Jump to content

Рабочий в розовых воротничках

(Перенаправлено с Розовый воротничок )

Учитель специального образования помогает одному из своих учеников

Работник в розовых воротничках – это человек, работающий в сфере карьеры, ориентированной на уход, или в областях, которые исторически считались женской работой . Это может включать работу в индустрии красоты , уходе за больными , социальной работе , преподавании , секретарской работе или уходе за детьми . [ 1 ] Хотя эти рабочие места также могут быть заполнены мужчинами, исторически на них доминировали женщины (тенденция, которая сохраняется и сегодня, хотя и в несколько меньшей степени), и на них могут платить значительно меньше, чем на должностях «белых воротничков» или «синих воротничков» . [ 2 ]

Женская работа – особенно с делегированием женщин в определенные области на рабочем месте – начала расти в 1940-х годах, одновременно со Второй мировой войной . [ 3 ]

Профессии «розовых воротничков», как правило, представляют собой работников, ориентированных на личное обслуживание, работающих в сфере розничной торговли, ухода за больными и преподавания (в зависимости от уровня), являются частью сектора услуг и являются одними из наиболее распространенных профессий в Соединенных Штатах . По оценкам Бюро статистики труда , по состоянию на май 2008 года в Соединенных Штатах в качестве официантов работало более 2,2 миллиона человек. [ 1 ] Кроме того, в докладе Всемирной организации здравоохранения за 2011 год говорится, что сегодня в мире насчитывается 19,3 миллиона медсестер. [ 2 ] В Соединенных Штатах женщины составляют 92,1% дипломированных медсестер, которые в настоящее время работают. [ 4 ]

Согласно переписи населения США 2016 года, проанализированной в исследовательской работе Барнса и др., более 95% строительной рабочей силы составляют мужчины. [ 5 ] Из-за небольшого количества женщин, не работающих в сфере ухода за детьми или социальных работников, правительства штатов неправильно рассчитывают экономические бюджеты, не учитывая большинство женщин-работниц. [ 5 ] Как правило, меньше государственного финансирования выделяется профессиям и сферам труда, в которых традиционно занят и удерживается больший процент женщин, например, образованию и социальной работе. Согласно исследованию, проведенному Тиффани Барнс, Викторией Билл и Мирией Холман, расхождения в представлении должностей «розовых воротничков» в правительстве могут быть в первую очередь связаны с тем, что законодательные органы и государственные служащие имеют перспективу работать только с «белыми воротничками», а большинство людей, принимающих бюджетные решения, — мужчины. . [ 5 ] Работа «белых воротничков» обычно носит административный характер.

Как поясняется в исследовательской статье Буззанелла и др., отпуск по беременности и родам — это свободное от работы время, которое мать берет после рождения ребенка, будь то в результате родов или усыновления. [ 6 ] В 2010 году Международное бюро труда пояснило, что отпуск по беременности и родам обычно компенсируется компанией работодателя, но некоторые страны не следуют этому требованию, в том числе США. [ 6 ] Результаты исследования «Точки зрения на отпуск по беременности и родам: дискурсы временных возможностей и способностей» показывают, что многие молодые матери, работающие в розовых воротничках, получают отпуск по инвалидности или больничному вместо отпуска по беременности и родам. [ 6 ]


Профессии «розовых воротничков» могут включать: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Администрация

[ редактировать ]

Развлечение

[ редактировать ]

Персональный уход и обслуживание

[ редактировать ]

Предыстория (США)

[ редактировать ]

Исторически женщины несли ответственность за ведение домашнего хозяйства. [ 10 ] Их финансовая безопасность часто зависела от патриарха-мужчины. Овдовевшим или разведенным женщинам было трудно обеспечить себя и своих детей. [ 11 ]

У западных женщин появилось больше возможностей, когда они перешли на оплачиваемую работу, ранее принадлежавшую мужчинам. В середине 19-го и начале 20-го века женщины стремились к тому, чтобы к ним относились как к равным своим коллегам-мужчинам, особенно в Конвенции Сенека-Фолс . В 1920 году американские женщины юридически получили право голоса , что стало поворотным моментом для американского женского избирательного движения; тем не менее раса и класс оставались препятствиями для голосования для некоторых женщин. [ 12 ]

На рубеже 19-го и 20-го веков большое количество одиноких женщин в Соединенных Штатах отправились в крупные города, такие как Нью-Йорк, где они нашли работу на фабриках и в потогонных мастерских , работая за низкую плату на швейных машинах, сортируя перья, скручивая табак. и другие подобные черновые задачи. [ 13 ] [ 14 ]

На этих фабриках рабочие часто вдыхали опасные пары и работали с легковоспламеняющимися материалами. [ 15 ] Чтобы фабрики экономили деньги, женщинам приходилось чистить и настраивать машины во время их работы, что приводило к несчастным случаям, когда женщины теряли пальцы или руки. [ 15 ] Многие женщины, работавшие на фабриках, получали мизерную зарплату за долгую работу в небезопасных условиях и в результате жили в бедности. [ 14 ]

На протяжении 20-го века такие женщины, как Эмили Балч , Джейн Аддамс и Лилиан Уолд , выступали за развитие роли женщин в Америке. [ 16 ] Эти женщины создали поселения и организовали миссии в перенаселенных и бедных иммигрантских кварталах, предлагая социальные услуги женщинам и детям. [ 16 ]

Кроме того, женщины постепенно стали более активно участвовать в церковной деятельности и стали брать на себя все больше руководящих ролей в различных религиозных обществах. Женщины, присоединившиеся к этим обществам, работали вместе со своими членами, некоторые из которых были штатными учителями, медсестрами, миссионерами и социальными работниками, над выполнением своих лидерских задач. [ 17 ] Ассоциация социологии религии была первой, кто избрал женщину-президента в 1938 году. [ 17 ]

Изобретение пишущей машинки

[ редактировать ]

Обычно должности клерков занимали молодые люди, которые использовали эту должность как ученичество и возможность изучить основные офисные функции, прежде чем перейти на руководящие должности. В 1860-х и 1870-х годах широкое использование пишущих машинок сделало женщин более подходящими для должностей клерков. [ 18 ] Считалось, что женщины с меньшими пальцами лучше управляют новыми машинами. К 1885 году новые методы ведения заметок и расширение масштабов бизнеса привели к тому, что должности офисных клерков стали пользоваться большим спросом. [ 19 ] Наличие секретаря стало символом статуса, и эти новые типы должностей сравнительно хорошо оплачивались. 

Первая и Вторая мировая война

[ редактировать ]
Плакат о вербовке ВМС США времен Второй мировой войны, на котором изображен офицер ВМФ ВОЛНЫ перед госпитальным кораблем.
На этом плакате, созданном в 1942 году под названием « Мы можем это! », запечатлена Второй мировой войны культурная икона эпохи Рози Клепальщик, изображенная Дж. Говардом Миллером, который создал этот плакат как вдохновляющий образ для поднятия морального духа работниц.

Первая мировая война вызвала спрос на «работу в розовых воротничках», поскольку военным требовался персонал для набора писем, ответа на телефонные звонки и выполнения других секретарских задач. Тысяча женщин работала в ВМС США стенографистками , клерками и телефонистками. [ 20 ]

Кроме того, во время войны расширилось число военных медсестер , уже «феминизированной» и общепринятой профессии для женщин. В 1917 году Луиза Ли Шайлер открыла Школу медсестер при больнице Бельвью , которая первой стала обучать женщин профессиональным медсестрам. [ 21 ] После завершения обучения женщины-медсестры работали в больницах или, чаще всего, в полевых палатках.

Вторая мировая война ознаменовала появление большого числа женщин, работающих внутри страны на промышленных должностях, чтобы помочь в военных действиях в соответствии с указаниями Комиссии по военным кадрам , которая набирала женщин для заполнения рабочих мест в военном производстве. [ 22 ]

Примечательно, что американские женщины во время Второй мировой войны присоединились к вооруженным силам и были размещены внутри страны и за рубежом, выполняя небоевые военные функции и в качестве медицинского персонала. Тысяча женщин-пилотов присоединилась к Женским пилотам ВВС , сто сорок тысяч женщин присоединились к Женскому армейскому корпусу и сто тысяч женщин присоединились к ВМС США в качестве медсестер через WAVES в дополнение к административному персоналу. [ 23 ]

Женский трудовой мир 20-го века (США)

[ редактировать ]
На этом графике показано увеличение числа женщин, оканчивающих среднюю школу и посещающих колледж, при этом наблюдается снижение числа бросающих школу.

Типичной работой, которую искали работающие женщины в начале 20-го века, была телефонная операторша или Hello Girl . Группа Hello Girls начиналась как женщины, которые работали на телефонных коммутаторах во время Первой мировой войны , отвечая на телефонные звонки и разговаривая с нетерпеливыми абонентами успокаивающим тоном. [ 24 ] Рабочие сидели на табуретках лицом к стене с сотнями розеток и крошечными мигающими лампочками. Им пришлось действовать быстро, когда загорелся свет, вставив шнур в соответствующую розетку. Несмотря на тяжелую работу, многие женщины хотели эту работу, потому что она платила пять долларов в неделю и предоставляла сотрудникам комнату для отдыха, где они могли отдохнуть. [ 25 ]

Женщины-секретари также пользовались популярностью. Им было приказано быть эффективными, жесткими и трудолюбивыми, но при этом казаться мягкими, уступчивыми и услужливыми. [ 26 ] Ожидалось, что женщины будут защитником и партнером своего босса за закрытыми дверями и помощницей на публике. Этих женщин поощряли ходить в школы очарования и выражать свою индивидуальность через моду вместо того, чтобы продолжать свое образование. [ 26 ]

В 1930-х годах социальная работа стала профессией, в которой доминируют женщины, делая упор на групповую профессиональную идентичность и метод работы с конкретными случаями. [ 27 ] Социальные работники предоставили важнейший опыт для расширения федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления, а также услуг для удовлетворения потребностей во время Депрессии. [ 27 ]

Учителя в начальных и средних школах оставались женщинами, хотя по мере развития войны женщины начали переходить на лучшую работу и более высокую зарплату. [ 28 ] В 1940 году за преподавательские должности платили менее 1500 долларов в год, а в сельской местности она упала до 800 долларов. [ 28 ]

Женщинам-ученым было трудно получить должность в университетах. Женщины-ученые были вынуждены занимать должности в средних школах, государственных или женских колледжах, правительственных учреждениях и альтернативных учреждениях, таких как библиотеки или музеи. [ 29 ] Женщины, устраивавшиеся на работу в такие места, часто выполняли канцелярские обязанности, и хотя некоторые из них занимали профессиональные должности, эти границы были размыты. [ 29 ] Некоторые нашли работу в качестве людей-компьютеров .

В качестве библиотекарей нанимались в основном женщины, прошедшие профессиональную и феминизированную работу с конца XIX века. В 1920 году женщины составляли 88% библиотекарей в США. [ 29 ]

Две трети сотрудников Американского географического общества (AGS) составляли женщины, которые работали библиотекарями, редакционным персоналом в издательских программах, секретарями, научными редакторами, редакторами, корректорами, научными сотрудниками и торговым персоналом. Эти женщины пришли с дипломами известных колледжей и университетов, и многие из них имели слишком высокую квалификацию для своих должностей, но позже были повышены на более престижные должности.

Хотя сотрудницы-женщины не получали равную оплату, они получали отпуск для учебы в университете и поездок по своей профессии за счет AGS. [ 29 ] Женщины, работающие на руководящих должностях, в библиотеках или музеях, оказывали влияние на работающих женщин, но все же сталкивались с дискриминацией, когда пытались продвинуться по службе.

В 1940-х годах канцелярская работа расширилась и стала занимать наибольшее количество женщин. Эта сфера диверсифицировалась по мере перехода в коммерческую службу. [ 30 ] Среднестатистическому рабочему в 1940-х годах было более 35 лет, он был женат и должен был работать, чтобы держать свои семьи на плаву. [ 31 ]

В 1950-е годы женщин учили, что брак и семейная жизнь важнее карьеры. Большинство женщин пошли по этому пути из-за неопределенности послевоенных лет. [ 32 ] Домохозяйкам из пригорода предлагалось иметь такие хобби, как выпечка хлеба и шитье. Домохозяйка 1950-х годов находилась в противоречии между тем, чтобы быть «просто домохозяйкой», потому что их воспитание научило их соревнованию и достижениям. Многие женщины продолжили свое образование, обретя чувство собственного достоинства. [ 33 ]

Как упоминалось в исследовательской статье Патриса Буззанелла, Робин Ремке, Ребекки Мейзенбах, Мейны Лю, Венессы Бауэрс и Синди Конн, по состоянию на 2016 год спрос на рабочие места «розовых воротничков» быстро растет как среди мужчин, так и среди женщин. [ 6 ] Профессии «розовых воротничков» с большей вероятностью будут соответствовать гарантиям занятости и необходимости трудоустройства, но зарплата и продвижение по службе, похоже, являются гораздо более медленно растущими факторами. [ 6 ]

Одинокая женщина, работавшая на фабрике в начале 20-го века, зарабатывала менее 8 долларов в неделю, что сегодня эквивалентно примерно менее 98 долларам в неделю. [ 34 ] Если женщина отсутствовала или опаздывала, работодатели наказывали ее удержанием заработной платы. [ 25 ] Эти женщины будут жить в пансионах стоимостью 1,50 доллара в неделю, просыпаясь в 5:30 утра, чтобы начать свой десятичасовой рабочий день. Когда в 1920-е годы женщины начали работать по найму, им платили меньше, чем мужчинам, потому что работодатели считали, что работа женщин носит временный характер. Работодатели также платили женщинам меньше, чем мужчинам, потому что они верили в «теорию булавочных денег», согласно которой заработки женщин вторичны по сравнению с заработками их коллег-мужчин. Замужние работающие женщины испытывали однобокий стресс и перегрузки, поскольку на них по-прежнему лежала большая часть работы по дому и уход за детьми. Это привело к изоляции женщин и поставило их под контроль мужа. [ 35 ]

В начале 1900-х годов зарплата женщин составляла от одного до трех долларов в неделю, и большая часть этой суммы уходила на расходы на жизнь. [ 36 ] В 1900-х годах стриптизерши табачных изделий зарабатывали пять долларов в неделю, что составляло половину того, что зарабатывали их коллеги-мужчины, а швеи зарабатывали от шести до семи долларов в неделю по сравнению с зарплатой закройщика в 16 долларов. [ 37 ] Это отличалось от женщин, работавших на фабриках в 1900-х годах, поскольку им платили сдельно, а не фиксированную еженедельную заработную плату. [ 38 ] Те, кто экономил гроши, заставляли себя производить больше продукции, чтобы заработать больше денег. [ 38 ] Женщины, которые зарабатывали достаточно, чтобы прожить, обнаружили, что невозможно удержать свою зарплату от снижения, потому что начальники часто допускали «ошибки» при расчете сдельной ставки работника. [ 39 ] Кроме того, женщины, подвергшиеся такому обращению, не соглашались с этим из-за страха потерять работу. Работодатели часто удерживали зарплату за работу, которую они считали несовершенной, или просто за попытку поднять настроение смехом или разговорами во время работы. [ 39 ] В 1937 году средняя годовая зарплата женщины составляла 525 долларов по сравнению с зарплатой мужчины в 1027 долларов. [ 37 ] В 1940-х годах у двух третей работающих женщин снизился заработок; средняя еженедельная зарплата упала с 50 до 37 долларов. [ 40 ] Этот разрыв в заработной плате оставался постоянным, поскольку в 1991 году женщины зарабатывали только семьдесят процентов того, что зарабатывали мужчины, независимо от их образования. [ 40 ]

Позже, в 1970-х и 1980-х годах, когда женщины начали бороться за равенство, они боролись против дискриминации на рабочих местах, где работали женщины, и в учебных заведениях, которые могли бы привести к получению этих рабочих мест. [ 40 ] В 1973 году средняя заработная плата женщин составляла 57% по сравнению с заработной платой мужчин, но этот гендерный разрыв в доходах был особенно заметен на рабочих местах, где было занято наибольшее количество женщин. [ 41 ] Женщинам давали рутинную, менее ответственную работу и часто с более низкой оплатой, чем мужчинам. Эти работы были монотонными и механическими, часто с конвейерными процедурами. [ 42 ]

Образование

[ редактировать ]

Женщинам, поступающим на работу, было трудно найти удовлетворительную работу без рекомендаций или образования. [ 43 ] Однако возможности получения высшего образования расширились, поскольку женщин стали принимать в мужские школы, такие как академии обслуживания США и оплоты Лиги плюща . [ 44 ] Образование стало для общества способом превратить женщину в идеальную домохозяйку. В 1950-х годах власти и преподаватели поощряли колледж, потому что они нашли новую ценность в профессиональном обучении для работы в семье. [ 45 ] Колледж готовил женщин к будущим должностям, потому что, хотя мужчины и женщины обучались вместе, после окончания учебы их готовили к разным путям. [ 46 ] Образование началось как способ научить женщин быть хорошей женой, но образование также позволило женщинам расширить свой кругозор.

От женщин, поступающих на оплачиваемую работу, ожидалось получение образования, несмотря на то, что их эквивалентам-мужчинам не требовался диплом средней школы. [ 47 ] Во время учебы в колледже женщина участвовала в внеклассной деятельности, например, в женском обществе, которое предлагало женщине отдельное пространство для выполнения тех видов социальной работы, которые от нее ожидали. [ 48 ]

Однако не все образование женщины проходило в классе. Женщины также получали образование через своих сверстников посредством «свиданий». Мужчинам и женщинам больше не нужно было присматривать, когда они были одни. Свидания позволили мужчинам и женщинам практиковать парные занятия, которые впоследствии стали образом жизни. [ 48 ]

Появились новые женские организации, работающие над реформированием и защитой женщин на рабочем месте. Самой крупной и престижной из этих организаций была Всеобщая федерация женских клубов (GFWC), членами которой были консервативные домохозяйки из среднего класса. Международный союз работниц женской одежды (ILGWU) был образован после того, как женщины-изготовители сорочек объявили забастовку в Нью-Йорке в 1909 году. навсегда изменив ход рабочего движения. В 1910 году женщины объединились с Прогрессивной партией , которая стремилась реформировать социальные вопросы.

Другой организацией, выросшей из работающих женщин, было Женское бюро Министерства труда . Женское бюро регулировало условия работы женщин-сотрудниц. Поскольку женский труд стал важной частью экономики, усилия Женского бюро возросли. Бюро настаивало на том, чтобы работодатели воспользовались «властью женщин» и убеждали женщин выйти на рынок труда.

В 1913 году ILGWU подписал известный «Протокол в швейной промышленности», который стал первым контрактом между трудящимися и руководством, заключенным внешними переговорщиками. Контракт формализовал разделение труда по полу.

Еще одна победа для женщин пришла в 1921 году, когда Конгресс принял Закон Шеппарда-Таунера , меру социального обеспечения, направленную на снижение детской и материнской смертности; это был первый закон о здравоохранении, финансируемый из федерального бюджета. Закон предоставил федеральные средства для создания медицинских центров по уходу за беременными и детьми. Будущие матери и дети смогут пройти медицинское обследование и получить медицинскую консультацию.

В 1963 году был принят Закон о равной оплате труда, сделавший его первым федеральным законом против дискриминации по признаку пола, равной оплате за равный труд (по крайней мере, устранивший явные различия в базовой оплате труда по признаку пола), а работодатели разрешали как мужчинам, так и женщинам открывать позиции, если они квалифицирован с самого начала.

Профсоюзы также стали для женщин основным средством борьбы с несправедливым обращением, с которым они столкнулись. Женщины, вступившие в профсоюзы такого типа, оставались до и после работы, чтобы поговорить о преимуществах профсоюза, собрать членские взносы, получить уставы и сформировать переговорные комитеты.

Национальная администрация восстановления (NRA) была утверждена в мае 1933 года. NRA согласовала кодексы, призванные возобновить производство. Он повысил заработную плату, сократил продолжительность рабочего времени рабочих и впервые увеличил занятость, максимизируя продолжительность рабочего времени и сводя к минимуму положения о заработной плате в интересах работниц. Однако у НРА были свои недостатки: оно охватывало только половину работающих женщин, особенно в сфере производства и торговли. НРА регулировала условия труда только для имеющих работу женщин и не предлагала никакой помощи двум миллионам безработных женщин, которые отчаянно в ней нуждались.

1930-е годы оказались успешными для женщин на рабочем месте благодаря федеральным программам помощи и росту профсоюзов. Впервые женщины не стали полностью зависеть от себя: в 1933 году федеральное правительство расширило свою ответственность перед работницами. В 1938 году Закон о справедливых трудовых стандартах стал результатом нескольких успешных забастовок. Два миллиона женщин присоединились к рабочей силе во время Великой депрессии, несмотря на негативное общественное мнение.

Женский трудовой мир XXI века (Великобритания)

[ редактировать ]

Сегодня в экономике Соединенного Королевства по-прежнему наблюдается заметный разрыв в рабочей силе, при этом многие профессии по-прежнему называются «розовыми воротничками». [ 3 ] 28% женщин работали на должностях, называемых «розовыми воротничками» в Ротереме , городе на севере Англии . Данное исследование было проведено в 2010 году. [ 3 ] В Соединенном Королевстве карьера медсестры и преподавателя больше не считается профессией «розовых воротничков», а вместо этого помечается как «белые воротнички». Этот сдвиг происходит и во многих других странах. [ 3 ] Исследования показывают, что белые воротнички реже сталкиваются с неравенством в состоянии здоровья. [ 3 ]

Розовое гетто

[ редактировать ]

« Розовое гетто » — это термин, используемый для обозначения рабочих мест, где доминируют женщины. Этот термин был придуман в 1983 году для описания ограничений, с которыми сталкиваются женщины в карьере, поскольку эта работа зачастую бесперспективная, стрессовая и низкооплачиваемая. Термин «розовое гетто» — это просто еще один способ описания работы «розовых воротничков». Розовое гетто чаще использовалось в первые годы, когда женщины наконец смогли работать. Термин «работа в розовых воротничках» стал популярным после того, как его популяризировала Луиза Капп Хоу, писательница и социальный критик, в 1970-х годах.

Розовое гетто может также означать назначение женщин-менеджеров на должности, которые не ведут их в зал заседаний , тем самым увековечивая « стеклянный потолок ». Это включает в себя управление такими областями, как человеческие ресурсы, обслуживание клиентов и другие области, которые не влияют на корпоративную «чистую прибыль». Хотя это позволяет женщинам подниматься по карьерной лестнице в качестве менеджеров, их карьера в конечном итоге может застопориться, и они могут быть исключены из высших эшелонов. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Розовое или бархатное гетто в сфере связей с общественностью

[ редактировать ]

Гетто с розовыми воротничками, также известное как бархатное гетто, связано с явлением, когда женщины устраиваются на определенную работу в поле, и впоследствии статус и уровень оплаты этой профессии падают вместе с новым притоком работниц. Некоторые ученые, такие как Элизабет Тот , утверждают, что это отчасти является результатом того, что женщины берут на себя технические роли вместо управленческих, с меньшей вероятностью договариваются о более высокой оплате и считают, что семейная жизнь важнее работы, даже если это не так. . [ 52 ]

Другие ученые, такие как Ким Голомбиски, признают неравенство женщин, особенно определенных групп меньшинств и различных классов, частью причины этого явления.

Традиционно феминизм в связях с общественностью фокусируется на гендерном равенстве, но новые исследования утверждают, что сосредоточение внимания на социальной справедливости лучше поможет феминизму в этой области. Это привносит идею интерсекционализма в гетто «розовых воротничков». Проблема вызвана не тем, чего не хватает женщинам как профессионалам, а большей социальной несправедливостью и взаимосвязанными системами угнетения, которые систематически обременяют женщин. [ 53 ]

Мужская интеграция

[ редактировать ]

Такие ученые, как Джуди Вайцман, утверждают, что технологии уже давно монополизированы мужчинами и исторически являются важным источником их власти. [ 54 ] Однако больше мужчин-миллениалов выполняют работу «розовых воротничков», потому что технологии влияют на работу «синих воротничков». Машины способны выполнять многие задачи, которые на фабриках обычно выполнялись мужчинами. В исследовании 1990 года, проведенном Алланом Х. Хантом и Тимоти Л. Хантом, они изучили, как промышленные роботы повлияют как на создание рабочих мест, так и на сокращение рабочих мест среди неквалифицированных рабочих в Соединенных Штатах. Был сделан вывод, что влияние безработицы из-за распространения робототехники больше всего ощутят необразованные и неквалифицированные рабочие. Новые технологии в виде робототехники устраняют многие полу- или неквалифицированные рабочие места и убирают традиционные мужские роли с рынка труда. [ 55 ] Джуди Вайцман утверждает, что навыки использования машин и силы связаны с мужественностью. [ 56 ] Это означает, что с женщинами связано наименьшее количество технических должностей («розовых воротничков»). Эти машины, разработанные мужчинами и использующие технологии, которые они всегда монополизировали, теперь вытесняют их и заставляют выполнять работу в «розовых воротничках», которую многие считают шагом вниз, особенно из-за негативных ассоциаций с «женской работой».

Было также обнаружено, что мужчины, занимающиеся традиционно востребованной работой в «розовых воротничках», ощущают дискриминацию и угрозу на своей работе. [ 57 ] Мужчины, занимающие такие должности, как преподавание, уход за детьми и уход за детьми, сталкивались со многими негативными стереотипами в этих сферах работы, поскольку мужчины традиционно считались профессиональными, сильными и придерживающимися доминирующих взглядов.

Согласно переписи населения США 2016 года , проанализированной в исследовательской работе Барнса и др., около 78% мужчин были заняты в сфере уборки и технического обслуживания, инженерии и науки, производства и транспорта, охранных услуг и строительства. Только 25% были заняты в сфере здравоохранения, личной гигиены, образования, административной поддержки и социальных услуг. [ 5 ]

Мужчины в розовых воротничках

[ редактировать ]

Исследование Стила приходит к выводу, что продолжающаяся враждебность приведет к снижению производительности труда и сохранению занятости мужчин в традиционных профессиях «розовых воротничков». [ 58 ] Хотя мужчины в профессиональной среде, где доминируют женщины, сталкиваются со стереотипами , они все равно, скорее всего, получат более высокую похвалу, более высокую зарплату, больше возможностей и большее продвижение по службе. [ 58 ] Мужчины, проработавшие на «розовых воротничках» в течение более длительного периода времени, с меньшей вероятностью бросят свою профессию или заметят стереотипы, в то время как недавно принятые на работу мужчины имеют меньший уровень удержания. [ 58 ] Австралийское статистическое бюро установило, что менее 20% учителей начальной школы — мужчины. [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство труда США – Бюро статистики труда (24 мая 2006 г.). «Занятость и заработная плата – официанты и официантки» . Министерство труда США . Проверено 31 декабря 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Мировая статистика здравоохранения 2011» . Всемирная организация здравоохранения. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Басу, С.; Рэтклифф, Г.; Грин, М. (1 октября 2015 г.). «Здоровье и служебный труд» . Профессиональная медицина . 65 (7): 529–534. doi : 10.1093/ocmed/kqv103 . ISSN   0962-7480 . ПМИД   26272379 .
  4. ^ «Краткая информация о дипломированных медсестрах» . Министерство труда США. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Барнс, Тиффани Д.; Билл, Виктория Д.; Холман, Мирья Р. (2021). «Представительство «розовых воротничков» и бюджетные результаты в штатах США» . Законодательные исследования Ежеквартальный . 46 (1): 119–154. дои : 10.1111/lsq.12286 . ISSN   1939-9162 . S2CID   219502815 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Буззанелл, Патрис М.; Ремке, Робин В.; Мейзенбах, Ребекка; Лю, Мейна; Бауэрс, Венесса; Конн, Синди (2 января 2017 г.). «Точки зрения отпуска по беременности и родам: дискурсы временности и способностей» . Женские исследования в области коммуникации . 40 (1): 67–90. дои : 10.1080/07491409.2015.1113451 . ISSN   0749-1409 . S2CID   148124656 .
  7. ^ Фрэнсис, Дэвид. «Бум рабочих мест в розовых воротничках» . Новости США . Проверено 13 июня 2014 г.
  8. ^ Сарди, Катерина (27 июня 2012 г.). «Девять рабочих мест в розовых воротничках, которые мужчины хотят больше всего» . НБК. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  9. ^ Роуз, Эшли (2 марта 2023 г.). « Работа в «розовых воротничках» непропорционально низко оплачивается» . Студенческая газета Университета Индианы в Сур-Бенде. Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  10. ^ Уэр 1982, с. 17
  11. ^ Хумовиц Вайсман 1978, стр. 333
  12. ^ Наффцигер, Клодин Клайн; Наффцигер, Кен (1974). «Развитие полоролевых стереотипов». Семейный координатор . 23 (3): 251–259. дои : 10.2307/582762 . JSTOR   582762 .
  13. ^ Горли 2008, с. 103
  14. ^ Перейти обратно: а б «Потогонные цеха 1880-1940» . Национальный музей американской истории . 21 августа 2017 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Гумовиц Вайсман 1978, с. 239
  16. ^ Перейти обратно: а б Горли 2008, с. 99.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уоллес, Рут А. (2000). «Женщины и религия: трансформация ролей лидерства». Журнал научного изучения религии . 39 (4): 496–508. дои : 10.1111/j.1468-5906.2000.tb00011.x . JSTOR   1388082 .
  18. ^ Маллани, Мари Мармо; Хилберт, Розмари К. (февраль 2018 г.). «Обучение женщин самостоятельности и экономическим возможностям: стратегическое предпринимательство школ Кэтрин Гиббс, 1911–1968» . История образования ежеквартально . 58 (1): 65–93. дои : 10.1017/heq.2017.49 . ISSN   0018-2680 .
  19. ^ Дэвис, М.В. (1982). . Женское место у пишущей машинки: Конторская работа и служащие, 1870-1930 . Филадельфия: Издательство Университета Темпл.
  20. ^ Горли 2008, с. 119
  21. ^ Горли 2008, с. 123
  22. ^ «Женщины в рабочей силе во время Второй мировой войны» . Национальный архив . 15 августа 2016 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  23. ^ Мэй, Элейн Тайлер (1994). Раздвигая границы . Нью-Йорк: Оксфордский университет. п. 41 . ISBN  978-0-19-508084-1 .
  24. ^ «Темы хроники Америки - Привет, девочки» . Библиотека Конгресса . 29 января 2015 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Горли 2008, с. 105
  26. ^ Перейти обратно: а б Рунг, Маргарет К. (1997). «Патернализм и розовые воротнички: гендер и отношения между федеральными служащими, 1941–50» . Обзор истории бизнеса . 71 (3): 381–416. дои : 10.2307/3116078 . JSTOR   3116078 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Уэр 1982, с. 74
  28. ^ Перейти обратно: а б Уэр 1982, с. 102
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Монк, Дженис (2003). «Женские миры в Американском географическом обществе». Географическое обозрение . 93 (2): 237–257. Бибкод : 2003GeoRv..93..237M . дои : 10.1111/j.1931-0846.2003.tb00031.x . S2CID   144133405 .
  30. ^ Сьюзан М. Хартманн, Тыл и за его пределами (Бостон, Массачусетс: GK Hall & Co., 1982), стр. 94.
  31. ^ Хумовиц Вайсман 1978, стр. 314
  32. ^ Хумовиц Вайсман 1978, стр. 326
  33. ^ Хумовиц Вайсман 1978, стр. 332
  34. ^ «Калькулятор инфляции в США» . Калькулятор инфляции в США . Проверено 16 декабря 2017 г.
  35. ^ Сильвер, Хилари. «Работа по дому и домашняя работа», Социологический форум 182, № 2 (1993).
  36. ^ Арчер, Жюль (1991). Ломая барьеры (Нью-Йорк: The Penguin Group), с. 27.
  37. ^ Перейти обратно: а б Волох 1984, с. 27
  38. ^ Перейти обратно: а б Хумовиц Вайсман 1978, стр. 236–237.
  39. ^ Перейти обратно: а б Гумовиц Вайсман 1978, с. 240
  40. ^ Перейти обратно: а б с Стоупер, Эмили (1991). «Женская работа, женское движение: подведение итогов». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 515 (1): 151–162. дои : 10.1177/0002716291515001013 . JSTOR   1046935 . S2CID   153384038 .
  41. ^ Хумовиц Вайсман 1978, стр. 364
  42. ^ Хумовиц Вайсман 1978, стр. 304
  43. ^ Горли 2008, с. 104
  44. ^ Волох 1984, с. 525
  45. ^ Волох 1984, с. 500
  46. ^ Волох 1984, с. 405
  47. ^ Хумовиц Вайсман 1978, стр. 316
  48. ^ Перейти обратно: а б Волох 1984, с. 404
  49. ^ Клейман, Кэрол (8 января 2006 г.). «Рабочие в розовых воротничках борются за выход из «гетто» » . Сиэтл Таймс . Проверено 16 октября 2008 г.
  50. ^ Гласскок, Гретхен (10 февраля 2009 г.). «Невыполненные обещания в вечном розовом гетто» . Новая повестка дня . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 29 марта 2010 г.
  51. ^ Мюррей, Сара (8 января 2008 г.). «Сообщение в Розовом гетто» . Фонд женского спорта . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 29 марта 2010 г.
  52. ^ «Сфера связей с общественностью: «Бархатное гетто» » . Лос-Анджелес Таймс . 30 ноября 1986 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  53. ^ Голомбиски, Ким (2015). «Обновление приверженности феминистской теории связей с общественностью от бархатного гетто к социальной справедливости». Журнал исследований связей с общественностью . 27 (5): 389–415. дои : 10.1080/1062726X.2015.1086653 . S2CID   146755121 – через источник связи.
  54. ^ Вайцман, Джуди (1991). Феминизм противостоит технологиям . Пенн Стейт Пресс. ISBN  978-0271008028 .
  55. ^ Л., Хант, Х. Аллан | Хант, Тимоти (1983). Влияние робототехники на человеческие ресурсы . W. ISBN  9780880990080 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  56. ^ Вайман, Джуди. Мужской дизайн по технологиям . п. 27.
  57. ^ Калокеринос, Элиза К.; Кьелсаас, Кэтлин; Беннеттс, Стивен; фон Хиппель, Кортни (1 августа 2017 г.). «Люди в розовых воротничках: угроза стереотипов и отстранение среди учителей-мужчин и работников защиты детей». Европейский журнал социальной психологии . 47 (5): 553–565. дои : 10.1002/ejsp.2246 . hdl : 11343/292953 . ISSN   1099-0992 .
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Калокеринос, Элиза К.; Кьелсаас, Кэтлин; Беннеттс, Стивен; Хиппель, Кортни фон (2017). «Люди в розовых воротничках: угроза стереотипов и отстранение среди учителей-мужчин и работников защиты детей» . Европейский журнал социальной психологии . 47 (5): 553–565. дои : 10.1002/ejsp.2246 . hdl : 11343/292953 . ISSN   1099-0992 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3b132786c1df3ed9bdca91ea3394d0b__1720378080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/0b/c3b132786c1df3ed9bdca91ea3394d0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pink-collar worker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)