Jump to content

Септа

Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании (SEPTA)
Угловая белая "s" со словом септа синим цветом внизу. Фон слева от «S» синий и красный справа.
Обзор
Район обслуживается Филадельфия и окружающая долина Делавэр , в том числе округ Нью -Касл, Делавэр и Южный Джерси
Местный Долина Делавэр
Тип транзита
Количество строк 196
Number of stations290
Daily ridership701,900 (weekdays, Q2 2024)[1]
Annual ridership223.5 million (2020)[2]
Chief executiveLeslie Richards (General Manager)
Headquarters1234 Market Street, Philadelphia, Pennsylvania, U.S.
Websitesepta.org
Operation
Began operationNovember 1, 1965 (1965-11-01)
Number of vehicles2,897 (2018)[4]
SEPTA system map

Железнодорожные линии сходятся в центр города Филадельфия в модели с центром и спиком Geographically-accurate map of SEPTA and connecting rail transit services. Includes Regional Rail, rapid transit, and selected interurban and suburban trolley lines. Does not include SEPTA's subway-surface lines or Girard streetcar.

Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании ( SEPTA ) является региональным общественного транспорта управлением [ 5 ] Это управляет автобусными , быстрыми транспортными , пригородными железными дорожками , скоростным железом и электрическим троллейбусом для почти четырех миллионов человек в пяти округах в Филадельфии , штат Пенсильвания и его окрестностях . Он также управляет проектами, которые поддерживают, заменяют и расширяют свою инфраструктуру, средства и транспортные средства.

Септа является основным поставщиком транзитов в городе Филадельфия и четырех окружающих округах в столичном районе Филадельфии: Делавэр , Монтгомери , Бакс и Честер . Это созданный государством орган, причем большая часть его совета назначена пятью округами, которые он обслуживает. [ 6 ] В то время как несколько железнодорожных линий SEPTA заканчиваются в близлежащих штатах Делавэр и Нью -Джерси из этих штатов предоставляется другими агентствами: Patco Speedline из округа Камден, штат Нью -Джерси служба в Филадельфии , дополнительная -государственное агентство; NJ Transit управляет много автобусных линий и пригородной железнодорожной линии Филадельфии в центр ; и DART First State управляет фидерными автобусными линиями на станции септа в штате Делавэр .

SEPTA has the seventh-largest U.S. rapid transit system by ridership, and the fifth-largest overall transit system in the U.S. with about 302 million annual unlinked trips as of fiscal year 2018.[7] It controls 290 active stations, over 450 miles (720 km) of track, 2,350 revenue vehicles, and 196 routes.[8] It also oversees shared-ride services in Philadelphia and ADA services across the region, which are operated by third-party contractors, Amtrak, and NJ Transit.

SEPTA is the only U.S. transit authority that operates all five major types of terrestrial transit vehicles: regional commuter rail trains, rapid transit subway and elevated trains, light rail trolleys, trolleybuses, and motorbuses. This title was shared with Boston's Massachusetts Bay Transportation Authority, which also ran ferryboat service, until trolleybuses in Greater Boston were officially discontinued in 2023.[9]

History

[edit]

Formation

[edit]
The former SEPTA Route 6 trolley in Philadelphia, c. 1980

SEPTA was created by the Pennsylvania legislature on August 17, 1963, to coordinate government funding to various transit and railroad companies in southeastern Pennsylvania. It commenced on February 18, 1964.[10]

On November 1, 1965, SEPTA absorbed two predecessor agencies:

  • The Passenger Service Improvement Corporation (PSIC), was created on January 20, 1960, to work with the Reading Company and Pennsylvania Railroad to improve commuter rail service and help the railroads maintain otherwise unprofitable passenger rail service.
  • The Southeastern Pennsylvania Transportation Compact (SEPACT), was created September 8, 1961, by the City of Philadelphia and the Counties of Montgomery, Bucks, and Chester to coordinate regional transport issues.
SEPTA logo 1970s

By 1966, the Reading Company and Pennsylvania Railroad commuter railroad lines were operated under contract to SEPTA. On February 1, 1968, the Pennsylvania Railroad merged with the New York Central railroad to become Penn Central, only to file for bankruptcy on June 21, 1970. Penn Central continued to operate in bankruptcy until 1976, when Conrail took over its assets along with those of several other bankrupt railroads, including the Reading Company. Conrail operated commuter services under contract to SEPTA until January 1, 1983, when SEPTA took over operations and acquired track, rolling stock, and other assets to form the Railroad Division.

Subsequent expansion

[edit]
The entrance to the 15–16th & Locust station on Locust Street in Center City Philadelphia, which serves as both a SEPTA and PATCO station
The concourse at the Walnut–Locust station
The above-ground Market–Frankford Line in the Kensington section of Philadelphia

Like New York City's Second Avenue Subway, the original proposal for the Roosevelt Boulevard Subway dates back to 1913, but construction has remained elusive. Instead, after completing the Market–Frankford Line in and around the city stagnated until the early 2000s.

On September 30, 1968, SEPTA acquired the Philadelphia Transportation Company (PTC), which operated a citywide system of bus, trolley, and trackless trolley routes, the Market–Frankford Line (subway-elevated rail), the Broad Street Line (subway), and the Delaware River Bridge Line (subway-elevated rail to City Hall, Camden, NJ) which became SEPTA's City Transit Division. The PTC had been created in 1940 with the merger of the Philadelphia Rapid Transit Company (formed in 1902), and a group of smaller, then-independent transit companies operating within the city and its environs.

On January 30, 1970, SEPTA acquired the Philadelphia Suburban Transportation Company, also known as the Red Arrow Lines, which included the Philadelphia and Western Railroad (P&W) route now called the Norristown High-Speed Line, the Media and Sharon Hill Lines (Routes 101 and 102), and several suburban bus routes in Delaware County. Today, this is known as the Victory Division, though it is sometimes referred to as the Red Arrow Division.

On March 1, 1976, SEPTA acquired the transit operations of Schuylkill Valley Lines, known today as the Frontier Division. Meanwhile, SEPTA gradually began to take over the Pennsylvania Railroad and Reading Company commuter trains. SEPTA primarily sought to consolidate the formerly-competing services, leading to severe cutbacks in the mid-1980s.[11] Subsequent proposals have since been made to restore service to Allentown, Bethlehem, West Chester, and Newtown, with support from commuters, local officials, and pro-train advocates.

SEPTA's planning department focused on the Schuylkill Valley Metro, a "cross-county metro" that would re-establish service to Phoenixville, Pottstown, and Reading without requiring the rider to go into Philadelphia.[12][13] However, ridership projections were dubious, and the Federal Railroad Administration refused to fund the project.[14][15]

Many derelict lines under SEPTA ownership have been converted to rail trails, postponing any restoration proposals for the foreseeable future.[16] Proposals have also been made for increased service on existing lines, including later evenings and Sundays to Wilmington, Delaware, and Newark. Maryland's MARC commuter rail system is considering extending its service as far as Newark, which would allow passengers to connect directly between SEPTA and MARC. Other recent proposals have also focused on extending and enhancing SEPTA's other transit services. Senator of Pennsylvania, Bob Casey, has supported recent proposals expanding the Broad Street Line to the Philadelphia Naval Shipyard.[17] As of December 2017, SEPTA had completed an Environmental Impact Statement to extend the Norristown High Speed Line to the King of Prussia area.[18][19]

In September 2021, SEPTA proposed rebranding their rail transit services, the Market–Frankford Line, Broad Street Line, Subway–Surface trolley lines, Norristown High-Speed Line, Route 15 trolley, and Routes 101 and 102 trolleys) as the "SEPTA Metro", in order to make the system easier to navigate.[20][21] Under this proposal, new maps, station signage, and line designations would be created. Under the proposed nomenclature, trunk lines would receive a letter and a color, with services having a numeric suffix and service name to make wayfinding easier.[22] Services on the current Market–Frankford Line, for instance, would be called "the L" and colored blue, with local service becoming the "L1 Market–Frankford Local".[23] SEPTA budgeted $40 million for the rebranding in June 2023.[24] SEPTA upgraded its website in late 2023 in advance of the planned rollout of SEPTA Metro in 2024.[25][26][27]

Governance

[edit]

At its founding in 1968, the board had 11 members. In 1991 the state legislature added four additional members, giving themselves more influence on the board.[28]

SEPTA is governed by a 15-member board of directors:

  • The City of Philadelphia appoints two members: one member is appointed by the Mayor, the other by the City Council President. These two board members can veto any item that is approved by the full SEPTA board because the city represents more than two-thirds of SEPTA's local funding, fare revenue, and ridership. However, the veto may be overridden with the vote of at least 75% of the full board within 30 days.
  • Bucks, Chester, Delaware, and Montgomery counties appoint two members each. These members are appointed by the county commissioners in Bucks, Chester, and Montgomery and by the county council in Delaware.
  • The majority and minority leaders of the two houses of the Pennsylvania State Legislature (the Senate and the House of Representatives) appoint one member each, for a total of four members.
  • The governor appoints one member.

The members of the SEPTA Board as of March 2023 are:[29]

Name Appointed by
Michael A. Carroll City of Philadelphia
Richard R. Harris, Esquire
Kenneth Lawrence Jr. (Chairman) Montgomery County
Robert D. Fox
Robert J. Harvie, Jr. Bucks County
John F. Cordisco
Kevin L. Johnson Chester County
Marian D. Moskowitz (Vice chair)
Daniel R. Muroff, Esq. Delaware County
Mark H. Dambly
Scott C. Freda Pennsylvania Governor
Thomas J. Ellis Senate Majority Leader
William J. Leonard Senate Minority Leader
Esteban Vera Jr. House Majority Leader
Martina White House Minority Leader

The day-to-day operations of SEPTA are handled by the general manager, who is appointed and hired by the board of directors. The general manager is assisted by nine department heads called assistant general managers.

The present general manager is Leslie Richards. Past general managers include Jeffrey Knueppel, Joseph Casey, Faye L. M. Moore, Joseph T. Mack, John "Jack" Leary, Louis Gambaccini, and David L. Gunn. Past acting general managers include James Kilcur and Bill Stead.

SEPTA is a member of the Northeast Corridor Commission, a federal commission on Northeast Corridor rail service.

Ridership

[edit]
SEPTA Ridership (millions of unlinked trips)[2]
100
200
300
400
FY2010
FY2015
FY2020

In 2020, annual ridership was 223.5 million individual rides. 17.1 million were rides on SEPTA's suburban network. 26.3 million were rides on SEPTA's "regional rail" network. 180.1 million were rides on SEPTA's "city transit" network.[2]

Ridership had decreased 13% from 2014 to 2019 due to many factors. Some explanations mentioned by SEPTA for this decrease are "increased competition, structural changes in ridership patterns, and moderate gas prices." The 24% decrease in ridership from 2019 to 2020 was mostly attributable to the impact of government-implemented lock-downs in response to the COVID-19 pandemic that began in mid-March 2020.[2]

Routes

[edit]

SEPTA's public services consist of three main networks: SEPTA Metro, bus operations, and regional rail.[30]

SEPTA Metro

[edit]

As of 2024, SEPTA is in the process of rolling out SEPTA Metro, a unified brand for its urban rail transit services, including rapid transit, trolley, and interurban services.[30][31] SEPTA has the largest trolley system in the United States.[32]

Line name Type Service patterns Terminal stations Average weekday ridership (FY 2023)[33]
South/West North/East
Market–Frankford Line Rapid transit All Stops 69th Street Transit Center Frankford Transit Center 107,651
Broad Street Line Rapid transit Local NRG Fern Rock Transit Center 79,155
Express Walnut–Locust

NRG (limited)

Spur 8th–Market
Subway–Surface Trolleys Subway/surface Route 10 63rd–Malvern / Overbrook 13th Street 5,396
Route 34 61st–Baltimore / Angora 6,225
Route 13 Yeadon

Darby Transit Center (limited)

6,503
Route 11 Darby Transit Center 6,669
Route 36 80th Street–Eastwick 7,101
Route 15 Trolley Trolley All Stops 63rd–Girard Richmond–Westmoreland 4,762
Media–Sharon Hill Line Trolley Route 101 Orange Street / Media 69th Street Transit Center 2,023
Route 102 Chester Pike / Sharon Hill 2,097
Norristown High Speed Line Light metro Local 69th Street Transit Center Norristown Transit Center 4,510

Buses

[edit]

SEPTA lists 115 bus routes, not including about two dozen school trips, with most routes in the City of Philadelphia proper. SEPTA generally employs lettered, one-digit, and two-digit route numbering for its City Division routes; 90-series and 100-series routes for its Suburban Division routes; 200-series routes for its Regional Rail connector routes; 300-series routes for other specialized or third-party contract routes; and 400-series routes for limited-service buses to schools within Philadelphia.

Trolleybuses

[edit]

Trolleybuses, or trackless trolleys as they are called by SEPTA, operate on routes 59, 66, and 75. Service resumed in spring 2008 after a nearly five-year suspension.[34] Until June 2002, five SEPTA routes were operated with trackless trolleys, using AM General vehicles built in 1978–79. Routes 29, 59, 66, 75 and 79 used trackless trolleys, but were converted to diesel buses for an indefinite period starting in 2002 (routes 59, 66, 75) and 2003 (routes 29, 79).

The aging AM General trackless trolleys were retired and in February 2006, SEPTA placed an order for 38 new low-floor trackless trolleys from New Flyer Industries, enough for routes 59, 66 and 75, and the pilot trackless trolley arrived for testing in June 2007.[35] The vehicles were delivered between February and August 2008. Trackless trolley service resumed on Routes 66 and 75 on April 14, 2008, and on Route 59 the following day, but was initially limited to just one or two vehicles on each route, as new trolley buses gradually replaced the motorbuses serving the routes over a period of several weeks.[36]

The SEPTA board voted in October 2006 not to order additional vehicles for Routes 29 and 79, and those routes permanently became non-electric.[34][37]

Regional rail

[edit]

On January 1, 1983, SEPTA took over the commuter rail services formerly operated by Conrail under contract and reorganized them as Regional Rail. This division operates 13 lines serving more than 150 stations covering most of the five-county southeastern Pennsylvania region. It also runs trains to Wilmington and Newark in Delaware and Trenton and West Trenton in New Jersey. Daily ridership on the regional rail network averaged 58,713 in 2023, with the Lansdale/Doylestown, Paoli/Thorndale, and Trenton lines each receiving over 7,000 riders per day.[38]

Most of the cars used on the lines were built between 1976 and 2013. After building delays, the first Silverliner V cars were introduced into service on October 29, 2010. These cars represent the first new electric multiple units purchased for the Regional Rail system since the completion of the Silverliner IV order in 1976 and the first such purchase to be made by SEPTA.[39] As of March 19, 2013, all Silverliner V cars are in service and make up almost one-third of the current 400 car Regional Rail fleet, which are replacing the older, aging fleet.[40]

In July 2016, a serious structural flaw, including cracks in a weight-bearing beam on a train car's undercarriage, was discovered during an emergency inspection to exist in more than 95% of the 120 Silverliner V cars in the SEPTA regional rail fleet. SEPTA announced that it would take "the rest of the summer" to repair and would reduce the system's capacity by as much as 50%. In addition to regular commuter rail service, the loss of system capacity was also expected to cause transportation issues for the Democratic National Convention being held in Philadelphia on the week of July 25, 2016.[41]

Operational divisions

[edit]

SEPTA has three major operating divisions: City Transit, Suburban, and Regional Rail. These divisions reflect the different transit and railroad operations that SEPTA has assumed. SEPTA also offers CCT Connect paratransit service.

City Transit Division

[edit]
Белая тележка с одной автомобилем на улице. Парковка на улице в сочетании с двойной трассой на двухполосной улице Листья листья ограниченной комнаты для автомобильной маневренности.
SEPTA's Route 34 trolley in the 4500 block of Baltimore Pike

The City Transit Division operates routes mostly within Philadelphia, including buses, subway–surface trolleys, one surface trolley line, the Market–Frankford Line, and the Broad Street Line. SEPTA City Transit Division surface routes include bus and trackless trolley lines. Some city division routes extend into Delaware, Montgomery, and Bucks counties. This division is the descendant of the Philadelphia Transportation Company. Aside from the two heavy rail lines, the City Transit Division has eight operating depots in this division: five of these depots only operate buses, one is a mixed bus/trackless trolley depot, one is a mixed bus/streetcar depot and one is a streetcar-only facility.

Suburban Division

[edit]

Victory District

[edit]
SEPTA's Norristown High Speed Line at the Gulph Mills station in Gulph Mills

The Victory District operates suburban bus and trolley or light rail routes that are based at 69th Street Transportation Center in Upper Darby in Delaware County. Its light rail routes comprise the Norristown High Speed Line (Route 100) that runs from 69th Street Transportation Center to Norristown Transportation Center and the SEPTA Surface Media and Sharon Hill Trolley Lines (Routes 101 and 102). This district is the descendant of the Philadelphia Suburban Transportation Company, also known as the Red Arrow Lines. Some residents of the Victory District operating area still refer to this district as the "Red Arrow Division".[citation needed]

Frontier District

[edit]

The Frontier District operates suburban bus routes that are based at the Norristown Transportation Center in Montgomery County and bus lines that serve eastern Bucks County. This district is the descendant of the Schuylkill Valley Lines in the Norristown area and the Trenton-Philadelphia Coach Lines in eastern Bucks County. SEPTA took over Schuylkill Valley Lines operations on March 1, 1976. SEPTA turned over the Bucks County routes (formerly Trenton-Philadelphia Coach Line Routes, a subsidiary of SEPTA) to Frontier Division in November 1983.

Suburban contract operations

[edit]

Krapf Transit operates one bus line under contract to SEPTA in Chester County: Route 204 between Paoli Regional Rail Station and Eagleville. This route is operated from Krapf's own garage, located in West Chester, Pennsylvania. Krapf has operated three other bus routes for SEPTA in the past. Route 202 (West Chester to Wilmington), Route 207 (The Whiteland WHIRL) and Route 208 (Strafford Train Station to Chesterbrook) are no longer operating.

SEPTA contracted bus operations before in Chester County. SEPTA and Reeder's Inc. joined forces in 1977 to operate three bus routes out of West Chester. These routes were Route 120 (West Chester to Coatesville), Route 121 (West Chester to Paoli), and Route 122 (West Chester to Oxford). Bus service between West Chester and Coatesville was a replacement for the previous trolley service operated by West Chester Traction. SEPTA replaced two of the routes with their own bus service. Route 122 service was replaced by SEPTA's Route 91 in July 1982, after only one year of service. Route 91 was eliminated due to lack of ridership.

Route 121 was replaced by SEPTA's Route 92 in October 1982. This service continues to operate today. Since ridership on the Route 120 was strong it continued to operate under the operations of Reeder's Inc. even after SEPTA pulled the funding source. Krapf purchased the Reeder's operation in 1992 and designated the remaining (West Chester to Coatesville) bus route as Krapf Transit "Route A". Route 205 (Paoli Station to Chesterbrook) was formerly operated by Krapf until late 2019, when it was merged into SEPTA's own Route 206 (Paoli Station to Great Valley).

Railroad Division

[edit]
A SEPTA Silverliner IV at Fern Rock Transportation Center in the Fern Rock section of Philadelphia

The Railroad Division[42] operates 13 commuter railroad routes that begin in Center City Philadelphia and radiate outwards, terminating in intra-city, suburban and out-of-state locations.

This division is the descendant of the six electrified commuter lines of the Reading Company (RDG), the six electrified commuter lines of the Pennsylvania Railroad (PRR, later Penn Central: PC), and the new airport line constructed by the City of Philadelphia between 1974 and 1984.

With the construction and opening of the Center City Commuter Connection Tunnel in 1984, lines were paired such that a former Pennsylvania Railroad line was coupled with a former Reading line. Seven such pairings were created and given route designations numbered R1 through R8 (with R4 not used). As a result, the routes were originally designed so that trains would proceed from one outlying terminal to Center City, stopping at 30th Street Station, Suburban Station and Jefferson, formerly Market East Station, then proceed out to the other outlying terminal assigned to the route. Since ridership patterns have changed since the implementation of this plan, SEPTA removed the R-numbers from the lines in July 2010 and instead refers to the lines by the names of their termini.

The out-of-state terminals offer connections with other transit agencies. The Trenton Line offers connections in Trenton, New Jersey to NJ Transit (NJT) or Amtrak for travel to New York City. Plans exist to restore NJT service to West Trenton, New Jersey, thus offering a future alternate to New York via the West Trenton Line and NJT. Another plan offers a connection for travel to Baltimore and Washington, D.C. via MARC, involving extensions of the SEPTA Wilmington/Newark Line from Newark, Delaware, an extension of MARC's Penn service from Perryville, Maryland, or both.

CCT Connect

[edit]
A SEPTA CCT Connect paratransit bus in Hatboro

CCT Connect is a paratransit service from SEPTA that offers a Shared-Ride Program for senior citizens and ADA Paratransit Service for people with disabilities.[43] The Shared-Ride Program provides a door-to-door ridesharing service through advance reservations for senior citizens age 65 or older in the city of Philadelphia for travel within the city and to points within 3 miles (4.8 km) of the city's borders.[43][44]

The ADA Paratransit Service provides door-to-door service through advance reservations for people with disabilities in accordance with the Americans with Disabilities Act (ADA), allowing for travel across the SEPTA service area within 34 mile (1.2 km) of fixed-route transit service when such service operates.[43][45] CCT Connect is operated by third-party contractors for SEPTA.

Easton Coach, First Transit, MV Transportation, and Total Transit Corp. operate CCT Connect service in Philadelphia County; Easton Coach operates CCT Connect service in Bucks County; Krapf Transit operates CCT Connect service in Chester County; Community Transit of Delaware County operates CCT Connect service in Delaware County; and First Transit operates CCT Connect service in Montgomery County.[46]

Financing

[edit]

SEPTA is considered a non-profit.[47] SEPTA gets income from passenger fares, investments, and multiple government agencies to cover operating costs.[2]

Operating costs

[edit]

SEPTA had $1,530,984,000 in total operating expenses for the fiscal year of 2021. $1,088,773,000 (71.1%) of those expenses are considered "Labor and Fringe Benefits". $331,432,000 (21.6%) of those expenses are "Material and Services" costs. $27,313,000 (1.8%) are due to "Propulsion Power" costs. $26,026,000 (1.7%) are due to "Fuel" costs. $24,711,000 (1.6%) are for "Injury and Damage Claims". $23,875,000 (1.6%) are due to "Depreciation/Contributed Capital" costs. The last $8,854,000 (.5%) in costs are due to "Vehicle and Facility Rentals".[2]

Operating revenue

[edit]

To cover 35% of their operating costs, SEPTA receives $541,768,000 in operating revenue, which includes: $480,574,000 (88.7%) from passenger revenue, $16,250,000 (3%) from SEPTA's "Shared Ride Program", $42,188,000 (7.8%) from "Other Income", and $2,756,000 (.5%) from "Investment Income".[2]

Government funding

[edit]

To make up for the $989,200,000 gap in operating expenses for FY2021, SEPTA receives 65% of its FY2021 income from federal, state, and local government funding. SEPTA receives this financial support in the form of direct funding, grants, income from a Pennsylvanian sales tax, proceeds from state bond programs, and lease funding.[2]

$779,842,000 (78.8%) of SEPTA's funding short-fall is covered by a combination of state government funding. $111,986,000 (11.3%) of SEPTA's funding short-fall is covered by local government programs. $93,028,000 (9.4%) of SEPTA's funding short-fall is covered by the Federal government. $4,360,000 (.5%) of the gap is covered by "Other" means.[2]

As of June 2022, SEPTA no longer receives $180,000,000 annually from the Pennsylvania Turnpike Commission as a result of Act 89, signed into law in 2013. Under Act 89, this funding became $50,000,000 for the 2023 fiscal year, and will eventually become nothing.[48]

Fares

[edit]

Rides on SEPTA's transit services (buses, rapid transit, trolleys, and trackless trolleys) cost $2.50 when using cash or a Quick Trip. This must be paid in exact change. Electronic payment methods offer single rides on transit for $2, and allow transfers from one SEPTA transit service to another. This includes two free transfers. A number of interchanges between rapid transit lines can be used for free, without a transfer.

Fares on Regional Rail are based on fare zones reflecting the station's distance from Center City Philadelphia. Fares are higher during the day on weekdays and lower during evenings and on weekends. SEPTA also offers intermediate fares for trips on Regional Rail that do not go through Center City Philadelphia and "via Center City Philadelphia" fares that can be used between two outlying stations that require travel through Center City Philadelphia.[49]

Fares for the CCT Connect service cost $4.25.[50]

Passes

[edit]

Several types of passes are available that allow a certain number of trips on transit and/or Regional Rail for a specified amount of time. These passes are only available on a SEPTA Key card. Paper passes have been discontinued.

The TransPass costs $25.50 weekly and $96 monthly and can be used for all transit rides within the time period. The TransPass is valid on Regional Rail for riders traveling between Zone 1 and Center City stations or the Airport Line. The TransPass can be used anywhere on Regional Rail on weekends and major holidays.[51]

The TrailPass is available either weekly or monthly and can be used on Regional Rail up to the zone printed on the pass along with all transit rides within the time period. Prices for the TrailPass are based on fare zones reflecting distance from Center City Philadelphia. TrailPasses have anywhere privileges on weekends and major holidays.[52]

The Cross County Pass costs $30.75 weekly and $115 monthly and can be used for all transit rides and all Regional Rail trips outside Center City Philadelphia within the time period. The pass can be used with a payment of an additional Zone 1 fare for travel into Center City Philadelphia. Cross County Passes have anywhere privileges on weekends and holidays.[53]

Однодневный проход Flex Flex, который ранее назывался однодневный пропуск за независимость, может использоваться для 10 поездок за один день на транзитные и региональные железнодорожные услуги, с индивидуальным проходом 13 долларов и трехпроходным пучком 35 долларов США. Дополнительная плата в размере 3,75 долл. США за индивидуальный проход должен быть оплачен за региональные железнодорожные поездки в Нью -Джерси. [ 54 ]

Однодневный район Flex Pass может использоваться на транзите и региональной железной дороге, между зоной 2 и станциями Center City для 10 поездок стоимостью 10 долларов за один день и 27 долларов за пакет с тремя проходами. Дополнительная доплата применяется к гонщикам, используя Flex Pass, за пределами станций зоны 2 на региональной железной дороге. [ 55 ]

Однодневный удобный пропуск позволяет провести 8 поездок на транзитные услуги за один день за 6 долларов, в то время как трехдневный удобный пропуск позволяет провести 24 поездки на транзитные услуги в течение 72-часового периода за 15,00 долларов США. Пропуск недопустим на региональной железной дороге. [ 56 ]

SEPTA предлагает Университет SEPTA KEY University Pass для студентов колледжа в Университете Пенсильвании , Университет Темпл , Университет Дрекселя , Университет искусств и Университет Святого Иосифа . [ 57 ] Эти проходы могут быть ежемесячными или семестрами, и разрешать 960 поездок в течение семестра; Тарифы сбрасываются примерно на 10 процентов.

Снижение тарифов

[ редактировать ]

SEPTA позволяет пожилым гражданам подать заявку на получение пожилых людей. [ 58 ] Это позволяет им бесплатно проходить транзитные услуги и региональные железнодорожные поезда в Пенсильвании; Тарифы на региональных железнодорожных поездах, работающих в штате Делавэр или Нью -Джерси, - это половина проезда в будние дни. Инвалиды могут подать заявку на полученную карту тарифов. [ 59 ] Это позволяет им ездить на транзитных услугах для полуценки и региональных железнодорожных поездов для полусмысленности в будние дни с идентификацией.

SEPTA позволяет всем детям в возрасте до 12 лет бесплатно ездить с взрослой. Дети, ездящие в одиночку, должны платить обычные тарифы. [ 60 ] SEPTA предлагает специальные тарифы для учащихся в школах K - 12, которые ездят на SEPTA, чтобы добраться до школы. Программа для проездных карт Septa Key Student предоставляет студентам карту ключей SEPTA, которую можно использовать для до 8 поездок в течение школьного дня, с 5:30 до 20:00. Карты могут быть модернизированы для использования на региональной железной дороге. [ 61 ]

В настоящее время SEPTA сотрудничает с городом Филадельфия по управлению 2-летней пилотной программой, которая позволит 25 000 жителей, которые живут рядом с порогом бедности или ниже , чтобы бесплатно ездить на услугах. [ 62 ] Всадники не могут подать заявку самостоятельно. 90% из них будут выбраны случайным образом на основе возраста и дохода, а оставшиеся 10% будут зачислены на ряд общественных организаций.

Методы оплаты

[ редактировать ]
Ключевой киоск перегородки в Центре транзитного транзита короля Пруссии в царе Пруссии

Станции и транспортные средства Septa оснащены турнинарами, сканерами и ящиками для проезда, которые принимают различные типы методов оплаты в зависимости от режима транзита: ключ SEPTA, Key Tix (только транзит), быстрые поездки (Терриптизы транзитной станции, от центрального городского регионального железнодорожного движения. Станции и линия аэропорта), наличные (автобусы, только тележки и троллейбусы) и NFC (только в настоящее время транзит). Тарифы на региональной железной дороге могут быть выплачены дирижеру на борту поезда, используя наличные или кредитную карту; Эти тарифы стоят дороже, чем те, которые приобретены с использованием карты септа.

Станции SEPTA имеют тарифные киоски, которые можно использовать для покупки ключевых карт и быстрых поездок, а также пополнять кошелек для путешествий.

Септа Ключ

[ редактировать ]

Карта Key Septa - это смарт -карта , которую можно использовать в транзитных услугах SEPTA и региональном железнодорожном рельсе. [ 63 ] Карта заменила токены , бумажные билеты и бумажные проходы; Сейчас это предпочтительный метод оплаты на услуги SEPTA. В дополнение к хранению проходов, на карте есть туристический кошелек, который можно перезагрузить онлайн, в киосках, в офисах по продажам SEPTA и участвующим розничным продавцам. Униженные карты тарифов, выпущенные для пожилых людей, и инвалидов - это специальные карты, которые напечатаны с удостоверением личности с фотографией.

Ключ Тикс

[ редактировать ]

В августе 2022 года SEPTA представила возможность платить за поездки на транзит, используя электронные билеты, которые можно купить через мобильные приложения SEPTA для Android и iOS . Как только билет активирован, приложение отображает QR -код , который можно прочитать на сканерах и турникете. В дополнение к разрешению поездок с дисконтированием и бесплатными трансферами, несколько пассажиров могут использовать один и тот же билет. После ограниченной пилотной программы эта функция была выпущена для широкой публики в декабре 2022 года. [ 64 ]

Быстрая поездка

[ редактировать ]

Быстрые поездки - это магнитные полосы карты, которые можно использовать для одной поездки от транзитных станций с турнинтами, региональными железнодорожными станциями Center City или линейкой аэропорта. Их можно приобрести в тарифных киосках и стоить 2,50 доллара за транзит, а цена варьируется в зависимости от зоны и времени суток на региональной железной дороге. Они не допускают бесплатные переводы, за исключением бесплатных станций обмена в центре города в 13 -м, 15 -м и Дрекселе на станциях 30 -й улицы.

NFC платежи

[ редактировать ]

В июле 2023 года SEPTA запустила ограниченную пилотную программу, позволяющую пассажирам платить за транзитные поездки, используя бесконтактные кредитные карты и цифровые кошельки на телефонах с поддержкой NFC и интеллектуальными часами. [ 65 ] Эта функция была предоставлена ​​широкой общественности для поездок на транзит 29 сентября 2023 года. Доступность на региональном железнодорожном реле запланирована на 2024 год. [ 66 ]

Карта свободы PATCO

[ редактировать ]

Карта платы за проездной карты Freedom Card, используемая Patco Speedline, принимается на всех услугах SEPTA, кроме регионального железнодорожного. Карта читается в считывателях карт SEPTA. [ 67 ]

Бумажные билеты

[ редактировать ]

Бумажные билеты были использованы на региональных железнодорожных. Продажи были прекращены в 2020 году. Действительные билеты все еще были приняты в поездах до 1 апреля 2021 года. По состоянию на 2 апреля 2021 года ранее приобретенные бумажные билеты больше не были приняты на региональных железнодорожных железах.

Токены SEPTA могут быть использованы в транзитных услугах для дисконтированных тарифов. Каждый токен стоил 2 доллара, и их можно было приобрести только в пакетах по 2, 5 или 10. Использование токенов предшествует формированию септа, используя различные транзитные агентства с 1880 -х годов. [ 68 ] Филадельфия была последним крупным американским городом, который использовал токены для транзитных платежей. Продажи токенов были прекращены 30 апреля 2018 года, а торговые автоматы токенов были удалены с транзитных станций. Ранее проданные токены могут быть выкуплены в киосках, и их стоимость может быть загружена на кошелек перемещения карты септа. [ 69 ] Начиная с 1 января 2024 года, Septa больше не принимает токенов на проезда для транспортных средств или в киосках. [ 70 ]

Транзитная полиция

[ редактировать ]
Полицейский автомобиль Transit Septa в центре города Филадельфия

SEPTA основала свое нынешнее управление транзитной полиции в 1981 году. В настоящее время в нем работают около 260 офицеров, работающих в семи патрульных зонах. Он поддерживает патрулирование, велосипед и полицейскую собаку, а также команду реагирования на специальные операции, обученная справляться с потенциальными ситуациями заложников . [ 71 ] В мае 2023 года Чарльз Лоусон был назначен начальником транзитной полиции после того, как стал исполняющим обязанности начальника с июля 2022 года. [ 72 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]
Новый автобус в корпусах, 2016

В 1982 году SEPTA заказала автобусы из Opeplan USA , покупку, которая была крупнейшей для Neoplan в то время и крупнейшей на сегодняшний день SEPTA. Эти автобусы использовались по всей зоне обслуживания SEPTA. SEPTA изменила свои спецификации на новые автобусные заказы каждый год. У Neoplan AK (пронумерованный 8285–8410), который был первым приказом Neoplan, имел продольные сидения: все сиденья лицом к проходу. Их пригородные коллеги (8411–8434) имели продольные сидения только в задней части автобуса. Задняя дверь имеет рампу инвалидных колясок, которая заставила чиновников SEPTA ограничить его использование и указать подъемники для инвалидных колясок в следующем заказе. Эти автобусы имели девятислойный двигатель 6V92 и трансмиссию Allison HT-747.

В 1983 году SEPTA, наряду с другими транзитными операторами в Пенсильвании, заказали 1000 автобусов неопланов различной длины. SEPTA в конечном итоге получила 450 автобусов из этого заказа: 425 были 40-футовые (12 м) автобусов (BD 8435–8584 и CD 8601–8875), которые были без лифтов инвалидной коляски и 25 35-футовых (11 м) автобусов (BP 1301 –1325).

SEPTA приобрела дополнительные новообразования в 1986 году. Первые две группы (3000–3131 и 3132–3251) были без подъемников инвалидных колясок; Последние две группы, одна в конце 1987 года (3252–3371) и другая в 1989 году (3372–3491), включали их. Все новообразования, построенные между 1986 и 1989 годами, были оснащены передачей ZF 4HP-590 .

К началу 1990 -х годов SEPTA имела 1092 тренеров Opeoplan AN440 в активной службе, что делает его крупнейшей транзитной системой в Северной Америке с флотом, в основном производимым Neoplan USA. Эти автобусы доминировали на улицах Филадельфии до конца 1997 года, когда более ранний флот неопланов AK и BD (8285–8581) был заменен 400 автобусами, построенными американским Икарусом и той же компанией после реорганизации 1996 года - североамериканская автобусная промышленность . В этом порядке также были заменены более старые автобусы GMC RTS 35 и 40 футов, за исключением оставшегося исключения № 4462, 35-футового тренера. Больше замены произошло, когда SEPTA получила свой первый флот с низким уровнем края и вышел на пенсию последних автобусов AN440 20 июня 2008 года.

Модель новорожденных не совсем исчезла с улиц Филадельфии к началу 21 -го века. В 1998 году SEPTA заказала 155 сочлененных автобусов у компании. Эти автобусы заменили автобусы Volvo 10 млн. М. млн. Футов. Эти автобусы уже вышли на пенсию с конца 2015 года, замененные Hev 2013–2016 Novabus LFS-A HEV.

Закупка 1998 года включала 89 29-футовых автобусов Transmark-29 из национального Эльдорадо (4501–4580, 4581, полученный позже), первое из которых начало прибывать в конце 2000 года. Большинство из этих автобусов работали на пригородных маршрутах, иногда въезжая в город, Но некоторые находятся в службе «Люси» в отделе Университетского города Западной Филадельфии, в специальной схеме краски, а другие на более легких линиях в Филадельфии. SEPTA решила купить у Metrotrans Legacy, первого выбора SEPTA в небольших автобусах, но компания подала на банкротство в 1999 году.

Был куплен флот автобусов, известных как «Cutaways». Эти автобусы были построены на Ford Van Chassis, с телами, похожими на те, которые видели на прокате автомобилей в различных аэропортах. Эти автобусы были на пенсии примерно в 2003 году и заменены немного большими автобусами на шасси грузовика.

После оценки выборочных автобусов из New Flyer и Novabus в 1994–96 годах SEPTA заказала 100 автобусов с низким уровнем пола (№ 5401–5500) у New Flyer в 2001 году.

Trackless Trolley (Trolley Bus) Служба была приостановлена ​​в 2003 году, и в 110 AM генеральные автомобили, которые предоставляли услуги на пяти троллейных маршрутах SEPTA, никогда не возвращались на службу. [ 73 ] В начале 2006 года SEPTA заказала 38 новых неверовых тележек без трека от New Flyer, который вошел в службу в 2008 году, восстановив безлеповое обслуживание на маршрутах 59, 66 и 75. Эти автобусы заменили EZ SEPTA Oenoplan, завершив 26-летнее господство неоплана. [ 36 ]

SEPTA разместила заказ с доставкой, начиная с 2008 года на 400 новых гибридных автобусов Flyer -с вариантами до 80 дополнительных автобусов для замены автобусов Nabi Ikarus в конце их 12-летнего срока службы. [ 74 ] Это не будут первые гибридные автобусы, поскольку SEPTA приобрела две небольшие группы гибридов, 5601H - 5612H, которые прибыли в 2003 году и 5831H - 5850H в 2004 году.

До покупки 2008 года SEPTA позаимствовал MTA New York City Transit Transit Orion VII Hybrid Bus # 6365, чтобы оценить его в эксплуатацию. SEPTA была первой, кто приобрел новые Flyer DE40LFS, оснащенные подразделениями HVAC на крыше. SEPTA поставила 525 2017–2022 гг. Гибридные автобусы NFI XDE40, чтобы заменить все дизельные автобусы, которые были доставлены в период с 2001 по 2004 год. SEPTA заменяет тканевые сиденья на пластиковые сиденья на своих автобусах, которые были доставлены после 2008 года, чтобы бороться с заражениями постельных клопов . [ 75 ]

Доходы SEPTA от рекламы на спине его автобусов приводят к полномочиям заказать в основном автобусы, оснащенные HVAC на крыше, и с их задним знаком маршрута, установленным на крыше, особенно на 2008–2009 гг. [ 76 ]

В 2016 году SEPTA запустила пилотную программу, в которой будут представлены электрические автобусы аккумулятора, Trolley 29 и 79. Использование федерального администрирования в области транзита в гранта заменяющие дизельные автобусы на бывших маршрутах Trulley размере 2,6 млн. Долл . вместе с двумя накладными станциями быстрого зарядки. Ожидается, что они вступит в службу в 2017 году, возвращая электрическое движение на эти маршруты после почти 15 -летней эксплуатации дизельного топлива. [ 77 ] Эти же автобусы были отстранены в феврале 2020 года по нераскрытой причине, но множественные источники агентства обвинили дефект в пластиковом шасси автобусах, что привело к проблеме растрескивания. [ 78 ]

В 2021 году SEPTA разместила заказ на 220 новых автобусов Flyer XDE40 с опцией для 120 дополнительных автобусов. Эти автобусы заменили новые автобусы Flyer D40LF, которые были доставлены в 2005 году и в настоящее время заменяют новые автобусы Flyer DE40LF, которые были доставлены в период с 2008 по 2009 год.

Модель Миниатюра Движитель Длина Год Серия флота ( QTY. ) Примечания
Новый Флаер E40LFR alt3 = на крыше безлепочного тележки Два полюса поднимаются, чтобы связаться с надгробиями. Электрический троллейбус 40 футов (12 м) 2008 800-837 (38)
Новый Flyer de40lf Дизельный электрический гибрид 40 футов (12 м) 2008 8120-8219 (оставшиеся 31 единицы)
  • В настоящее время выходит на пенсию
2009 8220-8339 (оставшиеся 53 единицы)
  • В настоящее время выходит на пенсию
Новый Flyer de40lfr 40 футов (12 м) 2010 8340-8459 (84 в настоящее время в эксплуатации)
  • Единицы 8345, 8349, 8351, 8353, 8366, 8367, 8380-8396, 8398, 8418, 8420, 8423, 8425, 8426, 8427, 8429, 8430, 8432 и 8454.
2011 8460-8559 (98 в настоящее время в эксплуатации)
  • Единицы 8509 и 8536 выходят на пенсию.
Nova Bus LFSA поднят 62 футов

(18,9 м)

2013 7300-7484 (185)
  • В настоящее время пересматривается
Nova Bus LFS HEV 40 футов (12 м) 8600-8689 (90)
  • В настоящее время пересматривается
Новый флаер Миди Дизель 30 футов (9,1 м) 2016 4600-4634 (35)
Proterra Catalyst BE40 Батарея-электрический 40 футов (12 м) 2017 900-924 (25)
  • Используется только маршруты 29 и 79
  • В настоящее время отстранен от обслуживания
Новый Флаер XDE40 Дизельный электрический гибрид 40 футов (12 м) 2017 3000-3089 (90)
2018 3090-3194 (105)
2019 3195-3294 (100)
2020 3295-3409 (115)
2021 3410-3524 (115)
2022 3525-3744 (220)
  • В настоящее время поставляется
Интерьер широкой уличной линии поезда

Линия Broad Street использует автомобили, построенные Kawasaki в период с 1982 по 1984 год. Эти автомобили, известные как B-IV, поскольку они являются четвертым поколением, используемым на линии, являются нержавеющей сталью и включают в себя некоторые автомобили с рабочими кабинами на обоих концах, а также хорошо Некоторые с одной кабиной. Эти автомобили используют стандартный датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ).

В линии Market -Frankford используется класс автомобилей, известных как M-4, поскольку они, как и Broad Street B-IV, представляют автомобили четвертого поколения линии и были построены с 1997 по 1999 год Adtranz . Эти автомобили используют широкий измерение 5 футов 2 + 1 ~ 4 дюйма ( 1581 мм ), известный как « Троллейной манометрии в Пенсильвании ». В 2017 году 90 автомобилей имели экстренную сварку для исправления стальных балок. [ 79 ] Затем в 2020 году все автомобили, в том числе те, которые временно отремонтированы в 2017 году, должны были иметь более постоянную сварку, чтобы исправить растрескивающие стальные балки. [ 79 ]

Три аб -восточных белых троллея с красной полосой вокруг транспортного средства.
Септа-одиночная тележка Кавасаки в Дворе технического обслуживания в 1993 году

Флот для септы имеет три разных типа автомобилей.

112 транспортных средств, используемых на сеп -метро -поверхностном троллейпинге (маршруты 10 , 11 , 13 , 34 и 36 ), были построены Кавасаки , начиная с 1981 года после того, как был доставлен и проверка прототипа 1980 года. Известные как "k-cars", они используют 5 футов 2 + 1 ~ 4 дюйма ( 1581 мм ). Больше, чем замененные автомобили PCC, они имеют длину 50 футов и способны достигать максимальной скорости 40 миль в час (64 км/ч). Они также были первыми в Северной Америке, у которых были установленные кондиционеры воздуха, установленные на крыше, и имели электронный контроль переключателей на переходах. Городские автомобили работают из двух складов, Элмвуда и Каллоухилла.

Пригородные линии троллейбуса (маршруты 101 и 102 ) используют 29 автомобилей, построенных в Кавасаки, аналогичных, но немного больше, чем в метро-поверхностных троллях. Они используют немного более широкий трассу, чем городские линии - 5 футов 2 + 1 2 дюйма ( 1588 мм ) - но тот же маномед колеса. Профили колес разные, а разные передаточные числа обеспечивают более высокую скорость. Примечательно, что они имеют двойной, в отличие от тролляторов на поверхности метро, ​​поскольку в этих линиях не хватает каких-либо петель, чтобы повернуть транспортные средства на их пригородных терминалах. В отличие от городских автомобилей, в которых используются традиционные коллекционеры по шесте , пригородные автомобили используют пантографы и способны на максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч).

Septa Route 15 (Line Girard Avenue Line) использует автомобили PCC . Эти автомобили были первоначально построены в 1947 году автомобильной компанией в Сент -Луисе и были восстановлены Brookville (и переименовано в PCC II) для открытия линии в 2003 году, включая кондиционер и лифт инвалидной коляски . Линия Girard имеет то же самое 5 футов 2 + 1 4 в ( 1581 мм ). С 2020 года эти автомобили снова восстанавливаются в SEPTA, и когда они запланированы в 2023 году, они будут иметь пластиковые сидения. [ 80 ]

В настоящее время SEPTA заказывает новые 130 низкопольных трамваев, которые будут построены и доставлены Alstom. Эти автомобили для троллейбуса должны вступить в службу между 2027-2030 годами. Эти автомобили будут работать на тележке метро, ​​а также на маршруте 15 и на пригородных тележке.

Региональная железная дорога

[ редактировать ]
Septa's Silverliner V приближается к станции Хатборо

Региональные железнодорожные услуги SEPTA в основном используют парк электрических автомобилей « Silverliner » с несколькими модульными автомобилями. Во время лихорадки они дополнены небольшим парком беспрофильных легковых автомобилей, основанных на семействе « Комета » железнодорожных вагонов, вытащенных 15 электрическими локомотивами Siemens ACS-64 .

использует Высокоскоростная линия Norristown уникальный класс из 26 автомобилей, известных как N-5. Они были доставлены в 1993 году ABB после значительных трудностей с производством и смены мест сборки. Эти автомобили оснащены номинально 600 вольт, третьим рельсом. Они бегают на стандартной трассе. Они являются первым парком автомобилей в Северной Америке, имеющих чередующиеся моторы (AC).

У них есть беговое снаряжение (грузовики), включающие элементы дизайна, используемые в шведских высокоскоростных поездах. Суспензии оси обеспечивают гибкость, которая позволяет оси держаться вокруг кривых до 5 градусов. В то время как транспортные средства были разработаны для максимальной скорости 80 миль в час (130 км/ч), система сигналов позволяет работать со скоростью до 70 миль в час (110 км/ч).

Доступность

[ редактировать ]

Все автобусы SEPTA полностью доступны в соответствии с требованиями Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). [ 81 ] По состоянию на февраль 2022 года около 46% его метро и пригородных железнодорожных станций объединены, соответствуют ADA, что является вторым самым низким уровнем доступности для железнодорожных остановок в стране. Метро Нью -Йорка , на уровне 28% по состоянию на сентябрь 2021 года, имеет самый низкий уровень в стране. [ 82 ] [ 83 ]

Транспортные средства для троллейбуса полностью недоступны, что означает, что ни одна остановка троллейбуса не может соответствовать ADA. [ 84 ] SEPTA успешно подал в суд на отсутствие доступности в 2009 году. [ 85 ]

Обслуживание

[ редактировать ]
Транзитные подразделения
  • 69th Street Yard (городской транзитный дивизион   / рынок - Франкфордская линия в округе Делавэр
  • Depot Allegheny (городской транзитный дивизион   / артикулированные и стандартные размеры автобусы; ранее размещенные рядом с двумя трамваями PCC)
  • Berridge Shops (ранее в магазинах штата Вайоминг, техническое обслуживание автобусов и капитальные ремонты)
  • Bridge Street Yard (городской транзитный дивизион   / рынок - линия Франкфорда)
  • Depot Callowhill (городской транзитный дивизион   / автобус и трамвай; ранее размещался рядом с улицами Питера Витта, двойного и PCC)
  • Comly Depot (городские транзитные дивизии   / сочлененные и стандартные размеры автобусы)
  • Depot Elmwood (городской транзитный дивизион   / трамвай, также используемый в качестве станции. Заменил бывший лесной депо)
  • Fern Rock Yard (городская транзитная дивизия   / Broad Street Line)
  • Франкфордский депо (городская транзитная дивизион   / автобус и бессрочная тележка; ранее размещался рядом с двойными, двойными и PCC)
  • Frontier Depot (пригородное транзитное разделение   / автобус)
  • Завод по обслуживанию тормозов Джермантаун (депо Джермантаун, городской транзитный дивизион   / техническое обслуживание автобусов)
  • Midvale Depot (городское транзитное подразделение   / артикуляция, стандартный размер и ранее размещенные 30-футовые (9,1 м) автобусы. Заменил бывший депо Луцерна)
  • Southern Depot (Городские транзитные дивизии   / артикулированные и стандартные размеры.
  • Победная депо (69 -я улица, пригородная транзитная дивизия   / автобус и скоростная железа)
  • Обслуживание леса (капитальный ремонт и ремонт трамвая и ремонт.
Региональная железная дорога

Соединение транзитных агентств в Филадельфийском регионе

[ редактировать ]

Местные услуги

[ редактировать ]
Серебряный поезд метро покидает станцию
Septa Adtranz M-4 на 52-й улице

Patco Speedline - это быстрое транзитное линию, которая проходит от центра города Филадельфии в Камден, штат Нью -Джерси , и заканчивается в Линденволде, штат Нью -Джерси . На 8 -й улице пассажиры могут перейти на линию рынка - Франкфорд и широко -ридж с дополнительным переводом. Оплаченные переводы также доступны на станции Patco 12–13 -й улицы и на станции 15–16 -й улицы на станции Nepta Broad Street Line - Locust Station . Patco Speedline пересекает реку Делавэр через мост Бен Франклин . Он принадлежит Управлению порта реки Делавэр .

В пригородах Западной Филадельфии транзит Крапфа регулярно запланировал автобусы для TMACC между Коутсвиллом и Парсбургом и между Западным Честером, Пенсильванией, Западной Честером и Оксфордом . Krapf's также предоставляет контрактные услуги SEPTA на трассе 204. Они также управляют бесплатным автобусом Express от центра города до военно -морского двора в Южной Филадельфии, а также бесплатную петлю автобуса во ВМС.

В Короле Пруссии Ассоциация управления транспортом в Большой долине управляет транспортным транспортом, «Рамблер», который соединяется с септой в транзитном центре короля Пруссии .

В северо -западной части Филадельфии пригороды Поттстаун Райд Rapid Transit (Part) управляет пятью автобусными маршрутами в Поттстауне и соседних поселках Дуглас, Лимерик, Нижний Поттсгроув, Верхний Поттсгроув и Западный Поттсгроув в округе Монтгомери и городе Северный Ковентри в округе Честер . У Part и SEPTA есть соглашение, разрешающее переводы между обслуживанием части и автобусами Route 93 в Поттстауне.

Региональные службы

[ редактировать ]

NJ Transit проходит автобусы из Филадельфии в различные очки в Нью -Джерси. Многие автобусы NJT останавливаются в терминале «Филадельфийская борзой , который находится непосредственно к северу от станции Джефферсон» или в других местах в центре города Филадельфия . NJT также управляет линией скоростной железной дороги River Line между Камденом и Трентоном , северо -восточной линией коридора между Трентоном и Нью -Йорком и линией Атлантик -Сити между 30 -й улицей и Атлантик -Сити . Как северо -восточная линия коридора, так и River Line соединяются с региональной линией Trenton 's Septa в Транзит -центре Трентона . SEPTA Route 127 также соединяется с автобусными и железнодорожными услугами NJT.

DART First State предоставляет автобусное обслуживание в Делавэре. Эта услуга соединяется с региональной железнодорожной службой Septa's Wilmington/Newark Line в Уилмингтоне, штат Делавэр и Ньюарк, штат Делавэр. В 2007 году начался обслуживание Septa Bus Route 306, соединив Корпоративный центр Великой Долины и Западный Честер с центром города Брандивайн; Служба между Западным Честером и центром города Брандивайн был прекращен в 2010 году из -за низкого пассажира. В феврале 2009 года Septa Bus Route 113 начал соединительную автобусную службу с DART в торговом центре Tri-State, позволяя услуги между округом Делавэр и Делавэром , и соединившись с автобусом № 13 и № 61 в DART First State в торговом центре Tri-State. Точка передачи в торговом центре Tri-State была перемещена в 2023 году в транспортный центр Клэймонта . [ 86 ]

Национальные и международные услуги

[ редактировать ]

Amtrak предоставляет железнодорожное сообщение между 30 -й уличной станцией и Ланкастером , Гаррисбергом , Питтсбургом и Чикаго на западе, Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия, на юго -западе, а также в Нью -Йорке , Бостоне и Монреале на северо -востоке. SEPTA'S Wilmington/Newark Line и Trenton Line Амтрака бегут вдоль северо -восточного коридора . Линия Septa's Paoli/Thorndale проходит вдоль дальневосточного этапа Амтрака Филадельфии до главной линии Гаррисберга и коридора Keystone .

Все региональные железнодорожные маршруты останавливаются на верхней платформе станции 30 -й улицы. Это короткая прогулка по рампе к воротам Амтрака. Другие общие железнодорожные станции Amtrak/Regional включают Уилмингтон и Ньюарк на линии Уилмингтона/Ньюарка, Ардморе , Паоли , Экстоне и Даунтауне на линии Паоли/Торндейл и Трентон на линии Трентон. Amtrak также предлагает ограниченное обслуживание от Северной Филадельфии и Cornwells Heights , которые также находятся на линии Трентона. Amtrak быстрее, чем септа, но значительно дороже, особенно для услуг вдоль северо -восточного коридора .

Борзая и разнообразные межрегиональные автобусные операторы, большинство из которых являются частью системы Trailways , останавливаются в терминале Филадельфии Борзой. В дополнение к прилеганию к станции Джефферсон , терминал находится в одном квартале от на рынке - Франкфорд -линии и станции 11 -й улицы различных автобусных маршрутов септа. Основные направления, которые служили с однопользовательскими поездками в терминал и из этого, включают Аллентаун , Атлантик-Сити , Балтимор , Гаррисберг , Ньюарк , Нью-Йорк , Питтсбург , Рединг , Скрантон , Вашингтон, округ Колумбия и Уилмингтон . Шесть маршрутов NJ Transit Bus (313, 315, 316, 317, 318 и 551) происходят и заканчиваются из этого терминала.

SEPTA обслуживает Международный аэропорт Филадельфии с местным автобусным служением и в линии аэропорта от центра города .

Критика и признание

[ редактировать ]

50-летняя история SEPTA часто была бурной, потому что агентство регулируется на уровне округа, а не на государственном уровне. [ 6 ] Сотрудниц по железнодорожным пространствам в новостях Джерри Уильямс заметил, что SEPTA регулярно переживает кризис к кризису, при этом мало поддержки или надзора на государственном уровне в Гаррисберге . [ 6 ] Он имеет долгую историю о том, чтобы быть расходящимися с общественностью верховой езды и чиновниками округа и штата. [ 6 ] SEPTA имела больше ударов по труду, чем у любого другого транзитного агентства в США, которое произошло в 1977, 1981, 1983 , 1986, 1995, 1998, 2005, 2009, [ 87 ] 2014, [ 88 ] и 2016.

Уильямс прокомментировал, что отсутствует отсутствие «любой группы ... достаточно влиятельной, чтобы принести стыд на септу». [ 6 ] Добавляя, что хронические болезни SEPTA «просто отражают более широкие проблемы местного провинции и мелких политических ссоров, которые так безудержны в районе ( долины Делавэр )». [ 6 ] В пяти округах, которые он регулярно служит, имеют различные скрытые повестки дня, работающие на заднем плане, часто в перекрестных целях друг с другом, чем в качестве единого региона, проблема, которая приводила к разрывам в среднем маршруте многих услуг без учета пострадавших округов. [ 6 ] На этот фактор регулярно влияет меняющиеся политические ветры в столице штата в Гаррисберге . [ 6 ]

Септа внесла улучшения в 21 -м веке, что помогло изменить тенденцию к снижению. 191 млн. Долл. США, предоставленные в Американском Законе о восстановлении и реинвестировании от 2009 года, были использованы для того, чтобы внести более 30 значительных улучшений в системе, включая ремонт станций Spring Garden и Girard Avenue Subway и строительство первого лидерства в области энергетики и экологического дизайна (Leed ) Станция в терминале Fox Chase в 2010 году. Септа также открыла консолидированный многомодальный центр управления, который помогает управлять всеми аспектами системы. [ 89 ]

Септа была признана лучшим крупным транзитным агентством в Северной Америке Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA) в июле 2012 года. Эта награда была подвергнута критике со стороны следующего городского обозревателя Дианы Линд, заявив, что, несмотря на некоторые внешние появления улучшения, SEPTA все еще в значительной степени действует под Cloud of No-Travely и продолжает отсутствовать общесистемной программы расширения в будущем. Это наиболее заметно в региональном железнодорожном разделении, которое в 1980 -х годах получило серьезные сокращения и чьи пораженные маршруты были преобразованы в железнодорожные тропы, предотвращая восстановление этих услуг в обозримом будущем. Когда его попросили произвести данные, касающиеся неоднократных попыток SEPTA по консолидированию автобусных остановок, Линд заметил »отчет о проекте, едва ли основанный на информации. Испытания SEPTA заслуживают общественного внимания и вклада. Общественность заслуживает данных - в среднем ранее После пилота. [ 89 ]

В период с 2009 по 2013 год SEPTA подверглась критике за использование маркеров идентификации пола на выпущенных септа-выпущенных ежемесячных проходах транзита, поскольку некоторые трансгендерные и гендерные люди испытывали дискриминацию, связанную с маркерами. [ 90 ] Эти маркеры, по словам SEPTA, были противозвучной мерой, предназначенной для предотвращения того, что люди в том же домохозяйстве делятся ежемесячным проходом. [ 91 ] Тем не менее, лоббистская группа Septa Riders против гендерного исключения (SEPTA RAGE) заявила, что маркеры пола идентификации привели к преследованию, насилию и дискриминации для тех, кто физически не соответствовал заявленному сексу на проходе. [ 92 ] Маркеры на ежемесячных проходах были остановлены в июне 2013 года. [ 93 ]

В октябре 2020 года SEPTA опробовала использование бережливых скамей вместо традиционных сидения на некоторых ее станциях. [ 94 ] Это было подвергнуто критике некоторыми, поскольку худые скамейки, как считается, являются враждебной архитектурой , предназначенной для остановки бездомных популяций, используя станции для сна. [ 95 ] SEPTA заявила, что использование бережливых скамей должно было поощрять социальное расстояние, чтобы предотвратить распространение Covid -19 . [ 95 ] Эти испытания завершились в сентябре 2021 года с удалением худых скамей. [ 94 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Cheape, Charles W. (1980). Перемещение масс: городской общественный транспорт в Нью -Йорке, Бостоне и Филадельфии, 1880–1912 . Гарвардский университет издательство. ISBN  0-674-58827-4 .
  • Поусон, Джон Р. (1979). Делавэр -долины рельсы: железнодорожные и железнодорожные транзитные линии в области Филадельфии . Джон Р. Поусон. ISBN  0-9602080-0-3 .
  • Коллекция истории транзита Джона Ф. Такера (1895–2002) в музее и библиотеке Хагли . (Включает записи о компании Pre-Septa Philadelphia Rapid Transit Company и Филадельфийской транспортной компании за период 1907–1968 гг.)
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Операционный бюджет на 2021 финансовый год» (PDF) . Август 2020 . Получено 3 августа 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Септа | Члены правления» . www.septa.org . 16 июня 2023 года.
  4. ^ «Юго -восточная Пенсильванская администрация транспортного управления 2018 года» (PDF) . FTA National Transit Database (NTD). 13 декабря 2019 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2021 года . Получено 27 сентября 2020 года .
  5. ^ «Септа, обеспечивающее законодательство (74PACS§ 1711)» . Сайт Пенсильвании Legis.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уильямс, Джерри (сентябрь 2004 г.). "Сцена септа" . Железнодорожный новостной магазин . 4 (9). Piscataway, Нью -Джерси: Railpace Company, Inc.: 16–18.
  7. ^ «Факты по эксплуатации SEPTA 2018 финансовый год» (PDF) . Септа ​2019.
  8. ^ https://docs.house.gov/meetings/hm/hm07/20171128/106650/hhrg-115-hm07-wstate-nestelt-20171128.pdf [ только URL PDF ]
  9. ^ «Факты септы» . Септа Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
  10. ^ Поусон, Джон Р. (1979). Делавэр -долины рельсы: железнодорожные и железнодорожные транзитные линии в области Филадельфии . Уиллоу Гроув, Пенсильвания : Джон Р. Поусон. п. 21. ISBN  0-9602080-0-3 .
  11. ^ Митчелл, Мэтью (апрель 1992 г.). «Бюджет септа на финансовый 1993 год: продолжение релераторского сокращения». Ассоциация железнодорожных пассажиров долины штата Делавэр .
  12. ^ Костмайер, Питер. «Метро межотранства облегчит трафик» . Филадельфийский запросчик . Получено 7 октября 2014 года .
  13. ^ Костелни, Натали (9 марта 2012 г.). «Мечты о железнодорожной службе отложены, но не мертвые» . Филадельфийский бизнес -журнал . Получено 7 октября 2014 года .
  14. ^ Софка, Стивен (16 января 2012 г.). «Глядя на септу» . Пересечение линий: сайт, городской, экологический и транспортный планирование . Блог. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Получено 16 января 2018 года . ... катастрофа метро -долины Шуйлкилл в основном потопила все планы расширения SEPTA за последнее десятилетие.
  15. ^ Митчелл, М.; Nigro, D.; Ritzler, W. "Критика DVARP в отношении Плана SEPTA Оправдал: Билер вступает в силу, требует Septa Rethink Schuylkill Valley Metro" . Ассоциация железнодорожных пассажиров штата Делавэр . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Получено 16 января 2018 года . ... План перегородки для отдельных треков и такого высокочастотного обслуживания вплоть до чтения основывался на неисправных оценках стоимости и пассажира и не имел реалистичных шансов на победу в федеральном финансировании.
  16. ^ «PA-TEC-Пенсильванская экспансионная коалиция транзита» . pa-tec.org .
  17. ^ Ван Зуйлен-Вуд, Саймон (25 ноября 2013 г.). "Может ли линия Брод -стрит расширяться до военно -морского двора?" Полем Журнал Philly . Получено 7 октября 2014 года .
  18. ^ "Король Пруссия железной дороги" . Получено 3 февраля 2014 года .
  19. ^ Уоттс, Эмили. «Заявление о воздействии на экологическое воздействие KOP» . Король Пруссии железной дороги . Получено 17 января 2018 года . Проект заявления о воздействии на окружающую среду (проект EIS) для KOP Rail опубликовался для публичного обзора в октябре 2017 года с периодом комментариев, заканчивающимся 4 декабря 2017 года.
  20. ^ Чанг, Дэвид (7 сентября 2021 г.). «Линии Septa Metro? L и линии B? Septa предлагает новые изменения вывесок и имени» . NBC10 Филадельфия . Получено 22 декабря 2023 года .
  21. ^ «SEPTA, предлагающая серию изменений, направленных на то, чтобы сделать систему проще для гонщиков, включая изменение имени на« Metro » » . CBS News . 9 сентября 2021 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  22. ^ Сондерс, Брайан А. (14 ноября 2023 г.). «Септа для обновления транзитных линий с более простыми, более последовательными вывесками» . Phillyvoice . Получено 22 декабря 2023 года .
  23. ^ «Рекомендации по повышению пути» . Септа Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  24. ^ Фицджеральд, Томас (7 сентября 2021 г.). «SEPTA предлагает переименовать свои городские железнодорожные линии, чтобы помочь всем передвигаться» . Филадельфийская индикатор . Получено 22 декабря 2023 года .
  25. ^ Лутц, Чендлер (14 ноября 2023 г.). «Septa Metro стремится упростить систему общественного транспорта Филадельфии» . CBS News . Получено 22 декабря 2023 года .
  26. ^ «Транзитное агентство Филадельфии запускает обновленную веб -сайт перед переходом на« Septa Metro » . 6ABC Филадельфия . 7 декабря 2023 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  27. ^ Линч, Шериза (6 декабря 2023 г.). «Септа настроена на запуск нового удобного веб-сайта» . NBC10 Филадельфия . Получено 22 декабря 2023 года .
  28. ^ McCrone / Metro Philadelphia, Брайан X .. "Septa Takeover 'Reach'.". Метро - Филадельфия (Пенсильвания) , 12 апреля 2007 года. Newsbank: Access World News - Исторические и текущие . https://infoweb.newsbank.com/apps/news/document-view?p=worldnews&docref=news/1187af1aa00a3988 .
  29. ^ "Члены правления" . Септа ​Получено 23 февраля 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Объединение и реорганизация | Септа» . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление . Получено 3 апреля 2024 года .
  31. ^ Фицджеральд, Томас (14 февраля 2024 г.). «Первые признаки ребрендинга« метро »прибыли» . Филадельфийская индикатор . Получено 3 апреля 2024 года .
  32. ^ «План на миллиард долларов SEPTA для новых тележках делает шаг вперед» . Филадельфийская индикатор . 11 января 2018 года . Получено 19 декабря 2020 года .
  33. ^ SEPTA DATA GROUP. «Рабочая статистика маршрута: 2023 финансовый год» . Программное обеспечение Tableau . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Получено 3 июня 2024 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Nussbaum, Paul (29 мая 2009 г.). «Септа одобряет бюджет в размере 1,13 миллиарда долларов» . Филадельфийский запросчик . Раздел B, с. 03. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 12 октября 2010 года . В прошлом году SEPTA вернул 38 безлепотных тележек на маршруты на северо -востоке Филадельфии, через пять лет после того, как Правление проголосовало за то, чтобы приостановить все тревожные троллейбусы на один год.
  35. ^ «Троллейньюс». Trolleybus Magazine (275). Великобритания: Национальная ассоциация троллейбуса: 119. Сентябрь-октябрь 2007 года. ISSN   0266-7452 .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Троллейньюс». Trolleybus Magazine (280): 95. июль -август 2008.
  37. ^ Haseldine, Peter, ed. (Январь -февраль 2007 г.). «Троллейньюс» (PDF) . Trolleybus Magazine . 43 (271). Великобритания: 23. ISSN   0266-7452 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Получено 12 октября 2010 года . В результате «неопределенная подвеска» работы троллейбуса маршрутов 29 и 79 теперь является постоянным закрытием, ...
  38. ^ «Операционная статистика маршрута: 2023» . Tableau Public . Септа ​Получено 3 апреля 2024 года - через программное обеспечение Tableau .
  39. ^ «Silverliner V Train дебютирует» . SEPTA.org . Получено 19 июня 2011 года .
  40. ^ "Silverliner v Расписание обслуживания" . SEPTA.org . Получено 19 июня 2011 года .
  41. ^ Bohnel, Стив Септа призывает железнодорожных гонщиков рассмотреть альтернативы рабочей недели The Philadelphia Inquirer , 4 июля 2016 г.
  42. ^ работников железной дороги Септа 2008 г. Расписание 9 декабря 2011 года на машине Wayback по состоянию на 16 августа 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а беременный в "CCT Connect" . Септа ​Получено 4 апреля 2018 года .
  44. ^ «CCT Connect-программа по общей общности старших статей» (PDF) . Септа ​Получено 4 апреля 2018 года .
  45. ^ «CCT Connect - программа ADA Paratransit» (PDF) . Септа ​Получено 4 апреля 2018 года .
  46. ^ Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании Ада Паратранзит Обзор соблюдения требований Окончательный отчет (PDF) (отчет). Федеральное администрация транзита. Сентябрь 2018 г. с. 10 ​Получено 19 декабря 2018 года .
  47. ^ « Один из худших налоговых налоговых налоговых боевых средств, септа, заплатил 22 млн. Долл. США, уничтоживший из книг » . Июнь 2014 года . Получено 3 августа 2021 года .
  48. ^ Фицджеральд, Томас (12 июля 2021 г.). «Республиканцы из Гаррисберга со временем спасения Септы и других транзитных агентств?» Полем Филадельфийская индикатор . Институт Ленфеста . Получено 6 марта 2022 года .
  49. ^ "Билеты" . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  50. ^ «Денежные средства, токены, переводы» . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  51. ^ "Трансперс" . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  52. ^ "TrailPass" . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  53. ^ "Cross County Pass" . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  54. ^ «Однодневный индивидуальный и семейная независимость» . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  55. ^ «Продукты проезда» . Септа ​Получено 8 августа 2023 года .
  56. ^ «Один день удобный проход» . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  57. ^ «Университетский проход для студентов колледжа» . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  58. ^ "Septa Senior Saare Card" . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление . Получено 19 сентября 2023 года .
  59. ^ «Программа снижения тарифов» . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление . Получено 19 сентября 2023 года .
  60. ^ «Детские тарифы» . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  61. ^ «Детский сад по ученикам 12 -го класса» . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  62. ^ «Ноль проезд | Программы и инициативы» . Город Филадельфия . Получено 19 сентября 2023 года .
  63. ^ «Ключевая программа SEPTA» . Септа ​Получено 23 октября 2017 года .
  64. ^ Прихар, Аша (17 декабря 2022 г.). «Заплатите за свою поездку на септу с помощью вашего телефона и возьмите своих друзей» . Билли Пенн . Получено 12 сентября 2023 года .
  65. ^ Прихар, Аша (18 августа 2023 г.). «SEPTA пилотирует бесконтактные платежи, такие как Apple Pay и краны кредитных карт» . Билли Пенн . Получено 12 сентября 2023 года .
  66. ^ Фицджеральд, Томас (27 сентября 2023 г.). «Всадники Septa могут платить с помощью кредитных или дебетовых карт и телефонных приложений, начиная с пятницы - правда!» Полем Филадельфийская индикатор . Получено 29 сентября 2023 года .
  67. ^ «Свобода обмена картами» . PATCO . Получено 15 сентября 2021 года .
  68. ^ Руднеский, Франки (2 марта 2018 г.). «Попрощайтесь с Septa Tokens & Hello to Speta Key: токены сняты к концу апреля» . NBC10 Филадельфия . Получено 3 ноября 2023 года .
  69. ^ Крейг, Даниэль (20 декабря 2017 г.). «Токены Septa, наконец, получают официальную дату истечения срока действия» . Филли голос . Получено 12 сентября 2023 года .
  70. ^ Митман, Хейден (1 ноября 2023 г.). «Конец эпохи: септа готовится прекратить принимать токены» . NBC 10 Филадельфия . Получено 1 ноября 2023 года .
  71. ^ Веб -сайт SEPTA по состоянию на март 2012 г., http://www.septa.org/police/
  72. ^ «SEPTA объявляет о назначении начальника транзитной полиции» . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление . 12 мая 2023 года . Получено 16 сентября 2023 года .
  73. ^ «Троллейньюс». Журнал Trolleybus (270): 144. Ноябрь - декабрь 2006 года.
  74. ^ Чеунг, Эрик (19 ноября 2007 г.). «Филадельфийская дизельная разница - собрание рабочей группы» . Чистый воздушный совет. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Получено 12 октября 2010 года . SEPTA будет иметь возможность заказать дополнительные 20 гибридных электрических автобусов для каждого из четырех лет, которые были доставлены в контрактно обязательные автобусы.
  75. ^ Уинберг, Микаэла (7 сентября 2018 г.). «Битва с постельными клопами: SEPTA устанавливает 900 пластиковых сидений в течение следующих нескольких лет» . Билли Пенн . Получено 7 сентября 2018 года .
  76. ^ «Пример задней рекламы, используемой на автобусах SEPTA DE40LF и D40LF» . Получено 22 мая 2010 года .
  77. ^ Смит, Сэнди (29 июля 2016 г.). «Септа демонстрирует тихий новый электрический автобус для публики» . Филадельфийский журнал . Получено 30 ноября 2017 года .
  78. ^ Бриггс, Райан (17 сентября 2020 г.). «Весь парк автобусов Philly с батарейным питанием был MIA с февраля» . Whyy . Получено 29 октября 2020 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный Бриггс, Райан. «Септа тратит миллионы, чтобы починить трескующие автомобили метро с« хоп »из стали» . Whyy . Получено 29 октября 2020 года .
  80. ^ Мейерс, Мишель (13 июля 2022 г.). "Когда вернутся троллейбусы маршрута 15?" Полем Филадельфийский запросчик . Получено 14 сентября 2022 года .
  81. ^ «Доступность автомобиля» . Септа ​Получено 26 февраля 2022 года .
  82. ^ Септа (2020). Септа Региональный железнодорожный и железнодорожный транзит (PDF) (MAP) . Получено 26 февраля 2022 года .
  83. ^ Sequeira, Robbie (22 сентября 2021 г.). «Шесть станций метро Бронкса могут быть доступны ADA в соответствии с предложением MTA» . Бронкс Таймс .
  84. ^ Региональная комиссия по планированию долины Делавэр (май 2018 г.). Современное руководство по проектированию станции троллейбуса: септа пригородной транзитной дивизии, маршруты 101 и 102 (PDF) (отчет). п. 3 ​Получено 26 февраля 2022 года .
  85. ^ Инвалид в действии Пенсильвании против Юго -Восточной Пенсильванской транспортной Управления , 655 F. Supp. 2d 553 (Ed Pa. 2009), Aff'd 635 F. 3d 87 (3d Cir. 2011).
  86. ^ Грасси, Эмили Роуз; Фарлонг, Тим (5 декабря 2023 г.). «Радуйтесь всадника! Обновленный транспортный центр Claymont открыт для пассажиров» . NBC10 Филадельфия . WCAU .
  87. ^ Мег Фавро. «Забастовка SEPTA и что делать во время удара септы» . О ТЕРУЖКАХ . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Получено 9 июня 2014 года .
  88. ^ Малвихилл, Джефф (14 июня 2014 г.). «Септа пригородной железнодорожный союз на забастовке» . WCAU . Филадельфия, Пенсильвания: NBC10.com . Получено 14 июня 2014 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный Линд, Диана (31 июля 2012 г.). «SEPTA выигрывает награду за лучшую транзит, заслуживает некоторого кредита (и критики)» . Следующий город . Филадельфия, Пенсильвания: Next City, Inc. Получено 9 июня 2014 года .
  90. ^ Макдональд, Натали (22 марта 2012 г.). "Закончит ли септа гендерные удостоверения личности?" Полем Филадельфия . Получено 26 августа 2021 года .
  91. ^ Дэвис, Хит Фогг (2014). «Политика половой классификации как трансгендерная дискриминация: пересечение критики» . Перспективы на политику . 12 (1): 45–60. doi : 10.1017/s1537592713003708 . ISSN   1537-5927 . JSTOR   43281101 . S2CID   145076368 .
  92. ^ «Протестующие занимают гендерную проблему на слушаниях Septa Capital Budget» . Whyy . Получено 26 августа 2021 года .
  93. ^ Маккроне, Брайан (28 июня 2013 г.). «Septa Pass больше не поставляется с противоречивыми« M »и« F »гендерные наклейки» . www.inquirer.com . Получено 26 августа 2021 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный «Наклонная скамья падает на систему септа» . Whyy . Получено 11 сентября 2021 года .
  95. ^ Jump up to: а беременный «Агентство Philly Transit утверждает, что архитектура без самолечения предназначена для борьбы с Covid» . www.vice.com . 17 августа 2021 года . Получено 11 сентября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1311d12e984368d565006ea03cd96f0__1726085940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/f0/f1311d12e984368d565006ea03cd96f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)