Калландер и Оман Железная дорога
Железнодорожная компания Callander и Oban была создана с намерением связывать морской порт Обан с железнодорожной сетью. Это включало длинную линию от Callander через дикую и малонаселенную местность, а нехватка денег означала, что линия была открыта поэтапно с 1866 по 1880 год.
Линия улучшила экономику Обана, особенно для рыбалки и для туризма, но зимнее движение было ограничено. Компания построила филиал для баллахалиша , которая включала строительство моста Коннел , замечательный мост в Коннел -над Лох -этюд . Ветвь открылась в 1903 году, но, хотя она открыла отдаленные районы, она никогда не была коммерчески успешной. Это закрыто в 1966 году.
Основная линия была пересечена линейкой Уэст -Хайленд в Крианларихе , где в 1897 году была построена соединительная шпора. в использовании сегодня, с поездами, использующими соединительную шпобу в Crianlarich.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Шотландская центральная железная дорога и Каледонская железная дорога были, как и многие другие, были включены в Акты парламента, Шотландской Центральной железной дороге ( 8 и 9 года 1845 Закон о Vict . CLXII), 1 июля 1845 года. На этом этапе две компании сотрудничали, с намерением соединить Перт с Карлайлом, и за его пределами в новую английскую железнодорожную сеть; Шотландская центральная часть имела немедленные планы с союзными компаниями, чтобы добраться до Абердина, и в начале разговора о том, чтобы добраться до северо-западного района Хайленда. [ 1 ] [ страница необходима ]
В 1846 году была предложена железная дорога Данблане, Доун и Калландер на линии десяти миль (16 км) вдоль долины реки Тейт . Это был ложный старт, но вторая попытка была разрешена 21 июля 1856 года. Линия открылась 1 июля 1858 года.
Калландер была западной конечности низинговой местности: за пределами Lay Wild Highland Hills. В настоящее время промоутеры рассмотрели, сделает ли Калландер хорошим начальным местоположением для линии, проникающей в высокогорье, и достигая западного моря в Обане в 71 милях (114 км), с относительно небольшим количеством поселений между ними. В ноябре 1864 года они решили, что эта линия должна быть построена, и они назвали ее железной дорогой Калландера и Обана .
Закон о железной дороге Калландер и Оман |
---|
От Обана обратно в Крианларих маршрут был ясен; Оттуда до реки Клайд они покинули маршрут открытым; Они подсчитали, что им нужно 600 000 фунтов стерлингов, чтобы построить свою линию, и не было возможности инвестировать местные жители. Единственный путь вперед - убедить другую, установленную линию, чтобы положить немного денег: маршрут будет определяться этим фактом. Шотландская центральная часть была готова выложить 200 000 фунтов стерлингов, и это было подтверждено соглашением 17 декабря 1864 года; Маршрут из Крианлариха соответственно отправится на восток в Калландер и Данблан. [ 2 ] Парламентский законопроект был представлен на сессии 1865 года, и железная дорога была разрешена Закон о железной дороге Калландера и Обана 1865 года ( 28 и 29 витрин . [ 3 ] [ страница необходима ]
Железная дорога Дубле, Доун и Калландер была поглощена шотландской центральной железной дорогой 31 июля 1865 года Шотландским Центром и Данблане, Законом о амальгамации железных дорог Doune и Callander 1865 года ( 28 и 29 Vict. Cxxiiii), и , в соответствии с актом Парламента, железных дорог Каледонии и Шотландской Центральной железной дороги 1865 Закона об амальгамации Центральных Шотландский центральный с алтагамацией с Каледонской железной дорогой на следующий день, 1 августа 1865 года [ 4 ] [ страница необходима ]
Строительство
[ редактировать ]Каледонян потратил много энергии и много денег на получение аренды местных железных дорог; Они посвятили себя постоянным ежегодным арендованным обвинениям; В то же время они расширяли свои удержание на полях Ланаркшир угля и железа. Шотландская центральная деятельность посвятила крупную инвестицию в Калландер и Обан, и каледонцы теперь взяли на себя это обязательство; Когда они осмотрели ситуацию, они не были довольны тем, что они приобрели. Местные инвесторы в малонаселенном районе должны были найти 400 000 фунтов стерлингов; Если они этого не сделали, каледоняна попросят составить дефицит. Тем не менее, их политика обеспечения территории будет подвержена риску, если они отменили проект: конкурирующая северная британская железная дорога может забрать эту схему.

Новой компании нужен был секретарь, а назначенным человеком был Джон Андерсон, ранее из железной дороги Эдинбурга и Глазго . Его замечательная энергия и творчество увидели небольшую компанию. Закон компании только уполномочил собрать деньги; Это не сделало этого. Многие, кто подписался на акции в первую очередь, сразу же не выполнили по умолчанию, когда их спросили о первом звонке, и Андерсон лично погасил по всему западному Хайленду, продавая акции. Не было никаких вопросов начать строительство всей линии, но начало должно было быть сделано от Калландера до Глена Огл. Контракт на 124 218 фунтов стерлингов (эквивалент 14 540 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 5 ] был позволен Джону Маккей 6 ноября 1866 года. [ Примечание 1 ]
В 1868 году совет Каледонской железной дороги попал под сильный огонь со стороны акционеров; Каледонский унаследовал от Шотландской Центральной железной дороги обязанность финансировать 200 000 фунтов стерлингов столицы C & или; Многие акционеры рассматривали это как бросая хорошие деньги после плохого, и у правлению было трудное время; Но расположение осталось на месте. [ 7 ] [ страница необходима ]
Работа продолжалась медленно, просто потому, что у компании не было средств для оплаты подрядчика. Враждебность между оригинальными C & или Directors и Caledonian усилилась, и, учитывая ограниченный прогресс, была обсуждена отмена всего проекта. Наконец, было принято определенное решение о прекращении железной дороги в Тиндруме. Это требовало различий в уполномоченном акте парламента и Закон о железной дороге Калландера и Обана (оставления) 1870 года был принят в мае 1870 года. [ 7 ] [ страница необходима ]
Несмотря на негативное воздействие акта, первая часть линии была близостью к завершению: он подбежал к вершине Глен Огл, на высоте 944 фута (288 м). Станция должна была назвать Киллин, хотя этот город находился в трех милях (4,8 км) по крутой горной трассе; У Киллина население 1836 в 1871 году. [ 8 ] [ страница необходима ] Промежуточными станциями были Strathyre и Lochearnhead, который также находился на некотором расстоянии от места, которое оно обслуживало. Оригинальная станция Dunblane, Doune и Callander в Callander была настолько очевидной, что C & или построил новую станцию за отелем Dreadnought; Станция DD & CR стала товарным депо.
18 и 19 мая 1870 года капитан Х.В. Тайлер из Совета по торговле осмотрел линию и утвердил ее. Линия открылась для бизнеса 1 июня 1870 года. [ 4 ] [ страница необходима ] [ 9 ] [ страница необходима ]
Линия в эксплуатации
[ редактировать ]Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Шотландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 5 июля 1865–31 декабря 1922 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Каледонян согласился работать на линии; Было было два поезда в каждую сторону ежедневно. Каледониан заплатил C & или за счет использования станции Калландер и короткую часть линии в раздел DD & CR. Андерсон организовал (дорожные) тренерские связи в Киллин для туристов и других; Он описал Глен Огл как перевал Хайбер в Шотландии . Летние пассажирские переноски были лучше, чем ожидал Андерсон, и вскоре к расписанию была добавлена третья ежедневная обратная поездка.
Население Кингесхауса, между Стратире и Лохирнхедом, ходатайствовали о станции. C & или отказались, но сказали, что жители могут построить его сами. Они сделали это, и это открылось 21 июня 1871 года. Охранники поездов должны были отметить, что люди присоединяются туда, чтобы убедиться, что на следующей C & или станции их тариф можно было забрать у них.
В конце лета расписание ежедневно возвращалось к двум поездам; Но сезон принес доход в размере 2511 фунтов стерлингов (эквивалентно 300 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 5 ] и компания смогла объявить дивиденды в размере 1%.
В этот период северная британская железная дорога управляла определенными экскурсионными поездами в Каллендер по соглашению. Тем не менее, доход C & или или был основан на прибытии пассажиров, и во многих случаях это было только от двух до трех человек, не компенсируя C & или за бизнес. Андерсон попросил NBR заплатить больше, но вместо этого NBR прекратил поезда. [ 4 ] [ страница необходима ]
Распространяясь на Тиндрум
[ редактировать ]Каледонская враждебность к C & или или вовремя ослабла, и она была убеждена, против желаний некоторых из его акционеров, перейти к продлению к Tyndrum. Принимая во внимание, что станция Киллин находилась на вершине дикой горы с трудными дорогами, Тиндрум был стратегически расположен в долине Страт -Филлана, на 729 футах (222 м) на соединении хороших дорог. 17 миль (27 км) в гораздо более легкой местности не представляли больших инженерных проблем. Расширение открылось в августе 1873 года. [ 9 ] [ страница необходима ] [ 10 ] Небольшой локомотив был построен в Тиндруме, чтобы обслуживать два поезда в день. [ 7 ] [ страница необходима ]
Андерсон продолжал тратить значительную энергию на организацию туристических экскурсий пароходом и тренером, совершая круговые туры по железной дороге по нескольким различным маршрутам. Тренеры также завершили путешествие в Обан, более пяти часов езды, а также в Форт -Уильям позже. [ 4 ] [ страница необходима ]
Теперь к далмально
[ редактировать ]Расширение на Tyndrum, по -видимому, не привело к улучшению, на которое надеялись, что касается финансовых результатов, и было ясно, что только распространяется только на Обан, решает этот вопрос. Решение было принято, и 11 июля 1874 года Закон о железной дороге Калландера и Обана (Тиндрум и Обан) получил Королевское согласие. Как и прежде, собрание денег было проблемой, и, как и прежде, Андерсон был энергичным в их организации. Сам Каледониан подписался на 20 000 фунтов стерлингов. Контракт был разрешен для секции от Тиндрума до далмалли; Не было никаких промежуточных станций, но станция Тиндрума должна была быть перемещена немного дальше в сторону Обана. Более ранняя станция не была в месте, подходящем для расширения, и линия сквозной линии должна была отклониться от линии подхода к концу.
Линия открылась до Далмалли, во главе Лох, 1 мая 1877 года. Тренерские соединения с Обаном были сделаны с помощью билетов; Ночевые пребывания в Dalmally требовались для многих поездок. Были организованы сложные круговые туры, даже однодневное турне из Карлайла (уезжая в 3,50 утра). [ 4 ] [ страница необходима ]
Наконец -то Обан
[ редактировать ]Вскоре было принято решение завершить линию Обану. Как обычно, собирать деньги было проблемой. Английская Лондон и Северо -Западная железная дорога выпустила билеты, когда Dalmally расширение начало работать, и она укрепила свою долю в линии, взяв 50 000 фунтов стерлингов акций.
Железная дорога должна была приблизиться к Обану с юга, но пирс -пароход находился в северной части города, а Джордж -стрит, фактически Эспланада Обана, была защищена как имея прекрасные взгляды на море. Различные схемы были выдвинуты на местном уровне, все из которых стоили бы C & или денег, и компания решила противоречие, решив построить свой собственный железнодорожный пирс в южной части города. Внезапно это недоволо многих людей, в том числе Джона Стюарта МакКига , который был в ярости в своем осуждении схемы. МакКиг был интерес: он владел существующим (северным) пирсом. [ Примечание 2 ]
Линия открылась на Великой церемонии 30 июня 1880 года. [ 9 ] [ страница необходима ] Сейчас было пять через поезда из Callander Daily, а также короткая работа. Как и прежде, Андерсон организовал всеобъемлющую серию связей с пароходом для туристических целей. Открытие совпало с летним сезоном в то время, когда работающие люди получали праздники с оплатой, и было перенесено огромное количество пассажиров, особенно из городов и поселков Центрального пояса Шотландии.
Обычные товары были не настолько плавучим, хотя он построился позже. Отправка копченой рыбы и быстрый перевозка моллюсков в Лондон стали важным движением.
В конце лета было перенесено 215 000 пассажиров, на 250% больше, чем ранее. Зимнее движение успокоилось; Было мало туристов, просто обычные путешественники, но паховое обслуживание на островах сделало железную дорогу Обана устойчивой торговлей, [ 4 ] [ страница необходима ] и Обан стал Чаринг -крестом на севере . [ 9 ] [ страница необходима ]
Рок падает в перевал Брандера
[ редактировать ]17 августа 1881 года был сорвался поезд на промежутке Брандера; Серьезных травм не было, но они сосредоточились на риске поезда из -за валунов, падающих на линию от высокого склона холма непосредственно над железной дорогой. После долгих рассмотрений была установлена система ограждений проводов , так что, если провод был сломан падающим валуном, специальные сигналы автоматически возвращаются к опасности. Система была готова 17 апреля 1883 года. [ 4 ] [ страница необходима ] Сеть проводов издала гудящий звук на ветру, а местные железнодорожные люди прозвали систему пианино Андерсона . [ 4 ] [ страница необходима ] [ 9 ] [ страница необходима ] Система продолжается и по сей день и, как правило, работала хорошо, хотя дальнейшие сходы произошли в 1946 и 2010 годах . Разрешение 2010 года было вызвано валуном, который возник на железнодорожной земле ниже пианино Андерсона и, следовательно, не мог быть обнаружен.
Больше мест пересечения
[ редактировать ]Линия была установлена с ограниченным количеством мест для пересечения для поездов на одной линии. Теперь, когда маршрут имел статус туловища благодаря подключениям пароходов, задержки с одним поездом могут расширить серьезные задержки в других местах. Сотрудники и система билетов были довольно негибкими, и она была заменена системой таблеток Тайера, с дополнительными местами пересечения в Гленлохи (между Тиндрумом и Далмалли), страхом между Лочаве и Св. Невесты между Калландером и Стратире. [ 4 ] [ страница необходима ]
Рыба
[ редактировать ]В 1880 -х годах Сторноуэй был центром рыболовной торговли; Продукт должен был быть доставлен на рынок, и на Хайлендской железной дороге была монополия на железнодорожное движение. Они эксплуатировали свою монополию, и торговцы рыбой были недовольны. Андерсон предложил дешевые тарифы от Обана и несколько объектов для них бесплатно. Несмотря на гораздо более длительный морской переход от Сторноуэя в Обан, маршрут и или маршрут привлек движение от высокогорного района. Хайлендская железная дорога отреагировала, улучшая свои ставки, но большая часть трафика осталась с C & или. [ 4 ] [ страница необходима ]
Конкурирующая линия
[ редактировать ]В 1889 году интересы в Лочабере предложили железную дорогу от Форт -Уильяма до Клайда. В случае одобрения это серьезно разрушило бы C & или доход: Fort William Business приехал в Обан от Steamer, а Tyndrum, который будет обслуживаться новой линией, был железной головой для значительного движения овец. Предлагаемая линия стала известна как Железная дорога Западного Хайленда , и, несмотря на C & или оппозицию в парламенте, она получила свой уполномоченный закон. C & или выиграл от ношения строительных материалов, но конкурирующая линия открылась 7 августа 1894 года.
Железная дорога Западного Хайленда пересекла линию C & или в Crianlarich , и было предложено построить соединительную линию; Это должно было быть за счет компании West Highland Company, и это будет для обмена вагонами, а не как линия. Большая часть движения крупного рогатого скота и овец, переносимых Западным Хайлендом, была предназначена для Стерлинга и Перта и будет направлена через Калландер. Короткая линия была быстро построена, но фактическое ввод в эксплуатацию давно отложено. Было подозревается, что Западный Хайленд был рад взимать с торговцев за значительный лишний пробег через Глазго. В конце концов линия была открыта 20 декабря 1897 года.
Люди в Обане видели, что в Глазго был потенциальный путь, который был на 17 миль (27 км) по сравнению с Западным Хайлендом от Крианлариха, чем над C & Via Callander, но помимо нескольких туристических экскурсий, которые это не было согласовано до тех пор, пока не было. вынуждено в 1960 -х годах. [ 4 ] [ страница необходима ]
Киллин железной дороги
[ редактировать ]Железная дорога Killin открылась для пассажирской операции 1 апреля 1886 года. В тот же день станция Callander и Oban "Killin" была переименована в Glenoglehead. 1 апреля 1889 года он перестал быть пассажирской станцией, но пассажиры могли остановиться там большинство поездов, уведомив охранника. Этот объект был отозван 30 сентября 1891 года. До конца 1916 года пассажиры Киллин на поезде раннего утра по воскресеньям могли высадиться в Glenoglehead, где поезд остановился, чтобы поставить почту. С тех пор Glenoglehead функционировал как частная остановка для железнодорожных слуг и в качестве места для пересечения. [ 4 ] [ страница необходима ]
Ветвь в Колихус
[ редактировать ]
Железная дорога Западного Хайленда открылась в Форт -Уильям в 1894 году, и был возбужден интерес к открытию других районов региона. Были предложены железные дороги вдоль Великого Глена , и внимание также обратилось к участию отдаленной местности между Обаном и Форт -Уильямом. Несколько морских лох, затрудняющих путешествие в этом районе, и Совет графства Аргайл указал, что он будет сотрудничать с C & или если железная дорога будет строить мосты с двойным использованием; C & или рассматривал амбициозную железную дорогу от Обана до Инвернесса через Форт -Уильям. C & или решили отказаться от идеи и сделать железную дорогу самостоятельно и работать самому. C & или с трудом собрали достаточно денег для обследования предлагаемой линии, но неустрашимый, он представил парламентский законопроект для линии в сентябре 1894 года для сессии следующего года.
Автономия C & или или, очевидно, была значительной для его владельца, Каледонской железной дороги, объявила, что они будут противостоять законопроекту в парламенте. Это была несостоятельная ситуация, и когда Андерсон проконсультировался с лордом батальбаном, было ясно, что предложение не может продолжаться, и оно было быстро отозвано.
C & или преобразовали свое предложение в ветвь в баллахулис с Connel Ferry; Железная дорога Западного Хайленда также предложила филиал для баллахулиса с севера. В то время у Ballachulish было 1800 человек, и его отрасль была в основном зажиганием.
Закон о железной дороге Калландер и Оман |
---|
Обе железные дороги были уполномочены парламентом 7 августа 1896 года, Калландер и Закон о железной дороге г -на 1896 ( 59 и 60 Vict. C. CXCI) и Закон о железной дороге Западного Хайленда 1896 ( 59 и 60 Vict. C. C. CCXX), [ 3 ] [ страница необходима ] Но схема Западного Хайленда была подвержена серьезным ограничениям, и эта линия никогда не была построена. Линия C & или должен был иметь треугольный соединение паром Connel и пересечь доливы от Connel Bridge , который был вторым в Британии только к мосту вперед по длине основного пролета, и это был самый большой стальный мост с одним проститом в Британии. Полем [ 7 ] [ страница необходима ] Маршрут, утвержденный к северу от моста, был позже существенно изменен, и в Лох -Креран был построен отель для обслуживания предложенной станции; Отель никогда не открывался, так как железная дорога, как построенная, не ходила туда. Капитал должен был составить 210 000 фунтов стерлингов, из которых Каледонская железная дорога согласилась финансировать 15 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] [ страница необходима ]

Мост Коннеля пересекал канал, где быстрый разрыв пробежал во время прилива, а промежуточные опоры или временная постановка были невозможно. Он был построен Аррором Бридж и кровельной компанией, начиная с 1898 года; Это было сделано путем создания кантилеров с каждого берега. Там был еще один большой мост, Crean Bridge , но на линии не было никакой другой крупной инженерной работы, хотя не встречались значительные участки плохих земли. [ 9 ] [ страница необходима ] Станция Connel Ferry была расширена, чтобы дать дополнительную платформу для баллахулировских поездов. Западный рука уполномоченного треугольника никогда не была построена. На станции баллахулиса была двухплатформенная терминальная станция.
Мосты Коннеля и Кригана были предоставлены пешеходной дорожкой с одной стороны, но это не было публичным. Андерсон встретился с советом округа Аргайл и предложил открыть путь на мосту Коннель в обмен на оплату 800 фунтов стерлингов в год. Совет думал, что это было чрезмерным, и проблема оставалась спорной в течение нескольких лет.
В 1909 году компания организовала пассажирский сервис шаттла над мостом, между Коннел -Ферри и Бендерлохом, от Motor Charabanc, конвертированного с железнодорожными колесами. Служба также работала по воскресеньям, хотя C & или не работали в воскресной службе на оставшейся части сети. Чарабанку также по просьбе передал плоский грузовик, на котором можно было бы передать частные автомобили, за проезд в 15 шиллингах. Водитель и любые пассажиры остались в собственном автомобиле.
Частный автомобиль увеличился за эти годы, и C & или или заставил позволить автомобильным автомобилям ездить через мост, но C & или заявили, что невозможно сделать проезжую часть на мосту. Требование о разрешении пешеходов пересечь также продолжалось отказаться.
Этот вопрос был решен, когда в 1913 году Макалпин Дауни подал заявку на торговый совет для эксплуатации цепного паром на пересечении. C & или немедленно приняли меры, чтобы открыть мост для автомобилей и пешеходов, и это было достигнуто 22 июня 1914 года; Были представлены специальные сигналы, чтобы обеспечить безопасность операции. Платный заряд составлял между 7S 6D и 10S. C & или продолжали делать препятствия в использовании моста: Томас. [ Цитация необходима ] что пастухи могли взять стаю овец через мост, но они должны привести животных по одному. Политика компании на мосту вызвала огромное недовольство за эти годы.
С 1930 -х годов использование железной дороги снизилось, а дорожная сеть в этом районе была улучшена. Со временем доминирующее использование на линии было школьники.
С 14 июня 1965 года обслуга товаров на линии была прекращена, и 28 марта 1966 года линия была закрыта полностью. Коннель и кригаганские мосты были переведены в совет графства и стали простыми дорожными мостами. [ 4 ] [ страница необходима ]
Поезда услуги
[ редактировать ]На протяжении многих лет расписание летних пассажиров стало увеличено как туристический потенциал маршрута. Спящие машины в Лондон и из Лондона были представлены с 1895 года, шесть ночей в неделю летом и раз в неделю зимой. Праздники были предложены в 1905 году, в котором участвовали жилье в отеле в Обане или некоторые другие города, обслуживаемые C & или.
В 1903 году «Лохирнхед», «Сент -Филланс» и «Комри железная дорога» завершили связь между Криффом и Станцией C & или Lochearnhead, и через Обан были предоставлены поезда.
Трафик товаров обрабатывался двумя поездами в каждую сторону ежедневно в 1911 году, быстрым и медленным обслуживанием.
После первой мировой войны экскурсии моторики Чарабанка стали все более популярными; Дороги достаточно улучшились, чтобы они могли работать независимо от поездов, хотя в течение нескольких лет время путешествия было намного медленнее. Тем не менее, в 1928 году между Глазго и Обаном проводилось проведение автобусных автобусов, а время путешествия сравнивалось с железной дорогой. C & или продолжали поощрять экскурсионное движение, часто с очень низкими тарифами.
10 июня 1931 года первый через пассажирский поезд был проведен через линию Уэст -Хайленд и Crianlarich Connection; Это была специальная экскурсия и совершила путешествие за 83 минуты меньше, чем самый быстрый C & или запланированный сервис.
Летний график в 1947 году, до национализации, показывает четыре ежедневных поезда от Глазго до Обана с тремя дополнительными услугами только для субботы. У баллахулийского филиала было три ежедневных пассажирских услуг. [ 4 ] [ страница необходима ]
Закрытие
[ редактировать ]C & или, часть железной дороги LMS с 1923 года, превратился в национальную собственность в 1948 году.
В 1950 -х годах локальное использование линии значительно снизилось, а контраст между летними и зимними нагрузками стал более экстремальным. Поскольку движение отказалось, было в конечном итоге решено, что закрытие произойдет между Данбланом и Крианларихом с 1 ноября 1965 года, и через трафик будет направлено через линию Западного Хайленда и Crianlarich Connection.
Последний экскурсивный поезд был запланирован на линии на 27 сентября 1965 года, но в маленькие часы в Глен Огле произошло падение скалы. Закупорка была значительной, и после инженерной оценки стало очевидно, что повторное открытие в течение нескольких недель было невыполнимо. Новый график был немедленно введен, и жители Обана были приятно удивлены, обнаружив, что время их путешествия в Глазго было значительно быстрее; и тарифы (рассчитанные по пробегу) также были дешевле. (Конверс имел место для Эдинбурга.) Лондонский спальный автомобиль был снят. [ 4 ] [ страница необходима ]
Сегодня
[ редактировать ]Пассажирская служба продолжается между Обаном и Глазго. Есть шесть ежедневных поездов (один не бегает по субботам), занимая около 3 часов 6 минут, с дополнительным поездом от Обана до Далмалли и обратно в основном обслуживанием школ по понедельникам по пятницу. Четыре поезда бегут по воскресеньям. Некоторые поезда бегают в сочетании с поездами Форт -Уильяма между Крианларихом и Глазго.
Бен Круач -Корраг филиал
[ редактировать ]Бен Круач -Корраг филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Минеральная ветка была построена до карьера Бена Круачан, забравшись в холм от соединения примерно в одном километре к востоку от станции Лох. Названный филиалом Ben Cruachan Quarry, он закрылся в 1916 году. Он был построен как железная дорога Зиг -Заг , чтобы добраться до карьера, расположенного высоко на крутом горе.
Во время строительства железной дороги Западного Хайленда материал был взят по железной дороге из этой филиала для виадуков на этой линии.
Карьер и линия закрылись в 1910 году. Сама линия была демонтирована примерно в 1916 году. Его трекбайт все еще может быть четко прослежен, и многие из деревянных спящих все еще находятся на месте.

Топография
[ редактировать ]Главная линия
[ редактировать ]Линия открылась от перекрестка с железной дорогой Данблане, Доун и Калландером возле их станции в Калланде, чтобы «Киллин» 1 июня 1870 года. Секция от «Киллин» до Тиндрума открылась 1 августа 1873 года, а оттуда в Далмалли 1 мая открылась 1 августа 1873 года. 1877. Последний раздел Обана открылся 1 июля 1880 года.
Линия между Калландером и Крианларих -Джанкшн закрыта 28 сентября 1965 года; Секция оттуда до Обана остается в использовании.
- Соединение с железной дорогой Данблана, Доуна и Калландера возле их станции;
- Калландер;
- Платформа Крейг-На-Кайллух; не рекламируется, используемые железнодорожниками и учеными; Открыто около 1922 года закрыто после 1938 года
- Strathyre;
- Кингхаус; открыт 21 июня 1871 года; переименованная в Kingshouse Platform с 1931 года;
- Lochearnhead; переименован в Balquhidder 1 июля 1904 года на открытии линии Св. Филлана; лицом к соединению для этой линии;
- Убийство; переименован в Glenoglehead Crossing 1 апреля 1886 года; закрыт 30 сентября 1891 года;
- Killin Junction; открыт 1 апреля 1886 года; Тяжелый перекресток от Киллин; только станция обмена;
- Либ;
- Крианларих; переименован в Crianlarich Lower с 1953 года;
- Crianlarich Junction ; Тропинг -соединение для линии соединения Западного Хайленда;
- Tyndrum; Станция Terminus заменена на станцию на короткое расстояние на запад при открытии удлинения в далмалли; переименован в Tyndrum ниже в 1953 году;
- Далмально;
- Лох благоговение; закрыто 28 сентября 1965 года; вновь открыт 1 мая 1985 года;
- Падения Круахана; Используется экскурсионистами с 1 октября 1893 года, но не включено; до июля 1908 года; закрыто 28 сентября 1965 года;
- Taynuilt;
- ACH-NA-CLOICH; открылся июнь 1881 года; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 1 марта 1919 года; закрыт 1 ноября 1965 года;
- Коннель Ферри; лицом к перекрестке с баллахлишами; примечание; Паром давно не существует; Местное поселение называется просто Коннель ;
- Обан
Градиент от Калланда был подъемом 1 из 61 для полутора миль, а затем широко выровнял за пределы Стратире; Там жесткий подъем 1 из 60 начался в течение пяти миль до Гленоглхеда, на вершине на 941 футах (287 м). Затем линия упала на 1 из 69 на пять миль до Луиба. Умеренные волны последовали до тех пор, пока подъем не возобновился после перекрестка Crianlarich при 1 на 61 до Tyndrum, усилив до 1 на 49 на милю до второй вершины на высоте 840 футов (260 м). Затем был спуск на градиентах до 1 из 50 в течение двенадцати миль до далмалли. Между Конноль -Ферри и Обаном был третий саммит на 310 футах (94 м), приблизился к 1 на 50 в течение трех с половиной миль, с аналогичным падением с Обаном. [ 11 ] [ страница необходима ]
Баллаулиш ветвь
[ редактировать ]Линия открылась 24 августа 1903 года и закрылась 28 марта 1966 года.
- Баллалиш;
- Баллахулийский паром; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 1 марта 1919 года;
- Кенталлен;
- Дурар;
- Аппин;
- Камни;
- Баральдин; открыт в июле 1914 года; закрыто 24 сентября 1939 года; вновь открыт июнь 1948 года;
- Бендерлох
- Северный Коннел;
- Коннель Ферри; См. Выше. [ 12 ] [ страница необходима ]
Остаточное использование
[ редактировать ]Большая часть восточной части была преобразована в велосипедную дорожку, известную как « Путь Роб Рой» , когда виадук Кендрума (на Лохорнхеде, Сент -Филланс и Комри Железная дорога ) восстановлен в 2001 году (охватывающие реку).
Почти все станции на участке Калландера в Крианларих были снесены, а место станции Калландер теперь занята автостоянкой, а Strathyre - жильем. Место Crianlarich Lower в настоящее время занято Общественным центром Crianlarich. Станции Balquhidder и Luib теперь являются караванскими парками. Островная платформа в Killin Junction выживает, хотя район теперь скрыта деревьями и подлеском. Только здание станции Glenoglehead все еще стоит, теперь используется в качестве частного дома.
Большинство подчеркиваний были удалены или уничтожены, но впечатляющий виадук Глен Огл все еще выживает.
Части трека между Killin Junction и Crianlarich были уничтожены улучшениями дороги A85 .
Мост Crean (Loch Crean) на бывшей баллахулисной ветке был реконструирован в качестве дорожного моста в 1999 году с новой палубой на оставшихся и перенастроенных каменных опорах. Мост Коннеля все еще используется в качестве дорожного моста.
Большая часть дорожки между баллахлиш и Северного Коннеля была использована в рамках национального маршрута 78 Национальной циклов Sustrans.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Но Росс заявляет, что работа началась в предыдущем месяце. [ 6 ]
- ^ McCaig позже построил Tower McCaig's Tower , знаменитую копию Колизея, которая является достопримечательностью города, построенной в 1897 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Питер (1998). Шотландская центральная железная дорога . USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-522-5 .
- ^ "Железная дорога Калландер и Обан " Glassgow Herald 16 сентября 1864 г. с. 2 15 сентября 2016 года - через Google News.
- ^ Jump up to: а беременный Картер, EF (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Томас (1966) .
- ^ Jump up to: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Росс (2014) , с. 93.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Росс, Дэвид (2014). Каледонский: Императорская железная дорога Шотландии: история . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN 978-1840-335842 .
- ^ Отчет Совета по надзору за оказанием помощи бедным . Эдинбург: офис канцелярских товаров Ее Величества. 1872.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Томас, Джон; Тернок, Дэвид (1989). Региональная история железных дорог Великобритании: том 15: к северу от Шотландии . Ньютон Аббат: Дэвид и Чарльз (издатели). ISBN 0-946537-03-8 .
- ^ "Железная дорога Калландер и Обан " Glassgow Herald 2 августа 1873 г. с. 5 15 сентября 2016 года - через Google News.
- ^ Железнодорожные градиенты британских линии железных дорог . Лондон: Железнодорожная издательская компания. 1947.
- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии Шотландии и Уэльса - хронология . Историческое общество железной дороги и канала.
Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Фрайер, Чарльз (1989). Калландер и Обан Железная дорога Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-8536-1377-х Полем OCLC 21870958 .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Сандерс, Кит; Ходгинс, Дуглас (1998). Британские железные дороги прошли и настоящее № 31 - Северо -Западная Шотландия (1 -е изд.). Великий Аддингтон, Кеттеринг, Нортантс: прошлое и настоящее. ISBN 1-8589-5090-2 Полем OCLC 41019274 .
- Сандерс, Кит; Ходгинс, Дуглас (2001). Британские железные дороги прошли и настоящий № 31 - Северо -Западная Шотландия (пересмотренная изд.). Великий Аддингтон, Кеттеринг, Нортантс: прошлое и настоящее. ISBN 1-8589-5090-2 Полем OCLC 54022071 .
- Томас, Джон (1966). Железная дорога Калландера и Обана (1 -е изд.). Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. OCLC 2316816 .
- Томас, Джон (1976). Забытые железные дороги: Шотландия (1 -е изд.). Ньютон Аббат: Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7185-1 Полем OCLC 3103506 .
- Томас, Джон (1981). Забытые железные дороги: Шотландия (2 -е изд.). Ньютон Абот: Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8193-8 Полем OCLC 13641185 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предварительная группа британских железнодорожных компаний
- Закрытые железнодорожные линии в Шотландии
- Ранние шотландские железнодорожные компании
- Застежки в Шотландии в Шотландии
- Избиратели Лондона, Мидленд и Шотландская железная дорога
- Железнодорожные компании созданы в 1864 году
- Железнодорожные линии открыты в 1880 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1923 году
- 1860 заведения в Шотландии
- 1923 ГОДАРИТСЯ В ШОТЛАНДИИ
- Британские компании расстроены в 1923 году
- Британские компании основаны в 1864 году