Детройтский Гран При (IndyCar)
![]() | |
![]() | |
Расположение | Детройтская уличная трасса Детройт , Мичиган, США с ″ 19′47,1 |
---|---|
Корпоративный спонсор | Корпорация Lear Chevrolet |
Первая гонка | 1982 |
Расстояние | 164,5 миль (264,737 км) |
Круги | 100 |
Большинство побед (водитель) | Скотт Диксон (4) |
Большинство побед (команда) | Penske Racing (7) |
Большинство побед (производитель) | Шасси: Даллара (20) Двигатель: Honda (16) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт/бетон |
Длина | 1,645 миль (2647 км) |
Повороты | 9 |
Гран -при Детройта (в настоящее время называется Гран -при Chevrolet Detroit Grand Prix, представленным Lear Corporation по соображениям спонсорства) - это гоночный выходной IndyCar Race Weekend, проведенный на временной трассе в Детройте , штат Мичиган . Гонка проводилась с 1989 по 2001, 2007 по 2008 год, а с 2012 года. С 2012 года мероприятие было запланировано на выходные сразу после Индианаполиса 500 .
Происхождение события датируется Формулы -1 Гран -при Детройта на улице Детройт . Серия CART начала хедлайнеры на мероприятии в 1989 году, и в 1992 году гонка переехала из центра города Детройт в Белль -Айл , парк, расположенный на острове на реке Детройт , который является самым длинным местом в гонке. Серия IndyCar приняла участие в гонке, начиная с 2007 года. Гонка была поддержана инди Инди Свет и Формула Атлантика и серии спортивных автомобилей высшего уровня, такие как серия Trans-AM и ALMS . С 2023 года гонка вернулась на улицы в центре города вокруг центра эпохи Возрождения, используя цепь, частично на основе оригинальной уличной трассы Детройт, используемой Формулой -1 и тележкой.
Гонки с открытым колесом в Детройте восходят к 1920–1950 -х годам, когда ААА держала Детройт 100 на Спидвею штата Мичиган . ААА также провела одну пять миль (8 км), неампионическую гонку в Гросс-Пуанте в 1905 году.
Гонка на острове Белль классифицируется как FIA цепь второго класса . [ 1 ] Первоначальная трасса Детройт -стрит была рассмотрена в то время, когда контура первой степени FIA, в то время как в центре центра города также является цепь второго класса FIA.
Формула -1
[ редактировать ]Гонка восходит к 1982 году , когда это было чемпионат Формулы -1 чемпионата мира, проведенное на улице Детройт -стрит, охватывающего центр эпохи Возрождения . Оригинальная схема составляла 2,493 мили (4,012 км) с семнадцатью углами и оказалась даже медленнее, чем Монако . Грубый, требовательный курс включал железнодорожную дорожку и имитировал Монако с туннелем на главной прямой. В то время как официально Детройтский Гран -при , он также назывался Гран -при Соединенных Штатов Восток , потому что в то время в США было несколько гонок Гран -при. К моменту гонки 1988 года FIA , руководящий орган Формулы -1, объявил временные ямы и гаражи уличной трассы не соответствовали требуемому стандарту. Гонка была уже наименее популярным Гран -при в календаре, и после очень трудного Гран -при 1988 года водители стали откровенны с неприязни к этому событию.
В 1989 году организаторы гонки планировали перенести гонку на новую временную трассу на Белль -Айле , городском парке в реке Детройт . [ 2 ] [ 3 ] Наряду с критикой центра города, местные разработчики также планировали начать строительство по частям этого курса, что затрудняет создание в ближайшие годы. [ 4 ] План переезда на остров Белль был немедленно встречен с жесткой местной оппозицией, как общественной, так и политической. Несмотря на то, что схема будет временной, постоянные гаражи и ямы должны были быть построены, за значительные расходы и с вероятностью сохранения групп . Также против их пользы был начинающий интерес для переезда Гран -при Соединенных Штатов в Лагуна Сека . Этот трек ухаживал за Формулой -1, недавно завершил капитальные улучшения и только что организовал очень успешный гран -при мотоцикла США . [ 5 ] Кроме того, группа выскочек в Фениксе также агрессивно боролась за гонку. [ 6 ]
В октябре 1988 года план переезда на Белль -Айл был отменен. [ 7 ] [ 8 ] Формула -1 ушла навсегда, и вскоре спустя было официально объявлено, что Гран -при США переезжает в Феникс .
В Детройте в 1983 году итальянский водитель Мишель Алборото поднял свой Tyrrell 011 о победе на Гран -при США на востоке в том, что оказалось бы 155 -м и последним победой F1 в двигателе Cosworth DFV V8 .
Тележка
[ редактировать ]Центр Ренессанса: с 1989 по 1991 год
[ редактировать ]В 1989 году гонка в Детройте была заменена событием серии CART . [ 9 ] Вместо того, чтобы переехать на остров Белль, CART использовала слегка модифицированную версию существующей уличной трассы Renaissance Center в центре города . Чикан на главной прямой была исключена-то, что призывали водители F1 с момента первой гонки в 1982 году. Гонка CART проводилась на этой площадке 2,52 мили (4,06 км) в течение трех лет. Как и в случае с Формулой -1, конкуренты и фанаты продолжали проходить курс, критикуя его за его ухабительность, плохую видимость и общую плохую планировку.
Событие 1991 года было, пожалуй, последней каплей в том, что было смущением для организаторов. В дополнение к распадающейся дорожке, усугубляющейся удушением тепла и влажности, он увидел, как Марио Андретти врезался в лобовик Lola в эвакуатор. Команда безопасности пыталась удалить застопорившуюся машину Денниса Витоло из слепого угла на улицах Святого Антуан и Восточного Джефферсона. Через несколько секунд Майкл Андретти вышел на место происшествия и врезался в машину Витоло, пытаясь избежать разрушенной машины его отца. В конечном счете, промоутеры считали трассу в центре города, и заявили, что он страдает от плохих телевизионных рейтингов с датой своей отца (на открытом открытии США ). [ 10 ] [ 11 ]
Белль -Айл: с 1992 по 1997 год
[ редактировать ]Начиная с 1992 года , гонка была перенесена на новый временный курс, созданный на острове Белль . Этот шаг возродил концептуальный план мероприятия Формулы -1 четыре года назад. Одним из основных отличий, которое сделало остров Белль -островов жизнеспособным для корзины, и приемлемым для местных жителей, было то, что постоянные гаражи и ямы в стиле Формулы -1 не требовались санкционированием. Гонка была также перенесена на неделю, а в 1992 году была первой гонкой после Индианаполиса 500 (вытеснение традиционного Милуоки ). Первый макет измерял 2,1 мили (3,4 км). Почти сразу же новый курс подвергся критике со стороны водителей за то, что они были узкими, медленными и отсутствуют проходящие зоны. Однако он был дополнен своей гладкостью - резким контрастом с грубым, охраняемой люком в центре города. [ 12 ] [ 13 ] Мнения поклонников были смешанными, так как линии обзора были улучшены в центре города, но доступ к острове был трудным, и гонки не были намного лучше.
Модификация курса: с 1998 по 2000 год
[ редактировать ]В 1998 году макет курса была изменена для устранения медленного сегмента «Путь пикника» и серии углов. Вместо этого курс продолжался прямо вдоль Центральной авеню, чтобы создать длинный, довольно широкий сразу, ведущий в конкурентную зону прохождения. Затем трасса измеряла 2,346 мили (3,776 км). Пересмотренный макет был оценен конкурентами как улучшение по сравнению с оригинальным (1992–1997) курсом. Тем не менее, переходы дорожного покрытия от асфальта к бетону обвиняли в увеличении инцидентов из -за гладкости. [ 14 ]
На мероприятии 2000 года молодой бразильский хелио Кастроневеса одержал победу в своей первой победе чемпиона для Marlboro Team Penske . После своего победного круга он остановился на передней части и поднялся на ограждение улова в явной попытке поделиться своей радостью со зрителями. Гелио стал известен как « Человек-паук » из-за этого празднования, которое повторилось в его более поздних победах.
Поддержка гонок для Гран-при Детройта включала в себя Motor City 100 для серии SCCA Trans-AM и гонка Neon Challenge Celebrity. Сцены из фильма, приведенного в кино, были сняты во время гоночных выходных в 2000 году. [ 15 ]
Мероприятие, наряду с Мичиганом 500 , ежегодно проводило две гонки на тележек на юге Мичигана.
Глубание: 2001
[ редактировать ]Несмотря на то, что трасса была временным уличным курсом, он стал известен как гоночная трасса на Белль -Айле . Шли годы, трек все больше критиковал за ее узость, плохую доступ и общий неконкурентный характер. Когда -то гладкая поверхность старела в суровых датчиках Детройта, и вместе с ее ударами, трещинами и выбоинами . Схема приобрела репутацию «худшего» и «наименее популярного» места по всему графику. [ 16 ] В 1997 году было отмечено, что победитель гонки Грег Мур начал седьмого и не проходил ни одного автомобиля на соревнованиях на трассе, чтобы весь день. [ 17 ] [ 18 ] Участники также не любили объект из -за отсутствия мощеных районов для поддержки. Области паддока часто были грязными и неспособными разместить команды.
После гонки 2001 года срок действия CART с Belle Isle истек. Посещаемость была заметно проскальзывает. [ 19 ] Переговоры о продолжении мероприятия прошли летом, [ 20 ] но в конце концов остановился. Организаторы кратко развлекали идею вернуться в старый центр города, [ 21 ] Но эти планы были быстро наброшены. [ 22 ] Сериал решил отказаться от гонки из графика, и мероприятие пошло на перерыв.
Indycar Series
[ редактировать ]2007 по 2008 год
[ редактировать ]В 2006 году Роджер Пенске возглавил переговоры о возрождении гонки на 2007 год в рамках графиков серии Alms и Indycar. Пенске недавно добился огромного успеха в качестве главы принимающего комитета Super Bowl XL Detroit Metro. 29 сентября 2006 года было объявлено, что Гран-при Детройта Инди вернется как десятая гонка сезона 12-го расцена и предпоследней расы серии IndyCar серии «Семнадцать гонок».
Чтобы улучшить доступ к треке, была внедрена система парков-и-долю, аналогичную тому, что использовалось в Super Bowl XL. Дальнейшие работы и трек были завершены перед гонкой. Мероприятие 2007 года привлекло сильную толпу и считалось успешным. Он был снова проведен в 2008 году. В течение этого периода мероприятие использовало оригинальную схему курса (1992–1997) с некоторыми незначительными улучшениями. Некоторые из барьеров были перенесены назад, особенно внутри вершины некоторых поворотов, чтобы эффективно расширить некоторые кривые и улучшить линии зрелища. Некоторые барьеры, в том числе металлический ограждение на яме прямо, были полностью удалены.
18 декабря 2008 года запланированная гонка на 2009 год была отменена. Продолжающийся автомобильный экономический кризис и его влияние на Детройтскую область были основной причиной. Роджер Пенске не исключил возврата в будущем. [ 23 ] [ 24 ]
Эра двойного заголовка
[ редактировать ]В сезоне 2012 года гонка на острове Белль была возрождена во второй раз. [ 25 ] [ 26 ] Мероприятие было расположено на выходных сразу после Индианаполиса 500 . Начиная с 2013 года, гонка была организована как уникальные «двойные» выходные. Гоночные выходные будут состоять из двух отдельных, платных очков, по одной в субботу и воскресенье. Гонки рассматривались как отдельные события, с отдельными квалификационными, полными очками чемпионата, и результаты первого не имели никакого отношения к составу для второго (как и в случае с некоторыми предыдущими форматами гонок «близнецы»). Начиная с 2013 года, гонка также вернулась к более популярному и более конкурентному «длинному» курсу (макет 1998–2001 годов). [ 27 ]
6 апреля 2020 года IndyCar объявил об отмене издания 2020 года из-за пандемии Covid-19 . Организаторы заявили, что приказ Мичигана на дому (который был продлен до 30 апреля) [ 28 ] помешает ли необходимые подготовки для проведения гонки, и что гонка не может быть разумно перенесена из -за того, что другие события уже были забронированы на Белль -Айле. Гонка вернулась в своем традиционном формате двойного заголовка на 2021 год. [ 29 ] 19 сентября 2021 года IndyCar объявил, что Гран -при Детройта будет изменен с двух гоночных выходных на один гоночный выходной в рамках своего графика 2022 года . [ 30 ]
Центр города Возрождение: 2023
[ редактировать ]Спустя всего несколько недель после того, как Prenske Entertainment Group объявила о том, что перемещение Гран -при Детройта на один гоночный выходной Район, начиная с 2023 года. В ноябре 2021 года городской совет Детройта единогласно одобрил план Penske Entertainment и объявил о начальном трехлетнем контракте на возвращение Гран-при Детройта обратно на улицы в центре города на выходные на один гонку, начиная с 2023 года. [ 31 ]

Новая трасса в центре города основана на уроках, извлеченных из уличной трассы Нэшвилла . Он предназначен для того, чтобы быть менее разрушительным для городского движения, а также более доступным для зрителей и имеет больше моментов на гонки, чем старая уличная трасса Детройт. Новая цепь будет иметь десять углов и составляет 1,7 мили в длину по сравнению с 2,5 -мильной цепью, используемой Формулой -1 и тележкой, и гоночной дорожкой 2,35 мили на острове Бель. [ 32 ] Он будет отправляться с стартовой/финишной линии на улице Атуотер и отправиться на улицу Шварцер, Франклин -стрит и Ривард -стрит в первой серии углов. От водителей улиц Ривард сделают резкий левый поворот на наиболее заметную функцию трассы, 0,7 мили сразу по Ист -Джефферсон -авеню. Этот сразу же будет самым длинным сразу на улице Индикар, затмевая двойные прямые на Мемориальном мосту ветеранов Корейской войны в Нэшвилле. Затем трассу повернут на улицу Бейтса, прежде чем отправиться обратно на улицу Атуотер. Единственной частью старой уличной трассы Детройт, используемой на новой трассе, будет шестнадцатая и семнадцатая угла Старой цепи, которые были тогда известны как угол Форда . На новой схеме этот раздел будет восьмым и девятым углом. Ни одна из туннелей или боковых улиц, используемых на старой уличной трассе Детройт, не будет использоваться на новой трассе, чтобы минимизировать влияние на местные предприятия и городской трафик вокруг центра города Детройт. [ 33 ] Чтобы увеличить зрительское зрительство IndyCar и Penske Entertainment предлагать бесплатные зрители в нескольких точках вдоль трассы. [ 34 ] Городской совет Детройта заявил, что весь округ будет полностью вспыхнул перед гонкой. Строительство и разрыв трассы пройдут в 8:00 вечера и 5:00 утра в течение двадцати дней соответственно, минимизируя сбои в городском движении вокруг центра эпохи Возрождения. [ 31 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]Grosse Pointe (грязный овал)
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Шасси | Двигатель | Санкционирование |
---|---|---|---|---|---|
1905 | 8 августа | ![]() |
Белый | Белый паровой двигатель | Ааа |
Ярмарка штата Мичиган (грязный овал)
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Шасси | Двигатель | Санкционирование |
---|---|---|---|---|---|
1928 | 10 июня | ![]() |
Миллер (1) | Миллер (1) | Ааа |
1929 | 9 июня | ![]() |
Миллер (2) | Миллер (2) | Ааа |
1930 | 9 июня | ![]() |
Смит (1) | Миллер (3) | Ааа |
1931 | 14 июня | ![]() |
Стивенс (1) | Миллер (4) | Ааа |
1932 | 9 июня | ![]() |
Стивенс (2) | Миллер (5) | Ааа |
10 сентября | ![]() |
Стивенс (3) | Миллер (6) | Ааа | |
11 июня | ![]() |
Миллер (3) | Миллер (6) | Ааа | |
1949 | 11 сентября | ![]() |
Kurtis Power (1) | Offenhauser (1) | Ааа |
1950 | 10 сентября | ![]() |
Мур (1) | Offenhauser (2) | Ааа |
1951 | 9 сентября | ![]() |
Руссо / Нишель (1) | Offenhauser (3) | Ааа |
1952 | 30 августа | ![]() |
Кузма (1) | Offenhauser (4) | Ааа |
1953 | 4 июля | ![]() |
Kurtis Power (2) | Offenhauser (5) | Ааа |
1957 | 23 июня | ![]() |
Кузма (1) | Offenhauser (6) | USAC |
Ренессанс Центр
[ редактировать ]CART/История автомобиля CART | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость | Отчет | |
Круги | Мили (км) | |||||||||
1989 | 18 июня | ![]() |
Патрик Рак | Penske PC-18 (1) | Chevrolet (1) | 62 | 155 (249.448) | 2:02:11 | 76,112 миль в час (122,490 км/ч) | Отчет |
1990 | 17 июня | ![]() |
Newman/Haas Racing | Lola T9000 (1) | Chevrolet (2) | 62 | 155 (249.448) | 1:49:32 | 84,902 миль в час (136,637 км/ч) | Отчет |
1991 | 16 июня | ![]() |
Пенске -гонки | Penske PC-20 (2) | Chevrolet (3) | 62 | 156.24 (251.443) | 1:57:19 | 79,455 миль в час (127,870 км/ч) | Отчет |
Белль -Айл
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость | Отчет | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
CART / CAMP CAR History | |||||||||||
1992 | 7 июня | ![]() |
Рахал/Хоган Рак | Lola T9200 (2) | Chevrolet (4) | 77 | 161.7 (260.23) | 1:58:20 | 81,989 миль в час (131,949 км/ч) | Отчет | |
1993 | 13 июня | ![]() |
Гоночный Уэльс | Lola T9300 (3) | Chevrolet (5) | 77 | 161.7 (260.23) | 1:56:43 | 83,116 миль в час (133,762 км/ч) | Отчет | |
1994 | 12 июня | ![]() |
Пенске -гонки | Penske PC-23 (3) | Ilmor (1) | 77 | 161.7 (260.23) | 1:52:29 | 86,245 миль в час (138,798 км/ч) | Отчет | |
1995 | 11 июня | ![]() |
Уокер гонок | Reynard 95i (1) | Форд (1) | 77 | 161.7 (260.23) | 1:56:11 | 83,499 миль в час (134,379 км/ч) | Отчет | |
1996 | 9 июня | ![]() |
Newman/Haas Racing | Lola T9600 (4) | Форд (2) | 72* | 151.2 (243.332) | 2:00:44 | 75,136 миль в час (120,920 км/ч) | Отчет | |
1997 | 8 июня | ![]() |
Форсайт гонок | Reynard 97i (2) | Mercedes (1) | 77 | 161.7 (260.23) | 1:52:45 | 86,047 миль в час (138,479 км/ч) | Отчет | |
1998 | 7 июня | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Рейнард 98i (3) | Honda (1) | 72 | 168.912 (271.837) | 1:41:17 | 100,052 миль в час (161,018 км/ч) | Отчет | |
1999 | 8 августа | ![]() |
Команда Зеленый | Рейнард 99i (4) | Honda (2) | 71 | 166.566 (268.061) | 2:02:24 | 81,643 миль в час (131,392 км/ч) | Отчет | |
2000 | 18 июня | ![]() |
Пенске -гонки | Рейнард (5) | Honda (3) | 84 | 197.064 (317.143) | 2:01:23 | 97,401 миль в час (156,752 км/ч) | Отчет | |
2001 | 17 июня | ![]() |
Пенске -гонки | Рейнард (6) | Honda (4) | 72 | 168.912 (271.837) | 1:53:51 | 89,008 миль в час (143,244 км/ч) | Отчет | |
2002 – 2006 |
Не удерживается | ||||||||||
Инди -гоночная лига / история серий IndyCar | |||||||||||
2007 | 2 сентября | ![]() |
Андретти зеленые гонки | Ветви (1) | Honda (5) | 89* | 186.544 (300.213) | 2:11:51 | 83,841 миль в час (134,929 км/ч) | Отчет | |
2008 | 31 августа | ![]() |
Newman/Haas/Lanigan Racing | Ветви (2) | Honda (6) | 87* | 182.352 (293.467) | 2:00:11 | 89,911 миль в час (144,698 км/ч) | Отчет | |
2009 – 2011 |
Не удерживается | ||||||||||
2012 | 3 июня | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Ветви (3) | Honda (7) | 60* | 124.2 (199.88) | 1:27:40 | 85,012 миль в час (136,814 км/ч) | Отчет | |
2013 | 1 июня | ![]() |
Дейл Койн Racing | Ветви (4) | Honda (8) | 70 | 164.22 (264.286) | 1:48:45 | 90,753 миль в час (146,053 км/ч) | Отчет | |
2 июня | ![]() |
Шмидт Петерсон Гамильтон HP Motorsports | Филиалы (5) | Honda (9) | 70 | 164.22 (264.286) | 1:56:15 | 84,906 миль в час (136,643 км/ч) | |||
2014 | 31 мая | ![]() |
Команда Пенске | Ветви (6) | Chevrolet (6) | 70 | 164.22 (264.286) | 1:49:30 | 90,138 миль в час (145,063 км/ч) | Отчет | |
1 июня | ![]() |
Команда Пенске | Ветви (7) | Chevrolet (7) | 70 | 164.22 (264.286) | 1:45:53 | 93,211 миль в час (150,009 км/ч) | |||
2015 | 30 мая | ![]() |
Andretti AutoSport | Ветви (8) | Honda (10) | 47* | 110.45 (177.752) | 1:27:46 | 75,51 миль в час (121,52 км/ч) | Отчет | |
31 мая | ![]() |
KV Racing Technology | Ветви (9) | Chevrolet (8) | 68* | 159.8 (257.173) | 2:00:38 | 79,476 миль в час (127,904 км/ч) | |||
2016 | 4 июня | ![]() |
KVSH Racing | Ветви (10) | Chevrolet (9) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:40:52 | 97,857 миль в час (157,486 км/ч) | Отчет | |
5 июня | ![]() |
Команда Пенске | Ветви (11) | Chevrolet (10) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:42:22 | 96,414 миль в час (155,163 км/ч) | |||
2017 | 3 июня | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Ветви (12) | Honda (11) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:35:49 | 103,015 миль в час (165,787 км/ч) | Отчет | |
4 июня | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Ветви (13) | Honda (12) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:33:36 | 105,442 миль в час (169,692 км/ч) | |||
2018 | 2 июня | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Ветви (14) | Honda (13) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:39:24 | 99,285 миль в час (159,784 км/ч) | Отчет | |
3 июня | ![]() |
Andretti AutoSport | Ветви (15) | Honda (14) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:33:51 | 105,176 миль в час (169,264 км/ч) | |||
2019 | 1 июня | ![]() |
Команда Пенске | Ветви (16) | Chevrolet (11) | 43 | 101.05 (162.624) | 1:15:30.59 | 80,294 миль в час (129,221 км/ч) | Отчет | |
2 июня | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Ветви (17) | Honda (15) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:52:18.9365 | 87,877 миль в час (141,424 км/ч) | |||
2020 | Отменен из-за пандемии Covid-19 [ 29 ] | ||||||||||
2021 | 12 июня | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Ветви (18) | Honda (16) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:45:33.1123 | 93,509 миль в час (150,488 км/ч) | Отчет | |
13 июня | ![]() |
Стрелка McLaren Sp | Филиалы (19) | Chevrolet (12) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:41:30.8814 | 97,227 миль в час (156,472 км/ч) | |||
2022 | 5 июня | ![]() |
Команда Пенске | Филиалы (20) | Chevrolet (13) | 70 | 164.5 (264.737) | 1:32:08.8183 | 107,111 миль в час (172,378 км/ч) | Отчет |
- 1996, 2007, 2008 и 2015 II: гонки сокращены из -за 2 -часового срока.
- 2012: гонка сократилась из -за темноты после 2 -часовой подвески для ремонта пути.
- 2015 I: гонка сократилась из -за политики молнии .
- 2019 I: гонка сократилась до 75 -минутного срока из -за задержки с политики молнии.
Центр Ренессанса (2023 - Present)
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
История серии IndyCar | ||||||||||
2023 | 4 июня | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Филиалы (21) | Honda (17) | 100 | 164.5 (264.737) | 2:01:58.1171 | 80,922 миль в час (130,231 км/ч) | Отчет |
Detroit Sports Car Classic
[ редактировать ]Американская серия Le Mans
[ редактировать ]Год | LMP1 победившая команда | LMP2 победившая команда | GT1 Team Team | GT2 победившая команда | Результаты |
---|---|---|---|---|---|
LMP1 победившие водители | LMP2 победившие водители | GT1 победившие водители | GT2 победившие водители | ||
2007 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() | ||
2008 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Rolex Sports Car Series
[ редактировать ]Год | DP Winning Team | GT Winning Team | Результаты | ||
---|---|---|---|---|---|
Д.П. победившие водители | GT победившие водители | ||||
2012 | ![]() |
![]() |
Результаты | ||
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() | ||||
Год | DP Winning Team | GT Winning Team | GX Winning Team | Результаты | |
Д.П. победившие водители | GT победившие водители | GX победившие водители | |||
2013 | ![]() |
![]() |
![]() |
Результаты | |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
IMSA Weathertech Sportscar Championship
[ редактировать ]Поддержка победителей гонки
[ редактировать ]Atlantics / Indy Lights
[ редактировать ]Атлантический чемпионат | ||
---|---|---|
Сезон | Дата | Победивший водитель |
1983 | 5 июня | ![]() |
Инди огни | ||
1989 | 18 июня | ![]() |
1990 | 17 июня | ![]() |
1991 | 16 июня | ![]() |
1992 | 7 июня | ![]() |
1993 | 13 июня | ![]() |
1994 | 12 июня | ![]() |
1995 | 11 июня | ![]() |
1996 | 9 июня | ![]() |
1997 | 8 июня | ![]() |
1998 | 7 июня | ![]() |
1999 | 8 августа | ![]() |
2000 | 18 июня | ![]() |
2001 – 2011 |
Не удерживается | |
2012 | 2 июня | ![]() |
2013 – 2020 |
Не удерживается | |
2021 | 12 июня | ![]() |
13 июня | ![]() | |
2022 | 4 июня | ![]() |
5 июня | ![]() |
Trans-Am Motor City 100
[ редактировать ]^ Победитель Уолли Далленбах -младший был дисквалифицирован из -за недостаточного веса автомобиля.
Стадион Супер грузовики
[ редактировать ]Год | Дата | Водитель | Рефери |
---|---|---|---|
2014 | 30 мая | EJ Face | [ 36 ] |
31 мая | |||
1 июня | |||
2015 | 29 мая | Робби Гордон | [ 37 ] |
30 мая | EJ Face | [ 38 ] | |
31 мая | Берт Дженнер | [ 39 ] | |
2016 | 3 июня | Мэтью Брэбхэм | [ 40 ] |
4 июня | Заброшенный Беременный | [ 41 ] | |
5 июня | Мэтью Брэбхэм | [ 42 ] | |
2017 | 3 июня | Шелдон Крид | [ 43 ] |
4 июня | |||
2018 | 3 июня | Гэвин Харлиен | [ 44 ] |
4 июня | Arie Luyendyk Jr. | [ 45 ] |
^B Раса приостановлена после трех кругов после Мэтта Минги на третьем круге, что привело к травме. крушения [ 41 ]
Записи коров
[ редактировать ]Неофициальный послужной список составляет 1: 13.056, установленная Хуаном Пабло Монтойей в Lola B2K/00 , во время квалификации для Automotive Grand Prix в Detroit 2000 года . [ 46 ] Самые быстрые официальные гоночные записи на коленях на трассе Belle Isle Park перечислены как:
Расовые резюме
[ редактировать ]Cart Ppg Indy Car World Series (Центр Ренессанса)
[ редактировать ]
- 1989 : Эмерсон Фиттипальди коснулся колеса с Марио Андретти на 2 -м круге, пробивая шину и отправив его на заднюю часть поля. Но Fittipaldi зарядился с 27 -й позиции до второго места на закрывающих кругах. Polesitter Майкл Андретти вел 52 из первых 54 кругов, но радио -провод запутался на педали дроссельной заслонки. На 55 -м круге педаль дроссельной заслонки застряла, отправляя Андретти в барьер. Скотт Пруэтт теперь лидировал в гонке на 17 секунд, но был вынужден отступить, чтобы сохранить топливо. Фиттипальди взорвал Прутт с четырьмя кругами, чтобы пойти, чтобы одержать победу. [ 61 ] [ 62 ]
- 1990 : Майкл Андретти начал с поул-позиции и светодиодного провода, выиграв гонку в доминирующей моде. Дэнни Салливан бежал ближе на втором месте на 46 -м круге, когда во время его последнего пит -стопа удаснул удар. Колесо не было должным образом закреплено, и на выездном уболевании колышки на колесе сломались, вытащив его из гонки. Бобби Рахал уход за больными тормозами, финишировал вторым, на одну минуту и на 48 секунд позади Андретти. Рахал удержал Эмерсона Фиттипальди , который закончил ближе на третьем. [ 63 ]
- 1991 : Эмерсон Фиттипальди , ожидая рождения его пятого ребенка, возглавлял Бобби Рахала на закрытых кругах, когда возникли проблемы с коробкой передач. С семью кругами, автомобиль Фиттипальди продолжал выпрыгивать из снаряжения. Он был в основном вынужден удерживать переключение передач одной рукой, и с ручной рукой только на грубой, ухабистой, требовательной цепи. Рахал сильно обвинил, но Фиттипальди удержал его на победу на 0,29 секунды. Гонка лучше всего запоминается для странного инцидента с участием Марио и Майкла Андретти . На 48 -м круге Деннис Витоло застопорился в четвертом ходу с захваченной передачей. Безопасная команда имела тенденцию к машине Витоло, подключив буксирную веревку. Марио Андретти пришел вокруг, что было слепым углом, запер его тормоза и сильно протаранился в задней части грузовика безопасности. Нос машины был втиснут под бампером грузовика, а дорожка была почти заблокирована. Пара машин (включая Fittipaldi), обобщенная сценами, но несколько секунд спустя Майкл Андретти скользил и врезался в заднюю часть автомобиля Витоло. Трек был теперь полностью заблокирован, и красный флаг был выставлен, чтобы очистить сцену. [ 64 ] [ 65 ] Это будет финальная гонка, проведенная в Центре Ренессанса до 2023 года.
Cart Ppg Indy Car World Series (Belle Isle)
[ редактировать ]
- 1992 : в 1992 году гонка была перенесена на новую трассу на острове Белль. [ 10 ] [ 11 ] Майкл Андретти вел ранние круги, с Полом Трейси (подзадай Рика Мирса ) и Бобби Рахал позади. Трейси сделала дерзкий пас на круге 38 за лидерство, входящее в первый поворот, почти касаясь колеса с Андретти. На 58 -м круге Трейси руководила Андретти, с Бобби Рахалом на третьем месте. Все три машины были нос-хвост. Андретти попыталась пройти Трейси за лидерство, но на этот раз две машины коснулись. И Трейси, и Андретти высоко оценили бетонную стену, позволив Бобби Рахалу проскользнуть по обоим, чтобы взять на себя инициативу. Позже Трейси выпала с неудачей коробки передач, но Андретти остался с Рахалом, несмотря на кормящий машину с плохой обработкой. На коленях второго, Андретти вышла и упала до четвертого, пока Рахал отправился в победу. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
- 1993 : спорная раса, заполненная штрафами от начала до конца. На зеленом флаге Эмерсон Фиттипальди вскочил начало снаружи первого ряда, избив шестер на Нигел Манселл на линию почти на две длины автомобиля. Вместо того, чтобы размахивать началом, официальный оценил Fittipaldi штраф за остановку. Позже в гонке Пол Трейси был оштрафован за то, что он нарушил ограничение скорости дороги с яткой на 80 миль в час (такта со скоростью 93 миль в час), а Найджел Манселл был обвинен в явном блокировании. [ 69 ] Дэнни Салливан взял на себя инициативу на 48-м круге. На закрывающих кругах товарищи по команде «Гуллс» Салливан и Аль Унсер-младший бежали 1-е место. На 69 -м круге Unser бросил вызов Салливану за лидерство, но был вынужден вниз внутрь и сбил три конуса. Чиновники обвинили Unser в уходе за пределами курса и оценили его штраф за остановку. На перезапуске с четырьмя кругами, новичок Робби Гордон ехал за Фойтом , попытался пройти Салливан за лидерство, но был сжат и должен был отступить. [ 70 ] [ 71 ] Через несколько мгновений Гордон разразился с разрезанной шиной. Дэнни Салливан выиграл гонку, его финальную победу в конкурсе Indy Car. [ 72 ] [ 73 ]
- 1994 : Penske товарищи по команде Al Unser Jr. , Пол Трейси и Эмерсон Фиттипальди работали 1-й-2-й 3-й 3-й на перезапуске на 55-м круге. Трейси была на заднем бампере Unser, так как Unser протекал через трафик. Войдя в восьмой, Трейси столкнулась с задней частью машины Unser, отправив его в скольжение в шинный барьер. Трейси выиграла гонку с Fittipaldi Second. Unser присоединился к полю и финишировал 10 -м. [ 74 ] [ 75 ]
- 1995 : Робби Гордон начал с поул -позиции и привел 43 из 77 кругов на пути к победе. Гордон провел первые восемь кругов, но в туалечился в турнирной таблице после страдания износа шин. Гордон переключился на дополнительное более жесткое соединение шин и зарядился обратно на переднюю часть. Он взял на себя инициативу с 35 кругами, чтобы пойти, и удержал Джимми Вассер за победу. [ 76 ]
- 1996 : Утром прошел сильный дождь и продолжал падать в течение первых 25 кругов. Кристиан Фиттипальди вел 64 из первых 65 кругов, но поздняя осторожность вышла, когда Бобби Рахал сошел в шинный барьер. На перезапуске на 66 -м круге Майкл Андретти сразился с Фитипальди за лидерство, выходящее из четвертого хода. Фиттипальди заблокировал тормоза и проскользнул высоко в пятая очередь, что позволило Андретти проехать мимо и взять на себя инициативу. Гонка была сокращена с 77 до 72 кругов из-за двухчасового срока. Андретти стал первым и единственным водителем, который выиграл как в центре эпохи Возрождения в центре города, так и в схеме Белль -Айл. [ 77 ] [ 78 ]
- 1997: на белом флаге Маурисио Гугельмин светодиод Марк Бланделл и Грег Мур , со всеми тремя автомобилями, которые проводят нос-хвост. Товарищи по команде Pacwest Racing Gugelmin и Blundell работали очень низко на топливе, пытаясь вытянуть свои резервуары до финиша. Гугельмин закончил топливо на боковой части Стрэнд, а через несколько секунд Бланделл закончился топливом, когда он приблизился к последнему повороту. Грег Мур проскользнул мимо, чтобы взять на себя инициативу и одержал победу. [ 79 ] [ 80 ]
Серия Championship Cartex (Belle Isle)
[ редактировать ]
- 1998 : слегка перенастроенная планировка была введена в течение 1998 года. Несколько плотных и медленных углов были заменены на более длинные сразу и потенциально лучшие проходящие зоны. Алекс Занарди сражался с Грегом Муром на ранних стадиях гонки. Мур сначала пробил на круге 24, в то время как Занарди остался на двух дополнительных кругах. Легкая топливная нагрузка Занарди и молниеносная наводка, поставили его обратно на трассу перед Муром. Занарди провел последние 50 кругов до победы и праздновал, исполняя пончики на его победном круге. [ 81 ] [ 82 ]
- 1999 : гонка была перенесена в август, чтобы избежать конфликта с NASCAR Michigan 400 . [ 83 ] В гонке, которая была описана как «уродливая», несколько аварий были ограничены странным финишем под желтым. На первом круге Макс Папис коснулся колеса с Патриком Карпентье и врезался в шинный барьер. На 25-м круге Маурисио Гугельмин запутался с Криштиану да Маттой и перевернулся вверх ногами, приземляясь на вершине машины Карпентье. Через двадцать кругов де Матта пережил жесткую аварию во второй очереди, собрав Al Unser Jr. под осторожностью в конце гонки, утечка топлива от автомобиля Pace вызвала запутанную задержку, требуя от чиновников вывести автомобиль резервного темпа. С некоторыми водителями, ожидающими перезагрузку, Элио Кастроневес вбежал в заднюю часть Хуана Пабло Монтойи . Гонка достигла двухчасового срока и финишировала под «Желтым» с водителями Team Kool Green Dario Franchitti , а Пол Трейси второй. [ 84 ] [ 85 ]
- 2000 : Polesitter Juan Pablo Montoya привел 59 первых 60 кругов, но выпал со сломанным валом кармана. Элио Кастроневес взял на себя инициативу на 62 -м круге и провел последние 24 круга на пути к своей первой победе в серии карьеры. На своем победном круге Кастроневес остановил свою машину на фронте, вскочил с кабины и поднялся на пенс, чтобы отпраздновать свою победу. [ 86 ]
- 2001 : Hélio Castroneves начал с полюса и светодиодного провода, чтобы выиграть Гран-при Детройта в спине к спине. Кастроневес пережил незначительный страх, когда телеметрия указывала на утечку давления в левой передней шине. После победы Кастроневес снова вскочил с его машины и поднялся на пенс в его подписи «Человек -паук». [ 87 ] [ 88 ] Это была бы финальная гонка серии Cart в Детройте.
Серия IRL / IndyCar (Belle Isle)
[ редактировать ]- 2007 : После шестилетнего отсутствия гонки с открытым колесом вернулись в Детройт. Автомобили Indy использовали оригинальную «короткую» макет курса, ранее участвовавшие в гонках с 1992 по 1997 год. После последней серии пит-стоп начался битва с четырьмя автомобилями спереди. Тони Канаан был ведущим, а у Бадди Райс на втором месте не хватало топлива. Третье место Скотт Диксон предпринял уклончивые действия, чтобы пройти рис, который разбил обе машины. Объединение собрало Дарио Франхитти также . Даника Патрик проскользнула в аварию и заняла лучшее занятие в карьеру, а Канаан выиграл.
- 2008 : первоначально запланированный на 90 кругов, гонка была сокращена до 87 кругов из-за двухчасового лимита. В конце гонки Джастин Уилсон бросил вызов Элио Кастроневесу за лидерство. Чиновники постановили, что кастронева намеренно заблокированы, что привело к штрафу, которое позволило Уилсону взять на себя инициативу. Несмотря на поздний толчок Кастроневеса, Уилсон выиграл гонку, его первая карьера в инди-автомобиле. [ 89 ] [ 90 ] Победа Уилсона стала 107-й и последней победой чемпионата для гонок Newman/Haas , и произошла всего за несколько недель до смерти совладельца Пола Ньюмана . [ 91 ] [ 92 ] [ 90 ]
- 2012 : после трехлетнего перерыва Гран-при Детройта вернулась в календарь IndyCar. В 2012 году гонка была перенесена на выходные сразу после Индианаполиса 500 . Гонка была сокращена от 90 кругов до 60 кругов из -за распадающейся дорожки. Автомобиль Джеймса Хинклиффа выбил кусок тротуара и врезался в шинный барьер. Чиновники обнаружили другие части трассы, которые были повреждены, и был выставлен красный флаг для ремонта. Дождь также начал падать. Скотт Диксон выиграл гонку с поул -позиции.
- 2013 (гонка 1) : в 2013 году «длинная» планировка курса была возрождена, а гонка теперь была частью выходных двойного заголовка. Во время первой гонки в субботу Майк Конвей начал второе место и провели 47 кругов по пути к победе. Конвей прошел мимо Райана Хантера-Рия за лидерство на круге 44. Затем он построил 20-секундное преимущество перед последним раундом пит-стопов. Маржа победы Конвея составила 12,9707 секунды над Хантер-Рей. Дарио Франхитти , который выиграл поул -позицию, был выдан штраф в сетке за неутвержденное изменение двигателя и начал 11 -е место. Он улучшился до шестого места на финише, в то время как Скотт Диксон , которому пришлось привести к повреждению крыла из -за контакта на 1 -м круге, с 24 -го места до 4 -го.
- 2013 (гонка 2) : в воскресенье Майк Конвей начал на поул -позиции, пытаясь подметать выходные. Тем не менее, многочисленные предостережения и различные расовые стратегии перемещались по полю, и он оказался на третьем месте. На 24 -м круге поле выходило из перезапуска, когда Тристан Ваутье касался колеса с Такумой Сато , отправив Сато в шинный барьер в очереди 3. На 28 -м круге, последовавший за последующим перезагрузком Конвей, ведущий Скотта Диксона в первый поворот. Через несколько секунд Себастьян Бурдэйс пометил задней части силы воли , вызвав скидку из десяти автомобилей. Во втором тайме гонка пришла в Конвей, Саймон Пагено и Джеймс Джейкс . На последней последовательности пит -стопов Паденауд стал лидером, а Джейкс - и Конвей, закрывшись на третьем. Pagenaud поехал в победу, на 5,6274 секунды. Джейкс удерживал Конвей на второе место на 0,4342 секунды.
- 2014 (гонка 1) : в субботу Уилл Пауэр удерживал Грэма Рахала во время последних десяти кругов и одержал первую победу в автомобиле Инди в Детройте для Chevrolet & GM с 1993 года. Прямо через реку из штаб -квартиры GM в Центре Ренессанса , Helio Castroneves Начался на шесте и привел 30 кругов. Пауэр взял на себя инициативу у Райана Бриско на перезапуске на 60 -м круге. Рахал побежал на секунду, менее чем на секунду после власти. Рахал смог не отставать от власти над последними десятью кругами, но не смог собрать пропуск для лидера. Тони Канаан финишировал третьим, его 66-й подиум финиш.
- 2014 (гонка 2) : в воскресенье Helio Castroneves поехал на победу, завершив Penske и Chevrolet Sweep в выходные дни. Кастроневес был ведущей волей более чем на 9 секунд с двадцатью кругами, но осторожность в поздней гонке сбила на поле. С шестью кругами, чтобы пройти, Кастроневес привел, но еще одно предупреждение о том, как последний перезапуск. С тремя кругами, Кастроневес получила прыжок и выиграл на 1,6836 секунды над воли . После победы Кастроневес поднялся на ловкость, повторив свое подпись празднования из гонки 2001 года.
- 2015: (гонка 1) : В субботу сильный дождь и молния в этом районе вызвали сокращение гонки с 70 до 47 кругов. Карлос Муньос победил, его первая победа IndyCar.
- 2015: (гонка 2) : В воскресенье дождь вымыл квалификацию для второй гонки, а поле выстроилось в очередь. Несколько желтых замедлили гонку во второй половине. Себастьен Бурдайс был победителем.
- 2017 (гонка 1) : в субботу Грэм Рахал провели 55 из 70 кругов, чтобы выиграть, почти 25 лет до того дня, когда его отец Бобби выиграл гонку. Рахал занял второе место Скотта Диксона , который ехал, несмотря на раненую лодыжку из крупной аварии на неделе ранее в Индианаполисе 500 .
- 2017 (гонка 2) : Грэм Рахал охватил выходные, выиграв вторую гонку в воскресенье, проведя 41 из 70 кругов. С пятью кругами, первое предостережение дня вышло, когда Джеймс Хинчклифф остановился на курсе, а машина Спенсера Пигота курила. Чиновники Красной отметили гонку на 67 -м круге, чтобы обеспечить отделку зеленого флага, и очистили инциденты. Рахал снял Йозефа Ньюгардена в чертеж с двумя кругами, чтобы закончить.
- 2021 (гонка 1) : новый Roger Penske Led IndyCar вернулся в Детройт после того, как двойной заголовок 2020 года был отменен из-за пандемии Covid-19 . Спорная гонка увидела, как Скотт Диксон взял на себя большое лидерство, начав гонку на более жестких первичных шинах, в отличие от более мягких альтернативных шин, используемых остальной частью поля. Стратегия Диксона была обновлена, когда водитель Arrow McLaren SP Феликс Розенквист врезался в почти полную скорость в шинный барьер, бросая красный флаг, который остановил гонку более часа. Когда гонка возобновила много водителей, в том числе Диксон, разорвалась на коленях формирования, чтобы ярмо для свежих шин, вручая волю, питает лидерство, так как мощность была разбита для его собственного набора шин прямо перед красным флагом. Маркус Эрикссон также ездил на фронте с мощностью, основанной на аналогичной стратегии и бросал вызов власти для лидерства, прежде чем авария Ромена Гросана вызвала выбрать еще один красный флаг. Когда пласт на трассе начал команду Power, не смог перезапустить его машину из -за перегрева ECU , передавая лидерство Эрикссону, который заставил еще пять кругов, чтобы выиграть свою первую гонку IndyCar. Ринус Векай и Пато О'Вард собрали подиум.
- 2021 (гонка 2) : Джозеф Ньюгарден выиграл свой первый из того, что было бы тремя последовательными позициями на шесте, направленных на летний перерыв и возглавлял большую часть гонки, несмотря на несколько перезапусков, используя стратегию, которая ставит его на более сложные первичные шины на протяжении первых двух третей гонки. Хотя Ньюгарден и Пенске прекрасно выполнили стратегию «Три», это оставило двух временного чемпиона, чтобы столкнуться с неумолимым цепью Белль -Айл с использованными более мягкими составными альтернативными шинами, которые быстро ухудшились на закрывающихся кругах. После перезапуска, где он не смог управлять Tire Wear Newgarden, был настиг Pato O'Ward, который обогнал пять других водителей в двух кругах, чтобы бросить вызов Ньюгардену. Во втором курсе McLaren Driver заработал пробел более пяти секунд до остальной части поля, чтобы одержать свою первую победу на уличном курсе. Ньюгарден выдержал поздние обвинения Алексом Палоу и Колтоном Хертой , чтобы остаться на втором месте, в то время как Палоу завершил подиум.
- 2022 : Финальный Гран -при Детройта, проведенный на Белль -Айле, был перенесен с двойного заголовка в одну гонку на 70 кругов. Йозеф Ньюгарден получил квалификацию на поул, но это будет его товарищ по команде воля, которая будет доминировать в гонке, заряжая полю с 16 -го числа, чтобы взять на себя инициативу в начале гонки и повесить на нее с помощью стратегии двух остановок. Единственной угрозой власти в этот день был Александр Росси , который поднял свой первый подиум 2022 года. Скотт Диксон финишировал на третьем месте.
Серия IndyCar (Центр Ренессанса)
[ редактировать ]- 2023 : в 2023 году Гран -при Детройта вернулся в центр эпохи Возрождения, используя совершенно новую конденсированную схему вокруг центра эпохи Возрождения. Алекс Палу квалифицировался на полюсе, его первом поул -позиции на уличной трассе. Палоу возглавит всю гонку, в то время как яростная битва за оставшиеся места на подиуме привела к финише Will Power, а Феликс Розенквист завершил подиум.
- 2024 : Colton Herta квалифицировался на полюсе. Первое предостережение вышло на 1 -м круге и привело к тому, что шесть автомобилей накапливались, хотя все водители в кучу смогли продолжить. Второе предостережение наступило на 19 -м круге, когда Элио Кастроневес развернулся и достал новичка Киффина Симпсона . Дождь прибыл, и поле было перетасовано в серии желтых флагов, а Кристиан Лундгаард взял на себя инициативу в последовательности. Когда дожди остановили дальнейшие сроки осторожности, Скотт Диксон взял на себя инициативу на 74 -м круге. Диксон держался за победу, несмотря на жесткое преследование Маркуса Эрикссона на поздних кругах. Водитель второго курса Маркус Армстронг финиширует третьим.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список лицензированных схем FIA» (пресс -релиз). Федерация Internationale de l'Automobile. 14 декабря 2018 года . Получено 24 сентября 2019 года .
- ^ Шарп, Дрю (18 июня 1988 г.). "Belle Isle New Site для Гран -при (Часть 1)" . Детройт свободная пресса . п. 1 Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шарп, Дрю (18 июня 1988 г.). «Новый сайт Belle Isle для Гран -при (Часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 15 Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вулфорд, Дейв (18 июня 2001 г.). «Детройтская Grand Prix Notebook: небольшая толпа помогает облачной гонке в будущем» . Клинок Толедо . Получено 29 июня 2001 года .
- ^ Кэрролл, Джерри (18 ноября 1988 г.). «Формула-1 в Лагуне? Только если инди-карты уйдут» . Эксперт Сан -Франциско . п. 52 Получено 13 сентября 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Армихо, Марк (30 ноября 1988 г.). «Городской совет отступает курс для дорожных гонок» . Аризона Республика . п. 61 . Получено 13 сентября 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Лори (14 октября 1988 г.). «Гран При остаться в центре города (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 3 Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Лори (14 октября 1988 г.). «Гран -при остаться в центре города (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 16 Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакГроу, Билл (3 ноября 1988 г.). «Автомобили Формулы -1 выбили из Prix» . Детройт свободная пресса . п. 1 Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Кроу, Стив; Клейнкнехт, Уильям (21 сентября 1991 г.). «Голосование Совета Ускоряет Гран -при Белль -Айл (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 1. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Кроу, Стив; Клейнкнехт, Уильям (21 сентября 1991 г.). «Голосование Совета Ускоряет Гран -при Белль -Айл (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 6. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (6 июня 1992 г.). «Один Андретти пахнет крысой на острове (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 15. Архивировано с оригинала 2016-08-05 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (6 июня 1992 г.). «Один Андретти пахнет крысой на острове (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 16. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ченгелис, Анжелика (7 июня 1998 г.). «Gentilozzi выигрывает Motor City 100 Trans-Am» . Детройт свободная пресса . п. 41 Получено 27 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лоусон, Терри (28 сентября 2001 г.). «Специальные издания делают характерно утверждение Пола Верховен» . Звезда Индианаполиса . п. 99 Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Cavin, Curt (28 мая 2001 г.). «Кастроневес захватывает мирскую победу» . Звезда Индианаполиса . п. 30 Получено 13 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (9 июня 1997 г.). «Какая гонка? Водители проходят только время суток (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-10 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (9 июня 1997 г.). «Какая гонка? Водители проходят только время суток (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 23. Архивировано из оригинала 2016-08-10 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лейге, Ларри (18 июня 2001 г.). "Cart Notebook" . USA сегодня . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ Баллард, Стив (22 июля 2001 г.). «Cart Exec говорит, что серия может в конечном итоге вернуться в Мичиган» . Звезда Индианаполиса . п. 34 Получено 13 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Риггс выделяет Кроуфорд для шеста грузовика в Дувре» . Звезда Индианаполиса . 1 июня 2001 г. с. 39 Получено 13 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ "Последний Гран При Детройт?" Полем Звезда Индианаполиса . 13 июня 2001 г. с. 33 . Получено 13 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Детройт Indycar Race Mo-Go за 2009 год» . indystar.com. 2008-12-18. Архивировано из оригинала 2013-01-04 . Получено 2008-12-18 .
- ^ «IndyCar: Детройт отменил на 2009 год, персонал Vision Racing Trims» . speedtv.com. 2008-12-18. Архивировано из оригинала 2008-12-19 . Получено 2008-12-18 .
- ^ «Городской совет OKS Детройт Гран -при запрос» . ESPN . 2011-09-20. Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-09-20 .
- ^ «Белль -Айл примет Гран -при Детройта 2012 года» . Архивировано с оригинала 2016-01-17 . Получено 2018-12-10 .
- ^ Cavin, Curt (2012-06-04). «Индикарская серия | Индианаполис звезда» . indystar.com. Архивировано из оригинала 2013-12-03 . Получено 2014-06-28 .
- ^ «Мичиганский губернатор Гретхен Уитмер продливает приказ об остатках коронавируса до 30 апреля» . Mlive . 2020-04-09 . Получено 2020-04-11 .
- ^ Jump up to: а беременный «У Детройтского Гран -при не было выбора, кроме как отменить в 2020 году. Вот почему» . Детройт свободная пресса . Получено 2020-04-11 .
- ^ «Серия NTT Indycar объявляет о расписании на 2022 года на 2022 года» . IndyCar.com . Indycar Group . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гильлен, Джо. «Детройт Гран -при возвращения в центр города в 2023 году по контракту, утвержденном городским советом» . Detroit Free Press.com . Детройт свободная пресса . Получено 3 ноября 2021 года .
- ^ Лингеманн, Джейк (30 сентября 2021 г.). «Indycar Racing возвращается в центр города Детройт» . Автомобильный гул . Автомобиль Buzz Inc. Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ Браун, Натан. «Городской совет Детройта утверждает, что в центре города Детройт в центре города начиная с 2023 года» . Indystar.com . Индианаполис звезда . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ Пирсон, Майк (29 ноября 2021 г.). «Чиновники Chevrolet Detroit Grand Prix представляют карту трассы для 2023 года в центре города Indycar Race» . Autoweek . Hearst Autos . Получено 4 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Trans Am - серия дорожных гонок Америки" .
- ^ Pryson, Mike (31 мая 2014 г.). «EJ Viso Sweeps Weekend Stadium Super Trucks Races на Belle Isle в Детройте» . Autoweek . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Горики, Дэвид (29 мая 2015 г.). «Робби Гордон ствола к победе в Super Truck Event» . Детройтские новости . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ «EJ Viso выигрывает гонку № 2 на Гран -при Детройт Белль -Айл» . Стадион Супер грузовики . 30 мая 2015 года . Получено 29 ноября 2019 года .
- ^ Бруденелл, Марк (31 мая 2015 г.). «Сын Брюса Дженнера, Берт, выигрывает гонку на грузовике в Детройте» . USA сегодня . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Бруденелл, Майк (3 июня 2016 г.). «Брэбхэм идет от Indy 500 к грузовикам, выигравшей на острове Белль» . Детройт свободная пресса . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Австралийский драйвер должен« перестроить его голову »после крушения ужасов» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс . 6 июня 2016 г. Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Горики, Дэвид (5 июня 2016 г.). «Мэтт Брэбхэм охватывает второй победу грузовиков» . Детройтские новости . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Бруденелл, Майк (4 июня 2017 г.). «Sheldon Creed Sweeps Stadium Super Trucks Weekend с победой в гонке № 2 в Детройте» . Autoweek . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Нгуен, Джастин (4 июня 2018 г.). «SST: Harlien и Luyendyk оценивают Детройтские победы» . Overtake Motorsport . Получено 15 января 2019 года .
- ^ Робинсон, Джефф (3 июня 2018 г.). « Бакалавр» звезда Ари Луиндик -младший берет победу на Белль -Айл » . Детройтские новости . Получено 15 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Журнал Belle Isle - Motor Sport» . Motor Sport Magazine . Получено 7 августа 2022 года .
- ^ "1999 Детройт Гран -при Гран -при" . Motor Sport Magazine . 8 августа 1999 . Получено 7 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2022 Chevrolet Sports Car Carless Classic Race Office Result (1 часы 40 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта (IMSA) . 7 июня 2022 года . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ «2021 Детройт Инди Света» . Motor Sport Magazine . 13 июня 2021 года . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2016 Chevrolet Sports Car Classic Race Временные результаты (100 ')» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта (IMSA) . 4 июня 2016 года . Получено 1 мая 2021 года .
- ^ «2021 г. Chevrolet Sports Car Carless Classic Race Office Result (1 часы 40 минут» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта (IMSA) . 15 июня 2021 года . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ «Чемпионат Trans Am 2017 года, представленный Pirelli - раунд 4 - 3 -х димерные услуги - Trans Am Motor City 100 - Результаты гонки RACE TA - 5 июня 2017 года» (PDF) . 5 июня 2017 года . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ «TA2, работающий от AEM Infinity - Round 6 - Гран -при Детройта - 31 мая - 2 июня 2019 г. - Motor City Dash - Официальные результаты Race 2 TA2» (PDF) . 2 июня 2019 года . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ "1997 Детройтский Гран При" . Motor Sport Magazine . 8 июня 1997 года . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Американская серия Le Mans Detroit 2007» . 1 сентября 2007 г. Получено 1 мая 2021 года .
- ^ «2012 Детройт Инди Свет» . Motor Sport Magazine . 2 июня 2012 года . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ "2012 Chevrolet Grand-Am Detroit 200" . 3 июня 2012 года . Получено 1 мая 2021 года .
- ^ «Американская серия Le Mans Detroit 2008» . 31 августа 2008 г. Получено 1 мая 2021 года .
- ^ "1994 г. Trans-Am Box Box" (PDF) . 11 июня 1994 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2013 года . Получено 20 марта 2023 года .
- ^ "NATCC 1997" ОБЛАСТИ BELLE ISLE RULE 6 Результат » . 8 июня 1997 года . Получено 7 мая 2022 года .
- ^ Шаффер, Рик (19 июня 1989 г.). «Фиттипальди берет ухабистую тележку в Детройте (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 18. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (19 июня 1989 г.). «Fittipaldi берет ухабистую тележку в Детройте (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 22. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (18 июня 1990 г.). «Майкл доминирует в Детройтском Гран -при» . Звезда Индианаполиса . п. 13. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (17 июня 1991 г.). «Fittipaldi захватывает Detroit GP (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 9. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (17 июня 1991 г.). «Fittipaldi захватывает Detroit GP (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 10. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (8 июня 1992 г.). «Бобби выигрывает дебютную гонку на острове (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (8 июня 1992 г.). «Бобби выигрывает дебютную гонку на острове (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 20. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (8 июня 1992 г.). «Заполненный драйвер Трейси находит уверенность в Белль-Айле» . Детройт свободная пресса . п. 20. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (14 июня 1993 г.). «Манселл финишировал 15 -м, листья прижимает в пыли» . Детройт свободная пресса . п. 22. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (14 июня 1993 г.). «Гордон Challenge сорван Беном Хур, сжав игру (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Винсент, Чарли (14 июня 1993 г.). «Гордон Challenge сорван Беном Хур, сжав игру (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 22. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (14 июня 1993 г.). «Оценка среди противоречий (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (14 июня 1993 г.). «Оценка среди противоречий (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 22. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (13 июня 1994 г.). «Fender Bender Leared Unser 10th, ставит Трейси в круг победителя (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 19. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (13 июня 1994 г.). «Fender Bender Leared Unser 10th, ставит Трейси в круг победителя (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 24. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (12 июня 1995 г.). «Гордон непревзойден в последних 35 кругах на острове» . Детройт свободная пресса . п. 45. Архивировано из оригинала 2016-08-07 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (10 июня 1996 г.). «Андретти остается горячим на влажной трассе для Детройтского победы (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 27. Архивировано из оригинала 2016-08-07 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (10 июня 1996 г.). «Андретти остается горячим на мокрой трассе для Детройтской победы (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 32. Архивировано из оригинала 2016-08-07 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (9 июня 1997 г.). «Мур побеждает, когда Блунделл, Гуглемин, закончился на последнем круге (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-08 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (9 июня 1997 г.). «Мур выигрывает, когда Бланделл, Гуглемин, закончился на последнем круге (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 23. Архивировано из оригинала 2016-08-08 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (8 июня 1998 г.). «После курения поля Занарди потворствует пончику (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 26 Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (8 июня 1998 г.). «После курения поля Занарди потворствует пончику (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 33 . Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ченгелис, Анжелика (27 сентября 1998 г.). «Гран -при переключается на август в 99 году» . Детройт свободная пресса . п. 1 Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (9 августа 1999 г.). «Franchitti поддерживает темп как Монтойя, другие колеблются (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 25 Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Стив (9 августа 1999 г.). «Franchitti поддерживает темп как Монтойя, другие колеблются (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 29 Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Кастроневес забивает свою первую победу в тележке» . Звезда Индианаполиса . 19 июня 2000 г. с. 32. Архивировано из оригинала 2016-08-16 . Получено 27 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (18 июня 2001 г.). «Кастроневес забирается за забор, в туалете с победой в Детройте (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25. Архивировано с оригинала 2016-08-16 . Получено 27 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (18 июня 2001 г.). «Кастроневес забирается за забор, в туалете с победой Детройта (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 31. Архивировано из оригинала 2016-08-16 . Получено 27 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хорсли, Карли (1 сентября 2008 г.). «IndyCar: девичья победа для Уилсона» . Небоборт . Архивировано с оригинала 2015-09-24 . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Абуэлсмид, Сэм (1 сентября 2008 г.). «Детройт Гран -при 2008: Индикары выходят на трек» . Autoblog. Архивировано из оригинала 2011-06-17 . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Домохозяйка, Майк (1 сентября 2008 г.). «Новичок Джастин Уилсон выигрывает Детройт Гран При Инди» . New York Times . Архивировано с оригинала 2017-08-15 . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Звезда кино Пол Ньюман умер в 83» . Рейтер . 27 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 2012-09-20 . Получено 9 июня 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествует Индианаполис 500 |
Indycar Series Детройт Гран При |
Преуспевает Гран При Роуд Америка |