Берулле Пьер
Берулле Пьер | |
---|---|
![]() | |
Церковь | Католическая церковь |
Приказ | |
Посвящение | 5 июня 1599 года |
Создан кардинал | 30 августа 1627 Папа Urban VIII |
Личные данные | |
Рожденный | 4 февраля 1575 года |
Умер | 2 октября 1629 года (в возрасте 54 лет) Париж |
Пьер де Берулле ( Французское произношение: [pjɛʁ də beʁyl] ; 4 февраля 1575 г.-2 октября 1629 г.) был французским католическим священником, кардиналом и государственным деятелем во Франции 17-го века. Он был основателем Французской школы духовности и считал среди своих учеников Винсент де Пол и Фрэнсис де продажи , хотя оба развивались значительно разные духовные теологии.
Жизнь
[ редактировать ]Часть серии на |
Христианская мистика |
---|
![]() |
Берулль родился в замке Серилли , недалеко от Троя в Шампанском , в двух семьях выдающихся магистратов 4 февраля 1575 года. [ 1 ] Château de Cérilly находится в современном отделе Йонна , в то время как деревня, прилегающая к нему, Bérulle , находится в Aube . Он получил образование иезуитами в Клермонте и в Сорбонне в Париже. первую работу, его de L'Abnegation году брефов Discours опубликовал свою он 1597 В .
С сотрудником своего двоюродного брата, мадам Акари ( Мари Воплощения ), в 1604 году он ввел необоснованные кармелитские монахини о реформе Терезы Авилы во Францию. [ 1 ]
В 1608 году Винсент де Пол переехал в Париж, где он попал под влияние аббата принимал в качестве своего духовного руководителя (позже кардинала) Пьера де Брулле, которого какое -то время . Де Берель был ответственным за то, что Де Пол назначил встречу в приход Клиши. [ 2 ]
Опочка контрреформации во Франции, в 1611 году Берелле, основанная в Париже, собрание французского ораторского искусства , на модели той, которая основана в 1556 году Филиппом Нери в Риме. Французская конгрегация, однако, варьировалась в важных отношениях от итальянского оратория. [ 3 ]
Государственный деятель
[ редактировать ]Берель был капелланом короля Генриха IV из Франции , и несколько раз отказывался от его предложений стать епископом. Он получил необходимые устроения от Рима для Генриетты Марии брака с Карлом I и действовал в качестве ее капеллана в течение первого года ее пребывания в Англии. В 1626 году, будучи посомом Франции в Испании, он заключил благоприятный договор Монзона , которому его враг кардинал Ришелье нашел возражения. После примирения короля Людовика XIII со своей матерью Мари де Медичи через его агентство он был назначен государственным советником, но ему пришлось уйти в отставку из-за его политики в области Пробусбурга , против которой противостоял Ришелье. По религиозным причинам кардинал Берулле предпочитал верность Франции с Австрией и Испанией, другими католическими державами, в то время как кардинал Ришелье хотел подорвать свое влияние в Европе. [ 4 ] 30 августа 1627 года он был сделан кардиналом Папой Урбаном VIII , но так и не получил красную шляпу.
Берулль умер 2 октября 1629 года в Париже, празднуя мессу и был похоронен в часовне ораторского колледжа Джули . [ 4 ]
Французская школа духовности
[ редактировать ]В начале своей карьеры Берулле был уверен в способности человека как переделать общество, так и реформировать церковь. Полагаясь на человеческий разум и усердные усилия, он работал, чтобы преобразовать гугенотов через богословские трактаты и конференции. Когда его усилия, казалось, оказали незначительное влияние, он пришел к осознанию того, что все зависело от Бога, и что нужно попытаться жить в соответствии с волей Бога без заботы об успехе или неудаче. [ 5 ]
Берель, как правило, считается инициатором Французской школы духовности, мощного духовного, миссионерского движения и реформ, которое оживило церковь во Франции в начале семнадцатого века. Движение было охарактеризовано: Глубокое чувство величия Бога и церкви как тела Христа, пессимистический августинский взгляд на человека, который, тем не менее, подчеркнул положительный потенциал через Бога и сильная апостольская и миссионерская приверженность. [ 2 ] Корнелиус Янсен и Жан Дю Вергье де Хуранн (аббат (аббат) Сен-Сирана), ключевые сотрудники Берулле, Работал вместе, чтобы содействовать негативному августинскому покаянному богословию, надеясь, что ораторское искусство Берулле станет средством, с помощью которого богословие вытеснит богословие иезуитов. [ 6 ]
Изображение Берулле о мистическом путешествии по Марии ко Христу и через Христос к Троице является отличительной чертой французской школы духовности. [ 7 ]
Было утверждено, что термин «школа» потенциально проблематичен, потому что, по крайней мере, некоторые другие цитируемые члены этой «школы», такие как Жан Юдес , Жан-Жак Олиер , Луи-Мари Гриньон де Монфор и Жан-Баптист Де Ла Саль , не просто развивайте мысль о Берулле, но у всех есть своя значительная идея. Поэтому было утверждено, что «школа» не имеет просто одного основателя. Однако многие общие элементы (такие как акцент на жизни в Духе Иисуса, особые формы медитативной молитвы и, в некоторой степени, духовное богословие священства, преподаваемое на семинариях, влияющих на французских школах с 1600-х годов), означает что это можно рассматривать как отдельную традицию духовности, недавно известную как Berullism. [ 8 ]
Беруллианская духовная богословия священства
[ редактировать ]
Существенные и полемизованные лютеранские, кальвинистские и контрреформационные богословские и философские представления были отмечены в духовном богословии священства Берулле. Это духовное богословие создало морские изменения в римско-католической богословии священства, главным образом благодаря чрезмерной идентификации со Христом, по словам Клэр МакГрат-Меркл. Berullian Clerical Spiritally была характеризована негативной духовной антропологией самоинигиализма и неантизма, в которой священник должен потерять свою личность, чтобы освободить место для Христа. [ 9 ]
Философия и работы
[ редактировать ]Берулль поощрял философские исследования Декарта , и именно через него он был вставлен самаритянин , недавно привезенный из Константинополя Леджая в библейскую полиглотт (1628–45).
Безулле, как утверждается, является противником абстрактной школы мистики, которая обходила человечество Христа, хотя его собственный метод молитвы включал в себя внимание на обожании существования самого Христа, рассматриваемого в абстрактном; [ 10 ] Папа Урбан VIII назвал его «апостолом воплощенного слова».
Монахинь -кармелиты, которые были привезены во Францию Берулле, возражали против его попыток влиять на их духовность. Тем не менее, Беруллианские влияния оставались в духовности женских кармелитских монашеских общин и вступили в 20-й век, пока благословенная ОКР Мари-Эгена не посетила общины, чтобы обеспечить стандартное духовное образование кармелита. [ 11 ]
В своих дискурсах de l'etat et des Grandeurs de Jésus Bérulle подчеркнул Иисуса как воплощенного Слова Божьего, а также сохранение, самооценка, рабство и унижение-все слова Брулле-его воплощения . Он даже воспринял это воплощение как определяющую характеристику своей духовности и своего ораторского искусства, когда он спросил Христа, «в этом благочестии, преданности и особого рабства к тайне твоего воплощения и твоей гуманизированной божественности и обожженности человечества, будь нашей жизнью и наше состояние, наш дух и наше конкретное различие ». [ 12 ]
Главными работами кардинала де Берулле являются:
- Короче говоря, внутреннего самодовочного ( краткий дискурс о внутреннем разрешении ), (1597).
- Traité des énergumènes ( трактат о одержимых ), (Troyes, 1599). (Это касается природы дьявольского владения, темы больших споров в то время. Дьявольское владение, утверждал Берулле, состоит в том, что состоит в том, что злой дух находится в теле [одержимого человека и изменений в некоторых манера "." [ 13 ] В его сердце лежала глубокая дьявольская враждебность к воплощению, так что сатана, посредством владения, пытается обезвредить Бога, став «воплощенным» самим).)
- Три речи спора ( три дискурса споров ), (Париж, 1609), по различным предметам.
- Discours de l'etat et des Grandeurs de Jésus ( дискурс о государстве и великих из Иисуса ), (Париж, 1623). Эта работа была перепечатана несколько раз; Суть и часто фактические выражения можно найти в диффузных медированиях отца Бур, а также в « Элевациях Боссате» . Работа была также популярной среди янсенистов . Перевод как дискурсы на государстве и великих из Иисуса: невыразимый союз божества с человечеством , транс. Лиза Ричмонд (Вашингтон, округ Колумбия: издательство Католического университета Америки, 2023).
- Vie de Jésus ( жизнь Иисуса ), (Париж, 1629). Это было продолжением предыдущей работы, которую автор оставил незаконченным во время его смерти, уделяя только время рассмотреть тайну Благовещения и частично (в проекте) посещение.
- Возвышение Иисуса Христа на Святой Мадлен ( возвышение Иисуса Христа смотрит святой [Марии] Магдалины ), (Париж, 1627). [ 2 ]
Кроме того, Берулле написал ряд коротких религиозных произведений ( «uvres de pieté ) и документы для руководства ораторского искусства».
Произведения Берулле, под редакцией П. Бур -Паура (2 тома, 1644) были перепечатаны Миньей в 1857 году.
Выбранная современная английская перевод доступен в качестве Bérulle и французской школы: выбранные сочинения , транс. Лоуэлл М Глендон, (Нью -Йорк: Paulist Press, 1989).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ингольд, Августин. «Пьер де Брулле». Католическая энциклопедия. Тол. 2. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907. 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный в "Berulle, Pierre de", онлайн -библиотека Винсента
- ^ http://www.newadvent.org/cathen/11274a.htm Ingold, Августин. «Французское собрание оратория». Католическая энциклопедия. Тол. 11. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1911. 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Миранда, Сальваторе.» «Пьер де Берель», кардиналы из Священной Римской церкви , Международный университет Флориды » . Архивировал оригинал 2015-04-30 . Получено 2013-06-12 .
- ^ Минтон, Энн М., «Духовность Берулле: новый взгляд», Орден проповедников - Центральная провинция
- ^ Седжвик, Александр, Янсенизм в Франции семнадцатого века: голоса из дикой природы, Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии, 1977, 49.
- ^ Антология христианской мистики Харви Д. Игана 1991 ISBN 0-8146-6012-6 Page 481.
- ^ Дэвид Д. Тейер, «Французская школа», в Питере Тайлере, Эд, Руководство Блумсбери по христианской духовности , (2012), стр. 81. См. Также Krunacker, Yves, «Что такое школа духовности?» В Порт-Рояле и Французской школе духовности: труды коллоквиума, организованного Обществом друзей Порт-Рояла, Париж: Библиотека Мазарин, 2007, 11 –23.
- ^ МакГрат-Меркл, Клэр. Духовная богословия священства Берулле, Мюнстер: Ашендорф, 2018.
- ^ [Анри Бремонд. Литературная история религиозной мысли во Франции от войн религии до нашего собственного времени , том. 3, триумф мистики, транс. К.Л. Монтгомери (Лондон: Общество по продвижению христианских знаний, 1928–36), 61.]
- ^ Отбор, Автобиография Блаженной Анны Святой Варфоломей . Доступно по адресу: https://carmelitequotes.blog/2019/09/20/quote-of-hone-20-september/ .
- ^ Пьер де Берулле, Речь государства и величие Иисуса в J.-P. VIII.13 ,
- ^ de Bérulle, VI.1 , в J.-P. Pierre договор
- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Берелле, Пьер де ». Encyclopædia Britannica . Тол. 3 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
- «Пьер де Берулле» , Жан-Пьер Папон , Словарь (на французском языке)
- 1575 Рождения
- 1629 Смерть
- Французские кардиналы 17-го века
- Кардиналы, созданные папой Urban VIII
- Христианские мистики 17-го века
- Французские католические богословы 17-го века
- Похороны в Иле-де-Франсе
- Основатели католических религиозных сообществ
- Французские христианские мистики
- Французская благородство 17-го века
- Французские ораторские мистики
- Французская школа духовности
- Выпускники Lycée Louis-le-Grand
- Люди из Йонна
- Римско -католические мистики