Jump to content

Берулле Пьер

(Перенаправлено от кардинала Берулле )

Берулле Пьер
Церковь Католическая церковь
Приказ
Посвящение 5 июня 1599 года
Создан кардинал 30 августа 1627
Папа Urban VIII
Личные данные
Рожденный 4 февраля 1575 года
Умер 2 октября 1629 года (в возрасте 54 лет)
Париж

Пьер де Берулле ( Французское произношение: [pjɛʁ beʁyl] ; 4 февраля 1575 г.-2 октября 1629 г.) был французским католическим священником, кардиналом и государственным деятелем во Франции 17-го века. Он был основателем Французской школы духовности и считал среди своих учеников Винсент де Пол и Фрэнсис де продажи , хотя оба развивались значительно разные духовные теологии.

Берулль родился в замке Серилли , недалеко от Троя в Шампанском , в двух семьях выдающихся магистратов 4 февраля 1575 года. [ 1 ] Château de Cérilly находится в современном отделе Йонна , в то время как деревня, прилегающая к нему, Bérulle , находится в Aube . Он получил образование иезуитами в Клермонте и в Сорбонне в Париже. первую работу, его de L'Abnegation году брефов Discours опубликовал свою он 1597 В .

С сотрудником своего двоюродного брата, мадам Акари ( Мари Воплощения ), в 1604 году он ввел необоснованные кармелитские монахини о реформе Терезы Авилы во Францию. [ 1 ]

В 1608 году Винсент де Пол переехал в Париж, где он попал под влияние аббата принимал в качестве своего духовного руководителя (позже кардинала) Пьера де Брулле, которого какое -то время . Де Берель был ответственным за то, что Де Пол назначил встречу в приход Клиши. [ 2 ]

Опочка контрреформации во Франции, в 1611 году Берелле, основанная в Париже, собрание французского ораторского искусства , на модели той, которая основана в 1556 году Филиппом Нери в Риме. Французская конгрегация, однако, варьировалась в важных отношениях от итальянского оратория. [ 3 ]

Государственный деятель

[ редактировать ]

Берель был капелланом короля Генриха IV из Франции , и несколько раз отказывался от его предложений стать епископом. Он получил необходимые устроения от Рима для Генриетты Марии брака с Карлом I и действовал в качестве ее капеллана в течение первого года ее пребывания в Англии. В 1626 году, будучи посомом Франции в Испании, он заключил благоприятный договор Монзона , которому его враг кардинал Ришелье нашел возражения. После примирения короля Людовика XIII со своей матерью Мари де Медичи через его агентство он был назначен государственным советником, но ему пришлось уйти в отставку из-за его политики в области Пробусбурга , против которой противостоял Ришелье. По религиозным причинам кардинал Берулле предпочитал верность Франции с Австрией и Испанией, другими католическими державами, в то время как кардинал Ришелье хотел подорвать свое влияние в Европе. [ 4 ] 30 августа 1627 года он был сделан кардиналом Папой Урбаном VIII , но так и не получил красную шляпу.

Берулль умер 2 октября 1629 года в Париже, празднуя мессу и был похоронен в часовне ораторского колледжа Джули . [ 4 ]

Французская школа духовности

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Берулле был уверен в способности человека как переделать общество, так и реформировать церковь. Полагаясь на человеческий разум и усердные усилия, он работал, чтобы преобразовать гугенотов через богословские трактаты и конференции. Когда его усилия, казалось, оказали незначительное влияние, он пришел к осознанию того, что все зависело от Бога, и что нужно попытаться жить в соответствии с волей Бога без заботы об успехе или неудаче. [ 5 ]

Берель, как правило, считается инициатором Французской школы духовности, мощного духовного, миссионерского движения и реформ, которое оживило церковь во Франции в начале семнадцатого века. Движение было охарактеризовано: Глубокое чувство величия Бога и церкви как тела Христа, пессимистический августинский взгляд на человека, который, тем не менее, подчеркнул положительный потенциал через Бога и сильная апостольская и миссионерская приверженность. [ 2 ] Корнелиус Янсен и Жан Дю Вергье де Хуранн (аббат (аббат) Сен-Сирана), ключевые сотрудники Берулле, Работал вместе, чтобы содействовать негативному августинскому покаянному богословию, надеясь, что ораторское искусство Берулле станет средством, с помощью которого богословие вытеснит богословие иезуитов. [ 6 ]

Изображение Берулле о мистическом путешествии по Марии ко Христу и через Христос к Троице является отличительной чертой французской школы духовности. [ 7 ]

Было утверждено, что термин «школа» потенциально проблематичен, потому что, по крайней мере, некоторые другие цитируемые члены этой «школы», такие как Жан Юдес , Жан-Жак Олиер , Луи-Мари Гриньон де Монфор и Жан-Баптист Де Ла Саль , не просто развивайте мысль о Берулле, но у всех есть своя значительная идея. Поэтому было утверждено, что «школа» не имеет просто одного основателя. Однако многие общие элементы (такие как акцент на жизни в Духе Иисуса, особые формы медитативной молитвы и, в некоторой степени, духовное богословие священства, преподаваемое на семинариях, влияющих на французских школах с 1600-х годов), означает что это можно рассматривать как отдельную традицию духовности, недавно известную как Berullism. [ 8 ]

Беруллианская духовная богословия священства

[ редактировать ]
Кардинал Пьер де Берулле

Существенные и полемизованные лютеранские, кальвинистские и контрреформационные богословские и философские представления были отмечены в духовном богословии священства Берулле. Это духовное богословие создало морские изменения в римско-католической богословии священства, главным образом благодаря чрезмерной идентификации со Христом, по словам Клэр МакГрат-Меркл. Berullian Clerical Spiritally была характеризована негативной духовной антропологией самоинигиализма и неантизма, в которой священник должен потерять свою личность, чтобы освободить место для Христа. [ 9 ]

Философия и работы

[ редактировать ]

Берулль поощрял философские исследования Декарта , и именно через него он был вставлен самаритянин , недавно привезенный из Константинополя Леджая в библейскую полиглотт (1628–45).

Безулле, как утверждается, является противником абстрактной школы мистики, которая обходила человечество Христа, хотя его собственный метод молитвы включал в себя внимание на обожании существования самого Христа, рассматриваемого в абстрактном; [ 10 ] Папа Урбан VIII назвал его «апостолом воплощенного слова».

Монахинь -кармелиты, которые были привезены во Францию ​​Берулле, возражали против его попыток влиять на их духовность. Тем не менее, Беруллианские влияния оставались в духовности женских кармелитских монашеских общин и вступили в 20-й век, пока благословенная ОКР Мари-Эгена не посетила общины, чтобы обеспечить стандартное духовное образование кармелита. [ 11 ]

В своих дискурсах de l'etat et des Grandeurs de Jésus Bérulle подчеркнул Иисуса как воплощенного Слова Божьего, а также сохранение, самооценка, рабство и унижение-все слова Брулле-его воплощения . Он даже воспринял это воплощение как определяющую характеристику своей духовности и своего ораторского искусства, когда он спросил Христа, «в этом благочестии, преданности и особого рабства к тайне твоего воплощения и твоей гуманизированной божественности и обожженности человечества, будь нашей жизнью и наше состояние, наш дух и наше конкретное различие ». [ 12 ]

Главными работами кардинала де Берулле являются:

  • Короче говоря, внутреннего самодовочного ( краткий дискурс о внутреннем разрешении ), (1597).
  • Traité des énergumènes ( трактат о одержимых ), (Troyes, 1599). (Это касается природы дьявольского владения, темы больших споров в то время. Дьявольское владение, утверждал Берулле, состоит в том, что состоит в том, что злой дух находится в теле [одержимого человека и изменений в некоторых манера "." [ 13 ] В его сердце лежала глубокая дьявольская враждебность к воплощению, так что сатана, посредством владения, пытается обезвредить Бога, став «воплощенным» самим).)
  • Три речи спора ( три дискурса споров ), (Париж, 1609), по различным предметам.
  • Discours de l'etat et des Grandeurs de Jésus ( дискурс о государстве и великих из Иисуса ), (Париж, 1623). Эта работа была перепечатана несколько раз; Суть и часто фактические выражения можно найти в диффузных медированиях отца Бур, а также в « Элевациях Боссате» . Работа была также популярной среди янсенистов . Перевод как дискурсы на государстве и великих из Иисуса: невыразимый союз божества с человечеством , транс. Лиза Ричмонд (Вашингтон, округ Колумбия: издательство Католического университета Америки, 2023).
  • Vie de Jésus ( жизнь Иисуса ), (Париж, 1629). Это было продолжением предыдущей работы, которую автор оставил незаконченным во время его смерти, уделяя только время рассмотреть тайну Благовещения и частично (в проекте) посещение.
  • Возвышение Иисуса Христа на Святой Мадлен ( возвышение Иисуса Христа смотрит святой [Марии] Магдалины ), (Париж, 1627). [ 2 ]

Кроме того, Берулле написал ряд коротких религиозных произведений ( «uvres de pieté ) и документы для руководства ораторского искусства».

Произведения Берулле, под редакцией П. Бур -Паура (2 тома, 1644) были перепечатаны Миньей в 1857 году.

Выбранная современная английская перевод доступен в качестве Bérulle и французской школы: выбранные сочинения , транс. Лоуэлл М Глендон, (Нью -Йорк: Paulist Press, 1989).

  1. ^ Jump up to: а беременный Ингольд, Августин. «Пьер де Брулле». Католическая энциклопедия. Тол. 2. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907. 12 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Berulle, Pierre de", онлайн -библиотека Винсента
  3. ^ http://www.newadvent.org/cathen/11274a.htm Ingold, Августин. «Французское собрание оратория». Католическая энциклопедия. Тол. 11. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1911. 12 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Миранда, Сальваторе.» «Пьер де Берель», кардиналы из Священной Римской церкви , Международный университет Флориды » . Архивировал оригинал 2015-04-30 . Получено 2013-06-12 .
  5. ^ Минтон, Энн М., «Духовность Берулле: новый взгляд», Орден проповедников - Центральная провинция
  6. ^ Седжвик, Александр, Янсенизм в Франции семнадцатого века: голоса из дикой природы, Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии, 1977, 49.
  7. ^ Антология христианской мистики Харви Д. Игана 1991 ISBN   0-8146-6012-6 Page 481.
  8. ^ Дэвид Д. Тейер, «Французская школа», в Питере Тайлере, Эд, Руководство Блумсбери по христианской духовности , (2012), стр. 81. См. Также Krunacker, Yves, «Что такое школа духовности?» В Порт-Рояле и Французской школе духовности: труды коллоквиума, организованного Обществом друзей Порт-Рояла, Париж: Библиотека Мазарин, 2007, 11 –23.
  9. ^ МакГрат-Меркл, Клэр. Духовная богословия священства Берулле, Мюнстер: Ашендорф, 2018.
  10. ^ [Анри Бремонд. Литературная история религиозной мысли во Франции от войн религии до нашего собственного времени , том. 3, триумф мистики, транс. К.Л. Монтгомери (Лондон: Общество по продвижению христианских знаний, 1928–36), 61.]
  11. ^ Отбор, Автобиография Блаженной Анны Святой Варфоломей . Доступно по адресу: https://carmelitequotes.blog/2019/09/20/quote-of-hone-20-september/ .
  12. ^ Пьер де Берулле, Речь государства и величие Иисуса в J.-P. VIII.13 ,
  13. ^ de Bérulle, VI.1 , в J.-P. Pierre договор
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d27fd49c93f9641c98f3b42019dcbe1__1724634300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/e1/0d27fd49c93f9641c98f3b42019dcbe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre de Bérulle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)