Jump to content

Луи де Монфор

(Перенаправлено с Луи-Мари Гриньон де Монфор )
Святой

Луи-Мари Гриньон де Монфор

Рожденный ( 1673-01-31 ) 31 января 1673 г.
Монфор-сюр-Мё , Франция
Умер 28 апреля 1716 г. ) ( 1716-04-28 ) ( 43 года
Сен-Лоран-сюр-Севр
Почитается в Костел
Беатифицированный 1888 г., Папа Лев XIII.
канонизирован 20 июля 1947 г. Папа Пий XII.
Праздник 28 апреля

Луи-Мари Гриньон де Монфор , TOSD ( Французское произношение: [lwi maʁi ɡʁiɲɔ̃ mɔ̃fɔʁ] ; 31 января 1673 — 28 апреля 1716) — французский католический священник, известный своими проповедями и влиянием на мариологию . сделал его апостольским миссионером Папа Климент XI . Монфор написал ряд книг, которые впоследствии стали классическими католическими книгами и оказали влияние на нескольких пап. Его наиболее известные работы, посвященные поклонению Марии, содержатся в «Тайне Розария» и «Истинной преданности Марии» .

Папа Пий XII канонизировал его 20 июля 1947 года. «Статуя основателей», созданная Джакомо Паризини, расположена в верхней нише южного нефа базилики Святого Петра .

Ранние годы

[ редактировать ]
Место рождения Монфора в Монфор-сюр-Меу.

Монфор родился в 1673 году в Монфор-сюр-Меу и был старшим из восемнадцатилетних детей, родившихся в семье Жана-Батиста и Жанны Робер Гриньон. Его отец был нотариусом. Луи-Мари провел большую часть своего младенчества и раннего детства в Иффендике , в нескольких километрах от Монфора, где его отец купил ферму. В 12 лет он поступил в иезуитский колледж Святого Фомы Бекета в Ренне , где его дядя был приходским священником. [ 1 ] По окончании обычного обучения он начал изучать философию и теологию еще в школе Святого Фомы в Ренне.

Слушая рассказы местного священника аббата Жюльена Белье о его жизни странствующего миссионера, Монфор вдохновился проповедовать миссионерскую деятельность среди самых бедных. Беллиер пропагандировал среди своих учеников посвящение и вверение Марии . [ 2 ] [ 3 ] Под руководством Белье и других священников де Монфор начал развивать свою сильную преданность Пресвятой Деве Марии .

Изображение Сен-Сюльписа XIX века , где Монфор ранее учился на священника.

Благодаря благотворителю появилась возможность поехать в Париж, чтобы учиться в знаменитой семинарии Сен-Сюльпис. [ 4 ] ближе к концу 1693 года. Когда Монфор прибыл в Париж, он обнаружил, что его благодетель не предоставил ему достаточно денег, поэтому он поселился в нескольких пансионах, живя среди очень бедных, одновременно посещая Сорбоннский университет. на лекциях по богословию. Менее чем через два года он серьезно заболел, и его пришлось госпитализировать. Он пережил это, несмотря на то, что в то время было принято кровопускание.

Выйдя из больницы, он был удивлен, обнаружив, что для него осталось свободное место в Маленькой Сен-Сюльпис , куда он поступил в июле 1695 года. Эта семинария была основана Жан-Жаком Олье , одним из ведущих представителей того, что пришло в быть известна как французская школа духовности . [ 2 ] Его назначили библиотекарем семинарии, что дало ему возможность изучить большинство имеющихся трудов по духовности и, в частности, о месте Девы Марии в христианской жизни. Позже это привело к тому, что он сосредоточил свое внимание на Святых четках и знаменитой книге Монфора «Тайна Розария» .

Преданность ангелам

[ редактировать ]

Еще будучи семинаристом в Париже, Монфор был известен своим почитанием ангелов : он «призвал своих собратьев проявлять знаки уважения и нежности к своим ангелам-хранителям» и часто заканчивал свои письма приветствием ангелу-хранителю человека, которому он писал. Когда позже он прибыл в Нант, он приветствовал всех ангелов города. Судя по всему, он повторял это всякий раз, когда входил в деревню или город. [ 5 ]

Одной из причин проявления такой преданности Монфора ангелам является то, что почитание чистых духов было неотъемлемой частью его обучения, а также его культуры. Его преподаватели в колледже, все иезуиты, были известны своим рвением в пропаганде преданности ангелам. Обучение Монфора в семинарии под руководством Сульпицианов привело его к мысли о кардинале де Берюле и Олье, оба из которых глубоко почитали ангелов. В семнадцатом и восемнадцатом веках появилось множество руководств по благочестию и трактатов о чистых духах. [ 5 ]

От священника к проповеднику

[ редактировать ]

Людовик был рукоположен в священники в июне 1700 года. [ 4 ] и назначен в Нант . Его большим желанием были зарубежные миссии, предпочтительно в новой французской колонии Канаде, но его духовный наставник советовал этого не делать. Письма этого периода показывают, что он был разочарован отсутствием возможности проповедовать так, как он чувствовал, к чему он был призван.

В ноябре 1700 года он присоединился к Третьему Ордену Святого Доминика и попросил разрешения не только проповедовать четки, но и создавать братства четок. [ 6 ] Он начал подумывать о создании небольшой группы священников для проповеди миссий и ретритов под знаменем и защитой Пресвятой Богородицы. В конечном итоге это привело к основанию Компании Марии .

Примерно в это же время Луи де Монфор был назначен капелланом больницы в Нанте. [ 7 ] Именно тогда его впервые познакомили с Марией Луизой Трише , и эта встреча положила начало ее 34-летнему служению бедным. Во времена Луи де Монфора Франция начала сталкиваться с нарастающим экономическим кризисом. Опережающее снабжение продовольствием было быстро растущим населением.

Желая стать миссионером, Монфор совершил паломничество в Рим, чтобы спросить совета у Папы Климента XI . [ 2 ] Папа признал его настоящее призвание и, сказав ему, что во Франции есть много возможностей для его осуществления, отправил его обратно с титулом апостольского миссионера. [ 8 ] По возвращении из долгого паломничества в Рим Монфор отправился на Мон-Сен-Мишель , «чтобы помолиться этому архангелу, чтобы получить от него благодать приобретать души для Бога, утверждать тех, кто уже находится в Божьей благодати, и бороться с сатаной и грехом». ". [ 5 ] Эти случаи дали ему время подумать, обдумать и написать.

В течение нескольких лет он проповедовал в миссиях от Бретани до Нанта. По мере того как его репутация миссионера росла , он стал известен как «добрый отец из Монфора». В Поншато он привлек сотни людей для помощи ему в строительстве огромной Голгофы . Однако накануне его благословения епископ, узнав, что его собираются уничтожить по приказу короля Франции под влиянием представителей янсенистской школы, запретил его благословение. Сообщается, что, получив эту новость, он просто сказал: «Благословен Бог». [ 1 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Изображение Монфора с Марией Луизой Трише , у основания конгрегации Дочерей Мудрости , 19 век.

Монфор покинул Нант, и следующие несколько лет были для него чрезвычайно напряженными. Он постоянно был занят проповедническими миссиями, всегда ходил между одной и другой. Однако он нашел время и для того, чтобы написать « Истинную преданность Марии» . [ 9 ] Тайна Мэри [ 10 ] и Тайна Розария , правила Общества Марии и Дочерей Мудрости, а также множество гимнов. Его миссии оказали большое влияние, особенно в Вандее . Некоторые люди сочли пылкий стиль его проповеди несколько странным, и однажды его отравили. [ 1 ] Хотя это не оказалось смертельным, оно привело к ухудшению его здоровья. И все же он продолжал, не испугавшись. Он продолжал проповедовать и основал бесплатные школы для бедных мальчиков и девочек.

Дочери мудрости

[ редактировать ]

Епископ Ла-Рошели какое-то время был впечатлен Монфором и предложил ему открыть там школу. Монфор заручился помощью своей последовательницы Марии Луизы Трише, которая тогда руководила больницей общего профиля в Пуатье . В 1715 году Мария Луиза и Катрин Брюне уехали из Пуатье в Ла-Рошель, чтобы открыть там школу, и за короткое время в ней обучалось 400 учеников.

22 августа 1715 года Трише и Брюне вместе с Мари Валло и Мари Ренье из Ла-Рошели получили одобрение епископа де Шампфлора Ла-Рошели на принятие религиозных обетов под руководством Монфора. На церемонии Монфор сказал им: «Назовите себя Дочерями Мудрости, [ 4 ] для обучения детей и заботы о бедных». «Дочери мудрости» превратились в международную организацию, и размещение статуи основателей Монфора в базилике Святого Петра было основано на этой организации. [ 11 ]

Смерть и погребение

[ редактировать ]

16 лет священства Монфора включают в себя многие месяцы одиночества, возможно, целых четыре года; в пещере Мервент, среди красоты леса, в ските Святого Лазаря близ деревни Монфор и в ските Святого Элои в Ла-Рошели.

Измученный тяжелой работой и болезнями, он наконец прибыл в апреле 1716 года в Сен-Лоран-сюр-Севр, чтобы приступить к миссии, которая должна была стать его последней. Во время него он заболел и умер 28 апреля того же года. Ему было 43 года, а священником он был всего 16 лет. Его последняя проповедь была о нежности Иисуса и воплощенной мудрости Отца. Тысячи людей собрались на его погребение в приходской церкви, и очень быстро появились истории о чудесах, совершаемых на его могиле.

Ровно 43 года спустя, 28 апреля 1759 года, Мария Луиза Трише также умерла в Сен-Лоран-сюр-Севр и была похоронена рядом с Монфором. 19 сентября 1996 года Папа Иоанн Павел II (который беатифицировал Трише) прибыл в то же место, чтобы медитировать и молиться у соседних могил.

Духовность

[ редактировать ]
Статуя Луи де Монфора в соборе Святого Петра
  • «Только Бог» был девизом Монфора и повторяется в его произведениях более 150 раз.
  • Воплощение: «Воплощение Слова является для него абсолютной центральной реальностью». [ 12 ]
  • Любовь Пресвятой Богородицы
  • Верность кресту
  • Миссионерское рвение [ 13 ]

Полное посвящение Иисусу через Марию

[ редактировать ]

В подходе Монфора к посвящению Марии Иисус и Мария неразделимы. Он рассматривает «посвящение Иисусу в Марии» как особый путь к сообразованию, единению и посвящению Христу, учитывая, что

... из всех созданий наиболее соответствующее Иисусу Христу, из этого следует, что среди всех поклонений то, что больше всего посвящает и соответствует душе нашему Господу, - это преданность Марии, Его Святой Матери, и что чем больше душа посвящается ей тем больше оно будет посвящено Иисусу Христу. [ 14 ]

Бог Отец сотворил совокупность всех вод и назвал ее морем (кобылица). Он собрал совокупность всех Своих милостей и назвал его Марией (Марией). [ 15 ]

По словам Монфора, «Мария — это самый безопасный, простой, кратчайший и совершенный путь приближения к Иисусу». [ 16 ]

Процесс «полного посвящения» Монфора состоит из семи элементов и эффектов: знание своего недостоинства, участие в вере Марии, дар чистой любви, неограниченное доверие к Богу и Марии, общение с Духом Марии, превращение в подобие Иисуса, и принося больше славы Христу. [ 17 ] Его практика посвящения Марии имеет как внутреннюю, так и внешнюю составляющую. Внутренние компоненты сосредоточены на том, чтобы отдать себя в рабство Марии и Иисусу через нее, и совершать все действия «с Марией, в Марии, через Марию и для Марии». Предлагаемые внешние практики включают в себя регистрацию в марианских обществах или присоединение к марианским религиозным орденам, пропаганду и признание марианских привилегий, а также подачу милостыни в честь Марии. [ 18 ]

Луи де Монфор оказал влияние на ряд пап. [ 19 ] [ 20 ] В XIX веке Папа Пий IX считал это лучшей и наиболее приемлемой формой посвящения Марии, а Папа Лев XIII даровал индульгенции за практику метода посвящения Марии Монфора. Лев беатифицировал Монфора в 1888 году, выбрав для беатификации Монфора день своего золотого юбилея в качестве священника. В 20 веке Папа Пий X признал влияние сочинений Монфора при составлении своей энциклики Ad diem illum . [ 21 ] Папа Пий XI заявил, что он практиковал религиозные методы Монфора с ранней юности. Папа Пий XII объявил Монфора святым и заявил, что Монфор - это проводник, «который ведет вас к Марии и от Марии к Иисусу». Папа Иоанн Павел II однажды вспоминал, как, будучи молодым семинаристом, он «много раз и с большой духовной пользой читал и перечитывал» произведение де Монфора и что: «Тогда я понял, что не могу исключить Матерь Господню из своей жизни, не пренебрегая воля Бога-Троицы». [ 22 ] Согласно его Апостольскому посланию Rosarium Virginis Mariae , личным девизом понтифика было « Totus Tuus ». Мысли, сочинения и пример Луи де Монфора также были отмечены в энциклике Redemptoris Mater Папы Иоанна Павла II как отличительное свидетельство духовности Марии в римско-католической традиции. [ 23 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Подготовка к полному посвящению по Сен-Луи де Монфору
  • Тайна Розария
  • Письма Сент-Луиса Мари
  • Любовь вечной мудрости
  • Письмо друзьям Креста
  • Восхитительный секрет Розария
  • Методы произнесения Розария
  • Тайна Мэри
  • Истинная преданность Марии
  • Молитва за миссионеров
  • Рукописное правило Общества Марии
  • Письмо членам компании Мары
  • «Крест Мудрости» Пуатье
  • Первоначальное правило Дочерей Мудрости
  • Письмо жителям Монбернажа
  • Правила для различных групп
  • Завещание Сент-Луиса Мари
  • Утренние и вечерние молитвы

Священник и поэт

[ редактировать ]

Хотя Монфор наиболее известен своими духовными произведениями, он также был поэтом и во время своих миссий сумел сочинить более 20 000 стихов гимнов. [ 24 ] Гимны и песнопения Монфора по большей части предназначались для пения в деревенских церквях и домах бедняков. Некоторые авторы утверждают, что чтение гимнов Монфора необходимо для понимания его как человека и понимания его подхода к духовности. [ 25 ]

Согласно анализу епископа Хендрика Фреэна из Общества Марии, монфорианские гимны делятся на две основные категории: «вдохновленные» и «дидактические». Вдохновенные песнопения текут спонтанно, по случаю паломничества к святыне Марии или по случаю радостного торжества. Написание дидактических гимнов потребовало больше усилий и времени, и в них основное внимание уделялось обучающим и информативным качествам: они учат аудиторию, используя мораль и тему. После смерти Монфора Компания Марии (которая продолжила его работу по проповедованию обновления приходов) широко использовала его гимны и использовала их как инструменты евангелизации.

Говорят также, что он вырезал как минимум три статуи, изображающие Мадонну с Младенцем. [ 26 ]

Конгрегации Монфора

[ редактировать ]
Скульптура Луи де Монфора на здании Успенского колледжа Бангкока, Таиланд

Конгрегации, оставленные Монфором, «Компания Марии», «Дочерей мудрости» и « Братьев Святого Гавриила» (которые развились из группы братьев-мирян, собравшихся вокруг него), росли и распространялись сначала во Франции, а затем по всему миру. . [ 27 ]

Слуги Господа и Дева Матара следуют духовности Луи де Монфора. [ 13 ]

Место рождения и могила Монфора в настоящее время являются местом паломничества, которое ежегодно посещают около 25 000 человек. Дом, в котором он родился, находится в доме № 15 по улице Солнери в Монфор-сюр-Меу . Сейчас он находится в совместной собственности трех основанных им монфорских общин. Базилика Сен-Луи де Монфор в Сен-Лоран-сюр-Севр ежегодно привлекает множество паломников.

Монфор является покровителем ряда престижных школ, в которых обучается молодежь из всех слоев общества, включая среднюю школу Св. Габриэля и среднюю школу Монфор в Сингапуре , Успенский колледж в Таиланде и Академию Монфор, частную среднюю школу в Маунт-Маунт. Вернон, Нью-Йорк.

Биографии

[ редактировать ]
Статуя Монфора в базилике Нотр-Дам-де-Бонн-Нувель в Ренне

О Монфоре написано более ста биографий. Они различаются тем, как отражают церковную и культурную среду, в которой каждый из них был написан.

Первые четыре биографии Монфора, написанные Гранде, Бленом, Беснаром и Пико де Клоривьером, были написаны в восемнадцатом веке. Они отражают существовавший тогда агиографический метод — религиозное жизнеописание. Такой подход мало отражал критическую чувствительность, которая доминировала на протяжении большей части XVII века в работах болландистов, мемориалистов Пор-Рояля и Жана де Лонуа. Они стремились назидать, восхвалять, восхвалять и идеализировать. Такие ранние биографии полны анахронизма, бессвязности и чрезмерных обобщений. Несмотря на такие ограничения, ранние биографы Монфора предоставили ценный материал. Они сохранили свидетельства очевидцев и оригинальные документы и предлагают прочную историческую основу для реконструкции многих истин из жизни Монфора. [ 28 ]

«Романтизированная» концепция истории девятнадцатого века повлияла на агиографию двумя основными способами: хотя биография должна заново переживать внешние события прошлого святого, более важным было описать внутреннюю драму его души. Биографии Монфора XIX века отражают эту историографическую ориентацию. Для беатификации Монфора были подготовлены две биографии: одна Фонтено, а другая Персиани. Последний представляет собой почти перевод первого (1887 г.). Они ограничились изложением происходивших событий и не вдавались в психологию Монфора. С другой стороны, Повер (1875) опубликовал сборник неопубликованных писем Монфора и установил хронологию первых лет его священства. Биография А. Кронье (1927) также находилась под влиянием романтизма XIX века. Незадолго до канонизации Монфора появился Де Лука (1943). Автор учитывал литературную и духовную среду Франции XVII века и пытался познакомить читателей с духовной жизнью Монфора, указывая на «фазы» роста и развития Монфора. [ 28 ]

Из различных жанров биографии, претендующих на описание событий чьей-либо жизни, сегодня некоторым популярна «реалистичная» биография. Подобный метод очевиден в четырех работах, посвященных Луи Перуа Гриньону де Монфору (1966, 1973, 1989, 1990). Автор отделился от своих предшественников, описав Монфора, его жизнь и пастырскую деятельность, используя историко-критический и психосоциологический подход. Перуас считал, что путь бретонского святого был «мучительным путешествием», потому что ему было трудно справиться с натянутыми отношениями со своим отцом, который был известен своим вспыльчивым характером. Его долгий и трудный путь к сбалансированной жизни достиг «определенной зрелости для отца де Монфора, когда ему было за сорок». В целом более приемлемой, чем фрейдистская психологическая интерпретация Перуаса, является его понимание служения Монфора в контексте социологических и пастырских реалий его времени. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Огюстен Пулен, Сент-Луис-Мари Гриньон де Монфор в Католической энциклопедии, том. 9. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1910. 21 февраля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Макдермотт, Ферди (август 2015 г.). «Жизнь и наследие святого Луи Мари Гриньон де Монфор» . Конференция: Дева Мария в литургии, литературе и жизни в Международном колледже Шавань : 1 . Проверено 3 января 2021 г.
  3. ^ см . Полетт Леблан, Луи Мари Гриньон де Монфор, апостол Марианской преданности , с. 6
  4. ^ Перейти обратно: а б с Леонард Фоули OFM, Святой дня: жизни, уроки и праздник (отредактировано Пэтом Макклоски OFM), францисканские СМИ
  5. ^ Перейти обратно: а б с Иисус, живущий в Марии: Справочник духовности Сент-Луиса де Монфора , Montfort Publications, Личфилд, Коннектикут, 1994 г.
  6. ^ Раймонд Берк, 2008, Мариология: Руководство для священников, дьяконов, семинаристов и посвященных лиц , Queenship Publishing ISBN   1-57918-355-7, стр. 708
  7. Больничному служению платили плохо, и оно набралось смелости из-за серьезного беспокойства о том, чтобы подхватить какую-нибудь смертельную болезнь. Поскольку в больницах также размещались дети-сироты или брошенные дети, от капеллана также ожидалось, что они будут заниматься их обучением. В семнадцатом веке в провинциальной Франции больничным капелланом обычно был молодой, недавно рукоположенный священник, который через несколько лет уходил. Миссия может быть более сложной из-за состояния самой больницы: отель-Дье в Нанте был построен между 1644 и 1655 годами на острове Глориетта , полагая, что это может обеспечить более чистый воздух, сохраняя при этом инфекционных пациентов вдали от больницы. главный город. На пожертвование богатой герцогини Ла Мейле , а также королевский вклад, строительство было начато губернатором Нанта, ее мужем, герцогом Ла Мейле . Здания постепенно расширялись, практически не учитывая планировку. Антисанитарные условия постепенно взяли верх, чему не способствовали болотистая местность и близлежащие Река Луара . Ничто из этого не остановило бы работу больницы, обслуживающей 600 пациентов. Наряду с Sanitat de Nantes , где содержалось около 400 заключенных, общее количество пациентов в больнице Нанта во времена Луи де Монфора приблизилось бы к 1000.
  8. ^ Теодор Э. Джеймс и Альберт Дж. Невинс, Сердце католицизма: основные сочинения церкви от Святого Павла до Иоанна Павла II , 1997 г. ISBN   0879738065
  9. ^ Гриньон Де Монфор, Луи Мари. Трактат об истинной преданности Пресвятой Богородице (Ф. В. Фабер, пер.), 1863 г.
  10. ^ Гриньон Де Монфор, Луи Мари. Тайна Марии
  11. ^ Статуя основателя в соборе Святого Петра
  12. ^ Папа Иоанн Павел II (21 июня 1997 г.). «Письмо Папы Иоанна Павла II по случаю 50-летия канонизации Сен-Луи-Мари Гриньон де Монфор» . vatican.va . Проверено 2 мая 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Сент-Луи Мари Гриньон де Монфор (1673–1716)», Слуги Господни и Дева Матара.
  14. ^ Телагатоти 2005 , стр. 246–248.
  15. ^ Де Монфор, Л.-МГ (1863). Трактат об истинном поклонении Пресвятой Богородице. ( Ф. В. Фабер , переводчик) (стр. 11–12). Лондон: Бернс и Ламберт.
  16. ^ Смит, Скотт. «Что такое Марианское посвящение? Полное посвящение Святого Людовика де Монфора Иисусу через Марию» . Все дороги ведут в Рим . Проверено 29 июня 2022 г.
  17. ^ Телагатоти 2005 , стр. 324–327.
  18. ^ Телагатоти 2005 , стр. 265–271.
  19. ^ Антуан Начеф, 2000 Папа Марии Роуман и Littlefield Press ISBN   978-1-58051-077-6 стр. 4
  20. ^ Тим Пэрри, 2007, Наследие Иоанна Павла II Intervarsity Press ISBN   978-0-8308-2595-0 стр. 109
  21. ^ Генрих Мария Кёстер, Господня служанка , 1947, 54.
  22. ^ «Папа раскрывает роль Марии в своей жизни», «Зенит», 15 октября 2000 г.
  23. Папа Иоанн Павел II, мать-редемптористка , 25 марта 1987 г., Издательство Ватикана.
  24. ^ Телагатоти 2005 , с. 9.
  25. Гимны Сен-Луи де Монфора в EWTN «Иисус, живущий в Марии»
  26. ^ Статуи Монфора в книге «Все о Мэри» , Международный научно-исследовательский институт Марии, Дейтонский университет.
  27. ^ Монфорская религиозная семья
  28. ^ Перейти обратно: а б с С. Де Фиорес, Различные интерпретации личности Монфора в Иисусе, живущем в Марии: Справочник по духовности Сент-Луиса де Монфора , Montfort Publications, Личфилд, Коннектикут, 1994 г.
Источники
Дальнейшее чтение
  • Дж. Огюстин ДиНойя, 1996, Любовь, которая никогда не заканчивается OSV Press ISBN   978-0-87973-852-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a21fc97d2a080898d00646224ed26ad__1718439480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/ad/5a21fc97d2a080898d00646224ed26ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis de Montfort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)