Jump to content

Синкансэн серии N700

(Перенаправлено из серии N700 )

Серия N700
Серия N700 устанавливает F20 на Токайдо Синкансэн, сентябрь 2021 г.
В эксплуатации 1 июля 2007 г .; 17 лет назад ( 2007-07-01 ) – настоящее время
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Ниппон Шарио
Заменено 300 серия , 500 серия , [ 1 ] 700 серия
Построенный 2005–2020
Списано 2019–
Номер в обслуживании 2624 автомобиля (179 комплектов) (по состоянию на 1 апреля 2022 г.) )
Номер сохранен 3 автомобиля (серия N700-9000)
Номер удален 13 автомобилей (серия Н700-9000);
352 автомобиля (22 комплекта, из них 1 по причине пожара)
Преемник Синкансэн серии N700S
Формирование 16 вагонов в составе (8 вагонов в составе для N700-7000/8000)
Емкость Комплекты Tokaido/Sanyo из 16 автомобилей (F, G, K/N, X/Z):
1323 (200 зеленых + 1123 обычных)
Комплекты Sanyo/Kyushu на 8 автомобилей (R, S):
546 (24 зеленых + 522 обычных)
Операторы
Склады Токио (для JR Central ), Хаката ( JR -West ), Осака ( JR Central ), Кумамото (для JR Кюсю )
Обслужено линий Кюсю Синкансэн , Токайдо Синкансэн , Санъё Синкансэн , линия Хаката-Минами
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 25 м (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили)
27,35 м (89 футов 9 дюймов) (конечные вагоны)
Ширина 3,36 м (11 футов 0 дюймов)
Высота 3,6 м (11 футов 10 дюймов), (средние вагоны и соединители конечных вагонов) (без оборудования на крыше)
3,5 м (11 футов 6 дюймов) (концевые вагоны, за исключением соединителя со средними вагонами)
Максимальная скорость 285 км / ч (177 миль в час) (Токайдо)
300 км / ч (186 миль в час) (Саньо)
260 км / ч (162 миль в час) (Кюсю)
Масса 715 т (комплект из 16 вагонов) [ 2 ]
Тяговые двигатели 56 х 305 кВт (409 л.с.)
Выходная мощность 17,08 МВт (22 905 л.с.)
Ускорение 2,6 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 60 Гц Контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+14*Бо'Бо'+2'2' (наборы N, Z и G)
8*Bo'Bo' (наборы R и S)
Тормозная система(ы) Пневматический, регенеративный
Система(ы) безопасности ATC-NS , KS-ATC (только комплекты R и S)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 51-ю премию «Голубая лента» в 2008 году.

Серия N700 ( N700系 , Enu nanahyaku-kei ) — японский Синкансэн высокоскоростной поезд с возможностью наклона, разработанный совместно компаниями JR Central и JR West для использования на Токайдо и линиях Синкансэн Санъё с 2007 года и эксплуатируемый компанией JR. Кюсю на линии Кюсю Синкансэн .

Поезда серии N700 имеют максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час), а наклон до одного градуса позволяет поездам поддерживать скорость 270 км/ч (168 миль в час) даже на кривых радиусом 2500 м (8202 фута), которые ранее имел максимальную скорость 255 км/ч (158 миль в час). Еще одной особенностью N700 является то, что он ускоряется быстрее, чем более старые поезда Синкансэн серии 700 , с максимальной скоростью ускорения 2,6 км/ч/с (0,72 м/с). 2 ). Это позволяет ему развивать скорость 270 км/ч (170 миль в час) всего за три минуты. Дальнейшие достижения привели к разработке N700A, постепенному развитию N700. Поезда N700A могут развивать скорость 285 км/ч (177 миль в час) на поворотах длиной 3000 м (9843 фута), что позволяет поднять максимальную рабочую скорость на Токайдо Синкансэн до 285 км/ч (177 миль в час). Все комплекты серии N700 были модернизированы с учетом большинства улучшений, добавленных к серии N700A, и теперь классифицируются как «N700 A ».

Благодаря этим улучшениям поезда могут путешествовать между Токио и Осакой по маршруту Нозоми всего за 2 часа 22 минуты на самом быстром сообщении (на 8 минут быстрее, чем раньше).

Новый поезд N700S был введен в эксплуатацию в 2020 году, и в конечном итоге планируется заменить все поезда серии N700. Первые четыре агрегата начали работу 1 июля 2020 года.

Операции

[ редактировать ]

Поезда серии N700 постепенно заменили комплекты серий 300, 500 и 700 на услугах Nozomi , и к концу февраля 2009 года серия N700 обеспечивала 74 услуги Nozomi в день. [ 3 ] К 2009 году во всех сквозных рейсах Nozomi (на всем маршруте между Токио и Хакатой) планировалось использовать исключительно серию N700. С начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года все регулярные рейсы Nozomi , включая рейсы, ограниченные только Tokaido Синкансэн управлялся комплектами серии N700. [ 4 ]

С 4 марта 2017 года N700 также используется в регулярных Хикари дневных рейсах , а также во всех поездах Кодама на Токайдо Синкансэн с марта 2020 года.

С марта 2009 года поезда серии N700 оснащены беспроводным доступом в Интернет для использования между Токио и Син-Осакой. [ 5 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В заявлении JR Central, JR West и JR Kyushu, сделанном 17 октября 2023 года, компании заявили, что все бортовые комнаты для курения в поездах Токайдо, Саньо и Кюсю-Синкансэн будут отменены ко второму кварталу 2024 года. [ 6 ]

В другом объявлении, сделанном 14 февраля 2024 года, JR West сообщил о планах преобразовать четыре существующих комплекта серии N700 из 16 автомобилей в составы из 8 автомобилей. [ 7 ] Этот шаг должен быть сделан в попытке вывести из эксплуатации четыре из оставшихся комплектов серии 500 на Санъё Синкансэн. [ 7 ] Конверсию первых четырех комплектов планируется провести в период с 2024 по конец 2026 года. [ 7 ] Позже, 24 июля 2024 года, компания JR West объявила, что еще десять комплектов серии N700 из 16 автомобилей также планируется преобразовать в комплекты из 8 автомобилей с 2026 по 2029 год. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Серия N700-0 : 80 комплектов "Z" на 16 автомобилей, принадлежащие JR Central, представленные с 1 июля 2007 г. и все преобразованные в серию N700-2000 "N700 A " к августу 2015 г.
  • Серия N700-1000 "N700A" : 51 комплект "G" из 16 автомобилей, принадлежащий JR Central, представленный с 8 февраля 2013 г.
  • Серия N700-2000 "N700 A " : комплекты "X" из 80 16 автомобилей, принадлежащие JR Central, модифицированные из оригинальных комплектов "Z" в период с 2013 по 2015 год.
  • Серия N700-3000 : комплекты из 16 x 16 автомобилей "N", принадлежащие JR-West, представленные с 1 июля 2007 г. и все преобразованные в серию N700-5000 "N700 A " к марту 2016 г.
  • Серия N700-4000 "N700A" : комплекты "F" из 24 16 автомобилей, принадлежащие JR-West, представленные с декабря 2013 г.
  • Серия N700-5000 "N700 A " : комплекты "K" из 16 x 16 автомобилей, принадлежащие JR-West, модифицированные на основе оригинальных комплектов "N" с октября 2013 г.
  • Серия N700-7000 : 19 комплектов "S" из 8 автомобилей, принадлежащие JR-West, представленные с 12 марта 2011 г.
  • Серия N700-8000 : 11 комплектов "R" из 8 автомобилей, принадлежащие JR Kyushu, представленные с 12 марта 2011 г.
  • Серия N700-9000 : прототип комплекта Z0 из 16 автомобилей, принадлежащий JR Central, позже переименованный в X0 и выведенный из эксплуатации в 2019 году.

Комплекты G на 16 автомобилей (серия N700-1000 «N700A»)

[ редактировать ]
Набор G15, декабрь 2015 г.

Серия N700-1000, или «N700A» (где «A» означает «Расширенный»), представляет собой новую версию конструкции серии N700, поставляемую с августа 2012 года и поступающую в коммерческую эксплуатацию с 8 февраля 2013 года. [ 9 ]

Новая версия внешне идентична существующим наборам серии N700, с добавлением новых логотипов «N700A» на каждом автомобиле с нечетным номером. [ 10 ] Новые поезда оснащены модифицированными тормозными дисками, системой обнаружения вибрации тележек и усовершенствованными системами УВД. [ 11 ]

В 2012 финансовом году планировалось представить шесть комплектов G, заменив старые комплекты серии 700 , а в 2013 финансовом году было представлено еще семь комплектов. [ 12 ] Еще 18 комплектов заказаны JR Central, которые будут поставляться по шесть комплектов в год в период с 2014 по 2016 финансовый год стоимостью 88 миллиардов иен. [ 13 ] В октябре 2015 года компания JR Central объявила, что заказала еще 20 комплектов серии N700A, которые должны быть поставлены в период с 2016 по 2019 финансовый год, заменив все оставшиеся комплекты поездов серии 700 на линиях Токайдо Синкансэн. [ 14 ]

Первый комплект, G1, был доставлен в Хамамацу в августе 2012 года, а в следующем месяце начнутся испытания на Токайдо Синкансэн. [ 15 ]

Формирование

[ редактировать ]

Наборы G из 16 вагонов формируются следующим образом: вагон 1 находится на конце Син-Осака (западный) и вагон 16 на конце Токио (восточный). [ 16 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Тс М2 М'в М1 M1w М' М2к М1с M1sw М2с М'х М1 M1w М' М2в Тс
Нумерация 783-1000 787-1000 786-1500 785-1000 785-1300 786-1000 787-1400 775-1000 776-1000 777-1000 786-1700 785-1600 785-1500 786-1200 787-1500 784-1000
Количество мест 65 100 85 100 90 100 75 68 64 68 63 100 90 100 80 75
Удобства Туалеты   Туалеты/комната для курения Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения Дирижерский отсек / AED Туалеты/телефон Комната для курения Туалеты / универсальный отсек Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения/телефон  

Вагоны 5 и 12 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Внутри сиденья покрыты новыми чехлами , а в туалетах и ​​умывальниках используется светодиодное освещение. [ 12 ]

Список флота

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2020 г. Парк комплектов N700A серии G выглядит следующим образом. [ 16 ]

Установите номер Производитель Дата доставки Примечания
Г1 Ниппон Шарио 25 августа 2012 г. Партия за 2012 финансовый год
G2 Хитачи 7 ноября 2012 г.
G3 Ниппон Шарио 16 ноября 2012 г.
G4 22 января 2013 г.
G5 Хитачи 30 января 2013 г.
G6 Ниппон Шарио 22 февраля 2013 г.
G7 Хитачи 17 апреля 2013 г. Партия за 2013 финансовый год
G8 Ниппон Шарио 11 июля 2013 г.
G9 20 сентября 2013 г.
G10 29 октября 2013 г.
G11 11 декабря 2013 г.
G12 21 января 2014 г.
G13 21 февраля 2014 г.
G14 4 июля 2014 г. Партия за 2014 финансовый год
G15 Хитачи 31 июля 2014 г.
G16 Ниппон Шарио 22 августа 2014 г.
G17 21 октября 2014 г.
G18 Хитачи 3 декабря 2014 г.
G19 Ниппон Шарио 17 февраля 2015 г.
G20 14 апреля 2015 г. Пакет за 2015 финансовый год
G21 Хитачи 11 июня 2015 г.
G22 Ниппон Шарио 28 августа 2015 г.
G23 20 октября 2015 г.
G24 Хитачи 16 декабря 2015 г.
G25 Ниппон Шарио 16 февраля 2016 г.
G26 Хитачи 6 апреля 2016 г. Пакет за 2016 финансовый год
G27 Ниппон Шарио 10 июня 2016 г.
G28 30 августа 2016 г.
G29 Хитачи 19 октября 2016 г.
G30 Ниппон Шарио 1 ноября 2016 г.
G31 13 декабря 2016 г.
G32 7 марта 2017 г.
G33 21 апреля 2017 г. Пакет за 2017 финансовый год
G34 13 июня 2017 г.
G35 19 июля 2017 г.
G36 Хитачи 5 сентября 2017 г.
G37 Ниппон Шарио 17 октября 2017 г.
G38 5 декабря 2017 г.
G39 16 января 2018 г.
G40 8 июня 2018 г. Пакет за 2018 финансовый год
G41 13 октября 2018 г.
G42 Хитачи 20 июля 2018 г.
G43 18 сентября 2018 г.
G44 Ниппон Шарио 8 января 2019 г.
G45 15 февраля 2019 г.
G46 23 марта 2019 г.
G47 Хитачи 19 апреля 2019 г. Пакет за 2019 финансовый год
G48 Ниппон Шарио 7 июня 2019 г.
G49 Хитачи 16 июля 2019 г.
G50 Ниппон Шарио 17 сентября 2019 г.
G51 Хитачи 21 февраля 2020 г.

Комплекты из 16 автомобилей (серия N700-2000 «N700 A »)

[ редактировать ]
Набор JR Central N700-2000 серии X50, сентябрь 2014 г.
  • 81 комплект из 16 вагонов, X0–X80 (переоборудован из серии N700-0)

Это бывшие наборы Z серии N700, модифицированные в период с 2013 по август 2015 года с целью включения некоторых конструктивных улучшений, представленных в более поздних наборах серии N700A. Автомобили перенумерованы в подсерии -2000, за исключением комплекта X0, который по-прежнему нумеруется в подсерии -9000. Наборы также идентифицируются по маленькой букве «А», добавленной справа от логотипа «N700» на корпусе. [ 17 ] Прототип поезда из 16 вагонов (Z0) был доставлен в марте 2005 года для всесторонних испытаний и пробега. Автомобили с 1 по 4 были построены Hitachi , автомобили с 5 по 14 были построены Nippon Sharyo , а автомобили 15 и 16 были построены Kawasaki Heavy Industries . [ 18 ] Первоначально он был оснащен двумя вспомогательными фарами, расположенными под носом. [ 19 ]

Первый полносерийный комплект Z (Z1) был доставлен в JR Central в апреле 2007 года, а поезда поступили в коммерческое обслуживание 1 июля 2007 года, выполняя восемь ежедневных Nozomi рейсов . Последний комплект Z, Z80, был доставлен компанией Kawasaki Heavy Industries в феврале 2012 года. [ 20 ]

С 2013 финансового года парк комплектов Z претерпел изменения, включившие в себя некоторые улучшения, представленные в более поздних комплектах серии N700A. Модифицированные комплекты были переименованы в комплекты «X», а номера автомобилей были изменены в подсерии -2000. Модифицированные комплекты также идентифицируются по добавлению маленькой буквы «А» справа от логотипов «N700» на боковой стороне кузова. [ 17 ] Первый исходный набор «Z», набор Z65, был изменен и стал набором X65 в мае 2013 года, а последний исходный набор «Z», набор Z4, был изменен и стал набором X4 в августе 2015 года. [ 16 ]

Прототип Z0 использовался в качестве испытательного поезда JR Central с вагонами серии -9000 и не использовался в коммерческих целях. В 2014 году ему был присвоен номер X0, но номера автомобилей остались в подсерии -9000. [ 9 ] Официально комплекс был выведен из эксплуатации в феврале 2019 года. [ нужна ссылка ]

Вывод комплектов N700 серии X начался в июле 2020 года, начиная с комплекта X12. [ нужна ссылка ]

Бывшие наборы Z

[ редактировать ]
Набор Z15, июнь 2008 г.

Формирование

[ редактировать ]

Наборы X из 16 автомобилей формируются следующим образом. [ 9 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Тс М2 М'в М1 M1w М' М2к М1с РС М2с М'х М1 M1w М' М2в Тс
Нумерация 783-2000 787-2000 786-2500 785-2000 785-2300 786-2000 787-2400 775-2000 776-2000 777-2000 786-2700 785-2600 785-2500 786-2200 787-2500 784-2000
Количество мест 65 100 85 100 90 100 75 68 64 68 63 100 90 100 80 75
Удобства Туалеты   Туалеты/комната для курения Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения Дирижерский отсек / AED Туалеты/телефон Комната для курения Туалеты / универсальный отсек Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения/телефон  

Формирование бывшего набора Z

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Тс М2 М'в М1 M1w М' М2к М1с РС М2с М'х М1 M1w М' М2в Тс
Нумерация 783 787 786-500 785 785-300 786 787-400 775 776 777 786-700 785-600 785-500 786-200 787-500 784
Количество мест 65 100 85 100 90 100 75 68 64 68 63 100 90 100 80 75
Удобства Туалеты   Туалеты/комната для курения Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения Дирижерский отсек / AED Туалеты/телефон Комната для курения Туалеты / универсальный отсек Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения/телефон  

Вагоны 5 и 12 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Список флота

[ редактировать ]

По состоянию на 28 января 2023 г. , автопарк серии JR Central N700 A выглядит следующим образом. [ 21 ]

Установите номер Производитель Дата доставки Дата конвертирована в N700 A Дата отзыва Примечания
Х0 Хитачи / Кавасаки HI / Ниппон Шарио 12 марта 2005 г. 12 мая 2014 г. 25 февраля 2019 г. Предсерийный набор
Х1 Ниппон Шарио 17 апреля 2007 г. 18 мая 2015 г. 4 октября 2021 г. Полноценные комплекты
Х2 Хитачи 9 мая 2007 г. 9 июня 2015 г. 2 ноября 2021 г.
Х3 Ниппон Шарио 21 мая 2007 г. 15 июня 2015 г. 2 декабря 2021 г.
х4 Хитачи 16 июня 2007 г. 5 августа 2015 г. 4 января 2022 г.
Х5 Ниппон Шарио 23 июня 2007 г. 7 июля 2015 г. 7 февраля 2022 г.
Х6 Хитачи 5 сентября 2007 г. 16 июля 2013 г. 2 марта 2022 г.
Х7 Ниппон Шарио 12 сентября 2007 г. 12 августа 2013 г. 19 апреля 2022 г.
х8 Хитачи 31 октября 2007 г. 28 августа 2013 г. 13 мая 2022 г.
Х9 Ниппон Шарио 22 октября 2007 г. 21 октября 2013 г. 13 июля 2022 г.
х10 Хитачи 6 декабря 2007 г. 25 октября 2013 г. 16 августа 2022 г.
Х11 Ниппон Шарио 29 ноября 2007 г. 11 декабря 2013 г. 12 сентября 2022 г.
х12 Кавасаки HI 9 января 2008 г. 21 января 2014 г. 2 июля 2020 г.
х13 Ниппон Шарио 16 января 2008 г. 31 января 2014 г. 1 сентября 2020 г.
х14 Хитачи 6 февраля 2008 г. 27 февраля 2014 г. 26 сентября 2020 г.
х15 Ниппон Шарио 21 февраля 2008 г. 16 мая 2014 г. 21 октября 2020 г.
Х16 Хитачи 5 марта 2008 г. 22 мая 2014 г. 18 ноября 2020 г.
Х17 Ниппон Шарио 8 мая 2008 г. 3 июня 2014 г. 14 декабря 2020 г.
Х18 Хитачи 15 мая 2008 г. 19 июня 2014 г.
Х19 Ниппон Шарио 12 июня 2008 г. 1 июля 2014 г. 14 января 2021 г.
х20 Хитачи 2 июля 2008 г. 7 июля 2014 г.
Х21 Ниппон Шарио 17 июля 2008 г. 24 июля 2014 г.
Х22 Хитачи 6 августа 2008 г. 7 августа 2014 г. 12 февраля 2021 г.
Х23 Ниппон Шарио 27 августа 2008 г. 8 сентября 2014 г. 16 марта 2021 г.
Х24 Хитачи 17 сентября 2008 г. 12 сентября 2014 г. 16 апреля 2021 г.
Х25 Ниппон Шарио 3 октября 2008 г. 21 октября 2014 г. 7 июня 2021 г.
Х26 Кавасаки HI 16 ноября 2008 г. 29 ноября 2014 г. 5 августа 2021 г.
Х27 Ниппон Шарио 9 ноября 2008 г. 27 октября 2014 г. 14 мая 2021 г.
Х28 Хитачи 21 декабря 2008 г. 4 декабря 2014 г. 8 июля 2021 г.
Х29 Ниппон Шарио 14 декабря 2008 г. 28 января 2015 г. 7 сентября 2021 г.
х30 Кавасаки HI 11 февраля 2009 г. 22 декабря 2014 г.
х31 Ниппон Шарио 24 января 2009 г. 16 декабря 2014 г.
х32 1 марта 2009 г. 9 февраля 2015 г.
х33 Хитачи 15 апреля 2009 г. 22 мая 2015 г.
х34 Ниппон Шарио 3 апреля 2009 г. 3 февраля 2015 г.
х35 13 мая 2009 г. 3 июня 2015 г.
х36 Кавасаки HI 26 августа 2009 г. 22 июля 2013 г.
х37 Ниппон Шарио 18 июня 2009 г. 19 июня 2015 г.
х38 24 июля 2009 г. 9 июля 2013 г.
х39 3 сентября 2009 г. 27 июля 2013 г. 30 марта 2022 г.
х40 Хитачи 8 июля 2009 г. 19 июня 2013 г.
х41 Ниппон Шарио 11 октября 2009 г. 27 сентября 2013 г. 3 июня 2022 г.
х42 14 ноября 2009 г. 13 ноября 2013 г.
х43 Хитачи 1 декабря 2009 г. 21 декабря 2013 г. 11 октября 2022 г.
х44 Ниппон Шарио 17 декабря 2009 г. 27 января 2014 г. 11 ноября 2022 г.
х45 Хитачи 13 января 2010 г. 5 марта 2014 г. 13 декабря 2022 г.
х46 Ниппон Шарио 27 января 2010 г. 15 марта 2014 г.
х47 Хитачи 17 февраля 2010 г. 20 марта 2014 г. 12 января 2023 г.
х48 Ниппон Шарио 1 марта 2010 г. 9 апреля 2014 г.
х49 2 апреля 2010 г. 28 мая 2014 г.
х50 9 мая 2010 г. 25 июня 2014 г.
Х51 9 июня 2010 г. 18 июля 2014 г.
Х52 10 июля 2010 г. 31 июля 2014 г.
х53 Хитачи 21 июля 2010 г. 22 августа 2014 г.
х54 Ниппон Шарио 18 августа 2010 г. 27 сентября 2014 г.
Х55 18 сентября 2010 г. 19 сентября 2014 г.
Х56 Хитачи 1 октября 2010 г. 15 октября 2014 г.
Х57 Ниппон Шарио 21 октября 2010 г. 31 октября 2014 г.
Х58 Хитачи 10 ноября 2010 г. 18 ноября 2014 г.
Х59 Ниппон Шарио 21 ноября 2010 г. 12 декабря 2014 г.
Х60 22 декабря 2010 г. 25 ноября 2014 г.
х61 Хитачи 19 января 2011 г. 22 января 2015 г.
х62 Ниппон Шарио 28 января 2011 г. 19 марта 2015 г.
х63 Хитачи 23 февраля 2011 г. 25 марта 2015 г.
х64 Ниппон Шарио 3 марта 2011 г. 25 апреля 2015 г.
X65 6 апреля 2011 г. 7 мая 2013 г.
х66 Хитачи 20 апреля 2011 г. 14 июля 2015 г.
х67 Ниппон Шарио 13 мая 2011 г. 1 июля 2015 г.
х68 15 июня 2011 г. 27 июня 2013 г.
х69 16 июля 2011 г. 23 августа 2013 г.
Х70 Хитачи 3 августа 2011 г. 12 сентября 2013 г.
х71 Ниппон Шарио 20 августа 2011 г. 19 сентября 2013 г.
х72 Хитачи 7 сентября 2011 г. 15 октября 2013 г.
х73 Ниппон Шарио 22 сентября 2011 г. 29 ноября 2013 г.
х74 24 октября 2011 г. 5 декабря 2013 г.
х75 Хитачи 3 ноября 2011 г. 17 декабря 2013 г.
х76 Ниппон Шарио 23 ноября 2011 г. 27 декабря 2013 г.
х77 22 декабря 2011 г. 21 февраля 2014 г.
х78 29 января 2012 г. 11 марта 2014 г.
х79 Хитачи 22 февраля 2012 г. 15 апреля 2014 г.
х80 Ниппон Шарио 1 марта 2012 г. 21 апреля 2014 г.

Комплекты F на 16 автомобилей (серия N700-4000 «N700A»)

[ редактировать ]

Это комплекты серии N700A, принадлежащие JR-West и классифицированные как серии N700-4000, причем один комплект (набор F1) был поставлен в ноябре 2013 года и поступил в коммерческую эксплуатацию с 8 февраля 2014 года. [ 9 ] Еще четыре комплекта были поставлены в 2015 финансовом году (комплекты от F2 до F5) и в 2016 финансовом году (комплекты от F6 до F9). [ 22 ] за ними следуют три в 2017 финансовом году (устанавливает F10 на F12), пять в 2018 финансовом году (устанавливает F13 на F17) и семь в 2019 финансовом году (устанавливает F18 на F24). [ 23 ]

Формирование

[ редактировать ]

Наборы F из 16 автомобилей формируются следующим образом.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Тс М2 М'в М1 M1w М' М2к М1с РС М2с М'х М1 M1w М' М2в Тс
Нумерация 783-4000 787-4000 786-4500 785-4000 785-4300 786-4000 787-4400 775-4000 776-4000 777-4000 786-4700 785-4600 785-4500 786-4200 787-4500 784-4000
Количество мест 65 100 85 100 90 100 75 68 64 68 63 100 90 100 80 75
Удобства Туалеты   Туалеты/комната для курения Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения Дирижерский отсек / AED Туалеты/телефон Комната для курения Туалеты / универсальный отсек Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения/телефон  

Список флота

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2020 г. , парк серии JR-West N700A выглядит следующим образом. [ 16 ]

Установите номер Производитель Дата доставки Примечания
Ф1 Хитачи 27 ноября 2013 г. Партия за 2013 финансовый год
Ф2 Ниппон Шарио 1 августа 2015 г. Пакет за 2015 финансовый год
F3 Хитачи 3 сентября 2015 г.
F4 3 ноября 2015 г.
F5 Ниппон Шарио 17 февраля 2016 г.
F6 15 апреля 2016 г. [ 24 ] Пакет за 2016 финансовый год
F7 Хитачи 29 мая 2016 г. [ 24 ]
F8 7 сентября 2016 г.
F9 Ниппон Шарио 11 октября 2016 г.
F10 22 августа 2017 г. Пакет за 2017 финансовый год
F11 3 октября 2017 г.
F12 Хитачи 16 января 2018 г.
F13 17 апреля 2018 г. Пакет за 2018 финансовый год
F14 15 октября 2018 г.
F15 Ниппон Шарио 21 августа 2018 г.
F16 Хитачи 21 февраля 2019 г.
F17 Ниппон Шарио 26 ноября 2018 г.
F18 Хитачи 19 июня 2019 г. Пакет за 2019 финансовый год
F19 Ниппон Шарио 12 июля 2019 г.
F20 Хитачи 16 октября 2019 г.
F21 Ниппон Шарио 13 ноября 2019 г.
F22 Хитачи 11 декабря 2019 г.
F23 18 марта 2020 г.
F24 Ниппон Шарио 19 февраля 2020 г.

Комплекты К на 16 автомобилей (серия N700-5000 «N700 A »)

[ редактировать ]
  • 16 комплектов по 16 вагонов, K1–K16 (переоборудовано из серии N700-3000)
JR-West N700-5000 Series Set K6, январь 2016 г.

Это комплекты поездов JR-West, модифицированные с октября 2013 года на основе прежних комплектов N700 серии N с целью включения некоторых конструктивных улучшений, представленных в более поздних комплектах серии N700A. [ 25 ]

Бывшие N наборов

[ редактировать ]

Комплекты N из 16 вагонов эксплуатировались компанией JR-West на рейсах Токайдо и Санё Синкансэн . Первый комплект, N1, был доставлен в июне 2007 года и введен в эксплуатацию 1 июля 2007 года. [ 9 ] К апрелю 2014 года в эксплуатации находилось 16 комплектов. [ 9 ]

В период с 2013 по 2015 финансовый год парк из 16 комплектов «N» впоследствии подвергся модификациям в депо Хаката в период с 2013 по 2015 финансовый год с добавлением улучшенных тормозных систем и других функций, включенных в более поздние комплекты серии N700A. [ 25 ] Модифицированные комплекты были переименованы в комплекты «K», а номера автомобилей были изменены в подсерии -5000. [ 25 ]

Серия JR-West N700 установила N3 (теперь K3) на Sanyo Shinkansen, апрель 2009 г.

Формирование

[ редактировать ]

Наборы K из 16 вагонов формируются следующим образом. [ 9 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Тс М2 М'в М1 M1w М' М2к М1с РС М2с М'х М1 M1w М' М2в Тс
Нумерация 783-5000 787-5000 786-5500 785-5000 785-5300 786-5000 787-5400 775-5000 776-5000 777-5000 786-5700 785-5600 785-5500 786-5200 787-5500 784-5000
Количество мест 65 100 85 100 90 100 75 68 64 68 63 100 90 100 80 75
Удобства Туалеты   Туалеты/комната для курения Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения Дирижерский отсек / AED Туалеты/телефон Комната для курения Туалеты / универсальный отсек Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения/телефон  

Формирование бывшего набора N

[ редактировать ]

Составы N из 16 вагонов были сформированы следующим образом. [ 9 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Тс М2 М'в М1 M1w М' М2к М1с РС М2с М'х М1 M1w М' М2в Тс
Нумерация 783-3000 787-3000 786-3500 785-3000 785-3300 786-3000 787-3400 775-3000 776-3000 777-3000 786-3700 785-3600 785-3500 786-3200 787-3500 784-3000
Количество мест 65 100 85 100 90 100 75 68 64 68 63 100 90 100 80 75
Удобства Туалеты   Туалеты/комната для курения Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения Дирижерский отсек / AED Туалеты/телефон Комната для курения Туалеты / универсальный отсек Телефон Туалеты   Туалеты/комната для курения/телефон  

Вагоны 5 и 12 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]

Список флота

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , парк машин серии JR-West N700 A выглядит следующим образом. [ 16 ]

Установите номер Производитель Дата доставки Дата конвертирована в N700 A
1 квартал Кавасаки Хэви Индастриз 1 июня 2007 г. 19 декабря 2014 г.
К2 10 июля 2007 г. 18 февраля 2015 г.
К3 Ниппон Шарио 6 августа 2007 г. 13 марта 2015 г.
К4 9 октября 2007 г. 25 октября 2013 г.
К5 Кавасаки Хэви Индастриз 10 ноября 2007 г. 18 декабря 2013 г.
К6 13 сентября 2007 г. 22 июня 2015 г.
К7 12 сентября 2007 г. 4 сентября 2015 г.
К8 Кинки Шарё 31 января 2008 г. 7 августа 2014 г.
К9 Кавасаки Хэви Индастриз 20 мая 2008 г. 7 марта 2016 г.
К10 17 ноября 2009 г. 24 апреля 2014 г.
К11 18 декабря 2009 г. 11 декабря 2015 г.
К12 Кинки Шарё 28 января 2010 г. 6 октября 2014 г.
К13 Кавасаки Хэви Индастриз 15 октября 2009 г. 12 марта 2014 г.
К14 28 февраля 2010 г. 21 октября 2014 г.
К15 Хитачи 23 мая 2010 г. 19 ноября 2014 г.
К16 14 декабря 2010 г. 9 апреля 2015 г.

Комплекты S на 8 автомобилей (серия N700-7000)

[ редактировать ]
Первый комплект серии N700-7000, S1, на тестовом запуске на Sanyo Shinkansen, апрель 2009 г.
  • 19 комплектов по 8 вагонов, S1–S19

Вариант серии N700-7000 представляет собой комплект из 8 автомобилей, которым управляет компания JR-West на маршрутах Сакура и Мизухо между Син-Осака и Кагосима-Тюо на Кюсю Синкансэн с 12 марта 2011 года. [ 26 ] Предсерийный комплект (S1) был доставлен в депо Хаката в октябре 2008 года. В этих поездах нет механизма наклона, как в более ранних поездах N700, поскольку они не ходят по Токайдо Синкансэн. [ 27 ]

Внешняя окраска - бледно-синий сирай ( 白藍 ) , напоминающий цвет традиционного фарфора, с подкладкой из индиго и золота по бокам. [ 26 ]

Полносерийные комплекты JR-West были доставлены в депо Хаката в начале апреля 2010 года. [ 28 ] Последний комплект S, S19, был доставлен в депо Хаката в феврале 2012 года. [ 20 ]

Формирование

[ редактировать ]

Наборы S из 8 автомобилей, S1–S19, формируются следующим образом. [ 9 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Мак М1 М' М2 М2в РС М1ч Мк
Нумерация 781-7000 788-7000 786-7000 787-7000 787-7500 766-7000 788-7700 782-7000
Количество мест 60 100 80 72 36+24 38 56

Вагоны 2 и 7 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Эти наборы включают салон автомобиля Green в половине одного вагона (вагон 6), состоящий из 24 сидений (6 рядов), расположенных в конфигурации 2+2 в ряд, с сиденьями шириной 480 мм (19 дюймов) и шагом сидений 1160 мм (46 дюймов). ). Вагоны с 4 по 8 (включая половину вагона 6) обозначаются как плацкартные вагоны с компоновкой 2+2 в ряд, шириной сидений 465 мм и шагом сидений 1040 мм. Вагоны с 1 по 3 — это вагоны «без плацкарты» с компоновкой 2+3 в ряд, шириной сидений 440 мм (460 мм в середине 3-местного ряда) и шагом сидений 1040 мм. [ 26 ]

Список флота

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , автопарк состоит из 19 комплектов, все они базируются в депо Хаката Синкансэн. [ 16 ]

Установите номер Производитель Дата доставки
С1 Кавасаки / Кинки Шарё / Ниппон Шарё 24 октября 2008 г.
С2 Кавасаки Хэви Индастриз 20 апреля 2010 г.
S3 Ниппон Шарио 12 июля 2010 г.
С4 Кавасаки Хэви Индастриз 22 июня 2010 г.
С5 4 августа 2010 г.
S6 14 сентября 2010 г.
S7 Кинки Шарё 17 ноября 2010 г.
S8 14 января 2011 г.
S9 Ниппон Шарио 16 февраля 2011 г.
С10 12 апреля 2011 г.
С11 Кавасаки Хэви Индастриз 30 мая 2011 г.
С12 24 июня 2011 г.
С13 11 июля 2011 г.
С14 1 августа 2011 г.
С15 3 октября 2011 г.
С16 23 октября 2011 г.
С17 Ниппон Шарио 15 ноября 2011 г.
С18 Кавасаки Хэви Индастриз 23 января 2012 г.
С19 Хитачи 27 февраля 2012 г.

Комплекты R на 8 автомобилей (серия N700-8000)

[ редактировать ]
JR Kyushu серии N700-8000, набор R2, октябрь 2015 г.
  • 11 комплектов по 8 вагонов, R1–R11

Это одиннадцать комплектов серии N700 из 8 автомобилей, которыми управляет JR Кюсю, а также комплекты JR-West N700-7000 серии "S" на сквозных рейсах Сакура и Мидзухо между Син-Осака и Кагосима-Тюо на Кюсю Синкансэн с 12 марта 2011 года. [ 9 ] Внешняя окраска идентична комплектам N700-7000 серии «S».

Первый комплект, R1, был доставлен в депо Кумамото в июле 2010 года. [ 29 ] Тестовый заезд на закрытом участке Кюсю Синкансэн начался 31 августа 2010 года. [ 30 ]

Формирование

[ редактировать ]

Наборы R из 8 автомобилей формируются следующим образом. [ 9 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Мак М1 М' М2 М2в РС М1ч Мк
Нумерация 781-8000 788-8000 786-8000 787-8000 787-8500 766-8000 788-8700 782-8000
Количество мест 60 100 80 72 36+24 38 56

Вагоны 2 и 7 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Как и в комплектах серии JR-West N700-7000, в комплектах R имеется салон автомобиля Green в половине одного вагона (вагон 6), состоящий из 24 сидений (6 рядов), расположенных в конфигурации 2+2 в ряд. Вагоны с 4 по 8 (включая половину вагона 6) обозначаются как плацкартные вагоны с компоновкой 2+2 в ряд. Вагоны с 1 по 3 — это вагоны «без плацкарты» с компоновкой 2+3 в ряд. [ 31 ]

Список флота

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , парк состоит из 11 комплектов, все они базируются в депо Синкансэн Кумамото. [ 16 ]

Установите номер Производитель Дата доставки
Р1 Хитачи 11 декабря 2010 г.
Р2 23 ноября 2010 г.
Р3 6 декабря 2010 г.
Р4 Кавасаки Хэви Индастриз 27 ноября 2010 г.
Р5 18 декабря 2010 г.
Р6 Хитачи 31 января 2011 г.
Р7 Кавасаки Хэви Индастриз 12 января 2011 г.
Р8 4 февраля 2011 г.
Р9 18 февраля 2011 г.
10 рэндов Кинки Шарё 11 февраля 2011 г.
Р11 6 июля 2012 г.

N700-I Пуля

[ редактировать ]

Это была предлагаемая экспортная версия конструкции серии N700, о которой объявил председатель JR Central Ёсиюки Касаи на международном симпозиуме по высокоскоростным железным дорогам, состоявшемся в Нагое 16 ноября 2009 года. [ 32 ] Поезд номинально представляет собой комплект из 8 вагонов с максимальной рабочей скоростью 330 км/ч (205 миль в час). Длина поезда может быть от 6 до 16 вагонов в соответствии с требованиями заказчика. [ 33 ] [ 34 ]

Та же модель рассматривалась на развивающейся центральной железной дороге Хьюстон - Даллас , Техас , прежде чем внимание было переключено на N700S из-за его модульной конструкции и более высокой максимальной скорости. [ 35 ]

Скоростные испытания

[ редактировать ]

16 ноября 2009 года компания JR Central провела ночной высокоскоростной демонстрационный пробег с использованием поезда Z0 серии N700, зафиксировав максимальную скорость 332 км/ч (206 миль в час) на Токайдо Синкансэн между Майбарой и Киото . Высокоскоростной пробег был проведен в качестве демонстрации для примерно 160 иностранных гостей, присутствовавших на симпозиуме по высокоскоростным железным дорогам в Нагое. [ 36 ] [ 37 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Повреждения от пожара и замена

[ редактировать ]

Вагон 783-2059 (вагон 1) комплекта X59 JR Central был списан из-за повреждений от пожара, полученных в результате поджога, произошедшего 30 июня 2015 года. Вагон на замену с тем же пробеговым номером был построен компанией Nippon Sharyo в 2016 году. [ 38 ]

Обнаружение треснувшей тележки

[ редактировать ]

11 декабря 2017 года вагон 785-5505 (вагон 13) комплекта K5 компании JR West (16-вагонный N700A, построенный Kawasaki Heavy Industries) был выведен из эксплуатации на станции Нагоя после того, как инженеры подтвердили необычный запах гари. [ 39 ] Запах был обнаружен на станции Кокура , но оперативный центр приказал продолжать работу до Нагои, которая, как позже признал Дж.Р. Уэст, представляла собой «большую опасность». [ 40 ] [ 41 ] Осмотр на месте показал, что внешняя рама вагона треснула, а под полом вагона вытекло масло. [ 41 ] Это был первый «серьезный инцидент», связанный с Синкансэном, и Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма сообщило, что поезд мог бы сойти с рельсов, если бы он продолжал движение, и рама вагона сломалась. [ 39 ] Расследование, проведенное JR West, выявило причастность компаний, участвовавших в строительстве состава, в том числе Kawasaki Heavy Industries, Nippon Steel и Mitsubishi Electric . [ 40 ] Расследование показало, что по меньшей мере 100 из 303 тележек, произведенных Kawasaki, были некачественными из-за неправильной подготовки к сварке, в результате чего толщина основного материала тележек составила 4,7 мм (0,19 дюйма) вместо требуемых 7 мм (0,28 дюйма). в) или более. После событий JR West планирует постепенно заменить все тележки, предоставленные Kawasaki. [ 42 ]

Общая история флота

[ редактировать ]

Годовые итоговые размеры автопарка (количество автомобилей на 1 апреля каждого года), принадлежащего JR Central, JR West и JR Kyushu, следующие. [ 19 ]

Год JR Центральный Джей Ар Вест Джей Ар Кюсю Общий
2005 16 0 0 16
2006 16 0 0 16
2007 16 0 0 16
2008 272 128 0 400
2009 528 152 0 680
2010 1,040 232 0 1,272
2011 1,040 328 80 1,448
2012 1,296 368 80 1,744
2013 1,392 408 88 1,888
2014 1,504 424 88 2,016
2015 1,600 424 88 2,112
2016 1,696 488 88 2,272
2017 1,808 552 88 2,448
2018 1,920 616 88 2,624
2019 2,016 680 88 2,784
2020 2,096 792 88 2,976
2021 1,952 792 88 2,832
2022 1,744 792 88 2,624

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Консервированный блок N700 X0, февраль 2020 г.

На выставке в SCMaglev and Railway Park , Нагоя, с 17 июля 2019 г.: [ 43 ]

  • 783-9001 (бывший прототип X0, построенный в 2005 году компанией Hitachi)
  • 775-9001 (бывший прототип X0, построенный в 2005 году компанией Nippon Sharyo)
  • 786-9201 (бывший прототип X0, построенный в 2005 году компанией Nippon Sharyo)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Накадзима, Ёсикацу (13 июня 2018 г.). «Эпическое путешествие серии 500, скоростной поезд с нюхом на приключения» . asahi.com . Асахи Симбун. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  2. ^ «Производственные поезда серии N700». Japan Railfan Magazine (на японском языке, № 556. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2007 г., стр. 13–20).
  3. ^ «Обновление расписания поездов на зиму 2008/2009 г. (JR Central)» (PDF) . 17 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2008 г. . Проверено 20 октября 2008 г.
  4. ^ «График поставок серии N700» (PDF) . 26 сентября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Серкан Тото (9 марта 2009 г.). «Сверхскоростные поезда Синкансэн получат беспроводную локальную сеть со скоростью 2 Мбит/с» . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  6. ^ Киносита, Кэндзи (17 октября 2023 г.). отменены весной 2024 г.» « Все комнаты для курения в поездах Токайдо, Саньо и Кюсю-Синкансэн будут MyNavi Corporation . Архивировано 18 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г. .
  7. ^ Перейти обратно: а б с 4 поезда серии 500 больше не используются . » 8 вагонами - с N700 в «JR West преобразует поезда с 16 вагонами серии поезда
  8. ^ «В N700S компании JR West также появятся частные купе с 2026 года — серия N700 будет сокращена до 8 машин]. Mynavi News (на японском языке). 24 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 года .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Таблица организации поездов JR 2015 лето [ Формирование JR EMU – лето 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2015 г. стр. 1–12. 110–112, 128–129, 418–421. ISBN  978-4-330-56915-4 .
  10. ^ О конструкции N700A [Подробное описание конструкции N700A] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 25 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  11. ^ Обзор и план внедрения автомобиля Tokaido/Sanyo Shinkansen N700A [Схема поездов N700A Токайдо/Саньо Синкансэн] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 30 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Новый Синкансэн «N700A»]. Japan Railfan Magazine . Том 52, № 619. Япония: Koyusha Co., Ltd., ноябрь 2012 г., стр. 42–46.
  13. ^ «JR東海 N700Aを追加投入» [JR Central представит дополнительные N700A]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. Архивировано из оригинала 24 февраля. 21 февраля 2013 г. Получено 21 февраля.
  14. ^ Что касается дополнительного введения N700A, все поезда Токайдо Синкансэн будут относиться к типу N700A. [Подробная информация о дополнительных нововведениях N700A - Все услуги Токайдо Синкансэн станут типом N700A] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 22 октября 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  15. ^ «Тестовый запуск N700A в Токио» [Тестовый запуск N700A в Токио] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 16 сентября . 2012 г. )
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Таблица организации поездов JR 2016 лето [ Формирование JR EMU – лето 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2016 г. стр. 1–12. 110–111, 128–129, 209. ISBN.  978-4-330-68216-7 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Состав Токайдо/Саньо Синкансэн [Состав Токайдо и Санё Синкансэн]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 632. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2013 г., стр. 12–13.
  18. ^ Таблица организации поездов JR лето 2009 г. [ Формирование JR EMU - лето 2009 г. ]. Япония: JRR. Июнь 2009 г. ISBN.  978-4-330-06909-8 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Икегути, Эйдзи (декабрь 2016 г.). Траектория Синкансена 700-й серии [Траектория 700-й серии]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 668. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 19, 26.
  20. ^ Перейти обратно: а б Введены формации серии N700 Z80. [Серия N700, комплект Z80 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  21. ^ 『JR電車編成表』2023冬 [Формирование JR EMU - зима 2023] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 2023. ISBN 9784330067223.
  22. ^ представлены на линиях Tokaido и Sanyo Shinkansen» « Дополнительные поезда серии N700A будут . Пресс-релиз (на японском языке: West Japan Railway Company, 19 ноября . 2014 г. )
  23. ^ JR West представит 15 поездов N700A [JR West представит еще 15 комплектов N700A]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г. . Проверено 24 декабря 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 389. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2016. с. 80.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Модификация серии Н700 серии 0/3000 до типа «Н700А». [Серии N700-0 и N700-3000 будут изменены на тип «N700A». Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 633. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2014 г., стр. 64–65.
  26. ^ Перейти обратно: а б с JR Кюсю: «Название поезда Синкансэн решено !!» Архивировано 19 сентября 2009 г. в Wayback Machine. Проверено 26 февраля 2009 г. (на японском языке).
  27. ^ Japan Railfan Magazine , выпуск за декабрь 2008 г.: «Лидирующий автомобиль массового производства Sanyo-Kyushu Shinkansen», стр. 64-67.
  28. Пресс-релиз JR-West: «О серийных автомобилях для прямого доступа к Санё-Кюсю Синкансэн» (23 марта 2010 г.). Архивировано 24 марта 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 24 марта 2010 г. (на японском языке).
  29. ^ «Набор серии N700 и 8000 доставлен в депо Кумамото» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке Koyusha Co., Ltd.), 5 июля 2010 г. , дата обращения 14 июля 2010 г.
  30. ^ Тестовый заезд Кюсю Синкансэн между Кумамото и Тикуго Фуная [Тестовый забег на Синкансене Кюсю между Кумамото и Тикуго-Фунагоя]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Компания «Коюша», ООО 1 сентября 2010 г. . Проверено 1 сентября 2010 г.
  31. ^ «Серия N700, серия 8000» [Серия N700-8000], Japan Railfan Magazine , Том 50, № 595. Япония: Koyusha Co., Ltd., ноябрь 2010 г., стр. 58–59.
  32. ^ Кобаяши, Сейичи (8 декабря 2009 г.), «Экспорт сверхскоростных поездов - приоритет JR Tokai» , Асахи Симбун , получено 15 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «О сверхскоростном поезде Н700-И» . USJHSR . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  34. ^ Моримура, Цутому (13 января 2012 г.). «Представление сверхскоростного поезда N700-I, самой безопасной и эффективной высокоскоростной железнодорожной системы в мире» (PDF) . jterc.or.jp . Японский институт транспортных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года.
  35. ^ «Проект – Центральный Техас» .
  36. ^ Токайдо Синкансэн, пробный пробег на 332 км, пиар заинтересованным сторонам из разных стран . Асахи Симбун (на японском языке). Япония. 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  37. ^ «Иностранные железнодорожные интересы при условии высокоскоростного движения» . Джапан Таймс . Япония. 18 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  38. ^ Пробный запуск формации серии N700 X59 [Тестовый запуск комплекта X59 серии N700] (на японском языке). Япония. 26 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Синкансэн» остановился в Нагое после утечки масла и обнаружения трещины в раме» . Япония Таймс . 13 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Питер Уэллс и Лео Льюис. «Японские опасения по поводу безопасности сверхскоростных поездов сбивают с толку производителей» . 20 декабря 2017 года . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  41. ^ Перейти обратно: а б «Внешняя рама под идущим сверхскоростным поездом была близка к поломке» . Асахи Симбун . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  42. ^ Трещины на тележках из-за плохого качества = сталь поцарапана, недостаточно толстая - 100 единиц производства Каваджуку не соответствуют стандартам / JR West . Jiji Press (на японском языке). 28 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 28 февраля 2018 г.
  43. ^ О показе автомобилей серии N700 в Маглеве и Железнодорожном зале [Выставка синкансэн серии N700 в SCMaglev и железнодорожном парке] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 17 мая 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 156cab55286539e82e70fc95086b6ddf__1722340200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/df/156cab55286539e82e70fc95086b6ddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N700 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)