Синкансэн серии N700
Серия N700 | |
---|---|
![]() Серия N700 устанавливает F20 на Токайдо Синкансэн, сентябрь 2021 г. | |
В эксплуатации | 1 июля 2007 г | – настоящее время
Производитель | Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Ниппон Шарио |
Заменено | 300 серия , 500 серия , [ 1 ] 700 серия |
Построенный | 2005–2020 |
Списано | 2019– |
Номер в обслуживании | 2624 автомобиля (179 комплектов) (по состоянию на 1 апреля 2022 г.) [update]) |
Номер сохранен | 3 автомобиля (серия N700-9000) |
Номер удален | 13 автомобилей (серия Н700-9000); 352 автомобиля (22 комплекта, из них 1 по причине пожара) |
Преемник | Синкансэн серии N700S |
Формирование | 16 вагонов в составе (8 вагонов в составе для N700-7000/8000) |
Емкость | Комплекты Tokaido/Sanyo из 16 автомобилей (F, G, K/N, X/Z): 1323 (200 зеленых + 1123 обычных) Комплекты Sanyo/Kyushu на 8 автомобилей (R, S): 546 (24 зеленых + 522 обычных) |
Операторы | |
Склады | Токио (для JR Central ), Хаката ( JR -West ), Осака ( JR Central ), Кумамото (для JR Кюсю ) |
Обслужено линий | Кюсю Синкансэн , Токайдо Синкансэн , Санъё Синкансэн , линия Хаката-Минами |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 25 м (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили) 27,35 м (89 футов 9 дюймов) (конечные вагоны) |
Ширина | 3,36 м (11 футов 0 дюймов) |
Высота | 3,6 м (11 футов 10 дюймов), (средние вагоны и соединители конечных вагонов) (без оборудования на крыше) 3,5 м (11 футов 6 дюймов) (концевые вагоны, за исключением соединителя со средними вагонами) |
Максимальная скорость | 285 км / ч (177 миль в час) (Токайдо) 300 км / ч (186 миль в час) (Саньо) 260 км / ч (162 миль в час) (Кюсю) |
Масса | 715 т (комплект из 16 вагонов) [ 2 ] |
Тяговые двигатели | 56 х 305 кВт (409 л.с.) |
Выходная мощность | 17,08 МВт (22 905 л.с.) |
Ускорение | 2,6 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 60 Гц Контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+14*Бо'Бо'+2'2' (наборы N, Z и G) 8*Bo'Bo' (наборы R и S) |
Тормозная система(ы) | Пневматический, регенеративный |
Система(ы) безопасности | ATC-NS , KS-ATC (только комплекты R и S) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 51-ю премию «Голубая лента» в 2008 году. |
Серия N700 ( N700系 , Enu nanahyaku-kei ) — японский Синкансэн высокоскоростной поезд с возможностью наклона, разработанный совместно компаниями JR Central и JR West для использования на Токайдо и линиях Синкансэн Санъё с 2007 года и эксплуатируемый компанией JR. Кюсю на линии Кюсю Синкансэн .
Поезда серии N700 имеют максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час), а наклон до одного градуса позволяет поездам поддерживать скорость 270 км/ч (168 миль в час) даже на кривых радиусом 2500 м (8202 фута), которые ранее имел максимальную скорость 255 км/ч (158 миль в час). Еще одной особенностью N700 является то, что он ускоряется быстрее, чем более старые поезда Синкансэн серии 700 , с максимальной скоростью ускорения 2,6 км/ч/с (0,72 м/с). 2 ). Это позволяет ему развивать скорость 270 км/ч (170 миль в час) всего за три минуты. Дальнейшие достижения привели к разработке N700A, постепенному развитию N700. Поезда N700A могут развивать скорость 285 км/ч (177 миль в час) на поворотах длиной 3000 м (9843 фута), что позволяет поднять максимальную рабочую скорость на Токайдо Синкансэн до 285 км/ч (177 миль в час). Все комплекты серии N700 были модернизированы с учетом большинства улучшений, добавленных к серии N700A, и теперь классифицируются как «N700 A ».
Благодаря этим улучшениям поезда могут путешествовать между Токио и Осакой по маршруту Нозоми всего за 2 часа 22 минуты на самом быстром сообщении (на 8 минут быстрее, чем раньше).
Новый поезд N700S был введен в эксплуатацию в 2020 году, и в конечном итоге планируется заменить все поезда серии N700. Первые четыре агрегата начали работу 1 июля 2020 года.
Операции
[ редактировать ]Поезда серии N700 постепенно заменили комплекты серий 300, 500 и 700 на услугах Nozomi , и к концу февраля 2009 года серия N700 обеспечивала 74 услуги Nozomi в день. [ 3 ] К 2009 году во всех сквозных рейсах Nozomi (на всем маршруте между Токио и Хакатой) планировалось использовать исключительно серию N700. С начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года все регулярные рейсы Nozomi , включая рейсы, ограниченные только Tokaido Синкансэн управлялся комплектами серии N700. [ 4 ]
С 4 марта 2017 года N700 также используется в регулярных Хикари дневных рейсах , а также во всех поездах Кодама на Токайдо Синкансэн с марта 2020 года.
С марта 2009 года поезда серии N700 оснащены беспроводным доступом в Интернет для использования между Токио и Син-Осакой. [ 5 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]В заявлении JR Central, JR West и JR Kyushu, сделанном 17 октября 2023 года, компании заявили, что все бортовые комнаты для курения в поездах Токайдо, Саньо и Кюсю-Синкансэн будут отменены ко второму кварталу 2024 года. [ 6 ]
В другом объявлении, сделанном 14 февраля 2024 года, JR West сообщил о планах преобразовать четыре существующих комплекта серии N700 из 16 автомобилей в составы из 8 автомобилей. [ 7 ] Этот шаг должен быть сделан в попытке вывести из эксплуатации четыре из оставшихся комплектов серии 500 на Санъё Синкансэн. [ 7 ] Конверсию первых четырех комплектов планируется провести в период с 2024 по конец 2026 года. [ 7 ] Позже, 24 июля 2024 года, компания JR West объявила, что еще десять комплектов серии N700 из 16 автомобилей также планируется преобразовать в комплекты из 8 автомобилей с 2026 по 2029 год. [ 8 ]
-
Светодиодный дисплей N700-3000
-
Светодиодный дисплей N700-8000
Варианты
[ редактировать ]- Серия N700-0 : 80 комплектов "Z" на 16 автомобилей, принадлежащие JR Central, представленные с 1 июля 2007 г. и все преобразованные в серию N700-2000 "N700 A " к августу 2015 г.
- Серия N700-1000 "N700A" : 51 комплект "G" из 16 автомобилей, принадлежащий JR Central, представленный с 8 февраля 2013 г.
- Серия N700-2000 "N700 A " : комплекты "X" из 80 16 автомобилей, принадлежащие JR Central, модифицированные из оригинальных комплектов "Z" в период с 2013 по 2015 год.
- Серия N700-3000 : комплекты из 16 x 16 автомобилей "N", принадлежащие JR-West, представленные с 1 июля 2007 г. и все преобразованные в серию N700-5000 "N700 A " к марту 2016 г.
- Серия N700-4000 "N700A" : комплекты "F" из 24 16 автомобилей, принадлежащие JR-West, представленные с декабря 2013 г.
- Серия N700-5000 "N700 A " : комплекты "K" из 16 x 16 автомобилей, принадлежащие JR-West, модифицированные на основе оригинальных комплектов "N" с октября 2013 г.
- Серия N700-7000 : 19 комплектов "S" из 8 автомобилей, принадлежащие JR-West, представленные с 12 марта 2011 г.
- Серия N700-8000 : 11 комплектов "R" из 8 автомобилей, принадлежащие JR Kyushu, представленные с 12 марта 2011 г.
- Серия N700-9000 : прототип комплекта Z0 из 16 автомобилей, принадлежащий JR Central, позже переименованный в X0 и выведенный из эксплуатации в 2019 году.
Комплекты G на 16 автомобилей (серия N700-1000 «N700A»)
[ редактировать ]
Серия N700-1000, или «N700A» (где «A» означает «Расширенный»), представляет собой новую версию конструкции серии N700, поставляемую с августа 2012 года и поступающую в коммерческую эксплуатацию с 8 февраля 2013 года. [ 9 ]
Новая версия внешне идентична существующим наборам серии N700, с добавлением новых логотипов «N700A» на каждом автомобиле с нечетным номером. [ 10 ] Новые поезда оснащены модифицированными тормозными дисками, системой обнаружения вибрации тележек и усовершенствованными системами УВД. [ 11 ]
В 2012 финансовом году планировалось представить шесть комплектов G, заменив старые комплекты серии 700 , а в 2013 финансовом году было представлено еще семь комплектов. [ 12 ] Еще 18 комплектов заказаны JR Central, которые будут поставляться по шесть комплектов в год в период с 2014 по 2016 финансовый год стоимостью 88 миллиардов иен. [ 13 ] В октябре 2015 года компания JR Central объявила, что заказала еще 20 комплектов серии N700A, которые должны быть поставлены в период с 2016 по 2019 финансовый год, заменив все оставшиеся комплекты поездов серии 700 на линиях Токайдо Синкансэн. [ 14 ]
Первый комплект, G1, был доставлен в Хамамацу в августе 2012 года, а в следующем месяце начнутся испытания на Токайдо Синкансэн. [ 15 ]
-
Логотип на боку автомобиля 9 февраля 2013 г.
Формирование
[ редактировать ]Наборы G из 16 вагонов формируются следующим образом: вагон 1 находится на конце Син-Осака (западный) и вагон 16 на конце Токио (восточный). [ 16 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М2 | М'в | М1 | M1w | М' | М2к | М1с | M1sw | М2с | М'х | М1 | M1w | М' | М2в | Тс |
Нумерация | 783-1000 | 787-1000 | 786-1500 | 785-1000 | 785-1300 | 786-1000 | 787-1400 | 775-1000 | 776-1000 | 777-1000 | 786-1700 | 785-1600 | 785-1500 | 786-1200 | 787-1500 | 784-1000 |
Количество мест | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Дирижерский отсек / AED | Туалеты/телефон | Комната для курения | Туалеты / универсальный отсек | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения/телефон |
Вагоны 5 и 12 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]
Интерьер
[ редактировать ]Внутри сиденья покрыты новыми чехлами , а в туалетах и умывальниках используется светодиодное освещение. [ 12 ]
-
Зеленое автокресло (вагон 10), февраль 2012 г.
Список флота
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2020 г. [update]Парк комплектов N700A серии G выглядит следующим образом. [ 16 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки | Примечания |
---|---|---|---|
Г1 | Ниппон Шарио | 25 августа 2012 г. | Партия за 2012 финансовый год |
G2 | Хитачи | 7 ноября 2012 г. | |
G3 | Ниппон Шарио | 16 ноября 2012 г. | |
G4 | 22 января 2013 г. | ||
G5 | Хитачи | 30 января 2013 г. | |
G6 | Ниппон Шарио | 22 февраля 2013 г. | |
G7 | Хитачи | 17 апреля 2013 г. | Партия за 2013 финансовый год |
G8 | Ниппон Шарио | 11 июля 2013 г. | |
G9 | 20 сентября 2013 г. | ||
G10 | 29 октября 2013 г. | ||
G11 | 11 декабря 2013 г. | ||
G12 | 21 января 2014 г. | ||
G13 | 21 февраля 2014 г. | ||
G14 | 4 июля 2014 г. | Партия за 2014 финансовый год | |
G15 | Хитачи | 31 июля 2014 г. | |
G16 | Ниппон Шарио | 22 августа 2014 г. | |
G17 | 21 октября 2014 г. | ||
G18 | Хитачи | 3 декабря 2014 г. | |
G19 | Ниппон Шарио | 17 февраля 2015 г. | |
G20 | 14 апреля 2015 г. | Пакет за 2015 финансовый год | |
G21 | Хитачи | 11 июня 2015 г. | |
G22 | Ниппон Шарио | 28 августа 2015 г. | |
G23 | 20 октября 2015 г. | ||
G24 | Хитачи | 16 декабря 2015 г. | |
G25 | Ниппон Шарио | 16 февраля 2016 г. | |
G26 | Хитачи | 6 апреля 2016 г. | Пакет за 2016 финансовый год |
G27 | Ниппон Шарио | 10 июня 2016 г. | |
G28 | 30 августа 2016 г. | ||
G29 | Хитачи | 19 октября 2016 г. | |
G30 | Ниппон Шарио | 1 ноября 2016 г. | |
G31 | 13 декабря 2016 г. | ||
G32 | 7 марта 2017 г. | ||
G33 | 21 апреля 2017 г. | Пакет за 2017 финансовый год | |
G34 | 13 июня 2017 г. | ||
G35 | 19 июля 2017 г. | ||
G36 | Хитачи | 5 сентября 2017 г. | |
G37 | Ниппон Шарио | 17 октября 2017 г. | |
G38 | 5 декабря 2017 г. | ||
G39 | 16 января 2018 г. | ||
G40 | 8 июня 2018 г. | Пакет за 2018 финансовый год | |
G41 | 13 октября 2018 г. | ||
G42 | Хитачи | 20 июля 2018 г. | |
G43 | 18 сентября 2018 г. | ||
G44 | Ниппон Шарио | 8 января 2019 г. | |
G45 | 15 февраля 2019 г. | ||
G46 | 23 марта 2019 г. | ||
G47 | Хитачи | 19 апреля 2019 г. | Пакет за 2019 финансовый год |
G48 | Ниппон Шарио | 7 июня 2019 г. | |
G49 | Хитачи | 16 июля 2019 г. | |
G50 | Ниппон Шарио | 17 сентября 2019 г. | |
G51 | Хитачи | 21 февраля 2020 г. |
Комплекты из 16 автомобилей (серия N700-2000 «N700 A »)
[ редактировать ]
- 81 комплект из 16 вагонов, X0–X80 (переоборудован из серии N700-0)
Это бывшие наборы Z серии N700, модифицированные в период с 2013 по август 2015 года с целью включения некоторых конструктивных улучшений, представленных в более поздних наборах серии N700A. Автомобили перенумерованы в подсерии -2000, за исключением комплекта X0, который по-прежнему нумеруется в подсерии -9000. Наборы также идентифицируются по маленькой букве «А», добавленной справа от логотипа «N700» на корпусе. [ 17 ] Прототип поезда из 16 вагонов (Z0) был доставлен в марте 2005 года для всесторонних испытаний и пробега. Автомобили с 1 по 4 были построены Hitachi , автомобили с 5 по 14 были построены Nippon Sharyo , а автомобили 15 и 16 были построены Kawasaki Heavy Industries . [ 18 ] Первоначально он был оснащен двумя вспомогательными фарами, расположенными под носом. [ 19 ]
Первый полносерийный комплект Z (Z1) был доставлен в JR Central в апреле 2007 года, а поезда поступили в коммерческое обслуживание 1 июля 2007 года, выполняя восемь ежедневных Nozomi рейсов . Последний комплект Z, Z80, был доставлен компанией Kawasaki Heavy Industries в феврале 2012 года. [ 20 ]
С 2013 финансового года парк комплектов Z претерпел изменения, включившие в себя некоторые улучшения, представленные в более поздних комплектах серии N700A. Модифицированные комплекты были переименованы в комплекты «X», а номера автомобилей были изменены в подсерии -2000. Модифицированные комплекты также идентифицируются по добавлению маленькой буквы «А» справа от логотипов «N700» на боковой стороне кузова. [ 17 ] Первый исходный набор «Z», набор Z65, был изменен и стал набором X65 в мае 2013 года, а последний исходный набор «Z», набор Z4, был изменен и стал набором X4 в августе 2015 года. [ 16 ]
Прототип Z0 использовался в качестве испытательного поезда JR Central с вагонами серии -9000 и не использовался в коммерческих целях. В 2014 году ему был присвоен номер X0, но номера автомобилей остались в подсерии -9000. [ 9 ] Официально комплекс был выведен из эксплуатации в феврале 2019 года. [ нужна ссылка ]
Вывод комплектов N700 серии X начался в июле 2020 года, начиная с комплекта X12. [ нужна ссылка ]
-
Измененный логотип сбоку набора X6, август 2013 г.
Бывшие наборы Z
[ редактировать ]
-
Оригинальный логотип «N700», февраль 2011 г.
-
Прототип Z0 серии N700 на испытательном пуске в Хамамацу, январь 2006 г.
-
Набор Z0, январь 2011 г.
Формирование
[ редактировать ]Наборы X из 16 автомобилей формируются следующим образом. [ 9 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М2 | М'в | М1 | M1w | М' | М2к | М1с | РС | М2с | М'х | М1 | M1w | М' | М2в | Тс |
Нумерация | 783-2000 | 787-2000 | 786-2500 | 785-2000 | 785-2300 | 786-2000 | 787-2400 | 775-2000 | 776-2000 | 777-2000 | 786-2700 | 785-2600 | 785-2500 | 786-2200 | 787-2500 | 784-2000 |
Количество мест | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Дирижерский отсек / AED | Туалеты/телефон | Комната для курения | Туалеты / универсальный отсек | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения/телефон |
Формирование бывшего набора Z
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М2 | М'в | М1 | M1w | М' | М2к | М1с | РС | М2с | М'х | М1 | M1w | М' | М2в | Тс |
Нумерация | 783 | 787 | 786-500 | 785 | 785-300 | 786 | 787-400 | 775 | 776 | 777 | 786-700 | 785-600 | 785-500 | 786-200 | 787-500 | 784 |
Количество мест | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Дирижерский отсек / AED | Туалеты/телефон | Комната для курения | Туалеты / универсальный отсек | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения/телефон |
Вагоны 5 и 12 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Автокресло стандарт-класса
-
Z комплект салона автомобиля стандарт-класса
-
Z set Зеленый вагон (первый класс) сидения
-
Интерьер курительной комнаты
Список флота
[ редактировать ]По состоянию на 28 января 2023 г. [update], автопарк серии JR Central N700 A выглядит следующим образом. [ 21 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки | Дата конвертирована в N700 A | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Х0 | Хитачи / Кавасаки HI / Ниппон Шарио | 12 марта 2005 г. | 12 мая 2014 г. | 25 февраля 2019 г. | Предсерийный набор |
Х1 | Ниппон Шарио | 17 апреля 2007 г. | 18 мая 2015 г. | 4 октября 2021 г. | Полноценные комплекты |
Х2 | Хитачи | 9 мая 2007 г. | 9 июня 2015 г. | 2 ноября 2021 г. | |
Х3 | Ниппон Шарио | 21 мая 2007 г. | 15 июня 2015 г. | 2 декабря 2021 г. | |
х4 | Хитачи | 16 июня 2007 г. | 5 августа 2015 г. | 4 января 2022 г. | |
Х5 | Ниппон Шарио | 23 июня 2007 г. | 7 июля 2015 г. | 7 февраля 2022 г. | |
Х6 | Хитачи | 5 сентября 2007 г. | 16 июля 2013 г. | 2 марта 2022 г. | |
Х7 | Ниппон Шарио | 12 сентября 2007 г. | 12 августа 2013 г. | 19 апреля 2022 г. | |
х8 | Хитачи | 31 октября 2007 г. | 28 августа 2013 г. | 13 мая 2022 г. | |
Х9 | Ниппон Шарио | 22 октября 2007 г. | 21 октября 2013 г. | 13 июля 2022 г. | |
х10 | Хитачи | 6 декабря 2007 г. | 25 октября 2013 г. | 16 августа 2022 г. | |
Х11 | Ниппон Шарио | 29 ноября 2007 г. | 11 декабря 2013 г. | 12 сентября 2022 г. | |
х12 | Кавасаки HI | 9 января 2008 г. | 21 января 2014 г. | 2 июля 2020 г. | |
х13 | Ниппон Шарио | 16 января 2008 г. | 31 января 2014 г. | 1 сентября 2020 г. | |
х14 | Хитачи | 6 февраля 2008 г. | 27 февраля 2014 г. | 26 сентября 2020 г. | |
х15 | Ниппон Шарио | 21 февраля 2008 г. | 16 мая 2014 г. | 21 октября 2020 г. | |
Х16 | Хитачи | 5 марта 2008 г. | 22 мая 2014 г. | 18 ноября 2020 г. | |
Х17 | Ниппон Шарио | 8 мая 2008 г. | 3 июня 2014 г. | 14 декабря 2020 г. | |
Х18 | Хитачи | 15 мая 2008 г. | 19 июня 2014 г. | ||
Х19 | Ниппон Шарио | 12 июня 2008 г. | 1 июля 2014 г. | 14 января 2021 г. | |
х20 | Хитачи | 2 июля 2008 г. | 7 июля 2014 г. | ||
Х21 | Ниппон Шарио | 17 июля 2008 г. | 24 июля 2014 г. | ||
Х22 | Хитачи | 6 августа 2008 г. | 7 августа 2014 г. | 12 февраля 2021 г. | |
Х23 | Ниппон Шарио | 27 августа 2008 г. | 8 сентября 2014 г. | 16 марта 2021 г. | |
Х24 | Хитачи | 17 сентября 2008 г. | 12 сентября 2014 г. | 16 апреля 2021 г. | |
Х25 | Ниппон Шарио | 3 октября 2008 г. | 21 октября 2014 г. | 7 июня 2021 г. | |
Х26 | Кавасаки HI | 16 ноября 2008 г. | 29 ноября 2014 г. | 5 августа 2021 г. | |
Х27 | Ниппон Шарио | 9 ноября 2008 г. | 27 октября 2014 г. | 14 мая 2021 г. | |
Х28 | Хитачи | 21 декабря 2008 г. | 4 декабря 2014 г. | 8 июля 2021 г. | |
Х29 | Ниппон Шарио | 14 декабря 2008 г. | 28 января 2015 г. | 7 сентября 2021 г. | |
х30 | Кавасаки HI | 11 февраля 2009 г. | 22 декабря 2014 г. | ||
х31 | Ниппон Шарио | 24 января 2009 г. | 16 декабря 2014 г. | ||
х32 | 1 марта 2009 г. | 9 февраля 2015 г. | |||
х33 | Хитачи | 15 апреля 2009 г. | 22 мая 2015 г. | ||
х34 | Ниппон Шарио | 3 апреля 2009 г. | 3 февраля 2015 г. | ||
х35 | 13 мая 2009 г. | 3 июня 2015 г. | |||
х36 | Кавасаки HI | 26 августа 2009 г. | 22 июля 2013 г. | ||
х37 | Ниппон Шарио | 18 июня 2009 г. | 19 июня 2015 г. | ||
х38 | 24 июля 2009 г. | 9 июля 2013 г. | |||
х39 | 3 сентября 2009 г. | 27 июля 2013 г. | 30 марта 2022 г. | ||
х40 | Хитачи | 8 июля 2009 г. | 19 июня 2013 г. | ||
х41 | Ниппон Шарио | 11 октября 2009 г. | 27 сентября 2013 г. | 3 июня 2022 г. | |
х42 | 14 ноября 2009 г. | 13 ноября 2013 г. | |||
х43 | Хитачи | 1 декабря 2009 г. | 21 декабря 2013 г. | 11 октября 2022 г. | |
х44 | Ниппон Шарио | 17 декабря 2009 г. | 27 января 2014 г. | 11 ноября 2022 г. | |
х45 | Хитачи | 13 января 2010 г. | 5 марта 2014 г. | 13 декабря 2022 г. | |
х46 | Ниппон Шарио | 27 января 2010 г. | 15 марта 2014 г. | ||
х47 | Хитачи | 17 февраля 2010 г. | 20 марта 2014 г. | 12 января 2023 г. | |
х48 | Ниппон Шарио | 1 марта 2010 г. | 9 апреля 2014 г. | ||
х49 | 2 апреля 2010 г. | 28 мая 2014 г. | |||
х50 | 9 мая 2010 г. | 25 июня 2014 г. | |||
Х51 | 9 июня 2010 г. | 18 июля 2014 г. | |||
Х52 | 10 июля 2010 г. | 31 июля 2014 г. | |||
х53 | Хитачи | 21 июля 2010 г. | 22 августа 2014 г. | ||
х54 | Ниппон Шарио | 18 августа 2010 г. | 27 сентября 2014 г. | ||
Х55 | 18 сентября 2010 г. | 19 сентября 2014 г. | |||
Х56 | Хитачи | 1 октября 2010 г. | 15 октября 2014 г. | ||
Х57 | Ниппон Шарио | 21 октября 2010 г. | 31 октября 2014 г. | ||
Х58 | Хитачи | 10 ноября 2010 г. | 18 ноября 2014 г. | ||
Х59 | Ниппон Шарио | 21 ноября 2010 г. | 12 декабря 2014 г. | ||
Х60 | 22 декабря 2010 г. | 25 ноября 2014 г. | |||
х61 | Хитачи | 19 января 2011 г. | 22 января 2015 г. | ||
х62 | Ниппон Шарио | 28 января 2011 г. | 19 марта 2015 г. | ||
х63 | Хитачи | 23 февраля 2011 г. | 25 марта 2015 г. | ||
х64 | Ниппон Шарио | 3 марта 2011 г. | 25 апреля 2015 г. | ||
X65 | 6 апреля 2011 г. | 7 мая 2013 г. | |||
х66 | Хитачи | 20 апреля 2011 г. | 14 июля 2015 г. | ||
х67 | Ниппон Шарио | 13 мая 2011 г. | 1 июля 2015 г. | ||
х68 | 15 июня 2011 г. | 27 июня 2013 г. | |||
х69 | 16 июля 2011 г. | 23 августа 2013 г. | |||
Х70 | Хитачи | 3 августа 2011 г. | 12 сентября 2013 г. | ||
х71 | Ниппон Шарио | 20 августа 2011 г. | 19 сентября 2013 г. | ||
х72 | Хитачи | 7 сентября 2011 г. | 15 октября 2013 г. | ||
х73 | Ниппон Шарио | 22 сентября 2011 г. | 29 ноября 2013 г. | ||
х74 | 24 октября 2011 г. | 5 декабря 2013 г. | |||
х75 | Хитачи | 3 ноября 2011 г. | 17 декабря 2013 г. | ||
х76 | Ниппон Шарио | 23 ноября 2011 г. | 27 декабря 2013 г. | ||
х77 | 22 декабря 2011 г. | 21 февраля 2014 г. | |||
х78 | 29 января 2012 г. | 11 марта 2014 г. | |||
х79 | Хитачи | 22 февраля 2012 г. | 15 апреля 2014 г. | ||
х80 | Ниппон Шарио | 1 марта 2012 г. | 21 апреля 2014 г. |
Комплекты F на 16 автомобилей (серия N700-4000 «N700A»)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2020 г. ) |
Это комплекты серии N700A, принадлежащие JR-West и классифицированные как серии N700-4000, причем один комплект (набор F1) был поставлен в ноябре 2013 года и поступил в коммерческую эксплуатацию с 8 февраля 2014 года. [ 9 ] Еще четыре комплекта были поставлены в 2015 финансовом году (комплекты от F2 до F5) и в 2016 финансовом году (комплекты от F6 до F9). [ 22 ] за ними следуют три в 2017 финансовом году (устанавливает F10 на F12), пять в 2018 финансовом году (устанавливает F13 на F17) и семь в 2019 финансовом году (устанавливает F18 на F24). [ 23 ]
Формирование
[ редактировать ]Наборы F из 16 автомобилей формируются следующим образом.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М2 | М'в | М1 | M1w | М' | М2к | М1с | РС | М2с | М'х | М1 | M1w | М' | М2в | Тс |
Нумерация | 783-4000 | 787-4000 | 786-4500 | 785-4000 | 785-4300 | 786-4000 | 787-4400 | 775-4000 | 776-4000 | 777-4000 | 786-4700 | 785-4600 | 785-4500 | 786-4200 | 787-4500 | 784-4000 |
Количество мест | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Дирижерский отсек / AED | Туалеты/телефон | Комната для курения | Туалеты / универсальный отсек | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения/телефон |
Список флота
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2020 г. [update], парк серии JR-West N700A выглядит следующим образом. [ 16 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки | Примечания |
---|---|---|---|
Ф1 | Хитачи | 27 ноября 2013 г. | Партия за 2013 финансовый год |
Ф2 | Ниппон Шарио | 1 августа 2015 г. | Пакет за 2015 финансовый год |
F3 | Хитачи | 3 сентября 2015 г. | |
F4 | 3 ноября 2015 г. | ||
F5 | Ниппон Шарио | 17 февраля 2016 г. | |
F6 | 15 апреля 2016 г. [ 24 ] | Пакет за 2016 финансовый год | |
F7 | Хитачи | 29 мая 2016 г. [ 24 ] | |
F8 | 7 сентября 2016 г. | ||
F9 | Ниппон Шарио | 11 октября 2016 г. | |
F10 | 22 августа 2017 г. | Пакет за 2017 финансовый год | |
F11 | 3 октября 2017 г. | ||
F12 | Хитачи | 16 января 2018 г. | |
F13 | 17 апреля 2018 г. | Пакет за 2018 финансовый год | |
F14 | 15 октября 2018 г. | ||
F15 | Ниппон Шарио | 21 августа 2018 г. | |
F16 | Хитачи | 21 февраля 2019 г. | |
F17 | Ниппон Шарио | 26 ноября 2018 г. | |
F18 | Хитачи | 19 июня 2019 г. | Пакет за 2019 финансовый год |
F19 | Ниппон Шарио | 12 июля 2019 г. | |
F20 | Хитачи | 16 октября 2019 г. | |
F21 | Ниппон Шарио | 13 ноября 2019 г. | |
F22 | Хитачи | 11 декабря 2019 г. | |
F23 | 18 марта 2020 г. | ||
F24 | Ниппон Шарио | 19 февраля 2020 г. |
Комплекты К на 16 автомобилей (серия N700-5000 «N700 A »)
[ редактировать ]- 16 комплектов по 16 вагонов, K1–K16 (переоборудовано из серии N700-3000)

Это комплекты поездов JR-West, модифицированные с октября 2013 года на основе прежних комплектов N700 серии N с целью включения некоторых конструктивных улучшений, представленных в более поздних комплектах серии N700A. [ 25 ]
Бывшие N наборов
[ редактировать ]Комплекты N из 16 вагонов эксплуатировались компанией JR-West на рейсах Токайдо и Санё Синкансэн . Первый комплект, N1, был доставлен в июне 2007 года и введен в эксплуатацию 1 июля 2007 года. [ 9 ] К апрелю 2014 года в эксплуатации находилось 16 комплектов. [ 9 ]
В период с 2013 по 2015 финансовый год парк из 16 комплектов «N» впоследствии подвергся модификациям в депо Хаката в период с 2013 по 2015 финансовый год с добавлением улучшенных тормозных систем и других функций, включенных в более поздние комплекты серии N700A. [ 25 ] Модифицированные комплекты были переименованы в комплекты «K», а номера автомобилей были изменены в подсерии -5000. [ 25 ]

-
Логотип на боку автомобиля 13 серии N700-3000, комплект N7 (ныне K7), май 2009 г.
Формирование
[ редактировать ]Наборы K из 16 вагонов формируются следующим образом. [ 9 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М2 | М'в | М1 | M1w | М' | М2к | М1с | РС | М2с | М'х | М1 | M1w | М' | М2в | Тс |
Нумерация | 783-5000 | 787-5000 | 786-5500 | 785-5000 | 785-5300 | 786-5000 | 787-5400 | 775-5000 | 776-5000 | 777-5000 | 786-5700 | 785-5600 | 785-5500 | 786-5200 | 787-5500 | 784-5000 |
Количество мест | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Дирижерский отсек / AED | Туалеты/телефон | Комната для курения | Туалеты / универсальный отсек | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения/телефон |
Формирование бывшего набора N
[ редактировать ]Составы N из 16 вагонов были сформированы следующим образом. [ 9 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М2 | М'в | М1 | M1w | М' | М2к | М1с | РС | М2с | М'х | М1 | M1w | М' | М2в | Тс |
Нумерация | 783-3000 | 787-3000 | 786-3500 | 785-3000 | 785-3300 | 786-3000 | 787-3400 | 775-3000 | 776-3000 | 777-3000 | 786-3700 | 785-3600 | 785-3500 | 786-3200 | 787-3500 | 784-3000 |
Количество мест | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения | Дирижерский отсек / AED | Туалеты/телефон | Комната для курения | Туалеты / универсальный отсек | Телефон | Туалеты | Туалеты/комната для курения/телефон |
Вагоны 5 и 12 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]
Список флота
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update], парк машин серии JR-West N700 A выглядит следующим образом. [ 16 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки | Дата конвертирована в N700 A |
---|---|---|---|
1 квартал | Кавасаки Хэви Индастриз | 1 июня 2007 г. | 19 декабря 2014 г. |
К2 | 10 июля 2007 г. | 18 февраля 2015 г. | |
К3 | Ниппон Шарио | 6 августа 2007 г. | 13 марта 2015 г. |
К4 | 9 октября 2007 г. | 25 октября 2013 г. | |
К5 | Кавасаки Хэви Индастриз | 10 ноября 2007 г. | 18 декабря 2013 г. |
К6 | 13 сентября 2007 г. | 22 июня 2015 г. | |
К7 | 12 сентября 2007 г. | 4 сентября 2015 г. | |
К8 | Кинки Шарё | 31 января 2008 г. | 7 августа 2014 г. |
К9 | Кавасаки Хэви Индастриз | 20 мая 2008 г. | 7 марта 2016 г. |
К10 | 17 ноября 2009 г. | 24 апреля 2014 г. | |
К11 | 18 декабря 2009 г. | 11 декабря 2015 г. | |
К12 | Кинки Шарё | 28 января 2010 г. | 6 октября 2014 г. |
К13 | Кавасаки Хэви Индастриз | 15 октября 2009 г. | 12 марта 2014 г. |
К14 | 28 февраля 2010 г. | 21 октября 2014 г. | |
К15 | Хитачи | 23 мая 2010 г. | 19 ноября 2014 г. |
К16 | 14 декабря 2010 г. | 9 апреля 2015 г. |
Комплекты S на 8 автомобилей (серия N700-7000)
[ редактировать ]
- 19 комплектов по 8 вагонов, S1–S19
Вариант серии N700-7000 представляет собой комплект из 8 автомобилей, которым управляет компания JR-West на маршрутах Сакура и Мизухо между Син-Осака и Кагосима-Тюо на Кюсю Синкансэн с 12 марта 2011 года. [ 26 ] Предсерийный комплект (S1) был доставлен в депо Хаката в октябре 2008 года. В этих поездах нет механизма наклона, как в более ранних поездах N700, поскольку они не ходят по Токайдо Синкансэн. [ 27 ]
Внешняя окраска - бледно-синий сирай ( 白藍 ) , напоминающий цвет традиционного фарфора, с подкладкой из индиго и золота по бокам. [ 26 ]
Полносерийные комплекты JR-West были доставлены в депо Хаката в начале апреля 2010 года. [ 28 ] Последний комплект S, S19, был доставлен в депо Хаката в феврале 2012 года. [ 20 ]
Формирование
[ редактировать ]Наборы S из 8 автомобилей, S1–S19, формируются следующим образом. [ 9 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | М1 | М' | М2 | М2в | РС | М1ч | Мк |
Нумерация | 781-7000 | 788-7000 | 786-7000 | 787-7000 | 787-7500 | 766-7000 | 788-7700 | 782-7000 |
Количество мест | 60 | 100 | 80 | 72 | 36+24 | 38 | 56 |
Вагоны 2 и 7 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]
-
781-7000 (Вагон 1)
-
788-7000 (Вагон 2)
-
786-7000 (Вагон 3)
-
787-7000 (Вагон 4)
-
787-7500 (Вагон 5)
-
766-7000 (Вагон 6)
-
788-7700 (Вагон 7)
-
782-7000 (Вагон 8)
Интерьер
[ редактировать ]Эти наборы включают салон автомобиля Green в половине одного вагона (вагон 6), состоящий из 24 сидений (6 рядов), расположенных в конфигурации 2+2 в ряд, с сиденьями шириной 480 мм (19 дюймов) и шагом сидений 1160 мм (46 дюймов). ). Вагоны с 4 по 8 (включая половину вагона 6) обозначаются как плацкартные вагоны с компоновкой 2+2 в ряд, шириной сидений 465 мм и шагом сидений 1040 мм. Вагоны с 1 по 3 — это вагоны «без плацкарты» с компоновкой 2+3 в ряд, шириной сидений 440 мм (460 мм в середине 3-местного ряда) и шагом сидений 1040 мм. [ 26 ]
-
Свободное автокресло стандартного класса серии N700-7000, апрель 2011 г.
-
Плавательные места в вагоне стандартного класса серии N700-7000, август 2011 г.
-
Комната для курения
Список флота
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update], автопарк состоит из 19 комплектов, все они базируются в депо Хаката Синкансэн. [ 16 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
С1 | Кавасаки / Кинки Шарё / Ниппон Шарё | 24 октября 2008 г. |
С2 | Кавасаки Хэви Индастриз | 20 апреля 2010 г. |
S3 | Ниппон Шарио | 12 июля 2010 г. |
С4 | Кавасаки Хэви Индастриз | 22 июня 2010 г. |
С5 | 4 августа 2010 г. | |
S6 | 14 сентября 2010 г. | |
S7 | Кинки Шарё | 17 ноября 2010 г. |
S8 | 14 января 2011 г. | |
S9 | Ниппон Шарио | 16 февраля 2011 г. |
С10 | 12 апреля 2011 г. | |
С11 | Кавасаки Хэви Индастриз | 30 мая 2011 г. |
С12 | 24 июня 2011 г. | |
С13 | 11 июля 2011 г. | |
С14 | 1 августа 2011 г. | |
С15 | 3 октября 2011 г. | |
С16 | 23 октября 2011 г. | |
С17 | Ниппон Шарио | 15 ноября 2011 г. |
С18 | Кавасаки Хэви Индастриз | 23 января 2012 г. |
С19 | Хитачи | 27 февраля 2012 г. |
Комплекты R на 8 автомобилей (серия N700-8000)
[ редактировать ]
- 11 комплектов по 8 вагонов, R1–R11
Это одиннадцать комплектов серии N700 из 8 автомобилей, которыми управляет JR Кюсю, а также комплекты JR-West N700-7000 серии "S" на сквозных рейсах Сакура и Мидзухо между Син-Осака и Кагосима-Тюо на Кюсю Синкансэн с 12 марта 2011 года. [ 9 ] Внешняя окраска идентична комплектам N700-7000 серии «S».
Первый комплект, R1, был доставлен в депо Кумамото в июле 2010 года. [ 29 ] Тестовый заезд на закрытом участке Кюсю Синкансэн начался 31 августа 2010 года. [ 30 ]
Формирование
[ редактировать ]Наборы R из 8 автомобилей формируются следующим образом. [ 9 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | М1 | М' | М2 | М2в | РС | М1ч | Мк |
Нумерация | 781-8000 | 788-8000 | 786-8000 | 787-8000 | 787-8500 | 766-8000 | 788-8700 | 782-8000 |
Количество мест | 60 | 100 | 80 | 72 | 36+24 | 38 | 56 |
Вагоны 2 и 7 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 9 ]
Интерьер
[ редактировать ]Как и в комплектах серии JR-West N700-7000, в комплектах R имеется салон автомобиля Green в половине одного вагона (вагон 6), состоящий из 24 сидений (6 рядов), расположенных в конфигурации 2+2 в ряд. Вагоны с 4 по 8 (включая половину вагона 6) обозначаются как плацкартные вагоны с компоновкой 2+2 в ряд. Вагоны с 1 по 3 — это вагоны «без плацкарты» с компоновкой 2+3 в ряд. [ 31 ]
-
Салон зеленого класса, сентябрь 2011 г.
-
Зарезервированный вагон с посадочными местами 2+2 в ряд, сентябрь 2011 г.
-
Интерьер курительной комнаты
Список флота
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update], парк состоит из 11 комплектов, все они базируются в депо Синкансэн Кумамото. [ 16 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
Р1 | Хитачи | 11 декабря 2010 г. |
Р2 | 23 ноября 2010 г. | |
Р3 | 6 декабря 2010 г. | |
Р4 | Кавасаки Хэви Индастриз | 27 ноября 2010 г. |
Р5 | 18 декабря 2010 г. | |
Р6 | Хитачи | 31 января 2011 г. |
Р7 | Кавасаки Хэви Индастриз | 12 января 2011 г. |
Р8 | 4 февраля 2011 г. | |
Р9 | 18 февраля 2011 г. | |
10 рэндов | Кинки Шарё | 11 февраля 2011 г. |
Р11 | 6 июля 2012 г. |
N700-I Пуля
[ редактировать ]Это была предлагаемая экспортная версия конструкции серии N700, о которой объявил председатель JR Central Ёсиюки Касаи на международном симпозиуме по высокоскоростным железным дорогам, состоявшемся в Нагое 16 ноября 2009 года. [ 32 ] Поезд номинально представляет собой комплект из 8 вагонов с максимальной рабочей скоростью 330 км/ч (205 миль в час). Длина поезда может быть от 6 до 16 вагонов в соответствии с требованиями заказчика. [ 33 ] [ 34 ]
Та же модель рассматривалась на развивающейся центральной железной дороге Хьюстон - Даллас , Техас , прежде чем внимание было переключено на N700S из-за его модульной конструкции и более высокой максимальной скорости. [ 35 ]
Скоростные испытания
[ редактировать ]16 ноября 2009 года компания JR Central провела ночной высокоскоростной демонстрационный пробег с использованием поезда Z0 серии N700, зафиксировав максимальную скорость 332 км/ч (206 миль в час) на Токайдо Синкансэн между Майбарой и Киото . Высокоскоростной пробег был проведен в качестве демонстрации для примерно 160 иностранных гостей, присутствовавших на симпозиуме по высокоскоростным железным дорогам в Нагое. [ 36 ] [ 37 ]
Инциденты
[ редактировать ]Повреждения от пожара и замена
[ редактировать ]Вагон 783-2059 (вагон 1) комплекта X59 JR Central был списан из-за повреждений от пожара, полученных в результате поджога, произошедшего 30 июня 2015 года. Вагон на замену с тем же пробеговым номером был построен компанией Nippon Sharyo в 2016 году. [ 38 ]
Обнаружение треснувшей тележки
[ редактировать ]11 декабря 2017 года вагон 785-5505 (вагон 13) комплекта K5 компании JR West (16-вагонный N700A, построенный Kawasaki Heavy Industries) был выведен из эксплуатации на станции Нагоя после того, как инженеры подтвердили необычный запах гари. [ 39 ] Запах был обнаружен на станции Кокура , но оперативный центр приказал продолжать работу до Нагои, которая, как позже признал Дж.Р. Уэст, представляла собой «большую опасность». [ 40 ] [ 41 ] Осмотр на месте показал, что внешняя рама вагона треснула, а под полом вагона вытекло масло. [ 41 ] Это был первый «серьезный инцидент», связанный с Синкансэном, и Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма сообщило, что поезд мог бы сойти с рельсов, если бы он продолжал движение, и рама вагона сломалась. [ 39 ] Расследование, проведенное JR West, выявило причастность компаний, участвовавших в строительстве состава, в том числе Kawasaki Heavy Industries, Nippon Steel и Mitsubishi Electric . [ 40 ] Расследование показало, что по меньшей мере 100 из 303 тележек, произведенных Kawasaki, были некачественными из-за неправильной подготовки к сварке, в результате чего толщина основного материала тележек составила 4,7 мм (0,19 дюйма) вместо требуемых 7 мм (0,28 дюйма). в) или более. После событий JR West планирует постепенно заменить все тележки, предоставленные Kawasaki. [ 42 ]
Общая история флота
[ редактировать ]Годовые итоговые размеры автопарка (количество автомобилей на 1 апреля каждого года), принадлежащего JR Central, JR West и JR Kyushu, следующие. [ 19 ]
Год | ■ JR Центральный | ■ Джей Ар Вест | ■ Джей Ар Кюсю | Общий |
---|---|---|---|---|
2005 | 16 | 0 | 0 | 16 |
2006 | 16 | 0 | 0 | 16 |
2007 | 16 | 0 | 0 | 16 |
2008 | 272 | 128 | 0 | 400 |
2009 | 528 | 152 | 0 | 680 |
2010 | 1,040 | 232 | 0 | 1,272 |
2011 | 1,040 | 328 | 80 | 1,448 |
2012 | 1,296 | 368 | 80 | 1,744 |
2013 | 1,392 | 408 | 88 | 1,888 |
2014 | 1,504 | 424 | 88 | 2,016 |
2015 | 1,600 | 424 | 88 | 2,112 |
2016 | 1,696 | 488 | 88 | 2,272 |
2017 | 1,808 | 552 | 88 | 2,448 |
2018 | 1,920 | 616 | 88 | 2,624 |
2019 | 2,016 | 680 | 88 | 2,784 |
2020 | 2,096 | 792 | 88 | 2,976 |
2021 | 1,952 | 792 | 88 | 2,832 |
2022 | 1,744 | 792 | 88 | 2,624 |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]
На выставке в SCMaglev and Railway Park , Нагоя, с 17 июля 2019 г.: [ 43 ]
- 783-9001 (бывший прототип X0, построенный в 2005 году компанией Hitachi)
- 775-9001 (бывший прототип X0, построенный в 2005 году компанией Nippon Sharyo)
- 786-9201 (бывший прототип X0, построенный в 2005 году компанией Nippon Sharyo)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Накадзима, Ёсикацу (13 июня 2018 г.). «Эпическое путешествие серии 500, скоростной поезд с нюхом на приключения» . asahi.com . Асахи Симбун. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Производственные поезда серии N700». Japan Railfan Magazine (на японском языке, № 556. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2007 г., стр. 13–20).
- ^ «Обновление расписания поездов на зиму 2008/2009 г. (JR Central)» (PDF) . 17 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2008 г. . Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ «График поставок серии N700» (PDF) . 26 сентября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Серкан Тото (9 марта 2009 г.). «Сверхскоростные поезда Синкансэн получат беспроводную локальную сеть со скоростью 2 Мбит/с» . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Киносита, Кэндзи (17 октября 2023 г.). отменены весной 2024 г.» « Все комнаты для курения в поездах Токайдо, Саньо и Кюсю-Синкансэн будут MyNavi Corporation . Архивировано 18 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с 4 поезда серии 500 больше не используются . » 8 вагонами - с N700 в «JR West преобразует поезда с 16 вагонами серии поезда
- ^ «В N700S компании JR West также появятся частные купе с 2026 года — серия N700 будет сокращена до 8 машин]. Mynavi News (на японском языке). 24 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Таблица организации поездов JR 2015 лето [ Формирование JR EMU – лето 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2015 г. стр. 1–12. 110–112, 128–129, 418–421. ISBN 978-4-330-56915-4 .
- ^ О конструкции N700A [Подробное описание конструкции N700A] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 25 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Обзор и план внедрения автомобиля Tokaido/Sanyo Shinkansen N700A [Схема поездов N700A Токайдо/Саньо Синкансэн] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 30 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый Синкансэн «N700A»]. Japan Railfan Magazine . Том 52, № 619. Япония: Koyusha Co., Ltd., ноябрь 2012 г., стр. 42–46.
- ^ «JR東海 N700Aを追加投入» [JR Central представит дополнительные N700A]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. Архивировано из оригинала 24 февраля. 21 февраля 2013 г. Получено 21 февраля.
- ^ Что касается дополнительного введения N700A, все поезда Токайдо Синкансэн будут относиться к типу N700A. [Подробная информация о дополнительных нововведениях N700A - Все услуги Токайдо Синкансэн станут типом N700A] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 22 октября 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Тестовый запуск N700A в Токио» [Тестовый запуск N700A в Токио] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 16 сентября . 2012 г. )
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Таблица организации поездов JR 2016 лето [ Формирование JR EMU – лето 2016 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2016 г. стр. 1–12. 110–111, 128–129, 209. ISBN. 978-4-330-68216-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Состав Токайдо/Саньо Синкансэн [Состав Токайдо и Санё Синкансэн]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 632. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2013 г., стр. 12–13.
- ^ Таблица организации поездов JR лето 2009 г. [ Формирование JR EMU - лето 2009 г. ]. Япония: JRR. Июнь 2009 г. ISBN. 978-4-330-06909-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Икегути, Эйдзи (декабрь 2016 г.). Траектория Синкансена 700-й серии [Траектория 700-й серии]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 668. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 19, 26.
- ^ Перейти обратно: а б Введены формации серии N700 Z80. [Серия N700, комплект Z80 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ 『JR電車編成表』2023冬 [Формирование JR EMU - зима 2023] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 2023. ISBN 9784330067223.
- ^ представлены на линиях Tokaido и Sanyo Shinkansen» « Дополнительные поезда серии N700A будут . Пресс-релиз (на японском языке: West Japan Railway Company, 19 ноября . 2014 г. )
- ^ JR West представит 15 поездов N700A [JR West представит еще 15 комплектов N700A]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 г. . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 389. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2016. с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б с Модификация серии Н700 серии 0/3000 до типа «Н700А». [Серии N700-0 и N700-3000 будут изменены на тип «N700A». Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 633. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2014 г., стр. 64–65.
- ^ Перейти обратно: а б с JR Кюсю: «Название поезда Синкансэн решено !!» Архивировано 19 сентября 2009 г. в Wayback Machine. Проверено 26 февраля 2009 г. (на японском языке).
- ^ Japan Railfan Magazine , выпуск за декабрь 2008 г.: «Лидирующий автомобиль массового производства Sanyo-Kyushu Shinkansen», стр. 64-67.
- ↑ Пресс-релиз JR-West: «О серийных автомобилях для прямого доступа к Санё-Кюсю Синкансэн» (23 марта 2010 г.). Архивировано 24 марта 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 24 марта 2010 г. (на японском языке).
- ^ «Набор серии N700 и 8000 доставлен в депо Кумамото» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке Koyusha Co., Ltd.), 5 июля 2010 г. , дата обращения 14 июля 2010 г.
- ^ Тестовый заезд Кюсю Синкансэн между Кумамото и Тикуго Фуная [Тестовый забег на Синкансене Кюсю между Кумамото и Тикуго-Фунагоя]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Компания «Коюша», ООО 1 сентября 2010 г. . Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ «Серия N700, серия 8000» [Серия N700-8000], Japan Railfan Magazine , Том 50, № 595. Япония: Koyusha Co., Ltd., ноябрь 2010 г., стр. 58–59.
- ^ Кобаяши, Сейичи (8 декабря 2009 г.), «Экспорт сверхскоростных поездов - приоритет JR Tokai» , Асахи Симбун , получено 15 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «О сверхскоростном поезде Н700-И» . USJHSR . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Моримура, Цутому (13 января 2012 г.). «Представление сверхскоростного поезда N700-I, самой безопасной и эффективной высокоскоростной железнодорожной системы в мире» (PDF) . jterc.or.jp . Японский институт транспортных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года.
- ^ «Проект – Центральный Техас» .
- ^ Токайдо Синкансэн, пробный пробег на 332 км, пиар заинтересованным сторонам из разных стран . Асахи Симбун (на японском языке). Япония. 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ «Иностранные железнодорожные интересы при условии высокоскоростного движения» . Джапан Таймс . Япония. 18 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Пробный запуск формации серии N700 X59 [Тестовый запуск комплекта X59 серии N700] (на японском языке). Япония. 26 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Синкансэн» остановился в Нагое после утечки масла и обнаружения трещины в раме» . Япония Таймс . 13 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Уэллс и Лео Льюис. «Японские опасения по поводу безопасности сверхскоростных поездов сбивают с толку производителей» . 20 декабря 2017 года . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Внешняя рама под идущим сверхскоростным поездом была близка к поломке» . Асахи Симбун . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Трещины на тележках из-за плохого качества = сталь поцарапана, недостаточно толстая - 100 единиц производства Каваджуку не соответствуют стандартам / JR West . Jiji Press (на японском языке). 28 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ О показе автомобилей серии N700 в Маглеве и Железнодорожном зале [Выставка синкансэн серии N700 в SCMaglev и железнодорожном парке] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 17 мая 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR Central N700 (на японском языке)
- Серия JR-West N700 Nozomi. Архивировано 22 февраля 2009 г. в Wayback Machine (на японском языке).
- Центральная японская железнодорожная компания
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Железнодорожная компания Кюсю
- Серия поездов Синкансэн
- Hitachi несколько единиц
- Наклоняющиеся поезда
- Внедрения, связанные с поездами, в 2007 году
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 300 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Электропоезда Японии
- Несколько единиц Кавасаки
- Kinki Sharyo multiple units
- Несколько единиц Nippon Sharyo