Грейс А. Ченнон (кораблекрушение)
История | |
---|---|
Имя | Грейс А. Ченнон |
Владелец | Генри Ченнон и Генри Грэм |
Строитель | WS Эллинвуд и Ко. |
Номер двора | 85309 |
Завершенный | 1873 |
Не работает | 1877 |
Порт приписки | Детройт |
Судьба | Затонул 2 августа 1877 года после столкновения со шхуной « Фаворит» . |
Общие характеристики | |
Тип | Канальная шхуна |
Тоннаж | 265.99 |
Длина | 140,7 футов. |
Луч | 26 футов. |
Глубина захвата | 11,6 футов. |
Движение | Плыть |
Грейс А. Ченнон была трехмачтовой шхуной, построенной в Э. Сагино, штат Мичиган, компанией WS Ellinwood and Co. Она была известна как «каналер», потому что могла пересекать канал Уэлленд . Ее назвали в честь 10-летней дочери Генри Ченнона, одного из владельцев. Ее груз обычно состоял из угля, пшеницы, а иногда и кукурузы, пиломатериалов и катанки. [ 1 ]
2 августа 1877 года « Грейс А. Ченнон» направлялась в Чикаго, штат Иллинойс, когда паровая баржа «Фаворит» врезалась в ее левый борт. В течение 5 минут « Грейс А. Ченнон» затонула. Совладелец Генри Грэм был пассажиром на борту корабля вместе со своими двумя сыновьями, девятилетним Гарри и семилетним Александром. Они были рядом с ним незадолго до крушения. Генри и Гарри бросились за борт и были спасены лодкой судна, но семилетний Александр Грэм отделился от своего отца и был затянут в каюту потоком воды, прежде чем его удалось спасти, и затонул вместе с корабль. Только один член экипажа был спасен из воды « Фаворитом» . [ 1 ]
Затонувшее судно «Грейс А. Ченнон» было обнаружено в апреле 1985 года Кентом Белричардом, Уильямом Каппельманом и Джоном Трамбо, и теперь оно стоит на ровном киле на глубине 205 футов. Штурвал корабля, компас и левый фонарь выставлены на маяке Норт-Пойнт в Милуоки . Обломки находятся по адресу 42 ° 55,77' с.ш. 087 ° 36,12' з.д. / 42,92950 ° с.ш. 87,60200 ° з.д. . [ 1 ]