Градусы славы

В богословии и космологии мормонизма ), которые являются конечными на небесах есть три градуса славы (альтернативно, Царства славы , вечными жилищами почти для всех, кто жил на земле после того, как они воскрешены из духовного мира .
Члены самой большой конфессии в движении Святого последнего дня , Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) считает, что апостол Павел кратко описал эти степени славы на небесах в 1 Коринфянам 15: 40-42, а в 2 Коринфянам 12: 2. Джозеф Смит сказал, что он получил видение с Сидни Ригдоном в 1832 году, которое улучшает понимание неба и записано в доктрины и заветов (D & C) разделе 76 . Согласно этому видению, все люди будут воскрешены, и, по окончательному суду , все, кто попадает на небеса, будут назначены на одну из трех градусов славы, называемые небесными , наземными и телесных королевствами. Все оставшиеся, которые, как полагают, являются небольшим количеством людей, которые совершают невозможный грех , не получат царство славы на небесах, но будут изгнаны во внешнюю темноту с сатаной, где они будут « сыновьями потери ».
История
[ редактировать ]
В апреле 1830 года Церковь Христа была организована Смитом в северной части штата Нью -Йорк. К октябрю того же года церковь выросла от семидесяти до восьмидесяти учеников. [ 1 ] В этом осеннем миссионерах были отправлены запад для преобразования коренных американцев в Миссури. Они проходили через Киртланд, штат Огайо , где они столкнулись с широко распространенным успехом среди общин Сидни Ригдона, добавив сотни дополнительных новообращенных. [ 2 ] Многие из этих членов, в том числе Ригдон, раньше были членами учеников Христа во главе с Александром Кэмпбеллом .
Доктрина новой церкви Христа еще не была полностью разработана и не была понята в Киртланде, особенно с Джозефом Смитом в Нью -Йорке и миссионерами, которые переехали в Миссури. Таким образом, многие ранние новообращенные Kirtland, удерживаемые ученики Христа доктрин и практики. [ 3 ] Что касается загробной жизни , Александр Кэмпбелл опубликовал в 1828 году видение, которое он получил от «трех королевств», где он написал, «размышляя над тремя королевствами, я любил себя в королевстве славы после окончательного суда». [ 3 ] [ 4 ] Далее он объяснил, что небеса были разделены на «Царство закона, Царство благосклонности и Царство славы», где умерший вступит на основе уровней веры, произведений и авраамической линии. [ 3 ] [ 5 ] Ученики Христа также верили, что большинство людей будут пронумерованы среди грешников, отправленных на «Озеро Огненное и Бримстон» за пределами небес. [ 3 ]
В 1831 году Смит и Святые последних дней в северной части штата Нью -Йорк мигрировали в то, что стало центром членства в церкви в Киртланде. [ 2 ] Смит и Ригдон учились и интенсивно молились вместе, и после сравнения Книги Мормона , Библии и ранних откровений Смита они пришли к выводу, что «Бог вознаградил всех в соответствии с делами, совершенными в теле» и «термин« небеса », как Предназначен для вечного дома святых, должен включать больше королевств, чем один ». [ 3 ] [ 6 ]
Видение
[ редактировать ]16 февраля 1832 года, работая над переводом Нового Заветного прохода Иоанна 5:29 в спальне наверху дома Джона Джонсона , Смит и Ригдон получили то, что было известно ранним святым последним день как «видение». В нем подробно описывались небеса, разделенные на три градуса славы (небесные, наземные и телесные королевства), где воскресшие существа будут идти после окончательного суда. [ 3 ] [ 7 ]
Присвоение конкретному королевству в воскресении зависит от желаний и действий, представленных во время смертной и посмертной жизни. Критически отличающимися от учеников Христовых веров заключались в том, что в последних дня Святой богословие практически все будут спасены. Первое недоразумение, которое произошло из -за видения, и сохраняется в церкви по сей день, заключается в том, что грешники также будут спасены на небесах, что заставило некоторых отступниться от молодой церкви. [ 3 ] Церковь СПД учит, что эти разные царства - это то, о чем говорил Иисус, когда сказал: «Я] в доме моего отца много особняков» ( Иоанна 14: 2 ). [ 8 ] Кроме того, это 1 коринфянам [ 9 ] говорит об этих трех градусах славы, сравнивая их с славой солнца, луны и звезд. [ 10 ]
Ответ ранних святых последних дней
[ редактировать ]Христианский универсализм , или идея, что Бог спасет все человечество, была выдающейся и поляризующей религиозной верой в 1830 -х годах. Многие обращенные в раннюю церковь не согласились с универсализмом и чувствовали, что Книга Мормона оправдывала их взгляды. Когда новости о «видении» достигли ветвей Церкви, многие из них были не очень хорошо приняты, и многие считали серьезным сдвигом в богословии к универсализму. [ 11 ] Антагонистическая газета саркастически написала, что с «видением» Джозеф Смит пытался « позорить универсализм, исповедуя ... спасение всех людей». [ 12 ] [ 13 ]
Филиал в Генесео, Нью -Йорк, был особенно опасается. Эзра Ландон, лидер филиала Geneseo, который убедил ряд других против видения, рассказал миссионерам, что «видение было дьяволом, и он верил, что это не больше, чем он верил, что дьявол был распят ... и что он Бр Лэндон не будет иметь видения в церкви за 1000 долларов ». Джозеф Смит послал письмо в филиал, в котором ясно, что неверие в видении было отлученным преступлением, и после отказа отменить свою должность Лэндона была отлучена. [ 13 ] [ 14 ]
Бригам Янг сказал:
Это было отличным испытанием для многих, и некоторые отступили, потому что Бог не собирался посылать вечному наказанию язычников и младенцев, но в свое время имел место спасения, и благословит честный, добродетельный и правдивый, будь то Они когда -либо принадлежали к любой церкви или нет. Это была новая доктрина этого поколения, и многие наткнулись на него. ... Мои традиции были такими, что, когда видение пришло первое ко мне, оно было прямо противоречит и против моего прежнего образования. Я сказал, немного подожди. Я не отверг это; Но я не мог этого понять. [ 15 ] [ 16 ]
Джозеф Янг , брат Бригама, сказал: «Сначала я не мог в это поверить. Почему Господь собирался спасти все тела». [ 17 ] [ 13 ]
«Видение» не было опубликовано до пяти месяцев после его получения, и после первых двух лет упоминалось в 1830 -х или начале 1840 -х годов. [ 15 ] После прохладного приема «видения» Джозеф Смит дал миссионерам инструкции «молчать» об этом, пока предполагаемые новообращенные не поверили основные принципы. [ 13 ] [ 18 ]
Небесное королевство
[ редактировать ]
Небесное королевство учат как самая высокая из трех градусов славы. Церковь СПД считает « третьим небесами », на которым упоминается апостол Павел в короля Иакова версии 2 Коринфянам 12: 2, и, как говорят, соответствует «небесным телам» и «славе Солнца» упоминается в 1 Коринфянам 15: 40–41 . [ 19 ] Слово «небесное» происходит от латинского слова, означающего «небесный». [ 20 ]
Жители
[ редактировать ]В последнее время Святое Богословие Царство небесного - это резиденция тех, кто был праведным, принял учения Иисуса Христа, и приняло и оправдало все необходимые таинства и заветы . [ 21 ] Люди могут принимать и получать эти постановления и заветы во время их смертных жизней. Согласно доктрине, у тех, у кого не было возможности, в то время как жизнь будет иметь возможность в посмертном духовном мире , где они могут принять постановления, выполненные от их имени членами церкви СПД в храмах . [ 22 ] Все дети, которые умирают до того, как становятся морально компетентными, что, согласно убеждениям СПД, обычно случается около 8 лет, автоматически наследует небесное королевство без приема таинств. [ 23 ] Небесное Царство - это постоянная резиденция Бога Отца, Иисуса Христа и Святого Духа. [ 24 ] [ 19 ]
Джозеф Смит учил, что «белый камень дается каждому из тех, кто приходит в небесное королевство, где написано новое имя, которое никто не знает, чтобы спасти того, кто его получает». [ 25 ] Этот белый камень станет Уримом и Туммимом (или провидцем ) для получателя. [ 26 ]
Отношение с небесным браком
[ редактировать ]Смит учил, что только тем людям, которые запечатаны в небесном браке с супругом, будут разрешены, чтобы вступить в высшую степень небесной славы. [ 27 ] Эти люди в конечном итоге станут « возвышенными ». [ 28 ] Считается, что это не может быть полностью понято в мире; Скорее, говорят, что обучение и понимание спасения и возвышения произойдет даже за пределы могилы. [ 29 ] Как и другие таинства, запечатывание супруга может возникнуть в течение смертельной жизни или может быть принято сторонами в загробной жизни и выполнено Proxy в храме.
Расположение
[ редактировать ]Смит также учил, что Земля также получит небесную славу. [ 30 ] Смит сказал, что земля, как и планета, где находится Бог, будет «сделана как кристалл и будет урим и туммимом для жителей, которые живут на них». [ 31 ] [ 19 ] [ 32 ]
Земное королевство
[ редактировать ]Земное королевство является серединой трех градусов славы. Члены Церкви СПД считают, что они соответствуют «наземным телам» и «славе Луны», упомянутой апостолом Павлом в переводе версии короля Джеймса 1 Коринфянам 15: 40–41 . Слово «наземное» происходит от латинского слова, означающего «земное». [ 33 ] [ 19 ]
Жители
[ редактировать ]Согласно доктрине и заветам, разделу 76, те, кто будет обитать на наземном царстве, включают в себя те, кто жил с уважением, но «были ослеплены хитрыми людьми» и, таким образом, отвергли полноту Евангелия Иисуса Христа, когда оно было представлено им в этом жизнь. [ 34 ] Это также включает в себя лиц, которые отвергли «свидетельство Иисуса во плоти, но впоследствии получили его» в духовном мире [ 35 ] и те, кто «не доблестен в показаниях Иисуса» после того, как он получил его. [ 36 ] [ 19 ] Для тех, кто отклонил возможность получить необходимые постановления и заветы во время жизни, у них будет возможность в посмертном духовном мире , где они могут принять постановления, выполненные от их имени членами Церкви СПД в храмах .
В конечном счете, Царство славы, полученное теми, кто принимает свидетельство Иисуса, будет основано на Божьем знании того, получили бы они «получили бы его со всеми своими сердцами», проявленными их делами и «желанием их сердец». [ 37 ] [ 19 ]
Те, кто наследует наземное королевство, «получают присутствие Сына, но не полноту [sic] отца». [ 38 ] [ 19 ]
Смит учил, что переведенные существа соблюдают в наземном королевстве, пока они не будут осуждены по окончательному решению, после чего они войдут в небесное королевство. [ 39 ]
Телеологическое королевство
[ редактировать ]
Телеполое королевство является самым низким из трех градусов славы. Считается, что члены церкви СПД соответствуют «славе звезд», упомянутой апостолом Павлом в переводе версии короля Джеймса 1 Коринфянам 15:41 . [ 19 ] «Телеоритет» - это термин без предварительного использования, и не было ясно, должно ли это слово было частью видения или изобретения Смита или Ригдона. [ 3 ] Историк Марк Стейкер указывает, что Ригдон имел элементарный опыт с латинским и греческим, и что это слово отражает идею о том, чтобы быть далеко или достигать конца. [ 3 ]
Жители
[ редактировать ]Согласно доктрине и заветам, те, кто будет населять телесного царства, включают тех, кто в этой жизни «не получал не Евангелие от Христа, ни свидетельство Иисуса». [ 40 ] Он также будет включать в себя тех, кто был «лжецами, колдунами, а также прелюбодеями, а также виноградами, и кто любит и делает ложь, а также« убийцы и идолополоши ». [ 41 ] Из -за их отказа принять Иисуса как своего Спасителя, эти люди останутся в духовной тюрьме в течение 1000 лет во время тысячелетнего правления Христа [ 42 ] Пока они не покаются и не примут Иисуса Христа и Его Евангелие. Эти люди будут иметь возможность в это время в посмертном духовном мире принять постановления, выполненные от их имени членами церкви СПД в храмах . Через 1000 лет люди будут воскрешены и получат бессмертное физическое тело и будут назначены в телесного королевства. [ 43 ] [ 19 ]
Смит учил, что люди в телесном Царстве будут слугами Божьими, но «где Бог и Христос живут, они не могут прийти, миры без конца»; [ 44 ] Тем не менее, они получат служение Святого Духа и существа из земного царства. [ 45 ] Несмотря на эти ограничения, в Церковном богословии СПД, пребывающей в телесном королевстве, не является неприятным опытом: «Слава телесного ... превосходит все понимание». [ 46 ] [ 19 ]
Смит также учил, что в том виде, в каком существуют разные степени славы в небесном королевстве ( D & C 131: 1–4 ), в телесном королевстве существуют разные степени славы. Он заявил, что «как одна звезда отличается от другой звезды в славе, даже так отличается одной от другой в телесном мире». [ 47 ] В телесном королевстве слава каждого человека будет варьироваться в зависимости от их работ на земле. [ 48 ]
Смит и Ригдон заявили: «Мы увидели славу и жителей телесного мира, что они были столь же неисчислимыми, как и звезды на небо, или как песок на берегу моря». [ 49 ] Брюс Р. Макконки предположил, что, подразумевая это, означает, что «большинство взрослых людей, которые жили со дня Адама до настоящего времени, пойдут в телесного королевства». [ 50 ]
Сын потери
[ редактировать ]Роль в храме
[ редактировать ]Во время Первоначального Храма постановления Храмового члены церкви перемещались между комнатами постановления , которые представляли три разных королевства славы. В более новых храмах СПД большинство движений между комнатами были заменены изменениями в освещении, чтобы представлять изменения от одной степени славы к другой. В некоторых старых храмах церкви (например, Солт -Лейк , Айдахо -Фолс Айдахо , Манти Юта и кардстон Альберта Храмы), классическая версия церемонии пожертвования все еще выполняется путем перемещения из комнаты в комнату. Каждый храм СПД включает в себя небесную комнату, представляющую небесное королевство, которое отделено от других комнат постановления.
Гипотетическое влияние Эмануэля Сведенборга
[ редактировать ]Некоторые, в том числе историк Мормона Д. Майкл Куинн , утверждают, что различные части плана спасения были частично под влиянием Эмануэля Сведенборга книги «Небо и ад» . [ 51 ] На небесах и в аду Сведенборг написал, что «вот три небеса», которые «полностью отличаются друг от друга». [ 52 ] Сведенборг назвал высшее небеса «небесным Царством». Он также заявил, что жители трех небес соответствовали «солнцу, луне и звездам». [ 52 ]
Свюдборгские сочинения были широко распространены в Новой Англии в начале 1800 -х годов миссионерами -шведористами. [ 53 ] В 1839 году Смит встретился с недавним обращенным Святым Днями из Сведенборгизма Эдварда Хантера и сказал ему: «Эмануэль Сведенборг смотрел на будущий мир, но на ежедневную еду, которую он погиб». [ 51 ] Другие, в том числе биограф Смита Ричард Бушман, утверждали, что более вероятно, что Смит и Сведенборг разработали свои идеи независимо на основе 1 Коринфянам, главы 15. [ 54 ] [ 55 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фогель, Дэн. «Джозеф Смит: Создание Пророка» Signature Books, 2004. Расположение электронной книги 18293 года 19201 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бушман, Ричард Лиман и Джед Вудворт. «Джозеф Смит: Грубая каменная кантировка» Винтажные книги, 2007. Расположение электронной книги3261 17510
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Staker, Mark L. Hearken, O Ye People: Историческая обстановка для откровений Джозефа Смита в Огайо. Greg Kofford Books, 2009. Страницы 320-338
- ^ «Видение, 16 февраля 1832 года [D & C 76]», с. 1, The Joseph Smith Papers, доступ к 30 мая 2021 года, https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/vision-16-february-1832-76/11
- ^ Кэмпбелл, Александр. « Три королевства » Христианский баптист (1889), том 6. № 11. 1 июня 1829 г., с. 552-561
- ^ История церкви 1 : 24–52.
- ^ Раздел 76
- ^ «Темы Евангелия - Царства славы» , ChurchOfjesuschrist.org , LDS Church
- ^ 1 Коринфянам 15: 40–41
- ^ Смит, Джозеф Филдинг и Брюс Р. Макконки. «Доктрины спасения: проповеди и сочинения Джозефа Филдинга Смит: объемы 1-3» Десеререт, 2012. Расположение электронной книги 6488 19330 года.
- ^ Брук, JL (1996). Огонь нефтеперерабатывания: создание мормонской космологии, 1644-1844. Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета. Расположение электронной книги 1149, 1320, 2858 из 6221
- ^ «Изменения мормонизма», евангелический журнал и евангельский адвокат , Vol. 3, нет. 11 (17 марта 1832 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McBride, MS; Goldberg, J. (2016). «Видение» . Откровения в контексте: истории, стоящие за разделами доктрины и заветов: включая понимание документов Джозефа Смита . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
- ^ «Письмо церковным лидерам в Генесео, Нью -Йорк, 23 ноября 1833 года», с. [2], The Joseph Smith Papers, доступ к 24 августа 2020 года, https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/letter-to-church-leaders-in-geneseo-new-york-23-nember-1833 /2
- ^ Jump up to: а беременный Гриффитс, Кейси Пол (2008). «Универсализм и откровения Джозефа Смита». В Хеджесах Эндрю Х.; Fluhman, J. Spencer; Гаскилл, Алонзо Л. (ред.). Доктрина и заветы, откровения в контексте . Прово и Солт -Лейк -Сити: Центр религиозных исследований, Университет Бригама Янга и книга Десерета. п. 168–87.
- ^ Бригам Янг, в журнале дискурсов (Лондон: книжный депо Святых последних дней, 1874–86), 16:42.
- ^ Джозеф Янг, «Дискурс», Deseret News (18 марта 1857 г.), 11.
- ^ «История, 1838–1856, том B-1 [1 сентября 1834–2 ноября 1838 г.], с. 762, The Joseph Smith Papers, доступ к 8 августа 2020 года, https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/history-1838-1856-volume-b-1-1-eptember-1834-2-november-1838 /216
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ладлоу, Даниэль Х. Эд. « Энциклопедия мормонизма » Macmillan Publishing Company, 1992 страницы 259-260, 367-368, 431, 1443, 1470
- ^ Wikt: Небесный
- ^ Джозеф Смит, Джозеф Филдинг Смит (ред.) (1976). Учения Пророка Джозефа Смита (Солт -Лейк -Сити, штат Юта: книга Десерета) с. 309: «Все люди, которые становятся наследниками Божьи и Объединенными наследниками с Иисусом Христом, должны будут получать полноту таинств Его Царства; и тем, кто не получит все таинства, не соответствуют полноте этой славы»; Смотрите также с. 362, где Смит сказал, что без храмовых постановлений «мы не можем получить небесные престолы».
- ^ D & C 137: 5–9
- ^ D & C 137: 10
- ^ D & C 76:62
- ^ D & C 130: 11
- ^ D & C 130: 10
- ^ D & C 131: 2–4
- ^ Джозеф Смит, Джозеф Филдинг Смит (ред.) (1976). Учения Пророка Джозефа Смита (Солт -Лейк -Сити, штат Юта: книга Десерета) с. 348: «Это будет здорово после того, как вы [умерли] до того, как вы узнаете [все принципы возвышения].
- ^ «Глава 47: Экстата» , Принципы Евангелия , с. 275–80.
- ^ Джозеф Смит, Джозеф Филдинг Смит (ред.) (1976). Учения Пророка Джозефа Смита (Солт -Лейк -Сити, штат Юта: книга Десерета) с. 181: «Эта земля будет возвращена в присутствие Бога и увенчана небесной славой».
- ^ D & C 130: 6–9
- ^ Джозеф Смит, Джозеф Филдинг Смит (ред.) (1976). Учения Пророка Джозефа Смита (Солт-Лейк-Сити, штат Юта: книга Десерета) Расположение электронной книги 2900 из 6562:
- ^ Wikt: наземный
- ^ D & C 76:76
- ^ D & C 76:74
- ^ D & C 76:79
- ^ D & C 137: 8–9
- ^ D & C 76:77
- ^ Джозеф Смит, Джозеф Филдинг Смит (ред.) (1976). Учения Пророка Джозефа Смита (Солт -Лейк -Сити, штат Юта: книга Десерета) с. 170: «Многие предположили, что доктрина перевода была доктриной, посредством которой люди были сразу же вовлечены в присутствие Бога, и в вечную полноту, но это ошибочная идея. Их место обитания - это наземный порядок».
- ^ D & C 76:82
- ^ D & C 76: 103 ; См. Также Откровение 22:15
- ^ D & C 76: 84–106 ; «Глава 46: Окончательное суждение» , Принципы Евангелия , с. 294
- ^ D & C 88: 100–101
- ^ D & C 76: 112
- ^ D & C 76:86
- ^ D & C 76:89
- ^ D & C 76:98 ; См. Также 1 Коринфянам 15:41
- ^ D & C 76: 109–111 ; См. Также Брюс Р. Макконки (1966). Мормонская доктрина (Солт -Лейк -Сити, штат Юта: книга) с. 778–79.
- ^ D & C 76: 109
- ^ Брюс Р. Макконки (1966). Мормонская доктрина (Солт -Лейк -Сити, штат Юта: книга) с. 778.
- ^ Jump up to: а беременный Куинн, Д.М. (1998). Ранний мормонизм и волшебное мировоззрение. Солт -Лейк -Сити, UT: подписные книги. Расположение электронной книги 15236 из 23423
- ^ Jump up to: а беременный Эмануэль Сведенборг, « Небеса и его чудеса и ад из -за того, что слышали и видели ». ISBN 0-87785-476-9 (перевод 2001 года) и ISBN 0-85448-054-4 (перевод 1958 года).
- ^ Мейерс, Мэри Энн. « Смерть в Смерти в эсхатологии ». Диалог: журнал Мормона мысль, вып. 14, нет. 1, 1981, с. 58–64
- ^ Ричард Лайман Бушман , Джозеф Смит: Грубая каменная роли (Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, 2005), с. 198–99.
- ^ Хамблин, Уильям Дж. «Эта старая черная магия». Архивировано 13 ноября 2009 года, в The Wayback Machine Farms Review 12.2 (2000): 225-394. Нил А. Максвелл Институт религиозной стипендии . 1 декабря 2009 г.