Jump to content

Такси

(Перенаправлено от водителя такси такси )

Желтые кабины в Нью -Йорке
Высеченный верхний знак такси

Такси или небольшой группой пассажиров , также известное как такси или просто кабина , является типом транспортного средства для найма с водителем , используемым одним пассажиром , часто для безрассудной поездки. Такси также передает пассажиров между местами по своему выбору. Это отличается от общественного транспорта , где поставщики услуг определяются поставщиками услуг, а не клиентами, а не клиентами, а не клиентами, хотя с отзывчивыми транспортировками и долями .

Существует четыре различных формах такси, которые могут быть определены немного разными терминами в разных странах:

  • Carriages Hackney , также известные как общественные наймы , приветственные или уличные такси, лицензированные для рода по всему сообществам
  • Частные прокатные транспортные средства, также известные как миникваки или частные такси, лицензированные только для предварительного заброса
  • Обилки , также представляющиеся многими различиями в развивающихся странах как Jitneys или Jeepney , работая на предварительно установленных маршрутах, типичных множественными остановками и несколькими независимыми пассажирами
  • Лимузины , специализированные транспортные средства, лицензированные для эксплуатации путем предварительной книги

Хотя типы транспортных средств и методов регулирования, наем, отправки и ведения платежей значительно различаются от страны к стране, существует много общих характеристик. Споры о том, компании Ridesharing следует ли регулировать , поскольку такси привели к некоторым юрисдикциям, создавая новые правила для этих услуг.

Этимология

[ редактировать ]
Таксометр

Слово такси представляет собой сложное слово, сформированное как сокращение такметра и кабриолета . Taximeter - это адаптация немецкого словесного такметра , который сам по себе является вариантом более раннего немецкого таксона . [ 1 ] TAMESE / ˈTAKSə / - немецкое слово, означающее «налог», «плата» или «масштаб сборов». [ 2 ] Средневековое латинское таксоны также означает налог или плату . Такси в конечном итоге может быть приписано древнегреческому τάξις из τάσσω [ 3 ] означает «поместить в определенный порядк», как в командировке упорядоченной линии боя, [ 4 ] или при определении уплаты налогов, [ 5 ] В той степени, в которой ταξίΔι ( таксиди ), что означает «путешествие» на современном греческом языке , первоначально обозначал упорядоченный военный марш или кампанию. Измеритель от греческого μέτρον ( метрона ), означающего «мера». [ 6 ] Кабриолет-это тип конного каретки; Слово поступает от французского кабриолера («прыгать, капер»), от итальянского каприоларе («до сальто»), от латинского каперола («roebuck», «Дикий коз»). На большинстве европейских языков это слово использовало значение конвертируемого автомобиля .

Такси Парижа были оснащены первыми метрами, начиная с 9 марта 1898 года. Первоначально их называли Taxamètres , а затем переименовали Taximètres 17 октября 1904 года. [ 7 ]

Гарри Натаниэль Аллен из нью-йоркской такси, которая в 1907 году импортировала первые 600 газовых такси из Нью-Йорка из Франции, заимствовал слово «такси» из Лондона, где слово использовалось к началу 1907 года. [ 8 ]

Популярный, но ошибочный отчет гласит, что транспортные средства были названы в честь такси Франца фон из дома Турна и такси , почтмейстера 16-го века для Филиппа Бургундии , и его племянника Иоганна Баптиста фон Текс, генерального почтмейстера для национальной Римской империи . Оба встроили быстрые и надежные почтовые услуги (передача писем, с некоторыми почтовыми маршрутами, транспортирующими людей) по всей Европе. Их фамилия происходит от их предка 13-го века Омодео Тассо . [ 9 ]

Хакни вагоны

[ редактировать ]
Линия такси для найма, 1899

В начале 17- го века в начале 17-го века начали работать в Париже и Лондоне . Первая задокументированная общественная служба тренера Hackney для найма была в Лондоне в 1605 году. [ 10 ] В 1625 году были предоставлены вагоны для найма у владельцев гостиницы в Лондоне, и в 1636 году первое звание такси появилось на Strand возле Maypole Inn в 1636 году. [ 11 ] был принят Закон о карете Хакни В 1635 году Парламент для легализации конных вагонов для найма. Тренеры были наняты владельцами гостиниц торговцам и посетителям. Дальнейшее «Постановление о регулировании коренцев из Хакни в Лондоне и соседних местах» было одобрено парламентом в 1654 году. [ 12 ] и первые лицензии на перевозку хакни были выданы в 1662 году.

Аналогичная услуга была запущена Николасом Соваге в Париже в 1637 году. [ 13 ] Его транспортные средства были известны как Фиакрес , так как основной депо транспортного средства, по -видимому, был напротив святыни к Святому Факра . (Термин Fiacre все еще используется на французском языке для описания конного транспортного средства для найма, в то время как немецкий термин Fiaker используется, особенно в Австрии, для обозначения того же самого.)

Рисунок кабины Hansom

Кабина Hansom была спроектирована и запатентовала в 1834 году Джозефом Хансом , архитектором из Йорка, как существенное улучшение старых экипажей Хакни. Эти двухколесные транспортные средства были быстрыми, достаточно легкими, чтобы ее потянули одна лошадь (делая путешествие дешевле, чем путешествие в более крупном тренере с полным колесом) были достаточно проворными, чтобы управлять конными транспортными средствами в печально известных пробках девятнадцатого-девятнадцатого-девятнадцатого года. Century London и имел низкий центр тяжести для безопасного поворота. Оригинальный дизайн Хансома был изменен Джоном Чепменом и несколькими другими, чтобы улучшить ее практичность, но сохранил имя Хэнсома. [ 14 ]

Вскоре они заменили карету Hackney в качестве транспортного средства для найма . Они быстро распространились в другие города в Соединенном Королевстве, а также в континентальные европейские города, особенно Париж , Берлин и Сент -Петербург . Кабина была представлена ​​в других городах Британской империи и в Соединенных Штатах в конце 19 -го века, чаще всего используется в Нью -Йорке .

Первая служба такси в Торонто , «Город», была основана в 1837 году Торнтоном Блэкберном , бывшим солевом, побег которого в захвате в Детройте стал стимулом для беспорядков Блэкберна . [ 15 ]

Современные такси

[ редактировать ]
Victoria 1897 года Daimler была первым такси с моторизованными путями
Electric Hansom, 1898-1899

Современный такметр был изобретен и усовершенствован трио немецких изобретателей; Вильгельм Фридрих Недлер, Фердинанд Денкер и Фридрих Вильгельм Густав Брун . [ 16 ] Daimler в Victoria-первая в мире моторизованная такметра-кабана, построенная Готлибом Дамлером 1897 году и начала работать в Штутгарте в июне 1897 года. [ 17 ] [ 18 ] Такси с бензином начали работать в Париже в 1899 году, в Лондоне в 1903 году и в Нью-Йорке в 1907 году. Нью-Йоркские такси были первоначально импортированы из Франции Гарри Н. Алленом, владельцем автомобильной компании Allen-Kingston. [ 19 ] Их производство проходило в Bristol Engineering в Бристоле, штат Коннектикут, где в 1908 году были построены первые внутренние продуманные такси, разработанные Фредом Э. Московиком, который работал в Daimler в конце 1890 -х годов. Альберт Ф. Роквелл был владельцем Бристоля, и его жена предложил ему нарисовать свои такси с желтыми, чтобы максимизировать видимость его транспортных средств. [ 20 ] Москович был одним из организаторов первой компании желтой такси в Нью -Йорке. [ 21 ]

Электрические такси с батарейным питанием стали доступны в конце 19-го века. В Лондоне Уолтер Берси спроектировал парк таких кабин и представил их на улицах Лондона 19 августа 1897 года. [ 22 ] Вскоре они были названы «Колибри» из -за уникального гудящего шума, который они издали. [ 11 ] В том же году в Нью -Йорке компания Electric Carriage и Wagon в Самуиле начала управлять 12 электрическими кабинами Hansom . [ 23 ] Компания работала до 1898 года, и ее финансисты работали до 62 такси, пока ее финансировали для формирования компании электромобилей . [ 24 ]

Такси распространились по всему миру в начале 20 -го века. Первое крупное новшество после изобретения Taximeter произошло в конце 1940-х годов, когда двусторонние радиостанции впервые появились в такси. Radios включили такси и офисы для отправки для передачи и обслуживания клиентов более эффективно, чем предыдущие методы, такие как использование Callbox . Следующее крупное новшество произошло в 1980 -х годах, когда впервые была введена отправка компьютера . [ Цитация необходима ]

Как военный и аварийный транспорт

[ редактировать ]
Парижские такси несли 6000 солдат на фронт во время первой битвы за Марн

Парижские такси сыграли незабываемую роль во французской победе в Первой битве за Марн в Первой мировой войне . 7 сентября 1914 года военный губернатор Парижа Джозеф Галлиени собрал около шестисот такси в Лес в центральном Париже, чтобы перевезти солдат на фронт в Нантеуил-ле-Хаудуин, в пятидесяти километрах. Через двадцать четыре часа около шести тысяч солдат и офицеры были перемещены на фронт. Каждое такси носило пять солдат, четыре в задней части и один рядом с водителем. Только задние огни такси были зажжены; Водителям было дано указание следовать огням такси впереди. Немцы были удивлены и были отброшены французскими и британскими армиями. Большинство такси были демобилизованы 8 сентября, но некоторые оставались дольше, чтобы нести раненых и беженцев. Такси, следуя городским нормам, послушно управляли их счетчиками. Французская казначейство возместила общую плату за проезд в 70 012 франков. Военное влияние солдат, перемещенных такси, было небольшим в огромном масштабе битвы за Марн, но влияние на французский моральный дух было огромным; Это стало символом солидарности между французской армией и гражданами. Это было также первое зарегистрированное крупномасштабное использование моторизованной пехоты в битве. [ 25 ] [ 7 ]

Бомбардировки паба в Бирмингеме 21 ноября 1974 года, в результате которого погибли 21 человек и ранены 182, представляли экстренные службы беспрецедентные требования к мирному времени. Согласно свидетельству очевидцев, ответственный сотрудник пожарной охраны, зная, что 40 машин скорой помощи, которые он просил, были вряд ли будут доступны, попросили Ассоциацию владельцев такси перевезти раненых в близлежащую бирмингемскую больницу и больницу общего профиля Бирмингема . [ 26 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
LTI TX2 CAB
Toyota JPN Такси используются в Гонконге

Услуги такси обычно предоставляются автомобилями , но в некоторых странах различные транспортные средства для людей , такие как рикша или педикаб ) и транспортные средства для животных (такие как кабина Hansom ) или даже лодки (такие как водные налога или гондолы ) также использовались или использовались исторически. В Западной Европе, Бисау , и в некоторой степени, Австралия, для дорогих автомобилей, таких как Mercedes-Benz, нередко является такси. Часто это решение основано на предполагаемой надежности и гарантии, предлагаемой с этими транспортными средствами. Эти транспортные средства для обслуживания такси почти всегда оснащены четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями и относительно низким уровнем оборудования и не считаются роскошными автомобилями. Это изменилось, хотя в таких странах, как Дания, где налоговое регулирование делает прибыльным продавать транспортные средства после нескольких лет службы, что требует, чтобы автомобили были хорошо оснащены и содержались в хорошем состоянии. [ Цитация необходима ]

Такие города, как Лондон и Токио, внедрили конкретные правила, такие как условия физической подготовки Лондона , которые определяют размер, эффективность использования топлива, выбросы и стандарты доступности , гораздо строгие, чем для частных транспортных средств. [ 27 ] [ 28 ] Как и в Нью -Йорке, кабины контролировки 60 -х - 80 -х годов, уникальные атрибуты города часто создают автомобили, построенные в соответствии с этими требованиями, вездесущими его ливревыми флотами, и часто становятся культовым изображением самого города. [ 29 ]

Хотя усилия Нью-Йорка по внедрению новых правил наткнулись на свои усилия по облегчению как гибридного, так и доступного инвалидного коляска автомобиля, [ 30 ] Усилия в Лондоне и Токио принесли уникальные транспортные средства, такие как Levc TX и Toyota JPN такси , которые соответствуют и превышают современные требования к выбросам и доступности для будущего, и, надеясь, вскоре распространятся на другие города, так как старые модели повернуты из более крупных городов и будут на небольшие рынки. [ 31 ] [ 32 ] Модификации существующих минивэнов, таких как лондонское такси Mercedes Vito и Nissan NV200, были введены в качестве меры STOPGAP для удовлетворения потребности в альтернативных продуктах, однако их принятие водителей еще предстоит увидеть. [ 33 ]

Такси, доступные для инвалидных колясок

[ редактировать ]
Доступный для инвалидной коляски Maxicab, разгрузка пассажира, использующего инвалидные коляски в Австралии,
LEVC TX с рампой инвалидной коляски в Лондоне

В последние годы некоторые компании добавляли специально модифицированные транспортные средства, способные перевозить пассажиров инвалидных колясок в свои флоты. [ 34 ] [ 35 ] Такие такси по-разному называются доступными такси, инвалидными или инвалидными такси, такси, модифицированные такси или «максимаки».

Такси на инвалидных колясках чаще всего являются специально модифицированными фургонами или минивэнами . Пассажиры, использующие инвалидные коляски, загружаются с помощью водителя, через подъемник или, чаще всего, в задней части транспортного средства. Эта функция, однако, является предметом озабоченности среди лицензионных органов, которые считают, что пассажир для инвалидных колясок не может легко выйти из автомобиля в случае повреждения аварии задней двери. Последнее поколение доступных такси оснащено боковой нагрузкой с возможным экстренным выходом из любой из двух боковых дверей, а также сзади. Инвалидная коляска защищена с использованием различных систем, обычно включающих в себя некоторую комбинацию ремней и зажимов, или колесные блокировки. Некоторые такси инвалидных колясок способны переносить только одного пассажира, использующего инвалидные коляски одновременно и обычно могут вместить от 4 до 6 дополнительных пассажиров, не связанных с инвалидами.

В большинстве случаев такси для инвалидных колясок являются частью обычного флота, и поэтому не зарезервированы исключительно для использования пользователей инвалидных колясок. Они часто используются людьми, не являющимися инвалидами, которым необходимо транспортировать багаж, мелкие предметы мебели, животных и другие предметы. Из -за этого, и поскольку лишь небольшой процент от среднего флота изменяется, пользователи инвалидных колясок часто должны ждать значительно более длительных периодов при призывании к кабине, а помещение модифицированного такси на улице намного сложнее. Лондонские такси были полностью доступны с января 2000 года, причем все такси оснащены выдвижным или портативным рампом. [ 36 ]

Трехколесные такси в Гаване , Куба
«BICITAXI» (идентифицированный его номерным знаком) в Ciudad Nezahualcoyotl , Мексика

Таксиссы в менее развитых местах могут быть совершенно другим опытом, например, антикварные французские автомобили, обычно встречающиеся в Каире . [ 37 ] Тем не менее, начиная с марта 2006 года, новые современные такси поступили на услугу, управляемую различными частными компаниями. Также различаются такси: черные кабины лондонов имеют большое отделение рядом с водителем для хранения мешков, в то время как многие парки регулярных такси также включают такси для инвалидных колясок среди их чисел (см. Выше). Хотя такси традиционно были седанами , минивэнами , хэтчбеками и даже внедорожными такси становятся все более распространенными. Во многих городах лимузины также работают, как правило, в конкуренции с такси и на более высоких тарифах.

Недавно, с растущей озабочкой окружающей среды, были такси солнечной энергии. 20 апреля 2008 года был запущен «солнечный тур на такси», направленный на поездку в 15 стран за 18 месяцев в солнечном такси, которое может достигать скорости 90 км/ч с нулевыми выбросами. Целью тура было распространение знаний о защите окружающей среды. [ 38 ]

Большинство компаний такси имеют какую -то ливрею на транспортном средстве, в зависимости от типа такси (такси, CAB, Private Hire, шофер), страны, региона и оператора.

Toyota Crown Comfort Taxicabs выстроились перед набережной Коулун в Гонконге

Большинство мест позволяют такси быть «провозглашены» или «помечены» на стороне улицы по мере приближения. Другим вариантом является стойка такси (иногда также называется «стендом кабины», «подставка для взлома», «ранжирование такси» или «ранг кабины»). Танки такси обычно расположены в аэропортах, железнодорожных станциях, крупных торговых площадках (торговых центрах), отелях и других местах, где, вероятно, будет найдено большое количество пассажиров. В некоторых местах- например, япон- стойки такси расположены в соответствии с размером такси, так что кабины большой и малой емкости выстраиваются отдельно. Такси в передней части линии должно (за исключением необычных обстоятельств) для следующего тарифа.

Пассажиры также обычно называют центральным диспетчерским управлением для такси. В некоторых юрисдикциях частные прокаты могут быть наняты только из отделения диспетчеры и должны быть назначены каждым тарифом по радио или телефону. Получение пассажиров с улицы в этих районах может привести к приостановлению или отзыву лицензии на такси водителя или даже судебного преследования.

Другие области могут иметь сочетание двух систем, где водители могут отвечать на радиопроизводство, а также забрать уличные тарифы.

Пассажиры также могут нанимать такси через мобильные приложения . Несмотря на непосредственное включение колл -центра, такси все еще контролируются диспетчером через GPS -отслеживание. Многие компании по такси, включая Gett , Easy Taxi и Grabtaxi, предоставляют мобильные приложения .

Отправка

[ редактировать ]
В этой сцене из этого безумного, безумного, безумного мира , желтого водителя такси , которого играет Питер Фальк , связывается с его отправлением через кольцевую коробку на улице. Двусторонняя радиосвязь не стала стандартом к тому времени, когда фильм был снят в начале 1960-х годов.
Такси во время пробки в Стамбуле, Турции
Такси в ожидании клиентов в Кельне, Германия
Такси в Венеции

Действие флотов такси обычно контролируется и контролируется центральным офисом, который предоставляет услуги по отправке , бухгалтерскому учету и человеческим ресурсам одной или нескольким компаниям такси. Владельцы и водители такси обычно общаются с отделом диспетчеры через двухстороннее радио или компьютерный терминал (называемый мобильным терминалом данных ). Перед инновациями в радиосвязи в 1950 -х годах таксисты будут использовать Callbox - специальный телефон на стенде такси - для обращения в отдел отправки. [ 39 ]

Такси автомобили Blue Bird в Сурабая , Индонезия

Когда клиент требует такси, поездка отправляется по радио или компьютеру через терминал мобильных данных в транспортных средствах , в наиболее подходящую кабину. Наиболее подходящая кабина может быть либо единственной близкой к адресу пикапа (часто определяемое координатами GPS в настоящее время), либо тем, который был первым, кто забронировал в «зону», окружающий адрес пикапа. Кабины иногда отправляются с их такси; Призыв к «вершине 2» означает, что первая кабина в очереди на стенде № 2 должна забрать кого -то.

В офисах, использующих радиосвязь, расположения такси часто отслеживаются с использованием магнитных колышков на «доске» - металлическом листе с гравированной картой зон такси. В компьютеризированной отправке статус такси отслеживается компьютерной системой.

Частоты такси, как правило, лицензированы в дуплексных парах. Одна частота используется для диспетчера, чтобы поговорить с кабинами, а вторая частота используется для кабины, чтобы поговорить. Это означает, что водители обычно не могут разговаривать друг с другом. У некоторых такси есть радиочастотное радио в дополнение к радио -радио, чтобы они могли поговорить друг с другом.

В Соединенных Штатах существует радиосвязь такси с парами, назначенными для этой цели. Компания такси также может быть лицензирована в службе бизнес -радио. Частоты бизнеса в диапазоне UHF также лицензированы в парах, чтобы разрешить ретрансляторы, хотя компании такси обычно используют пару для дуплексных коммуникаций.

Рассылка такси развивается в связи с телекоммуникационным сектором с появлением смартфонов. В некоторых странах, таких как Австралия, Канада, Германия, Великобритания и США, появляются заявки на смартфоны, которые соединяют водители такси непосредственно с пассажирами с целью отправки рабочих мест такси, запуская новые сражения за маркетинг таких приложений по поводу потенциальной массы такси пользователи.

Тарифы такси устанавливаются государством и городом, где им разрешено работать. Тариф включает в себя «падение», установленную сумму, которая подсчитана для попадания в такси плюс ставка «за километр», как это было установлено. Счетчики такси отслеживают время, а также расстояние в среднем тарифу такси.

Водители и компании

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах ореховое сленг - это отраслевой сленг на сумму денег, которую водитель должен заплатить заранее, чтобы арендовать такси на определенный период времени. Как только эта сумма будет собрана в плане проезда, водитель начинает получать прибыль. Водитель «на орехе» пытается вернуть первоначальную стоимость. Это варьируется от города к городу, однако, в Лас -Вегасе, штат Невада , все такси принадлежат и управляются компаниями, а все водители являются сотрудниками (следовательно, первоначальные затраты и зарабатывают процент от каждого тарифа). Таким образом, «на орехе» просто означает быть следующим в стойке такси, чтобы получить пассажира. Кроме того, некоторые компании CAB принадлежат совместно, с прибылью, разделяющейся через демократическое управление. [ 40 ]

Соответствие нормативным требованиям и обучение

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Различные штаты имеют разные правила для регистрации и соблюдения водителей такси:

  • Новый Южный Уэльс. Существует годовая определение лицензии на такси, которое устанавливает максимальное количество такси, разрешенных в указанных областях. Чтобы иметь право, у вас должна быть лицензия на такси, которая доступна в Аблисе. [ 41 ] Отраслевой орган является Советом такси штата Новый Южный Уэльс [ 42 ] И это обеспечивает путь к тому, чтобы стать водителем такси.
  • Северная территория: подайте заявку на получение лицензии на коммерческое пассажирское транспортное средство (Hnorsement) и удостоверение личности. [ 43 ]
  • Квинсленд: Подайте заявку на разрешение водителя. [ 44 ]
  • Южная Австралия: подайте заявку на аккредитацию водителя Южной Австралии с правительством СА [ 45 ] Затем завершите обучение с зарегистрированным поставщиком обучения.
  • Тасмания
  • Виктория: Водители обращаются в Комиссию по обслуживанию такси, чтобы получить аккредитацию водителя [ 46 ]
  • Западная Австралия

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Водители такси в Новой Зеландии подпадают под определение небольшого водителя транспортного средства. Они должны иметь P (пассажирский) одобрение на своих водительских правах . [ 47 ] До 1 октября 2017 года все водители, желающие получить одобрение р, должны были пройти курс одобрения р, [ 48 ] Но это требование было удалено в результате лоббирования Uber , который нарушал закон. [ 49 ]

Водители должны соблюдать правила рабочего времени и поддерживать журнал, причем ответственность за обучение падает на компании и водителей, так как курс одобрения P был заброшен.

Федерация такси Новой Зеландии [ 50 ] является национальной пропагандистской группой для компаний такси в Новой Зеландии.

[ редактировать ]
Внутри японского такси в Киото с GPS -навигацией на борту.

Ожидается, что большинство опытных водителей такси, которые какое -то время работали в одном городе или регионе, узнают о самых важных улицах и местах, где просят их клиенты. Однако, чтобы помочь процессу ручной навигации водителя такси и памяти (а иногда и клиента), водитель такси обычно оборудован подробной дорожной картой области, в которой они работают. Существует также растущее использование навигационных систем GPS в более богатых странах.

В Лондоне, несмотря на сложную и случайную планировку дороги, такие СПИДы только недавно использовались небольшим количеством водителей такси «черная кабина» (в отличие от мини -точка) водителей. Вместо этого они должны пройти требовательный процесс обучения и тестирования, называемых знаниями . Обычно это занимает около трех лет и дает им подробное командование 25 000 улиц в центре Лондона, основными маршрутами за пределами этой области, и всеми зданиями и другими направлениями, на которые могут просить пассажиры. [ 51 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]
Бразильское такси из бразильского сиены-тетрафуля в Сан-Паулу работает как гибкое топливо или как би-топлив с КПГ

Такси -такси подвергались критике за создание загрязнения, а также оценили как экологически ответственную альтернативу частным автомобилям. [ 52 ]

Одно исследование, опубликованное в журнале «Атмосферная среда» в январе 2006 года, показало, что уровень загрязнения, который лондонцы подвергаются воздействию в зависимости от способа транспорта, который они используют. На заднем сиденье такси люди были разоблачены больше всего, в то время как ходьба подвергала людей наименьшее количество загрязнения. [ 53 ]

Альтернативная энергия и движение

[ редактировать ]
Сингапур Toyota Prius Hybrid Taxicabab
Город Кумамото включил Nissan Leaf электрическое такси в свой флот такси в феврале 2011 года

В Австралии почти все такси работают на СНГ , а также растущий парк гибридов . [ 54 ] Аргентина и основные города Бразилии имеют большие парки такси на природном газе . Многие бразильские такси являются гибкими топливными транспортными средствами, работающими на этаноле сахарного тростника , а некоторые оборудованы для работы на природном газе или в качестве гибкого топлива. По крайней мере, два бразильских производителя автомобилей продают такого типа двухтопливных транспортных средств . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

У Малайзии и Сингапура многие из их такси, работающих на сжатом природном газе (КПГ).

Сан -Франциско стал одним из первых городов, которые представили гибриды для службы такси в 2005 году, с парком из 15 гибридов Ford Escape , а к 2009 году первоначальные гибриды побега были вышли на пенсию после 480 000 км (300 000 миль) на транспортное средство. [ 58 ] В 2007 году город одобрил программу грантов на такси чистого воздуха, чтобы побудить компаний такси о покупке транспортных средств альтернативного топлива , предоставив стимулы в размере 2000 долларов США за новый альтернативный топливный автомобиль на первой частоте, в первую очередь. [ 59 ] [ 60 ] Из общего числа 1 378 транспортных средств (доступные для инвалидной коляски исключаются такси-VANS) 788-это альтернативные транспортные средства для топлива, составляющие 57% такси Сан-Франциско к марту 2010 года . Транспортные средства для 131. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

По состоянию на середину 2009 года в Нью-Йорке было 2019 гибридных такси и 12 чистых дизельных транспортных средств, [ 62 ] Представляя 15% из 13 237 такси в Нью -Йорке, больше всего в любом городе в Северной Америке. В это время владельцы начали уйти в отставку свой первоначальный гибридный флот после 480 000 и 560 000 км (300 000 и 350 000 миль) на транспортное средство. [ 58 ] [ 63 ] Две попытки администрации Блумберга принять политики, чтобы заставить замену всех 13 000 такси в Нью -Йорке для гибридов к 2012 году, были заблокированы судебными решениями. [ 64 ] [ 65 ]

Чикаго следит за лидерством в Нью -Йорке, предложив мандат на весь флот Чикаго из 6700 такси, чтобы стать гибридом к 1 января 2014 года. По состоянию на 2008 год флот Чикаго имел только 50 гибридных такси. [ 66 ] В 2008 году Бостон поручил, чтобы весь его такси был преобразован в гибриды к 2015 году. [ 67 ] Арлингтон, штат Вирджиния, также имеет небольшой флот из 85 экологически чистых гибридных такси, представленных в начале 2008 года. Расширение зеленого такси является частью кампании округа, известной как Fresh Aire, или инициатива Arlington, чтобы сократить выбросы, и включала новую компанию All-Hybrid Taxi. Назван EnviroCab , который стал первым флотом такси в Соединенных Штатах, и первой углеродистой такси в мире компании в мире [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Аналогичная компания All-Hybrid Taxicab, Clean Air Cab , была запущена в Фениксе, штат Аризона, в октябре 2009 года. [ 70 ]

В Японии электрические такси становятся все более популярными. В 2009 году компания Better Place Better Place объединилась с правительством Японии, чтобы испытать парк электрических такси с лучшей системой закуски аккумулятора в Йокогаме . [ 71 ] В 2010 году компания Taxi Dopance Hinomaru Lineusine Company запустила два Mitsubishi I Miev Electricabas в Токио. У обоих такси были женские водители и были маркированы под нулевой ливреей такси . [ 72 ]

Гибридные такси становятся все более и более распространенными в Канаде, причем все новые такси в Британской Колумбии являются гибридами или другими экономичными транспортными средствами, такими как Toyota Prius или Toyota Corolla . Гибриды, такие как гибрид Ford Escape, постепенно добавляются в флот такси в Мехико. [ Цитация необходима ]

Другие города, где услуги такси доступны с гибридными транспортными средствами, включают Токио, Лондон, Сидней, Рим и Сингапур. [ 73 ] Сеул представил первое LPI гибридное такси в декабре 2009 года. Двигатель внутреннего сгорания работает на сжиженном нефтяном газе (LPG) в качестве топлива. [ 74 ]

В 2010 году в Пекине Китай ввел электрические такси. Проблема началась в марте 2010 года, так как такси были дешевле, чем их обычные бензиновые коллеги. [ 75 ]

Международная торговая ассоциация

[ редактировать ]

Ассоциация такси, лимузин и паратранзитов (TLPA) была создана в 1917 году в Соединенных Штатах и ​​является некоммерческой торговой ассоциацией и для частной пассажирской транспортной промышленности. Сегодня его членство охватывает глобус и включает в себя 1100 компаний такси, службы седана и лимузин , автопарков аэропортов , не экстренных медицинских транспортных компаний и услуг Paratransit .

В апреле 2011 года TLPA объявила общенациональную инициативу «Транспорт« ПАТРОЛ ». Лучшая программа дает местным полицейским управлениям материалы, необходимые для обучения добровольных таксистов, чтобы быть хорошими свидетелями и следить за преступным поведением. [ 76 ]

Профессиональные опасности

[ редактировать ]

Водители такси подвергаются риску убийства по гораздо более высокой ставке, чем общее рабочее население в Соединенных Штатах (7,4 на 100 000 и 0,37 на 100 000 соответственно). В усилиях по сокращению убийств в 1990 -х годах были введены пуленепробиваемые перегородки во многих такси, а в 21 -м веке камеры безопасности были добавлены ко многим такси. Было показано, что камеры безопасности более эффективны, когда они внедряются городами, а не такси. [ 77 ] Водители такси также работают вместе, чтобы защитить друг друга как от физических угроз, так и от пассажиров, которые отказываются платить. [ 78 ]

Кроме того, в некоторых странах сообщается, что водители такси участвуют в более небезопасном поведении вождения. Чувства водителей такси по поводу их профессии, включая хаос трафика, социальное престиж, экономическое давление и удовлетворенность работой, могут повлиять на последующее поведение вождения. [ 79 ]

Регулирование

[ редактировать ]
Очередь гибридных такси в Сиднее , Австралия

Поддержка дерегулирования

[ редактировать ]

Сторонники дерегуляции такси могут утверждать, что дерегулирование вызывает следующие преимущества: [ 80 ]

  • более низкие цены, потому что на рынке участвуют больше такси;
  • более низкие эксплуатационные расходы, стимулируемые конкуренцией;
  • Конкуренция добавляет качество и давление, чтобы повысить свою репутацию;
  • Новые инновации, такие как рынки общей RIDE и специальные услуги для инвалидов, новые рыночные ниши;
  • Спрос на услуги такси увеличивается, поскольку цены падают и качество улучшается.

Однако, по -видимому, существует консенсус, что дерегулирование такси была менее впечатляющей, чем надеялись адвокаты. [ 80 ] Возможные причины включают переоценку того, что может обеспечить дерегулирование и недостаточно тщательное дерегулирование [ 80 ] Некоторые также подчеркивают, что сама сильная субкультура кабинета, сама («Последние американские ковбои»), обеспечивает свою собственную форму неформального регулирования. [ 81 ]

Сторонники дерегулирования могут утверждать, что уровень обслуживания такси увеличивается в самые бедные участки города. Эффект самый высокий в часы пик и плохую погоду, когда спрос самый высокий. [ 80 ]

Сторонники дерегулирования также могут утверждать, что в дерегулированной среде: [ 80 ]

Такси Mitsubishi в центральном регионе Ганы

Такси черного рынка становятся законными, возможно, устраняя их проблемы,

  • Города экономиют деньги, так как им не нужно планировать и обеспечивать соблюдение регулирования.

Почти во всех дерегулированных городах число такси увеличилось, в качестве водителей было нанято больше людей, а защитники третигуляции утверждают, что потребности были лучше удовлетворены. [ 80 ]

Существующие компании такси могут попытаться ограничить конкуренцию потенциальными новыми участниками. Например, в Нью -Йорке монопольное преимущество для владельцев лицензий на такси составило 590 миллионов долларов в начале 1980 -х годов. В городе есть 1400 меньше лицензий, чем в 1937 году. Сторонники дерегулирования утверждают, что основными неудачниками являются бедные люди без автомобилей. [ 80 ] Владельцы такси образуют сильную лоббистскую сеть, которая маргинализирует драйверов и пользователей такси. Он также платит чиновникам местного самоуправления, чтобы поддержать регулирование такси. [ 82 ] Регуляторы обычно не хотят подниматься против лобби-владельца. [ 80 ] Политики не хотят, чтобы водители такси имели негативное мнение о них. [ 83 ]

Сторонники дерегулирования такси утверждают, что иммигранты и другие бедные меньшинства больше всего страдают от регулирования такси, потому что работа требует относительно небольшого образования. Регламент делает вход в бизнес такси особенно трудным для них. [ 84 ] Люди, которые являются пожилыми, инвалидами, домохозяйками и плохими такси чаще, чем другие. [ 80 ]

Согласно Мур и Роуз, лучше решать потенциальные проблемы дерегулирования напрямую, а не регулируют количество лицензий на такси. Например, если регулирующие органы хотят повысить безопасность, они должны создавать законы о безопасности или опубликовать публичный список безопасных операторов такси. [ 85 ]

Сторонники дерегулирования также утверждают, что если чиновники хотят регулировать цены, они должны стандартизировать меры, а не цены на команды . Например, они могут потребовать, чтобы любые тарифы на расстояние были установлены на первые 1/5 миль, а затем на каждые последующие 1/3 мили, чтобы упростить сравнение цен на различные такси. Они не должны запрещать другие цены, чем расстояние цен. [ 80 ] Защитники дерегулирования утверждают, что регуляторы имеют только очень ограниченную информацию на рынке. [ 80 ]

Такси с черным рынком часто испытывают проблемы с безопасностью, плохим обслуживанием клиентов и тарифами. Эта ситуация усугубляется, потому что клиент, который покровительствует таким такси, не может жаловаться полиции или СМИ. Тем не менее, сторонник дерегулирования такси утверждает, что, когда эти нелегальные такси станут легализованы, их поведение улучшит и жаловатся чиновникам на эти ранее незаконные такси. [ 80 ]

Компании такси утверждают, что дерегулирование может привести к нестабильному рынку такси. Тем не менее, одно про-дерегулирующее исследование, проведенное Китч, Исааксоном и Каспером, утверждает, что предыдущий аргумент является мифом, потому что он игнорирует бесплатную конкуренцию в США до 1929 года. [ 80 ]

Такси аэропорт в качестве особого случая

[ редактировать ]

Некоторые сторонники дерегулирования менее против регулирования такси аэропорта, чем регулирование других услуг такси. Они утверждают, что если аэропорт регулирует цены на такси в своих очередях такси, такое регулирование имеет меньше недостатков, чем общегородство. Аэропорт может определить цены или организовать различные очереди на услуги такси различных качеств и цен. Можно утверждать, являются ли правилами, установленными владельцем аэропорта, являются регулированием или просто бизнес -моделью. [ 80 ]

Частичная дерегулирование как неудача

[ редактировать ]

Сторонники дерегулирования утверждают, что частичная дерегуляция является причиной многих случаев, когда дерегулирование не достигает желательных результатов в городах Соединенных Штатов. Многие города США сохраняли правила по ценам и услугам, позволяя бесплатно въезжать в бизнес такси. Сторонники дерегулирования утверждают, что это мешало рыночным механизмам решать проблемы с информацией, потому что новым участникам было трудно выиграть новых клиентов, используя новые услуги или дешевые цены. Кроме того, совместное использование езды часто было запрещено. [ 80 ]

Часто чиновники также запрещают цены, которые сделали бы короткие поездки в малонаселенных районах прибыльными. Таким образом, водители отказались принимать таких клиентов. Следовательно, частичной дерегуляции не всегда достаточно, чтобы улучшить ситуацию. [ 80 ] В одном исследовании утверждается, что дерегуляция была применена к слишком маленькой области. [ 80 ]

В отчете по регулированию такси, проведенного в США FTC, был сделан вывод, что нет оснований для ограничения количества компаний и автомобилей такси. Эти ограничения вызывают непропорциональную нагрузку на людей с низким доходом. Лучше увеличить оплату убыточных областей, чем заставить такси обслуживать эти районы. [ 86 ]

Согласно отчету, опыт в области бесплатного входа и ценовой конкуренции в основном положительный: цены упали, время ожидания было сокращено, доля крупнейших компаний на рынке упали, а городские советы сэкономили время от лицензирования и обстановки тарифов. Тем не менее, аэропорты должны либо устанавливать свои собственные потолки цен , либо обеспечить конкуренцию за цену, изменяя систему очередей. [ 86 ]

Оппозиция дерегулированию

[ редактировать ]

Противники дерегулирования такси утверждают, что дерегуляция приведет к высоким ставкам оборота водителя такси, что может привести к увеличению числа менее квалифицированных водителей такси, наиболее нечестных методов бизнеса, таких как вытапление цен (особенно на маршрутах аэропорта) и окружной маршрутизацию и плохое обслуживание клиентов. Полем [ 87 ]

В отчете об Генеральной Ассамблее штата Коннектикут утверждается, что дерегулирование не может привести к снижению цены, поскольку пассажиры такси обычно не входят в магазин сравнения цен при поиске такси, и что тарифы обычно увеличиваются при дерегулировании, поскольку более высокий предложение такси приводило к снижению потенциала заработка водителей. [ 88 ] В этом отчете утверждается, что дерегулирование привело к резкому увеличению поставки такси, особенно в уже заповедных местах аэропорта, рост проезда в каждом городе и увеличение отказов водителей такси. [ 88 ]

В этом отчете утверждается, что дерегулирование привело к нежелательным результатам в нескольких американских городах. Дерегулированные такси в Сиэтле в 1980 году, в результате чего привели к высокой поставке такси, переменными ставками, выживкам цен, отказам от коротких домов, плохим обращению пассажиров. [ 88 ] В результате Сиэтл повторно регулировался в 1984 году, восстановив ограничение на лицензии на такси и контроль за проезда. [ 88 ] В Сент -Луисе дерегулирование увеличило рост тарифов на такси на 35%, а водители такси жаловались на часы ожидания в аэропортах для клиентов на стендах такси. [ 88 ] Такси компании утверждали, что они увеличили тарифы, чтобы восполнить потерянную конкуренцию в результате увеличения предложения такси. В результате городской совет Сент -Луиса заморозил новые лицензии на такси в 2002 году. [ 88 ]

Исследование дерегуляции такси в Швеции в 1991 году показало, что поставка такси увеличился, но средние тарифы также увеличились практически во всех случаях. [ 89 ] В частности, средние тарифы в час увеличились для всех поездок. Средние тарифы также увеличились для тарифов, рассчитанных по расстоянию (на километр) практически в каждой изученной категории-для всех оплачиваемых клиентов поездок в муниципалитетах всех 3 размеров (малые, средние и крупные) и увеличивались для поездок в муниципалитетах в малых и крупных муниципалитеты; Тарифы снизились только для поездок с платой муниципалитета в муниципалитетах среднего размера, которые были рассчитаны на километр. [ 89 ] Дерегуляция также привела к снижению производительности такси и снижению доходов от компонентов такси. [ 89 ] Это исследование пришло к выводу, что дерегуляция привела к увеличению тарифов, особенно в сельских районах, и авторы утверждали, что увеличение тарифов было связано с низкими доходами компании на такси после дерегуляции. [ 89 ]

Компании такси утверждают, что дерегулирование приведет к проблемам, повышению цен и снижению уровня обслуживания в определенные часы или в определенных местах.

Медальонская система [ При определении как? ] [ 90 ] был защищен некоторыми экспертами. Они утверждают, что система медальонов аналогична фирменному капитальному активу и обеспечивает качество обслуживания, поскольку качественное обслуживание приводит к более высоким пассажирам, что увеличивает ценность владения медальоном. [ 91 ] Они утверждают, что выпуск новых медальонов уменьшит стоимость медальона и, следовательно, стимул для владельца медальона предоставлять качественные услуги или соблюдать городские правила. [ 91 ] Они также утверждают, что медальон может быть предпочтительным для альтернативных систем регулирования (таких как штрафы, требуемые облигации с изъятиями процентных выплат по этим облигациям для нарушений или лицензирование всех потенциальных такси с отзыва этой лицензии на нарушения), потому что штрафы трудно собирать, отзыв лицензии может не быть достаточным сдерживающим фактором для прибыльных нарушений, таких как мошенничество цен, и поскольку использование штрафов на платежи по облигациям дает регулирующим органам стимул для наложения штрафов для получения доходов (а не за законные нарушения). [ 91 ] Медальоны не зарабатывают проценты, и, следовательно, неуместные захваты процентов со стороны регулирующих органов невозможно. [ 91 ]

Результаты дерегуляции в конкретных местах

[ редактировать ]

Результаты дерегулирования такси в конкретных городах сильно различались.

Исследование дерегулирования такси в девяти городах Соединенных Штатов показало, что число фирм такси увеличилось, но крупные действующие фирмы продолжали доминировать за все, кроме одного из девяти городов. [ 92 ] Цены на такси не упали в реальном выражении, но увеличились в каждом изученном городе. [ 92 ] Оборот концентрировался среди небольших операторов (обычно операторов с одной кабиной); Небольшой оборот произошел среди средних и крупных новых фирм, и с момента дерегуляции не произошло никакого выхода крупной действующей фирмой. [ 92 ] Производительность снизилась как минимум на треть во всех четырех городах, для которых было получено достаточное количество данных; Авторы утверждали, что снижение такой величины в производительности имеет серьезные экономические последствия для водителей такси, перемещая отрасль с водителей сотрудников в аренду водителей и заставляя среднего водителя такси получить более низкий доход. [ 92 ] Инновации в обслуживании не происходили в дерегулированных городах, потому что такие инновации (особенно услуги общего округа) были сомневаются в том, что операторы такси были оправданы спросом и потому, что операторы рассматривали, что они приведут к чистому снижению доходов. [ 92 ] Скидки были предложены в некоторых дерегулированных городах; Тем не менее, эти скидки были небольшими (10% обычно) и также были предложены в некоторых регулируемых городах. [ 92 ] Исследование обнаружило отсутствие инноваций в обслуживании и незначительных изменений в уровне обслуживания, несмотря на увеличение числа такси. [ 92 ]

В Японии дерегуляция такси привела к скромному снижению тарифов на такси (в первую очередь среди поездок на дальние расстояния); Тем не менее, японские тарифы такси все еще очень высоки (все еще самые высокие в мире). [ 93 ] Кроме того, доходы такси снизились, и доход компаний такси также существенно снизился. [ 93 ] Дерегуляция не смогла увеличить пассажирство такси, чтобы компенсировать компании такси за эти убытки. [ 93 ] Бремя дерегулирования непропорционально упало на водителей такси, потому что компании такси увеличили число такси, арендованных для водителей (чтобы заработать больше денег от арендной платы), что привело к жесткой конкуренции среди водителей, снижая их прибыль. [ 93 ] Профессор транспорта Сейджи Абэ из Кансайского университета считал, что дерегулирование является неудачей в японской индустрии такси (несмотря на то, что он считает успехом в других японских отраслях). [ 93 ]

В Нидерландах дерегулирование такси в 2000 году не смогла достичь политических целей по укреплению роли такси в общей голландской транспортной системе. [ 94 ] Вместо этого дерегуляция привела к непредвиденному увеличению тарифов (не уменьшается) в больших городах, и плохое поведение водителя стало серьезной проблемой. [ 94 ] Местные власти утратили свое право голоса на рынке из -за дерегулирования и, таким образом, не смогли исправить эти проблемы. [ 94 ]

В Южной Африке дерегулирование такси привело к появлению картелей такси, которые осуществляют акты насилия с применением оружия в отношении конкурирующих картелей в попытках монополизировать желательные маршруты. [ 95 ] В Южной Африке такси были дерегулированы в 1987 году, что привело к жесткой конкуренции среди новых водителей, которые затем организовали в конкурирующие картели в отсутствие государственного регулирования, и которые использовали тактику насилия и гангландцев для защиты и расширения своих территорий. [ 95 ] Эти «такси войны» привели к смерти от 120 до 330 человек в год после дерегулирования. [ 96 ] Эти такси картели участвовали в антиконкурентной фиксировании цен . [ 97 ]

В новозеландском такси дерегуляция увеличила предложение услуг такси и первоначально удивительно снизило цены в больших городах, тогда как последствия в небольших городах были небольшими. [ 80 ]

В Ирландии дерегулирование такси настолько сократило время ожидания, что либерализация стала очень популярной среди общественности. [ сомнительно - обсудить ] [ 98 ] Количество компаний было увеличено, а качество автомобилей и дисков не упало. [ сомнительно - обсудить ] [ 98 ] Некоторые утверждают, что регулирование должно быть полностью отменено, а не просто сокращение. [ 80 ] Министр Алан Келли провел рассмотрение индустрии такси Ирландии после того, как Ирландия национальный вещатель RTé транслировал расследование индустрии такси через 10 лет после деформации. [ 99 ]

В Финляндии тарифы такси выросли на 13% после дерегуляции 2018 года. [ 100 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Приерро, Альфред (1996). История и словарь Парижа . Роберт Лаффонт. ISBN  2-221-07862-4 .
  • Исторический словарь Парижа . Похотеке. 2013. ISBN  978-2-253-13140-3 .
  1. ^ Браун, Питер Дженсен (15 мая 2016 г.). «История такси» . Ранний спортивный блог «История поп-культуры» . Получено 16 мая 2016 года .
  2. ^ «Перевод налога английский - немецкий словарь - Реверсо» . Dictionary.reverso.net . Получено 16 мая 2016 года .
  3. ^ «Генри Джордж Лидделл. Роберт Скотт. Греко-английский лексикон. Пересмотренный и дополненный. Сэр Генри Стюарт Джонс. С помощью Родерика Маккензи. Оксфорд. Кларендон Пресс. 1940» . Цифровая библиотека Персея . Получено 4 июня 2016 года .
  4. ^ Фукидид. Историции в двух томах. Книга 5. Глава 6. Раздел 5. Оксфорд, издательство Оксфордского университета. 1942.
  5. ^ Геродот, История с английским переводом AD Godley. Книга 3. Глава 89. Кембридж. Гарвардский университет издательство. 1920.
  6. ^ «Такметер» (четвертое изд.). Американский словарь наследия английского языка (Бартлби). 2000. Архивировано из оригинала 12 июля 2001 года . Получено 22 апреля 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Fierro 1996 , p. 1166.
  8. ^ «Национальная Tribune (стр. 2, изображение 2)» . Национальная Трибуна . 23 мая 1907 года . Получено 16 мая 2016 года .
  9. ^ Greengrass, Mark (2015). Христианский уничтожен: Европа 1517–1648 . Пингвин Рэндом Хаус. С. 244–245. ISBN  9780141978529 .
  10. ^ Гилби, Уолтер (1903). Ранние вагоны и дороги . Лондон: Винтон. п. 29
  11. ^ Jump up to: а беременный «История лицензированного лондонского такси» . Лондон-такси-cabs.com. Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 22 апреля 2015 года .
  12. ^ Ферт, г; RAIT, RS, Eds. (1911), «Июнь 1654 г.: Постановление о регулировании хэкни-коапелей в Лондоне и прилегающих местах» , Деяния и постановления «Межрегнум», 1642–1660 , Лондон: Британская история онлайн, стр. 922–924 , извлечен 22 Апрель 2015
  13. ^ «Такси: 378 лет историй и недостаточности» . 14 июня 2015 г.
  14. ^ Харрис, Пенелопа (2010). Архитектурное достижение Джозефа Алоизия Хансом (1803–1882), дизайнера кабины Ханса, ратуши Бирмингема и церквей католического возрождения . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс . с. 86–91, 93. ISBN  9780773438514 .
  15. ^ Фрост, Каролин Смардц (2007). У меня есть дом на земле славы: потерянная история о подземной железной дороге . Фаррар, Страус и Жиру. ISBN  978-0-374-16481-2 Полем Получено 22 апреля 2015 года .
  16. ^ Браун, Питер Дженсен (15 мая 2016 г.). «История такметра» . Ранний спортивный блог «История поп-культуры» . Получено 16 мая 2016 года .
  17. ^ Мур, Алина (6 июня 2006 г.). «Первый в мире моторизованный такси» . Topspeed .
  18. ^ Беллис, Мэри (8 апреля 2017 г.). «Приветствую: история такси» . Мыслить . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года.
  19. ^ Адамс, Сесил (31 октября 1980 г.). "Почему в каждом городе, кажется, есть желтая компания такси?" Полем Прямой допинг . Получено 4 апреля 2012 года .
  20. ^ Уэлдон, Чичестер Персиваль (1986). Новая классика отъезда . Canaan, NH: Phoenix Publishing. С. 14, 16, 19–21. ISBN  9780914659181 .
  21. ^ Хендри, Морис Д. (весна 1970). «Эра Фред Московика». Автомобиль ежеквартально . 8 (3): 240.
  22. ^ «Удивительно старая история о первой в истории Лондонском электрическом такси - блоге музея науки» . 9 июля 2012 года.
  23. ^ «Приглашаем историю желтых кабин Нью -Йорка» . Npr.org . 8 июля 2007 г. Получено 25 ноября 2021 года .
  24. ^ "Автомобильные компании" . Ранний электромобиль . Получено 6 февраля 2016 года .
  25. ^ Boucard, Pauline (2013). Исторический словарь Парижа . Похотеке. п. 750. ISBN  978-2-253-13140-3 .
  26. ^ Хилл, Алан Стюарт (12 сентября 2005 г.). «Бомбардировки в бирмингеме, 21 ноября 1974 года» . Бирмингем999. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Получено 22 апреля 2015 года .
  27. ^ «Такси и частная политика автомобиля» (PDF) . Транспорт для Лондона . Мэр Лондона . Получено 23 января 2022 года .
  28. ^ Таррант, Джек (23 мая 2018 г.). «Такси! Токио готовится к олимпийскому туристическому буму с доступными такси и международными водителями» . Япония Times Online . ISSN   0447-5763 . Получено 1 августа 2018 года .
  29. ^ Кинг, Карл (21 января 2017 г.). «Шекер из Нью -Йорка, отличается по дизайну» . Интернет -проверщик такси архив .
  30. ^ Туркус, Брэндон (17 декабря 2014 г.). «Как Niscan Taxi of Tomorrow превратилось в кошмар» . Autoblog.
  31. ^ «Чистые зеленые такси» . Tfl . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
  32. ^ «Paratransit, ADA и обеспечение транспортных услуг для всех» . Транспортный альянс. 24 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 24 января 2022 года . Получено 24 января 2022 года .
  33. ^ Блинт-Уилш, Тайлер (12 июня 2018 года). «Это было объявлено как« такси завтрашнего дня ». Завтра длилось недолго » . New York Times .
  34. ^ «Экономические аспекты доступности такси» (PDF) . Международный союз дорожного транспорта . Получено 25 октября 2023 года .
  35. ^ «Коммуляционные требования к транспортным средствам» . Национальный транспорт . Получено 25 октября 2023 года .
  36. ^ Машберн, Рик (18 апреля 2004 г.). «Катится в Лондоне» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 26 августа 2021 года . Все такси, построенные с 2000 года, оснащены раскладной рампой и широкими дверями. Старые кабины теперь несут портативную рампу.
  37. ^ Мадани, Шерин Эль (19 января 2011 г.). «Каир модернизирует избитые такси, очищает изображение» . Рейтер . Получено 18 ноября 2020 года .
  38. ^ Швейцарский учитель начинает китайский тур по глобальному солнечному такси . Синьхуа новости.
  39. ^ «Централизованная отправка | UTCC» . www.goutcc.org . Получено 11 декабря 2017 года .
  40. ^ Хоффманн, Элизабет А. (2012). Кооперативное разрешение споров на рабочем месте: организационная структура, владение и идеология . Gower / Ashgate / Routledge. ISBN  9781138268739 .
  41. ^ «Лицензия такси - Новый Южный Уэльс» . 13 сентября 2017 года.
  42. ^ «Станьте водителем такси | Совет по такси NSW | Австралия» . Совет по такси штата Новый Южный Уэльс .
  43. ^ «Вождение коммерческого пассажирского автомобиля» . Декабрь 2017 года.
  44. ^ Дороги, c = au; O = штат Квинсленд; ou = транспорт и основной. «Подайте заявку на разрешение водителя или аккредитация оператора | Общественные пассажирские транспортные услуги» . www.qld.gov.au. {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  45. ^ «Аккредитация водителя для больших или небольших пассажирских транспортных средств» .
  46. ^ «Подача заявки на аккредитацию водителя» . 30 ноября 2021 года.
  47. ^ Агентство, Новая Зеландия. «Вождение транспортного агентства Waka Kotahi NZ Waka Kotahi NZ» . nzta.govt.nz.
  48. ^ «Обзор небольших пассажирских услуг» .
  49. ^ «Более расслабленные правила Uber и такси с этого воскресенья» . 19 августа 2023 года.
  50. ^ «Ассоциация небольших пассажиров» . Ассоциация небольших пассажиров . 24 марта 2023 года.
  51. ^ «Знания мальчиков» архивировали 7 августа 2015 года на машине Wayback , Scientific American Frontiers
  52. ^ « Такси 07 дороги вперед», стр. 135 » (PDF) . Получено 4 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ «Принятие такси может увеличить ваше воздействие на загрязнение» , Science Daily, 11 января 2006 г.
  54. ^ «Наши такси собираются переключаться с гибридного на электрический? | Caradvice» . Caradvice.com . Получено 18 ноября 2020 года .
  55. ^ Леписто, Кристина (27 августа 2006 г.). «Fiat Siena Tetra Power: ваш выбор из четырех топлива» . Древесина. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Получено 24 августа 2008 года .
  56. ^ «Новая Fiat Siena 2008: без комплекса» (по -французски). Кардика. ноября 2007 1 г. Получено 31 августа
  57. ^ Gnvnews (ноябрь 2006 г.). «Ассамблеры инвестируют в автомобили в КПГ» (на португальском языке). Бразильский институт нефти и газа. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 20 сентября 2008 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный «Гибридные продажи Ford в США выросли на 73% за первые 9 месяцев 2009 года; общие продажи гибридов в США снизились на 14% за тот же период» . Зеленый автомобильный конгресс. 14 октября 2009 г. Получено 17 октября 2009 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный «На полпути к зеленому флоту такси в Сан -Франциско» . Hybridcars.com . 22 марта 2010 . Получено 12 апреля 2010 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный «Мэр Ньюсом объявляет, что более половины флота такси Сан -Франциско - это альтернативные транспортные средства» . Офис мэра Сан -Франциско (пресс -релиз). 22 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 29 мая 2010 года . Получено 12 апреля 2010 года .
  61. ^ Гордон, Рэйчел; Рыцарь, Хизер (23 марта 2010 г.). «Более половины такси теперь зеленые, говорит Newsom» . Сан -Франциско Хроника . Получено 12 апреля 2010 года .
  62. ^ Ньюман, Уильям (29 марта 2009 г.). «Панель применяет стимулы для гибридов в флотах кабины» . New York Times . Получено 14 апреля 2010 года .
  63. ^ Гоб, Фред. «Гибридные такси медленно занимаются на западе» . Индотакси. Архивировано с оригинала 19 ноября 2009 года . Получено 17 октября 2009 года .
  64. ^ Чан, Сьюэлл (31 октября 2008 г.). «Судья блокирует гибридные требования такси» . New York Times . Получено 14 апреля 2010 года .
  65. ^ Гринбаум, Майкл М. (30 сентября 2009 г.). «Федеральный законопроект прояснит путь для зеленого такси» . New York Times . Получено 14 апреля 2010 года .
  66. ^ «Городской совет хочет, чтобы к 2014 году все гибридные такси» . CBS Chicago. 12 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2009 года . Получено 25 октября 2009 года .
  67. ^ «Бостонский такси флот до 2015 года» . Бостонский глобус . 29 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2009 года . Получено 17 октября 2009 года .
  68. ^ «Envirocab запускается в Большом Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы стать первым в стране« зеленым »такси флот» . Пресс -релиз EnviroCab. 11 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года . Получено 14 июля 2011 года .
  69. ^ Дауни, Кирстин (7 сентября 2007 г.). «Округ Арлинтон: Правление дает добычу на экологически чистые такси» . The Washington Post . Получено 17 октября 2009 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный «Дебютирует все гибридные такси в Sunny Phoenix» . Гринбиз. 20 октября 2009 г. Получено 10 июля 2010 года .
  71. ^ Йони, Доменик (26 августа 2009 г.). «Лучшее место для пробных такси с запасными аккумуляторами в Токио» . Green.autoblog.com . Получено 4 апреля 2012 года .
  72. ^ Йони, Доменик. «Mitsubishi I Mievs, чтобы стать такси в Токио» . Green.autoblog.com . Получено 4 апреля 2012 года .
  73. ^ «Тенденные часы: такси становятся зелеными, чтобы сэкономить деньги, выбросы и нефть» . Greencar.com. 29 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 11 июля 2011 года . Получено 17 октября 2009 года .
  74. ^ Столичное правительство Сеула, PRNE (17 декабря 2009 г.). «Экологически чистые гибридные такси, представленные в Сеуле» . PR Hub . Получено 13 апреля 2010 года .
  75. ^ «Электрические такси начинают пробные забеги на дороги Пекина» . эхинации. 4 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2011 года . Получено 7 марта 2011 года .
  76. ^ «TLPA представляет общенациональную инициативу транспорта по патрульной инициативе» . Chicagodispatcher.com. 5 января 2011 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 4 апреля 2012 года .
  77. ^ Менендес, Кэмми Чаумонт (8 июля 2013 г.). «Уменьшение убийств такси» . Национальный институт безопасности и гигиены труда . Получено 18 января 2015 года .
  78. ^ Хоффманн, Элизабет А. (2008). « Месть» и «спасение»: отклонение на рабочем месте в такси индустрии » . Социологическое исследование . 78 (3): 270–289. doi : 10.1111/j.1475-682x.2008.00240.x .
  79. ^ Мехри, Махса; Хазаи-Пул, Марьям; Аргами, Ширазех (2019). «Феноменология безопасного таксиста» . BMC Public Health . 19 (1): 1753. DOI : 10.1186/S12889-019-8106-1 . PMC   6937910 . PMID   31888557 .
  80. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Мур, Адриан Т.; Балакер, Тед (январь 2006 г.). "Достигнут ли экономисты заключение по дерегулированию такси?" (PDF) . Econ Journal Watch . 3 (3): 109–132 . Получено 29 апреля 2018 года .
  81. ^ Хоффманн, Элизабет А. (2006). «Вождение уличного правосудия: водитель такси как последний американский ковбой» . Журнал исследований труда . 31 (2): 31–48. doi : 10.1177/0160449x0603100202 . S2CID   145438356 .
  82. ^ В случае с взяткой на такси DC, вкусовом вкусовом регулировании Сэмюэль Р. Стейли, The Washington Post , 11 октября 2009 г.
  83. ^ Такси: звание звания , экономист, 14 марта 2002 г.
  84. ^ Стейли, Самуэль Р.; Хуск, Говард; Бобб, Дэвид Дж.; Бернетт, Х. Стерлинг; Кризи, Лора; Хадсон, Уэйд (31 января 2001 г.). «Выполнение предпринимательства на начальной загрузке: расширение экономических возможностей в городских центрах Америки» (PDF) . Разум Фонд. п. 3 ​Получено 25 ноября 2021 года .
  85. ^ Мур, Адриан Т.; Роуз, Том (январь 1998 г.). «Реформа регулирования на местном уровне: регулирование для конкуренции, возможностей и процветания» (PDF) . Индианаполисская политика политики дерегулирования № 238 . п. 23 ​Получено 29 апреля 2018 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный Экономический анализ регулирования такси , Федеральная торговая комиссия, Марк У. Франкена и Пол А. Паутлер, 1984, страницы 155–156 архивируют 28 мая 2010 года на машине Wayback
  87. ^ «Дерегуляция такси приносит только сожаление» . TOOMANYTAXIS.com . Получено 4 апреля 2012 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кристис, Кристина (19 апреля 2004 г.). "Такси -дерегулирование " Cga.ct.gov Получено 4 апреля
  89. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томми Герлинг, Томас Лайтила, Агнета Марелл, Керстин Вестин. Журнал транспортной экономики и политики. 29 (2): 209–214 (май 1995 г.)
  90. ^ Снид, Джейсон (10 декабря 2015 г.). «Таксистские системы медальонов: время для перемен» . Фонд наследия . Получено 19 февраля 2016 года .
  91. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Галлик, Эдвард С.; Сиск, Дэвид Э. (1987). «Пересмотр регулирования такси» . Журнал права, экономики и организации . 3 : 117–128 . Получено 29 апреля 2018 года .
  92. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Роджер Ф., Тил; Мэри, Берглунд (1987). «Влияние дерегулирования такси в США» . Журнал транспортной экономики и политики . 21 (1): 37–56 . Получено 29 апреля 2018 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уайзман, Пол (4 марта 2005 г.). «Японские водители такси чувствуют сжатие» . USA сегодня . Получено 4 апреля 2012 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный в «Европейская транспортная конференция: десять лет дерегулирования такси в Нидерландах-дело о повторной регуляции и децентрализации» . Etcproceedings.org. 30 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2012 года . Получено 4 апреля 2012 года .
  95. ^ Jump up to: а беременный Вина, Майкл (17 сентября 2006 г.). «Войны на такси Южной Африки, принимающие на работу» . Сиэтл Таймс . Получено 4 апреля 2012 года .
  96. ^ «От низкой интенсивности войны до мафии войны: насилие на такси в Южной Африке (1987–2000) - Джеки Дугард» . Csvr.org.za. Архивировано с оригинала 9 февраля 2012 года . Получено 4 апреля 2012 года .
  97. ^ «Южноафриканская индустрия такси» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Получено 11 апреля 2007 года .
  98. ^ Jump up to: а беременный Sandholm, Piia (2019). «Последствия дерегулирования услуг такси: понимание потребителей в регионе Улу» . www.theseus.fi . Получено 20 июня 2022 года .
  99. ^ «Правительственный отчет о рассмотрении регулирования такси - Национальный транспортный орган» . 31 января 2012 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  100. ^ «Тарифы такси в Финляндии выросли на 13% после дерегуляции 2018 года» . Новость ​20 января 2020 года . Получено 20 июня 2022 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с такси в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0c3db6427b76be711919f66fc02f0f__1726448640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/0f/3f0c3db6427b76be711919f66fc02f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)