Зарезервированное причастие
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2009 г. ) |
Часть серии на |
Евхаристия |
---|
![]() |
Во время литургии Евхаристии , второй части массы , элементы хлеба и вина считаются превращенными в истинное тело и кровь Иисуса Христа . Способ, которым это происходит, упоминается термином Transubstantiation , теорией Святого Фома Аквинского, в римско -католической церкви . Члены православных , англиканских и лютеранских причастиев также считают, что Иисус Христос действительно и действительно присутствует в хлебе и вине, но они верят, что способ, которым это происходит, должен навсегда оставаться священной тайной . Во многих христианских церквях некоторая часть освященных элементов выделена и зарезервирована после приема причастия и называется зарезервированным таинством . Зарезервированное таинство обычно хранится в скинии , запертого шкафа из драгоценных материалов и обычно расположенного, над, или рядом с высоким алтарем . В западном христианстве только хозяин зарезервировано обычно .
Причины резервации таинства варьируются в зависимости от традиции, но до примерно 1000 г. н.э. единственная причина для резервирования таинства должна была быть доведена до плохого, дома или умирания ( viaticum ). После этой религиозной практики возникли практики, касающиеся евхаристического обожания и услуг причастия , когда священник недоступен, чтобы отпраздновать Евхаристию . Во время пасхального тридуума причастие доставляется в процессии из скинии, если на высоком алтаре или ином в святилище, до алтаря покой и зарезервировано с убора массы конца Пятница (называемая массой преподаваемой , поскольку евхаристическая молитва и освящение опущены на праздновании Страстной пятницы); Этот период рассматривается как символическое время между последней вечерней и распятием Иисуса . Благословенное причастие затем отсутствует в скинии до конца пасхального бдения .
Для болезни
[ редактировать ]Первое упоминание о резервации описывает первоначальную и, возможно, основную цель. В извинениях Джастина мученика , христианского писателя 2-го века, он описывает Евхаристию , заканчивающуюся распределением дьяконов для прихожан, «и тем, кто отсутствует, они уносят часть». [ 1 ] Бронирование для распределения причастия по больным упоминается впоследствии в трудах Тертуллиана , Святого Киприана и Святого Василия . Люди держали причастие в своих домах и считали свою личность как безопасное место. После обращения Константина в начале 4 -го века более распространенным местом для резервации было в церкви. Действительно, Совет Толедо в 480 году осудил тех, кто не сразу потреблял священные виды, когда они получили их от священника на алтаре, но в то же время многочисленные указы о синодах и штрафах, введенных в покаянные книги, навязывают приходским священникам резервировать благословенное причастие для использования больных и умирающих, и в то же время сохранить его благоговейно и надежно и обеспечить частым обновлением против любой опасности коррупции священных видов.
Он будет храниться либо в рискованной, либо в самой церкви в пиксе , висящем на алтаре, аймбри - сейф в стене церкви - или в скинии - буквально палатка, но на самом деле металлический сейф на или Сразу за самим алтарем, иногда покрытым сезонной цветной тканью. Шкафы в форме голубя или башни, созданной в большинстве случаев одного из драгоценных металлов, обычно использовались для этой цели, но в раннем средневековье эти евхаристические сосуды хранились над алтарем или в других местах в Церковь, или в рищном, не появляется ясно. После 10-го века наиболее распространенным использованием в Англии и Франции, по-видимому, было приостановить благословенное причастие в голубей форме сосудом с помощью шнура над высоким алтарем. Исправленные и запертые скиния были известны и действительно предписаны правилами епископа Куивила Эксетера в конце 13 -го века, хотя в Англии они никогда не стали общепринятым до Реформации. В Германии, в 14 -м и 15 -м веках, обычай, широко преобладавший в том, чтобы закрепить Евхаристию в «причастости», часто красиво оформленном, отдельно от высокого алтаря, но только на небольшом расстоянии от него, и на севере или Евангельской стороне церкви. Этот обычай, похоже, возник в желании позволить благословенному причастию, чтобы увидеть верующие, не нарушая синодальные указы, которые запрещают любую непрерывную экспозицию. В доме таинства дверь неизменно была сделана из металлической решетки, через которую сосуд, содержащий священные виды, можно было различить, по крайней мере, неясно. [ 2 ]
В методистских церквях, после литургии, причастие доставляется в больных и привязанности к дому; Это называется «расширение таблицы для тех, кто не может присутствовать». [ 3 ] Усыщенные старейшины могут обучать мирян, чтобы взять элементы больным. [ 3 ] В методистском богословии, «когда элементы доставляются в невольно отсутствующее мирями, эти миряне не празднуют причастие, но вспоминают его и распространяют его на тех, кто иначе вынужден отсутствовать в священной трапезе». [ 3 ]
Преданность
[ редактировать ]
Вторая цель резервации состоит в том, что это может быть центром молитвы. В 3-м веке катехумены, крещенные на Пасху или Пятидесятницу, могут провести восемь дней в медитации перед благословением Причастия, зарезервированного в церкви, до того, как христианство было легализовано. Однако только с 1000 года, или даже позже, было благословенное причастие, которое хранилось в церквях, чтобы верующие могли посетить его или молиться перед ним. Экспозиция благословенного причастия в римско -католической церкви и англиканских церквях для целей обожания действует с 14 -го века и может быть либо частным ( Expositio privata ), где открыты только двери скинии, либо публичная экспозиция, где Хозяин помещается в чудовище , чтобы его можно было легко увидеть. Общественная экспозиция, ранее разрешаемая только на празднике Корпус -Кристи , превратилась только в последние века в официальную службу, известную как благословение благословенного причастия .
Резервирование было запрещено во многих протестантских церквях в 16 веке. В Англии это было разрешено в первой книге общей молитвы 1549 года, но запрещено в 1552 году. В тридцать девять статьях говорилось: «Таинство господства не было предписано Христовым, поднятым, поднятым или поклонения. " В 1662 году рубрика молитвенной книги была изменена в связи с тем, что после причастия любые останки должны были быть благодарны. Практика резервации умерла среди англиканцев до 19 -го века, когда под влиянием трактарианцев , членов Оксфордского движения , оно было восстановлено. В тракте 90 Джон Генри Ньюман выступил за разрешающую интерпретацию статьи XXVIII.
Во время Первой мировой войны практика резервации была разработана в англиканской церкви, отчасти для того, чтобы позволить капелланам в армии принять причастие в окопах или на поле битвы с тяжелыми ранеными солдатами. Тем не менее, это вызвало энергичные дебаты среди англиканских богословов того времени.
Страстная пятница
[ редактировать ]Третья причина резервации заключается в следующей пасхой Тридуум Римско -католической церкви и во многих англиканских церквях, после празднования массы Вечери Господней, бдение хранится перед причастием, помещается на алтарь из поток или Подобное место резервации, до службы Страстной пятницы , в которой, по традиции, нет празднования массы , но верные получают от зарезервированного таинства в причастии в праздновании страсти Господа. Тогда нет празднования до пасхального бдения ночью, ведущего к пасхальному воскресенью . Эта модель, возрожденная в 1955 году под папой Пием XII , была включена в литургические реформы, которые последовали за вторым Ватиканским советом , но он восходит к литургии Иерусалима, записанной Эгерией в 4 -м веке.
Празднования в отсутствие священника
[ редактировать ]Четвертая причина резервации заключается в том, чтобы верующие могли получить причастие в воскресенье или другой священный день в отсутствие священника в кадре соответствующего служения, что возникла с падением в количестве призваний .
Католическая церковь
[ редактировать ]В католической церкви основным документом, который правит этим праздником, является каталог для воскресных праздников в отсутствие священника [ 4 ] Выдается собранием для божественного поклонения и дисциплины таинств 2 июня 1988 года. Это празднование никогда не называется массой , потому что ему не хватает освящения Евхаристии .
это Когда возможно рукоположенный министр [ 4 ] : 39 и кто сидит за пределами святилища. Структура празднования следующая: [ 4 ] : 41
- Вступительные обряды: аналогично AIM и Структура для вступительных обрядов массы, хотя приветствие «Господь с вами» зарезервировано священнику или дьякону; Другой формат используется, когда мирян председательствует на службе (слово «празднование» следует использовать только для рукоположенного священника, когда он исполняет обязанности в мессе);
- Литургия слова: аналогичная по целью и структуре к литургии слова массы. Чтения такие же, как и в массе дня. Проповедь ; может быть дана только дьяконам, если он присутствует, иначе мирян может прочитать проповедь, ранее подготовленную священником
- День благодарения: гимн , псалом или литания , в которой верная слава славе и милости Бога. Это не должно быть похоже на благодарение евхаристических молитв .
- ритуал римского ритуала для причастия вне массы Объединенные обряды: используется . Для причастия, если вообще возможно, хозяева освятили то же воскресенье в массе, отмеченном в другом месте, используется, в противном случае используются зарезервированные хозяева;
- Заключительные обряды: аналогичные в целях и структуре для тех, кто в массе.
Справочник по воскресным праздникам в отсутствие священника во много раз замечает необходимость использования молитв, выпусков и жестов, отличных от тех, которые используются в массе, чтобы избежать путаницы.
Лютеранские церкви
[ редактировать ]По мнению лютеранской точки зрения, таинства принадлежат всей церкви, а не к институциональной иерархии. [ 5 ] Как таковые в редких случаях, пропакющие празднования Евхаристии разрешаются, когда священник не доступен: [ 5 ]
Поэтому все, кто знает себя как христианин, будет уверен в этом, что мы все одинаково священники, то есть у нас такая же сила в отношении слова и таинств. Тем не менее, никто не может использовать эту власть, за исключением согласия сообщества или призывом начальника. (Для того, что является общим свойством всех, ни один человек не может принять к себе, если его не призваны.) И, следовательно в министерство церкви. - Мартин Лютер [ 5 ]
Англиканское причастие
[ редактировать ]В англиканском причастии аналогичная проблема привела к тому, что общий синод уполномочил англиканской церкви служение общению по расширению. Из -за традиционной враждебности к резервации, кроме требования, чтобы причастие продолжало отмечаться «регулярно» в каждой приходской церкви, наставление состоит в том, что «освященный хлеб и вино приносят в церковь от празднования святого причастия в По -видимому, и достойная манера »подразумевает, что служба будет проходить в другой церкви, но в тот же день. Более того, «[e] xplicate разрешение должно быть получено от епископа для использования этого обряда. Это разрешение должно относиться к конкретным пастырским обстоятельствам, что подчеркивает исключительный характер этого служения».
Восточный христианин
[ редактировать ]
В восточной православной церкви и восточной католической церкви , как и в ранней церкви, священные тайны (благословенное причастие) зарезервированы только для причастия больных или для последовательных литургии преподаваемых. Освященный . ягненок (хозяин) увлажнен кровью Христа и дает высохнуть Затем его разрезают небольшими частями, которые зарезервированы в скинии.
Когда священник берет святое причастие к больным, он переносит часть на сосуд, который носится на шее. Внутри суда находятся отсеки для позолоченной коробки, чтобы содержать загадки, крошечную чашу , бутылку для вина, небольшая позолоченная ложка и часто позолоченный набор пинцета. Когда он переходит от церкви к тому, где лежит больной человек, перед тайнами следует переносить свечу. Оказавшись у кровати больного, он использует пинцета, чтобы взять частицу загадков из коробки и поместить ее в чашу. больного Затем он наливает небольшое количество вина в чашу, которая смягчает высушенную частицу, когда он слышит признание . Затем, произносив молитвы перед общением, он управляет святым причастием больному. Затем он произносит молитвы благодарения после причастия.
В будние дни запрещено праздновать полную божественную литургию в будние дни . По этой причине верующие получают зарезервированные загадки по средам, пятницам и праздничным дням в службе, известной как литургия предоставленных подарков . Эта литургия также подается в первые три дня Страстной недели (но не в Страстную пятницу ). В предыдущее воскресенье, во время божественной литургии священник освятит лишний ягненка за каждую предварительную литургию, которая будет подана на предстоящей неделе. Затем он увлажняет дополнительные ягнят кровью Христа, так же, как он это сделал для общения больных, за исключением того, что он не разрезает ягнят на мелкие кусочки. Ягненок будет вырезан и распределен по духовенству и верен во время преподобной литургии. Во время великого входа в преподобную литургию загадки переносятся в тихой процессии, так как все простираются в обожании .
Христианский Восток не имеет концепции обожания благословенного таинства вне контекста святого причастия или обряда Бенедяк, который развивался на Западе после великого раскола 1054 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джастин, первое извинение 65
- ^ «Католическая энциклопедия: резервация благословенного таинства» .
- ^ Jump up to: а беременный в Бенедикт, Даниэль Т. (17 июля 2003 г.). «Расширение таблицы причастия вашей общины на тех, кто не может присутствовать» . Ученические министерства . Получено 14 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Справочник на воскресные празднования в отсутствие священника
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет Комиссии по богословии и церковным отношениям» . Лютеранская церковь - Миссури Синод . 2018. с. 32 Получено 14 мая 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Новый Евсевий ; Дж. Стивенсон (SPCK, 1968)
- Оксфордский словарь христианской церкви ; FL Cross (Oxford, 1958)
- История книги общей молитвы ; Ф. Проктер и WH FRERE (Macmillan, 1965) («Первое издание, 1855 ... пересмотренный и переписанный Уолтером Ховардом Фрером, 1901; 3 -е впечатление, с исправлениями и изменениями ... 1961.»)
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Бронирование благословенного причастия ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.