Jump to content

Детройтский Гран При (IndyCar)

Координаты : ° с 19′47,1 42
(Перенаправлено из Chevrolet Indy Dual в Детройте )
Детройт Гран При
Расположение Детройтская уличная трасса
Детройт , Мичиган, США
° с 19′47,1 42
Corporate sponsorLear Corporation
Chevrolet
First race1982
Distance164.5 miles (264.737 km)
Laps100
Most wins (driver)Scott Dixon (4)
Most wins (team)Penske Racing (7)
Most wins (manufacturer)Chassis: Dallara (20)
Engine: Honda (16)
Circuit information
SurfaceAsphalt/Concrete
Length1.645 mi (2.647 km)
Turns9

Гран -при Детройта (в настоящее время называется Гран -при Chevrolet Detroit Grand Prix, представленным Lear Corporation по соображениям спонсорства) - это гоночный выходной IndyCar Race Weekend, проведенный на временной трассе в Детройте , штат Мичиган . Гонка проводилась с 1989 по 2001, 2007 по 2008 год, а с 2012 года. С 2012 года мероприятие было запланировано на выходные сразу после Индианаполиса 500 .

Происхождение события датируется Формулы -1 Гран -при Детройта на улице Детройт . Серия CART начала хедлайнеры на мероприятии в 1989 году, и в 1992 году гонка переехала из центра города Детройт в Белль -Айл , парк, расположенный на острове на реке Детройт , который является самым длинным местом в гонке. Серия IndyCar приняла участие в гонке, начиная с 2007 года. Гонка была поддержана инди Инди Свет и Формула Атлантика и серии спортивных автомобилей высшего уровня, такие как серия Trans-AM и ALMS . С 2023 года гонка вернулась на улицы в центре города вокруг центра эпохи Возрождения, используя цепь, частично на основе оригинальной уличной трассы Детройт, используемой Формулой -1 и тележкой.

Open wheel racing in Detroit dates back to the 1920s–1950s, when AAA held the Detroit 100 at the Michigan State Fairgrounds Speedway. AAA also held one five-mile (8 km), non-championship race at Grosse Pointe in 1905.

The raceway on Belle Isle is classified as an FIA Grade Two circuit.[1] The original Detroit Street Circuit was considered at the time an FIA Grade One circuit, while the downtown circuit is also an FIA Grade Two Circuit.

Formula One

[edit]

The race dates back to 1982 when it was a Formula One World Championship event held on the Detroit street circuit encompassing the Renaissance Center. The original circuit was 2.493 miles (4.012 km) with seventeen corners and proved to be even slower than Monaco. The rough, demanding course included a railroad track crossing and mimicked Monaco, with a tunnel on the main straight. While officially the Detroit Grand Prix, it was also referred to as the United States Grand Prix East because there were multiple Grand Prix races in the U.S. at the time. By the time of the 1988 race, the FIA, the governing body of Formula One, had declared the street circuit's temporary pits and garages were not up to the required standard. The race was already the least popular Grand Prix on the calendar and after a very difficult 1988 Grand Prix the drivers became outspoken with their dislike of the event.

For 1989, race organizers planned to move the race to a new temporary circuit on Belle Isle, a city park in the Detroit River.[2][3] Along with the criticism of the downtown circuit, local developers were also planning to begin construction along portions of that course, making it difficult to set up in the coming years.[4] The relocation plan to Belle Isle was immediately met with stiff local opposition, both public and political. Even though the circuit would be temporary, permanent garages and pit facilities would have needed to be constructed, at significant expense, and at the odds of conservation groups. Also against their favor was a budding interest to relocate the United States Grand Prix to Laguna Seca. That track was courting Formula One, having recently completed capital improvements, and having just hosted a highly successful United States motorcycle Grand Prix.[5] Furthermore, an upstart group in Phoenix was also aggressively vying for the race.[6]

In October 1988, the plan to move to Belle Isle was scrapped.[7][8] Formula One left Detroit permanently, and a short time later, it was officially announced that the U.S. Grand Prix was moving to Phoenix.

It was in Detroit in 1983 that Italian driver Michele Alboreto drove his Tyrrell 011 to victory in the US Grand Prix East in what would prove to be the 155th and last ever F1 win by the Cosworth DFV V8 engine.

CART

[edit]

Renaissance Center: 1989 to 1991

[edit]
The Renaissance Center in downtown Detroit.

For 1989, the race in Detroit was replaced by a CART series event.[9] Instead of moving to Belle Isle, CART utilized a slightly modified version of the existing downtown Renaissance Center street circuit. The chicane on the main straight was eliminated – something the F1 drivers had been calling for since the first race in 1982. The CART race was held on this 2.52-mile (4.06 km) layout for three years. As had been the case in the event's Formula One days, competitors and fans continued to pan the course, criticizing it for its bumpiness, poor visibility and overall poor layout.

The 1991 event was perhaps the last straw in what was an embarrassment for the organizers. In addition to a disintegrating track made worse by suffocating heat and humidity, it saw Mario Andretti crash his Lola head-on into a tow truck. The safety crew was attempting to remove Dennis Vitolo's stalled car from a blind corner at St. Antoine and East Jefferson Streets. Seconds later Michael Andretti came onto the scene, and crashed into Vitolo's car attempting to avoid his father's wrecked car. Ultimately, promoters considered the downtown circuit a money-loser, and claimed it was suffering from poor television ratings with its Father's Day date (up against the U.S. Open).[10][11]

Belle Isle: 1992 to 1997

[edit]

Beginning in 1992, the race was moved to a new temporary course set up on Belle Isle. The move revived a conceptual plan for the Formula One event from four years earlier. One major difference that made Belle Isle viable for CART - and acceptable to locals - was that permanent Formula One style garages and pits were not required by the sanctioning body. The race was also moved up a week, and for 1992, was the first race after the Indianapolis 500 (displacing the traditional Milwaukee). The first layout measured 2.1 miles (3.4 km). Almost immediately, the new course was criticized by drivers for being narrow, slow, and lacking passing zones. It was complemented, however, for its smoothness - a sharp contrast to the rough, manhole-dotted downtown circuit.[12][13] Fans' opinions were mixed, as sightlines were improved over the downtown circuit, but access to the island was difficult, and the racing was not much better.

Course modification: 1998 to 2000

[edit]

In 1998, the course layout was modified to eliminate the slow "Picnic Way" segment and series of corners. Instead, the course continued straight along Central Avenue to create a long, fairly-wide straightaway leading into a competitive passing zone. The track then measured 2.346 miles (3.776 km). The revised layout was praised by competitors as being an improvement over the original (1992–1997) course. However, pavement transitions from asphalt to concrete were being blamed for an increase in incidents due to slickness.[14]

The 2000 event saw young Brazilian Hélio Castroneves score his first Champ Car victory for Marlboro Team Penske. After his victory lap, he stopped on the front stretch and climbed the catch fencing in an apparent effort to share his joy with the spectators. Helio became known as "Spider-Man" because of this celebration, which has been repeated in his later victories.

Support races for the Detroit Grand Prix included the Motor City 100 for the SCCA Trans-Am Series, and the Neon Challenge celebrity race. Scenes from the film Driven were filmed during the race weekend in 2000.[15]

The event, along with the Michigan 500, provided two CART races in southern Michigan annually.

Demise: 2001

[edit]

Even though the track was a temporary street course, it became known as The Raceway on Belle Isle. As the years went by, the track was increasingly criticized for its narrowness, poor access, and its overall uncompetitive nature. The once smooth surface was aging in the harsh Detroit winters, and along with it came bumps, cracks and potholes. The circuit gained a reputation of being the "worst" and "least popular" venue on the entire schedule.[16] In 1997, it was noted that race winner Greg Moore started seventh and did not pass a single car competitively out on the track for position all day.[17][18] Participants also disliked the facility because of its lack of paved areas for support activities. Paddock areas were often muddy and unable to accommodate the teams.

After the 2001 race, CART's contract with Belle Isle expired. Attendance had been noticeably slipping.[19] Negotiations to continue the event went over the summer,[20] but eventually stalled. Organizers briefly entertained an idea to return to the old downtown circuit,[21] but those plans were quickly scuttled.[22] The series chose to drop the race from the schedule and the event went on hiatus.

IndyCar Series

[edit]

2007 to 2008

[edit]

In 2006, Roger Penske spearheaded talks to revive the race for 2007 as part of the ALMS and IndyCar Series schedules. Penske had recently experienced tremendous success as head of the Super Bowl XL Detroit Metro Host Committee. On September 29, 2006, it was announced that the Detroit Indy Grand Prix would return as the tenth race of the ALMS's 12-race season and penultimate race of the IndyCar Series' seventeen-race schedule.

To improve access to the track, a park-and-ride system, similar to what was used at Super Bowl XL, was implemented. Further paddock and track work was completed before the race. The 2007 event attracted a strong crowd, and was considered a success. It was held again in 2008. During this period, the event utilized the original (1992–1997) course layout, with some minor improvements. Some of the barriers were moved back, particularly inside the apexes of some of the turns, to effectively widen some curves and improve sight lines. Some barriers, including the metal guardrail on the pit straight, had been entirely removed.

On December 18, 2008, the scheduled race for 2009 was canceled. The ongoing automotive economic crisis, and its impact on the Detroit-area was the primary reason. Roger Penske did not rule out a return in the future.[23][24]

Doubleheader era

[edit]

For the 2012 season, the race on Belle Isle was revived for second time.[25][26] The event was situated on the weekend immediately after the Indianapolis 500. Starting in 2013, the race was hosted as a unique "doubleheader" weekend. The race weekend would consist of two separate, points-paying races, one each on Saturday and Sunday. The races were treated as separate events, with separate qualifying, full championship points, and the results of the first had no bearing on the lineup for the second (as had been the case with some previous "twin" race formats). Beginning in 2013, the race also returned to the more popular and more competitive "long" course (1998–2001 layout).[27]

On April 6, 2020, IndyCar announced the cancellation of the 2020 edition due to the COVID-19 pandemic. Organizers stated that Michigan's stay-at-home order (which was extended through April 30)[28] would hinder the necessary preparations to hold the race, and that the race could not be reasonably rescheduled due to other events having been booked on Belle Isle already. The race returned in its traditional double header format for 2021.[29] On September 19, 2021, IndyCar announced that the Detroit Grand Prix would be altered from a two race weekend to a single race weekend as part of their 2022 schedule.[30]

Downtown revival: 2023

[edit]

Mere weeks after the 2022 IndyCar schedule was announced Penske Entertainment Group revealed that moving the Detroit Grand Prix to a single race weekend was done as part of a proposal discussed with the city of Detroit to return the race back to the Renaissance Center utilizing a new downtown circuit beginning in 2023. In November 2021, the City Council of Detroit unanimously approved Penske Entertainment's plan and announced an initial three-year contract to return the Detroit Grand Prix back to the downtown streets for a single race weekend beginning in 2023.[31]

2024 Chevrolet Detroit Grand Prix

The new downtown circuit is based on lessons learned from the Nashville Street Circuit. It is designed to be less disruptive to city traffic while also being more accessible to spectators and having more points of visibility to the racing than the old Detroit Street Circuit. The new circuit will feature ten corners and is 1.7 miles in length compared to the 2.5 mile circuit used by Formula One and CART and the 2.35 mile Raceway On Belle Isle.[32] It will travel from the start/finish line on Atwater Street and head onto Schwarzer Street, Franklin Street, and Rivard Street in the first series of corners. From Rivard Street drivers will make a sharp left turn onto the circuit's most prominent feature, a 0.7 mile straightaway down East Jefferson Avenue. This straightaway will be the longest straightaway on an IndyCar street circuit, eclipsing the dual straights on the Korean War Veterans Memorial Bridge in Nashville. The circuit will then turn onto Bates Street before heading back onto Atwater Street. The only part of the old Detroit Street Circuit used on the new circuit will be the old circuit's sixteenth and seventeenth corners that were then known as The Ford Corner. On the new circuit this section will be the eighth and ninth corners. Neither of the tunnels or the side streets used on the old Detroit Street Circuit will be used on the new circuit to minimize impact on local businesses and city traffic around downtown Detroit.[33] To increase spectator viewership IndyCar and Penske Entertainment will offer free viewership at multiple points along the circuit.[34] The Detroit City Council stated the entire circuit will be fully resurfaced before the race. Construction and tear down of the circuit will take place 8:00PM and 5:00AM over the course of twenty days respectively, minimizing disruptions to city traffic around the Renaissance Center.[31]

Past winners

[edit]

Grosse Pointe (dirt oval)

[edit]
Season Date Driver Chassis Engine Sanctioning
1905 August 8 United States Webb Jay White White steam engine AAA

Michigan State Fairgrounds (dirt oval)

[edit]
Season Date Driver Chassis Engine Sanctioning
1928 June 10 United States Ray Keech Miller (1) Miller (1) AAA
1929 June 9 United States Cliff Woodbury Miller (2) Miller (2) AAA
1930 June 9 United States Wilbur Shaw Smith (1) Miller (3) AAA
1931 June 14 United States Louis Meyer Stevens (1) Miller (4) AAA
1932 June 9 United States Bob Carey Stevens (2) Miller (5) AAA
September 10 United States Mauri Rose Stevens (3) Miller (6) AAA
June 11 United States Bill Cummings Miller (3) Miller (6) AAA
1949 September 11 United States Tony Bettenhausen Kurtis Kraft (1) Offenhauser (1) AAA
1950 September 10 United States Henry Banks Moore (1) Offenhauser (2) AAA
1951 September 9 United States Paul Russo Russo/Nichels (1) Offenhauser (3) AAA
1952 August 30 United States Bill Vukovich Kuzma (1) Offenhauser (4) AAA
1953 July 4 United States Rodger Ward Kurtis Kraft (2) Offenhauser (5) AAA
1957 June 23 United States Jimmy Bryan Kuzma (1) Offenhauser (6) USAC

Renaissance Center

[edit]
CART/Champ Car history
Season Date Driver Team Chassis Engine Race Distance Race Time Average Speed Report
Laps Miles (km)
1989 June 18 Brazil Emerson Fittipaldi Patrick Racing Penske PC-18 (1) Chevrolet (1) 62 155 (249.448) 2:02:11 76.112 mph (122.490 km/h) Report
1990 June 17 United States Michael Andretti Newman/Haas Racing Lola T9000 (1) Chevrolet (2) 62 155 (249.448) 1:49:32 84.902 mph (136.637 km/h) Report
1991 June 16 Brazil Emerson Fittipaldi Penske Racing Penske PC-20 (2) Chevrolet (3) 62 156.24 (251.443) 1:57:19 79.455 mph (127.870 km/h) Report

Belle Isle

[edit]
Season Date Driver Team Chassis Engine Race Distance Race Time Average Speed Report
Laps Miles (km)
CART / Champ Car Series history
1992 June 7 United States Bobby Rahal Rahal/Hogan Racing Lola T9200 (2) Chevrolet (4) 77 161.7 (260.23) 1:58:20 81.989 mph (131.949 km/h) Report
1993 June 13 United States Danny Sullivan Galles Racing Lola T9300 (3) Chevrolet (5) 77 161.7 (260.23) 1:56:43 83.116 mph (133.762 km/h) Report
1994 June 12 Canada Paul Tracy Penske Racing Penske PC-23 (3) Ilmor (1) 77 161.7 (260.23) 1:52:29 86.245 mph (138.798 km/h) Report
1995 June 11 United States Robby Gordon Walker Racing Reynard 95I (1) Ford (1) 77 161.7 (260.23) 1:56:11 83.499 mph (134.379 km/h) Report
1996 June 9 United States Michael Andretti Newman/Haas Racing Lola T9600 (4) Ford (2) 72* 151.2 (243.332) 2:00:44 75.136 mph (120.920 km/h) Report
1997 June 8 Canada Greg Moore Forsythe Racing Reynard 97I (2) Mercedes (1) 77 161.7 (260.23) 1:52:45 86.047 mph (138.479 km/h) Report
1998 June 7 Italy Alex Zanardi Chip Ganassi Racing Reynard 98I (3) Honda (1) 72 168.912 (271.837) 1:41:17 100.052 mph (161.018 km/h) Report
1999 August 8 United Kingdom Dario Franchitti Team Green Reynard 99I (4) Honda (2) 71 166.566 (268.061) 2:02:24 81.643 mph (131.392 km/h) Report
2000 June 18 Brazil Hélio Castroneves Penske Racing Reynard (5) Honda (3) 84 197.064 (317.143) 2:01:23 97.401 mph (156.752 km/h) Report
2001 June 17 Brazil Hélio Castroneves Penske Racing Reynard (6) Honda (4) 72 168.912 (271.837) 1:53:51 89.008 mph (143.244 km/h) Report
2002

2006
Not held
Indy Racing League / IndyCar Series history
2007 September 2 Brazil Tony Kanaan Andretti Green Racing Dallara (1) Honda (5) 89* 186.544 (300.213) 2:11:51 83.841 mph (134.929 km/h) Report
2008 31 августа Великобритания Джастин Уилсон Newman/Haas/Lanigan Racing Ветви (2) Honda (6) 87* 182.352 (293.467) 2:00:11 89,911 миль в час (144,698 км/ч) Отчет
2009

2011
Не удерживается
2012 3 июня Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Ветви (3) Honda (7) 60* 124.2 (199.88) 1:27:40 85,012 миль в час (136,814 км/ч) Отчет
2013 1 июня Великобритания Майк Конвей Дейл Койн Racing Ветви (4) Honda (8) 70 164.22 (264.286) 1:48:45 90,753 миль в час (146,053 км/ч) Отчет
2 июня Франция Саймон Пагено Шмидт Петерсон Гамильтон HP Motorsports Филиалы (5) Honda (9) 70 164.22 (264.286) 1:56:15 84,906 миль в час (136,643 км/ч)
2014 31 мая Австралия Воля власти Команда Пенске Ветви (6) Chevrolet (6) 70 164.22 (264.286) 1:49:30 90,138 миль в час (145,063 км/ч) Отчет
1 июня Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Ветви (7) Chevrolet (7) 70 164.22 (264.286) 1:45:53 93,211 миль в час (150,009 км/ч)
2015 30 мая Колумбия Карлос Муньос Andretti AutoSport Ветви (8) Honda (10) 47* 110.45 (177.752) 1:27:46 75,51 миль в час (121,52 км/ч) Отчет
31 мая Франция Sébastien Bourdais KV Racing Technology Ветви (9) Chevrolet (8) 68* 159.8 (257.173) 2:00:38 79,476 миль в час (127,904 км/ч)
2016 4 июня Франция Sébastien Bourdais KVSH Racing Ветви (10) Chevrolet (9) 70 164.5 (264.737) 1:40:52 97,857 миль в час (157,486 км/ч) Отчет
5 июня Австралия Воля власти Команда Пенске Ветви (11) Chevrolet (10) 70 164.5 (264.737) 1:42:22 96,414 миль в час (155,163 км/ч)
2017 3 июня Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Racing Ветви (12) Honda (11) 70 164.5 (264.737) 1:35:49 103,015 миль в час (165,787 км/ч) Отчет
4 июня Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Racing Ветви (13) Honda (12) 70 164.5 (264.737) 1:33:36 105,442 миль в час (169,692 км/ч)
2018 2 июня Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Ветви (14) Honda (13) 70 164.5 (264.737) 1:39:24 99,285 миль в час (159,784 км/ч) Отчет
3 июня Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Andretti AutoSport Ветви (15) Honda (14) 70 164.5 (264.737) 1:33:51 105,176 миль в час (169,264 км/ч)
2019 1 июня Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске Ветви (16) Chevrolet (11) 43 101.05 (162.624) 1:15:30.59 80,294 миль в час (129,221 км/ч) Отчет
2 июня Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Ветви (17) Honda (15) 70 164.5 (264.737) 1:52:18.9365 87,877 миль в час (141,424 км/ч)
2020 Отменен из-за пандемии Covid-19 [ 29 ]
2021 12 июня Швеция Маркус Эрикссон Чип Ганасси Racing Ветви (18) Honda (16) 70 164.5 (264.737) 1:45:33.1123 93,509 миль в час (150,488 км/ч) Отчет
13 июня Мексика Патрисио О'Вард Стрелка McLaren Sp Филиалы (19) Chevrolet (12) 70 164.5 (264.737) 1:41:30.8814 97,227 миль в час (156,472 км/ч)
2022 5 июня Австралия Воля власти Команда Пенске Филиалы (20) Chevrolet (13) 70 164.5 (264.737) 1:32:08.8183 107,111 миль в час (172,378 км/ч) Отчет
  • 1996, 2007, 2008 и 2015 II: гонки сокращены из -за 2 -часового срока.
  • 2012: гонка сократилась из -за темноты после 2 -часовой подвески для ремонта пути.
  • 2015 I: гонка сократилась из -за политики молнии .
  • 2019 I: гонка сократилась до 75 -минутного срока из -за задержки с политики молнии.

Центр Ренессанса (2023 - Present)

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость Отчет
Круги Мили (км)
История серии IndyCar
2023 4 июня Испания Аклекс Палу Чип Ганасси Racing Филиалы (21) Honda (17) 100 164.5 (264.737) 2:01:58.1171 80,922 миль в час (130,231 км/ч) Отчет

Detroit Sports Car Classic

[ редактировать ]

Американская серия Le Mans

[ редактировать ]
Год LMP1 победившая команда LMP2 победившая команда GT1 Team Team GT2 победившая команда Результаты
LMP1 победившие водители LMP2 победившие водители GT1 победившие водители GT2 победившие водители
2007 Соединенные Штаты #2 Audi Sport North America Соединенные Штаты #7 Penske Racing Соединенные Штаты #3 Corvette Racing Соединенные Штаты #62 Risi конкуренция Результаты
Италия Emanuele Pirro
Германия Марко Вернер
Германия Тимо Бернхард
Франция Роман Дюма
Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Дания Ян Магнуссен
Финляндия Мика Сало
Бразилия Хайме Мело
2008 Соединенные Штаты #37 Intersport Racing Соединенные Штаты #26 Andretti Green Racing Соединенные Штаты #4 Corvette Racing Соединенные Штаты #45 Flying Lizard Motorsports Результаты
Соединенные Штаты Джон Филд
Соединенные Штаты Клинт Филд
Соединенные Штаты Ричард Берри
Франция Франк Монтэгни
Великобритания Джеймс Росситер
Монако Оливье Свекла
Великобритания Оливер Гэвин
Германия Jörg Bergmeister
Германия Вольф Хенцлер

Rolex Sports Car Series

[ редактировать ]
Год DP Winning Team GT Winning Team Результаты
Д.П. победившие водители GT победившие водители
2012 Соединенные Штаты #9 Action Express Racing Соединенные Штаты #88 Autohaus Motorsports Результаты
Португалия Жоао Барбоза
Соединенные Штаты JC Франция
Соединенные Штаты Даррен Лоу
Соединенные Штаты Пол Эдвардс
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Год DP Winning Team GT Winning Team GX Winning Team Результаты
Д.П. победившие водители GT победившие водители GX победившие водители
2013 Соединенные Штаты #10 Wayne Taylor Racing Соединенные Штаты #57 Stevenson Motorsports Соединенные Штаты #00 Speedsource Результаты
Италия Макс Анжелелли
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Великобритания Робин Лидделл
Соединенные Штаты Джоэл Миллер
Соединенные Штаты Тристан Нуньес

IMSA Weathertech Sportscar Championship

[ редактировать ]
Год Прототип Прототип вызов GT Le Mans GT Daytona Отчет
2014 Соединенные Штаты #10 Wayne Taylor Racing не участвовал не участвовал Соединенные Штаты #63 Corsa Scuderia Результаты
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Соединенные Штаты Рикки Тейлор
Италия Алессандро Бальзан
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
2015 Соединенные Штаты #31 Action Express Racing Соединенные Штаты #8 Starworks Motorsport не участвовал Соединенные Штаты #23 Team Seattle / Alex Job Racing Результаты
Соединенные Штаты Дейн Кэмерон
Соединенные Штаты Эрик Керран
Нидерланды Ренгер Ван дер Занде
Германия Mirco Schultis
Великобритания Ян Джеймс
Германия Марио Фарнбахер
2016 Соединенные Штаты #10 Wayne Taylor Racing Соединенные Штаты #8 Starworks Motorsport не участвовал Соединенные Штаты #33 Riley Motorsports Результаты
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Соединенные Штаты Рикки Тейлор
Нидерланды Ренгер Ван дер Занде
Венесуэла Алекс Попоу
Нидерланды Джерун Бликемолен
Соединенные Штаты Бен Китинг
2017 Соединенные Штаты #10 Wayne Taylor Racing Соединенные Штаты #38 Performance Tech Motorsports не участвовал Соединенные Штаты #93 Michael Shank Racing Результаты
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Соединенные Штаты Рикки Тейлор
Соединенные Штаты Джеймс Френч
Мексика Патрисио О'Вард
Соединенные Штаты Энди Лалли
Великобритания Кэтрин добавить
Год Прототип GT Le Mans GT Daytona Отчет
2018 Соединенные Штаты #31 Whelen Engineering Racing не участвовал Соединенные Штаты #86 Meyer Shank Racing с бордюром-агаджанцем Результаты
Соединенные Штаты Эрик Керран
Бразилия Фелипе Наср
Германия Марио Фарнбахер
Великобритания Кэтрин добавить
Год Daytona Prototype International GT Le Mans GT Daytona Отчет
2019 Соединенные Штаты #6 Acura Team Penske не участвовал Соединенные Штаты #14 AIM WASS SULLIVAN Результаты
Соединенные Штаты Дейн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Ричард Хейманд
2020 Отменен из-за пандемии Covid-19
2021 Соединенные Штаты #01 Cadillac Chip Ganassi Racing Соединенные Штаты #4 Corvette Racing Соединенные Штаты #23 Heart of Racing Team Результаты
Дания Кевин Магнуссен
Нидерланды Ренгер Ван дер Занде
Соединенные Штаты Томми Милнер
Великобритания Ник Тэнди
Канада Римские ангелы
Великобритания Росс Ганн
Год Daytona Prototype International GT Daytona Отчет
2022 Соединенные Штаты #01 Cadillac Racing Соединенные Штаты #17 был Салливаном гонками Результаты
Франция Sébastien Bourdais
Нидерланды Ренгер Ван дер Занде
Великобритания Бен Барникоат
Соединенные Штаты Кайл Кирквуд
Год Гранд -туристический прототип GT Daytona Pro Отчет
2024 Соединенные Штаты #10 Уэйн Тейлор Рейсинг с Андретти Соединенные Штаты #77 AO Racing Результаты
Соединенные Штаты Рикки Тейлор
Португалия Филипе Альбукерке
Германия Лаурин Генрих
Великобритания Себастьян Приалкс

Поддержка победителей гонки

[ редактировать ]

Atlantics / Indy Lights

[ редактировать ]
Атлантический чемпионат
Сезон Дата Победивший водитель
1983 5 июня Мексика Джозель Гарза
Инди огни
1989 18 июня Соединенные Штаты Тед Праппас
1990 17 июня Республика Ирландия Томми Бирн
1991 16 июня Бельгия Эрик Бакаларт
1992 7 июня Мексика Адриан Фернандес
1993 13 июня Великобритания Стив Робертсон
1994 12 июня Великобритания Стив Робертсон
1995 11 июня Соединенные Штаты Робби Буль
1996 9 июня Бразилия Тони с этим
1997 8 июня Бразилия Тони с этим
1998 7 июня Бразилия Airton даст
1999 8 августа Республика Ирландия Дерек Хиггинс
2000 18 июня Великобритания Джонни Кейн
2001

2011
Не удерживается
2012 2 июня Колумбия Густаво Якаман
2013

2020
Не удерживается
2021 12 июня Соединенные Штаты Кайл Кирквуд
13 июня Соединенные Штаты Кайл Кирквуд
2022 4 июня Швеция Линус Лундквист
5 июня Швеция Линус Лундквист

Trans-Am Motor City 100

[ редактировать ]
Год Водитель Машина
1984 Tom Gloy Меркурий Капри
1985 Эллиот Форбс-Робинсон А Buick Regal
1986 Уолли Далленбах младший Chevrolet Camaro
1987 Скотт Пруэтт Merkur xr4ti
1988 Херли Хейвуд Audi Quattro
1989 Грег Пикетт Chevrolet Camaro
1990 Скотт Шарп Chevrolet Camaro
1991 Скотт Шарп Chevrolet Camaro
1992 Томми Арчер Додж Дейтона
1993 Дорси Шредер Форд Мустанг
1994 Билл Сондерс Форд Мустанг
1995 Рон Феллоус Chevrolet Camaro
1996 Дорси Шредер Форд Мустанг
1997 Томми Кендалл Форд Мустанг
1998 Пол Гентилокзи Chevrolet Camaro
1999 Брайан Симо Форд Мустанг
2000 Пол Гентилокзи Jaguar xkr
2001 Пол Гентилокзи Jaguar xkr
2002–
2015
Не удерживается
2016
Раса 1
RJ Lopez (TA1)
Кайл Марселли (TA2)
Дин Мартин (TA4)
Chevrolet Corvette
Chevrolet Camaro
Форд Мустанг
2016
Раса 2
Джон Бауком (TA1)
Адам Андретти (TA2)
Эрни Фрэнсис -младший (TA4)
Форд Мустанг
Dodge Challenger
Форд Мустанг
2017 Эрни Фрэнсис -младший (TA1)
Гар Робинсон (TA2)
Форд Мустанг
Chevrolet Camaro
2018 [ 35 ]
Раса 1
Тони Буффоманте (TA2) Форд Мустанг
2018 [ 35 ]
Раса 2
Рафа Матос (TA2) Chevrolet Camaro
2019 [ 35 ]
Раса 1
Миша Гохберг (TA2) Chevrolet Camaro
2019 [ 35 ]
Раса 2
Тони -авеню (TA2) Chevrolet Camaro
2020 Отменен из-за пандемии Covid-19

^ Победитель Уолли Далленбах -младший был дисквалифицирован из -за недостаточного веса автомобиля.

Стадион Супер грузовики

[ редактировать ]
Год Дата Водитель Рефери
2014 30 мая EJ Face [ 36 ]
31 мая
1 июня
2015 29 мая Робби Гордон [ 37 ]
30 мая EJ Face [ 38 ]
31 мая Берт Дженнер [ 39 ]
2016 3 июня Мэтью Брэбхэм [ 40 ]
4 июня Заброшенный Беременный [ 41 ]
5 июня Мэтью Брэбхэм [ 42 ]
2017 3 июня Шелдон Крид [ 43 ]
4 июня
2018 3 июня Гэвин Харлиен [ 44 ]
4 июня Arie Luyendyk Jr. [ 45 ]

^B Раса приостановлена ​​после трех кругов после Мэтта Минги на третьем круге, что привело к травме. крушения [ 41 ]

Записи коров

[ редактировать ]

Неофициальный послужной список составляет 1: 13.056, установленная Хуаном Пабло Монтойей в Lola B2K/00 , во время квалификации для Automotive Grand Prix в Detroit 2000 года . [ 46 ] Самые быстрые официальные гоночные записи на коленях на трассе Belle Isle Park перечислены как:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Схема GP: 3,798 км (1998–2001, 2013–2022) [ 46 ]
Indycar 1:14.2062 Йозеф Ньюгарден DW12 к филиалам Chevrolet Detroit Grand Prix 2017 года 2017 года
Тележка 1:15.701 [ 47 ] Хуан Пабло Монтойя Рейнард 99i 1999 ITT Automotive Detroit Grand Prix
DPI 1:19.932 [ 48 ] Филипе Альбукерке ACRA ARX-05 2022 Chevrolet Sports Car Classic
Инди огни 1:21.4559 [ 49 ] Дэвид Малукас Даллара IL-15 2021 Indy Lights Grand Prix Детройт
Дп 1:23.138 [ 50 ] Дейн Кэмерон Corvette Daytona Prototype 2016 Chevrolet Sports Car Classic
LMPC 1:24.977 [ 50 ] Ренгер Ван дер Занде Oreca FLM09 2016 Chevrolet Sports Car Classic
LM GTE 1:27.180 [ 51 ] Томми Милнер Chevrolet Corvette C8.R 2021 Chevrolet Sports Car Classic
GT3 1:28.335 [ 48 ] Аарон Телиц Lexus rc f gt3 2022 Chevrolet Sports Car Classic
TA1 1:32.612 [ 52 ] Эрни Фрэнсис -младший Ford Mustang Trans-Am 2017 Детройт Транс-Ам Раунд
TA2 1:35.154 [ 53 ] Тони Буффоманте Ford Mustang Trans-Am 2019 Detroit Trans-Am Round
Схема GP: 3,379 км (1992–1997, 2007–2012) [ 46 ]
Тележка 1:11.461 [ 54 ] Дарио Франци Рейнард 97i 1997 ITT Automotive Detroit Grand Prix
Indycar 1:12.0651 Джастин Уилсон DW12 к филиалам 2012 Chevrolet Detroit Belle Isle Grand Prix
LMP2 1:14.993 [ 55 ] Райан Бриско Porsche Rs Spyder Evo 2007 Detroit Sports Car Challenge
LMP1 1:17.091 [ 55 ] Марко Вернер Audi R10 TDI 2007 Detroit Sports Car Challenge
Инди огни 1:17.6393 [ 56 ] Густаво Якаман IPS в филиалы 2012 Indy Lights Detroit Belle Isle Grand Prix
Дп 1:21.552 [ 57 ] Жоао Барбоза Corvette Daytona Prototype 2012 Chevrolet Grand-Am Detroit 200
GT1 (GTS) 1:21.906 [ 55 ] Ян Магнуссен Chevrolet Corvette C6.R 2007 Detroit Sports Car Challenge
GT2 1:25.082 [ 58 ] Дирк Мюллер Ferrari F430 GTC 2008 Detroit Sports Car Challenge
Транс-Ам 1:26.616 [ 59 ] Дорси Шредер Форд Мустанг 1994 Детройт Транс-Ам Раунд
Супер гастроли 1:30.380 [ 60 ] Нил Кромптон Соглашение Honda 1997 Detroit Natcc Round

Расовые резюме

[ редактировать ]

Cart Ppg Indy Car World Series (Центр Ренессанса)

[ редактировать ]
Центр Ренессанса в центре города (1989-1991).
  • 1989 : Эмерсон Фиттипальди коснулся колеса с Марио Андретти на 2 -м круге, пробивая шину и отправив его на заднюю часть поля. Но Fittipaldi зарядился с 27 -й позиции до второго места на закрывающих кругах. Polesitter Майкл Андретти вел 52 из первых 54 кругов, но радио -провод запутался на педали дроссельной заслонки. На 55 -м круге педаль дроссельной заслонки застряла, отправляя Андретти в барьер. Скотт Пруэтт теперь лидировал в гонке на 17 секунд, но был вынужден отступить, чтобы сохранить топливо. Фиттипальди взорвал Прутт с четырьмя кругами, чтобы пойти, чтобы одержать победу. [ 61 ] [ 62 ]
  • 1990 : Майкл Андретти начал с поул-позиции и светодиодного провода, выиграв гонку в доминирующей моде. Дэнни Салливан бежал ближе на втором месте на 46 -м круге, когда во время его последнего пит -стопа удаснул удар. Колесо не было должным образом закреплено, и на выездном уболевании колышки на колесе сломались, вытащив его из гонки. Бобби Рахал уход за больными тормозами, финишировал вторым, на одну минуту и ​​на 48 секунд позади Андретти. Рахал удержал Эмерсона Фиттипальди , который закончил ближе на третьем. [ 63 ]
  • 1991 : Эмерсон Фиттипальди , ожидая рождения его пятого ребенка, возглавлял Бобби Рахала на закрытых кругах, когда возникли проблемы с коробкой передач. С семью кругами, автомобиль Фиттипальди продолжал выпрыгивать из снаряжения. Он был в основном вынужден удерживать переключение передач одной рукой, и с ручной рукой только на грубой, ухабистой, требовательной цепи. Рахал сильно обвинил, но Фиттипальди удержал его на победу на 0,29 секунды. Гонка лучше всего запоминается для странного инцидента с участием Марио и Майкла Андретти . На 48 -м круге Деннис Витоло застопорился в четвертом ходу с захваченной передачей. Безопасная команда имела тенденцию к машине Витоло, подключив буксирную веревку. Марио Андретти пришел вокруг, что было слепым углом, запер его тормоза и сильно протаранился в задней части грузовика безопасности. Нос машины был втиснут под бампером грузовика, а дорожка была почти заблокирована. Пара машин (включая Fittipaldi), обобщенная сценами, но несколько секунд спустя Майкл Андретти скользил и врезался в заднюю часть автомобиля Витоло. Трек был теперь полностью заблокирован, и красный флаг был выставлен, чтобы очистить сцену. [ 64 ] [ 65 ] Это будет финальная гонка, проведенная в Центре Ренессанса до 2023 года.

Cart Ppg Indy Car World Series (Belle Isle)

[ редактировать ]
Belle Isle «Оригинальный» курс (1992-1997, 2007–2012).
  • 1992 : в 1992 году гонка была перенесена на новую трассу на острове Белль. [ 10 ] [ 11 ] Майкл Андретти вел ранние круги, с Полом Трейси (подзадай Рика Мирса ) и Бобби Рахал позади. Трейси сделала дерзкий пас на круге 38 за лидерство, входящее в первый поворот, почти касаясь колеса с Андретти. На 58 -м круге Трейси руководила Андретти, с Бобби Рахалом на третьем месте. Все три машины были нос-хвост. Андретти попыталась пройти Трейси за лидерство, но на этот раз две машины коснулись. И Трейси, и Андретти высоко оценили бетонную стену, позволив Бобби Рахалу проскользнуть по обоим, чтобы взять на себя инициативу. Позже Трейси выпала с неудачей коробки передач, но Андретти остался с Рахалом, несмотря на кормящий машину с плохой обработкой. На коленях второго, Андретти вышла и упала до четвертого, пока Рахал отправился в победу. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
  • 1993 : спорная раса, заполненная штрафами от начала до конца. На зеленом флаге Эмерсон Фиттипальди вскочил начало снаружи первого ряда, избив шестер на Нигел Манселл на линию почти на две длины автомобиля. Вместо того, чтобы размахивать началом, официальный оценил Fittipaldi штраф за остановку. Позже в гонке Пол Трейси был оштрафован за то, что он нарушил ограничение скорости дороги с яткой на 80 миль в час (такта со скоростью 93 миль в час), а Найджел Манселл был обвинен в явном блокировании. [ 69 ] Дэнни Салливан взял на себя инициативу на 48-м круге. На закрывающих кругах товарищи по команде «Гуллс» Салливан и Аль Унсер-младший бежали 1-е место. На 69 -м круге Unser бросил вызов Салливану за лидерство, но был вынужден вниз внутрь и сбил три конуса. Чиновники обвинили Unser в уходе за пределами курса и оценили его штраф за остановку. На перезапуске с четырьмя кругами, новичок Робби Гордон ехал за Фойтом , попытался пройти Салливан за лидерство, но был сжат и должен был отступить. [ 70 ] [ 71 ] Через несколько мгновений Гордон разразился с разрезанной шиной. Дэнни Салливан выиграл гонку, его финальную победу в конкурсе Indy Car. [ 72 ] [ 73 ]
  • 1994 : Penske товарищи по команде Al Unser Jr. , Пол Трейси и Эмерсон Фиттипальди работали 1-й-2-й 3-й 3-й на перезапуске на 55-м круге. Трейси была на заднем бампере Unser, так как Unser протекал через трафик. Войдя в восьмой, Трейси столкнулась с задней частью машины Unser, отправив его в скольжение в шинный барьер. Трейси выиграла гонку с Fittipaldi Second. Unser присоединился к полю и финишировал 10 -м. [ 74 ] [ 75 ]
  • 1995 : Робби Гордон начал с поул -позиции и привел 43 из 77 кругов на пути к победе. Гордон провел первые восемь кругов, но в туалечился в турнирной таблице после страдания износа шин. Гордон переключился на дополнительное более жесткое соединение шин и зарядился обратно на переднюю часть. Он взял на себя инициативу с 35 кругами, чтобы пойти, и удержал Джимми Вассер за победу. [ 76 ]
  • 1996 : Утром прошел сильный дождь и продолжал падать в течение первых 25 кругов. Кристиан Фиттипальди вел 64 из первых 65 кругов, но поздняя осторожность вышла, когда Бобби Рахал сошел в шинный барьер. На перезапуске на круге 66 Майкл Андретти сразился с Фитипальди за лидерство, выходящее из четвертого хода. Фиттипальди заблокировал тормоза и проскользнул высоко в пятая очередь, что позволило Андретти проехать мимо и взять на себя инициативу. Гонка была сокращена с 77 до 72 кругов из-за двухчасового срока. Андретти стал первым и единственным водителем, который выиграл как в центре эпохи Возрождения в центре города, так и в схеме Белль -Айл. [ 77 ] [ 78 ]
  • 1997: на белом флаге Маурисио Гугельмин светодиод Марк Бланделл и Грег Мур , со всеми тремя автомобилями, которые проводят нос-хвост. Товарищи по команде Pacwest Racing Gugelmin и Blundell работали очень низко на топливе, пытаясь вытянуть свои резервуары до финиша. Гугельмин закончил топливо на боковой части Стрэнд, а через несколько секунд Бланделл закончился топливом, когда он приблизился к последнему повороту. Грег Мур проскользнул мимо, чтобы взять на себя инициативу и одержал победу. [ 79 ] [ 80 ]

Серия Championship Cartex (Belle Isle)

[ редактировать ]
Курс «Лонг» Белль-Айл (1998-2001, 2013–2022)
  • 1998 : слегка перенастроенная планировка была введена в течение 1998 года. Несколько плотных и медленных углов были заменены на более длинные сразу и потенциально лучшие проходящие зоны. Алекс Занарди сражался с Грегом Муром на ранних стадиях гонки. Мур сначала пробил на круге 24, в то время как Занарди остался на двух дополнительных кругах. Легкая топливная нагрузка Занарди и молниеносная наводка, поставили его обратно на трассу перед Муром. Занарди провел последние 50 кругов до победы и праздновал, исполняя пончики на его победном круге. [ 81 ] [ 82 ]
  • 1999 : гонка была перенесена в август, чтобы избежать конфликта с NASCAR Michigan 400 . [ 83 ] В гонке, которая была описана как «уродливая», несколько аварий были ограничены странным финишем под желтым. На первом круге Макс Папис коснулся колеса с Патриком Карпентье и врезался в шинный барьер. На 25-м круге Маурисио Гугельмин запутался с Криштиану да Маттой и перевернулся вверх ногами, приземляясь на вершине машины Карпентье. Через двадцать кругов де Матта пережил жесткую аварию во второй очереди, собрав Al Unser Jr. под осторожностью в конце гонки, утечка топлива от автомобиля Pace вызвала запутанную задержку, требуя от чиновников вывести автомобиль резервного темпа. С некоторыми водителями, ожидающими перезагрузку, Элио Кастроневес вбежал в заднюю часть Хуана Пабло Монтойи . Гонка достигла двухчасового срока и финишировала под «Желтым» с водителями Team Kool Green Dario Franchitti , а Пол Трейси второй. [ 84 ] [ 85 ]
  • 2000 : Polesitter Juan Pablo Montoya привел 59 первых 60 кругов, но выпал со сломанным валом кармана. Элио Кастроневес взял на себя инициативу на 62 -м круге и провел последние 24 круга на пути к своей первой победе в серии карьеры. На своем победном круге Кастроневес остановил свою машину на фронте, вскочил с кабины и поднялся на пенс, чтобы отпраздновать свою победу. [ 86 ]
  • 2001 : Hélio Castroneves начал с полюса и светодиодного провода, чтобы выиграть Гран-при Детройта в спине к спине. Кастроневес пережил незначительный страх, когда телеметрия указывала на утечку давления в левой передней шине. После победы Кастроневес снова вскочил с его машины и поднялся на пенс в его подписи «Человек -паук». [ 87 ] [ 88 ] Это была бы финальная гонка серии Cart в Детройте.

Серия IRL / IndyCar (Belle Isle)

[ редактировать ]
  • 2007 : После шестилетнего отсутствия гонки с открытым колесом вернулись в Детройт. Автомобили Indy использовали оригинальную «короткую» макет курса, ранее участвовавшие в гонках с 1992 по 1997 год. После последней серии пит-стоп начался битва с четырьмя автомобилями спереди. Тони Канаан был ведущим, а у Бадди Райс на втором месте не хватало топлива. Третье место Скотт Диксон предпринял уклончивые действия, чтобы пройти рис, который разбил обе машины. Объединение собрало Дарио Франхитти также . Даника Патрик проскользнула в аварию и заняла лучшее занятие в карьеру, а Канаан выиграл.
  • 2008 : первоначально запланированный на 90 кругов, гонка была сокращена до 87 кругов из-за двухчасового лимита. В конце гонки Джастин Уилсон бросил вызов Элио Кастроневесу за лидерство. Чиновники постановили, что кастронева намеренно заблокированы, что привело к штрафу, которое позволило Уилсону взять на себя инициативу. Несмотря на поздний толчок Кастроневеса, Уилсон выиграл гонку, его первая карьера в инди-автомобиле. [ 89 ] [ 90 ] Победа Уилсона стала 107-й и последней победой чемпионата для гонок Newman/Haas , и произошла всего за несколько недель до смерти совладельца Пола Ньюмана . [ 91 ] [ 92 ] [ 90 ]
  • 2012 : после трехлетнего перерыва Гран-при Детройта вернулась в календарь IndyCar. В 2012 году гонка была перенесена на выходные сразу после Индианаполиса 500 . Гонка была сокращена от 90 кругов до 60 кругов из -за распадающейся дорожки. Автомобиль Джеймса Хинклиффа выбил кусок тротуара и врезался в шинный барьер. Чиновники обнаружили другие части трассы, которые были повреждены, и был выставлен красный флаг для ремонта. Дождь также начал падать. Скотт Диксон выиграл гонку с поул -позиции.
  • 2013 (гонка 1) : в 2013 году «длинная» планировка курса была возрождена, а гонка теперь была частью выходных двойного заголовка. Во время первой гонки в субботу Майк Конвей начал второе место и провели 47 кругов по пути к победе. Конвей прошел мимо Райана Хантера-Рия за лидерство на круге 44. Затем он построил 20-секундное преимущество перед последним раундом пит-стопов. Маржа победы Конвея составила 12,9707 секунды над Хантер-Рей. Дарио Франхитти , который выиграл поул -позицию, был выдан штраф в сетке за неутвержденное изменение двигателя и начал 11 -е место. Он улучшился до шестого места на финише, в то время как Скотт Диксон , которому пришлось привести к повреждению крыла из -за контакта на 1 -м круге, с 24 -го места до 4 -го.
  • 2013 (гонка 2) : в воскресенье Майк Конвей начал на поул -позиции, пытаясь подметать выходные. Тем не менее, многочисленные предостережения и различные расовые стратегии перемещались по полю, и он оказался на третьем месте. На 24 -м круге поле выходило из перезапуска, когда Тристан Ваутье касался колеса с Такумой Сато , отправив Сато в шинный барьер в очереди 3. На 28 -м круге, последовавший за последующим перезагрузком Конвей, ведущий Скотта Диксона в первый поворот. Через несколько секунд Себастьян Бурдэйс пометил задней части силы воли , вызвав скидку из десяти автомобилей. Во втором тайме гонка пришла в Конвей, Саймон Пагено и Джеймс Джейкс . На последней последовательности пит -стопов Паденауд стал лидером, а Джейкс - и Конвей, закрывшись на третьем. Pagenaud поехал в победу, на 5,6274 секунды. Джейкс удерживал Конвей на второе место на 0,4342 секунды.
  • 2014 (гонка 1) : в субботу Уилл Пауэр удерживал Грэма Рахала во время последних десяти кругов и одержал первую победу в автомобиле Инди в Детройте для Chevrolet & GM с 1993 года. Прямо через реку из штаб -квартиры GM в Центре Ренессанса , Helio Castroneves Начался на шесте и привел 30 кругов. Пауэр взял на себя инициативу у Райана Бриско на перезапуске на 60 -м круге. Рахал побежал на секунду, менее чем на секунду после власти. Рахал смог не отставать от власти над последними десятью кругами, но не смог собрать пропуск для лидера. Тони Канаан финишировал третьим, его 66-й подиум финиш.
  • 2014 (гонка 2) : в воскресенье Helio Castroneves поехал на победу, завершив Penske и Chevrolet Sweep в выходные дни. Кастроневес был ведущей волей более чем на 9 секунд с двадцатью кругами, но осторожность в поздней гонке сбила на поле. С шестью кругами, чтобы пройти, Кастроневес привел, но еще одно предупреждение о том, как последний перезапуск. С тремя кругами, Кастроневес получила прыжок и выиграл на 1,6836 секунды над воли . После победы Кастроневес поднялся на ловкость, повторив свое подпись празднования из гонки 2001 года.
  • 2015: (гонка 1) : В субботу сильный дождь и молния в этом районе вызвали сокращение гонки с 70 до 47 кругов. Карлос Муньос победил, его первая победа IndyCar.
  • 2015: (гонка 2) : В воскресенье дождь вымыл квалификацию для второй гонки, а поле выстроилось в очередь. Несколько желтых замедлили гонку во второй половине. Себастьен Бурдайс был победителем.
  • 2017 (гонка 1) : в субботу Грэм Рахал провели 55 из 70 кругов, чтобы выиграть, почти 25 лет до того дня, когда его отец Бобби выиграл гонку. Рахал занял второе место Скотта Диксона , который ехал, несмотря на раненую лодыжку из крупной аварии на неделе ранее в Индианаполисе 500 .
  • 2017 (гонка 2) : Грэм Рахал охватил выходные, выиграв вторую гонку в воскресенье, проведя 41 из 70 кругов. С пятью кругами, первое предостережение дня вышло, когда Джеймс Хинчклифф остановился на курсе, а машина Спенсера Пигота курила. Чиновники Красной отметили гонку на 67 -м круге, чтобы обеспечить отделку зеленого флага, и очистили инциденты. Рахал снял Йозефа Ньюгардена в чертеж с двумя кругами, чтобы закончить.
  • 2021 (гонка 1) : новый Roger Penske Led IndyCar вернулся в Детройт после того, как двойной заголовок 2020 года был отменен из-за пандемии Covid-19 . Спорная гонка увидела, как Скотт Диксон взял на себя большое лидерство, начав гонку на более жестких первичных шинах, в отличие от более мягких альтернативных шин, используемых остальной частью поля. Стратегия Диксона была обновлена, когда водитель Arrow McLaren SP Феликс Розенквист врезался в почти полную скорость в шинный барьер, бросая красный флаг, который остановил гонку более часа. Когда гонка возобновила много водителей, в том числе Диксон, разорвалась на коленях формирования, чтобы ярмо для свежих шин, вручая волю, питает лидерство, так как мощность была разбита для его собственного набора шин прямо перед красным флагом. Маркус Эрикссон также ездил на фронте с мощностью, основанной на аналогичной стратегии и бросал вызов власти для лидерства, прежде чем авария Ромена Гросана вызвала выбрать еще один красный флаг. Когда пласт на трассе начал команду Power, не смог перезапустить его машину из -за перегрева ECU , передавая лидерство Эрикссону, который заставил еще пять кругов, чтобы выиграть свою первую гонку IndyCar. Ринус Векай и Пато О'Вард собрали подиум.
  • 2021 (гонка 2) : Джозеф Ньюгарден выиграл свой первый из того, что было бы тремя последовательными позициями на шесте, направленных на летний перерыв и возглавлял большую часть гонки, несмотря на несколько перезапусков, используя стратегию, которая ставит его на более сложные первичные шины на протяжении первых двух третей гонки. Хотя Ньюгарден и Пенске прекрасно выполнили стратегию «Три», это оставило двух временного чемпиона, чтобы столкнуться с неумолимым цепью Белль -Айл с использованными более мягкими составными альтернативными шинами, которые быстро ухудшились на закрывающихся кругах. После перезапуска, где он не смог управлять Tire Wear Newgarden, был настиг Pato O'Ward, который обогнал пять других водителей в двух кругах, чтобы бросить вызов Ньюгардену. Во втором курсе McLaren Driver заработал пробел более пяти секунд до остальной части поля, чтобы одержать свою первую победу на уличном курсе. Ньюгарден выдержал поздние обвинения Алексом Палоу и Колтоном Хертой, чтобы остаться на втором месте, в то время как Палоу завершил подиум.
  • 2022 : Финальный Гран -при Детройта, проведенный на Белль -Айле, был перенесен с двойного заголовка в одну гонку на 70 кругов. Йозеф Ньюгарден получил квалификацию на поул, но это будет его товарищ по команде воля, которая будет доминировать в гонке, заряжая полю с 16 -го числа, чтобы взять на себя инициативу в начале гонки и повесить на нее с помощью стратегии двух остановок. Единственной угрозой власти в этот день был Александр Росси , который поднял свой первый подиум 2022 года. Скотт Диксон финишировал на третьем месте.

Серия IndyCar (Центр Ренессанса)

[ редактировать ]
  • 2023 : в 2023 году Гран -при Детройта вернулся в центр эпохи Возрождения, используя совершенно новую конденсированную схему вокруг центра эпохи Возрождения. Алекс Палу квалифицировался на полюсе, его первом поул -позиции на уличной трассе. Палоу возглавит всю гонку, в то время как яростная битва за оставшиеся места на подиуме привела к финише Will Power, а Феликс Розенквист завершил подиум.
  • 2024 : Colton Herta квалифицировался на полюсе. Первое предостережение вышло на 1 -м круге и привело к тому, что шесть автомобилей накапливались, хотя все водители в кучу смогли продолжить. Второе предостережение наступило на 19 -м круге, когда Элио Кастроневес развернулся и достал новичка Киффина Симпсона . Дождь прибыл, и поле было перетасовано в серии желтых флагов, а Кристиан Лундгаард взял на себя инициативу в последовательности. Когда дожди остановили дальнейшие сроки осторожности, Скотт Диксон взял на себя инициативу на 74 -м круге. Диксон держался за победу, несмотря на жесткое преследование Маркуса Эрикссона на поздних кругах. Водитель второго курса Маркус Армстронг финиширует третьим.
  1. ^ «Список лицензированных схем FIA» (пресс -релиз). Федерация Internationale de l'Automobile. 14 декабря 2018 года . Получено 24 сентября 2019 года .
  2. ^ Шарп, Дрю (18 июня 1988 г.). "Belle Isle New Site для Гран -при (Часть 1)" . Детройт свободная пресса . п. 1 ​Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Шарп, Дрю (18 июня 1988 г.). «Новый сайт Belle Isle для Гран -при (Часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 15 ​Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Вулфорд, Дейв (18 июня 2001 г.). «Детройтская Grand Prix Notebook: небольшая толпа помогает облачной гонке в будущем» . Клинок Толедо . Получено 29 июня 2001 года .
  5. ^ Кэрролл, Джерри (18 ноября 1988 г.). «Формула-1 в Лагуне? Только если инди-карты уйдут» . Эксперт Сан -Франциско . п. 52 ​Получено 13 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Армихо, Марк (30 ноября 1988 г.). «Городской совет отступает курс для дорожных гонок» . Аризона Республика . п. 61 . Получено 13 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Мэтьюз, Лори (14 октября 1988 г.). «Гран При остаться в центре города (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 3 ​Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Мэтьюз, Лори (14 октября 1988 г.). «Гран -при остаться в центре города (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 16 ​Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ МакГроу, Билл (3 ноября 1988 г.). «Автомобили Формулы -1 выбили из Prix» . Детройт свободная пресса . п. 1 ​Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а беременный Кроу, Стив; Клейнкнехт, Уильям (21 сентября 1991 г.). «Голосование Совета Ускоряет Гран -при Белль -Айл (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 1. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а беременный Кроу, Стив; Клейнкнехт, Уильям (21 сентября 1991 г.). «Голосование Совета Ускоряет Гран -при Белль -Айл (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 6. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Винсент, Чарли (6 июня 1992 г.). «Один Андретти пахнет крысой на острове (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 15. Архивировано с оригинала 2016-08-05 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Винсент, Чарли (6 июня 1992 г.). «Один Андретти пахнет крысой на острове (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 16. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Ченгелис, Анжелика (7 июня 1998 г.). «Gentilozzi выигрывает Motor City 100 Trans-Am» . Детройт свободная пресса . п. 41 ​Получено 27 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Лоусон, Терри (28 сентября 2001 г.). «Специальные издания делают характерно утверждение Пола Верховен» . Звезда Индианаполиса . п. 99 ​Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Cavin, Curt (28 мая 2001 г.). «Кастроневес захватывает мирскую победу» . Звезда Индианаполиса . п. 30 ​Получено 13 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Винсент, Чарли (9 июня 1997 г.). «Какая гонка? Водители проходят только время суток (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-10 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Винсент, Чарли (9 июня 1997 г.). «Какая гонка? Водители проходят только время суток (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 23. Архивировано из оригинала 2016-08-10 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Лейге, Ларри (18 июня 2001 г.). "Cart Notebook" . USA сегодня . Получено 14 июня 2016 года .
  20. ^ Баллард, Стив (22 июля 2001 г.). «Cart Exec говорит, что серия может в конечном итоге вернуться в Мичиган» . Звезда Индианаполиса . п. 34 ​Получено 13 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ «Риггс выделяет Кроуфорд для шеста грузовика в Дувре» . Звезда Индианаполиса . 1 июня 2001 г. с. 39 ​Получено 13 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ "Последний Гран При Детройт?" Полем Звезда Индианаполиса . 13 июня 2001 г. с. 33 . Получено 13 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ «Детройт Indycar Race Mo-Go за 2009 год» . indystar.com. 2008-12-18. Архивировано из оригинала 2013-01-04 . Получено 2008-12-18 .
  24. ^ «IndyCar: Детройт отменил на 2009 год, персонал Vision Racing Trims» . speedtv.com. 2008-12-18. Архивировано из оригинала 2008-12-19 . Получено 2008-12-18 .
  25. ^ «Городской совет OKS Детройт Гран -при запрос» . ESPN . 2011-09-20. Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-09-20 .
  26. ^ «Белль -Айл примет Гран -при Детройта 2012 года» . Архивировано с оригинала 2016-01-17 . Получено 2018-12-10 .
  27. ^ Cavin, Curt (2012-06-04). «Индикарская серия | Индианаполис звезда» . indystar.com. Архивировано из оригинала 2013-12-03 . Получено 2014-06-28 .
  28. ^ «Мичиганский губернатор Гретхен Уитмер продливает приказ об остатках коронавируса до 30 апреля» . Mlive . 2020-04-09 . Получено 2020-04-11 .
  29. ^ Jump up to: а беременный «У Детройтского Гран -при не было выбора, кроме как отменить в 2020 году. Вот почему» . Детройт свободная пресса . Получено 2020-04-11 .
  30. ^ «Серия NTT Indycar объявляет о расписании на 2022 года на 2022 года» . IndyCar.com . Indycar Group . Получено 20 сентября 2021 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Гильлен, Джо. «Детройт Гран -при возвращения в центр города в 2023 году по контракту, утвержденном городским советом» . Detroit Free Press.com . Детройт свободная пресса . Получено 3 ноября 2021 года .
  32. ^ Лингеманн, Джейк (30 сентября 2021 г.). «Indycar Racing возвращается в центр города Детройт» . Автомобильный гул . Автомобиль Buzz Inc. Получено 30 сентября 2021 года .
  33. ^ Браун, Натан. «Городской совет Детройта утверждает, что в центре города Детройт в центре города начиная с 2023 года» . Indystar.com . Индианаполис звезда . Получено 6 ноября 2021 года .
  34. ^ Пирсон, Майк (29 ноября 2021 г.). «Чиновники Chevrolet Detroit Grand Prix представляют карту трассы для 2023 года в центре города Indycar Race» . Autoweek . Hearst Autos . Получено 4 декабря 2021 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Trans Am - серия дорожных гонок Америки" .
  36. ^ Pryson, Mike (31 мая 2014 г.). «EJ Viso Sweeps Weekend Stadium Super Trucks Races на Belle Isle в Детройте» . Autoweek . Получено 24 июля 2019 года .
  37. ^ Горики, Дэвид (29 мая 2015 г.). «Робби Гордон ствола к победе в Super Truck Event» . Детройтские новости . Получено 24 июля 2019 года .
  38. ^ «EJ Viso выигрывает гонку № 2 на Гран -при Детройт Белль -Айл» . Стадион Супер грузовики . 30 мая 2015 года . Получено 29 ноября 2019 года .
  39. ^ Бруденелл, Марк (31 мая 2015 г.). «Сын Брюса Дженнера, Берт, выигрывает гонку на грузовике в Детройте» . USA сегодня . Получено 24 июля 2019 года .
  40. ^ Бруденелл, Майк (3 июня 2016 г.). «Брэбхэм идет от Indy 500 к грузовикам, выигравшей на острове Белль» . Детройт свободная пресса . Получено 24 июля 2019 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Австралийский драйвер должен« перестроить его голову »после крушения ужасов» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс . 6 июня 2016 г. Получено 24 июля 2019 года .
  42. ^ Горики, Дэвид (5 июня 2016 г.). «Мэтт Брэбхэм охватывает второй победу грузовиков» . Детройтские новости . Получено 24 июля 2019 года .
  43. ^ Бруденелл, Майк (4 июня 2017 г.). «Sheldon Creed Sweeps Stadium Super Trucks Weekend с победой в гонке № 2 в Детройте» . Autoweek . Получено 24 июля 2019 года .
  44. ^ Нгуен, Джастин (4 июня 2018 г.). «SST: Harlien и Luyendyk оценивают Детройтские победы» . Overtake Motorsport . Получено 15 января 2019 года .
  45. ^ Робинсон, Джефф (3 июня 2018 г.). « Бакалавр» звезда Ари Луиндик -младший берет победу на Белль -Айл » . Детройтские новости . Получено 15 января 2019 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в «Журнал Belle Isle - Motor Sport» . Motor Sport Magazine . Получено 7 августа 2022 года .
  47. ^ "1999 Детройт Гран -при Гран -при" . Motor Sport Magazine . 8 августа 1999 . Получено 7 августа 2022 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «2022 Chevrolet Sports Car Carless Classic Race Office Result (1 часы 40 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта (IMSA) . 7 июня 2022 года . Получено 21 апреля 2024 года .
  49. ^ «2021 Детройт Инди Света» . Motor Sport Magazine . 13 июня 2021 года . Получено 21 апреля 2024 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный «2016 Chevrolet Sports Car Classic Race Временные результаты (100 ')» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта (IMSA) . 4 июня 2016 года . Получено 1 мая 2021 года .
  51. ^ «2021 г. Chevrolet Sports Car Carless Classic Race Office Result (1 часы 40 минут» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта (IMSA) . 15 июня 2021 года . Получено 21 апреля 2024 года .
  52. ^ «Чемпионат Trans Am 2017 года, представленный Pirelli - раунд 4 - 3 -х димерные услуги - Trans Am Motor City 100 - Результаты гонки RACE TA - 5 июня 2017 года» (PDF) . 5 июня 2017 года . Получено 24 июня 2024 года .
  53. ^ «TA2, работающий от AEM Infinity - Round 6 - Гран -при Детройта - 31 мая - 2 июня 2019 г. - Motor City Dash - Официальные результаты Race 2 TA2» (PDF) . 2 июня 2019 года . Получено 24 июня 2024 года .
  54. ^ "1997 Детройтский Гран При" . Motor Sport Magazine . 8 июня 1997 года . Получено 21 апреля 2024 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в «Американская серия Le Mans Detroit 2007» . 1 сентября 2007 г. Получено 1 мая 2021 года .
  56. ^ «2012 Детройт Инди Свет» . Motor Sport Magazine . 2 июня 2012 года . Получено 21 апреля 2024 года .
  57. ^ "2012 Chevrolet Grand-Am Detroit 200" . 3 июня 2012 года . Получено 1 мая 2021 года .
  58. ^ «Американская серия Le Mans Detroit 2008» . 31 августа 2008 г. Получено 1 мая 2021 года .
  59. ^ "1994 г. Trans-Am Box Box" (PDF) . 11 июня 1994 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2013 года . Получено 20 марта 2023 года .
  60. ^ "NATCC 1997" ОБЛАСТИ BELLE ISLE RULE 6 Результат » . 8 июня 1997 года . Получено 7 мая 2022 года .
  61. ^ Шаффер, Рик (19 июня 1989 г.). «Фиттипальди берет ухабистую тележку в Детройте (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 18. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  62. ^ Шаффер, Рик (19 июня 1989 г.). «Fittipaldi берет ухабистую тележку в Детройте (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 22. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  63. ^ Шаффер, Рик (18 июня 1990 г.). «Майкл доминирует в Детройтском Гран -при» . Звезда Индианаполиса . п. 13. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  64. ^ Харрис, Майк (17 июня 1991 г.). «Fittipaldi захватывает Detroit GP (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 9. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  65. ^ Харрис, Майк (17 июня 1991 г.). «Fittipaldi захватывает Detroit GP (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 10. Архивировано из оригинала 2016-08-05 . Получено 6 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  66. ^ Кроу, Стив (8 июня 1992 г.). «Бобби выигрывает дебютную гонку на острове (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  67. ^ Кроу, Стив (8 июня 1992 г.). «Бобби выигрывает дебютную гонку на острове (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 20. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  68. ^ Кроу, Стив (8 июня 1992 г.). «Заполненный драйвер Трейси находит уверенность в Белль-Айле» . Детройт свободная пресса . п. 20. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 7 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  69. ^ Кроу, Стив (14 июня 1993 г.). «Манселл финишировал 15 -м, листья прижимает в пыли» . Детройт свободная пресса . п. 22. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ Винсент, Чарли (14 июня 1993 г.). «Гордон Challenge сорван Беном Хур, сжав игру (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  71. ^ Винсент, Чарли (14 июня 1993 г.). «Гордон Challenge сорван Беном Хур, сжав игру (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 22. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  72. ^ Кроу, Стив (14 июня 1993 г.). «Оценка среди противоречий (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  73. ^ Кроу, Стив (14 июня 1993 г.). «Оценка среди противоречий (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 22. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  74. ^ Кроу, Стив (13 июня 1994 г.). «Fender Bender Leared Unser 10th, ставит Трейси в круг победителя (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 19. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  75. ^ Кроу, Стив (13 июня 1994 г.). «Fender Bender Leared Unser 10th, ставит Трейси в круг победителя (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 24. Архивировано из оригинала 2016-08-06 . Получено 8 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  76. ^ Кроу, Стив (12 июня 1995 г.). «Гордон непревзойден в последних 35 кругах на острове» . Детройт свободная пресса . п. 45. Архивировано из оригинала 2016-08-07 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  77. ^ Кроу, Стив (10 июня 1996 г.). «Андретти остается горячим на влажной трассе для Детройтского победы (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 27. Архивировано из оригинала 2016-08-07 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  78. ^ Кроу, Стив (10 июня 1996 г.). «Андретти остается горячим на мокрой трассе для Детройтской победы (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 32. Архивировано из оригинала 2016-08-07 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  79. ^ Кроу, Стив (9 июня 1997 г.). «Мур побеждает, когда Блунделл, Гуглемин, закончился на последнем круге (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-08-08 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  80. ^ Кроу, Стив (9 июня 1997 г.). «Мур выигрывает, когда Бланделл, Гуглемин, закончился на последнем круге (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 23. Архивировано из оригинала 2016-08-08 . Получено 10 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  81. ^ Кроу, Стив (8 июня 1998 г.). «После курения поля Занарди потворствует пончику (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 26 ​Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  82. ^ Кроу, Стив (8 июня 1998 г.). «После курения поля Занарди потворствует пончику (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 33 . Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  83. ^ Ченгелис, Анжелика (27 сентября 1998 г.). «Гран -при переключается на август в 99 году» . Детройт свободная пресса . п. 1 ​Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  84. ^ Кроу, Стив (9 августа 1999 г.). «Franchitti поддерживает темп как Монтойя, другие колеблются (часть 1)» . Детройт свободная пресса . п. 25 ​Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  85. ^ Кроу, Стив (9 августа 1999 г.). «Franchitti поддерживает темп как Монтойя, другие колеблются (часть 2)» . Детройт свободная пресса . п. 29 ​Получено 14 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  86. ^ «Кастроневес забивает свою первую победу в тележке» . Звезда Индианаполиса . 19 июня 2000 г. с. 32. Архивировано из оригинала 2016-08-16 . Получено 27 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  87. ^ Харрис, Майк (18 июня 2001 г.). «Кастроневес забирается за забор, в туалете с победой в Детройте (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25. Архивировано с оригинала 2016-08-16 . Получено 27 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  88. ^ Харрис, Майк (18 июня 2001 г.). «Кастроневес забирается за забор, в туалете с победой Детройта (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 31. Архивировано из оригинала 2016-08-16 . Получено 27 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  89. ^ Хорсли, Карли (1 сентября 2008 г.). «IndyCar: девичья победа для Уилсона» . Небоборт . Архивировано с оригинала 2015-09-24 . Получено 9 июня 2012 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный Абуэлсмид, Сэм (1 сентября 2008 г.). «Детройт Гран -при 2008: Индикары выходят на трек» . Autoblog. Архивировано из оригинала 2011-06-17 . Получено 1 июля 2012 года .
  91. ^ Домохозяйка, Майк (1 сентября 2008 г.). «Новичок Джастин Уилсон выигрывает Детройт Гран При Инди» . New York Times . Архивировано с оригинала 2017-08-15 . Получено 1 июля 2012 года .
  92. ^ «Звезда кино Пол Ньюман умер в 83» . Рейтер . 27 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 2012-09-20 . Получено 9 июня 2012 года .
[ редактировать ]
Предшествует
Индианаполис 500
Indycar Series
Детройт Гран При
Преуспевает
Гран При Роуд Америка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f6b953ea80fc8003a0e6d66ced790ce__1723657200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/ce/7f6b953ea80fc8003a0e6d66ced790ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Grand Prix (IndyCar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)