Jump to content

Светский францисканский орден

(Перенаправлен из светского францисканского )
Светский францисканский орден
Орден светского францисканца
Аббревиатура Ofs, светский францисканец
Формация 1221
Основатель Фрэнсис Ассизи
Тип Католический религиозный порядок [ Цитация необходима ]
Штаб -квартира Рим , Италия
Генеральный министр
Тибор Каузер [ 1 ]
Главный орган
Международный совет
Веб -сайт www.ciofs.info

Светский францисканский орден ( латынь : Ordo Franciscanus saeculis ; сокращенно от францисканской семьи [ 2 ] сформированы католическими мужчинами и женщинами, которые стремятся наблюдать Евангелие Иисуса , следуя примеру Фрэнсиса Ассизи . [ 3 ] Светские францисканцы не похожи на другие третьи заказы, [ 4 ] так как они не находятся под более высоким направлением того же института. Братья и сестры Светского францисканского порядка совершают духовную приверженность (обещания) своему собственному правлению, и светские францисканские братства не могут существовать без помощи первого или второго францисканского ордена. На светском францисканском ордене был третьим из трех семей, основанных Фрэнсисом Ассизи 800 лет назад. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначально известный как братья и сестры покаяния, порядок открыт для любого католика, в хорошей репутации, по крайней мере 18 лет, не связанными религиозными клятвами с другим религиозным орденом и состоит из как мирян (мужчины и женщины не-клергия) и светское духовенство (дьяконы, священники, епископы и даже папы). [ 8 ]

Хотя светские францисканцы становятся общественной профессией и освящены, они не связаны общественными обещениями, как религиозная жизнь в общине. [ 9 ] Третий заказ обычный (TOR), который вырос из третьего порядка светского, делает религиозные клятвы и живут в общине. [ 9 ]

Поскольку приказ принадлежит духовной семье францисканцев , Святой Престол доверил свою пастырскую заботу и духовную помощь Францисканскому Первому Ордену ( Орден минор монахов , Малый Орден монахи и Малый Орден Мрачного монастыря ) и Францисканский третий Заказывать обычный (tor), который принадлежит к той же духовной семье. [ 10 ]

Фонд светского третьего порядка

[ редактировать ]
Светный францисканский орден и другие францисканские движения являются учениками Фрэнсиса Ассизи (1182–1226). Живопись Эль Греко (1541–1614).

Проповедь Святого Франциска, а также его пример, проявила такую ​​мощную привлекательность для людей, которые многие женатые мужчины и женщины хотели присоединиться к первому или второму порядку. Поскольку женат был несовместимо с орденом, Фрэнсис нашел средний путь и дал им правило, оживленное францисканским духом. В композиции этого правила Святую Франциску помогал его друг кардинал Уголино ди Конти (позже папа Грегори IX). [ 11 ]

Где был впервые введен третий порядок, неизвестно. Преобладание мнения является Флоренция, главным образом, в авторитете Мариано Флоренции, или Фаенца, который ссылается на первого папского быка, известного по этому вопросу ( Regesta Pontificum ). Менее авторитетные Фиоретти назначает Каннару, небольшой город в двух часах ходьбы от Портинкулы, как место рождения третьего порядка. [ 11 ] Мариано, Томас Селано и бык для Фаензы (16 декабря 1221 г.) предполагают, что 1221 год был самой ранней датой для основания третьего порядка.

Другая история рассказывает о Лучисе Модестини , жадном торговце из Поггибонзи, который изменил свою жизнь, встречаясь с Фрэнсисом около 1213 года. Он и его жена Буонадонна были предприняты, чтобы посвятить свою жизнь молитве и служить бедным. В то время как многие пары той эпохи, которые пережили религиозное обращение, решили разделить и войти в монастыри, эта пара чувствовала призван прожить этот новый образ жизни вместе. Фрэнсис был тронут, чтобы написать для них правило, которое позволило бы им сделать это. Так начались братья и сестры покаяния во францисканском движении, которое стало называться Францисканским третьим порядком. [ 12 ] Чиза Делла Буона Морт в городе Каннара (Церковь доброй смерти, ранее названная «Церковь Стигматы С. Франческо») утверждает, что является местом рождения третьего порядка. Другим соперником из того же города является церковь С. Франческо.

Этот образ жизни был быстро принят многими парами и одинокими мужчинами и женщинами, которые не чувствовали себя призванными к резкой нищетке монахов и монахинь, особенно вдовах. Они усердно практиковали уроки, которые преподавал Фрэнсис о молитве, смирении, миротворстве, самооттрелении, верности обязанностям их государства и, прежде всего, благотворительности. Как и Фрэнсис, они заботились о прокаженных и изгоях. Даже канонические отшельники смогли следовать этому правилу и привести себя на орбиту францисканского видения. Приказ стал силой в средневековой юридической системе, поскольку один из его принципов запретил использование оружия, и, таким образом, мужчины ордена не могли быть составлены в постоянные и частые сражения между городами и регионами в эту эпоху.

Третий орден Святого Франциска в Канаде

[ редактировать ]

Третий орден Святого Франциска был основан минорными монахами в Квебеке в 1671 году, а затем на Три реки и Монреал. [ 13 ] В 1681 году вспоминает, что «многие благочестивые люди из Квебека принадлежат к третьему порядку». После того, как Канада в Англии в 1763 году после поражения Франции в семилетней войне, третьем порядке, лишенном его директоров, постепенно исчез, но был возрожден в 1840 -х годах.

Возрождение 1840 года возглавляли Игнас Бурже , епископ Монреаля. Отмеченный натуралист Леон Абель -Прованшер был особенно активным. В 1866 году, получив факультеты от генерала несовершеннолетнего монаха, Provancher создал братство в своем приходе в Порнеуф Квебеке, [ 14 ] и продвигал третий порядок в своих трудах. В течение двух лет он отредактировал ежемесячный обзор, который он опубликовал в третьем порядке.

Во время паломничества в Иерусалим, Прованшер встретился с Фредериком Янсуоне , и они стали друзьями. В 1881 году Янсуоне отправился в Канаду, где дал новый дух третий орден, открывая и посещая братства. Однажды он проповедовал четырехчасовую проповедь на станциях креста в церкви Сент-Мари-Маделейн в Кап-де-Ла-Маделен, в группу третьего порядка женщин из Монреаля. [ 15 ] Несколько епископов, среди которых епископ Луи-Франсуа Ричер Лафлех из Труа-Ривьер и архиепископ Ташерео приветствовал его в качестве своего промотора.

Фонд сообщества минор монаха в Монреале в 1890 году открыл новую эру роста для третьего порядка. По состоянию на 2016 год было более 5000 активных членов примерно в 200 братствах. [ 16 ]

Третий порядок Святого Франциска в Великобритании

[ редактировать ]

Мало что известно о третьем порядке в Великобритании до Реформации. В 1385 году на Британских островах было 8 братства по сравнению с двадцатью девятью во Франции. Уильям Стани, первый комиссар Ордена в Англии после роспуска монастырей , написал «Трактат третьего порядка Святого Франциска», опубликованного в Дуаи в 1617 году. Алиса Ингхэм стала членом мирянного общества третьего Орден Святого Франциска в 1872 году. Позже она основала сестры Общества Святого Иосифа для иностранных миссий. [ 17 ] В 1877 году английские францисканцы инициировали публикацию францисканского ежегодного и ежемесячного бюллетеня третьего порядка . Национальная конференция британских третирий, с целью укрепления и консолидации порядка, состоялась в 1898 году в Ливерпуле. Вторая национальная конференция состоялась в Лидсе.

Как и в других регионах, члены Ордена в настоящее время самоуправляются, под эгидой национального братства. В Британии национальное братство состоит из девяти региональных братств. В Шотландии есть братства в Эдинбурге, Глазго и Инвернессе. [ 18 ]

Третий порядок святого Франциска в Ирландии

[ редактировать ]

Третий порядок был активным в Дублине в течение средневекового периода. В 1855 году в Дрогеде в Дрогеде в Дрогеде была третирия. Хотя в 2000 году фририцы закрылись в 2000 году, светские францисканцы продолжают встречаться в Дрогеде. [ 19 ] Обновление третьего порядка в Дублине началось около 1860 года. Капуцины в Корке были созданы братством в Корке в Корке. [ 20 ] и еще один в Килкенни. [ 21 ] Мэтт Тэлбот присоединился к третьему порядку в набережной торговцев в 1890 году. [ 22 ] Торговые набережные были позже превращены в центр третьего порядка с комнатами, где третирии могли встретиться и расслабиться. [ 23 ]

В конце девятнадцатого века ирландские францисканцы выпустили ирландский францисканский третичный , ежемесячный журнал для францисканцев третьего порядка. [ 24 ] В 1971 году в Дублине встретились шестьсот третирий, чтобы отпраздновать семисот и пятидесятую годовщину основания Ордена. По состоянию на 2014 год светские францисканцы в Ирландии насчитывали более 1200. [ 25 ]

Третий порядок Святого Франциска в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Ранние францисканские миссионеры основали братства в южных и юго -западных штатах, где оказало обширное католическое влияние французского и испанского католика. Братство было создано в Санта -Фе до 1680 года. Другое братство, действовавшее в Санта -Фе, Нью -Мексико, почти со времен восстановления (1692–1695), как сообщает отец -опекун ( Custos ), Хосе Бернал, датировался 17 сентября 1794 года. Одиночные люди среди коренных американцев иногда классифицировались как третирий. Вполне вероятно, что . до конца 16 -го века было основано на контакт, так как это было первое испанское поселение в том, что сейчас является Соединенными Штатами , было установлено контактное заключение, В Сан -Антонио, штат Техас до середины 18 -го века. Создание провинций Орден Малорального Монаха привело к установлению многих контактов. В 1919 году ряд провинций монахи создали национальную организацию. [ 26 ]

С утверждением нового правила в 1978 году братства были реорганизованы как независимое руку францисканского движения. Национальное братство Соединенных Штатов было сформировано и разделено на тридцать регионов. По состоянию на 2016 год в Соединенных Штатах насчитывается более 12 000 светских францисканцев. [ 27 ]

Третий порядок святого Франциска в Океании

[ редактировать ]

Светская францискансская Океания - это национальное братство для Австралии, Папуа -Новой Гвинеи, Сабах, Сингапура и Новой Зеландии. Республика Корея имеет свое собственное национальное братство. [ 28 ]

Самое раннее правило было найдено в библиотеке Гуарначчи в Волтерре . [ 29 ] Этот примитивный документ известен как предыдущее призыв или более раннее версию «письма ко всему верующим» и, вероятно, была составлена ​​до 1215 года. Расширенная версия, более позднее призыв, была завершена примерно к 1220 году. Оба призыве были составлены Фрэнсис [ 29 ] Оба документа называют мирян верующим в жизнь покаяния, т. Е. Обращаться от греха и к Богу. [ Цитация необходима ] В предыдущем увещении Фрэнсис описывает элементы процесса преобразования:

1) Люблю Бога 2) любить своего соседа 3) Овернуться от наших греховных тенденций 4) «Получите тело и кровь нашего Господа Иисуса Христа» и, в результате вышеупомянутого, 5) Создание достойных плодов покаяния - обновленная жизнь, характеризующаяся благотворительностью, прощением и состраданием к другим. [ 8 ]

Фрэнсис говорит в экстатических терминах тех, кто обнимает этот образ жизни: «О, как счастливы и благословлены этими мужчинами и женщинами, когда они делают эти вещи и настойчивы, делая их, так как Дух Господства опирается на них, и он сделает Его дом и жилище среди . них [ 8 ]

«Примитивное правило» было одобрено Папой Хоноусом III в 1221 году с помощью « Мемориала» и пересмотрен в 1289 году францисканским папой Николасом IV с надписом, одобрившим Мисериорс в 1883 году, Дей Филиус . [ 6 ] Нынешнее правило было дано папой Павлом VI в 1978 году с апостольским письмом Seraphicus Patriarcha [ 30 ] и предназначен для адаптации светского францисканского порядка к изменяющимся потребностям и ожиданиям церкви. [ Цитация необходима ]

Дух правила находится в статье 4:

Правило и жизнь светского францисканского заключается в следующем: наблюдать за Евангелием нашего Господа Иисуса Христа, последовав примеру святого Франциска Ассиси, который сделал Христа вдохновением и центром Его жизни с Богом и народом. Христос, дар любви Отца, - это путь к Нему, истина, к которой ведет Святой Дух, и жизнь, которую он пришел, чтобы обильно. Светские францисканцы должны посвятить себя особенно тщательному чтению Евангелия, переходя от Евангелия к жизни и жизни к Евангелию. [ 8 ]

Структура

[ редактировать ]

Светский францисканский орден - это общественная ассоциация верующих в католической церкви . [ 31 ] Он разделен на братства на различных уровнях: местный, региональный, национальный и международный. OFS регулируется универсальным законом Церкви и его собственным правлением, конституциями, ритуалом и законами. Интерпретация правила и конституций осуществляется Святым Престолом. Практическое толкование конституций с целью гармонизации его применения в разных областях и на различных уровнях порядка относится к общей главе OFS. Разъяснение конкретных моментов, которые требуют своевременного решения, принадлежит президентству Международного совета OFS. Международный совет законов ОФС одобрен общей главой ОФС и подтвержден Союзом генерального министра францисканцев.

Национальные братства имеют свои законы, утвержденные президентом Международного совета ОФС. Региональные и местные братства могут иметь свои законы, утвержденные Советом более высокого уровня. Братства на разных уровнях анимируются и руководствуются министром или президентом, с Советом в соответствии с правилом, конституциями и их собственными законами. Эти офисы присуждаются на выборах. NAFRA сообщает, что в Соединенных Штатах в настоящее время насчитывается 30 регионов, 700 братств и 14 500 членов. В 2002 году CIOFS сообщили о мировом членстве 400 000 членов.

Международное братство состоит из органического союза всех католических светских францисканских братств в мире. Он идентичен OFS с собственной юридической личностью в Церкви, организованной и в соответствии с конституциями и собственными законами. Международное братство руководствуется и анимируется министром или президентом Международного совета (CIOFS), который занимает место в Риме, Италия.

Духовность

[ редактировать ]

Францисканская духовность

[ редактировать ]

Духовность Фрэнсиса была просто «наблюдать за Евангелием». [ 32 ]

Папа Пий XII заявил в 1956 году:

Таким образом, есть францисканская доктрина в соответствии с тем, что Бог свят, велика, и, прежде всего, хороша, действительно верховного блага. Ибо в этой доктрине Бог - это любовь. Он живет от любви, создает для любви, становится плотью и искуплениями, то есть он спасает и делает святым, ради любви. Существует также францисканский способ созерцать Иисуса: встреча не созданной любви с созданной любовью. Точно так же существует метод любви к нему и подражать ему: на самом деле он видит бога человека и предпочитает рассматривать его в его священном человечестве, потому что это раскрывает его более четко и, как это было, позволяет его трогать Полем Из этого возникает горящая преданность воплощению и страсти Иисуса, потому что эти (загадки) позволяют нам видеть его, не столько в его славе, в его всемогущем величии или в его вечном триумфе, скорее в его человеческой любви - Так нежно в ясном, так печально на кресте. [ 33 ]

В качестве краткого изложения элементов францисканской духовности, францисканец должен жить:

  • в общении со бедным Христом и распятым,
  • в любви к Богу,
  • в брате/сестринстве со всеми людьми и всем творением,
  • Участие в жизни и миссии церкви,
  • в постоянном преобразовании,
  • в молитве - литургической, личной, общинной,
  • как инструменты мира. [ 32 ]
Bonaventure (1221–1274), картина Клода Франсуа, ок. 1650–1660.

Св. Бонавентура

[ редактировать ]

Bonaventure , серафический врач, считается глубоко проникновенным и проникновенный в ум Фрэнсиса Ассизи. Этьенн Гилсон сказала, что при чтении Святой Бонавентуры человек получает впечатление, что это как если бы Святой Францис был поднят и философствует. [ 34 ]

Bonaventure стремилась узнать в Нем Бога, чтобы любить и служить Ему. Помимо своего популярного письма, Bonaventure написал произведения чистой духовности в строгой зависимости и жизненно важном применении от Христа, потому что он чувствовал, что все знания, которые не основаны на Христе, напрасны. Работа, которая подводит итог всей его доктрины, - это « Коллекции в гексамероне », синтез всех человеческих знаний, включая духовность. [ 34 ]

Джон Данс Скот

[ редактировать ]
Джон Данс Скот (C1266–1308)

Второй из францисканских мастеров не создал заметного трактата о духовности, но Джон Данс Скот систематизировал первенство, на котором основана францисканская духовность. Он дал много предложений и дал много текстов, так что его ученики и его комментаторы могут руководствоваться им, и, таким образом, выступил, чтобы раскрыть францисканскую мысль и ее духовность, хотя он отличается от Bonaventure. [ 34 ]

В раннем образовании, в обучении и в свои дни в Оксфорде в качестве студента, а затем в качестве мастера, Джон Данс Скот углубил понимание реального и конкретного. Он поступил в школу, чтобы получить выгоду от работ Александра Хейлса , Альберта Великого , Бонавентура , Томаса Аквинского и Роджера Бэкона . Таким образом, Джон Данс Скот присоединился к своему предшественнику Бонавентуру в отношении аналогичной интерпретации функции и миссии Иисуса Христа, данного Фрэнсисом, что Христос является высшей благодати, которую Бог предлагает Его созданиям, и их ответ контролирует их отношение к Богу. [ 34 ]

Быть светским

[ редактировать ]

Одним из наиболее важных последствий светской францисканской харизмы является то, что духовное формирование OFS должно обслуживать тех, чье призвание по мотивации Евангелия жить в светских обстоятельствах. Интимный союз со Христом лежит в основе призвания OFS. Светские францисканцы должны стремиться встретиться с живым и активным человеком Христа в своих братьях и сестрах, в священном Писании, в церкви и в литургической деятельности. Они делают это, изучая, любя и живут в интегрированной человеческой и евангелической жизни. [ 35 ]

Светские францисканцы двадцать первого века живут светским аспектом своей харизмы, обращая внимание на три вещи. Во -первых, они опираются на богатый опыт францисканских фигур прошлого, которые были созерцательны и посвящены деятельности, как родители, одинокие люди, короли, мастера, отшельники и люди, занимающиеся социальными мероприятиями. Во -вторых, в начале третьего тысячелетия они сталкиваются с испытанием своего творчества, когда сталкивается с новой евангелизацией. В -третьих, они развивают глубокое знание Фрэнсиса Пророка, пример из прошлого, ведущего их в будущее. [ 35 ]

Братство

[ редактировать ]

Светская францисканская харизма отдается не отдельному человеку, а группе братьев и сестер. Таким образом, с самого начала, это группа, которая формируется Святой Церковью, и только в этом контексте харизма может процветать. [ 35 ]

Братство Ордена находит свое происхождение в вдохновении Фрэнсиса, которому самые высокие показали существенное качество жизни Евангелия в братском общении. Следовательно, призвание порядка - это призвание жить Евангелием в братском общении. Для первоначального формирования участие в собраниях местного братства является незаменимым предпочтением для посвящения в общину молитвы и в братскую жизнь. [ 35 ]

Миссионерская деятельность

[ редактировать ]
Светские францисканцы могут быть признаны тау -крестом, который они носят в качестве штифта (здесь) или подвески.

Светские францисканцы считают себя жить Евангелием в соответствии с францисканской духовностью в их светском состоянии. Светский францисканец должен и усердно изучать Евангелие и Священное Писание, чтобы стимулировать любовь к слову Евангелия и помочь братьям и сестрам узнать и понять это, как это провозглашается Церковью с помощью Духа. Светские францисканцы, призванные в более ранние времена «братьями и сестрами покаяния», предлагают жить в духе постоянного обращения. Некоторые средства для развития этой характеристики францисканского призвания, индивидуально и в братстве: слушать и праздновать Слово Божье; обзор жизни; духовные ретриты; помощь духовного советника; и покаянные праздники. Светские францисканцы должны обещать себя жить духом блаженцев и, особо, духа бедности. Евангельская бедность демонстрирует уверенность в отце, влияет на свободу внутренних дел и распоряжает их, чтобы способствовать более справедливому распределению богатства. Они должны обеспечить свои семьи и служить обществу с помощью своей работы и материальных благ. У них есть особый образ жизни евангелической бедности. Чтобы понять и достичь этого, требуется сильная личная приверженность и стимуляцию братства в молитве и диалоге, общий обзор жизни и внимательность к инструкциям церкви и требованиям общества. Они обещают себя сократить свои личные потребности, чтобы лучше иметь возможность делиться духовными и материальными бедами со своими братьями и сестрами, особенно тех, которые больше всего нуждаются. Они должны поблагодарить Бога за полученные товары, используя их в качестве хороших стюардов, а не как владельцев. Они должны занять твердую позицию против потребительства и против идеологий и практик, которые предпочитают богатства по сравнению с человеческими и религиозными ценностями и которые позволяют эксплуатировать человеческий человек. Они должны любить и практиковать чистоту сердца, источник истинного братства. [ 36 ]

Экологическая справедливость

[ редактировать ]

Следуя примеру Фрэнсиса Ассизи, покровителя экологии, они сотрудничают с усилиями по борьбе с загрязнением и сохранением всего, что является ценным по своей природе. Это сохранение помнят, что эксплуатация окружающей среды часто ставит непропорциональные трудности для бедных, особенно если они живут в пострадавших районах.

Социальная справедливость

[ редактировать ]

Светские францисканцы призваны внести свой собственный вклад, вдохновленный человеком и посланием Фрэнсиса, к цивилизации, в которой достоинство человека, общая ответственность и любовь могут быть реальными. Они должны твердо взять на себя обязательство противостоять каждой форме эксплуатации, дискриминации и исключения, а также против каждого отношения безразличия по отношению к другим. Они продвигают строительство братства среди народов: они должны быть привержены созданию достойных условий жизни для всех и работать на свободу всех людей. Светские францисканцы пытаются оказаться на переднем крае в области общественной жизни. Они должны сотрудничать как можно больше для принятия справедливых законов и постановлений.

Работа и досуг

[ редактировать ]

Для Фрэнсиса работа - это подарок, а работа - это благодать. Ежедневная работа - это не только средства к существованию, но и возможность служить Богу и соседу, а также способ развития собственной личности. В убеждении, что работа является правой и обязанностью, и что каждая форма оккупации заслуживает уважения, братья и сестры должны посвятить себя сотрудничеству, чтобы все люди могли иметь возможность работать, и чтобы условия труда всегда могли быть более гуманными. Досуг и отдых имеют свою ценность и необходимы для личного развития. Светские францисканцы должны поддерживать баланс между работой и отдыхом и должны стремиться к значительному использованию своего времени досуга.

Светские францисканцы призваны быть носителями мира в своих семьях и в обществе отречение за использование насилия, характерное для последователей Фрэнсиса, не означает отречение от действий. Мир - это работа справедливости и плода примирения и братской любви. Признавая как личное, так и национальное право на самооборону, они должны уважать выбор тех, кто из-за добросовестных возражений отказывается нести оружие. Тем не менее, братья и сестры должны позаботиться о том, чтобы их вмешательства всегда вдохновлены христианской любовью.

Светские францисканцы должны считать свою собственную семью первым местом, где можно жить своей христианской приверженностью и францисканским призванием. Они должны освободить место для молитвы, Слова Божьего и для христианского катехизиса. Они должны беспокоиться о уважении всей жизни в любой ситуации от зачатия до смерти. Священные пары находят в праве Оф, эффективную помощь в их собственном путешествии христианской жизни, осознавая, что в таинстве супружества их любовь разделяет в любви, которую Христос имеет к Своей церкви. Красота и сила человеческой любви к супругам является глубоким свидетельством их семьи, церкви и мира.

Молодость

[ редактировать ]

Из -за убеждения в необходимости обучать детей проявлять интерес к сообществу, «привлекая их к осознанию жизни, активных членов народа Божьего» и из -за увлечения, которое Фрэнсис Ассизи может проявлять их, формирование групп детей следует поощрять. С помощью педагогики и организации, подходящей для их возраста, эти дети должны быть инициированы в знаниях и любви к францисканской жизни. Национальные законы дадут соответствующую ориентацию для организации этих групп и их связь с братством и группами францисканской молодежи . Францисканский молодежь формируется теми молодыми людьми, которые чувствуют себя призванными Святым Духом, чтобы поделиться опытом христианской жизни в братстве, в свете послания Фрэнсиса, углубляя их собственное призвание в контексте светского францисканского ордена. [ 37 ]

Вход в порядок и формирование

[ редактировать ]

Условия признания: исповедовать католическую веру, жить в общении с Церковью, иметь хорошего морального положения и показать четкие признаки призвания. Членство в порядке достигается во время начала, времени формирования и профессии правила. Путешествие формирования, которое, как ожидается, будет развиваться на протяжении всей жизни, начинается с входа в братство. Ответственными за формирование: кандидат, все братство, министр с советом, мастер формирования и помощник в качестве духовного руководства. Профессия - это торжественный церковный акт, по которому кандидат обновляет обещания крещения, и в общественной профессии посвящает их жизнь на службу Божьему Царству и жить Евангелием в мире в соответствии с примером Фрэнсиса и следуя правилу Оф. [ 38 ]

Современные светские францисканцы

[ редактировать ]

Членство светского францисканского ордена включает в себя непрофессиональных мужчин и женщин, а также епархиальных священников. Ряд пап был членами этого порядка. Участники, признанные заявленными, используют буквы после их имени в соответствии с официальным названием Ордена.

Нынешнее правило было дано папой Павлом VI в 1978 году с апостольским письмом Seraphicus Patriarcha . [ 30 ] Он предназначен для адаптации светского францисканского ордена к потребностям и ожиданиям церкви в условиях меняющихся времен.

В соответствии с этим новым правилом, третирии францисканского движения были созданы как автономный приказ с их собственным генеральным министром в качестве главы ордена. Они были удалены из юрисдикции монахов первого порядка и регулярного третьего порядка. В 1990 году новый набор конституций был написан и утвержден общей главой приказа, состоявшегося в Мадриде, Испания , для прояснения вопросов, связанных с пересмотренным правилом. В 2000 году соответствующие агентства католической церкви , во имя Папы Иоанна Павла II , дали официальное одобрение к окончательной форме конституций с датой вступления в силу 8 февраля 2001 года. В настоящее время приказ известен как светский францисканец Порядок (сокращенно AS). Светский францисканский орден является полностью признанным приказом в католической церкви и частью францисканской семьи. Нынешнее активное членство в заказе по всему миру составляет около 350 000 в более чем 100 странах. [ 39 ]

Краткое изложение элементов францисканской духовности включает в себя жизнь в общении со бедным Христом и распятие, в любви Бога и в брате/сестринстве со всеми людьми и всем творением. [ 32 ]

Знаменитые светские францисканцы

[ редактировать ]

Следующие люди, принадлежащие к заказу, были провозглашены Святыми:

Луи IX из Франции (1214–1270) был объявлен покровителем приказа.
Элизабет Венгрия (1207–1231) является покровительницей Ордена.
Жанна д'Арк (1412–1431)

Семнадцать членов третьего порядка Святого Франциска были включены в канонизацию 26 мучеников Японии . Больше членов третьего порядка Святого Франциска были включены в канонизацию мучеников Японии и китайских мучеников .

Многочисленные светские францисканцы были блажены, в том числе:

Еще один светский францисканец служил епископом Рима (Папа):

Другие известные светские францисканцы включают в себя:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Светный францисканский приказ - контакты
  2. ^ Ириарт, Лазаро (1982). Францисканская история: три порядка ул. Фрэнсис Ассизиси Чикаго: Franciscan Herald Press. ISBN  0819908312 .
  3. ^ «Правило светского францисканского порядка» . Светный францисканский орден - США . Получено 27 января 2020 года .
  4. ^ СС Джон Павел II (27 января 2020 года). «Код 303 Кодекса Canon Law» . Кодекс канонического права .
  5. ^ Общественный достояние Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Францисканский приказ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  6. ^ Jump up to: а беременный «История францисканского движения» . Францисканский опыт . Получено 1 июня 2011 года .
  7. ^ Рейар, Лазарь (1979). Францисканская история Валенсия, Испания: редакционная статья Assisi. ISBN  9780819908315 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Правило светского францисканского порядка» . Национальное братство светского францисканского ордена . Получено 1 июня 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Майкл Хиггинс. «Идентичность и принадлежность» . Францисканцы, Тор . Получено 1 июня 2011 года .
  10. ^ «Общие конституции светского францисканского порядка» . Национальное братство США SFO . Получено 9 декабря 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Джаррет, Бед, Фердинанд Хекманн, Бенедикт Циммерман, Ливари Олигер, Одорич Жуве, Лоуренс Хесс и Джон Дойл. «Третьи заказы». Католическая энциклопедия Vol. 14. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912. 13 июня 2016 г.
  12. ^ Францисканская книга святых . (Марион Хабиг, изд.) Franciscan Herald Press, 1979, ISBN   9780819907516
  13. ^ Новый сайт Advent, «Третий заказы»
  14. ^ Филлипс, Эдвард. «Леон Абель -Прованшер». Католическая энциклопедия Vol. 12. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1911. 15 июня 2016 г.
  15. ^ "Биография - Jansoone, FR (+_+)" .
  16. ^ Светский францисканский орден, национальное братство Канады
  17. ^ О'Брайен, Сьюзен (2004-09-23). «Ингам, Алиса [имя в религии Мэри Фрэнсис] (1830–1890), римско -католическая монахиня» . Оксфордский словарь национальной биографии . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/48521 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  18. ^ Национальное братство светского францисканского ордена в Великобритании (OFSGB)
  19. ^ «Галерея Highlanes - францисканцы в Дрогеде» . www.highlanes.ie . Получено 2018-07-30 .
  20. ^ «История» . www.holytrinity.irishcapuchins.com . Получено 2018-07-30 .
  21. ^ Францисканский летопись и ежемесячный бюллетень третьего порядка ул. Фрэнсис [Последний раз.] И третичный отчет . 1878.
  22. ^ Бойлан, Генри (1998). Словарь ирландской биографии, 3 -е издание . Дублин: Гилл и Макмиллан. п. 419. ISBN  0-7171-2945-4 .
  23. ^ «Светский францисканский приказ SFO | Францисканцы Дублин» . www.franciscansdublin.ie . Получено 2018-07-30 .
  24. ^ Ирландский францисканский третичный: ежемесячный журнал для третьего порядка Святого Франциска . Журнал Фримена, Limited, принтеры. 1890.
  25. ^ «Адрес президента на Ассамблее SFO в All Hallows. Август 2014», Новости и взгляды , светские францисканцы Ирландия. 24 сентября 2014 года
  26. ^ «О светском францисканском приказе» . Леди Божьей регион бедности - светский францисканский орден . Получено 2018-07-30 .
  27. ^ «--- Францисканская связь ---» . www.franciscanconconection.org . Получено 2018-07-30 .
  28. ^ Светская францискансская Океания: История современного развития
  29. ^ Jump up to: а беременный «Францисканское правило - комментарий» . Францисканцы, Тор . Получено 2 июня 2011 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Папа Павел VI. «Seraphicus Patriarcha (на латыни)» . Ватикан . Получено 2 июня 2011 года .
  31. ^ Общие конституции светского францисканского ордена . 1 § 5. Получено 23 июня 2020 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Леонард Фоли; Джовиан Вейгель; Patti Normile (2000). o Живя, как жил Фрэнсис: руководство для светских францисканцев (путь францисканской духовности) . Цинциннати, Огайо: Св. Энтони Мессенджер Пресс. ISBN  0-86716-396-8 .
  33. ^ Папа Пий XII (1 июля 1956 г.). «Речь папы Пия XII» (PDF) . Католическое сопротивление в Канаде . Получено 2 ноября 2013 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Валентин Бретон. «Францисканская духовность» . Ewtn . Получено 2 ноября 2013 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Патрик Колборн. «Францисканская харизма в правлении светского францисканского приказа» . SFO Австралия . Получено 2 ноября 2013 года .
  36. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Светское францисканское братство, стигмата святого Франциска . Получено 2 ноября 2013 года .
  37. ^ "О НАС" . www.ciofs.org . Получено 2018-07-30 .
  38. ^ «Призвания» . Францисканские братья мира . Получено 2 ноября 2013 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Светский францисканский порядок Великобритании, страница «Присоединяйтесь к нам»
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Светские францисканские веб -сайт USA, FAQS
  41. ^ «Забытый официальный человек Ира Джо Макканн был частью республиканского возрождения в 60 -х годах» . Белфасттелеграф .

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Третьи заказы ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леонард Фоли; Джовиан Вейгель; Patti Normile (2000). Жить, как жил Фрэнсис: руководство для светских францисканцев (путь францисканской духовности) . Цинциннати, Огайо: Св. Энтони Мессенджер Пресс. ISBN  0-86716-396-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf120da99c44e939da11f3e6e5515dc__1716567000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/dc/baf120da99c44e939da11f3e6e5515dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secular Franciscan Order - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)