Семь добродетелей
![]() |
Часть серии на |
Католическая философия |
---|
![]() ![]() ![]() |
В христианских традициях семь небесных добродетелей себе четыре кардинальные достоинства благоразумия сочетают в , справедливости , умеренности и стойкости с тремя богословскими веры , . надежды и благотворительности добродетелями
Семь капитальных достоинств , также известных как семь живых добродетелей , противоположных или корректирующих достоинств, являются напротив семь смертельных грехов . Они часто перечисляются как целомудрие , умеренность , благотворительность , усердие , доброта , терпение и смирение .
Семь небесных добродетелей
[ редактировать ]Кардинальные добродетели
[ редактировать ]Термин «кардинальные добродетели» ( Virtents Cardinales ) был впервые использован богословом 4-го века Амброуз , [ 1 ] которые определили четыре добродетели как «Умеренность, справедливость, благоразумия и стойкость». [ 2 ] Они также были названы кардинальными добродетелями Августина из бегемота и впоследствии были приняты католической церковью . Они описаны как «человеческие добродетели» в католическом катехизисе . [ 3 ]
До Амброуза эти четыре качества были идентифицированы греческим философом Платоном как необходимые черты хорошего человека, и обсуждались другие древние авторы, такие как Цицерон . Они также могут быть найдены в Ветхого Завета Книги мудрости , в которой говорится, что мудрость «учит умеренность и благоразумия, праведность и стойкость, и ничто в жизни не является более полезным, чем это». [ 4 ]
Богословские добродетели
[ редактировать ]Богословские достоинства - это те, которые назвали Павлом Апостолом в 1 Коринфянам 13 : «А теперь вера, надежда и любовь, эти три; и величайшая из них - это любовь». [ 5 ] Третий добродетель также обычно называют «благотворительной организацией», так как именно так влияет Библия короля Джеймса, переводил греческое слово агапе .
Традиционное понимание разницы между кардинальными и богословскими добродетелями заключается в том, что последние не полностью доступны для людей в их естественном состоянии без помощи от Бога. [ 6 ] Томас Аквинский полагал, что, хотя кардинальные добродетели могут быть сформированы посредством привычной практики, богословские добродетели могут практиковать только божественной благодати. [ 7 ]
Семь капитальных добродетелей
[ редактировать ]Семь капитальных добродетелей или семь живых добродетелей (также известных как противоположные или корректирующие добродетели) [ 8 ] Они считают, что они противостоят семи капитальным порокам (или смертельным грехам).
Prudentius , писательный в 5 -м веке, был первым автором, который аллегорически представил христианскую мораль как борьбу между семью грехами и семью добродетелями. Его стихотворение Psychomachia изображает битву между женскими персонажами добродетелей и пороков, причем каждая добродетель сталкивается и побеждает определенного порока. [ 9 ] Тем не менее, Prudentius не основывал свою аллегорию на кардинальных и богословских добродетелях, и при этом он не использовал традиционный список капитальных пороков. Боевые в психомахии следующие:
Достоинство | латинский | Грех | латинский |
---|---|---|---|
Целомудрие | Чистота | Похоть | Содомита Либидо |
Вера | Фид | Идолопоклонство [ 10 ] | Старая культура богов |
Хорошие работы | Операция | Ависа | Жажда |
Согласие | Конкордия | Раздор | Раздор |
Трезвость | Трезвость | Снисходительность | Роскошь |
Терпение | Терпение | Гнев | Ира |
Смирение | Ум низкий | Гордость | Гордость |
Успех этой работы популяризировал концепцию капитальных добродетелей среди средневековых авторов. В 590 году н.э. семь пороков капитала были пересмотрены Папой Григорием I , что привело к созданию новых списков соответствующих достоинств капитала. В наше время добродетели капитала обычно идентифицируются как следующее: [ 11 ]
Достоинство | латинский | Грех | латинский |
---|---|---|---|
Целомудрие | Целомудрие | Похоть | Роскошь |
Температура | Температура | Обжорство | Сахар |
Благотворительность | Каритас | Ависа | Жажда |
Усердие | Усердие | Лень | Помогать |
Доброта | Humanitas | Завидовать | Завидовать |
Терпение | Терпение | Гнев | Ира |
Смирение | Смирение | Гордость | Гордость |
Хотя некоторые средневековые авторы пытались противопоставить пороки столицы с небесными добродетелями, такие усилия были редкими. [ 12 ] По словам историка Иштвана П. Бежчи: «Столицы чаще контрастируют с корректирующими или противоположными добродетелям в средневековой моральной литературе, чем с основными достоинствами, в то время как основные достоинства часто сопровождаются набором зеркальных видов, а не семи смертоносные грехи ". [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Святое послушание - концепция в христианском богословии
- Список добродетелей Аристотеля
- Кардинальные и богословские добродетели , живопись Рафаэлем
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Bejczy, István P. (2011). Кардинальные добродетели в средние века . Бостон: Брилл. п. 12. ISBN 978-9004210141 .
- ^ Просто Артур А., изд. (2003). Люк . Древний христианский комментарий к Писанию. Intervarsity Press. п. 104. ISBN 978-0-8308-1488-6 .
- ^ «Катехизис католической церкви 3.1.1.7» (2 -е изд.). Католическая церковь Святого Чарльза Борромео.
- ^ Мудрость Соломона 8: 7
- ^ 1 Коринфянам 13:13
- ^ Уолдрон, Мартин Августин (1912). "Достоинство" . Католическая энциклопедия . Роберт Эпплтон Компания.
- ^ Marbaniang, Domenic (май 2019 г.). Введение: введение. Возродить 12 (5): 6.
- ^ Bejcza 2011 , с.
- ^ Wieland, Gernot (1986). «Алдгельм» из восьми дефектов принципов «и осторожных» «психомахии» . Средний возраст . 55 (1): 85-86. Doi : 10.2307 / 43628952 . JSTOR 43628952 .
- ^ Янг С. "От пустыни до университета: парижские богословы и семь смертельных грехов". Научное сообщество в раннем университете Парижа: богословы, образование и общество . Издательство Кембриджского университета. С. 168–207.
- ^ Siker, Jeffrey S. (2015). Иисус, грех и совершенство в раннем христианстве . Издательство Кембриджского университета. п. 46. ISBN 978-1-107-10541-6 .
- ^ Bejcza 2011 , стр. 228–229.
- ^ Bejcza 2011 , p.