Jump to content

Гиперссылка на кинотеатр

(Перенаправлено из фильма «Гиперссылка »)

Кино с гиперссылками — это стиль кинопроизводства, характеризующийся сложными или многолинейными повествовательными структурами с несколькими персонажами, объединенными одной объединяющей темой. [ 1 ]

Термин был придуман автором Алиссой Кварт , которая использовала его в своей рецензии на фильм «Счастливый конец» (2005) для киножурнала Film Comment в 2005 году. [ 2 ] Кинокритик Роджер Эберт популяризировал этот термин, рецензируя фильм «Сириана» в 2005 году. [ 3 ] Эти фильмы не являются гипермедиа и не имеют реальных гиперссылок , а являются полилинейными в более метафорическом смысле.

Описывая «Счастливый конец» , Кварт рассматривает титры, действующие как сноски , и разделенный экран как элементы кино с гиперссылками и отмечает влияние Всемирной паутины и многозадачности . [ 2 ] Игра со временем и личной историей персонажей, повороты сюжета , переплетение сюжетных линий между несколькими персонажами, прыжки между началом и концом ( флэшбэк и флэшфорвард ) также являются элементами. [ 2 ] Эберт далее описал кино с гиперссылками как фильмы, в которых персонажи или действия происходят в отдельных историях, но связь или влияние между этими разрозненными историями постепенно раскрываются зрителям; проиллюстрирован в мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту фильмах Amores Perros (2000), «21 грамм» (2003) и «Вавилон» (2006). [ 3 ] [ 4 ]

Кварт предполагает, что режиссер Роберт Альтман создал структуру жанра и продемонстрировал ее полезность для объединения взаимосвязанных историй в своих фильмах «Нэшвилл» (1975) и «Короткие версии» (1993). [ 5 ] Однако его работе предшествовало несколько фильмов, в том числе Сатьяджита Рэя » «Канченджанга (1962), [ 6 ] Федерико Феллини » « Амаркорд (1973). [ 7 ] и Ритвика Гхатака » « Титаш Экти Надир Наам (1973), [ 8 ] все они используют повествовательную структуру, основанную на нескольких персонажах.

Кварт также упоминает телесериал «24» и обсуждает Алана Рудольфа « фильм Добро пожаловать в Лос-Анджелес» (1976) как ранний прототип. [ 2 ] Авария (2004) является примером жанра. [ 9 ] как и » Стивена Содерберга ( «Трафик 2000), Фернандо Мейреллеса » «Город Божий (2002), Стивена Гэгана » «Сириана (2005) и Родриго Гарсиа » «Девять жизней (2005).

В одном из 2017 года на тамильском языке боевиков- « триллеров Маанагарам» рассказывается о обывателе , который переезжает в индийский мегаполис Ченнаи , где он переплетается с четырьмя другими жизнями, стремящимися добиться успеха в городе, когда им угрожает злобный гангстер. Режиссер Локеш Канагарадж упомянул одну из главных ролей женского пола как связующее звено между этими персонажами на протяжении всего фильма и что тема всего фильма оказала сильное влияние из-за его восхищения работами режиссера Квентина Тарантино .

Этот стиль также используется в видеоиграх. Французская компания по производству видеоигр Quantic Dream выпустила такие игры, как Heavy Rain и Detroit: Become Human , с повествованием в стиле кинематографа с гиперссылками, и этот стиль также повлиял на такие ролевые игры, как Suikoden III (2001) и Octopath Traveler (2018).

социальных наук Повествование и структуру повествования в кино с гиперссылками можно сравнить с пространственным анализом . По описанию Эдварда Соджи и Костиса Хаджимичалиса, пространственный анализ исследует «горизонтальный опыт» человеческой жизни, пространственное измерение индивидуального поведения и социальных отношений, в отличие от «вертикального опыта» истории, традиций и биографии». [ 10 ] Английский критик Джон Бергер отмечает в отношении романа, что «вряд ли уже возможно рассказать прямую историю, последовательно разворачивающуюся во времени», поскольку «мы слишком осведомлены о том, что постоянно пересекает сюжетную линию вбок». [ 10 ]

Академический анализ кино с гиперссылками появился в журнале «Критические исследования в области медиакоммуникаций» , где эти фильмы были названы «Global Network Films». В исследовании Наринэ рассматриваются фильмы «Трафик » (2000), «Amores perros» (2000), «21 грамм» (2003), «За пределами границ» (2003), «Авария» (2004; выпущен в 2005), «Сириана» (2005), «Вавилон» (2006) и другие со ссылкой на сеть. теоретик Мануэль Кастельс и философы Мишель Фуко и Славой Жижек . Исследование предполагает, что фильмы представляют собой сетевые повествования, которые отображают сетевое общество и новые связи, которые граждане испытывают в эпоху глобализации . [ 11 ]

Альберто Тоскано и Джефф Кинкл утверждали, что одна из популярных форм кино с гиперссылками представляет собой современную форму « оно-нарратива» , жанр художественной литературы XVIII и XIX веков, написанный с воображаемой точки зрения объектов, перемещающихся между владельцами и социальной средой. [ 12 ] Они утверждают, что в этих фильмах «повествовательная связь — это отношение персонажей к выбранному в фильме продукту, будь то оружие, кокаин, нефть или нильский окунь». [ 12 ]

Видеоигры

[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот 10 фильмов, в которых несколько историй связаны между собой
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кварт, Алисса (июль – август 2005 г.). «Сетевой» . Комментарий к фильму . 41 (4): 48–5. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эберт, Роджер (9 декабря 2005 г.). «Сириана» . Отзывы . rogerebert.com . Проверено 25 июля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Эберт, Роджер (22 сентября 2007 г.). «Вавилон» . Отзывы . rogerebert.com . Проверено 8 февраля 2008 г.
  5. ^ Эберт, Роджер (2006). Ежегодник кино Роджера Эберта за 2007 год . Издательство Эндрюса МакМила. п. 100. ISBN   0-7407-6157-9
  6. ^ Jump up to: а б «Канченджунгха» . АМК . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «20 замечательных примеров гиперссылки на кино, которые должен посмотреть каждый киноман» . Вкус кино . 4 сентября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гатак, Ритвик (2000). Ряды и ряды заборов: Ритвик Гхатак в кино . Мемориал Ритвика и Trust Seagull Books. стр. ix и 134–36. ISBN  81-7046-178-2 .
  9. ^ Уиллмор, Элисон (23 февраля 2009 г.). « Перекресток» и Гиперссылка Кино» . МФК . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Соджа, Эдвард В.; Хаджимихалис, Костис (1979). «Между географическим материализмом и пространственным фетишизмом: некоторые наблюдения о развитии марксистского пространственного анализа». Антипод . 17 (2–3): 59–67. дои : 10.1111/j.1467-8330.1985.tb00334.x .
  11. ^ Нарине, Нил (2010). «Глобальная травма и общество кинематографических сетей». Критические исследования в области медиакоммуникаций . 27 (3): 209–234. дои : 10.1080/15295030903583556 . S2CID   143671583 .
  12. ^ Jump up to: а б Тоскано, Альберто ; Кинкль, Джефф (2015). Картографии Абсолюта . Ноль книг . п. 192.
  13. ^ «Гиперссылка на фильм» . Фликчарт .
  14. ^ «Лучшие гиперссылки на фильмы 1930-х годов» . Фликчарт .
  15. ^ Ньюман, Майкл З. (2011). Инди: американская кинокультура . Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231513524 – через Google Книги.
  16. ^ «Лучшие гиперссылки на фильмы 1960-х годов» . Фликчарт .
  17. ^ Jump up to: а б Озгюк, Ага. Йылмаз Гюней со всеми его фильмами (на турецком языке).
  18. ^ «Ганадевата» . Upperstall.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «10 величайших фильмов «Гиперлинк Синема» » . Moviebabble.com . 17 марта 2018 г.
  20. ^ «Лучшие гиперссылки на фильмы 1980-х» . Фликчарт .
  21. ^ «Этот грустный и красивый мир: Музыка из фильмов Джима Джармуша» . Идеальный рецепт . 15 марта 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Лучшие гиперссылки на фильмы 1990-х» . Фликчарт .
  23. ^ Кипп, Иеремия (12 августа 2008 г.). Рецензия на фильм «Перед дождем» . Журнал «Слант» . Проверено 3 марта 2010 г.
  24. ^ Эберт, Роджер (11 марта 2009 г.). «Экзотика» .
  25. ^ Jump up to: а б с Букер, М. Кейт (2007). Постмодернистский Голливуд: что нового в кино и почему оно заставляет нас чувствовать себя так странно . Издательская группа Гринвуд. стр. 12–21. ISBN  978-0-275-99900-1 . Проверено 18 октября 2008 г. - через Google Книги.
  26. ^ Как Квентин Тарантино сломал шаблон для фильмов-антологий своим «Криминальным чтивом» |/Film
  27. ^ Холден, Стивен (22 января 1999 г.). « Игра по сердцу: в коктейле романтики разные вкусы любви» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Гиперсвязное кино и распространенность переплетающихся историй» . Искусственность . 17 января 2017 г.
  29. ^ «НЕИЗВЕСТНЫЙ КОД» . Каннский кинофестиваль .
  30. ^ Jump up to: а б с Эберт, Роджер (6 января 2006 г.). «Мыс Доброй Надежды» . Отзывы . rogerebert.com . Проверено 8 февраля 2008 г.
  31. ^ Эберт, Роджер (18 января 2002 г.). «Лантана» . Отзывы . rogerebert.com . Проверено 14 февраля 2009 г.
  32. ^ Кокран, Дехлан (12 апреля 2012 г.). «11:14, малоизвестная жемчужина фильма (рецензия)» . D&CFilm .
  33. ^ Барбер, Николас (17 марта 2015 г.). «Игры на фрагментацию: возвращение фильма-портмоне» . Хранитель .
  34. ^ «15 лучших ролей Гленн Клоуз в кино» . Вкус кино . 8 марта 2019 г.
  35. ^ Пейдж, Мэтт (20 июня 2005 г.). «Кинорецензия: Город грехов » . Церковь «Открытое небо» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 8 января 2011 г.
  36. ^ Йерслев, Энн (март 2012 г.). «Постперспектива: Экраны и время во Внутренней Империи Дэвида Линча» . Журнал эстетики и культуры .
  37. ^ Эберт, Роджер (27 апреля 2006 г.). «Посмотри в обе стороны» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 12 июля 2022 г.
  38. ^ Скиннер, Марджори (4 сентября 2008 г.). «Небесное пророчество: жизнь на краю рая» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
  39. ^ Гандерт, Шон (18 октября 2007 г.). «Передача» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  40. ^ Холден, Стивен (25 января 2008 г.). «Воздух, которым я дышу – Фильм – Рецензия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2008 г.
  41. ^ Чанг, Джастин (21 февраля 2008 г.). «Точка обзора» . Разнообразие . Проверено 3 января 2011 г.
  42. ^ Снайдер, Эрик Д. (16 февраля 2010 г.). «Обзор Портлендского кинофестиваля: Аджами» . Кинематографичный . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  43. ^ Андерсон, Мелисса (8 мая 2009 г.). «Обзор синего порошка» . Разнообразие . Проверено 21 июля 2010 г.
  44. ^ Хискок, Джон (25 февраля 2009 г.). «Хранители: «неснимаемое» на экране» . «Дейли телеграф» . Проверено 8 января 2011 г.
  45. ^ Перкис, Эд (17 мая 2016 г.). "Обзор Blu-ray режиссерской версии "Хранителей"" . СинемаБленд . Проверено 8 января 2011 г.
  46. ^ «ОБЗОР: В дальнейшем» . Маршалл и кино . 4 ноября 2010 г.
  47. ^ Осенлунд, Р. Курт (2 декабря 2011 г.). «Ответы ни на что» . Журнал «Слант» . Проверено 16 октября 2019 г.
  48. ^ Викман, Форрест (9 сентября 2011 г.). «Зараза Стивена Содерберга» . Сланец .
  49. ^ ЛаСалль, Мик (25 октября 2012 г.). « Обзор «Облачного атласа»: обнажая свою душу» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 8 июня 2013 г.
  50. ^ Хашар, Томас (7 апреля 2013 г.). «Отключиться» . Журнал «Слант» . Проверено 16 августа 2016 г.
  51. ^ Кермод, Марк (24 января 2016 г.). «Обзор игры на понижение – жизнь с акулами Уолл-стрит» . Хранитель .
  52. ^ «Разговор с Бонни и Кушани» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  53. ^ « Рецензия на «Все повсюду и сразу»: это грязно и великолепно» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 2022 г.
  54. ^ « Обзор без спойлера «Сверхскоростной поезд» — обзор ScrenHub — ScreenHub Entertainment» . 11 августа 2022 г.
  55. ^ Эксклюзив! Первая на каннаде ром-коме с гиперссылкой «Чоу-чау-ванна» продлилась 50 дней – Times Now
  56. ^ Кенджа Четан Кумар о «Ванна чау-чау»: Это фильм с гиперссылкой - The Hindu
  57. ^ «Углубленный обзор Suikoden III» . Доски IGN . 11 октября 2002 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  58. ^ «Обзор пророчеств Индиго» . ГеймСпот . 21 сентября 2005 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  59. ^ «Интервью: Дэвид Кейдж из Quantic Dream и Heavy Rain» . Engadget . 27 мая 2009 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  60. ^ «Обзор Resident Evil 6 HD Remaster — не стоит переигровки» . www.gamingbolt.com . 4 апреля 2016 г. Проверено 26 января 2021 г.
  61. ^ «Советы о том, как спасти или потерять всех восьми персонажей в «До рассвета» . ВенчурБит . 31 августа 2015 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  62. ^ « Путешественник-октопат рассказывает восемь историй, и все они легко забываются» . Цифровые тенденции . 18 июля 2018 г.
  63. ^ «Detroit: Become Human: история и объяснение концовки: вот что произошло» . Гаджеты NDTV 360 . 28 мая 2018 г. Проверено 31 октября 2020 г.
  64. ^ Рэй, Сатьяджит (2015). Прабандха Санграха . Калькутта: Издательство Ананда. стр. 120–121. ISBN  978-93-5040-553-6 .
  65. ^ Jump up to: а б «20 худших хипстерских фильмов всех времен» . Лос-Анджелес Еженедельник . 17 июля 2014 г.
  66. ^ «Рассказ о песнях Тагора, использованных в фильме Таруна Маджумдара «Ало» (2003)» . Журнал «Силуэт» . 29 декабря 2011 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  67. ^ «Королева галопа» . Телеграф . Калькутта. 7 ноября 2013 года . Проверено 22 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53fe7e16f5f959cb48e60e6202582674__1723204200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/74/53fe7e16f5f959cb48e60e6202582674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyperlink cinema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)