Jump to content

Станция Ньюарк-Пенн

Координаты : 40 ° 44'5" с.ш. 74 ° 9'51" з.д.  /  40,73472 ° с.ш. 74,16417 ° з.д.  / 40,73472; -74,16417
(Перенаправлено из Ньюарк Пенн (станция NJT) )

Ньюарк Пенн
Главный вход Пенсильванского вокзала в июне 2015 года.
Общая информация
Другие имена Ньюарк (PATH)
Расположение 1 Раймонд Плаза Вест
Ньюарк, Нью-Джерси
Соединенные Штаты
Владелец Нью-Джерси Транзит
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы
Треки 6 (Северо-восточный коридор), 2 (PATH), 5 (легкорельсовый транспорт Ньюарка)
Операторы поездов Amtrak , Транзит Нью-Джерси , Легкорельсовый транспорт Ньюарка , PATH
Автобусные остановки 12
Соединения
Строительство
Стоянка Платная парковка рядом
Велосипедные удобства Нет
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : NWK
Код ИАТА ЗРП
Создать зоны 1 (НЮТ)
История
Открыто 24 марта 1935 г.
Восстановлен 2007
Пассажиры
2017 27 695 в среднем. будний день [ 3 ] [ 4 ] (Нью-Джерси)
2018 8 789 165 ежегодно [ 5 ] Снижаться 1,4% (ПУТЬ)
Классифицировать 3 из 13 (ПУТЬ)
МОЙ 2023 671 703 ежегодно [ 6 ] (Амтрак)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Metropark Acela New York
Trenton
toward Chicago
Cardinal New York
Terminus
Trenton
toward Charlotte
Carolinian
Metropark
One-way operation
Crescent
Trenton
Newark Airport
toward Harrisburg
Keystone Service
Metropark
toward Savannah
Palmetto
Trenton
toward Pittsburgh
Pennsylvanian
Trenton
toward Miami
Silver Meteor
Silver Star
Newark Airport Northeast Regional New York
Metropark
weekends
Vermonter New York
toward St. Albans
Trenton
weekdays
Preceding station NJ Transit Following station
Newark Liberty Int'l Airport
toward Trenton
Northeast Corridor Line Secaucus Junction
toward New York
Union Raritan Valley Line Secaucus Junction
limited service
toward New York
Hoboken
limited service
Terminus
Newark Liberty Int'l Airport
toward Bay Head
North Jersey Coast Line Secaucus Junction
toward New York
Hoboken
limited service
Terminus
Military Park Grove Street – Newark Penn Terminus
Terminus Broad Street – Newark Penn NJPAC/Center Street
Preceding station PATH Following station
Terminus NWK–WTC Harrison
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Trenton Metroliner New York
Terminus
Metropark
Until 2005
Trenton
toward Chicago
Three Rivers
1995–2005
Broadway Limited
Until 1995
Trenton National Limited
Trenton Montrealer New York
toward Montreal
Preceding station NJ Transit Following station
Atlantic City
Terminus
ACES
2009–2011
New York
Terminus
Preceding station Conrail Following station
Bound Brook Crusader and Wall Street
1976–1981
Terminus
Bound Brook West Trenton Line
1981–1982
(NJ Transit)
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Newark South Street
toward Chicago
Main Line Manhattan Transfer
Newark South Street New Brunswick Line
Preceding station Lehigh Valley Railroad Following station
Townley
toward Buffalo
Main Line Manhattan Transfer
toward New York
Meeker Avenue
toward Buffalo
Preceding station Central Railroad of New Jersey Following station
Roselle Park
toward Scranton
Main Line
After 1967
Terminus
Пенсильванский вокзал
Карта
Координаты 40 ° 44'5" с.ш. 74 ° 9'51" з.д.  /  40,73472 ° с.ш. 74,16417 ° з.д.  / 40,73472; -74,16417
Область 5 акров (2 га)
Построен 1935
Архитектор МакКим, Мид и Уайт
Архитектурный стиль Классическое возрождение, Арт-деко
Номер ссылки NRHP . 78001760 [ 7 ]
Добавлено в НРХП 20 декабря 1978 г.

Newark Penn Station интермодальная пассажирская станция в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [ 8 ] Станция Ньюарк-Пенн, один из крупнейших транспортных узлов агломерации Нью-Йорка , обслуживается множеством железнодорожных и автобусных перевозчиков, что делает ее седьмой по загруженности железнодорожной станцией в Соединенных Штатах и ​​четвертой по загруженности в агломерации Нью-Йорка.

Станция расположена на площади Рэймонд Плаза между Маркет-стрит и бульваром Рэймонд . Станция обслуживается тремя линиями пригородной железной дороги NJ Transit : ньюаркским легкорельсовым транспортом и [ 9 ] система скоростного транспорта PATH и все 11 , Amtrak служб Северо-восточного коридора включая Acela . Станция также является главным междугородним автобусным вокзалом Ньюарка; его обслуживают перевозчики Greyhound , Bolt и Fullington Trailways . Кроме того, он обслуживается 33 местными и региональными автобусными линиями, которыми управляет компания NJ Transit Bus Operations .

Станция Маркет-стрит, 1911 год.
Маркет-стрит под станцией Ньюарк-Пенн, июнь 1935 года.

Спроектированная известной архитектурной фирмой McKim, Mead & White , той же командой, которая создала оригинальный вокзал Пенсильвании в Нью-Йорке в двенадцати милях к востоку, станция имеет ар-деко и неоклассицизма черты . В главном зале ожидания есть медальоны, показывающие историю транспорта: от вагонов до пароходов, автомобилей и самолетов, а также окончательную гибель эпохи железных дорог. Люстры украшены знаками Зодиака . [ 10 ] Здание было освящено 23 марта 1935 года; Первым регулярным поездом, использовавшим его, был экспресс Нью-Йорк – Филадельфия , отправившийся в 10:17 24 марта. [ 11 ] [ 12 ]

Новая станция была построена рядом (к северо-западу от) старой станции, которая затем была снесена и заменена юго-восточной половиной нынешней станции, построенной в 1937 году. За исключением отдельной подземной станции легкорельсового транспорта Ньюарк, все пути находятся над уровнем улицы. .

Он должен был стать одним из центральных элементов железнодорожной сети Пенсильванской железной дороги (PRR) и перевалочным пунктом на Гудзонско -Манхэттенскую железную дорогу (ныне PATH), которая частично финансировалась PRR, для поездок в нижний Манхэттен . Затем PRR запланировала 232 поезда в будние дни через Ньюарк, примерно две трети из них до или от станции Нью-Йорк Пенсильвания, а остальные - до/из Exchange Place в Джерси-Сити .

CNJ на вокзале Ньюарк-Пенсильвания, июль 1969 года. Поезд

Сама станция, прилегающий к ней 230-футовый мост-док через реку Пассаик (самый длинный трехпутный железнодорожный подъемник из существовавших в то время), а также реконструкция метро Ньюарк-Сити (ныне легкорельсового транспорта Ньюарк ) и H&M обошлись в 42 миллиона долларов. почти поровну несут PRR и город Ньюарк. Расширение городского метро и реконструкция H&M открылись 20 июня 1937 года, а близлежащая пересадочная станция Манхэттен была закрыта вместе с первоначальной станцией H&M Park Place . [ 13 ]

Администрация порта Нью-Йорка (ныне администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси ) купила обанкротившуюся H&M Railroad и реорганизовала ее в Управление порта Транс-Гудзон Министерства транспорта Нью-Джерси в 1962 году. План Олдена перенаправил Центральную железную дорогу Нью-Джерси и Ридинга. Железнодорожные поезда от терминала Коммунипо в Джерси-Сити до станции Ньюарк-Пенн в 1967 году. Пенсильванская железная дорога объединилась с давним конкурентом Нью-Йоркской центральной железной дорогой. в 1968 году, чтобы сформировать Penn Central Railroad , но Ньюарк сохранил название «Penn Station». В 1970 году Пенсильванский вокзал стал единственной междугородной станцией в Ньюарке, когда компания Erie Lackawanna пропустила свои последние междугородние поезда через станцию ​​​​Брод-стрит.

После того, как в 1971 году компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки, Penn Central продолжала осуществлять пригородные перевозки, несмотря на банкротство. В 1976 году Министерство транспорта Нью-Джерси приобрело пассажирские службы Penn Central, Reading и Jersey Central, которые включали линии из таких отдаленных регионов, как дизельное сообщение SEPTA в Филадельфии вдоль линии Вест-Трентон, с операционными услугами Conrail по контракту. New Jersey Transit приобрела железнодорожную линию к северу от Вест-Трентона в 1982 году и основала свое подразделение железнодорожных операций в 1983 году, приобретя у Conrail почти все пригородные железнодорожные перевозки в пределах штата.

Когда Gateway Center и Юридический центр Ньюарка были построены , также были установлены небесные мосты , соединяющие эти офисные здания с Пенсильванским вокзалом.

Станция Ньюарк-Пенсильвания была капитально отремонтирована в 2007 году с реставрацией фасада и исторических материалов интерьера (например, оштукатуренных потолков, мрамора и известняка, окон, осветительных приборов), а также модернизации железнодорожной платформы и оборудования. [ 14 ]

В 2017 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси провела исследование по продлению линии PATH Ньюарк – Всемирный торговый центр от Пенсильванского вокзала до станции международного аэропорта Ньюарк Либерти , чтобы пассажиры могли пересаживаться на международном аэропорту Ньюарк Либерти в поезд AirTrain Newark . [ 15 ]

В августе 2019 года Министерство транспорта США выделило компании NJ Transit 18,4 миллиона долларов на реконструкцию и ремонт платформы «D», которая обслуживает пути 3 и 4 и является основным перевалочным пунктом для компаний Amtrak и NJ Transit. [ 16 ]

Утром 14 декабря 2023 года рейс NJ Transit был задержан на 45 минут на станции Ньюарк-Пенсильванский, потому что длиннорогий бык . по одному из путей станции бежал [ 17 ] Быка, сбежавшего с ближайшей бойни , усыпили транквилизатором , благополучно сняли с путей и перевезли в приют для животных Skylands в Вантедже , где его назвали Рикардо. [ 18 ] [ 19 ]

В 2023 году был заложен фундамент пешеходного моста Mulberry Commons, длиной 1 мили (0,80 км) Пешеходный мост через шоссе Маккартер и Северо-восточный коридор , а также новый вход в железнодорожный зал с прямым доступом к платформам в Ньюарк-Пенсильвании. Он соединит Mulberry Commons с парком Питера Франциско в Ironbound и, в конечном итоге, с парком Newark Riverfront . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Ньюарк-Пенн обслуживается всеми 11 службами, курсирующими по Северо-восточному коридору . В 2014 году Ньюарк-Пенн был 14-й по загруженности станцией в системе Amtrak, восьмой по загруженности в Среднеатлантическом регионе (после Нью-Йорка Пенсильвании, Вашингтон Юнион , Филадельфии , Балтимора Пенсильвании , Олбани-Ренсселера , аэропорта BWI и Уилмингтона ) и с большим отрывом самая загруженная из шести станций Amtrak в Нью-Джерси. С 1970-х годов это единственная междугородная железнодорожная станция на густонаселенном северо-востоке Нью-Джерси.

Из-за широкой доступности альтернатив, в том числе Northeast Regional и Acela , пассажирам обычно не разрешается использовать поезда дальнего следования Amtrak во Флориду , Новый Орлеан или Чикаго для местных поездок между Ньюарком и Нью-Йорком. [ 24 ]

Станция Ньюарк-Пенн имеет код аэропорта IATA ZRP. [ 25 ]

Нью-Джерси Транзит

[ редактировать ]

три NJ Transit линии пригородной железной дороги Здесь сходятся : линия Северо-восточного коридора , линия побережья Северного Джерси и линия долины Раритан . [ 26 ] Первые два всегда следуют в Нью-Йорк через перекресток Секаукус . Линия Раритан-Вэлли обычно заканчивается здесь, за исключением некоторых поездов в будние дни в непиковое время, которые следуют до Нью-Йорка, и одного прибывающего поезда в будние дни, следующего до Хобокена. Раньше береговая линия Северного Джерси также предлагала ограниченное сообщение с Хобокеном, хотя в нынешних расписаниях эта услуга исключена. [ 27 ] [ 28 ]

Станция Ньюарк-Пенн — западная конечная остановка линии Ньюарк-Всемирный торговый центр поезда PATH , которым управляет администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси . Поезда разгружаются на платформе H (верхний уровень) и возвращаются в движение на нижнем уровне (платформа B/C). До открытия перекрестка Секаукус в 2003 году пассажиры пригородных поездов NJ Transit и междугородние пассажиры Amtrak должны были пересаживаться здесь на PATH, чтобы добраться до Джерси-Сити или Хобокена .

Ньюаркский легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

На нижнем уровне находится южная конечная остановка легкорельсового транспорта Ньюарка (бывшее метро Ньюарк-Сити) с тремя исходящими путями и двумя входящими путями. Пассажиры этой системы легкорельсового транспорта из Ньюарка и близлежащих пригородов могут пересесть на поезда Amtrak, NJ Transit или PATH или отправиться на Ньюарк-Брод-стрит или в центр Ньюарка . Расширение Брод-стрит, открытое в 2006 году, было предназначено для облегчения пересадок между бывшими пригородными маршрутами Эри Лакаванна , которые заходят на Брод-стрит, и Amtrak, а также бывшими пригородными маршрутами PRR, которые заходят на станцию ​​​​Ньюарк-Пенсильвания. Раньше пассажирам приходилось добираться между двумя станциями самостоятельно (обычно на такси или автобусе).

Трассы и платформы

[ редактировать ]
Расположение трека
Основной уровень
Харрисону
на верхний уровень
5
4
3
2
М
1
А
с верхнего уровня
 
Верхний уровень
с основного уровня
ЧАС
на основной уровень

Станция Ньюарк-Пенн имеет восемь путей и шесть платформ как для NJT, так и для PATH (не включая легкорельсовый транспорт Ньюарка), но поезда PATH из Нью-Йорка прибывают на верхний уровень, а поезда с Саут-стрит - на нижний уровень. [ 29 ]

  • Путь А используется реже и имеет боковую платформу, обычно для прибытия на линию Раритан-Вэлли. Поезда перестают и останавливаются на Хадсон-Ярд в Харрисоне перед возвращением на путь 5 в обратный путь. Иногда используется поездами Amtrak до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка.
  • Путь 1 обычно используется транзитными поездами Нью-Джерси до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и обслуживается островной платформой, общей с путем М.
  • Путь 2 обычно используется экспрессами Amtrak и New Jersey Transit, идущими на север. Этот путь имеет островную платформу, которая используется совместно с путем М.
  • Путь 3 обычно используется поездами Amtrak, идущими на юг, хотя линии New Jersey Transit Northeast Corridor Line, экспрессы идущие на запад, часто используют этот путь в вечерние часы пик. Эта платформа имеет островную платформу, общую с путем 4.
  • Путь 4 обычно используется транзитными поездами Нью-Джерси, идущими на запад, через аэропорт Ньюарка или Рэуэй .
  • Путь 5 обычно используется поездами линии Раритан-Вэлли, идущими на запад, и заканчивающимися поездами линии Раритан-Вэлли, идущими на восток по выходным. Эта трасса имеет боковую платформу. Эта трасса периодически закрывалась с 2013 года. [ 30 ]
  • Путь M — это путь, по которому поезда PATH отправляются во Всемирный торговый центр в Нижнем Манхэттене . [ 29 ]
  • Путь H предназначен для разгрузки поездов PATH. На этом пути верхнего уровня, на котором не было турникетов до тех пор, пока в 2005 году не были установлены турникеты SmartLink , есть лестница на путь 2, а также пандусы на пути 3 и 4, а также отдельная лестница на путь 5. Поезда ретранслируются и останавливаются к югу от пути. станцию ​​перед возвращением на путь М для поездки во Всемирный торговый центр. Для этой цели к югу от станции есть две пары перекрестных стрелок, а также центральный путь, с которого поезда можно быстро развернуть. [ 29 ]

Источники и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Справочник станции Ньюарк-Пенсильвания» (PDF) (карта). Нью-Джерси Транзит . Август 2021 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  2. ^ Хиггс, Ларри (3 ноября 2022 г.). «На этой неделе открывается новое автобусное сообщение от вокзала Ньюарк-Пенн до Вашингтона, округ Колумбия, и Балтимора» . Нью-Джерси.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
  3. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  4. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
  5. ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Джерси» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  7. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  8. ^ «Обход» . Бюро конгрессов и посетителей Большого Ньюарка . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  9. ^ Пирманн, Дэвид; Дарлингтон, Пегги. «Метро Ньюарка» . nycsubway.org . Проверено 13 марта 2010 г.
  10. ^ «Ньюарк, Нью-Джерси (NWK)» . Великие американские станции . Проверено 26 октября 2018 г.
  11. ^ «Ньюарк сегодня открывает новую станцию» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1935 г. с. 13 . Проверено 30 мая 2010 г.
  12. ^ «Ньюарк посвящает свой новый терминал» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1935 г. с. Н1 . Проверено 30 мая 2010 г.
  13. ^ «Новая станция открыта для метро Hudson» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1937 г. с. 1 . Проверено 30 мая 2010 г.
  14. ^ Hall Construction Co., Хауэлл, Нью-Джерси. «Транзит Нью-Джерси – Программа улучшения станции Ньюарк-Пенсильвания». Архивировано 25 апреля 2012 г. на сайте Wayback Machine, по состоянию на 15 ноября 2011 г.
  15. ^ Проект расширения PATH
  16. ^ Прайс, Эллисон (20 августа 2019 г.). «Жители пригородной зоны, радуйтесь! Станция Ньюарк-Пенсильвания получит модернизацию за 18,4 миллиона долларов» . nj.com . Проверено 6 марта 2019 г.
  17. ^ Фэи, Клэр; Бонамо, Марк (14 декабря 2023 г.). «Извините за задержку. Поезд должен держаться подальше от быка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2023 г.
  18. ^ Хардинг, Адам (15 декабря 2023 г.). «Бык на Пенсильванском вокзале Ньюарка в хаосе избегает бойни» . NBC Нью-Йорк . Проверено 15 декабря 2023 г.
  19. ^ Бортер, Габриэлла (14 декабря 2023 г.). «Сага о быке из Нью-Джерси, разрушившем поезда, заканчивается мирно» . Рейтер . Проверено 15 декабря 2023 г.
  20. ^ Круз, Дэвид (19 сентября 2023 г.). «Новый пешеходный мост свяжет районы Ньюарка» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 12 января 2024 г.
  21. ^ «Пешеходный мост в стиле Хай-Лайн, соединяющий вокзал Ньюарк-Пенсильвания и Prudential Center» . 20 сентября 2023 г. Проверено 12 января 2024 г.
  22. ^ Фрай, Крис (26 сентября 2023 г.). «Ньюарк строит пешеходный мост Mulberry Commons стоимостью 110 миллионов долларов» . Джерси Раскопки . Проверено 12 января 2024 г.
  23. ^ «Зал поезда Малберри от Sage and Coombe Architects» . Архитайзер . 20 апреля 2023 г. . Проверено 12 января 2024 г.
  24. ^ «Выберите поездку» . amtrak.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  25. ^ «Трехбуквенные коды аэропортов» . Последнее обновление Travel . Проверено 13 марта 2010 г.
  26. ^ «Ньюарк-Пенсильванский вокзал» . njtransit.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  27. ^ «Основной файл береговой линии Северного Джерси» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 13 ноября 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2023 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
  28. ^ «Линия Раритан-Вэлли по будням до Ньюарка/Хобокена/Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 13 ноября 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2022 г. . Проверено 21 декабря 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  30. ^ Хиггс, Ларри (26 августа 2015 г.). «Что происходит с треком 5 в Ньюарке? Спросите @CommutingLarry» . Нью-Джерси.com . Проверено 2 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Google Карты Просмотр улиц
значок изображения Вход на Маркет-стрит
значок изображения Раймонд Плаза Восточный вход
значок изображения Здание вокзала
значок изображения Платформа прибытия PATH


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7549c3d4f7dff5be1becf238a143039a__1719755760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/9a/7549c3d4f7dff5be1becf238a143039a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark Penn Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)