Jump to content

Vought F-8 Crusader

(Перенаправлено из Crusader Crusader )
F-8 (F8U) Crusader
F-8E от VMF (AW) -212 в 1965 году
Общая информация
Тип Истребители самолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Vought
Статус Удалился с обслуживания
Основные пользователи ВМС США
Номер построен 1,219 [ 1 ]
История
Дата введения Март 1957 года
Первый полет 25 марта 1955 года
Ушедший на пенсию 1976 (боец, ВМС США)
29 марта 1987 г. ( Photo Reonnaissance , Военно -морской запас США )
1991 ( Филиппины )
19 декабря 1999 г. (Fighter, Французская военно -морская авиация )
Превратился в Vought xf8u-3 Crusader III
LTV A-7 Corsair II

Crusader Vought F-8 (первоначально F8U ) представляет собой одномоторный, сверхзвуковой на основе авианосцев самолет для воздушного самолета [ 2 ] Разработано и производится американским производителем самолетов Vought . Это был последний американский боец, у которого было оружие в качестве основного оружия, зарабатывая ему титул «Последний из стрелков». [ 3 ] [ 4 ]

-8 началось после выпуска требований к новому борцу военно-морским флотом Соединенных Штатов Команда дизайнеров Vough Развитие F в сентябре 1952 года . -Сочетное крыло с переменной инцидентом , фюзеляж, управляемый площадью , всежирующие стабиляторы , собачья зубчатая складка в складках крыла для улучшения стабильности рыскания и либерального использования титана по всему плане. В течение июня 1953 года Vought получила первоначальный приказ о создании трех прототипов XF8U-1 своего дизайна. 25 марта 1955 года первый прототип совершил свой первый полет . Летные испытания доказали, что самолет будет относительно без проблем. 21 августа 1956 года пилот военно -морского флота США RW Windsor достиг максимальной скорости 1015 миль в час; При этом F-8 стал первым реактивным бойцом в американской службе, достигнув 1000 миль в час. [ 5 ]

В течение марта 1957 года F-8 был введен в регулярные операции с ВМС США. В дополнение к военно -морскому флоту, этот тип также управлял корпусом морской пехоты США (заменив Vought F7U Cutlass ), военно -морской флот Франции и ВВС Филиппин . В начале, тип испытывал показатель несчастного случая выше среднего, был несколько трудно пилотировать. Американские F-8s во время войны во Вьетнаме во время войны во Вьетнаме участвовали в многочисленных боях с MIG-17 военно -воздушных сил Вьетнама , а также выполняя миссии на наземные атаки в театре. Crusader RF -8 был моделью фото-реконисации . Он сыграл решающую роль в кубинском ракетном кризисе , обеспечивая необходимые фотографии низкого уровня баллистических ракет советского среднего диапазона (MRBM) на Кубе, которые невозможно было приобрести другими средствами в то время. [ 3 ] Несе-модифицированное F-8 использовалось NASA для экспериментальных рейсов, включая тестирование технологии цифровой мухи за проводкой и суперкритичный дизайн крыла. RF-8 работал в американском обслуживании дольше, чем любая из истребителей; снял Военно -морской резерв Соединенных Штатов оставшиеся самолеты в 1987 году.

Разработка

[ редактировать ]
F8U-1 Crusader Buno 141435 и командир "Duke" Виндзор покидает Китайское озеро для успешной попытки скорости, 21 августа 1956 года.

В течение сентября 1952 года военно -морской флот Соединенных Штатов опубликовал требование, призывающее к новому бойцу. Специфика этого требования включала максимальную скорость MACH 1,2 на 30 000 футов (9 100 м) с скоростью подъема 25 000 футов/мин (130 м/с) и скоростью приземления не более 100 миль в час (160 км/ч) Полем [ 6 ] Опыт, полученный во время Корейской войны , продемонстрировал, что пулеметы .50 калибра (12,7 мм) больше не были достаточным вооружением, и, как следствие, новый истребитель должен был быть вооружен 20 мм (0,79 дюйма). Раунд 20x110 мм стал обычным явлением в военно -морском флоте США до корейского конфликта, используемого на McDonnell F2H Banshee , F9F, F3D SkyKnight, F7U Cutlass и F4D, среди других.

В ответ на требование американский производитель самолетов Vought решил создать новый дизайн, внутренне обозначенный как V-383 . Команда дизайна Vought возглавлял Джон Рассел Кларк. Это было относительно неортодоксальным для бойца, обладающего высокомерным крылом, которое требовало использования короткого и легкого шасси в фюзеляже . Основным фактором, способствующим использованию такой компактной основной передачи, однако, было крыло с переменной инцидентом (не путать с крылом с переменной подставкой , другой формой переменного геометрического крыла, предназначенного для аналогичных целей), которое уменьшило количество количества Требуется, в то время как в конфигурации посадки на низких скоростях, чрезвычайно носовой высокой позиции, является общей характеристикой высокооботливых и низких крыльев с аспектом, используемых во многих бойцах эпохи. Это инновационное крыло поворачивалось вверх на 7 ° в конфигурации взлета и посадки, и тем самым увеличило угол атаки крыла, не требуя, чтобы весь самолет поднимался, что позволило повысить видимость вперед и подходящую медленную скорость посадки. [ 3 ] [ 6 ] Крыло с переменной инцидентом помогло команде разработчиков F-8 выиграть трофей Collier в 1956 году. [ 7 ]

Значительная конкуренция за требование также появилась. Это включало в себя тигр Grumman F-11 , модернизированный двойник McDonnell F3H Demon F3H (F3H-H, который в конечном итоге станет McDonnell Douglas F-4 Phantom II ), а североамериканская супер-саблера F-11 поспешно адаптирована к перевозчику. Используйте и назвали «Супер ярость». [ Цитация необходима ] В дополнение к предложению V-383, ориентированного на истребителя, VAUTH также представила тактическую версию самолета, внутренне обозначенную как V-392 .

В полете

[ редактировать ]

В течение мая 1953 года представление Vought было объявлено победителем; Через месяц компания получила первоначальный заказ на три прототипа XF8U-1 (после принятия единой системы назначения в сентябре 1962 года F8U стал F-8). 25 марта 1955 года первый прототип совершил свой первый полет с Джоном Конрадом в управлении; Уверенность была такова, что было решено превышать скорость звука во время его первого полета. [ 3 ] Разработка была относительно без проблем, в той степени, в которой второй прототип и первый производственный F8U-1 совершили свои первые рейсы вместе в тот же день, 30 сентября 1955 года. 4 апреля 1956 года F8U-1 выполнил свой первый запуск катапульты. от Форрестала . [ Цитация необходима ]

Начиная с конца 1956 года, прототип XF8U-1 был оценен VX-3 , в течение которых было отмечено несколько проблем. Разработка оружия была проведена на военно-морской станции воздушного оружия в Китае озеро , а в августе 1956 года национальный рекорд национальной скорости в США. 21 августа 1956 года превзойдя предыдущий рекорд 822 миль в час (1323 км/ч), установленную ВВС ФАМ. (Он не побил рекорд скорости в мире 1132 миль в час (1822 км/ч), установленная британской дельтой Фейри 2 , 10 марта 1956 года. [ 8 ] [ неудачная проверка ] [ ненадежный источник? ] )

Ранний F8U-1 был модифицирован как фото-рекониссовый самолет, став первым F8U-1P. Впоследствии, RF-8A был оснащен камерами, а не оружием и ракетами. 16 июля 1957 года майор Джон Х. Гленн- младший, USMC , завершил первый сверхзвуковой транссконтинентальный рейс в F8U-1P, летевшем из Nas Los Alamitos , штат Калифорния, в Floyd Bennett Field , Нью-Йорк, за три часа, 23 минут и и 8,3 секунды. [ 9 ]

Параллельно с F8U-1 и -2, команда дизайнеров Crusader также работала над более крупным самолетом с еще большей производительностью, внутренне обозначенной V-401 , а затем официально назначенным как Crusader III Crusader III III . Он был внешне похож на Crusader и разделил несколько элементов дизайна, как крыло с переменной частотой, но отличалось тем, что он значительно больше, а также разделяя относительно мало компонентов и способным на большую скорость среди других способностей. [ 10 ]

Крестоносцем Vought F-8 был одномоторным, сверхзвуковым истребителем воздуха на основе авианосцев. Обычно он был описан как всепогод истребитель, однако начальные производственные самолеты были оснащены лишь радаром для его оружия и, следовательно, полностью зависели от внешних платформ, которые будут направляться к врагам. [ 11 ] Начиная с F-8B, воздушный радар был установлен на самолете; Все более способные и надежные радарные наборы присутствовали на более поздних моделях. Пилотная подготовка эпохи не сосредоточилась на использовании радара, что сделало его менее эффективным оперативно, чем в противном случае. [ 12 ] Добавление более продвинутой авионики на более поздние модели, в частности F-8J, часто подвергали критике как ответственность за значительное увеличение веса, а также сомнительную эффективность. [ 13 ] Пилоты часто утверждали, что более поздние модели F-8 не поворачивались так же, как и ранние самолеты, и испытывали большие трудности в прерывании попытки посадки; Кроме того, что радар не очень хорошо работал в тропических средах. [ 14 ]

Ключевой особенностью F-8 было его крыло с переменной инцидентом , которое позволило достичь большего угла атаки и увеличить подъем без ущерба для видимости вперед, повернувшись на 7 ° от фюзеляжа во время взлета и пробега посадки. [ 3 ] [ 6 ] Одновременно подъем самолета был дополнен передовыми клапанами, погруженными на 25 °, а внутренние клапаны простираются до 30 °. F-8 также воспользовался современными аэродинамическими инновациями, такими как фюзеляж управляемого в области , всежившие стабиляторы , собачья зубчатая складка в складках крыла для улучшения стабильности рыскания и либерального использования титана по всему плане. [ 3 ] Самолет был оснащен одним двигателем Pratt & Whitney J57 турбоужевым , который был оснащен послепончиком . На первоначальном производственном самолете F8U-1 этот After Gurner увеличил тягу двигателя с 10 200 фунтов до 16 000 фунтов, но, в отличие от более поздних двигателей, не хватало каких-либо настройки промежуточной тяги.

Вооружение F-8, которое было указано ВМС США, состояло в основном из четырех 20-мм (0,79 дюйма) автоканонов; Самолет станет последним американским борцом, который будет спроектирован с оружием в качестве основного оружия. [ 3 ] Они были дополнены выдвижным подносом с 32 безглагированным MK 4/MK 40 складной воздушной ракеты (Mighty Mouse FFARS), а также куковые пилоны для четырех ракет AIM-9 AIM-9 AIM-9 AIM-9. [ 6 ] На практике ракеты Sidewinder были основным оружием F-8; 20 -миллиметровые орудия считались «в целом ненадежным»; Более того, F-8 достиг почти всех своих убийств, используя Sidewinders. [ 15 ] Было высказано предположение, что, если военно -морской флот США поручил более строгим и реалистичным тестированию оружия, надежность оружия могла быть значительно улучшена. [ 16 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Два крестоносца готовятся к запуску с USS Midway ; Их крылья с переменной инцидентом находятся в положении «вверх».

ВМС США и корпус морской пехоты США

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]

VX-3 был одним из первых подразделений, получивших F8U-1 в декабре 1956 года, и был первым, кто эксплуатировал этот тип в апреле 1957 года от USS Franklin D. Roosevelt . VX-3 был первым подразделением, получившим право на операции с перевозчиками, но несколько самолетов были потеряны в результате несчастных случаев, некоторые из которых были смертельными для своих пилотов.

Первая эскадрилья флота, которая летала в Крестоностере, была VF-32 на Nas Cecil Field , штат Флорида, в 1957 году, который был развернут в Средиземноморье в конце этого года в Саратоге . VF-32 переименовал эскадрилью «Мечничины» в соответствии с темой крестоносца. Тихоокеанский флот получил первых крестоносцев на Nas Moffett Field в Северной Калифорнии, и Gansslammers VF-154 (названные в честь новых 1000-миль в час и впоследствии переименованные в «Черных рыцарей») начали свои операции F-8. Позже, в 1957 году, в Сан-Диего VMF-122 принял первых крестоносцев морской пехоты. [ Цитация необходима ]

В 1962 году Министерство обороны стандартизировало обозначения военных самолетов, как правило, вдоль линий ВВС. Следовательно, F8U стал F-8 с оригинальным F8U-1, переименованным F-8A .

F-8 Oriskany перехватывает Tu-95 «Bear-B» .

Крестоносцы стали « дневным борцом », работающим у авианосцев. В то время авиаперевозчики ВМС США Air Wings прошли через серию дневных и ночных истребительных самолетов из -за быстрого достижения в области двигателей и авионики. Некоторые эскадрильи управляли самолетами в течение очень коротких периодов, прежде чем они были оснащены более новым самолетом с более высокой производительностью. Крестоносцы были первым самолетом после кореи, имевшим относительно длительное пребывание в флоте.

Кубинский ракетный кризис

[ редактировать ]

военно-морского флота Невооруженный RF-8A оказался хорошим в получении подробных фотографий на низкой высоте, что привело к развертываниям перевозчиков в качестве отрядов от эскадрильи VFP-62 и VFP-63 морских пехотинцев и VMCJ-2 . [ 17 ] Начиная с 23 октября 1962 года во время кубинского ракетного кризиса , RF-8AS пролетел чрезвычайно опасными низкоуровневыми фотографиями-разведываниями над Кубой, первыми настоящими операционными рейсами F-8. Двух кораблей RF-8AS покидали Ки-Уэст дважды каждый день, чтобы лететь по Кубе на низком уровне, а затем возвращаются в Джексонвилл, где фильм был выгружен и развит, чтобы сразиться на север к Пентагону. [ 18 ]

Эти рейсы подтвердили, что Советский Союз создавал баллистические ракеты средней дистанции (MRBM) на Кубе. RF-8AS также контролировали отмену советских ракет. После каждого пролета самолет давали трафарет мертвой курицы. Объединения продолжались около шести недель и вернули в общей сложности 160 000 изображений. Пилоты, которые выполнили миссии, получили выдающиеся полеты , в то время как VFP-62 и VMCJ-2 получили престижную благодарность подразделения ВМС США . [ 19 ]

Скорость неудачи

[ редактировать ]
Выброс из VFP-62 RF-8A в 1963 году.

Крестоносца не был легким самолетом для летания, и часто был неумолимым в приземлениях -перевозчиках, где он страдал от плохого восстановления после высоких показателей раковины, а плохо спроектированная, шассировая шасси носа затрудняла направление на палубу. Безопасные посадки требовали, чтобы перевозчики парили на полной скорости, чтобы снизить относительную скорость посадки для пилотов крестоносцев. Стеки сжигающих нефтяных носителей, на которых подавал крестоносец из оторванного густого черного дыма, иногда скрывая полевую палубу, заставляя пилота крестоносца полагаться на радиоизоренные инструкции офицера посадочного сигнала . [ 7 ] В начале пилотам было рекомендовано сохранить лишь минимальный уровень топлива, оставшийся на борту перед посадкой; В долгосрочной перспективе принятие более мощного двигателя J57-P420 улучшило ситуацию. [ 20 ] Он заработал репутацию « прапорщика элиминатора» во время его раннего введения услуг. [ 21 ] Сопло и воздухозаборник были настолько низкими, когда самолет находился на земле или на полете, что экипажи назвали самолет «Гатором». Неудивительно, что скорость неудачи крестоносцев была относительно высокой по сравнению с его современниками, Skyhawk Douglas A-4 и McDonnell Douglas F-4 Phantom II . Тем не менее, самолет действительно обладал желательной способностью, как доказано, когда несколько пилотов крестоносцев взлетели со сложенными крыльями и смогли посадить самолет. Один из этих эпизодов состоялся 23 августа 1960 года; Крестоносчик со сложенными крыльями вылетел с Наполи Каподичино полным после отворачивания, поднялся до 5000 футов (1500 м), а затем успешно вернулся на землю. Пилот сообщил, что контрольные силы были выше, чем обычно. Крестоносца способен летать в этой конфигурации, хотя пилот должен был бы снизить вес самолета путем сброса магазинов и сбрасывать топливо перед посадкой. [ 3 ] Было построено 1261 крестоносцы. К тому времени, когда он был снят из флота, 11 106 были вовлечены в неудачи. [ 22 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
F-8E VMF (AW) -235 в Da Nang , в апреле 1966 года, показывающий инфракрасный датчик поиска и трека (IRST) перед навесом.
VF -24 F-8J возвращается в Хэнкок в заливе Тонкин .

Когда конфликт разразился в небе над Северным Вьетнамом, именно военно-морские крестоносцы из ВМС США из USS Hancock впервые взаимодействовали с ВВИНДАМ ВВС (Северные ВВС-ВВС) MIG-17 , 3 апреля 1965 года. [ 23 ] [ 24 ] Мигс утверждал, что оружейная камера F-8 и LT Pham Ngoc Lan показала, что его пушки подожгли F-8, но лейтенант командир Спенс Томас удалось посадить свой поврежденный F-8 на авиабазе Da Nang ,, [ 25 ] [ 26 ] Оставшиеся F-8 возвращаются в безопасное место к своему носителю. В течение следующих лет F-8 неоднократно сталкивался с относительно ловкими северными вьетнамскими MIG, однако F-8 никогда не устанавливал первый контакт с помощью обнаружения радаров ни в одном из этих действий. [ 27 ] Вместо этого пилоты F-8 зависели от контроллеров перехвата управления наземным управлением, чтобы найти врагов и направляться к благоприятному положению стрельбы. [ 28 ] Типичная дневная миссия будет выполнена с использованием пары F-8, один пилот, сконцентрированный на радиолокационных и навигационных функциях, в то время как другой искал небо своими глазами; Наземные контроллеры будут предупреждать и направлять их к любым обнаруженным MIGS, к которым они приближаются со скоростью сзади, не полагаясь на свой собственный радар, чтобы обнаружить враждебный самолет. [ 29 ] Присутствие поверхности на поверхности до воздуха (SAM) обычно вынудило MIGS летать на нижних высотах, где F-8 был более маневренным и, следовательно, имел бы преимущество. [ 30 ]

Военно-морской флот США развил свою роль «ночного борца» в воздушном крыле до всепогодного перехватчика, F-4 Phantom II, оборудованного для участия входящих бомбардировщиков на дальние расстояния с такими ракетами , как AIM-7 Sparrow, в качестве их единственного воздуха. Оружие с воздухом и маневренность не была подчеркнута в их дизайне. Некоторые эксперты полагали, что эпоха собачьего боя закончилась, когда ракеты воздуха-воздух сбивают противников задолго до того, как они смогут подобраться достаточно близко, чтобы заняться борьбой с собаками. Поскольку воздушные боя последовали над Северным Вьетнамом с 1965 по 1968 год, стало очевидно, что собачья бой не закончился. В одном из них 1 августа 1968 года пилот Ace Fighter Nguyen Hong Nhi выпустил пару AAMS AAMs в паре F-8s, выпустил пару R-3S. Успешный хит, претендуя на один F-8. После короткого боя с другим F-8, другая пара F-8 вошла в драку и выстрелила двух сторонника AAMS в Нгуен Хонг Нхи, который был поражен и безопасно выброшен из его пораженного MIG-21; Даунинг пилота истребителя Ace Nguyen приписывается пилоту F-8H Lt. McCoy VF-51 , USS Bon Homme Richard . [ 31 ] [ 32 ]

По мере развития конфликта Северный Вьетнам получил MIG-21 , что оказалось более способным противником для F-8, но он все еще оказался эффективным с хорошей командной работой и эксплуатации слабых сторон MIG-21. [ 33 ] После окончания операции «Роллинг Гром» в ноябре 1968 года американский самолет перестал летать в воздушном пространстве, в котором ожидались встречи с MIGS, и, следовательно, было меньше возможностей для воздушных обязательств. [ 34 ] Соответственно, крестоносца стал растущим, используемым в качестве «бомбоувалов», с судонессочными подразделениями ВМС США и наземными эскадронами морских пехотинцев, нападающих на коммунистические силы как в северном, так и в Южном Вьетнаме. [ 21 ] [ 35 ] Американские морские крестоносцы летали только на юге, где они в значительной степени выполняли миссии по тесной поддержке воздуха и запрета . [ 36 ] В течение декабря 1972 года «Полузащитник II» II многочисленные флоты F-8 были назначены для полевых миссий по превосходству воздуха, однако они были в значительной степени неопроверженными; Фактическая борьба с MIGS стала редкой к этому моменту конфликта. [ 37 ]

Крестоносцы военно -морского флота вылетели только от небольших Эссекса носителей . [ Цитация необходима ]

Несмотря на прозвище «Последний стрелок», F-8 оказали только четыре победы со своей пушкой; Остальные были достигнуты с ракетами Sidewinder, [ 38 ] Частично из-за склонности 20-мм (0,79 дюйма) Кольт Мк 12 Кэннон , механизм кормления к джемам при G-загрузке во время высокоскоростных маневров с борьбой с собаками. [ 39 ] [ 40 ] В период с июня по июль 1966 года в течение 12 обязательств над Северным Вьетнамом крестоносцы потребовали четыре MIG-17 за две убытки. [ 41 ] Пилоты крестоносцев будут претендовать на лучшее соотношение убийств любого американского типа в войне во Вьетнаме , 19: 3. [ 3 ] [ 42 ] Из 19 самолетов, заявленных во время воздушного боя, 16 были MIG-17, а три- MIG-21 . [ 38 ] В то время как пилоты VPAF утверждали, что 11 F-8, сбитые MIGS, официальные источники в США указывают, что только три F-8 были потеряны в воздушном бою, все они в течение 1966 года, в Cannon Fire от противников в MIG-17. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В общей сложности 170 F-8 будут потеряны для всех причин-в основном наземного огня и несчастных случаев-во время войны. [ 46 ] [ 47 ]

Вывод из операций с фронталом

[ редактировать ]
Раздел крестоносцев VFP-206 RF-8G в конце 1986 года, когда они были последними F-8 в военно-морской службе США.

LTV построил и доставил 1219-го (и последнего) крестоносца ВМС США в VF-124 в Nas Miramar 3 сентября 1964 года. [ 1 ] Последняя активная служба истребителей-борцовских истребителей ВМС США была ушла на пенсию с VF-191 и VF-194 на борту Орискани в 1976 году после почти двух десятилетий службы, установив первое для борца ВМС. [ Цитация необходима ]

Вариант разведывания фото продолжал служить в военно-морском флоте Active Duty еще еще 11 лет, при этом VFP-63 Flying RF-8GS до 1982 года, а военно-морской резерв, пролетающий в RF-8GS в двух эскадронах (VFP-206 и VFP- 306) На военно-морском воздушном заводе в Вашингтоне / Эндрюс AFB до нереализации VFP-306 в 1984 году и VFP-206 29 марта 1987 года, когда последний оперативный крестоносцы был передан в Национальный музей воздуха и космоса . [ 48 ]

Crusader является единственным самолетом, который использовал AIM-9C, вариант радара, вариант боковой ракеты Air-air. В течение 1969 года военно-морской флот США решил поставить AIM-9C из-за своего ограничительного запуска конверта, а также его высоких требований к техническому обслуживанию и связанных с ними логистических трудностей. [ 49 ] Когда крестоносцы ушли в отставку, эти ракеты были преобразованы в AGM-122, противорадоходные ракеты используемые атаками Соединенных Штатов против вражеских радаров. [ Цитация необходима ]

НАСА F-8A Supercritical Wing Testd

Несколько модифицированных F-8 были использованы NASA в начале 1970-х годов, что подтвердило жизнеспособность как цифровой технологии, используя оборудование для обработки данных, адаптированное с компьютерного компьютера Apollo ), [ 50 ] а также суперкритический дизайн крыла. [ 51 ]

Французский флот

[ редактировать ]
F-8E (FN) приземляется на борту Дуайта Д. Эйзенхауэр , 1983.

В начале 1960-х годов воздушная рука французского военно-морского флота, Aéronavale , потребовала, чтобы истребитель из авианосца служил на борту новых перевозчиков Clemenceau и Foch , F-4 Phantom, а затем поступил в службу военно-морского флота Соединенных Штатов, оказалось слишком большим Для маленьких французских кораблей. После перевозчиков на борту Clemenceau 16 марта 1962 года двумя VF-32 F-8 от американского перевозчика USS Saratoga , был выбран крестоносца и 42 F-8 были заказаны; Это были бы последние крестоносцы, произведенные. [ Цитация необходима ]

Французские крестоносцы были основаны на F-8E, но были изменены, чтобы разрешить операции от компактных французских носителей; Соответственно, максимальный угол падения крыла самолета увеличился с пяти до семи градусов, а взорванные клапаны . Система оружия была модифицирована для перевозки двух французских радарных или инфра-красных ракет в качестве альтернативы боковым ветрам, хотя способность носить американскую ракету была сохранена. [ 52 ] Поставки этих самолетов, получивших название F-8E (FN), начались в октябре 1964 года и продолжались до февраля 1965 года с Aéronavale первой эскадрой , Flotille 12F, реактивировали 1 октября 1964 года. [ 52 ] Чтобы заменить старые корсары, Flotille 14.F получил свои крестоносцы 1 марта 1965 года. [ 53 ] [ 54 ]

В октябре 1974 года (на Clemenceau ) и июне 1977 года (на FOCH ) крестоносцы из 14.F -эскадрильи участвовали в миссиях Saphir над Джибути . 7 мая 1977 года два крестоносца отправились отдельно по патрулированию против предположительно Французских ВВС (4/11 Super Sabers F-100), расположенных в Джибути. Лидер перехватил двух бойцов и задействовал собачий бой (предполагается, что это тренировочное упражнение), но быстро позвонил своему ведомому за помощью, поскольку он фактически занялся двумя йеменскими MIG-21. Два французских бойца переключили свое мастер -вооружение на «включение», но, в конечном счете, все вернулись на свои базы. Это был единственный боевой перехват, который будет выполнен французскими крестоносцами. [ Цитация необходима ]

Крестоносцы Aéronavale выполнили боевые миссии по Ливану в 1983 году, сопровождая самолет Dassault-Breguet Super Etendard Strike. В октябре 1984 года Франция отправила Фох с 12.F -эскадрилья для проведения операции Mirmillon у побережья Ливии, намеревавшегося удержать ливийского правителя полковника Каддафи от эскалации. Региональная напряженность вокруг Персидского залива , в основном связанная с конфликтом Ирана-Ирака , вызвало развертывание целевой группы, возглавляемой Clemenceau , которая включала 12.f-эскадрилью по своей воздухе. В течение 1993 года боевые миссии начались над небом бывшей Югославии ; Крестоносцы были запущены у обоих французских перевозчиков, которые были размещены в Адриатическом море . Эти миссии прекратились в июне 1999 года, когда операция Trident над Косово . [ Цитация необходима ]

Французские крестоносцы подвергались серии модификаций на протяжении всей своей жизни, а в 1969 году были оснащены новыми крыльями типа F-8J и модифицированными яростами, установленными в 1979 году. [ 55 ] Вооружение было увеличено за счет добавления R550 Magic Infra-Red-Red Guided ракет в 1973 году, причем улучшенные, все-аспективные Magic 2, установленные с 1988 года. Устаревший R.530 был отозван из использования в 1989 году, оставив крестоносцев без радарных управлений. ракета. [ 56 ] В 1989 году, когда было понято, что крестоносца не будет заменен в течение нескольких лет из -за задержек в развитии Рафале, было решено отремонтировать крестоносцев, чтобы продлить свою операционную жизнь. Каждый самолет был переосмыслен и отремонтировал гидравлическую систему, в то время как планер был укреплен, чтобы продлить усталостную жизнь. Авионика была улучшена, с модифицированным навигационным набором и новым радарным приемником. [ 57 ] [ 58 ] 17 отремонтированных самолетов были переименованы в F-8p (P, используемый для « пролонги »-и не путать с Филиппинским F-8P). [ 59 ] Хотя военно -морской флот Франции участвовал в боевых операциях в 1991 году во время операции «Пустынный шторм и над Косово» в 1999 году, крестоносцы остались позади и в конечном итоге были заменены Dassault Rafale M в 2000 году как последний тип военной службы. [ Цитация необходима ]

Филиппинские ВВС

[ редактировать ]
F-8H Crusader филиппинских ВВС . в 1978

В конце 1977 года правительство Филиппин приобрело 35 вторичных флотов США F-8HS, которые были сохранены в Davis-Monthan AFB в Аризоне. [ 60 ] 25 из них были отремонтированы VAUGHT, в то время как оставшиеся десять были использованы для запасных частей. [ 60 ] В рамках сделки США будут обучать филиппинских пилотов использовать TF-8A. [ 60 ] Крестоносцы были укомплектованы 7 -й тактической истребительной эскадрилья на авиабазе Баса и в основном использовались для перехвата советских бомбардировщиков и сопровождения президентских рейсов. [ 60 ] Однако из-за отсутствия запчастей и быстрого ухудшения самолета оставшиеся F-8 были заземлены в 1988 году и оставлены на открытой травяной поле на воздушной базе Баса. В конце концов они были сняты из службы три года спустя после того, как они были сильно повреждены извержением горы Пинатубо , и с тех пор они были предложены на продажу в качестве лома. [ 61 ] Некоторые из неработающих пларажей были отремонтированы для использования в качестве реквизита в фильме 2000 года тринадцати дней , драматизации кубинского ракетного кризиса , чтобы изобразить реальные RF-8as, участвующие в низкоуровневых фотографических миссиях, которые получили фотографии советских баллистиков. ракеты на Кубе. [ 62 ]

Варианты

[ редактировать ]
VF -32 F8U-1 в 1958 году.
Одиночный XF8U-1T в 1962 году.
Цифровой F-8C F-8C шквал тестовый
F-8H от VF-202 высадки на борт Джона Ф. Кеннеди , в 1971 году.
DF-8F Ракетный и беспилотник директор USN China Lake в 1971 году.
  • XF8U-1 (XF-8A) ( V-383 )-два оригинальных безоружных прототипа.
  • F8U-1 (F-8A) -первая производственная версия, двигатель J57-P-12 заменен более мощным J57-P-4A, начиная с 31-го производственного самолета, 318 построено.
  • YF8U-1 (YF-8A) -один боец ​​F8U-1, используемый для тестирования на разработку.
  • YF8U-1E (YF-8B) -Один F8U-1, преобразованный для служителя в качестве прототипа F8U-1E.
  • F8U-1E (F-8B) -добавил ограниченную всепогодную способность благодаря радару AN/APS-67, не управляемый ракетный поднос был закрыт, потому что он никогда не использовался оперативно, первый полет: 3 сентября 1958 года, 130 построено.
  • XF8U-1T -один XF8U-2NE, используемый для оценки в качестве двухместного тренера.
  • F8U-1T (TF-8A) ( V-408 )-двухместная версия тренажера на основе F8U-2NE, FuseLage растянут 2 фута (0,61 м), внутреннее вооружение, уменьшенное до двух двигателей Cannon, J57-P-20, первый полет 6 февраля 1962 года. Королевский флот был изначально заинтересован в версии TF-8A, поддерживаемой Rolls-Royce Spey, но вместо этого выбрал Phantom II. Был построен только один TF-8A, хотя несколько пенсионеров F-8A были преобразованы в аналогичные двухместные тренеры.
  • YF8U-2 (YF-8C) -два F8U-1, используемые для летного тестирования турбоужера J57-P-16.
  • F8U-2 (F-8C) -двигатель J57-P-16 с 16 900 фунтов (75 кН) послеочевидного тяги, вентральные плавники, добавленные под задний фюзеляж в попытке исправить нестабильность рыска На каждой стороне фюзеляжа, радар/APQ-83, модифицированный во время более поздних обновлений. Первый рейс: 20 августа 1957 г., 187 построено. [ Цитация необходима ]
  • F8U-2N (F-8D) -всепогодная версия, не эксгистрированный ракетный пакет, замененный дополнительным топливным баком, двигателем J57-P-20 с 18 000 фунтов (80 кН) послеостреленной тяги, посадочной системы, которая автоматически поддерживала нынешний воздушный скорость во время подхода. , Включение радара AN/APQ-83. Первый рейс: 16 февраля 1960 г., 152 построено.
  • YF8U-2N (YF-8D) -один самолет, используемый при разработке F8U-2N.
  • YF8U-2NE -Один F8U-1, преобразованный для служащего в качестве прототипа F8U-2NE.
  • F8U-2NE (F-8E) -двигатель J57-P-20A, радар AN/APQ-94 в большем конусе носа, дорсальный горб между крыльями, содержащими электронику для ракеты AGM-12 BullPup , полезная нагрузка увеличилась до 5000 фунтов (2270 кг), Мартин-Бейкер Эцепционное сиденье, радар/APQ-94 заменил RADAR/APQ-83 в более раннем F-8D. Irst Sensor Blister (круглый мяч) был добавлен перед навесом. [ 63 ] Первый рейс: 30 июня 1961 года, 286 построено.
  • F-8E (FN) -Версия истребителя превосходства воздуха для французского военно-морского флота , значительно повышенное подъем крыла из-за большего отклонения сланцев и лоскута и добавления системы управления пограничным слоем , увеличенных стабиляторов, включал радар/APQ-104, обновленный Версия AN/APQ-94. Всего 42 построено.
  • F-8H -модернизированный F-8D с укрепленным планером и шасси, с радаром AN/APQ-84. Всего 89 перестроенных.
  • F-8J -модернизированный F-8E, аналогичный F-8D, но с модификациями крыла и BLC, как на F-8E (FN), «мокрых» пилонах для внешних топливных баков, двигатель J57-P-20A, с AN/APQ- 124 радар. В общей сложности 136 перестроенных.
  • F-8K -модернизированный F-8C с возможностью BullPup и двигателями J57-P-20A с RADAR/APQ-125. В общей сложности 87 перестроенных.
  • F-8L -F-8B обновлен с трудными точками, с радаром AN/APQ-149. В общей сложности 61 восстановлено.
  • F-8p -17 F-8E (FN) из Aéronavale прошел значительный пересмотр в конце 1980-х годов, чтобы укрепить жизнь службы еще на 10 лет. Они были на пенсии в 1999 году. [ 64 ]
  • F8U-1D (DF-8A) -несколько отставных F-8A, модифицированных на самолеты контроллера для тестирования ракету SSM-N-8 Regulus Cruise. DF-8A был также изменен как контроль беспилотников (F-9 Cougar), который широко использовался VC-8, NS Roosevelt RDS, PR; Атлантический флот ракетный диапазон.
  • DF-8F -F-8A, модифицированный в отставке, модифицирован как самолеты контроллера для тестирования ракет, в том числе на объекте USN на Китайском озере.
  • F8U-1KU (QF-8A) -F-8A, модифицированный в пенсии, модифицирован в дистанционные управляемые беспилотники
  • YF8U-1P (YRF-8A) -прототипы, используемые при разработке фото-рекониссового самолета F8U-1P-V-392.
  • F8U-1P (RF-8A) -безоруженная фото-реконисационная версия F8U-1E, 144 построена.
  • RF-8G -модернизированный RF-8AS. [ 65 ]
  • LTV V-1000 -сильно переработанная версия F-8, предназначенную для Международной программы истребителей ВВС США в 1969 году в ответ на широко распространенный советский MIG-21. Самолет конкурировал с F-4E Phantom II , Lockheed CL-1200 и F-5A-21 в фонде для финансирования программы военной помощи США (MAP). Краткой изменений является установка GE J79-GE-17, 3800 фунтов (1723 кг) снижения веса и общее упрощение самолета. V-1000 был выбран в качестве победителя конкурса, однако не получил контракт. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
  • XF8U-3 Crusader III ( V-401 )-новый дизайн, свободно основанный на более ранних вариантах F-8, созданных для конкуренции с F-4 Phantom II; Двигатель J75-P-5A с 29 500 фунтов (131 кН) после выстрела, первый рейс: 2 июня 1958 года, достиг MACH 2,39 в испытательных рейсах, отменен после построения пяти самолетов, потому что Phantom II выиграл контракт военно-морского флота.

Операторы

[ редактировать ]
VF-33 F-8ES на Enterprise , в 1964 году.

Бывшие операторы

 Франция
 Филиппины
 Соединенные Штаты
  • ВМС США (частичный список единиц) [ 70 ]
    • Истребители эскадрильи
      • VF-11 Red Rippers
      • VF-13 Night Cappers (отделен 1 октября 1969 г.)
      • VF-24 CheckerTails/Fighting Renegades (переход на F-14A, 9 декабря 1975 г.)
      • VF-32 Мелчики (перешли на F-4B, ​​1965)
      • VF-33 Tarsiers (переход на F-4B, ​​1964)
      • VF-51 Screaming Eagles (переход на F-4B, ​​1971)
      • VF-53 Железные ангелы (отключены 29 января 1971 года)
      • VF-62 Boomerangs (отделен 1 октября 1969 г.)
      • VFP-62 Fightin 'Photo (Disedabled 1 января 1968 г.)
      • VFP-63 Eyes of the флота (отключено 30 июня 1982 года)
      • VF-84 Vagabonds/Jolly Rogers (переход на F-4B, ​​1964)
      • VT-86 "Sabre Hawks"
      • VF-91 "Red Lightnings"
      • VF-103 Sluggers
      • Sundowners VF-111 (переход на F-4B, ​​1971)
      • VF-132 PEG LEG Petes
      • VF-141 Железные ангелы
      • VF-142 Fighting Falcons
      • VF-154 Grand Slammers/Black Knights (переход на F-4, 1965)
      • Охотники за VF-162 (отключено 29 января 1971 года)
      • VF-174 Hellrazors (переименованный VA-174 с A-7, июль 1966 г.)
      • VF-191 котята сатаны (переход на F-4J, 1976)
      • VF-194 Red Lightnings (переход на F-4J, 1976)
      • VF-201 "Охотники"
      • VF-202 "перегрева"
      • VFP-206 "Ястребин"
      • VF-211 Fighting Checkmates
      • VF-301 "Дьявол ученики"
      • VF-302 жеребцов
      • VFP-306 Peeping Toms/фотометостеры
      • VF-661 Пожарные
      • VF-662
      • VF-672
      • VF-701 перегревает
      • VF-703 Охотники
      • VF-931
      • VF-932
    • Истребительская эскадрилья композит
      • VC-13 Fightin 'Saints (перешел на A-4 Skyhawk, апрель 1974 г.)
    • Эскадрильи и истребители против SUBMARINE
      • VSF-76 Fighting Saints (отделен 1 сентября 1973 года)
      • VSF-86 Gators (отделен 1 сентября 1973 г.)
    • Эскадрильи замены флота
      • Стрельщики VF-124 (перешли на F-14, 8 октября 1972 г.)
  • Корпус морской пехоты США
  • НАСА
  • Thunderbird Aviation [ 71 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
F-8E (FN)
  • 151732 (Французский военно -морской флот № 1) - Музей истребительных самолетов, Боун . [ 72 ]
  • 151750 (Французский флот № 19) - Музей старых крыльев, Тулуза . [ 73 ]
F-8p
Французский F-8p выставлен в Toulouse
  • 151733 (Сторона военно -морского флота Финч номер 3) - аэропорт аэропорта, Le Meneguen. [ 74 ]
  • 151735 (Французский военно-морской флот № 4)-Европейский музей охоты на охоту, Монтелимар-Антон. [ 75 ]
  • 151738 (Французский флот № 7) - База Aeronavale, Landivisau. [ 76 ]
  • 151741 (Французский военно -морской флот № 10) - Музей воздуха и космоса, (Музей воздуха и космической космос), Париж, Франция . [ 77 ]
  • 151742 (Французский военно -морской флот № 11) - Музей военно -морской аэронавтики, Рошфор . [ 78 ]
  • 151754 (Французский флот № 23) - База Aeronavale, Landivisau. [ 79 ]
  • 151760 (Французский флот, номер 29) - База Aeronavale, Landivisau. [ 80 ]
  • 151767 (Французский военно -морской флот № 36) - Музей истребительных самолетов, Боун . [ 81 ]
  • 151768 (Французский флот № 37) - аэропорт в Cuers . [ 82 ]
  • 151770 (Французский флот № 39) - База Aeronavale, Landivisau. [ 83 ]

Филиппины

[ редактировать ]
F-8H
F-8H Crusader выставлен в аэрокосмическом музее аэрокосмической авиации Филиппин
Экс-Крестоносцы F-8H F-8H демонстрируется в Филиппинской военной академии

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Прототип крестоносцев XF8U-1 выставлен в Музее полета
НАСА F-8C на выставке на базе ВВС Эдвардс
XF8U-1 (XF-8A)
Xf8u-2 (xf-8c)
F8U-1 (F-8A)
F8U-2 (F-8C)
F8U-2N (F-8D)

F8U-2NE (F-8E)


F-8E (FN)

F8U-1P (RF-8G)
F-8H
F-8J
F-8J Crusader выставлен в воздушном зоопарке
F8U-2 (F-8K)
F-8L
Кабина F8U

Спецификации (F-8E)

[ редактировать ]
3-градусный вид на F-8E.
Взгляд двух боковых AAMS, установленных на уникальном Y-Pylon
Загрузка оружия крестоносца F-8

Данные из Великой Книги бойцов , [ 135 ] Квест на производительность , [ 136 ] Боевые самолеты с 1945 года , [ 137 ] Джозеф Ф. Боугер [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 1 066 кН (1227 миль в час, 1 974 км/ч) при 36 000 футов (10 973 м)
  • Максимальная скорость: Маха 1,8
  • Скорость круиза: 268 кН (308 миль в час, 496 км/ч) [ 143 ]
  • Скорость стойла: 135 кН (155 миль в час, 250 км/ч) [ 144 ]
  • Никогда не превышайте скорость : 775 кН (892 миль в час, 1435 км/ч) [ 145 ]
  • Боевой диапазон: 394 нми (453 миль, 730 км)
  • Диапазон паром: 1507 нм (1734 миль, 2791 км) с внешним топливом
  • Потолок обслуживания: 58 000 футов (18 000 м)
  • Подъем к драгу: 12,8
  • Загрузка крыла: 77,3 фунта/кв. Фута (377 кг/м 2 )
  • Тяга/вес : 0,62

Вооружение

Авионика
Магганвокс /APQ-84 или APQ-94- контроль пожарного контроля

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Труды Военно -морского института Соединенных Штатов , январь 1965 г., с. 136
  2. ^ Michel 2007, p.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Tillman 1990, [ страница необходима ] .
  4. ^ Уивер 2018, с. 63.
  5. ^ Бьоркман, Эйлин. Стрельбы. Air & Space, ноябрь 2015, с. 61.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гебель, Грег. «Vought F-8 Crusader» . Воздушные векторы . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Получено 7 марта 2006 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Бьоркман, Эйлин. Стрельбы. Air & Space, ноябрь 2015 г. с. 62
  8. ^ "Записи". Архивировал 2007-02-09 на Wayback Machine Cloudnet.com . Получено: 28 декабря 2009 года.
  9. ^ Гленн и Тейлор 2000, с. 231.
  10. ^ Ганстон 1981, с. 245
  11. ^ Уивер 2018, с. 67
  12. ^ Weaver 2018, с. 67-68.
  13. ^ Уивер 2018, с. 68
  14. ^ Уивер 2018, с. 68-70.
  15. ^ Weaver 2018, с. 64-65.
  16. ^ Уивер 2018, с. 84
  17. ^ Косби, Самуил. «Кубинская эпоха кризисной эпохи в День открытой кабины в Атуоте». Архивированный 2011-08-24 в Machine Wayback Modesto Bee, 27 мая 2011 года. Получено: 1 августа 2011 года.
  18. ^ Мерский 1986, с. 25
  19. ^ Мерский 1986, стр. 25–26.
  20. ^ Weaver 2018, с. 68-69.
  21. ^ Jump up to: а беременный Мерский 1998, с. назад, сторона и таблица в Приложении B.
  22. ^ «Переход военно -морского флота США на Джетс». Архивировал 2012-09-13 на машине Wayback Usnwc.edu. Получено: 23 июля 2012 года.
  23. ^ Андертон 1987, с. 71
  24. ^ Уивер 2018, с. 77
  25. ^ Toperczer 2001, с. 26, 28, 29, 88.
  26. ^ Хобсон 2001, с. 17
  27. ^ Уивер 2018, с. 70
  28. ^ Weaver 2018, с. 71-72.
  29. ^ Уивер 2018, с. 72-73.
  30. ^ Уивер 2018, с. 73-74.
  31. ^ VPAF EJECTIONS во время морского конфликта в настоящее время в хронологическом порядке eectury-history.org.uk, доступ к 30 марта 2007 г.
  32. ^ Toperczer, 2015, с. 133-134.
  33. ^ Уивер 2018, с. 75-76.
  34. ^ Уивер 2018, с. 79-80.
  35. ^ Уивер 2018, с. 64
  36. ^ Уивер 2018, с. 78
  37. ^ Уивер 2018, с. 81-82.
  38. ^ Jump up to: а беременный Гроссник и Армстронг 1997
  39. ^ "Крестоносца в действии". faqs.org . Получено: 28 декабря 2009 года.
  40. ^ Weaver 2018, с. 65-66.
  41. ^ Michel 2007, p.
  42. ^ Уивер 2018, с. 77-78.
  43. ^ Хобсон с. 271
  44. ^ «Вьетнамские победы с воздухом-эфиром, часть 1.» Acig.org. Получено: 7 марта 2011 года.
  45. ^ «Вьетнамские победы с воздухом-эфиром, часть 2.» Acig.org. Получено: 7 марта 2011 года.
  46. ^ Хобсон 2001, с. 269–270.
  47. ^ «Последний стрелок» . www.crusader.gaetanmarie.com .
  48. ^ Боугер, Джо. «Crusader в военно -морском/морском корпусе». F8 Crusader: истребители ВМС США , 6 августа 2003 года. Получено: 11 июня 2011 года.
  49. ^ Уивер 2018, с. 71
  50. ^ Витт, Стивен (24 июня 2019 г.). «Аполлон 11: миссия вне контроля» . Проводной . Сан -Франциско, штат Калифорния: Pudé Nast Publications . Получено 18 сентября 2019 года .
  51. ^ "НАСА F-8" . НАСА.ГОВ . Получено 3 июня 2010 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Stijger 1993, p. 192.
  53. ^ Stijger 1993, pp. 192–193.
  54. Александр Ганье. «Капитан Фрегейта (H): французский корсайр» Получено : 14 июля
  55. ^ Свисание 1993, с. 195.
  56. ^ Свисание 1993, с. 194.
  57. ^ Stijgers 1993, pp. 195–196.
  58. ^ Michell 1993, p. 58
  59. ^ Мерски Крылья славы 1996, с. 83.
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "F-8 Crusader". Милавия .
  61. ^ «Авиабаза Баса» . Филиппинские ВВС . Получено 16 января 2024 года .
  62. ^ Уолтон, Б. (21 февраля 2020 г.). «Реквизит фильмов: эти« Тринадцать дней »RF-8A Crusaders» . Avgeekery.com.
  63. ^ «Шанс Vought/LTV История» Аархивирована 2013-10-21 на Получении с Wayback Matche: 30 июля 2013 года.
  64. ^ Винчестер 2006, с. 242
  65. ^ «Сантерскую ровную крестоносцу RF-8G» . Смитсоновский институт . Получено 6 августа 2024 года .
  66. ^ "Недорожающийся американский боец". Воздушное изображение, том 32, № 3, март 1970 года.
  67. ^ «Vought v-1000 Международные истребительные самолеты» . Секретные проекты Форум . 2006-01-02 . Получено 2023-08-15 .
  68. ^ Vought f-8 Crusader, Развитие первого суперзвукового истребителя военно-морского флота Уильямом Д. Спидлом с. 202, 203
  69. ^ Военно-морские бойцы № шестнадцать, часть первая, Voughts F-8 Crusader, Стива Пейса, с. 201
  70. ^ Jump up to: а беременный Крестоносные эскадрильи, Crusader.gaetanmarie.com
  71. ^ «Авиация Thunderbird в долине оленей, штат Аризона» . nabe3saviation.web.fc2.com . Получено 2023-12-25 .
  72. ^ "F8U Crusader/151732." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  73. ^ "F8U Crusader/151750." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  74. ^ "F8U Crusader/151733." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  75. ^ "F8U Crusader/151735". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  76. ^ "F8U Crusader/151738." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  77. ^ "F8U Crusader/151741." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  78. ^ "Музей" . www.anaman.fr .
  79. ^ "F8U Crusader/151754". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  80. ^ "F8U Crusader/151760". " Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  81. ^ "F8U Crusader/151767." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  82. ^ "F8U Crusader/151768". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  83. ^ "F8U Crusader/151770". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  84. ^ "F8U Crusader/147056." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  85. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Vought F-8 Crusader» . Забытые самолеты.
  86. ^ "F8U Crusader/148661." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  87. ^ «Парк воздушной силы и фасад Архангела благословлены и открыты» . Филиппинские ВВС. 22 февраля 2022 года.
  88. ^ "XF8U Crusader/138899." Музей полета. Получено: 26 октября 2012 года.
  89. ^ "XF8U Crusader/140448." MCAULIFFE-SHEPARD DISTICE Center. Получено: 26 октября 2012 года.
  90. ^ "F8U Crusader/141351." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  91. ^ "F8U Crusader/141353". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  92. ^ "F8U Crusader/143703." Архивированный 2012-10-29 в музее USS Hornet Machine USS. Получено: 26 октября 2012 года.
  93. ^ "F8U Crusader/143755". Реестр Warbird. Получено: 26 октября 2012 года.
  94. ^ "F8U Crusader/143806." Крылья свободы Музей авиации. Получено: 22 января 2015 года.
  95. ^ "F8U Crusader/144427". Музей воздушного и космического космоса Пима. Получено: 23 июня 2015 года.
  96. ^ "F8U Crusader/145336." Архивировано 2017-08-06 в The Wayback Machine Planes of Fame. Получено: 07 октября 2013 года.
  97. ^ "F8U Crusader/145347". Национальный музей военно -морской авиации. Получено: 22 января 2015 года.
  98. ^ "F8U Crusader/145349". Архивированный 2016-12-25 в музее самолетов Wayback Pueblo Weisbrod. Получено: 23 июня 2015 года.
  99. ^ "F8U Crusader/145397". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  100. ^ "F8U Crusader/145546." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  101. ^ "F8U Crusader/146973". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  102. ^ "F8U Crusader/147034". Архив 2015-06-23 в музее USS Hornet Machine USS USS. Получено: 23 июня 2015 года.
  103. ^ "F8U Crusader/148693". Музей воздушного музея Mid America. Получено: 23 июня 2015 года.
  104. ^ "F8U Crusader/149150". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  105. ^ «Досье планера» . www.aerialvisuals.ca .
  106. ^ «Реестр FAA: N3512Z» FAA.gov. Получено: 27 июля 2021 года.
  107. ^ "F8U Crusader/144617" Flying Leatherce Aviation Aviation Museum и исторический фонд. Получено: 22 января 2015 года.
  108. ^ .
  109. ^ "F8U Crusader/145607". Архивировано 2014-07-07 в музее воздушного музея машины Wayback Machine . Получено: 23 июня 2015 года.
  110. ^ "F8U Crusader/145608". Музей воздуха Тихоокеанского побережья. Получено: 23 июня 2015 года.
  111. ^ "F8U Crusader/145609". Национальный музей военно -морской авиации. Получено: 23 июня 2015 года.
  112. ^ "F8U Crusader/145645." Архивировал 2015-12-18 в Machine Machine USS Alabama Memorial Park Alabama. Получено: 23 июня 2015 года.
  113. ^ "F8U Crusader/1 Нас. Переосмыслил: 26 октября
  114. ^ Jump up to: а беременный "F8U Crusader/150920" Flying Leatherce Aviation Museum и исторический фонд. Получено: 22 января 2015 года.
  115. ^ "F8U Crusader/146882." Архивировано 2013-10-17 на границах Machine Machine Machine of Flight Museum. Получено: 26 октября 2012 года.
  116. ^ "F8U Crusader/146898". Музей авиации Форт -Уэрта. Получено: 22 января 2015 года.
  117. ^ "F8U Crusader/147909". Воздушные визуальные эффекты. Получено: 27 февраля 2013 года.
  118. ^ "F8U Crusader/150904." Воздушный зоопарк. Получено: 26 октября 2012 года.
  119. ^ «Досье планера - Vought F8U / F -8 Crusader - F -8J Crusader» . Aerialvisuals.ca .
  120. ^ «Досье планера -vought f8u / f -8 Crusader -F -8J Crusader» .
  121. ^ "F8U Crusader/145550". USS Intrepid Museum . Получено: 22 января 2015 года.
  122. ^ «Реестр FAA: N19TB FAA.gov Получено: 27 июля 2021 года.
  123. ^ «Vought F8U / F-8 Crusader-F-8K Crusader» . www.aerialvisuals.ca .
  124. ^ "F8U Crusader/146931." Музей Estrella Warbirds. Получено: 20 апреля 2013 года.
  125. ^ "F8U Crusader/146939". Патриоты Пойнт Военно -морской и морской музей. Получено: 26 октября 2012 года.
  126. ^ "F8U Crusader/146963". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  127. ^ «Vought F8U / F-8 Crusader-F-8K Crusader» . Aerialvisuals.ca .
  128. ^ "F8U Crusader/146983". Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  129. ^ "F8U Crusader/146985". Архивированный 2015-01-13 в музее Wayback Machine Valiant Air Command. Получено: 22 января 2015 года.
  130. ^ "F8U Crusader/146995". Музей воздуха Тихоокеанского побережья. Получено: 1 мая 2012 года.
  131. ^ "F8U Crusader/147030." USS Midway Museum. Получено: 26 октября 2012 года.
  132. ^ "F8U Crusader/145449." Aerialvisuals.ca Получено: 23 июня 2015 года.
  133. ^ «Реестр FAA: N37TB FAA.gov Получено: 27 июля 2021 года.
  134. ^ «Vought F8U / F-8 Crusader-F-8L Crusader» . www.aerialvisuals.ca .
  135. ^ Грин, Уильям и Гордон Сванборо. Великая книга бойцов . Сент -Пол, Миннесота: MBI Publishing. 2001. ISBN   0-7603-1194-3 .
  136. ^ Лофтин, Л.К. младший . НАСА . Получено: 22 апреля 2006 г.
  137. ^ Уилсон 2000, с. 141.
  138. ^ Боугер, Джо. «Vought f8u-2ne (F-8e) Crusader» . joebaugher.com . Получено 20 сентября 2015 года .
  139. ^ NAVAIR 01-45HHD-1 Руководство по полету Natops Manual Navy Model F-8D, F-8E самолет p. 3, с. 11, с. 48a, p. 98
  140. ^ NAVAIR 01-45HHD-1 Руководство по полету Natops Manual Navy Model F-8D, F-8E самолет p. 104a.
  141. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NAVAIR 01-45HHHD-1 Руководство по полету Natops Manual Navy Model F-8D, самолет F-8E с. 3
  142. ^ NAVAIR 01-45HHHD-1 Руководство по полету NATOPS MARULE MODEL F-8D, F-8E самолеты. п. 11
  143. ^ NAVAIR 01-45HHHD-1A NATOPS Дополнительное управление полетом модели ВМС F-8D, F-8E самолеты. п. 75
  144. ^ NAVAIR 01-45HHHD-1 Руководство по полету NATOPS MARULE MODEL F-8D, F-8E самолеты. п. 98
  145. ^ NAVAIR 01-45HHHD-1A NATOPS Дополнительное управление полетом модели ВМС F-8D, F-8E самолеты. п. 5

Библиография

[ редактировать ]
  • Андертон, Дэвид А. (1987). Северная Америка F-100 Super Sabre . Лондон, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  0-85045-662-2 .
  • Гленн, Джон; Тейлор, Ник (2000). Джон Гленн: мемуары . Нью -Йорк, США: Бантам. ISBN  0-553-58157-0 .
  • Грант, Залин (1988). На пляже: воздушная война во Вьетнаме . Нью -Йорк, США: карманные книги. ISBN  978-0-393-32727-4 .
  • Гроссник, Рой А; Армстронг, Уильям Дж. (1997). Военно -морская авиация США, 1910–1995 . Аннаполис, Мэриленд: военно -морской исторический центр. ISBN  0-16-049124-х .
  • Ганстон, Билл (1976). Ранние суперзвуковые бойцы Запада . Книжные услуги Литтлхэмптона. ISBN  0 7110 0636 9 .
  • Хобсон, Крис (2001). Потеря воздуха Вьетнама, ВВС США, USN, USMC, Потери самолетов с фиксированным крылом в Юго-Восточной Азии 1961–1973 гг . Северная филиал, Миннесота: Специальная пресса. ISBN  1-85780-115-6 .
  • McCarthy, Donald J. Jr. (2009). MIG Killers, хронология побед в воздухе США во Вьетнаме 1965–1973 . Северная филиал, Миннесота: Специальная пресса. ISBN  978-1-58007-136-9 .
  • Мерский, Питер (1998). F-8 Крестоносцы подразделения Вьетнамской войны (Asprey Combat Aircraft #7) . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-85532-724-5 .
  • Мерский, Питер (1999). Подразделения Crusader RF-8 над Кубой и Вьетнамом (Asprey Combat Aircraft #12) . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-85532-782-5 .
  • Мерский, Питер (1986). Vought F-8 Crusader (Osprey Air Combat) . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  0-85045-905-2 .
  • Мерский, Питер (1996). Vought F-8 Crusader: Mig-Master. Крылья славы , . Тол. 5. Лондон, Великобритания: аэрокосмическая публикация. С. 32–95. ISBN  1-874023-90-5 Полем ISSN   1361-2034 .
  • Мишель III, Маршалл Л. (2007) [1997]. Столкновения: воздушный бой над Северным Вьетнамом 1965–1972 гг. (Первое изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-519-8 .
  • Моиз, Эдвин Э. (1996). Тонкин Галф и эскалация войны во Вьетнаме . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN  0-8078-2300-7 .
  • Стайджер, Эрик (Octaber 1993). «Аеронавейл крестоносцев». Air International . 45 (4): 192–196. ISSN   0306-5634 .
  • Tillman, Barrett (1990). MIG MASTER: История F-8 Crusader (второе изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-585-х .
  • Toperczer, István (2001). MIG-17 и MIG-19 единиц войны во Вьетнаме (Asprey Combat Aircraft #25) . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing Limited. ISBN  1-84176-162-1 .
  • Toperczer, Istvan (2015). Мигзы войны во Вьетнаме . США: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-4895-2 .
  • Уивер, Майкл Э. (2018). «Исследование крестоносца F-8 через архивные источники» (PDF) . Журнал истории авиации : 63–85.
  • Уилсон, Стюарт (2000). Боевой самолет с 1945 года . Фишвик, Австралия: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-50-1 .
  • Винчестер, Джим, изд. (2006). Vought F-8 Крестоносцы военные самолеты холодной войны (авиационная FactFile) . Лондон, Великобритания: Grange Books Plc. ISBN  1-84013-929-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 961904e474fcf48a59d35fb3a407c750__1727094480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/50/961904e474fcf48a59d35fb3a407c750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought F-8 Crusader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)