Jump to content

Железнодорожная станция

(Перенаправлен с станции HALT )
Гамбург Хаупбанхоф , Германия, одна из самых оживленных железнодорожных станций в Европе

Железнодорожная станция , железнодорожная станция или железнодорожный депо (в основном североамериканская терминология) и железнодорожного вокзала (в основном Великобритания и другие англоязычные страны) представляет собой железнодорожный зал, где поезда останавливаются, чтобы загружать или выгрузить пассажиров , грузовые или оба. Как правило, он состоит по крайней мере из одной платформы , одной дорожки и здания станции , предоставляющих такие вспомогательные услуги, как билетов продажа , залы ожидания и услуги багажа/грузовых перевозок. Станции на одной треке часто имеют проходящую петлю , чтобы разместить поезда, движущиеся в противоположном направлении. [ 1 ]

Места, в которых пассажиры лишь изредка садятся или покидают поезд, иногда состоящий из короткой платформы и зоны ожидания, но иногда обозначаемым не более чем знаком, по -разному называют «остановки», « Флаг останавливается », « остановка », или «Временные места остановки». Сами станции могут быть на уровне земли, под землей или повышенными. Соединения могут быть доступны для пересекающих железнодорожных линий или других транспортных режимов, таких как автобусы , трамваи или другие системы быстрого транспорта .

Терминология

[ редактировать ]

Железнодорожная станция - терминология, обычно используемая в США [ 2 ] В Европе железнодорожная станция и железнодорожная станция обычно используются , причем железная дорога устарела. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В использовании британских стран Содружества, где железнодорожный вокзал является традиционным термином, словесное вокзал обычно понимается как железнодорожная станция, если не указано иное. [ 6 ]

В Соединенных Штатах термин депо иногда используется в качестве альтернативного названия для станции , наряду с составным депо , железнодорожным депо и железнодорожным депо - он используется как для пассажирских, так и для грузовых объектов. [ 7 ] Термин депо не используется в отношении средств обслуживания транспортных средств в США, тогда как он используется как таковой в Канаде и Великобритании.

Широкая зеленая станция , Ливерпуль, Англия , показанная в 1962 году, открылась в 1830 году, является самым старым участком станции в мире, все еще используемой в качестве пассажирской станции.
Станция Бейкер -стрит , Лондон, открылась в 1863 году, была первой в мире станцией, которая была полностью под землей. Его первоначальная часть, видимая здесь, находится чуть ниже поверхности и была построена с помощью туннелирования .
Фронтаж станции «Ливерпуль Лайм -стрит» напоминает замк и является старейшим использованным в мире термином.
Gare du Nord является одной из шести больших станций Terminus в Mainline Network SNCF для Парижа. Это самая загруженная железнодорожная станция за пределами Японии, где отбывает 206,7 млн. Приемных железнодорожных железнодорожных железной дороги , французские перерывы и высокоскоростные TGV , а также международные пассажиры ( Eurostar , Thalys ) в год. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Станция Penn в центре Манхэттена , штат Нью -Йорк , является важным железнодорожным терминалом и трансферным центром, а также самой загруженной железнодорожной станцией в Западном полушарии , обслуживающей более 430 000 пассажиров для пригородных железных дорог и пассажиров Amtrak в день. [ 11 ]

Первая в мире зарегистрированная железнодорожная станция, для поездов, проведенных лошадьми, а не двигателями , начала службу пассажиров в 1807 году. [ 12 ] Это была гора в Суонси , штат Уэльс, на железной дороге в Ойстермите (позже Суонси и бормочет ). [ 13 ] Самая старая в мире станция для двигателей поезда была в Хейгингтоне , на железной дороге Стоктона и Дарлингтона на северо-востоке Англии, построенной Джорджем Стивенсоном в начале 19-го века, управляемой локомотивной локомоцией № 1 . Станция открылась в 1827 году и использовалась до 1970 -х годов. Здание II*-списков , находилось в плохом состоянии, но было восстановлено в 1984 году как гостиница. Гостиница закрылась в 2017 году; В 2024 году были планы отремонтировать заброшенную станцию ​​вовремя к 200 -летию открытия железнодорожной линии. [ 14 ]

Двухэтажная станция на горе Клэр в Балтиморе , штат Мэриленд , США, которая выживает как музей, впервые увидела пассажирское обслуживание как термин, загрязненный лошадью Балтимор и железной дороги Огайо 22 мая 1830 года. [ 15 ]

Станция с поездом и угольным депо от Gustave Le Grey (около 1850–1860 -х годов)

Самой старой терминальной станцией в мире была железнодорожная станция Краун-стрит в Ливерпуле, Англия , построенная в 1830 году, на локомотивном Ливерпуле до ливерпуля до Манчестер. Станция была немного старше, чем все еще существующий терминал железнодорожного вокзала Ливерпуль -роуд в Манчестере. Станция была первой, кто включил сарай поезда . Станция Crown Street была снесена в 1836 году, когда станция терминала Ливерпуля переехала на железнодорожную станцию ​​Lime Street . Станция Краун -стрит была конвертирована в терминал товаров .

На первых станциях было мало на пути зданий или удобств. Первые станции в современном смысле были на железной дороге «Ливерпуль» и «Манчестер» , открытыми в 1830 году. [ 16 ] Манчестерская Ливерпульская дорога , вторая старейшая терминальная станция в мире, сохранилась в рамках музея науки и промышленности в Манчестере . Это напоминает ряд грузинских домов.

Ранние станции иногда строились с пассажирскими и грузовыми объектами, хотя некоторые железнодорожные линии были только для товаров или только для пассажира, и если бы линия была двойной назначением, от пассажирской станции часто бывает грузовой депо. [ 17 ] Этот тип двойной станции иногда по-прежнему можно найти сегодня, хотя во многих случаях товары ограничены основными станциями.

Многие станции датируются 19 -го века и отражают грандиозную архитектуру того времени, предоставляя престиж престиж для города, а также железнодорожным операциям. [ 18 ] Страны, на которых прибыли железные дороги позже, все еще могут иметь такую ​​архитектуру, поскольку более поздние станции часто подражали стилям 19-го века. Различные формы архитектуры использовались в строительстве станций, от тех, которые могут похвастаться великими, сложными, барокко или готическими зданиями, до более простых утилитарных или модернистских стилей. Станции в Европе, как правило, следовали британским проектам и были в некоторых странах, как и Италия, финансируемые британскими железнодорожными компаниями. [ 19 ]

Железнодорожные станции, построенные в последнее время, часто имеют похожий на аэропорты, с простым, абстрактным стилем. Примеры современных станций включают в себя более новые высокоскоростные железнодорожные сети, такие как Shinkansen в Японии, THSR на Тайване, линии TGV во Франции и ледяные линии в Германии.

Удобства

[ редактировать ]
Presto и билетная машина Бесконтактный сборочный смарт-карт для самообслуживания на пригородном железнодорожном вокзале в Торонто, Канада
Счетчики билетов на железнодорожной станции Ньюгати в Будапеште , Венгрия

В станциях обычно есть офисы продаж билетов, автоматизированные билетные машины или оба, хотя на некоторых строках билеты продаются на борту поезда. Многие станции включают магазин или магазин . Крупные станции обычно имеют быстрого питания или ресторана . В некоторых странах станции также могут иметь бар или паб . Другие объекты станции могут включать в себя: туалеты , левый багаж , потерпевшие и потертые , вылета и графики прибытия , багажные тележки, комнаты ожидания , ряды такси , автобусные отсеки и даже автостоянки . Большие или укомплектованные станции, как правило, имеют больший спектр объектов, в том числе также офис безопасности станции. Обычно они открыты для путешественников, когда в течение достаточно длительного периода времени, чтобы оправдать стоимость достаточного количества трафика. В крупных городах это может означать возможности, доступные вокруг часов. Основная станция может иметь только платформы, хотя ее все еще можно отличить от остановки , остановки или места остановки, в котором даже нет платформ.

Многие станции, более крупные или меньшие, предлагают обмен с местным транспортом; Это может варьироваться от простой автобусной остановки через улицу до подземных городских железнодорожных станций.

Во многих африканских, южноамериканских и азиатских странах станции также используются в качестве места для общественных рынков и других неформальных предприятий. Это особенно верно на туристических маршрутах или станциях рядом с туристическими направлениями .

Помимо предоставления услуг для пассажиров и погрузочных мощностей для товаров, станции иногда могут иметь локомотивные и катящиеся накладные склады, обычно с средствами для хранения и заправки каллинг и проведения незначительного ремонта.

Конфигурации

[ редактировать ]

Основная конфигурация станции и различные другие функции выделяют определенные типы. Первый - это уровень треков . Станции часто расположены там, где дорога пересекает железную дорогу: если пересечение не является переходом ровного , дорога и железная дорога будут на разных уровнях. Платформы часто будут подниматься или понижать по сравнению с входом на станцию: здания станции могут быть на уровне или обоих. Другое расположение, где вход и платформы на станции также находятся на одном уровне, также является обычным явлением, но, возможно, реже в городских районах , за исключением случаев, когда станция является терминалом. Станции, расположенные на пересечениях уровня, могут быть проблематичными, если поезд блокирует проезжую часть, пока она останавливается, заставляя дорожно -транспортное движение ждать длительный период времени. Станции также существуют там, где здания станции находятся над треками. [ 20 ] Примером этого является Арброат .

Иногда станция обслуживает две или более железнодорожных линий на разных уровнях. Это может быть связано с позицией станции в точке, когда две линии пересекаются (пример: Berlin Hauptbahnhof ), или может быть для обеспечения отдельной емкости станции для двух типов обслуживания, таких как межгородство и пригород (примеры: Paris-Gare de Lyon Учанка Филадельфии на 30 -й улице ), или для двух разных направлений.

Станции также могут быть классифицированы в соответствии с макетом платформ. Помимо линий с одним треком, самое основное расположение-пара треков для двух направлений; Затем существует базовый выбор островной платформы между двумя отдельными платформами за пределами треков ( боковые платформы ) или комбинация из двух. С большим количеством треков, возможности расширяются.

Некоторые станции имеют необычные макеты платформы из -за пространственных ограничений расположения станции или выравнивания треков. Примеры включают в себя ошеломленные платформы, такие как на железнодорожной станции Тутбери и Хаттон на линии Крю -Дерби , и изогнутые платформы, такие как железнодорожная станция Чидл Халм на линии Макклсфилда до Манчестер. Станции в перекрестках также могут иметь необычные формы- Keilbahnhof (или «или" в формате клина "станция) расположена там, где разделились две линии. Треугольные станции также существуют, где две линии образуют трехсторонний соединение, а платформы строятся на всех трех сторонах, например, Шипли и Эрлстаун станции .

На станции существуют различные типы дорожек, чтобы служить разным целям. У станции также может быть проходящая петля с линией петли, которая отключает прямую главную линию и слияет обратно на главную линию на другом конце с помощью железнодорожных переключателей, чтобы позволить поездам проходить. [ 21 ]

Трасса с местом на станции до борта и поезда высадка называется Station Track или House Track [ 22 ] независимо от того, является ли это основной линией или линией петли. Если такой трек обслуживается платформой , трек можно назвать платформой. Линия петли без платформы, которая используется для того, чтобы поезда разрешила очистить основную линию только на станции, называется проходящей дорожкой. [ 21 ] Трек на станции без платформы, которая используется для поездов для прохождения станции без остановки, вызывается через трассу. [ 22 ]

могут быть и другие походки На станции , которые имеют более низкую скоростную трассу для других целей. Трек технического обслуживания или сайдинг по обслуживанию, обычно подключенный к проходящей дорожке, используется для оборудования для обслуживания парковки, поездов, не входящих в эксплуатацию, автораков или спящих . Убежище - это тупиковое сайдинг, который подключен к дорожке станции в качестве временного хранения поезда с ограниченными возможностями. [ 21 ]

Открытый в 1830 году и прошел через туннель, железнодорожная станция «Ливерпуля» была первой железной дорогой. Станция была снесена только через шесть лет, заменяя станцию ​​Lime Street в центре города. Туннель все еще существует.
Открытая в 1830 году, Ливерпульская дорога в Манчестере является старейшим выжившим железнодорожным зданием в мире.
Открытый в 1836 году, железнодорожная станция Spa Road в Лондоне была первой в городе терминус, а также первой в мире возвышенной станцией и термином.

«Термин» или «терминал» - это станция в конце железнодорожной линии. Поезда, прибывающие там, должны прекратить свои путешествия (прекращение) или вспять из станции. В зависимости от макета станции, это обычно позволяет путешественникам добраться до всех платформ без необходимости пересекать любые пути - публичный вход на станцию ​​и основные приемные установки находятся на дальнем конце платформ.

Иногда трасса продолжается на небольшом расстоянии за пределами станции, и прекращение поездов продолжается после того, как депонировал своих пассажиров, прежде чем отправиться на подъездные суда или переходить на станцию, чтобы забрать уходящих пассажиров. Бонди Джанкшен , Австралия и Кристианс и Станция, Норвегия, являются примерами.

Термин часто, но не всегда, конечным пунктом назначения поездов, прибывающих на станцию. Особенно в континентальной Европе, город может иметь термин в качестве главной железнодорожной станции, и все основные линии сходятся на нем. В таких случаях все поезда, прибывающие на конце, должны уходить в обратном направлении от их прибытия. Есть несколько способов, которыми это можно сделать:

  • Организация службы, предоставляемой поездом с несколькими единицами или толчком , оба из которых способны работать в любом направлении; Водитель просто идет к другому концу поезда и берет под контроль другой кабину; Это все чаще нормальный метод в Европе; и очень распространен в Северной Америке;
  • Отмечая локомотив, который принес поезд в станцию, а затем либо
    • Используя другой трек, чтобы « запустить его » на другой конец поезда, к которому он затем переосмысливает;
    • прикрепление второго локомотива к исходящему конце поезда; или
  • Используя « Wye », примерно треугольное расположение дорожки и переключателей (точек), где поезд может обратить внимание на направление и обратно в терминал;
  • Исторически поворотные столы использовались для перевода паровых двигателей.

Также может быть обходная линия, используемая грузовыми поездами, которые не должны останавливаться на конце.

Некоторые термины имеют более новый набор через платформы внизу (или выше, или вместе с) терминальные платформы на основном уровне. Они используются путем расширения основной линии по пересечению города, часто для пригородных поездов , в то время как терминальные платформы могут обслуживать услуги на расстоянии. Примеры подземных линий включают платформы Thameslink в ST Pancras в Лондоне, пригородной железнодорожной сети Argyle и North Clyde линии в Глазго , в Антверпене в Бельгии, RER в Gare du Nord в Париже, Милана железной дороги . пассивной железная дорога и многие из многочисленных линий S-Bahn на терминальных станциях в Германии, Австрии и Швейцарии, такие как в Zürich Hauptbahnhof . [ 23 ] Из-за недостатков станций Terminus было несколько случаев, в которых одна или несколько станций-конец были заменены новой сквозной станцией, включая случаи Берлинского Хауптбанхофа , Вены Хауптбанхоф и многочисленных примеров на протяжении первого века железных дорог. Stuttgart 21 -это спорный проект, включающий замену станции термина на протяжении всей станции.

Американским примером терминала с этой функцией является станция Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , где на основном уровне зала есть заливные платформы, чтобы обслуживать завершающие поезда и стандартные островные платформы на один уровень ниже, чтобы обслуживать поезда, продолжающиеся на юг. Нижние следы проходят в туннеле под залом и появляются в нескольких кварталах, чтобы пересечь реку Потомак в Вирджинию.

Станции Terminus в крупных городах являются самыми большими станциями, причем самый большой из которых является грандиозный центральный терминал в Нью -Йорке. [ 24 ] Другие крупные города, такие как Лондон, Бостон , Париж, Стамбул , Токио и Милан, имеют более одного конца, а не маршруты прямо по городу. Поезда поезда по таким городам часто требуют альтернативного транспорта ( метро , ​​автобус , такси или паром ) от одного термина до другого. Например, в Стамбуле переводы из терминала Sirkeci (европейский термин) и терминал Хейдарпаша (азиатский термин) исторически требуемый пересечение Босфора с помощью альтернативных средств, прежде чем мармарайский железнодорожный туннель, связывающий Европу и Азию. В некоторых городах, в том числе Нью -Йорк, есть как термини, так и через линии.

Терминалы, которые имеют конкурирующие железнодорожные линии с использованием станции, часто устанавливают совместно принадлежащую терминальную железную дорогу для владения и эксплуатации станции, а также связанные с ней пути и операции переключения.

Останавливаться

[ редактировать ]

Во время путешествия термин « остановка станции» может использоваться в объявлениях, чтобы дифференцировать остановку, в ходе которой пассажиры могут высадиться по другой причине, такой как локомотивное изменение .

В то время как соединение или взаимодействие обычно делят две или более линии или маршрутов и, следовательно, имеют дистанционно или локально эксплуатируемые сигналы , остановка станции не делает. Остановка станции обычно не имеет никаких дорожек, кроме основных дорожек, и может иметь или не иметь переключателей (точки, кроссоверы).

Промежуточная станция

[ редактировать ]

У промежуточной станции нет никакого другого соединительного маршрута, [ 25 ] [ 26 ] В отличие от станций , соединяющих станции, трансферные станции и железнодорожные перекрестки . В более широком смысле промежуточная станция, как правило, представляет собой любую станцию ​​на маршруте между двумя терминальными станциями . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Большинство станций на практике являются промежуточными станциями. Они в основном спроектированы как через станции ; Есть только несколько промежуточных станций, которые принимают форму станции-стойки, например, на некоторых зигзагах . Если есть здание станции , оно обычно расположено на стороне дорожек. В случае промежуточных станций, используемых как для пассажирского, так и для грузового движения, существует различие между теми, где строительство станции и товары находятся на одной и той же стороне дорожек, и теми, на которых товары находятся на противоположной стороне дорожек. от здания станции. [ 25 ]

Промежуточные станции также встречаются на некоторых фуникулярных и канатных автомобилей маршрутах .

Остановка

[ редактировать ]

Остановка - на железнодорожном языке в Содружестве Наций , Ирландии и Португалии небольшая станция, обычно нестабильная или с очень небольшим количеством персонала, и с небольшим количеством или отсутствием возможностей. В некоторых случаях поезда останавливаются только по запросу , когда пассажиры на платформе указывают, что они хотят сесть, или пассажиры в поезде сообщают экипажу, что они хотят сесть. Иногда они могут появляться с сигналами, а иногда и без.

Желание хорошо остановилось в Сент -Кейне , Корнуолл , одно из двух мест остановки с названием «Забален» в Великобритании

Великобритания

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога в Великобритании начала открывать Haltes 12 октября 1903 года; С 1905 года французское правописание было англицировано, чтобы «остановить». У этих GWR Halts были самые основные объекты, с платформами достаточно долго для одного или двух вагонов; У некоторых вообще не было поднятой платформы, что требует предоставления шагов на вагонах. Обычные остановки обычно были нестабильными, билеты продавались на поезде. 1 сентября 1904 года была представлена ​​большая версия, известная на GWR как «платформа» вместо «остановки»; У них были более длинные платформы, и они обычно укомплектовали старший класс, который продавал билеты, а иногда и забронировали посылки или молочные партии. [ 28 ] [ 29 ]

С 1903 по 1947 год GWR построил 379 остатков и унаследовал еще 40 от других компаний в группе 1923 года. Пековые периоды строительства были до Первой мировой войны (145 построено) и 1928–1939 (198 построено). [ 30 ] Еще десять были открыты British Rail на бывших линиях. GWR также построил 34 «платформы». [ 31 ]

Персонал остановился на Дурнсфорд -роуд, Уимблдон

Многие такие остановки остаются в национальных железнодорожных сетях в Соединенном Королевстве, таких как Penmaenmawr в Северном Уэльсе , Йортон в Шропшире , и озера в Уорикшире , где пассажирам просят сообщить сотруднику поезда на борту , или, если поймать поезд с станции, чтобы сделать себя ясно видимыми для водителя и использовать сигнал рук по мере приближения поезда. [ 32 ] Большинство из них были удалены от их имен. Две публично рекламируемые и общедоступные национальные железнодорожные станции сохраняют это: Coombe Junction Halt и ST Keyne желают, чтобы хорошо остановилось . [ 33 ] [ 34 ]

Ряд других остановок по -прежнему открыты и работают на частном наследии, наследии и сохранившихся железных дорогах по всему Британским островам. Слово часто используется неформально для описания национальных железнодорожных сетевых станций с ограниченным обслуживанием и низким использованием, таких как Оксфордшир, остановка на линии Котсуолд . Он также иногда использовался для станций, обслуживаемых государственными службами, но доступными только лицами, путешествующими на/с ассоциированной фабрики (например, IBM возле Greenock и British Steel Redcar - хотя ни один из них больше не обслуживается поездами) или военной базы (например, Lympstone Commando ) или железнодорожный двор. Единственные два таких «частных» мест остановки в национальной системе, где обозначение «остановки» все еще официально используется, кажется, что персонал останавливается (на Дурнсфорд -роуд, Уимблдон) и штат Пьера Баттерси, оба из которых предназначены исключительно для Железнодорожный персонал. [ 34 ]

Другие страны

[ редактировать ]
Центральный вокзал Амстердама в Нидерландах

В Португалии железнодорожные остановки называются остатками ( португальца : apeazeiro ). [ 35 ]

В Ирландии несколько небольших железнодорожных станций обозначены как «остановки» ( ирландцы : Стаданна , петь. Stad ). [ 36 ]

В некоторых странах Содружества используется термин «остановка».

В Австралии, с ее редким сельским населением, такие места остановки были обычными на линиях, которые все еще были открыты для пассажирского движения. в штате Виктория Например, место на железнодорожной линии, где небольшой дизельный железнодорожный вагон или железнодорожный мотор могли остановиться по запросу, позволяя пассажирам сесть на борт или застыть, называлось «местом остановки железнодорожного двигателя» (RMSP). Обычно расположенный около уровня пересечения , он часто обозначался исключительно знаком рядом с железной дорогой. [ 37 ] Пассажир мог бы приветствовать водителя, чтобы остановиться, и мог купить билет у поезда или проводника. [ 38 ] В Южной Австралии такие объекты были названы «предварительными местами остановки». [ 39 ] Их часто помещали на маршруты, на которых работали «школьные поезда» (услуги, передающие детей из сельских мест в школу и из школы). [ 40 ]

В Западной Малайзии остановки являются обычным явлением вдоль менее развитой железнодорожной линии KTM East Coast , чтобы обслуживать сельские «Kampongs» (деревни), которые требуют, чтобы службы поезда были на связи с важными узлами, но не имеют необходимости в персонале. Люди, которые садятся в остатки, которые не купили билеты в Интернете, могут купить его через персонал на борту.

В сельских и отдаленных общинах по всей Канаде и Соединенных Штатам пассажирам, желающим сесть на поезд в таких местах, должны были пометить поезд, чтобы остановить его, отсюда и название « Флаг остановки » или «флагзы». [ 41 ]

Доступность

[ редактировать ]

Доступность для людей с ограниченными возможностями обязана по закону в некоторых странах. Соображения включают:

  • Лифты или рампы на каждую платформу необходимы для людей в инвалидных колясках , которые не могут использовать лестницу, а также позволяют людям с колясками , велосипедами и багажом, чтобы легче и безопасно добраться до платформы
  • Минимизация зазора платформы как по высоте, так и по ширине. Это также требует пробежья с соответствующими размерами. На некоторых станциях железнодорожный работник может установить временную рампу, чтобы люди на инвалидных колясках были на борт. Полагаться на временные рампы могут привести к тому, что люди в инвалидных колясках становятся оказавшимися на поезде или на платформе, если сотрудник не появится, чтобы развернуть рампу. [ 42 ]
  • Станции, такие как доступные туалеты , платные телефоны и слышимые объявления
  • Тактильная мощность , чтобы предупредить людей с нарушениями зрения , что они приближаются к краю платформы. [ 43 ] Двери экрана платформы также физически мешают людям упасть с края платформы.

В Соединенном Королевстве железнодорожные операторы организуют альтернативный транспорт (обычно такси ) без дополнительных затрат для владельца билета, если станция, на которую они намерены путешествовать или от этого, недоступна. [ 44 ]

Достиженный 1,24 миль (2 км) туннель, турнир Park Lane 1830 года в доках Ливерпуля в доках Ливерпуля была первой в мире станцией, построенной полностью для груза.

Товары или грузовые станции занимаются исключительно или преимущественно с загрузкой и разгрузкой товаров и вполне могут иметь маршалирование ярдов (классификационные ярды) для сортировки вагонов. Первым в мире терминалом товаров была станция товаров Park Lane 1830 года в доках в Саут -Энд Ливерпуль. Построенный в 1830 году, терминал был достигнут 1,24 миль (2 км) туннелем.

Поскольку товары все чаще перемещаются по дороге, многие бывшие товарные станции, а также навесы товаров на пассажирских станциях закрыты. Многие используются исключительно для перекрестной загрузки груза и могут быть известны как станции перехода, где они в основном обрабатывают контейнеры. Они также известны как контейнерные станции или терминалы.

Гранд -центральный терминал в Нью -Йорке является крупнейшей станцией по количеству платформ, 44 на двух уровнях.
Clapham Junction в Лондоне является самой загруженной станцией с точки зрения железнодорожного движения в среднем по одному поезду каждые 20 секунд в пиковые времена.

Во всем мире

[ редактировать ]
Милан Централ , Италия, является крупнейшей железнодорожной станцией в Европе по объему. [ 52 ]

Лес

  • Gare du Nord , в Париже, находится по количеству путешественников, около 214 миллионов в год, самой загруженной железнодорожной станцией в Европе, 24 -й загруженной в мире и самой загруженной за пределами Японии. [ 10 ]
  • Clapham Junction , в Лондоне, является самой загруженной европейской станцией от ежедневного железнодорожного движения с прохождением от 100 до 180 поездов в час. [ 10 ] [ ненадежный источник? ]
  • Zürich HB является самым загруженным термином в Европе по объему железнодорожного движения. [ 10 ]

Крупнейший

  • Leipzig HBF является крупнейшей железнодорожной станцией в Европе с точки зрения площади пола (83 460 квадратных метров (898 400 кв. Футов)). [ 10 ]
  • München HBF и Rome Termini являются крупнейшей железнодорожной станцией по количеству платформ (32). [ 10 ]
  • Милан Centrale является крупнейшей железнодорожной станцией в Европе по объему. [ 52 ]
  • Центральный вокзал Нюрнберг является крупнейшим через станцию ​​по количеству платформ (22)

Самый высокий

Северная Америка

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Coleford, IC (октябрь 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «Муж Blaenau ffestiniog (часть первой)». Железнодорожные отсеки . 15 (11). Radstock: Irwell Press Limited.
  • Reade, Lewis (1983). ПЕЛОН ЛИНИИ МЕМЕНТИЯ Том 1 . Редрут, Корнуолл: Атлантический транспорт и исторические издатели. ISBN  978-0-90-689906-9 .
  1. ^ Герхардт, HJ; Krüger, O. (1998). «Ветер и поезда, движимые воздушными движениями на железнодорожных станциях» . Журнал ветроэнергетики и промышленной аэродинамики . 74–76: 589–597. doi : 10.1016/s0167-6105 (98) 00053-1 .
  2. ^ «Google Books Ngram Viewer. Американский английский корпус» . Получено 10 февраля 2023 года .
  3. ^ Ян Джолли (1 августа 2014 г.). «Приготовлен на пару о железнодорожных станциях» . Академия (блог). Лондон: BBC . Получено 28 августа 2015 года .
  4. ^ Морана Лукач (12 ноября 2014 г.). "Железнодорожный вокзал или вокзал?" Полем Соединение невидного. Проект по английскому руководству по использованию (блог). Лейден, Нидерланды: Университетский центр Лейдена . Получено 28 августа 2015 года .
  5. ^ «Google Books Ngram Viewer. Британский английский корпус» . Получено 28 августа 2015 года .
  6. ^ «Станция, существительное» . Оксфордский словарь Advanced Crearner . Издательство Оксфордского университета . Получено 28 августа 2015 года .
  7. ^ «Определение депо Мерриам-Уэбстером» . Merriam-Webster.com . Получено 13 июля 2017 года .
  8. ^ «51 самая загруженная железнодорожная станция в мире - все, кроме 6, расположенных в Японии» . Япония сегодня. 6 февраля 2013 года . Получено 26 ноября 2018 года .
  9. ^ «Открытые данные SNCF - посещаемость на станциях в 2016 году» . Париж, Франция: SNCF . Получено 19 марта 2018 года - через ресурсы.data.sncf.com - SNCF Open Data.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Oishimaya Sen Nag (23 октября 2017 года). «Рекордные железнодорожные станции Европы» . Worldatlas.com . Квебек, Канада . Получено 15 сентября 2018 года .
  11. ^ Девин Леонард (10 января 2018 г.). «Самый ужасный транзитный центр в Америке может стать невообразимо хуже» . Bloomberg Lp . Получено 14 ноября 2018 года .
  12. ^ "Морнзам" железной дороги " . Би -би -си. 25 марта 2007 г. Получено 1 мая 2015 года .
  13. ^ Хьюз, Стивен (1990), Археология ранней железнодорожной системы: лесные трамваи Брекона , Королевская комиссия по древним и историческим памятникам в Уэльсе, с. 333, ISBN  978-1871184051 , Получено 9 февраля 2014 года
  14. ^ Ofori, Morgan (28 февраля 2024 г.). «Апелляция о том, чтобы спасти самую старейшую вокзал« Железнодорожный вокзал в округе Дарем » . Хранитель .
  15. ^ «B & O Транспортный музей и станция горы Клэр» . Национальные исторические достопримечательности в Мэриленде . Историческое доверие Мэриленда . Получено 9 февраля 2014 года .
  16. ^ Мосс, Джон (5 марта 2007 г.). «Манчестерские железнодорожные станции» . Манчестер Великобритания . Папиль. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Получено 13 марта 2008 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  17. ^ «Начало английской железнодорожной станции». Архитектурная история . 4 ​SAHGB Publications Limited: 63–76. 1961. DOI : 10.2307/1568245 . JSTOR   1568245 . S2CID   246043093 .
  18. ^ Мисерез, Марк-Андре (2 июня 2004 г.). «Станции были воротами в мир» . Swissinfo. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 13 марта 2008 года .
  19. ^ «Итальянские железнодорожные станции» . История железнодорожных станций . Получено 13 марта 2008 года .
  20. ^ 4 . « » обслуживание ) узлов дорожных
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Технический меморандум: типичный поперечный сечение для 15% дизайна (TM 1.1.21)» (PDF) . Калифорнийская высокоскоростная железнодорожная программа . Получено 18 марта 2014 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Станция трека" . Мерриам-Уэбстер Словарь . Получено 18 марта 2014 года .
  23. ^ «Цюрих HB: От головы до станции прохода» . 12 сентября 2006 г.
  24. ^ «Большой центральный терминал» . Фодор: Нью -Йорк .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ключевое слово: Zetzlahnhof [промежуточная станция], в: лексикон железной дороги , транспресс; Motorbuch Verlag, Stuttgart 1990, ISBN 3-344-00160-4, p. 928.
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Железнодорожные станции на Zeno.org . Статья: Виктор Фон Рёлл (ред.): Энциклопедия железнодорожной системы (энциклопедия железной дороги) , 2 -е издание, 1912–1923, Vol. 383 фф.
  27. ^ Jörn Pachl, Системная технология железнодорожного движения , Глоссарий, цифровая версия в глоссарии системной технологии железнодорожного движения , извлеченная 16 февраля 2014 г.
  28. ^ Macdermot, et (1931). «Глава XI: Великое пробуждение». История Великой Западной железной дороги . Тол. II (1 -е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 428. ISBN  978-0-7110-0411-5 .
  29. ^ Букер, Фрэнк (1985) [1977]. Великая Западная железная дорога: новая история (2 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . С. 112–113. ISBN  978-0-946537-16-7 .
  30. ^ Coleford 2010 , с. 509
  31. ^ Reade 1983 , раздел: в похвале остановки.
  32. ^ «Национальные железнодорожные запросы» . Получено 30 июля 2018 года .
  33. ^ ГБ
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Железнодорожная хронология: остановки и платформы» .
  35. ^ SA, Pribem Informatice. «Обратителя» . Словарь Прибема (на бразильском португальском языке) . Получено 15 сентября 2023 года .
  36. ^ «Английский - ирландский словарь (де Бхалдрате): искусство» . www.teanglann.ie .
  37. ^ «Офис публичных записей Виктория» . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 5 июля 2017 года .
  38. ^ «Музей Виктория, железнодорожные мотыны» .
  39. ^ Рабочие графики рабочих железных дорог Южной Австралии 1964, Таблица 35
  40. ^ Льюис, Билл (2002). «Медное побережье». Материалы моделирования железных дорог Южной Австралии Конвенции 2002 . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида. С. 1–244.
  41. ^ «Станции железной дороги Гатино» . Историческое общество Гатино . Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 года . Получено 11 мая 2006 года .
  42. ^ «Когда железнодорожное путешествие для людей с ограниченными возможностями идет не так» . BBC News . 4 апреля 2014 года . Получено 6 февраля 2021 года .
  43. ^ Сауворт, Фиби; Робертс, Лиззи (17 апреля 2020 года). «Слепой человек, который ушел с платформы поезда, подсказывает правительственное расследование» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Получено 6 февраля 2021 года .
  44. ^ «Права пассажиров инвалидов на транспорт» . Gov.uk. ​Получено 6 февраля 2021 года .
  45. ^ «Машины и инженерия: строительство самого большого» . Канал Discovery. 2008 ​Получено 13 марта 2008 года .
  46. ^ «Самая большая железнодорожная станция (№ платформ)» . Guinness World Records . Получено 6 декабря 2019 года .
  47. ^ Huralimath, Arunkumar (21 марта 2021 г.). «Самая длинная железнодорожная платформа в мире в Хаббалли на последней стадии строительства» . Новый индийский экспресс . Получено 31 марта 2021 года .
  48. ^ транзита 9, все, что вы хотите О первой фазе железнодорожного « знать , ! здесь
  49. ^ Научная сеть . « линии Чунцина 9 Первый этап и появляется « » открывает станцию ​​Hualongqiao
  50. ^ «А теперь о хороших новостях из системы метро; новый терминал на Кони -Айленде соперничает с великими поездами в Европе» . New York Times . 28 мая 2005 г.
  51. ^ «Железнодорожный вокзал с самой большой прозрачной крышей в мире» . Люди ежедневно . Пекин. 26 июня 2006 г. Получено 13 марта 2008 года .
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Центральная станция Милана: крупнейшая в Европе» . Получено 1 октябрь 2023 .
  53. ^ Симондс, Александрия; Лукас, Джейк; Сикл, Кэти Ван; Макгинли, Теренс; Ниман, Кристоф (31 декабря 2019 г.). «79 наших любимых фактов 2019 года» . New York Times .
  54. ^ «О Юнион Станции» . Идти транзитом. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Получено 6 мая 2016 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cab66ad45dace090fcce02ca4367dc1c__1726614360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/1c/cab66ad45dace090fcce02ca4367dc1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)