Плантационные комплексы на юге США


Плантационные комплексы были распространены на сельскохозяйственных плантациях на юге Соединенных Штатов с 17 -го до 20 -го века. Комплекс включал все, от основной резиденции до ручек для скота . До отмены рабства такие плантации, как правило, были самодостаточными поселениями, которые опирались на принудительный труд порабощенных людей.
Плантации являются важным аспектом истории южного Соединенных Штатов , особенно перед гражданской войной в США . Мягкий умеренный климат , обильные осадки и плодородные почвы юго -восточных Соединенных Штатов позволили процветать крупные плантации, где большое количество порабощенных африканцев было в плену и вынуждено производить культуры для создания богатства для белой элиты . [ 1 ]
Сегодня, как и в прошлом, существует широкий спектр мнений относительно того, что отличало плантацию от фермы . Как правило, центром фермы было натуральное сельское хозяйство . Напротив, основным направлением плантации было производство денежных культур , с достаточным количеством основных продуктов питания, производимых для кормления населения имущества и скота. [ 2 ] Общее определение того, что составляло плантацию, состоит в том, что он обычно имел от 500 до 1000 акров (от 2,0 до 4,0 км 2 ) или более земли и произвели один или два денежных культура для продажи. [ 3 ] Другие ученые пытались определить его по количеству порабощенных людей. [ 4 ]
Плантационный комплекс
[ редактировать ]
У подавляющего большинства плантаций не было грандиозных особняков, сосредоточенных на огромной площади. Эти большие поместья действительно существовали, но представляли собой лишь небольшой процент плантаций, которые когда -то существовали на юге. [ 2 ] Хотя многие южные фермеры поработили людей до освобождения в 1862 году, лишь немногие поработили более пяти. Эти фермеры, как правило, работали над полями вместе с людьми, которых они поработили. [ 5 ] Из примерно 46 200 плантаций, существующих в 1860 году, 20 700 имели от 20 до 30 порабощенных людей, а 2300 имели рабочую силу из ста или более, а остальные где -то между ними. [ 4 ]
Многие плантации эксплуатировались заочные и не имели главного дома на месте. Так же жизненно важным и, возможно, более важным для комплекса, были множество конструкций, созданных для обработки и хранения сельскохозяйственных культур, приготовления пищи и хранения, укрытия и животных, а также различных других внутренних и сельскохозяйственных целей. Стоимость плантации поступила от его земли и порабощенных людей, которые трудились на ней, чтобы производить сельскохозяйственные культуры для продажи. Эти же люди производили встроенную среду: основной дом для владельца плантации, рабовладельческих домиков , сараев и других сооружений комплекса. [ 6 ]

Материалы для зданий плантации, по большей части, поступили из земель поместья. Пиломатериалы были получены из лесных участков имущества. [ 6 ] В зависимости от его предполагаемого использования, он был либо разделен, высел , либо пиолет. [ 7 ] Кирпичи чаще всего производились на месте от песка и глины, которые были сформированы , высушены, а затем стреляли в печи . Если был доступен подходящий камень, он использовался. Табби часто использовался на южных морских островах . [ 6 ]

Немногие плантационные структуры выжили в современную эпоху, причем подавляющее большинство уничтожило в результате стихийных бедствий , пренебрежения или стрельбы на протяжении веков. С крахом плантационной экономики и последующего южного перехода от аграрного к аграрному к промышленному обществу , плантации и их строительные комплексы устарели. Хотя большинство были уничтожены, наиболее распространенными структурами, которые выжили, являются плантационные дома . Как и в отношении зданий в целом, более существенно построенные и архитектурно интересные здания, как правило, были теми, которые выжили в современную эпоху и лучше задокументированы, чем многие из меньших и более простых. Несколько домов плантаций важных людей, включая Маунт -Вернон , Монтичелло и Эрмитаж , также были сохранены. Менее распространенные примеры рабского жилья. Самые редкие выжившие из всех-это сельскохозяйственные и меньшие внутренние сооружения, особенно те, которые датируются эпохой войны до цивиля. [ 6 ] [ 8 ]
Рабские кварталы
[ редактировать ]
Жилье для порабощенных людей, хотя когда -то одна из наиболее распространенных и отличительных черт плантационного ландшафта, в значительной степени исчезла на большей части юга. Многие из структур были несущественными с самого начала. [ 9 ] Только более лучшие примеры имели тенденцию выжить, а затем обычно только в том случае, если они были применены другие применения после эмансипации. Кварталы могут быть рядом с главным домом, вдали от него, или обоих. На крупных плантациях их часто располагали в деревенской группе по проспекту от главного дома, но иногда были разбросаны по плантации по краям полей, где порабощенные люди трудились, как и большинство домиков приходим позже. [ 10 ]

Дома для порабощенных людей часто были самым основным строительством. В предназначенных для чуть больше, чем сна, они обычно были грубыми бревенчатыми или каркасными однокомнатными домиками; Ранние примеры часто имели дымоходы из глины и палочек. [ 9 ] [ 11 ] Дома залов и салонов (две комнаты) также были представлены на плантационной ландшафте, предлагая отдельную комнату для еды и сна. Иногда общежития и двухэтажные жилища также использовались для размещения порабощенных людей. Более ранние примеры опирались на землю с грязным полом, но более поздние примеры обычно поднимались на опорах для вентиляции. Большинство из них представляют собой жилища, построенные для порабощенных людей, которые работали на полях. Редко, например, на бывшей плантации Эрмитажа в Джорджии и Бун -Холл в Южной Каролине, даже тем, кто работал на полях, были предоставлены кирпичные домики. [ 12 ]
Более удачи в их проживании были те, кто служил в домах похлателей или был квалифицированным рабочим. Они обычно проживали либо в части главного дома, либо в своих домах, которые обычно были более удобными жилищами, чем домики их коллег, которые работали на полях. [ 11 ] [ 12 ] Несколько растворов пошли дальше, чтобы предоставить жилье для домашних слуг. Когда в 1852 году Waldwic в Алабаме был реконструирован в стиле готического возрождения, порабощенным людям, обслуживающим домашнее хозяйство, были предоставлены более крупные жилья, которые соответствовали архитектуре главного дома. Эта модель, однако, была чрезвычайно редкой. [ 8 ]

Знаменитый ландшафтный дизайнер Фредерик Лоу Олмстед получил воспоминание о посещении плантаций вдоль побережья Джорджии в 1855 году:
Днем я покинул главную дорогу и к ночи достиг гораздо более культивируемого района. Лес Сосен простирался непрерывно на одной стороне пути, но с другой была продолжающаяся последовательность очень больших полей, или богатая темная почва-очевидно, восстановленная болота-которая была культивирована в предыдущем году, в хлопке Морского острова, или кукуруза. За ними плоская поверхность все еще нижней земли, с серебряной нитью воды, скручивающейся через нее, протянутой, голландской, к горизонту. Обычно на большом расстоянии в четверти мили от дороги и от полумили до мили друг от друга, были резиденции плантаторов - большие белые дома, с рощами вечнозеленых деревьев; и между ними и дорогой были маленькие деревни рабов-кабинов ... Коттеджи были оформлены зданиями, сели снаружи, с гальными крышами и кирпичными дымоходами; Они стояли в пятьдесят футах друг от друга, с садами и свиными дворами ... во главе поселения, в саду, глядя по улице, был домом надзирателя, и здесь дорога разделена, бегая каждую сторону под прямыми углами; С одной стороны до сараев и приземления на реке, с другой стороны в сторону особняка ...
- Фредерик Лоу Олмстед, путешествие в рабские штаты Seaboard [ 13 ]
Другие жилые сооружения
[ редактировать ]Важной жилой структурой на более крупных плантациях был дом надзирателя. Надзиратель был в значительной степени ответственен за успех или провал имущества, убедившись, что квоты были соблюдены, а иногда и наказание за нарушения. Надзиратель отвечал за здравоохранение, когда регулярно осматривали порабощенные люди и рабовладельческие дома. Он также был рекордному хранителю большинства запасов урожая и держал ключи от различных хранилищ. [ 14 ]

Дом надзирателя, как правило, был скромным жилищем, недалеко от домиков порабощенных работников. Надзиратель и его семья, даже когда белый и южный, не свободно смешивались с плантатором и его семьей. Они были в другом социальном сложности, чем у владельца, и ожидали, что они будут знать свое место. В работных кварталах типа сельского типа на плантациях с надзирателями его дом обычно находился во главе рабской деревни, а не рядом с главным домом, по крайней мере, частично из-за его социального положения. Это также было частью попыток поддерживать совместимость с порабощенными людьми и предотвратить начало восстания рабов, очень реальный страх в умах большинства владельцев плантаций. [ 14 ]
Экономические исследования показывают, что менее 30 процентов плантаторов нанимали белых руководителей для их рабов. [ 15 ] [ неудачная проверка ] Некоторые плантаторы назначили надежного раба в качестве надзирателя, а в Луизиане с черными . также использовались надзиратели [ 14 ]
Другой жилой структурой, в значительной степени уникальной для плантационных комплексов, была квартала Garconnière или бакалавров. В основном построенный на людях Луизианы , но иногда встречался в других частях глубокого юга , ранее под властью Новой Франции , это были сооружения, в которых находились подростки или не состоящие в браке сыновей владельцев плантаций. На некоторых плантациях это была отдельно стоящая структура, а в других она была прикреплена к главному дому боковыми крышками. Это развилось от академической традиции использования чердака дома в качестве спальни для молодых людей. [ 16 ]
Кухонный двор
[ редактировать ]
Разнообразные внутренние и меньшие сельскохозяйственные сооружения окружали основной дом на всех плантациях. Большинство плантаций обладали некоторыми, если не всеми, из этих хозяйств , часто называемых зависимостями, обычно расположенными вокруг двора в задней части главного дома, известного как кухонный двор. Они включали в себя поваренную дом (отдельное кухонное здание), кладовую , умывальники ( прачечная ), коптильство , куриный дом , весенний дом или ледяной дом , молочный дом ( молочный ), покрытая колодец и цистерна . Чистых были бы расположены на некотором расстоянии от дома плантации и кухонного двора. [ 17 ]
Кулинарный дом или кухня почти всегда находились в отдельном здании на юге до современного времени, иногда соединенного с главным домом крытой дорожкой. Это разделение было частично из -за приготовления огня, генерирующего тепло в течение всего дня в уже горячем и влажном климате. Это также снизило риск пожара. Действительно, на многих плантациях кулинарный дом был построен из кирпича, в то время как главный дом был из деревянной рамы. Другая причина разделения заключалась в том, чтобы предотвратить шум и запахи приготовления пищи до достижения главного дома. Иногда в кулинарном доме содержалась две комнаты, одна для настоящей кухни, а другая, чтобы служить резиденцией для повара. Еще другие аранжировки имели кухню в одной комнате, прачечная в другой и второй рассказ для услуг. [ 8 ] [ 17 ] Кладовая может быть в своей собственной структуре или в прохладной части поваренной дома или в магазине, и она обеспечит такие предметы, как бочки соли , сахар , мука , кукурузная мука и тому подобное. [ 18 ]

Умывальник-это место, где одежда, скатерти и постели очищались и гладили. У этого также иногда были жилые помещения для прачечной . Очистка прачечной в этот период была трудоемкой для домашних рабов, которые его исполнили. Это требовало различных гаджетов для выполнения задачи. Промытым котлом представлял собой чугунный или медный котел, в котором одежда или другие ткани и мыльная вода нагревались над открытым огнем. Умывальник представлял собой деревянную палку с ручкой на самой верхней части и от четырех до пяти зубцов у его основания. Он был одновременно стучал вверх и вниз и повернулся в промывшую ванну, чтобы вырвать раствор для промывки и ослабить любую грязь. Затем предметы будут энергично потерте на гофрированную промывочную доску до чистоты. К 1850 -м годам они были бы переданы через Мангл . До этого времени вывернуло предметы, которые было сделано вручную. Тогда предметы будут готовы к вынуждению, чтобы высохнуть или в ненастную погоду, помещенные на сушильную стойку . Глашение было бы сделано с металлом Плоское железо , часто нагревается в камине, и различные другие устройства. [ 19 ]

Молочный дом использовал бы порабощенные люди, чтобы сделать молоко в сливки , масло и пахту . Процесс начался с разделения молока на обезжиренное молоко и сливки. Это было сделано путем наливания всего молока в контейнер и позволив крему естественным образом подняться на вершину. Это было собрано в другой контейнер ежедневно, пока не накопилось несколько галлонов. В течение этого времени крем был немного кисет через естественные бактерии. Это повысило эффективность срока предстоящего . Борьба была трудной задачей, выполненной с изломом масла . Когда -то достаточно твердые, чтобы отделиться, но достаточно мягкий, чтобы держаться вместе, масло было снято из изделия, вымыто в очень холодной воде и солено. Процесс сбора также создал пахту в качестве побочного продукта. Это была оставшаяся жидкость после того, как масло было удалено из оттока. [ 20 ] Все продукты этого процесса были бы хранятся в весеннем доме или в ледяном доме . [ 17 ]

Смокультура была использована для сохранения мяса, обычно свинины , говядины и баранины . Он был обычно построен из Hewn Logs или кирпича. После убоя осенью или ранней зимой соль и сахар были нанесены на мясо в начале процесса отверждения , а затем мясо медленно высушивалось и курили в коптильнике, который не добавил какого -либо тепла в дымку сам [ 21 ] Если бы это было достаточно круто, мясо также можно было бы хранить там, пока оно не было потреблено. [ 17 ]
Куриный дом был зданием, где цыплят держали . Его дизайн может варьироваться в зависимости от того, были ли цыплята для производства яиц, мяса или обоих. Если для яиц, часто были ящики для гнезда для откладывания яиц и окунь, на которых птицы спать. Яйца собирались ежедневно. [ 17 ] В некоторых плантациях также были голубиные ( голубые костюмы ), которые в Луизиане иногда принимали форму монументальных башен, расположенных возле главного дома. Голуби . были подняты для употребления в качестве деликатеса, а их помещение использовалось в качестве удобрения [ 22 ]
Немногие функции могут иметь место на плантации без надежного водоснабжения. У каждой плантации были хотя бы одна, а иногда и несколько скважин . Они обычно были накрыты и часто частично закрыты решетчатыми классами, чтобы исключить животных. Поскольку вода скважина во многих областях была неприятной из -за содержания минералов, питьевая вода на многих плантациях поступала из цистерн, которые были снабжены дождевой водой трубкой от водосбора на крыше. Это могут быть огромные надземные деревянные бочки, ограниченные металлическими куполами, которые часто видели в Луизиане и прибрежных районах Миссисипи, или подземные кирпичные купола или хранилища, распространенные в других районах. [ 8 ] [ 23 ]
Вспомогательные структуры
[ редактировать ]
Некоторые структуры на плантациях обеспечивали вспомогательные функции; Опять же, термин зависимость может быть применен к этим зданиям. Некоторые были обычным явлением, например, каретный дом и кузнечный магазин; Но наиболее широко разнообразно среди плантаций и в значительной степени функционировала с тем, что плантатор хотел, нуждался или мог позволить себе добавить в комплекс. Эти здания могут включать в себя школьные дома , офисы , церкви , комиссарские магазины , Gristmills и лесопилки . [ 8 ] [ 24 ]
Найдя на некоторых плантациях в каждом южном штате, школьные дома плантации служили местом для наемного репетитора или гувернантки для обучения детей плантатора, а иногда и даже тех, кто в этом районе. [ 8 ] Однако на большинстве плантаций комната в главном доме была достаточной для обучения, а не отдельного специального здания. Бумага была драгоценной, поэтому дети часто читали свои уроки, пока они не запомнили их. Обычными текстами в начале были Библией , учебник и хербук . Когда дети стали старше, их обучение начало готовить их к ролям для взрослых на плантации. Мальчики изучали академические предметы, надлежащий социальный этикет и управление плантациями, в то время как девочки изучали искусство , музыку , французский язык и домашние навыки, подходящие для любовницы плантации. [ 25 ]

Большинство владельцев плантаций содержали офис для ведения записей, ведения бизнеса, написания переписки и тому подобного. [ 8 ] Хотя это, как и в школьной комнате, чаще всего находилось в главном доме или в другом структуре, комплекс совсем не редко имел отдельный офис плантации. Джон С. Калхун использовал свой офис плантации на своей плантации в Форт-Хилл в Клемсоне, штат Южная Каролина, в качестве своего рода частного святилища, причем его использовались в качестве учебы и библиотеки в течение его двадцати пяти лет. [ 26 ]

плантации Другой структурой, найденной в некоторых поместьях, была часовня или церковь. Они были построены по разным причинам. Во многих случаях плантатор построил церковь или часовню для использования плантационными рабами, хотя они обычно набирали белого министра для проведения услуг. [ 27 ] Некоторые были построены, чтобы исключительно служить семье плантаций, но многие другие были построены, чтобы служить семье и другим в районе, которые разделяли ту же веру. Похоже, это особенно верно для плантаторов в епископальной конфессии. Ранние записи указывают на то, что на плантации Faunsdale любовница поместья, Луиза Харрисон, регулярно давала свои рабов, читая службы церкви и обучая епископальное катехизис своим детям. После смерти ее первого мужа у нее была построена большая готическая церковь, церковь Святого Михаила. Последняя вступила в повторный брак с преподобным Уильямом А. Стокни, который занимал должность епископального министра святого Михаила, а затем был назначен епископом Ричардом Уилмером «миссионером негров», после чего Луиза присоединилась к нему в качестве неофициального служителя среди коллег среди Афроамериканцы из черного пояса . [ 28 ]

Большинство церквей плантации были из деревянной рамки, хотя некоторые из них были построены в кирпиче, часто штукатурке . Ранние примеры имели тенденцию к местному или неоклассицизм, но более поздние примеры почти всегда были в стиле готического возрождения. Несколько соперничали с теми, которые построены южными городскими общинами. Два из самых сложных существующих примеров на глубоком юге - часовня Креста на Плантации Аннандейл и часовня Святой Марии на плантации Лорел -Хилл , оба епископальные сооружения в Миссисипи. В обоих случаях первоначальные плантационные дома были уничтожены, но качество и дизайн церквей могут дать некоторое представление о том, насколько могут быть сложные комплексы плантаций и их здания. Часовня Св. Марии, в Натчезе, датируется 1839 году, встроенной в штукатурном кирпичи с большими готическими и тихорскими арками, молдингами капюшона над дверями и окнами, контрфортами , каменной линией на крыше и небольшой готической шпилем , венчив целое. [ 29 ] Несмотря на то, что строительные записи очень отрывочны, часовня креста, построенная с 1850 по 1852 год возле Мэдисона, может быть связана с Фрэнком Уилсом или Ричардом Упджоном , оба из которых разработали почти идентичные церкви на севере в тот же период, когда часовня Крест был построен. [ 30 ] [ 31 ]

Еще одной вторичной структурой на многих плантациях в разгар расщепленной -эра была магазин плантаций или комиссар. Хотя у некоторых дошкольных плантаций был комиссар, который распределял продукты питания и расходные материалы для порабощенных людей, магазин плантаций был по существу послевоенным дополнением к плантационному комплексу. В дополнение к доле их урожая, уже причитающейся владельцу плантации для использования его или ее земли, арендаторы и жильцы, купленные, обычно в соответствии с их следующей культурой, продукты питания и оборудование, на которое они полагались для своего существования. [ 8 ] [ 32 ]
Этот тип долгового рабства , для чернокожих и бедных белых, привел к популистскому движению в конце 19 -го века, которое начало объединять чернокожих и белых для общего дела. Это раннее популистское движение в значительной степени приписывает помощь в том, чтобы помочь правительствам штатов на юге, в основном контролируемым плантатором элитой, для принятия различных законов, которые лишены права голоса бедных белых и чернокожих, посредством положений дедушки , тестов на грамотность , налоги на опросы и различные другие законы. [ 32 ]
Сельскохозяйственные структуры
[ редактировать ]
Сельскохозяйственные сооружения на плантациях имели некоторые общие структуры, которые сильно различались. Они зависели от того, какие культуры и животные были подняты на плантации. Общие культуры включали кукурузу , нагорный хлопок , хлопок морских островов , рис , сахарный тростник и табак . Помимо упомянутых ранее, крупный рогатый скот , утки , козы , свиньи и овец были подняты для их производных продуктов и/или мяса. Все имения обладали бы различными видами ручек животных, конюшнями и различными сараями . Многие плантации использовали ряд специализированных конструкций, которые были специфичными для сельскохозяйственных культур и обнаружены только на плантации этого типа. [ 33 ]
Плантационные сараи могут быть классифицированы по функции , в зависимости от того, какой тип урожая и скота были подняты. [ 34 ] На верхнем юге, как и их коллеги на севере , сараи должны были обеспечить базовое укрытие для животных и хранения корма . В отличие от верхних регионов, большинству плантаций на нижнем юге не нужно было обеспечить существенное укрытие своим животным зимой. Животных часто держали в петле с простым сараем для укрытия, причем основной сарай или сараи используются только для хранения или обработки урожая. [ 33 ] Конюшни были важным типом сарая на плантации, используемых для размещения как лошадей , так и мулов . Обычно они были отдельными, по одному для каждого типа животного. Конюшня мула была наиболее важной в подавляющем большинстве поместья, поскольку мулы выполняли большую часть работы, тянув плуги и тележки . [ 33 ]

Сараи, не вовлеченные в животноводство, чаще всего были сараем для кроватки ( кукурузные кроватки или другие виды зерновых ), сараи для хранения или обработку сараев. Криб -сараи, как правило, были построены из неопределенных бревен , хотя они иногда были покрыты вертикальным деревянным сайдингом. Сарай для хранения часто размещали необработанные культуры или те, которые ожидают потребления или транспорта на рынок. Обработка сарая была специализированными структурами, которые были необходимы для помощи в обработке урожая. [ 34 ]
Табачные плантации были наиболее распространены в определенных частях Грузии, Кентукки, Миссури, Северной Каролины, Теннесси, Южной Каролины и Вирджинии. Первые сельскохозяйственные плантации в Вирджинии были основаны на росте табака. Производство табака на плантациях было очень трудоемким. Это потребовало всего года, чтобы собрать семена, начинать их расти в холодных рамах , а затем пересадить растения на поля, как только почва нагрелась. Затем у порабощенных людей все лето запланировали поля и удаляли цветы из табачных растений, чтобы ввести больше энергии в листья. Сбор урожая проводился путем срыва отдельных листьев в течение нескольких недель, когда они созревали, или разрезали целые табачные растения и повесив их в вентиляционные табачные сараи , чтобы высохнуть, называемые отверждением . [ 35 ] [ 36 ]

Рисовые плантации были обычным явлением в Lowcountry в Южной Каролине . До 19-го века рис был получен из стеблей, а шелуха была избита из зерна вручную, что очень трудоемкое усилие. Паровые рисовые мельницы стали обычным явлением к 1830-м годам. Они использовались, чтобы зерно от прорвать несъедобной соленики . Отдельный дымоход, необходимый для пожаров, питающих паровой двигатель, был рядом с стучащей мельницей и часто подключенной подземной системой. Винтуальной сарай , здание, поднятое примерно историю с земли на постах, использовался для отделения более легкой болоты и пыли от риса. [ 37 ] [ 38 ]

Сахарные плантации чаще всего встречаются в Луизиане. Фактически, Луизиана произвела почти весь сахар, выращенный в Соединенных Штатах в предварительный период. От четверти до половины всего сахара, потребляемого в Соединенных Штатах, поступили из сахарных плантаций Луизианы. Плантации выросли сахарным тростником с колониальной эпохи Луизианы, но крупномасштабное производство началось не до 1810 -х и 1820 -х годов. Успешная сахарная плантация требовала квалифицированной свиты наемного труда и порабощенных людей. [ 39 ]
Наиболее специализированной структурой на сахарной плантации была сахарная мельница (сахарный дом), где к 1830-м годам мельница с паротом раздавила стебли сахарного тростника между роликами. Это сжимало сок из стеблей, и тростник выбежал дно мельницы через сито, чтобы собрать в бак. Оттуда сок прошел процесс, который удалял примеси из жидкости и утолщал его путем испарения. Он был нагреван в чанах, где дополнительные примеси были удалены путем добавления извести к сиропу, а затем смесь была напряжена. В этот момент жидкость была преобразована в патоку . Затем его помещали в закрытый сосуд, известный как вакуумная кастрюля , где его варили, пока сахар в сиропе не был кристаллизован. Затем кристаллизованный сахар охлаждали и отделяли от любых оставшихся патоки в процессе, известном как очистка. Последним шагом было упаковка сахара в бочки с головами для транспортировки на рынок. [ 40 ]

Хлопковые плантации, наиболее распространенный тип плантации на юге до гражданской войны, были последним типом плантации, которая полностью развилась. Производство хлопка было очень трудоемким урожаем для сбора урожая, причем волокна были забраны вручную из боллей . Это было в сочетании с одинаково трудоемким удалением семян из волокна вручную. [ 41 ]
После изобретения хлопчатобумажного джина вспыхнули хлопчатобумажные плантации по всему югу, и производство хлопка возросло, наряду с расширением рабства. Хлопок также заставил плантации расти в размерах. Во время финансовой паники 1819 и 1837 годов, когда спрос British Mills на хлопок упал, многие мелкие плантаторы обанкротились, а их земля и рабы были куплены более крупными плантациями. Поскольку хлопковые поместья увеличились в размере, и число рабовладельцев и среднее количество порабощенных людей. [ 42 ] [ 41 ]
Хлопковая плантация обычно имела ватный джинсовый дом, где ватный джин использовался для удаления семян из сырого хлопка. После того, как хлопок должен был быть устранен до того, как его можно было устроить, прежде чем он мог быть складирован и доставлен на рынок. Это было достигнуто с помощью хлопкового пресса, раннего типа забегающего , который обычно питался двумя мулами, идущими по кругу с каждым прикрепленным к верхней руке, которая повернула огромный деревянный винт. Нисходящее действие этого винта сжало обработанного хлопка в однородную деревянную корпус в форме тюк, где тюк был закреплен шпагатом. [ 43 ]
Социальная и трудовая организация
[ редактировать ]Владелец плантации
[ редактировать ]

Человек, который владел плантацией, был известен как плантатор . Историки дошкольного юга, как правило, определяли «плантатор», наиболее точно как личность, владеющего имуществом (недвижимость), и удерживая 20 или более людей . [ 44 ] В графствах « Черного пояса » Алабамы и Миссисипи термины «плантатор» и «фермер» часто были синонимом. [ 45 ]
Историки Роберт Фогель и Стэнли Энгерман определяют крупных плантаторов как тех, кто порабощал более 50 человек, и средних плантаторов как тех, кто порабощал от 16 до 50 человек. [ 46 ] Историк Дэвид Уильямс, в истории гражданской войны народа: борьба за значение свободы , предполагает, что минимальное требование к статусу плантатора была порабощена двадцатью людьми, особенно после того, как южный плантатор может освободить обязанности Конфедерации на одного белого мужчины на двадцать человек Полем [ 47 ] В своем исследовании графств Черного пояса в Алабаме Джонатан Вайнер определяет плантаторов, владея недвижимостью, а не рабов. Плантатор, для Weiner, владел недвижимостью на сумму не менее 10 000 долларов в 1850 году, а в 1860 году - 32 000 долл. США, что эквивалентно примерно восьми лучшим процентам землевладельцев. [ 48 ] В своем исследовании Юго -Западной Грузии Ли Формалт определяет плантаторы с точки зрения размера земельных владений, а не с точки зрения числа людей, порабощенных. Плантаторы Formwalt участвуют в 4,5% землевладельцев, переводящихся в недвижимость на сумму 6000 долларов или более в 1850 году, 24 000 долларов или более в 1860 году и 11 000 долларов или более в 1870 году. [ 49 ] В своем исследовании округа Харрисон, штат Техас , Рэндольф Б. Кэмпбелл классифицирует крупных плантаторов как владельцы 20 человек, а мелкие плантаторы - владельцы от 10 до 19 человек. [ 50 ] В округах Чикот и Филлипс , Арканзас, Карл Х. Мейнхон определяет крупных плантаторов как владельцев 20 или более человек, и площадью 600 акров (240 га) или более. [ 51 ]
Многие ностальгические мемуары о жизни плантации были опубликованы на послевоенном юге. [ 52 ] Например, Джеймс Боевой Авиретт , который вырос на плантации Авиретт-Стифена в округе Онслоу, штат Северная Каролина , и служил епископским капелланом в армии Конфедеративных Штатов , опубликовал старую плантацию: как мы жили в великом доме и в каюте перед Война в 1901 году. [ 52 ] Такие мемуары часто включали в себя описания Рождества, как воплощение антимодернистского порядка, примером которого является «Великий дом» и расширенную семью. [ 53 ]
Романы, часто адаптированные к фильмам , представляли романтический , дезинфицированный взгляд на жизнь плантации и игнорировали или прославляли превосходство белых . Наиболее популярными из них было рождение нации (1916), основанное на Томасе Диксоне-младшем , бестселлере-романе «Клэнсман» (1905) и «Ушел с ветром » (1939), основанный на бестселлере-продаваемом романе То же имя (1936) Маргарет Митчелл .
Надзиратель
[ редактировать ]
На более крупных плантациях надзиратель представлял плантатор в вопросах ежедневного управления. Обычно воспринимаемый как необычный, плохо образованный и низкий класс, у него была часто презираемая задача заключать наказания , чтобы поддерживать дисциплину и получить прибыль своего работодателя. [ 54 ] [ Лучший источник необходим ]
Порабощенные люди
[ редактировать ]Южные плантации зависели от рабов, чтобы выполнять сельскохозяйственную работу. «Честно говоря,« плантация »и« рабство » - это одно и то же», - сказал сотрудник плантации Уитни в 2019 году. [ 55 ]
Плантационные комплексы в 21 веке
[ редактировать ]Многие усадьбы выживают, и в некоторых случаях бывшие рабские жилища были восстановлены или отремонтированы. Чтобы заплатить за содержание, некоторые, такие как плантация Монмута в Натчезе, Миссисипи и плантация Липскомба в Дареме, штат Северная Каролина , стали небольшими роскошными отелями или кровати и завтраками . Не только Монтичелло и Маунт -Вернон , но и около 375 бывших плантационных домов являются музеями, которые можно посетить. Есть примеры в каждом южном штате. Центры срока службы плантации, такие как Natchez Run Plantation Tours. Традиционно музейные дома представили идиллическое, достойное « потерянное дело » видение антебеллума на юге . Недавно, и в разной степени, некоторые начали признавать «ужасы рабства», которые сделали эту жизнь возможной. [ 56 ]
В конце 2019 года, после контакта, инициированного цветом изменений , «пять основных веб -сайтов, часто используемых для планирования свадьбы, пообещали сократить продвижение и романтизировать свадьбы на бывших рабских плантациях». The New York Times , в начале 2019 года, «решил ... исключить пары, которые были женаты на плантациях из свадебных объявлений и других свадебных охватов». [ 57 ]
«Многие плантации, в том числе Джорджа Вашингтона и Монтичелло Монтичелло Вашингтона , Джорджа работают над тем, чтобы представить более точный образ того, на что похожа жизнь для рабов и рабов», - The Washington Post в 2019 году. пишет [ 58 ] Ханна Ноулз в «Вашингтон пост» писала: «Изменения начали привлекать людей, давно отчужденных от побели в прошлом, и удовлетворить то, что сотрудники называют голод для реальной истории, поскольку плантации добавляют ориентированные на рабство туры, восстанавливают домики и реконструкцию Жизнь порабощенных с помощью своих потомков ». [ 55 ] Тем не менее, некоторые белые посетители плантаций оттолкнули от слушания о рабстве. [ 58 ]
McLeod Plantation фокусируется в первую очередь на рабстве, когда Ноулз пишет: «Маклеод сосредотачивается на рабстве, явно говорит о« рабских трудовых лагерях »и избегает большого Белого дома для полей». [ 55 ] «Я был в депрессии к тому времени, когда ушел и спросил, почему кто -то захочет жить в Южной Каролине», - прочитал один обзор [тура]. [ 58 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Афро-американская история
- Американский Джентри
- Атлантическая работорговли
- Дом Great & Senzala (аналогичная концепция в бразильских посадках)
- История южных Соединенных Штатов
- Журнал резиденции на грузинской плантации в 1838–1839 гг.
- Список плантаций в Соединенных Штатах
- Потерянная причина конфедерации
- Простой народ Старого Юга (книга 1949 года Фрэнка Лоуренса Оусли)
- Песни эпохи плантации
- Дом плантации
- Плантационная традиция (жанр литературы)
- Планции округа Леон (Флорида)
- Класс плантатора
- Разделение в Соединенных Штатах
- Рабство на плантации Tuckahoe
- Рабство в Соединенных Штатах
- Лечение рабов в Соединенных Штатах
- Белое превосходство
- Commons: Категория: Старые карты плантаций в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Guelzo, Allen C. (2012). Роковая молния: новая история гражданской войны и реконструкции . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 33–36. ISBN 978-0-19-984328-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Ульрих Боннелл (1929). Жизнь и труд на старом юге . Бостон: Литтл, Браун и Компания. п. 338 . ISBN 978-0-316-70607-0 .
- ^ Роберт Дж. Вежнар II (6 ноября 2008 г.). «Плантационное сельское хозяйство» . Энциклопедия Алабамы . Обернский университет . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Влах, Джон Майкл (1993). Задняя часть большого дома, архитектура плантационного рабства . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. п. 8. ISBN 978-0-8078-4412-0 .
- ^ McNeilly, Donald P. (2000). Старая южная граница: хлопковые плантации и формирование Арканзасского общества . Fayetteville: Университет Арканзасской прессы. п. 129. ISBN 978-1557286192 Полем Получено 17 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Матрана, Марк Р. (2009). Потерянные плантации юга . Джексон: Университетская пресса Миссисипи. С. XI - XV. ISBN 978-1-57806-942-2 .
- ^ Эдвардс, Джей Дирборн; Николас Кариук Пеккет дю Беллей де Вертон (2004). Креольская лексика: архитектура, пейзаж, люди . Батон -Руж: издательство штата Луизиана Университет. стр. 153–157. ISBN 978-0-8071-2764-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Роберт Гамбл (2 сентября 2008 г.). «Архитектура плантации в Алабаме» . Энциклопедия Алабамы . Обернский университет . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томас Э. Дэвидсон. «Эволюция рабовладельческого квартала в Tidewater Virginia» . Поселение Джеймстауна и Центр победы в Йорктауне . Фонд Джеймстаун-Йоуортаун . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Влах, Джон Майкл (1993). Задняя часть большого дома, архитектура плантационного рабства . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. с. 10, 12, 192. ISBN 978-0-8078-4412-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Марк Уотсон. «Рабское жилье» . Рабское жилье в округе Монтгомери . Историческое общество округа Монтгомери. Архивировано с оригинала 25 ноября 2010 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Влах, Джон Майкл (1993). Задняя часть большого дома, архитектура плантационного рабства . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. С. 155–159. ISBN 978-0-8078-4412-0 .
- ^ Олмстед, Фредерик Лоу (1968). Путешествие в рабском рабстве состоится . Нью -Йорк: издательство негритянского университета. С. 416–417.
- ^ Jump up to: а беременный в «Дом надзирателя в музее сельской жизни» (PDF) . Музей сельской жизни . Университет штата Луизиана. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Кэтрин Клинтон. «Южная плантация» . Информация Macmillan теперь энциклопедия . Гражданская война Потпурри . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Эдвардс, Джей Дирборн; Николас Кариук Пеккет дю Беллей де Вертон (2004). Креольская лексика: архитектура, пейзаж, люди . Батон -Руж: издательство штата Луизиана Университет. п. 107. ISBN 978-0-8071-2764-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мэри, Гандерсон (2000). Южная плантация приготовление пищи . Манкато, Минн: Книги Голубой Земли. п. 10 ISBN 978-0-7368-0357-1 .
- ^ Пруд, Кэтрин Сейберлинг (2007). Кладовая: его история и современное использование . Лейтон, Юта: Гиббс Смит. п. 23 ISBN 978-1-4236-0004-6 .
- ^ Гаэта Белл. «Прачечная в 19 веке» (PDF) . Региональный парк Ист -Бэй. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2011 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Дэвид Б. Фанкаузер. «Сделать пахту» . Университет Цинциннати Колледж Клермонт. Архивировано из оригинала 28 августа 2007 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Джудит Куинн. «Механика и функции коптильни» (PDF) . Библиотека Университета штата Делавэр . Получено 15 апреля 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Французская креольская архитектура» . Луизиана Отдел исторического сохранения . Служба национальных парков . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Родригес, Юниус П. (2007). Рабство в Соединенных Штатах: социальная, политическая и историческая энциклопедия, том 2 . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. п. 671. ISBN 978-1-85109-544-5 .
- ^ Робертс, Брюс; Элизабет Кедш (1990). Плантационные дома реки Джеймс . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. С. 4–6 . ISBN 978-0-8078-4278-2 .
- ^ «Колониальное образование» . Плантация Стратфорд Холл . Роберт Э. Ли Мемориальная ассоциация, Inc., Стратфорд Холл. Архивировано с оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ «Офис плантации Форт -Хилл» . Историческое общество Южной Каролины . Историческая база данных маркеров . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Диана Дж. Кляйнер. "Waldeck Plantation" . Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ «Плантационные документы Faunsdale, 1805-1975» (PDF) . Департамент архивов и рукописей . Бирмингемская публичная библиотека. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ "Часовня Святой Марии, расположенная на плантации Лорел Хилл в округе Адамс, примерно в восьми (8) милях к югу от Натчез. Эта собственность была грантом на английскую землю для семьи Ричарда Эллиса и продолжает принадлежать его потомкам. {Обратите внимание, что там. также является плантацией Лорел -Хилла в округе Джефферсон, которая принадлежала семье Раш Натт} » . Архив базилики Святой Марии . Епископальная епархия Джексона: Архив базилики Св. Марии . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ «История часовни креста» . Часовня креста . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ «Часовня креста» . Департамент архивов и истории Миссисипи . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Whayne, Jeannie M. (1990). Новая плантация на юг: земля, труд и федеральная благосклонность в Арканзасе двадцатого века . Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии Пресс. С. 55–57. ISBN 978-0-8139-1655-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в Поуш, Джесси Дж.; Барбара Сорель Бакот (1997). Здания Луизианы, 1720-1940 гг.: Исторические американские здания . Батон -Руж: LSU Press. С. 157–165. ISBN 978-0-8071-2054-5 .
- ^ Jump up to: а беременный «Сохранение исторических сарая» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Харт, Джон Фрейзер; Мазер, Юджин Коттон (сентябрь 1961 г.). «Характер табачных сарая и их роль в табачной экономике Соединенных Штатов». Анналы Ассоциации американских географов . 51 (3): 274–293. doi : 10.1111/j.1467-8306.1961.tb00379.x .
- ^ «Табак и основное сельское хозяйство» . Табак в Вирджинии . Вирджиния . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ «Райс-культура округа Джорджтаун, ок. 1750-карага. 1910» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Роб Мартин. «Сельское хозяйство и обработка риса» . Остров Уайт Исторического Центра. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ «Антебеллум Луизиана: аграрная жизнь» . Кабильдо: два столетия истории Луизианы . Государственный музей штата Луизиана. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ «Производство сахара и сахара в Ашленде» . Помимо великого дома: археология на плантации Ashland-Belle Helene . Луизиана Отдел археологии. Архивировано с оригинала 20 ноября 2011 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Жан М. Вест. «Король Коттон: клетчатка рабства» . Энциклопедия рабства в Америке. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Получено 16 апреля 2011 года .
- ^ Продавцы, Джеймс Бенсон (1950). Рабство в Алабаме . Tuscaloosa: Университет Алабамской прессы. С. 19–43. ISBN 0-8173-0594-7 .
- ^ "Хлопковая пресса" . Африканцы в Америке . Общественная служба вещания . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Питер Колчин, американское рабство 1619–1877 , Нью -Йорк: Хилл и Ван, 1993, XIII
- ^ Oakes, правящая гонка , 52.
- ^ Фогель, Роберт Уильям; Энгерман, Стэнли Л. (1974). Время на кресте: экономика американского негритянского рабства . Бостон: Маленький, Браун. ISBN 9780316287005 Полем OCLC 311437227 .
- ^ Дэвид Уильямс, Народная история гражданской войны: борьба за значение свободы , Нью -Йорк: Новая пресса, 2005.
- ^ Винер, Джонатан М. (осень 1976 г.). «Постоянство плантатора и социальные изменения: Алабама, 1850–1870». Журнал междисциплинарной истории . 7 (2): 235–60. doi : 10.2307/202735 . Jstor 202735 .
- ^ Formwalt, Lee W. (октябрь 1981 г.). «Стабильность плантатора Antebellum: юго -западная Грузия - тематическое исследование». Общество плантаций в Америке . 1 (3): 410–29. ISSN 0192-5059 . OCLC 571605035 .
- ^ Кэмпбелл, Рэндольф Б. (май 1982). «Постоянство населения и социальные изменения в Техасе XIX века: округ Харрисон, 1850–1880». Журнал южной истории . 48 (2): 185–204. doi : 10.2307/2207106 . JSTOR 2207106 .
- ^ Moneyhon, Carl H. (1992). «Влияние гражданской войны в Арканзасе: графства плантации реки Миссисипи». Арканзас исторический квартал . 51 (2): 105–18. doi : 10.2307/40025847 . JSTOR 40025847 .
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон, Дэвид (февраль 2005 г.). «Down Memory Lane: ностальгия по Старому Югу в воспоминаниях о плантациях после цивиля». Журнал южной истории . 71 (1): 105–136. JSTOR 27648653 .
- ^ Андерсон, Дэвид Дж. (Осень 2014). «Ностальгия на Рождество на плантациях Postbellum». Южные исследования . 21 (2): 39–73.
- ^
Рихтер, Уильям Л. (20 августа 2009 г.). «Надзиратели». А до z Старого Юга . Серия направляющих от А -Z. Тол. 51. Ланхэм, Мэриленд: Press Press (опубликовано 2009). п. 258. ISBN 9780810870000 Полем Получено 29 ноября 2016 года .
На более крупных плантациях прямой представитель плантатора в повседневном управлении сельскохозяйственными культурами, уходом за землей, домашним скотом, фермерскими орудиями и рабов был белым надзирателем. Это была его работа по работе с рабочей силой, чтобы произвести прибыльный урожай. Он был незаменимым винтом в плантационной машине. [...] Надзиратель обычно изображается как неотъемлемый, необразованный характер низкого класса, главной целью которого было преследовать рабов и мешать прогрессивным целям производства плантатора. Более того, надзиратель имел позицию между мастером и рабом, в которой было трудно выиграть. Направление рабского труда было посмотрело на большое количество людей, север и юг. Он столкнулся с требованиями плантатора, которые иногда были необоснованными. Ему было запрещено браться с рабами. У него не было шансов на продвижение, если он не покинул профессию. Он был засыпан непрекращающимися жалобами со стороны мастеров, которые не оценили задачу, с которой он столкнулся, и рабов, которые стремились сыграть в мастере и надзиратель друг против друга, чтобы избежать работы и получить привилегии. [...] Сама природа работы была трудной. Надзиратель должен был ухаживать за рабами и набрать максимальный урожай. Это были часто противоречивые цели.
- ^ Jump up to: а беременный в Ноулз, Ханна (8 сентября 2019 г.). «Поскольку плантации более честно говорят о рабстве, некоторые посетители отталкивают» . Вашингтон пост .
- ^ Холпуч, Аманда (15 августа 2019 г.). «Действительно ли идиллические южные плантации рассказывают историю рабства?» Полем Хранитель .
- ^ Мерфи, Хизер (5 декабря 2019 г.). «Pinterest и залог узел прекратить продвижение свадеб на плантациях» . Нью -Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а беременный в Брокэлл, Джиллиан (8 августа 2019 г.). «Некоторые белые люди не хотят слышать о рабстве на плантациях, построенных рабами» . Вашингтон пост .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Blassingame , Джон В. Сообщество рабов: жизнь плантации на юге Антебеллума (1979)
- * Эванс, Крис, «Мотыга плантаций: подъем и падение атлантического товара, 1650–1850», Уильям и Мэри Квартали , (2012) 69#1 PP 71–100.
- Филлипс, Ульрих Б. Американское негритянское рабство; Обзор предложения, занятости и контроля труда негритян, как определено режимом плантации . (1918; переиздание 1966) онлайн в проекте Гутенберг ; Google Edition
- Филлипс, Ульрих Б. Жизнь и труд на Старом Юге . (1929). Выдержки и текстовый поиск
- Филлипс, Ульрих Б. Филлипс, Ульрих Б. (1905). «Экономическая стоимость рабовладельца в хлопковом поясе». Политология ежеквартально . 20 (2): 257–275. doi : 10.2307/2140400 . HDL : 2027/Hvd.32044082042185 . JSTOR 2140400 .
- Силкенат, Дэвид. Шрамы на земле: экологическая история рабства на американском юге . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2022.
- Томпсон, Эдгар Тристрам. Плантация , под редакцией Сидни Минца и Джорджа Бака (Университет Южной Каролины Пресс; 2011) 176 страниц; 1933 Диссертация
- Вейнер, Марли Фрэнсис. Любовницы и рабы: Женщины плантации в Южной Каролине, 1830-80 (1997)
- Дебора Г. я не женщина? Разве Белые ,
- Смит, Джулия Флойд (2017). Рост рабства и плантаций в Antebellum Florida, 1821-1860 (PDF) . Университет Флориды Пресс .
- Филлипс, Ульрих Б., изд. Плантация и пограничные документы, 1649–1863; Иллюстративная промышленная история в колониальном и антебеллуме на юг: собрано из MSS. и другие редкие источники. 2 тома. (1909). онлайн -издание
- «Система плантаций в южной жизни. Короткий документальный фильм» . YouTube . 1950. Архивировано с оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 1 февраля 2020 года .