Транспорт в Лондоне
Транспорт в Лондоне | |
---|---|
![]() Автомобили, велосипеды и двухэтажный автобус на Лондонском мосту | |
Обзор | |
Местный | Лондон и прилегающие регионы |
Тип транзита | Скоростной транспорт , пригородная железная дорога , легкое метро , легкорельсовый транспорт , автобусы , частный автомобиль , такси , велосипед , пешеход |
Лондон имеет обширную и развитую транспортную сеть, включающую как государственные, так и частные услуги. По данным за 2017 год , поездки, совершаемые с помощью интегрированной транспортной сети, составляют 37% поездок Лондона, в то время как на частные услуги приходится 36% поездок, пешеходные прогулки — 24% и езда на велосипеде — 2%, согласно данным за 2017 год. [1] Сеть общественного транспорта Лондона служит центральным узлом Соединенного Королевства в области железнодорожного , воздушного и автомобильного транспорта.
В сфере общественного транспорта доминирует исполнительное транспортное агентство города Transport for London (TfL). TfL контролирует большую часть общественного транспорта, включая метро , автобусы , трамвай , Docklands Light Railway , London River Services , линию Элизабет и лондонский надземный транспорт .
Другие железнодорожные перевозки либо предоставляются Министерством транспорта (DfT) по франшизе для Eurostar обучения операционных компаний, либо, как и Heathrow Express , работают на основе открытого доступа . TfL также контролирует большинство основных дорог Лондона , но не второстепенные. Кроме того, Лондон обслуживают несколько независимых аэропортов , в том числе Хитроу , самый загруженный аэропорт в Европе. [2]
История
[ редактировать ]Даты | Организация | Под контролем |
---|---|---|
1933–1947 | Лондонский совет пассажирского транспорта | Совет Лондонского графства |
1948–1962 | Лондонский транспортный директор | Британская транспортная комиссия |
1963–1969 | Лондонский транспортный совет | Министр транспорта |
1970–1984 | Руководитель транспорта Лондона (только Большой Лондон) | Совет Большого Лондона |
1970–1986 | Лондонские загородные автобусы ( только зеленая линия ) | Национальная автобусная компания |
1984–2000 | Лондонский региональный транспорт | Государственный секретарь транспорта |
2000 (2003) – настоящее время | Транспорт для Лондона | Мэр Лондона |

Ранний общественный транспорт в Лондоне начался с конных омнибусов в 1829 году, которые постепенно были заменены первыми автомобильными омнибусами в 1902 году. С годами частные компании, которые начали эти услуги, объединились с Лондонской генеральной омнибусной компанией (LGOC), чтобы сформировать единое автобусное сообщение. Лондонская компания метрополитена , также образованная в 1902 году, объединила новаторские компании метрополитена , построившие лондонское метро ; в 1912 году Underground Group взяла на себя управление LGOC, а в 1913 году она также поглотила лондонские трамвайные компании . 1 июля 1933 года Underground Group стала частью нового Лондонского управления пассажирского транспорта (LPTB), которое также взяло на себя управление Metropolitan Railway. Поезда метро, автобусы «зеленой линии», троллейбусы и трамваи затем начали работать как лондонский транспорт, хотя название «Генерал» продолжало появляться на автобусах и в их расписаниях еще несколько месяцев.
Название London Transport продолжало использоваться до 2000 года (2003 год в метро), хотя политическое управление транспортными услугами менялось несколько раз. LPTB курировал транспорт с 1933 по 1947 год, пока не был реорганизован в Лондонское транспортное управление (с 1948 по 1962 год). [4] Ответственность за лондонский транспорт впоследствии была передана Лондонскому транспортному совету (с 1963 по 1969 год), Совету Большого Лондона (с 1970 по 1984 год) и Лондонскому региональному транспорту (с 1984 по 2000/2003 год).
После приватизации лондонского автобусного сообщения в 1986 году автобусное сообщение было выделено на основе конкурсных торгов в отдельное предприятие — London Buses . 3 июля 2000 года, в рамках формирования нового Управления Большого Лондона , ответственность за большую часть лондонского транспорта была передана новому транспортному управлению Transport for London (TfL), которое является государственной транспортной корпорацией лондонского региона. сейчас. [5] [6]
Однако из-за продолжающихся разногласий по поводу государственно-частного партнерства в связи с обслуживанием лондонского метрополитена новому GLA во главе с мэром Кеном Ливингстоном не было разрешено взять под свой контроль метро до тех пор, пока не были подписаны контракты ГЧП. В действительности компания London Regional Transport продолжала существовать в качестве владельца London Underground Ltd до июля 2003 года. [7] Лондонский региональный транспорт был ликвидирован 15 июля.
Метро и легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]TfL управляет тремя различными железнодорожными системами по всему Лондону. Крупнейшей из них является лондонский метрополитен , система скоростного транспорта, работающая на подземных линиях и на глубоких линиях «трубы». TfL также управляет Docklands Light Railway (DLR), автоматизированной системой легкорельсового транспорта на востоке города и системой Tramlink . [8]
На лондонское метро и DLR приходится 40 процентов поездок между Внутренним и Внешним Лондоном , что делает их наиболее часто используемыми системами во всем Лондоне . [9] Эти три системы распространяются на большинство точек Лондона, создавая комплексную и обширную систему. Одним из основных районов, пропущенных этими системами, является Южный Лондон , где доминирует крупная сеть пригородных железных дорог .
Лондонское метро
[ редактировать ]
Лондонское метро, известное в просторечии как метро, было первой системой скоростного транспорта в мире, начавшей работу в 1863 году. [10] Ежедневно метрополитеном пользуются более 3 миллионов пассажиров, что составило более 1 миллиарда пассажиропоездок в год . впервые в 2006 году [11] [12] Метрополитен имеет 11 линий , большинство из которых соединяют пригороды с центром Лондона и вместе образуют плотную сеть в центре Лондона, связывающую основные железнодорожные станции, центральные деловые районы и знаменитые места. Метро обслуживает Северный Лондон гораздо шире, чем Южный Лондон. Это результат сочетания неблагоприятной геологии, исторической конкуренции со стороны наземных железных дорог и исторической географии Лондона, который был сосредоточен к северу от реки Темзы . Южный Лондон обслуживается в основном наземными железными дорогами (большая часть маршрута лондонского метрополитена фактически проходит по поверхности, а не по туннелям).
Метро, на котором проезжает почти 50% пассажиров Лондона, является наиболее часто используемым видом общественного транспорта в этом районе. [9]
Доклендский легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]
Docklands Light Railway (DLR) — автоматизированная система легкорельсового транспорта, обслуживающая район Доклендс в восточном Лондоне. Он дополняет лондонское метро, во многом разделяя его систему тарифов и имея с ним ряд развязок.
DLR обслуживает более 101 миллиона пассажиров в год и является важной частью инфраструктуры Восточного Лондона . [13] Наиболее часто используемые станции DLR — это Bank , Canary Wharf , Canning Town , Lewisham и Woolwich Arsenal . [14]
Частично благодаря успеху Кэнэри-Уорф , система несколько раз расширялась и теперь имеет пять основных ответвлений, соединяющих Собачий остров и Королевские доки друг с другом, а также с лондонским Сити , Стратфордом , Вулвичем и Льюишамом к югу от реки. Он также обслуживает аэропорт Лондон-Сити и международный аэропорт Стратфорд . Было предложено дальнейшее расширение дока Дагенхэм , но позже оно было отменено мэром Лондона Борисом Джонсоном в 2008 году. [15] Расширение Dagenham Dock было включено в более поздние планы. [16] но его статус неопределенен. Дальнейшие расширения находятся на стадии рассмотрения.
трамвай
[ редактировать ]
Tramlink . - это система трамвая и легкорельсового транспорта, обслуживающая Кройдон и прилегающие районы Он работает в районах Бромли , Кройдон , Мертон и Саттон и имеет 39 станций. В 2011 году он перевез более 28 миллионов пассажиров по сравнению с 18 миллионами в 2001 году. [17]
Сеть состоит из 39 остановок на 28 км (17 миль) путей. [18] на смеси уличных путей, совместно используемых с другим транспортным средством, выделенных путей на дорогах общего пользования и внеуличных путей, состоящих из новых полос отвода, бывших железнодорожных линий и одной полосы отвода, где путь Tramlink проходит параллельно третий рельс — электрифицированная линия Сетевой железной дороги .
Система работает по собственной полосе отвода, по рельсам смешанного использования и с уличным движением. Сеть связана с лондонским метрополитеном, лондонским надземным транспортом и национальной железнодорожной системой. Для системы запланировано несколько расширений, таких как расширение ее зоны действия и дальнейшая интеграция в систему метро.
Тяжелый рельс
[ редактировать ]
Лондон является центром британской железнодорожной сети с 18 крупными станциями , обеспечивающими сочетание пригородных, междугородних, аэропортовых и международных рейсов; 14 из этих станций являются конечными, 5 - промежуточными, а две другие - обе. Большинство районов города, не обслуживаемых метро или DLR, обслуживаются пригородными железными дорогами до одной из этих станций. Эти пригородные железнодорожные перевозки не являются частью Transport for London (за исключением London Overground и Elizabeth Line ), но принадлежат и управляются рядом частных железнодорожных компаний и используют карточную систему TfL Oyster.
Конечными (единственными) станциями являются Кэннон-стрит , Чаринг-Кросс , Юстон , Фенчерч-стрит , Кингс-Кросс , Ливерпуль-стрит , Мэрилебон , Мургейт , Паддингтон , Виктория и Ватерлоо .
Промежуточными станциями являются Waterloo East , City Thameslink , Old Street , Vauxhall . «Смешанными» станциями являются Сент-Панкрас , Блэкфрайарс и Лондонский мост . Лондон также связан железнодорожным сообщением с материковой Европой по высокоскоростной магистрали 1 (HS1) через туннель под Ла-Маншем . Высокоскоростные поезда Eurostar обслуживают центральный вокзал Парижа , Брюсселя и Амстердама. Конечная остановка Eurostar в Лондоне находится на вокзале Сент-Панкрас , а маршрут HS1 проходит через Stratford International и две станции в графстве Кент : Ashford International и Ebbsfleet International .
Пригородные и региональные
[ редактировать ]

Лондон является центром обширной сети радиальных пригородных железных дорог, которая, наряду с Парижем, является самой загруженной и крупнейшей в Европе и включает 368 железнодорожных станций в зонах London Travelcard , обслуживающих Большой Лондон и прилегающие мегаполисы . Каждая конечная остановка связана с пригородными перевозками из определенного сегмента этой области. Большинство пассажиров центрального Лондона (около 80% из 1,1 миллиона) прибывают к этим конечным станциям либо на метро (400 000 в день), либо на наземной железной дороге (860 000 в день). [19]
По историческим причинам сеть пригородных поездов Лондона устроена радиально, и в результате большинство рейсов, въезжающих в Лондон, заканчиваются на одной из конечных станций на окраине центра города. В настоящее время через Лондон проходят две линии национальной железной дороги дальнего следования: маршрут Темзлинк проходит между более отдаленными городами Бедфорд на севере и Брайтоном на южном побережье, проходя через лондонский Сити с севера на юг, пригороды Лондона, а также аэропорт Лутон. Парквей и аэропорт Гатвик , а линия Элизабет проходит через город с востока на запад и обслуживается линией метро Элизабет, проходящей между Ридингом на западе и Шенфилдом на востоке. [20] В 2013–2018 годах запланировано значительное расширение маршрута Темзлинк, в ходе которого ряд существующих региональных железнодорожных линий будет перенаправлен через транслондонский коридор Темзлинк. [21]
Постоянно растущее давление на системы пригородных железных дорог и метро с целью отогнать пассажиров от загруженных терминалов привело к реализации многомиллиардного проекта Crossrail по развитию линии Элизабет. Когда она открылась в мае 2022 года, к линии Элизабет добавилась еще одна линия, пересекающая Лондон, проходящая через Паддингтон и Ливерпуль-стрит. Новые или модернизированные станции были установлены в ключевых точках центра города, ведущих к метро. [22]
Хотя большинство станций в центре Лондона являются конечными, есть несколько заметных исключений. Станция Лондон-Бридж имеет несколько прямых линий, ведущих к более центральным конечным станциям на Кэннон-стрит и Чаринг-Кросс, а поезда до последнего также заходят на Восток Ватерлоо , связанный с Ватерлоо пешеходным мостом. Сквозные платформы Лондонского моста также используются службами Thameslink железной дороги Govia Thameslink , которые пересекают центр города и заходят в Блэкфрайарс, Сити-Темслинк, Фаррингдон и Сент-Панкрас.
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]
В дополнение к радиальным линиям Лондона и маршрутам, пересекающим Лондон, существует также несколько орбитальных линий Национальной железной дороги, соединяющих периферийные внутренние пригороды Лондона. Эти линии находятся под управлением TfL с ноября 2007 года и эксплуатируются по частному контракту под брендом London Overground . Этот пригородный транспорт работает как система скоростного транспорта с высокочастотными услугами по круговому маршруту с радиальными ветками и предназначен для снижения нагрузки на внутригородскую сеть метро, позволяя пассажирам путешествовать по Лондону, не проходя через центральную зону 1. . [23]
Лондонский надземный транспорт был образован путем объединения ряда существующих железнодорожных линий, образующих круговой маршрут вокруг города, и включает в себя старейшую часть истории метрополитена - Темзский туннель под рекой Темзой , строительство которого было завершено в 1843 году. Маршруты включают:
- Линия Северного Лондона , которая проходит через Северный Лондон от Ричмонда на западе через перекресток Уиллесден и Хайбери и Ислингтон до Стратфорда на востоке.
- Линия Западного Лондона, соединяющая перекресток Клэпхэм-Джанкшен и Уиллесден-Джанкшен, с некоторыми поездами до Стратфорда по линии Северного Лондона.
- Линия Восточного Лондона (включая линию Южного Лондона ), бывшая линия лондонского метрополитена, которая в 2010 году была преобразована в линию тяжелого железнодорожного транспорта; часть главной линии Брайтона между Нью-Кросс-Гейт и Норвуд-Джанкшен ; и линия Южного Лондона , которая была добавлена к сети лондонского надземного транспорта в декабре 2012 года, завершая маршрут через пригород Южного Лондона до перекрестка Клэпхэм . [24] Бег из Хайбери и Ислингтона в Нью-Кросс , Вест-Кройдон и Кристал-Пэлас, а также через линию Южного Лондона до перекрестка Клэпхэм.
Другие действующие маршруты включают:
- Линия Евангелия от Дуба до Баркинга , которая соединяет внутренний Северный Лондон с северо-восточными пригородами, была продлена до Баркинг-Риверсайд в 2022 году.
- Внутренняя пригородная линия Уотфорда, округ Колумбия , от Юстона до Уотфорд-Джанкшен .
- Пригородные перевозки от Ливерпуль-стрит до Чингфорда , Энфилд-Тауна и Чешанта через Хакни-Даунс .
- Линия Ромфорд — Апминстер через парк Эмерсон .
Услуги аэропорта
[ редактировать ]
Аэропорты Хитроу , Гатвик и Станстед обслуживаются специальными поездами, а также стандартными пригородными рейсами. Услуги Heathrow Express из Паддингтона предоставляются оператором аэропорта Heathrow Airport Holdings , а Gatwick Express из Виктории и Stansted Express из Ливерпуль-стрит предоставляются франчайзинговыми железнодорожными компаниями.
Аэропорт | Машинист поезда | Центральный вокзал Лондона | Примечания |
---|---|---|---|
Город | ДЛР | Банк / Башня Ворота | |
Гатвик | Гатвик Экспресс | Виктория | Круглосуточное обслуживание, суббренд Govia Thameslink Railway. |
Южный | Виктория | Полубыстрое и быстрое обслуживание через Clapham Junction. | |
Темзлинк | Сент-Панкрас / Фаррингдон / Сити-Темслинк / Блэкфрайарс / Лондонский мост | Thameslink Служба маршрутов | |
Хитроу | Хитроу Экспресс | Паддингтон | Бесперебойное сообщение между центром Лондона и аэропортом обслуживает терминалы 2 и 3, затем заканчивается в терминале 5. |
Лондонское метро | Некоторые, включая Кингс-Кросс Сент-Панкрас. | Пикадилли Линия | |
Линия Элизабет | Паддингтон , Бонд-стрит , Тоттенхэм-Корт-роуд , Фаррингдон , Ливерпуль-стрит | Пригородное сообщение со всеми станциями, которое обслуживает терминалы 2 и 3 , затем заканчивается в терминале 4 . Отдельное сообщение с Терминалом 5. | |
Лутон | Темзлинк | Сент-Панкрас/Фаррингдон/Сити-Темслинк/Блэкфрайарс/Лондонский мост | Служба маршрутов Thameslink |
Ист-Мидлендс железная дорога | Сент-Панкрас Интернэшнл | Региональные рейсы от Сент-Панкрас до Корби | |
Станстед | Станстед Экспресс | Ливерпуль-стрит | Обслуживание с ограниченной остановкой, суббренд Большой Англии. |
Большая Англия | Ливерпуль-стрит | Остановка службы | |
Саутенд | Большая Англия | Ливерпуль-стрит |
Операторы
[ редактировать ]В отличие от метро, которое представляет собой единую систему, принадлежащую и управляемую Transport for London, линии национальных железных дорог в Лондоне и его окрестностях находятся в ведении ряда отдельных компаний-операторов поездов (TOC) по контракту с Министерством транспорта. Это является результатом приватизации British Rail в 1990-х годах, в результате которой бывший государственный железнодорожный оператор British Rail был разделен на ряд более мелких франшиз с целью усиления конкуренции и предоставления железным дорогам возможности работать на свободном рынке . Сейчас от этой структуры отказались в пользу операционных контрактов, коммерческий риск по которым берет на себя правительство. Прежние франшизы были упразднены в сентябре 2020 года. [25]
Среди фирм, осуществляющих пассажирские перевозки в Лондоне, некоторые принадлежат иностранным компаниям или государственным железным дорогам других европейских стран. [26] [27] [28] London Overground управляется частной компанией по контракту с Transport for London, как и Docklands Light Railway. Heathrow Express не является частью контрактной системы National Rail, а является оператором открытого доступа .

Национальный Интерсити
[ редактировать ]Междугородние . перевозки осуществляются на некоторых железнодорожных вокзалах Лондона Поскольку конечные и междугородние маршруты в основном строились конкурирующими компаниями, многие конечные остановки обслуживают города в пересекающихся регионах или разных частях одного и того же региона:
- Лондон Юстон для Уэст-Мидлендса , Уэльса , Северо-Западной Англии и Шотландии.
- Лондонский Королевский крест для Ист-Мидлендса, Йоркшира и Хамбера , Северо-Восточной Англии и Шотландии.
- Лондон Паддингтон для Юго-Западной Англии , Уэст-Мидлендса и Уэльса
- Лондонский Сент-Панкрас для Ист-Мидлендса , Йоркшира и Хамбера и Кента
- Лондон Ливерпуль-стрит на востоке Англии
- Лондонское Ватерлоо для поездов на южное побережье и юго-запад Англии.

Международный
[ редактировать ]Сент-Панкрас обеспечивает международные рейсы Eurostar через туннель под Ла-Маншем в такие города, как Париж , Брюссель , Лион и Марсель , поездка до Парижа занимает около 2 часов 15 минут, а до Брюсселя — примерно 1 час 50 минут. Начались также поездки в Амстердам . [29]
Также можно приобрести комбинированные билеты на поезд и паром на сервисе Dutchflyer в Нидерланды. [30] а также услуги Irish Ferries в Ирландскую Республику. [31]
Начисление оплаты
[ редактировать ]
Пассажиры Лондона в основном получают доступ к услугам общественного транспорта в Лондоне, используя один из интермодальных проездных билетов, предоставляемых Transport for London. размером с кредитную карту Карта Oyster — это электронный билет , который предлагает практически неограниченное использование в лондонском метро, лондонском надземном транспорте, легкорельсовом транспорте Доклендс, трамвае, лондонских автобусах и национальных железных дорогах в районе Большого Лондона . [32] Пассажиры, прибывающие в Лондон издалека, могут рассчитывать на более старую бумажную карту Travelcard (в сочетании с билетом National Rail), которая предлагает тот же интермодальный доступ, но действительна на региональных железнодорожных станциях, еще не оборудованных для продажи электронных билетов. Карта Oyster, как правило, не действительна за пределами тарифных зон Лондона или на некоторых экспресс-услугах аэропорта.
Тарифы на проезд по картам Travelcard и Oyster рассчитываются с использованием системы тарифных зон, которая делит транспортную сеть Лондона на концентрические круги с номерами 1–6. Отдельные транспортные операторы также могут предлагать свои билеты и тарифы на проезд на одном виде транспорта.
London Pass предлагает туристам, посещающим Лондон, комбинацию Travelcard и вход в ряд туристических достопримечательностей за заранее установленную плату.
Дороги
[ редактировать ]
В Лондоне существует иерархия дорог: от основных радиальных и окружных магистральных дорог до второстепенных «переулков». На верхнем уровне находятся автомагистрали и разделенные по уровням дороги с двусторонним движением, дополненные неразделенными городскими дорогами с двусторонним движением, основными дорогами с одинарной проезжей частью, местными распределительными дорогами и небольшими местными улицами.
Большинство улиц центрального Лондона были заложены до того, как были изобретены автомобили, и дорожная сеть Лондона часто перегружена. Попытки решить эту проблему относятся как минимум к 1740-м годам, когда Новая дорога была проложена через поля к северу от города; теперь это просто еще одна перегруженная улица центрального Лондона. В конце 19 — начале 20 веков новые широкие дороги, такие как набережная Виктории , Шафтсбери-авеню и Кингсуэй были проложены . В 1920-х и 1930-х годах на новых пригородных окраинах Лондона был построен ряд новых радиальных дорог, таких как Западная авеню и Восточная авеню , но в перегруженной центральной части Лондона мало что было сделано.
В отчете 1938 года «Обследование развития шоссе » сэра Чарльза Бресси и сэра Эдвина Латиенса для Министерства транспорта , а также сэра Патрика Аберкромби 1943 года в Плане лондонского графства и Плане Большого Лондона 1944 года рекомендовалось строительство многих миль новых дорог и улучшение существующие маршруты и развязки; однако мало что было сделано для выполнения рекомендаций. В 1960-х годах Совет Большого Лондона подготовил радикальный план создания сети лондонских кольцевых дорог , включая строительство лондонской автомагистрали , что потребовало бы масштабного сноса и огромных затрат на проведение автомагистралей в центр города. Сопротивление центрального правительства по поводу затрат и кампании возражений со стороны местных жителей привели к отмене большинства планов в 1973 году. К концу 20-го века политика изменилась в сторону улучшения общественного транспорта, хотя 118-мильная (( 190 км) Орбитальная автомагистраль M25 была построена в период с 1973 по 1986 год для обеспечения маршрута движения транспорта в обход городской территории Лондона.
Основные маршруты
[ редактировать ]
Из-за противодействия плану кольцевой дороги и более ранних предложений несколько разнесенных по уровням в центр города ведет маршрутов. Только западная автомагистраль A40 , северо-восточная объездная дорога Лейтона A12, восточная автомагистраль A13 и юго-восточная автомагистраль A2 на большей части пути до центра Лондона разделены по уровням. Существует также восточный A1203, туннель с двусторонним движением вокруг района Доклендс, который напрямую выходит на A13.
Существует техническое различие между автомагистралями, которыми управляет National Highways , и другими основными маршрутами, которыми управляет TfL как Транспортная сеть маршрутов Лондона (TLRN) . Многие из основных радиальных маршрутов Лондона продолжаются далеко за пределами города как часть национальной сети автомагистралей и магистральных дорог.
С севера, по часовой стрелке (с указанием ключевого места пригородного сообщения, обслуживаемого каждым из них, а не конечного пункта назначения), основными радиальными маршрутами являются A10 ( на север до Хартфорда ), M11 (на север до Кембриджа ), A12 (на северо-восток до Челмсфорда ). , A127 (на восток до Саутенда ), A13 (также на восток до Саутенда ), A2 / M2 (на восток до Чатема ), A20 / M20 (на восток до Мейдстона ), A23 / M23 (на юг до аэропорта Гатвик и Брайтона ) , A3 (на юго-запад до Гилфорда ), A316 / M3 (на юго-запад до Бейзингстока ), A4 / M4 (на запад до аэропорта Хитроу и Ридинг ), A40 / M40 (на запад до Оксфорда ), M1 (на северо-запад до Лутона и Милтон-Кинса) . ) и A1 (на север до Стивениджа ).
Есть также три кольцевые дороги, связывающие эти маршруты орбитально. Самая внутренняя, Внутренняя кольцевая дорога, огибает зону взимания платы за въезд в центре города. обычно разделенная по уровням Северная кольцевая дорога, (A406 от Ганнерсбери до Ист-Хэма ) и неразделенная Южная кольцевая дорога (A205) образуют пригородное кольцо радиусом примерно 10 км. Наконец, автомагистраль M25 окружает большую часть городской территории радиусом примерно 25 км. Западный участок автомагистрали M25 за аэропортом Хитроу является одним из самых загруженных в Европе: ежедневно он пропускает около 200 000 автомобилей.
Ни одна из этих дорог не является платной , хотя Дартфорд-Кроссинг , соединяющий два конца M25 с востоком от Лондона, является платным. и Плата за проезд в туннелях Блэкволл Сильвертаун будет взиматься с 2025 года, при этом ожидается, что плата будет такой же, как и за проезд в Дартфорд-Кроссинг.
Дистрибьютор и второстепенные маршруты
[ редактировать ]Упомянутые выше основные дороги дополняются множеством стандартных магистральных дорог с одной проезжей частью, эксплуатируемых в рамках вышеупомянутой TLRN. Эти дороги обычно связывают пригороды друг с другом или доставляют движение транспорта с концов основных маршрутов в центр города.
TLRN дополняется местными распределительными дорогами, которыми управляют местные власти лондонских районов. Эти нестратегические дороги обеспечивают только местное движение.
Плата за перегруженность и плата за выбросы
[ редактировать ]
В 2003 году TfL ввела плату за въезд. [35] для всех транспортных средств, не подлежащих освобождению от налога, въезжающих в центр Лондона в периоды занятости с целью уменьшения заторов на дорогах и сокращения времени в пути для автобусов, автомобилей и транспортных средств. За три года загруженность дорог в зоне деятельности снизилась на 30%, [36] при этом задержки сокращаются с 2,3 до 1,8 минут задержки на километр [36] : 4 , хотя его эффективность оспаривается критиками. В 2005 году плата была увеличена до 8 фунтов стерлингов в день. [37] С 2007 по декабрь 2010 года зона была расширена и охватила большую часть Кенсингтона и Челси. [38] [39] По состоянию на 2019 год около 90 000 автомобилей ежедневно въезжают в зону взимания платы за въезд по сравнению с более чем 100 000 в 2017 году. [40]
В апреле 2019 года в центре Лондона вступила в силу Зона сверхнизких выбросов (ULEZ), которая работает круглосуточно и без выходных и распространяется на транспортные средства, не соответствующие стандартам Евро-4 для бензина и Евро-6 для дизельного топлива. ULEZ заменил старый T-charge , который требовал только стандартов Евро-4. [41] [42]
С 25 октября 2021 года ULEZ будет расширена до Северного и Южного кольцевых, охватывая территорию, на которой проживает 3,8 миллиона человек. [43] [44] Как только зона будет расширена, около 100 000 автомобилей, 35 000 фургонов и 3000 грузовиков будут платить ежедневную плату. [45] В августе 2023 года она была расширена и охватила весь Большой Лондон и стала крупнейшей зоной с низким уровнем выбросов в мире. [46]
ДТП в Лондоне
[ редактировать ]Число смертельных случаев на дорогах сократилось вдвое с середины 2000-х годов, а цель Vision Zero — к 2041 году исключить случаи смерти и серьезных травм в транспортной сети Лондона. [47] Работа по снижению дорожно-транспортного происшествия включала: [47]
- введение более низких ограничений скорости (часто 20 миль в час )
- редизайн развязок и удаление вращательных движений, таких как «Слон» и «Замок».
- введение отдельных велосипедных дорожек на ключевых коридорах
- повышение безопасности более крупных транспортных средств, таких как автобусы и грузовые автомобили, благодаря стандарту Direct Vision (который обеспечивает водителям хороший обзор дороги)
- образование и маркетинг (например, Думай! Безопасность дорожного движения ») кампания «
- обучение уязвимых участников дорожного движения (таких как мотоциклисты и велосипедисты)
В следующей таблице показано количество жертв, сгруппированных по степени тяжести, на дорогах Большого Лондона (включая лондонский Сити) за последние годы.Однако данные за 2017 год и далее не следует напрямую сравнивать с ранее собранными данными из-за введения онлайн-самоотчетности. [48]
2008 [49] | 2009 [50] | 2010 [50] | 2011 [51] | 2012 [52] | 2013 [53] | 2014 [54] | 2015 [55] | 2016 [56] | 2017 [57] | 2018 [48] | 2019 [58] | 2020 [59] | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фатальный | 204 | 184 | 126 | 159 | 134 | 132 | 127 | 136 | 116 | 131 | 112 | 125 | 96 |
Серьезный | 3,322 | 3,043 | 2,760 | 2,646 | 2,884 | 2,192 | 2,040 | 1,956 | 2,385 | 3,750 | 3,953 | 3,780 | 2,974 |
Общий | 3,526 | 3,227 | 2,886 | 2,805 | 3,018 | 2,324 | 2,167 | 2,092 | 2,501 | 3,881 | 4,065 | 3,905 | 3,070 |
Легкий | 24,627 | 24,752 | 26,003 | 26,452 | 25,762 | 24,875 | 28,618 | 28,090 | 27,769 | 28,686 | 26,526 | 26,102 | 21,275 |
Общий итог | 28,361 | 27,979 | 28,889 | 29,257 | 28,780 | 27,199 | 30,785 | 30,182 | 30,270 | 32,567 | 30,591 | 25,341 | 21,001 |
Велоспорт
[ редактировать ]
Езда на велосипеде по Лондону — широко популярный вид транспорта и досуга в Лондоне. По состоянию на 2008 год [update] более миллиона лондонцев владели велосипедами, что на 83 процента больше, чем в 2000 году. [60]
В настоящее время в столице ежедневно совершается около 480 000 велосипедных поездок. Рост числа велосипедистов отчасти можно объяснить запуском в 2010 году компанией Transport for London (TfL) столичной системы проката велосипедов по всему центру города. К 2013 году эта схема привлекала около 500 000 пассажиров в месяц, достигнув пика в миллион поездок в июле того же года. [61] Велосипеды Santander Cycles (первоначально называвшиеся Barclays Cycle Hire) доступны на 750 док-станциях по всему Лондону.
Автобусы
[ редактировать ]
Автобусная сеть Лондона обширна: каждый будний день выполняется более 6800 регулярных рейсов, перевозящих около шести миллионов пассажиров по более чем 700 различным маршрутам, что делает ее одной из самых разветвленных автобусных систем в мире и, безусловно, крупнейшей в Европе. [62] Обслуживая в основном местные рейсы, он перевозит больше пассажиров, чем метро. по 100 маршрутам В дополнение к этой обширной дневной системе также курсируют ночные автобусы , обеспечивающие круглосуточное обслуживание.
Более 800 автобусов из 8700 автобусного парка представляют собой автобусы с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами , что является вторым по величине автобусным парком с нулевым уровнем выбросов в Европе (после Москвы ). [63] В 2006 году Лондон стал одним из первых крупных городов в мире, который имел доступный низкопольный автобусный парк. [64] [65]
Сеть London Buses и ее фирменные услуги, системы Red Arrow и East London Transit , управляются TfL через ее дочернюю компанию London Buses Ltd. В результате приватизации лондонских автобусных служб в середине 1990-х годов автобусные перевозки операции в Лондоне выставляются на конкурсные торги ; Маршруты обслуживаются рядом частных компаний, а TfL устанавливает маршруты, частоту, тарифы и типы используемых транспортных средств ( Большой Лондон был освобожден от дерегулирования автобусов в Великобритании ). Транспортные компании могут подать заявку на предоставление лондонских автобусных услуг по фиксированной цене в течение нескольких лет, при этом будут предусмотрены льготы и штрафы для поощрения хороших показателей по определенным критериям. [66] Тендерная система открыта для транспортных операторов мирового рынка , в результате чего некоторые лондонские автобусные маршруты теперь обслуживаются международными группами, такими как RATP Group , государственным оператором системы общественного транспорта Парижа . [27] [28]
Оператор | Маршруты | Маршруты ТфЛ | Материнская компания |
---|---|---|---|
Лондон прибывает | Лондон | Да | Он прибывает |
Карусельные автобусы | Бакингемшир | Нет | Группа «Давай вперед» |
Первый Беркшир и долина Темзы | Беркшир | Нет | Первая группа |
Вперёд, Лондон | Лондон | Да | Группа «Давай вперед» |
Автобусы Зеленой линии | Экспресс-услуги в Беркшир и Хартфордшир | Нет | Он прибывает |
Лондон Соверен | Северный Лондон | Да | Группа РАТП |
Лондонский транзит | Северный, Западный и Центральный Лондон | Да | Группа РАТП |
Лондон Юнайтед | Западный и центральный Лондон | Да | Группа РАТП |
Метробус | Южный и юго-восточный Лондон, а также части Суррея, Кента, Западного и Восточного Суссекса. | Нет | Группа «Давай вперед» |
Метролайн | Северный и Западный Лондон | Да | КомфортДельГро |
Дилижанс Лондон | Южный и Восточный Лондон | Да | Группа дилижансов |
Салливан Автобусы | Хартфордшир и Северный Лондон | Да | - |
Транспорт Великобритания Лондон Автобус | Лондон | Да | Транспортная группа Великобритании |
А | Хартфордшир и Северный Лондон | Да | Университет Хартфордшира |
Многие службы обслуживаются культовыми красными двухэтажными автобусами, практически все используют современные транспортные средства с низким полом, а не традиционные AEC Routemasters с открытой платформой , которые теперь ограничены двумя «маршрутами наследия» в центре города после прекращения их эксплуатации в 2006 году. Однако новый Routemaster поступил на вооружение после вывода из эксплуатации сочлененных автобусов , которые представляют New Routemaster собой современную версию Routemaster, введенную в эксплуатацию в 2012 году.
Автобусная система стала предметом крупных инвестиций с момента создания TfL в 2000 году, что привело к последовательному улучшению количества маршрутов (особенно ночных), их частоты, надежности и качества используемых транспортных средств.
Таксис
[ редактировать ]Черные такси и прокат автомобилей
[ редактировать ]

Знаменитое черное такси остается обычным явлением. Их водят единственные в мире водители такси, которые потратили как минимум три года на изучение дорожной сети города, чтобы получить «Знания» . TfL Все лондонские такси имеют лицензию Управления общественного транспорта (PCO), которое также устанавливает тарифы на такси и строгие максимальные стандарты выбросов транспортных средств . Черные такси можно поймать на улице или нанять на стоянке такси (их можно найти на всех вокзалах магистральных железных дорог, а также вокруг крупных деловых, торговых и туристических центров). Тарифы на такси устанавливаются TfL и рассчитываются с использованием таксометра в транспортном средстве (отсюда и название «такси») и рассчитываются с использованием комбинации пройденного расстояния и времени.
Частные транспортные средства (PHV или мини-такси) — это автомобили, которым не разрешено подбирать людей на улице. Их всегда необходимо бронировать заранее по телефону, через Интернет или в офисах оператора. С 1 января 2023 года все автомобили PHV, впервые получившие лицензию, должны иметь нулевой уровень выбросов и соответствовать стандартам загрязнения Евро-6. [68]
Велотакси и велорикши
[ редактировать ]Велорикши появились сравнительно недавно, в основном используются туристами и курсируют в центральных районах. Cambridge Trishaws Ltd переехала из Кембриджа в Лондон в 1998 году и стала первой такой компанией, работающей в городе. Сейчас существует 5–10 таких компаний, предоставляющих конкурирующие услуги. Ассоциация лицензированных водителей такси (LTDA) обратилась в Высокий суд, чтобы попытаться заставить их получить лицензию, но проиграла дело в 2004 году. [69]
Крис Смоллвуд, председатель Лондонской ассоциации операторов велорикш, предпринял попытку принять более соответствующее законодательство. Смоллвуд помог разработать поправку к законопроекту, который будет представлен на рассмотрение Палаты лордов и который введет эти «более легкие» правила велорикши. За этим в 2005 году последовала проверка Комитета по транспорту с целью определить будущее зарождавшейся тогда отрасли. Это, в свою очередь, привело к проведению в 2006 году консультации TfL «по введению режима лицензирования, подходящего для велорикш и их водителей». [70]
Аэропорты
[ редактировать ]
Система аэропортов Лондона является самой загруженной в мире : в 2017 году ее шесть аэропортов воспользовались более 170 миллионами пассажиров. [71] В порядке размера это аэропорты Хитроу , Гатвик , Станстед , Лутон , Лондон-Сити и Саутенд .
Хитроу и Гатвик обслуживают дальнемагистральные, европейские и внутренние рейсы; Саутенд используется в основном для рейсов по Европе; Станстед и Лутон обслуживают недорогие европейские и внутренние услуги; в то время как Лондон-Сити обслуживает бизнес-пассажиров, следующих на короткие расстояния и внутри страны. Небольшое количество дальнемагистральных рейсов отправляется из Станстеда и Лондон-Сити.
Ближайший аэропорт к центру города — Лондон-Сити в районе Доклендс , примерно в 10 км к востоку от финансового района лондонского Сити . Ветка легкорельсового транспорта Доклендс связывает аэропорт с городом менее чем за 25 минут. [72]
Два других аэропорта находятся на окраине города, но в пределах границ Большого Лондона : Биггин-Хилл, примерно в 23 км к юго-востоку от центра, и главный аэропорт Лондона Хитроу, в 20–25 км от центра Лондона.
Хитроу обслуживает около 80 миллионов пассажиров в год, что делает его самым загруженным аэропортом Европы. На западной окраине города в лондонском районе Хиллингдон он имеет две взлетно-посадочные полосы и пять пассажирских терминалов, а пятый терминал стоимостью 4 миллиарда фунтов стерлингов откроется в 2008 году. Он связан с центром Лондона специальной Heathrow Express железнодорожной линией , линией Элизабет. лондонского метрополитена местное железнодорожное сообщение и линия Пикадилли , а также соединен с автомагистралями M4 и M25 .
Гатвик находится чуть менее чем в 40 км к югу от центра Лондона в Сассексе , на некотором расстоянии от границы Лондона. Имея одну взлетно-посадочную полосу и два терминала, он обслуживает около 32 миллионов пассажиров в год на внутренних, ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсах и связан с Лондоном услугами Gatwick Express , Thameslink и Southern Railways, а также автомагистралью M23 . Это самый загруженный аэропорт в мире с одной взлетно-посадочной полосой.
Саутенд находится к востоку от Лондона и был быстро построен для использования на ближнемагистральных пассажирских рейсах к летним Олимпийским играм 2012 года . Он связан с Лондоном дорогой A127 и станцией в аэропорту, откуда можно добраться через Стратфорд до лондонской Ливерпуль-стрит . Число пассажиров значительно выросло с апреля 2012 года, когда начались бюджетные рейсы по 13 европейским направлениям.
Станстед — самый удаленный аэропорт Лондона, примерно в 50 км к северу от центра, в Эссексе . Имея единственную взлетно-посадочную полосу и терминал, он ежегодно обслуживает около 20 миллионов пассажиров, в основном недорогих ближнемагистральных и внутренних рейсов. Он связан с Лондоном железнодорожным сообщением Станстед Экспресс и автомагистралью М11 .
Аэропорт Лутон находится примерно в 45 км к северо-западу от Лондона, связан с ним поездами M1 и Thameslink от близлежащей станции Luton Airport Parkway . Он имеет один терминал и взлетно-посадочную полосу, значительно более короткую, чем в других аэропортах Лондона, и, как и Станстед, он обслуживает в основном недорогие ближнемагистральные туристические рейсы.
RAF Northolt на западе Лондона используется частными самолетами, а лондонская вертолетная площадка в Баттерси используется частными вертолетами. Есть также Биггин-Хилл и аэродром Фарнборо . Аэропорт Кройдон изначально был главным аэропортом Лондона, но был заменен Хитроу и закрыт в 1959 году.
Аэродром в Лидде был переименован в Лондон-Эшфорд , но в настоящее время на нем мало движения. В августе 2009 года аэропорт Оксфорд, расположенный примерно в 95 км от центра Лондона, был переименован в Лондонский аэропорт Оксфорд . [73] в то время как Кент Интернэшнл кратко назывался Лондонским Мэнстоном; это 120 км от Лондона.
Кроме того, авиабаза RAF Brize Norton с прямыми рейсами на Фолклендские острова . менее чем в двух часах езды на машине находится [74] обычно не считаются аэропортами Лондона, Хотя аэропорты Бирмингема и Саутгемптона они были предложены в качестве альтернативных аэропортов Лондона из-за существования прямого железнодорожного сообщения, обслуживающего центр Лондона. [75]
Транзит в аэропорту
[ редактировать ]Четыре лондонских аэропорта предоставляют различные автоматизированные средства передвижения пассажиров (APM) по управляемым маршрутам для перевозки пассажиров между терминалами. Эти небольшие транспортные системы работают независимо от основной транспортной сети Лондона.
, Межтерминальный транзитный терминал аэропорта Гатвик первоначально построенный в 1983 году и отремонтированный в 2010 году, был первой системой беспилотных поездов в аэропорту за пределами США; [76] [77] аналогичная система, Транзитная система аэропорта Станстед , была открыта в 1991 году в аэропорту Станстед для обеспечения трансфера до терминала в контролируемой зоне . [78] В аэропорту Лутона линия Luton DART ( Direct Air-Rail Transit ), открытая в 2023 году, доставляет путешественников от станции Luton Airport Parkway до терминала аэропорта. [79]
В аэропорту Хитроу автоматизированная система перемещения людей под названием Transit работает в контролируемой зоне нового Терминала 5 Хитроу . [80] а с 2011 года скоростного транспорта персональная система под названием Heathrow Pod . между Терминалом 5 и автостоянками работает [81]
Водный транспорт
[ редактировать ]Река Темза
[ редактировать ]
Река Темза судоходна для океанских судов вплоть до Лондонского моста , а также для крупных судов выше по течению от Большого Лондона. Исторически река была одной из главных транспортных артерий Лондона. Хотя это уже не так, пассажирские перевозки пережили некоторое возрождение с момента создания в 1999 году London River Services , подразделения транспорта Лондона. LRS в настоящее время регулирует и продвигает небольшую сеть пригородных речных автобусов и большое количество прогулочных круизов, курсирующих по реке. Лодки принадлежат и управляются рядом частных компаний, а LRS управляет пятью из 22 причалов в центре Лондона. [82]
Каналы
[ редактировать ]В Лондоне также есть несколько каналов , в том числе Риджентс-канал , который соединяет Темзу с каналом Гранд-Юнион и, таким образом, с сетью водных путей на большей части территории Англии. Эти каналы были первоначально построены во время промышленной революции для транспортировки угля, сырья и продуктов питания. Хотя сейчас они перевозят мало товаров, они популярны среди частных пользователей узких лодок регулярное «водное автобусное сообщение» и прогулочных круизеров, а в летние месяцы по Риджентс-каналу курсирует .
Груз
[ редактировать ]Некоторые навалочные грузы перевозятся по Темзе, и мэр Лондона желает расширить их использование. Лондонский порт раньше был самым загруженным в стране, когда он располагался в центре Лондона и в доках восточного Лондона . С 1960-х годов контейнеризация привела к тому, что почти вся деятельность порта переместилась дальше по течению, а также к прекращению связанной с портом деятельности в обширной сети доков (которые были построены в 19 и начале 20 веков). Специально построенный контейнерный порт в Тилбери в Эссексе , примерно в десяти километрах от границы Большого Лондона , сегодня является самой загруженной частью порта, хотя активность сохраняется на участках Темзы, в основном ниже по течению от Темзского барьера . Пятьдесят прибрежных пристаней в Большом Лондоне были защищены от застройки. Сегодня порт является вторым по величине в Великобритании по перевалке грузов (53 миллиона тонн в 2008 году). [83] отвечает Администрация лондонского порта за большую часть портовой деятельности и судоходства по реке Темзе в Лондоне и в устье Темзы .
Воздушный подъемник
[ редактировать ]Лондонская канатная дорога — это канатная дорога, соединяющая реку Темзу . Услуга открылась 28 июня 2012 года и обслуживается компанией Transport for London (TfL). [84] Помимо перевозки через реку, сервис рекламирует «уникальный вид на Лондон». [85]
Служба включает в себя гондольную линию длиной 0,62 мили (1,00 км), которая пересекает Темзу от полуострова Гринвич до дока Royal Victoria Dock к западу от ExCeL London . Канатная дорога основана на технологии однокабельной съемной гондолы (MDG), системе, в которой используется один трос как для движения, так и для поддержки, которая также используется на метрокабеле в Медельине , Колумбия. Сообщается, что система MDG была дешевле и быстрее в установке, чем более сложная трехкабельная система, которая позволяла бы использовать автомобили большей вместимости. [86]
Доступность
[ редактировать ]
Доступность общественного транспорта в Большом Лондоне неполная. Большая часть железнодорожной сети в Лондоне (включая лондонское метро и лондонское надземное метро) была построена до того, как доступность стала требованием. [87] До 1993 года пассажирам в инвалидных колясках не разрешалось пользоваться метро. [87] В последние годы в результате крупной модернизации станций и новой инфраструктуры, такой как линия Элизабет, количество станций без ступеней в сети Transport for London (TfL) увеличилось до более чем 270, при этом все новые станции метро с 1999 года открылись как доступные станции. [88] [89]
Другие виды транспорта значительно доступнее. Доклендский легкорельсовый транспорт и трамвай доступны с момента открытия в 1987 и 2000 годах соответственно. [90] [91] В 2006 году Лондон стал одним из первых крупных городов в мире, который имел доступный низкопольный автобусный парк, что на 10 лет опережает национальные потребности. [92] Такси в Лондоне доступны с 2000 года. [93]
Статистика общественного транспорта
[ редактировать ]Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Лондоне, например, на работу и с работы, в будний день составляет 84 минуты, а 30% пассажиров ездят более 2 часов каждый день. Средняя продолжительность ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 10 минут. Средняя длина поездки на общественном транспорте составляет 8,9 км, при этом 20% проезжают более 12 км в одном направлении. [94]
По данным DfT , в 2018 году в Великобритании было более 15 000 общественных зарядных устройств для электромобилей, причем в Лондоне больше устройств на человека. Осенью 2018 года скопление пассажиров в поездах, идущих в Лондон, как в утренние, так и в дневные часы пик, было на самом низком уровне с 2013 года. В Англии люди совершили 4,8 миллиарда пассажирских поездок на местных автобусах, что составляет 58% всех поездок на общественном транспорте. В Англии было совершено 1,8 миллиарда железнодорожных пассажирских перевозок. Количество поездок на легкорельсовом транспорте и трамвае также продолжало расти, достигнув самого высокого уровня (0,3 миллиона поездок) с начала сопоставимых рекордов в 1983 году. [95]
См. также
[ редактировать ]- Список автобусных маршрутов в Лондоне
- История органов общественного транспорта в Лондоне
- Список глав органов общественного транспорта Лондона
- Тарифные зоны Лондона
- Транспорт в Англии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о путешествии в Лондон 9» (PDF) . ТфЛ . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Батлер, Алекс (23 февраля 2017 г.). «Поскольку количество пассажиров достигает рекордного уровня, откройте для себя самые загруженные аэропорты Европы» . Одинокая планета . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Отчет о путешествии в Лондон 12» (PDF) . п. 33.
- ^ С.П. Синха; Фагуни Рам; Менеджер Прасад; и др., ред. (1993). Мгновенная энциклопедия географии. 23. География перевозок (1-е изд.). Нью-Дели: Mittal publ. п. 295. ИСБН 817099506X .
- ^ Закон об органах управления Большого Лондона 1999 г., s154 et.seq.
- ^ SI 2000 № 1548 Приказ 2000 года о транспорте Лондона (указанные виды деятельности)
- ^ Региональный транспорт Лондона: 14 июля 2003 г. Переезд на метро до мэра и TfL в полночь.
- ^ «Информация о компании» . Сайт «Транспорт для Лондона» . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о путешествии в Лондон 1» (PDF) . ТфЛ . Транспорт для Лондона. 2009 . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «История лондонского метрополитена» . Сайт «Транспорт для Лондона» . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ «Ключевые факты о лондонском метро» . Сайт ТФЛ . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ «Труба впервые перевезла один миллиард пассажиров» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая: Англия, 2013/14» (PDF) . Правительство Великобритании . Департамент транспорта . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Свобода информации, использование DLR 1213» . Транспорт для Лондона . 12 февраля 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «TfL сворачивает проекты и сокращает рабочие места» . Новости Би-би-си. 6 ноября 2008 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Транспортная стратегия мэра, глава пятая — транспортные предложения» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «ТРАМЛИНК ОПЕРЕЙШНС» (PDF) . tfl.gov.uk. Транспорт для Лондона . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Лондонские трамваи» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Транспортная стратегия мэра. Архивировано 15 января 2006 г. в Wayback Machine - рисунок 2.20 и параграф 2.76.
- ^ «Стратегия использования маршрутов Южного Лондона» (PDF) . Сетевая железная дорога. Март 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 г. . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Консультация по объединенной франшизе Thameslink, Southern и Great Northern» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Наконец-то объявлена дата открытия переезда» . 4 мая 2022 г.
- ^ «О лондонском метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Железнодорожная орбита Внешнего Лондона открывается для пассажиров» . Новости Би-би-си. 9 декабря 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ Министерство транспорта: 21 сентября 2020 г. Железнодорожный франчайзинг достигает конечной остановки, когда формируется новая железная дорога.
- ^ Хейвуд, Рассел (2009). Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948-2008 ([Online-Ausg.]. Ред.). Фарнем, Англия: Эшгейт. п. 266. ИСБН 9780754673927 . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брюммер, Алекс (2012). «7. Экспорт транспорта». Великобритания на продажу: британские компании в руках иностранцев . Случайный дом. ISBN 978-1448136810 .
- ^ Перейти обратно: а б Макалистер, Терри; Милмо, Дэн (22 апреля 2010 г.). «Предложение о поглощении Arriva возобновило спор о поглощении иностранцами» . Хранитель . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «Англия | Лондон | Евростар прибывает в Париж вовремя» . Новости Би-би-си. 14 ноября 2007 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Железнодорожный и парусный | Паром и поезд в Голландию | Stena Line» . stenaline.co.uk .
- ^ «Парусный и железнодорожный транспорт из Великобритании в Ирландию на ирландских паромах» . irishferries.com .
- ^ «Билеты» . Сайт «Транспорт для Лондона» . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ 2018» (PDF) . Корпорация Лондонского Сити .
- ^ «Автомобили с дизельным двигателем загрязняют окружающую среду больше, чем грузовики и грузовики вместе взятые» . 2 марта 2022 г.
- ^ «Плавный старт для платы за пробки» . Новости Би-би-си. 18 февраля 2003 года . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мониторинг воздействия – Обзор четвертого годового отчета» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2022 г. . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Плата за въезд увеличена до 8 фунтов» . Новости Би-би-си. 1 апреля 2005 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
- ^ Вудман, Питер (19 февраля 2007 г.). «Расширена зона платы за въезд в столице» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Мэр подтверждает отмену западной дополнительной зоны сбора за въезд въезд к Рождеству и введение автоматической оплаты CC в Новом году» . 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. . Проверено 29 июля 2018 г. )
- ^ «Как показывают данные, два из трех транспортных средств в ULEZ уже соответствуют новым правилам загрязнения» . 8 апреля 2019 г.
- ^ Мейсон, Ровена (17 февраля 2017 г.). «Лондон введет плату за загрязнение транспортных средств в размере 10 фунтов стерлингов», — говорит Садик Хан . Хранитель . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Сааринен, Мартин (17 февраля 2017 г.). «Лондон вводит новый «Т-платеж» в размере 10 фунтов стерлингов, чтобы сократить загрязнение окружающей среды транспортными средствами» . Авто Экспресс . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Мэр Лондона подтверждает, что зона сверхнизких выбросов начнется в 2019 году» . www.fleetnews.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «УЛЕЗ: Политика загрязнения воздуха в Лондоне» . Новости Би-би-си. 5 апреля 2019 г.
- ^ «В центре Лондона вступает в силу зона сверхнизких выбросов» . 7 апреля 2019 г.
- ^ «Первая в мире зона сверхнизких выбросов расширяется и охватывает центральную часть Лондона | Лондонская мэрия» . london.gov.uk . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Видение Зеро для Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Транспорт в Лондоне (июль 2019 г.). Потери в Большом Лондоне в 2018 году .
- ^ Транспорт Лондона (2009). Потери в Большом Лондоне в 2008 году .
- ^ Перейти обратно: а б Транспорт Лондона (2011). Потери в Большом Лондоне в 2009 и 2010 годах .
- ^ Транспорт Лондона (июнь 2012 г.). Потери в Большом Лондоне в 2011 году .
- ^ Транспорт Лондона (июнь 2013 г.). Потери в Большом Лондоне в 2012 году .
- ^ Транспорт Лондона (июнь 2014 г.). Потери в Большом Лондоне в 2013 году .
- ^ Транспорт Лондона (июнь 2015 г.). Потери в Большом Лондоне в 2014 году .
- ^ Транспорт Лондона (июнь 2016 г.). Потери в Большом Лондоне в 2015 году .
- ^ Транспорт Лондона (сентябрь 2017 г.). Потери в Большом Лондоне в 2016 году .
- ^ Транспорт Лондона (сентябрь 2018 г.). Потери в Большом Лондоне в 2017 году .
- ^ «Потери в Большом Лондоне в 2019 году» (PDF) . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2020 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Потери в Большом Лондоне в 2020 году» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июнь 2021 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Власти Большого Лондона – Пресс-релиз» (Пресс-релиз). Лондон.gov.uk. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Barclays Cycle Hire: часто запрашиваемая статистика» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2013 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Лондонские автобусы , Транспорт Лондона. По состоянию на 10 мая 2007 г.
- ^ «Аудит автобусного парка — 31 марта 2022 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. 31 марта 2022 г. Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Запуск автобусов с низким полом — запрос о свободе информации в транспортную компанию Лондона» . Что они знают . 2 декабря 2013 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Транспорт Лондона получил награду Independent Living Award» . Транспорт для Лондона . 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
У нас самая большая в мире сеть автобусов, оборудованных для людей с ограниченными возможностями.
- ^ Паркер, Дэвид (2009). Официальная история приватизации . Лондон: Рутледж. п. 232 . ISBN 9780203881521 .
- ^ «Информация о лицензировании» . Транспорт для Лондона .
- ^ «Нормы выбросов для ПХВС» .
- ^ «Таксист: Лондон» . Новости Би-би-си. 4 августа 2004 г. Проверено 28 мая 2007 г.
- ^ «Управление общественных перевозок начинает консультации по лицензированию велорикш в Лондоне» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 29 июня 2006 года . Проверено 28 мая 2007 г.
- ^ «Раскрыто: самое многолюдное небо на планете» . Телеграф . 27 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Расписание поездов аэропорта Лондон-Сити , www.tfl.gov.uk. Проверено 16 июня 2005 г.
- ^ «Лондонский аэропорт Оксфорд — повесть о двух городах» . Телеграф . 19 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл .
- ^ Элледж, Джон (1 июля 2019 г.). «Сколько аэропортов в Лондоне? | CityMetric» . СитиМетрика . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Хадсон, Кеннет (1984). «Аэропорты и аэродромы». Промышленная история с воздуха . Издательство Кембриджского университета . п. 113. ИСБН 978-0-521-25333-8 .
- ^ «Пресс-релиз 2010 года – Лондон Гатвик – у нас есть лифт!» (Пресс-релиз). Аэропорт Гатвик. Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «24. Транзит в аэропорту BAA Станстед» (PDF) . Физика за работой 2008 . BAA Станстед / Кембриджского университета Кавендишская лаборатория . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «Шаттл до аэропорта Лутон Дарт встречает первых пассажиров» . Новости Би-би-си. 10 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Автоматическая система перевозки людей INNOVIA APM – Лондон Хитроу, Великобритания – Великобритания – Bombardier» . Бомбардир . 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Хитроу: беспилотные капсулы ULTra заменяют автобусы в терминале 5» . Хаффингтон Пост . 12 ноября 2011 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Транспорт для Лондона. «Лондонские речные службы» . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «Годовой обзор лондонского порта за 2008 год» (PDF) . Управление лондонского порта . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Эмирейтс спонсирует канатную дорогу на Темзу» . Новости Би-би-си. 7 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Местные достопримечательности» . emiratesairline.co.uk . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Дейл, Стивен (26 сентября 2011 г.). «Изучение стоимости канатной дороги Темзы» . Проект «Гондола» . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэткарт-Кис, Атлин (29 октября 2014 г.). «Инвалид принимает вызов Tube» . Хранитель . Проверено 11 октября 2021 г.
До 1993 года пожарные правила запрещали использование инвалидных колясок в метро.
- ^ «Мэр Лондона посетил новый доступный билетный зал на станции метро Bank в связи с завершением его капитальной реконструкции стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов» . Транспорт для Лондона . 27 февраля 2023 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Участники кампании празднуют победу в доступе к перекрестку, поскольку линия наконец открылась, восемь лет спустя» . Служба новостей для инвалидов . 26 мая 2022 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Монография – «Начиная с нуля» – развитие транспорта в лондонских Доклендс (1997) – Подробный рассказ (1)» . Корпорация развития Лондонских доков . 1997. Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 25 августа 2021 г.
Еще один важный принцип, установленный на этом этапе, заключался в том, что все станции и поезда должны обеспечивать доступ для инвалидов. Это означало, что на всех станциях были лифты и пандусы, а в поездах были предусмотрены полы на высоте платформы.
- ^ Майкл., Стюард (2000). Трамвай: официальный справочник . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-222-4 . OCLC 48533869 .
- ^ «Транспорт Лондона получил награду Independent Living Award» . Транспорт для Лондона . 14 декабря 2007 года . Проверено 10 августа 2021 г.
У нас самая большая в мире сеть автобусов, оборудованных для людей с ограниченными возможностями.
- ^ Машберн, Рик (18 апреля 2004 г.). «Катаясь по Лондону» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2021 г.
Все такси, выпущенные с 2000 года, оснащены раскладывающейся рампой и широкими дверями. В старых кабинах теперь имеется переносная рампа.
- ^ «Статистика общественного транспорта Лондона» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г.
Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ «Министерство транспорта: Транспортная статистика Великобритании, 2019» (PDF) . Департамент транспорта . 2019.
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Коронные авторские права
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Transport for London , исполнительного агентства, отвечающего за большинство транспортных операций.
- Департамент транспорта , департамент центрального правительства, курирующий национальную железнодорожную сеть.
- Лондонская кампания за лучший транспорт. Архивировано 14 октября 2007 года в Wayback Machine . Кампания по местным проблемам и поддержка национальной организации в стремлении к устойчивому транспорту . Текущий проект - это возможная «Железная дорога Брент-Кросс» на севере Лондона.