Jump to content

Кармелиты

(Перенаправлено из кармелитского монастыря )

Орден братьев Пресвятой Девы Марии
горы Кармель
Орден Пресвятой Девы Марии Маунт -Кармель   ( Стандарт )
Аббревиатура Посадка
Формация Конец 12 века
Основатели Ранние отшельники горы Кармель
Основано в Гора Кармель
Тип Порядок правого правого
Юридический статус Институт освященной жизни
Членство (2022)
2 041 члена (включает в себя 1303 священников) [ 1 ]
Девиз
Я завидую к лорду хозяев
( Латынь для «С рвением я был усердным к Господу Богу хозяева»)
Генеральный штаб
Генерал Курия Деи Кармелитеи
Via Giovanni Lanza, 138, 00184 Рим , Италия
Мишель О'Нил, Окарм
Патрон Святые
Богоматерь на горе Кармель
Элиус
Родительская организация
Католическая церковь
Веб -сайт посадка .орг
Пророк Элайджа считается духовным отцом кармелитского порядка.

Орден братьев Пресвятой Девы Марии Маунт -Кармель ( латынь : ордо Фтрум Битсим Virginis Mariæ de Monte Carmelo ; сокращенно Ocarm ), известный как кармелиты или иногда Synecdoche , известный просто как Кармель , является отделенным орденом в католической церкви. как для мужчин, так и для женщин. Исторические записи о его происхождении остаются неопределенными; Вероятно, он был основан в 12 веке на горе Кармель в том, что сейчас является Израилем . [ 2 ]

Орден братьев Пресвятой Девы Марии на горе Кармель также известен просто как кармелиты или кармелитский орден . Чтобы отличить себя от необоснованных кармелитов (основанных в 1562 году), которые выросли из более старого порядка, но сегодня больше участников, оригинальные кармелиты иногда называют кармелитами древнего соблюдения , и очень редко оштрафрованные кармелиты ( с разногласия являются ссылкой. к некоторым религиозным порядкам идут босиком или носить сандалии вместо обуви).

Исторические записи о его происхождении остаются неопределенными, но порядок, вероятно, был основан в 12 веке на горе Кармель в штатах Крестоносцев . [ 3 ] Бертольд из Калабрии , а также Альберт из Верцелли традиционно ассоциировался с основанием Ордена, но несколько четких записей о ранней истории кармелитов сохранились. Порядок монахинь -кармелитов был формализован в 1452 году. [ 4 ]

Духовное происхождение

[ редактировать ]

Порядок кармелита является одним из немногих монашеских орденов, если не единственным, не для того, чтобы ссылаться на харизматичный основатель, а к пророку Ветхого Завета : Илия и его ученик Илиша считаются кармелитами как духовные отцы заказ. [ 5 ] Традиция указывает на присутствие на горе Кармель серии еврейских , а затем христианских отшельников, которые жили, молились и преподавали в пещерах, используемых Элайджей и Илишами. Вот как первые христианские отшельники (в начале основания Ордена) поселились в пещерах горы Кармель, чтобы молиться Богу. Первая часовня, построенная в эрмитажах и объединение этого сообщества, посвящена Деве Марии . Очень быстро, духовность Ордена обратилась к Марии, которая стала королевой и любовницей Кармеля.

Отшельника и монашеская жизнь на горе Кармель

[ редактировать ]

Перед присутствием кармелитов в 6 -м веке византийские монахи построили монастырь, посвященный святому Илии в долине в нескольких километрах к югу от нынешнего монастыря. Это было разрушено в 614 году персами Хосроу II . Около 1150 года греческий монах из Калабрии создал общину из десяти членов среди руин древнего византийского монастыря, который он восстановил и переименовал святого Илии.

Фонд ордена на горе Кармель

[ редактировать ]
План горы, облегчение вида на гору Кармель и залив Хайфы в 17 веке
Руины первой церкви на склонах горы Кармель

Традиция указывает на то, что порядок был основан в 1185 году, но это основано на истории паломника на Святой Земле, интерпретация которого остается сомнительной. Самые старые (и наиболее надежные) письменные отчеты о присутствии латинских отшельников на горе Кармель датируются 1220 году и еще один текст с 1263 (см. Steinmann 1963 , стр. 24). Во время третьего крестового похода группа отшельников во главе с Бертольдом из Калабрии начала обитать в пещерах горы Кармель после пророка Элайджи . Этот первый монастырь был расположен в восточной -западной долине, расположенной в 3,5 км (2,2 мили) к югу от нынешнего монастыря и к востоку от «кладбища Хайфы Сде Йехошуа».

В начале 13 -го века их лидер должен был быть Брокардом , хотя письменные доказательства отсутствуют. В правиле кармелита ссылка сделана только на «Брат Б.» (во вводном предложении правила), который попросил патриарха о правиле жизни от отшельников. Традиция установила, что именно Брокард, второй предыдущий генерал Ордена, который попросил латинского патриарха Иерусалима , Альберта из Верцелли , предоставить группу отшельников письменное правило жизни. Это правило, датированное 1209, сосредоточено на молитве и определяло образ жизни отшельников.

Первым актом Ордена братьев Пресвятой Девы Марии на горе Кармель был посвятить часовню Девой Марии под названием «Звезда моря» (на латыни: Стелла Марис ). Элизабет Стейнманн считает вероятным, что отшельники горы Кармель также поселились в некоторых городах Палестины ( Акр, Израиль , Тир , Триполи , Болие в Ливане), но через несколько десятилетий эти отшельники начали покидать Святую Землю в результате Небезопасность связана с мусульманскими завоеванием, которые ознаменовали конец крестовых походов . Затем они вернулись в Европу, где распространяют этот новый монашеский орден.

Правило святого Альберта не было одобрено папой до 30 января 1226 года в Bull Ut Vivendi Normam of Honorius III . В 1229 году папа Григорий IX снова подтвердил это правило и дал ему статус регулирования булата .

Мученичество кармелитов ознаменовало конец отшельника кармелитов на горе Кармель

В конце первого крестового похода во главе с Луи IX из Франции в Святой Земле в 1254 году ( седьмой крестовый поход ) Луи вернул шесть кармелитов во Францию, которые присоединились к тем, кто с 1238 года начал искать и обнаружил дома по всей Европе. Падение Сент-Жан-Д'АКР в 1291 году и падение латинского штата Палестина привело к разрушению последних кармелитских монастырей на Святой Земле. Кармелиты, которые решили остаться там, были убиты мамелюксами . [ 6 ]

Джерг Ратгеб нарисовал фреску, обращаясь к жизни кармелитов в начале 16 -го века, на стенах конфетной монастыря карамелитного монастыря во Франкфурте.

От отшельников до монахов

[ редактировать ]

Вернувшись в Европу, отшельники Кармеля столкнулись с множеством трудностей. Их эремитская жизнь не очень хорошо адаптировалась к их новым поселениям, они были разбросаны в разных странах, и они оказались в «соревнованиях» с другими порядками . Папа Innocent III хотел объединить приказы Миниканта под руководством порядка несовершеннолетних монахов и порядка проповедников . В 1215 году Четвертый Латерэн Совет решил сгруппировать существующие приказы о том, что они в соответствии с двумя первичными. В 1274 году Второй Совет Лиона раскрыл все приказы о том, что были основаны после 1215 года; Остались только четыре: францисканцы , орден проповедников , кармелитов и августинцев . Кармелиты, едва избавленные, должны были изменить свой образ жизни с эрмитита на поменущий.

Постепенно, в течение 13 -го века, кармелитские отшельники, возвращающиеся с горы Кармель , переселились по всей Европе, например, на Кипре , Сицилии , Италии , Англии и южной части Франции . Некоторые даты и места известны:

Тем не менее, новые поселения кармелитов в европейских городах сильно отличались от их экологической жизни на горе Кармель . Кроме того, они столкнулись с враждебностью от светского духовенства и даже из других приказов в ущерб, которые считали их конкурентами.

Дева Мария, представляющая лопатку Сент -Саймону

Согласно традиции, предыдущий генерал кармелитов, Саймона Стока , обеспокоенный очень сложной ситуацией Ордена, который до сих пор подвергался угрозе роспуска католической церковью, которая сильно молилась благословенной Деве Марии, чтобы помочь в Ордене. В 1251 году ему появилась Богоматерь Маунт -Кармель в сопровождении множества ангелов и держащей в руке лопатка порядка . В своем видении Мэри сказала

Получите, мой дорогой сын, этот лопаток вашего заказа, как отличительный признак знака привилегии, которую я получил для вас и детей Кармеля; Это признак спасения, гарантия в опасностях и обещание мира и особой защиты до конца веков. Тот, кто умирает в этой одежде, будет сохранен от вечных пожаров.

После этого видения и разброса лопатки, порядок Кармеля пережил и быстро распространился. Историчность этих событий оспаривается из -за отсутствия современных письменных записей за рассматриваемый период; Самые ранние существующие письменные записи примерно 150 лет спустя), а некоторые документы противоречат этому повествованию.

В «Быке Paganorum Incursus» от 27 июля 1247 года папа невинный IV официально обозначил приказ «братья Пресвятой Девы Марии на горе Кармель» и попросил епископов любезно принять их в своих епархиях. Тем не менее, враждебность светского духовенства к кармелитам была такова, что оно вызвало повторение этой рекомендации 4 октября в том же году.

В 1247 году кармелиты попросили Папы невиновного IV изменить правило святого Альберта 1209 года, чтобы адаптировать его к своему новому образу жизни в городах. В этой модификации было четко подчеркнуто общее измерение их жизни. Папа невинный IV пояснил и исправил некоторые неоднозначности и смягчил некоторые серьезности первоначального правила, и 1 октября 1247 года он установил текст в Omnium Omnium . После этого, например, кармелиты больше не ели приема пищи в своих клетках отдельно и вместо этого ели общими в рамках . После этого кармелиты также проповедовали и слышали признания в светских (обычных) церквях.

Последняя великая неопределенность для выживания приказа произошла в 1274 году. Во время сессии Sanota Vacilatationis от 17 июля 1274 года, Второй Совета Лиона , под председательством папы Грегори X подал все приказа по сопоставлению, в которых отсутствовал регулярный юридический статус ( Incert Mendicita ) Полем Кармелиты защищали переднюю часть своего фундамента, то есть их учреждение до 1215 года, и соответствующие решения четвертого Латеранского совета , и подчеркнули их папские одобрения. После многих кармелитных вмешательств во время этого сеанса Папа подтвердил их переднюю.

После общей главы Ордена 1287 года в Монпелье , Франция , кармелиты заменили белый и коричневый полосатый или закрытый слой своей привычки белым плащом, из -за которого плащ они, следовательно, разговорные из разговорной речи были деноминированы «белыми монахами».

Ассимиляция кармелитов как низового порядка в 1326 году Папой Иоанном XXII закончила последние препятствия, и кармелиты могли затем справедливо выполнить свою апостольскую миссию. Тем не менее, возник конфликт между кармелитами, которые желали эремитской жизни, и теми, кто желал апостольской жизни в городах, включая проповеди. Следовательно, развились два вида кармелитского монастыря, один в самом сердце городов и другой вне них. Кармелиты начали изучать богословие в университетах.

Смягчение правила

[ редактировать ]
Стелла Марис Монастырь на горе Кармель , Хайфа

Смягчение правила произошло после великой эпидемии черной смерти в середине 14 -го века, что привело к краху европейского населения, сопровождаемого снижением членов монашеских орденов.

Во время главы Нанта большинство кармелитов попросили обратиться к папе Юджину IV для второго смягчения правила 1209 Святого Альберта; Реформа 1247 года считалась первым смягчением.

В письме от 15 февраля 1432 года указано, что

Многие заявительные члены Ордена больше не могут наблюдать правило из -за его серьезности и строгости, как из -за хрупкости человека, чем из -за слабости тела.

Два кармелита были отправлены, чтобы передать этот запрос Папе. Папа ответил в 1435 году с помощью Bull Romani Pontificis , датированной 15 февраля 1432 года, датой петиции. Адресованный предыдущему генералу Жан Фаси, бык предоставил разрешение Кармелитам свободно и законно остаться и ходить «в своих церквях, а также в монасты их и в местах, примыкающих к ним в соответствующие времена», более того, он предоставил Факультет есть мясо три дня в неделю, за исключением того, что во время Адвента и Великого поста и в другие дни, когда это было запрещено общим законом.

Папа Пий II завершил это разрешение 5 декабря 1469 года, предоставив предыдущему генералу факультет дозирования от поста в дни, когда было поднято воздержание.

Pope Sixtus IV предоставил большую свободу, широко известную как Mare Magnum , в Meditatione 28 ноября 1476 года, который признал многие преимущества для приказах. Однако это смягчение правила было несколько сопротивляться. Еще до его обнародования произошел протест против «общего расслабления» правила.

Попытки реформ

[ редактировать ]

Преимущества нового правила иногда были осуждены в некоторых монастырях, которые хотели вернуться к старому правлению 1247 года. Монастырь La Selve (около Флоренции), Мантуя и Жарнде (Швейцария) процветали из -за своей тенденции наблюдать древний наблюдатель правило Кармелиты Мантуи, полученные от Папы Юджина IV The Bull Fama Laudabilis , в 1442 году, который позволил им быть отдельной общиной, управляемой генеральным викарием и лишь отдаленно подчиняющимся к предыдущему генералу. Будучи влиятельным в 15 -м веке, «реформа Мантуи» впоследствии стала незначительным влиянием. Наконец, это смягчение, введенное около 1465 года, было окончательно включено в регуляцию порядка великих кармелитов в 1783 году Папой Пием VI.

Джон Сорет , монарый монастырь из Карналитского монастыря Кана, который служил в качестве предыдущего генерала в 1451–1471 годах, пытался убедить своих субъектов вести более строгую религиозную жизнь, разрабатывая семена, уже посеянные и продвигая движения, которые уже существовали. Его девиз был «Возвращение к правилу святого Альберта». В своих ранних постановлениях он протестовал против привилегий и исключений, рассматриваемых как основной причиной упадка приказа.

Конституции приказа, датированного 1362 году

Божественное офис, клятва бедности, молчания и одиночества, опека над монастырем и ячейкой, исследования, работа и визиты начальства.

Реформа поступила в некоторых монастырях, «наблюдательных монастырях» и «смешанных монастырях». Джон Сорет надеялся, что его реформа будет постепенно наложена во всех домах Ордена, но эта попытка в реформе осталась в значительной степени невыполненной, поскольку предыдущий генерал, который последовал за ним, одобрила возвращение к смягчению правила, и встретился с одобрением пап Пий II и Sixtus IV.

В 1523 году папа Адриан VI назначил Николя Аудета генеральным викарием. Последний организовал централизацию правительства различных провинций, обеспечивая при этом подготовку религиозных.

В 1499 году реформа Альби была нацелена на возвращение к более строгому соблюдению, и в 1513 году была одобрена как «собрание соблюдения». Однако эта реформа была подавлена ​​в 1584 году Папой Григорием XIII

В 1603 году Анри Сильвий, предыдущий генерал Ордена, отправился во Францию ​​по просьбе короля Анри IV во Франции , провести с Филиппом Тибо реформу провинции Турен. Пьер Забурт, Луи Чарпентье, Филипп Тибо и Жан де Сен-Сэмсон должны были стать инициаторами и архитекторами этой реформы кармелитов старого соблюдения. Цифры, отмечающие католическую реформацию , были поддержаны Чарльзом Борромео , кардиналом и архиепископом Милана . 20 июня 1604 года в провинциальной главе Нанта Анри Сильвиус опубликовал Устав реформы, которые намеревались содействовать жизни внутренней жизни и возвращения к древней традиции Ордена под покровительством Девы Марии и Святого Иосифа .

К середине 17 -го века большинство французских провинций приняли реформу, которая уже выиграла за монастырями Бельгии (1624) и Германии. Его конституции были окончательно подтверждены в 1635 году.

В 1645 году во время общей главы, состоявшейся в Риме, провинция Турена, Леон де Сен-Жан, был назначен членом комитета для дальнейшего пересмотра этих конституций с целью того, чтобы их приняли всеми реформированными монастырями.

Фонд кармелитных монахинь

[ редактировать ]

С средневековья женщины, близкие к общинам кармелитских монахов, были привлечены к их молитве. Таким образом, в низких странах некоторые вздор приняли правило кармелита и, таким образом, сформировали общины во второй половине 15 -го века. Приор -генерал Джон Сорет работал над превращением этих взрывов в кармелитские женские монастыря.

7 октября 1452 года папа Николас V обнародовал бык -сперму Nulla, представляющую кармелиты во Франции. Под его защитой Франсуаза Д'Амбуаз († 1485), герцогиня Бриттани, установила первый монастырь для кармелитских монахинь во Франции. был построен дом, В 1463 году в Ваннес чтобы разместить первое сообщество, и 2 ноября 1463 года приехали туда девять монахинь из Льеж и поселились навсегда. В то время как монастырь Vannes, такой как Les Trois Maries , должен был страдать подавление в 1792 году, во время французской революции, тем временем монастыря кармелитских монахинь быстро распространились, в том числе многие в Испании и Италии.

Фонд третьего порядка

[ редактировать ]

Джон Сорет сыграл чрезвычайно важную роль в основании третьего порядка кармелитов. Папа Николас V поддержал это действие в своем быке Cum Nulla .

Во Франции до революции было много кармелитских братств третьего порядка. Многие умерли во время французской революции , но некоторые из них развивались и организовали себя в религиозное собрание апостольской жизни.

В настоящее время в третьем порядке Пресвятой Девы Марии на горе Кармель есть большое количество братств во многих странах. После возвращения кармелитов старого соблюдения во Франции в 1989 году по просьбе мирян начали формироваться. Первое братство было создано в епархии Тулона в 1992 году. Второе было в Нант в 2001 году.

Терезийская реформа

[ редактировать ]
Тереза ​​Авила (1515–1582)

Реформа в Испании началась всерьез в 1560 -х годах, с работы Терезы Авилы , которая вместе с Иоанном Креста установила рассеянные кармелиты . Основы Терезы приветствовали король Филипп II из Испании , который наиболее испытывал беспокойство по поводу реформирования всех приказов в соответствии с принципами Совета Трента (1545–1563). Но она создала практические проблемы на низовом уровне. Распространение новых религиозных домов в городах, которые уже изо всех сил пытались справиться с экономической точки зрения, было нежелательной перспективой. Местные города сопротивлялись направлению со стороны знати и епархиального духовенства. Тереза ​​пыталась сделать свои монастыри настолько самодостаточными, насколько это было практически возможно, и, соответственно, ограничила количество монахинь в каждом сообществе.

Иоанн креста (1542–1591)

Разнообразные кармелиты также столкнулись с большим оппозицией со стороны нереформированных кармелитских домов, как когда кармелиты из Толедо арестовали и заключили в тюрьму Иоанн Креста в их монастыре. Только в 1580 -х годах обездоленные кармелиты получили официальное одобрение своего статуса. В 1593 году у разнообразных кармелитов был свой превосходный генерал General Styled PraePositus, первым таким, как Николас Дория. Из -за политики фонда, сборочные монахи в Италии были канонически возведены как отдельная юридическая организация.

Монастырь Святого Иосифа в Авиле (Испания) был первым основанием расстроенных кармелитов

После роста протестантизма и опустошения французских войн религии дух реформ обновлен Францией 16–17 века, а также Орден кармелитов во Франции. В конце 16 -го века Пьер Бехарт начал попытку восстановить состояние провинции Турена , которая продолжалась практическими реформами Филиппа Тибо. Провинциальная глава 1604 года назначила Тибо предыдущим монастырем в Ренне и перенесла новичку в Ренн, тем самым гарантируя, что новые члены провинции будут сформированы монающимися монахами. [ 7 ] Соблюдение Ренна выступало за бедность, внутреннюю жизнь и регулярное соблюдение как противоядие от слабости и упадка, в которую падали религиозная жизнь, в то же время включали течения возобновления из -за разнообразной реформы, французской школы и общества Иисуса . Говорят, что Тибо хотел жениться на духе общества с порядком кармелитов как можно дальше. [ 8 ] Одной из самых известных фигур реформы был Джон из Святого Самсона , слепой мирянный брат, высоко ценящий его смирение и возвышенную духовную жизнь. В 1612 году, Br. Джон был переведен в монастырь в Ренне и, помимо игры органа, служил инструктором и духовным директором новичков. Таким образом, Иоанн Святого Самсона стал известен как «душа реформы». В конце концов, соблюдение Ренна распространилось на приоры по всей Франции, Бельгии и Германии, и стало известно как реформа Турена, после провинции, из которой возникло движение. [ 9 ]

Кармелитские монастырь были созданы в Новой Испании (Мексика), первой, основанной в 1604 году в Пуэбле -де -Лос -Анджелесе , втором по величине городе Новой Испании, за которым последовал один в столице Мехико 1616. В целом, до независимости Мексики в 1821 году было пять Кармелитские монастыря среди 56 монастырей. [ 10 ]

Пэйпеброх

[ редактировать ]

Даниэль Папеброх был членом болландистов , группы иезуитов -хагиографов, которые создали Acta Sanctorum , который приобрел аналитический подход к «жизни святых». В своем предварительном комментарии к Альберту из Верцелли , которому приписывают правило кармелита, Папеброх сказал, что традиция, повсеместно полученная кармелитами, что происхождение приказа, датируемого пророком Элиасом, как его основатель, было недостаточно. Кармелиты воспользовались этим.

С 1681 по 1693 год появилось от двадцати или тридцати брошюр, подвергающихся катированию Папеброха и его работы. Серия завершилась крупным кварталом, подписанным Себастьяном Святого Павла, провинциальным провинцией фламандской провинции Кармелитского ордена, который выдвинул серьезные обвинения против православия Папеброха. Узнав, что были предприняты шаги для получения осуждения из Рима Акта -Синтораму , болландцы ответили. Конрад Джаннинк ответил в первую очередь с открытыми письмами Себастьяну Святого Павла. Две письма были напечатаны в 1693 году, за которой последовала более расширенная защита «Acta», опубликованная Janninck в 1695 году. Papebroch опубликовал свое опровержение в 1696, 1697 и 1698 годах в трех томах «Arspsio Danielis Papebrochii Ad Examemem Erm ".

Когда Рим не выпустил осуждение, противники Папеброха обратились к трибуналу испанской инквизиции , который в ноябре 1695 года издал указ, осуждающий четырнадцать томов Acta Sanctorum, опубликованного до того времени и брендинг его еретической. Janninck был отправлен в Рим не только для предотвращения подтверждения Римом о постановлении испанской инквизиции, но и для обеспечения отказа от постановления. В декабре 1697 года он получил уверенность в том, что не будет принято никакого осуждения против объемов, осужденных в Испании. 20 ноября 1698 года папа невинный XII выпустил краткое изложение, которое положило конец спору, навязывая молчание обеим сторонам. Было ли он осторожным в Риме, чтобы не вступать в конфликт с испанским трибуналом, или последнее продлевало это дело пассивным сопротивлением, постановление о осуждении, сделанное в 1695 году, не было отозвано до 1715 года, в год после смерти Папеброха.

Современная история

[ редактировать ]
Кармелиты древнего соблюдения в хоре (2020)
Генеральные советы кармелитов древнего соблюдения (OCARM) и рассеянных (ОКР) кармелитов

Лидеры кармелитского порядка время от времени встречаются в общем собрании. Самая последняя общая община состоялась в Фатиме, Португалия, в сентябре 2016 года. [ 11 ] С 1430 -х годов собрание Мантуи продолжало функционировать в своем маленьком углу Италии. Только в конце 19 -го века те, кто следил за реформой Туррейна (к этому времени, известному как «строгое соблюдение»), а Мантуанская община были официально объединены под одним набором конституций. Монахи после Мантуи уступили конституциям Туррейна, но настаивали на том, что старая форма привычки, а именно их собственная, должна быть принята. На фотографии периода Titus Brandsma показана в привычке Tourraine в качестве новичка ; На всех последующих изображениях он носит в недавно стилизованном древнем соблюдении.

Французская революция привела к подавлению ордена, когда монахини рассеялись в небольших группах, которые жили из виду в частных домах. На пике преследования карамелитский монастырь, теперь известный как мученики Компейена , был казнен гильотином . После окончания беспорядков богатая наследница Камиль де Сойкур , которая позже стала кармелитом Терез-Камилль де л'нфант-Жесу, многое сделал, чтобы восстановить жизнь кармелитов во Франции. [ 12 ]

Наполеоновская секуляризация в начале 19 -го века в Германии была сильным ударом по кармелитам. После того, как Наполеон занял большую часть Рейнландии, почти все монастыри были растворены после 1806 года; 16 домов нижней немецкой провинции исчезли. [ 13 ] [ 14 ]

К последним десятилетиям 19 -го века во всем мире было около 200 кармелитных мужчин. Однако в начале 20 -го века новое лидерство и меньшее политическое вмешательство [ ВОЗ? ] позволил перерождение ордена. Существующие провинции начали переосмысливать провинции, которые стали несуществующими. Богословская подготовка кармелитов была укреплена, особенно в основе колледжа Святого Альберта в Риме .

К 2001 году членство увеличилось до приблизительно 2100 человек в 25 провинциях, 700 закрытых монахинь в 70 монастырях и 13 аффилированных собраний и институтов. Кроме того, в третьем порядке мирян кармелитов насчитывает 25 000–30 000 членов по всему миру. Провинции существуют в Австралии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Чили, Хорватии, Венгрии , Германии, Индии, Индонезии , Ирландии, Италии, Мальте , Нидерландах, Польше , Сингапуре, Испании, Португалии и Соединенных Штатах. Делегации непосредственно под предыдущим генералом существуют в Аргентине , Франции, Чешской Республике , Доминиканской Республике , Ливане , на Филиппинах и Португалии.

Миссии кармелита существуют в Боливии , Буркино -Фасо , Камеруне , Колумбии , Индии, Кении , Литве , Мексике, Мозамбике , Перу , Румынии , Танзании , Тринидаде , Венесуэле и Зимбабве .

Монастыри закрытых кармелитских монахинь существуют в Бразилии, Хорватии, Дании , Доминиканской Республике, Финляндии , Германии, Венгрии, Индонезии, Исландии , Ирландии, Израиле , Италии, Кении, Нидерландах, Австралии, Новой Зеландии (в Крайстчерче с 1933 года), Никарагуа, Австралия, Новая Зеландия (в Крайстчерче), Никарагуа , Австралия, Новая Зеландия (в Крайстчерч. , Норвегия , Перу , Филиппины, Испания, Швеция, Португалия, Великобритания и Соединенные Штаты. Общины отшельника мужчин или женщин существуют в Бразилии, Франции, Индонезии, Ливане, Италии и Соединенных Штатах.

Тит Брандсма .

Разнообразные кармелитские приказы построили монастырь Элайджи (1911) на месте эпического состязания Илии с пророками Баала ( 1 Царств 18: 20–40). Монастырь расположен примерно в 25 километрах к югу от Хайфы на восточной стороне Кармеля и стоит на основе серии более ранних монастырей. Сайт содержится священным христианами, евреями и мусульманами; Название области- Эль-Мухрака, арабское строительство , означающее «место жжения», и является прямой ссылкой на библейский счет.

Несколько святых кармелитов увлекли значительное внимание в 20 -м и 21 -м веках. В 1970 году Тереза ​​из Авилы стала первой женщиной, которая была названа доктором церкви . [ 15 ] В 1997 году, Thésese of Lisieux [ 16 ] стал одной из четырех женщин -врачей церкви, [ 17 ] Так названная из-за ее знаменитого учения о «способе уверенности и любви», изложенным в ее бестселлере, истории о душе . [ 18 ] Мученики Компьень , убитые во время французской революции, вдохновили новеллу 1931 года, за которой последовала пьеса, опера и фильм . Примечательными кармелитами 20 -го века включают Тита Брандсму , голландского ученого и писателя, который был убит в концентрационном лагере Дахау из -за его позиции против нацизма ; Тереза ​​Бенедикта из Креста (урожденная Эдит Стейн ), еврейский обращение в католицизм, который был заключен в тюрьму и убит в Освенциме ; и три монахини Гвадалахары , которые были приняты в бойне 24 июля 1936 года испанскими республиканцами. [ 19 ]

Рафаэль Калиновский (1835–1907) был первым монахом, который был канонизирован в порядке, поскольку соучредитель Джона Креста . Писания и учения брата Лоуренса о воскресении, кармелитского монаха 17 -го века, продолжаются как духовная классика под названием « Практика присутствия Бога» . Другие нерелигиозные ( т. Е. Неоткнутые монашеские) великие фигуры включают Джордж Преда , мальтийский священник и третичный кармелитов. Праздник всех Кармелитских Святых и Блаженс отмечается 14 ноября. [ 20 ]

Кармелитская духовность

[ редактировать ]

Привычка и лопатка

[ редактировать ]
Зашнутный кармелит.
Разнообразные кармелит.
Calcede Carmélites.
Разнообразные кармелит.

В 1287 году первоначальный образ жизни порядка был изменен в соответствии с приказами в пособие по инициативе Simon Stock и по команде Pope Innocent IV . Их прежняя привычка мантии с черно -белыми или коричневыми и белыми полосами - черные или коричневые полосы, представляющие ожоги, которую мантия Илии, полученная от огненной колесницы, была отброшена. Они носили ту же привычку, что и доминиканцы , за исключением того, что плащ был белым. Они также много позаимствовали у доминиканских и францисканских конституций. Их отличительная одежда была лопатой из двух полос темной ткани, носилась на груди и спине, и прикреплена к плечам. Традиция утверждает, что это было дано Саймону Стокону Благословенной Девы Марии , которая появилась ему и пообещал, что все, кто носил ее с верой и благочестием, и которые умерли в ней, были спасены. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Там возникла содальность лопатки, которая связала большое количество мирян с кармелитами.

Коричневая лопатка.

Миниатюрная версия лопатки кармелита популярна среди римских католиков и является одной из самых популярных молитвы в церкви. Владельцы обычно считают, что если они верно носят лопасть кармелита (также называемую «коричневой лопатой» или просто «лопатка») и умирают в состоянии благодати , они будут спасены от вечных мучений . Католики, которые решают носить лопаточную лопату, обычно зачисляются священником , а некоторые предпочитают войти в лопаточное заключение . Младшие кармелиты третьего порядка Богоматерь из горы Кармель носят лопатку, которая меньше, чем укороченная лопатка, которую носят какую -то кармелитскую религиозную для сна, но все же больше, чем религиозные лопатки.

Видения и молитвы

[ редактировать ]

Среди различных католических орденов у кармелитовских монахинь было пропорционально высокое соотношение видений Иисуса и Марии и отвечали за ключевые католические молитвы .

Со времен ее одежды в религиозной привычке кармелита (1583) до своей смерти (1607) у Мэри Магдалины де Пацци , как говорят, была серия восторга и экстаз.

  • Во -первых, эти восторги иногда захватывали все ее существо с такой силой, чтобы заставить ее быстрое движение (например, к какому -то священному объекту).
  • Во -вторых, она была часто в состоянии, пока в экстазе продолжала работать, например, вышивание, живопись, с идеальным самообладанием и эффективностью.
  • В -третьих, во время этих восторга Мэри Магдалина де Пацци высказывала максимулы божественной любви и советам совершенства для душ. Они были сохранены ее спутниками, которые (неизвестно ей) записали их.
Кармель Беха , Португалия

В монастыре Кармелита Бея , в Португалии , две кармелитские монахини о древнем соблюдении сообщили о нескольких явлениях и мистических откровениях на протяжении всей их жизни: Мариана о очистке получила многочисленные явления ребенка Иисуса , и ее тело было найдено неверно после ее смерти; [ 24 ] Мария вечно из Света написала 60 книг с сообщениями с небес; [ 25 ] Оба религиозных умерли от запаха святости .

В 19 -м веке еще одна кармелитская монахиня, Thésese of Lisieux , сыграла важную роль в распространении преданности святому лицу [ 26 ] На протяжении всей Франции в 1890 -х годах со своими многочисленными стихами и молитвами. В конце концов Папа Пий XII одобрил преданность в 1958 году и объявил праздник Святого лица Иисуса как Шроув во вторник (за день до пепла в среду ) для всех католиков. Тереза ​​из Лизье стала одним из самых популярных святых католиков в 20 -м веке, и ее статуя может быть найдена во многих европейских и североамериканских католических церквях, построенных до второго Совета Ватикана (после чего число статуй имело место быть уменьшенным, когда были построены церкви).

В 20 -м веке, в последнем появлении Пресвятой Девы Марии в Фатиме, Португалии , сестра Луча , одной из самых известных провидцев Богоматери, сказала, что девственница казалась ей как Богоматерь Кармель (держа коричневую лопату ) Много лет спустя Луча стала кармелитской монахиней. Когда в интервью Лучии спросили, почему благословенная девственница появилась в роли Богоматерь Маунт -Кармел в своем последнем виде, она ответила: «Потому что наша леди хочет, чтобы все носили лопату ... причина этого, - объяснила она, - это« что лопатка является нашим признаком освящения перед безупречным сердцем Марии ». Когда его спросили, является ли коричневая лопатка столь необходимой для выполнения запросов Богоматерь, как Розарий, Луча ответил: «лопатка и четки неотделимы». [ 27 ]

Католическая церковь была канонизирована многими кармелитами как святые. Праздник всех Кармелитских Святых отмечается 14 ноября. [ 28 ] Попоминание всего ушедшего в кармелитском ордере происходит 15 ноября.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Понтифицированный годовой на 2022 год . Ватикан: Ватикан публикация книжного шкафа. 2022. П. 1388.
  2. ^ «Католическая энциклопедия: кармелитский порядок» . Новое Адвент . Получено 24 мая 2019 года .
  3. ^ «Католическая энциклопедия: кармелитский порядок» . Новое Адвент .
  4. ^ «Кармелитские монахини из Великобритании» .
  5. ^ Глава «Формула Vitae» святого Альберта
  6. ^ «Богоматери горы Кармель» . Католическое информационное агентство .
  7. ^ Смет, Иоахим. Зеркало Кармеля: краткая история кармелитского порядка . Кармелитские СМИ. С. 230–232.
  8. ^ Бремонд, Анри (1930). Литературная история религиозной мысли во Франции от войн религии до нашего собственного времени; Тол. 2 [II], пришествие мистики (1590–162) . Общество по продвижению христианских знаний. п. 275
  9. ^ Смет, Иоахим. Зеркало Кармеля: краткая история кармелитского порядка . С. 233–235.
  10. ^ Asunción Lavrin, невесты Христа: монастырская жизнь в колониальной Мексике . Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета 2008, с. 359–371.
  11. ^ «Основные события заказа 2016 года» .
  12. ^ "Soyecourt Camile,« мадемуазель слишком много » Алети 8 мая,
  13. ^ Кармелиты - немецкая провинция
  14. ^ Кармелиты - места
  15. ^ Хофманн, Пол (28 сентября 1970 г.). «Тереза ​​назвала доктор церкви, первая такая честь для женщины» . New York Times . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года.
  16. ^ « Святой Тереза ​​из Лизье: блог« Ворота » - Сент -Тереза ​​из Лизье» . thereseoflisieux.org .
  17. ^ О'Риордан, Морин. «Доктор универсальной церкви» . Святая Тереза ​​из Лизи . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года.
  18. ^ О'Риордан, Морин. «Писания Св. Терезы Лизье» . Святая Тереза ​​из Лизи . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года.
  19. ^ «Цифры кармелита» . Кармелиты . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года.
  20. ^ «Все кармелитские святые (праздник)» . Кармелитный заказ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года.
  21. ^ Донован, Колин Б. «Коричневая лопатка или лопатка Богоматерь из горы Кармель» . Ewtn . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года.
  22. ^ Мэтью Бунсон, 2008, Католический Альманак , 978-1-59276-441-9   с . 155
  23. ^ Джеральд М. Костелло, 2001 г., Католическая история , OSV Press, 978-0-8-87973-979-9-9   . , с 128
  24. ^ Серпа, JJ Gonçalves; Почтенная мать Мариана из очищения: Кармелита Кальчада де Беха . Коллекция: героические души Беха; 230 стр.; Гувея: 1960.
  25. ^ Санта Ана, Фрей Джозеф Перейра де; Жизнь выдающегося мастера духа, добродетельная мать Мария, вечная света, религиозная кармелита Кальчада ; Лиссабон: семинар Антонио Педрозо, 1742.
  26. ^ О'Риордан, Морин. «Тереза ​​и святое лицо Иисуса» . Святая Тереза ​​из Лизи .
  27. ^ Хафферт, Джеймс Матиас; Мэри в ее лопаточном обещании . Ami Press, 1954.
  28. ^ "Праздник всех кармелитных святых" . OLMC . 10 ноября 2023 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стейнманн, Энн Элизабет (1963). Живая Кармель . Париж: Сен-Поль. OCLC   34042182 .
  • Энциклопедия религии Шафф-Херзога
  • Копси, Ричард и Фицджеральд-Ломбард, Патрик (ред.), Кармель в Великобритании: исследования по ранней истории ордена Кармелита (1992–2004).
  • «Порядок кармелита» Бенедикта Циммермана. Католическая энциклопедия , 1908.
  • Т. Брандсма, Кармелитская мистика, Исторические наброски: 50 -летие издания , (Darien, IL, 1986), Asin   B002HFBEZG
  • Дж. Бойс, кармелитская литургия и духовная идентичность. Хорские книги Kraków , Turnhout, 2009, Brepols Publishers, ISBN   978-2-503-51714-8
  • У. МакГреал, в фонтане Илии: кармелитская традиция (Maryknoll, NY, 1999), ISBN   1-57075-292-3
  • J. Smet, Carmelites: История братьев Богоматерь горы Кармель , 4. Vol. (Darien IL, 1975)
  • Дж. Уэлч, Carmelite Way: древний путь для сегодняшнего паломника (Нью -Йорк: 1996), ISBN   0-8091-3652-X
[ редактировать ]

Провинции заказа кармелита

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48eee376e4ca6af7bd57f52fd2686850__1725004860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/50/48eee376e4ca6af7bd57f52fd2686850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carmelites - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)