Композитор
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Композитор пишет - это человек, который музыку . [ 1 ] Термин особенно используется для указания композиторов западной классической музыки , [ 2 ] или те, кто является композиторами по профессии. [ 3 ] Многие композиторы являются или были опытными исполнителями музыки.
Этимология и определение
[ редактировать ]Термин происходит от латинского , компонента ; буквально «тот, кто собирает вместе». [ 4 ] Самое раннее использование термина в музыкальном контексте, данном Оксфордскому английскому словажу, это sic - простое и легкое введение в практическую музыку , где он говорит: «Некоторые [ ] будут хорошими потомками [...] и и И все же будет всего лишь плохим композиторам ». [ 1 ]
«Композитор» - это свободный термин, который обычно относится к любому человеку, который пишет музыку. [ 1 ] Более конкретно, он часто используется для обозначения людей, которые являются композиторами по профессии, [ 3 ] или те, кто работает в традиции западной классической музыки . [ 2 ] Авторы исключительно или в основном песен можно назвать композиторами, но с 20-го века термины « автор песен » или « певец-автор » чаще используются, особенно в популярной музыки . жанрах [ 5 ] В других контекстах термин «композитор» может относиться к литературному писателю, [ 6 ] Или редко и вообще, кто -то, кто объединяет кусочки в целом. [ 7 ]
В разных культурах и традициях композиторы могут писать и передавать музыку различными способами. В очень популярной музыке композитор пишет композицию , а затем передается через устную традицию . И наоборот, в некоторых западных классических традициях музыка может быть составлена по служащим по -служащим «в сознании музыканта» - и впоследствии написана и передана через письменные документы . [ 8 ]
Роль в западном мире
[ редактировать ]Отношения с исполнителями
[ редактировать ]В разработке европейской классической музыки функция сочинения музыки изначально не имела гораздо большего значения, чем функция ее выполнения. [ Цитация необходима ] Сохранение отдельных композиций не получило огромного внимания, и музыканты, как правило, не стеснялись модифицировать композиции для производительности.
В западном мире, до романтического периода 19 -го века, композиция почти всегда шел бок о бок с сочетанием любого пения, инструктажа и теоретизирования . [ 9 ]
Даже в обычном западном произведении инструментальной музыки, в которой все мелодии , аккорды и баслины написаны в музыкальных обозначениях, у исполнителя есть определенная широта, чтобы добавить художественную интерпретацию к работе, такими как изменяющиеся их Артикуляция и фразы , выбирая, как долго делать фермат (удерживаемые заметки) или паузы, и - в случае с подчиненными струнными инструментами, деревянными ветрами или медными инструментами - решающим, использовать ли выразительные эффекты, такие как вибрато или Portamento . Для певца или инструментального исполнителя процесс принятия решения о том, как исполнять музыку, которая была ранее составлена и уведомлена, называется «интерпретация». Интерпретации разных исполнителей той же музыки могут сильно различаться с точки зрения выбранных темпов, а также стиля игры или пения или формулирования мелодий. Композиторы и авторы песен, которые представляют свою музыку, интерпретируют, так же, как и те, кто исполняет музыку других. Стандартный выбор вариантов и методов, присутствующих в данный момент, и данное место называется как Практика производительности , тогда как интерпретация обычно используется для обозначения индивидуального выбора исполнителя. [ Цитация необходима ]
Хотя музыкальная композиция часто имеет одного автора, это не всегда так. Музыкальное произведение может иметь несколько композиторов, которые часто встречаются в популярной музыке когда группа сотрудничает, чтобы написать песню или в театре , где песни могут быть написаны одним человеком, оркестров , музыкальном выполняется оркестратором, и слова могут быть написаны третьим лицом.
Музыкальное произведение также может быть составлено со словами, изображениями или, в 20 -м и 21 -м веках, компьютерными программами, которые объясняют или отмечают, как певец или музыкант должен создавать музыкальные звуки. Примеры этого диапазона от ветровых переворотов в ветровом ветерке до авангардной музыки с 20-го века, которая использует графические нотации , до текстовых композиций, таких как AUS Den Sieben Tagen , до компьютерных программ, которые выбирают звуки для музыкальных произведений. Музыка, которая использует случайность и случайность, называется алиаторической музыкой и связана с современными композиторами, активными в 20 -м веке, такими как Джон Кейдж , Мортон Фельдман и Витолд Лутославский .
Природа и средства индивидуальной вариации музыки различны, в зависимости от музыкальной культуры в стране и периода времени, которую она была написана. Например, музыка, составленная в эпоху барокко , особенно в медленных темпах, часто была написана в обнаженном плане с ожиданием, что исполнитель добавит импровизированные украшения в линию мелодии во время выступления. Такая свобода, как правило, уменьшается в более поздние эпохи, корреляция с повышенным использованием композиторами более подробного оценки в форме динамики, артикуляции и так далее; Композиторы стали равномерно более явными в том, как они хотели бы интерпретировать свою музыку, хотя и строго и подробно они продиктованы, варьируются от одного композитора к другому. Из -за этой тенденции композиторов становятся все более конкретными и подробными в своих инструкциях для исполнителя, в конечном итоге развивалась культура, в результате чего верность письменному намерению композитора стала очень ценной (см., Например, издание Urtext ). Эта музыкальная культура почти наверняка связана с высоким уважением (граничащим с почитанием), в котором исполнители часто придерживаются ведущих классических композиторов.
Исторически информированное движение исполнения в некоторой степени возродило вероятность того, что исполнитель серьезно разветвляется музыку, которая приведена в партитуре, особенно для музыки барокко и музыки с раннего классического периода . Движение может считаться способом создания большей верности для оригинала в работах, составленных в то время, когда ожидали, что исполнители импровизируют . В жанрах, кроме классической музыки, у исполнителя обычно больше свободы; Таким образом, например, когда исполнитель западной популярной музыки создает «обложку» более ранней песни, мало ожидается точного исполнения оригинала; И точная верность не обязательно высоко ценится (за возможным исключением транскрипций «Note-For-Note» знаменитых гитарных соло ).
В западной арт -музыке композитор обычно организует свои композиции, но в музыкальном театре и поп -музыке, авторитеты песен могут нанять аранжировщика для выполнения оркестровки. В некоторых случаях поп -автор песен может вообще не использовать нотацию и вместо этого сочинять песню в своем уме, а затем играть или записывать ее из памяти. В джазе и популярной музыке известные записи влиятельных исполнителей получают вес, который написанные оценки играют в классической музыке. В изучении композиции традиционно преобладали изучение методов и практики западной классической музыки, но определение композиции достаточно широкое для создания популярных и традиционных музыкальных песен и инструментальных произведений и включить самопроизвольно импровизированные работы, такие как из бесплатных Джазовые исполнители и африканские перкуссионисты, такие как барабанщики Ewe .
История занятости
[ редактировать ]В средние века большинство композиторов работали в католической церкви и сочиняли музыку для религиозных служб, таких как простые мелодии. В эпоху эпохи Ренессанса композиторы обычно работали на аристократических работодателей. В то время как аристократам обычно требовались композиторы для создания значительного количества религиозной музыки, такой как массы , композиторы также написали много нерелигиозных песен на тему придворной любви : уважительная, благоговейная любовь к великой женщине издалека. Судебные песни были очень популярны в эпоху Ренессанса. Во время эпохи барокко многие композиторы были наняты аристократами или церковными сотрудниками. В течение классического периода композиторы начали организовывать больше публичных концертов для получения прибыли, что помогло композиторам менее зависимых от аристократической или церковной работы. Эта тенденция продолжалась в эпоху романтической музыки в 19 веке. В 20 -м веке композиторы начали искать работу в качестве профессоров в университетах и консерваториях. В 20 -м веке композиторы также заработали деньги от продаж своих работ, таких как Ноты публикации их песен или произведений или как звуковые записи своих работ. [ Цитация необходима ]
Роль женщин
[ редактировать ]
В 1993 году американский музыколог Марсия Цитрон спросила: «Почему музыка сочиняется женщинами, столь маргинальными для стандартного« классического »репертуара?» [ 10 ] Citron »исследует практики и отношения, которые привели к исключению женщин -композиторов из полученного« канона »исполненных музыкальных произведений». Она утверждает, что в 1800 -х годах женские композиторы обычно писали художественные песни для выступления в небольших концертах, а не симфонии, предназначенные для исполнения с оркестром в большом зале, причем последние работы рассматриваются как самый важный жанр для композиторов; Поскольку женщины -композиторы не писали много симфоний, они считались не заметными в качестве композиторов. [ 10 ]
По словам аббатства Филипса, «женщинам -музыкантам было очень трудно прорваться и получить кредит, которого они заслуживают». [ 11 ] Во время средневековых эпох большая часть художественной музыки была создана для литургических (религиозных) целей и из -за взглядов на роли женщин, которые удерживали религиозные лидеры, немногие женщины составляли этот тип музыки, а монахиня Хильдегард фон Бинген - Среди исключений. Большинство университетских учебников по истории музыки почти исключительно обсуждают роль мужских композиторов. Кроме того, очень немногие работы женских композиторов являются частью стандартного репертуара классической музыки. В «Краткой истории музыки Оксфорда» , « Клара Шуман [ sic ] - одна из немногих упомянутых женских композиторов», [ 11 ] Но другие известные женщины-композиторы общего периода практики включают Фанни Мендельсон и Сециле Чаминад , и, возможно, самым влиятельным учителем композиторов в середине 20-го века была Надя Булангер . [ Цитация необходима ] Филипс утверждает, что «[D] 20 -го века женщины, которые сочиняли/играли, привлекли гораздо меньше внимания, чем их коллеги -мужчины». [ 11 ]
Женщины сегодня воспринимаются более серьезно в сфере концертной музыки, хотя статистика признания, призов, занятости и общих возможностей все еще предвзят к мужчинам. [ 12 ]
Кластеризация
[ редактировать ]Известные композиторы имеют тенденцию к группировке в определенных городах на протяжении всей истории. Основываясь на более чем 12 000 выдающихся композиторов, перечисленных в Grove Music Online , и использующих методы измерения слов , наиболее важные города для классической музыки могут быть определены количественно. [ 13 ]
Париж был основным центром западной классической музыки во всех периодах. Он занял пятое место в 15 -м и 16 -м веках, но сначала в 17-20 -м веках включительно. Лондон был вторым наиболее значимым городом: восьмым в 15 -м веке, седьмой в 16 -м, пятом в 17 -м, втором в 18 -м и 19 -м веках и четвертым в 20 -м веке. Рим возглавил рейтинг в 15 -м веке, упал до второго в 16 -м и 17 -м веках, восьмого в 18 -м веке, девятый в 19 веке, но еще в шестом в 20 -м веке. Берлин появляется в первой десятке рейтинга только в 18 -м веке и занял третье место в 19 -м и 20 -м веках. Нью -Йорк вступил в рейтинг в 19 веке (на пятом месте) и стоял на втором звании в 20 -м веке. Паттерны очень похожи на выборку из 522 лучших композиторов. [ 14 ]
Современное обучение
[ редактировать ]Профессиональные классические композиторы часто имеют опыт работы в классической музыке в детстве и подростках, либо в качестве певца в хоре , как игрок в молодежном оркестре или в качестве исполнителя на сольном инструменте (например, фортепиано , трубопровод или орган или орган скрипка ). Подростки, стремящиеся быть композиторами, могут продолжать свои постскольные исследования в различных формальных условиях обучения, включая колледжи, консерватории и университеты. Консерватории , которые являются стандартной системой музыкальной подготовки в таких странах, как Франция и Канада, предоставляют уроки и любительский оркестровый и хоровой пение для студентов. Университеты предлагают ряд композиционных программ, в том числе степень бакалавра, степень магистра музыки и степени доктора музыкальных искусств . Кроме того, существует множество других учебных программ, таких как классические летние лагеря и фестивали, которые дают студентам возможность получить коучинг от композиторов.
Бакалавриат
[ редактировать ]Степени бакалавра в области композиции (называемые B.Mus. Или BM)-это четырехлетние программы, которые включают уроки индивидуальной композиции, любительский оркестр/хоровый опыт и последовательность курсов в истории музыки, теории музыки и курсов гуманитарных наук (например, , Английская литература), которая дает студенту более всестороннее образование. Обычно студенты композиции должны завершить значительные произведения или песни перед выпускной. Не все композиторы держат B.mus. в композиции; Композиторы также могут держать B.MAS. в музыкальном исполнении или теории музыки.
Мастера
[ редактировать ]Магистр музыкальных степеней (M.Mus.) В композиции состоит из частных уроков с профессором композиции , опыта ансамбля и курсов для выпускников по истории музыки и теории музыки, а также один или два концерта с участием студента композиции. Степень магистра в области музыки (называемая M.MUS. Или MM) часто является необходимым минимальным полномочием для людей, которые хотят преподавать композицию в университете или консерватории. Композитор с M.MAS. Может быть адъюнкт -профессор или инструктор в университете, но в 2010 -х годах было бы трудно получить должность профессора с пребывания в должности в этой степени.
Докторант
[ редактировать ]Чтобы стать профессором срока владения, многие университеты требуют докторской степени . В композиции ключевой докторской степенью является доктор музыкальных искусств , а не доктор философии ; Докторская степень получена в музыке, но обычно по таким предметам, как музыкальная теория и теория музыки .
Доктор музыкальных искусств (называемые DMA, DMA, D.Mus.A. или A.Mus.D) Степень композиции предоставляют возможность для продвинутого изучения на самом высоком художественном и педагогическом уровне, что обычно требует дополнительных 54+ кредитных часов. Помимо степени магистра (которая составляет около 30+ кредитов за пределами степени бакалавра). По этой причине вход очень избирательный. Студенты должны представить примеры своих композиций. Если таковые имеются, некоторые школы также будут принимать видео или аудиозаписи выступлений произведений ученика. Требуются экзамены по истории музыки, теории музыки, обучению/диктовке и вступительным экзаменам.
Студенты должны подготовить значительные композиции под руководством профессоров состава преподавателей. Некоторые школы требуют, чтобы учащиеся DMA Composition представили концерты своих работ, которые обычно исполняются певцами или музыкантами из школы. Завершение расширенной курсовой работы и минимального среднего B -среднего балла являются другими типичными требованиями программы DMA. Во время программы DMA студент композиции может получить опыт обучения студентам -бакалавриате.
Другие маршруты
[ редактировать ]Некоторые композиторы не выполняли программы композиции, но сосредоточили свои исследования на исполнении голоса или инструмента или теории музыки и развивали свои навыки композиции в течение карьеры в другой музыкальной профессии.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Возраст : композитор , 3 ..
- ^ Jump up to: а беременный "Композитор" . Коллинз английский словарь . Получено 19 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стивенсон, Ангус; Линдберг, Кристина А., ред. (2015) [2010]. "Композитор" . Новый Оксфордский американский словарь . ISBN 978-0-19-539288-3 Полем Получено 4 апреля 2022 года .
- ^ "Составьте (ст.)" . Онлайн этимологический словарь . Получено 4 апреля 2022 года .
- ^ Root, Deane L. (2001). "Автор песен" . Grove Music Online . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.26215 . ISBN 978-1-56159-263-0 Полем ( требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании )
- ^ Возраст : композитор , 2 ..
- ^ Возраст : композитор , 1 ..
- ^ Nettl 1983 , p. 192.
- ^ Everist 2011 , p. 2
- ^ Jump up to: а беременный Citron, Marcia J. (1993). Пол и музыкальный канон . Кубок Архив . ISBN 9780521392921 .
- ^ Jump up to: а беременный в Филипс, аббатство (1 сентября 2011 г.). «История женщин и гендерные роли в музыке» . Rvanews.com . Получено 20 января 2016 года .
- ^ Алекс Амброуз (21 августа 2014 г.). «Ее музыка: сегодняшний новый женский композитор» . WQXR . Получено 13 апреля 2020 года .
- ^ Боровицкий, Карол; О'Хаган, Джон (2012). «Исторические закономерности, основанные на автоматически извлеченных данных: случай классических композиторов» . Исторические социальные исследования (раздел «Клиометрика») . 37 (2). Ассоциация Française de Cliométrie: 298–314 . Получено 13 октября 2012 года .
- ^ О'Хаган, Джон; Borowiecki, Karol (8 июля 2010 г.). «Место рождения, миграция и кластеризация важных композиторов». Исторические методы . 43 (2): 81–90. doi : 10.1080/016154441003729945 . S2CID 128708194 .
Общие и цитируемые источники
[ редактировать ]- Everist, Mark (2011). "Введение". В Everist, Марк (ред.). Кембриджский компаньон для средневековой музыки . Кембридж: издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-19-316303-4 .
- Nettl, Bruno (1983). Изучение этномузикологии: двадцать девять проблем и понятий . Шампейн: Университет Иллинойса Пресс . ISBN 978-0-252-01039-2 .
- "Композитор, n" . OED онлайн . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . (требуется подписка)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беквит, Джон ; Kasemets, Udo (1961). Современный композитор и его мир . Наследство. Предисловие Луи Эпплбаум . Торонто: Университет Торонто Пресс . ISBN 978-0-608-16267-6 Полем JSTOR 10.3138/j.ctt15jjfcx .
- Магмон, Мэтью (ноябрь 2013 г.). «Помимо дихотомии композитора-проводника: пропаганда Малера, вдохновленной Коплендом Бернштейна». Музыка и письма . 94 (4): 606–627. doi : 10.1093/мл/GCT131 . JSTOR 24547378 .
- Everist, Mark (2013). «Мастер и ученик: обучение композиции полифонии в тринадцатом веке». Musica Discillina . 58 : 51–71. JSTOR 24429413 .
- Мейер, Леонард Б. (2010). Музыка, искусство и идеи: узоры и прогнозы в культуре двадцатого века . Чикаго: Университет Чикагской Прессы . ISBN 978-0-226-52144-2 .
- Пиотровская, Анна Г. (декабрь 2007 г.). «Модернистские композиторы и концепция гения / Skladatelji Moderne I Pojam Genija». Международный обзор эстетики и социологии музыки . 38 (2): 229–242. JSTOR 25487527 .
- Вегман, Роб С. (осень 1996 г.). «От производителя до композитора: импровизация и музыкальное авторство в низких странах, 1450-1500». Журнал Американского музыкологического общества . 49 (3): 409–479. doi : 10.2307/831769 . JSTOR 831769 .
- Уильямс, Джастин А.; Уильямс, Кэтрин, ред. (2016). Кембриджский компаньон певцу и автору песен . Кембридж: издательство Кембриджского университета . ISBN 978-1-107-06364-8 .
- Ziolkowski, Jan M. (2018). «1. Композитор» . Жонглер Нотр -Дама и средневековье современности . Тол. 4: Изображение, что: выступление с Jongleur. Кембридж: издатели Open Book . ISBN 978-1-01-329142-5 Полем JSTOR J.CTV8D5T5S .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
