34-я улица – станция Геральд-сквер.
Улица, 34 – Геральд-сквер | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Пересечение Западной 34-й улицы, Бродвея и Шестой авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Геральд-сквер , центр Манхэттена | ||
Координаты | 40 ° 44'58 "с.ш. 73 ° 59'17" з.д. / 40,749338 ° с.ш. 73,987985 ° з.д. | ||
Разделение | Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ] | ||
Линия | IND, линия Шестой авеню БМТ Бродвейская линия | ||
Услуги | Б (будние дни в течение дня) Д (все время) Ф (все время) <F> (два поезда в час пик, в пиковом направлении) М (будние дни в течение дня) Н (все время) вопрос (все время) Р (все, кроме поздней ночи) В (только будние дни) | ||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M4 , M5 , M7 , M34 SBS , M34A SBS , M55 , Q32. Шина MTA : BxM2 , QM1 , QM2 , QM3 , QM4 , QM5 , QM6 , QM10 , QM11 , QM15 , QM16 , QM17 , QM18 , QM20 , QM12 , QM24 ПУТЬ : JSQ–33 , HOB–33 , JSQ–33 (через HOB) (на 33-й улице ) Amtrak , LIRR , NJT Rail (на Пенсильванском вокзале ) | ||
Структура | Метро | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1 июля 1948 г [ 2 ] | ||
Доступный | Доступен ADA | ||
Трафик | |||
2023 | 23,680,977 [ 3 ] 12.9% | ||
Классифицировать | 3 из 423 [ 3 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция 34th Street – Herald Square (также обозначенная как 34th Street метро ) — комплекс станций на линии BMT Broadway и линии IND Sixth Avenue нью -йоркского метрополитена . Он расположен на Геральд-сквер в центре Манхэттена, где пересекаются 34-я улица , Бродвей и Шестая авеню (Авеню Америк), и D , F , N и Q в любое время обслуживается поездами ; поезд R всегда, кроме позднего вечера; поезда B , M и W по будням; и поезд <F> в часы пик в направлении пик.
Платформы Broadway Line открылись 5 января 1918 года как часть Broadway Line, которая была построена для Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) в рамках Двойных контрактов . Платформы линии Шестой авеню открылись в 1940 году, завершив строительство первой фазы независимой системы метро (IND). Платформы IND функционировали как терминалы для некоторых поездов до 1968 года, когда открылась линия Chrystie Street Connection . Вокзальный комплекс был реконструирован в 1990-х годах.
Станции BMT и IND имеют две островные платформы и четыре пути, а над обоими наборами платформ есть мезонин. В комплексе станции есть лифты, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Существует внесистемное соединение со станцией PATH на 33-й улице , а также закрытые переходы к соседней станции 42-я улица – Брайант-Парк и к станции 34-я улица – Пенн на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . Станция 34th Street – Herald Square является третьей по загруженности станцией в системе по состоянию на 2019 год: в этом году на станцию прибыло более 39 миллионов пассажиров. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Двойные контракты
[ редактировать ]Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню (позже « Линия Бродвея »). 31 декабря 1907 года [ 5 ] : 212 Предложенная система трех районов была принята в начале 1908 года, включая линию Бродвея. Эксплуатация линии была поручена Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; после 1923 года - Brooklyn-Manhattan Transit Corporation или BMT). [ 6 ] ) в Двойных договорах , принятых 4 марта 1913 года. [ 5 ] : 203–219 [ 7 ] Комиссия государственной службы утвердила планы участка между 26-й и 38-й улицами, включая станции 28-й и 34-й улицы, в апреле 1914 года. [ 8 ] [ 9 ] , предложившей вторую наименьшую цену Контракт на этот участок достался компании United States Realty and Construction Company , поскольку участник, предложивший самую низкую цену, был слишком неопытен. [ 10 ] Компания US Realty начала строительство туннеля между 26-й и 38-й улицами в августе 1914 года. [ 11 ] А.В. Кинг был нанят для установки отделки на станции 34-я улица в июле 1917 года. [ 12 ]
Линия Бродвея открылась между 14-й улицей – Юнион-сквер и Канал-стрит в 1917 году; Первоначально он обслуживал только пригородные поезда. [ 13 ] [ 14 ] 5 января 1918 года линия Бродвея была продлена на север до Таймс-сквер – 42-й улицы и на юг до Ректор-стрит , и на линии началось экспресс-сообщение. [ 15 ] [ 16 ] Еще до официального открытия станции «34-я улица» издание Women's Wear Daily сообщило, что эта остановка будет «одной из самых важных станций метро в мире», поскольку она будет вести прямо к трем оживленным улицам города (32-й, 33-й и 34-й улицам). . [ 17 ]
Расширение ИНД
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 18 ] [ 19 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 20 ] В 1924 году IND представил список предлагаемых маршрутов метро в Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT), которое одобрило программу. Одним из маршрутов был участок туннеля от Четвертой улицы до 53-й улицы. [ 21 ] Часть этого участка уже была занята метро компании Hudson & Manhattan Railroad (H&M) Uptown Hudson Tubes . [ 22 ] В результате переговоры между городом и H&M продолжались несколько лет. [ 23 ] IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 24 ] В апреле 1931 года IND начала объявлять торги на участок линии Шестой авеню между 43-й и 53-й улицами. [ 25 ]
В апреле 1935 года инженеры начали всерьез планировать строительство средней части линии Шестой авеню в центре города. [ 26 ] Правительство города выпустило корпоративные акции для оплаты стоимости проекта в размере 53 миллионов долларов, поскольку линия не имела права на получение средств федерального управления общественных работ . [ 27 ] [ 28 ] Первый контракт на участок между 40-й и 47-й улицами был заключен с компанией Rosoff-Brader Construction в октябре 1935 года. [ 29 ] [ 30 ] Мэр Фиорелло Х. Ла Гуардиа заложил фундамент метро на Шестой авеню в Брайант-парке 23 марта 1936 года. [ 31 ] [ 32 ] Компания Carleton была нанята в сентябре 1936 года для строительства участка от 27-й до 33-й улиц. [ 33 ] и Розофф-Брейдер был нанят в октябре того же года для строительства участка от 33-й до 40-й улиц. [ 34 ]
Линия была построена как четырехпутный туннель к северу от 33-й улицы, но к югу от этой улицы было только два пути. Работа в основном включала открытые раскопки, хотя некоторые части метро пришлось прокладывать туннели в твердой скале. [ 35 ] Строителям также пришлось избегать нарушения эстакады Шестой авеню или различных инженерных сетей на проспекте. Линию нужно было построить под туннелями H&M и BMT, но она также должна была пройти над трубами Ист-Ривер на 32-й и 33-й улицах. [ 36 ] [ 37 ] Земляные работы велись круглосуточно, большая часть взрывных работ проводилась в ночное время. [ 35 ] [ 38 ] Рабочим пришлось использовать небольшие заряды динамита, чтобы не повредить близлежащие здания или параллельный акведук Катскилл . [ 39 ] К ноябрю 1937 года участок к северу от 33-й улицы был в основном раскопан. [ 35 ] Старый терминал H&M на 33-й улице закрылся 26 декабря 1937 года. [ 40 ] [ 41 ] и восстановленный терминал открылся 24 сентября 1939 года. [ 42 ] [ 43 ] Эстакада IRT на Шестой авеню закрылась в декабре 1938 года, незадолго до завершения строительства метро на Шестой авеню. [ 44 ] Компания Otis Elevator получила контракт на установку на станции 16 эскалаторов. [ 45 ]
Станция IND 34th Street – Herald Square открылась 15 декабря 1940 года в рамках открытия линии IND Sixth Avenue от 47–50 Streets – Rockefeller Center до West Fourth Street . [ 46 ] Открытие линии Шестой авеню облегчило движение поездов по линии Восьмой авеню, которая использовалась всеми службами, за исключением линии G Бруклин – Куинс-Кросстаун. Линия первоначально обслуживалась в час пик BB , D и F ; BB и D завершились на 34-й улице. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Спустя годы
[ редактировать ]19 апреля 1961 года было заложено начало проекта стоимостью 22 миллиона долларов по строительству двух скоростных путей между станциями Западная Четвертая улица и 34-я улица – Геральд-сквер. [ 50 ] Скоростные пути были частью программы модернизации метро стоимостью 80 миллионов долларов, которая началась с реконструкции станции ДеКалб-авеню в Бруклине. Проект был частью проекта Chrystie Street Connection , который позволил бы 45 дополнительным поездам в час перевозить в общей сложности 90 000 пассажиров, прибывающих на Манхэттен в часы пик. [ 51 ] [ 52 ] 26 ноября 1967 года открылась первая часть линии Chrystie Street Connection, и открылись экспресс-линии Sixth Avenue Line от 34-й улицы – Геральд-сквер до Западной Четвертой улицы. С открытием соединения с Манхэттенским мостом служба BB была переименована в B и расширена за счет новых скоростных путей и соединения с линией BMT West End Line в Бруклине. Служба D была маршрутизирована через соединение и на линию BMT Brighton Line, а не на линию Culver. Экспресс курсировал только в часы пик. Служба F была продлена от Бродвей-Лафайет-стрит в часы пик и от 34-й улицы в другое время до Кони-Айленда по линии Калвер. [ 53 ] : 216–217 [ 54 ] [ 55 ]
28 ноября 1969 года турникеты и выходные ворота в северном конце станции были перенесены, в результате чего еще четыре лестницы с платформ Бродвейской линии стали доступны для перехода на платформы Шестой авеню. Раньше трансфер можно было осуществить только с двух лестничных клеток. [ 56 ] Этот комплекс был капитально отремонтирован в конце 1970-х годов. Управление транзита исправило структуру станции и обновило ее внешний вид. В ходе капитального ремонта оригинальная настенная плитка, старые вывески и лампы накаливания были заменены на современную настенную плитку 1970-х годов, мозаику в форме табличек, вывески и люминесцентные лампы. Также были исправлены лестницы и края платформ.
9 февраля 1983 года Управление городского транспорта (MTA) объявило, что заключило с двумя компаниями контракт на сумму 6,1 миллиона долларов на замену 16 эскалаторов на станции. [ 57 ]
В начале 1990-х годов на станции был проведен еще один капитальный ремонт, который включал модернизацию для обеспечения доступности ADA и модернизацию облицовки стен. MTA отремонтировало лестницы, поменяло плитку на стенах, установило новую плитку на полах, модернизировало освещение станции и систему громкой связи, установило ступени безопасности ADA вдоль края платформы, новые знаки и новые рельсовые пути в обоих направлениях. . [ 58 ] Уильям Николас Бодува и партнеры , архитекторы реконструкции, также намеревались упростить различные проходы и пандусы, которые добавлялись по частям на протяжении многих лет. [ 59 ] Проект стоимостью 66,4 миллиона долларов был завершен в 1996 году. [ 58 ]
28 августа 2004 года Шахавар Матин Сирадж и Джеймс Эльшафай были арестованы за планирование взрыва на станции «Геральд-сквер» во время Национального съезда Республиканской партии 2004 года . Эльшафай сотрудничал с прокуратурой и заключил сделку о признании вины; В 2006 году Сирадж был признан виновным в заговоре по четырем пунктам обвинения, самым серьезным из которых был заговор с целью взорвать систему общественного транспорта. [ 60 ] и был приговорен к 30 годам лишения свободы в 2007 году. [ 61 ]
Киоски с жетонами станции были закрыты в мае 2005 года, после того как жетоны для проезда были заменены картами MetroCard ; Агенты станции были размещены в других частях станции, чтобы отвечать на вопросы пассажиров. Это было частью пилотной программы, которая была опробована на семи других станциях. [ 62 ] В целях экономии энергии MTA установило эскалаторы с регулируемой скоростью на 34-й улице – Геральд-сквер и трех других станциях метро в августе 2008 года. [ 63 ] хотя не все эскалаторы изначально работали должным образом. [ 64 ] Корейский ресторан Nōksu открылся на мезонине станции в конце 2023 года. [ 65 ] [ 66 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Мезонин | Контроль проезда, агенты станции, автоматы MetroCard , трансфер на PATH поезда на 33-й улице. Лифт MTA в здании Herald Center на западной стороне Бродвея к югу от 34-й улицы; Лифт PATH на западной стороне Шестой авеню к северу от 32-й улицы. |
Подвал 2 | Местный на север | ← в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Таймс-сквер – 42-я улица ) ← в сторону бульвара Астория – Дитмарс в будние дни (Таймс-сквер – 42-я улица) ← в сторону бульвара Астория – Дитмарс поздно вечером/выходные (Таймс-сквер – 42-я улица) ← в сторону 96-й улицы поздно вечером (Таймс-сквер – 42-я улица) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← в сторону бульвара Астория – Дитмарс в будние дни (Таймс-сквер – 42-я улица) ← в сторону 96-й улицы (Таймс-сквер – 42-я улица) | |
Южный экспресс | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич в будние дни ( 14-я улица – Юнион-сквер ) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон (14-я улица – Юнион-сквер) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 28-я улица ) → в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни (28-я улица) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич поздно вечером/выходные (28-я улица) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон поздно вечером (28-я улица) → | |
Подвал 3 | Местный на север | ← в сторону Ямайки – 179-я улица ( 42-я улица – Брайант-парк ) ← по будням в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню (42-я улица – Брайант-парк) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы (42-я улица – Брайант-парк) ← в сторону Норвуда – 205-я улица (42-я улица – Брайант-парк) | |
Южный экспресс | по будням в сторону Брайтон-Бич ( Четвертая Западная улица – Вашингтон-сквер ) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Вест-Энд (Четвертая Западная улица – Вашингтон-сквер) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Калвер ( 23-я улица ) → по будням в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню (23-я улица) → |
Этот вокзальный комплекс имеет длинный мезонин над платформами. К каждой из двух платформ линии Бродвея ведут три лестницы и два лифта. Три пары эскалаторов ведут к платформам линии Шестой авеню (две — к северному направлению и одна — к южному). На промежуточный уровень ведет пандус, не соответствующий требованиям ADA. На этом уровне есть две лестницы, ведущие к каждой платформе Шестой авеню. Лифты на этот уровень находятся в северном конце мезонина.
установлены два произведения искусства В мезонине в рамках программы MTA Arts & Design . [ 67 ] Первый из них — Radiant Site от Мишеля Ока Донера , состоящий из 11 000 настенных плиток золотого цвета. [ 68 ] [ 69 ] Плитка была изготовлена на заводе Pewabic Pottery в Мичигане. [ 70 ] и установлен на участке прохода длиной 165 футов (50 м); [ 69 ] по словам Оки Донера, они должны были «наполнить подземелье светом и чувствами». [ 68 ] Вторая работа — Halo Николаса Пирсона, состоит из семи сфер. [ 68 ] каждый сделан из спиральных алюминиевых стержней и установлен на небольших балках над мезонином. [ 67 ] [ 71 ] MTA выбрало эти произведения искусства вместе со скульптурой Дэвида Прована «Яб-Юм» над платформой IND в рамках художественного конкурса комплекса метро Herald Square в 1988 году. [ 68 ] Герберт Мушамп из «Нью-Йорк Таймс» написал об произведениях искусства: «К сожалению, хотя и чувствуешь себя вандалом в метро, говоря так, части плана не складываются в единое целое. Избыток несовпадающих элементов дизайна разрушает задуманную воздушность. " [ 59 ]
11 Ав | 10-й и 9-й ава пропускаются |
Фарли Билдинг и Железнодорожный зал Мойнихана |
8 ава | Мэдисон Сквер Сад |
7-е Ав | Витрины | 6-й выходной и Бродвей |
5-й и Мэдисон Авс пропускаются |
Парк Ав | ||
мезонин | железнодорожный зал | ТУЗ | сборище | 1 / 2 / 3 | Бывший Гимбел проход |
середина | ПУТЬ | 6 / <6> | |||
мезонин | концентрация | мезонин | сборище | мезонин | Н/К/Р/З | ||||||
7 / <7> | Пенсильванский вокзал (уровень платформы) | Б/Д/Ж/<Ж>/М |
Выходы
[ редактировать ]В северном конце главного мезонина находится выход с 35-й улицы, на котором находится ряд турникетов, киоск для жетонов и уличная лестница. Три лестницы ведут ко всем углам Шестой авеню и 35-й улицы, кроме юго-западного. Также есть короткий переход к западному углу Бродвея и 35-й улицы. [ 72 ]
Когда станция была построена, входы были на каждом из четырех углов Бродвея, Шестой авеню и 34-й улицы. Две лестницы каждая вела на тротуар возле площади Мэйси Геральд в северо-западном углу; здание Марбридж в северо-восточном углу; отель McAlpin в юго-восточном углу; и Сакс в юго-западном углу. [ 17 ] По состоянию на 2023 год основной мезонин соединен с двумя входами на Бродвее / Шестой авеню и 34-й улице. Вход с западной стороны обслуживается постоянно и имеет две лестницы на 34-ю улицу. Северо-западная лестница ведет в подземный ресторан Burger King . Длинный коридор с единственным уличным лифтом ведет к PATH на 33-й улице . Вход на восточной стороне 34-й улицы обслуживается неполный рабочий день, и когда киоск с жетонами закрыт, только два турникета HEET обеспечивают доступ в мезонин. Этот вход имеет проход, который соединяется с выходом с 35-й улицы, и имеет две пары турникетов только для выхода из мезонина. [ 72 ]
После открытия станции на 32-й улице также было четыре входа: три с улицы и один со станции PATH (тогда H&M). [ 17 ] По состоянию на 2023 год в южном конце уровня Шестой авеню есть отдельный мезонин с двумя лестницами, ведущими на каждую платформу. Он находится прямо под мезонином станции PATH (два уровня от уровня улицы) и имеет проход, ведущий к входу на Бродвей и 32-ю улицу. За пределами контроля за проездом есть вход, ведущий прямо на два подвальных этажа JC Penney в торговом центре Manhattan Mall . Есть также эскалаторы, ведущие к главному входу в торговый центр. Вход на Бродвей и 32-ю улицу не укомплектован персоналом, имеет две уличные лестницы и по одной лестнице на каждую из двух бродвейских платформ в самом южном конце. Есть уличные лестницы, ведущие к северному углу Бродвея и 32-й улицы, а также к северо-восточному углу 6-й авеню и 32-й улицы. [ 72 ]
проходы
[ редактировать ]Есть закрытые переходы (но не бесплатный трансфер) к соседней станции 42-я улица – Брайант-Парк на севере и к станции 34-я улица – Пенн на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню .
Проход Гимбелс
[ редактировать ]Когда-то под 33-й улицей находился внесистемный переход, который вел к Пенсильванскому вокзалу , в одном квартале к западу. Проход назывался «Проходом Гимбелса», потому что он находился рядом с подвалами универмага «Гимбелс» и отеля «Пенсильвания» . [ 73 ] [ 74 ] Проход был спроектирован компанией McKim, Mead & White и построен компанией George A. Fuller Company . [ 75 ] Проход Гимбельс открылся 29 мая 1920 года, после полутора лет строительства. [ 73 ] Его длина составляла 800 футов (240 м), а ширина — 18 футов (5,5 м). [ 74 ] Южная стена коридора изначально содержала 25 витрин, четыре входа в магазин Gimbels и два входа в отель. Северная стена включала 74 места для рекламы. [ 73 ]
С годами входы в магазин Gimbels и отель «Пенсильвания» были закрыты. В 1970-х и 1980-х годах в метро Нью-Йорка, как и в остальной части города, был высокий уровень преступности; в проходе также был высокий уровень преступности. Этот проход был закрыт в 1986 году после эпидемии сексуальных посягательств. [ 76 ] и пассажиры теперь должны идти на уровне улицы, чтобы добраться до пригородных железных дорог и Amtrak. [ 77 ] Застройщик Vornado Realty Trust в 2010 году предложил вновь открыть проход в рамках строительства офисной башни 15 Penn Plaza . [ 78 ] [ 79 ]
Проход в Брайант-парк
[ редактировать ]Мезонин станции IND изначально простирался на север от 34-й улицы до станции 42-й улицы . [ 80 ] Предложено Советом транспорта в 1936 году. [ 81 ] проход находился вне контроля платы за проезд, но предназначался для уменьшения пассажиропотока на станциях 42-й и 34-й улицы. [ 46 ] [ 82 ] [ 83 ] На обоих концах прохода пешеходы могли спуститься к турникетам на уровне платформы. [ 84 ] [ 85 ] Сам проход имел ширину 35 футов (11 м) и был очень простым по дизайну, со стенами, выложенными белой плиткой. [ 83 ] Входы были на 34-й, 35-й, 38-й и 40-й улицах. [ 46 ] [ 83 ] На 35-й улице был проход поменьше, идущий на запад к Бродвею, недалеко от северного конца станции BMT Broadway Line на 34-й улице – Геральд-сквер. [ 83 ] Согласно сообщению газеты New York Herald Tribune за 1940 год , этот проход считался «самым длинным в мире». [ 84 ]
В 1980-х годах проход стал местом сбора бездомных и потребителей наркотиков. 20 марта 1991 года женщина была изнасилована за кучей обломков в переходе метро в час пик, вход в которое имелся со стороны 38-й улицы. Другие пассажиры проезжали мимо, но не знали, что происходит. На следующий день этот проход был закрыт; им ежедневно пользовались 400 гонщиков [ 86 ] и зарегистрировало 30 уголовных преступлений с 1 января 1990 года. В ответ 28 марта 1991 года NYCTA распорядилось закрыть в течение недели 15 наиболее опасных проходов в системе, к чему Транзитная полиция призывали и группы по защите прав граждан с момента предыдущий год. В июле 1990 года в проходе была изнасилована женщина, но никакой реакции не последовало, но после того, как в августе произошло еще одно изнасилование, в сентябре местный общественный совет потребовал закрыть проход, когда в этом проходе была изнасилована женщина. Бюрократические задержки помешали их закрытию, поскольку их презентация Совету MTA была запланирована только на апрель 1991 года, после того как должны были состояться публичные слушания по вопросу общесистемного сокращения услуг. Агентство опасалось, что закрытие прохода без общественного обсуждения вызвало бы протест защитников прав бездомных. [ 80 ] Директор по общественной информации NYCTA заявил, что агентство допустило ошибку, ожидая официального одобрения. Места были выбраны с учетом объема преступлений, освещения, дорожного движения и физического расположения. Эти входы были закрыты в соответствии с объявлением чрезвычайной ситуации в области общественной безопасности и заблокированы фанерой и ограждением до тех пор, пока не будут проведены общественные слушания и не будет получено официальное разрешение. [ 87 ]
Платформы BMT Broadway Line
[ редактировать ] Улица, 34 – Геральд-сквер | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | БМТ Бродвейская линия | ||||||||||||||||||
Услуги | Н (все время) вопрос (все время) Р (все, кроме поздней ночи) В (только будние дни) | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 5 января 1918 г [ 88 ] | ||||||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция 34th Street – Herald Square на линии BMT Broadway — это экспресс-станция с четырьмя путями и двумя островными платформами . Этот уровень открылся через несколько лет после открытия станции Port Authority Trans-Hudson; платформы линии Шестой авеню были построены позже. Станция находилась в ведении BMT до тех пор, пока 1 июня 1940 года городские власти не взяли на себя управление BMT. [ 89 ] [ 90 ]
На каждой платформе есть три лестницы и один лифт, ведущий в главный мезонин в северной половине, и еще одна лестница в крайнем южном конце, ведущая на 32-ю улицу. К северу от станции расположены ромбовидные переезды в обоих направлениях, которые используются поездами N в будние дни, когда они курсируют экспрессами на Манхэттене. [ 91 ]
Поскольку поезда N, следующие в Квинс, переключаются с экспресса на местные пути к северу от этой станции, поезда часто задерживаются здесь до тех пор, пока на противоположный путь не прибудет другой поезд. В зависимости от расписания они могут уйти не в том порядке, в котором прибыли. Это вызывает замешательство среди пассажиров, которые бегают взад и вперед по платформе, идущей на север, пытаясь успеть на поезд, который отправится первым. Это справедливо и для других станций, где два поезда, идущие в один и тот же пункт назначения, останавливаются на одной платформе, но не останавливаются на одной стороне платформы. The New York Times называет это «Перетасовкой в метро» . [ 92 ]
В 1996 году художник Кристофер Дженни установил «REACH New York, городской музыкальный инструмент». [ 93 ] Деталь состоит из зеленых стоек с датчиками, которые висят вдоль обеих платформ. [ 94 ] Размахивание руками перед датчиками создает соответствующий звук со стойки. [ 67 ] [ 93 ]
Платформы IND Sixth Avenue Line
[ редактировать ] Улица, 34 – Геральд-сквер | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | ||||||||||||||||||
Услуги | Б (будние дни в течение дня) Д (все время) Ф (все время) <F> (два поезда в час пик, в пиковом направлении) М (будние дни в течение дня) | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 15 декабря 1940 г | ||||||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция 34th Street – Herald Square на линии IND Sixth Avenue представляет собой экспресс-станцию с четырьмя путями и двумя островными платформами. [ 91 ] Мезонинные лифты находятся в северной части станции, а лестницы, ведущие к входу в торговый центр Manhattan Mall, - в южном конце. На платформах имеется множество лестниц и эскалаторов, ведущих на главный мезонин. Лестницы на обеих платформах ведут к закрытому пандусу, ведущему в мезонин.
Платформы не равны по длине, поскольку та, идущая на север, длиннее, чем та, идущая на юг. К северу от этой станции расположены многочисленные перекрестки и стрелочные переводы, которые позволяют поездам, идущим из центра города, останавливаться здесь на скоростных путях во время строительства и закрытия. В 2018 году кроссоверы были реконфигурированы, чтобы уменьшить дублирование стрелочных переводов на центральных и пригородных путях, в первую очередь, на переключение с экспресса на местные пути. [ 91 ]
Над местными дорогами, идущими на север, находится Яб-Юм , скульптура, созданная Дэвидом Прованом в 1992 году. [ 95 ] [ 67 ] Он состоит из четырнадцати лопастей, [ 68 ] [ 95 ] каждый размером 12 футов (3,7 м) окрашен в красный цвет, чтобы соответствовать цветам колонн на платформе. [ 67 ] Всякий раз, когда поезд прибывал или отправлялся, он создавал порывы ветра, которые заставляли лопасти вращаться. [ 95 ] К 2012 году пропеллеры уже не могли вращаться. [ 67 ]
Примечательные места поблизости
[ редактировать ]- Эмпайр-стейт-билдинг , в одном квартале к востоку от входа на 34-ю улицу.
- Manhattan Mall , в котором расположен вход с 32-й улицы.
- Геральд-сквер , прямо между входами на 34-ю улицу.
- Macy's Herald Square , недалеко от северо-западного входа на 34-й улице.
- Пенсильванский вокзал и Мэдисон-Сквер-Гарден , оба в одном квартале к западу от входа на 32-ю улицу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ↑ The New York Times , Пункты пересадки по более высокому тарифу , 30 июня 1948 г., стр. 19.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Третий годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1923 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1924. с. 501.
- ↑ Engineering News, Новая линия метро для Нью-Йорка. Архивировано 5 июля 2012 г., в Wayback Machine , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
- ^ «Готово к метро до площади Грили; планы участка Бродвея с 26 по 38 улицы утверждены» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1914 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Очереди на Манхэттене быстро расширяются» . Бруклинский гражданин . 23 мая 1914 г. с. 14 . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открыты торги на строительство метро под рекой; Бут и Флинн и компания О'Рурк предлагают пробурить обе трубы за 12 461 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1914 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Метро Прогресс» . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1914 г. с. 22 . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Контракт на завершение станции» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Бродвейское метро открыто до Кони специальным поездом. Жители Бруклина попробуют новое сообщение на Манхэттене от Канал-стрит до Юнион-сквер. Пройдите через метро на Четвертой авеню» . Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1917 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Откройте первый участок линии Бродвея; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Откройте новое метро до Таймс-сквер; Бруклин напрямую связан с оптовыми и торговыми районами Нью-Йорка. Никелевая зона расширена. Первый поезд бродвейского метро отправляется от Ректор-стрит за 17 минут. Стоимость около 20 000 000 долларов. Быстрый транзит от центра города до отеля и театра. Ожидается, что участки повлияют на наземные линии. Увеличение зоны пяти центов. Преимущества первой поездки на Таймс-сквер в Бруклин » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Новое бродвейское метро открылось от 42d до Ректор-стрит: первый поезд везет BRT и городских чиновников с представителями общественных организаций - линия затем была передана общественности». Нью-Йорк Трибьюн . 6 января 1918 г. с. 17. ПроКвест 575840136 .
- ^ Jump up to: а б с «Новая экспресс-станция Геральд-сквер». Женская одежда на каждый день . Том. 8, нет. 83. 10 апреля 1914 г. стр. MS12. ПроКвест 1700017944 .
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование: новые маршруты метро будут стоить 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «План метро на 6-й авеню зависит от использования метро; город должен достичь соглашения с Гудзоном и Манхэттеном для реализации проекта» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии. Операция назначена на 1931 год. Управление транспорта переезжает, чтобы избавить Шестую авеню от троллейбусных путей. Стремится купить франчайзинговую линию, готово обменять ее на разрешение на автобус — Переговоры подтолкнули к расширению трубки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Метро Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1931 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Будет составлен план метро на 6-м авеню; 80 инженеров и чертежников сразу начнут работу над подробными спецификациями» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1935 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Работы по метро на 6-м авеню начнутся 1 октября; планы ускорены на участке стоимостью 12 000 000 долларов с 49-й по 39-ю улицу - набор публичных слушаний» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1935 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «23 августа назначено слушание по ставкам на метро на 6-й авеню: предложения на 39-49 улицы. Затем будет рассмотрена ссылка» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 октября 1935 г. с. 2. ПроКвест 1221734015 .
- ^ «Премия в области метро достается компании Rosoff; контракт на шестой авеню сдается при условии использования выкопанной породы, несмотря на более низкую цену» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1935 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Заключен контракт на строительство городского метро на сумму 6 040 000 долларов» . Уолл Стрит Джорнал . 31 октября 1995 г. с. 10. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 128702539 .
- ^ «Мэр начнет работу над метро на Шестой авеню; La Guardia будет использовать пневматическую дрель на церемонии завтра в полдень в Брайант-парке» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Мэр начинает строительство метро на 6-м авеню: требует снести «Эль», когда он закладывает фундамент у входа в Брайант-парк. Призывы к объединению предупреждают, что за провалом плана, скорее всего, последует война за тарифы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 марта 1936 г. с. 9. ПроКвест 1222069808 .
- ^ «Работа в метро награждена; компания Carleton пользуется предпочтением для перехода на Шестую авеню» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Выигрывает работу в метро на 6-й авеню; концерн Rosoff получает контракт на участок 40-33-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Труба обретает форму на 6-м авеню: большая часть раскопок выполнена, и, учитывая, что сделано тихо: несмотря на сложность подземных коммуникаций и воздушной надземки, неудобств и нареканий по этому проекту меньше, чем обычно приносит строительство» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 ноября 1937 г. с. А3. ПроКвест 1223317978 .
- ^ Роббинс, Л. ч. (17 мая 1936 г.). «С хирургами метро; они проводят крупную операцию на Шестой авеню, где огромные препятствия нагромождены одно на другое» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Новости в сфере недвижимости и рыночные операции в Нью-Йорке и пригородах: Метро на 6-м авеню, осталось 5 лет, обретает форму Труба, проходящая над и под другими туннелями, сталкивается с некоторыми проблемами. Шестая станция метро в центре города. Это выглядит сегодня». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 мая 1937 г. с. 37. ПроКвест 1240403778 .
- ^ Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро; за короткие две мили под Шестой авеню инженеры столкнутся со многими сложными проблемами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Метро на 6-м авеню позволит проложить широкий тротуар: проверка выявила план по увеличению уличного пространства, когда надземная часть опускается, прорываясь под сердцем Манхэттена для новой линии метро на Шестой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 февраля 1938 г. с. 21А. ПроКвест 1242866935 .
- ^ «Терминал 33-й улицы закрыт; Гудзон и Манхэттен на какое-то время закончатся на 29-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «United Hospital Drive получает подарок в размере 25 000 долларов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 декабря 1937 г. с. 14. ПроКвест 1243610818 .
- ^ «Сегодня открывается терминал метро Hudson - реконструированная станция 33-й улицы обошлась городу в 800 000 долларов как часть расходов на метро 6-й авеню - закрыто на два года - две железнодорожные платформы и 3 комплекта путей среди нового транзитного оборудования» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Железная дорога Гудзона и Манхэттена открывает новую станцию в центре города: станция метро на 33-й улице открывается для оживленного движения Джерси, переполняющего терминал Гудзона по пути на Всемирную выставку» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 сентября 1939 г. с. 13А. ПроКвест 1319976772 .
- ^ «Толпы геев на последней поездке по Шестой авеню. Надземка завершает 60-летнее существование; 350 полицейских на дежурстве, но шумные гуляки раздевают машины в поисках сувениров. Костюм может задержать уничтожение небольшой угрозы, которую планируют, однако безработные рабочие, настаивающие на своем протесте, заставляют Заколочены только единые входы. Последние поезда курсируют по эстакаде. Полицейское охранное сооружение» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «На новой станции метро планируют 16 эскалаторов» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги - обеспечивает экспресс-доставку до Квинса и местные поезда до Вашингтон-Хайтс - Метро открывается 15 декабря - Изменения в маршрутах на других линиях для ускорения движения и уменьшения заторов» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «В новом метро будут добавлены две необходимые услуги - открытие линии на 6-й авеню для обеспечения местного маршрута в верхней части города и большего количества экспрессов Queens» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Строительство нового туннеля IND для линии 6-й авеню начинается сегодня; скоростные пути проходят глубоко под улицей от 4-й до 34-й улицы - завершение 1964 года, работа стоимостью 22 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Строительство нового туннеля IND для линии 6-й авеню начинается сегодня; скоростные пути проходят глубоко под улицей от 4-й до 34-й улицы - завершение 1964 года, работа стоимостью 22 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1961 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Новаторская программа строительства дополнительных путей метро» . Управление транзита города Нью-Йорка. 19 апреля 1961 года . Получено 25 января 2016 г. - через thejoekorner.com.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения скоростного режима метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Упрощенный трансфер на 34-е и 6-е места» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 ноября 1969 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Заключен контракт на эскалатор» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1983 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1997 г. Столичное транспортное управление. 1997. с. 75.
- ^ Jump up to: а б Мушамп, Герберт (26 марта 1993 г.). «Записная книжка критика; экскурсия по метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . п. С1. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Рашбаум, Уильям К. (25 мая 2006 г.). «Приговор обвинительный в заговоре с целью взрыва станции метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Рашбаум, Уильям К. (9 января 2007 г.). «Человек получил 30 лет за взрыв в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (3 мая 2005 г.). «На восьми станциях метро будут развернуты агенты для помощи пассажирам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (6 августа 2008 г.). «MTA выпускает эскалаторы с защитными функциями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (11 августа 2008 г.). «Трудный старт для «зеленых» эскалаторов метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Орлоу, Эмма (3 октября 2023 г.). «На станции метро в центре города открывается изысканный ресторан» . Пожиратель Нью-Йорка . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Рахманан, Анна (4 октября 2023 г.). «На станции метро открывается новый ресторан изысканной корейской кухни» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рубинштейн, Дана (24 апреля 2012 г.). «Новаторское искусство метро на Геральд-сквер пережило лучшие времена» . ПОЛИТИКА . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Луи, Элейн (22 ноября 1990 г.). «Течения; где искусство развевается на ветру» . Нью-Йорк Таймс . п. С3. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэрриган, Маргарет (15 февраля 2018 г.). «Художник, позолотивший станцию метро на 34-й улице Нью-Йорка, бросает вызов Детройту» . Наблюдатель . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Сияющий сайт» . МТА . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Гало» . МТА . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: вокзал Пенсильвания / Таймс-сквер» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые улицы Нью-Йорка связывают туристические маршруты этого города и других городов страны» . Нью-Йорк Трибьюн . 30 мая 1920 г. с. А7. ПроКвест 576220262 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая подземная дорога к братьям Гимбел открывается в пятницу: новый подземный маршрут к Гимбелу». Женская одежда . Том. 20, нет. 123. 26 мая 1920. с. 40. ПроКвест 1666189944 .
- ^ «Проезд Бродвей-Пенсильвания» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1920 г. с. 24. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Градостроительная комиссия 14 июля 2010 г. / Календарь № 31 С 100049 ZSM» (PDF) . citylaw.org . Комиссия по городскому планированию. 14 июля 2010 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Вспоминая туннель Гимбелс» . Нью-Йорк Пост . 28 ноября 2010 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Коммерческая башня на Пенн Плаза, 15 одобрена» . СитиЛэнд . 15 августа 2010 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Дель Синьор, Джон (4 февраля 2009 г.). «Подземный переход между метро Herald Square и Пенсильванским вокзалом может вновь открыться» . Готэмист . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вольф, Крейг (23 марта 1991 г.). «Путь метро заперт после изнасилования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Долгая прогулка под 6-й авеню. Поиск» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Кан, Э.Дж.; Росс, Гарольд (4 мая 1940 г.). «Метрополитен» . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новое метро почти готово к 8-ми кварталам: подземный переход для пешеходов соединит станции 34-й и 42-й улицы под 6-м авеню» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 апреля 1940 г. с. 20. ПроКвест 1260972732 .
- ^ Jump up to: а б «Метро 6th Av. открывается 15 декабря, на месяц раньше: мэр оценил работу на 52 000 000 долларов как «блестящее инженерное достижение». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 октября 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243069774 .
- ^ «Пешеходные переходы» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Даймонд, Рэнди (22 марта 1991 г.). «Изнасилование в метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 12 . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Туннельное зрение» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 марта 1991 г. с. 19 . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ↑ The New York Times , Открытие нового метро до Таймс-сквер , 6 января 1918 г.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Баракат, Зена; Рюб, Эмили С.; Осипова Наталья Владимировна (24 июля 2012 г.). «Видео: Перетасовка в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Доберитесь до Нью-Йорка, городской музыкальный инструмент» . МТА . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (7 февраля 2012 г.). «Вы когда-нибудь видели этот инструмент на платформе метро?» . Готэмист . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Яб-Юм» . МТА . Проверено 18 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Метро BMT Broadway: 34-я улица/Геральд-сквер
- nycsubway.org – IND 6th Avenue: 34th Street/Herald Square
- nycsubway.org – Yab-Yum Artwork by David Provan (1992)
- nycsubway.org - Сияющее произведение искусства Мишель Ока Донер (1991)
- nycsubway.org - Работа Николаса Пирсона Halo (1991)
- nycsubway.org - REACH New York, произведение Кристофера Дженни «Городской музыкальный инструмент» (1996)
- Репортер станции - Комплекс Геральд-сквер
- Искусство MTA для транзита - 34-я улица – Геральд-сквер
- Вход на Бродвей и 35-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на Шестую авеню и 35-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на Бродвей/Шестую авеню и 34-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход в торговый центр Манхэттена (западная сторона Шестой авеню) с Google Maps Street View
- Вход на Бродвей и 32-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформы BMT из Google Maps Street View
- Платформы IND из Google Maps Street View