Jump to content

Список немусульманских авторов об исламе

Ниже приводится список известных авторов-немусульман, посвященных исламу . [ 1 ]

Хронологический по дате рождения

[ редактировать ]

от 622 до 1500

[ редактировать ]

с 1500 до 1800

[ редактировать ]
  • Энбаком (ок. 1470–1565), Эфиопия , эчаге или настоятель Дабры Ливан , происходил как торговец из Йемена ; его «Анкаса Амин» («Ворота веры») (около 1533 г.), написанное на языке геэз , защищает христианство от ислама, цитируя Коран, и адресовано мусульманскому захватчику Ахмаду Грану .
  • Теодор Библиандер [Бухман] (1506–1564), швейцарский ( цюрихский ) богослов , в 1543 году опубликовал в Базеле различные документы (с предисловием Мартина Лютера ), в число которых входил псевдопророк Лекс Махумет 1143 года.
  • Луис де Мармоль Карвахаль (ок. 1520–ок. 1600), испанский солдат в Африке двадцать лет, взятый в плен и семь лет порабощенный, путешествует по Гвинее , Северной Африке , Египту и, возможно, Эфиопии : Генеральное описание Африки (1573, 1599).
  • Алонсо дель Кастильо (1520-е – ок. 1607), Испания, формирующая работа в арабских архивах и надписях (его отец когда-то был мориско из Гранады ).
  • Андре дю Риер (ок. 1580 – ок. 1660) Франция, перевод Корана: Коран Мухаммеда переведен с арабского на французский (Париж, 1647 г.) [т].
  • Александр Росс (1591–1654), Шотландия, капеллан Карла I , первый английский перевод Корана (1649) с французского дю Райера.
  • Игнацио Ломеллини (1560–1645), священник-иезуит из Генуи, известный благодаря Animadversiones, Notae ac Disputationes in Pestilentem Alcoranum (MS A-IV-4), рукописи 1622 года, которая является старейшим сохранившимся примером европейского перевода Корана, который также включает в себя полный оригинальный арабский текст. [ 2 ]
  • Людовико Марраччи (1612–1700) итальянский священник, профессор арабского языка, латинский перевод Корана, Alcorani textus universus... ( Падуя , 1698 г.), публикация задерживается церковной цензурой, в двух томах: Продром содержит биографию Мухаммеда и краткое изложение исламской доктрины; Refutatio Alcorani содержит Коран на арабском языке с латинским переводом, аннотированным для партийных целей (ср. Османская военная близость); цитируется Эдвардом Гиббоном . Кроме того, его ранние работы по переводу Библии на арабский язык (1671 г.).
  • Дара Шикух (1615–1659), Могол , старший брат Аурангзеба ; Муслим, но включен сюда из-за его синкретизма в традиции своего прадеда Акбара ; его «Маджма-уль-Бахрейн» [Слияние двух океанов] (1655) [t] находит параллели между , позднее оно было суфизмом и монотеистической Ведантой индуизма переведено на санскрит; также его собственный перевод Упанишад на персидский язык .
  • Иоганн Генрих Хоттингер (1620–1667), швейцарский филолог, теолог, Historia Orientalis (Тигури 1651) на латыни.
  • Бартелеми д'Эрбело де Моленвиль (1625–1695), французский филолог, Bibliothèque orientale (1697), первоначально основанная на книге турецкого ученого Катипа Челеби « Кашф аз-Зунум» , содержащей более 14 000 алфавитных статей.
  • Генри Стаббе (1632–1676) Английский автор, его «Отчет о возникновении и развитии магометанства: с жизнью Магомета и защитой его и его религии от клеветы христиан» , который, очевидно, лежал в рукописи несколько сотен лет до отредактировано Махмудом Ханом Шайрани и опубликовано (Лондон: Лузак, 1911).
  • Жан Шарден (1643–1713), французский купец, Journal du Voyage... де Шарден в Персии и Ост-Индии (1686, 1711) [т].
  • Антуан Галлан (1646–1715) Франция, первый на Западе, кто перевел « Тысячи и одной ночи» , «Les Mille et Une Nuits» (1704–1717).
  • Хамфри Придо (1648–1724), англиканский декан , традиционный сторонник, «Истинная природа обмана», полностью отображенная в «Жизни Магомета» (Лондон, 1697 г.), переиздание 1798 г., Фэрхейвен, Вермонт; эта работа следует за более ранней полемикой, а также опровергает европейских деистов .
  • Авраам Хинкельман (1652–1692) редактировал арабский текст Корана, позже опубликованный в Гамбурге , Германия, в 1694 году.
  • Анри граф де Буленвиллер (1658–1722), французский историк, в своей книге «Жизнь Магомета» (2-е изд., Амстердам, 1731 г.) [t] восхваляет то, что он считал инструментальным рационализмом пророка, изображая ислам с точки зрения естественной религии.
  • Лю Чжи (около 1660 – около 1730) китайский мусульманский учёный, писавший на китайском языке (арабский «Хан Китаб», китайские книги ); во время раннего Цин представил ислам маньчжурам как созвучный конфуцианству , например, его Тяньфан Дяньли, посвященный ритуалам , сравнивая ли с мусульманской практикой.
  • Жан Ганье (ок. 1670–1740) Оксфордский университет. , De vita et rebus Mohammedis (1723), аннотированный латинский перевод глав о Мухаммеде из Мухтасара Тариха а-Башара, выполненный Абу 'л-Фидой (1273–1331); также «Жизнь Магомета» (Амстердам, 1748 г.), биография на французском языке.
  • Лю Чжи (16wx–17yz) Китай, Тянь-фан Чжи-шэн ши-лу ([1721–1724], 1779), ["Истинные летописи пророка Аравии"]; И. Мейсон [т], Арабский пророк; Жизнь Мухаммеда из китайских источников (Шанхай, 1921 г.). [ 3 ]
  • Саймон Охли (1678–1720) Англия, Кембриджский университет. Его «История сарацин» (1708, 1718) восхваляет ислам на расстоянии вытянутой руки.
  • Вольтер [Франсуа-Мари Аруэ] (1694–1778) французский писатель, критик, антиклерикал , деист , богатый спекулянт; его пьеса «Магомет le Prophete ou le Fanatisme» (1741) [t] выдумывает непристойные легенды и нападает на лицемерие (также являясь скрытой атакой на французский старый режим ).
  • Джордж Сейл (1697–1736), английский юрист, используя Хинкельмана и Марраччи, аннотировал и перевел на английский хорошо известный Коран (1734 г.); член «Общества распространения христианских знаний», корректировал на арабском языке Новый Завет (SPCK 1726).
  • Мигель Казири (1710–1780-е), сирийский маронит , Арабо-испанская библиотека Эскуриала (2 тома, Мадрид 1760–1770).
  • Карстен Нибур (1733–1815) Германия, участник королевской датской экспедиции в Йемен , описание Аравии ( Кобенхавн, 1772 г.); Описание путешествия в Аравию и другие близлежащие страны (3 тома, Кобенхавн 1774, 1778, Гамбург 1837).
  • Сильвестр де Саси (1758–1838), француз-еврей, его «Арабская грамматика» (2 т., 1810 г.); учитель Шампольона, прочитавший Розеттский камень .
  • Хосе Антонио Конде (1765–1820) История господства арабов в Испании (Мадрид, 1820–1821), новаторская работа сейчас обесценена.
  • Рам Мохан Рой [Раджа Рам Мохун Рой] (1772–1833), Индия ( Калькутта , Бенгалия ), ранний журналист, влиятельный религиозный и социальный реформатор, основатель «Брахмо Самадж» , его «Тухфат-уль-Муваххидин» («Дар унитаристов») (1803). –1804), книга на персидском языке, например, о единстве религий.
  • Вашингтон Ирвинг (1783–1859) США, автор, министр в Испании 1842–1846 гг., «Хроники завоевания Гранады» (1829 г.); Сказки об Альгамбре (1832, 1851), где он прожил несколько лет; Магомет и его преемники ( Нью-Йорк : Патнэм, 1849 г.), популярная, объективная биография, основанная на переводах с арабского языка и западных авторов, с момента редактирования (Университет Висконсина, 1970 г.).
  • Чарльз Миллс (1788–1826) Англия, История магометанства (1818).
  • Гарсен де Тасси (1794–1878) Франция, L'Islamisme d'apre le Coran (Париж, 1874 г.), религия, основанная на чтении Корана.
  • Юсуф Ма Дексин (1794–1874), китайский ( Юньнань ) мусульманский ученый и лидер; первым перевел Коран на китайский язык .
  • А. П. Коссен де Персеваль (1795–1871) Очерк истории арабов до исламизма ( Париж, 1847–1849), Аравии до Мухаммеда.
  • => Символ [t] после названия указывает на книги, переведенные на английский язык.

с 1800 по 1900 год

[ редактировать ]

1900-1950-е годы

[ редактировать ]
  • Клод Л. Пикенс (1900–1985), профессор китайского языка в Гарвардском университете, Аннотированная библиография литературы по исламу в Китае (Ханькоу: Общество друзей мусульман в Китае, 1950).
  • Йозеф Шахт (1902–1969) Франция ( Эльзас ), история исламского права, DerИслам (Тюбинген, 1931); «Истоки мусульманской юриспруденции» (Оксфорд, 1950), влиятельная работа, юридическая историческая критика (вслед за, например, Гольдзихером), ранняя устная передача хадисов и юристы-основатели; Введение в исламское право ( Оксфорд , 1964 г.); Наследие ислама (2-е изд., Оксфорд, 1974 г.) под редакцией К.Э. Босворта .
  • Дж. Спенсер Тримингем (1904–1987) англичанин; Ислам в Эфиопии (Оксфорд, 1952), история и социология; Суфийские ордена в исламе (Оксфорд, 1971); Христианство среди арабов в доисламские времена (Бейрут, 1990).
  • Эрвин Розенталь (1904–1991), немец, «Политическая мысль в средневековом исламе» (1958); Иудаизм и ислам (1961).
  • Артур Джон Арберри (1905–1969) Английский, Интерпретация Корана (1955), перевод, который пытается передать язык оригинального арабского языка; различные другие переводы; Суфизм. Отчет о мистиках ислама (1950).
  • Эмилио Гарсиа Гомес (1905–1995) Испания, арабист, поэт; Poemas arabigoandaluces (Мадрид, 1940 г.); Арабо-андалузская поэзия (Мадрид, 1952); его теории, например, о происхождении мувашшахата ( популярного средневекового строфического стиха); его восхитительные переводы с арабского языка.
  • Анри Лауст (1905–1983) Франция, Очерк социальных и политических доктрин Таки-д-Дина Ахмада Таймия , анбалитского конониста ( Каир, 1939); Трактат Ибн Таймии по публичному праву [ас-Сияса аль-Шариа] (Бейрут, 1948 г.); Политика Газали (Париж, 1970).
  • Гео Виденгрен (1907–1996) Швеция, сравнительное религиоведение ; Мухаммед, Апостол Божий, и его вознесение ( Уппсала , 1955).
  • Генри Корбин (1907–1978), Франция, связанный с Институтом Эранос (вдохновленный Карлом Юнгом ), академик в области истории религий ; мотивы Зороастрийские в философии Сухраварди (Тегеран, 1948); Авиценна и визионерское повествование (Тегеран, 1954) [т]; Творческое воображение в суфизме Ибн Араби (Цюрих 1955–56, Париж 1958) [т]; Небесная Земля и тело воскресения: от Маздейского Ирана Ирана до шиитского (Париж, 1960) [т].
  • Нил Робинсон (1908–1983), академик, «Христос в исламе и христианстве» (SUNY, 1991), исследование исламских комментариев и интерпретаций.
  • Джеймс Норман Дэлримпл Андерсон (1908–1994) Великобритания, исламское право в SOAS , исламское право в Африке (HMSO, 1954); Исламское право в современном мире (Нью-Йоркский университет, 1959 г.); Правовая реформа в мусульманском мире (Атлон, 1976).
  • Авраам Катш (1908–1998) американский академик, «Иудаизм в исламе». Библейские и талмудические основы Корана и его комментаторов, Суры I и II (Нью-Йорк, 1954 г.), переизданные в 1962 г. под названием «Иудаизм и Коран» .
  • Уильям Монтгомери Уотт (1909–2006) Мухаммед в Мекке (Оксфорд, 1953 г.), Мухаммед в Медине (Оксфорд, 1956 г.); с П. Качией «История исламской Испании» ( Эдинбург , 1965); Период становления исламской мысли (1998).
  • Клод Каэн (1909–1991) Франция, Введение в историю средневекового мусульманского мира, 7-16 века (Париж, 1983).
  • Юзеф Белявский (1910–1997) Варшавский университет , бывший польский дипломат в Турции; История арабской литературы: очерк ( Вроцлав, 1968); перевод Корана на польский язык ( Варшава, 1986 г.), улучшенный перевод Я. М. Т. Бучацкого (1858 г.).
  • Жак Берк (1910, Алжир - 1995, Франция), ученый -педнуар , который рано выступал за независимость Магриби , он сохранил свои связи с Африкой; Марокканская берберская этнология: социальные структуры Высокого Атласа (1955); Арабский ренессанс: арабы от вчера до завтра (1960) [т].
  • Джеффри Парриндер (1910–2005), сравнительное религиоведение, «Иисус в Коране» (Лондон, 1965), переиздание Oneworld 1995.
  • Уилфред Тесигер (1910–2003) Англия; «Арабские пески» (Нью-Йорк, 1959), об исследованиях верблюдами «пустого квартала» Ар-Раб Аль-Хали в конце 1940-х годов ; Болотные арабы (Лондон, 1964 г.) о сельских жителях южного Ирака .
  • Энн К.С. Ламбтон (1912–2008) Английский язык, государство и правительство в средневековом исламе (1981); Преемственность и перемены в средневековой Персии. Аспекты административной, экономической и социальной истории, 11–14 веков (1988).
  • Джулио Басетти-Сани (1912–2001) Италия, Мохаммед и Сен-Франсуа (Оттава, 1959); За христианско-мусульманский диалог (Милан, 1969).
  • Кеннет Крэгг (1913–2012) США, «Зов минарета» (Оксфорд, 1956; 2-й Орбис, 1985); Арабский христианин (Westm./Knox 1991).
  • Джордж Хурани (1913–1984) ливанский англичанин, Аверроэс. О гармонии религии и философии (Лондон, 1961) аннотированный перевод Китаб фасл аль-макаль Рушда Ибн ; Разум и традиция в исламской этике ( Кембриджский университет, 1985); Арабское мореплавание в Индийском океане в древние и средневековые времена ( Принстонский университет, 1951, 1995).
  • Уриэль Хейд [Хейдт] (1913–1968) немец, позже израильтянин, Исследования старого османского уголовного права (Оксфорд, 1973).
  • Роберт Чарльз Зенер (1913–1974), религиоведение в Оксфорде , «Сравнение религий» (Лондон, 1958); Индуистский и мусульманский мистицизм (Лондон, 1960); Согласный разлад: взаимозависимость конфессий (Оксфорд, 1970).
  • Франц Розенталь (1914–2003) «Сохранение древности в исламе» (Цюрих, 1965); Мусульманская интеллектуальная и социальная история ( Variorum 1990).
  • Тошихико Изуцу (1914–1993) Япония, Этико-религиозные концепции в Коране (1959, 1966); Суфизм и даосизм ( Беркли, 1984).
  • Игорь Михайлович Дьяконов (1914–1999) СССР/Россия, историк, лингвист , Семитохамитские языки [Семитохамитские языки] (Москва 1965) [т]; Афразийские языки [афразийские языки] ( Москва, 1988) [т]; как по истории, так и по описанию афроазиатских языков.
  • Джозеф Гринберг (1915–2001) США, Стэнфордский университет. , лингвистическая антропология ; в исторической лингвистике использование его массового лексического сравнения для установления языковых семей ; Языки Африки (1966) придумали « афразийский » вместо «хамито-семитского», поскольку он включает в себя в равной степени древнеегипетский, берберский, чадский и кушитский языки, а также семитский язык ; также его недавняя книга о Евразии ; ср. Ностратический .
  • Альберт Хурани (1915–1993) Великобритания, Меньшинства в арабском мире (Оксфорд, 1947); Арабская мысль в эпоху либерализма, 1798–1939 (1962) об арабском нахде [возрождении]; Политическое общество в Ливане (MIT, 1986); История арабских народов (1991, Гарвард, 2002); брат Джорджа Хурани.
  • Максим Роденсон (1915–2004), французский марксист , Магомет (Париж, 1961) [t] в понимании атеиста с сочувствием ; Ислам и капитализм (Париж, 1966) [т]; Израиль и отказ арабов (Париж, 1968 г.).
  • Бернард Льюис (1916-2018) американец британского происхождения, арабы в истории (1950); Мусульманское открытие Европы (1982, 2001); Что пошло не так? Столкновение между исламом и современностью на Ближнем Востоке (2002 г.).
  • Джордж Макдиси (1920–2002) США, исламские исследования, рост колледжей. Учебные заведения в исламе и на Западе (Эдинбургский университет, 1981); Рост гуманизма в классическом исламе и христианском Западе (Эдинбургский университет, 1990).
  • Маршалл Ходжсон (1922–1968) США, «Предприятие ислама» (3 тома, Чикагский университет [1958], 1961, 1974); Орден Убийц (Гаага: Мутон, 1955); Переосмысление мировой истории. Очерки Европы, ислама... (Кембриджский университет, 1993).
  • Аннемари Шиммель (1922–2003) Германия, специалист по суфизму, Die Bildersprache Dschelaladdin Rumi ( Вальдорф , 1949); Влияние Мевланы Джелалеттина Руми на Востоке и Западе ( Анкара, 1963); Мистические измерения ислама (Университет Северной Каролины, 1975).
  • Сабатино Москати (1922–1997>) Италия, Семитские исследования , Древние семитские цивилизации ( Милан, 1958) [t]; Финикийцы и Карфаген ( Турин, 1972).
  • Богумил Виталис Анджеевский (1922–1994), Польша, лингвист в SOAS в Лондоне; Исламская литература в Сомали ( Университет Индианы, 1983); составитель латинского алфавита для Сомали ; также работают на английском языке , еще одном восточно- языке афроазиатской кушитском языковой семьи.
  • Дональд Лесли (1922-2004>) Австралия, Исламская литература в Китае, поздний Мин и ранний Цин (1981); Ислам в традиционном Китае (1986).
  • Эрнест Геллнер (1925–1995), Лондонский доктор экономики, Святые Атласа (Лондон, 1969); Мусульманское общество: Очерки (Кембридж, 1981).
  • Леонард Биндер (1927->) Чикагский университет, Религия и политика в Пакистане (Калифорнийский университет, 1961).
  • Фрэнсис Э. Питерс (1927->) США; Аристотель Араб (Лейден: Брилл, 1968); Иерусалим и Мекка (Нью-Йоркский университет, 1986 г.); Мухаммед и истоки ислама (SUNY, 1994); Арабы и Аравия накануне ислама ( Ashgate 1999).
  • Джон К. Кули (1927–2008), американский журналист, долгое время освещавший арабский мир, «Альянс против Вавилона» (Университет Мичигана, 2006 г.); Нечестивые войны . Афганистан, Америка и международный терроризм (2001 г.); Ваал, Христос и Магомет. Религия и революция в Северной Африке (1965); сотрудничество с Э.В. Саидом (2002).
  • Фредрик Барт (1928-2016>) Политическое лидерство среди патанов Свата (Лондонский университет, 1959).
  • Арам Тер-Гевондян (1928–1988), армянский историк; Арабские Эмираты в Багратидской Армении (Ереван, 1965) [т], историческое, политическое и социальное исследование Армянского царства Багратуни (885–1045) и его отношений с Византией и Арабскими Эмиратами; Армения и Арабский Халифат ( Армения и apabcкий Халифат ) (Ереван, 1977).
  • Сперос Врионис (1928->) США, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Упадок средневекового эллинизма в Малой Азии и процесс исламизации с одиннадцатого по пятнадцатый век (Университет Калифорнии, 1971); Исследования Византии , сельджуков и османов ( Малибу, 1981).
  • Джон Уонсбро (1928–2002) США, исламские исследования в SOAS , новая интерпретация исламского происхождения, исследования Корана (Оксфорд, 1977), Сектантская среда (Оксфорд, 1978).
  • Ноэль Дж. Коулсон (1928–1986) Великобритания, Исламское право в SOAS , История исламского права (Эдинбургский университет, 1964); Конфликты и напряженность в исламской юриспруденции ( Чикагский университет, 1969 г.); Преемственность в мусульманской семье (Кембриджский университет, 1971); Коммерческое право в странах Персидского залива: исламская правовая традиция (Грэм и Тротман, 1984).
  • Дж. Хёберихтс (1929->) Голландцы, Франциск и ислам (Ассен: Ван Горкум 199x) [t]; бывший профессор теологии в Карачи.
  • Вилферд Маделунг (1930->) Германия, Наследство Мухаммеда (Кембриджский университет, 1997); исследования шиитов .
  • Джейкоб Нойснер (1932-2016>) США, Сравнение религий через право: иудаизм и ислам (1999) с Т.Сонном; Редактор иудаизма и ислама на практике (1999), совместно с Т.Сонном и Дж.Э.Броккоппом; Три веры, один Бог (2003) с Б. Чилтоном и У. Грэмом.
  • Эдвард В. Саид (1935–2003) американец палестинского происхождения, академик, Колумбийский университет; Ориентализм (Нью-Йорк, 1978); сотрудничество с Кристофером Хитченсом (1988), Ноамом Хомским (1999), Джоном К. Кули (2002).
  • Уильям Читтик (около 1943->) США, сотрудничество с Сейедом Хоссейном Насром и Алламе Табатабаи в Иране; Шиитская антология (SUNY, 1981); Суфийский путь любви ( SUNY 1983) текст и комментарии к Руми ; Суфийский путь знания (SUNY 1989) об Ибн Араби ; Воображаемые миры. Ибн аль-Араби и проблема религиозного разнообразия (SUNY, 1994).
  • Сатико Мурата (около 1943->), Япония, Дао ислама. Справочник по гендерным отношениям в исламской мысли (SUNY, 1992); «Китайские проблески суфийского света» (SUNY, 2000) с ее переводами с китайского и переводами с персидского языка У. Читтиком, ее супругом.
  • Ричард Э. Рубинштейн (1938->) США, профессор разрешения конфликтов, «Алхимики революции». Террористы в современном мире (1987); Аристотеля Дети . Как христиане, мусульмане и евреи заново открыли древнюю мудрость и осветили темные века (2003).
  • Роберт Саймон (1939->) Венгрия, мекканская торговля и ислам. Проблемы происхождения и структуры (Будапешт, 1989); Перевод Корана (1987 г.).
  • Майкл Кук (1940->) Английский язык, Исследования истоков ранней исламской культуры и традиций (2004); с П. Кроуном , «Агаризм» (1977).
  • Рой Парвиз Моттахеде (1940->) США, Лояльность и лидерство в раннем исламском обществе ( Princeton University Press , 1980),: Мантия Пророка (Саймон и Шустер, 1985).
  • Джон Л. Эспозито (1940->) США, Ислам. «Прямой путь» (Оксфорд, 1988 г.); главный редактор Оксфордской энциклопедии современного исламского мира (4 тома, 1995 г.); Ислам и гражданское общество (Институт Европейского университета, 2000).
  • Малис Рутвен (1942->) Шотландия, Ислам в мире (Оксфордский университет, 1984); Ярость по Богу. Исламистское нападение на Америку (Granta 2002).
  • Марк Р. Коэн (1943->) Принстонский университет. , Еврейское самоуправление в средневековом Египте (1980); Под полумесяцем и крестом (1994).
  • Уильям А. Грэм (1943->) США, Гарвардский университет, «Божественное слово и пророческое слово в раннем исламе» (Mouton, 1977); «За пределами письменного слова» (Кембридж, 1986); «Исламские и сравнительные религиоведения» (Ашгейт, 2010 г.)
  • Джеральд Р. Хоутинг (1944->) с Уонсбро в SOAS, Первая династия ислама: Халифат Омейядов, 661–750 гг. Н. Э. (1986, 2000); Идея идолопоклонства и рост ислама: от полемики к истории (Кембриджский университет, 1999).
  • Карен Армстронг (1944->) английский писатель; Мухаммед , Биография Пророка (Сан-Франциско, 1993 г.); Иерусалим: один город, три веры (1997 г.); История Бога (Нью-Йорк, 1999); «Ислам: Краткая история» (2002).
  • Фред М. Доннер (1945->) США, Повествования об исламском происхождении: начало исламских исторических сочинений (1998).
  • Патрисия Кроун (1945–2015) Дания, профессор в Англии и США, «Правление Бога: правительство и ислам» (Нью-Йорк, 2004 г.), о политической мысли; Мекканская торговля и рост ислама (1989); Римское, провинциальное и исламское право (Кембриджский университет, 1987 г.) как источники исламской юриспруденции ; совместно с М. Куком , «Агаризм: создание исламского мира» (Кембриджский университет, 1977), вслед за Уонсбро, излагает тезис о том, что многосторонняя секта иудаистских диссидентов предшествовала Мухаммеду и внесла свой вклад в создание Корана.
  • Дэниел Пайпс (1949–>) США, Гуверовский институт. , историк, политический обозреватель; На пути Бога: ислам и политическая власть (1983, 2002).
  • Норман Колдер (1950–1998) Исследования ранней мусульманской юриспруденции (Оксфорд, 1993), анализ ранних исламских юридических текстов.
  • Карл В. Эрнст (1950–>) Исламоведение, Университет Северной Каролины, Вечный сад: мистика, история и политика в суфийском центре Южной Азии (1993); Путеводитель Шамбалы по суфизму (1997); Вслед за Мухаммедом. Переосмысление ислама в современном мире (2003).
  • Дэниел Мартин Вариско (1951–>) США, Средневековое сельское хозяйство и исламская наука: Альманах йеменского султана (Вашингтонский университет, 1994).
  • Франсуа Дерош (1952–>) Франция, профессор Коллеж де Франс , Традиция Аббасидов: Кораны 8-10 веков (1992); Писцы и рукописи Ближнего Востока (1997); Руководство по кодикологии рукописей арабской графикой (2000 г.).
  • Мария Роза Менокаль (1953–1912) США, ее «Роль арабского языка в истории средневековой литературы» ( Университет Пенсильвании, 1987).
  • Ким Хо-дон (1954->) Корея, Священная война в Китае. Мусульманское восстание и государство в Центральной Азии в Китае 1864–1877 гг. ( Стэнфордский университет , 2004 г.).
  • => Символ [t] после названия указывает на книги, переведенные на английский язык.

Хронологический порядок по дате публикации

[ редактировать ]
  • Остин Кеннетт Англия, бедуинский судья. Закон и обычаи среди египетских бедуинов (Кембриджский университет, 1925).
  • Дэвид Сантильяна Италия, Институты мусульманского права Малики (Рим, 1926, 1938), 2 тома, по исламскому праву, Малики . школа
  • Цинь Цзи-тан Китай, Чжун-го хуэй-цзяо ши янь-цзю [Очерки по истории китайского ислама] (1935).
  • Уго Моннере де Виллар Итальянский академик, Исследование ислама в Европе в XII и XIII веках (Ватикан, 1944 г.).
  • Хосе Муньос Сендино Испанский академик, La Escala de Mahoma (Мадрид, 1949), о мировой литературе о Данте и исламе М. Асина .
  • Жак Рикманс Бельгия, Левенский университет. профессор, Монархический институт в южной Аравии до ислама (Лувен, 1951); Тексты из древнего Йемена (Лувен-ла-Нёв, 1994); племянник Гонзанге Рикманса.
  • Мигель Крус Эрнандес , Университет Саламанки , Испано-мусульманская философия (Мадрид, 1957), 2 тома.
  • Джозеф Челход. Введение в социологию ислама. От анимизма к универсализму (Париж, 1958).
  • Норман Дэниэл Ислам и Запад. Создание образа (Эдинбургский университет, 1960).
  • Жан-Жак Ваарденбург L'Islam dans le miroir de l'Occident (Париж, 1962), культурный обзор различных западных ученых-исламоведов: Гольдцихера, Хургронье, Беккера, Макдональда, Массиньона.
  • Джеймс Т. Монро , США, Калифорнийский университет в Беркли; Ислам и арабы в испанской стипендии (Лейден: EJ Brill 1970, Reprint, Cambridge: ILEX Editions/Harvard UP 2021 ); Испано-арабская поэзия (Калифорнийский университет, 1974, переиздание Горгиас, 2004); с Бенджамином М. Лю, Десять испано-арабских строфических песен (UC 1989).
  • Авраам Л. Удович США, Партнерство и прибыль в средневековом исламе (Принстонский университет, 1970).
  • Кристобаль Куэвас Мысль об исламе. Содержание и история. Влияние на испанский мистицизм (Мадрид, 1972).
  • Нило Геагеа, ливанский священник, Мария нель мессаджио коранико (Рим, 1973) [т], изучение текстов и мест встречи между религиями.
  • Виктор Сегесвари Швейцарский, L'Islam et la Reforme ( Женевский университет, 1973).
  • Федерико Корриенте Испания, Лас муаллакат : антология и панорама доисламской Аравии (Мадрид: Instituto Hispano-arabe decultural 1974), аннотированный перевод известного сборника популярной поэзии в Аравии до Мухаммеда.
  • Хава Лазарус-Яфе , Еврейский университет Иерусалима , ее исследования в Аль-Газали (Иерусалим, 1975); Переплетенные миры. Средневековый ислам и библейская критика (Принстонский университет, 1992); Ислам-Яхадут: Яхадут-Ислам (Тель-Авив, 2003 г.).
  • Бат Йеор (Жизель Ореби Литтман), британская писательница, еврейская беженка (в 1958 году тысячи людей были изгнаны Египтом в отместку за дело Лавона ); ее еврейский псевдоним «Дочь Нила»; современный партизан; Ле Зимми (Женева, 1980) [т]; Les Chretientes d'Orient entre Jihad et Dhimmitude (Париж, 1991) [t]; Еврабия: Евро-арабская ось (2006).
  • Г. В. Бауэрсок США, Принстонский университет, Римская Аравия (Гарвардский университет, 1983 г.), Набатея (ныне Иордания ) до 4 века.
  • Уильям Читтик, США, SUNY, Стоуни-Брук, Суфийский путь любви. Духовное учение Руми (1983); Суфийский путь познания. Ибн Араби «Метафизика воображения» (1989); с Сатико Мурата и Ту Веймином , Мудрец, изучающий Лю Чжи : исламская мысль в конфуцианских терминах (2009).
  • Антуан Эль-Жмайель , Ливан, Ливанская правовая система, 2 том. (Институт международного права, Джорджтаунский университет, 1985 г.), редактор.
  • Люсе Лопес-Баральт, академик из Пуэрто-Рико, ее книга « Сан-Хуан-де-ла-Крус и ислам» ( Колледж Мексики , Университет Пуэрто-Рико, 1985 г.; Мадрид, 1990 г.); Следы ислама в испанской литературе (Мадрид, 1985, 1989) [т]; под влиянием Мигеля Асина Паласиоса .
  • Джозеф Куок Франс, Ислам в Эфиопии от истоков до 16 века (Париж, 1981); Исламизация христианской Нубии (Париж, 1986 г.).
  • Джордж Э. Ирани Ливан, США, Папство и Ближний Восток. Роль Святого Престола в арабо-израильском конфликте, 1962–1984 гг. ( Университет Нотр-Дама, 1986 г.), например, влияние II Ватиканского собора на церковную политику.
  • Лиза Андерсон, американский академик, «Государство и социальные преобразования в Тунисе и Ливии , 1830–1980» (Принстонский университет, 1986).
  • Дэвид Стивен Пауэрс Исследования Корана и хадисов . Формирование исламского права наследования (Калифорнийский университет, 1986 г.).
  • Дэвид Б. Баррелл США, Познание непознаваемого Бога: Ибн-Сина , Маймонид , Фома Аквинский (Университет Нотр-Дама, 1986).
  • Масатака Такешита Япония, Теория идеального человека Ибн Араби и ее место в истории исламской мысли (Токио, 1987).
  • Гериберт Буссе , Кильский университет , «Богословские отношения ислама с иудаизмом и христианством» (Дармштадт, 1988) [t], в котором обсуждается Мухаммед, а также повествования Корана о Ветхом Завете и Новом Завете .
  • Р. Стивен Хамфрис, США, История ислама: основа для исследования ( Миннеаполис, 1988); Традиции и новации в изучении исламской истории. Эволюция североамериканской науки с 1960 года ( Токио , 1998).
  • Жан-Франсуа Бретон , Счастливая Аравия во времена царицы Савской : VIII-I века до н. э. (Париж, 1988) [т].
  • Клод Аддас Франс, ее Ибн Араби или В поисках красной серы (Париж: Editions Gallimard, 1989) [t].
  • Джулиан Болдик , Univ. из Лондона , «Мистический ислам» (1989); Черный Бог. Афразийские корни еврейской, христианской и мусульманской религий (1998).
  • Харальд Моцки , Германия, «Начала исламской юриспруденции» ( Штутгарт, 1991) [t], в своем обзоре ранних юридических текстов бросает умеренный вызов критике Шахта хадисов и истоков исламского права.
  • Джейкоб Ласснер , Северо-Западный университет. ; Демонизация царицы Савской. Границы пола и культуры в постбиблейском иудаизме и средневековом исламе (Университет Чикаго, 1993).
  • Хаим Гербер Еврейский университет Иерусалима, Государство, общество и право в исламе. Османское право в сравнительной перспективе (SUNY, 1994).
  • Брэннон М. Уилер (1965–>) США, Применение канона в исламе. Разрешение и поддержание интерпретативного рассуждения в ханафитской стипендии (SUNY, 1996).
  • ГСГ Джуйнболл Датч, Исследования происхождения и использования исламских хадисов («Variorum», 1996).
  • Майкл Диллон , «Мусульмане Китая» (Оксфордский университет, 1996 г.); Мусульманская община Китая Хуэй. Миграция, расселение и секты (Лондон, 1999).
  • Роберт Г. Хойланд , Оксфордский университет, Взглянув на ислам так, как его видели другие . Обзор и оценка христианских, еврейских и зороастрийских сочинений о раннем исламе (Дарвин, 1997); Аравия и арабы: от бронзового века до прихода ислама (Routledge 2001).
  • Кристофер Мельчерт , США, Формирование суннитских юридических школ (Нью-Йорк: Brill, 1999); Ахмад ибн Ханбал (2006), о Ханбали .
  • Кристоф Люксенберг (псевдоним), Сиро-арамейское чтение Корана : вклад в расшифровку языка Корана (Берлин, 2000, 2007), использует исторический арамейский язык для пояснения арабских текстов.
  • Герберт Берг , Университет Северной Каролины , Философия и религия, Развитие экзегезы в раннем исламе. Дебаты по поводу подлинности мусульманской литературы периода становления (Routledge/Curzon 2000).
  • Кнут С. Викор , Бергенский университет , Норвегия; Между Богом и Султаном. «История исламского права» (Оксфордский университет, 2005 г.), плодотворный синтез вызывающих возмущение научных исследований; Суфий и ученый на краю пустыни (1995).
  • Бенджамин Йокиш , Исламское имперское право. Харуна-Ар-Рашида Проект кодификации (Берлин: Вальтер де Грюйтер 2007) повторяет раннюю реформу исламского права в истории халифата Аббасидов (Багдад, ок. 780-798), включая получение римского права через Византийскую империю , разработку кодекса. , & централизованная судебная система, за которой последовал триумф энергичной оппозиции во главе с ортодоксальными юристами и подъем теории права ; Исламское право в теории и практике - Анализ einiger kaufrechtlicher Fatwas von Taqi'd-Din Ahmad b. Таймия (Берлин: К.Шварц, 1996).
  • => Символ [t] после названия указывает на книги, переведенные на английский язык.

Прочие и неполные: в алфавитном порядке

[ редактировать ]
  • Фархадт Дж. Зиаде , Вашингтонский университет, юристы, верховенство закона и либерализм в современном Египте (1968).
  • Мехрзад Боруджерди США, иранские интеллектуалы и Запад. Мучительный триумф нативизма (Сиракузский университет, 1996) включает в себя клерикальную и светскую религиозную мысль, а также критические характеристики нескольких академических писателей 20-го века.
  • Малика Зегал , западный академик, Институт политических исследований (Париж), «Стражи ислама». Улемы аль-Азхара в современном Египте (Париж, 1996 г.); Марокканские исламисты: вызов монархии (Париж, 2005 г.); в настоящее время в Чикагском университете.
  • Тимур Куран , Университет Дьюка, «Долгая дивергенция». Как исламское право сдерживало Ближний Восток (Принстонский университет, 2011 г.); Ислам и мамона: экономические трудности исламизма (Принстонский университет, 2004).
  • Альфонс Джавед , Библейский университет штата Нью-Йорк, «Мусульманин по соседству» (ANM 2013); Пакистанские и индийские студенты-мусульмане в своем опыте школьной системы Нью-Йорка (Liberty Univ. 2011).
  • Дэвид С. Пауэрс , Исламская правовая интерпретация. Муфтии и их фетвы (1996 г.); Отправление правосудия в Исламе. Кадисы и их суждения (2005).
  • Клаудия Либескинд , Три суфийские традиции в Южной Азии в наше время (1998).
  • Анжелика Нойвирт , немецкий исламовед, Arabische Literatur. Постмодерн (2004, t=2010); Священное Писание, поэзия и создание сообщества (2015).
  • Адам Гайзер , средневековые исламские исследования, особенно. Оман, мусульмане, ученые, солдаты. Зарождение и развитие традиций Ибади Иманата (2010).
  • Рудольф Уэр , Ходячий Коран. Исламское образование, воплощенные знания и история в Западной Африке (2014 г.).
  • => Символ [t] после названия указывает на книги, переведенные на английский язык.

Справочные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Здесь для самых разных авторов использовалось множество общих и конкретных справочных источников. В число общих используемых источников входят: Бирман , Бьянкис, Босворт , ван Донзель и Генрихс (редакторы), Энциклопедия ислама, 2-е издание, 12 томов. (Лейден: Э. Дж. Брилл, 1960–2005); Брэндон (редактор), Словарь сравнительного религиоведения (Нью-Йорк: Scribners, 1970); Норман Дэниел, Ислам и Запад (Эдинбургский университет, 1958); Джон Л. Эспозито , Оксфордский словарь ислама (Оксфордский университет, 2003 г.); Гибб и Крамерс (редакторы), Краткая энциклопедия ислама (Лейден: Брилл, 1953; Сирил Глассе, Краткая энциклопедия ислама (Сан-Франциско: HarperCollins, 1989).
  2. ^ Шор, Пол (2023). Встреча иезуита в стиле барокко с Кораном . Висбаден: Harrassowitz Verlag. ISBN  978-3-447-12044-9 .
  3. ^ С. Манро-Хей, Аксум (Эдинбургский университет, 1991), 92.
  4. ^ Дж. Монро, Ислам и арабы в испанской науке (1970), 247-248, 251.
  5. ^ Дж. Монро, Ислам и арабы в испанской науке (1970), стр. 248-251.
  6. ^ «Биография Хуана Коула | Информированный комментарий» . www.juancole.com . Проверено 7 июля 2017 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51feb1ab4e40e4d7ff4a23644f5d6280__1722389640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/80/51feb1ab4e40e4d7ff4a23644f5d6280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of non-Muslim authors on Islam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)