403-я бомбардировочная эскадрилья
403-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 403-я эскадрилья B-17F Flying Fortress , Мустанг [ а ] | |
Активный | 1941–1946; 1958–1960; 1960–1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 403-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 403-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ] | ![]() |
— 403-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 43-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, где был выведен из строя 1 января 1961 года.
Эскадрилья 43 - была впервые активирована в январе 1941 года как 13-я разведывательная эскадрилья , одна из первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы . После нападения на Перл-Харбор эскадрилья участвовала в противолодочном патрулировании до января 1942 года, когда перебралась в Австралию и на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . Вскоре после прибытия в Австралию эскадрилья была переименована в 403-ю бомбардировочную эскадрилью . Он двинулся вперед вместе с американскими войсками через Новую Гвинею и Филиппины, перебравшись в Ие-Симу незадолго до Дня Победы для проведения операций против Японии. Он получил награду за выдающиеся заслуги и награду президента Филиппин за боевые действия. Эскадрилья была выведена из строя на Филиппинах в апреле 1946 года.
Эскадрилья была повторно активирована как Стратегического авиационного командования подразделение Boeing B-47 Stratojet в Аризоне с 1958 по 1960 год. Она была снова активирована в Карсвелле в 1960 году, чтобы начать переоборудование в Convair B-58 Hustler , но была дезактивирована до того, как вступила в строй.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , одна из была впервые задействована в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, как 13-я разведывательная эскадрилья первых четырех эскадрилий 43-й бомбардировочной группы , в ходе наращивания вооруженных сил Соединенных Штатов перед вступлением Америки во Вторую мировую войну . После реорганизации Главного штаба ВВС в сентябре 1936 года каждая бомбардировочная группа ВВС армии (AAF) имела назначенную или прикрепленную разведывательную эскадрилью, которая эксплуатировала те же самолеты, что и назначенные бомбардировочные эскадрильи этой группы. [ 3 ] Он был оснащен множеством самолетов, не только Boeing B-17 Flying Fortress , на которых он летал в бою, но также Douglas B-18 Bolos и Lockheed A-29 Hudson . эскадрилья перебралась на армейскую авиабазу Бангор В конце августа , штат Мэн. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья проводила противолодочное патрулирование у побережья Атлантического океана, в основном с помощью своих «Боло» и «Гудзонов», до января 1942 года, когда она начала движение для усиления американских сил на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . [ 1 ] [ 4 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]
Эскадрилья достигла Австралии через Кейптаун в феврале 1942 года, став первой из четырех эскадрилий 43-й группы, прибывшей на театр военных действий. [ д ] В апреле 1942 года армейские ВВС (AAF) прекратили практику выделения или прикрепления разведывательных эскадрилий к средним и тяжелым бомбардировочным группам. [ 5 ] [ 6 ] и эскадрилья стала 403-й бомбардировочной эскадрильей . Первоначально он был оснащен B-17 для боевых действий. [ 1 ] Лишь в сентябре 1942 года эскадрилья достигла боеспособного состава самолетов и личного состава. [ 7 ]
Эскадрилья действовала с баз в Австралии до ноября 1942 года, а затем перебралась в Новую Гвинею. В период с мая по сентябрь 1942 года эскадрилья заменила свои B-17 на Consolidated B-24 Liberators , которые, как полагали, больше подходили для выполнения многих задач на Тихом океане на большие расстояния. [ 1 ] [ 7 ] Он вернулся в Австралию с января по май 1943 года, когда возобновил операции из Новой Гвинеи, атакуя японские корабли в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарка. [ 4 ] Он экспериментировал со скип-бомбардировкой . Он использовал эту технику во время битвы на море Бисмарка в марте 1943 года. Во время этого боя он неоднократно атаковал вражеский конвой, доставляющий подкрепления японским войскам в Новой Гвинее. За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой . В этот период эскадрилья также обеспечивала воздушную поддержку сухопутных войск Новой Гвинеи. Он атаковал аэродромы и объекты противника в Новой Гвинее, архипелаге Бисмарка, Целебесе , Хальмахере , Япе , Палау и на юге Филиппин. [ 1 ] [ 4 ]
В ноябре 1944 года эскадрилья перебралась на Филиппины, помогая в наземной кампании на Лусоне , а также выполняя бомбардировки аэродромов, промышленных объектов и объектов противника в Китае и Формозе. В июле 1945 года он переехал на аэродром Ие Сима , откуда выполнял миссии над Японией, атакуя железные дороги и аэродромы, а также осуществляя перевозки во Внутреннем море Сето до Дня VJ . [ 4 ] После прекращения боевых действий эскадрилья отправила свои самолеты на Филиппины для восстановления и перебазировалась в Форт-Уильям Мак-Кинли в качестве бумажного подразделения. [ 7 ] Окончательно он был дезактивирован в апреле 1946 года. [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая время, затрачиваемое на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевой готовности САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 8 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 8 ] [ 9 ] 403d был активирован на базе ВВС Дэвис-Монтан в качестве четвертой эскадрильи 43-го бомбардировочного крыла . В марте 1960 года 43-е крыло переехало на базу ВВС Карсвелл , штат Техас, чтобы стать первым крылом ВВС Convair B-58 Hustler , и эскадрилья была расформирована. Два месяца спустя, 15 мая, его эскадрилья была сформирована в Карсвелле, но была выведена из строя 1 января 1961 года, прежде чем войти в строй. [ 1 ] [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 13-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 403-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- переименована в 403-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 21 сентября 1943 года
- Деактивирован 29 апреля 1946 г.
- переименована в 403-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 20 августа 1958 г.
- Активирован 1 декабря 1958 г.
- Производство прекращено 15 марта 1960 г.
- Организован 15 мая 1960 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 января 1961 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 43-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 29 апреля 1946 г. [ ж ]
- 43-е бомбардировочное крыло, 1 декабря 1958 г. - 15 марта 1960 г.
- Стратегическое авиационное командование, 12 апреля 1960 г. (не организовано)
- 43-е бомбардировочное авиаполк, 15 мая 1960 г. - 1 января 1961 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Лэнгли Филд, Вирджиния, 15 января 1941 года.
- Армейская авиабаза, Бангор, штат Мэн, 30 августа 1941 г. - 18 января 1942 г.
- Аэропорт Эссендон , [ 7 ] Мельбурн , Виктория, Австралия, 27 февраля 1942 года.
- RAAF Лавертон , Виктория, Австралия, 14 марта 1942 г.
- аэропорт Лонгрич , [ 7 ] Торренс-Крик , Квинсленд, Австралия, 27 августа 1942 года.
- Аэродром Айрон-Рейндж , Квинсленд, Австралия, гр. 17 октября 1942 г.
- Аэродром Герни , [ 7 ] Милн Бэй , Папуа-Новая Гвинея, 23 ноября 1942 года.
- Аэродром Мариба , Квинсленд, Австралия, гр. 21 января 1943 г.
- Аэродром Джексон , [ 7 ] Порт-Морсби , Папуа-Новая Гвинея, гр. 11 мая 1943 г.
- Аэродром Дободура , Папуа-Новая Гвинея, гр. 13 декабря 1943 г.
- Аэродром Надзаб , Папуа-Новая Гвинея, 12 марта 1944 г.
- Аэродром Ови , острова Схоутен , Нидерландская Ост-Индия, 28 июля 1944 года.
- Аэродром Таклобан , Лейте , Филиппины, К. 19 ноября.
- Кларк Филд , Лусон, Филиппины, гр. 15 марта 1945 г.
- Аэродром Ие Сима , Окинава , острова Рюку, 22 июля 1945 года.
- Форт Уильям МакКинли, Лусон, Филиппины, 11 декабря 1945 г. - 29 апреля 1946 г.
- Авиабаза Дэвис-Монтан, Аризона, 1 декабря 1958 г. - 15 марта 1960 г.
- База ВВС Карсвелл, Техас, 15 мая 1960 г. - 1 января 1961 г. [ 11 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1941, 1942–1943 гг.
- Дуглас Б-18 Боло, 1941–1942 гг.
- Локхид А-29 Хадсон, 1941–1942 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1958–1960 гг.
- Конвэйр Б-58 Хастлер, 1960 г. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 2 октября 1942 г. - 23 января 1943 г. | Папуа-Новая Гвинея 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 2-4 марта 1943 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья «Море Бисмарка» [ 1 ] | |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 17 октября 44 г. - 4 июля 45 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 17 апреля 1942 г. – 2 сентября 1945 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайская оборона | 4 июля 1942 г. – 4 мая 1945 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Папуа | 23 июля 1942 г. – 23 января 1943 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Новая Гвинея | 24 января 1943 г. – 31 декабря 1944 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северные Соломоновы острова | 23 февраля 1943 г. – 21 ноября 1944 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. – 27 ноября 1944 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. – 1 июля 1945 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 403-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- ВВС США в Австралии
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing B-17F Flying Fortress, серийный номер 41-24554, Мустанг . Он летал с эскадрильей в Австралии и Новой Гвинее. Он вернулся в Соединенные Штаты как «Утомленный войной» в ноябре 1943 года, где был направлен в сменное учебное подразделение . Он был продан на металлолом в июле 1946 года. Маркеры миссий, пурпурные сердца и другие маркировки, показанные на фотографии, были нанесены на складе, когда самолет возвращался в США, и не точно отражают боевой опыт самолета. Баугер, Джо (26 декабря 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Утверждено 31 июля 1959 г. Описание: На серебристо-сером секторе круга острием вниз, в синей рамке ВВС, синий глобус ВВС, сухопутные территории белые, под созвездиями Кассиопеи в Декстере Чифе и Большой Медведицы в зловещий вождь, золотисто-желтый ВВС, над всеми двумя перекрестиями радаров ВВС золотисто-желтый.
- ^ Самолет Consolidated B-24D-30-CO Liberator, серийный номер 42-40065. Показан припаркованным на облицовке аэродрома Дободура в Папуа, Новая Гвинея, 11 июня 1943 года. Этот самолет был потерян 9 сентября 1943 года, когда он упал в Бутлесс-Инлет , Новая Гвинея, после взлета во время тренировочного полета для перехода второго пилота. на B-24 от Boeing B-17 Flying Fortress . Баугер, Джо (28 декабря 2021 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ↑ Остальные три эскадрильи прибыли в середине-конце марта. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 241, 243–244, 245–246.
- ^ Самолет Boeing B-47E-50-LM Stratojet производства Lockheed, серийный номер 52-3363. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 13 июня 1963 года и списан 30 октября 1967 года.
- ↑ Неясно, была ли эскадрилья назначена или присоединена к группе до начала 1942 года. Маурер, Боевые эскадрильи и информационный бюллетень Агентства исторических исследований ВВС по 43-й воздушной мобильной группе утверждают, что эскадрилья была назначена с даты активации. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 493. Однако Maurer, Combat Units не называет 13-ю эскадрилью в качестве компонента и датирует назначение 403d началом 1942 года. Maurer, Combat Units , стр. 99-101. Большинство разведывательных эскадрилий до 1942. Маурер (1987), с. 340.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Маурер, Боевые эскадрильи , с. 493
- ^ Уоткинс, стр. 84-85.
- ^ Маурер (1987), с. 340
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 99-101.
- ^ Маурер (1987), с. 340
- ^ Маурер (1987), с. 436
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История 403-й бомбардировочной эскадрильи» . liberatorcrash.com . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, стр. 70-72
- ^ Информация о станции в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 493, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 гг. (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .