Пригородная железная дорога Торонто
Обзор | |
---|---|
Местный | Торонто |
Даты работы | 1891–1931 |
Технический | |
Ширина колеи | с 1917 года по конец: 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | с начала до 1917 года: 4 фута 10 + 3 ⁄ дюйма ( колея 1492 мм ) ( Торонто ) [ 1 ] |
TSR Guelph Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
была Пригородная железная дорога Торонто канадским оператором электрической железной дороги с местными маршрутами в западном Торонто и радиальным ( междугородным ) маршрутом в Гуэлф .
История
[ редактировать ]Корпоративный график
[ редактировать ]Железнодорожная компания Уэстон, Хай-Парк и Торонто-Стрит была зарегистрирована в 1890 году и в следующем году сменила название на Городскую и пригородную электрическую железнодорожную компанию. Железнодорожная компания Давенпорт-Стрит была зарегистрирована в 1891 году. В 1894 году была зарегистрирована компания Торонто-Стрит-Стрит. [ 2 ] и приобрел эти две компании, [ 3 ] что дает ему 7,5 миль (12,1 км) линий в северо-западном пригороде Торонто. В 1900 году название компании было сокращено до Toronto Suburban Railway Company. [ 4 ] а в 1904 году ему было разрешено распространить свою деятельность на Гамильтон, полуостров Ниагара, Брэмптон, Гуэлф и Вудбридж. [ 5 ] Городок Этобико также предоставил TSR право покрывать всю длину Дандас-стрит в его пределах, к западу от реки Хамбер . Планы расширения были затруднены из-за нехватки капитала и рабочей силы, а также из-за потенциального интереса к поглощению со стороны Комиссии по гидроэлектроэнергетике Онтарио , но она преобразовала свой источник энергии из внутреннего источника постоянного тока 500 В, вырабатываемого на собственной электростанции, в высоковольтный источник энергии. напряжение переменного тока от Ниагарского водопада . [ 6 ]
Аллан Ройс [ 6 ] [ 7 ] был крупнейшим акционером TSR, в конечном итоге получив контрольный пакет акций. В 1911 году она была продана Уильяму Маккензи и Дональду Манну , которые включили ее в быстро расширяющуюся систему Канадской Северной железной дороги . В то время сэр Адам Бек из Ontario Hydro и Генри Торнтон из Canadian National Railways . интерес к TSR также проявили [ 8 ]
иметь возможность перевозить молоко и в День Господень . В апреле 1915 года компании было разрешено работать весь день по воскресеньям, а также [ 9 ]
В соответствии с Законом о муниципальной электрической железной дороге 1922 года , [ 10 ] местным муниципалитетам было разрешено эксплуатировать радиальные линии или заключать для этого соглашения с Ontario Hydro в рамках более масштабного плана по созданию радиальной сети, охватывающей регион Большой Золотой Подковы , [ 11 ] но этого не произошло в отношении линий TSR, поскольку эта мера была отклонена избирателями Торонто на плебисците, состоявшемся 1 января 1923 года, [ 12 ] и этот вопрос не был затронут провинцией, поскольку правительство впоследствии потерпело поражение на всеобщих выборах 1923 года . [ 13 ] Однако маршруты внутри города были куплены городом Торонто в 1923 году, который затем передал их Транспортной комиссии Торонто . [ 14 ] TTC действительно модернизировала городские маршруты и в течение нескольких лет эксплуатировала линии Ламбтон, Уэстон и Давенпорт, соединяя их с маршрутами Сент-Клер и Дандас . В том же году TSR была объединена с Восточной железной дорогой Торонто , в результате чего Канадским национальным электрическим железным дорогам (CNER) остались линии Гуэлф и Вудбридж. [ 8 ]
В 1924 году городок Йорк приобрел путь TSR в пределах своих границ, который впоследствии стал городком Йоркских железных дорог. Эти линии управлялись по контракту Транспортной комиссией Торонто , но TofYR оплачивал все капитальные затраты и любой операционный дефицит. В 1925 году трасса в городе Уэстон была впоследствии передана TofYR. [ 15 ]
15 июля 1931 года Канадские национальные электрические железные дороги оставили невыплаченными проценты по облигациям TSR. [ 16 ] в результате чего линия Гуэлфа была передана в управление и закрыта 15 августа 1931 года. [ 17 ] [ 18 ] В конце концов, в 1934 году CNER выплатила держателям облигаций по 25 центов за доллар, после чего 13 сентября 1935 года конкурсное производство было прекращено, линия была немедленно демонтирована, а оборудование утилизировано. [ 13 ]
Операционный график
[ редактировать ]- Это краткий график, более подробную информацию можно найти в разделе « Маршруты» .
1892 | Маршрут Давенпорта начал проходить от улиц Кил и Дандас до Давенпорт-роуд и Батерст-стрит . Это был первый маршрут ТСР. [ 19 ] |
Апрель 1893 г. | Маршрут Crescent начал работу от улиц Кил и Дандас через Дандас-стрит на юг до Эвелин Кресент. [ 20 ] |
1894 | Служба началась на линии Уэстон от улиц Кил и Дандас до тогдашней деревни Уэстон . [ 19 ] |
1896 | Маршрут Лэмбтона открылся от улиц Кил и Дандас на запад от Дандас-стрит до Ламбтона . [ 20 ] |
10 октября 1914 г. | Линия Вудбридж начала работать от улиц Кил и Дандас через деревню Уэстон до Вудбриджа . [ 19 ] Фактически это было продолжение линии Уэстона. |
к январю 1917 г. | TSR преобразовал все строки из 4 футов 10 + 7 ⁄ 8 дюймов От ( 1495 мм ) до 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 19 ] |
14 апреля 1917 г. | Линия Гвельфа открылась от улиц Кил и Дандас до Гвельфа . [ 19 ] |
1923 | Транспортная комиссия Торонто приобрела линии Ламбтон и Давенпорт и переоборудовала их на колею Торонто. [ 21 ] |
1923 | TTC взяла на себя эксплуатацию линии Уэстон, завершив преобразование линии с шириной колеи из Торонто в Уэстон к ноябрю 1925 года. [ 19 ] Это изолировало линию стандартной колеи до Вудбриджа. |
28 ноября 1923 г. | Маршрут Crescent закрыт к югу от Дандас-стрит из-за плохого движения пассажиров. [ 19 ] |
1925 | Был открыт новый въезд в Торонто, соединяющий Ламбтон с Кил-стрит и Сент-Клер через частную полосу отвода. [ 19 ] |
1925 | TSR открыла парк «Эльдорадо», чтобы увеличить воскресное пассажиропоток. [ 19 ] |
1926 | Линия Вудбридж была закрыта. [ 19 ] |
15 августа 1931 г. | Линия Гвельфов закрыта. [ 17 ] |
Сегодня
[ редактировать ]После закрытия ТСР полоса отвода стала популярной для прогулок и походов . С 1970 года был создан Клуб пешеходных троп Гуэлфа, чтобы установить и поддерживать официальную тропу между тропой Брюса в Лаймхаусе и Гуэлфом. [ 22 ] [ 23 ] Небольшая часть полосы отвода линии Гуэлф используется музеем радиальной железной дороги округа Хэлтон . Районы, где когда-то располагались пути, включают пешеходные тропы вдоль южного берега реки Эрамоза, кольцевую петлю Smith Property в Пуслинче и участок радиальной железной дороги округа Хэлтон на линии Гуэлф в Милтоне. [ 24 ]
Электростанция на Уэстон-роуд теперь превратилась в склад пиломатериалов, а электростанция на Джеймс-стрит-Ист в Гуэлфе была преобразована в жилое помещение. [ 24 ]
Остатки моста TSR до сих пор можно найти в районе Медоувейл в Миссиссоге, Онтарио . [ 25 ] В Хэлтон-Хиллз можно легко увидеть железнодорожное полотно, идущее параллельно канадскому национальному пути между Актоном и Лаймхаусом . [ 26 ]
Маршруты
[ редактировать ]
За время своего существования компания Toronto Suburban обслуживала один радиальный и пять городских маршрутов. [ 14 ] Следующие описания маршрутов приведены в порядке даты открытия.
Давенпорт
[ редактировать ]Маршрут Давенпорта начал работу 6 сентября 1892 года. От улиц Кил и Дандас (в районе Джанкшен ) маршрут пролегал на север по Кил-стрит , на восток по Сент-Клер-авеню , на юг по Форд-стрит, на восток по Давенпорт-роуд , а затем на юг по Батерст-стрит заканчивается к северу от CPR возле сегодняшнего комплекса Hillcrest . Это была однопутная линия, проложенная посередине улицы с разъездом к востоку от Лэнсдаун-авеню. С 1917 года линия Гражданской железной дороги Торонто на Лэнсдаун-авеню имела плоское пересечение с линией Давенпорта, защищенной блокирующими сигналами. На линии Давенпорт использовались экспресс-вагоны для перевозки молока с запада на молочные заводы на восточном конце линии. [ 3 ] [ 19 ]
15 ноября 1923 года Транзитная комиссия Торонто взяла на себя управление линией Давенпорта, затем сделала ее двойной и переоборудовала ее на колею Торонто. TTC решила отказаться от трассы TSR на Сент-Клер-авеню и Форд-стрит и построить новую трассу на запад от Давенпорт-роуд от Форд-стрит, затем на север от Олд-Уэстон-роуд до новой петли Таунсли на Таунсли-стрит. Бывший маршрут TSR был разделен между маршрутом TTC Давенпорт до Доверкорт-роуд и северной частью маршрута Доверкорт до Батерст-стрит. [ 21 ]
Полумесяц
[ редактировать ]В апреле 1893 года [ 20 ] Маршрут Crescent начал работу, пройдя от улиц Кил и Дандас, на запад от Дандас-стрит , на юг от Гилмор-авеню, на восток от Луизы-стрит (сегодня Сент-Джонс-роуд), на юг от грунтовой Фэрвью-авеню до Эвелин Кресент. Линия была однопутной посреди улицы. Примерно в 1894 году линия была продлена к востоку от улиц Кил и Дандас до Хамберсайд-авеню, чтобы встретить трамваи железнодорожной компании Торонто . Однако в 1899 году TSR продала это расширение TRC, которое расширило свою деятельность до перекрестка в форме звезды на улицах Кил и Дандас. Этот перекресток использовался как TSR, так и TRC, поскольку оба имели ширину колеи Торонто в то время . Маршрут Кресент был закрыт 28 ноября 1923 года из-за плохого пассажиропотока, а путь вдоль Фэрвью-авеню был удален. [ 19 ]
Уэстон
[ редактировать ]Линия Уэстон была построена в 1894 году. От улиц Кил и Дандас линия следовала по маршруту Давенпорта до Сент-Клер-авеню, где переключатель позволил маршруту Уэстон двигаться на север вдоль Уэстон-роуд до Черч-стрит в деревне Уэстон , достигая этой конечной остановки. 10 ноября. Позже линия будет продлена еще на 1000 футов (300 м) до почтового отделения Уэстон. Линия проходила в основном по обочине дороги, но в деревне Уэстон она проходила по центру улицы. Линия была однопутной с разъездами на Сенека-авеню, Баттонвуд-авеню и Кинг-стрит (Уэстон). В 1923 году Транспортная комиссия Торонто взяла на себя эксплуатацию линии до Уэстона. После преобразования линии обратно в колею Торонто, 28 ноября 1925 года началось движение от улиц Кил и Дандас до Хамбер-стрит в Уэстоне. [ 19 ] 13 сентября 1948 года TTC заменила трамваи Weston троллейбусами. [ 15 ]
Ламбтон
[ редактировать ]В 1896 году линия Ламбтона была построена как продолжение линии Кресент вдоль Дандас-стрит к западу от Гилмор-авеню, через Скарлетт-роуд, вниз по Ламбтон-Хилл до петли в открытом поле на восточном берегу реки Хамбер . [ 20 ] Маршрут пролегал от Киля и Дандаса на запад по Дандас-стрит до Ламбтона . Линия Лэмбтона имела разъезд на Уиллард-авеню. [ 19 ]
Было записано, что, когда машина поворачивала на петле Ламбтона, «кондуктор кричал машинисту, чтобы он ехал медленнее, чтобы он мог быстро утолить жажду…» [ 27 ] когда машина проезжала мимо отеля «Лэмбтон», где часто ждали пассажиры.
В 1923 году Транспортная комиссия Торонто взяла на себя управление линией от Кил-стрит до Раннимид-роуд, а затем до Лэмбтон-Луп, преобразовав линию обратно в колею Торонто в 1924 году. Линия была закрыта 17 августа 1928 года и заменена автобусным сообщением. [ 21 ]
Вудбридж
[ редактировать ]Линия Вудбридж была построена как продолжение линии Уэстон на 7,9 миль (12,7 км). Она начала работу 10 октября 1914 года. К северу от Уэстона линия представляла собой, по сути, сельский троллейбус для пересеченной местности, заканчивавшийся в Вудбридже короткой ответвлением и деревянным навесом в качестве конечной остановки на Пайн-стрит (ныне Вудбридж-авеню) к востоку от Уоллес-стрит и чуть дальше. к западу от реки Хамбер. Были проходящие разъезды на линии Воган-Таун (Стилс-авеню к востоку от Киплинга), Тистлтаун и Альбион-роуд , а также на Киплинг и Альбион. От улиц Кил и Дандас до Вудбриджа длина линии составляла 19,34 км. После того, как в 1923 году Транспортная комиссия Торонто преобразовала линию Уэстон в колею Торонто, северная часть линии Вудбриджа стандартной колеи была отрезана от старой системы TSR. Линия Вудбридж закрылась в 1926 году. [ 19 ]
Гвельф
[ редактировать ]Линия Гвельфа пролегала от улиц Кил и Дандас до железнодорожной станции Гранд-Транк в Гвельфе . Все промежуточные станции, кроме Лаймхауса, имели разъездной путь . Обслуживание на линии было каждые два часа. Первый трамвай прибыл в Гвельф 12 августа 1917 года. В городе поезда следовали по Гордон-стрит до Бэй-стрит (ныне Восточная Джеймс-стрит), затем вдоль реки Эрамоса до Спидвелла, недалеко от входа на тюремную ферму. [ 24 ]
в будние дни шло ежечасное служение С апреля 1926 года к востоку от Джорджтауна . Когда Транспортная комиссия Торонто взяла на себя все линии TSR в пределах города Торонто и преобразовала их обратно в колею Торонто, Lambton Carhouse TSR стала конечной станцией линии Гуэлф в Торонто. В 1925 году маршрут был продлен до новой станции на Кил-стрит и Сент-Клер, расположенной между трамвайным кольцом TTC и путями CNR. Его соединила новая внеуличная трасса от Ламбтона. [ 19 ]
В 1925 году TSR открыла парк Эльдорадо, чтобы увеличить воскресное количество пассажиров. TSR владела этой зоной отдыха площадью 100 гектаров (250 акров), которая располагалась на реке Кредит недалеко от Черчвилля . [ 28 ] На одной из исторических фотографий изображен поезд из 12 вагонов, запряженный электровозом номер 300, направляющийся в парк Эльдорадо. [ 19 ]
К 1931 году линия Гуэлфа перевозила всего 300 пассажиров в день по сравнению с 1662 автомобилями и девятью автобусами в день, курсировавшими по практически параллельному шоссе 7 . [ 13 ] Дефолт по процентам по облигациям [ 16 ] привело к тому, что линия Гуэлфа была передана в управление и закрыта 15 августа 1931 года. [ 17 ] [ 18 ] После окончания конкурсного производства 13 сентября 1935 года линия была немедленно демонтирована. [ 13 ]
Автодома
[ редактировать ]Первый гараж TSR был построен на южной стороне Сент-Клер-авеню, к западу от Олд-Уэстон-роуд. Он имел петлю для поворота односторонних вагонов. Он закрылся в 1923 году. [ 19 ]
Lambton Carhouse , вторая автостоянка TSR, была открыта для обслуживания радиальных автомобилей Guelph, а также местных автомобилей. Это было рядом с Ламбтон-парком и к западу от Скарлетт-роуд, на южной стороне главной линии CPR. Сарай для автомобилей и магазины находились в большом кирпичном здании с шестью путями. На объекте было несколько дворовых дорожек и тройка. [ 13 ]
У линии Вудбридж был собственный временный сарай на территории компании Massey-Harris Co. (на Уэстон-роуд) с ноября 1923 года по май 1926 года, когда линия Вудбридж была закрыта. [ 19 ]
Ширина колеи
[ редактировать ]Первоначально TSR использовала колею Торонто , что позволяло TSR и Железнодорожной компании Торонто использовать одни пути на улицах Дандас и Кил. К январю 1917 года ТСР перевела все линии на стандартную колею, поскольку хотела заменить грузовые вагоны паровыми железными дорогами. Однако на TSR такого трафика было очень мало. Новая линия Гуэлфа с первого дня своего существования будет использовать стандартную колею, что позволит линии TSR Guelph въезжать в центр города Гуэлф по путям Гвельфской радиальной железной дороги , системы трамвая стандартной колеи. После августа 1912 года пути на улицах Дандас и Кил были перестроены так, что путь стандартной колеи TSR (проходящий между западом и севером от перекрестка) пересекал новую колею Торонто для движения задним ходом трамваев TRC, идущих с востока. [ 19 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Автомобили были построены в Preston Car Company . Вагон 101, например, был оборудован 68-местным салоном с отделкой из вишневого дерева, верхней багажной полкой и кнопкой, сигнализирующей о желании пассажира выйти на следующей остановке. В главном зале были зеленые, плюшевые, мягкие сиденья с высокими спинками, подголовниками, подставками для ног и полированными бронзовыми ручками по бокам прохода. Курительная комната была оборудована сиденьями с низкими спинками из искусственной кожи. Машинистское отделение находилось спереди. [ 24 ]
Единственный оставшийся автомобиль TSR - номер 24, построенный в 1914 году на основе грузовика Taylor 1897 года выпуска. После того, как TSR был поглощен CNR в 1923 году, автомобиль был переименован в CN 15702 и использовался на Нибинг-Ярде в Форт-Уильяме, Онтарио . Он был выведен из эксплуатации в 1960-х годах, передан в дар Канадскому железнодорожному музею , сдан в аренду Эдмонтонскому обществу радиальных железных дорог (ERRS) в 1989 году, а затем продан ERRS 7 апреля 2022 года. [ 29 ] Он был полностью отреставрирован и находится в эксплуатации в парке Форт-Эдмонтон . [ 30 ]
Число | Построен | Строитель | Грузовики | Тип | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | РУКА | городской автомобиль | 1–17 на вооружении к 1911 г. | |||
2 | РУКА | подметальная машина | ||||
3 | известно, что существовал | |||||
4 | известно, что существовал | |||||
5 | нет подробностей | |||||
6 | нет подробностей | |||||
7 | нет подробностей | |||||
8 | открыть | |||||
9 | нет подробностей | |||||
10 | открыть | |||||
11 | РУКА | открыть | ||||
12 | РУКА | закрыто | ||||
13 | открыть | |||||
14 | известно, что существовал | |||||
15 | ТРКо | РУКА | ЛАМБТОН | |||
16 | запасной | для ПОЛУМЕСЯЦА или ЛАМБТОНА | ||||
17 | РУКА | ЛАМБТОН | ||||
18 | Уэстон | нет подробностей | ||||
19 | ДЭДТ | Уэстон | ||||
20 | Уэстон | |||||
21 | Уэстон | |||||
22 | ТРКо | РУКА | ПОЛУМЕСЯЦ | |||
23 | ПОЛУМЕСЯЦ | |||||
24 | 1914 | Престон | РУКА | ДЭВЕНПОРТ | на Канадские национальные железные дороги 15702 в 1923 году; см. выше (теперь с ERRS ) | |
25 | РУКА | ДЭВЕНПОРТ | ||||
26 | ВУДБРИДЖ | |||||
27 | ВУДБРИДЖ | |||||
28 | ТРКо | ДЭДТ | КУКСВИЛЛ | |||
29 | ТРКо | ДЭДТ | КУКСВИЛЛ | |||
30 | ДЭДТ | полукабриолет | Уэстон | бывший Таскалуса, Алабама | ||
31 | ДЭДТ | полукабриолет | Уэстон | бывший Таскалуса, Алабама | ||
32 | ДЭДТ | полукабриолет | бывший Таскалуса, Алабама | |||
33 | ДЭДТ | полукабриолет | Уэстон | бывший Таскалуса, Алабама | ||
Гуэлфские радиальные автомобили | ||||||
101 | 1915 | Престон | ВИДИМЫЙ | центральный вход | ГВЭЛФ | перестроен в DE в 1924-25 гг. |
102-103 | 1915 | Престон | ВИДИМЫЙ | центральный вход | сгорел на складе перед доставкой | |
104-106 | 1915 | Престон | ВИДИМЫЙ | центральный входной комбинат | ГВЭЛФ | перестроен в DE в 1924-25 гг. |
107 | 1924 | НС&Т | ДЭДТ | тренер | ГВЭЛФ | до NS&T 83 в 1927 г. |
108 | 1926 | НС&Т | ДЭДТ | объединить | ГВЭЛФ | до M&SC 300 в 1927 году; переоборудован в снегоочиститель |
150-153 | ДТ | прицеп с открытой платформой | ГВЭЛФ | бывший Нью-Йорк, 1918 год; перестроен с закрытыми платформами | ||
201 | ТРКо? | ДЭДТ | экспресс мотор | ГВЭЛФ | ||
250 | ДЭДТ | экспресс мотор | ГВЭЛФ | на Монреаля и южных графств железную дорогу 305 , 1927 г. | ||
251 | плоский прицеп | ГВЭЛФ | ||||
252 | ДТ | линейная машина/плуг | ГВЭЛФ | в НСиТ в 1927 году; списан в 1947 г. | ||
300 | 1926 | НС&Т | ДЭДТ | 60-тонный локомотив с фургонной кабиной | ГВЭЛФ | в Ватерлоо, Сидар-Фолс и Северную 7 в 1927 году. |
Канадские нитропродукты | ||||||
"1000" | около 1916 г. | ДЭДТ | плоский мотор | перестроен из радиальной железной дороги Торонто и Йорка плоского прицепа ; первоначально James Bay Railway плоский прицеп ; компании Stanstead Granite Quarries Ltd. (Биби, Пенсильвания) в 1920 году; списан в 1940 г. |
Строитель | Грузовики | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Другие линии Торонто, контролируемые сэром Уильямом Маккензи.
[ редактировать ]- Ниагара, Сент-Катаринс и железная дорога Торонто
- Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
- Железнодорожная компания Торонто
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный путь
- Уилбур Лейк
- Список железных дорог Онтарио
- Список несуществующих канадских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старые поезда времен
- ^ Закон об учреждении компании Toronto Suburban Street Railway Company (Limited) , SO 1894, c. 94
- ^ Jump up to: а б Раймонд Л. Кеннеди (2009). «Улица железных дорог на перекрестке» . Trainweb. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ В отношении компании Toronto Suburban Street Railway Company, Limited , SO 1900, c. 124
- ^ Закон о компании пригородных железных дорог Торонто , SO 1904, c. 94
- ^ Jump up to: а б Болл, Норман Р.; Вардалас, Джон Н. (1994). Ferranti-Packard: пионеры канадского электротехнического производства . Rolls-Royce Industries Canada Inc., стр. 70–74. ISBN 0-7735-0983-6 .
- ^ «Семья Ройсов и Эрлскорт-парк» . Проверено 8 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Бернет, Роберт Г. (1995). «СЛР и TSR отслеживаются через Этобико» (PDF) . Канадская железная дорога (449). Канадская историческая ассоциация железных дорог: 211–239. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Закон о компании пригородных железных дорог Торонто , SO 1915, c. 84
- ^ Закон о муниципальной электрической железной дороге, 1922 г. , SO 1922 г., c. 69
- ^ Закон о пригородной железнодорожной компании Торонто, 1922 г. , SO 1922 г., c. 35
- ^ Долж, Джон Ф. «Сэр Адам Бек и гидрорадиальные предложения» . Бюллетень (50). Общество железных дорог Верхней Канады . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Раймонд Л. Кеннеди (2009). «Пригородная железная дорога Торонто — радиальная линия Гуэлфа» . Трейнвеб . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Персли, Луи Х. (1961). История троллейбуса Торонто: 1921–1961 гг . Лос-Анджелес: Interurbans Press. п. 26.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Боу (15 июня 2015 г.). «Городок Йоркских железных дорог (умер)» . Транзитный Торонто . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «CN Electric Railways». Торонто Стар . 21 июля 1931 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б с «Отказ от радиальной линии оставляет учеников в затруднительном положении». Торонто Стар . 30 июля 1931 г. с. 24.
- ^ Jump up to: а б «Английские инвесторы подают в суд за потерянные средства». Торонто Стар . 18 августа 1931 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Джеймс В. Салмон (подготовлен к публикации Джоном Ф. Бромли и Майком Файли ) (1958). Рельсы с перекрестка, История пригородной железной дороги Торонто . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стэмп, Роберт М. (1989). Езда по радиалам — линии пригородного электрического трамвая Торонто . Эрин : Boston Mills Press. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 4 ноября 2012 г.
Глава 6. Пригородная железная дорога Торонто
- ^ Jump up to: а б с Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 7: Приобретено TSR City Lines, стр. 8: Городок Йоркских железных дорог, стр. 18–19: Давенпорт/Доверкорт, стр. 24–25: План, показывающий расположение специальных работ, стр. 23: Автобусы на Ламбтоне . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Дэйв Халл. «Клуб Гуэлф Трейл 1970–1975» . Клуб пешеходных маршрутов Гуэлфа. Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Походная тропа Гуэлфа — радиальная линия/Скорая река» . Совет троп Онтарио. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д https://www.therecord.com/living-story/9533314-flash-from-the-past-from-guelph-to-toronto-and-back-by-streetcar/ , Вспышка из прошлого: от Гвельфа до Торонто и обратно, на трамвае
- ^ «Руины моста пригородной железной дороги Торонто (город Миссиссога, Онтарио)» . Проверено 7 ноября 2012 г. , расположенный по адресу 43 ° 37'25 "с.ш. 79 ° 43'56" з.д. / 43,62361 ° с.ш. 79,73222 ° з.д.
- ^ «Пригородная железная дорога Торонто, радиальная линия Гуэлфа — пересечение 4-й линии, пересекающая поселок (город Хэлтон-Хиллз, Онтарио)» . Проверено 8 ноября 2012 г. , расположенный по адресу 43 ° 37'48 "с.ш. 79 ° 59'45" з.д. / 43,63000 ° с.ш. 79,99583 ° з.д.
- ^ Дано, Р.А. (1950). История столетия Этобико в 1850–1950 годах . Городок Этобико. стр. 27–28.
- ^ Браун, Рон (2011). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Торонто: Дандурн Пресс . стр. 77–79. ISBN 978-1-55488-883-2 .
- ^ «Пригородная железная дорога Торонто 24» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ https://transittoronto.ca/streetcar/4518.shtml , КРАТКАЯ ИСТОРИЯ БЫВШИХ РАДИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TTC.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хартли Коулз (3 августа 2006 г.). «Следы «Радиальной» железной дороги до сих пор существуют на этом участке» . Новый кожевник . Проверено 7 ноября 2012 г.
- Хартли Коулз (21 мая 2009 г.). «До Go Trains был «Радиал» » . Новый кожевник . Проверено 7 ноября 2012 г.
- Дон Ливингстон (17 марта 2011 г.). «Был там, сделал это: история показывает, что в электрификации железнодорожных линий нет ничего нового» . Независимая и свободная пресса . Проверено 7 ноября 2012 г.
- Ментцер, Марк (2006). «Иррациональный оптимизм в приходящей в упадок отрасли: предложение сэра Адама Бека по междугородной железной дороге». Менеджмент и организационная история . 1 (4): 371–384. дои : 10.1177/1744935906071910 . S2CID 971933 .
- Салмон, Джеймс В.; Бромли, Джон Ф.; Файли, Майк (1970). Рельсы от перекрестка: история пригородной железной дороги Торонто . Торонто: Lyon Productions. п. 20. ОСЛК 15901324 .
- Хэндфорт, Гордон В. (1977). Воспоминания о пригороде Торонто . Ошава, Онтарио: Историческая группа Канадских национальных линий электропередачи. п. 12.
- Вятт, Дэвид А. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Проверено 21 июля 2007 г.
- Канадские национальные электрические железные дороги
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Торонто
- Железнодорожный транспорт в Воане
- Железнодорожный транспорт в Брэмптоне
- История железнодорожного транспорта в Гуэлфе
- Исторические транзитные агентства в Онтарио
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- 1894 заведения в Онтарио
- Железнодорожные компании упразднены в 1911 году.
- Закрытие 1923 года в Онтарио
- Междугородные железные дороги в Онтарио
- Транзитная комиссия Торонто
- Железные дороги с шириной колеи Торонто
- Электрические железные дороги в Канаде
- Канадские компании, основанные в 1894 году.