Jump to content

Пригородная железная дорога Торонто

Компания пригородной железной дороги Торонто
Обзор
Местный Торонто
Даты работы 1891–1931
Технический
Ширина колеи с 1917 года по конец:
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр с начала до 1917 года:
4 фута 10 + 3 ⁄ дюйма ( колея 1492 мм ) ( Торонто ) [ 1 ]
TSR Guelph Line
Пробег
Станция
Останавливаться
48.30
Гвельф
100
Гуэлфская радиальная железная дорога
46.30
Спидвелл
45.00
Эрамоса
98
42.00
Иден Миллс
95
37.60
Блю-Спрингс
90
34.70
Актон
85
32.80
Долли Варден
80
32.30
Лаймхаус
77
28.00
Джорджтаун
70
24.50
Норваль
60
21.10
Хаттонвилл
54
18.80
Черчвилл
50
17.30
Медоувейл
47
15.30
Стритсвилл
42
12.10
Центральная дорога
37
10.00
Куксвилл
31
8.50
Дикси
25
7.10
Саммервилл
20
6.20
Ферма Итона
18
4.30
Ислингтон
9
2.00
Ламбтон
1
гараж
0.00
Кил и Дандас
на местные линии

была Пригородная железная дорога Торонто канадским оператором электрической железной дороги с местными маршрутами в западном Торонто и радиальным ( междугородным ) маршрутом в Гуэлф .

Корпоративный график

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Уэстон, Хай-Парк и Торонто-Стрит была зарегистрирована в 1890 году и в следующем году сменила название на Городскую и пригородную электрическую железнодорожную компанию. Железнодорожная компания Давенпорт-Стрит была зарегистрирована в 1891 году. В 1894 году была зарегистрирована компания Торонто-Стрит-Стрит. [ 2 ] и приобрел эти две компании, [ 3 ] что дает ему 7,5 миль (12,1 км) линий в северо-западном пригороде Торонто. В 1900 году название компании было сокращено до Toronto Suburban Railway Company. [ 4 ] а в 1904 году ему было разрешено распространить свою деятельность на Гамильтон, полуостров Ниагара, Брэмптон, Гуэлф и Вудбридж. [ 5 ] Городок Этобико также предоставил TSR право покрывать всю длину Дандас-стрит в его пределах, к западу от реки Хамбер . Планы расширения были затруднены из-за нехватки капитала и рабочей силы, а также из-за потенциального интереса к поглощению со стороны Комиссии по гидроэлектроэнергетике Онтарио , но она преобразовала свой источник энергии из внутреннего источника постоянного тока 500 В, вырабатываемого на собственной электростанции, в высоковольтный источник энергии. напряжение переменного тока от Ниагарского водопада . [ 6 ]

Аллан Ройс [ 6 ] [ 7 ] был крупнейшим акционером TSR, в конечном итоге получив контрольный пакет акций. В 1911 году она была продана Уильяму Маккензи и Дональду Манну , которые включили ее в быстро расширяющуюся систему Канадской Северной железной дороги . В то время сэр Адам Бек из Ontario Hydro и Генри Торнтон из Canadian National Railways . интерес к TSR также проявили [ 8 ]

иметь возможность перевозить молоко и в День Господень . В апреле 1915 года компании было разрешено работать весь день по воскресеньям, а также [ 9 ]

В соответствии с Законом о муниципальной электрической железной дороге 1922 года , [ 10 ] местным муниципалитетам было разрешено эксплуатировать радиальные линии или заключать для этого соглашения с Ontario Hydro в рамках более масштабного плана по созданию радиальной сети, охватывающей регион Большой Золотой Подковы , [ 11 ] но этого не произошло в отношении линий TSR, поскольку эта мера была отклонена избирателями Торонто на плебисците, состоявшемся 1 января 1923 года, [ 12 ] и этот вопрос не был затронут провинцией, поскольку правительство впоследствии потерпело поражение на всеобщих выборах 1923 года . [ 13 ] Однако маршруты внутри города были куплены городом Торонто в 1923 году, который затем передал их Транспортной комиссии Торонто . [ 14 ] TTC действительно модернизировала городские маршруты и в течение нескольких лет эксплуатировала линии Ламбтон, Уэстон и Давенпорт, соединяя их с маршрутами Сент-Клер и Дандас . В том же году TSR была объединена с Восточной железной дорогой Торонто , в результате чего Канадским национальным электрическим железным дорогам (CNER) остались линии Гуэлф и Вудбридж. [ 8 ]

В 1924 году городок Йорк приобрел путь TSR в пределах своих границ, который впоследствии стал городком Йоркских железных дорог. Эти линии управлялись по контракту Транспортной комиссией Торонто , но TofYR оплачивал все капитальные затраты и любой операционный дефицит. В 1925 году трасса в городе Уэстон была впоследствии передана TofYR. [ 15 ]

15 июля 1931 года Канадские национальные электрические железные дороги оставили невыплаченными проценты по облигациям TSR. [ 16 ] в результате чего линия Гуэлфа была передана в управление и закрыта 15 августа 1931 года. [ 17 ] [ 18 ] В конце концов, в 1934 году CNER выплатила держателям облигаций по 25 центов за доллар, после чего 13 сентября 1935 года конкурсное производство было прекращено, линия была немедленно демонтирована, а оборудование утилизировано. [ 13 ]

Операционный график

[ редактировать ]
Это краткий график, более подробную информацию можно найти в разделе « Маршруты» .
1892 Маршрут Давенпорта начал проходить от улиц Кил и Дандас до Давенпорт-роуд и Батерст-стрит . Это был первый маршрут ТСР. [ 19 ]
Апрель 1893 г. Маршрут Crescent начал работу от улиц Кил и Дандас через Дандас-стрит на юг до Эвелин Кресент. [ 20 ]
1894 Служба началась на линии Уэстон от улиц Кил и Дандас до тогдашней деревни Уэстон . [ 19 ]
1896 Маршрут Лэмбтона открылся от улиц Кил и Дандас на запад от Дандас-стрит до Ламбтона . [ 20 ]
10 октября 1914 г. Линия Вудбридж начала работать от улиц Кил и Дандас через деревню Уэстон до Вудбриджа . [ 19 ] Фактически это было продолжение линии Уэстона.
к январю 1917 г. TSR преобразовал все строки из 4 футов 10 + 7 8 дюймов От ( 1495 мм ) до 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 19 ]
14 апреля 1917 г. Линия Гвельфа открылась от улиц Кил и Дандас до Гвельфа . [ 19 ]
1923 Транспортная комиссия Торонто приобрела линии Ламбтон и Давенпорт и переоборудовала их на колею Торонто. [ 21 ]
1923 TTC взяла на себя эксплуатацию линии Уэстон, завершив преобразование линии с шириной колеи из Торонто в Уэстон к ноябрю 1925 года. [ 19 ] Это изолировало линию стандартной колеи до Вудбриджа.
28 ноября 1923 г. Маршрут Crescent закрыт к югу от Дандас-стрит из-за плохого движения пассажиров. [ 19 ]
1925 Был открыт новый въезд в Торонто, соединяющий Ламбтон с Кил-стрит и Сент-Клер через частную полосу отвода. [ 19 ]
1925 TSR открыла парк «Эльдорадо», чтобы увеличить воскресное пассажиропоток. [ 19 ]
1926 Линия Вудбридж была закрыта. [ 19 ]
15 августа 1931 г. Линия Гвельфов закрыта. [ 17 ]

После закрытия ТСР полоса отвода стала популярной для прогулок и походов . С 1970 года был создан Клуб пешеходных троп Гуэлфа, чтобы установить и поддерживать официальную тропу между тропой Брюса в Лаймхаусе и Гуэлфом. [ 22 ] [ 23 ] Небольшая часть полосы отвода линии Гуэлф используется музеем радиальной железной дороги округа Хэлтон . Районы, где когда-то располагались пути, включают пешеходные тропы вдоль южного берега реки Эрамоза, кольцевую петлю Smith Property в Пуслинче и участок радиальной железной дороги округа Хэлтон на линии Гуэлф в Милтоне. [ 24 ]

Электростанция на Уэстон-роуд теперь превратилась в склад пиломатериалов, а электростанция на Джеймс-стрит-Ист в Гуэлфе была преобразована в жилое помещение. [ 24 ]

Остатки моста TSR до сих пор можно найти в районе Медоувейл в Миссиссоге, Онтарио . [ 25 ] В Хэлтон-Хиллз можно легко увидеть железнодорожное полотно, идущее параллельно канадскому национальному пути между Актоном и Лаймхаусом . [ 26 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Карта электрифицированных железнодорожных линий, обслуживающих Торонто, 1921 года.

За время своего существования компания Toronto Suburban обслуживала один радиальный и пять городских маршрутов. [ 14 ] Следующие описания маршрутов приведены в порядке даты открытия.

Давенпорт

[ редактировать ]

Маршрут Давенпорта начал работу 6 сентября 1892 года. От улиц Кил и Дандас (в районе Джанкшен ) маршрут пролегал на север по Кил-стрит , на восток по Сент-Клер-авеню , на юг по Форд-стрит, на восток по Давенпорт-роуд , а затем на юг по Батерст-стрит заканчивается к северу от CPR возле сегодняшнего комплекса Hillcrest . Это была однопутная линия, проложенная посередине улицы с разъездом к востоку от Лэнсдаун-авеню. С 1917 года линия Гражданской железной дороги Торонто на Лэнсдаун-авеню имела плоское пересечение с линией Давенпорта, защищенной блокирующими сигналами. На линии Давенпорт использовались экспресс-вагоны для перевозки молока с запада на молочные заводы на восточном конце линии. [ 3 ] [ 19 ]

15 ноября 1923 года Транзитная комиссия Торонто взяла на себя управление линией Давенпорта, затем сделала ее двойной и переоборудовала ее на колею Торонто. TTC решила отказаться от трассы TSR на Сент-Клер-авеню и Форд-стрит и построить новую трассу на запад от Давенпорт-роуд от Форд-стрит, затем на север от Олд-Уэстон-роуд до новой петли Таунсли на Таунсли-стрит. Бывший маршрут TSR был разделен между маршрутом TTC Давенпорт до Доверкорт-роуд и северной частью маршрута Доверкорт до Батерст-стрит. [ 21 ]

Полумесяц

[ редактировать ]

В апреле 1893 года [ 20 ] Маршрут Crescent начал работу, пройдя от улиц Кил и Дандас, на запад от Дандас-стрит , на юг от Гилмор-авеню, на восток от Луизы-стрит (сегодня Сент-Джонс-роуд), на юг от грунтовой Фэрвью-авеню до Эвелин Кресент. Линия была однопутной посреди улицы. Примерно в 1894 году линия была продлена к востоку от улиц Кил и Дандас до Хамберсайд-авеню, чтобы встретить трамваи железнодорожной компании Торонто . Однако в 1899 году TSR продала это расширение TRC, которое расширило свою деятельность до перекрестка в форме звезды на улицах Кил и Дандас. Этот перекресток использовался как TSR, так и TRC, поскольку оба имели ширину колеи Торонто в то время . Маршрут Кресент был закрыт 28 ноября 1923 года из-за плохого пассажиропотока, а путь вдоль Фэрвью-авеню был удален. [ 19 ]

Линия Уэстон была построена в 1894 году. От улиц Кил и Дандас линия следовала по маршруту Давенпорта до Сент-Клер-авеню, где переключатель позволил маршруту Уэстон двигаться на север вдоль Уэстон-роуд до Черч-стрит в деревне Уэстон , достигая этой конечной остановки. 10 ноября. Позже линия будет продлена еще на 1000 футов (300 м) до почтового отделения Уэстон. Линия проходила в основном по обочине дороги, но в деревне Уэстон она проходила по центру улицы. Линия была однопутной с разъездами на Сенека-авеню, Баттонвуд-авеню и Кинг-стрит (Уэстон). В 1923 году Транспортная комиссия Торонто взяла на себя эксплуатацию линии до Уэстона. После преобразования линии обратно в колею Торонто, 28 ноября 1925 года началось движение от улиц Кил и Дандас до Хамбер-стрит в Уэстоне. [ 19 ] 13 сентября 1948 года TTC заменила трамваи Weston троллейбусами. [ 15 ]

В 1896 году линия Ламбтона была построена как продолжение линии Кресент вдоль Дандас-стрит к западу от Гилмор-авеню, через Скарлетт-роуд, вниз по Ламбтон-Хилл до петли в открытом поле на восточном берегу реки Хамбер . [ 20 ] Маршрут пролегал от Киля и Дандаса на запад по Дандас-стрит до Ламбтона . Линия Лэмбтона имела разъезд на Уиллард-авеню. [ 19 ]

Было записано, что, когда машина поворачивала на петле Ламбтона, «кондуктор кричал машинисту, чтобы он ехал медленнее, чтобы он мог быстро утолить жажду…» [ 27 ] когда машина проезжала мимо отеля «Лэмбтон», где часто ждали пассажиры.

В 1923 году Транспортная комиссия Торонто взяла на себя управление линией от Кил-стрит до Раннимид-роуд, а затем до Лэмбтон-Луп, преобразовав линию обратно в колею Торонто в 1924 году. Линия была закрыта 17 августа 1928 года и заменена автобусным сообщением. [ 21 ]

Вудбридж

[ редактировать ]

Линия Вудбридж была построена как продолжение линии Уэстон на 7,9 миль (12,7 км). Она начала работу 10 октября 1914 года. К северу от Уэстона линия представляла собой, по сути, сельский троллейбус для пересеченной местности, заканчивавшийся в Вудбридже короткой ответвлением и деревянным навесом в качестве конечной остановки на Пайн-стрит (ныне Вудбридж-авеню) к востоку от Уоллес-стрит и чуть дальше. к западу от реки Хамбер. Были проходящие разъезды на линии Воган-Таун (Стилс-авеню к востоку от Киплинга), Тистлтаун и Альбион-роуд , а также на Киплинг и Альбион. От улиц Кил и Дандас до Вудбриджа длина линии составляла 19,34 км. После того, как в 1923 году Транспортная комиссия Торонто преобразовала линию Уэстон в колею Торонто, северная часть линии Вудбриджа стандартной колеи была отрезана от старой системы TSR. Линия Вудбридж закрылась в 1926 году. [ 19 ]

Линия Гвельфа пролегала от улиц Кил и Дандас до железнодорожной станции Гранд-Транк в Гвельфе . Все промежуточные станции, кроме Лаймхауса, имели разъездной путь . Обслуживание на линии было каждые два часа. Первый трамвай прибыл в Гвельф 12 августа 1917 года. В городе поезда следовали по Гордон-стрит до Бэй-стрит (ныне Восточная Джеймс-стрит), затем вдоль реки Эрамоса до Спидвелла, недалеко от входа на тюремную ферму. [ 24 ]

в будние дни шло ежечасное служение С апреля 1926 года к востоку от Джорджтауна . Когда Транспортная комиссия Торонто взяла на себя все линии TSR в пределах города Торонто и преобразовала их обратно в колею Торонто, Lambton Carhouse TSR стала конечной станцией линии Гуэлф в Торонто. В 1925 году маршрут был продлен до новой станции на Кил-стрит и Сент-Клер, расположенной между трамвайным кольцом TTC и путями CNR. Его соединила новая внеуличная трасса от Ламбтона. [ 19 ]

В 1925 году TSR открыла парк Эльдорадо, чтобы увеличить воскресное количество пассажиров. TSR владела этой зоной отдыха площадью 100 гектаров (250 акров), которая располагалась на реке Кредит недалеко от Черчвилля . [ 28 ] На одной из исторических фотографий изображен поезд из 12 вагонов, запряженный электровозом номер 300, направляющийся в парк Эльдорадо. [ 19 ]

К 1931 году линия Гуэлфа перевозила всего 300 пассажиров в день по сравнению с 1662 автомобилями и девятью автобусами в день, курсировавшими по практически параллельному шоссе 7 . [ 13 ] Дефолт по процентам по облигациям [ 16 ] привело к тому, что линия Гуэлфа была передана в управление и закрыта 15 августа 1931 года. [ 17 ] [ 18 ] После окончания конкурсного производства 13 сентября 1935 года линия была немедленно демонтирована. [ 13 ]

Автодома

[ редактировать ]

Первый гараж TSR был построен на южной стороне Сент-Клер-авеню, к западу от Олд-Уэстон-роуд. Он имел петлю для поворота односторонних вагонов. Он закрылся в 1923 году. [ 19 ]

Lambton Carhouse , вторая автостоянка TSR, была открыта для обслуживания радиальных автомобилей Guelph, а также местных автомобилей. Это было рядом с Ламбтон-парком и к западу от Скарлетт-роуд, на южной стороне главной линии CPR. Сарай для автомобилей и магазины находились в большом кирпичном здании с шестью путями. На объекте было несколько дворовых дорожек и тройка. [ 13 ]

У линии Вудбридж был собственный временный сарай на территории компании Massey-Harris Co. (на Уэстон-роуд) с ноября 1923 года по май 1926 года, когда линия Вудбридж была закрыта. [ 19 ]

Ширина колеи

[ редактировать ]

Первоначально TSR использовала колею Торонто , что позволяло TSR и Железнодорожной компании Торонто использовать одни пути на улицах Дандас и Кил. К январю 1917 года ТСР перевела все линии на стандартную колею, поскольку хотела заменить грузовые вагоны паровыми железными дорогами. Однако на TSR такого трафика было очень мало. Новая линия Гуэлфа с первого дня своего существования будет использовать стандартную колею, что позволит линии TSR Guelph въезжать в центр города Гуэлф по путям Гвельфской радиальной железной дороги , системы трамвая стандартной колеи. После августа 1912 года пути на улицах Дандас и Кил были перестроены так, что путь стандартной колеи TSR (проходящий между западом и севером от перекрестка) пересекал новую колею Торонто для движения задним ходом трамваев TRC, идущих с востока. [ 19 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Автомобили были построены в Preston Car Company . Вагон 101, например, был оборудован 68-местным салоном с отделкой из вишневого дерева, верхней багажной полкой и кнопкой, сигнализирующей о желании пассажира выйти на следующей остановке. В главном зале были зеленые, плюшевые, мягкие сиденья с высокими спинками, подголовниками, подставками для ног и полированными бронзовыми ручками по бокам прохода. Курительная комната была оборудована сиденьями с низкими спинками из искусственной кожи. Машинистское отделение находилось спереди. [ 24 ]

Единственный оставшийся автомобиль TSR - номер 24, построенный в 1914 году на основе грузовика Taylor 1897 года выпуска. После того, как TSR был поглощен CNR в 1923 году, автомобиль был переименован в CN 15702 и использовался на Нибинг-Ярде в Форт-Уильяме, Онтарио . Он был выведен из эксплуатации в 1960-х годах, передан в дар Канадскому железнодорожному музею , сдан в аренду Эдмонтонскому обществу радиальных железных дорог (ERRS) в 1989 году, а затем продан ERRS 7 апреля 2022 года. [ 29 ] Он был полностью отреставрирован и находится в эксплуатации в парке Форт-Эдмонтон . [ 30 ]

Число Построен Строитель Грузовики Тип Маршрут Примечания
1 РУКА городской автомобиль 1–17 на вооружении к 1911 г.
2 РУКА подметальная машина
3 известно, что существовал
4 известно, что существовал
5 нет подробностей
6 нет подробностей
7 нет подробностей
8 открыть
9 нет подробностей
10 открыть
11 РУКА открыть
12 РУКА закрыто
13 открыть
14 известно, что существовал
15 ТРКо РУКА ЛАМБТОН
16 запасной для ПОЛУМЕСЯЦА или ЛАМБТОНА
17 РУКА ЛАМБТОН
18 Уэстон нет подробностей
19 ДЭДТ Уэстон
20 Уэстон
21 Уэстон
22 ТРКо РУКА ПОЛУМЕСЯЦ
23 ПОЛУМЕСЯЦ
24 1914 Престон РУКА ДЭВЕНПОРТ на Канадские национальные железные дороги 15702 в 1923 году; см. выше (теперь с ERRS )
25 РУКА ДЭВЕНПОРТ
26 ВУДБРИДЖ
27 ВУДБРИДЖ
28 ТРКо ДЭДТ КУКСВИЛЛ
29 ТРКо ДЭДТ КУКСВИЛЛ
30 ДЭДТ полукабриолет Уэстон бывший Таскалуса, Алабама
31 ДЭДТ полукабриолет Уэстон бывший Таскалуса, Алабама
32 ДЭДТ полукабриолет бывший Таскалуса, Алабама
33 ДЭДТ полукабриолет Уэстон бывший Таскалуса, Алабама
Гуэлфские радиальные автомобили
101 1915 Престон ВИДИМЫЙ центральный вход ГВЭЛФ перестроен в DE в 1924-25 гг.
102-103 1915 Престон ВИДИМЫЙ центральный вход сгорел на складе перед доставкой
104-106 1915 Престон ВИДИМЫЙ центральный входной комбинат ГВЭЛФ перестроен в DE в 1924-25 гг.
107 1924 НС&Т ДЭДТ тренер ГВЭЛФ до NS&T 83 в 1927 г.
108 1926 НС&Т ДЭДТ объединить ГВЭЛФ до M&SC 300 в 1927 году; переоборудован в снегоочиститель
150-153 ДТ прицеп с открытой платформой ГВЭЛФ бывший Нью-Йорк, 1918 год; перестроен с закрытыми платформами
201 ТРКо? ДЭДТ экспресс мотор ГВЭЛФ
250 ДЭДТ экспресс мотор ГВЭЛФ на Монреаля и южных графств железную дорогу 305 , 1927 г.
251 плоский прицеп ГВЭЛФ
252 ДТ линейная машина/плуг ГВЭЛФ в НСиТ в 1927 году; списан в 1947 г.
300 1926 НС&Т ДЭДТ 60-тонный локомотив с фургонной кабиной ГВЭЛФ в Ватерлоо, Сидар-Фолс и Северную 7 в 1927 году.
Канадские нитропродукты
"1000" около 1916 г. ДЭДТ плоский мотор перестроен из радиальной железной дороги Торонто и Йорка плоского прицепа ; первоначально James Bay Railway плоский прицеп ; компании Stanstead Granite Quarries Ltd. (Биби, Пенсильвания) в 1920 году; списан в 1940 г.
Строитель   Грузовики
НС&Т Ниагара, Сент-Катаринс и Торонто
Престон Престон Автомобильная Компания
ТРКо Железнодорожная компания Торонто
ИЗ двусторонний
ДТ двойной грузовик
ЮВ односторонний
СТ одиночный грузовик

Другие линии Торонто, контролируемые сэром Уильямом Маккензи.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старые поезда времен
  2. ^ Закон об учреждении компании Toronto Suburban Street Railway Company (Limited) , SO 1894, c. 94
  3. ^ Jump up to: а б Раймонд Л. Кеннеди (2009). «Улица железных дорог на перекрестке» . Trainweb. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  4. ^ В отношении компании Toronto Suburban Street Railway Company, Limited , SO 1900, c. 124
  5. ^ Закон о компании пригородных железных дорог Торонто , SO 1904, c. 94
  6. ^ Jump up to: а б Болл, Норман Р.; Вардалас, Джон Н. (1994). Ferranti-Packard: пионеры канадского электротехнического производства . Rolls-Royce Industries Canada Inc., стр. 70–74. ISBN  0-7735-0983-6 .
  7. ^ «Семья Ройсов и Эрлскорт-парк» . Проверено 8 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б Бернет, Роберт Г. (1995). «СЛР и TSR отслеживаются через Этобико» (PDF) . Канадская железная дорога (449). Канадская историческая ассоциация железных дорог: 211–239. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  9. ^ Закон о компании пригородных железных дорог Торонто , SO 1915, c. 84
  10. ^ Закон о муниципальной электрической железной дороге, 1922 г. , SO 1922 г., c. 69
  11. ^ Закон о пригородной железнодорожной компании Торонто, 1922 г. , SO 1922 г., c. 35
  12. ^ Долж, Джон Ф. «Сэр Адам Бек и гидрорадиальные предложения» . Бюллетень (50). Общество железных дорог Верхней Канады . Проверено 3 ноября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Раймонд Л. Кеннеди (2009). «Пригородная железная дорога Торонто — радиальная линия Гуэлфа» . Трейнвеб . Проверено 3 ноября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Персли, Луи Х. (1961). История троллейбуса Торонто: 1921–1961 гг . Лос-Анджелес: Interurbans Press. п. 26.
  15. ^ Jump up to: а б Джеймс Боу (15 июня 2015 г.). «Городок Йоркских железных дорог (умер)» . Транзитный Торонто . Проверено 25 апреля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «CN Electric Railways». Торонто Стар . 21 июля 1931 г. с. 15.
  17. ^ Jump up to: а б с «Отказ от радиальной линии оставляет учеников в затруднительном положении». Торонто Стар . 30 июля 1931 г. с. 24.
  18. ^ Jump up to: а б «Английские инвесторы подают в суд за потерянные средства». Торонто Стар . 18 августа 1931 г. с. 1.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Джеймс В. Салмон (подготовлен к публикации Джоном Ф. Бромли и Майком Файли ) (1958). Рельсы с перекрестка, История пригородной железной дороги Торонто . Проверено 21 апреля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Стэмп, Роберт М. (1989). Езда по радиалам — линии пригородного электрического трамвая Торонто . Эрин : Boston Mills Press. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 4 ноября 2012 г. Глава 6. Пригородная железная дорога Торонто
  21. ^ Jump up to: а б с Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 7: Приобретено TSR City Lines, стр. 8: Городок Йоркских железных дорог, стр. 18–19: Давенпорт/Доверкорт, стр. 24–25: План, показывающий расположение специальных работ, стр. 23: Автобусы на Ламбтоне . Проверено 25 апреля 2016 г.
  22. ^ Дэйв Халл. «Клуб Гуэлф Трейл 1970–1975» . Клуб пешеходных маршрутов Гуэлфа. Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  23. ^ «Походная тропа Гуэлфа — радиальная линия/Скорая река» . Совет троп Онтарио. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д https://www.therecord.com/living-story/9533314-flash-from-the-past-from-guelph-to-toronto-and-back-by-streetcar/ , Вспышка из прошлого: от Гвельфа до Торонто и обратно, на трамвае
  25. ^ «Руины моста пригородной железной дороги Торонто (город Миссиссога, Онтарио)» . Проверено 7 ноября 2012 г. , расположенный по адресу 43 ° 37'25 "с.ш. 79 ° 43'56" з.д.  /  43,62361 ° с.ш. 79,73222 ° з.д.  / 43,62361; -79,73222
  26. ^ «Пригородная железная дорога Торонто, радиальная линия Гуэлфа — пересечение 4-й линии, пересекающая поселок (город Хэлтон-Хиллз, Онтарио)» . Проверено 8 ноября 2012 г. , расположенный по адресу 43 ° 37'48 "с.ш. 79 ° 59'45" з.д.  /  43,63000 ° с.ш. 79,99583 ° з.д.  / 43,63000; -79,99583
  27. ^ Дано, Р.А. (1950). История столетия Этобико в 1850–1950 годах . Городок Этобико. стр. 27–28.
  28. ^ Браун, Рон (2011). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Торонто: Дандурн Пресс . стр. 77–79. ISBN  978-1-55488-883-2 .
  29. ^ «Пригородная железная дорога Торонто 24» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 21 июля 2007 г.
  30. ^ https://transittoronto.ca/streetcar/4518.shtml , КРАТКАЯ ИСТОРИЯ БЫВШИХ РАДИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TTC.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2aa7146ef452b658b8100fd6ba0708d__1725134880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/8d/a2aa7146ef452b658b8100fd6ba0708d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Suburban Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)