Jump to content

US Airways

(Перенаправлено из Airways США )

US Airways
Вот Икао Callsign
  • AL (1979–1988)
  • США (1988–2015)
  • США (1979-2008)
  • Awe (2008–2015)
  • US Air (1979–2008)
  • Кактус (2008–2015)
Основан 1937  ( 1937 )
(Как вся американская авиация )
Начатые операции
Прекратил операции
AOC #AALA025A[1]
Hubs
Frequent-flyer programDividend Miles
Alliance
Subsidiaries
Holding company#Parent companyUS Airways Group
Headquarters
[2]
Key peopleDoug Parker (CEO)[3]
Websitewww.usairways.com (Archived 2015-02-23 at the Wayback Machine)

US Airways была крупной авиакомпанией в Соединенных Штатах , которая работала с 1937 года, пока не объединилась с American Airlines в 2015 году. Первоначально она была основана в Питтсбурге в качестве авиакомпании по доставке почты под названием All American Aviation , которая вскоре стала коммерческой пассажирской авиакомпанией. В 1953 году он был переименован в Allegheny Airlines и работал под этим именем за четверть века. В октябре 1979 года, после принятия Закона об дерегулировании авиакомпании , Allegheny Airlines изменила свое название на USAir. Десять лет спустя он приобрел авиакомпании Piedmont Airlines и Pacific Southwest Airlines США (PSA) и был одним из семи трансконтинентальных перевозчиков наследия . В 1997 году он переименован в Airways US Airways.

Авиакомпания имела обширную международную и внутреннюю сеть с 193 направлениями в 24 странах Северной Америки, Южной Америки, Европы и на Ближнем Востоке. Авиакомпания была членом Star Alliance , прежде чем стать партнером OneWorld в марте 2014 года. US Airways имело 343 основных самолета, а также 278 региональных реактивных и турбовинтовых связей, летавших по контракту и вспомогательным авиакомпаниям под названием US Airways Express через код. совместное использование соглашений.

The airline had severe financial difficulties in the early 2000s, filing for chapter 11 bankruptcy twice in two years. In 2005, America West Airlines carried out a reverse merger, acquiring the assets and branding of the larger US Airways while putting the America West leadership team largely in charge of the merged airline.

In 2013, American Airlines and US Airways announced plans to merge, creating the largest airline in the world.[4] The holding companies of American and US Airways merged effective December 9, 2013.[5] The combined airline carried the American Airlines name and branding and maintained the existing US Airways hubs for a period of at least five years under the terms of a settlement with the Department of Justice and several state attorneys general.[6][7] US Airways management ran the combined airline from the American headquarters in Fort Worth, Texas.[6][8] On April 8, 2015, the FAA officially granted a single operating certificate for both carriers, marking the end of US Airways as an independent carrier. The brand continued to exist until October 2015.[9]

Its first hub was in Pittsburgh, and it operated hubs in Charlotte, Las Vegas, Philadelphia, Phoenix–Sky Harbor, and Washington–Reagan.

The final US Airways flight was San Francisco to Philadelphia via Phoenix and Charlotte, operating as Flight 1939 with 1939 commemorating the birth of All American Aviation, which eventually became US Airways.[10][11] Repainting of US Airways' planes into the American Airlines scheme was expected to take until "late 2016", with new flight attendant uniforms also being introduced in 2016.[11]

History

[edit]

Early years

[edit]
Allegheny Airlines BAC One-Eleven

US Airways traces its history to All American Aviation Inc., a company founded in 1939 by du Pont family brothers Richard C. du Pont and Alexis Felix du Pont Jr.[12][13][14][15] Headquartered in Pittsburgh, the airline served the Ohio River valley in 1939. In 1949 the company was renamed All American Airways as it switched from airmail to passenger service; it changed its name again to Allegheny Airlines on January 1, 1953.[13][16]

Allegheny's first jet was the Douglas DC-9 in 1966; it absorbed Lake Central Airlines in 1968 and Mohawk Airlines in 1972 to become one of the largest carriers in the northeastern United States. In 1973 it was the ninth-largest airline in the free world by passengers carried (and 24th largest by passenger-miles).[17] With expansion came growing pains: in the 1970s Allegheny had the nickname "Agony Air".[18]

Allegheny's agreement with Henson Airlines, the forerunner to today's US Airways Express carrier Piedmont Airlines, to operate "Allegheny Commuter" flights was the industry's first code-share agreement,[19] a type of service now offered throughout the industry.

1970s: Deregulation and rebranding

[edit]
Douglas DC-9 in USAir livery,used from 1989 to 1997
Коричневое металлическое здание и стеклянное здание, изогнутое в центре и уклонялось от боковых сторон/
Crystal Park Four, former headquarters in Crystal City, Virginia

Allegheny changed its name to USAir in 1979[20] after the passage of the Airline Deregulation Act the previous year, which enabled the airline to expand its route network to the southeastern United States.

USAir was a launch customer for the Boeing 737-300, as the airline needed an aircraft with greater capacity to serve its growing Florida markets. USAir was the world's largest operator of DC-9 aircraft at the time and approached McDonnell Douglas to negotiate a new design. However, in the late 1970s, the McDonnell Douglas' proposed successor to the DC-9-50 did not suit USAir. After the negotiations with McDonnell Douglas broke down, Boeing came forward with a proposed variant of the 737. USAir selected the new 737 and the company worked closely with Boeing during its development, taking delivery of the first plane on November 28, 1984.

1980s: Mergers and expansion

[edit]
Revenue Passenger-kilometres, in millions
Year Traffic
1980 8,977
1985 15,659
1990 55,903
1995 61,271
2000 75,728
2005 64,600
Source: Air Transport World

In 1979, USAir's network was east of the Mississippi, plus spokes to Houston and Phoenix; it added Dallas-Ft Worth and Kansas City in 1981, Denver in 1982 and Los Angeles, San Francisco and San Diego in 1983. It acquired two commuter airlines, Pennsylvania Airlines and Suburban Airlines, in 1985.[21] It bought San Diego–based Pacific Southwest Airlines (PSA) in 1986 and Winston-Salem, North Carolina–based Piedmont Airlines in 1987.[22] The PSA acquisition was completed on April 9, 1988, and the Piedmont acquisition on August 5, 1989.[23]

The PSA acquisition gave USAir a network on the West Coast, while the Piedmont acquisition gave USAir a strong East Coast presence and hubs in Baltimore and Charlotte, which remained hubs for USAir. The Piedmont acquisition in 1989 was the largest airline merger until then and USAir became one of the world's largest airlines, with more than 5,000 flights daily to 134 airports (plus 48 more airports on USAir Express).[24] In the next few years USAir closed down PSA's hubs in California and Piedmont's hubs in Dayton and Syracuse, though both remained focus cities.

By 1990, the airline had consolidated its headquarters, moving from Washington National Airport to a new building at Crystal City, in Arlington County, Virginia, near the airport. Maintenance and operations headquarters remained at Pittsburgh International Airport.[25]

1990s: Rebranding, fleet modernization, and failed sell-off

[edit]

In the early 1990s, USAir expanded to Europe with flights to London, Paris, and Frankfurt from its four main hubs. The company formed partnerships, marketing the Trump Shuttle as the "USAir Shuttle" and accepting a large investment from British Airways that started one of the first transatlantic alliances, resulting in several Boeing 767-200ERs being painted in the British Airways livery, but operated by USAir.[26][27] In 1992, it also invested in a new terminal at its hub in Pittsburgh.[24]

In 1996 the alliance between USAir and British Airways ended in a court battle when British Airways announced its intentions to partner with American Airlines.[28]

About March 1, 1997 USAir changed its name to US Airways and introduced a new corporate identity. A stylized version of the United States flag was adopted as a new logo. The new branding was applied to terminals and ticket jackets. The airline painted aircraft in deep blue and medium gray with red and white accent lines.[29]

Boeing 737-200 in MetroJet livery (1998–2001)

That same year, the airline also introduced a single-class subsidiary known as MetroJet, which competed with low-cost carriers like Southwest Airlines expanding to the East. MetroJet operated Boeing 737-200s, the oldest aircraft in the fleet, allowing it to achieve the best utilization possible before being retired.[30]

On November 6, 1996, immediately prior to the rebranding to US Airways, the airline placed an order for up to 400 Airbus A320-series narrow-body aircraft, with 120 firm orders at the time of signing. The order was regarded as the largest bulk aircraft request in history. In 1998 the airline followed with an order for up to 30 Airbus A330-series wide-body aircraft, with an initial firm order for seven of the Airbus A330-300s. These orders enabled US Airways to replace its older aircraft with newer, more efficient aircraft.[31]

In 1997 US Airways bought the remains of Trump Shuttle. US Airways expanded its flights to Europe through the end of the decade. Although the airline returned to profitability in the mid-1990s, its route network's concentration in the Northeastern United States and high operating costs prompted calls for the company to merge with another airline.[32]

2000s

[edit]

2000–2004: September 11 and financial woes

[edit]

Beginning in 2000 US Airways started retiring aircraft in an attempt to simplify its fleet and reduce costs, replacing many of its older planes with the new Airbus A320-family aircraft. On March 30, 2000, US Airways received its first Airbus A330-300.

On May 24, 2000, US Airways announced plans to be acquired for $4.3 billion by UAL Corp., the parent company of United Airlines, the world's largest commercial carrier at the time. The complex deal drew immediate objections from labor unions, consumer advocates and antitrust regulators.[33] Negotiations stalled; with both airlines losing money and the deal all but certain to be blocked by the federal government, UAL withdrew its purchase offer on July 27, 2001, paying US Airways a $50 million penalty for withdrawing from the deal.[34]

Boeing 767-200 in Pre-America West merger livery

As the largest carrier at Washington National Airport, US Airways was disproportionately affected by that airport's extended closure following the September 11 terrorist attacks. The resulting financial disaster precipitated the closure of the airline's MetroJet network, which led to the closing of the subsidiary's primary operating base at Baltimore-Washington International Airport and the furloughing of thousands of employees. The airline entered Chapter 11 bankruptcy on August 11, 2002, but received a government-guaranteed loan through the Air Transportation Stabilization Board and was able to exit bankruptcy in 2003[35] after a relatively short period. The airline made major cost reductions during its bankruptcy, but it still encountered higher-than-average per-seat-mile costs.

In 2003, US Airways began exploring the availability of financing and merger partners, and after no financing was available, it filed for Chapter 11 bankruptcy again in 2004 for the second time in two years.[36] The airline merged in 2005 with America West Airlines. Under terms of the merger agreement, the America West board of directors created two new entities. First, a new "US Airways Group" was created to receive the bankrupt US Airways' assets and form the new corporation. Second, "America West Holdings" was merged into "Barbell Acquisition Corporation", a subsidiary of the new "US Airways Group", on September 27, 2005; through this transaction, "America West Holdings" became a wholly owned subsidiary of the new "US Airways Group". The "America West Holdings" stockholders were required to authorize these changes. Upon completion, 37% of the new "US Airways Group" would be owned by "America West Holdings" stockholders, 11% by the old "US Airways Group" debtholders and 52% by new equity investors.[37] The result was the fifth largest US-based airline in terms of revenue.[38] The merger was completed on November 4, 2007. While America West was the nominal survivor, the merged airline retained the US Airways name, since studies indicated that "US Airways" had better brand recognition worldwide than did "America West".[39]

In early 2003, US Airways management liquidated the pensions of its 6,000 pilots by releasing their pensions into the federal pension program Pension Benefit Guaranty Corporation. The company was one of the first major airlines to eliminate pilots' pensions in order to cut costs.[40]

Following a trial run of selling in-flight food in 2003, US Airways discontinued free meal service on domestic flights later that year.

2003–2004: Pittsburgh hub conflict

[edit]
US Airways operations in Pittsburgh following hub elimination (2007)

In late 2003-early 2004, US Airways lobbied for lower operating fees at Pittsburgh International Airport, citing its economies of scale as the primary carrier and largest tenant at the airport. US Airways attempted to leverage its adverse cash position and "red ink" in the years following 9/11 to negotiate better financial terms with the airport. The Allegheny County Airport Authority rejected US Airways' demands for reduced landing fees and lower lease payments, in part due to antitrust and FAA regulations that required the airport operator to extend the same financial terms to all carriers if it accepted US Airways' demands. US Airways threatened to move traffic to rival hubs in Philadelphia and Charlotte, and the airline made good on its threat in November 2004, reducing its flights at Pittsburgh International Airport from primary-hub to secondary-hub status. This action also resulted in the closing of the commuter terminal, also known as concourse E. The airline, led by former ExpressJet Airlines CEO David N. Siegel, continued to demote Pittsburgh International Airport in subsequent years until it became only a focus city airport for the company.[41] By 2010, Pittsburgh was no longer listed as a US Airways focus city.[42] US Airways now operated an average of only 39 departures a day exclusively to domestic destinations, compared to 2001 when it was a hub with 500+ flights a day with service across the United States and to Europe.[43]

Western Pennsylvania leaders and most notably the designer of the 1992 modernization of Pittsburgh International, Tasso Katselas, pointed out that the reason fees and payments were higher than average is expressly because US Airways requested the most modern and advanced airport in the world in return for basing its hub there. Katselas has also been vocal that the issue of negotiable fees and payments are irrelevant when compared to the three biggest costs of any airline: fuel, time, and labor, all of which his redesign of PIT from 1987 to 1992 helped to reduce. In fact, those changes created the most efficient, least costly, and least financially wasteful airfield in the world. Although conceding that those updates cost more, he argued they were more than offset by Pittsburgh's vast built-in nonnegotiable fuel and time, and to a lesser degree, labor savings.[44] Local officials maintain that Allegheny County "bent over backwards" to accommodate US Airways and saved them millions of dollars, only to be abandoned.[45]

US Airways's abandonment of its Pittsburgh hub nearly bankrupted the Pittsburgh airport itself, since US Airways had signed a 30-year lease and the county had issued $600 million in bonds for construction, which were supposed to be paid by US Air.[46] US Air's move eliminated thousands of jobs and was a financial gut punch for the entire Pittsburgh region; former Allegheny County Executive Rich Fitzgerald said US Air's departure was the "second devastating economic blow after steel in the early '80s."[46]

2004–2005

[edit]

In August 2004, US Airways attempted to build a Latin American gateway at Ft. Lauderdale/Hollywood, announcing service to 10 cities in Latin America and the Caribbean.[47] The attempt was largely unsuccessful and short-lived, in part due to Fort Lauderdale's proximity to American Airlines' hub at Miami International Airport and its extensive Latin American network. US Airways also began a process of de-emphasizing its hub-and-spoke system to capitalize on direct flights between major eastern airports such as Washington National Airport and New York-LaGuardia.

The airline became the 15th member of the Star Alliance on May 4, 2004.[48]

Fuel costs and deadlocked negotiations with organized labor, chiefly the Air Line Pilots Association, traditionally the first group to come to a concessionary agreement, forced US Airways into a second round of Chapter 11 bankruptcy protection proceedings on September 12, 2004. Widespread employee discontent and a high volume of employee sick calls were blamed by the airline for a staff shortage around the 2004 Christmas holiday, a public relations disaster which led to speculation that the airline could be liquidated; the USDOT found that the problems were caused primarily by poor airline management.[49]

US Airways/America West merger

[edit]
US Airways 737-300 at Phoenix Sky Harbor Concourse A-Terminal 4 (2008)

Even before the second bankruptcy filing of 2004, one of the alternatives US Airways Group explored was a possible merger with America West, as the two airlines had complementary networks and similar labor costs. The parties held preliminary discussions and conducted due diligence from February through July 2004. Ultimately, these talks ended due to issues related to labor, pension, and benefit costs.

By December 2004, US Airways had cut labor costs significantly. Its investment adviser, the Seabury Group, suggested putting the airline up for sale. The following month, US Airways Group and America West Holdings resumed their discussions. On May 19, 2005, both airlines officially announced the merger deal, structured as a reverse takeover. Financing for the deal was supplied by outside investors included Airbus, Air Wisconsin (a US Airways Express operator), and ACE Aviation Holdings, the parent company of Air Canada. The merged airline retained the US Airways name to emphasize its national scope, as well as to capitalize on US Airways' worldwide recognition, Dividend Miles frequent flyer program, and Star Alliance membership.[50] On September 13, 2005, America West shareholders voted to approve the merger agreement and three days later the U.S. Bankruptcy Court for the Eastern District of Virginia approved US Airways' emergence from bankruptcy, allowing the merger to close on September 27.

Since the merger, US Airways had been headquartered at the former America West corporate offices in Tempe, Arizona, and America West executives and board members were largely in control of the merged company. The company's aircraft merged FAA operating certificate included America West's airline call sign and identifiers "CACTUS" and "AWE".

Post-2005 merger

[edit]

During 2006, the airline began consolidating its operations under the US Airways brand. Operations were not fully integrated until October 2008, when government approval was obtained to allow the airlines to operate under a single operating certificate.

In May 2006, the US Airways and America West web sites were merged. The new US Airways web site united the two brands using graphics and styles reflective of the airline's new livery and services.

In July 2006, US Airways and America West ordered 20 new Airbus A350 aircraft.[51]

In December 2006, US Airways became the first American "legacy" carrier to add the Embraer 190 to its mainline fleet.[52] It remains one of only three American carriers to operate the E190 in scheduled service, JetBlue and Breeze being the others.

At the end of 2006, US Airways made a bid for competitor Delta Air Lines, which it opposed, treating it as a hostile takeover by US Airways. The final bid was valued at $10 billion but was withdrawn on January 31, 2007, since US Airways failed to secure backing from Delta's creditors. The airline stated that it would no longer pursue a possible takeover of Delta.[53]

Aircraft were equipped with Verizon Airfone in every row of seats. Since Verizon ended this service, the airline has deactivated the service and as of 2007, has removed the phones or has covered them in all aircraft.

Overnight on March 4, 2007, the US Airways and America West computer reservation systems merged. US Airways, which previously used the Sabre airline computer system, switched to the new QIK system, an overlay for the SHARES system, that had been used by America West. A few of the features from the Sabre system were incorporated into the new joint system, with the most prominent being the continued utilization of the Sabre ramp partition "DECS" for all computer functions related to weight and balance, aircraft loading and technical flight tracking within the company.

America West Airlines and US Airways merged FAA certificates on September 25, 2007. Former America West employees (including pilots, fleet service personnel, flight attendants) remained on their original America West union contracts and did not fully combine workforces with their pre-merger US Airways counterparts. Until October 2008, former America West aircraft flew with their respective crews and used the call sign "CACTUS", while the pre-merger US Airways crews primarily flew with their respective aircraft and used the call sign "US AIR". In October 2008, the company began operating under a single operating certificate (that of the former US Airways). This required operation under a single call sign and identifier and that of America West ("CACTUS" and "AWE") were chosen as a sign of the company lineage. In addition, flights operated using former America West aircraft and crews were numbered 1–699, whereas flights operated by pre-merger US Airways aircraft and crews were numbered 700–1999. (Flights numbered 2000–2199 were shuttle services and those 2200 and higher were operated by express subsidiaries.) Aircraft operated by pre-merger US Airways crews or former America West crews flew under two different United States Department of Transportation operating certificates until September 25, 2007. However, until pilot and flight attendant union groups from both sides successfully negotiated a single contract, each group of crewmembers would fly only on its pre-merger airlines' aircraft and the flights would be marked accordingly.

Since the computer systems were merged, former America West-operated flights were marketed as though America West was a wholly owned carrier. This marketing is common practice for airlines that have code-share agreements with other airlines operating aircraft for feeder or regional routes and although the practice is uncommon for major airlines, it greatly simplified the process for passengers connecting between historically US Airways-operated flights and former America West-operated flights.

In the summer of 2007, US Airways began upgrading its in-flight services, from food and entertainment to the training of flight attendants. The airline was planning to test-market a new seatback entertainment system in early 2008, however, the 2008 fuel crisis ended those plans. As a further result of the skyrocketing fuel costs, the airline rolled back the planned summer 2007 service upgrades as well as ending its existing in-flight entertainment on all domestic routes.[54]

2007

[edit]

A Consumer Reports survey of 23,000 readers in June 2007 ranked US Airways as the worst airline for customer satisfaction. The survey was conducted before the airline's March 2007 service disruptions. A follow-up survey polling a smaller sample size, conducted in April, found that US Airways remained in last place, with its score dropping an additional 10 points.[55] Also in 2007, the Today/Zagat Airline Survey rated US Airways as the worst airline overall in the United States, ranking it 10/30 for comfort, 5/30 for food, 10/30 for service and 15/30 for its online reservations system.[56]

On August 1, 2008, US Airways ceased providing free drinks; passengers could buy bottled water or soda for $2 or coffee and tea for $1. Shuttle flights between LGA, DCA and BOS continued to offer free beverages.[57] US Airways resumed serving complimentary drinks in March 2009.

US Airways ranked last out of 20 domestic airline carriers for on-time performance in March, April, and May 2007, according to DOT figures. According to the Bureau of Transportation Statistics June 2008 report (using data from May 2008), US Airways ranked seventh for percentage of on-time arrivals.

US Airways was the leader in service complaints with 4.4 complaints per 100,000 customers. The US Airways rate of customer complaints was 7.5 times the rate of JetBlue (0.59 complaints per 100,000 customers) and 11 times the rate of Southwest Airlines (0.4 complaints per 100,000 customers).[58] US Airways had a very poor record of addressing customer complaints, answering only 50% of the telephone calls to its customer service department.[59]

By September 2007, US Airways continued to downgrade Pittsburgh International Airport's status from 500 flights a day (with 12,000 employees) in 2001 to just 68 flights a day (with only 1,800 employees). CEO Parker stated his frustration at the economics of Pittsburgh and referred to the possibility of service further decreasing. This represented a further deterioration of a strained relationship with Allegheny County, with which the airline shared significant historical ties.[60] US Airways Group Inc. said October 3, 2007 it would cut mainline flights at Pittsburgh International Airport to 22 a day from 31 and reduce regional flights to 46 a day from 77, beginning January 6, 2008, essentially reducing the airport to a destination spoke in its network.[61] Pittsburgh was no longer a focus city for the airline as of its most recent annual report and January 2008 flight schedule reductions.

2008

[edit]

US Airways East pilots took steps to relinquish their ALPA membership and form their own in-house union.[62] "East" pilots were dissatisfied with the results of binding arbitration when the arbitrator's ruling placed all active former America West pilots, including their most junior pilot, who had been hired only three months previous to the merger, ahead of furloughed US Airways pilots with up to seventeen years of service. The former US Airways pilots petitioned the National Mediation Board to conduct a vote to determine whether to replace their union. East pilots (3,200) outnumbered west pilots (1,800) and the proposed union's president stated that the union had a sufficient number of requests to call a vote according to National Mediation Board regulations.[63] The new union would be called the US Airline Pilots Association (USAPA). On April 17, 2008, USAPA was voted in as the sole bargaining agent for the pilots of US Airways, East and West.

It took more than a year to correct problems stemming from the merger and by 2008, US Airways was one of the best performers among the legacy carriers. The carrier had the best departure and arrival performances among the other major US carriers. Because of the strong On-Time departure and On-Time arrival performances, it was the number one major carrier. Northwest was the only other carrier that had better performances but became a part of Delta during that year.

On April 25, 2008, it was reported that US Airways was in talks to merge its operations with either American Airlines or United Airlines, partially as a response to the recent Delta Air Lines and Northwest Airlines merger.[64] Then, on April 28, 2008, reports stated that US Airways would announce its intent to merge with United within two weeks.[65] At the end of May 2008, the airline announced that merger talks were formally ended.[66]

On May 20, 2008, according to the annual American Customer Satisfaction Index by the University of Michigan, US Airways ranked last in customer satisfaction among the major airlines.[67] However, it was making steady ground to bridge its gap with other airlines.

In late 2008, US Airways closed its Las Vegas hub, which was part of the America West network.

2009

[edit]
Duration: 8 minutes and 8 seconds.
Coast Guard video (8:07 long) of the crash and rescue; splashdown is at 3:31:02 pm

On January 15, 2009, an Airbus A320 registered N106US, Flight 1549 under the command of Captain Chesley Sullenberger, flying from New York City's LaGuardia Airport to Charlotte Douglas International Airport, ditched into the Hudson River shortly after takeoff. Multiple bird hits from a flock of Canada geese caused both engines to lose power.[68] All 150 passengers and 5 crew members (2 pilots and 3 flight attendants) survived. New York's Governor David Paterson called it "the miracle on the Hudson".[69]

US Airways received its first Airbus A330-200 in June 2009.

In mid-2009 it was reported that US Airways, along with American Airlines and United Airlines was placed under credit watch. Experts say several factors, including capital and revenue, played a role in the airline's addition to the list.[70][71] On October 2, US Airways reported that it had a buyer for 10 of its 25 Embraer 190 Aircraft. The remaining 15 aircraft were scheduled to be redeployed to Boston where they would operate Boston to Philadelphia and the Boston to New York LaGuardia leg of the US Airways Shuttle service. On December 8, 2009, US Airways began service to Rio de Janeiro-Galeão airport operated by a Boeing 767-200, its first route to South America.

2010s

[edit]

The airline continued to operate scheduled flights and profits were seen to be sustainable. The airline was in good shape. 2010 was a better year for the airline due to no recorded incidents or accidents following the ditching of flight 1549 the previous year. The airline was profitable up to the merging with American Airlines in 2015.

2010

[edit]

US Airways сократила много маршрутов, чтобы закрыть свои города в Лас -Вегасе , Бостоне и Нью -Йорк Лагуардии . Авиакомпании было предоставлено предварительное одобрение правительства на то, чтобы обменять многие из своих слотов взлета и посадки Laguardia на воздушные линии Delta в обмен на игровые автоматы Delta в Вашингтоне. Этот обмен усилит присутствие каждой авиакомпании в обоих аэропортах. DOT дала одобрение в ожидании перевозчиков, продающих небольшой процент своих маршрутов другим перевозчикам. US Airways и Delta не согласились с этим решением и сказали, что планируют подать в суд на US Dot. [ 72 ]

7 апреля 2010 года The New York Times сообщили, что US Airways «глубоко в слияниях» с United Airlines. В отчете говорится, что сделка не будет заключена в течение нескольких недель, но указала, что сделка была близкой. [ 73 ] Однако через несколько недель, 22 апреля 2010 года, авиакомпания завершила дискуссии с «Юнайтед» относительно слияния. [ 74 ] Вскоре после этого Юнайтед объявил, что вместо этого она объединится с Continental Airlines . [ 75 ]

В апреле 2011 года US Airways заработала первое место в отчете качества авиакомпании 2011 года (AQR) среди «крупных пяти». [ 76 ] Президент US Airways Скотт Кирби сказал, что US Airways является последней жизнеспособной авиакомпанией в США, которая слияет и что любое потенциальное слияние будет с одним из трех американских перевозчиков: United Airlines , American Airlines или Delta Air Lines . [ 77 ] Кирби также прокомментировал, что членство в US Airways в Star Alliance облегчит слияние с United Airlines , но добавил, что «это недостаточно значимо, чтобы действительно быть фактором». [ 78 ] Среди 10 крупнейших внутренних авиакомпаний потребители забили в США Airways для общей удовлетворенности клиентов в опросе Consumer Reports в мае 2011 года . [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

В мае 2011 года Business Insider сообщил, что американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI) занял шестое место США в списке «19 самых ненавистных компаний в Америке». [ 82 ]

В июле 2011 года профсоюз пилотов, USAPA, приобрел полностраничную рекламу в USA Today , ставя под сомнение приверженность управления US Airways управлению безопасности. US Airways передала общение всем своим сотрудникам, в тот же день, что и объявление, отрицая обвинения. В сентябре 2011 года US Airways запросили и получил судебный запрет против пилотов, утверждая, что союз пилотов, USAPA, использовал свою приверженность безопасности в качестве тактики переговоров.

В январе 2012 года US Airways выразила интерес к обанкротившимся авиакомпаниям American Airlines . [ 83 ] Том Хортон , генеральный директор американской родительской корпорации AMR , заявил в марте, что американский был открыт для слияния. [ 84 ] В новостях Bloomberg от 23 марта 2012 года говорится, что US Airways ведет переговоры с кредиторами AMR о предложении о поглощении. [ 85 ] 7 декабря 2012 года US Airways объявила о предложении с слиянием с American Airlines . Слияние требовало одобрения от судьи по делам о банкротстве, что было успешным. Объединенная авиакомпания сохранит название American Airlines и будет базироваться в родном городе Америки в Форт -Уэрте . [ 86 ]

14 февраля 2013 года US Airways Group и Amr Corporation объявили, что две компании объединятся, чтобы сформировать самую большую авиакомпанию в мире. В этой сделке акционерам AMR будет иметь 72% новой компании и акционеров US Airways Group, оставшиеся 28%. Объединенная авиакомпания будет носить название и брендинг American Airlines, в то время как управляющая команда US Airways, включая генерального директора Дуга Паркера, сохранит большинство операционных управленческих должностей. Штаб -квартира новой авиакомпании также будет объединена в нынешней штаб -квартире американцев в Форт -Уэрте, штат Техас . [ 6 ] [ 8 ] 13 августа 2013 года Министерство юстиции Соединенных Штатов вместе с генеральными прокурорами из шести штатов и округа Колумбия подал иск, направленный на заблокирование слияния, утверждая, что это будет означать меньшую конкуренцию и более высокие цены. Аризона , Флорида , Пенсильвания , Техас и Вирджиния , штаты, где в иске Америки или американские воздушные пути сохраняли большое присутствие, были среди истцов в судебном процессе, как и Теннесси . [ 87 ]

12 ноября 2013 года обе компании заключили сделку с Министерством юстиции. [ 88 ] Это позволило компаниям завершить слияние 9 декабря 2013 года. [ 89 ]

Последние годы и прекращение операций

[ редактировать ]

8 апреля 2015 года рейсы American Airlines, управляемые US Airways, вышли на пенсию The Cactus Callsign, используемые US Airways после слияния America West. Последний рейс по его использованию был рейс 774 от Лондона-Хитроу в Филадельфию. [ 90 ]

13 июля 2015 года американец объявил, что планирует прекратить фирменную марку US Airways 17 октября 2015 года. В этот день US Airways совершил свой последний рейс: рейс 1939 (первоначально названный рейс 434, изменился на год, когда авиакомпания была основан), используя Airbus A321, зарегистрированный N152UW, [ 91 ] [ 92 ] и взлетел бы в качестве рейса US Airways 1939 года и Land American Airlines Right 1939. Полет произошел из международного аэропорта Филадельфии в 10:05, 16 октября 2015 года, продолжая между международным аэропортом Шарлотты Дуглас , а затем в международный аэропорт Феникса Скай -Харбор , а затем в международный аэропорт Сан -Франциско . (Последний рейс не остановился в Питтсбурге, который некоторые местные чиновники считали «окончательным оскорблением» американским воздухом в Питтсбург.) [ 93 ] Самолет сделал свой финальный этап вечером 16 октября в качестве аэропорта с красным глазом из международного аэропорта Сан-Франциско обратно в международный аэропорт Филадельфии. Он оказался впереди графика в 5:52 утра по восточному поясному времени, и в этот момент бренд US Airways и все операции под его названием были официально прекращены. [ 94 ] [ 95 ]

Дела и личность компании

[ редактировать ]

Штаб -квартира

[ редактировать ]
Штаб -квартира US Airways в Темпе, штат Аризона , бывшая штаб -квартира America West Airlines до приобретения Awa активов и бренда US Airways

До слияния с American Airlines US Airways имела штаб -квартиру в Темпе, штат Аризона , в Большом Фениксе . Девять этаж [ 96 ] 225 000 квадратных футов (20 900 м 2 ) здание было первоначально занято America West Airlines . [ 97 ] Джана Берри из Arizona Business Gazette заявила в 2005 году, что здание «является одним из доминирующих зданий в центре Темпе». [ 98 ] Он расположен в непосредственной близости от юго -западного пересечения Rio Salado Parkway и Mill Avenue. [ 99 ] Город Темпе предоставил Америке на запад 11 миллионов долларов в стимулах и налоговых льготах, поэтому он будет занимать то, что стало штаб -квартирой US Airways, которая стоила 37 миллионов долларов для строительства. [ 100 ]

Строительство началось в январе 1998 года, хотя официальная церемония новаторской церемонии состоялась 19 февраля того же года. [ 101 ] К 2006 году в здании работало более 700 сотрудников. [ 96 ] 31 мая 2013 года WP Carey Inc. выявила 75% процентов в штаб -квартире US Airways для Parkway Properties Inc. за 41,8 млн. Долл. США или 185 долл. США за квадратный фут. [ 99 ] По состоянию на декабрь 2013 года 780 сотрудников работали в здании. После того, как слияние American Airlines и US Airways завершилось, Хейли Рингл из Phoenix Business Journal заявила в декабре 2013 года, что объект стал «просто крупным офисом American Airlines Group ». В этом месяце Джон Макдональд, вице -президент American Airlines по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью заявил, что штаб -квартира US Airways будет продолжать использоваться в течение не менее пяти лет, и в настоящее время большинство сотрудников в штаб -квартире US Airways останутся. [ 102 ]

Ранее US Airways имела штаб-квартиру в Crystal Park Four, класса А в смешанном застройке в Кристал-Сити , округ Арлингтон, штат Вирджиния , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. [ 103 ] Парк четвертый находится между национальным аэропортом Рейгана , Пентагоном и округом Колумбия. [ 104 ] После слияния с America West Airlines компания решила закрыть штаб -квартиру Вирджинии и перевезла сотрудников в бывшее здание America West через три -шесть месяцев после закрытия слияния. [ 105 ] Рассел Грэнтэм из Atlanta Journal-Constitution сказал, что решение перенести штаб-квартиру в Темпе было не так сложно, потому что объект Crystal City «состоял из двух или трех этажей людей». [ 106 ]

Летный центр

[ редактировать ]

Международный аэропорт Питтсбурга выиграл трехсторонний конкурс между Фениксом и Шарлоттой в 2007 году за право на продолжение глобального центра полетов US Airways. Открытие В ноябре 2008 года US Airways инвестировала более 25 миллионов долларов США (сегодня 35,4 млн. Долл. США) в 72 000 квадратных футов (6700 м. 2 ) средство. Он заменил меньший 11-летний (до-сердечный) операционный центр ближе к центру города Питтсбург . [ 107 ] [ 108 ] Современный центр OPS открылся перед графиком и был домом для примерно 600 сотрудников. Он служил нервным центром для всех Airways Us Airways почти 1400 ежедневных рейсов. В рамках своего слияния с American Airlines авиакомпания, предназначенная для закрытия центра полетов, и будет объединена в Американский авиакомпания в области интегрированного летного центра возле Международного аэропорта Далласа/Форт -Уэрта , штаб -квартиры американских авиакомпаний. Ожидалось, что этот шаг займет в течение 18 месяцев. [ 109 ] Было объявлено, что операционный центр закроется 23 августа 2015 года. [ 110 ]

Поддержка сообщества

[ редактировать ]

Сделай экипаж

[ редактировать ]

Программа US Airways Do Crew была программой общественного обслуживания сотрудников авиакомпании. Волонтеры сотрудников в программе участвовали в общественных проектах ежемесячно в местных главах в Бостоне , Шарлотте , Лас-Вегасе , Нью-Йорке , Филадельфии , Фениксе , Питтсбурге , Вашингтоне, округе Колумбия , и Уинстон-Салема, Северная Каролина .

US Airways Airbus A320 Landing в международном аэропорту Ванкувера
US Airways Airbus A330-200 Landing в лондонском аэропорту Хитроу

US Airways имели различные ливреи под названием US Airways. В целом, в подразделениях Express and Shuttle были ливреи, которые внимательно соответствовали ливреи в масштабах всей компании, но впоследствии разделяли один и тот же самолет с основными US Airways.

У Airways до 2005 года была темно-синяя ливрея; После того, как он объединился с America West, US Airways, переключился на в основном белую ливрею. [ 111 ]

После слияния US Airways с American Airlines самолеты US Airways были окрашены в ливрею American Airlines. Первым самолетом, который повторно вступил в службу доходов в американской ливреи в январе 2014 года, была Airbus A319, хвост N700UW, который ранее носил схему звездного альянса . [ 112 ]

Один самолет, Airbus A321 под регистрацией N578UW, был оставлен нарисован в ливреи Airways Us Airways, как один из самолетов наследия американского наследия. Фактический логотип US Airways возле передней части фюзеляжа был заменен логотипом American Airlines, но остальная часть самолета остается в ливреи US Airways.

  • USAIR - «Летайте США на USAIR»
  • USAir (конец 1980 -х) - «USAir - это ваш выбор»
  • PSA и USAIR (конец 1980 -х) - «Теперь наша улыбка еще шире».
  • USAir (начало 1990 -х) - «USAir начинает с вас»
  • USAIR (середина 1990 -х годов) - «Воспитывайте флаг с USAIR»
  • US Airways (начало 2000 -х) - «Где я летаю на флаге»
  • US Airways (Post 9/11) - «Выборщик»
  • US Airways (Первое банкротство) - «Вместе мы летим»
  • US Airways (Poper First Bankrption) - «Чистое небо впереди»
  • US Airways (Post America West Merger) - «Лети с нами»
  • US Airways (Post American Airlines слияние) - «Новый американец приезжает»

Направления

[ редактировать ]
US Airways Airbus A319 о финальном подходе к национальному аэропорту Рональда Рейгана Вашингтона
US Airways Hubs, перечисленные вылетами (в среднем по состоянию на 4К13)
Классифицировать Аэропорт Рейсы
1 Шарлотта, Северная Каролина 613
2 Филадельфия, Пенсильвания 429
3 Феникс, Аризона 255
4 Вашингтон, округ Колумбия - Рональд Рейган Вашингтон Национальный 222

US Airways управляла 3031 рейсом в день до 193 пунктов назначения в 24 странах из своих центров в Фениксе, Шарлотте и Филадельфии.

Маршруты US Airways были сконцентрированы вдоль восточного побережья Соединенных Штатов , юго -запада США и Карибского бассейна, с рядом маршрутов, обслуживающих Европу и основные направления вдоль западного побережья США . Присутствие авиакомпании в западной части США возросло после слияния с America West. Совместное использование кодов с United Airlines (прежде чем покинуть Star Alliance) помогли нам Airways, позволив авиакомпании предложить своим клиентам услуги на протяжении всего Запада , Грейт -Равнины и Скалистые горы . Услуги в Южной Америке, Азии и Австралии также были предложены через American Airlines CodeShare. Аналогичным образом, американские пассажиры выиграли от увеличения доступа через US Airways к восточному побережью США, Европе и Карибскому бассейну. US Airways Express Carriers управляла большим количеством внутренних маршрутов, в первую очередь, в центральные центры US Airways и фокусировки, но за некоторыми исключениями, особенно на небольших рынках, где региональные экспресс-операторы эксплуатировали услуги в рамках программы EAS , а также некоторые точки до того Угородные маршруты в северо-восточной и средней атлантической регионах и на юг через Каролины. Перед тем, как американские воздушные пути полностью объединились в American Airlines , US Airways, была последней и единственной крупной авиакомпанией США, которая никогда не прилетала в Восточную Азию , хотя у нее были коды с американскими авиакомпаниями и большинство азиатских авианосцев, сотрудничающих в Альянсе Oneworld.

В 2007 году авиакомпания подала заявку на рейсы в Богота , Колумбия, но Министерство транспорта США отказало заявку после того, как агентство присудило Delta Air Lines , JetBlue и Spirit Airlines маршруты из New York JFK Hub Delta, JetBlue от Orlando и Spirit от Форт Лодердейл.

В 2008 году США Airways и другие авиакомпании боролись с ценой на топливо. Несмотря на это, генеральный директор US Airways Даг Паркер сказал: «Это [Филадельфия] - наши международные ворота. Мы хотели бы расширить это». Служба в лондонском аэропорту Хитроу началась в марте 2008 года. Авиакомпания также добавила три международных рейса летом 2009 года, включая Тель -Авив , из Филадельфии. [ 113 ] US Airways также начала круглогодичное обслуживание между Шарлоттой и Рио-де-Жанейро, которое было прекращено в начале 2015 года. [ 114 ]

В 2009 году US Airways и Delta достигли соглашения о обмене протяженностью посадки/взлета в аэропорту Лагуардии и национальном аэропорту Рональда Рейгана Вашингтона . US Airways также планировала получить дополнительные полномочия по маршруту в Сан -Паулу от Delta в результате этой транзакции. Служба в Сан -Паулу из его Шарлотты -Хаба была прекращена 1 октября 2014 года. [ 115 ]

21 ноября 2012 года авиакомпания была награждена посадочным слотом в аэропорту Лондона Хитроу за безостановочные рейсы между аэропортом Шарлотты и Лондона Хитроу , дополняя существующий маршрут из Филадельфии в Лондон Хитроу. [ 116 ] Авиакомпания начала обслуживание от Шарлотты в Хитроу 30 марта 2013 года, заменив его обслуживание от Шарлотты в Гатвик, что завершило службу авиакомпании в Гатвике. [ 117 ]

Соглашения об кодешке

[ редактировать ]

На протяжении всего своего существования US Airways имели соглашения о кодешнике со следующими авиакомпаниями: [ 118 ]

US Airways Airbus A320 в международном аэропорту Сан -Диего

К середине 2014 года US Airways сохранила преимущественно флот Airbus, с некоторыми самолетами Boeing и небольшим флотом Embraer Jets. Посттергер США Airways продолжал управлять крупнейшим парком самолетов Airbus в мире. [ 125 ]

Дочерние компании Piedmont и PSA исключительно летали Bombardier CRJS (PSA) и De Havilland Canada Dash 8s (Piedmont).

Посланник

[ редактировать ]

US Airways Посланник был международным продуктом бизнес -класса . Он был предложен во всех Airbus A330S и Boeing 767-200ERS, а также выберет Boeing 757-200. На флоте Airways было три типа послужных мест:

  • Полностью плоские апартаменты в обратной конфигурации елочки 1–2–1 были обнаружены на всех Airbus A330S. Это была модель Cirrus , разработанная Sicma Aeroseat, и имела полностью плоский полуприватный «Pod». [ 126 ]
  • На международном уровне Boeing 757-200S и все 767-200ers были в сиденьях с глубоким откидком с примерно 165 градусами откидника.

Ранее первый ряд всех Airbus A330-300 был полностью плоским сиденьями, ранее международным первоклассным продуктом US Airways. С переходом от международного обслуживания с трех до двух классов эти места на какое-то время были предложены за плату за послушания клиентов.

На каждом сиденье был личный видеоэкран по требованию, прикрепленный к Arm Rest, либо в виде портативного блока, разданного командой, которая предлагала фильмы, игры и синдицированные телевизионные шоу на нескольких языках. На каждом сиденье было также расширение прав и возможностей или переменного тока. [ 127 ]

Авиакомпания предлагала бесплатную услугу по продуктам питания и напиткам для всех пассажиров посланников.

Первый класс

[ редактировать ]

Первый класс был предложен на всех внутри страны, настроенных на самолеты. Передана сиденья варьировалась от 35 до 38 дюймов (от 89 до 97 см) и ширину сиденья от 20 до 21 дюйма (от 51 до 53 см). На всех рейсах были предложены бесплатное вино, пиво и спиртные напитки и корзина для закусок, как и одеяла. Еда была предоставлена ​​на рейсах 2,5 часа или дольше.

Основная каюта

[ редактировать ]

Основная каюта (эконом -класс) была доступна на всех самолетах, с шагом сиденья в диапазоне от 30 до 33 дюймов (от 76 до 84 см) и шириной сиденья в диапазоне от 17 до 18 дюймов (от 43 до 46 см). Внутреннее обслуживание представляло собой программу покупки на борту с полной едой, доступной для покупки на рейсах 3,5 часа или дольше, в то время как более короткие рейсы предлагали коробки для закусок. Кофе, чай и безалкогольные напитки были бесплатными с алкоголем, доступным для покупки. Трансатлантические и южноамериканские рейсы включали в себя стандартное питание и напитки (включая вино) бесплатно, с премиальными блюдами, доступными для покупки, в том числе один алкогольный напиток. [ 128 ]

Пособое развлечение

[ редактировать ]

US Airways предложила Gogo Oplight Internet на Airbus A319/A320/A321 и Embraer 170/175/190. US Airways также зарегистрировалась на видео -сервис потокового видео Gogo Vision, которая будет доступна на всех эпохах Gogo, оснащенных Gogo. Полеты в Европу, Южную Америку, Гавайи и внутренние рейсы на 700 милях, проведенные с самолетами Boeing, включали в себя фильмы и телевизионные эпизоды на экранах на верхних расходах в Coach. В Airbus A330s был AVOD на каждом месте как в экономике, так и в бизнес -классе с множеством фильмов, телевизионных эпизодов, музыки и игр. Бесплатные гарнитуры были доступны как в бизнесе, так и в экономике на рейсах в Европу, Южную Америку и на Ближнем Востоке.

Гого обычно стоил 5–15 долларов США на внутренних рейсах. Он никогда не был доступен на международных рейсах.

Дивиденды мили

[ редактировать ]
Брошюта для предыдущей программы USAir, 1988

Dividend Miles была US Airways Group программа для частых флезеров . Участники заработали одну милю за каждую милю, пролетавшие на US Airways по любым опубликованным платежным тарифам - оплачиваемые рейсы, взятые в первом классе или посланник, получили бонус на 50%. Участники также заработали мили на рейсах на партнерских авиакомпаниях и за пребывание в отеле Partner, аренду автомобилей, покупки в Dividend Miles Mall и за покупки, сделанные с кредитной картой US Airways. Майлз может быть выкуплен на бесплатные рейсы, обновления и многое другое. Дивиденд Майлз должен был быть поглощен в программу Aadvantage American Airlines во втором квартале 2015 года. [ 129 ] Тем не менее, American Airlines объявила 13 марта 2015 года, что дивиденды Miles будут объединены в программу американской Aadvantage «в течение следующих 30 дней». [ 130 ] 24 марта 2015 года было подтверждено, что дивидендские мили будут поглощены программой Aadvantage American 28 марта 2015 года. [ 131 ] 28 марта 2015 года Dividend Miles был официально поглощен в программу Americ Airlines Aadvante. [ 132 ]

В дополнение к партнерским отношениям US Airways Express и OneWorld , программа Dividend Miles с другими авиакомпаниями или программами, включенными в другие партнерские авиакомпании: [ 133 ]

Залы аэропорта

[ редактировать ]

US Airways Club

[ редактировать ]

US Airways Airport Lounge был назван клубом US Airways. В 13 аэропортах было 19 залов. В рамках слияния все клубы US Airways были постепенно переименованы в клубы американских адмиралов в 2014 году, за исключением нескольких закрытых. [ 134 ] [ 135 ]

В дополнение к тем, кто имеет платное членство, следующие клиенты также имели бесплатный доступ к местам Admirals Club:

  • Пассажиры, путешествующие в бизнес -классе (переименованы из класса Envoy) на международном рейсе
  • Члены Emerald Emerald и Sapphire, за исключением участников American's Aadvantage и дивидендов US Airways Miles, которые путешествовали внутри страны.

Посланник

[ редактировать ]

Терминал международного аэропорта в Филадельфии, ранее имел зал для посланников, зарезервированный исключительно для класса Envoy, международных пассажиров премиум-класса Star Alliance и членов Star Alliance Gold, путешествующих по международным рейсам. Из-за близости отдыха к отъездам на международных рейсах с длинными ими, этот лаундж предлагал гораздо более широкий спектр еды, чем обычно встречалось в клубах US Airways. В 2011 году авиакомпания превратила зал Envoy в стандартный клуб US Airways, теперь клуб адмиралов.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Инциденты и аварии, перечисленные ниже, включают только авиакомпании US Airways и US Air (не предшественник или слияние авиакомпании, такие как Allegheny, Piedmont, PSA или America West; или партнерские региональные авиакомпании, управляющие рейсами Airways Us Airways, под брендом US Airways Express).

США Airways сообщили об инцидентах
Полет Дата Самолеты Расположение Описание Травмы Авария самолетов фото
Фатальный Серьезный Незначительный Неповрежден
499 [ 136 ] 21 февраля 1986 года Дуглас DC-9-31 Эри, Пенсильвания Переполненная ледяная взлетно -посадочная полоса; Потеря корпуса, но без смертельных случаев 0 0 1 22
5050 [ 137 ] 20 сентября 1989 года Boeing 737-400 Флашинг, Нью -Йорк Отклонение руля во время взлета 2 3 18 40
1493 [ 138 ] 1 февраля 1991 года Boeing 737-300 Лос -Анджелес, Калифорния Столкновение взлетно -посадочной полосы с рейсом Skywest Airlines 5569; Ошибка разделения контроллера ATC 35 12 17 37
405 [ 139 ] 22 марта 1992 года Фоккер 28-4000 Флашинг, Нью -Йорк Неправильные процедуры укорочения , ошибка пилота 27 9 12 3
1016 [ 140 ] 2 июля 1994 г. McDonnell Douglas DC-9-32 Шарлотта, Северная Каролина Windshear во время пропущенного подхода 37 16 4
427 [ 141 ] 8 сентября 1994 г. Boeing 737-300 Хоупвелл Тауншип, графство Бивер, Пенн. Некоммертное отклонение руля 132
1549 15 января 2009 г. Airbus A320-214 Нью -Йорк, Нью -Йорк Удар птиц в обоих двигателях, вызывая двойной отказ двигателя и бросаясь в реку Гудзон 0 5 95 50
1702 [ 142 ] 13 марта 2014 года Airbus A320-214 Филадельфия, Пенсильвания Отклоненный взлет, хвост и шасси, ошибка пилота. 0 0 0 154

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о сертификате авиакомпании - подробное представление» . av-info.faa.gov . Федеральное авиационное управление. 12 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2015 года . Получено 15 мая 2015 года . Номер сертификата AALA025A
  2. ^ "US Airways - телефон/электронная почта" . USAirways.com . Получено 3 апреля 2015 года .
  3. ^ «American Airlines и US Airways объявляют о команде по управлению Merger» . Часто businessTraveler.com . Получено 3 апреля 2015 года .
  4. ^ Барц, Дайан; Джейкобс, Карен (1 июля 2013 г.). «Генеральные прокуроры штата присоединяются к зонду American Airlines, US Airways слияния» . Huffington Post . Получено 1 июля 2013 года .
  5. ^ Максон, Терри (27 ноября 2013 г.). «Судья OKS American Airlines-US Airways слияние, выход американца от банкротства» . Даллас утренние новости . Архивировано с оригинала 28 ноября 2013 года . Получено 29 ноября 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «American Airlines и US Airways для создания главного глобального перевозчика - новых American Airlines» (пресс -релиз). Форт -Уэрт, Техас и Темпе, AZ: AMR & US Airways Group. 14 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2013 года . Получено 14 февраля 2013 года .
  7. ^ Курцлебен, Даниэль (12 ноября 2013 г.). «AMR, US Airways достигают урегулирования с министерством юстиции по слиянию» . US News & World Report . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный «American Airlines, US Airways раскрывают слияние на 11 миллиардов долларов» . Рейтер . 14 февраля 2013 г. Получено 14 февраля 2013 года .
  9. ^ Карп, Грегори (8 апреля 2015 г.). «American Airlines, US Airways получают одобрение FAA, чтобы летать в качестве одного носителя» . Чикаго Трибьюн . Получено 22 октября 2015 года .
  10. ^ «Последний рейс US Airways взлетает из Филадельфии, остановившись в Шарлотте, Феникс, Сан -Фран» . Star Tribune . Миннеаполис. Ассошиэйтед Пресс . 18 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2015 года . Получено 22 октября 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Mutzabaugh, Ben (16 октября 2015 г.). «Финальный рейс US Airways закрывает занавес на другой крупной авиакомпании» . USA сегодня . Получено 22 октября 2015 года .
  12. ^ «История американских авиакомпаний - о нас» . American Airlines . Получено 23 июня 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Бентон, Сара Энн (22 июня 2015 г.). Франклин . Arcadia Publishing. ISBN  9781439652008 .
  14. ^ Плауц, Джессика. «US Airways взлетает: оглядывается назад на бывшую авиакомпанию» . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Получено 23 июня 2018 года .
  15. ^ Скотт Майеровиц. «Сроки основных событий в истории US Airways» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 24 июня 2018 года .
  16. ^ "US Airways" . Encyclopædia Britannica . 19 октября 2015 г. Получено 22 октября 2015 года .
  17. ^ Мир воздушного транспорта , май 1974 г.
  18. ^ «Профиль Гувера US Airways, история компании» . Гувер . 7 сентября 2007 г. Получено 7 сентября 2007 года .
  19. ^ Арнулт, Сандра (31 октября 2005 г.). «Корни Пьемонта проходят глубоко» . Мир воздушного транспорта .
  20. ^ «Аллегейни спрашивает новое имя» . Клинок Толедо . Ассошиэйтед Пресс. 30 марта 1979 года . Получено 22 октября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Авиакомпании Пенсильвании» . Стэнвинг. Архивировано с оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 9 мая 2020 года .
  22. ^ «US Airways Group, Inc. - История компании» . Fundinguniverse.com . Получено 17 мая 2012 года .
  23. ^ Гамильтон, Марта М. (25 мая 1989 г.). «Usair выпускает совершенно новое изображение; новая графическая графика Gruped-Up Jet, чтобы показать статус национального перевозчика» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Получено 3 апреля 2015 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Салпукас, Агис (19 января 1992 г.). «Усэйр обнаруживает, что есть жизнь после грязного слияния» . New York Times . Получено 27 мая 2010 года .
  25. ^ Гамильтон, Марша М. (12 мая 1988 г.). «Планы USAIR переезжают в Crystal City» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 31 января 2012 года . Получено 22 октября 2015 года .
  26. ^ US Air 767 в British Airways Livery на Airliners.net
  27. ^ «Поиск самолетов США в British Airways Livery» . Airliners.net . Получено 8 августа 2011 года .
  28. ^ Морроу, Дэвид Дж. (31 июля 1996 г.). «Usair предъявляет иск British Airways по договору с американцем» . New York Times . Получено 27 мая 2010 года .
  29. ^ «Usair стать американскими воздушными путями» (пресс -релиз). USAir. 12 ноября 1996 года. Архивировано с оригинала 28 января 1997 года . Получено 29 апреля 2010 года .
  30. ^ Piorko, Джанет (17 июня 1998 г.). «Business Travel; Low Far Metro Jet Service Us Airways-это попытка победить Southwest Airlines в своей собственной игре» . New York Times . Получено 27 мая 2010 года .
  31. ^ «US Airways поворачивается в Airbus в заказе самолетов на дальние дома» . New York Times . 3 июля 1998 г. Получено 27 мая 2010 года .
  32. ^ Оппел, Ричард А. младший (3 августа 1999 г.). «Хедж -фонд может искать продажи Airways US Airways» . New York Times . Получено 27 мая 2010 года .
  33. ^ Норрис, Флойд (24 мая 2000 г.). «Странные инвесторы в US Airways получат оправдание» . New York Times . Получено 27 мая 2010 года .
  34. ^ Гилпин, Кеннет Н. (28 июля 2001 г.). «Антимонопольный конкурс останавливает объединенные слияния с US Airways» . New York Times . Получено 27 мая 2010 года .
  35. ^ " ? что . Теперь Поздравляю , US Airways
  36. ^ «US Airways файлы для банкротства .... во второй раз за два года» . NBC News . Ассошиэйтед Пресс. 13 сентября 2004 г. Получено 22 октября 2015 года .
  37. ^ «Проспект US Airways Group, Inc» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 20 сентября 2005 г. с. A-2–4, B-2–18 . Получено 22 октября 2015 года .
  38. ^ Гилбертсон, рассвет (4 января 2006 г.). «US Airways начинает толкать к тому, чтобы Ditch America West Name» . USA сегодня . Получено 22 октября 2015 года .
  39. ^ Александр, Кит Л. (20 мая 2005 г.). «US Airways объединяется с America West» . The Washington Post .
  40. ^ Уолш, Мэри Уильямс (30 января 2003 г.). «US Airways ищет переработку пенсионного плана пилотов» . New York Times . Получено 22 октября 2015 года .
  41. ^ «Раздавая Питтсбург: смерть авиабитра» . USA сегодня . 12 октября 2007 г. Получено 5 сентября 2010 года .
  42. ^ «О нас воздушные пути» . .usairways.com. Архивировано с оригинала 2 ноября 2009 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  43. ^ «Ежедневные безостановочные рейсы (PDF)» . Pitairport.com. Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  44. ^ «Воскресный форум: заброшены US Airways» . Питтсбург Пост-Газета . 16 марта 2012 года . Получено 17 мая 2012 года .
  45. ^ Обещания сделаны и сломаны: поднять кусочки, оставленные отъездом из США Airways от Питтсбурга
  46. ^ Jump up to: а беременный Возрождение некогда разобранного аэропорта
  47. ^ «US Airways объявляет Форт -Лодердейл Голливуд как Карибские и Латинские Америки Грайвей; Гофрес - отличительная черта самого нового города авиакомпании» (пресс -релиз). Froelibrary.com. 23 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 22 октября 2015 года .
  48. ^ «US Airways присоединяется к Star Alliance» . New York Times . 2 июня 2003 г. Получено 22 октября 2015 года .
  49. ^ Белый, Джерри (28 декабря 2004 г.). «Работники US Airways ставят рождественские работы» . Всемирный социалистический веб -сайт . Получено 22 октября 2015 года .
  50. ^ «Поправка № 2, чтобы сформировать S-1» . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 20 сентября 2005 г. Получено 22 октября 2015 года .
  51. ^ «Airbus A350 XWB Airliner Airliner Pictures и факты» . Aviation Explorer . Получено 5 сентября 2010 года .
  52. ^ «US Airways берет на себя доставку самолетов E190» . Мудрость полета. 31 декабря 2006 г. Получено 22 октября 2015 года .
  53. ^ Гилбертсон, рассвет (1 февраля 2007 г.). «US Airways's Hoodse разбиты» . Аризонская Республика . Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года . Получено 6 февраля 2007 года .
  54. ^ Гилбертсон, рассвет (15 апреля 2007 г.). «Глюки Облаки US Airways 'Outlook» . Аризонская Республика . Архивировано с оригинала 20 апреля 2007 года . Получено 15 декабря 2023 года .
  55. ^ «Лучшие авиакомпании для сегодняшнего занятого неба» . Потребительские отчеты . Июль 2007 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 30 сентября 2007 года .
  56. ^ «Руководство по авиакомпании США 2007 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2010 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  57. ^ Уоллер, Никки (1 августа 2008 г.). «Начиная с сегодняшнего дня, больше нет свободной воды на американском воздухе» . Wall Street Journal .
  58. ^ Mutzabaugh, Ben (4 октября 2007 г.). «US Airways Tops для жалоб» . USA сегодня . Получено 19 февраля 2013 года . US Airways набрал самый низкий уровень с 4,4 жалобами на 100 000 клиентов. Это вдвое было
  59. ^ Александр, Кит (1 августа 2006 г.). «US Airways для борьбы с жалобами» . The Washington Post . Получено 20 января 2008 года . Переписка, в основном жалобы, накапливается в штаб -квартире авиакомпании, штаб -квартира ... только около 50 процентов телефонных звонков обслуживания клиентов теперь получают ответ
  60. ^ Vellucci, Джастин (15 сентября 2007 г.). «Доля рынка US Airways 'Pittsburgh менее 40 процентов» . Питтсбург Трибьюн-обзор . Архивировано с оригинала 26 января 2009 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  61. ^ «US Airways Руковывает Питтсбургский сервис» . ПИТТСБУРГА БИЗНЕСА ВРЕМЕНИ . 3 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2007 года . Получено 8 ноября 2007 года .
  62. ^ Гиббонс, Кристия (21 августа 2007 г.). «Пилоты US Airways противоречат контракту» . Аризонская Республика . п. 29 ​Получено 22 октября 2015 года .
  63. ^ Рид, Тед. «Пилоты США Airways искать новый союз» . Thestreet.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Получено 21 октября 2007 года .
  64. ^ Das, Jui Chakravorty (25 апреля 2008 г.). «American Airlines в переговорах с Continental, US Air» . Wayback. Рейтер .
  65. ^ «Слияние слияния United & US Airways ведутся, континентальная, совершенно ревнивая?» Полем Питер Гринберг .com. 9 апреля 2010 г. Получено 22 октября 2011 года .
  66. ^ Карпентер, Дэйв (30 мая 2008 г.). «US Airways-United Merger« в настоящее время выключено » . USA сегодня . Получено 14 октября 2012 года .
  67. ^ «Удовлетворенность клиентов достигает скалевого нижнего авиабилетов в нижней части обследования удовлетворенности клиентов авиакомпании» . Американские городские деловые журналы . Новости глобальной индустрии путешествий. 20 мая 2008 г. Получено 22 октября 2015 года .
  68. ^ «NTSB подтверждает птиц в двигателях полета 1549» . Звездный Леджер . Ньюарк. Ассошиэйтед Пресс. 4 февраля 2009 г. Получено 22 октября 2015 года .
  69. ^ Пилкингтон, изд (15 января 2009 г.). «Чудо на Гудзоне: 155 выживает в аварии, когда Jet попадает в реку в Нью -Йорке» . Хранитель . Лондон ​Получено 22 октября 2015 года .
  70. ^ Максон, Терри (27 июля 2009 г.). «S & P ставит US Airways на Credit Watch» . Даллас утренние новости . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 22 октября 2015 года .
  71. ^ Гилбертсон, рассвет (2 августа 2009 г.). «S & P: Southwest остается на кредитах» . Аризонская Республика . Получено 8 августа 2011 года .
  72. ^ «Delta усиливает приверженность Нью -Йорка с планом внутреннего центра в аэропорту Laguardia» (пресс -релиз). Delta Airlines. 12 августа 2009 г. Получено 22 октября 2015 года .
  73. ^ «United и US Airways говорили, что в слиянии переговоры» . New York Times . 7 апреля 2010 г. Получено 7 апреля 2010 года .
  74. ^ Рид, Дэн (22 апреля 2010 г.). «Irked Us Airways заканчивает переговоры о слиянии с« Юнайтед » . USA сегодня . Получено 27 мая 2010 года .
  75. ^ Смит, Аарон (3 мая 2010 г.). «Юнайтед и континентал слияния» . CNN . Получено 22 октября 2015 года .
  76. ^ «US Airways взлетает до годового рейтинга качества авиакомпании» . Бизнес -проволока . 4 апреля 2011 г. Получено 8 августа 2011 года .
  77. ^ Рид, Тед (1 июня 2010 г.). «Вероятность слияния высока» . Thestreet.com . Получено 9 июля 2011 года .
  78. ^ Рид, Тед (22 мая 2011 г.). «US Airways: слияние все еще вырисовывается» . Thestreet.com . Получено 9 июля 2011 года .
  79. ^ Сосед, Меган (11 мая 2011 г.). «Работники US Airways вознаграждали за обработку багажа» . Аризонская Республика . Получено 8 августа 2011 года .
  80. ^ «Consumer Reports Reports Rate Airlines и JetBlue и Widwest, получившие верх» . Chatham Journal . Питтсборо, Северная Каролина . 21 июня 2007 г. Получено 22 октября 2015 года .
  81. ^ Loyd, Линда (10 мая 2011 г.). «US Airways набирает наименьшие показатели в опросе потребителей» . Филадельфийский запросчик . Получено 22 октября 2015 года .
  82. ^ Любин, Гас; Джан, Вивиан (29 июня 2011 г.). «19 самых ненавистных компаний в Америке» . Бизнес -инсайдер . Получено 22 октября 2015 года .
  83. ^ Джойс, Мэтт (26 января 2012 г.). «Генеральный директор US Airways подтверждает интерес к American Airlines» . Шарлотта Business Journal . Получено 24 марта 2012 года .
  84. ^ «Американские авиакомпании открываются для слияния, генеральный директор намекает» . Шарлотта Business Journal . 19 марта 2012 года . Получено 24 марта 2012 года .
  85. ^ Шлангенштейн, Мэри; МакКракен, Джеффри (23 марта 2012 г.). «US Airways заявила, что он рассказал кредиторам AMR о плане поглощения» . Bloomberg Lp . Получено 25 марта 2012 года .
  86. ^ «American Airlines ближе к слиянию с US Airways» . KOTV News . 7 декабря 2012 г. Получено 12 декабря 2012 года .
  87. ^ Перес, Эван (13 августа 2013 г.). «Правительство США стремится заблокировать слияние American-US Airways» . CNN.
  88. ^ Мууавад, Джейд; Дрю, Кристофер (12 ноября 2013 г.). «Департамент юстиции очищает слияние 2 авиакомпаний» . New York Times .
  89. ^ «Amr Corp и US Airways Group собираются вместе» (пресс -релиз). American Airlines. 9 декабря 2013 г.
  90. ^ Гилбертсон, рассвет (10 апреля 2015 г.). « Знак CACTUS» выходит в историю US Airways » . Аризонская Республика .
  91. ^ Bookbinder, Адам (16 октября 2015 г.). «Us Airways подходит к концу» . KRTH News. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Получено 18 октября 2015 года .
  92. ^ «Название US Airways летит на закат 17 октября» . Далласские новости . 11 июля 2015 года . Получено 29 июля 2020 года .
  93. ^ US Airways уходит в финальный рейс и пропускает Питтсбург
  94. ^ «Финальный рейс US Airways закрывает занавес на другой крупной авиакомпании» . USA сегодня . 16 октября 2015 г. Получено 22 октября 2015 года .
  95. ^ Паттерсон, Том (17 октября 2015 г.). «Последний рейс US Airways» вызывает «Золотой век » . CNN . Получено 22 октября 2015 года .
  96. ^ Jump up to: а беременный «Феникс в основном пожимает плечами в перспективе слияния дельты» . Атланта журнал-конституция . 19 ноября 2006 г. с. А1 . Получено 22 октября 2015 года . Более 700 человек работают в девятиэтажной штаб-квартире US Airways.
  97. ^ «Кэри диверсифицировал финансы в штаб-квартире America West; ипотека по неконтролированию 25 миллионов долларов США, обеспеченная недавно завершенным учреждением» (пресс-релиз). Highbeam.com. 27 июля 1999 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 22 октября 2015 года .
  98. ^ Берри, Джана (2 июня 2005 г.). «Темпе вздыхает в плане слияния Amwest» . Аризона Бизнес -газетт . Получено 22 октября 2015 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный Хансен, Кристена (17 июня 2013 г.). «Штаб -квартира US Airways продано в Темпе за 42 миллиона долларов» . Phoenix Business Journal . Получено 22 октября 2015 года .
  100. ^ «United-America West Deal имеет последствия на всем западе» . Lodi News-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1999 г. с. Бизнес 13 . Получено 22 октября 2015 года .
  101. ^ «America West завершает финансирование новой корпоративной штаб -квартиры» . PR Newswire. 23 февраля 1998 года . Получено 22 октября 2015 года .
  102. ^ Рингл, Хейли (9 декабря 2013 г.). «Рабочие в бывшем штаб -квартире US Airways в Темпе отмечают новые американские авиакомпании» . Phoenix Business Journal . Получено 22 октября 2015 года .
  103. ^ «Быстрые факты» . Архивировано из оригинала 28 января 1997 года . Получено 30 мая 2017 года . USAir. 28 января 1997 года. Получено 29 апреля 2010 года.
  104. ^ "US Airways: Пока, Crystal City?" Полем Washington Business Journal . 20 мая 2005 г. Получено 22 октября 2015 года .
  105. ^ Берри, Джана (2 июня 2005 г.). «Темпе вздыхает в плане слияния Amwest» . Аризона Бизнес -газетт . Получено 22 октября 2015 года .
  106. ^ Грэнтэм, Рассел (7 января 2007 г.). «US Airways клянется борьбой за враждебную дельту» . Атланта журнал-конституция . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года. В случае с US Airways-America West это было немного легче, потому что их штаб-квартира в Кристал-Сити, штат Вирджиния, состояла из двух или трех этажей людей. ... это не так в Атланте. Это гораздо более сложное решение.
  107. ^ Галлахер, Джим (4 августа 1989 г.). «Usair, Piedmont Merger вылетел завтра» . Питтсбург Пост-Газета . п. 1
  108. ^ Фицпатрик, Дэн; Белко, Марк (10 июня 2004 г.). «US Airways переходит 130 тренировочных рабочих мест в NC» Питтсбург Пост-Газета .
  109. ^ «US Airways Closming Center Center в Pittsburgh International» . Elwood City Ledger . 25 января 2014 года. Архивировано с оригинала 30 января 2014 года . Получено 27 января 2014 года .
  110. ^ «Операционный центр US Airways в Луне, чтобы закрыться в конце августа» . Питтсбург Пост-Газета . 29 июля 2015 г.
  111. ^ Мууавад, Джейд (23 декабря 2011 г.). «На Jet Exteriors, парад ванили» . New York Times . Получено 25 декабря 2011 года .
  112. ^ «Первые самолеты US Airways выходят на небо в American Airlines Livery» (пресс -релиз). American Airlines . Получено 22 октября 2015 года .
  113. ^ «US Airways, генеральный директор: мы пройдемся через суматоху» . Филадельфийский запросчик . 20 июля 2008 г. Получено 8 августа 2011 года .
  114. ^ «US Airways, чтобы сбросить рейс CLT в Рио -де -Жанейро» . Шарлотта Business Journal . 4 февраля 2014 года . Получено 28 февраля 2014 года .
  115. ^ «Американец, чтобы прекратить полет из Шарлотты в Сан -Паулу» . Шарлотта наблюдатель . 31 июля 2014 года . Получено 31 июля 2014 года .
  116. ^ Mutzabaugh, Ben (21 ноября 2012 г.). «US Airways выигрывает права на маршрут Шарлотты-Хитроу» . USA сегодня . Получено 26 ноября 2012 года .
  117. ^ «US Airways начинает рейсы Шарлотт-Лондон Хитроу» . Звездные Новые . Уилмингтон, Северная Каролина . 17 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 22 октября 2015 года .
  118. ^ "Американские авиабилеты Partners" . US Airways. Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 8 августа 2011 года .
  119. ^ «US Airways / Airberlin планы Codeshare Service с мая 2014 года» . Routesonline.com. 23 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 5 января 2016 года . Получено 22 октября 2015 года .
  120. ^ Томаселли, Рич (13 января 2014 г.). «American Airlines и US Airways начинают соглашение о кодешах» . Travelpulse .
  121. ^ «US Airways присоединяется к Transatlantic JV; добавляет код British Airways» . Мир воздушного транспорта . 7 мая 2014 года . Получено 7 мая 2014 года .
  122. ^ «Континентальный билет Альянс с Америкой Уэст» . New York Times . 28 марта 2002 г.
  123. ^ «Маршруты авиакомпаний» . Мир воздушного транспорта . 1 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2014 года.
  124. ^ «Клиенты имеют больший доступ к Испании и Португалии через соглашение US Airways 'Codeshare с совместным деловым партнером Atlantic Iberia» (пресс -релиз). American Airlines. 11 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2016 года . Получено 12 июня 2014 года .
  125. ^ «7000 -й самолет Airbus доставлен - A321 для US Airways» (пресс -релиз). Airbus Sas. 12 декабря 2011 г. Получено 16 апреля 2014 года .
  126. ^ «Информация о флоте US Airways» . Airreview.com . Получено 18 января 2010 года .
  127. ^ «US Airways IFE Информация» . Airreview.com . Получено 18 января 2010 года .
  128. ^ «Еда и напитки» . Основная каюта . US Airways. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 11 октября 2008 года .
  129. ^ «US Airways, американец, объединяет программы часто летающих велосипеда в 2015 году» . Шарлотта наблюдатель . 28 октября 2014 года . Получено 28 октября 2014 года .
  130. ^ «А.А., программы лояльности США для объединения« в течение 30 дней » . USA сегодня . 13 марта 2015 года . Получено 15 марта 2015 года .
  131. ^ Гилбертсон, рассвет (24 марта 2015 г.). «Американец поглощает частые аккаунты US Airways в субботу» . USA сегодня . Получено 24 марта 2015 года .
  132. ^ «US Airways - свяжитесь с Aadvantage» . USAirways.com . Получено 3 апреля 2015 года .
  133. ^ «Партнеры по авиакомпании» . US Airways . Получено 21 апреля 2014 года .
  134. ^ «US Airways - US Airways Club» . USAirways.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Получено 3 апреля 2015 года .
  135. ^ Миллер, Сет (7 января 2014 г.). «AA и US Airways объединяют программы лояльности, доступ в лаундж, больше» . Фодор . Получено 22 октября 2015 года .
  136. ^ "NTSB авиационная авария Окончательный отчет DCA86AA018" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 1 июля 2020 года .
  137. ^ «NTSB Identification: DCA89MA074» . Ntsb.gov. 20 сентября 1989 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2009 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  138. ^ «NTSB Identification: DCA91MA018A» . Ntsb.gov. 1 февраля 1991 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  139. ^ «NTSB Identification: DCA92MA025» . Ntsb.gov. 22 марта 1992 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2009 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  140. ^ «Идентификация NTSB: DCA94MA065» . Ntsb.gov. 2 июля 1994 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2009 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  141. ^ «Идентификация NTSB: DCA94MA076» (PDF) . Ntsb.gov. 8 сентября 1994 г. Получено 5 октября 2011 года .
  142. ^ Описание несчастного случая для N113UW в авиационной сети безопасности . Получено 14 сентября 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab611df6f77dd89939e4d59215cfc98d__1727035560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/8d/ab611df6f77dd89939e4d59215cfc98d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
US Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)