Jump to content

Терминал Хобокен

Координаты : 40 ° 44'6" с.ш. 74 ° 1'39" з.д.  /  40,73500 ° с.ш. 74,02750 ° з.д.  / 40,73500; -74.02750
(Перенаправлено из Хобокена (станция PATH) )

Хобокен
Терминал Хобокен на реке Гудзон в 2012 году.
Общая информация
Расположение 1 Хадсон Плейс
Хобокен, Нью-Джерси
Соединенные Штаты
Владелец
Линия(и)
Платформы 9 островных платформ , 1 боковая платформа
Треки 18
Соединения
Строительство
Уровни платформы 2
Велосипедные удобства 88 мест
Доступный Да
Другая информация
Код станции ПЛИТА
20496, 20497 (автобус NJT) [ 1 ]
Создать зоны 1
История
Открыто 25 февраля 1907 г. ( 1907-02-25 )
Электрифицированный 3 сентября 1930 г. [ 2 ]
Пассажиры
23 финансовый год 6875 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] (Нью-Джерси)
2023 4,856,642 [ 4 ] (ПУТЬ)
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Станция Ньюарк-Пенн
в сторону Бэй-Хед
Береговая линия Северного Джерси
ограниченное обслуживание
Конечная остановка
Станция Ньюарк-Пенн Линия долины Раритан
ограниченное обслуживание
Ньюарк Брод-стрит Линия Монклер-Бунтон
Морристаун Лайн
будни
Ньюарк Брод-стрит
в сторону Гладстона
Гладстонский филиал
будни
Секаукус-Джанкшн
в сторону Спринг-Вэлли
Линия Паскак-Вэлли
Секаукус-Джанкшн
в сторону Сафферна
Основная линия
Линия округа Берген
Секаукус-Джанкшн
в сторону Медоулендса
Железнодорожная линия Медоулендс
обслуживание специальных мероприятий
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Секаукус-Джанкшн Линия Порт-Джервис Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station NJ Transit Following station
Arlington Boonton Line
until 2002
Terminus
Newark Broad Street
toward Bay Street
Montclair Branch
until 2002
Harrison
toward Bay Street
Montclair Branch
until 1984
Preceding station Delaware, Lackawanna and Western Railroad Following station
Newark
toward Buffalo
Main Line Terminus
Harrison
toward Montclair
Montclair Branch
Newark
toward Gladstone
Gladstone Branch
Kingsland
toward Dover
Boonton Branch
Железнодорожный вокзал Эри-Лакаванна в Хобокене
Карта
Расположение На реке Гудзон у подножия Хадсон-Плейс, Хобокен, Нью-Джерси.
Координаты 40 ° 44'6" с.ш. 74 ° 1'39" з.д.  /  40,73500 ° с.ш. 74,02750 ° з.д.  / 40,73500; -74.02750
Область 4 акра (2 га)
Построен 1907 год ; 117 лет назад ( 1907 )
Архитектор Кеннет Маккензи Мерчисон
Архитектурный стиль Неоклассицизм
Номер ссылки NRHP . 73001102 [ 5 ]
Добавлено в НРХП 24 июля 1973 г.

Терминал Хобокен на пригородные перевозки, ориентированная интермодальная пассажирская станция, в Хобокене , округ Гудзон , штат Нью-Джерси . Один из крупнейших транспортных узлов агломерации Нью-Йорка , он обслуживается восемью NJ Transit (NJT) линиями пригородной железной дороги , шаттлом NJ Transit для проведения мероприятий до спортивного комплекса Meadowlands , одной Metro-North Railroad линией , различными автобусами NJT и частным автобусом. линии, легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген , система скоростного транспорта Транс-Гудзон (PATH) администрации порта и NY Waterway паромы, обслуживаемые .

Ежедневно терминалом пользуются более 50 000 человек, что делает его девятой по загруженности железнодорожной станцией в Северной Америке и шестой по загруженности в районе Нью-Йорка. Это также вторая по загруженности железнодорожная станция в Нью-Джерси после Ньюарк-Пенсильванского вокзала и третья по загруженности транспортная станция после международного аэропорта Ньюарк-Либерти и Ньюарк-Пенсильванского вокзала.

Здания железнодорожного и паромного терминала были построены в 1907 году компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad , бывшей железной дорогой класса 1. В 1930 году Томас Эдисон руководил первым отправлением регулярного электропоезда от терминала Хобокен до Монклера. В 1973 году здание терминала было внесено в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест .

Терминал Хобокен считается важной вехой в развитии американского транспорта, первоначально объединяя железнодорожное, паромное, метро, ​​трамвайное и пешеходное сообщение. Позже автобусы и легкорельсовый к терминалам были добавлены транспорт. Еще одной особенностью конструкции терминала является его башня с часами высотой 225 футов (69 м). На смену башне пришла радиовышка, которая простояла более полувека, пока ее не снесли в июне 2006 года. [ 6 ] когда ее заменили новой башней с часами, созданной по образцу оригинала.

Место терминала использовалось с колониальных времен для связи острова Манхэттен с западом. [ 7 ] В 1811 году первые паромы с паровым приводом начали работу под названием Hoboken Ferryboats под руководством Джона Стивенса , изобретателя, основавшего Хобокен. [ 8 ] В 1889 году из-за нескольких жалоб через The New York Times в услугу были внесены изменения, такие как увеличение количества лодок для пассажиров и увеличение количества поездок. [ 9 ]

Появление железных дорог привело все больше и больше путешественников на западный берег реки Гудзон . Проходы и туннели были построены через Берген-Хилл к железнодорожно-паромным терминалам на западном берегу реки и в Верхнем заливе Нью-Йорка . Первый из Бергенских туннелей под высотами Джерси-Сити был открыт в 1877 году железной дорогой Морриса и Эссекса , которую арендовали компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W). [ 10 ]

Объект, находившийся на месте терминала Хобокен, загорелся и сгорел в 1905 году после того, как в полночь загорелся паром Хопатконг , пришвартованный к терминалу, который распространился на первоначальный объект. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога решили построить еще один крупный терминал, поскольку у них было для этого более чем достаточно средств. Новый объект был спроектирован Уильямом Трусдейлом , который работал над модернизацией железной дороги DL&W. [ 11 ] [ 12 ] Здания железнодорожного и паромного терминала были построены в 1907 году компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. [ 13 ] [ 14 ]

В следующем году железная дорога открыла второй параллельный тоннель. Оба туннеля до сих пор используются компанией NJ Transit. [ 15 ] Трубы Гудзонско -Манхэттенской железной дороги , предшественницы PATH, после ее открытия были продлены до терминала Хобокен. Первый коммерческий поезд новой линии отправился с терминала 26 февраля 1908 года. [ 16 ]

Строящийся терминал Хобокен, 1907 год.

В 1930 году Томас Эдисон руководил первым отправлением регулярного электропоезда от терминала Хобокен до Монклера . На станции была установлена ​​одна из первых установок центрального кондиционирования воздуха в общественных местах, а также первое неэкспериментальное использование мобильных телефонов . [ 17 ] [ 18 ]

В 1914 году Джордж А. Каллен, менеджер по пассажирским перевозкам Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги, заявил, что терминал Хобокена обслужил более 17 миллионов железнодорожных пассажиров и 18 миллионов дополнительных пассажиров на паромах. [ 19 ]

В 1942 году башня с часами терминала была демонтирована, чтобы вернуть медь для использования во Второй мировой войне . После войны Хобокен понес еще один удар, когда автомобильные и воздушные перевозки стали преобладать за счет железных дорог. Компания Amtrak начала свою деятельность в 1971 году, и к тому времени междугородние перевозки объединенных тогда железных дорог Эри и DL&W прекратили работу из Хобокена. Последний поезд между Хобокеном и Чикаго отправился в ночь на 5 января 1970 года и прибыл 6 января на станцию ​​Дирборн в Чикаго . [ 11 ]

Несмотря на трудности железнодорожной отрасли, кульминацией которых стало банкротство многих железных дорог в 1970-е годы, терминал всегда был важным связующим звеном для пассажиров, направлявшихся в Нью-Йорк, что спасало его от угрозы сноса. Популярное неодобрение сноса близлежащего Пенсильванского вокзала в 1963 году [ 20 ] (и его замена Мэдисон-Сквер-Гарден и новым Пенсильванским вокзалом ниже уровня земли) [ 21 ] возможно, также помог выжить терминалу Хобокен. [ 11 ]

Многочисленные трамвая линии (в конечном итоге принадлежавшие и управляемые Общественной железной дорогой ), в том числе Хобокенская наклонная канатная дорога , начинались и заканчивались на станции до тех пор, пока ее закрытие не было завершено. 7 августа 1949 года [ 15 ]

На пике междугородного железнодорожного сообщения пять пассажирских терминалов эксплуатировались конкурирующими железнодорожными компаниями вдоль набережной Гудзона . Из пяти терминал Хобокен — единственный, который все еще активно используется. Те, что в Уихокене ( Центральный Нью-Йорк ), Павонии ( Эри-Рейлроуд ) и Exchange Place ( Пенсильванская железная дорога ) были снесены в 1960-х годах, а тот , что в Джерси-Сити ( Центральная железная дорога Нью-Джерси ), был частично восстановлен и теперь является частью Либерти. Государственный парк . [ 22 ]

В октябре 1956 года, за четыре года до слияния с DL&W и образования железной дороги Эри-Лакаванна , компания Erie Railroad начала переводить свои поезда с терминала Павония в Хобокен. Последние поезда Эри, которые должны были быть отправлены в Хобокен в 1959 году, были из Северного отделения . В октябре 1965 года на бывших маршрутах Эри каждый будний день ходили пять поездов в Ванаке/Мидвейл на ветке озера Гринвуд, три в Найак на северной ветке, три в Уолдвик через ветку Ньюарк , два в Эссекс-Феллс на ветке Колдуэлл и два до Карлтон-Хилл на бывшей главной линии Эри и один до Ньютона на Сассексском отделении . [ 23 ] [ 24 ] Все эти поезда были сброшены в 1966 году. [ 25 ]

Пригородный поезд Эри Лакаванна прибывает в Хобокен в ноябре 1978 года.

Паромное сообщение от терминала до нижнего Манхэттена закончилось 22 ноября 1967 года. [ 26 ] из-за снижения пассажиропотока и доходов. [ 27 ] Он возобновился в 1989 году на южной стороне терминала и вернулся к отреставрированным паромным причалам внутри исторического терминала 7 декабря 2011 года. [ 28 ] [ 29 ]

В 1973 году здание терминала было внесено в Реестр исторических мест Нью-Джерси. [ 13 ] и Национальный реестр исторических мест . [ 30 ]

В 1990 году Программа залога сохранения исторического наследия Нью-Джерси предоставила грант в размере 400 000 долларов на ремонт и восстановление Терминала. В 1991 году был предоставлен еще один грант в размере 300 000 долларов. Деньги были использованы на ремонт крыши и фонаря паромного терминала . [ 31 ]

В 1999 году « Нью-Джерси Девилз » предложили построить арену на вершине терминала Хобокен, который будет расположен на набережной Гудзона. Предложение так и не прошло. [ 32 ]

14 августа 2003 г., во время отключения электроэнергии на северо-востоке в 2003 г. , PATH и NJ Transit Rail Operations не могли работать нигде, включая терминал Хобокен. Пассажиры из Нью-Джерси использовали паром NY Waterway до терминала Хобокен в качестве альтернативы, и пассажиры говорили, что он был настолько переполнен, что вызывал беспокойство. [ 33 ] Утром 15 августа движение поездов PATH и NJ Transit возобновилось с использованием дизельных поездов. [ 34 ]

Доступ к ядру региона (ARC) был предложенным проектом пригородной железной дороги по строительству новых железнодорожных туннелей под рекой Гудзон, но этот план был отменен в 2010 году. В 2013 году Генеральная ассамблея Нью-Джерси приняла резолюцию в поддержку расширения Нью-Йорка. Метро города № 7 до Секокуса как более дешевая альтернатива предлагаемому туннелю ARC. [ 35 ] [ 36 ] Эти планы так и не были реализованы, несмотря на то, что идея была возрождена как часть или вместе с проектом «Ворота» , который также предполагает новые туннели и мосты через реку Гудзон. [ 37 ] [ 38 ]

В ходе реконструкции, продолжавшейся с 2005 по 2009 год, стены были снесены и восстановлены, чтобы они приобрели первоначальный вид; Башня с часами терминала также была перестроена вместе с оригинальной вывеской «Лакаванна» с неоновой подсветкой. [ 39 ] [ 11 ]

Станция была сильно повреждена во время урагана «Сэнди» 29 октября 2012 года. Штормовой нагон высотой 5 футов (1,5 м) затопил объект; в туннелях PATH вода поднялась на высоту 8 футов (2,4 м). Дневное сообщение PATH с центром Манхэттена было восстановлено 19 декабря. Зал ожидания вновь открылся в январе 2013 года, хотя капитальный ремонт еще продолжался. [ 40 ] [ 41 ] К 1 марта 2013 года схемы обслуживания, существовавшие до Сэнди, были постепенно восстановлены. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

По состоянию на 2017 год станция была девятой по загруженности железнодорожной станцией в Северной Америке . [ 45 ] [ 46 ]

5 октября 2022 года официальные лица приступили к реализации Hoboken Connect, запланированного на пять лет проекта по реконструкции терминала и его ближайших окрестностей. Планы предусматривают строительство 20-этажного коммерческого здания на Хадсон-плейс, 5 и 23, а также 27-этажного жилого дома на 389 квартир на Observer Highway. [ 47 ] Запланированные улучшения Warrington Plaza включают передвижные сиденья и модульные конструкции для общественного использования. Паромный терминал будет отремонтирован с добавлением торговых площадей и места для хранения велосипедов на первом этаже, а коммерческие помещения на втором этаже будут построены для размещения либо транспортных функций, либо арендаторов, таких как рынки, рестораны или зоны искусства и культуры. [ 48 ] В марте 2024 года совет NJ Transit заключил с Schiavone Construction контракт на сумму 211 миллионов долларов на строительство шести путей и трех платформ, а также контракт на 2 миллиона долларов с Voestalpine Railway Systems Nortrak на путевые работы. [ 49 ] NJ Transit и LCOR договорились об аренде земли под объектом Hoboken Connect в марте 2024 года. [ 50 ] [ 51 ] и работа началась в мае того же года. [ 52 ] [ 53 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В декабре 1985 года поезд NJ Transit врезался в бетонный бампер на терминале Хобокен, в результате чего 54 человека получили ранения. Сообщается, что авария 1985 года была вызвана смазкой, которая была нанесена на рельсы для испытания колес поезда. [ 54 ]

В мае 2011 года поезд PATH врезался в бампер на терминале Хобокен, в результате чего 34 человека получили ранения; [ 55 ] [ 56 ] В администрации порта заявили, что поезд прибыл слишком быстро. [ 57 ]

Утром 29 сентября 2016 года поезд NJ Transit врезался в стоп-блок и в вестибюль станции, в результате чего один человек погиб и более 110 человек получили ранения. [ 58 ] [ 59 ] Треки с 10 по 17 были вновь открыты 10 октября 2016 года, а большинство оставшихся треков были вновь открыты через неделю. Пешеходный вестибюль вновь открылся 14 мая 2017 года. Путь 6 вновь открылся для движения в июне 2017 года, а путь 5 вновь открылся для движения примерно в сентябре 2018 года. [ 60 ] В это время продолжалось планирование капитального ремонта крыши и опор вестибюля. Капитальный ремонт и реконструкция начались в марте 2019 года. [ 61 ] и были завершены к концу 2019 года. [ 62 ] [ 63 ]

Терминал Хобокена считается важной вехой в развитии американского транспорта, поскольку первоначально он объединял железнодорожное, паромное, метро, ​​трамвайное и пешеходное сообщение в одну из наиболее инновационно спроектированных и спроектированных структур в стране, а в последующем было добавлено автобусное сообщение и легкорельсовый транспорт. десятилетия. Терминал также был одной из первых станций в мире, где использовалось депо типа Буша , спроектированное и названное в честь Линкольна Буша из DL&W, которое быстро стало повсеместным в дизайне станций. [ 17 ] Здание терминала было спроектировано архитектором Кеннетом М. Мерчисоном в стиле изящных искусств . [ 13 ] [ 14 ] Конструкция изготовлена ​​из бетона, меди, камня, стали и кованого железа . Комплекс имеет 14 путей для поездов NJ Transit, которые полностью расположены над водой. [ 64 ] : 2 

Станция необычна для терминала пригородной железной дороги в районе Нью-Йорка тем, что на ней все еще есть платформы низкого уровня, поэтому пассажирам приходится пользоваться лестницей в поезде, чтобы сесть и выйти. Ожидается, что в рамках проекта Long Slip Fill and Rail Enhancement к южной стороне терминала будут добавлены три доступные-доступные платформы высокого уровня. В рамках проекта будет изменен Лонг-Слип, который представляет собой бывший канал для барж длиной 2000 футов (610 м), примыкающий к терминалу Хобокен. Это делается для того, чтобы исключить его как канал для паводковых вод. [ 65 ]

Башня с часами высотой 225 футов (69 м) была спроектирована архитектором Кеннетом Мерчисоном и первоначально построена вместе с терминалом. [ 64 ] : 2  Его медная облицовка должна была обеспечить драматический декоративный эффект. К периоду после Второй мировой войны эта патина исчезла из-за ветровой эрозии и была удалена примерно в 1950 году после урагана. На смену башне пришла радиовышка, которая простояла более полувека, пока ее не снесли в июне 2006 года, когда ее заменили новой башней с часами, созданной по образцу оригинала, вплоть до той же медной облицовки, хотя и с более современной отделкой. стальная и алюминиевая инфраструктура. Вторая башня включает в себя часы с циферблатами диаметром 12 футов (3,7 м) и медными буквами высотой 4 фута (1,2 м), на которых написано «LACKAWANNA», чья волоконно-оптическая технология позволяет им светиться от сумерек до полуночи. [ 66 ]

Большой главный зал ожидания украшен цветочными мотивами и мотивами греческого возрождения в витражах из плиточного стекла Луи Комфорта Тиффани, установленных на полосах бледного цемента. [ 67 ] Внешний вид терминала занимает более четырех этажей и имеет облицованный медью фасад с богато украшенными деталями. Говорят, что медь, использованная для этого, осталась от Статуи Свободы . [ 11 ] Его одноэтажное основание построено из рустованного известняка штата Индиана. Большая двойная лестница с декоративными чугунными перилами в главном зале ожидания обеспечивает вход в паромный зал верхнего уровня. [ 68 ]

Дизайн терминала Хобокен
Внешний вид терминала Хобокен с изображением неоновой вывески Лакаванна.
Интерьер терминала Хобокен
Башня с часами терминала Хобокен

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Терминал Хобокен — это конечная остановка и тезка подразделения Хобокен компании NJ Transit, которое состоит из линий пригородных поездов на севере Нью-Джерси . [ 69 ]

Доступ к другим железнодорожным линиям NJ Transit доступен на станции Newark Penn Station (которая также обслуживает Amtrak ), Secaucus Junction или Newark Broad Street . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]

Быстрый транзит

[ редактировать ]
Хобокен
Управление порта Транс-Гудзон PATH скоростного транспорта Станция
Платформы станций PATH
Услуги
Предыдущая станция ПУТЬ Следующая станция
Будни
Конечная остановка HOB–ЦМТ Ньюпорт
ХОБ–33 Кристофер Стрит
в сторону 33-й улицы
Будни, выходные, праздники
Ньюпорт JSQ–33 (через HOB) Кристофер Стрит
в сторону 33-й улицы
Расположение
Карта

Поезда PATH обслуживаются круглосуточно от трехпутного подземного терминала, расположенного к северу от наземных платформ. [ 73 ] Два маршрута предлагаются в будние дни в течение дня, а один маршрут предлагается поздно вечером, в выходные и праздничные дни. Вход осуществляется с главного вестибюля или улицы, ниже автовокзала Hudson Place, с лифтом и лестницей. Для поездки на станцию ​​Ньюарк-Пенсильвания всегда требуется трансфер, как и в будние дни до транспортного центра Journal Square . [ 74 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Хобокен
Платформа HBLR на путях H1 и H2
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Конечная остановка Хобокен – Арбор 2-я улица
Ньюпорт
в сторону 8-й улицы
8-я улица – Хобокен Конечная остановка
Байонна Флаер
Расположение
Карта

Терминал Хобокена является конечной станцией двух из трех маршрутов легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . Платформы легкорельсового транспорта расположены к югу от пути 18 и здания терминала. [ 75 ]


Перевозить

[ редактировать ]

Паромное сообщение обслуживается компанией NY Waterway до терминала Брукфилд-Плейс ежедневно, а также до пирса 11/Уолл-стрит и паромного терминала Вест-Мидтаун в будние дни. [ 76 ] Паромный зал имеет пять пристаней, пронумерованных 1–5. Пластины 1 и 5 обычно используются для паромов, направляющихся в Вест-Мидтаун, купона 2 обычно используется для паромов с Уолл-стрит, а купона 3 обычно используется для паромов на Брукфилд-Плейс. [ 77 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Десять маршрутов, обслуживаемых компанией New Jersey Transit Bus Operations, обслуживают Хобокен. Полосы 1–5 находятся под крытым «Автовокзалом Хобокена», рядом с путем 1, а полоса 6 находится у обочины, прилегающей к главному вестибюлю пригородных поездов. [ 77 ]

Маршрут 87 отправляется с полосы 1 в Джерси-Сити . [ 77 ] [ 78 ] Маршрут 126 отправляется от полос 2 и 3 к автовокзалу Port Authority на Манхэттене , [ 77 ] [ 79 ] и маршруты 85 , 89 отправляются от полосы движения 4 до Meadowlands American Dream в Ист-Резерфорде или Нунгессере . [ 77 ] [ 80 ] [ 81 ] Маршруты 22 , 22X , 23 отправляются с полосы 5 в Уихокен или Юнион-Сити . [ 77 ] и маршруты 63 , 64 , 68 отправляются от Лейнвуда 6 до Лейквуда , Линкольн-Харбора или Олд-Бридж . [ 77 ] [ 82 ] [ 83 ]

Поезда с бывшими названиями

[ редактировать ]
Имя Операторы Место назначения Год начался Год прекращения производства
Атлантический экспресс и Тихоокеанский экспресс Эри Рейлроуд , затем Эри-Лакаванна Чикаго, Иллинойс 1885 г., но начал отправляться из Хобокена в 1956 г. 1965
Чикаго Лимитед Лакаванна железная дорога Терминал DLW в Буффало, штат Нью-Йорк , продолжающий работу в качестве экспресс- поезда Центральный Нью-Йорк до Чикаго , аналога Lackawanna Limited, идущего на запад. 1917 1941
Эри Лимитед Эри Рейлроуд , затем Эри-Лакаванна Чикаго, Иллинойс Начался в 1929 году, но начал отправляться из Хобокена в 1956 году. 1963
Озерные города Эри Рейлроуд , затем Эри-Лакаванна Чикаго, Иллинойс Начался в 1939 году, но начал отправляться из Хобокена в 1956 году. 1970
Лакаванна Лимитед Лакаванна железная дорога Буффало , до 1941 года продолжая путь в Чикаго. 1901 1949
Торговый Экспресс Лакаванна железная дорога Скрэнтон 1937 1959
Нью-Йоркская почта Lackawanna Railroad , затем Эри-Lackawanna через Nickel Plate Road Баффало , продолжая путь в Чикаго 1937 1968
Житель Нью-Йорка / житель Запада Lackawanna Railroad , затем Эри-Lackawanna через Nickel Plate Road Баффало , продолжая путь в Чикаго 1936 1963
Сова Lackawanna Railroad , затем Эри-Lackawanna через Nickel Plate Road Буффало , продолжая путь в Сент-Луис. 1919 1968
Фиби Сноу Лакаванна Железная дорога , затем Эри-Лакаванна Терминал DL&W , Буффало 1949 1966
Поконо Экспресс Лакаванна железная дорога Буффало 1936 1965 [ 84 ]
Скрэнтониан Лакаванна железная дорога Скрэнтон 1942 1952
Сумерки Лакаванна железная дорога Буффало 1950 1965 [ 84 ]

Окружение и доступ

[ редактировать ]
Терминал Хобокен, вид с северо-востока, на фоне горизонта Джерси-Сити.

Хотя пассажирские объекты расположены в Хобокене, большая часть поддерживающей их инфраструктуры расположена в Джерси-Сити . Линия Хобокен/Джерси-Сити пересекает железнодорожную станцию ​​по северо-западной диагонали от реки до пересечения Гроув-стрит и Ньюарк-стрит . Именно на этом углу шоссе Observer Highway начинается параллельно путям и фактически образует границу Хобокена. [ 85 ] Доступ автотранспорта к станции крайне ограничен. В восточном конце Observer Highway автобусам разрешен въезд на свой терминал. Другие транспортные средства должны повернуть на Гудзон- плейс . Эта улица длиной 0,05 мили (0,080 км) (обозначенная CR 736 ) является единственной улицей с автомобильным движением, прилегающей к станции. [ 86 ] В 2009 году пешеходный доступ к терминалу с юга стал возможен благодаря открытию нового сегмента набережной реки Гудзон . [ 87 ]

Станция использовалась для съемок фильмов, в том числе «Смешная девчонка» , «Три дня Кондора» , «Однажды в Америке» , «Агент станции» , «Проклятие нефритового скорпиона» . [ 88 ] Джули и Джулия , Кэл Хо Наа Хо , видео Рода Стюарта « Downtown Train » (1990) и Эрика Клэптона видео на его сингл 1996 года « Change the World ». [ 89 ]

  1. ^ «Карта района станции, терминал Хобокен» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . Ноябрь 2017 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  2. ^ «DL&W. Электропоезд Хобокен — Монклер» . Мэдисон Игл . 5 сентября 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Краткий обзор фактов о транзите штата Нью-Джерси» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 3 июля 2024 г.
  4. ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2024 . Проверено 3 июля 2024 г.
  5. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  6. ^ Стессель, Дэн. «NJ Transit начнет восстановление башни с часами на терминале Хобокен» . njtransit.com . Проверено 10 февраля 2023 г.
  7. ^ «Крушение поезда в Хобокене подчеркивает задержки с безопасностью: КРУШЕНИЕ ПОЕЗДА в ХОБОКЕНЕ» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. 2 октября 2016. с. А.14. ПроКвест   1825012188 .
  8. ^ «Хобокен, Нью-Джерси, город Майл-Сквер: краткая история» . hobokenmuseum.org . Проверено 28 сентября 2022 г.
  9. ^ «ОБЕЩАЮТСЯ ЛУЧШИЕ ЛОДКИ; МЕНЕДЖЕРЫ HOBOKEN FERRY СДЕЛАЮТ УЛУЧШЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1889 года.
  10. ^ «НОВЫЙ БЕРГЕНСКИЙ ТОННЕЛЬ; ФОРМАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ТУННЕЛЯ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЗА УЛУЧШЕНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТЫ. ОТКРЫТИЕ БУДУТ ОТМЕТИТЬ НА МАРШРУТЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МОРРИС И ЭССЕКС» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1877 года. ПроКвест   93586583 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Бернс, Адам. «Терминал Хобокен» . american-rails.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
  12. ^ «НОВАЯ ПАРОМНАЯ ДОМ ЛАКАВАННЫ СГОРЕЛА; Центральный терминал Джерси охвачен впечатляющим пламенем. ЗДАНИЯ СТОЯТ 1 500 000 долларов. Паника едва удалось предотвратить, когда был обнаружен пожар - обслуживание будет восстановлено сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1905 года. ПроКвест   96524477 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Нью-Джерси/НРХП» . state.nj.us . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Проверено 4 апреля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бэррон, Джеймс (30 сентября 2016 г.). «Терминал Хобокен, обладающий талантом и величием, выжил» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Френч, Кеннет (2002). Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 125. ИСБН  978-0-7385-0966-2 .
  16. ^ «ТРОЛЕЙНЫЙ ТОННЕЛЬ, ОТКРЫТЫЙ В ДЖЕРСИ; Президент включает питание для первого официального поезда между этим городом и Хобокеном. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Пассажирские поезда между двумя городами начинают курсировать в полночь. УЧЕНИЯ НАД РЕКОЙ Губернаторы Хьюз и Форт произносят поздравительные речи — ужин вечером у Шерри» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 года. Естественный барьер, отделявший Нью-Йорк от Нью-Джерси с момента возникновения этих штатов, был, образно говоря, стерт вчера днем ​​в 3:40½ часа, когда первая из двух сдвоенных труб туннеля Макаду система была официально открыта, тем самым соединив Манхэттен с Хобокеном и создав систему скоростного транспорта под рекой Гудзон.
  17. ^ Перейти обратно: а б «1907–2007: 100 лет – терминал Хобокен» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2015 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  18. ^ Ла Горс, Тэмми (23 мая 2004 г.). «Прохлада — это состояние ума (и облегчение)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2008 г. Несколько десятилетий спустя терминал Хобокена зарекомендовал себя как первое в стране общественное пространство с централизованным кондиционированием воздуха.
  19. ^ Каллен, Джордж А (9 мая 1914 г.). «ТЕРМИНАЛ ХОБОКЕНА. Ежегодно им пользуются более 35 000 000 пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   97638947 .
  20. ^ Толчин, Мартин (29 октября 1963 г.). «На Пенсильванском вокзале начинается снос; пикет архитекторов; начался снос Пенсильванского вокзала; 6 архитекторов называют поступок «позором» » . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Хейли, Фостер (27 июля 1961 г.). « СТАРТ '62 НАЧАЛОСЬ ДЛЯ НОВОГО САДОВ; Пенсильванский вокзал в рамках проекта будет снесен до уровня улицы» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Шлихинг, Курт (май 2012 г.). Инженер Grand Central: Уильям Дж. Уилгус и планирование современного Манхэттена . Университет Джонса Хопкинса. ISBN  9781421406954 . Проверено 21 мая 2023 г.
  23. ^ «Эри и DL&W были объединены в 1960 году» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  24. ^ «Железная дорога Эри Лакванна и предшественники» . Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  25. ^ «НОВОСТИ ТРАНСПОРТА: ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ; Пассажирам Лакаванны грозит остановка на 7 линиях» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1966 года. ПроКвест   117524427 .
  26. ^ « Ноябрь 1967 года ~ Конец транс-Кросс-Гудзонского паромного сообщения, Теодор В. Скалл (Всемирное судоходное общество)» . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 11 марта 2018 года .
  27. ^ Times, Уолтер Х. Ваггонер, специально для Нью-Йорка (15 ноября 1967 г.). «ПАРОМ В ХОБОКЕН ОСТАНОВИТСЯ 22 НОЯБРЯ; железная дорога Эри ссылается на дефицит и сокращение патронажа, задействованы две лодки» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ «Паромный терминал Хобокена вновь открывается» . Фокс Нью-Йорк . 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 24 января 2012 г.
  29. ^ «Открывается восстановленный паромный терминал Хобокена» . CBS Нью-Йорк . 7 декабря 2011 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  30. ^ «Нью-Джерси – округ Гудзон» . Национальный реестр исторических мест . По состоянию на 13 июня 2007 г.
  31. ^ «Терминал Хобокен» . nj.gov . Проверено 27 февраля 2023 г.
  32. ^ Смотерс, Рональд (12 марта 1999 г.). «Владелец «Дьяволов» предлагает план строительства арены в Хобокене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2023 г.
  33. ^ Кеннеди, Рэнди (16 августа 2003 г.). «Отключение электроэнергии: регион Нью-Йорка; транзитная система, находящаяся в коме, медленно пробуждается» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 февраля 2023 г.
  34. ^ Вольпе, Джон (май 2004 г.). «Влияние катастрофических событий на управление и эксплуатацию транспортных систем – затемнение в регионе Великих озер в августе 2003 г.» (PDF) . Министерство транспорта США – Национальная транспортная библиотека . Министерство транспорта США – Управление исследований и специальных программ. п. 46. ​​Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  35. ^ Ма, Майлз (12 сентября 2014 г.). «7 вещей, которые нужно знать о предлагаемом продлении метро № 7 до Секокуса» . nj.com . Проверено 14 марта 2023 г.
  36. ^ Бренцель, Кэтрин (26 ноября 2013 г.). «Комитет зеленого света расширяет метро Нью-Йорка до Хобокена» . nj.com . Проверено 14 марта 2023 г.
  37. ^ МакГихан, Патрик (28 февраля 2018 г.). «Поездка на метро в Нью-Джерси? Это может случиться, говорят официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2023 г.
  38. ^ «Проект Гудзоновского туннеля» . шлюзprogram.org . Проверено 14 марта 2023 г.
  39. ^ Цайтлингер, Рон (29 сентября 2016 г.). «Исторический терминал Хобокена десятилетие назад был отремонтирован за 115 миллионов долларов» . Нью-Джерси . Проверено 4 июля 2020 г.
  40. ^ Мачински, Энтони Дж. (26 января 2013 г.). «Знаменитый зал ожидания терминала Хобокен, обшарпанный песком, откроется во вторник» . Нью-Джерси.com .
  41. ^ «Ремонт поезда PATH обойдется в 300 миллионов долларов, при этом станция Хобокен будет закрыта «неделями» » . NorthJersey.com. 27 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  42. ^ Ньюман, Энди (9 января 2013 г.). «Поезда PATH возобновят круглосуточное обслуживание» . Городской номер . Проверено 30 апреля 2018 г.
  43. ^ «Поезда PATH возобновят круглосуточное обслуживание сегодня вечером» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 9 января 2013. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  44. ^ Феррер, Ана М. (10 января 2013 г.). «Круглосуточное сообщение PATH до 33-й улицы восстановлено для гонщиков Джерси-Сити, Хобокена и Ньюарка» . Нью-Джерси.com . Проверено 13 июня 2018 г.
  45. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
  46. ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» (PDF) . pathnynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  47. ^ Израиль, Дэвид. «Планы строительства 27-этажного жилого дома в Хобокене» . Tapinto.net . Проверено 18 декабря 2023 г.
  48. ^ Косау, Марк (5 октября 2022 г.). «Официальные лица приступают к реализации проекта реконструкции Hoboken Connect» . Репортер Хадсона . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
  49. ^ Хейнис, Джон (13 марта 2024 г.). «Совет транспорта штата Нью-Джерси утверждает контракты на модернизацию терминала Хобокен стоимостью 213 миллионов долларов» . Вид на округ Гудзон . Проверено 15 марта 2024 г.
  50. ^ Перри, Джессика (13 марта 2024 г.). «Одобрение NJ Transit продвигает проект Hoboken Connect» . НЖБИЗ . Проверено 3 июня 2024 г.
  51. ^ Бурд, Джошуа (13 марта 2024 г.). «Транзит Нью-Джерси: аренда земли с LCOR «готовит почву» для новаторского проекта Hoboken Connect – Real Estate NJ» . Недвижимость Нью-Джерси – Голос коммерческой недвижимости Нью-Джерси . Проверено 3 июня 2024 г.
  52. ^ «Проект NJ Transit Greenlights Hoboken Connect» . Хадсон Репортер . 18 мая 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  53. ^ Уэст, Тери (2 июня 2024 г.). «Масштабный проект Hoboken Connect по преобразованию исторического терминала находится в стадии реализации. На это ушло всего 20 лет» . Нью-Джерси . Проверено 3 июня 2024 г.
  54. ^ «Официальные данные опознали женщину, погибшую в результате крушения поезда, в результате которой пострадали 114 человек» . Новостной день . 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 г.
  55. ^ Коуэн, Элисон Ли; Секрет, Моси (8 мая 2011 г.). «Десятки человек пострадали в результате крушения поезда в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс .
  56. ^ Матарезе, Дженнифер; Осия, Дэн (8 мая 2011 г.). «Поезд PATH врезался в платформу терминала Хобокен» . ВАБК . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
  57. ^ МакГихан, Патрик; Розенберг, Эли; Фицсиммонс, Эмма Г. (29 сентября 2016 г.). «В результате крушения поезда в Хобокене 1 погиб и более 100 получили ранения» . Нью-Йорк Таймс .
  58. ^ «Крушение на вокзале Хобокена: один погибший и десятки раненых в Нью-Джерси» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2016 г.
  59. ^ «По меньшей мере 1 погиб, более 100 получили ранения в результате крушения поезда на станции Хобокен, штат Нью-Джерси» . Фокс Ньюс . 29 сентября 2016 г. Проверено 29 сентября 2016 г.
  60. ^ Мориарти, Томас (14 мая 2017 г.). «Зал терминала Хобокен вновь открылся через 7 месяцев после фатальной катастрофы» . Нью-Джерси.com . Проверено 16 мая 2017 г.
  61. ^ «Терминал Хобокен: ремонт и реконструкция потолков – начало марта 2019 г.» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси (страница оповещений и рекомендаций). Февраль 2019. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  62. ^ Хиггс, Ларри (2 апреля 2019 г.). «Начнется ремонт последних повреждений, нанесенных фатальной катастрофой поезда в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 августа 2021 г.
  63. ^ «Ремонт терминала Хобокен» . Строительство ДМР . Проверено 6 августа 2021 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Железная дорога Эри-Лакаванна — терминал в Хобокене (отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 24 июля 1973 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  65. ^ «Заполнение Long Slip и улучшение рельсов» . Программа устойчивости . Транзит Нью-Джерси . Проверено 18 мая 2022 г.
  66. ^ «ИСТОРИЯ ВЫХОДИТ НА СВЕТ В ГОРОДЕ ХОБОКЕН» . Нью-Джерси Транзит . 9 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г.
  67. ^ «Жемчужина на Гудзоне: терминал Хобокен стоит восстановить». Рекорд . 17 июня 2008 г. с. А.8. ПроКвест   426544891 .
  68. ^ «1907–2007: 100 лет – терминал Хобокен» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2015 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  69. ^ «Карта района станции - терминал Хобокен» (PDF) . njtransit.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  70. ^ «Карта района станции - станция Ньюарк-Пенсильвания» (PDF) . njtransit.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  71. ^ «Карта района станции - перекресток Сикокус Фрэнка Р. Лаутенберга» (PDF) . njtransit.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  72. ^ «Карта района станции - станция Брод-стрит» (PDF) . njtransit.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  73. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  74. ^ «Станция Хобокен» . panynj.gov . Проверено 16 февраля 2023 г.
  75. ^ «Трамвай Гудзон-Берген» (PDF) . njtransit.com . Проверено 16 февраля 2023 г.
  76. ^ «Транзитный терминал Хобокен / Нью-Джерси» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 2 апреля 2020 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Справочник станций, терминал Хобокен» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . Июнь 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2019 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  78. ^ «Маршрут 87» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 12 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  79. ^ «Маршрут 126» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 25 октября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2019 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  80. ^ «Маршрут 85» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 27 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  81. ^ «Маршрут 89» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2018 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  82. ^ «Маршруты 63 и 64» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  83. ^ «Маршрут 68» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2018 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б «Отказ в пассажирских перевозках EL» . jimgworld.com .
  85. ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN  978-0-88097-763-0 .
  86. ^ «Прямая схема округа Гудзон 736» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2009 г.
  87. ^ Болдуин, Карли (26 августа 2009 г.). «Пешеходный мост Лонг-Слип из Джерси-Сити в Хобокен откроется в сентябре» . Журнал Джерси . Джерси-Сити . Проверено 21 февраля 2010 г.
  88. ^ «Мастер съемочных локаций Вуди Аллена» .
  89. ^ «Свет, камера, действие – терминал Хобокен — это место, где можно увидеть и быть увиденным» (PDF) . В пути . Транзит Нью-Джерси . Февраль 2007. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Google Карты Просмотр улиц
значок изображения Вход на Хадсон-Плейс и Ривер-стрит в PATH
значок изображения Лестница и лифт в PATH на Hudson Place
значок изображения Платформы PATH
значок изображения Зал ожидания
значок изображения Платформы пригородных поездов
значок изображения Платформы легкорельсового транспорта
значок изображения Паромный причал
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0424c7912327d5f67ee2d4bf696751b__1722762480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1b/b0424c7912327d5f67ee2d4bf696751b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoboken Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)