Правда (автомобиль)
![]() | |
![]() Veritas 1953 | |
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основатели | Эрнст Луф , Георг Мейер и Лоренц Дитрих |
Продукция | Автомобили |
Veritas была западно немецкой спортивной Сигмаринга и гоночной автомобильной компанией, расположенной в деревне Хаузен Ам Андельсбах, недалеко от , Баден -Вюртемберг . Позже он переехал в Мескирх и Маггенстурм и, наконец, в Нюрбургринг .
Компания была основана Эрнстом Луф , Георгом Мейером и Лоренцем Дитрихом, которые изначально переоборудовали и настроили автомобили BMW 328 с использованием компонентов, поставляемых клиентом, превращая их в автомобили BMW-Veritas. [ 1 ] Первая машина была использована в 1947 году Карла Клинг , чтобы выиграть в Хокенхайме и впоследствии стать немецким 2-литровым чемпионом 1947 года. После того, как было сделано всего несколько автомобилей после возражения от BMW, автомобили стали просто известными как Veritas.
Дорожные машины
[ редактировать ]Первые версии, которые будут сделаны для обычного использования дороги, были сделаны в 1949 году с запуском купе Komet, который был чуть больше, чем Veritas RS, сделанные на улице Legal. [ 1 ] За ним последовали более цивилизованный 2+2 Saturn Coupé и Scorpion Cabriolet, оба были стилизованы Бен Боуденом.
Компания перешла в более крупные помещения в Маггенстурме в 1949 году. [ 1 ] Но они были сильно поднятыми. Новые автомобили были разработаны с использованием Eric Zipprich, разработанного Eric Zipprich 1998 года и построены Heinkel . [ 1 ] Более 200 заказов было получено для нового автомобиля, но в 1950 году было недостаточно денег, чтобы купить компоненты, и производство остановилось в 1950 году. Компания продолжала работать до 1952 года, создавая новые тела для автомобилей Panhard .
Эрнст Луф переехал в Нюрбургринг в 1950 году [ 1 ] Там, где он арендовал старые семинары Auto Union и организовал новую компанию Automobilwerke Ernst Loof GmbH и запустил новый ассортимент автомобилей Veritas с изготовленным Heinkel Engine и Saloon или Cabriolet Coachwork от Spohn. Однако деньги быстро закончились, и последние тела были оснащены двигателями Ford или Opel . Количество автомобилей, изготовленных в Нюрбургринге, оценивается от 6 до 20 лет. [ 1 ]
Гоночные машины
[ редактировать ]- Правда Метеор
-
Правда Метеор
Формула 2 -
Кабина метеора Veritas
-
6-цил-двигатель Veritas
- Другие транспортные средства Veritas
-
Veritas Rs2000 CCM в Concours d'Elegance
-
Veritas RS (1948) Неокрашен 6-цилиндровым двигателем BMW 328 , 1971 смА, около 125 л.с. 2014 в Зальцбургринге
В общей сложности 17 частных автомобилей Veritas приняли участие в 5 гонках чемпионата мира FIA .
Позже производство (после 2001 года)
[ редактировать ]Правда 3 рупий | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Veritas [ 2 ] |
Производство | 2009 |
Сборка | Нюрбург , Германия |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | 2-дверный спидстер |
Макет | ФМР |
Трансмиссия | |
Двигатель | BMW S85B50 507 HP 5,0L V10 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ручная, 6-ступенчатая последовательная, 7-ступенчатая последовательная |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4680 мм (184,3 дюйма) |
Ширина | 2020 мм (79,5 дюйма) |
Высота | 970 мм (38,2 дюйма) |
Сгибать вес | 1080 кг |
После виртуального исчезновения от автомобильных гонок и автомобильной инженерии в течение почти 50 лет небольшая компания, известная как Vermot Ag of Grafschaft, Rhineland [ 3 ] планируется возродить имя Veritas. Он создал концепцию, известную как Veritas RS III в 2001 году, [ 4 ] Первоначально с использованием BMW Sounch 6,0-литрового V-12, производящего 670 л.с. (500 кВт; 679 пс). [ 5 ] В течение следующих лет предварительные модели RS III были выставлены на выставках. [ 6 ] и используется в качестве пресс -демонстрантов. Мотор был изменен на 5 -литровый блок BMW. В 2011 году Vermot объявил, что RS III будет предложен в качестве гибрида с дополнительным электродвигателем, и что полностью электрическая версия была планировалась. [ 7 ] Различные даты 2008 года были объявлены для начала производства RS III, но, похоже, это не произошло, и к 2014 году компания была бездействующей. [ 8 ]
Результаты чемпионата мира
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник/с | Шасси | Двигатель | Водитель/с | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1951 | На | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Особенно | |||||
Капер | Метеор | Veritas Straight-6 | ![]() |
Верно | |||||||||
1952 | На | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | ВНИЗ | ОНА | |||||
Каперсы | Метеор Рупий |
BMW прямо-6 Veritas Straight-6 |
![]() |
Верно | 8 | ||||||||
![]() |
Северо -запад | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
11 | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
7 | ||||||||||||
Motor Press Publisher | Метеор | Veritas Straight-6 | ![]() |
Верно | |||||||||
1953 | Арг | 500 | ВНИЗ | Бель | ОТ | Гбр | Герм | На | ОНА | ||||
Каперсы | Метеор Рупий |
Veritas Straight-6 | ![]() |
Верно | |||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
12 | ||||||||||||
![]() |
16 | ||||||||||||
Ганс Кленк | Метеор | Veritas Straight-6 | ![]() |
9 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон GN Georgano, N. (2000). Beaulieu Энциклопедия автомобиля . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ «Veritas RS III от Vermot AG (EN) | Техническая спецификация» . Архивировано из оригинала 2011-08-15.
- ^ "Vermot Ag Home Page" . Получено 2008-05-23 .
- ^ «Моторная власть по концепции RS3 2001 года» . Архивировано из оригинала 2008-09-06 . Получено 2008-05-23 .
- ^ "Left Lane News о новых деталях" . Архивировано из оригинала 2012-04-06 . Получено 2008-05-23 .
- ^ «Veritas RS III: спортивный автомобиль мечты» . Taume News. 2009-10-20 . Получено 2009-10-21 .
- ^ Vaneeckhaute, Стивен (8 марта 2011 г.). «Vermot AG, работающий над Veritas Rsiii Hybrid» . Gtspirit . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ Хоммен, Марио (29 августа 2016 г.). «Мертвая экзотика» . Время (на немецком языке). Zeit Online Gmbh . Получено 17 июля 2018 года .