Jump to content

История афроамериканцев в Бостоне

(Перенаправлено из Кабо-Верде в Бостоне )
Афроамериканцы в Бостоне
Общая численность населения
166,796 [ 1 ] (2020)
Языки
Бостонский английский , афроамериканский английский , африканские языки , гаитянский креольский
Религия
Христианство , Традиционная африканская религия , Гаитянское вуду.

До 1950 года афроамериканцы были небольшим, но исторически важным меньшинством в Бостоне, где большинство населения составляли белые. С тех пор демография Бостона изменилась из-за таких факторов, как иммиграция , бегство белых и джентрификация . Согласно данным переписи населения за 2010–2014 годы, примерно 180 657 человек в Бостоне (28,2% населения Бостона) являются чернокожими / афроамериканцами, либо по отдельности, либо в сочетании с представителями другой расы. Несмотря на то, что афроамериканцы в Бостоне находятся в меньшинстве и сталкивались с жилищной, образовательной и другой дискриминацией, с колониальных времен они внесли значительный вклад в искусство, политику и бизнес . [ 2 ]

В Бостоне проживает большое количество чернокожих иностранцев. Многие из них имеют гаитянское , кабо-вердинское , ямайское , тринидадское , эфиопское , барбадосское и сомалийское происхождение. [ 3 ]

Ранняя Америка

[ редактировать ]
Крисп Аттакс

В 1638 году несколько афроамериканцев прибыли в Бостон в качестве рабов на корабле «Дезире» с острова Нью-Провиденс на Багамах . Они были первыми зарегистрированными чернокожими людьми в Бостоне; другие, возможно, прибыли раньше. [ 4 ]

Первым чернокожим землевладельцем в Бостоне был человек по имени Бостиан Кен, который купил дом и четыре акра земли в Дорчестере в 1656 году (Дорчестер был присоединен к Бостону в 1870 году). [ 5 ] Бывший раб, Кен купил себе свободу, но не обязательно был свободным человеком с правом голоса. По гуманитарным соображениям он заложил свой дом и землю, чтобы освободить еще одного раба, что сделало его технически первым афроамериканцем, «купившим» раба. [ 6 ] Зиппора Поттер Аткинс купила землю в 1670 году на окраине нынешнего Норт-Энда .

Небольшая община свободных афроамериканцев жила у подножия Коппс-Хилл с 17 по 19 века. Члены этой общины были похоронены на кладбище Коппс-Хилл , где до сих пор можно увидеть несколько сохранившихся надгробий. Общину обслуживала Первая баптистская церковь . [ 7 ] В 1720 году в Бостоне проживало около 2000 афроамериканцев. [ 8 ]

В 1767 году 15-летняя Филлис Уитли опубликовала свое первое стихотворение «О господах Хасси и гробе» в газете «Ньюпорт Меркьюри» . Это было первое стихотворение, опубликованное в колониях афроамериканцем. Уитли был рабом из Сенегала , который жил в доме Сюзанны Уитли на Кинг-стрит . [ 9 ] Уитли изображен вместе с Эбигейл Адамс и Люси Стоун в Бостонском женском мемориале , скульптуре 2003 года на Авеню Содружества .

Первой жертвой американской войны за независимость стал человек африканского и вампаноагского происхождения Криспас Аттакс , убитый во время Бостонской резни в 1770 году. Историки расходятся во мнениях относительно того, был ли Аттакс свободным человеком или беглым рабом. Рабство было отменено в Массачусетсе в 1781 году. [ 10 ] в основном из благодарности за участие чернокожих в Войне за независимость . Впоследствии в Бостоне возникла значительная община свободных чернокожих и беглых рабов.

В число чернокожих бостонцев, сражавшихся в Войне за независимость, входят , среди прочих, Примус Холл , Барзиллай Лью и Джордж Миддлтон . Памятник Банкер-Хиллу в Чарлстауне отмечает место битвы при Банкер-Хилле , в которой сражались несколько афроамериканцев, в том числе Питер Салем , Салем Пур и Сеймур Берр . [ 11 ]

Африканский дом собраний

Аболиционизм

[ редактировать ]

Бостон был рассадником аболиционистского движения. В 19 веке многие афроамериканские аболиционисты жили в Вест-Энде и на северном склоне Бикон-Хилл , в том числе Джон П. Коберн , Льюис Хейден , Дэвид Уокер и Элиза Энн Гарднер (см. «Выдающиеся афроамериканцы из Бостона »). Бостон был домом для нескольких аболиционистских организаций, таких как Массачусетское общество по борьбе с рабством , лекторами которого были Фредерик Дуглас и Уильям Уэллс Браун , и Бостонское женское общество по борьбе с рабством , среди членов которого была известная писательница Сьюзен Пол . Аболиционисты проводили встречи в Африканском доме собраний на Бикон-Хилл. Двенадцатая баптистская церковь , возглавляемая аболиционистом преподобным Леонардом Граймсом , была также известна как «Церковь беглых рабов». [ 12 ]

В Бостоне произошло несколько бунтов по спасению рабов. [ 13 ] В 1836 году Элиза Смолл и Полли Энн Бейтс, две сбежавшие рабыни из Балтимора, были арестованы в Бостоне и предстали перед главным судьей Лемюэлем Шоу . Судья постановил их освободить из-за проблем с ордером на арест. Когда агент рабовладельца запросил новый ордер, группа зрителей взбунтовалась в зале суда и спасла Смолла и Бейтса. [ 14 ] [ примечание 1 ] Споры по поводу судьбы Джорджа Латимера привели к принятию Закона о свободе 1843 года, который запрещал арест беглых рабов в Массачусетсе. Аболиционисты встали на защиту Эллен и Уильяма Крафт в 1850 году, Шадраха Минкинса в 1851 году и Энтони Бернса в 1854 году. Попытка спасти Томаса Симса в 1852 году не увенчалась успехом. [ 13 ]

Несколько белых бостонцев, таких как Уильям Ллойд Гаррисон (основатель организации « Освободитель» и член Бостонского комитета бдительности ), принимали активное участие в аболиционистском движении. Чарльз Самнер , сенатор от Массачусетса, которого в 1856 году чуть не до смерти избил в зале Сената южанин за осуждение рабства, был родом из Бостона.

54- й Массачусетский пехотный полк был одним из первых официальных афроамериканских подразделений в США во время Гражданской войны. Фредерик Дуглас и другие аболиционисты набирали солдат в 54-й полк в Африканском молитвенном доме. Одним из членов полка был сержант Уильям Х. Карни , получивший Почетную медаль за храбрость во время битвы при форте Вагнер . Лицо Карни изображено на памятнике Роберту Гулду Шоу и 54-й улице Бостон-Коммон . [ 15 ] Полк проходил подготовку в Кэмп-Мейгс в Ридвилле . [ 16 ]

Бостона Тропа черного наследия останавливается у Дома собраний Африки и других мест на Бикон-Хилл, имеющих отношение к истории чернокожих до гражданской войны. Тропа женского наследия Бостона также прославляет женщин этого периода, таких как Ребекка Ли Крамплер , первая афроамериканская женщина-врач, поэтесса Филлис Уитли и аболиционистка Гарриет Табман , которая была частым гостем в Бостоне. В парке Гарриет Табман , на Коламбус-авеню и Пембрук-стрит, установлена ​​мемориальная скульптура Ферн Каннингем . [ 17 ]

Конец 19 века

[ редактировать ]

После гражданской войны Вест-Энд продолжал оставаться важным центром афроамериканской культуры. В то время это было одно из немногих мест в Соединенных Штатах, где афроамериканцы имели политический голос. По крайней мере, один чернокожий житель Вест-Энда заседал в общественном совете Бостона каждый год с 1876 по 1895 год. [ 18 ]

В 1878 году полицейское управление Бостона назначило Горацио Дж. Гомера , своего первого офицера-афроамериканца. Гомер проработал в полиции 40 лет. Мемориальная доска в его честь висит в полицейском участке Зоны B-2 в Роксбери . [ 19 ]

В 1895 году Первая национальная конференция цветных женщин Америки . в Бостоне прошла [ нужна ссылка ]

Начало 20 века

[ редактировать ]
Обложка журнала The Colored American Magazine , февраль 1901 г.

По словам историка Дэниела М. Скотта III, «Бостон играл важную роль в культурном самовыражении чернокожих до, во время и после» Гарлемского Возрождения . [ 20 ]

Политические писатели и активисты, такие как Уильям Монро Троттер , Уильям Генри Льюис , Уильям Х. Феррис , Жозефина Сен-Пьер Раффен , Анджелина Уэлд Гримке , Мария Луиза Болдуин и Джордж Вашингтон Форбс , расширили бостонскую традицию черного активизма в 20 веке. К тому времени в Бостоне существовала образованная черная элита, которую иногда называли «черными браминами» в честь бостонских брахманов , которая заложила социальную и политическую основу для настаивания на расовом равенстве. [ 20 ] Раффин, которая была суфражисткой и борцом за гражданские права, редактировала « Эру женщины» , первую газету, издаваемую афроамериканскими женщинами и для них. [ 21 ] Она также основала Woman's Era Club , первый клуб афроамериканских женщин в Бостоне. [ 22 ]

В театре Негритянский репертуарный театр Ральфа Коулмана принес ему неофициальный титул «декана Бостонского черного театра». В танце Стэнли Э. Браун, Милдред Дэвенпорт и Джимми Слайд заслужили национальное признание. В изобразительном искусстве Аллан Крайт был одним из самых влиятельных художников Бостона. [ 20 ]

В области литературы « Цветной американец» , один из первых журналов, ориентированных на афроамериканцев, первоначально издавался в Бостоне, а затем переехал в Нью-Йорк в 1904 году; Уроженка Кембриджа Полин Хопкинс писала для журнала и была его редактором с 1902 по 1904 год. Уильяма Стэнли Брейтуэйта Ежегодная Антология журнальных стихов , выходившая с 1913 по 1929 год, повлияла на вкус американцев в поэзии. [ 20 ]

Клуб Saturday Evening Quill Club — чернокожая литературная группа, организованная Boston Post редактором и обозревателем Юджином Гордоном в 1925 году. Среди ее членов были писатели Полин Хопкинс , Дороти Уэст и Флорида Раффин Ридли . The Saturday Evening Quill , ежегодный журнал группы, публиковал работы афроамериканских женщин, в том числе уроженки Бостона поэтессы Хелен Джонсон и художницы Лоис Майлу Джонс . [ 23 ] и привлек интерес писателей Нью-Йорка. Еще одним известным бостонским писателем поколения Джонсона был поэт Уильям Уоринг Кьюни , чье стихотворение 1926 года «No Images» позже было использовано джазовой артисткой Ниной Симон в ее альбоме 1966 года Let It All Out . [ 20 ]

В 1900 году Букер Т. Вашингтон основал в Бостоне Национальную негритянскую бизнес-лигу . Его миссия заключалась в том, чтобы «собрать вместе цветных людей, занимающихся бизнесом, для консультаций, а также получить друг от друга информацию и вдохновение». В 1910 году Дэвид Э. Кроуфорд открыл кооперативный банк «Эврика» в Бостоне; его называли «единственным банком на Востоке, которым владели и управляли «цветные люди»». [ 24 ]

В первой половине 20-го века черное сообщество Бостона значительно диверсифицировалось из-за притока иммигрантов из Вест-Индии и Кабо-Верде, а также с американского Юга и Запада (включая Малкольма Икса ). В 1920-х годах сообщество начало расширяться из Саут-Энда в Роксбери. [ 20 ] Социальные работники Отто П. Сноуден и Мюриэл С. Сноуден основали Freedom House в Роксбери в 1949 году. [ 25 ]

Гражданские права

[ редактировать ]
Мелнеа Касс

«Хотя общественное и научное внимание уделялось борьбе за равенство в других частях страны в течение двадцатого века, история гражданских прав Бостона в значительной степени игнорировалась», - заявили организаторы симпозиума в Библиотеке Кеннеди в 2006 году. [ 26 ] Хотя движение за гражданские права в Бостоне обычно ассоциируется с автобусными спорами 1970-х и 1980-х годов, бостонцы, такие как Мелнеа Касс и Джеймс Бриден, до этого были активными участниками движения за гражданские права. [ 27 ] [ 28 ] В 1963 году 8000 человек прошли маршем по Роксбери в знак протеста против « фактической сегрегации» в государственных школах Бостона. [ 29 ] В апреле 1965 года Мартин Лютер Кинг-младший возглавил марш от Роксбери до Бостон-Коммон в знак протеста против школьной сегрегации. В июне того же года, после 114-дневного бдения за свободу преподобного Вернона Картера из лютеранской церкви Всех Святых в Саут-Энде, которое началось через две недели после Бостонского марша Мартина Лютера Кинга, законодательный орган Массачусетса принял Закон о расовом дисбалансе, подписанный губернатором Вольпе, который приказал государственные школы штата провести десегрегацию. [ 30 ]

5 апреля 1968 года, надеясь ослабить расовую напряженность после убийства Кинга, мэр Кевин Уайт попросил Джеймса Брауна не отменять запланированный концерт в Бостон Гарден . Он убедил WGBH-TV транслировать концерт по телевидению, чтобы люди остались дома и смотрели его. На следующий день около 5000 человек приняли участие в митинге, организованном «Объединенным фронтом черных» на стадионе «Уайт» . Протестующие представили список требований, который включал «передачу собственности… предприятий, принадлежащих белым, чернокожему сообществу, … каждая школа в черном сообществе должна иметь полностью черный персонал… [и] контроль над всеми государственными, частными и муниципальными учреждениями, которые влияют на жизнь людей в этом сообществе». [ 31 ]

После Роберта Ф. Кеннеди убийства Мел Кинг , тогдашний исполнительный директор Новой городской лиги, написал:

Мы можем выразить свое возмущение по поводу определенных видов насилия. Мы можем принять тот или иной закон о контроле над огнестрельным оружием, но пока мы не столкнемся с самим собой, не изучим и не скорректируем наши приоритеты, не возьмем на себя твердое обязательство измениться и не будем действовать в соответствии с этим обязательством, мы обманываем себя и увековечиваем систему, которая приведет к конечному результату. форма насилия — разрушение общества. [ 32 ]

В сентябре того же года 500 афроамериканских студентов покинули школу после того, как ученика английской средней школы отправили домой за ношение дашики . Позже в том же году Мел Кинг и Новая городская лига выразили протест на обеде United Way , заявив, что афроамериканское сообщество Бостона получает лишь «крошки». [ 33 ]

Десегрегация государственных школ Бостона (1974–1988 гг.) была периодом, когда государственные школы Бостона находились под контролем суда с целью десегрегации посредством системы перевозки учащихся на автобусах. Призыв к десегрегации и первые годы его реализации привели к серии расовых протестов и беспорядков, которые привлекли внимание всей страны, особенно в период с 1974 по 1976 год. школах проводить десегрегацию, У. Артур Гаррити-младший из Окружного суда США по округу Массачусетс разработал план обязательного автобусного движения студентов между преимущественно белыми и черными районами города. Судебный контроль над планом десегрегации длился более десяти лет. Это повлияло на политику Бостона и способствовало демографическим сдвигам среди населения школьного возраста Бостона, что привело к сокращению набора в государственные школы и бегству белых в пригороды. Полный контроль над планом десегрегации был передан Бостонскому школьному комитету в 1988 году; в 2013 году автобусная система была заменена на систему с резко сокращенным количеством автобусов. [ 34 ]

Конец 20 века

[ редактировать ]
Участники дискуссии по Basic Black в 2012 году обсуждают президентские выборы (Кеннет Купер, Синди Родригес , Кэлли Кроссли , Филип Мартин и Ким Макларин )

В 1968 году WGBH-TV начал транслировать Say Brother (позже переименованную в Basic Black ), старейшую программу по связям с общественностью Бостона, созданную афроамериканцами, для и о них. В 1972 году Sheridan Broadcasting приобрела радиостанцию ​​WILD (AM) , сделав ее единственной городской радиостанцией современной музыки в стране, принадлежащей и управляемой компанией, принадлежащей чернокожим. [ 35 ]

27 июня 1969 года на раввина Джеральда Зелермайера из Маттапана напали двое чернокожих молодых людей, которые подошли к его двери, вручили ему записку, в которой говорилось «вывести еврейских расистов из Маттапана», и плеснули ему в лицо кислотой. Он был сильно обожжен, но не изуродован навсегда. Две синагоги Маттапана были сожжены поджигателями в 1970 году. К 1980 году почти все евреи, жившие на Блу-Хилл-авеню, переехали. [ 36 ] [ 37 ]

Школа изящных искусств Эльмы Льюис дала свое первое ежегодное представление « Черного Рождества » в школе в 1970 году. С тех пор оно исполнялось на различных площадках, включая Бостонский оперный театр . Его новый дом — театр «Парамаунт» . [ 38 ] [ 39 ]

В 1972 году Музей истории афроамериканцев приобрел Дом африканских собраний в Бикон-Хилл в Бостоне. [ 40 ]

С 1974 по 1980 год Коллектив реки Комбахи , политическая организационная группа, в основном состоящая из чернокожих лесбиянок-социалисток, собиралась в Бостоне и близлежащих пригородах. [ 41 ] Коллектив, пожалуй, лучше всего запомнился разработкой Коллективного заявления реки Комбахи. [ 42 ] основополагающий текст политики идентичности и важный текст черных феминисток. [ 43 ] [ 44 ]

В 1978 году бостонское отделение NAACP успешно подал в суд на Министерство жилищного строительства и городского развития США за разрешение Жилищному управлению Бостона проводить дискриминацию по расовому признаку. [ 45 ] Жилищная дискриминация в Бостоне оставалась проблемой; в 1989 году Федеральный резервный банк Бостона сообщил, что жители черных кварталов Бостона с меньшей вероятностью получали ипотечные кредиты, чем жители белых кварталов, «даже после того, как были приняты во внимание экономические и нерасовые характеристики, которые могли быть ответственны за различия между этими кварталами». [ 46 ]

В качестве жеста протеста против неадекватности городских служб группа активистов собрала достаточно подписей, чтобы включить в бюллетень для голосования в ноябре 1986 года необязательный референдум , предложив отделиться преимущественно чернокожим кварталам Бостона и создать новый город под названием Мандела . Избиратели в этих районах отклонили это предложение с перевесом 3 к 1. [ 47 ] [ 48 ]

В 1989 году Чарльз Стюарт убил свою беременную жену, чтобы получить страховку жизни, и сообщил полиции Бостона, что она была убита чернокожим преступником. Этот случай на какое-то время обострил расовую напряженность в Бостоне. [ 49 ]

Нельсон Мандела и его жена Винни Мадикизела-Мандела посетили Бостон 23 июня 1990 года. [ 50 ]

оперы Джорджа Уокера « Сирень» для голоса и оркестра Премьера состоялась Бостонским симфоническим оркестром в 1996 году под управлением Сейджи Одзавы . Произведение принесло Уокеру Пулитцеровскую премию в области музыки , что сделало его первым афроамериканским композитором, удостоенным этой премии. [ 51 ]

Многие чернокожие уроженцы Бостона переехали в пригороды или в южные города, такие как Атланта, Бирмингем, Даллас, Хьюстон, Мемфис, Сан-Антонио и Джексонвилл. [ 52 ] [ 53 ]

В 2009 году Аянна Прессли стала первой чернокожей женщиной и первой цветной женщиной, избранной в городской совет Бостона за его 140-летнюю историю. [ 54 ] [ 55 ] Она выиграла общегородское место в At-Large. [ 56 ] В 2018 году она была избрана в Палату представителей и стала первой цветной женщиной, представлявшей Массачусетс в Конгрессе. [ 57 ] [ 58 ] В 2021 году Ким Джейни стала первым афроамериканским мэром Бостона , сменив Марти Уолша после его утверждения на посту министра труда США . [ 59 ]

[ редактировать ]

Демография

[ редактировать ]

Согласно данным переписи населения за 2010–2014 годы, примерно 180 657 человек в Бостоне (28,2% населения Бостона) являются чернокожими / афроамериканцами, либо по отдельности, либо в сочетании с представителями другой расы. 160 342 человека (25,1% населения Бостона) составляют только чернокожие / афроамериканцы. 14 763 человека (2,3% населения Бостона) - белые и черные / афроамериканцы. 943 человека (0,1% населения Бостона) - чернокожие / афроамериканцы и американские индейцы / коренные жители Аляски. [ 60 ]

Число % населения Бостона
Черный/афроамериканец 180,657 28.2%
Только черный/афроамериканец 160,342 25.1%
Черный/афроамериканец и белый 14,763 2.3%
Чернокожие/афроамериканцы и американские индейцы/уроженцы Аляски 943 .1%

Согласно тому же отчету, примерно 145 112 человек в Бостоне являются чернокожими/афроамериканцами, а не латиноамериканцами. [ 60 ]

Известные афроамериканцы

[ редактировать ]
1600-1900
Начало 20 века
Позже

Выпускники

[ редактировать ]

Многие известные афроамериканцы, выросшие в других местах, приехали в Бостон, чтобы получить высшее образование и возможности карьерного роста. Например, Куинси Джонс и Эсперанса Сполдинг изучали музыку в музыкальном колледже Беркли , а Мартин Лютер Кинг-младший получил докторскую степень по систематическому богословию в Бостонском университете . [ 77 ] Психиатр-новатор доктор Соломон Картер Фуллер учился в Медицинской школе Бостонского университета . Гарвардский университет в Кембридже, штат Массачусетс , выпустил многих известных афроамериканцев, в том числе Уэба Дюбуа и Нила де Грасса Тайсона .

Афро-американские организации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Разные историки описывают участников беспорядков по-разному. По словам Джима Врабеля (2004), это была группа «афроамериканок и белых женщин». В книге «Бунт за отмену смертной казни: первое спасение рабов в Бостоне» (1952) Леонард Леви описывает их как «мужчин и женщин, как белых, так и цветных». В других источниках упоминается группа «черных женщин». По словам Джека Тейгера, большинство бунтов по спасению рабов были инициированы афроамериканцами до 1850 года и белыми аболиционистами после 1850 года.
  1. ^ «Бостон — Place Explorer — Data Commons» .
  2. ^ «Где Черный Бостон?» .
  3. ^ «АФРИКАНЦЫ В БОЛЬШОМ БОСТОНЕ» (PDF) .
  4. ^ Хайден, Роберт С. (1992). Афроамериканцы в Бостоне: более 350 лет . Попечители Бостонской публичной библиотеки. п. 15. ISBN  978-0-89073-083-6 .
  5. ^ Врабель, Джим (2004). Когда в Бостоне: график времени и альманах . Издательство Северо-Восточного университета. п. 23 . ISBN  9781555536213 .
  6. ^ Уокер, Джульетта ЭК (2009). История черного бизнеса в Америке: капитализм, раса, предпринимательство, Том 1 . Книги прессы UNC. п. 48. ИСБН  9780807832417 .
  7. ^ Алекс Р. Голдфельд (2009). Норт-Энд: краткая история старейшего района Бостона . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. OCLC   318292902 .
  8. ^ Врабель (2004), с. 47
  9. ^ Врабель (2004), с. 66
  10. ^ Врабель (2004), стр. 76-77.
  11. ^ "Афроамериканцы прежде всего". Афроамериканский альманах . Гейл. 2008 год
  12. ^ «Афроамериканские церкви Бикон-Хилла» . Служба национальных парков .
  13. ^ Jump up to: а б Тагер, Джек (2001). «Бунты беглых рабов» . Бостонские беспорядки: три столетия социального насилия . УПНЕ. стр. 93–103 . ISBN  9781555534615 .
  14. ^ Врабель (2004), стр. 131-132.
  15. ^ Карни, Уильям Харви. «Уильям Харви Карни (1840 – 1908)» . Центр афроамериканских генеалогических исследований, Inc. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  16. ^ Эмилио, Луис Ф. (1891). «Лагерь Ридвилль» . История пятьдесят четвертого полка добровольческой пехоты Массачусетса, 1863–1865 гг . Бостон: The Boston Book Co., стр. 19–34.
  17. ^ «Встаньте на борт / Мемориал Гарриет Табман» . Бостонская художественная комиссия .
  18. ^ О'Коннор, Томас Х., Хаб: прошлое и настоящее Бостона , издательство Северо-восточного университета Бостона, 2001. Страница 231. ISBN   1-55553-474-0
  19. ^ Jump up to: а б Россо, Патрик Д. (4 января 2013 г.). «Сержанту Горацио Дж. Гомеру, первому чернокожему офицеру Бостона, воздается дань уважения» . Бостон Глобус .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Скотт, Дэниел М. III (2004). «Гарлемский Ренессанс в США: 1. Бостон» . В Винце, Кэри (ред.). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: AJ . Тейлор и Фрэнсис. стр. 501–504. ISBN  9781579584573 .
  21. ^ «Жозефина Раффин, активистка, филантроп и издатель газеты» . Афроамериканский реестр .
  22. ^ Сьерра, Сьюзен Дж.; Джонс, Эдриенн Лэш (1996). «Элиза Энн Гарднер» . В Смите, Джесси Карни (ред.). Известные чернокожие американки . Том. 2. Нью-Йорк: Исследования Гейла. стр. 240 . ISBN  9780810391772 .
  23. ^ Митчелл, Вернер; Дэвис, Синтия (2011). Литературные сестры: Дороти Уэст и ее круг, Биография Гарлемского Возрождения . Издательство Университета Рутгерса. стр. 85, 89–90. ISBN  9780813552132 .
  24. ^ Врабель (2004), стр. 239, 258.
  25. ^ «Мюриэл Сноуден, 72 года, пионер интеграции» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1988 года.
  26. ^ «Память и почитание Бостонского движения за гражданские права» . Университет Тафтса .
  27. ^ Вольф, Джереми. «Хронология десегрегации бостонских школ, 1961–1985 годы с упором на 1964–1976 годы» (PDF) . Библиотека расового равенства .
  28. ^ Рене, Сергино (9 ноября 2006 г.). «Бриден — важный мыслитель бостонского движения за гражданские права» . Знамя штата Бэй .
  29. ^ Ояма, Дэвид И. (23 сентября 1963 г.). «8000 участников марша протеста против сегрегации Роксбери в государственных школах города» . Гарвард Кримсон .
  30. ^ Хайден (1992), с. 42
  31. ^ Врабель (2004), стр. 335-336.
  32. ^ Эр, Декстер Д. (30 декабря 1969 г.). «Играй вместе или иначе» . Бостон Глобус .
  33. ^ Врабель (2004), стр. 336-337.
  34. ^ Сили, Кэтрин (14 марта 2013 г.). «В школах Бостона исчезли последние остатки принудительного использования автобусов» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Врабель (2004), стр. 312, 336.
  36. ^ Врабель (2004), 337
  37. ^ Лебович, Мэтт (23 ноября 2014 г.). «Что случилось с евреями на «Еврейской» Хилл-авеню в Бостоне?» . Таймс Израиля.
  38. ^ Врабель (2004), с. 340
  39. ^ «На 44-м году жизни «Черное Рождество» находит новый дом в театральном районе Бостона» . ВБУР. 5 декабря 2014 г.
  40. ^ Смс (23 июня 2015). «Вспоминая афроамериканскую историю Бостона | BU Today» . Бостонский университет . Проверено 25 февраля 2021 г.
  41. ^ «Герцогиня Харрис. Интервью с Барбарой Смит» . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 г. Проверено 26 марта 2008 г.
  42. ^ Полный текст коллективного заявления реки Комбахи доступен здесь .
  43. ^ Хоксворт, Мэн; Морис Коган. Энциклопедия правительства и политики , 2-е изд. Routledge, 2004 г., ISBN   0-415-27623-3 , с. 577.
  44. ^ Сигерман, Харриет. Документальная история американских женщин Колумбийского университета с 1941 года , издательство Колумбийского университета, 2003, ISBN   0-231-11698-5 , с. 316.
  45. ^ Врабель (2004), стр. 350-351.
  46. ^ Маранц, Стив (1 сентября 1989 г.). «Исследование выявило расовую закономерность в кредитном неравенстве среди чернокожих жителей города» . Бостон Глобус .
  47. ^ Врабель (2004), с. 361
  48. ^ Шлактер, Барри (7 сентября 1986 г.). «Разгневанные чернокожие требуют отделения Бостона» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс.
  49. ^ «БОСТОНСКАЯ ТРАГЕДИЯ: ДЕЛО СТЮАРТА — ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ; мотив остается загадкой в ​​смертях, преследующих город» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс. 15 января 1990 года.
  50. ^ Хайден (1991), с. 163.
  51. ^ Врабель (2004), с. 372
  52. ^ «Черное население Бостона» . blackdemographics.com .
  53. ^ О'Хара, Пегги (13 августа 2021 г.). «Латиноамериканцы и чернокожие демонстрируют уверенный рост в Сан-Антонио на фоне сокращения белого населения» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  54. ^ «Первые от женщин горсовета» . Бостон.gov . 09.03.2018 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  55. ^ «Познакомьтесь с первой чернокожей женщиной в городском совете Бостона за 106 лет» . Время . Проверено 25 февраля 2021 г.
  56. ^ «Черная история Бостона: Аянна Прессли» . Бостон.gov . 14 января 2020 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
  57. ^ Хесс, Эбигейл Джонсон (06 ноября 2018 г.). «Познакомьтесь с Аянной Прессли, которая собирается стать первой чернокожей женщиной-конгрессменом в Массачусетсе» . CNBC . Проверено 25 февраля 2021 г.
  58. ^ «Аянна Прессли теперь официально стала первой чернокожей женщиной Массачусетса, избранной в Конгресс» . www.wbur.org . 6 ноября 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  59. ^ «Ким Джейни приняла присягу как первая чернокожая и первая женщина-мэр Бостона» . Новости АВС . Проверено 25 марта 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б «ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ И ЖИЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ACS: 5-летние оценки американского сообщества на 2010–2014 гг.» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  61. ^ Биография Стэнли Э. Брауна . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  62. ^ «Ральф Мешак Коулман» . Черная история Бостона .
  63. ^ «Умер» . Джет . 51 (11): 18. 2 декабря 1976 г.
  64. ^ «Путеводитель по танцевальным программам Милдред Дэвенпорт и материалам школы танцев» . Интернет-архив Калифорнии .
  65. ^ Олбрайт, Эван Дж. «Кусочек истории» . Журнал Амхерст . Амхерстский колледж. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  66. ^ Хайден (1992), стр. 50, 116.
  67. ^ Марквард, Брайан (22 августа 2012 г.). «Гарри Дж. Элам-старший, 90 лет, черный юрист-новатор в Массачусетсе» . Бостон Глобус .
  68. ^ Хайден (1992), 12, 27, 108.
  69. ^ «Джеральд Р. Гилл, дважды названный профессором колледжа года» . Журнал Тафтса .
  70. ^ Лонг, Том (7 мая 2007 г.). «Венделл Норман Джонсон, декан БУ, контр-адмирал; 72» . Бостон Глобус .
  71. ^ Хайден (1992), с. 12
  72. ^ Хайден (1992), с. 128
  73. ^ «Аэроплан / Мемориал капитана Дэвида Рамзи» . Бостонская художественная комиссия .
  74. ^ «Мемориал капитана Дэвида Л. Рамзи» . Вест-Пойнт .
  75. ^ Форсберг, Крис (ноябрь 2013 г.). «Открытие статуи Билла Рассела» . ЭСПН .
  76. ^ Врабель (2004), с. 360
  77. ^ Мост, Дуг (22 января 2019 г.). «Как Бостон помог сформировать жизнь Мартина Лютера Кинга-младшего (GRS'55, Hon.'59)» . Бостония . Проверено 12 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0af764f8c9c07dacfff02f1d266dc4cf__1725829260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/cf/0af764f8c9c07dacfff02f1d266dc4cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of African Americans in Boston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)