Jump to content

Отвратительный расизм

(Перенаправлено с «Скрытого расизма» )

Аверсивный расизм — это социально -научная теория, предложенная Сэмюэлем Л. Гертнером и Джоном Ф. Довидио (1986), согласно которой негативные оценки расовых/этнических меньшинств реализуются посредством постоянного избегания взаимодействия с другими расовыми и этническими группами. В отличие от традиционного, открытого расизма , который характеризуется открытой ненавистью и дискриминацией расовых/этнических меньшинств, аверсивный расизм характеризуется более сложными, двойственными выражениями и отношениями, тем не менее, с предвзятыми взглядами на другие расы. [ 1 ] [ 2 ] Аверсивный расизм возникает из-за бессознательных личных убеждений, усвоенных в детстве. Скрытые проявления расизма обычно направлены против афроамериканцев. [ 3 ] Дискриминация на рабочем месте — один из лучших примеров отвратительного расизма. [ 4 ] Предвзятые представления о том, как действуют и думают меньшинства, влияют на то, как люди взаимодействуют с представителями меньшинств. [ 4 ]

Аверсивный расизм был придуман Джоэлом Ковелем для описания тонкого расового поведения любой этнической или расовой группы, которая рационализирует свое отвращение к определенной группе, апеллируя к правилам или стереотипам (Довидио и Гертнер, стр. 62). [ 1 ] Люди, которые ведут себя отвратительно расистски, могут исповедовать эгалитарные убеждения и часто отрицают свое расово мотивированное поведение; тем не менее, они могут изменить свое поведение, общаясь с членом группы меньшинства. Считается, что мотивация изменений является скрытой или подсознательной. Хотя этот термин придумал Ковель, большая часть исследований была проведена Джоном Ф. Довидио и Сэмюэлем Л. Гертнером. [ 5 ]

Скрытый и явный расизм

[ редактировать ]

Социальные и политические движения за искоренение расизма в обществе уменьшили явные проявления расизма, известные как явный расизм. Явный расизм включает любые высказывания или поведение, демонстрирующие сознательное признание расистских взглядов и убеждений. Напротив, скрытый расизм включает в себя бессознательные предубеждения, ожидания или тенденции, существующие внутри человека, независимо от недоброжелательности или каких-либо самосознательных предубеждений.

Принятие законодательства о гражданских правах и навязываемых обществом табу против явного расизма за последние несколько десятилетий послужило сдерживанию прямых внешних проявлений предрассудков в отношении меньшинств. [ 6 ] Но на смену этим явным проявлениям предрассудков, возможно, пришли формы скрытого расизма, включая аверсивный расизм, символический расизм и амбивалентные предрассудки . [ 7 ] Исследования не выявили тенденции к снижению скрытого расизма, которая отражала бы снижение явного расизма. [ 8 ]

Более того, скрытый расизм, когда явный расизм отсутствует или редок, поднимает новые проблемы. Когда чернокожих и белых людей опросили об их отношении к расовому климату в Америке, у них были совершенно разные представления: чернокожие люди считали, что расовая дискриминация гораздо более влияет на неравенство в доходах и образовании. [ 9 ] и в целом они гораздо менее удовлетворены обращением с меньшинствами в Америке. [ 10 ] Одно из объяснений этого состоит в том, что, поскольку явный расизм гораздо менее распространен, белые больше не воспринимают непосредственно то, как предрассудки оставляют свой след в американском обществе; меньшинства, с другой стороны, все еще признают или чувствуют скрытый расизм, стоящий за некоторыми межрасовыми взаимодействиями.

Измерение неявной предвзятости

[ редактировать ]

Для измерения скрытого расизма использовалось несколько методов. Хотя явный расизм можно легко измерить путем изучения отношения и убеждений людей в отношении других рас, скрытый расизм по своей природе более неуловим и требует более тонких стратегий для его измерения.

Одним из наиболее распространенных способов оценки скрытого расизма являются процедуры задержки ответа, такие как тест неявных ассоциаций (IAT). В ходе IAT, измеряющего скрытый расизм, людям будут показывать изображения и просить нажать одну и ту же клавишу для изображения чернокожего человека и/или слова, обозначающего что-то хорошее, и другую клавишу для изображения белого человека или чего-то плохого. Эти пары также будут проверены в обратном порядке (один ключ на белого человека или что-то хорошее, другой на чернокожего человека или что-то плохое). Чем больше разница во времени реакции и точности между различными парными группами, тем сильнее проявляется скрытый расизм у этого человека. [ 11 ] Хотя были серьезные академические и популярные дебаты относительно его обоснованности , надежности и полезности для оценки неявной предвзятости .

Другие способы измерения скрытого расизма включают физиологические измерения (например, отслеживание частоты сердечных сокращений людей), задачи на память и косвенные измерения самоотчета. В совокупности эти скрытые меры отношения представляют собой мощное средство выявления аверсивного расизма. По-настоящему непредвзятый человек получит хорошие оценки как по показателям явных, так и по неявным предубеждениям. Человек, проявляющий аверсивный расизм, но не человек, который является явным расистом, вместо этого получит низкие оценки по показателям явных предубеждений, но не по показателям скрытых предубеждений. [ 12 ]

Исследования

[ редактировать ]

В эксперименте, проведенном Гертнером и Довидио в 2000 году, белых студентов колледжей попросили оценить их полномочия и дать рекомендации по приему на работу потенциальных белых и чернокожих кандидатов на работу с сильными, слабыми или маргинальными качествами. Результаты не выявили явной дискриминации, когда заявители имели сильные или слабые полномочия. Признаки отвратительного расизма проявлялись только тогда, когда заявители обладали маргинальными полномочиями. Чернокожим кандидатам рекомендовалось более чем на 20% меньше, чем белым кандидатам, имевшим такие же маргинальные полномочия. [ 13 ]

Довидио и Гертнер в своих полевых исследованиях продемонстрировали доказательства отвратительного расизма в 1970-х и 1980-х годах. Людям из списка консервативных и либеральных политических партий в Бруклине, штат Нью-Йорк , позвонил « не по тому номеру », сообщник исследователя, пытавшийся вызвать механика , чтобы тот помог им с их сломанной машиной. Сообщник позвонил с таксофона, у него не было возможности сделать еще один звонок, и он попросил участника позвонить за него. Независимая переменная, или переменная, которую экспериментатор менял, представляла собой диалект сообщника, чтобы убедить участника, что звонивший по «неправильному номеру» был либо белым, либо черным. Было также отмечено, сколько людей просто повесили трубку, когда обнаружили, что это неправильный номер.

Консерваторы оказывали значительно меньше помощи людям, которых считали черными, помогая тем, кого считали белыми, в 92% случаев по сравнению с 65% времени тем, кого считали черными (Dovidio & Gaertner, стр. 69). [ 1 ] Либералы помогали белым людям в 85% случаев и чернокожим в 75% случаев (Довидио и Гертнер, стр. 69). [ 1 ] Однако люди из либеральной партии преждевременно зависали от чернокожих в 19% случаев против 3% среди белых, в то время как консерваторы преждевременно зависали от 8% чернокожих и 5% белых (Dovidio & Gaertner, p. 69). [ 1 ]

Психология

[ редактировать ]

Довидио и Гертнер представили три психологических способа поддержки агрессивного расизма. Как и люди, люди предрасположены к когнитивной категоризации, а разделение людей на разные группы позволяет людям увидеть различия, существующие между другими группами, по сравнению с группами, с которыми они себя идентифицируют. Признавая эти различия, люди мотивируются контролировать окружающую их среду, когда они взаимодействуют с чужими группами. Эта мотивация желательна, поскольку люди желают позитивного взаимодействия, особенно с меньшинствами. Наиболее влиятельной психологической поддержкой является социализация двух наборов несовместимых ценностей. [ 14 ] Американцев в детстве воспитывают в духе эгалитарной системы убеждений. Они хотят справедливости и равенства для всех меньшинств. Их также учат расовым традициям, которые символизируют американскую историю. Эти два набора несовместимых ценностей конфликтуют друг с другом, что приводит к непоследовательному поведению по отношению к членам чужих групп. Они чувствуют внутренний негативный аффект, основанный на этих двух наборах ценностей, и он проявляется в их поведении и отношении к другим людям. Предрассудки — широко распространенное явление, в то время как расизм — это более широкая тема, которая связывает индивидуальные убеждения и поведение с более широкими социальными нормами и практиками, которые ставят в невыгодное положение определенные группы. [ 15 ]

Последствия

[ редактировать ]

Поскольку люди с отвращением к расизму поддерживают эгалитарные ценности, их предубеждения не проявляются в ситуациях, когда существуют четкие социальные нормы добра и зла. [ 16 ] Широкий спектр эмпирических исследований подтверждает влияние бессознательных предрассудков на поведение людей с антирасистскими тенденциями. Эти исследования включают эксперименты по оказанию помощи в чрезвычайных и нечрезвычайных ситуациях, решения о выборе при приеме на работу и в колледж, межличностные суждения, а также политические и юридические решения. [ 16 ] [ 17 ]

Решения по отбору при приеме на работу и поступлении

[ редактировать ]

Аверсивный расизм может иметь серьезные последствия для решений об отборе. Согласно концепции аверсивного расизма, дискриминация должна происходить в ситуациях, в которых решение может якобы основываться на факторах, отличных от расы. Довидио и Гертнер (2000) создали именно такое условие. Студентов колледжа попросили дать рекомендации по найму на должность в кампусе. В первом случае один кандидат был явно более квалифицированным, чем другой. Во втором случае полномочия кандидатов были более равномерными, без четкого оптимального выбора. Как и ожидалось, первое условие не выявило расовой предвзятости. Участники последовательно выбирали более квалифицированного кандидата. Однако в последнем случае, как и предполагалось, участники рекомендовали белого кандидата черному в значительно большем количестве случаев. Даже несмотря на схожие полномочия, участники якобы оправдывали свою дискриминацию другими, нерасовыми факторами.

Аналогичный эксперимент, проведенный Ходсоном, Довидио и Гертнером (2002), подтвердил аналогичные результаты при принятии решений о поступлении в колледж. Участники были разделены на две группы в зависимости от того, набрали ли они высокие или низкие баллы по самоотчету о расовых предрассудках. Затем их попросили оценить группу студентов для поступления в колледж. Учащиеся имели либо высокие баллы по SAT и хорошие оценки в средней школе, либо только высокие баллы в одной из двух категорий. Как и ожидалось, не было никакой предвзятости при принятии решений о поступлении, когда у студента были хорошие оценки в сочетании с высокими баллами по SAT. Предвзятость проявлялась только тогда, когда студенты были сильны только в одной из этих областей. В этих случаях было отклонено значительно больше чернокожих студентов. Еще более убедительно то, что предвзятые участники непоследовательно сообщали, что придают большее значение конкретному баллу, по которому чернокожие студенты показали плохие результаты. По результатам SAT предубежденные участники изменили свои ценности, чтобы поддержать свое дискриминационное поведение. Меньшинства оказываются в невыгодном положении при сдаче стандартизированных тестов, таких как GRE или SAT. Многие студенты из числа меньшинств бедны и не могут позволить себе надлежащее образование. [ 18 ] Кроме того, дело в том, что опыт меньшинств сильно отличается от опыта белых американцев, что ухудшает результаты тестов меньшинств. [ 18 ] Одно исследование показало, что членам меньшинств не хватает знаний о том, как поступить в колледж или на степень магистра, поскольку у них нет члена семьи, который находился в такой же ситуации. Белые американцы имеют привилегию иметь больше знаний о поступлении в высшие учебные заведения, поскольку они более обеспечены, чем представители меньшинств. [ 18 ]

Следует отметить тот факт, что исследование оценок заявлений белых студентов колледжей проводилось в одном и том же колледже как в 1989, так и в 1999 году, при этом было обнаружено мало изменений, а метаанализ 40-летних исследований в этой области показал, что рядом никаких улучшений (Saucier, Miller, & Doucet, 2005). [ 19 ] Поскольку аверсивный расизм не является ни сознательным, ни явно очевидным для других, он способен выжить, практически не встречая сопротивления со стороны общества в пользу эгалитаризма. Таким образом, аутгруппы, особенно расовые меньшинства, могут подвергаться невыгодным процессам отбора.

Отвратительный расизм по-прежнему затрагивает рабочие места в современном обществе. Наблюдался другой взгляд на расизм, известный как неосознанная расистская предвзятость. Дискриминация на рабочем месте происходит из-за расовых убеждений, которые разделяет большинство членов общества. Например, многие представители меньшинств бедны, но взгляды, считающие, что все меньшинства бедны и необразованны, вообще не заслуживают уважения. [ 4 ] К афроамериканцам не относятся благосклонно, что делает трудоустройство более серьезной проблемой, чем она есть сейчас. Средства массовой информации изображают афроамериканцев с негативными прилагательными, такими как бедные или некомпетентные. Постоянное негативное представление об афроамериканцах вызывает разделение между истинным и тонким расизмом. Однако, когда статус и достижения равны, раса не влияет на решение о трудоустройстве афроамериканцев. [ 20 ]

[ редактировать ]

Аверсивный расизм может иметь аналогичные негативные последствия для предвзятости при принятии юридических решений. Джонсон и коллеги [ 21 ] исследовал влияние внесения вредных недопустимых доказательств на решения белых присяжных заседателей. Раса обвиняемого была выбрана черной или белой. Когда присяжные имели дело только с допустимыми доказательствами, расовая принадлежность обвиняемого не влияла на них, и они считали как белых, так и черных одинаково виновными. Исследователи продемонстрировали, что, столкнувшись с компрометирующими доказательствами, которые суд считает недопустимыми, белые присяжные признали чернокожих обвиняемых более виновными, но не оказали аналогичного влияния на свои решения в отношении белых обвиняемых. [ 22 ] В соответствии с нерасовыми оправданиями, приведенными участниками исследования Гертнера и Довидио (2000), участники этого исследования утверждали, что на них меньше влияют недопустимые доказательства в сценарии, где обвиняемый был черным, чем когда обвиняемый был белым, демонстрируя однажды опять же подсознательная природа этой расовой дискриминации. Меньшинства чаще подвергаются тюремному заключению, когда их судят за преступление. Одно исследование показало, что афроамериканцы чаще получают смертную казнь по сравнению с белыми американцами. [ 23 ] Афроамериканцы в 4 раза чаще получают смертную казнь, чем белые американцы. [ 23 ] Расовая принадлежность обвиняемого играет огромную роль при определении срока приговора. Однако не всегда чернокожие обвиняемые подвергаются более жесткому обращению, чем белые обвиняемые. В некоторых случаях белые обвиняемые получают более суровое наказание, чем чернокожие. Экспериментаторы в исследовании полагали, что в этих случаях чернокожие участники больше сосредотачиваются на расе из-за прочных отношений внутри своей группы. [ 23 ]

Взаимодействие

[ редактировать ]

Из-за тонкой и разнообразной природы этих предубеждений аверсивный расизм не только систематически влияет на принятие решений, но также может фундаментально влиять на повседневные социальные отношения, что существенно способствует непониманию и недоверию в межгрупповых отношениях.

Исследования невербальных сигналов неоднократно показывали, что менее осознанные или бдительно контролируемые проявления дискомфорта усиливаются у белых, склонных к расизму, при взаимодействии с чернокожими, даже когда прилагаются согласованные усилия и белые участники сообщают, что им нравятся чернокожие участники. [ 24 ] Довидио и др. [ 24 ] обнаружили, что негативное неявное отношение коррелирует с невербальными сигналами дискомфорта, такими как учащение моргания и уменьшение зрительного контакта при общении с чернокожими. Те, кто наблюдает за невербальными сигналами, часто могут получать очень смешанные сообщения. [ 25 ] В соответствии с этими рассуждениями Довидио, Каваками и Гертнер (2002) обнаружили, что представители расового большинства и расового меньшинства часто основывают свое восприятие межрасовых взаимодействий на двух разных источниках информации: белые люди больше полагаются на вербальное поведение, а чернокожие больше на невербальное поведение. поведение. [ 26 ] В своем эксперименте чернокожие и белые участники вели парные беседы, а затем давали свои оценки взаимодействия. В соответствии с концепцией аверсивного расизма, чернокожие участники оценивали дружелюбие белого партнера как функцию его невербального поведения и имплицитного отношения, в то время как белые участники оценивали свое собственное дружелюбие на основе вербального содержания их разговора. Таким образом, участники выходили из одного и того же взаимодействия с разным восприятием.

Работа в команде

[ редактировать ]

Понятно, что, учитывая негативное влияние аверсивного расизма на межрасовое взаимодействие, межрасовая командная работа может сильно пострадать от аверсивного расизма. Дискомфорт, обнаруженный с помощью тонких невербальных сигналов, на который открыто не обращают внимания, может легко вызвать недоверие между двумя людьми. Когда эти люди являются членами одной команды, офиса или проекта, это может привести к менее эффективному общению и напряженным отношениям. Это, конечно, может резко снизить качество работы команды. В одном исследовании, опубликованном Dovidio et al. (2002), когда они объединились в пары для решения задачи, команды, состоящие из чернокожего участника и непредвзятого белого участника, справились намного лучше, чем команды, в которых был чернокожий участник и белый участник, проявляющий отвращение к расизму. [ 27 ] Удивительно, однако, что команды, в которых были явно предвзятый белый участник и чернокожий участник, показали большую эффективность в выполнении задания, чем команды, в которые входил белый участник, настроенный противно расистски. Теоретически смешанные сообщения и впечатления от взаимодействия делали эти команды менее эффективными.

Последствия этих ограничительных обстоятельств могут быть проблематичными. [ 27 ] На любом рабочем месте, где расовое меньшинство выполняет значительную работу в команде, эта работа объективно рискует оказаться менее качественной, чем работа белого коллеги. Одним из существенных факторов, способствующих этому, может быть то, что работники из числа меньшинств часто могут работать с белым коллегой, и напряжение или неявно предвзятая реакция этого коллеги влияет на их производительность. С другой стороны, белые коллеги работают преимущественно с другими белыми коллегами, и им может не мешать такая межрасовая динамика, что позволяет им работать сравнительно более эффективно. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Гипотеза об аверсивном расизме возникла на президентских выборах 2008 года с появлением первого двухрасового кандидата Барака Обамы . Во второй половине кампании Обама показал приличное преимущество в опросах в пределах 2–10%. [ 28 ] Опрос, проведенный Стэнфордским университетом, показал, что поддержка Обамы была бы «на шесть процентных пунктов выше, если бы он был белым». [ 29 ] Журналист New York Times Николас Кристоф заявил, что «большая часть голосов, которые фактически потеряет г-н Обама, будет принадлежать белым, имеющим благие намерения, которые верят в расовое равенство и не имеют возражений против избрания чернокожего человека президентом, но которые неосознанно дискриминируют». . [ 29 ]

Борьба с отвратительным расизмом

[ редактировать ]

Изменение направления внутригрупповой предвзятости

[ редактировать ]

Существует несколько возможностей борьбы с отвратительным расизмом. Один метод рассматривает когнитивные основы предрассудков. Основной социально-когнитивный процесс создания своих и чужих групп — это то, что заставляет многих идентифицировать себя со своей расой, чувствуя при этом отвращение к другим расам или членам чужой группы. Согласно модели общей внутригрупповой идентичности , побуждение людей переклассифицировать себя и других как часть более крупной, вышестоящей группы может привести к более позитивному отношению к членам бывшей чужой группы. [ 30 ] Исследования показали, что эта модель эффективна. [ 31 ] Это показывает, что изменение внутригруппового критерия с расы на что-то другое, включающее обе группы, может уменьшить неявные предубеждения. Это не означает, что каждая группа обязательно должна отказаться от идентичности подгруппы. Согласно общей модели внутригрупповой идентичности, люди могут сохранять свою первоначальную идентичность, одновременно сохраняя более широкую и инклюзивную идентичность – представление двойной идентичности. [ 30 ]

Признание и устранение бессознательных предубеждений

[ редактировать ]

Другое исследование показало, что, хотя люди с явно не предвзятыми взглядами часто предпочитают подход и считают его эгалитарным подходом, принятие «дальтонического» подхода к межрасовым взаимодействиям на самом деле оказалось пагубным. В то время как меньшинства часто предпочитают, чтобы их расовая идентичность признавалась, люди, использующие подход «дальтоники», могут вызывать большее чувство недоверия и впечатление предубеждений в межрасовых взаимодействиях. [ 32 ] Таким образом, принятие разнообразия, а не игнорирование этой темы, можно рассматривать как один из способов улучшения этого взаимодействия.

Исследование Монтейта и Войлса показало, что у аверсивно-расистских людей признание несоответствия между их личными стандартами и реальным поведением может привести к чувству вины, что, в свою очередь, заставляет их контролировать свое вредное поведение и реже его совершать. [ 33 ] Более того, при последовательной практике такое контролируемое поведение становится все менее и менее отличным от личных стандартов человека и в конечном итоге может даже подавить негативные реакции, которые когда-то были автоматическими. Это обнадеживает, поскольку предполагает, что добрые намерения людей, настроенных противно расистски, могут быть использованы для устранения их скрытых предрассудков.

Некоторые исследования напрямую подтвердили это мнение. В одном исследовании люди, набравшие непредвзятость (низкие баллы по явному и скрытому расизму) и агрессивно расистские люди (низкие явные, но высокие баллы по скрытому расизму), были помещены либо в состояние лицемерия, либо в контрольные условия. Тех, кто находился в состоянии лицемерия, заставили написать о том, что когда-то они были несправедливы или предвзяты по отношению к азиатскому человеку, в то время как участников контрольной группы этого не было. Затем их попросили дать рекомендации по финансированию Ассоциации азиатских студентов. Отвратительно расистские участники из группы лицемерия давали гораздо более крупные рекомендации по финансированию (на самом деле самые высокие из всех четырех групп), чем отвращающиеся расистские люди из контрольной группы. С другой стороны, непредвзятые участники не продемонстрировали существенной разницы в рекомендациях по финансированию, независимо от того, находились ли они в группе лицемерия или в контрольной группе. [ 34 ] В другом исследовании, оценивающем коррекцию скрытых предубеждений среди людей, склонных к расизму, Грин и др. изучил рекомендации врачей по лечению чернокожих и белых. [ 35 ] В то время как аверсивно-расистские люди обычно рекомендовали агрессивный план лечения чаще белым, чем чернокожим пациентам, те, кто был осведомлен о возможности того, что их неявные предубеждения могут влиять на их рекомендации по лечению, в конечном итоге не показали такого неравенства в своих планах лечения.

В то время как все вышеупомянутые исследования пытаются решить бессознательный процесс скрытого расизма посредством сознательных мыслительных процессов и самосознания, другие пытались бороться с отталкивающим расизмом путем изменения бессознательных процессов. Точно так же, как имплицитным установкам можно научиться посредством социокультурной передачи, их можно «разучить». Информируя людей о скрытых предубеждениях, влияющих на их поведение, они могут предпринять шаги для контроля автоматических негативных ассоциаций, которые могут привести к дискриминационному поведению. Растущее количество исследований показывает, что практика объединения чужих групп расовых меньшинств с контрстереотипическими примерами может уменьшить скрытые формы предвзятости. [ 36 ] Московиц, Саломон и Тейлор обнаружили, что люди с эгалитарными взглядами быстрее реагировали на эгалитарные слова после того, как им показывали афроамериканское лицо, а не белое лицо. [ 37 ] В более поздних исследованиях было показано, что при мотивации эгалитарного поведения реакции, соответствующие стереотипам, были медленнее, но, что примечательно, эти реакции записывались со слишком высокой скоростью, чтобы их можно было сознательно контролировать, что указывает на неявный сдвиг предубеждений. а не явный. [ 38 ]

Одно очень интересное открытие, возможно, предполагает, что с аверсивным расизмом можно бороться, просто устраняя желание использовать экономящую время и энергию тактику стереотипов. Стимулируя и стимулируя творческий подход участников, который заставляет людей избегать использования энергосберегающих умственных приемов, таких как стереотипы, снижается склонность участников к стереотипам. [ 39 ]

Наконец, есть данные, позволяющие предположить, что простое наличие большего количества межгрупповых контактов связано с меньшей скрытой межгрупповой предвзятостью. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Довидио, Джон Ф.; Гертнер, Сэмюэл Л., ред. (1986). «Аверсивная форма расизма». Предрассудки, дискриминация и расизм . Академическая пресса. стр. 61–89. ISBN  978-0-12-221425-7 .
  2. ^ Крисп, Р.Дж. и Тернер, Р.Н. (2007). Основная социальная психология . Лондон: Сейдж. [ нужна страница ]
  3. ^ Франса, Далила Ксавье де; Монтейро, Мария Бенедикта (2013). «Социальные нормы и выражение предрассудков: развитие аверсивного расизма в детстве» . Европейский журнал социальной психологии . 43 (4): 263–271. дои : 10.1002/ejsp.1965 . ISSN   1099-0992 .
  4. ^ Jump up to: а б с Полдень, Майк (1 февраля 2018 г.). «Бессмысленное обучение разнообразию: неосознанная предвзятость, новый расизм и свобода воли» . Работа, занятость и общество . 32 (1): 198–209. дои : 10.1177/0950017017719841 . ISSN   0950-0170 . S2CID   73666289 .
  5. ^ Ковель, Джоэл (1970). Белый расизм: психоистория . Нью-Йорк: Пантеон. ISBN  0-231-05796-2 . [ нужна страница ]
  6. ^ Девайн, П.Г.; Эллиот, Эй Джей (1995). «Действительно ли расовые стереотипы исчезают? Возвращение к Принстонской трилогии». Бюллетень личности и социальной психологии . 21 (11): 1139–50. дои : 10.1177/01461672952111002 . S2CID   145214090 .
  7. ^ Джеймс, Эрика Хейс; Кратко, Артур П.; Дитц, Йорг; Коэн, Робин Р. (2001). «Предрассудки имеют значение: понимание реакции белых на программы позитивных действий, направленные на пользу чернокожих». Журнал прикладной психологии . 86 (6): 1120–8. дои : 10.1037/0021-9010.86.6.1120 . ПМИД   11768055 .
  8. ^ Сосье, Дональд А.; Миллер, Кэрол Т.; Дусе, Николь (2005). «Различия в помощи белым и черным: метаанализ». Обзор личности и социальной психологии . 9 (1): 2–16. дои : 10.1207/s15327957pspr0901_1 . ПМИД   15745861 . S2CID   14542705 .
  9. ^ Джонс, Джеффри М. (4 августа 2008 г.). «Большинство американцев говорят, что расизм в отношении чернокожих широко распространен» . Гэллап.
  10. ^ Саад, Лидия (6 июля 2007 г.). «Спад в восприятии чернокожими расовой гармонии» . Гэллап.
  11. ^ Гринвальд, Энтони Г.; МакГи, Дебби Э.; Шварц, Джордан Л.К. (1998). «Измерение индивидуальных различий в неявном познании: тест неявной ассоциации». Журнал личности и социальной психологии . 74 (6): 1464–80. CiteSeerX   10.1.1.489.4611 . дои : 10.1037/0022-3514.74.6.1464 . ПМИД   9654756 .
  12. ^ Сон Хинг, Лиэнн С.; Чунг-Ян, Грег А.; Грюнфельд, Роберт; Робишо, Лори К.; Занна, Марк П. (2005). «Изучение несоответствия между скрытыми и явными предрассудками: проверка теории аверсивного расизма» . В Форгасе, Джозеф П.; Уильямс, Киплинг Д.; Лахам, Саймон М. (ред.). Социальная мотивация: сознательные и бессознательные процессы . Издательство Кембриджского университета. стр. 274–93. ISBN  978-0-521-83254-0 .
  13. ^ Чин, Жан Лау. Психология предрассудков и дискриминации: расизм в Америке. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Publishing Group, 2004. 2 декабря 2008 г. < http://www.psychwiki.com/wiki/Image:Table_6.1.png > [ нужна страница ]
  14. ^ Уитли, Б.Е. и Кайт, Мэн (2010). Психология предрассудков и дискриминации. Бельмонт, Калифорния. Уодсворт. [ нужна страница ]
  15. ^ «Психологические взгляды на расизм | APS» .
  16. ^ Jump up to: а б Пирсон, Адам Р.; Довидио, Джон Ф.; Гертнер, Сэмюэл Л. (2009). «Природа современных предрассудков: идеи аверсивного расизма» . Компас социальной и личностной психологии . 3 (3): 314–38. дои : 10.1111/j.1751-9004.2009.00183.x .
  17. ^ Довидио, Джон Ф.; Гертнер, Сэмюэл Л. (2004). «Отвратительный расизм». В Олсоне, Джеймс М.; Занна, Марк П. (ред.). Достижения экспериментальной социальной психологии . Том. 36. стр. 1–52. дои : 10.1016/S0065-2601(04)36001-6 . ISBN  978-0-12-015236-0 .
  18. ^ Jump up to: а б с Лунд, Кэрол Л.; Колин, Сципион AJ (2010). Привилегии белых и расизм: представления и действия: новые направления для взрослых и непрерывного образования . Джон Уайли и сыновья. п. 27. ISBN  978-0-470-63162-1 .
  19. ^ Сосье, Дональд А.; Миллер, К.; Дусе, Николь (2005). «Различия в помощи белым и черным: метаанализ». Обзор личности и социальной психологии . 9 (1): 2–16. дои : 10.1207/s15327957pspr0901_1 . ПМИД   15745861 . S2CID   14542705 .
  20. ^ Мерфи-Берман, Вирджиния А.; Берман, Джон Дж.; Кэмпбелл, Эмили (1998). «Факторы, влияющие на решения о распределении медицинской помощи: случай аверсивного расизма?» . Журнал прикладной социальной психологии . 28 (24): 2239–2253. дои : 10.1111/j.1559-1816.1998.tb01369.x . ISSN   1559-1816 .
  21. ^ Джонсон, доктор юридических наук; Уайтстоун, Э.; Джексон, Луизиана; Гатто, Л. (1995). «Справедливость все еще не дальтоник: дифференциальные расовые последствия воздействия недопустимых доказательств». Бюллетень личности и социальной психологии . 21 (9): 893–8. дои : 10.1177/0146167295219003 . S2CID   145002882 .
  22. ^ Ходсон, Гордон; Хупер, Хью; Довидио, Джон Ф.; Гертнер, Сэмюэл Л. (2005). «Аверсивный расизм в Великобритании: использование недопустимых доказательств в судебных решениях». Европейский журнал социальной психологии . 35 (4): 437–48. дои : 10.1002/ejsp.261 .
  23. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Тара Л.; Хау, Райанн М.; Пфайфер, Джеффри Э.; Мейснер, Кристиан А. (декабрь 2005 г.). «Расовая предвзятость в принятии решений присяжными заседателями: метааналитический обзор обращения с обвиняемыми» . Закон и поведение человека . 29 (6): 621–637. дои : 10.1007/s10979-005-8122-9 . ISSN   1573-661X . ПМИД   16382353 . S2CID   12819681 .
  24. ^ Jump up to: а б Довидио, Джон Ф.; Каваками, Керри; Джонсон, Крейг; Джонсон, Бренда; Ховард, Адайя (1997). «О природе предрассудков: автоматические и контролируемые процессы». Журнал экспериментальной социальной психологии . 33 (5): 510–40. дои : 10.1006/jesp.1997.1331 .
  25. ^ Карпинский, Эндрю; Хилтон, Джеймс Л. (2001). «Отношения и тест неявной ассоциации». Журнал личности и социальной психологии . 81 (5): 774–88. дои : 10.1037/0022-3514.81.5.774 . ПМИД   11708556 .
  26. ^ Довидио, Джон Ф.; Каваками, Керри; Гертнер, Сэмюэл Л. (2002). «Скрытые и явные предрассудки и межрасовое взаимодействие». Журнал личности и социальной психологии . 82 (1): 62–8. дои : 10.1037/0022-3514.82.1.62 . ПМИД   11811635 .
  27. ^ Jump up to: а б Довидио, Джон Ф.; Гертнер, Сэмюэл Э.; Каваками, Керри; Ходсон, Гордон (2002). «Почему мы не можем просто ладить? Межличностные предубеждения и межрасовое недоверие». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 8 (2): 88–102. дои : 10.1037/1099-9809.8.2.88 . ПМИД   11987594 .
  28. ^ «Обама против Маккейна (с Барром и Надером)» . RealClearPolitics. 2008.
  29. ^ Jump up to: а б Кристоф, Николас Д. (4 октября 2008 г.). «Расизм без расистов» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Jump up to: а б Гертнер, Сэмюэл Л.; Довидио, Джон Ф. (2000). Уменьшение межгрупповой предвзятости: модель общей внутригрупповой идентичности . Психология Пресс. ISBN  978-0-86377-571-0 . [ нужна страница ]
  31. ^ Гертнер, Сэмюэл Л.; Довидио, Джон Ф.; Герра, Рита; Ребело, Маргарида; Монтейро, Мария Бенедикта; Риек, Блейк М.; Улетт, Мелисса А. (2008). «Модель общей внутригрупповой идентичности: применение к детям и взрослым» . В Леви, Шери Р.; Киллен, Мелани (ред.). Межгрупповые установки и отношения в детстве и взрослой жизни . Издательство Оксфордского университета. стр. 204–19. ISBN  978-0-19-975339-0 .
  32. ^ Апфельбаум, Эван П.; Соммерс, Сэмюэл Р.; Нортон, Майкл И. (2008). «Видеть расу и казаться расистом? Оценка стратегического дальтонизма в социальном взаимодействии». Журнал личности и социальной психологии . 95 (4): 918–32. CiteSeerX   10.1.1.587.9670 . дои : 10.1037/a0011990 . ПМИД   18808268 .
  33. ^ Монтейт, Марго Дж.; Войлс, Коррин И. (1998). «Склонность к предвзятым реакциям: на пути к пониманию подлинности несоответствий, о которых сообщают сами люди». Журнал личности и социальной психологии . 75 (4): 901–16. дои : 10.1037/0022-3514.75.4.901 . ПМИД   9825527 .
  34. ^ Сон Хинг, Лиэнн С.; Ли, Винни; Занна, Марк П. (2002). «Поощрение лицемерия для уменьшения предвзятой реакции среди агрессивных расистов». Журнал экспериментальной социальной психологии . 38 : 71–8. дои : 10.1006/jesp.2001.1484 . S2CID   144660031 .
  35. ^ Грин, Александр Р.; Карни, Дана Р.; Паллин, Дэниел Дж.; Нго, Лонг Х.; Раймонд, Кристал Л.; Иеццони, Лиза И.; Банаджи, Махзарин Р. (2007). «Неявная предвзятость среди врачей и ее прогнозирование решений по тромболизису для чернокожих и белых пациентов» . Журнал общей внутренней медицины . 22 (9): 1231–8. дои : 10.1007/s11606-007-0258-5 . ПМК   2219763 . ПМИД   17594129 .
  36. ^ Каваками, Керри; Довидио, Джон Ф.; Молл, Джаспер; Хермсен, Сандер; Руссин, Эбби (2000). «Просто скажите нет (стереотипам): влияние обучения отрицанию стереотипных ассоциаций на активацию стереотипов». Журнал личности и социальной психологии . 78 (5): 871–88. дои : 10.1037/0022-3514.78.5.871 . ПМИД   10821195 .
  37. ^ Московиц, Гордон Б.; Саломон, Аманда Р.; Тейлор, Констанс М. (2000). «Предсознательный контроль стереотипов: неявно активированные эгалитарные цели предотвращают активацию стереотипов». Социальное познание . 18 (2): 151–71. дои : 10.1521/soco.2000.18.2.151 .
  38. ^ Московиц, ГБ, и Игнарри, К. (готовится к печати). Неявные цели и активная стратегия контроля стереотипов. Компас личности и социальной психологии. [ нужна проверка ]
  39. ^ Сассенберг, Кай; Московиц, Гордон Б. (2005). «Не стереотипируйте, думайте иначе! Преодоление автоматической активации стереотипов путем настройки мышления». Журнал экспериментальной социальной психологии . 41 (5): 506–14. дои : 10.1016/j.jesp.2004.10.002 .
  40. ^ Тернер, Рианнон Н.; Хьюстон, Майлз; Вочи, Альберто (2007). «Уменьшение явных и неявных предрассудков чужой группы посредством прямого и расширенного контакта: посредническая роль самораскрытия и межгрупповой тревоги». Журнал личности и социальной психологии . 93 (3): 369–88. дои : 10.1037/0022-3514.93.3.369 . ПМИД   17723054 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc014568df45888835944089a8ae5be__1713747300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/be/1bc014568df45888835944089a8ae5be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aversive racism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)