72-е крыло авиабазы
72-е крыло авиабазы
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1941–1943; 1947–1949; 1952–1971; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поддержка авиабазы |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Эбигейл Л.В. Русетта |
Командир сержант-майор | Главный мастер-сержант Кристофер М. Градель |
Знаки отличия | |
Эмблема крыла 72-й авиабазы (утверждена 13 октября 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 72-го стратегического разведывательного крыла (утверждена 29 июня 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
72- е крыло авиабазы — подразделение ВВС США , приписанное к Центру обеспечения ВВС на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Это было базовое подразделение Tinker с момента его активации 1 октября 1994 года.
Первый предшественник крыла был организован в 1941 году как 72-я группа наблюдения во время Луизианских маневров . После нападения на Перл-Харбор группа перебралась в зону Панамского канала , где выполняла воздушную разведку и противолодочные задачи, пока не была расформирована в 1943 году. Группа была воссоздана и служила в резерве с 1947 по 1949 год, когда она была дезактивирована как военная. бюджет сократился.
Второй предшественник крыла был организован в июне 1952 года как 72-е стратегическое разведывательное крыло , эксплуатирующее Convair RB-36 Peacemaker самолеты с базы ВВС Рэми в Пуэрто-Рико. Крыло, преобразованное в Boeing B-52 Stratofortress в 1959 году, действовало в роли стратегического сдерживания бомбардировщиков и танкеров, пока не было выведено из строя в июне 1971 года.
Миссия
[ редактировать ]72- е крыло авиабазы является базой для базы ВВС Тинкер в Оклахоме. Он предоставляет базовые услуги по установке и поддержке Центра обеспечения ВВС, Воздушно-логистического комплекса Оклахома-Сити и более чем 45 сопутствующих подразделений, включая два оперативных летных крыла Боевого командования ВВС и Командование резерва ВВС , ВМС США. Первое крыло стратегических коммуникаций и несколько агентств обороны. Крыло оказывает вспомогательные услуги почти 27 000 гражданскому и военному персоналу Тинкера. Он также предоставляет услуги примерно 18 000 иждивенцев и более 36 000 военных пенсионеров и членов их семей в окрестностях и поддерживает почти 2400 подрядчиков. [ 2 ]
Крыло выполняет базовые функции, включая безопасность, противопожарную защиту, медицинские услуги, гражданское строительство, связь и снабжение, транспорт и аэродромные операции. Он также предлагает разнообразные развлекательные и развлекательные мероприятия. [ 2 ]
В состав крыла входят 72-я медицинская группа, 72-я группа поддержки миссии, 72-я эскадрилья оперативной поддержки и 72-я эскадрилья материально-технической готовности. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник крыла 72 был организован во время маневров Луизианы в муниципальном аэропорту Шривпорт , штат Луизиана, в качестве -й группы наблюдения 26 сентября 1941 года в рамках наращивания армии Соединенных Штатов перед вступлением страны во Вторую мировую войну . Он набрал кадры из трех первоначальных эскадрилий. Это были 108-я и 124-я наблюдательные эскадрильи , два подразделения Национальной гвардии, мобилизованные ранее в том же году, и 1-я наблюдательная эскадрилья , регулярное армейское подразделение. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако ни одна из приданных ей эскадрилий не располагалась в штабе группы . Две эскадрильи Национальной гвардии остались на своих довоенных базах, а 1-я эскадрилья находилась на Маршалл-Филд , штат Канзас. [ 6 ] Через несколько дней после активации штаб группы переехал в Адамс Филд , штат Арканзас. Основным самолетом группы был North American O-47 , хотя она также летала на Stinson O-49 Vigilant . [ 1 ]

Пока группа еще организовывалась, Япония напала на Перл-Харбор . Группа присоединилась к 1-й эскадрилье на Маршалл-Филд, а в конце месяца обе отправились в Ховард-Филд в зоне канала , прибыв туда вместе со 108-й эскадрильей 18 января 1942 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Хотя 124-я эскадрилья осталась в составе группы, она оставалась в США до переподчинения в марте 1942 года. [ 4 ] Ее место заняли 4-я и 39-я наблюдательные эскадрильи , которые были приписаны к группе в том же месяце. [ 7 ] Однако группа действовала только как административный штаб этих подразделений, поскольку 4-я дивизия располагалась в Лоузи-Филд , Пуэрто-Рико, и действовала под управлением Пуэрто-Риканского департамента почти все время своего назначения. [ 7 ] Первоначально 39-й полк дислоцировался в Панаме, но в августе 1942 года переехал в Уоллер-Филд контролировался командованием сектора и базы Тринидада . , Тринидад, и после переезда [ 8 ] Группа добавила Piper L-4 Grasshoppers , Douglas B-18 Bolos и Bell P-39 Airacobras . в свой арсенал в Карибском бассейне [ 1 ]
Группа выполняла противолодочное патрулирование и поисково-спасательные операции. Он проводил воздушную разведку наземных подразделений и выполнил несколько вылетов по фотографированию. Он также обеспечивал войска в Карибском бассейне почтовой службой. [ 1 ] 1 июня 1943 года две эскадрильи, дислоцированные в восточной части Карибского бассейна, были переданы в состав Авиационного командования Антильских островов . [ 7 ] [ 8 ] Позже в том же месяце группа и оставшиеся в ней эскадрильи были переименованы из наблюдательных в разведывательные. Группа распалась в ноябре 1943 года, когда 108-я эскадрилья была дезактивирована, а 1-я эскадрилья была передана непосредственно в Шестые воздушные силы . [ 1 ] [ 5 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Группа была восстановлена в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в Гамильтон-Филд , Калифорния, в июле 1947 года, где ее обучение контролировалось 415-м базовым подразделением ВВС (позже 2346-й учебный центр резерва ВВС). [ 9 ] После активации ему была передана вновь сформированная 60-я разведывательная эскадрилья . В следующем месяце к нему добавилась 73-я истребительная эскадрилья . [ 1 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 10 ] Однако не похоже, что в этот период группа была полностью укомплектована или оснащена боевыми самолетами. [ 11 ]
72-я дивизия была выведена из строя в июне 1949 года, когда ConAC реорганизовал свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год также потребовало сокращения количества групп в ВВС до 48. [ 12 ] Личный состав и оборудование группы были переданы частям 349-го авианосного авиакрыла , которое одновременно было задействовано для замены резервных элементов в Гамильтоне. [ 13 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
Вторым предшественником крыла было 72-е стратегическое разведывательное крыло , которое было задействовано в июне 1952 года на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико в качестве подразделения дальней разведки. Ему были выделены 60-я и 73-я стратегические разведывательные эскадрильи, которые входили в состав 72-й группы в качестве резервного подразделения, а также новая 301-я стратегическая разведывательная эскадрилья в качестве ее оперативных подразделений. Боевые эскадрильи подчинялись непосредственно крылу, исключая промежуточные групповые структуры по схеме «двойного заместителя». [ 14 ] Однако до конца сентября авиаполк существовал только на бумаге, и им командовал командир 55-го стратегического разведывательного авиаполка в качестве дополнительной обязанности . В октябре 1952 года 55-е крыло перебралось на базу ВВС Форбс , штат Канзас, без личного состава и оборудования, а 72-е поглотило оставшиеся ресурсы в Рэми. [ 1 ] [ 15 ]
Хотя 55-е крыло в основном эксплуатировало самолеты Boeing RB-50 Superfortress в Рэми, 72-е крыло начало оснащаться самолетами Convair RB-36 Peacemaker . [ 1 ] [ 15 ] Крыло вело глобальную стратегическую разведку с 1953 года. 16 июня 1954 года это крыло, наряду с другими разведывательными крыльями SAC B-36, в качестве своей основной задачи получило бомбардировку. Однако свое обозначение разведывательного крыла оно сохраняло до 1955 года. [ 1 ] [ 16 ]
В 1958 году крыло подготовили к переходу на Boeing B-52 Stratofortress . К концу года его «Миротворцы» исчезли: 1 сентября 1958 года вышла из строя 73-я эскадрилья, за ней последовали 301-я эскадрилья 11 сентября и 60-я эскадрилья 18 ноября. 915- я авиационная дозаправочная эскадрилья , эксплуатирующая стратотанкеры Boeing KC-135, была активирована 1 сентября 1958 года. Первые B-52 прибыли в следующем году. Однако начиная с 1957 года Стратегическое авиационное командование (САК) разработало планы по рассредоточению своих сил B-52, чтобы уменьшить их уязвимость перед советскими ракетными атаками. [ 17 ] Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательную цель. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 18 ] В рамках этой программы 73-я бомбардировочная эскадрилья 5 января перебралась на базу ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине в качестве ударного подразделения 4241-го стратегического крыла . [ 19 ] в то время как 301-я бомбардировочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Эглин , Флорида, 17 июня 1959 года, чтобы выполнять аналогичную роль с 4135-м стратегическим крылом , [ 20 ] оставив 60-й полк единственным бомбардировочным подразделением крыла. Две переданные эскадрильи оставались неработоспособными до тех пор, пока не были перераспределены, а 60-я эскадрилья вступила в строй с B-52 13 августа 1959 года. [ 1 ]
Начиная с 1960 года, одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 21 ]
Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 20 октября, авиакрылу было приказано привести в боевую готовность еще два самолета. 22 октября 1/8 самолетов SAC B-52 были приведены в боевую готовность . [ 22 ] Дополнительные КС-135 были приведены в боевую готовность взамен КС-135, предназначенных для поддержания бомбардировщиков B-52 в боевой готовности в воздухе. [ 23 ] 24 октября SAC отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты крыла в боевую готовность. [ 24 ] 21 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности. [ 25 ] В тот же день SAC перешел в DEFCON 3, а 27 ноября SAC вернулся в нормальное состояние боевой готовности. [ 26 ] Крыло продолжало находиться в состоянии ядерной боевой готовности незадолго до выведения из строя в июне 1971 года. [ 1 ] Выведенная из строя 915-я авиационная заправочная эскадрилья, ее личный состав и самолеты были переданы в другие части. [ 27 ] Хотя ресурсы 60-й бомбардировочной эскадрильи также были рассредоточены, эскадрилья формально перебралась на базу ВВС Андерсон на Гуаме, где возобновила эксплуатацию B-52. [ 28 ]
Конференции командующих ВВС
[ редактировать ]Помимо выполнения боевых задач, в крыле проводились ежегодные конференции командующих ВВС США под кодовым названием Corona South. Хотя они начались нерегулярно в 1955 году, к 1960-м годам они стали регулярным ежегодным мероприятием в Рэми. Они продолжались до тех пор, пока крыло не было выведено из строя. Командование военных воздушных перевозок продолжало их до тех пор, пока Рэми не закрылся и они не были переведены на базу ВВС Хомстед во Флориде. [ 29 ]
Поддержка авиабазы
[ редактировать ]В январе 1984 года 72-я разведывательная группа и 72-й бомбардировочный авиаполк были объединены в единое подразделение. Объединенное подразделение было переименовано в 72-е крыло авиабазы и активировано на базе ВВС Тинкер , Оклахома, 1 октября 1994 года. Крыло заменило 654-ю группу авиабаз, которая с 1953 года служила базой для Тинкера под различными обозначениями. [ 30 ] [ примечание 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- 72-я разведывательная группа
- Сформирована как 72-я наблюдательная группа 21 августа 1941 г.
- Активирован 26 сентября 1941 г.
- Переименована в 72-ю разведывательную группу (особую) 25 июня 1943 г.
- Расформирован 1 ноября 1943 г.
- преобразована в 72-ю разведывательную группу . 13 мая 1947 года
- Призван в резерв 12 июня 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 31 ]
- объединен с 72-м бомбардировочным авиаполком в 72-е бомбардировочное авиаполк. 31 января 1984 года [ 1 ]
- 72-е крыло авиабазы
- Сформировано как 72-е тяжелое стратегическое разведывательное крыло 4 июня 1952 года. [ примечание 4 ]
- Активирован 16 июня 1952 г.
- переименован в 72-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 октября 1955 года
- Деактивирован 30 июня 1971 г. [ 32 ]
- Объединен с 72-й разведывательной группой 31 января 1984 г.
- Переименовано в 72-е крыло авиабазы 16 сентября 1994 г.
- Активирован 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 2-е командование воздушной поддержки , 26 сентября 1941 г. [ примечание 5 ]
- Командование службы Карибских ВВС (позже командование 6-й базы ВВС; командование VI базы ВВС; VI командование службы ВВС), январь 1942 г.
- VI командование наземной воздушной поддержки (временное), 15 октября 1942 г. [ примечание 6 ]
- VI командование службы ВВС, 21 августа - 1 ноября 1943 г.
- 325-е разведывательное авиаполк (позже 325-я авиационная разведывательная дивизия), 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Вторая воздушная армия , 16 июня 1952 г.
- Восьмая воздушная армия , 1 января 1959 г.
- 823-я авиационная дивизия , 1 октября 1962 г. - 30 июня 1971 г.
- Центр воздушной логистики Оклахома-Сити, 1 октября 1994 г. (прикреплен к Центру обеспечения ВВС после 10 июля 2012 г.)
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 72-я группа авиабазы (позже 72-я группа боевого обеспечения, 72-я группа поддержки, 72-я группа поддержки миссии): [ 2 ] 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г., 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 72-я медицинская группа (позже 72-й тактический госпиталь, 72-я медицинская группа): [ 2 ] 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1959 г., 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 826-я медицинская группа (позже больница ВВС США, Рэми) 1 апреля 1959 г. - ок. 8 августа 1972 г.
- Оперативные эскадрильи
- 1-я наблюдательная эскадрилья (позже 1-я разведывательная эскадрилья): 26 сентября 1941 г. - 1 ноября 1943 г. (присоединена к 6-й бомбардировочной группе , 10 апреля - около 20 июня 1942 г.) [ 5 ]
- 4-я наблюдательная эскадрилья: 29 марта 1942 г. - 1 июня 1943 г. (прикреплена к департаменту Пуэрто-Рико, 29 марта 1942 г.; Антильская оперативная авиационная группа после 23 марта 1943 г.) [ 7 ]
- 39-я наблюдательная эскадрилья: 7 марта 1942 г. - 1 июня 1943 г. (прикреплена к сектору Тринидад и базовому командованию после 6 августа 1942 г.) [ 8 ]
- 60-я разведывательная эскадрилья (позже 60-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 60-я бомбардировочная эскадрилья): 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г., 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г. (не действовала до 4 октября 1952 г. и с 18 ноября 1958 г. - 13 августа 1959 г.)
- 73-я истребительная эскадрилья (позже 73-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 73-я бомбардировочная эскадрилья): 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г., 16 июня 1952 г. - 5 января 1959 г. (не действовала до 7 января 1953 г. и после 1 сентября 1958 г.)
- 108-я наблюдательная эскадрилья (позже 108-я разведывательная эскадрилья): 26 сентября 1941 г. - 1 ноября 1943 г.
- 124-я наблюдательная эскадрилья: 26 сентября 1941 г. - 12 марта 1942 г.
- 301-я стратегическая разведывательная эскадрилья (позже 301-я бомбардировочная эскадрилья): 16 июня 1952 г. - 17 июня 1959 г. (не действовала примерно до 15 марта 1953 г. и после 17 сентября 1958 г.)
- 915-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 сентября 1958 г. - 30 июня 1971 г. [ 33 ]
- Эскадрильи поддержки
- 1-я эскадрилья связи воздушной поддержки (позже 1-я эскадрилья связи воздушной поддержки : прикреплена с апреля 1942 г. по апрель 1943 г.). [ 34 ]
- 21-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 июля 1960 г. - 30 июня 1971 г.
- 72-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 ноября 1962 г. - 30 июня 1971 г.
- 72-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 72-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г.
- 72-я контрольная эскадрилья: 2 июля 2004 г. - неизвестно.
- 72-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г.
- 72-я эскадрилья материально-технического обеспечения: [ 2 ] после 13 марта 2009 г. – настоящее время
- 72-я эскадрилья оперативной поддержки: [ 2 ] 1 октября 1994 г. – настоящее время
- 72-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 72-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г.
- Другой
- Больница ВВС США, Рэми: (см. 826-ю медицинскую группу)
- 4235-й госпиталь ВВС США: 15 февраля 1954 г. - 1 февраля 1959 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1957 г. - 1 июня 1958 г. | 72-е бомбардировочное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1968 г. - 30 июня 1969 г. | 72-е бомбардировочное крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1995 г. - 31 декабря 1996 г. | 72-е крыло авиабазы [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. | 72-е крыло авиабазы [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2005 г. - 31 декабря 2006 г. | 72-е крыло авиабазы [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2012 г. – 30 июня 2014 г. | 72-е крыло авиабазы [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. - 1 ноября 1943 г. | 72-я наблюдательная группа (позже 72-я разведывательная группа) [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список бомбардировочных крыльев и крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
- Список разведывательных крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — North American O-47B, серийный номер 39-108. Вероятно, снято в аэропорту Мидуэй .
- ↑ Самолет Bell P-39Q-5-BE Airacobra, серийный номер 42-19622, сделан в 1943 году на аэродроме Боринкен Филд , Пуэрто-Рико.
- ↑ Группа была организована 1 августа 1953 года как 2854-е крыло авиабазы. 16 октября 1964 года ее статус был понижен до статуса группы. Когда ВВС ликвидировали подразделения, управляемые основным командованием (4 цифры), 1 октября 1992 года она стала 654-й группой поддержки, а год спустя - 654-й группой авиабазы. См. Мюллер, с. 545 (обозначения до сентября 1982 г.).
- ↑ В 1972 году САК активировал Временное 72-е стратегическое крыло на базе ВВС Андерсен, Гуам. Несмотря на сходство названия и номера, это временное крыло не имеет отношения к 72-му стратегическому разведывательному крылу.
- ^ Стивенс называет это «2-м командованием воздушной службы». Это кажется маловероятным, поскольку Маурер перечисляет все три первоначальные эскадрильи группы как ранее приписанные к «II командованию воздушной поддержки», а подразделения наблюдения, легких бомбардировщиков и пикирующих бомбардировщиков в то время обычно придавались командам воздушной поддержки. В другом месте Маурер опускает компоненты II командования воздушной поддержки из-за их «большого количества и частых изменений». Маурер, Боевые части , с. 434. Римские цифры не использовались для командования до сентября 1942 года. «Организационные данные Агентства исторических исследований ВВС: типы организаций ВВС США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Стивенс называет это «Командованием наземной поддержки VI».
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Стивенс, майор Тоня (23 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 72, крыло авиабазы (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 72-го крыла авиабазы» . Связи с общественностью 72-го крыла авиабазы. 1 августа 2012 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 337-338.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 349
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 191-192.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 191–192, 337–338, 349.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 31-32.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 333
- ^ «Аннотация, История 2346 Учебного центра резерва ВВС, июль-декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 декабря 2020 г. , «Резюме, история базы ВВС Гамильтон [так в оригинале] июль-декабрь 1947 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ См. Стивенс (неизвестный самолет, летавший в 1947–1949 гг.).
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 184-185
- ^ Деайле, стр. 175-176.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 88-90
- ^ Кнаак, с. 42
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 252
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 269
- ^ Мюллер, с. 140
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кипп и др ., стр. 34-35.
- ^ Кипп и др ., с. 34
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп и др ., с. 47
- ^ Кипп и др ., с. 61
- ^ «Аннотация, История 72-го бомбардировочного крыла, январь – март 1971 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Равенштейн, с. 71
- ^ См. Такер, Фил (сентябрь 2005 г.). «Краткая история коронных (командирских) конференций» . Управление исторической поддержки ВВС . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Мюллер, с. 545
- ^ Маурер, Боевые части , с. 139
- ^ Равенштейн, стр. 112–113
- ^ Информация о компонентах оперативной эскадрильи в Стивенсе, Информационный бюллетень, если не указано иное.
- ^ Хоулман, Дэниел (20 мая 2019 г.). «Информационный бюллетень 1 Группа воздушной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 мая 2021 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946-1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Хагедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .