Jump to content

72-е крыло авиабазы

72-е крыло авиабазы
Активный 1941–1943; 1947–1949; 1952–1971; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поддержка авиабазы
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкер
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Эбигейл Л.В. Русетта
Командир сержант-майор Главный мастер-сержант Кристофер М. Градель
Знаки отличия
Эмблема крыла 72-й авиабазы ​​(утверждена 13 октября 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 72-го стратегического разведывательного крыла (утверждена 29 июня 1954 г.) [ 1 ]

72- е крыло авиабазы ​​— подразделение ВВС США , приписанное к Центру обеспечения ВВС на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Это было базовое подразделение Tinker с момента его активации 1 октября 1994 года.

Первый предшественник крыла был организован в 1941 году как 72-я группа наблюдения во время Луизианских маневров . После нападения на Перл-Харбор группа перебралась в зону Панамского канала , где выполняла воздушную разведку и противолодочные задачи, пока не была расформирована в 1943 году. Группа была воссоздана и служила в резерве с 1947 по 1949 год, когда она была дезактивирована как военная. бюджет сократился.

Второй предшественник крыла был организован в июне 1952 года как 72-е стратегическое разведывательное крыло , эксплуатирующее Convair RB-36 Peacemaker самолеты с базы ВВС Рэми в Пуэрто-Рико. Крыло, преобразованное в Boeing B-52 Stratofortress в 1959 году, действовало в роли стратегического сдерживания бомбардировщиков и танкеров, пока не было выведено из строя в июне 1971 года.

72- е крыло авиабазы ​​является базой для базы ВВС Тинкер в Оклахоме. Он предоставляет базовые услуги по установке и поддержке Центра обеспечения ВВС, Воздушно-логистического комплекса Оклахома-Сити и более чем 45 сопутствующих подразделений, включая два оперативных летных крыла Боевого командования ВВС и Командование резерва ВВС , ВМС США. Первое крыло стратегических коммуникаций и несколько агентств обороны. Крыло оказывает вспомогательные услуги почти 27 000 гражданскому и военному персоналу Тинкера. Он также предоставляет услуги примерно 18 000 иждивенцев и более 36 000 военных пенсионеров и членов их семей в окрестностях и поддерживает почти 2400 подрядчиков. [ 2 ]

Крыло выполняет базовые функции, включая безопасность, противопожарную защиту, медицинские услуги, гражданское строительство, связь и снабжение, транспорт и аэродромные операции. Он также предлагает разнообразные развлекательные и развлекательные мероприятия. [ 2 ]

В состав крыла входят 72-я медицинская группа, 72-я группа поддержки миссии, 72-я эскадрилья оперативной поддержки и 72-я эскадрилья материально-технической готовности. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
108-я эскадрилья О-47 [ примечание 1 ]

Первый предшественник крыла 72 был организован во время маневров Луизианы в муниципальном аэропорту Шривпорт , штат Луизиана, в качестве -й группы наблюдения 26 сентября 1941 года в рамках наращивания армии Соединенных Штатов перед вступлением страны во Вторую мировую войну . Он набрал кадры из трех первоначальных эскадрилий. Это были 108-я и 124-я наблюдательные эскадрильи , два подразделения Национальной гвардии, мобилизованные ранее в том же году, и 1-я наблюдательная эскадрилья , регулярное армейское подразделение. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако ни одна из приданных ей эскадрилий не располагалась в штабе группы . Две эскадрильи Национальной гвардии остались на своих довоенных базах, а 1-я эскадрилья находилась на Маршалл-Филд , штат Канзас. [ 6 ] Через несколько дней после активации штаб группы переехал в Адамс Филд , штат Арканзас. Основным самолетом группы был North American O-47 , хотя она также летала на Stinson O-49 Vigilant . [ 1 ]

4-я разведывательная эскадрилья P-39Q [ примечание 2 ]

Пока группа еще организовывалась, Япония напала на Перл-Харбор . Группа присоединилась к 1-й эскадрилье на Маршалл-Филд, а в конце месяца обе отправились в Ховард-Филд в зоне канала , прибыв туда вместе со 108-й эскадрильей 18 января 1942 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Хотя 124-я эскадрилья осталась в составе группы, она оставалась в США до переподчинения в марте 1942 года. [ 4 ] Ее место заняли 4-я и 39-я наблюдательные эскадрильи , которые были приписаны к группе в том же месяце. [ 7 ] Однако группа действовала только как административный штаб этих подразделений, поскольку 4-я дивизия располагалась в Лоузи-Филд , Пуэрто-Рико, и действовала под управлением Пуэрто-Риканского департамента почти все время своего назначения. [ 7 ] Первоначально 39-й полк дислоцировался в Панаме, но в августе 1942 года переехал в Уоллер-Филд контролировался командованием сектора и базы Тринидада . , Тринидад, и после переезда [ 8 ] Группа добавила Piper L-4 Grasshoppers , Douglas B-18 Bolos и Bell P-39 Airacobras . в свой арсенал в Карибском бассейне [ 1 ]

Группа выполняла противолодочное патрулирование и поисково-спасательные операции. Он проводил воздушную разведку наземных подразделений и выполнил несколько вылетов по фотографированию. Он также обеспечивал войска в Карибском бассейне почтовой службой. [ 1 ] 1 июня 1943 года две эскадрильи, дислоцированные в восточной части Карибского бассейна, были переданы в состав Авиационного командования Антильских островов . [ 7 ] [ 8 ] Позже в том же месяце группа и оставшиеся в ней эскадрильи были переименованы из наблюдательных в разведывательные. Группа распалась в ноябре 1943 года, когда 108-я эскадрилья была дезактивирована, а 1-я эскадрилья была передана непосредственно в Шестые воздушные силы . [ 1 ] [ 5 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Группа была восстановлена ​​в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в Гамильтон-Филд , Калифорния, в июле 1947 года, где ее обучение контролировалось 415-м базовым подразделением ВВС (позже 2346-й учебный центр резерва ВВС). [ 9 ] После активации ему была передана вновь сформированная 60-я разведывательная эскадрилья . В следующем месяце к нему добавилась 73-я истребительная эскадрилья . [ 1 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 10 ] Однако не похоже, что в этот период группа была полностью укомплектована или оснащена боевыми самолетами. [ 11 ]

72-я дивизия была выведена из строя в июне 1949 года, когда ConAC реорганизовал свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год также потребовало сокращения количества групп в ВВС до 48. [ 12 ] Личный состав и оборудование группы были переданы частям 349-го авианосного авиакрыла , которое одновременно было задействовано для замены резервных элементов в Гамильтоне. [ 13 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Экипаж крыла RB-36 Peacemaker на авиабазе Рэми, около 1954 г.

Вторым предшественником крыла было 72-е стратегическое разведывательное крыло , которое было задействовано в июне 1952 года на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико в качестве подразделения дальней разведки. Ему были выделены 60-я и 73-я стратегические разведывательные эскадрильи, которые входили в состав 72-й группы в качестве резервного подразделения, а также новая 301-я стратегическая разведывательная эскадрилья в качестве ее оперативных подразделений. Боевые эскадрильи подчинялись непосредственно крылу, исключая промежуточные групповые структуры по схеме «двойного заместителя». [ 14 ] Однако до конца сентября авиаполк существовал только на бумаге, и им командовал командир 55-го стратегического разведывательного авиаполка в качестве дополнительной обязанности . В октябре 1952 года 55-е крыло перебралось на базу ВВС Форбс , штат Канзас, без личного состава и оборудования, а 72-е поглотило оставшиеся ресурсы в Рэми. [ 1 ] [ 15 ]

Хотя 55-е крыло в основном эксплуатировало самолеты Boeing RB-50 Superfortress в Рэми, 72-е крыло начало оснащаться самолетами Convair RB-36 Peacemaker . [ 1 ] [ 15 ] Крыло вело глобальную стратегическую разведку с 1953 года. 16 июня 1954 года это крыло, наряду с другими разведывательными крыльями SAC B-36, в качестве своей основной задачи получило бомбардировку. Однако свое обозначение разведывательного крыла оно сохраняло до 1955 года. [ 1 ] [ 16 ]

В 1958 году крыло подготовили к переходу на Boeing B-52 Stratofortress . К концу года его «Миротворцы» исчезли: 1 сентября 1958 года вышла из строя 73-я эскадрилья, за ней последовали 301-я эскадрилья 11 сентября и 60-я эскадрилья 18 ноября. 915- я авиационная дозаправочная эскадрилья , эксплуатирующая стратотанкеры Boeing KC-135, была активирована 1 сентября 1958 года. Первые B-52 прибыли в следующем году. Однако начиная с 1957 года Стратегическое авиационное командование (САК) разработало планы по рассредоточению своих сил B-52, чтобы уменьшить их уязвимость перед советскими ракетными атаками. [ 17 ] Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательную цель. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 18 ] В рамках этой программы 73-я бомбардировочная эскадрилья 5 января перебралась на базу ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине в качестве ударного подразделения 4241-го стратегического крыла . [ 19 ] в то время как 301-я бомбардировочная эскадрилья перебралась на базу ВВС Эглин , Флорида, 17 июня 1959 года, чтобы выполнять аналогичную роль с 4135-м стратегическим крылом , [ 20 ] оставив 60-й полк единственным бомбардировочным подразделением крыла. Две переданные эскадрильи оставались неработоспособными до тех пор, пока не были перераспределены, а 60-я эскадрилья вступила в строй с B-52 13 августа 1959 года. [ 1 ]

Начиная с 1960 года, одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 21 ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 20 октября, авиакрылу было приказано привести в боевую готовность еще два самолета. 22 октября 1/8 самолетов SAC B-52 были приведены в боевую готовность . [ 22 ] Дополнительные КС-135 были приведены в боевую готовность взамен КС-135, предназначенных для поддержания бомбардировщиков B-52 в боевой готовности в воздухе. [ 23 ] 24 октября SAC отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты крыла в боевую готовность. [ 24 ] 21 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности. [ 25 ] В тот же день SAC перешел в DEFCON 3, а 27 ноября SAC вернулся в нормальное состояние боевой готовности. [ 26 ] Крыло продолжало находиться в состоянии ядерной боевой готовности незадолго до выведения из строя в июне 1971 года. [ 1 ] Выведенная из строя 915-я авиационная заправочная эскадрилья, ее личный состав и самолеты были переданы в другие части. [ 27 ] Хотя ресурсы 60-й бомбардировочной эскадрильи также были рассредоточены, эскадрилья формально перебралась на базу ВВС Андерсон на Гуаме, где возобновила эксплуатацию B-52. [ 28 ]

Конференции командующих ВВС

[ редактировать ]

Помимо выполнения боевых задач, в крыле проводились ежегодные конференции командующих ВВС США под кодовым названием Corona South. Хотя они начались нерегулярно в 1955 году, к 1960-м годам они стали регулярным ежегодным мероприятием в Рэми. Они продолжались до тех пор, пока крыло не было выведено из строя. Командование военных воздушных перевозок продолжало их до тех пор, пока Рэми не закрылся и они не были переведены на базу ВВС Хомстед во Флориде. [ 29 ]

Поддержка авиабазы

[ редактировать ]

В январе 1984 года 72-я разведывательная группа и 72-й бомбардировочный авиаполк были объединены в единое подразделение. Объединенное подразделение было переименовано в 72-е крыло авиабазы ​​и активировано на базе ВВС Тинкер , Оклахома, 1 октября 1994 года. Крыло заменило 654-ю группу авиабаз, которая с 1953 года служила базой для Тинкера под различными обозначениями. [ 30 ] [ примечание 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
72-я разведывательная группа
  • Сформирована как 72-я наблюдательная группа 21 августа 1941 г.
Активирован 26 сентября 1941 г.
Переименована в 72-ю разведывательную группу (особую) 25 июня 1943 г.
Расформирован 1 ноября 1943 г.
  • преобразована в 72-ю разведывательную группу . 13 мая 1947 года
Призван в резерв 12 июня 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 31 ]
  • объединен с 72-м бомбардировочным авиаполком в 72-е бомбардировочное авиаполк. 31 января 1984 года [ 1 ]
72-е крыло авиабазы
  • Сформировано как 72-е тяжелое стратегическое разведывательное крыло 4 июня 1952 года. [ примечание 4 ]
Активирован 16 июня 1952 г.
переименован в 72-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 октября 1955 года
Деактивирован 30 июня 1971 г. [ 32 ]
  • Объединен с 72-й разведывательной группой 31 января 1984 г.
  • Переименовано в 72-е крыло авиабазы ​​16 сентября 1994 г.
Активирован 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 72-я группа авиабазы ​​(позже 72-я группа боевого обеспечения, 72-я группа поддержки, 72-я группа поддержки миссии): [ 2 ] 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г., 1 октября 1994 г. - настоящее время.
  • 72-я медицинская группа (позже 72-й тактический госпиталь, 72-я медицинская группа): [ 2 ] 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1959 г., 1 октября 1994 г. - настоящее время.
  • 826-я медицинская группа (позже больница ВВС США, Рэми) 1 апреля 1959 г. - ок. 8 августа 1972 г.
Оперативные эскадрильи
  • 1-я наблюдательная эскадрилья (позже 1-я разведывательная эскадрилья): 26 сентября 1941 г. - 1 ноября 1943 г. (присоединена к 6-й бомбардировочной группе , 10 апреля - около 20 июня 1942 г.) [ 5 ]
  • 4-я наблюдательная эскадрилья: 29 марта 1942 г. - 1 июня 1943 г. (прикреплена к департаменту Пуэрто-Рико, 29 марта 1942 г.; Антильская оперативная авиационная группа после 23 марта 1943 г.) [ 7 ]
  • 39-я наблюдательная эскадрилья: 7 марта 1942 г. - 1 июня 1943 г. (прикреплена к сектору Тринидад и базовому командованию после 6 августа 1942 г.) [ 8 ]
  • 60-я разведывательная эскадрилья (позже 60-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 60-я бомбардировочная эскадрилья): 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г., 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г. (не действовала до 4 октября 1952 г. и с 18 ноября 1958 г. - 13 августа 1959 г.)
  • 73-я истребительная эскадрилья (позже 73-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 73-я бомбардировочная эскадрилья): 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г., 16 июня 1952 г. - 5 января 1959 г. (не действовала до 7 января 1953 г. и после 1 сентября 1958 г.)
  • 108-я наблюдательная эскадрилья (позже 108-я разведывательная эскадрилья): 26 сентября 1941 г. - 1 ноября 1943 г.
  • 124-я наблюдательная эскадрилья: 26 сентября 1941 г. - 12 марта 1942 г.
  • 301-я стратегическая разведывательная эскадрилья (позже 301-я бомбардировочная эскадрилья): 16 июня 1952 г. - 17 июня 1959 г. (не действовала примерно до 15 марта 1953 г. и после 17 сентября 1958 г.)
  • 915-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 сентября 1958 г. - 30 июня 1971 г. [ 33 ]
Эскадрильи поддержки
  • 1-я эскадрилья связи воздушной поддержки (позже 1-я эскадрилья связи воздушной поддержки : прикреплена с апреля 1942 г. по апрель 1943 г.). [ 34 ]
  • 21-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 июля 1960 г. - 30 июня 1971 г.
  • 72-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 ноября 1962 г. - 30 июня 1971 г.
  • 72-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 72-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г.
  • 72-я контрольная эскадрилья: 2 июля 2004 г. - неизвестно.
  • 72-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г.
  • 72-я эскадрилья материально-технического обеспечения: [ 2 ] после 13 марта 2009 г. – настоящее время
  • 72-я эскадрилья оперативной поддержки: [ 2 ] 1 октября 1994 г. – настоящее время
  • 72-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 72-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 16 июня 1952 г. - 30 июня 1971 г.
Другой
  • Больница ВВС США, Рэми: (см. 826-ю медицинскую группу)
  • 4235-й госпиталь ВВС США: 15 февраля 1954 г. - 1 февраля 1959 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1957 г. - 1 июня 1958 г. 72-е бомбардировочное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1968 г. - 30 июня 1969 г. 72-е бомбардировочное крыло [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1995 г. - 31 декабря 1996 г. 72-е крыло авиабазы [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. 72-е крыло авиабазы [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2005 г. - 31 декабря 2006 г. 72-е крыло авиабазы [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2012 г. – 30 июня 2014 г. 72-е крыло авиабазы [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - 1 ноября 1943 г. 72-я наблюдательная группа (позже 72-я разведывательная группа) [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — North American O-47B, серийный номер 39-108. Вероятно, снято в аэропорту Мидуэй .
  2. Самолет Bell P-39Q-5-BE Airacobra, серийный номер 42-19622, сделан в 1943 году на аэродроме Боринкен Филд , Пуэрто-Рико.
  3. Группа была организована 1 августа 1953 года как 2854-е крыло авиабазы. 16 октября 1964 года ее статус был понижен до статуса группы. Когда ВВС ликвидировали подразделения, управляемые основным командованием (4 цифры), 1 октября 1992 года она стала 654-й группой поддержки, а год спустя - 654-й группой авиабазы. См. Мюллер, с. 545 (обозначения до сентября 1982 г.).
  4. В 1972 году САК активировал Временное 72-е стратегическое крыло на базе ВВС Андерсен, Гуам. Несмотря на сходство названия и номера, это временное крыло не имеет отношения к 72-му стратегическому разведывательному крылу.
  5. ^ Стивенс называет это «2-м командованием воздушной службы». Это кажется маловероятным, поскольку Маурер перечисляет все три первоначальные эскадрильи группы как ранее приписанные к «II командованию воздушной поддержки», а подразделения наблюдения, легких бомбардировщиков и пикирующих бомбардировщиков в то время обычно придавались командам воздушной поддержки. В другом месте Маурер опускает компоненты II командования воздушной поддержки из-за их «большого количества и частых изменений». Маурер, Боевые части , с. 434. Римские цифры не использовались для командования до сентября 1942 года. «Организационные данные Агентства исторических исследований ВВС: типы организаций ВВС США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  6. ^ Стивенс называет это «Командованием наземной поддержки VI».
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Стивенс, майор Тоня (23 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень 72, крыло авиабазы ​​(AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 72-го крыла авиабазы» . Связи с общественностью 72-го крыла авиабазы. 1 августа 2012 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 337-338.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 349
  5. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 191-192.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 191–192, 337–338, 349.
  7. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 31-32.
  8. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 333
  9. ^ «Аннотация, История 2346 Учебного центра резерва ВВС, июль-декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 декабря 2020 г. , «Резюме, история базы ВВС Гамильтон [так в оригинале] июль-декабрь 1947 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 декабря 2020 г.
  10. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  11. ^ См. Стивенс (неизвестный самолет, летавший в 1947–1949 гг.).
  12. ^ Кнаак, с. 25
  13. ^ Равенштейн, стр. 184-185
  14. ^ Деайле, стр. 175-176.
  15. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 88-90
  16. ^ Кнаак, с. 42
  17. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  18. ^ Кнаак, с. 252
  19. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 269
  20. ^ Мюллер, с. 140
  21. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  22. ^ Кипп и др ., стр. 34-35.
  23. ^ Кипп и др ., с. 34
  24. ^ Кипп и др ., с. 35
  25. ^ Кипп и др ., с. 47
  26. ^ Кипп и др ., с. 61
  27. ^ «Аннотация, История 72-го бомбардировочного крыла, январь – март 1971 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2014 г.
  28. ^ Равенштейн, с. 71
  29. ^ См. Такер, Фил (сентябрь 2005 г.). «Краткая история коронных (командирских) конференций» . Управление исторической поддержки ВВС . Проверено 31 декабря 2020 г.
  30. ^ Мюллер, с. 545
  31. ^ Маурер, Боевые части , с. 139
  32. ^ Равенштейн, стр. 112–113
  33. ^ Информация о компонентах оперативной эскадрильи в Стивенсе, Информационный бюллетень, если не указано иное.
  34. ^ Хоулман, Дэниел (20 мая 2019 г.). «Информационный бюллетень 1 Группа воздушной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 мая 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b8b746b097fd7a5b78d54afcb9b989__1724828640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/89/33b8b746b097fd7a5b78d54afcb9b989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
72nd Air Base Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)