Jump to content

Короткая империя

(Перенаправлено с короткого с.30 )

Империя
Boac Cooee Short 'C' Class Flying Boat G-AFBL , в Rod El Farag , Египет , c. 1946
Общая информация
Тип Летающая лодочная почта и пассажирский перевозчик
Производитель Короткие братья
Дизайнер
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Imperial Airways / Boac
Номер построен 42 [ 1 ]
История
Производится 1936–1940 [ 1 ]
Дата введения Доставлено 22 октября 1936 года, [ 1 ]
Первый рейс дохода 6 февраля 1937 года
Первый полет 3 июля 1936 года [ 1 ]
Ушедший на пенсию 1946–47
Варианты Короткий майонез

Короткая империя с четырьмя двигателями представляла собой моноплановую летающую лодку , разработанную и разработанную Short Brothers в 1930-х годах для удовлетворения требований растущего сектора коммерческой авиакомпании, с особым акцентом на его полезность на основных маршрутах, которые служили объединенным Королевство . Он был разработан и изготовлен параллельно с коротким морским патрульным бомбардировщиком Сандерленда , который продолжал служить во Второй мировой войне ; Дальнейшим производным, который был позже разработан, была с пигги композитная композита .

На разработку короткой империи сильно повлияло его основной клиент Imperial Airways , который первоначально разработал требования, на которые он был первоначально заказан и разработан. Imperial Airways и ее преемник, британская корпорация Airways (BOAC), вместе с Qantas и Teal , управляли типом коммерческого обслуживания. После вступления в службу империя регулярно пролетала между британским материковым и Австралии и различными британскими колониями в Африке и Азии , обычно неся комбинацию пассажирских и почтовых грузов; Империи также использовались на различных других маршрутах, таких как между Бермудскими островами и Нью -Йорком .

Империя также увидела военную службу во время Второй мировой войны. Королевские ВВС (RAF), ВВС Королевских Австралии (RAAF), Королевские ВВС Новой Зеландии (RNZAF) и кратко Королевские канадские ВВС (RCAF) использовали этот тип для проведения различных военных операций, особенно в качестве воздушной платформы для Анти-субмаренные патрули и для общих транспортных обязанностей.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В течение 1930 -х годов глобальный спрос на воздушные путешествия постоянно и быстро растет. Таким образом, стремясь увеличить свою долю на этом развивающемся рынке, британская авиакомпания Imperial Airways стремилась расширить и искал новейшие технологии для этого. В частности, технический консультант Imperial Airways, майор Роберт Хобарт Мейо разработал спецификацию для нового типа самолетов, чтобы удовлетворить как пассажирские, так и грузовые требования по всему миру. [ 2 ] который будет способен нести до 24 пассажиров в просторном комфорте, а также достаточную комнату авиапочт для Эта спецификация искала самолет , минимум 700 миль (1100 км); Вместимость расширенного диапазона в 2000 миль (3200 км) для обслуживания северной атлантической маршрута также была предусмотрена. [ 2 ] По словам автора авиации Джеффри Норриса, в то время считалось невозможным построить наземный самолет такого размера и веса, который до сих пор обладал приемлемыми результатами посадки/взлета, поэтому было установлено, что летающая лодка будет необходимый. [ 2 ]

Вначале стало очевидно, что короткие братья, которые ранее разработали и производили несколько крупных летающих лодок для Imperial Airways и Королевских ВВС (RAF), которые оказались звуковыми проектами с точки зрения производительности и безопасности, будут лидером выполнить требование. [ 2 ] Тем не менее, шорты не решались построить такой самолет из -за необходимых достижений, прямо из чертежной доски без производства предыдущего прототипа, и, таким образом, было просят позволить время построить такой самолет; Это было отвергнуто Imperial Airways, заявив, что такая задержка не была допустимой. [ 2 ] В 1935 году Imperial Airways объявила о размещении ордера на 28 летающих лодок утомленного непрерывного типа, весом по 18 тонн каждая; По сообщениям, порядок был провозглашен как «один из самых смелых в мире экспериментов по авиации», в то время как скептики называли решение менее благоприятно в качестве азартной игры. [ 2 ]

Команда дизайнеров, возглавляемая Артуром Гугом, приступила к разработке того, что станет империей. Было быстро определено, что для того, чтобы иметь достаточный зазор между кончиками пропеллеров и водой, крыло должно быть в высокой установке; Первоначально, чтобы быть размещенным в горбите над фюзеляжем для достаточной высоты, вместо этого увеличивалась глубина фюзеляжа, обеспечивая больший внутренний объем, чем требуется, но позволяя более легкой и более сильной интеграции консольного крыла с фюзеляжем. [ 2 ] Собственное соглашение шорт для широких плановых корпусов для летающих лодок было отменено, поскольку 18-тонный вес генерирует чрезмерное сопротивление с такой конфигурацией; После серии экспериментов с водным баком, новый тип плана с пониженным пучком считался подходящим. [ 2 ] Основной аэродинамический дизайн был получен из меньшего Short Scion Senior Ploat Plane, который служил во всем, кроме названия, как полуославочный прототип для империи и для его брата, военно-ориентированного короткого Сандерленда . [ 3 ]

На момент развития британская авиационная промышленность никогда не пыталась создать самолет такого размера и сложности раньше; Соответственно, было разработано много новых методов для преодоления возникновенных проблем, особенно во время его строительного процесса. [ 4 ] Шорты должны были разработать свой собственный механизм, чтобы получить необходимую Т-образную гидуминия длину сплава , которая составляла основной лонжерон . [ 4 ] Специализированное и запатентованное расположение клапанов , известное как клапаны с выгулением после их создателя, использовалось в империи, чтобы увеличить область крыла с небольшим увеличением сопротивления и без сильного нарушения воздушного потока поверх аэродинамической почты ; При эксплуатации коэффициент подъема крыла может быть увеличен на 30 процентов, снижая скорость посадки на 12 процентов, не используя какую -либо обрезку для корректировки. [ 2 ]

Начальное производство

[ редактировать ]
Капитан Артур Уилкоксон, который отвечал за заметный рейс летающей лодки Каледонии из Ирландии в Канаду, подписывает автограф 8 июля 1937 года.

первую Empire Flying Boat, 4 июля 1936 года G-Adhl, названный Canopus , провел провели свой первый рейс , который летал главным пилотом Shorts, Джоном Ланкестером Паркером . [ 5 ] Ранние рейсы этого типа были относительно без проблем, Паркер объявил о своем удовлетворении производительности самолета; Новый стиль используемого дна планирования также быстро доказал свою ценность. [ 5 ] 17 сентября 1936 года G-ADHL впервые вылетел от имени Императорских воздушных дорог, пилотируемых майором Х.Г. Брэкли, воздушным суперинтендантом Имперского воздуха; Окончательная доставка и доказательство полета самолета в Марсель , Франция, состоялась 22 октября 1936 года. [ 6 ] Первая серия коротких империй, с.23 , могла перевозить пять экипажей, 17 пассажиров и 4480 фунтов (2035 кг) груза с максимальной скоростью 174 узла (320 км/ч) и был включен в четыре 920 лошадиных сил. (690 кВт) Бристоль Пегас XC Радиальные двигатели . [ 7 ]

Вторая империя и первая из моделей на дальние дальности, которые будут созданы, G-ADHM, названная Каледония , выполнила свой первый рейс 15 сентября 1936 года и была доставлена ​​в Imperial Airways 4 декабря 1936 года. [ 6 ] С сентября 1936 года империя была произведена по ставке одного самолета в месяц; Как правило, дата доставки каждого самолета произошла всего через несколько дней после выполнения своего первого рейса, иногда после первого рейса произошла рука. [ 6 ] Империя была официально известна как C-Class Imperial Airways, и каждый самолет, управляемый ими, получило имя, начиная с C.

26 февраля 1938 года последние три империи первоначального порядка, размещенные Imperial Airways- Coorong , Coogee и Corio -были отвлечены от порядка Imperial Airways и вместо этого были доставлены в англо-австралийские Qantas Empire Airways . [ 8 ] В конце 1937 года, благодаря удовлетворению Imperial Airways своим опытом работы с самолетами первоначальной партии, компания разместила дополнительный приказ для еще 11 империй; В сочетании с первоначальным орденом 28 это было различие в том, что он был крупнейшим порядок, когда -либо был размещен для британского гражданского самолета в то время. [ 9 ] В то время как первые три самолета дополнительного порядка были из типичного класса S.23, предназначенного для Qantas Empire Airways, остальные были изготовлены до различной конструкции, обозначенной как S.30 . [ 10 ] В общей сложности было построено 42 империя, все на Рочестерской фабрике .

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Серия S.30 была оснащена четырьмя двигателями Bristol Perseus xiic рукава на месте двигателей Pegasus; Двигатели Perseus были более эффективными, но обеспечивали более низкую выходную мощность 890 лошадиных сил (660 кВт), но снижение развитого тяги было эффективно компенсировано за счет принятия гонщиков меньшего диаметра, что привело к существенному снижению сопротивления. [ 10 ] Он также имел укрепленный планер и использовал более тяжелый лист на фюзеляже и крыльях; В то время как эти изменения позволили увеличить вес взлета до 46 000 фунтов (21 000 кг) с соответствующим диапазоном 1500 миль (2400 км), S.30 имел в целом такие же показатели, как и предыдущие летающие лодки S.23. [ 10 ]

Первым из летающих лодок S.30, которые будут проложены и завершены, был G-AFCT, названный Чемпионом . [ 10 ] В декабре 1938 года второй самолет S.30 G-AFCU, названный Cabot , стал первым самолетом серии, который провели первый успешный взлет. Последние три самолета этого порядка- капитан Кук , Клэр и Аотеароа -были переименованы и перерегистрированы для использования Тилом . [ 10 ] В 1939 году в конце марта 1940 года была приказана финальная летающая лодка S.30, G-Afkz. [ 10 ]

В общей сложности четыре летающие лодки серии S.30- Cabot , Caribou , Clyde и Connemara -были оснащены оборудованием для заправки в полете и дополнительными топливными баками, чтобы их можно было использовать для обеспечения регулярного обслуживания трансатлантической авиапочтров. Концепция заключалась в том, чтобы самолет взлетел в более низких весах и, как только в воздухе, взять на себя дополнительное топливо, чтобы достичь всего веса 53 000 фунтов (24 000 кг), что дает самолету диапазон более 2500 миль (4000 км). Дополнительное топливо сократило полезную нагрузку до 4270 фунтов (1 940 кг) против 6250 фунтов (2830 кг) стандартного самолета. Заправка была выполнена тремя конвертированными бомбардировщиками Харроу Харроу , один из которых работал из Ирландии и двумя из Ньюфаундленда .

В 1939 году Imperial Airways разместила еще один последующий заказ для модифицированной модели S.30, обозначенной как S.33 . [ 10 ] Эта серия имела такую ​​же базовую конструкцию, что и ее непосредственные предшественники, новый двигатель Pegasus XI, разработка силовой установки, используемой оригинальной серией S.23, был принят, вместо этого был принят. Из этих трех последних самолетов только два - Клифтон и Клеопатра - будут завершены и доставлены в недавно сформированную британскую корпорацию Airways Corporation (BOAC). [ 10 ]

Значительной более крупной разработкой Empire Flying Boat, фактически новым самолетом, был S.26 , обозначенный как G-класс. [ 11 ] Самолет был похож на стандартную империю, но на самом деле был примерно на 15 процентов больше во всех измерениях, а также различался по использованию более мощного Бристоля Геркулеса радиального двигателя . Он принял улучшенную конструкцию корпуса, в котором участвовал 134 фута (41 м) и длину 101 фута (31 м). Он должен был использоваться для круглогодичных услуг на северной атлантической маршруте. [ 11 ] Было построено лишь небольшое число, и они были быстро впечатлены военной службой во время Второй мировой войны. [ 12 ]

Короткий S.23 Империя G-Adhm, названный Caledonia , на своем пляжном снаряжении в Felixstowe , Саффолк , Англия, сентябрь 1936 г.

Короткая империя летающая лодка представляла собой относительно чистый моноплан с высоким крылом , который первоначально приводил в действие четыре из Bristol Pegasus XC радиальные двигатели , которые водили в випеллерах с переменным шагом . [ 13 ] Двигатели были заключены в капюшки NACA и устанавливались перед передним краем крыльев. Это позволило частьми переднего края, прилегающих к двигателям, и использовались в качестве платформ для поддержания двигателей. [ 14 ]

Двигатели Pegasus XC могли бы производить 910 лошадиных сил (680 кВт) при взлете, уменьшаясь до 740 лошадиных сил (550 кВт) на высоте 3500 футов. [ 15 ] Альтернативные двигатели были установлены на различных моделях самолета, как больших, так и более низких мощных выходов в зависимости от роли и цели модели. Первоначальные производственные самолеты были разработаны для веса грубого веса 40 500 фунтов (18 400 кг); Однако к 1939 году многие самолеты были усилены для увеличения валовой веса в 53 000 фунтов (24 000 кг). [ 16 ] В целом, его полезная нагрузка включала 600 имперских галлонов (720 галлонов США; 2700 л) топлива (весом 4560 фунтов (2070 кг)), 44 IMP GAL (53 галлона США; 200 л) масла, ассорти на борту (весом 3340 фунтов (1510 кг)) вместе с самой полезной нагрузкой и дополнением экипажа в пять (весом 8 200 фунтов (3700 кг)). [ 4 ] Серия S.23 достигла максимальной скорости 200 миль в час (320 км/ч) на высоте 5500 футов (1700 м), а также крейсерская скорость 165 миль в час (266 км/ч) и минимальный полет Скорость 73 мили в час (117 км/ч). [ 6 ]

У крыльев было покрасневое покрывало Alclad типа фриза элероны внутренне разработанные клапаны с , выросшей и , имело как так которое 60 секунд и поднято в течение 90 секунд. [ 4 ] Большие цилиндрические топливные баки 325-галлона были размещены в крыльях, расположены между внутренними и внешними двигателями, и были установлены в качестве стандарта; На дальних вариантах самолета в крыльях присутствовали дополнительные топливные баки, в общей сложности до трех, содержащих 280 галлонов, 325 галлонов и 175 галлонов в каждом крыле. Элементы переднего края крыла, установленного по обе стороны от гонкеров двигателя, могут быть сложены, чтобы выступать в качестве обслуживания платформ как для двигателей, так и для поплавков , последний из которых был перенесен на тандемные стойки, закрепленные на главном лонже Установлены амортизаторы , чтобы устранить чрезмерные крутые нагрузки, передаваемые на крылья, из -за внезапного воздействия волн во время перемещения на скорости. [ 4 ]

Корпус, который принял радикально новую форму, использовалась в основном традиционные методы строительства в шортах. В структуре использовалась комбинация Z-образных стрингеров и I-образных балок для образования треугольных секций, которые проходили вдоль чинов, расположенных в точке, где фюзеляжные стороны встретились с нижней стороной плана. [ 17 ] В качестве меры для упрощения производства и увеличения доступного внутреннего объема использовалась только простая кривизна, подметающая боковые стороны корпуса в чини; На предыдущих шортах летающие лодки были использованы более сложная S-образная кривизна и внезапное снижение луча чуть выше чинов. [ 17 ]

S.23 Империя G-Aetv, названный Coriolanus , пришвартован в Пинкенбе на реке Брисбен , 1939

Глубинный корпус 17 футов (5,2 м) разместил в общей сложности две палубы, верхняя палуба образовала длинный отсек, разделенный на секции, для размещения 3000 фунтов (1400 кг) груза и почты вместе с местом для хранения и офисом корабля. В этом офисе содержались элементы управления, такие как электрические расплаты и переключатели схемы, управления вентиляцией и топливные пленки . [ 17 ] Нижняя палуба содержала большой морской отсек, содержащий якорь , пару дрог , швартовщик и лодочный крючок , вместе с пошаговой лестницей к кабине; В кормовой части швартового отсека был передний пассажирский салон, за которым последовал центральный коридор, окруженный туалетами и камбузом , каюта среднего корабля, просторная кабина набережных и, наконец, кормовой кабин. [ 18 ] Каюты могут быть альтернативно оснащены удобными сидениями или койками для спящих. Рядом с задней частью самолета присутствовал еще один отсек для сдерживания груза и почты, который распространялся в после фюзеляжа. [ 18 ]

Летающая команда сидела в просторной кабине , также называемой мостом ; Капитан и совместный пилот сидели бок о бок, в то время как радио оператор сидел за капитаном, обращенным назад. [ 17 ] Летная палуба была относительно хорошо оборудована для эпохи, включая такие функции, как автопилот ; Летающие инструменты включали индикатор Hughes Turn, Compass и Variometer , Sperry Corporation искусственный горизонт и индикатор заголовка , Kollsman чувствительный альтимер , Marconi искатель радиостанции , Smiths хронометр и индикатор отношения . [ 15 ] Радио-оператор был предоставлен амортизационными радиостанциями Marconi для получения и передачи через радиопередач ; Выдвижная антенна петли может быть перемещена для визуального или слухового дома. [ 15 ]

В то время как разработанный в качестве гражданского самолета, примеры типа будут видеть не только военную службу, но и специально переоборудованы для этой цели. В 1941 году две летающие лодки империи - Клио и Корделия вернулись на шорт -завод, где они были модифицированы с добавлением оружейных барон в дорсальных и задних положениях, а также для поверхностного сосуда радиолокационное оборудование (ASV). фюзеляж. [ 19 ] Они использовались прибрежным командованием. Более широкое военное использование было использовано из дизайна братьев и сестер империи, короткого Сандерленда .

Оперативная история

[ редактировать ]
Empire Flying Boat, G-ADVD, названа Challenger , в ее причалах в гавани Таунсвилл , Квинсленд , декабрь 1938 г.

8 февраля 1937 года одна из летающих лодок империи, Кастор , провела первый обычный полет, летающий из Кальшота , Хэмпшир , Англия в Александрию , Египет . [ 20 ] Этот рейс, который покрывал расстояние примерно в 2300 милях (3700 км) без перерыва, показал, что Британия может перенести военную материальную технику на свои зарубежные базы по воздуху. [ 21 ] 18 февраля 1937 года Каледония , первая из построенных империй, пролетела по тому же маршруту Calshot-Alexandria; Он был в состоянии пройти путь по маршруту без перерыва со средней скоростью 170 миль в час. [ 20 ]

5 июля 1937 года был проведен первый пересечение Атлантики на летающей лодке империи. [ 20 ] На экспериментальной основе Каледония , пилотируемая капитаном В.Н. Каммингсом, проехала маршрут 1 993 мили (3207 км) от Файнса на реке Шеннон , Ирландия на запад до Ботвуда в заливе эксплойтс , Ньюфаундленд . В тот же день американская летающая лодка Sikorsky S-42 пролетела в противоположном направлении. [ 20 ] Каледония заняла чуть чуть более 15 часов (включая период, проведенные в поисках места приземления), полет на высоте от 1500 до 5000 футов (от 460 до 1520 м), чтобы покрыть 1 993 мили (3207 км) - средняя скорость около 130 миль в час ( 210 км/ч). На своем обратном рейсе, проведенном 22 июля 1937 года, Каледония пролетела по тому же маршруту в противоположном направлении в течение 12 часов; По сравнению с конкурирующим Sikorsky S-42, империя смогла быстрее пройти общий маршрут. [ 20 ]

Еще несколько рейсов Атлантики были сделаны Каледонией и Камбрией . В августе 1937 года Камбрия провела рейс на восток -запад через 14 часов 24 мин. В 1937 году Кавалер был отправлен на Бермудские острова и, после повторной сборки, начал службу между там и Нью -Йорком 25 мая 1937 года. [ 22 ]

Короткая империя была разработана, чтобы работать вдоль маршрутов Императорских воздушных путей в Южную Африку и Австралию, где ни одной ноги не было более 500 миль (800 км). После того, как дизайн империи был завершен и началось производство, было признано, что при некоторое давление со стороны Соединенных Штатов было бы желательно предложить аналогичную услугу по всей Атлантике. Диапазон S.23 был меньше, чем у эквивалентного американского аналога в форме Sikorsky S-42 , и поэтому он не мог предоставить истинную трансатлантическую услугу. Две лодки ( Каледония и Камбрия ) были облегчены и обставлены с танками на дальние расстояния; Оба самолета использовались в экспериментальных испытаниях в полете в полете , чтобы они могли провести путешествие; Эти модификации произошли за счет возможности нести меньше пассажиров и меньше груза.

Первый самолет Teal , ZK-Ama, названный Aotearoa , в Окленде , Новая Зеландия

В попытке управлять атлантическим пересечением был испытал альтернативный подход «защитника сетки». Эта концепция решительно выступала техническим советником Imperial Airways, майором Робертом Хобартом Майо, как средство значительного увеличения как диапазона, так и полезной нагрузки, и была хорошо принята как авиакомпания, так и британское министерство воздуха , последняя из которых размещено заказ с шортами. [ 23 ] Используя дизайн S.21 (на основе S.23) в качестве носителя, меньшая четырехмоторная платная планка, короткая S.20 , была установлена ​​на спине; Наиболее очевидным различием между S.21 и регулярными самолетами S.23 было дополнительной надстройкой для переноски плавучих. [ 24 ] Только один пример был построен из самолета перевозчика S.21, названного Maia и S.20, названной Меркури . Вместе они были известны как короткий композит Mayo . [ 25 ] [ 24 ]

в воздухе 21 июля 1938 года успешный запуск Mercury был казнен у западного побережья Ирландии, в то же время неся 600-фунтовый полезную нагрузку смешанных грузов и почты; Он прибыл в Монреаль , Канада , 2860 миль (4600 км) 22 часа 22 минуты спустя, достигнув средней скорости 141 миль в час (227 км/ч). [ 24 ] На дальнейших рейсах комбинация Империи-Меркури продолжалась устанавливать ряд записей на большие расстояния; Один из таких рейсов был проведен 6 октября 1938 года, летевшая из Данди , Шотландия в Оранж -Ривер , Южная Африка, охватывая 6045 миль (9 728 км) за 42 часа 5 минут. [ 26 ] Однако, несмотря на продемонстрированные достоинства и работоспособность концепции, вспышка Второй мировой войны привела к эффективному прекращению всех работ по развитию. Во время военного времени был интерес к концепции, используя альтернативные наземные самолеты для доставки самолетов истребителей Harkker для Hawker для аэродиальной защиты над средней атлантикой. [ 11 ]

После того, как Италия вступила во вторую мировую войну в июне 1940 года, было невозможно безопасно летать по почте между Великобританией и Египтом (и, следовательно, в Австралию) через Средиземное море. Соответственно, был создан новый « подковочный маршрут », который прошел от Окленда/Сиднея через Каир (по старому «восточному маршруту») до Дурбана , Южной Африки, а затем от моря в Великобританию. Это было ограничено после потери Сингапура в феврале 1942 года между Дурбаном и Калькуттой , Индия.

Военный опыт работы в рамках типа в весах перегрузки привел к осознанию того, что империи могут взлететь при значительно более высоких весах, чем консервативные максимумы, предоставленные шортами, и, хотя последние переходы в Америку были сделаны в 1940 году (от Клэр и Клайд ), Многие другие рейсы были совершены на длинные, требовательные и жизненно важные перелеты Лиссабона - Батерст . [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
Qantas Short C Class Empire Flying Boat VH-ABB Coolangatta , CA. 1940

Были построены 42 -дюймовые классы C -класса. [ 1 ]

  • Mk I л.с. : S.23 четырех Powered на 920 27 построено. [ 1 ]
  • S.23 MK II Бермудские острова : приводятся в силу четырех радиальных двигателей с поптпеп -клапаном на четырех лошадиных силах (690 кВт). 2 построено. [ 1 ]
  • S.23 MK III Atlantic : Powered на четырех 920 л.с. (690 кВт) Bristol Pegasus xc два построены. [ 1 ]
  • S.23M : два преобразованы из впечатленного S.23 MK I, с радаром ASV, вооруженным двумя буловыми турерами и зарядами глубины.
  • MK I 890 л.с. : S.30 на четырех питается Один построен. [ 1 ]
  • S.30 Mk I (Cathay) : Powered на четырех 920 л.с. Один построен. [ 1 ]
  • S.30 MK II Новая Зеландия : питается на четыре радиальные двигатели с рукавом 890 л.с. (660 кВт). Один построен. [ 1 ]
  • S.30 MK III Atlantic : Powered Four 890 л.с. Четыре построены. [ 1 ]
  • S.30 MK IV Новая Зеландия : питается на четыре радиальных двигателя с рукавом 890 л.с. (660 кВт). Два построены. [ 1 ]
  • S.30M : два преобразованы из впечатленного S.30 MK III Atlantic для испытаний ASV и транспортных обязанностей.
  • S.33 : Powered на четырех 920 л.с. Два заполненных, третий пример сбрасывался при завершении 75%. [ 1 ]

Многие S.23, S.30 и S.33 были вновь вновь инженерировали во время войны с 1 010 л.с. (750 кВт) Бристоль Пегас XXII попет-клапаны радиальные двигатели. [ 1 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Большинство несчастных случаев, связанных с самолетом, произошли во время посадки и обычно были связаны с ошибкой пилота. Для пилотов, обученных меньшим менее сложным суждениям о высоте самолета, было трудным из -за высокой кабины империи, а также концепции использования лоскутов для управления скоростью. [ 27 ] Со временем улучшило знакомство снизило уровень аварии. Оказавшись на службе, было обнаружено, что структура была слабой в местах, особенно на плановых дне, что привело к более поздним моделям с использованием более толстых шкур на корпусе и крыльях. [ 27 ]

24 марта 1937 года
G-Adva Capricornus потерпел Imperial Airways крушение в горах Боджоле в центральной части Франции , во время первого запланированного службы в Саутгемптоне до Александрии . [ 28 ]
27 ноября 1938 года
G-AETV Calpurnia из Imperial Airways потерпела крушение по приземлению на озере Хаббания , Ирак, с потерей четырех жизней. [ 29 ]
21 января 1939 года
G-Aduu Cavalier of Imperial Airways отказался в Атлантическом океане из-за карбюраторной глазурь, затрагивающей все четыре двигателя. Самолет впоследствии затонул, потеряв три жизни. Десять оставшихся в живых были спасены американским танкером Эссо Бэйтауном . [ 30 ]
14 марта 1939 года
G-ADVB Corsair (под капитаном Эс Алкоком, брат Джона Алкока ), основанный во время принудительной посадки на реке Дангу . После 10-месячной спасения и одной неудачной попытки взлета, она была вылетала с реки 6 января 1940 года. [ 31 ]
1 мая 1939 года
G-ADVD Challenger of Imperial Airways потерпел крушение по приземлению в гавани Мозамбика с потерей двух жизней. [ 32 ]
Февраль 1941
G-AFCX Clyde of Boac был разрушен в шторме в Лиссабоне , Португалия. [ 33 ]
29 декабря 1941 года
G-Adux Cassiopeia of Boac потерпела крушение после поражения мусора при взлете из Сабанг, штат Индонезия, убив четырех. [ 34 ]
30 января 1942 года
G-Eaeuh Corio of Boac был сбит семью японскими истребительными самолетами и сбился с западного Тимора , убив 13 из 18 человек на борту. Самолет принадлежал Boac, но управлял Qantas .
28 февраля 1942 года
G-Aetz Circe of Qantas был сбит на 170 нми (320 км ) к югу от Java от Mitsubishi G4M «Бетти» самолета Императорского японского флота с потерей всего на борту. [ 35 ] [ 36 ]
22 апреля 1943 года
G-Eaub (VH-Adu) разбился с Порт-Морсби, с 18 выжившими. [ 37 ]

Список самолетов

[ редактировать ]
Empire G-AFBK, Coolangatta , июнь 1936 г.
Империя G-Afkz, Cathay , в Ваал Дам , Южная Африка , около 1942 года
Империя G-Aduv, Corsair , пришвартованная на озере в Гвалиоре , Индия
Империя Зк-Ама, Аотеароа , летит над Оклендом, Новая Зеландия
Империя G-Aduv, Камбрия , взлетев с Нила на Род-Эль-Фараг базе летающих лодок , Каир
Империя G-Aduv, на холостом ходу в воде
Empire G-Adut, Centaurus сфотографировал в полете из Beech Shangerwing
Список самолетов [ 19 ]
Регистрация Имя Оператор
С.23
G-adhl Canopus Imperial Airways / Boac
G-ABHM Каледония Imperial Airways, позже Boac
G-Adut Кентавр Imperial Airways, Королевские ВВС Австралии (RAAF) в 1939 году (как сериал A18-10)
G- Кавалер Имперские воздушные пути. Потерпел крушение 21 января 1939 года
G-Aduv Камбрия Imperial Airways, позже Boac
G-Adu Кастор Imperial Airways, позже Boac
G-ow Кассиопея Imperial Airways, позже Boac
G-Aduy Капелла Имперские воздушные пути
G- Cygnus Имперские воздушные пути
G-Adva Козерог Имперские воздушные пути
G-ADVB Корсаир Imperial Airways, позже Boac
G-ADVC Придворный Имперские воздушные пути
G-ADVD Претендент Имперские воздушные пути
G-AVEVE Центурион Имперские воздушные пути
G-AETV Кориолан Imperial Airways, позже Boac, в Qantas в 1942 году (как регистрация VH-ABG)
G-AETW Кальпурния Имперские воздушные пути.
G-Aetx Цере Imperial Airways, позже Boac
G-Aety Clio Imperial Airways, позже Boac, в Королевские ВВС (RAF) в 1940 году (как AX659 ). Потерпел крушение 22 августа 1941 года
G-Aetz Circe Imperial Airways, позже Boac
Г-и Калипсо Imperial Airways, в Qantas в 1939 году, не используется напрямую, для RAAF (как сериал A18-11)
G-Eaub Камилла Imperial Airways, позже Boac, Qantas (как VH-Adu)
G-aeuc Коринна Imperial Airways, позже Boac
G-aeud Корделия Imperial Airways, позже Boac, в RAF в 1940 году (как AX660), вернулся в Боак в 1941 году (как G-AED)
G-aeue Камерона Imperial Airways, позже Boac
G-aeuf Коринфян Imperial Airways, позже Boac
G-aeug Куги Imperial Airways, в Qantas в 1938 году (как VH-ABC), в RAAF в 1939 году (как A18-12)
G-aih Кожа Imperial Airways, в Qantas в 1938 году (как VH-ABD), в Imperial Airways в 1939 году (как G-aeuh)
G-aeui Корунг Imperial Airways, в Qantas в 1938 году (как vh-abe), в Imperial Airways в 1939 году (как G-aeui)
G-AFBJ Столярная Imperial Airways не использовались, для Qantas в 1937 году (как VH-ABA), в Boac в 1942 году (как g-afbj)
G-AFBK Coolangatta Imperial Airways не использовались, для Qantas в 1937 году (как VH-ABB) для RAAF в 1939 году (как A18-13)
G-AFBL Кур Imperial Airways не использовались, для Qantas в 1937 году (как VH-ABF) для Boac в 1942 году
С.30
G-AFC Чемпион Imperial Airways, позже Boac
G-Afucracy Кабота Imperial Airways, RAF в 1939 году (как V3137).
Уничтожен 5 мая 1940 года
G-AFCV Карибу Imperial Airways, RAF в 1939 году (как V3138).
Уничтожен 6 мая 1940 года
G-AFCW Коннемара Имперские воздушные пути
G-AFCX Клайд Imperial Airways, позже Boac
G-afcy Капитан Кук Imperial Airways, TEAL в 1940 году (как ZK-AMC Awarua ). Продается как устаревшая в 1948 году [ 38 ] [ 39 ]
G-Afcz Австралия тогда Клэр Imperial Airways, TEAL в 1940 году (как ZK-AMB), позже в Боак
G-AFDA Новая Зеландия Imperial Airways, TEAL в 1940 году (как ZK-AMA). Продается как устаревшая в 1948 году [ 40 ] [ 39 ]
G-Afkz Катай Imperial Airways, позже Boac
С.33
G-AAFPZ Клифтон Боак апрель 1940 года, в Рааф (как A18-14), в Qantas в 1942 году (как VH-ACD). разбился в январе 1944 года.
G-AFRA Клеопатра Boac May 1940, 1 -я служба 5 июня 1940 г. Пул в Дурбан. Окончательная служба закончилась 5 ноября 1946 года в Пуле. Сброшен в 1946 году.

Операторы

[ редактировать ]
Short S.23 Cooee of Qantas-этот самолет также изображен в верхней части страницы, в то время как позже обслуживает Boac , как G-AFBL
Третий самолет Teal , ZK-AMC, названный Awarua , около 1940 года

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Новая Зеландия
 Великобритания

Военные операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Великобритания

Технические характеристики (короткий с.23)

[ редактировать ]

Данные из энциклопедии мировых самолетов , [ 41 ] Короткие лодки империи [ 24 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 (2 пилота, навигатор, клерк и стюард) [ 42 ]
  • Емкость: [ 42 ]
    • 24 -дневные пассажиры или 16 спящих пассажиров
    • 1,5 тонны почты
  • Длина: 88 футов 0 в (26,82 м)
  • Размах крыльев: 114 футов 0 в (34,75 м)
  • Высота: 31 фут 9 + 3 ~ 4 дюйма (9,696 м)
  • Область крыла: 1500 кв. Футов (140 м 2 )
  • Пустой вес: 23 500 фунтов (10 659 кг)
  • Валовой вес: 40 500 фунтов (18 370 кг)
  • Силовая установка: 4 × Бристол Пегас XC Радиальные двигатели , 920 л.с. (690 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 миль в час (320 км/ч, 170 кН)
  • Скорость круиза: 165 миль в час (266 км/ч, 143 кН) [ 43 ]
  • Диапазон: 760 миль (1,220 км, 660 нм)
  • Потолок обслуживания: 20 000 футов (6100 м)
  • Скорость подъема: 950 футов/мин (4,8 м/с) [ 43 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Компиляция статистики и кадров на коротких империях летающих лодок
видео значок Период любительского видео империи в Сумбе, Индонезия, в 1937 году
видео значок British Pathé Newserel о летающей лодке империи, летающей на первом экспериментальном рейсе из Сиднея в Саутгемптон

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Кэссиди, Брайан (1996). Летающие империи короткие 'C' Class Empire Flying Lods . Бат, Великобритания: Queens Parade Press. С. 21, 54–55. ISBN  0-9529298-2-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Норрис 1966, с. 3
  3. ^ Норрис 1966, с. 3–4.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Норрис 1966, с. 4
  5. ^ Jump up to: а беременный Норрис 1966, с. 6–7.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Норрис 1966, с. 7
  7. ^ Самолет 28 октября 1936 г.
  8. ^ Норрис 1966, с. 7–10.
  9. ^ Норрис 1966, с. 10–11.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Норрис 1966, с. 11
  11. ^ Jump up to: а беременный в Норрис 1966, с. 13
  12. ^ Норрис 1966, с. 13–14.
  13. ^ Норрис 1966, с. 4–6.
  14. ^ Пеграм, стр. 182.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Норрис 1966, с. 6
  16. ^ «Величайший короткий». Полет , 20 июля 1939 г. с. эн .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Норрис 1966, с. 5
  18. ^ Jump up to: а беременный Норрис 1966, с. 5–6.
  19. ^ Jump up to: а беременный Норрис 1966, с. 14
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Норрис 1966, с. 10
  21. ^ «Престиж летающих лодок». Полет , 15 февраля 1937 года.
  22. ^ Джексон 1974, с. 146
  23. ^ Норрис 1966, с. 11–12.
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Норрис 1966, с. 12
  25. ^ Роберт Майо - концепция короткого инженера самолета
  26. ^ Норрис 1966, с. 12–13.
  27. ^ Jump up to: а беременный Пеграм, стр. 183.
  28. ^ "L'Cance du Capricornus " . Les Ailes (по -французски) (824): 10. 1 апреля 1937 года . Получено 10 мая 2016 года .
  29. ^ « Авария в Кальпурнии » . Полет . № 20 июля 1938 г. с. 55
  30. ^ Померой, Колин (сентябрь 2016 г.). «Последнее путешествие кавалера». Самолет . Тол. 44, нет. 9. С. 50–53. ISSN   0143-7240 .
  31. ^ Cassidy 2013 , с. 60–69.
  32. ^ «Авария в Мозамбике» . Полет . № 24 августа 1939 г. с. 188.
  33. ^ "Boac Special". Самолет . № апреля 2015 года. Стэмфорд: Key Publishing. С. 26–49. ISSN   0143-7240 .
  34. ^ Описание несчастного случая для G-Adux в сети безопасности авиации . Получено 23 марта 2015 года.
  35. ^ «Авиалайнер исчезает» . Ежедневный телеграф . Тол. Vii, нет. 9. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 апреля 1942 г. с. 6 ​Получено 15 сентября 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  36. ^ «Circe Mystery раскрылась через 72 года» . AustralianFlying.com.au . Yaffa Publishing Group. 28 февраля 2014 года . Получено 16 апреля 2014 года .
  37. ^ «Тихоокеанские крушения» .
  38. ^ «Последняя поездка сделана» . Гисборн Вестник . Тол. 74, нет. 22356. 14 июня 1947 г. с. 4
  39. ^ Jump up to: а беременный "Тендеры" . Otago Daily Times . № 26793. 9 июня 1948 г. с. 1
  40. ^ «Аотеароа уйти» . Otago Daily Times . № 26609. 4 ноября 1947 г. с. 4
  41. ^ Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Аэрокосмическая публикация. ISBN  1-85605-375-х .
  42. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1988, с. 145.
  43. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1988, с. 149
  • Барнс, Ch; Джеймс Д.Н. (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-819-4 .
  • Boac at War - Часть 2 - Самолет ежемесячно - август 1975 года.
  • Кэссиди, Брайан (2011). «Летающие империи: короткие« C »классовые летающие лодки». Citeseerx   10.1.1.463.3896 .
  • Кэссиди, Брайан (2013). Empire Flying Boat: с 1936 по 1947 год (все модели): Руководство владельцев . Спаркифорд: Хейнс. ISBN  978-0-85733-158-8 .
  • Кротти, Дэвид (2022). Qantas и империя летающая лодка . Стэмфорд, Lincs: Key Publishing. ISBN  978-1-80282-094-2 .
  • Гарднер, Брайан (1984). «Заправка полета ... история военного времени». Энтузиаст воздуха . № 25. С. 34–43, 80. ISSN   0143-5450 .
  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10014-х .
  • Джексон, AJ (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг.: Том III . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-818-6 .
  • Нотт, Ричард, «Летающие лодки империи», Роберт Хейл, 2011.
  • Норрис, Джеффри. Короткие лодки империи (самолеты в профиле № 84). Leatherhead, Surrey, UK: Profile Publications Ltd., 1966.
  • Пеграм, Ральф (2016). Помимо Spitfire - невидимый дизайн RJ Mitchell . Порт Бримскома: История пресса. ISBN  978-0-7509-6515-6 .
  • Принс, Франсуа (весна 1994). «Новарный дух: история Qantas». Энтузиаст воздуха . № 53. С. 24–32. ISSN   0143-5450 .
  • Симс, Филипп, авантюрные империи . Airlife Publishing, 2000. ISBN   1-84037-130-7
  • Да, Хью Дж. (Сентябрь -октябрь 1999). «Империя» наносит ответный удар: заметки о шортах «Империя« Летающие лодки ». Энтузиаст воздуха (65): 70–71. ISSN   0143-5450 .
  • «Строительство лодок империи» . Полет . Тол. Xxx, нет. 1453. 29 октября 1936 г. с. 440d - 440h.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a66fae4bc5d2de00355624075881816__1726551960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/16/5a66fae4bc5d2de00355624075881816.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Empire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)