Jump to content

182-я истребительная эскадрилья

182-я истребительная эскадрилья
Эскадрилья F-16 Fighting Falcon возвращается на базу ВВС Лэкленд после окраски в честь 65-летия присоединения эскадрильи к Техасскому ANG [примечание 1]
Активный 1943–1946; 1947–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Техас
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Боевая и боевая подготовка
Часть Техасская ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Пристройка Келли Филд , Объединенная база Сан-Антонио , Техас
Псевдоним(а) Громовые бездельники (Вторая мировая война) [1]
Стрелки Одинокой звезды
Помолвки Европейский театр военных действий [2]
Корейская война
Операция Благородный Орел
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Бельгийский фурраж [2]
Знаки отличия
Эмблема 182-й истребительной эскадрильи
Нашивка с эмблемой 182-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Хвостовой код на
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [1] С2

182- я истребительная эскадрилья (182 FS) — подразделение Национальной гвардии Техаса, 149-го истребительного авиаполка расположенное в пристройке Келли Филд на объединенной базе Сан-Антонио , штат Техас. 149-я дивизия оснащена истребителями F-16C/D Fighting Falcon .

Впервые он был активирован в июне 1943 года как 396-я истребительная эскадрилья , приписанная к 368-й истребительной группе . После обучения в США он перебрался на Европейский театр военных действий , где участвовал в боях до весны 1945 года в составе 9-й воздушной армии , получив награду «За выдающиеся заслуги» и бельгийскую награду «Фурражер» за свои действия . После Дня Победы эскадрилья служила в оккупационной армии на базе ВВС Штраубинг в Германии, пока не была расформирована 20 августа 1946 года и не передала свой личный состав и оборудование другому подразделению, которое было задействовано вместо него.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья Вестовер - была впервые организована в Филд , штат Массачусетс, в июне 1943 года как 396-я истребительная эскадрилья , одна из первых эскадрилий 368-й истребительной группы . Эскадрилья набрала свой первоначальный состав из 326-й истребительной группы , подразделения оперативной подготовки в Вестовере. В июне 1943 года личный состав эскадрильи отправился на армейскую авиабазу Орландо для обучения в Школе прикладной тактики армейских ВВС . [3]

396-й полк тренировался с республиканскими P-47 Thunderbolts и перебрался на армейский аэродром Фармингдейл в Нью-Йорке для завершения обучения. Эскадрилья и группа покинули Фармингдейл и направились в порт посадки, Кэмп Майлс Стэндиш , 20 декабря 1943 года и поднялись на борт парохода SS Argentina , чтобы отплыть в Великобританию 29 декабря, прибыв в Ферт-оф-Клайд 7 января 1944 года. [2] [4] [3]

Бой в Европе

[ редактировать ]
Руление P-47 на аэродроме Кардонвилля

Эскадрилья прибыла в Королевские ВВС Гринхэм Коммон 13 января 1944 года. Она начала свои действия 14 марта, когда совершила пролет над побережьем Франции. [4] Это должна была быть единственная миссия подразделения из Гринхэм-Коммон, поскольку на следующий день оно перебралось в Королевские ВВС в Чилболтоне . [2] когда 438-я авианосная группа перебралась в Гринхэм-Коммон. [5] Он совершил обстрелы и бомбардировки транспортных объектов и зенитных батарей в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению во Францию. Эскадрилья также участвовала в операции «Арбалет» , атакуя стартовые площадки для летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . В день «Д» группа поддерживала десант в Нормандии. [4]

Через две недели после высадки он перебрался на аэродром Кардонвиль , передовой посадочный полигон на севере Франции, и начал операции с континента в составе IX тактического авиационного командования . [2] [6] Эскадрилья обеспечивала непосредственную поддержку с воздуха войскам в битве при Шербуре , которая обеспечила жизненно важный порт для дальнейших операций во Франции. Он участвовал в воздушных операциях, которые подготовили почву для операции «Кобра» — прорыва союзников у Сен-Ло 25 июля, и поддерживал сухопутные войска во время их наступления через Францию. В начале августа эскадрилья вошла в состав XIX тактического авиационного командования , которое должно было сосредоточиться на поддержке с воздуха Джорджа С. Паттона генерала Третьей армии США . [7]

К началу сентября нехватка топлива затронула как Третью армию, так и XIX тактическое авиационное командование, замедляя наступление союзников и иногда вынуждая истребители-бомбардировщики приземляться на передовых базах для дозаправки. [8] 3 сентября 1944 года, действуя с аэродрома Шартр , в условиях «испепеляющего огня зенитного и стрелкового оружия» эскадрилья уничтожила многочисленные автотранспортные средства, конные повозки и бесчисленные войска в районе Монса (Берген). , Бельгия, также атакуя в качестве возможных целей позиции противника, которые препятствовали продвижению сухопутных войск союзников. За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . [2] [4] [9] Затем эскадрилья двинулась ближе к линии фронта и прибыла на аэродром Лаон/Атис . 11 сентября [2] он был упомянут в приказе дня Впервые бельгийской армией на период со дня «Д» до конца сентября. [2]

Эскадрилья продолжала поддерживать сухопутные войска союзников, участвовала в штурме « Линии Зигфрида» и принимала участие в Арденнской битве с декабря 1944 по январь 1945 года, атакуя железнодорожные линии и поезда, сортировочные станции , дороги и транспортные средства, бронеколонны. и артиллерийские позиции. За эту поддержку он был упомянут в приказе дня бельгийской армией во второй раз и награжден бельгийской наградой Fourragère . [2] Эскадра продолжала действовать вместе с союзными войсками, переправившимися через Рейн в Германию, до конца войны. [4] Последним боевым вылетом 368-й группы стал вылет истребителей под Прагой 5 мая 1945 года. [10] Эскадрилья завершила войну, уничтожив 40 самолетов противника. [11]

Армия оккупации

[ редактировать ]

После Дня Победы подразделение служило в составе оккупационной армии на базе ВВС Штраубинг . 20 августа 1946 года 368-я группа и ее элементы были дезактивированы и заменены в Штраубинге 78-й истребительной группой . Эскадрилья передала свой личный состав и технику в 83-ю истребительную эскадрилью , которая была задействована одновременно. [2] [4] [12] [13]

Техасская ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

На следующий день эскадрилья была переименована в 182-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. Он был организован в Брукс Филд и получил федеральное признание 27 января 1947 года Бюро Национальной гвардии. Эскадрилья была приписана к 136-й истребительной группе ВВС Техасской национальной гвардии и была оснащена истребителями F-51D Mustang.

Задачей эскадрильи была противовоздушная оборона Техаса. В послевоенные годы 182-я дивизия в основном тренировала Хилл-Кантри и западный Техас; 181- я истребительная эскадрилья , базирующаяся в Лав Филд , Даллас, прикрывала север Техаса, а 111-я истребительная эскадрилья , базирующаяся в муниципальном аэропорту Хьюстона , прикрывала восток и юго-восток Техаса до мексиканской границы.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

В результате Корейской войны Национальная гвардия Техаса была федерализирована и переведена на действительную военную службу 10 октября 1950 года, будучи приписана к Девятым воздушным силам Тактического авиационного командования (TAC). TAC направил 136-ю истребительную группу на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где подразделение было переименовано в истребительно-бомбардировочное подразделение, а его статус был изменен на крыло. В Лэнгли 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк состоял из следующих частей:

136-й FBW F-84E Thunderjet на базе ВВС Тэгу (К-2), Южная Корея

На авиабазе Лэнгли 136-й полк тренировался на своих F-51D Mustang. К сожалению, 15 декабря в результате несчастного случая на тренировке он потерял двух пилотов 111-го полка FBS. Третий пилот погиб 27 января 1951 года в результате еще одной аварии. В феврале 1951 года устаревшие F-51D, на которых подразделение летало с момента его активации в 1947 году, были заменены на F-84E Thunderjets , и эскадрилья начала переходное обучение на реактивных истребителях-бомбардировщиках. Большая часть обучения проходила в Лэнгли, хотя некоторых пилотов отправили на авиабазу Шоу в Южной Каролине. Бригады технического обслуживания, впервые работавшие с реактивными самолетами, прошли обучение в Лэнгли, а специалисты по двигателям были отправлены на завод Allison в Индианаполисе. был назначен В то время в 154-й FBS ANG Арканзаса обменный пилот ВМФ, будущий астронавт НАСА лейтенант Уолтер Ширра (который оказался единственным пилотом 136-го полка в то время, который был квалифицированным пилотом реактивного самолета).

Капитан ВВС США Джон МакМан и сержант Уайт из 182-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков Национальной гвардии Техаса закрывают рекорды полетов на авиабазе Тэгу в Южной Корее вслед за своим республиканским F-84E-15-RE Thunderjet (серийный номер 49). -2360, по прозвищу «Мисс Жак II»), ставший первым подобным самолетом, налетевшим 1000 часов, 1952 год. Обратите внимание на маркеры миссии.

В мае 1951 года, менее чем через семь месяцев, крыло было переброшено в Японию, приписано к Дальневосточным ВВС и размещено на базе ВВС Итадзуке , первый эшелон 136-го полка прибыл 18 мая. 136-й полк заменил Стратегического авиационного командования 27-й истребительно-эскортный авиаполк , который был переброшен в состав Дальневосточных ВВС в первые дни Корейской войны. В Итадзуке эскадрильи приняли на вооружение F-84E 27-го полка FEW, который остался на месте, а его самолеты были переведены из SAC в инвентарный учет ВВС Дальнего Востока. 2 июня последние элементы 136-го полка прибыли в Японию, национальные гвардейцы официально сменили 27-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, а летчики САК отправились в Соединенные Штаты. 136-й полк стал первым в истории подразделением Воздушной национальной гвардии, вступившим в бой.

Из Японии крыло вело боевые действия над Южной Кореей , однако полеты в северной части Тихого океана были для него испытанием: оно потеряло семь F-84E в небоевых операциях и три в боевых. 26 июня в одном из крупнейших воздушных боев в Корее два пилота 182d FBS, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Олайтер сбили вражеский МиГ-15 , прорвавшийся через эскорт F-86 Sabre из четырех B. -29 с. Два других пилота 111-го полка FBS, первый лейтенант Джон Морс и Джон Марлинс, забили вероятные голы в том же бою. Это были первые боевые победы пилотов ВВС Национальной гвардии. 3 июля 136-й полк направил свои самолеты в Северную Корею, атаковав зенитные батареи в центре Пхеньяна, в то время как другие самолеты атаковали северокорейские аэродромы.

Однако коротконогий F-84 имел ограниченное боевое время над Кореей, поэтому 16 ноября 1951 года авиакрыло перебралось на базу ВВС Тэгу (К-2) в Южной Корее для боевых действий. В 1952 году 136-я дивизия была перевооружена на F-84G Thunderjet , предназначенный для тактической непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск.

За время боевых действий 136-я дивизия совершила 15 515 боевых вылетов; на его счету уничтожено 4 самолета противника; 7 вероятных и еще 72 повреждены. Это было первое подразделение АНГ, сбившее МиГ-15; он сбросил 23 749 (7 120 тонн) бомб и израсходовал более 3 миллионов патронов калибра 0,50; награжден пятью лентами корейской кампании. 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был освобожден от действительной службы и вернулся в США 10 июля 1952 года.

Командование ПВО

[ редактировать ]
182d перехватчики F-86L Sabre, 1959 г.

После возвращения 182d с Корейской войны эскадрилья была перевооружена на самолеты Very Long Range (VLR) F-51H Mustang , которые были разработаны для сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий от Марианских островов до японцев. Домашние острова . F-51H позволит эскадрилье перехватывать любые неопознанные самолеты над любой частью Техаса. Эскадрилья вошла в состав Командования ПВО (ADC) и возобновила свою послевоенную миссию по противовоздушной обороне Техаса. 16 января 1955 года четыре P-51, приписанные к 182-й дивизии, были проданы Коста-Рике и немедленно отправлены из страны, чтобы усилить авиацию этой маленькой страны в борьбе с пятидневным восстанием. Истребители были отправлены с авиабазы ​​Келли в полностью вооруженном состоянии. Фернандо Фурнье, заместитель министра иностранных дел Коста-Рики, сказал, что, насколько он понимает, Мустанги продавались по доллару за штуку. [14]

Лишь в августе 1956 года 182d получил самолеты первого поколения F-80C Shooting Star , заменив некоторые из последних F-51H Mustang на вооружении ВВС США. В 1957 году командование ПВО выбрало эскадрилью для круглосуточного дежурства на взлетно-посадочной полосе с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «подняться в воздух» в любой момент. Это событие включило это крыло в ежедневную боевую программу ВВС США, поместив его на «конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США. устаревшие дневные истребители F-80 были модернизированы до всепогодных/дневных/ночных перехватчиков F-86D Sabre К концу года . В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный перехватчик F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной камеры и новой электроникой.

182-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Convair F-102A 57-839

В июле 1960 года подразделение одним из первых перешло на всепогодный перехватчик F-102A Delta Dagger со скоростью 1,2 Маха и приступило к круглосуточному дежурству по охране побережья Техасского залива. 182d отличился тем, что стал первой эскадрильей F-102 «Двойка» в ВВС Национальной гвардии.

Когда полеты закончились на авиабазе Брукс в октябре 1960 года, эскадрилья была переведена на близлежащую базу ВВС Келли , начав операции 1 ноября 1960 года. В августе 1961 года, в рамках реорганизации командования ПВО, 182-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила задание 136-е крыло ПВО было расформировано, а 136-е было передано тактическому авиационному командованию . В результате 182-й дивизии было разрешено расшириться до группового уровня, а 149-я группа истребителей-перехватчиков была создана Бюро Национальной гвардии . Летающей эскадрильей группы стала 182-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 149-й штаб, 149-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 149-я эскадрилья боевой поддержки и 149-я диспансер ВВС США. командования ПВО 149-я дивизия была непосредственно приписана к Техасской воздушной национальной гвардии и была оперативно передана 33-й авиационной дивизии .

Как и многие другие эскадрильи ANG, 182d временно эксплуатировал два двухместных учебно-тренировочных самолета TF-102 для пилотов ANG F-102, оставаясь при этом в состоянии боевой готовности на взлетно-посадочной полосе. Кроме того, в составе эскадрильи находились учебно-тренировочные самолеты Т-33А «Шутинг Стар» и транспортный самолет Convair VT-29 для курьерских функций.

Тактическая авиационная поддержка

[ редактировать ]
Знаменитый «тройной нулевой» F-100D 56-3000, приписанный к 182d TFS в начале 1970-х годов.

В 1968 году ВВС Национальной гвардии начали выводить из эксплуатации свои F-102, и 182d было приказано отправить свои самолеты на авиабазу Дэвис-Монтан для хранения в AMARC . В июле в рамках сокращения континентальной истребительной ПВО 149-я авиационная дивизия была передана из командования воздушно-космической обороны в Тактическое авиационное командование (TAC), при этом группа и 182-я дивизия были переименованы в тактическую истребительную группу и эскадрилью.

В качестве временной меры 182-я тактическая истребительная эскадрилья была перевооружена устаревшими самолетами F-84F Thunderjets от TAC. Эта эскадрилья была предпоследней эскадрильей ANG, летавшей на F-84F. Летом 1971 года 182-я дивизия начала получать тактические истребители-бомбардировщики F-100D/F Super Sabre . эксплуатировались в Южном Вьетнаме 182d была одной из первых эскадрилий ANG, получивших Super Sabre, поскольку большинство из них в то время . F-100, полученные в эскадрилью, были самолетами, выведенными из 20-го тактического истребительного авиаполка Королевских ВВС Уэтерсфилд и 48-го TFW Королевских ВВС Лейкенхит, Англия.

RAF Wethersfield был закрыт для выполнения полетов, а 20-й TFW переоснащался новым самолетом General Dynamics F-111 Aardvark на своей новой базе RAF Upper Heyford .48-й TFW - постоянный резидент RAF Lakenheath после переброски самолетов и личного состава из Chaumont AB во Франции - также готовился к прибытию F-111, но сначала ему пришлось переоборудоваться в F-4D Phantom II, прежде чем их последний F-111 версия – F-111F – появилась в продаже в 1977 году.

Позже в своей карьере Super Sabre использовался в качестве специализированного истребителя-бомбардировщика , когда роль обеспечения превосходства в воздухе перешла к более современным самолетам, и эскадрилья обучилась использованию истребителя для наземной поддержки. Начиная с 1975 года, 182d начал принимать участие в НАТО : эскадрилья самолетов и личный состав были направлены в ВВС США в Европе (USAFE) для учений Autumn Forge/Cold Fire/Reforger.

К 1979 году Super Sabre были сняты с вооружения и заменены McDonnell F-4C Phantom II , в основном самолетами-ветеранами войны во Вьетнаме , которые были переданы в распоряжение ВВС Национальной гвардии. С Phantom 182d продолжил свою миссию тактического истребителя на более мощном самолете. Эскадрилья также продолжила свое развертывание в НАТО, проводя учения на базах USAFE в Западной Германии, Англии, Нидерландах и Дании.

182-я тактическая истребительная эскадрилья - McDonnell F-4C-19-MC Phantom 63-7569.

В 1986 году «Фантомы» подходили к концу эксплуатационной службы, и на смену им пришли F-16A Fighting Falcon . F-16 были переданы из 347-го тактического истребительного авиаполка авиабазы , ​​Муди штат Джорджия. Первоначально эскадрилья начала получать одноместные F-16A Block 15 и несколько двухместных F-16B.

Block 15 был основной серийной моделью F-16A.

Самолет Block 25 F-16C/D с более высокими характеристиками заменил стандартные самолеты модели истребителя-бомбардировщика Block 15 A/B в 1996 году. Несмотря на внешнее сходство с более ранними моделями, самолеты Block 25 были значительным шагом вперед по сравнению с самолетами Westinghouse AN/APG. -68(В) Многорежимный радар с большей дальностью, более высоким разрешением и расширенными режимами работы. Плоская решётка в носовой части обеспечивает множество режимов «воздух-воздух», включая дальность поиска, обзор и поиск по скорости, отслеживание одной цели, разрешение кластера рейдов и отслеживание во время сканирования до 10 целей. Радар был способен обеспечить наведение ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-65 Maverick. Модернизированные двигатели позволили самолету развивать скорость 2 Маха.

В 1997 году эскадрилья перебросила самолеты и личный состав на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Кувейте для поддержки операции «Южный дозор» .

Однако все самолеты Block 25 были оснащены турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney F100-PW-200, которые были склонны к остановке двигателей. В 1998 году в состав эскадрильи поступили самолеты Block 30 с более широкими воздухозаборниками и двигателем General Electric F-110. Однако к середине 1990-х годов, после окончания Холодной войны , казалось, что никакой угрозы родине Америки со стороны бомбардировщиков и крылатых ракет больше нет.

современная эпоха

[ редактировать ]
Руководители экипажей возвращают свой F-16 после того, как он вернулся на авиабазу Хикам, Гавайи, из полета воздух-воздух 8 сентября 2006 года во время учений Sentry Aloha.

В 1999 году миссия 149-й истребительной группы была изменена с воздушных боевых операций на формальную учебную группу (FTU) для пилотов F-16 Национальной гвардии под командованием воздушного обучения и подготовки . 182d обеспечивает боевую подготовку пилотов действующей службы, ВВС Национальной гвардии и резерва F-16, в том числе недавних выпускников программы подготовки пилотов ВВС США, которые готовят их к бою после окончания 9-месячного курса. Почти все пилоты-инструкторы в отряде являются бывшими пилотами F-16.

Хотя эскадрилья официально не является боевой единицей, после терактов 11 сентября в 2001 и 2002 годах эскадрилья выполняла операции противовоздушной обороны в США при поддержке USNORTHCOM и Министерства внутренней безопасности США . Он также развертывается на других базах, выполняя миссии по учебной подготовке по воздушным боям против действующих, резервных подразделений и подразделений ANG.

В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало переориентировать 178-й истребительный авиаполк Национальной гвардии штата Огайо на миссию MQ-1 Predator ISR и передать шесть дополнительных самолетов Block 30 F-16 в 182-ю истребительную эскадрилью. Министерство обороны заявило, что его рекомендация была сделана потому, что Лэкленд (Приложение Келли) (47) имел более высокую военную ценность, чем Спрингфилд-Бекли AGB (128). Эта рекомендация также позволит оптимизировать размер эскадрильи 182d, единственного летного учебного подразделения ANG F-16.

Срок службы самолетов Block 30 эскадрильи, выпущенных в период с 1987 по 1989 год, в настоящее время подходит к концу. Они были сертифицированы Boeing как минимум в 2015 году, однако неясно, на какой самолет или на какие задачи подразделения перейдут в будущем.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 396-я истребительная эскадрилья . 24 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Деактивирован 20 августа 1946 г.
  • переименована в 182-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. 21 августа 1946 года [15]
Организовано и расширено федеральное признание 27 января 1947 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 октября 1950 г.
Переименована в 182-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 26 октября 1950 г.
Деактивирован и возвращен под контроль штата Техас 10 июля 1952 г.
Переименована в 182-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и активирована 10 июля 1952 года.
Переименована в 182-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 января 1953 г.
Переименована в 182-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименована в 182-ю тактическую истребительную эскадрилью c. 16 сентября 1968 г.
Переименована в 182-ю истребительную эскадрилью 16 марта 1992 г.
  • 368-я истребительная группа, 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г. [2]
  • 136-я истребительная группа (позже 136-я истребительно-бомбардировочная группа), 27 января 1947 г. - 20 июля 1952 г.
  • 136-я истребительно-перехватывающая группа (позже 136-я истребительно-бомбардировочная группа, 136-я истребительно-перехватывающая группа), 20 июля 1952 г. -
  • 149-я группа истребителей-перехватчиков (позже 149-я тактическая истребительная группа, 149-я истребительная группа), 1 июля 1960 г.
  • 149-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — General Dynamics F-16C Block 30F Fighting Falcon, серийный номер 87-255.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 40
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые эскадрильи , с. 486
  3. ^ Jump up to: а б «Начальная история группы» (PDF) . 368-я ассоциация истребительных групп . Проверено 27 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 254-255.
  5. ^ Маурер, Боевые группы , с. 311
  6. ^ Руст, с. 98
  7. ^ Руст, с. 99
  8. ^ Руст, с. 111
  9. ^ Руст, стр. 111-112.
  10. ^ Руст, с. 173
  11. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 645-646.
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 290-291.
  13. ^ Маурер, Боевые части , с. 143
  14. ^ Associated Press, «Маленькая Республика покупает четыре P51 для борьбы с повстанцами: ОАГ одобряет продажу; американцы переправляют суда в Сан-Хосе», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, понедельник, 17 января 1955 г., том LXI, номер 119, стр. 1 .
  15. ^ Родословная до августа 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 486
  16. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
  17. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 46.
  18. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 13.
  19. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 17.
  20. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне, с. 20.
  21. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23.
  22. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28.
  23. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32.
  24. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 38.
  25. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 39.
  26. ^ Информация о станции до августа 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 486, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  • Дональд, Дэвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN   0-7643-0444-5 .
  • Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны. ЭИРтайм. ISBN   1-880588-68-4 Источник изображения указан как ВВС США.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9926defdec6dcd8e4256162107fd88b9__1710457740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/b9/9926defdec6dcd8e4256162107fd88b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
182d Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)