Jump to content

Британская аэрокосмическая промышленность 125

(Перенаправлено от Hawker Siddeley 125 )

Bae 125/Доминион
Хоукер 1000
Общая информация
Тип Средний бизнес-самолет
Производитель de Havilland (дизайн)
Хоукер Сиддей (до 1977 года)
British Aerospace (1977–1993)
Raytheon (1993–2007)
Хоукер Beechcraft (2007–2013)
Статус Активная служба
Основные пользователи Японская воздушная сила самообороны
Номер построен 1,720 [ 1 ]
История
Производится 1963–2013 [ 1 ]
Первый полет 13 августа 1962
Варианты Хоукер 800

British Aerospace 125 -это Twinjet среднего размера деловой самолет . Первоначально разработанный де Хэвиллендом и первоначально обозначенный как DH.125 -дракон , он вступил в производство в качестве Hawker Siddeley Hs.125 , которое было обозначением, использованным до 1977 года. Позже, более поздние варианты типа были проданы как Hawker 800 Полем

Более 60% от общего объема продаж самолетов были клиентами в Северной Америке. [ 2 ] Он также использовался Королевскими ВВС в качестве тренера по навигации, как Hawker Siddeley Dominie T1 , и управлял ВВС США в качестве калибровочного самолета под обозначением C-29 .

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
Один из прототипов, выставленных на авиасалоне Фарнборо 1962 года.

В 1961 году де Хавилленд начал работать над самолетом малого бизнеса, тогда известной как DH.125 Jet Dragon , который был предназначен для замены поршневого двигателя De Havilland Dove , успешного бизнес -самолета и легкого транспорта. До начала проекта De Havilland определил, что для успешного бизнес -струи потребуется несколько переменных, в том числе диапазон не менее 1000 миль (1600 км), коэффициенты скорости и стоимости подходящего реактивного двигателя, чтобы превосходить Турбовинтовые конкуренты, и инженерная философия, которая предпочитала надежность и условность. Команда дизайнеров остановилась на самолете с двумя двигателями с двигателями, установленными на заднем фюзеляже. Была выбрана силовая установка Bristol Siddeley Viper Turbojet для питания типа. [ 3 ]

13 августа 1962 года первый из двух прототипов провел свой первый рейс, второй самолет последовал за ним 12 декабря того же года. [ 4 ] Второй прототип был более аэродинамически репрезентативным для производственного самолета и был оснащен большим оборудованием, чем первый прототип; Последующее производственное стандартное самолет включал несколько изменений и улучшений от прототипов, таких как более длительный фюзеляж и больший размах крыльев. [ 5 ] Первый производственный самолет выполнил свой первый рейс 12 февраля 1963 года. Первая доставка клиенту состоялась 10 сентября 1964 года. [ 6 ] [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]
Hawker Siddeley DH.125 Series 400A в Сан -Франциско , США, 1971

Самолет пережил много изменений назначения в течение срока службы. Hawker Siddeley купил De Havilland за год до начала проекта, но на протяжении всей разработки использовались марка Legacy и «DH». После того, как Jet достиг полного производства, название было изменено на «HS.125», за исключением американского экспорта, который сохранил DH.125 , пока он не был заменен BH.125 для Beechcraft-Hawker. Когда самолет Hawker Siddeley объединился с британской авиационной корпорацией для формирования British Aerospace в 1977 году, название изменилось на BAE 125 . [ 8 ] Когда British Aerospace продала свое подразделение Business Jets в Raytheon в 1993 году, тогдашний вариант самолета стал широко называемым Hawker 1000 . [ 9 ]

В то время как два прототипа были собраны на участке в Хэтфилде Де Хэвилленда, окончательная сборка всех производственных самолетов будет проходить на фабрике Бротона недалеко от Честера до 1990 -х годов. [ 10 ] К 2000 -м годам фюзеляж, крылья и хвостовые самолеты все еще собирались и частично оборудованы на площадке в Бротоне, который теперь принадлежит и управляется Airbus UK ; Airbus UK Buckley Различные суб-сборники также были произведены на заводе . Начиная с 1996 года, собравшиеся секции и компоненты были отправлены в Уичито, штат Канзас, в Соединенных Штатах, чтобы пройти окончательную сборку. Письмо в 1993 году, Flying Magazine сказал о типе «в числе, серия 125 является самым успешным британским коммерческим самолетом, когда-либо созданным, и самым длинным в мире бизнес-самолетом». [ 2 ]

Производство самолета резко остановилось в 2013 году из -за банкротства владельца Хоукера Бичкрафта , который пострадал во время Великой рецессии конца 2000 -х годов, в котором спрос на деловые самолеты упали на несколько лет. Этот тип был в производстве более 50 лет, когда производство остановилось, в течение которого было произведено более 1600 самолетов. [ 11 ] В апреле 2013 года типовый сертификат и ответственность за поддержку для всех построенных 125 -х годов были переданы в корпорацию Reformed Beechcraft . [ 12 ] По состоянию на октябрь 2012 года Beechcraft не собирается перезагрузить производство своих линий для бизнеса; Вместо этого компания намерена альтернативно продать или разобрать производственные мощности для семьи 125. [ 11 ]

HS.125-700B взлетает в Москве , Россия, 2012

DH.125 представляет собой с низким раскрытием моноплан , питаемый двумя двигателями, установленными на заднем фюзеляже. Он оснащен слегка охваченным крылом , которое основано на более крупной форме плана кометы De Havilland Comet , и использует большие щели залоты и воздушные зубцы для работы с небольших аэродромов; [ 2 ] [ 5 ] Самолет можно летать из затвердевших воздушных полосов травы. [ 3 ] Самолет имеет цилиндрический фюзеляж с цельным крылом, установленным на нижней стороне фюзеляжа; Большая часть производственной и сборки работы на крыле и фюзеляже можно сделать с ними в виде отдельных предметов, а эти два соединяются в конце производственного процесса. [ 13 ] Крыло имеет интегральные топливные баки, которые содержат большую часть топлива. [ 14 ]

Ранние модели самолета были оснащены несколькими версиями двигателя Bristol Siddeley Viper турбоуджевого , в то время как более поздние самолеты приняли более недавние турбовванные силовые установки, такие как Garrett TFE731 и Pratt & Whitney Canada PW300 . [ 15 ] [ 16 ] Оба двигателя управляют электрическим генератором и гидравлическим насосом, которые обеспечивают питание для авиационных систем, поэтому в случае сбоя одного двигателя все авиационные системы продолжают работать нормально. [ 17 ]

Все контрольные поверхности самолета аэродинамически сбалансированы с использованием подставных петлей и завязки. Закрытия и воздушные зубцы эксплуатируются гидравлически, в то время как элероны, лифты и руль эксплуатируются вручную. Конструкция управляющих цепей позволяет включить автопилот AP103, построенный Collins. [ 14 ] Самолет оснащен системой обмотки, которая использует смесь кровотечения от двигателей, жидкости TKS для общего планера и электрического нагрева AC AC для предотвращения формирования льда. Погодный радар был включен в авионика самолета. [ 5 ] Королевские ВВС оборудовали некоторые из своих самолетов оборудованием для защиты от атаки со стороны инфракрасных ракет. [ 17 ]

Фузеляж под давлением был разработан для размещения двух пилотов и шести пассажиров. Были предложены различные интерьеры с высокой степенью комфорта пассажиров. В исполнительной конфигурации полетная палуба отделена от основной пассажирской кабины; Единый вход самолета, расположенный непосредственно за кабиной и вперед пассажирской кабины, образует вестибюль, в которой можно хранить багаж, а приготовление пищи во время полета. [ 5 ] Беспрепятственный пол в кабине с 5 футами 9 дюймов (1,75 м) запасного завышения и дверью кабины шириной 3 фута (0,91 м) также позволила загрузить громоздкое оборудование, которое считалось особенно привлекательным для военных операторов. [ 3 ] Тем не менее, внутренняя дверь «вверх и сверху» была заменена в серии 400, а затем на более обычную открывающую дверь со встроенными шагами. Аварийный выход из аварийного выхода расположен в пассажирской кабине в середине правого крыла (хотя в некоторых версиях есть как порт, так и правые выходы). [ 5 ] Задняя часть фюзеляжа имеет большой отсек для оборудования, а на некоторых самолетах один или два дополнительных топливных бака для расширенных операций. [ 17 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Вступив в службу в качестве одного из исполнительных самолетов первого поколения, British Aerospace 125 управляется широким спектром клиентов, от правительственных и военных операторов до частных клиентов и предприятий, он также видел использование несколькими авиакомпаниями. Многие из клиентов самолета были расположены в Северной Америке; В 1990 году в Соединенных Штатах летали из 650 самолетов, в Соединенных Штатах летали более 400. [ 15 ] По сообщениям, один самолет продавался каждые семь рабочих дней в течение значительного периода производственного срока службы типа. [ 8 ] Были введены последовательно более крупные версии, чтобы расширить привлекательность типа и лучше конкурировать с более крупными самолетами, используемыми для деловых путешествий, таких как Gulfstream IV и Falcon 900 . [ 8 ]

Королевские ВВС были значительным ранним оператором этого типа, получив 20 самолетов, оборудованных навигационным тренером, и назначенного Хоукера Сиддели Домини Т.1 . Этот тип вошел в службу в 1965 году, когда выживший самолет обновлен в 1996 году, чтобы быть более подходящим для тренировочных бригад для современных самолетов, с новым радаром. [ 18 ] Домини служила более 45 лет до ухода в отставку в 2011 году из -за снижения требований. [ 19 ] Дополнительные 125 были приобретены и эксплуатированы эскадрилью № 32 в качестве коммуникаций и свето транспортных самолетов; Они также иногда работали для транспортировки королевы Елизаветы II и других членов британской королевской семьи . [ 17 ] На более поздних этапах войны в Афганистане различные 125 -е годы использовались для перевозки военных офицеров и другого ключевого персонала в стране и за ее пределами. Этот тип должен был быть снят из службы RAF к 2022 году, но был снят в 2015 году. [ 20 ]

К началу 1990 -х годов British Aerospace, производителя типа на этом этапе, имел два основных варианта самолета в производстве; меньшие 125-800 и больше 125–1000. 125–1000, который провел свой первый полет 16 июня 1990 года, имел несколько изменений, чтобы дать сообщаемый межконтинентальный диапазон типа А, включая внедрение недавно разработанного двигателя Pratt & Whitney Canada PW300 и новой цифровой авионики, такой как FADEC . [ 21 ] [ 22 ] После покупки Рэйтеона в 1990-х годах в 1990-х годах в 1990-х годах два варианта в продаже были перепроизводились как Hawker 800 и Hawker 1000 соответственно. [ 9 ]

125 - единственный бизнес -самолет, который был похищен : в 1967 году зафрахтованные 125 с бывшим Конголезского премьер -министром Моиза Тшомба были перенесены в Алжир вооруженными лицами на борту. станет единственным бизнес-самолетом, выжившим, пострадавшей от ракету с воздухом-воздухом британская аэрокосмическая аэрокосмическая промышленность 125-800, транспортирующая Кветт Ботсваны Масир 125 также, вероятно , президента : в августе 1988 года -23 , по -видимому, непреднамеренно. [ 23 ] [ 24 ] В то время как сильно поврежден прямым ударом (что привело к потере двигателя, декомпрессии салона и разрыву его топливных баков), самолет был успешно приземлен пилотом BAE Arthur Ricketts. Позже это было восстановлено. [ 2 ]

В 2013 году FAA изменила свои правила , чтобы запретить работу самолетов весом 75 000 фунтов (34 000 кг) или меньше, которые не являются совместимыми с шумом 3 этапа, в частности, упоминая 125 серии самолетов. Это потребовало, чтобы любые самолеты типа либо были установлены соответствующие двигатели, либо были оснащены набором с тихом , чтобы пролететь по большей части Соединенных Штатов после 31 декабря 2015 года. [ 25 ]

Варианты

[ редактировать ]
Hawker Siddeley Dominie в RAF Fairford , Глостершир , Англия, 2006
Raytheon Hawker 800 в аэропорту Кардиффа , Гламорган , Уэльс, 2004
Серия 1
Первая версия, работающая на 3000 фунтов (13 кН). Десять построены, включая два прототипа (43 фута 6 в (13,26 м) длиной, 44 фута (13,41 м) и восемь производственных самолетов длиной 47 футов 5 в (14,56 м) длиной 47 футов (14,33 м). [ 26 ]
Series 1a/1b - модернизированные двигатели Bristol Siddeley Viper 521 с 3100 фунтов (14 кН) тяги каждый и пять окнов в салоне вместо шести (как окно, ближайшее к двигателям, допускало слишком много шума в салоне). Серия 1A для американской сертификации FAA (62 построена), серия 1B для продажи в другом месте (13 построено). [ 27 ]
Серия 1A-522 и 1B-522 -самолеты серии 1A/B с двигателями Viper 522. [ 12 ]
Серия 1A-R522 и 1B-R522 -самолеты Series 1A-522 и 1B-522 с наносящими топливными баками, модифицированными клапанами и основными шасси. [ 12 ]
Серия 1A-S522 и 1B-S522 -Некоторые самолеты были модифицированы в стандартном уровне серии 3, но без изменения максимального веса посадки или максимальной эксплуатационной высоты. [ 12 ]
Серия 2
Тренер навигации для Королевских ВВС (20 построенных), с обозначением обслуживания Dominie T.1- (Rolls-Royce Viper 301) [ 28 ] Домини сохранила шесть окон на стороне порта, и только самые задние четыре на правом борту.
Серия 3
Series 3A/B -Viper 522 вариант с увеличением веса. [ 12 ]
Серия 3A/R и 3B/R - ранний самолет, модифицированный в соответствии с стандартом серии 3, но без изменения максимального веса посадки или максимальной рабочей высоты и увеличивала объем топлива с помощью AddT'l 135 US GAL в вентральном резервуаре. [ 12 ]
Серия 3A/RA и 3B/RA - самолеты серии 1A/B, модифицированные в соответствии с стандартом серии 3 с структурными изменениями для увеличения максимальной нулевой массы топлива, максимального роста и AddT'l 135 US Gal вентральный топливный бак. [ 12 ]
Серия 3B/RB - вариант 3B/RA с увеличением максимального веса рампа и максимальным весом взлета. [ 12 ]
Серия 3B/RC -вариант 3B/RA, модифицированный в качестве навигационной помощи, с четырехместной конфигурацией салона и добавлением авионического и полетного оборудования для проверки. [ 12 ]
F3B -переименован с помощью Honeywell TFE731 двигателей
F3B/RA -переименован с помощью Honeywell TFE731 двигателей
Серия 400
Серия 400A и 400B -увеличение максимального рампы и веса тормоза и добавление основной входной двери, открывающей внешнее открытие с интегральными шагами. [ 12 ] С 1970 года самолеты серии 400A для Соединенных Штатов были проданы как Beechcraft Hawker BH.125 Series 400A. [ 12 ]
Серия 401B - увеличение максимального взлета и нулевого веса топлива и изменение нагрузки салона. [ 12 ]
Серия 403a (c) - то же самое, что и 403b, но для использования в Канаде.
Серия 403B - увеличение максимального взлета, нулевое топливо и вес рампы, изменение нагрузки в салон. [ 12 ]
HS.125 CC1 - Британское военное обозначение для самолета связи 400 для Королевских ВВС
Серия F400A и F400B вновь выключили с Honeywell TFE731 двигателями
Серия 600
Серия 600A и 600B -изменение двигателей Viper 601-22, увеличение веса и рабочие скорости, 3 фута 1 дюйма (0,94 м) фюзеляжа, чтобы увеличить емкость до 10 пассажиров (с дополнительным прямоугольным окном), увеличение числа топлива, включая дополнительный бак В дорсальном обстановке пересмотренные аэроставов Aileron вкладка и управление элероном и улучшенная аэродинамика. Растянутый фюзеляж и повышенный наклон ветрового стекла позволили удалить характерный обтекатель над кабиной. [ Цитация необходима ] С 1973 года самолеты серии 600A продавались как Beechcraft Hawker BH.125 Series 600A. [ 12 ]
Серия 600B/1
Серия 600B/2
Серия 600B/3
Серия F600B и F600B -переиздано с Honeywell TFE731 двигателями
HS.125 CC2 - Британское военное обозначение для серии 600 Communications Aircraft для Королевских ВВС
Серия 700
Варианты серии 700A и 700B имели двигатели Honeywell TFE731 -3RH турбовентивные с 3720 фунтов (16,5 кН) тяги каждый, первый рейс 19 июня 1976 года. Все более ранние модели также могут быть повторно обречены.
BAE 125 CC3 - Британское военное обозначение для серии 700 Самолетов для Королевских ВВС
HS.125 Protector -Series 700 Maritime Patrol самолеты с поисковым радаром и камерами
Серия 800
BAE 125 800 - Повышенное размах крыльев, оптимизированный нос, удлинитель Tailfin, повышенная мощность топлива, первая корпоративная самолета для получения кабины EFIS , модернизированных двигателей, первый рейс 26 мая 1983 года.
Hawker 800 - Финальный вариант серии BAE 125 800. Произведено под прозвищем «Корпоративные самолеты», прежде чем его заменит Hawker 800xp.
Hawker 800xp -вариант с турбоминными двигателями TFE731-5BR1H с 4660 фунтов (20,7 кН) тяги каждого
Hawker 800SP и 800XP2 - обозначение для Hawker 800 и Hawker 800xp самолетов, оснащенных Aviation Partners Inc. (API).
Hawker 850xp - 800xp с установленными заводскими крыльями и обновлениями интерьера
Hawker 900xp -850xp с Honeywell TFE731-50R Турбомированные двигатели для повышения горячей/высокой производительности и более длительного диапазона и модифицированной авионики.
Hawker 750 - производство Hawker 800xp с легким интерьером и багажным паннером с подогревом, заменяя задних вентральных топливных бака.
C-29A -Военное обозначение Соединенных Штатов для производного BAE 125 800 , предназначенного для замены Lockheed C-140A , используемого ВВС для выполнения инспекции боевых полетов и навигационной миссии (C-FIN) в американских авиабазах по всему миру участвовал в операции «Пустынный щит» и «Операция пустыни» во время первой войны в Персидском заливе .
U-125 - BAE 125 800 IRTERSERST INSPECTION для Японии (аналогично C-29A)
U-125A - Hawker 800 Search and Rescue Suitrabure для Японии, оснащенный радиолокационной системой APS-134LW. [ 29 ]
Серия 1000
Raytheon Hawker 1000
British Aerospace BAE 125 Series 1000A и 1000B версия серии 800, 2 фута 9 в (0,84 м) фюзеляж . межконтинентальная - ) тянуть каждый, первый рейс 16 июня 1990 года, 52 построено
Hawker 1000 -BAE 125-1000 после 1994 года
Хэндли Страница HP.130
Предложение 1965 года с крыльями управления пограничным слоем (не построено). Это должно было быть оснащено двумя Bristol Siddeley Viper 520S 3000 фунтов (13 кН) с прогнозируемой максимальной скоростью MACH 0,8. Это преобразование было в целях исследования ламинарного потока.

Операторы

[ редактировать ]
Aerolimousine Hs.125-700A в Красноярске , Россия, в 2008 году

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Частные операторы, Air Taxi, совместное владение и корпоративные чартерные операторы по всему миру. В период с 1965 по 1972 год Qantas использовал две серии 3s для обучения экипажа.

Нынешние военные операторы

[ редактировать ]
Бразильские ВВС HS.125-400A в аэропорту Recihe , Бразилия, в 2008 году
Turkmenistan Airlines BAE125-1000B во время низкого рейса в 2008 году
Япония Air Self Defess Force U-125A
 Ботсвана
 Бразилия
 Япония
В декабре 2022 года правительство Японии решило заменить 26 U-125A, 47 AH-1 , 12 AH-64D и 33 OH-1 на беспилотные воздушные транспортные средства. Япония планирует увеличить свой оборонительный бюджет с 1,24% ВВП в 2021 финансовом году до 2,0% в течение 10 лет, и решила уйти в отставку с этими вертолетами и самолетами в рамках усилий по эффективному обеспечению своего оборону. [ 32 ]
 Нигерия
 Пакистан
 Саудовская Аравия
 Южная Корея
 Туркменистан
 Уругвай

Бывшие военные операторы

[ редактировать ]
Королевские ВВС Dominie T1 в 2010 году
 Аргентина
 Ирландия
 Пламя
 Малайзия
 Никарагуа
 ЮАР
 Великобритания
 Уругвай

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Великобритания
Соединенные Штаты

Технические характеристики (HS.125 Series 600)

[ редактировать ]
Кабина Hawker 1000, 2012
Внутренняя салона Hawker 1000, 2012

Данные из All The World's Aircraft 1976–77, 1976–77 гг. [ 74 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: 8 пассажиров (нормальная планировка), 14 пассажиров в макете высокой плотности
  • Длина: 50 футов 6 в (15,39 м)
  • Размах крыльев: 47 футов 0 в (14,33 м)
  • Высота: 17 футов 3 дюйма (5,26 м)
  • Область крыла: 353,0 кв. Фута (32,79 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 6,25: 1
  • Пустой вес: 12 530 фунтов (5684 кг)
  • Максимальный вес взлета: 25 000 фунтов (11 340 кг)
  • Топливная емкость: 1181 IMP GAL (1418 US GAL; 5 369 л) использование топлива
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Viper 601-22 Турбовых двигателей, 3750 фунтов (16,7 кН).

Максимальный MACH рабочий номер

  • Максимальная скорость: Маха 0,78
  • Скорость круиза: 454 кН (522 миль в час, 841 км/ч) максимальный круиз при 28 000 футов (8534 м)
  • Скорость стойла: 83 кН (96 миль в час, 154 км/ч) EAS укладывает вниз
  • Никогда не превышайте скорость : 475 кН (547 миль в час, 880 км/ч) IAS
  • Диапазон: 1650 нми (1900 миль, 3 060 км) 1000 фунтов (454 кг) полезная нагрузка, 45-минутный резерв плюс пособия для взлета и посадки
  • Потолок обслуживания: 41 000 футов (12 000 м)
  • Скорость подъема: 4900 футов/мин (25 м/с)
  • Прогон взлета: 4400 футов (1341 м)
  • Сбалансированная длина поля взлета: 5350 футов (1631 м)
  • Пробег на посадку: 3400 футов (1036 м) -600A при типичном посадке
  • Посадочное расстояние от 50 футов (15 м): 2130 футов (649 м) при типичном посадочном весе

Смотрите также

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Взгляд кабины на Hawker 800xp во время взлета и посадки
видео значок Наземная экскурсия по Hawker 800xp

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Моррисон, Мурдо (12 октября 2018 г.). «NBAA: Business Jet Designs, которые изменили отрасль» . Flightglobal .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джеррам, Майк. «Последний де Хавилленд». Flying Magazine , 120 (9). п. 43
  3. ^ Jump up to: а беременный в Полет 1962, с. 896.
  4. ^ Джексон 1987, с. 506–507.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Полет 1962, с. 899.
  6. ^ Джексон 1973, с. 277
  7. ^ Тейлор 1965, с. 148–149.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Винн 1989, с. 32
  9. ^ Jump up to: а беременный Джордж, Фред. «Обновление: улучшенный Hawker 1000». Пилотный отчет , март 1995 г. 3300. С. 1–7.
  10. ^ Полет 1962, с. 902.
  11. ^ Jump up to: а беременный Уорик, Грэм. "Конец линии для Хоукера?" Авиационная неделя , 18 октября 2012 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Федеральный авиационный авторитет типа Сертификат Сертификат A3EU.
  13. ^ Flight 1962, с. 897, 902.
  14. ^ Jump up to: а беременный Полет 1962, с. 898.
  15. ^ Jump up to: а беременный Голд, Ян. «Обзор использования корпоративных самолетов». Flight International , 4 июня 1991 г. с. 52
  16. ^ Винн 1989, с. 33.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Bae 125." Архивировано 30 апреля 2009 года в The Wayback Machine Royal Air Force , извлечено: 14 июня 2014 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный Winchester Air International , октябрь 2008 г., стр. 55–56.
  19. ^ Jump up to: а беременный Нортон, Филипп. «Прощай, Flypast для Hawker's Hawker Siddeley». BBC News , 20 января 2011 года.
  20. ^ Хойл, Крейг. «RAF сталкивается с жестким выбором по сравнению с будущим флотом воздушного транспорта» Flight International , 31 августа 2010 года.
  21. ^ «Bae 1000 Make First Hop» Flying Magazine , сентябрь 1990 г. 117, (9). п. 28
  22. ^ "Hawker Beechcraft 1000 спецификации и описание". Premier Jet Aviation , Получено: 22 июня 2014 года.
  23. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Британская аэрокосмическая промышленность BAE-125-800A OK-1 Cuto Bie» . Aviation-sfeepety.net .
  24. ^ «Ботсвана говорит, что Ангольский Джет сбил президентский самолет» . AP News .
  25. ^ «78 FR 39576 - принятие установленного законом запрета на работу самолетов весом 75 000 фунтов или меньше, которые не соответствуют шуму 3 стадии». Федеральный реестр , 78 (127), 2 июля 2013 года.
  26. ^ Джексон 1973, с. 280–281.
  27. ^ Джексон 1973, с. 277–281.
  28. ^ «Самый старый самолет RAF уходит на пенсию» . RAF News . 27 января 2011 года . Получено 11 марта 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Рэйтеон заключил контракт на радар на 8,6 млн. Долл. США на японские поисковые и спасательные самолеты в Японии». Рэйтеон , 16 ноября 2005 года.
  30. ^ Hatch Flight International 3 декабря 1988 г., с. 31
  31. ^ Wheeler Flight International 1 августа 1981 года, с. 328.
  32. ^ боевой вертолет, альтернативу с беспилотным летательным аппаратом ... Эффективность обороны Приблизительно отменил поисковый самолет ASDF и землю для себя .
  33. ^ «Всемирные воздушные силы 2017» . Полезной проницательности. 2017 . Получено 24 ноября 2017 года .
  34. ^ Барри и пите Flight International 24–30 августа 1994 г., с. 54
  35. ^ Wheeler Flight International 1 августа 1981 года, с. 325.
  36. ^ Берден и соавт. 1986, с.151.
  37. ^ Wheeler Flight International 1 августа 1981 года, с. 349.
  38. ^ «История: краткая история ирландского воздушного корпуса» . Силы обороны Ирландия. 2016 ​Получено 11 декабря 2016 года .
  39. ^ Hatch Flight International 3 декабря 1988 года, с. 60–61.
  40. ^ Hatch Flight International 3 декабря 1988 г., с. 61.
  41. ^ Jump up to: а беременный Диккенс, Питер (26 октября 2015 г.). «Трагедия на пике дьяволов и конец флота Saaf HS 125 Mercurius» . samilhistory.com . Получено 29 апреля 2017 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Здесь подробности RAF. «RAF - новости по дате» . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 25 сентября 2015 года .
  43. ^ «55 эскадрилья» . Королевские ВВС. Архивировано с оригинала 10 ноября 2017 года . Получено 9 ноября 2017 года .
  44. ^ Hatch Flight International 3 декабря 1988 г., с. 46
  45. ^ Уругвай; AF приказывает два Hs.125 для VIP -полета архивирована 5 декабря 2014 года на The Wayback Machine - dmilt.com, 24 мая 2013 г.
  46. ^ News News Иностранные отношения Соединенных Штатов
  47. ^ «Найденные на плоскости обломки» . Spokane Daily Chronicle . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 29 декабря 1970 г. с. 6
  48. ^ «Найденные на плоскости обломки» . Бюллетень . (Bend, Oregon). УПИ. 29 декабря 1970 г. с. 5
  49. ^ «Потеря энергии удерживала вероятная причина аварии» . Пресс-секретарь . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 30 декабря 1970 г. с. 7
  50. ^ «SEA71AS031: Dehavilland DH125 (N36MK)» . NTSB . Получено 24 апреля 2020 года .
  51. ^ «Авиационные силы - резюме истощения» . saairforce.co.za (неофициальный сайт) . Получено 28 ноября 2015 года .
  52. ^ «Отчет №: 1/1977. Отчет об аварии Hawker Siddeley HS 125 Series 600B, G-Bcux возле аэродрома Dunsfold, Суррей, 20 ноября 1975 года» . Ааб . 8 февраля 1977 года.
  53. ^ «Описание аварии FAB-2129» . Авиационная сеть безопасности . Получено 17 июня 2011 года .
  54. ^ Хэтч, Пол (29 ноября - 5 декабря 1989 г.). «Всемирные силы в мире 1989» . Flight International . п. 42
  55. ^ Описание несчастного случая-'OK-1' Aviation safety.net. Получено 28 ноября 2015 года.
  56. ^ Гранберри, Майкл (17 марта 1991 г.). «8 кантри -участников умирают в SD Air Crash» . Los Angeles Times .
  57. ^ «Описание несчастного случая - N831LC» . Aviation-sfeepety.net . Получено 28 ноября 2015 года .
  58. ^ "CEN16MA036" . www.ntsb.gov . Получено 31 октября 2016 года .
  59. ^ Кону, Аллен (18 октября 2016 г.). «NTSB: авиакатастроф Akron, вызванная« литанией сбоев » » . УПИ . Получено 21 ноября 2016 года .
  60. ^ Гаррисон, Питер (8 марта 2017 г.). «Последствия: нестабилизированный подход» . Flying Magazine . Получено 17 ноября 2017 года .
  61. ^ Asdf Jet исчезает с радара над юго -западной Японией 6 апреля 2016 г. Япония Таймс получил 12 апреля 2016 года
  62. ^ Йошида, Рейджи тел из четырех членов экипажа ASDF; Поиск оставшихся двух, обломки продолжаются 7 апреля г. 2016
  63. ^ Йошида, Рейджи тела последних двух летчиков ASDF, восстановленных из Cliff в Кагосиме 8 апреля 2016 г.
  64. ^ ASN Arvice Report Raytheon U-125 (Hawker 800) 49-3043 Каноя авиаба базы авиационная сеть безопасности Получена 23 января 2017 г.
  65. ^ Ellis 2012, с. 257
  66. ^ Jump up to: а беременный Ellis 2012, с. 77
  67. ^ «Коллекция самолетов». Архивировано 28 июня 2014 года в музее самолетов Wayback De Havilland , извлеченные: 15 июня 2014 года.
  68. ^ Ellis 2012, с. 179
  69. ^ «Список самолетов» . Музей авиации Ньюарка . Получено 6 декабря 2017 года .
  70. ^ Южный Йоркширский музей самолетов . «Список самолетов» . Southyorkshireaircraftmuseum.org.uk . Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года . Получено 12 марта 2021 года .
  71. ^ "Bae 125" . Авиационный музей Борнмута - Херн . 29 мая 2020 года . Получено 13 августа 2024 года .
  72. ^ «Данные самолетов N600MK, 1972 Beechcraft-Howker BH-125-600A C/N 256004, 1966 Reims F172G C/N 0262, Cessna 172 Skyhawk C/N 262» . Airport-data.com . Получено 23 декабря 2016 года .
  73. ^ «Хьюстон граффити -художник Gonzo247, чтобы нарисовать Hawker Jet 1969 года - Houstonchronicle.com» . www.chron.com . 23 мая 2019 года . Получено 18 августа 2019 года .
  74. ^ Тейлор 1976, с. 178–179

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd1b7547fa2be0d95e4d03bdc4b8667__1725748080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/67/ddd1b7547fa2be0d95e4d03bdc4b8667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Aerospace 125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)