Jump to content

72 -й крыло авиабаза

72 -й крыло авиабаза
Активный 1941–1943; 1947–1949; 1952–1971; 1994 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поддержка авиабазы
Часть Командование военно -воздушных сил
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкера
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Абигейл Л.В. Рускуетта
Командный сержант майор Главный мастер сержант Кристофер М. Грэйдтель
Осознание
72 -я эмблема крыла воздушного база (утверждено 13 октября 1995 г.) [ 1 ]
72 -я стратегическая эмблема крыла (утверждена 29 июня 1954 г.) [ 1 ]

72 -я крыло авиабаза - это подразделение ВВС США , назначенное Центру поддержания ВВС на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома. Это было хозяева в Тинкере с момента активации там 1 октября 1994 года.

Первый предшественник крыла был организован в 1941 году в качестве 72 -й группы наблюдений во время маневров Луизианы . После нападения на Перл -Харбор группа переехала в зону Панамского канала , где она выполняла по воздушной разведке и антилосмины миссии распада в до 1943 году. Бюджет был уменьшен.

Второй предшественник крыла был организован в июне 1952 года как 72-е стратегическое разведывательное крыло , управляющее самолетами миротворчества Convair RB-36 с базы ВВС Ramey , Пуэрто-Рико. Крыло было преобразовано в Boeing B-52 Stratofortress в 1959 году, действовавшую в стратегической роли сдерживания с бомбардировщиками и танкерами до инактивации в июне 1971 года.

72 -я крыло авиабаза - это организация -хозяева для базы ВВС Тинкер , штат Оклахома. Он предоставляет базовые услуги по установке и поддержке для Центра поддержки ВВС, комплекса Air Logistics в Оклахома -Сити и более 45 ассоциированных подразделений, в том числе два оперативных крыла летающих водных команд Air Combat и резерв ВВС , ВМС ВМС Стратегическая коммуникация One One One One и несколько защитных агентств. Крыло предоставляет услуги поддержки почти 27 000 гражданских и военнослужащих в Тинкере. Он также предоставляет услуги приблизительно 18 000 иждивенцам и более 36 000 военных пенсионеров и членов их семьи в окрестностях и поддерживает почти 2400 подрядчиков. [ 2 ]

Крыло предоставляет базовые функции, включая безопасность, пожарную защиту, медицинское обслуживание, гражданское строительство, коммуникации и предложение, транспортировку и аэродром. Он также предлагает разнообразные развлекательные и досуговые занятия. [ 2 ]

Организации, назначенные на крыло, включают 72 -ю медицинскую группу, 72 -я группа поддержки миссии, 72 -я эскадрилья поддержки операций и 72 -я эскадрилья готовности логистики. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
108-я эскадрилья O-47 [ Примечание 1 ]

Первый предшественник крыла 72 был организован во время маневров Луизианы в муниципальном аэропорту Шривпорта в Луизиане в качестве -й группы наблюдений 26 сентября 1941 года в рамках накопления армии Соединенных Штатов до вступления в страну во Второй мировой войне . Он вытащил свой кадров из своих трех оригинальных эскадрилий. Это были 108 -й и 124 -й эскадрильи наблюдения , две подразделения Национальной гвардии, которые были мобилизованы ранее в этом году, и 1 -я эскадрилью наблюдения , подразделение обычной армии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее, ни одна из назначенных эскадронов не была расположена в групповой штаб -квартире . Две эскадрильи Национальной гвардии остались на своих государственных станциях, в то время как 1 -я эскадрилья находилась в Маршалл Филд , штат Канзас. [ 6 ] Через несколько дней после активации штаб -квартира группы переехала в Адамс Филд , штат Арканзас. Основным самолетом миссии группы был O -47 североамериканского O-47 , хотя он также вылетел по бдительности Stinson O-49 . [ 1 ]

4-я разведывательная эскадрилья P-39Q [ Примечание 2 ]

Пока группа все еще организовалась, Япония напала на Перл -Харбор . Группа присоединилась к 1 -й эскадрилье в Маршалл Филд, и в конце месяца оба отправились в Говард Филд в зоне канала , прибыв туда вместе с 108 -й эскадрилья 18 января 1942 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Хотя 124 -й эскадрилья оставалась назначенной в группу, она оставалась в Соединенных Штатах, пока не была переназначена в марте 1942 года. [ 4 ] Его место было занято 4 -й и 39 -й эскадронами наблюдения , которые были назначены группе в том же месяце. [ 7 ] Однако группа действовала только в качестве административной штаб -квартиры для этих подразделений, так как 4 -е место находилась в Losey Field , Пуэрто -Рико, и эксплуатировалась под департаментом Пуэрто -Рика почти все время, когда он был назначен. [ 7 ] 39 -й был первоначально размещен в Панаме, но переехал в Уоллер Филд , Тринидад в августе 1942 года, и контролировался сектором Тринидада и базовым командованием после его движения. [ 8 ] Группа добавила Piper L-4 Crasshoppers , Douglas B-18 Bolos и Bell P-39 Airacobras в свой инвентарь в Карибском бассейне. [ 1 ]

Группа выполнила антилосвязные патрули и поисковые и спасательные миссии. Он выполнял воздушную разведку для наземных единиц и выполнил несколько фотографических графических миссий. Он также предоставил силы в Карибском бассейне почтовой службой. [ 1 ] 1 июня 1943 года две эскадрильи, расположенные в восточном Карибском бассейне, были переназначены в Антильское воздушное командование . [ 7 ] [ 8 ] Позже в том же месяце группа и ее оставшаяся эскадрильи были переименованы из наблюдения до разведывательных единиц. Группа расформировалась в ноябре 1943 года как 108 -я эскадрилья инактивирована, а 1 -я эскадрилья была переназначена непосредственно в шестую ВВС . [ 1 ] [ 5 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Группа была реактивирована в качестве резервного подразделения под командованием AIN Defense (ADC) в Гамильтон -Филд , штат Калифорния, в июле 1947 года, где ее обучение контролировалось базовым подразделением 415 (позже 2346 -й учебный центр резерва ВВС). [ 9 ] После активации ему было назначено недавно составленная 60 -й разведывательной эскадрильи . В следующем месяце он добавил 73 -й истребительской эскадрильи . [ 1 ] В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 10 ] Тем не менее, не кажется, что группа была полностью укомплектована или оснащена эксплуатационными самолетами в течение этого периода. [ 11 ]

72 -й был инактивирован в июне 1949 года, когда CONAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла . [ 1 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году также требовал сокращения количества групп ВВС до 48. [ 12 ] Персонал и оборудование группы были перенесены в элементы 349 -го крыла для перевозчика 349 , которое было одновременно активировано для замены резервных элементов в Гамильтоне. [ 13 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
Экипаж миротворца Wing RB-36 в Ramey AFB, около 1954 года

Вторым предшественником крыла было 72 -й стратегическое разведывательное крыло , которое было активировано в июне 1952 года на базе ВВС Рами , Пуэрто -Рико в качестве разведывательного подразделения дальнего расстояния. Было назначена 60 -й и 73 -й стратегические разведывательные эскадрильи, которые были элементами 72 -й группы, в то время как резервная единица, и новая 301 -я стратегическая разведывательная эскадрилья в качестве операционных подразделений. Боевые эскадроны сообщили непосредственно в крыло, устраняя промежуточные группы структуры в рамках «двойной заместителя» организации. [ 14 ] Однако до конца сентября крыло существовало только на бумаге, и его командир 55 -го стратегического разведывательного крыла в качестве дополнительной обязанности. В октябре 1952 года 55 -е крыло переехало на базу ВВС Форбса , Канзас без персонала или оборудования, а 72 -й поглотил свои оставшиеся ресурсы в Рами. [ 1 ] [ 15 ]

Несмотря на то, что 55-е крыло в основном управляло Boeing RB-50 Superfortes в Ramey, 72-е крыло начало экипировать миротворчество Convair RB-36 . [ 1 ] [ 15 ] Крыло проводило глобальную стратегическую разведку с 1953 года. 16 июня 1954 года крыло, наряду с другими разведывальными крыльями B-36 SAC, было назначено бомбардировкой в ​​качестве основной миссии. Тем не менее, он сохранил свое обозначение в качестве разведывательного крыла до 1955 года. [ 1 ] [ 16 ]

В 1958 году крыло подготовлено к переходу на стратопоррессовое обоснование Boeing B-52 . Его миротворцы исчезли к концу года, а 73 -я эскадрилья не стала неоперационной 1 сентября 1958 года, за которой последовала 301 -я эскадрилья 11 сентября и 60 -й эскадрилью 18 ноября. 915- я эскадрилья заправки в 915-й воздушной эскадрилье , управляющая Boeing KC-135 Stratotankers активирована 1 сентября 1958 года. Первые B-52 прибыли в следующем году. Тем не менее, начиная с 1957 года стратегическое воздушное командование (SAC) разработало планы по рассеянию своей силы B-52, чтобы уменьшить его уязвимость к советской ракетной атаке. [ 17 ] Местные базы с большими концентрациями бомбардировщиков стали привлекательными целями. Реакция SAC состояла в том, чтобы разбить крылья и разбросать их самолеты на большее количество оснований. [ 18 ] В рамках этой программы 73 -я эскадрилья бомбардировки крыла переехала на базу ВВС Сеймура Джонсона в Северной Каролине 5 января в качестве удара по 4241 -м стратегическому крылу , [ 19 ] В то время как 301 -я бомбардировка эскадрилья переехала на базу ВВС Эглин , штат Флорида, 17 июня 1959 года, чтобы выполнить аналогичную роль с 4135 -м стратегическим крылом , [ 20 ] оставив 60 -й в качестве единственного бомбардировщика крыла. Две переведенные эскадрильи оставались неоперационными, пока они не были переназначены, в то время как 60-е стало введено в действие с B-52 13 августа 1959 года. [ 1 ]

Начиная с 1960 года, треть самолета крыла поддерживалась на пятнадцатиминутном бдительном состоянии , полностью питалась, вооружена и готова к бою, чтобы уменьшить уязвимость до советского ракетного удара. Это было увеличено до половины самолета крыла в 1962 году. [ 21 ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 20 октября, крыло было направлено на то, чтобы поставить две дополнительные самолеты на бдительность. 22 октября 1/8 SAC B-52 были помещены в воздух . [ 22 ] Дополнительные KC-135 были помещены в предупреждение, чтобы заменить KC-135S, посвященные поддержанию силы бомбардировщика B-52 при оповещении в воздухе. [ 23 ] 24 октября SAC отправился на DefCon 2, поместив все самолеты крыла на предупреждение. [ 24 ] 21 ноября SAC вернулся в нормальную воздушную опору. [ 25 ] В тот же день SAC отправился в DefCon 3, а 27 ноября SAC вернулся в нормальную осадку крыла. [ 26 ] Крыло продолжало выдерживать ядерное оповещение, пока незадолго до инактивации в июне 1971 года. [ 1 ] 915 -я заправочная эскадрилья воздуха, инактивированная с крылом, и его персонал и самолеты были назначены в другие подразделения. [ 27 ] В то время как ресурсы 60-й бомбардировки также были рассеяны, эскадрилья перешла на бумагу на базу ВВС Андерсона , Гуам, где она возобновила бы работу B-52. [ 28 ]

Конференции командиров ВВС

[ редактировать ]

В дополнение к своей боевой миссии, крыло проводило ежегодные конференции командира ВВС США, Кодекс под названием Corona South. Хотя они начались на нерегулярной основе в 1955 году, к 1960 -м годам они были регулярным ежегодным мероприятием в Рами. Они продолжали, пока крыло не было инактивировано. Военное командование воздушным подъемником продолжило их, пока Рами не закрылся, и они были переведены на базу ВВС усадьбы , штат Флорида. [ 29 ]

Поддержка авиабазы

[ редактировать ]

В январе 1984 года 72 -я разведывательная группа и 72 -й бомбардировочное крыло были объединены в одну единицу. Консолидированный блок был переименован в 72 -е крыло воздушного база и активировано на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома 1 октября 1994 года. Крыло заменило 654 -й группу авиаба базы, которая служила хозяином для Тинкера с 1953 года под различными обозначениями. [ 30 ] [ Примечание 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
72 -я разведывая группа
  • Составляется как 72 -я группа наблюдения 21 августа 1941 года
Активировано 26 сентября 1941 года
Переименованная 72 -ю разведывательная группа (специальная) 25 июня 1943 года
Расформировано 1 ноября 1943 года
  • Восстановлен как 72 -ю разведывательную группу 13 мая 1947 года.
Активировано в резерве 12 июня 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года [ 31 ]
  • Консолидировано с 72 -м крылом для бомбардировки в качестве 72 -го бомбардировочного крыла 31 января 1984 года [ 1 ]
72 -й крыло авиабаза
  • Сформированное как 72 -е стратегическое разведытельное крыло , тяжелое 4 июня 1952 года [ Примечание 4 ]
Активировано 16 июня 1952 года
Переизгнанный 72 -й бомбардировочный крыло , тяжелое 1 октября 1955 года
Инактивирован 30 июня 1971 года [ 32 ]
  • Консолидировано с 72 -й разведывательной группой 31 января 1984 года
  • Перепро задано 72 -й крыло авиационной базы 16 сентября 1994 года
Активировано 1 октября 1994 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 72 -я группа авиабазы ​​(позже 72 -я группа боевых поддержки, 72 -я группа поддержки, 72 -я группа поддержки миссии): [ 2 ] 16 июня 1952 - 30 июня 1971 г., 1 октября 1994 г. - настоящее
  • 72 -я медицинская группа (позже 72 -я тактическая больница, 72 -я медицинская группа): [ 2 ] 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1959 г., 1 октября 1994 года - настоящее время
  • 826 -я медицинская группа (позже больница ВВС США, Рами) 1 апреля 1959 года - c. 8 августа 1972 года
Операционные эскадрильи
  • 1-я эскадрилья наблюдения (позже 1-я разведка эскадрилья): 26 сентября 1941 г.-1 ноября 1943 года (прикрепленная к 6-й группе бомбардировки , 10 апреля-20 июня 1942 г.) [ 5 ]
  • 4 -я эскадрилья наблюдения: 29 марта 1942 г. - 1 июня 1943 года (прикреплен к департаменту Пуэрто -Риканского, 29 марта 1942 года; Антильская авиационная операция после 23 марта 1943 года) [ 7 ]
  • 39 -я эскадрилья наблюдения: 7 марта 1942 г. - 1 июня 1943 года (прикреплен к сектору Тринидада и базовому командованию после 6 августа 1942 года) [ 8 ]
  • 60 -я разведка эскадрильи (позже 60 -я стратегическая разведка эскадрилья, 60 -я бомбардировная эскадрилья): 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г., 16 июня 1952 года - 30 июня 1971 года (не работаю до 4 октября 1952 года и с 18 ноября 1958 года - 13 августа 1959 г.)
  • 73D истребительская эскадрилья (позже 73 -я стратегическая разведка эскадрилья 73 -й бомбардировки): 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 года, 16 июня 1952 г. - 5 января 1959 года (не работаю до 7 января 1953 года и после 1 сентября 1958 года)
  • 108 -я эскадрилья наблюдения (позже 108 -я разведка эскадрилья): 26 сентября 1941 г. - 1 ноября 1943 г.
  • 124 -я эскадрилья наблюдения: 26 сентября 1941 г. - 12 марта 1942 г.
  • 301 -й стратегическая разведка эскадрилья (позже 301 бомбардировка эскадрильи): 16 июня 1952 г. - 17 июня 1959 года (не введено в эксплуатацию до ок. 15 марта 1953 года и после 17 сентября 1958 года)
  • 915 -я заправочная эскадрилья воздуха: 1 сентября 1958 - 30 июня 1971 года [ 33 ]
Поддержка эскадрильи
  • 1 -я эскадрилья связи, авиационная поддержка (позже 1 -я эскадрилья связи с авиационной поддержкой : прикреплена апрель 1942 - апрель 1943 г. [ 34 ]
  • Эскадрилья технического обслуживания 21 -го боеприпаса: 1 июля 1960–30 июня 1971 г.
  • 72 -я воздушная эскадрилья для обслуживания ракет: 1 ноября 1962 г. - 30 июня 1971 г.
  • 72 -я эскадрилья обслуживания вооружения и электроники (позже 72 -я эскадрилья обслуживания авионики): 16 июня 1952 - 30 июня 1971 г.
  • 72 -я эскадрилья контролера: 2 июля 2004 г. - неизвестно
  • 72 -я эскадрилья обслуживания на местах: 16 июня 1952–30 июня 1971 г.
  • 72 -я эскадрилья готовности логистики: [ 2 ] После 13 марта 2009 г. - настоящий
  • 72 -я операционная эскадрилья: [ 2 ] 1 октября 1994 г. - настоящий
  • 72 -я периодическая эскадрилья технического обслуживания (позже 72 -я организационная эскадрилья): 16 июня 1952–30 июня 1971 г.
Другой
  • Больница ВВС США, Рами: (см. 826 -я медицинская группа)
  • 4235 -я больница ВВС США: 15 февраля 1954 г. - 1 февраля 1959 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1957–1 июня 1958 г. 72 -й бомбардировочный крыло [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1968–30 июня 1969 г. 72 -й бомбардировочный крыло [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1995-31 декабря 1996 г. 72 -й крыло авиабаза [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1997-31 декабря 1998 г. 72 -й крыло авиабаза [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 2005-31 декабря 2006 г. 72 -й крыло авиабаза [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 2012-30 июня 2014 г. 72 -й крыло авиабаза [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Антисвязанный 7 декабря 1941 - 1 ноября 1943 г. 72 -я группа наблюдения (позже 72 -я разведывательная группа) [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет Североамериканский O-47B, сериал 39-108. Вероятно, взято в аэропорту Мидэй .
  2. ^ Самолет-Bell P-39Q-5-BE Airacobra, сериал 42-19622, взятый в 1943 году на Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико.
  3. ^ Группа была организована 1 августа 1953 года как 2854 -е крыло авиабаза. Он был понижен до статуса группы 16 октября 1964 года. Когда ВВС исключили основные контролируемые командные подразделения (4 цифры), она стала 654 -й группой поддержки 1 октября 1992 года, а затем 654 -й группой авиаба базы годом спустя. Смотрите Мюллер, с. 545 (обозначения до сентября 1982 года).
  4. ^ В 1972 году SAC активировал стратегическое крыло, предварительное, 72 -е место на базе ВВС Андерсена, Гуам. Несмотря на сходство в названии и количестве, это предварительное крыло не связано с 72 -м стратегическим разведыванием.
  5. ^ Стивенс перечисляет это как «2 Air Service Command». Это кажется маловероятным, поскольку Маурер перечисляет все три оригинальных эскадрильи группы как ранее назначенные в «Команду поддержки II воздуха», а наблюдение, легкие бомбардировщики и бомбардировщики, обычно назначались командам поддержки воздуха в настоящее время. В других местах Maurer в других местах пропускает компоненты команды авиации II из -за их «большого количества и частых изменений». Маурер, боевые единицы , с. 434. Римские номера не использовались для команд до сентября 1942 года. «Агентство Исторических исследований ВВС Организационные реконструкции: типы организаций США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 г. Получено 19 сентября 2016 года .
  6. ^ Стивенс перечисляет это как «Команда поддержки земли».
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Стивенс, майор Тоня (23 мая 2017 г.). «Факт -лист 72 крыла воздушного база (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 декабря 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Информационный бюллетень 72 -й крыло воздушного база» . 72 -й авиабилетный крыло крыла. 1 августа 2012 года . Получено 31 декабря 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадроны , с. 337-338
  4. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 349
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 191-192
  6. ^ Maurer, боевые эскадрильи , с. 191-192, 337-338, 349
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 31-32
  8. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 333
  9. ^ «Аннотация, История 2346 Учебный центр резерва ВВС, Джуль-дек 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 31 декабря 2020 года . В «Аннотация, история ВВС Гамильтона [sic] дюль-дек 1947» . Индекс истории ВВС . Получено 31 декабря 2020 года .
  10. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  11. ^ См. Стивенс (неизвестный самолет пролетал 1947-1949).
  12. ^ Knaack, p. 25
  13. ^ Равенштейн, стр. 184-185
  14. ^ Deaile, с. 175-176
  15. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 88-90
  16. ^ Knaack, p. 42
  17. ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь-июнь 1957 г. (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
  18. ^ Knaack, p. 252
  19. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 269
  20. ^ Мюллер, с. 140
  21. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  22. ^ Kipp, et al ., Стр. 34-35
  23. ^ Kipp, et al ., P. 34
  24. ^ Kipp, et al ., P. 35
  25. ^ Kipp, et al ., P. 47
  26. ^ Kipp, et al ., P. 61
  27. ^ «Аннотация, история 72 бомбардировочное крыло Ян -мар 1971» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2014 года .
  28. ^ Равенштейн, с. 71
  29. ^ См Такер, Фил (сентябрь 2005 г.). «Краткая история конференций Corona (командиров)» . Управление исторической поддержки ВВС . Получено 31 декабря 2020 года .
  30. ^ Мюллер, с. 545
  31. ^ Маурер, боевые единицы , с. 139
  32. ^ Равенштейн, стр. 112–113
  33. ^ Информация о компоненте операционной эскадрильи в Стивенсе, информационный лист, за исключением случаев.
  34. ^ Haulman, Daniel (20 мая 2019 г.). «Факт -лист 1 Группа операций по поддержке воздуха (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 6 мая 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed33a2b1f0e4c58f4e62bae168367c80__1724828640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/80/ed33a2b1f0e4c58f4e62bae168367c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
72nd Air Base Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)