72 -й крыло авиабаза
72 -й крыло авиабаза
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1941–1943; 1947–1949; 1952–1971; 1994 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поддержка авиабазы |
Часть | Командование военно -воздушных сил |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкера |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Абигейл Л.В. Рускуетта |
Командный сержант майор | Главный мастер сержант Кристофер М. Грэйдтель |
Осознание | |
72 -я эмблема крыла воздушного база (утверждено 13 октября 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
72 -я стратегическая эмблема крыла (утверждена 29 июня 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
72 -я крыло авиабаза - это подразделение ВВС США , назначенное Центру поддержания ВВС на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома. Это было хозяева в Тинкере с момента активации там 1 октября 1994 года.
Первый предшественник крыла был организован в 1941 году в качестве 72 -й группы наблюдений во время маневров Луизианы . После нападения на Перл -Харбор группа переехала в зону Панамского канала , где она выполняла по воздушной разведке и антилосмины миссии распада в до 1943 году. Бюджет был уменьшен.
Второй предшественник крыла был организован в июне 1952 года как 72-е стратегическое разведывательное крыло , управляющее самолетами миротворчества Convair RB-36 с базы ВВС Ramey , Пуэрто-Рико. Крыло было преобразовано в Boeing B-52 Stratofortress в 1959 году, действовавшую в стратегической роли сдерживания с бомбардировщиками и танкерами до инактивации в июне 1971 года.
Миссия
[ редактировать ]72 -я крыло авиабаза - это организация -хозяева для базы ВВС Тинкер , штат Оклахома. Он предоставляет базовые услуги по установке и поддержке для Центра поддержки ВВС, комплекса Air Logistics в Оклахома -Сити и более 45 ассоциированных подразделений, в том числе два оперативных крыла летающих водных команд Air Combat и резерв ВВС , ВМС ВМС Стратегическая коммуникация One One One One и несколько защитных агентств. Крыло предоставляет услуги поддержки почти 27 000 гражданских и военнослужащих в Тинкере. Он также предоставляет услуги приблизительно 18 000 иждивенцам и более 36 000 военных пенсионеров и членов их семьи в окрестностях и поддерживает почти 2400 подрядчиков. [ 2 ]
Крыло предоставляет базовые функции, включая безопасность, пожарную защиту, медицинское обслуживание, гражданское строительство, коммуникации и предложение, транспортировку и аэродром. Он также предлагает разнообразные развлекательные и досуговые занятия. [ 2 ]
Организации, назначенные на крыло, включают 72 -ю медицинскую группу, 72 -я группа поддержки миссии, 72 -я эскадрилья поддержки операций и 72 -я эскадрилья готовности логистики. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник крыла 72 был организован во время маневров Луизианы в муниципальном аэропорту Шривпорта в Луизиане в качестве -й группы наблюдений 26 сентября 1941 года в рамках накопления армии Соединенных Штатов до вступления в страну во Второй мировой войне . Он вытащил свой кадров из своих трех оригинальных эскадрилий. Это были 108 -й и 124 -й эскадрильи наблюдения , две подразделения Национальной гвардии, которые были мобилизованы ранее в этом году, и 1 -я эскадрилью наблюдения , подразделение обычной армии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее, ни одна из назначенных эскадронов не была расположена в групповой штаб -квартире . Две эскадрильи Национальной гвардии остались на своих государственных станциях, в то время как 1 -я эскадрилья находилась в Маршалл Филд , штат Канзас. [ 6 ] Через несколько дней после активации штаб -квартира группы переехала в Адамс Филд , штат Арканзас. Основным самолетом миссии группы был O -47 североамериканского O-47 , хотя он также вылетел по бдительности Stinson O-49 . [ 1 ]

Пока группа все еще организовалась, Япония напала на Перл -Харбор . Группа присоединилась к 1 -й эскадрилье в Маршалл Филд, и в конце месяца оба отправились в Говард Филд в зоне канала , прибыв туда вместе с 108 -й эскадрилья 18 января 1942 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Хотя 124 -й эскадрилья оставалась назначенной в группу, она оставалась в Соединенных Штатах, пока не была переназначена в марте 1942 года. [ 4 ] Его место было занято 4 -й и 39 -й эскадронами наблюдения , которые были назначены группе в том же месяце. [ 7 ] Однако группа действовала только в качестве административной штаб -квартиры для этих подразделений, так как 4 -е место находилась в Losey Field , Пуэрто -Рико, и эксплуатировалась под департаментом Пуэрто -Рика почти все время, когда он был назначен. [ 7 ] 39 -й был первоначально размещен в Панаме, но переехал в Уоллер Филд , Тринидад в августе 1942 года, и контролировался сектором Тринидада и базовым командованием после его движения. [ 8 ] Группа добавила Piper L-4 Crasshoppers , Douglas B-18 Bolos и Bell P-39 Airacobras в свой инвентарь в Карибском бассейне. [ 1 ]
Группа выполнила антилосвязные патрули и поисковые и спасательные миссии. Он выполнял воздушную разведку для наземных единиц и выполнил несколько фотографических графических миссий. Он также предоставил силы в Карибском бассейне почтовой службой. [ 1 ] 1 июня 1943 года две эскадрильи, расположенные в восточном Карибском бассейне, были переназначены в Антильское воздушное командование . [ 7 ] [ 8 ] Позже в том же месяце группа и ее оставшаяся эскадрильи были переименованы из наблюдения до разведывательных единиц. Группа расформировалась в ноябре 1943 года как 108 -я эскадрилья инактивирована, а 1 -я эскадрилья была переназначена непосредственно в шестую ВВС . [ 1 ] [ 5 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Группа была реактивирована в качестве резервного подразделения под командованием AIN Defense (ADC) в Гамильтон -Филд , штат Калифорния, в июле 1947 года, где ее обучение контролировалось базовым подразделением 415 (позже 2346 -й учебный центр резерва ВВС). [ 9 ] После активации ему было назначено недавно составленная 60 -й разведывательной эскадрильи . В следующем месяце он добавил 73 -й истребительской эскадрильи . [ 1 ] В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 10 ] Тем не менее, не кажется, что группа была полностью укомплектована или оснащена эксплуатационными самолетами в течение этого периода. [ 11 ]
72 -й был инактивирован в июне 1949 года, когда CONAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла . [ 1 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году также требовал сокращения количества групп ВВС до 48. [ 12 ] Персонал и оборудование группы были перенесены в элементы 349 -го крыла для перевозчика 349 , которое было одновременно активировано для замены резервных элементов в Гамильтоне. [ 13 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
Вторым предшественником крыла было 72 -й стратегическое разведывательное крыло , которое было активировано в июне 1952 года на базе ВВС Рами , Пуэрто -Рико в качестве разведывательного подразделения дальнего расстояния. Было назначена 60 -й и 73 -й стратегические разведывательные эскадрильи, которые были элементами 72 -й группы, в то время как резервная единица, и новая 301 -я стратегическая разведывательная эскадрилья в качестве операционных подразделений. Боевые эскадроны сообщили непосредственно в крыло, устраняя промежуточные группы структуры в рамках «двойной заместителя» организации. [ 14 ] Однако до конца сентября крыло существовало только на бумаге, и его командир 55 -го стратегического разведывательного крыла в качестве дополнительной обязанности. В октябре 1952 года 55 -е крыло переехало на базу ВВС Форбса , Канзас без персонала или оборудования, а 72 -й поглотил свои оставшиеся ресурсы в Рами. [ 1 ] [ 15 ]
Несмотря на то, что 55-е крыло в основном управляло Boeing RB-50 Superfortes в Ramey, 72-е крыло начало экипировать миротворчество Convair RB-36 . [ 1 ] [ 15 ] Крыло проводило глобальную стратегическую разведку с 1953 года. 16 июня 1954 года крыло, наряду с другими разведывальными крыльями B-36 SAC, было назначено бомбардировкой в качестве основной миссии. Тем не менее, он сохранил свое обозначение в качестве разведывательного крыла до 1955 года. [ 1 ] [ 16 ]
В 1958 году крыло подготовлено к переходу на стратопоррессовое обоснование Boeing B-52 . Его миротворцы исчезли к концу года, а 73 -я эскадрилья не стала неоперационной 1 сентября 1958 года, за которой последовала 301 -я эскадрилья 11 сентября и 60 -й эскадрилью 18 ноября. 915- я эскадрилья заправки в 915-й воздушной эскадрилье , управляющая Boeing KC-135 Stratotankers активирована 1 сентября 1958 года. Первые B-52 прибыли в следующем году. Тем не менее, начиная с 1957 года стратегическое воздушное командование (SAC) разработало планы по рассеянию своей силы B-52, чтобы уменьшить его уязвимость к советской ракетной атаке. [ 17 ] Местные базы с большими концентрациями бомбардировщиков стали привлекательными целями. Реакция SAC состояла в том, чтобы разбить крылья и разбросать их самолеты на большее количество оснований. [ 18 ] В рамках этой программы 73 -я эскадрилья бомбардировки крыла переехала на базу ВВС Сеймура Джонсона в Северной Каролине 5 января в качестве удара по 4241 -м стратегическому крылу , [ 19 ] В то время как 301 -я бомбардировка эскадрилья переехала на базу ВВС Эглин , штат Флорида, 17 июня 1959 года, чтобы выполнить аналогичную роль с 4135 -м стратегическим крылом , [ 20 ] оставив 60 -й в качестве единственного бомбардировщика крыла. Две переведенные эскадрильи оставались неоперационными, пока они не были переназначены, в то время как 60-е стало введено в действие с B-52 13 августа 1959 года. [ 1 ]
Начиная с 1960 года, треть самолета крыла поддерживалась на пятнадцатиминутном бдительном состоянии , полностью питалась, вооружена и готова к бою, чтобы уменьшить уязвимость до советского ракетного удара. Это было увеличено до половины самолета крыла в 1962 году. [ 21 ]
Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 20 октября, крыло было направлено на то, чтобы поставить две дополнительные самолеты на бдительность. 22 октября 1/8 SAC B-52 были помещены в воздух . [ 22 ] Дополнительные KC-135 были помещены в предупреждение, чтобы заменить KC-135S, посвященные поддержанию силы бомбардировщика B-52 при оповещении в воздухе. [ 23 ] 24 октября SAC отправился на DefCon 2, поместив все самолеты крыла на предупреждение. [ 24 ] 21 ноября SAC вернулся в нормальную воздушную опору. [ 25 ] В тот же день SAC отправился в DefCon 3, а 27 ноября SAC вернулся в нормальную осадку крыла. [ 26 ] Крыло продолжало выдерживать ядерное оповещение, пока незадолго до инактивации в июне 1971 года. [ 1 ] 915 -я заправочная эскадрилья воздуха, инактивированная с крылом, и его персонал и самолеты были назначены в другие подразделения. [ 27 ] В то время как ресурсы 60-й бомбардировки также были рассеяны, эскадрилья перешла на бумагу на базу ВВС Андерсона , Гуам, где она возобновила бы работу B-52. [ 28 ]
Конференции командиров ВВС
[ редактировать ]В дополнение к своей боевой миссии, крыло проводило ежегодные конференции командира ВВС США, Кодекс под названием Corona South. Хотя они начались на нерегулярной основе в 1955 году, к 1960 -м годам они были регулярным ежегодным мероприятием в Рами. Они продолжали, пока крыло не было инактивировано. Военное командование воздушным подъемником продолжило их, пока Рами не закрылся, и они были переведены на базу ВВС усадьбы , штат Флорида. [ 29 ]
Поддержка авиабазы
[ редактировать ]В январе 1984 года 72 -я разведывательная группа и 72 -й бомбардировочное крыло были объединены в одну единицу. Консолидированный блок был переименован в 72 -е крыло воздушного база и активировано на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома 1 октября 1994 года. Крыло заменило 654 -й группу авиаба базы, которая служила хозяином для Тинкера с 1953 года под различными обозначениями. [ 30 ] [ Примечание 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 72 -я разведывая группа
- Составляется как 72 -я группа наблюдения 21 августа 1941 года
- Активировано 26 сентября 1941 года
- Переименованная 72 -ю разведывательная группа (специальная) 25 июня 1943 года
- Расформировано 1 ноября 1943 года
- Восстановлен как 72 -ю разведывательную группу 13 мая 1947 года.
- Активировано в резерве 12 июня 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года [ 31 ]
- Консолидировано с 72 -м крылом для бомбардировки в качестве 72 -го бомбардировочного крыла 31 января 1984 года [ 1 ]
- 72 -й крыло авиабаза
- Сформированное как 72 -е стратегическое разведытельное крыло , тяжелое 4 июня 1952 года [ Примечание 4 ]
- Активировано 16 июня 1952 года
- Переизгнанный 72 -й бомбардировочный крыло , тяжелое 1 октября 1955 года
- Инактивирован 30 июня 1971 года [ 32 ]
- Консолидировано с 72 -й разведывательной группой 31 января 1984 года
- Перепро задано 72 -й крыло авиационной базы 16 сентября 1994 года
- Активировано 1 октября 1994 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 2 -я командование поддержки воздуха , 26 сентября 1941 года [ Примечание 5 ]
- Сервисное командование, ВВС Карибского бассейна (позже, 6 -е командование базовой авиационной базы; VI Base Base Command; VI командование службы ВВС), январь 1942 г.
- VI Ground Air Support Command (предварительная), 15 октября 1942 г. [ Примечание 6 ]
- VI Командование службы ВВС, 21 августа - 1 ноября 1943 г.
- 325 -е крыло разведки (позже, 325 -я воздушная дивизия, разведка), 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Вторые ВВС , 16 июня 1952 года
- Восьмой ВВС , 1 января 1959 года
- 823 -я воздушная подразделение , 1 октября 1962 г. - 30 июня 1971 г.
- Оклахома -Сити Авиационный центр Air Logistics, 1 октября 1994 года (прикреплен к центру поддержания ВВС после 10 июля 2012 года)
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 72 -я группа авиабазы (позже 72 -я группа боевых поддержки, 72 -я группа поддержки, 72 -я группа поддержки миссии): [ 2 ] 16 июня 1952 - 30 июня 1971 г., 1 октября 1994 г. - настоящее
- 72 -я медицинская группа (позже 72 -я тактическая больница, 72 -я медицинская группа): [ 2 ] 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1959 г., 1 октября 1994 года - настоящее время
- 826 -я медицинская группа (позже больница ВВС США, Рами) 1 апреля 1959 года - c. 8 августа 1972 года
- Операционные эскадрильи
- 1-я эскадрилья наблюдения (позже 1-я разведка эскадрилья): 26 сентября 1941 г.-1 ноября 1943 года (прикрепленная к 6-й группе бомбардировки , 10 апреля-20 июня 1942 г.) [ 5 ]
- 4 -я эскадрилья наблюдения: 29 марта 1942 г. - 1 июня 1943 года (прикреплен к департаменту Пуэрто -Риканского, 29 марта 1942 года; Антильская авиационная операция после 23 марта 1943 года) [ 7 ]
- 39 -я эскадрилья наблюдения: 7 марта 1942 г. - 1 июня 1943 года (прикреплен к сектору Тринидада и базовому командованию после 6 августа 1942 года) [ 8 ]
- 60 -я разведка эскадрильи (позже 60 -я стратегическая разведка эскадрилья, 60 -я бомбардировная эскадрилья): 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г., 16 июня 1952 года - 30 июня 1971 года (не работаю до 4 октября 1952 года и с 18 ноября 1958 года - 13 августа 1959 г.)
- 73D истребительская эскадрилья (позже 73 -я стратегическая разведка эскадрилья 73 -й бомбардировки): 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 года, 16 июня 1952 г. - 5 января 1959 года (не работаю до 7 января 1953 года и после 1 сентября 1958 года)
- 108 -я эскадрилья наблюдения (позже 108 -я разведка эскадрилья): 26 сентября 1941 г. - 1 ноября 1943 г.
- 124 -я эскадрилья наблюдения: 26 сентября 1941 г. - 12 марта 1942 г.
- 301 -й стратегическая разведка эскадрилья (позже 301 бомбардировка эскадрильи): 16 июня 1952 г. - 17 июня 1959 года (не введено в эксплуатацию до ок. 15 марта 1953 года и после 17 сентября 1958 года)
- 915 -я заправочная эскадрилья воздуха: 1 сентября 1958 - 30 июня 1971 года [ 33 ]
- Поддержка эскадрильи
- 1 -я эскадрилья связи, авиационная поддержка (позже 1 -я эскадрилья связи с авиационной поддержкой : прикреплена апрель 1942 - апрель 1943 г. [ 34 ]
- Эскадрилья технического обслуживания 21 -го боеприпаса: 1 июля 1960–30 июня 1971 г.
- 72 -я воздушная эскадрилья для обслуживания ракет: 1 ноября 1962 г. - 30 июня 1971 г.
- 72 -я эскадрилья обслуживания вооружения и электроники (позже 72 -я эскадрилья обслуживания авионики): 16 июня 1952 - 30 июня 1971 г.
- 72 -я эскадрилья контролера: 2 июля 2004 г. - неизвестно
- 72 -я эскадрилья обслуживания на местах: 16 июня 1952–30 июня 1971 г.
- 72 -я эскадрилья готовности логистики: [ 2 ] После 13 марта 2009 г. - настоящий
- 72 -я операционная эскадрилья: [ 2 ] 1 октября 1994 г. - настоящий
- 72 -я периодическая эскадрилья технического обслуживания (позже 72 -я организационная эскадрилья): 16 июня 1952–30 июня 1971 г.
- Другой
- Больница ВВС США, Рами: (см. 826 -я медицинская группа)
- 4235 -я больница ВВС США: 15 февраля 1954 г. - 1 февраля 1959 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1957–1 июня 1958 г. | 72 -й бомбардировочный крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1968–30 июня 1969 г. | 72 -й бомбардировочный крыло [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1995-31 декабря 1996 г. | 72 -й крыло авиабаза [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1997-31 декабря 1998 г. | 72 -й крыло авиабаза [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 2005-31 декабря 2006 г. | 72 -й крыло авиабаза [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2012-30 июня 2014 г. | 72 -й крыло авиабаза [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Антисвязанный | 7 декабря 1941 - 1 ноября 1943 г. | 72 -я группа наблюдения (позже 72 -я разведывательная группа) [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список единиц B-52 ВВС США
- Список крыльев и крыльев USAF USAF, назначенные для стратегического воздушного командования
- Список разведывательных крыльев США, назначенных стратегическим воздушным командованию
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет Североамериканский O-47B, сериал 39-108. Вероятно, взято в аэропорту Мидэй .
- ^ Самолет-Bell P-39Q-5-BE Airacobra, сериал 42-19622, взятый в 1943 году на Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико.
- ^ Группа была организована 1 августа 1953 года как 2854 -е крыло авиабаза. Он был понижен до статуса группы 16 октября 1964 года. Когда ВВС исключили основные контролируемые командные подразделения (4 цифры), она стала 654 -й группой поддержки 1 октября 1992 года, а затем 654 -й группой авиаба базы годом спустя. Смотрите Мюллер, с. 545 (обозначения до сентября 1982 года).
- ^ В 1972 году SAC активировал стратегическое крыло, предварительное, 72 -е место на базе ВВС Андерсена, Гуам. Несмотря на сходство в названии и количестве, это предварительное крыло не связано с 72 -м стратегическим разведыванием.
- ^ Стивенс перечисляет это как «2 Air Service Command». Это кажется маловероятным, поскольку Маурер перечисляет все три оригинальных эскадрильи группы как ранее назначенные в «Команду поддержки II воздуха», а наблюдение, легкие бомбардировщики и бомбардировщики, обычно назначались командам поддержки воздуха в настоящее время. В других местах Maurer в других местах пропускает компоненты команды авиации II из -за их «большого количества и частых изменений». Маурер, боевые единицы , с. 434. Римские номера не использовались для команд до сентября 1942 года. «Агентство Исторических исследований ВВС Организационные реконструкции: типы организаций США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 г. Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Стивенс перечисляет это как «Команда поддержки земли».
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Стивенс, майор Тоня (23 мая 2017 г.). «Факт -лист 72 крыла воздушного база (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Информационный бюллетень 72 -й крыло воздушного база» . 72 -й авиабилетный крыло крыла. 1 августа 2012 года . Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадроны , с. 337-338
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 349
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 191-192
- ^ Maurer, боевые эскадрильи , с. 191-192, 337-338, 349
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 31-32
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 333
- ^ «Аннотация, История 2346 Учебный центр резерва ВВС, Джуль-дек 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 31 декабря 2020 года . В «Аннотация, история ВВС Гамильтона [sic] дюль-дек 1947» . Индекс истории ВВС . Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ См. Стивенс (неизвестный самолет пролетал 1947-1949).
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Равенштейн, стр. 184-185
- ^ Deaile, с. 175-176
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 88-90
- ^ Knaack, p. 42
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь-июнь 1957 г. (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 252
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 269
- ^ Мюллер, с. 140
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Kipp, et al ., Стр. 34-35
- ^ Kipp, et al ., P. 34
- ^ Kipp, et al ., P. 35
- ^ Kipp, et al ., P. 47
- ^ Kipp, et al ., P. 61
- ^ «Аннотация, история 72 бомбардировочное крыло Ян -мар 1971» . Индекс истории ВВС . Получено 9 мая 2014 года .
- ^ Равенштейн, с. 71
- ^ См Такер, Фил (сентябрь 2005 г.). «Краткая история конференций Corona (командиров)» . Управление исторической поддержки ВВС . Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ Мюллер, с. 545
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 139
- ^ Равенштейн, стр. 112–113
- ^ Информация о компоненте операционной эскадрильи в Стивенсе, информационный лист, за исключением случаев.
- ^ Haulman, Daniel (20 мая 2019 г.). «Факт -лист 1 Группа операций по поддержке воздуха (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 6 мая 2021 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Deaile, Melvin G. (2007). Менталитет SAC: происхождение организационной культуры в стратегическом воздушном командовании 1946-1962 . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Получено 14 февраля 2015 года .
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Вольк, Герман. «Стратегические операции Air Command в кубинском кризисе 1962 года, SAC Historical Research № 90 (Top Secret Noforn, FRD, отредактированный и рассекреченный)» . Стратегическое воздушное командование . Получено 21 ноября 2014 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Хагедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .