Jump to content

Джордж Армитидж Миллер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Джорджа Миллера (психолог) )

Джордж Армитидж Миллер
Рожденный ( 1920-02-03 ) 3 февраля 1920 г.
Умер 22 июля 2012 г. ) ( 2012-07-22 ) ( 92 года
Альма-матер
Известный
Награды
Научная карьера
Поля Психология , когнитивная наука
Учреждения
Диссертация Оптимальный дизайн помеховых сигналов   (1946)
Докторантура Стэнли Смит Стивенс
Известные студенты Джордж Сперлинг , Ульрик Найссер

Джордж Армитидж Миллер (3 февраля 1920 г. - 22 июля 2012 г.) [ 1 ] — американский психолог, один из основоположников когнитивной психологии и, в более широком смысле, когнитивной науки . Он также способствовал рождению психолингвистики . Миллер написал несколько книг и руководил разработкой WordNet словесных связей, , онлайн- базы данных которую можно использовать в компьютерных программах . Он является автором статьи « Магическое число семь, плюс-минус два », в которой заметил, что множество различных экспериментальных результатов, рассмотренных вместе, показывают наличие среднего предела в семь для объема кратковременной памяти человека . Эту статью часто цитируют психологи и представители более широкой культуры. Миллер получил множество наград, в том числе Национальную медаль науки .

Миллер начал свою карьеру, когда господствующей теорией в психологии был бихевиоризм , который избегал изучения психических процессов и фокусировался на наблюдаемом поведении. Отвергая этот подход, Миллер разработал экспериментальные методы и математические методы для анализа психических процессов, уделяя особое внимание речи и языку. Работая в основном в Гарвардском университете , Массачусетском технологическом институте и Принстонском университете , он впоследствии стал одним из основателей психолингвистики и одной из ключевых фигур в создании более широкой новой области когнитивной науки, c. 1978 год . Он сотрудничал и был соавтором работ с другими деятелями когнитивной науки и психолингвистики, такими как Ноам Хомский . За перенос психологии в область психических процессов и за согласование этого движения с теорией информации, теорией вычислений и лингвистикой Миллер считается одним из величайших психологов двадцатого века. В обзоре общей психологии , опубликованном в 2002 году, Миллер занял 20-е место среди наиболее цитируемых психологов той эпохи. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Миллер родился 3 февраля 1920 года в Чарльстоне, Западная Вирджиния , в семье Джорджа Миллера, руководителя сталелитейной компании. [ 1 ] и Флоренс (урожденная Армитидж) Миллер. [ 3 ] Вскоре после его рождения его родители развелись, и он жил со своей матерью во время Великой депрессии , посещая государственную школу и окончив среднюю школу Чарльстона в 1937 году. Он переехал с матерью и отчимом в Вашингтон, округ Колумбия, и учился в Университете Джорджа Вашингтона . в год. Его семья практиковала христианскую науку , которая требовала обращения к молитве, а не к медицинской науке для исцеления. После того, как его отчим был переведен в Бирмингем, штат Алабама , Миллер перевелся в Университет Алабамы . [ 4 ]

В Университете Алабамы он прошел курсы фонетики , науки о голосе и патологии речи , получив степень бакалавра истории и речи в 1940 году и степень магистра речи в 1941 году. Членство в драматическом клубе способствовало его интересу к курсам в области речи. Речевое отделение. Он также находился под влиянием профессора Дональда Рамсделла, который познакомил его как с психологией, так и, косвенно через семинар, с его будущей женой Кэтрин Джеймс. [ 4 ] Они поженились 29 ноября 1939 года. Кэтрин умерла в январе 1996 года. [ 3 ] [ 5 ] Он женился на Маргарет Фергюсон Скатч Пейдж в 2008 году. [ 3 ] [ 6 ]

Миллер преподавал курс «Введение в психологию» в Алабаме в течение двух лет. Он поступил в докторантуру. программу по психологии в Гарвардском университете в 1943 году, после поступления в университет в 1942 году. [ 4 ] В Гарварде он работал в психоакустической лаборатории под руководством Стэнли Смита Стивенса , исследуя военную голосовую связь для армейских войск связи во время Второй мировой войны . Он получил докторскую степень в 1946 году; его докторская диссертация «Оптимальная конструкция помеховых сигналов» была засекречена армией США. [ 4 ]

Получив докторскую степень, Миллер остался в Гарварде в качестве научного сотрудника, продолжая исследования речи и слуха. В 1948 году он был назначен доцентом кафедры психологии. Разработанный им курс по языку и общению в конечном итоге привел к написанию его первой крупной книги « Язык и общение» (1951). В 1950 году он взял творческий отпуск и провел год в качестве приглашенного научного сотрудника в Институте перспективных исследований , в Принстоне чтобы продолжить свой интерес к математике. Миллер подружился с Дж. Робертом Оппенгеймером , с которым играл в сквош. [ 7 ] В 1951 году Миллер поступил на работу в Массачусетский технологический институт в качестве доцента кафедры психологии. Он возглавлял группу психологии в Лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института и занимался голосовой связью и человеческой инженерией . Примечательным результатом этого исследования стало определение минимальных голосовых особенностей речи, необходимых для того, чтобы она была разборчивой. На основании этой работы в 1955 году его пригласили выступить с докладом в Восточной психологической ассоциации . Эта презентация «Магическое число семь плюс-минус два» была позже опубликована как статья, которая впоследствии стала легендарной в когнитивной психологии. [ 4 ]

Миллер вернулся в Гарвард в качестве штатного доцента в 1955 году и стал профессором в 1958 году, расширив свои исследования того, как язык влияет на человеческое познание. [ 4 ] В университете он познакомился с молодым Ноамом Хомским, еще одним из основоположников когнитивной науки. Они провели лето вместе в Стэнфорде, где их две семьи жили в одном доме. В 1958–59 Миллер взял отпуск, чтобы присоединиться к Центру перспективных исследований в области поведенческих наук в Пало-Альто, Калифорния (ныне Стэнфордский университет ). [ 8 ] Там он сотрудничал с Юджином Галантером и Карлом Прибрамом над книгой «Планы и структура поведения» . В 1960 году вместе с Джеромом С. Брунером [ 1 ] [ 4 ] он стал соучредителем Центра когнитивных исследований в Гарварде. [ 4 ] Когнитивный термин был отходом от господствовавшей в то время школы бихевиоризма, которая настаивала на том, что познание непригодно для научных исследований. [ 1 ] Центр привлекал таких выдающихся посетителей, как Жан Пиаже , Александр Лурия и Хомский. [ 8 ] Затем Миллер стал заведующим кафедрой психологии. [ 4 ] Миллер в то время сыграл важную роль в привлечении Тимоти Лири для преподавания в Гарварде. Миллер знал Лири по Университету Алабамы, где Миллер преподавал психологию, и Лири получил степень бакалавра этого факультета. [ нужна ссылка ]

преподавал в Университете Рокфеллера в качестве приглашенного профессора. В 1967 году Миллер в течение года [ 3 ] С 1968 по 1979 год он был профессором Рокфеллеровского института и продолжал работать там адъюнкт-профессором с 1979 по 1982 год. После избрания нового президента Рокфеллеровского института [ 8 ] Миллер перешел в Принстонский университет в качестве заслуженного профессора психологии университета Джеймса С. Макдоннелла. [ 5 ] [ 9 ] [ 4 ] В Принстоне он помог основать (в 1986 году) Лабораторию когнитивных наук, а также руководил программой Макдоннелла-Пью в области когнитивных наук. [ 4 ] . В конце концов он стал почетным профессором и старшим психологом-исследователем в Принстоне.

Миллер имел степени почетного доктора Университета Сассекса (1984 г.), Колумбийского университета (1980 г.), Йельского университета (1979 г.), Католического университета Лувена (1978 г.), [ 4 ] Университет Карнеги-Меллон (человечными буквами, 2003 г.), [ 10 ] и почетный доктор наук Уильямс -колледжа (2000). [ 11 ] Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1957 году. [ 12 ] Национальная академия наук в 1962 году, [ 12 ] президентство Восточной психологической ассоциации в 1962 году, [ 4 ] президентство Американской психологической ассоциации в 1969 году, [ 4 ] Американское философское общество в 1971 году, [ 13 ] и в Королевскую Нидерландскую академию искусств и наук в 1985 году. [ 12 ] [ 14 ] Миллер был основным докладчиком на первом съезде Ассоциации психологических наук в 1989 году. [ 15 ] В 1964–65 годах он был научным сотрудником Фулбрайта в Оксфордском университете . [ 8 ] а в 1991 году получил Национальную медаль науки. [ 12 ]

В последние годы жизни Миллер любил играть в гольф. [ 1 ] Он умер в 2012 году в своем доме в Плейнсборо, штат Нью-Джерси, от осложнений пневмонии и слабоумия . [ 5 ] На момент смерти у него осталась жена Маргарет; дети от первого брака: сын Донналли Джеймс и дочь Нэнси Сондерс; два пасынка, Дэвид Скатч и Кристофер Скатч; и трое внуков: Гэвин Мюррей-Миллер, Морган Мюррей-Миллер и Натаниэль Джеймс Миллер. [ 6 ] [ 12 ]

Основные вклады

[ редактировать ]

Миллер начал свою карьеру в период, когда бихевиоризм доминировал в исследовательской психологии. Утверждалось, что наблюдаемые процессы являются предметом науки, что поведение можно наблюдать, а психические процессы — нет. Таким образом, психические процессы не были подходящей темой для изучения. Миллер не согласился. Он и другие, такие как Джером Брунер и Ноам Хомский, основали область когнитивной психологии , которая признала изучение психических процессов фундаментальным для понимания сложного поведения. В последующие годы этот когнитивный подход в значительной степени заменил бихевиоризм как основу исследований в психологии. [ 5 ]

Рабочая память

[ редактировать ]

Со времен Уильяма Джеймса психологи отличали кратковременную память от долговременной . Хотя кратковременная память казалась ограниченной, ее пределы не были известны. В 1956 году Миллер указал число этого предела в статье «Магическое число семь плюс-минус два». Он получил это число из таких задач, как попросить человека повторить набор цифр, предъявить стимул и метку и потребовать вспомнить метку или попросить человека быстро посчитать предметы в группе. Во всех трех случаях Миллер обнаружил, что средний лимит составляет семь предметов. Позже у него были смешанные чувства по поводу этой работы: он чувствовал, что ее часто неправильно цитировали, и в шутку предположил, что его преследует целое число. [ 1 ] Миллер изобрел термин «кусок», чтобы охарактеризовать то, как люди могут справиться с этим ограничением памяти, эффективно сокращая количество элементов путем их группировки. Фрагмент может представлять собой одну букву, знакомое слово или даже более крупную знакомую единицу. Эти и связанные с ними идеи сильно повлияли на развивающуюся область когнитивной психологии. [ 16 ]

В течение многих лет, начиная с 1986 года, Миллер руководил разработкой WordNet , большого компьютерочитаемого электронного справочника, который можно использовать в таких приложениях, как поисковые системы , который был создан командой, в которую входила Кристиана Феллбаум . , среди прочего, [ 12 ] Wordnet — это большая лексическая база данных, представляющая семантическую память человека на английском языке. Его основным строительным блоком является синсет , который представляет собой набор синонимов, представляющих концепцию или идею. Слова могут быть в нескольких синсетах. Весь класс синсетов сгруппирован в существительные , глаголы , прилагательные и наречия отдельно, причем связи существуют только внутри этих четырех основных групп, но не между ними. Выходя за рамки тезауруса , WordNet также включает отношения между словами, такие как отношения часть/целое и иерархии включения. [ 17 ] Несмотря на то, что Wordnet не задумывался как словарь, с течением времени к нему было добавлено множество коротких определений. Миллер и его коллеги планировали использовать этот инструмент для проверки психолингвистических теорий о том, как люди используют и понимают слова. [ 18 ] Позже Миллер также тесно сотрудничал с предпринимателем Джеффом Стайбелом и учеными из Simpli.com Inc. над поисковой системой по ключевым словам, основанной на значении, основанной на WordNet. [ 19 ] Wordnet оказался чрезвычайно влиятельным в международном масштабе. [ нужна ссылка ] В настоящее время его эмулируют сети Wordnet на многих разных языках. [ нужна ссылка ]

Психология языка

[ редактировать ]

Миллер — один из основателей психолингвистики , которая связывает язык и познание в анализе создания и использования языка. [ 1 ] Его книга 1951 года «Язык и коммуникация» считается плодотворной в этой области. [ 5 ] Его более поздняя книга «Наука слов» (1991) также была посвящена психологии языка. [ 20 ] Вместе с Ноамом Хомским он опубликовал статьи по математическим и вычислительным аспектам языка и его синтаксиса — двум новым областям исследования. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Миллер также изучал человеческое понимание слов и предложений — проблему, с которой также сталкивается технология искусственного распознавания речи . В книге «Планы и структура поведения» (1960), написанной совместно с Юджином Галантером и Карлом Х. Прибрамом, исследуется, как люди планируют и действуют, пытаясь экстраполировать это на то, как можно запрограммировать робота на планирование и действие. [ 1 ] Миллер также известен тем, что придумал закон Миллера : «Чтобы понять, что говорит другой человек, вы должны предположить, что это правда, и попытаться представить, что это может быть правдой». [ 24 ]

Миллер является автором нескольких книг, многие из которых считаются первыми крупными работами в своих областях.

Язык и общение , 1951.

[ редактировать ]

Миллера «Язык и общение» был одним из первых значительных текстов по изучению языкового поведения. Книга представляла собой научное исследование языка с упором на количественные данные и была основана на математической модели Клода Шеннона теории информации . [ 25 ] Он использовал вероятностную модель, наложенную на схему обучения через ассоциации, заимствованную из бихевиоризма, при этом Миллер еще не придерживался чисто когнитивной точки зрения. [ 26 ] В первой части книги были рассмотрены теория информации, физиология и акустика фонетики, распознавание и понимание речи, а также статистические методы анализа языка. [ 25 ] Основное внимание уделялось больше генерации речи, чем распознаванию. [ 26 ] Во второй части речь шла о психологии: индивидуальные различия людей в использовании языка; лингвистика развития; структура словесных ассоциаций у людей; использование символики в языке; и социальные аспекты использования языка. [ 25 ]

Рецензируя книгу, Чарльз Э. Осгуд классифицировал ее как текст для выпускников, основанный больше на объективных фактах, чем на теоретических построениях. Он считал, что книга слишком многословна по некоторым темам и слишком кратка по другим, не имеющим прямого отношения к области знаний автора. Он также критически относился к использованию Миллером простого скиннеровского одноэтапного обучения «стимул-реакция» для объяснения усвоения и использования человеческого языка. Такой подход, по мнению Осгуда, сделал невозможным анализ концепции значения и идеи языка, состоящего из репрезентативных знаков. Он действительно нашел книгу объективной, поскольку в ней делается упор на факты, а не на теорию, и четко показано применение теории информации к психологии. [ 25 ]

Планы и структура поведения , 1960 г.

[ редактировать ]

В книге «Планы и структура поведения» Миллер и его соавторы попытались объяснить с помощью вычислительной точки зрения искусственного интеллекта, как животные планируют и действуют. [ 27 ] Это был радикальный отход от бихевиоризма, который объяснял поведение как набор или последовательность действий «стимул-реакция». Авторы ввели элемент планирования, контролирующий подобные действия. [ 28 ] Они считали, что все планы выполняются на основе входных данных с использованием сохраненной или унаследованной информации об окружающей среде (называемой образом) и с использованием стратегии, называемой тест-работа-тест-выход (TOTE). По сути, этот образ представлял собой сохраненную память обо всем прошлом контексте, что-то вроде Толмена карты когнитивной . Стратегия TOTE на начальном этапе тестирования сравнивала входные данные с изображением; если было несоответствие, функция управления пыталась его уменьшить. Этот цикл будет повторяться до тех пор, пока несоответствие не исчезнет, ​​а затем будет вызвана функция выхода, передающая управление другому блоку TOTE в иерархической схеме. [ 27 ]

Питер Милнер в обзоре, опубликованном в «Канадском журнале психологии» , отметил, что в книге недостаточно конкретных деталей реализации стратегии TOTE. Он также критически рассматривал книгу как неспособную связать ее модель с деталями нейрофизиологии на молекулярном уровне. По его мнению, книга охватывала только мозг на общем уровне исследований поражений , показывая, что некоторые из его регионов могут реализовать некоторые стратегии TOTE, не давая читателю указаний на то, как регион может реализовать эту стратегию. [ 27 ]

Психология общения , 1967.

[ редактировать ]

Работа Миллера «Психология общения » 1967 года представляла собой сборник из семи ранее опубликованных статей. Первая «Информация и память» касалась фрагментации, представляя идею разделения физической длины (количества элементов, представленных для изучения) и психологической длины (количества идей, которые получателю удается классифицировать и суммировать элементы). Емкость кратковременной памяти измерялась в единицах психологической длины, что противоречит чисто бихевиористской интерпретации, поскольку значение предметов, помимо подкрепления и наказания , было центральным для психологической длины. [ 29 ]

Вторым эссе была статья о магическом числе семь. Третий, «Человеческое звено в системах связи», использовал теорию информации и ее идею о пропускной способности канала для анализа пропускной способности человеческого восприятия . В эссе делается вывод о том, какую часть того, что на нас воздействует, мы можем усвоить, поскольку знание по каждому свойству стимула ограничено несколькими элементами. [ 29 ] В статье «Психолингвисты» описывалось, как усилие как при произнесении, так и при понимании предложения было связано с тем, насколько много самореференций к подобным структурам, присутствующим внутри, присутствовало, когда предложение было разбито на предложения и фразы. [ 30 ] В книге, в целом, использовалась точка зрения Хомского, согласно которой языковые правила грамматики имеют биологическую основу — опровергая простую бихевиористскую идею о том, что языковая производительность улучшается с подкреплением — и использовались инструменты информации и вычислений для размещения гипотез на прочной теоретической основе. и практически и эффективно анализировать данные. Миллер специально обратился к экспериментальным данным, опровергающим бихевиористскую концепцию на концептуальном уровне в области языка и познания. Он отмечал это лишь квалификацию бихевиоризма на уровне познания, а не опрокидывал его в других областях психологии. [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1995 году Общество когнитивной нейронауки учредило премию Джорджа А. Миллера за вклад в эту область. [ 31 ] Американская психологическая ассоциация учредила премию Джорджа А. Миллера в 1995 году за выдающуюся статью по общей психологии. [ 32 ] С 1987 года факультет психологии Принстонского университета ежегодно вручает премию Джорджа А. Миллера за лучшую междисциплинарную дипломную работу в области когнитивных наук. [ 33 ] На статью о магическом числе семь продолжает цитироваться как популярная пресса, объясняющая предпочтение семизначных телефонных номеров и выступающая против девятизначных почтовых индексов, так и академические круги, особенно современная психология, чтобы подчеркнуть ее разрыв с бихевиористская парадигма. [ 1 ]

Миллер считался 20-м самым выдающимся психологом 20-го века в списке [ 34 ] переиздан, в частности, Американской психологической ассоциацией. [ 35 ]

Работает

[ редактировать ]

Главы в книгах

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пол Вителло (1 августа 2012 г.). «Джордж А. Миллер, пионер когнитивной психологии, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
  2. ^ Хаггблум, Стивен Дж.; Пауэлл, Джон Л. III; Уорник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Рассел, Тенеа М.; Бореки, Крис М.; МакГахи, Рейган; и др. (2002). «100 самых выдающихся психологов 20 века» . Обзор общей психологии . 6 (2): 139–152. CiteSeerX   10.1.1.586.1913 . дои : 10.1037/1089-2680.6.2.139 . S2CID   145668721 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Детали профиля: Джордж Армитидж Миллер» . Маркиз Кто есть кто . Проверено 7 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Авторство не указано (1991). «Золотая медаль за жизненные достижения: Джордж Армитидж Миллер». Американский психолог . 46 (4): 326–328. дои : 10.1037/0003-066X.46.4.326 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Томас М. Хо II (6 августа 2012 г.). «Джордж А. Миллер умирает в 92 года; пионер когнитивной психологии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эмили Лангер (3 августа 2012 г.). «Джордж А. Миллер; помог изменить изучение психологии; в 92 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  7. ^ Паис А. (2006). Дж. Роберт Оппенгеймер: Жизнь . Издательство Оксфордского университета. п. 89.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Ришар Эбер (июль 2006 г.). «Сказка Миллера» . Апс наблюдатель . 19 . Американское психологическое общество . Проверено 10 августа 2012 г.
  9. ^ Линдзи, Г. (1989). История психологии в автобиографии . Издательство Стэнфордского университета .
  10. ^ «Выдающиеся руководители награждены почетными званиями» . Университет Карнеги-Меллона: Карнеги-Меллон сегодня. 13 мая 2003 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  11. ^ «Почетные степени» . Университет Уильямса: Офис президента . Проверено 23 августа 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкл Хочкисс (26 июля 2012 г.). «Умер Джордж Миллер, профессор психологии из Принстона и пионер когнитивной деятельности» . Проверено 10 августа 2012 г.
  13. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 25 августа 2022 г.
  14. ^ «Дж.А. («Джордж») Миллер (1920–2012)» . Королевская Нидерландская академия искусств и наук . Проверено 17 июля 2015 г.
  15. ^ «История APS: хронология» . Ассоциация психологических наук. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  16. ^ Коуэн, Н.; Мори, CC; Чен, З. (2007). «Легенда о магическом числе семь» (PDF) . В Серджио Делла Сала (ред.). Небылицы о мозге: отделяем факты от вымысла . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-856877-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2013 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  17. ^ Дэниел Шиффман. «Дэниел Шиффман: WordNet» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  18. ^ Сэмпсон, Джеффри (2000). «Отзывы». Международный журнал лексикографии . 13 (1): 54–59. дои : 10.1093/ijl/13.1.54 .
  19. ^ «Помимо поиска по ключевым словам. Oingo и Simpli.com вводят поиск, основанный на значении» . 20 декабря 1999 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  20. ^ «Джордж А. Миллер» . Британская энциклопедия . Проверено 8 августа 2012 г.
  21. ^ Н. Хомский; Джордж А. Миллер (1957). Концепция шаблона (Технический отчет). АСТИЯ. Документ AD110076.
  22. ^ Ноам Хомский; Джордж А. Миллер (1958). «Конечные государственные языки» . Информ. И Контроль . 1 (2): 91–112. дои : 10.1016/s0019-9958(58)90082-2 .
  23. ^ Н. Хомский; Джордж А. Миллер (1963). «Введение в формальный анализ естественных языков». В Р.Р. Буше; Э. Галантер; Р.Д. Люс (ред.). Справочник по математической психологии . Том. 2. Уайли. стр. 269–321 .
  24. ^ Роберт Дж. Бэнис (8 сентября 2007 г.). «ВА 3320. Введение в операционный менеджмент» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Осгуд, CE (1952). «Язык и общение». Психологический вестник . 49 (4): 361–363. дои : 10.1037/h0052690 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Смит, С.М. (1952). «Язык и общение». Журнал аномальной и социальной психологии . 47 (3): 734–735. дои : 10.1037/h0052503 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Милнер, премьер-министр (1960). «Обзор планов и структура поведения». Канадский журнал психологии . 14 (4): 281–282. дои : 10.1037/h0083461 .
  28. ^ Уоллес, АФК (1960). «Планы и структура поведения: Обзор» . Американский антрополог . 62 (6): 1065–1067. дои : 10.1525/aa.1960.62.6.02a00190 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с Бунге, Марио (1968). «Обзоры: Джордж А. Миллер: Психология общения». Британский журнал философии науки . 18 (4): 350–352. дои : 10.1093/bjps/18.4.350 .
  30. ^ «Джордж А. Миллер: Психология общения: семь эссе: обзор». Журнал делового общения . 5 (2): 54–55. 1968. doi : 10.1177/002194366800500208 . S2CID   220880417 .
  31. ^ «Премия Джорджа А. Миллера в области когнитивной нейробиологии» . Общество когнитивных нейронаук. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  32. ^ «Премия Джорджа А. Миллера за выдающуюся недавнюю статью по общей психологии» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 10 августа 2012 г.
  33. ^ «Премия Джорджа А. Миллера-старшего за диссертацию» . Кафедра психологии Принстонского университета. 2004. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  34. ^ Хаггблум, SJ; Пауэлл, Джон Л. III; Уорник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Рассел, Тенеа М.; Бореки, Крис М.; МакГахи, Рейган; и др. (2002). «100 самых выдающихся психологов 20 века» (PDF) . Обзор общей психологии . 6 (2): 139,52. дои : 10.1037/1089-2680.6.2.139 . S2CID   145668721 .
  35. ^ «Врезка: Выдающиеся психологи ХХ века» . Монитор по психологии . 33 (7): 29. 2002.
  36. ^ «Конференция LREC 2006: Лауреаты премии Антонио Замполли 2006 года» . ЛРЭК. 2006 год . Проверено 10 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23a6bbf16e59da73e43d8794e362917d__1708356000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/7d/23a6bbf16e59da73e43d8794e362917d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Armitage Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)