Jump to content

Переодевание

(Перенаправлено из перекрестного платья )
Ирвинг Берлин «Это армия, мистер Джонс», исполняемая кроссодержавными солдатами армии США (1942) [ 1 ]

Перекрестная одежда -это акт ношения одежды традиционно или стереотипно связан с другим полом . [ 2 ] Начиная с до-современной истории, переодевание практиковалось для того, чтобы замаскировать, утешать, развлекать и выразить себя. [ 3 ]

Социализация устанавливает социальные нормы среди людей конкретного общества. Что касается социальных аспектов одежды , такие стандарты могут отражать рекомендации, касающиеся стиля, цвета или типа одежды, которую люди должны носить. Такие ожидания могут быть описаны в соответствии с гендерными ролями . Перекрестная одежда включает в себя одевание, противоречащее преобладающим стандартам (или в некоторых случаях, законах) для человека своего пола в их собственном обществе. [ 4 ]

Термин «переодевание» относится к действию или поведению, не приписывая и не подразумевая какие-либо конкретные причины или мотивы для этого поведения. Поперечная одежда не является синонимом того, чтобы быть трансгендером .

Терминология

[ редактировать ]

Феномен переодевания наблюдается на протяжении всей записанной истории, когда ее называют Еврейской Библией . [ 5 ] Термины, используемые для описания его, изменились на протяжении всей истории; Англо -саксонский термин «поперечный распад» рассматривается более благоприятно, чем латинский термин « трансвестит » в некоторых кругах, где он рассматривается как устаревший и уничижительный. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] ) Магнус Хиршфельд ( Его первое упоминание возникло в магнитном трансвеститене ( The Transvestites TransVestites ), первоначально связавшись с переодеванием с не гетеросексуальным поведением или производными сексуальных намерений. Его коннотации в значительной степени изменились в 20 -м веке, поскольку его использование чаще ассоциировалось с сексуальным волнением, иначе известным как трансвестическое расстройство. [ 9 ] Этот термин исторически использовался для диагностики психиатрических расстройств (например, трансвеститический фетишизм ), но первое (переодевание) было придумано трансгендерным сообществом. [ 6 ] [ 10 ] Оксфордский словарь английского языка дает 1911 год как самую раннюю цитату термина «переодевание», Эдвард Карпентер : «Крестовая одежда должна рассматриваться в качестве общего признака и родственного явления, гомосексуализма». В 1928 году Хавелок Эллис использовал два термина «переодевание» и «трансвестизм» взаимозаменяемо. Самые ранние цитаты для «поперечного платья» и «кросс-разряда»-1966 и 1976 год, соответственно. [ 11 ]

Как женщина и мужчина

[ редактировать ]

Термин en femme [ fam] является лексическим заимствованием французской фразы. Он используется в сообществе трансгендеров и переодевания для описания акта ношения женской одежды или выражения стереотипно женской личности. Термин заимствован из современной французской фразы en femme [ 12 ] [ 13 ] Это означает, что «как женщина», большинство кроссресссоров также используют женское имя во время женщины ; Это их «Имя женщины». В сообществе переодевания персонажа, которую мужчина принимает, когда он одевается как женщина, известна как его « женское я». [ 14 ]

В период с 1987 по 1991 год Джоанн Робертс и компакт -диски опубликовали журнал под названием «En Femme», который был «для трансвестита, транссексуалов, кроссдрессера и женского подражателя », [ 15 ]

En homme [̃nɔm] представляет собой аналогичную англизированную адаптация французской фразы, используемой для описания акта ношения мужской одежды или выражения стереотипно мужской личности. [ 16 ] Термин получен из современной разговорной французской фразы, которая значит, что означает «как человек», а англизированная адаптация буквально переводится как «в человеке ». Большинство Crossdressers также используют мужское название в то время как en homme .

Фрэнсис Бенджамин Джонстон (справа) позирует с двумя друзьями по переодеванию; «Леди» идентифицируется Джонстоном как иллюстратор Mills Thompson c. 1890 .

Незападная история

[ редактировать ]
леди Мурасаки Классический роман «Сказка о Генджи из 1008» демонстрирует преступление между мужской и женской красотой с персонажами, которые не имеют четкой различия в полу.

Переодевание практиковалось на протяжении большей части записанной истории, во многих обществах и по многим причинам. Примеры существуют в греческой , норвежской и индуистской мифологии . Крестная одежда может быть найдена в театре и религии, таких как Кабуки , Нох и Корейский шаманизм , а также в фольклоре, литературе и музыке. Например, при изучении культуры Кабуки в период Эдо Японии переодевание использовалось не только для театральных целей, но и потому, что текущие общественные тенденции: переодевание и переключение полов были знакомым концепцией для японцев, которая допустила их легко обменивать пол персонажей и включить моду Geisha в мужскую одежду. [ 17 ] Это было особенно распространено в рассказах древних историй, таких как персонаж Бентен из Бентен Козо . Он был вором в пьесе переодевания как женщина. По аналогичным причинам также была выставлена ​​переодевание. Социальные стандарты в то время разбили границы между полом. Например, древние японские портреты аристократов не имеют четкой дифференциации в характеристиках между мужской и женской красотой. Таким образом, в производительности NOH, переодевание актеров было обычным явлением; Особенно учитывая простоту замаскирования биологического секса с использованием масок и тяжелых одежд. [ 18 ] В контексте неопределенности в корейском шаманизме также демонстрируется переодевание для религиозных целей. В частности, это отображается в Chaesu-Gut, шаманистическом кишечнике обряда, в которой шаман приносит жертву духам для промежуточного звена в состояниях предполагаемых людей за кишку. Здесь переодевание служит многим целям. Во-первых, шаман (как правило, женщина) переодевался бы, так как мужские и женские духи могут занять ее. Это позволяет ей представлять противоположный пол и стать перекрестной половой иконой в 75% времени ритуала. Это также позволяет ей стать сексуально ограниченным существом. Понятно, что в развлечениях, литературе, искусстве и религии различные цивилизации использовали переодевание для многих различных целей. [ 19 ] [ 20 ]

Западная история

[ редактировать ]
Мужские исполнители надевают женские костюмы до театрального представления. Фигура слева носит маску, а вторая маска лежит на земле между ними. Маски представляют женский персонаж, и у них есть плавник вокруг волос на маске. Их костюмы также включают женскую одежду, такую ​​как высокие ботинки и хитон. Керамическая афинская пелеска. Phiale Painter. Древнегреческий. Около 430 г. до н.э. Музей изобразительных искусств, Бостон

В британском и европейском контексте театральные труппы (« игровые компании ») были мужественными, с женскими частями, предпринятыми мальчиками .

Беспорядки Ребекки состоялись между 1839 и 1843 годами на Западе и Среднем Уэльсе . [ 21 ] Они были серией протестов, предпринятых местными фермерами и сельскохозяйственными работниками в ответ на несправедливое налогообложение. Сыряемые, часто мужчины, одетые как женщины, предприняли свои действия против ворот , поскольку они были осязаемыми представлениями о высоких налогах и платежах. Беспорядки прекратились до 1844 года из -за нескольких факторов, включая повышение уровня войск, желание протестующих избежать насилия и появления преступных групп, использующих виды библейского персонажа Ребекка для своих собственных целей. [ 22 ] В 1844 году был принят акт парламента для консолидации и внесения изменений в законы, связанные с трастами туристов в Уэльсе .

Известно, что различные исторические фигуры в различных градусах переоделись. Многие женщины обнаружили, что им приходилось замаскировать себя как мужчин, чтобы участвовать в более широком мире. Например, постулируется, что Маргарет Кинг переоделась в начале 19-го века, чтобы посещать медицинскую школу, поскольку университеты в то время принимали только учеников-мужчин. Спустя столетие Вита Саквилль-Вест оделась как молодой солдат, чтобы «уйти» со своей подругой Вайолет Кеппел , чтобы избежать уличных преследований, с которыми столкнулись две женщины. Запрет на женщин в мужской одежде, когда -то строго применяемый, все еще имеет эхо сегодня в некоторых западных обществах, которые требуют, чтобы девочки и женщины носили юбки, например, в рамках школьной формы или офисных дресс -кодов . [ 23 ] В некоторых странах, даже в повседневных условиях, женщинам все еще запрещено носить традиционную мужскую одежду. [ Цитация необходима ]

[ редактировать ]

Во многих странах переодевание было незаконным в соответствии с законами, которые определили его как непристойное или аморальное. Многие такие законы были оспорены в конце 1900 -х годов, что дало людям право на свободу гендерного выражения в отношении их одежды. [ 24 ]

Например, с 1840 года Соединенные Штаты увидели законы штата и города, запрещающие людям появляться на публике, в то время как одежда, которую не связаны с назначенным полом. Целью этой волны политики было создание инструмента, который обеспечит нормативное гендерное повествование, нацеленное на множественные гендерные идентичности по всему гендерному спектру. С развитием времени, стилей и социальных тенденций стало еще сложнее провести грань между тем, что было переодевающимся или нет. Только недавно эти законы изменились. Совсем недавно, в 2011 году, мужчина все еще мог быть арестован за «выдающую себя за женщину» - остаток законов 19 -го века. [ 25 ] Даже при этом правовые проблемы, связанные с перекрестной одеждой, увековечивались в течение всего 20-го века. В течение этого периода полиция часто стала референтными законами, которых не было, или законов, которые были отменены, чтобы нацелиться на сообщество ЛГБТК+. [ 26 ]

Это выходит за рамки Соединенных Штатов: все еще остается 13 государств -членов ООН, которые явно криминализируют трансгендерных лиц, и существует еще больше стран, которые используют множество разнообразных законов для их нацеливания. Третье издание отчета Trans Legal Mapping, сделанное Международной лесбиянок, гей, бисексуалом, транс и интерсекс, показало, что особенно распространенным методом для нацеливания этих людей является правила переодевания. [ 27 ] Например, только в 2014 году апелляционный суд в Малайзии, наконец, отменил закон штата, запрещающий мусульманским мужчинам переодеться как женщины. [ 25 ]

В австралийском штате Тасмания переодевание на публике было совершено уголовным преступлением в 1935 году, и этот закон был отменен только в 2000 году. [ 28 ] [ 29 ]

Непал декриминализовал переодевание в 2007 году. [ 30 ]

Разновидности

[ редактировать ]

Существует много разных видов переодевания и много разных причин, по которым человек может участвовать в поведении по переодеванию. [ 31 ] Некоторые люди переодеются в качестве комфорта или стиля, личное предпочтение одежде, связанной с противоположным полом. Некоторые люди пересекают, чтобы шокировать других или бросить вызов социальным нормам ; Другие ограничат их переодевание до нижнего белья, так что это не очевидно. Некоторые люди пытаются пройти в качестве члена противоположного пола, чтобы получить доступ к местам или ресурсам, которые они иначе не смогут достичь.

Театр и спектакль

[ редактировать ]

Однополые театральные труппы часто имеют некоторых исполнителей, которые переходят на роли, написанные для членов противоположного пола ( роли Travesti и Blouser ). Поперечная одежда, особенно изображение мужчин, носящих платья, исторически использовалось для комического эффекта на сцене и на экране.

Игрок мальчика ссылается на детей, которые выступали в средневековых и английских играх в области ренессанса . Некоторые игроки мальчика работали на компании для взрослых и исполняли роли женщин, поскольку женщины не выступали на английском этапе в этот период. Другие работали в детских компаниях, в которых все роли, а не только женщины, играли мальчики. [ 32 ] (стр. 1–76) [ 33 ]

Стремясь смягчить популярность Кабуки , женский кабуки, известный как онна-кабуки , была запрещена в 1629 году в Японии за то, что она была слишком эротична. [ 34 ] После этого запрета молодые мальчики начали выступать в Вакашу -Кабуки , который также вскоре был запрещен. [ 34 ] Таким образом, взрослые мужчины играют женские роли в Кабуки.

Дэн является общим названием для женских ролей в китайской опере , часто ссылаясь на ведущие роли. Они могут играть мужские или женские актеры. В первые годы Peking Opera все роли DAN играли мужчины, но эта практика больше не распространена ни в одном жанре китайской оперы.

Женщины часто были исключены из NOH , и мужчины часто играют в него женских персонажей. [ 35 ]

Drag -это особая форма исполнительского искусства, основанная на акте переодевания. Перетаскиваемая королева, как правило, является человеком , который выступает в качестве преувеличенного женского персонажа, в повышенном костюме, иногда состоящей из эффектного платья, обуви высокого каблука, очевидного макияжа и парика . Перетаскиваемая королева может подражать знаменитым фильмам женского поп-музыки или звезд поп-музыки. Искусственная королева -это человек, занимающийся женщиной, использующий те же методы. Драг -король -коллега Trag Queen-человека, занимающего женщину, который принимает мужской персону в исполнении или подражает фильму мужского поп-музыки или звезду поп-музыки. Некоторые люди, назначенные женщиной, подвергаются операциям по гендерному подтверждению, также идентифицируют себя как «Драг-короли».

Перетащите Queens Lady Bunny (слева) и Sherry Vine (справа) в 2008 году. Перетаскивание-это форма переодевания в качестве исполнительского искусства .

Современная деятельность боевых реконструкций подняла вопрос о том, что женщины, проходящие в качестве солдат -мужчин. В 1989 году Лорен Берджесс одет в качестве солдата -мужчин в реконструкцию службы национальных парков США в битве при Антийтаме , и была изгнана после того, как она была обнаружена как женщина. Берджесс подал в суд на парковую службу за сексуальную дискриминацию . [ 36 ] Дело вызвало дух дискуссии среди любителей гражданской войны. В 1993 году федеральный судья постановил в пользу Берджесса. [ 37 ]

«Поклонник» относится к практике мужского трюка, занимающегося актрисой, параллельно « раскраске падений », где белый трюк составлен, чтобы напоминать чернокожих актеров. [ 38 ] Женский трюк в дубле начал протестовать против этой нормы «исторического сексизма», заявив, что это ограничивает их и без того ограниченные возможности работы. [ 39 ] [ 40 ]

Британская пантомима, телевидение и комедия

[ редактировать ]
Комик Дэн Лено в роли вдовы Танки в пантомиме 1896 года Аладдин в театре Королевский, Друри Лейн , Лондон

Крестная одежда-это традиционный популярный троп в британской комедии . [ 41 ] Пантомимская дама в британской пантомиме датируется 19 -го века, которая является частью театральной традиции женских персонажей, изображенной мужчинами -актерами в Drag. Вдова Twankey (мать Аладдина) - популярная пантомима дама: в 2004 году Ян МакКеллен сыграл эту роль.

Комедийная труппа Monty Python надела платья и макияж, играя женские роли, выступая в Falsetto . [ 42 ] Комиксы персонажей, такие как Бенни Хилл и Дик Эмери, опирались на несколько женских идентичностей. В продолжительном показе эскиза Би-би-си на шоу Дик Эмери (трансляция с 1963 по 1981 год), Эмери сыграл Мэнди, грудастая пероксидная блондинка, чья фраза: «О, ты ужасен ... но мне нравятся!» Ответ на, казалось бы, невинное замечание, сделанное ее интервьюером, но воспринимается ею как Double Condender. [ 43 ] Популярная традиция переодевания в британской комедии распространилась на музыкальное видео 1984 года для королевы " Я хочу снять свободу ", где группа пародирует на нескольких женских персонажей с улицы Коронации мыльной оперы . [ 44 ]

Сексуальные фетиши

[ редактировать ]
Трансвестический фетишист в латексной одежде

Трансвестический фетишист -это человек, который переодевается как часть сексуального фетиша . Согласно четвертому изданию диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам , этот фетишизм был ограничен гетеросексуальными мужчинами; Тем не менее, DSM-5 не имеет этого ограничения и открывает его женщинам и мужчинам, независимо от их сексуальной ориентации . [ 45 ]

Иногда любой из членов гетеросексуальной пары будет переодеться, чтобы пробудить другого. Например, мужчина может носить юбки или нижнее белье, и/или самка будет носить боксеры или другую мужскую одежду. (См. Также принудительная феминизация )

Прохождение

[ редактировать ]

Некоторые люди, которые переоделись, могут попытаться проецировать полное впечатление о принадлежности к другому полу, включая манеры, речевые модели и эмуляцию сексуальных характеристик . Это называется прохождением или «пытаться пройти», в зависимости от того, насколько успешным является человек. Говорят, что наблюдатель, который видит в попытке переодевателя пройти, «прочитал» или «снял» их. Есть видео, книги и журналы о том, как мужчина может больше похож на женщину. [ 46 ]

Другие могут выбрать смешанный подход, приняв некоторые женские черты и некоторые мужские черты в их внешности. Например, мужчина может носить как платье, так и бороду. Иногда это называется « гендерфак ». В более широком контексте перекрестная одежда может также относиться к другим действиям, предпринятым для принятия как конкретного пола, такого как упаковка (подчеркивание мужской промежности) или, наоборот, заправлять (скрывая мужскую промежности). [ 47 ]

Гендерная маскировка

[ редактировать ]

Гендерная маскировка использовалась женщинами и девочками, чтобы пройти как мужчина, а мужчины и мальчики проходят как женщина. Гендерная маскировка также использовалась в качестве сюжетного устройства в рассказывании историй, особенно в повествовательных балладах , [ 48 ] и является повторяющимся мотивом в литературе, театре и фильме. Исторически, некоторые женщины переоделись, чтобы заняться доминирующими или эксклюзивными мужчинами или мужчинами, такими как военная служба. И наоборот, некоторые мужчины переоделись, чтобы сбежать от обязательной военной службы [ А ] Или как маскировка для оказания помощи в политическом или социальном протесте, как это делали люди в Уэльсе в беспорядках Ребекки и при проведении Ceffyl Pren в качестве формы правосудия. [ Цитация необходима ]

Изображение валлийских рабочих, одетых в женскую одежду в рамках беспорядков Ребекки, иллюстрированные лондонские новости 1843

Разговор вокруг исключения и гендерного неравенства в спорте существует уже десятилетиями. Некоторые женщины одеты как мужчины, чтобы войти в мужские виды спорта или зарегистрированные в мужских видах спорта, используя псевдоним.

Роберта "Бобби" Гибб

[ редактировать ]

Роберта "Бобби" Гибб - первая женщина, которая участвовала в Бостонском марафоне . В 1966 году Бобби Гибб написал письмо в Бостонскую спортивную ассоциацию с просьбой принять участие в гонке в этом году. Когда Гибб получила свое письмо обратно по почте, с ней столкнулись с новостями о том, что ее запись в гонку было отказано в результате ее пола. Вместо того, чтобы просто принять ее судьбу, Гибб не взял «нет» для ответа и решила в любом случае управлять марафоном - однако, она сделает это спрятано как мужчина. В день гонки Гибб появился в негабаритной толстовке, шортах ее брата и мужской кроссовке. Гибб спрятался в кустах, пока гонка не началась, а затем присоединился к толпе. В конце концов ее коллеги -бегуны выяснили настоящий пол Гибба, но заявили, что они позаботятся о том, чтобы она закончила гонку. Гибб закончила тем, что закончила свой первый Бостонский марафон за 3 часа, 27 минут и 40 секунд. [ 49 ] Она пересекла финишную линию с пузырящими, кровоточащими ногами от мужской кроссовки, которые она носила. [ 50 ] Акт неповиновения Гибба повлиял на других женщин -марафонских бегунов того времени, как Кэтрин Свитцер , которая также зарегистрировалась под псевдонимом, чтобы иметь возможность управлять гонкой в ​​1967 году. Это будет не до 1972 года, пока не будет официальной женской гонки на Бостонском марафоне. [ Цитация необходима ]

Сам Керр

[ редактировать ]

Сэм Керр является форвардом австралийской женской футбольной команды и «Челси» в женской суперлиге ФА . Керр считался одним из лучших форвардных игроков в спорте и был одним из самых высокооплачиваемых игроков в женском футболе. В то время как Керр теперь делится мировым штатом с другими великими женщинами -футболистами, в детстве она делилась на поле с молодыми мальчиками. Керр вырос в пригороде Перта , где в прямом районе практически не было доступа к футбольным командам молодых девушек. Несмотря на то, что у него команда для девочек не беспокоила Керра, она просто играла в молодежной команде мальчиков, где все ее товарищи по команде просто предположили, что она также была мальчиком. Керр заявляет в своей книге « Мое путешествие на чемпионат мира» , что она продолжала скрывать свой пол, потому что она не хотела, чтобы к ней обращались по -другому. В своей книге Керр также рассказала, что когда одна из ее товарищей по команде узнала, что она, на самом деле, девушка, плакал он. В то время как акт Керра скрыть ее пол был изначально несчастным случаем, это все еще остается примером того, как женщины (и в случае, когда молодая девушка) может создавать возможности для себя, выглядя или действуя как мужчина. [ 51 ]

Одним из наиболее распространенных случаев гендерной маскировки является пример войны/милитаристических ситуаций. От Жанна д'Арк в 15 -м веке до Мулана от анимированного Диснея Мулана до молодых девушек во Второй мировой войне , было много разных людей из разных полов , которые замаскировали себя как мужчин, чтобы иметь возможность сражаться в войнах. [ Цитация необходима ]

Джоан д'Арк

[ редактировать ]

Родился в. 1412 , [ 52 ] Святой Жань Арк или служанка Орлеана - один из старейших примеров гендерной маскировки. В 13 лет, после получения откровения, что она должна была привести французов к победе над англичанами на 100 -летней войне , [ 53 ] Джоан надела одежду солдата -мужчины во французской армии . Джоан смогла убедить короля Чарльза VIII позволить ей взять на себя инициативу некоторых французских армий, чтобы помочь ему вернуть свою корону. В конечном счете, Джоан Арк успешно претендовала на победу над англичанами, но была захвачена в 1430 году и признала виновной в ереси , что привело к ее казни в 1431 году . Влияние ее действий было замечено даже после смерти Джоан. Во время движения Suffragette Джоан д'Арк использовалась в качестве вдохновения для движения, особенно в Британии , где многие использовали ее действия в качестве топлива для борьбы за политическую реформу . [ 54 ]

Дебора Сэмпсон

[ редактировать ]

Родился в 1760 году в Плимптоне, штат Массачусетс , [ 55 ] Дебора Сэмпсон была первой женщиной -солдатом в армии США . [ 56 ] Единственная женщина в революции, получившая полную военную пенсию , в возрасте 18 лет Дебора взяла имя «Роберт Ширтлф» и зачислена в Союзные силы . В качестве солдата она была очень успешной, будучи названной капитаном и возглавляла пехоту в захвате 15 вражеских солдат, среди прочего. [ 57 ] Через полтора года ее истинный пол был раскрыт, когда ей пришлось получать медицинскую помощь. После почетного увольнения Дебора обратилась к Конгрессу за полную оплату, которая была скрыта на основании того, чтобы быть «недействительным солдатом» и в конечном итоге получила его. [ 58 ] Она умерла в 1827 году в возрасте 66 лет. [ 59 ] Даже после своей смерти Дебора Сэмпсон продолжает оставаться «героем американской революции ». [ 60 ] В 2019 году дневник капрала Абнера Уэстона рассказывает о ранее неизвестной попытке Деборы Сэмпсон поступить в континентальную армию . [ 61 ]

Эти женщины лишь некоторые из многих, кто замаскировал себя как мужчин, чтобы иметь возможность сражаться во многих различных войнах. Другие, которые использовали гендерную маскировку для этой цели, включают Кит Кавано/Кристиан Дэвис , Ханну Снелл , Сара Эмма Эдмондс , Фрэнсис Клейтон , Дороти Лоуренс , Зоя Смирнов и Брита Олофсдоттер . [ 62 ] [ 63 ]

Журналистика и культура

[ редактировать ]

В некоторых случаях женщины в журналистике должны носить личность мужчины, чтобы собрать информацию, которая доступна только с мужской точки зрения. В других случаях люди пересекают определенные культуры и/или конкретные обстоятельства, которые включают строгие гендерные нормы и ожидания. [ 62 ] [ 64 ]

Нора Винсент

[ редактировать ]

Нора Винсент , автор книги « Самостоятельный мужчина»: путешествие одной женщины в мужское достоинство и обратно , использовала гендерную маскировку, чтобы пойти под прикрытием как мужчина, чтобы проникнуть в социальные круги и испытать жизнь как мужчину. В 2003 году Винсент поставила свою жизнь на паузу, чтобы принять новую мужскую идентичность как Неда Винсента. [ 65 ] Она работала с визажистом и вокальным тренером, чтобы убедительно сыграть роль биологического человека. На ней был недовольный спортивный бюстгальтер, фаршированный ремешок для джок и туфли размера 11½, чтобы обмануть окружающих. В своей книге Винсент делает открытия о социализации, романтике, сексе и стрессе как мужчину, который заставляет ее прийти к выводу, что «[у мужчин] разные проблемы, чем женщины, но у них нет этого лучше», [ 66 ] Тем не менее, у Винсента выработали спорные мнения о сексе и полу, утверждая, что трансгендерные люди не являются законными, пока не пройдут гормональную терапию и хирургическое вмешательство. После написания самодельного человека Винсент стал жертвой депрессии; Она умерла от медицинской помощи самоубийством в 2022 году. [ 67 ]

Бача Шип

[ редактировать ]

Афганская традиция Bacha Posh включает в себя переодевание молодых афганских девочек своими семьями, чтобы они представляли публику в качестве мальчиков. Семьи без сыновей, или чьи сыновья в значительной степени превосходят дочери, могут воспитывать одну из своих дочерей Бача шикарные по ряду причин. Наличие шикарной дочери Бача может ослабить финансовое бремя, поскольку девочкам и женщинам обычно запрещаются работы в современном Афганистане, [ 68 ] [ 69 ] и улучшить их социальное статус, поскольку семьи с мальчиками, как правило, более хорошо уважаются в афганском обществе. [ 70 ] [ 69 ] Несмотря на то, что нет никакого закона, который запрещает шикарные бача , девочки должны вернуться к традиционным гендерным нормам после достижения полового созревания . [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] По словам Томаса Барфилда, профессора антропологии в Бостонском университете , Bacha Posh является «одной из самых недооцененных» тем в сфере гендерных исследований, что затрудняет точное определение того, насколько распространена эта практика в афганском обществе. [ 73 ] Тем не менее, некоторые выдающиеся женские деятели в афганском обществе признались, что были Бача ошту в молодости . Более известным примером этого является член Афганского парламента Азита Рафаат. Рафаат утверждает, что Бача Пош была позитивным опытом, который построил ее уверенность в том, что в значительном патриархальном обществе Афганистана и дала ей более хорошо округлое понимание проблем женщин в Афганистане. [ 69 ]

Некоторые мужские перекрестки ищут более тонкий женский образ.

Фактическое определение переодевания в значительной степени социально построено . [ 74 ] Например, в западном обществе брюки уже давно приняты для использования женщинами, и это больше не рассматривается как переодевание. [ 75 ] В культурах, где мужчины традиционно носят одежду, похожие на юбку , такие как килт или саронг , они не рассматриваются как женская одежда, а их ношение не рассматривается как переодевание для мужчин. Во многих частях света остается социально не одобренным для мужчин носить одежду, традиционно связанную с женщинами. [ 76 ]

Косплей также может включать в себя переодевание, для некоторых женщин могут захотеть одеться как мужчина, и наоборот (см. Crossplay ). Женщины могут выбрать привязку к груди при косплею мужского персонажа. [ 77 ]

При создании более женской фигуры мужские переодеватели могут использовать формы молочной железы или грудные пластины, чтобы придать появление груди. [ 78 ] [ 79 ] Некоторые мужские переодеватели могут также скрепить свои талию или использовать прокладки для создания профиля, который кажется более стереотипным женским. [ 78 ] [ 80 ]

В то время как большинство мужских переодевателей используют одежду, связанную с современными женщинами, некоторые участвуют в субкультурах, которые включают в себя одевание как маленькие девочки [ 81 ] [ 82 ] или в винтажной одежде . Некоторые такие мужчины писали, что им нравится одеваться как можно более феминитно, поэтому они носят вычурные платья с кружевами и лентами, свадебные платья с завесами, а также несколько юных изделий , корсет , пояса и/или пояс для подвязки с нейлонными чулками .

Термин «недооценка» используется мужчинами-переодевателями для описания ношения женского нижнего белья, таких как трусики под их мужской одеждой. Знаменитый малобюджетный режиссер Эдвард Д. Вуд-младший (который также вышел на публику, одетых в драг как «Ширли», его женская альтер эго [ 83 ] ) сказал, что он часто носил женское нижнее белье под своей военной формой в качестве морской пехоты во время Второй мировой войны . [ 84 ] Женская маскировка -это форма переодевания, в которой мужчины носят маски, которые представляют их как женщины. [ 85 ]

Некоторые перетаскивающие короли могут использовать связующие или грудные пластины, чтобы создать впечатление более стереотипно мужского телосложения, но другие отказываются от этого. [ 86 ] Они также могут вставить или нарисовать на фальшивые волосы на лице. [ 87 ] Перетаскивание королей может использовать фаллический протез для упаковки, чтобы создать внешний вид наличия мужских гениталий. [ 88 ] [ 89 ]

Пример драг -короля, использующего поддельные волосы на лице.

Социальные проблемы

[ редактировать ]
Утренний фрацкий, или трансмутация полов ( ок. 1780 , художник неизвестен) изображает мужчину и женщину, обмениваясь предметами одежды в пародии на сатирические рисунки Джона Колле , которые в то время считались вульгарными.

Перекрестные выпадения могут начать носить одежду, связанную с противоположным полом в детстве, используя одежду брата, родителя или друга. Некоторые родители сказали, что они позволили своим детям переодеться, и во многих случаях ребенок остановился, когда стал старше. Та же схема часто продолжается во взрослую жизнь, где могут возникнуть конфронтации с супругом, партнером, членом семьи или другом. Женатые кросс-подачи могут испытать значительную тревогу и вину, если их супруг возражает против их поведения.

Иногда из-за вины или других причин, по которым кросс-дрессировщики распоряжаются всей своей одеждой, практикой, называемой «чисткой», только для того, чтобы снова начать собирать одежду другого пола. [ 31 ]

Фестивали

[ редактировать ]

Празднования переодевания происходят в широко распространенных культурах. Фестиваль Абиссы в Кот -д'Ивуаре, [ 90 ] Ofudamaki в Японии, [ 91 ] и фестиваль Kottankulagara в Индии [ 92 ] все примеры этого.

Адвокация социальных изменений сделала многое, чтобы ослабить сутки гендерных ролей в отношении мужчин и женщин, но они все еще подвергаются предрассудкам от некоторых людей. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Примечательно, что, поскольку трансгендеры становятся более социально принятыми в качестве обычного человека, предрассудки против переодевания меняются довольно быстро, так же, как подобные предрассудки против гомосексуалистов быстро изменились в последние десятилетия. [ 96 ]

Причина, по которой настолько сложно иметь статистику для женских переодевателей, заключается в том, что линия, где начинается переодевание и переодевание. [ нужно разъяснения ] стал размытым, тогда как та же самая линия для мужчин так же хорошо определена, как и всегда. Это одна из многих вопросов, которые решают феминизм третьей волны, а также современное мужское движение.

Общая культура [ нужно разъяснения ] Имеет очень смешанные виды на переодевание. Женщина, которая носит рубашку своего мужа на постель, считается привлекательной, в то время как мужчина, который носит ночную рубашку своей жены, можно считать трансгрессивным. Марлен Дитрих в смокинге считалась очень эротичной; Джек Леммон в платье считался смешным. [ 97 ] Все это может быть результатом общей гендерной роли жесткости для мужчин; То есть из -за распространенной гендерной динамики во всем мире мужчины часто сталкиваются с дискриминацией, отклоняясь от мужских гендерных норм, особенно нарушений гетеронормативности . [ 98 ] Принятие мужчины женской одежды часто считается, что в гендерном социальном порядке, тогда как усыновление женщины традиционно мужской одежды (по крайней мере, в англоязычном мире) оказывает меньшее влияние, потому что женщины традиционно подчинены мужчинам не может повлиять на серьезные изменения через стиль одежды. Таким образом, когда мужчина поперечного дресса накладывает на свою одежду, он превращается в квази-женский и тем самым становится воплощением конфликтующей гендерной динамики. После работы Джудит Батлер пол проходит через ритуальные выступления, но в мужской переодевании он становится перформативным «разбившимся» мужского и «подрывного повторения» женского. [ 99 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

Психоаналитики сегодня не рассматривают переодевание само по себе как психологическую проблему, если только это не мешает жизни человека. «Например»,-сказал Джозеф Мерлино, старший редактор в эссе 150: 21-го века на гениально Фрейда Моему кругу друзей или кругу на вечеринке, и я хочу взять это с женой, и я не понимаю, почему она не принимает это, или я отнеси к своему офису, и я не понимаю, почему они доны. не примите это, тогда это стало проблемой, потому что это мешает моим отношениям и окружающей среде », [ 100 ]

Переодевание в 21 веке

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Camp Fashion появилась во время Met Gala 2019 года , на которой была тема «Лагерь: заметки о моде», тематическая выставка с тем же названием была позже выставлена ​​на Мет Пятой авеню .

Перекрестная одежда сегодня гораздо более распространен и нормализована благодаря таким тенденциям, как лагеря мода и андрогинная мода. Эти тенденции имеют длинную историю, но недавно были популяризированы благодаря крупным дизайнерам, модным СМИ и знаменитостям сегодня. Лагерь - это стиль моды, в которой была долгая история, простирающаяся вплоть до викторианской эры до современной эпохи. В викторианскую эпоху до середины 20-го века она была определена как преувеличенный и яркий стиль одевания. [ 101 ] Обычно это было связано с идеями женственности , де-макулизма и гомосексуализма. [ 102 ] Поскольку тенденция вошла в 20 -й век, она также развила связь с отсутствием поведения, создавая то, что те, кто занимался лагерем, не обоснованы, неправильно, неприятны и, по сути, недостоональными. Хотя это было его прежним пониманием, Camp теперь выработал новую роль в индустрии моды. Это считается стилем моды, который «неудачный серьезность» и вместо этого стал забавным способом самовыражения. Благодаря своей интеграции с высокой модой и экстравагантностью, лагерь теперь рассматривается как высокая форма абсурда: включая громкую, яркую, смелую, веселую и пустую легкомыслие. [ 101 ]

Drag Icon Rupaul , выступая в Rupaul's Dragcon в Лос -Анджелесе в 2019 году.

Лагерь часто используется в культуре сопротивления как метод преувеличения или обращения традиционных концепций о том, что значит быть женственным. На самом деле, сообщество QTPOC оказало большое влияние на лагерь. Это выставлено с помощью бальной культуры , лагеря/гламурных королев, черного фанка 70 -х, карибских карнавальных костюмов, фильмов о блакса -разбирательстве, «Мода сутенера/игрока» и многое другое. Это понятие также было материализовано с помощью лагерных иконов, таких как Джозефина Бейкер и Рупол . [ 101 ]

Андрогиновая мода описывается как ни мужская, ни женская, а не воплощение гендерного инклюзивного и сексуально нейтрального моды выражения. Общее понимание андрогинной моды - это смешивать как мужские, так и женственные произведения с целью создания визуальной дифференциации между тем или иным полом. Этот взгляд достигается путем маскировки общего тела, чтобы нельзя было идентифицировать биологический пол человека, учитывая силуэт кусочков одежды: поэтому многие андрогинные взгляды включают в себя более свободную, мешковатую одежду, которая может скрывать кривые в женском теле или использовать больше ». Женские «ткани и отпечатки для мужчин».

Музыкант Гарри Стайлз носит блузку с блузкой киски на концерте в Сент-Пол в 2018 году.

Обе эти формы стиля были нормализованы и популяризированы такими знаменитостями, как Гарри Стайлс , Тимофея Чаламет , Билли Эйлиш , принцесса Диана и многое другое. [ 103 ]

Социальные изменения

[ редактировать ]
Индивидуальная пересечение как Мисти из популярного аниме -покемона в Chicago Comic & Entertainment Expo в 2015 году.

Помимо моды, переодевание в незападных странах не полностью переросло негативные коннотации, которые он имеет на Западе. Например, многие страны Восточной и Юго-Восточной Азии имеют повествование о дискриминации и стигме против ЛГБТК+ и переодевающихся людей. Это особенно очевидно в пост-пандемическом мире. В течение этого времени было ясно, что неудачи этих правительств оказывают достаточную поддержку этим лицам из -за отсутствия юридических услуг, отсутствия возможностей трудоустройства и многого другого. Например, чтобы получить государственную помощь, эти лица должны быть в состоянии быстро изменить свое юридическое имя, пол и другую информацию о официальных документах идентификатора. [ 104 ] Эта ошибка дополнила проблемы потери дохода, отсутствие продовольственной безопасности, безопасное жилье, здравоохранение и многое другое для многих транс и переодевающихся людей. Это было особенно уместным, так как многие из этих людей полагались на развлечения и секс -работу для дохода. Поскольку пандемия убирает эти возможности трудоустройства, стигматизация и дискриминация в отношении этих людей увеличились, особенно в странах Юго -Восточной Азии. [ 104 ]

С другой стороны, некоторые азиатские страны стали более приемлемыми по переодеванию по мере роста модернизации. Например, среди нишевых сообществ Японии существует Отоконоко . Это группа людей, занимающихся мужчинами, которые занимаются переодеванием женщин как форма гендерного выражения. Эта тенденция возникла в результате манги и росла с увеличением кафе для горничных , косплея и многого другого в 2010 -х годах. [ 105 ] С нормализацией этого через косплей, переодевание стало большой частью отаку и аниме- культуры. [ 106 ]

В 2023 году был убит Нур Асафар , иракский флоггер и модель, который описал себя как кросс-дрессировщик. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Убийство Асаффара, по -видимому, связано с увеличением гомофобии и трансфобии в Ираке. [ 110 ]

По всему СМИ

[ редактировать ]
Актриса Люси Холич изображает Виолу в берлинской постановке « Двенадцатая ночь» в 1907 году.

Женщины, одетые как мужчины, а реже мужчины, одетые как женщины, являются обычным тромком в художественной литературе [ 111 ] и фольклор. Например, в Тор Thrymskvitha замаскировал себя под Фрейю . [ 111 ] Эти маскировки были также популярны в готической фантастике , например, в работах Чарльза Диккенса , Александра Дюма, Пера и Южена Сью , [ 111 ] и в нескольких пьесах Шекспира , таких как двенадцатая ночь . На ветру на ивах жаба одевается как стиральная женщина, и в «Властелин колец » Эовин притворяется человеком.

В научной фантастике , фантазии и женской литературе этот литературный мотив иногда принимается дальше, с буквальной трансформацией персонажа от мужчины в женскую или наоборот. Вирджинии Вульф Орландо из : биография фокусируется на мужчине, который становится женщиной, как и воин в песне Peter S. Beagle The Inneckeeker ; [ 112 ] Находясь в Джеффа Раймана воине , который нес жизнь , Кара волшебным образом превращается в человека. [ 112 ]

Другие популярные примеры гендерной маскировки включают Madame Doubtfire (опубликованная как псевдоним Madame Doubtfire в Соединенных Штатах) и его адаптация в кино, миссис Доброгание , с участием мужчины, замаскированного под женщину. [ 113 ] Точно так же в фильме «Тутси», замаскированный Дастина Хоффмана, замаскированный под женщину, в то время как в фильме «Ассоциированный» есть «Вупи Голдберг», замаскированный под мужчину. Японский модельер и Kei визуальный музыкант Mana of the Bands Malice Mizer и Moi Dix Mois известны традиционной женской одеждой. Ему приписывают популяризацию переодевания среди визуальных групп Kei. [ 114 ]

Медицинские взгляды

[ редактировать ]

Международная статистическая классификация заболеваний и связанных с ними проблем со здоровьем перечислена трансвестизма с двумя ролями (несексуальное переодевание) [ 115 ] и фетишистический трансвестизм (переодевание для сексуального удовольствия) как расстройства в своем 10-м издании, [ 116 ] Но оба были удалены для 11 -го издания , которое вступило в силу в 2022 году. [ 117 ] Трансвестический фетишизм - это парафилия и психиатрический диагноз [ необходима цитата для проверки ] В DSM-5 версии диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам . [ 118 ] [ нуждается в обновлении ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. Телесериал m*a*s*h для примера поперечного дрессировщика, который не хотел служить в армии (Макс Клингер). Хотя персонаж был сыгран за смех, его ситуация была основана на военных нормах, запрещающих переодевание.
  1. ^ Винклер, Шелдон (5 декабря 2016 г.). « Это армия»: война Ирвинга Берлина » . Сеть истории войны . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 29 июня 2022 года .
  2. ^ "Что означает трансгендер?" Полем Американская психологическая ассоциация. 2014. Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Получено 27 января 2023 года .
  3. ^ «Секс одежды, половая одежда: трансвестизм, материальная культура и дебаты по сексу и гендерным вопросам». Объединение пола . 2004. С. 13–30. doi : 10.2752/9781847888952/unzipgend0005 . ISBN  978-1-84788-895-2 .
  4. ^ Бикхиери, Кристина; Малдун, Райан; Sontuoso, Alessandro (2018), «Социальные нормы» , в Залте, Эдвард Н. (ред.), Стэнфордская энциклопедия философии (зима 2018 г.), Лаборатория исследований метафизики, Стэнфордский университет, архивирована из оригинала 2020-03 -22 , получен 2022-12-01
  5. ^ Агривал, Анил. (Апрель 2009 г.). «Ссылки на парафилию и сексуальные преступления в Библии». J Forensic Med . 16 (3): 109–14. doi : 10.1016/j.jflm.2008.07.006 . PMID   19239958 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Annemarie Vaccaro; Джерри Август; Меган С. Кеннеди (2011). Безопасные пространства: заставляют школы и сообщества гостеприимными к ЛГБТ -молодежи . ABC-Clio . п. 142. ISBN  978-0-313-39368-6 Полем Получено 21 октября 2016 года . Поперечный и поперечный осадок. (1) Самое нейтральное слово, чтобы описать человека, который одевается, по крайней мере частично или частично, и по любому количеству причин, в одежде, связанной с другим полом в определенном обществе. Не несет никаких последствий «обычной» гендерной внешности или сексуальной ориентации. Заменил трансвестит, который устарел, проблематичен и, как правило, оскорбитель, поскольку он исторически использовался для диагностики медицинских/психических расстройств.
  7. ^ Джейми С. Капуцца; Леланд Г. Спенсер (2015). Исследования трансгендерных коммуникаций: истории, тенденции и траектории . Lexington Books . п. 174. ISBN  978-1-4985-0006-7 Полем Получено 21 октября 2016 года . В конце концов, трансвеститный ярлык упал из пользы, потому что он считался уничижительным; Crossdresser стал более подходящей заменой ( Glaad , 2014b).
  8. ^ Чарльз Застроу (2016). Серия расширения прав и возможностей: Введение в социальную работу и социальное обеспечение: расширение прав и возможностей людей . Cengage Learning . п. 239. ISBN  978-1-305-38833-8 Полем Получено 21 октября 2016 года . Термин трансвестит часто считается оскорбительным термином.
  9. ^ «Трансвестизм | Британская» . www.britannica.com . Получено 2022-12-01 .
  10. ^ Дэвид А. Герстнер (2006). Рутледжская международная энциклопедия странной культуры . Routledge . п. 568. ISBN  978-0-313-39368-6 Полем Получено 21 октября 2016 года . Различные уничижительные термины все еще используются для описания любого аспекта состояния трансгендеров. [...] Термин «Трансвестит» старше [чем кроссдрессера] и связан с негативным взглядом медицинского сообщества на практику, стал рассматриваться как уничижительный термин. [...] Термин «поперечный», напротив, пришел из самого трансгендерного сообщества, является термином, который рассматривается как не обладающий этими негативными коннотациями.
  11. ^ «Дом: Оксфордский английский словарь» . www.oed.com . Архивировано из оригинала 2021-03-07 . Получено 2019-02-17 .
  12. ^ Батлер, Кирстин (1 июня 2023 г.). «Мы никогда не должны были увидеть эту фотографию | Американский опыт | PBS» . www.pbs.org . Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2024-03-24 .
  13. ^ «Транс, пол, пол, гендер, сексуальность и активизм» . www.juliaserano.com . Получено 2024-03-24 .
  14. ^ Бойд, Хелен (2004). Мой муж Бетти: Любовь, секс и жизнь с поперечным нагрузкой . Sdal Press. п. 64. ISBN  1560255153 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Робертс, Джоанн (декабрь 1990 г.). "En Femme Magazine" .
  16. ^ Скотт, Джоан Валлах (1996). «Радикальный индивидуализм Мадлен Пеллетье» . Только парадоксы, которые можно предложить: французские феминистки и права человека . Гарвардский университет издательство. С. 140–141. ISBN  978-0-674-63930-0 Полем JSTOR   J.CTV1SMJV00.8 . Повторно одеть женское тело «en homme» должно было сигнализировать о его автономии и его индивидуальности. Полем Полем Полем Она сама носила приливные волосы, накрахмлированный воротник, галстук и пальто костюма задолго до того, как они стали модным нарядом для «современных» женщин после Первой мировой войны. Полем Полем Она понимала свой трансвестизм как нарушение преобладающих норм, способ установить свою индивидуальность перед лицом неодобрительной толпы
  17. ^ эндосекционном мемориальном музее» (в японском языке). э - э-э-э-э-э - э - «Крест-раздары в Укио-э-э-э-э-э - э -
  18. ^ «Перекрестки: дети в конце шестнадцатого и начале семнадцатого века Низеды Филиппинские общества» . recsections.anu.edu.au . Архивировано из оригинала 2022-12-01 . Получено 2022-12-01 .
  19. ^ Panoussi, Vassiliki (2023-04-19), «Поперечная одежда» , Оксфордский классический словарь , doi : 10.1093/acrefore/9780199381135.013.8634 , ISBN  978-0-19-938113-5 , архивировано из оригинала в 2024-04-23 , извлечен 2024-03-24
  20. ^ Duggan, Anne E.; Хааз, Дональд; Кэллоу, Хелен Дж. (2016). Народные сказки и сказки: традиции и тексты со всего мира (2 -е изд.). Санта -Барбара, Калифорния: Гринвуд. С. 241–3. ISBN  978-1-61069-253-3 Полем Запрещенный во многих обществах, переодевании или ношении одежды другого пола, тем не менее, практикуется или рассказывается по всему миру в ритуале, танцах, балладрии, театре, народных сказках, сказках, рассказе и романах. Трансцентизм, как известно, является неотъемлемой частью многих народных ритуальных практик.
  21. ^ Дэвис, Джон; Дженкинс, Найджел (2008). Уэльская академия энциклопедия Уэльса . Кардифф: Университет Уэльса Пресс. п. 730. ISBN  978-0-7083-1953-6 .
  22. ^ Гросс, Дэвид М. (2014). 99 Тактика успешных налоговых кампаний . Пикетная нажатие. С. 68–69. ISBN  978-1-4905-7274-1 .
  23. ^ Дойг, Лиз (4 ноября 1999 г.). "Кто носит брюки?" Полем BBC News UK . Би -би -си. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Получено 12 декабря 2018 года .
  24. ^ «Седемая глава: Гендерное выражение и переодевание» . Международная комиссия юристов . Получено 2022-11-14 .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Арестование платья: временная шкала законов о укорождении против кросса в Соединенных Штатах» . PBS Newshour . 2015-05-31. Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2022-12-01 .
  26. ^ Райан, Хью (28 июня 2019 г.). «Как одевание в драг было названо преступлением в 20 -м веке» . История ​Получено 2022-12-01 .
  27. ^ Шрикант, Анага (2020-09-30). «В этих странах все еще незаконно быть трансгендером» . Холм . Получено 2022-12-01 .
  28. ^ Делани, Мартин (8 апреля 2019 г.). «Как Тасмания идет от худшего к лучшему в трансгендерных правах человека» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 15 июня 2023 года .
  29. ^ «Вечернее переодевание в Тасмании» . ABC News . Получено 2023-06-15 .
  30. ^ Салерно, Роб (22 апреля 2024 г.). «В мире: LGBTQ News из Европы и Азии» . www.washingtonblade.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 24 апреля 2024 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Rainbow Reader , Форт -Уэйн, Индиана
  32. ^ Chambers, EK (1923). Елизаветинская сцена . Тол. 2. Оксфорд, Великобритания: Clarendon Press.
  33. ^ Хэллидей, FE (1964). Компаньон Шекспира 1564–1964 . Балтимор, доктор медицины: Книги пингвинов. С. 35, 71, 98–101.
  34. ^ Jump up to: а беременный Ломбард, Фрэнк Алансон (1928). Окружающая история японской драмы . Лондон: George Allen & Unwin Ltd. С. 287–295. ISBN  978-1-138-91983-9 Полем Архивировано из оригинала на 2022-03-20 . Получено 2022-06-15 .
  35. ^ «Жизненная и дыхательная история, через Но» . 24 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2022 года . Получено 15 июня 2022 года .
  36. ^ Робинсон, Линда (30 сентября 1991 г.). «Battle Reinactor оказывается на войне с американским парк-службой» . Балтиморское солнце . Триф Алатзас. ISSN   1930-8965 . OCLC   244481759 . Архивировано с оригинала 2018-08-15 . Получено 13 августа 2018 года .
  37. ^ Мейер, Юджин Л (18 марта 1993 г.). «Женщина выигрывает борьбу за гражданскую войну» битву «одежда» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 14 августа 2018 года . Окружной судья США Ройс С. Ламберт постановил, что ... Политика Антитам -парка «категорически запрещена женщин от изображения мужских солдат ... представляет собой неконституционную дискриминацию в отношении женщин».
  38. ^ Робб, Дэвид (17 мая 2018 г.). «Панель каскадеров: Эванджелин Лилли говорит, что она была намеренно ранена во время съемки« Потерянные » » . Крайний срок . Получено 12 декабря 2018 года .
  39. ^ Кэрролл, Рори (10 февраля 2018 г.). « Это исторический сексизм» - борьба за прекращение каскадеров, удваивающихся для женщин » . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 12 декабря 2018 года .
  40. ^ Лавель, Даниэль (27 ноября 2018 г.). «Почему каскады злятся на« покачивание » - и меняют отрасль изнутри» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 12 декабря 2018 года .
  41. ^ «Британцы и переодевание: история» . Би -би -си Америка. Архивировано с оригинала 26 апреля 2019 года . Получено 26 апреля 2019 года .
  42. ^ Мартел, Нед (22 февраля 2006 г.). «Переодевание и рыба, по одному питону за раз» . New York Times . New York Times. Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 26 апреля 2019 года .
  43. ^ «Дик Эмери шоу» . Британская классическая комедия . Получено 26 апреля 2019 года .
  44. ^ Макалпин, Фрейзер (29 ноября 2018 г.). «10 вещей, которые вы, возможно, не знаете о самых больших хитах королевы 80 -х» . Би -би -си. Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 6 января 2019 года .
  45. ^ http://www.dsm5.org/documents/paraphilic%20disorders%20Fact%20Shet.pdf Архивировано 2016-11-23 на машине Wayback DSM-5 Документы: Парафильные расстройства.
  46. ^ Transformation Magazine; Интервью для Rainbow Reader , Форт -Уэйн, Индиана
  47. ^ Ранкин, Сью; Бимин, Дженни (сентябрь 2012 г.). «Помимо бинарного: жизнь гендерной необработанной молодежи». О кампусе: обогащение опыта обучения студентов . 17 (4): 2–10. doi : 10.1002/abc.21086 . S2CID   145529045 .
  48. ^ Ребенок, Фрэнсис Джеймс (2003). Английские и шотландские популярные баллады . Тол. II Dover Publications Inc. с. 428–432. ISBN  978-0-486-43146-8 .
  49. ^ Бойер, Леруа (6 декабря 2022 г.). «Бег: беги за бриллиантами празднует веху». Республиканский и Вестник .
  50. ^ Петри, Александра (11 октября 2021 г.). «Роберта Гибб прервала барьеры на Бостонском марафоне. Теперь есть статуя ее ног» . New York Times . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 30 октября 2023 года .
  51. ^ Саид, Дааньял (14 августа 2023 г.). «Сэм Керр рассказывает, почему ей пришлось скрыть свой пол в качестве юниорского футболиста» . news.com.au. ​Получено 27 сентября 2023 года .
  52. ^ "Джоан д'Арк" . 26 марта 2024 года. Архивировано с оригинала 30 января 2019 года.
  53. ^ «Джоан д'Арк - мировая история» .
  54. ^ «Как Джоан д'Арк вдохновила женщин -суфрагистов» . Общественный средневековый . 10 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2024 года . Получено 10 октября 2023 года .
  55. ^ «Дебора Сэмпсон» . Национальный музей истории женщин . Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2023-10-10 .
  56. ^ «Дебора Сэмпсон, армия США» . Фонд для женщин -воинов . Март 2017 года. Архивировано с оригинала 2024-07-18 . Получено 2023-10-10 .
  57. ^ «Дебора Сэмпсон» . Гора Джорджа Вашингтона . Архивировано из оригинала 2023-10-17 . Получено 2023-10-10 .
  58. ^ Hassencahl, Fran (декабрь 1974 г.). «Мэри Хейс и Дебора Сэмпсон: риторика пренебрежения, хвалы и ожидания» . Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2023-10-10 .
  59. ^ «Дебора Сэмпсон: герой американской войны за революцию» . Mass.gov . Архивировано из оригинала 2023-10-12 . Получено 2023-10-10 .
  60. ^ «Дебора Сэмпсон: герой американской войны за революцию» . Mass.gov . Архивировано из оригинала 2023-10-12 . Получено 2023-10-10 .
  61. ^ «Дневник войны в революции раскрывает новые подробности о Деборе Сэмпсон, которая замаскировала себя как человек, чтобы вступить в континентальную армию - Музей американской революции» . Архивировано из оригинала 2024-07-18 . Получено 2023-10-10 .
  62. ^ Jump up to: а беременный Томас, Хизер (2021-03-30). «Женщины, которые одевались как мужчины и сделали историю | заголовки и герои» . Библиотека Конгресса . Получено 2023-11-08 .
  63. ^ « Я хотел сделать свою роль»: женщины как солдаты в гражданской войне Америка | Мерси -стрит раскрыта » . «Я хотел сделать свою роль»: Женщины как солдаты в гражданской войне в Америке | Мерси -стрит раскрыла . Архивировано из оригинала 2023-03-24 . Получено 2023-11-08 .
  64. ^ «Седемая глава: Гендерное выражение и переодевание» . Международная комиссия юристов . Получено 2023-11-08 .
  65. ^ «Самостоятельный мужчина: путешествие одной женщины в мужественность и бак…» . Goodreads . Получено 2023-09-28 .
  66. ^ "Самостоятельный человек" . ABC News . 20 января 2006 года. Архивировано с оригинала 2007-10-08 . Получено 2023-09-28 .
  67. ^ Грин, Пенелопа (18 августа 2022 г.). «Нора Винсент, которая ведет хронику прохождения как человека, мертва в 53 года» . New York Times . Архивировано с оригинала 18 августа 2022 года . Получено 10 октября 2023 года .
  68. ^ «Талибы запрещают женщинам работать на внутренних, иностранных НПО в Афганистане» . PBS Newshour . 2022-12-24 . Получено 2023-10-10 .
  69. ^ Jump up to: а беременный в Билдо, Джули (2015). Кабул Карнавал: Гендерная политика в послевоенном Афганистане . Университет Пенсильвании Пресс. ISBN  978-0-8122-4696-4 Полем JSTOR   J.CTT13X1PDW . [ страница необходима ]
  70. ^ Хамиди, Нилаб; Бохрен, Меган (3 марта 2022 г.). «Девочки вынуждены действовать в качестве мальчиков в Афганистане» . findAnexpert.unimelb.edu.au . Архивировано из оригинала 2023-10-12 . Получено 2023-10-10 .
  71. ^ Кейертхана, R; Jayanthi, S (2023). «Несправедливая скручивание: баша -шикарный обычай невидимых девочек в Афганистане от работы Надии Хашими» . Европейский химический бюллетень . 12 (10). SSRN   4383274 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года.
  72. ^ «Автономия, пост-пухбер Бача шикарный и феминизм третьего мира в выбранной афганской художественной литературе» . Журнал международных женских исследований . 25 (1). 3 февраля 2023 года. ProQuest   2778390671 .
  73. ^ Jump up to: а беременный «Афганские девочки живут как мальчики, пока они не достигли половой зрелости, что является временным шансом на свободу» . NBC News . 2022-01-16 . Получено 2023-10-01 .
  74. ^ Гилберт, Микки Алисия (1 мая 2014 г.). "Crossdresser" . Трансгендерные исследования ежеквартально - через издательство Duke University Press.
  75. ^ Brucculieri, Юлия (8 марта 2019 г.). «Женщины и штаны: график освобождения моды» . Huffington Post . Получено 1 июля 2024 года .
  76. ^ «Крестная заправка» (PDF) . Гендерный центр . Получено 1 июля 2024 года .
  77. ^ «Связывание груди или груди: кончики, побочные эффекты, безопасность и многое другое» . www.medicalnewstoday.com . 2022-06-29 . Получено 2024-07-04 .
  78. ^ Jump up to: а беременный Germann, Olivia (2018). «Гендерное исполнение: от Freak Show до Modern Drag» . Обзор цифровой литературы . 3 : 72.
  79. ^ Пайпер, Данниэль (12 июня 2019 г.). «Семейный магазин, который помогает трансгендерным клиентам найти идеальную посадку» . Tyee .
  80. ^ Spataro, Joanne (2017-05-04). « Drag Race» многое рассказывает нам о королевах, - вынуждена питаться » . Порок . Архивировано из оригинала 2024-03-07 . Получено 2024-07-04 .
  81. ^ Бент, Розали (2019-08-14). Иметь дело с ребенком в вашей постели!: Учимся жить со взрослым ребенком в ваших отношениях . AB Discovery.
  82. ^ Беннетт, Пол (2015-08-16). Клиническая психология: психопатология в течение жизни: психопатология по жизни . McGraw-Hill Education (Великобритания). ISBN  978-0-335-24770-7 .
  83. ^ Крейг, Роб (2009). Эд Вуд, безумный гений: критическое исследование фильмов . пг 108. Макфарланд. ISBN 978-0-7864-5423-5.
  84. ^ Корлисс, Ричард (1 июня 1992 г.). «Худший режиссер мира». Время . Тол. 139. с. 79 - через биографический справочный банк.
  85. ^ Джейми Клифтон (30 августа 2011 г.). «Женская маскировка» . Вице -стиль. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 2012-02-07 .
  86. ^ Роуэлло, Лорен (2024-05-29). «Филли -перетаскиваемые короли: проблемы и стремление к включению» . Филадельфия Гей новости . Получено 2024-07-01 .
  87. ^ «Многие стили драг -королей, сфотографированные в и вылезание» . Huffpost . 2019-11-12. Архивировано из оригинала 2021-03-08 . Получено 2024-07-01 .
  88. ^ Болин, Энн; Whelehan, Patricia, eds. (2015-04-10). Международная энциклопедия человеческой сексуальности (1 изд.). Уайли. doi : 10.1002/9781118896877.wbiehs326 . ISBN  978-1-4051-9006-0 .
  89. ^ Drysdale, Kerryn (2017-07-17). «Связанный, упакованный и выйти на сцену: новые драговые короли Австралии» . Разговор . Получено 2024-07-27 .
  90. ^ Холл (1992). Библиографическое руководство по танцам . п. 4
  91. ^ Эгли, Джастин (13 июля 2016 г.). «Посещение древнего японского фестиваля переодевания» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года .
  92. ^ «Переодевание для богини - Times of India» . The Times of India . 6 апреля 2008 г. Получено 12 декабря 2018 года .
  93. ^ Батлер, Джудит (2011). Гендерные проблемы: феминизм и подрыв идентичности . Routledge. ISBN  978-1-136-78323-4 . [ страница необходима ]
  94. ^ Халберштам, Джудит; Halberstam, Jack (1998). Женская мужественность . Герцогский издательство Университета Герцога. ISBN  978-0-8223-2243-6 . [ страница необходима ]
  95. ^ Эпштейн, Джулия, Штрауб, Кристина; Эдс, Гвардия: культурная политика гендерной неоднозначности, Routledge, London, 1991
  96. ^ «Обзор американцев ЛГБТ - Глава 2: Социальное признание» . Проект социальных и демографических тенденций Pew Research Center . 2013-06-13. Архивировано из оригинала 2021-01-16 . Получено 2018-03-07 .
  97. ^ Blechner, Mark J. (2009). Половые изменения: трансформации в обществе и психоанализ . Routledge. ISBN  978-0-415-99435-4 . [ страница необходима ]
  98. ^ «Дифференциальная реакция на мужские и женские гендерные роли нарушения: восприятие социального статуса, сексуальной ориентации и различий в ценности» (PDF) . Нью -Йоркский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 2014-04-18 . Получено 1 июня 2013 года .
  99. ^ Батлер, Джудит. «Перформативные действия и гендерная конструкция: эссе в феноменологии и феминистской теории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2012 года . Получено 1 июня 2012 года .
  100. ^ Шанкбоун, Дэвид. " октября 5 2007 г. )
  101. ^ Jump up to: а беременный в «Camp Fashion открыта: потрясающие примеры и 3 ключевых элемента» . 30 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 года . [ ненадежный источник? ]
  102. ^ Смит, Эрика У. (18 апреля 2019 г.). «Впереди Met Gala, помните:« Вы не можете иметь лагерь без странного » » . Нефтеперерабатывающий 29 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 года .
  103. ^ «Знаменитый модный момент моды принцессы Дианы, который изменил жизнь двух дизайнеров одежды» . ПРИВЕТ! Полем 2022-11-01. Архивировано из оригинала 2022-12-01 . Получено 2022-12-01 .
  104. ^ Jump up to: а беременный «Азия и Тихоокеанские острова: непропорциональное влияние пандемии на трансгендерных людей должно быть« пробужденным звонком »правительствам» . Amnesty International . 2022-11-14 . Получено 2022-12-01 .
  105. ^ Рипли, Уилл (20 июля 2014 г.). «51-летняя школьница-мужчина? Познакомьтесь с вдохновляющим переодевателем Токио» . CNN . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 года .
  106. ^ «LSA100: правила Breaker Hakken удобно в своей собственной коже, в косплею и в жизни» . Образ жизни Азия Куала -Лумпур . 2022-11-10 . Получено 2022-12-01 .
  107. ^ «Иракский влиятельный индивидуальный залог в социальных сетях Ум Фахад застрелен мотоциклом в Багдаде - CBS News» . www.cbsnews.com . 2024-04-27. Архивировано из оригинала 2024-04-27 . Получено 2024-04-28 .
  108. ^ «Иракские власти расследуют убийство Tiktok Star» . ВРЕМЯ . 2024-04-27. Архивировано из оригинала 2024-04-27 . Получено 2024-04-28 .
  109. ^ «Популярная иракская женщина -тикток -звезда, застреленная в Багдадской ночной атаке» . Аль Джазира . Архивировано из оригинала 2024-04-27 . Получено 2024-04-28 .
  110. ^ Морей, Алиса (2023-09-29). «Популярный иракский тикток, предположительно застрелен в Багдаде» . Гей времена . Архивировано из оригинала 2024-04-28 . Получено 2024-04-28 .
  111. ^ Jump up to: а беременный в Clute & Grant 1997, p. 395
  112. ^ Jump up to: а беременный Clute & Grant 1997, p. 396
  113. ^ Анита Силви Основное руководство по детским книгам и их создателям с.155
  114. ^ «[Интервью]« Обещание Ками может быть реализовано » Баркс ( на японском языке). . 2018-08-29 . 5-15 .
  115. ^ "ICD-10 Версия: 2016" . Icd.Who.int . Архивировано из оригинала 2018-11-05 . Получено 2019-10-11 .
  116. ^ "ICD-10 Версия: 2016" . Icd.Who.int . Архивировано из оригинала 2018-11-05 . Получено 2019-10-11 .
  117. ^ Боллингер, Алекс (2019-05-28). «Всемирная организация здравоохранения больше не будет классифицировать трансгендеры как« психическое расстройство » » . ЛГБТ -нация . Архивировано из оригинала 2021-03-08 . Получено 2019-10-11 .
  118. ^ Американская психиатрическая ассоциация (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (пятое изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая публикация. С. 685–705 . ISBN  978-0-89042-555-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59896f070102ec26b3f7bc3eb8a1588c__1726622400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/8c/59896f070102ec26b3f7bc3eb8a1588c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-dressing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)