Jump to content

Ford Transit

(Перенаправлен от JMC Fushun )

Ford Transit
Обзор
Производитель Форд
Производство 1965 - Present
Модель лет 2015 - Present (Северная Америка)
Тело и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( м )
Макет
Хронология
Предшественник
Преемник Ford Transit Custom (для Ford Tourneo)

Ford Transit - это семейство легких коммерческих транспортных средств, производимых Ford Motor Company с 1965 года, в основном в качестве грузового фургона , но также и доступных в других конфигурациях, включая большой пассажирский фургон (продается как Ford Tourneo на некоторых рынках с 1995 года), Cutaway Ван Шасси и пикап . Транспортное средство также известно как Ford T-Series (T-150, T-250, T-350), номенклатура, с которой делятся другие легкие коммерческие автомобили Ford, грузовики Ford F-Series и Ford E-Series шасси . По состоянию на 2015 год , 8 миллионов транзитных фургонов были проданы, что делает его третьим бестселлером всех времен [ 1 ] и был произведен в четырех базовых поколениях платформ (дебютирование в 1965, 1986, 2000 и 2013 годах соответственно), с различными версиями «Facelift» каждого.

Первый продукт объединенного Ford of Europe , Transit изначально продавался в Западной Европе и Австралии. К концу двадцатого века он продавался почти во всем мире, за исключением Северной Америки до 2013 года, когда он заменил фургон Ford E-Series . После введения в Северную Америку транзит быстро стал самым продаваемым фургоном любого типа в Соединенных Штатах, включая продажи минивэнов. [ 2 ]

Это отражает успех, достигнутый транспортом в Европе, где он был самым продаваемым легким коммерческим транспортным средством в течение сорока лет, и в некоторых странах термин «транзит» вступил в общее использование в качестве общего товарного знака, применяемого к любому легкому коммерческому фургону в кронштейне транзита. [ 3 ] [ 4 ]

Taunus Transit (1953)

[ редактировать ]
Ford Taunus Transit
1965 Ford Taunus Transit
Обзор
Производство 1953–1965
Сборка Кельн , Германия
Тело и шасси
Стиль тела 3/4- через
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель 1.5L i4
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Ford Taunus Transit

Предшественник британского и немецкого транзита, первым производственным Ford, который носил значок «Транзит», был встроенным фургоном в Кельнском заводе Форда в Германии. Он был введен в 1953 году как FK 1000 (перевозящий 1000 кг) с 1,2-литровым двигателем ровно-четырех из современного Taunus. В 1955 году мощность двигателя была увеличена до 1,5 литров. С 1961 года этот автомобиль назывался Ford Taunus Transit . Производство этой модели прекратилось в 1965 году.

Краткий исторический вид

[ редактировать ]

9 мая 1945 года, на следующий день после безоговорочной капитуляции немецкой Вермахты во второй мировой войне производство в Форде Германии в Кельне , возобновилось . Поскольку производство гражданских автомобилей в британской оккупированной зоне было ограничено, Ford-Werke AG был ограничен производством грузовиков до 1948 года. [ 5 ] Эти грузовики, основанные на слегка модифицированных военных моделях V 3000 S, B 3000 S и V 3000 A, как они уже были произведены до и во время Второй мировой войны на производственных объектах Ford в третьем рейхе . Эти грузовики теперь назывались «Рейн» (V8-двигатель) и «Рур» (четырехцилиндровый).

В то время ни Форд из Британии, ни Форд Верке А.Г. не были 100% дочерними компаниями Ford Motor Company в Детройте ; До Второй мировой войны у каждой компании был свой собственный более или менее защищенный рынок. После войны было отменено несколько экономических границ, и местные рынки больше не существовали так же, как они существовали раньше. При этом Ford из Британии и Форд-Верке AG внезапно стали более конкурентоспособными на всем европейском континенте, чем дочерние компании местного рынка их материнской компании в Детройте.

Производство легких коммерческих транспортных средств началось в конце 1948 года, когда было построено 148 полутоновых транспортных средств. [ 5 ] В 1951 году Ford Werke AG запустил серию коммерческих автомобилей FK FK , стоящий за Ford Köln, с транспортными средствами различного размера (FK2000 с полевой нагрузкой 2 тонны, FK3000 с полевой нагрузкой 3 тонны, FK3500 с 3,5 тонны полезной нагрузки и т. Д.). Серия FK была преемником грузовиков "Rhein" и "Ruhr". В 1953 году серия FK была округлена с помощью световой доставки Van FK1000/FK1250 (1ton/1,25Tons полезной нагрузки), в конкуренции за Volkswagen Type 2 автобус VW , DKW тип F89L Schnellaster или Tempo Matador .

Как обычно в англосаксонских странах в те дни, эксперты по маркетингу Ford придавали большее значение обозначению модели/серии, чем на лейбл «Ford» в качестве бренда. [ Цитация необходима ] Большинство британских продуктов Ford не несли эмблемы Ford. Коммерческие транспортные средства, производимые в Ford-Werke AG, продавались с логотипом FK, в то время как пассажирские автомобили, производимые с 1948 года, были предложены под названием Taunus, ссылаясь на переоборудованную предварительную модель Ford Taunus G93A .

Из -за континентальных европейских привычек, оригинальные серии и модельные обозначения «FK» и Taunus мутировали в реальных брендах, каждый со своей собственной эмблемой и различными моделями, сравнимыми с моделями Daimler Benz Mercedes или моделями General Motors Opel . Эмблема FK состоит из двух слегка перекрывающихся овалов с «F» из известной эмблемы Ford в первом и «K» в том же шрифте во втором овале. Эмблема Taunus сначала изобразила Кельнский собор ; С 1953 года до его прекращения в 1967 году городской флаг Кельна вдохновил эмблеме Taunus.

В 1961 году FORD прекратил добычу всего грузовика в Германии и снял бренд FK с рынка из -за серьезных дефектов и, следовательно, сильно снижая спрос. [ Цитация необходима ] Несвязанный фургон FK1000/FK1250, не влияющий на эти дефекты, продолжал хорошо продаваться и теперь был предложен под успешным брендом Taunus с названием модели в дополнение к автомобильным Taunus 12 м/15 м и Taunus 17 млн . Сопоставимая программа для Volkswagen, которая предложила своим автомобилям VW Beetle , VW 1500 и VW автобус на континентальном европейском рынке. «Новый» транзитный фургон Transit Taunus был теперь помечен названием Transit Model (вместо логотипа FK) большими хромированными буквами и большой эмблемой «Taunus», а также небольшой буквой Taunus, которая также была установлена ​​на задней части автомобиля Полем Новым, однако, был небольшой логотип Ford под правой B-колонкой.

Начиная с 1957 года, с запуском Ford Thames 400E от Ford of Britaine, возникла ситуация, что Ford вместе с FK1000/FK1250 от Ford Werke AG теперь присутствовал на континентальных европейских рынках с двумя конкурирующими продуктами. Например, британская Ford Thames 400e также была собрана и улучшена в качестве левой версии на заводах сборки Ford в Копенгагене , Дания, а также немецкий FK1000 был собран в Азамбудже , Португалия. На французских, испанских, итальянских, швейцарских, Бенелюкс и скандинавских рынках были найдены оба продукта. Это оказалось невыгодным и интенсивным, особенно после падения различных торговых барьеров в недавно основанном ЕЭС .

По этой причине такая ситуация с внутренней конкуренцией и параллельными событиями была очень неудовлетворительной для штаб -квартиры Ford в Детройте. Цель состояла в том, чтобы не только стандартизировать производство транспортных средств ( World Car ), но и объединить структуры компании в Европе. Под диктатом родителей Ford из Британии и Форда-Верке AG запустили «Redcap-Project» в секторе коммерческих транспортных средств в 1963 году, из которого был запущен транзит Ford в 1965 году, основанный на новой унифицированной платформе .

Два года спустя, в 1967 году, Форд из Британии и Форд-Верке А.Г. объединились с Фордом из Европы со штаб-квартирой в Кельне , Германия. Бренд Taunus был снят с рынка. Ford вынудил стандартизацию платформ и даже модельные имена в целом европейский рынок под брендом и логотипом Ford. После The Ford Transit в 1965 году в 1967 году была запущена вторая унифицированная платформа ( Ford Escort Из -за того, что ) . платформы все Ford для европейского рынка объединяются. С 1994 года (прекращение названия Ford Granada ) даже имена моделей Ford одинаковы для европейского рынка.

Система именования

[ редактировать ]

Немецкое транспортное средство не было широко экспортировано, и метка «Марка 1» обычно применяется ретроспективно, к пан-европейской модели 1965–1978 гг. (См. Ниже). В то время как с 1965 года было только четыре основных платформы, в течение многих лет различные фейслифты и обновления были упоминаются с использованием противоречивого диапазона чисел «марки», причем некоторые источники считают подтяжку лица как новую «знак», а некоторые нет. Собственный исторический взгляд Форда на транзитный производство, опубликованная для запуска модели 1994 года, избегает этой проблемы, ссылаясь на поколения транзита на продюсированные годы. [ 6 ] В этой статье пытается упомянуть все общие системы именования.

Первое поколение (1965)

[ редактировать ]
Первое поколение
1966 Ford Transit Custom Camper
Обзор
Производство 1965–1977
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 3/4- через
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель бензин
Ford Transit Custom
Ford Transit с пересмотренным носом и более длинным капотом для дизельных двигателей, а затем в двигателях V6.
1971 г. Фализа с округлой прямоугольной решеткой.

Транзит первого поколения, или Transit Mark I в Великобритании, [ 11 ] был представлен в октябре 1965 года, вступившего в силу прямо из Темзы 400E . У этого поколения был самый длинный производственный пробег из любого транзита на сегодняшний день, оставаясь в основном неизменным в течение 12 лет до основного обновления 1977 года, и только одна незначительная подтяжка лица на модельном году 1971 года, в котором обновлен обновленные модели с передним конечным Модели дизеля/V6 «свиная морда» оставались неизменными), а также внедрение панели мониторинга безопасности.

Поэтому общее производство этой платформы длилось более 20 лет, прежде чем, наконец, была заменена совершенно новой платформой VE6 в 1986 году.

Ван -фургон был изначально произведен на заводе Форда в Лэнгли в Беркшире, Англия (бывшая авиационная фабрика Второй мировой войны, которая произвела боевиков с ураганами Хоукера ), но спрос превзошел способность завода, и производство было перенесено в Саутгемптон до закрытия в 2013 году в 2013 году на благос фабрики в Измит , Турция. [ 12 ]

Транзиты также были произведены на фабрике Ford Genk в Бельгии, а также в Турции. Транзиты были произведены в Амстердаме на местном рынке с середины 1970-х годов до конца 1981 года. У этой фабрики была достаточная мощность, так как Ford Transcontinental производил там мало успеха (общее производство 8000 за 6 лет). Хотя транзит хорошо продавался в Нидерландах, этого было недостаточно, чтобы спасти фабрику, которая закрылась в декабре 1981 года.

Транзит был введен для замены Ford Thames 400E , небольшого направленного направленного управляющего фургона с средним двигателем, отмеченного за узкую дорожку, которая конкурировала с аналогичными, но более крупными транспортными средствами от J4 и J2 Vans и Rootes Group Group BMC Полем В сегменте британского рынка, где доминировал Бедфорд Калифорния , конкурент Ford Thames, из -за его ограниченной области нагрузки, не смог привлечь пользователей флота в достаточное количество. Форд переключился на конфигурацию с передним двигателем, как и Бедфорд с их уважаемыми сериями CA Vans в 1950-х годах. Революционный шаг Генри Форда II состоял в том, чтобы объединить инженерные усилия Форда из Британии и Форда Германии, чтобы создать прототип для сегодняшнего боя Европы - как оказалось, две дочерние компании избегали соревнования на внутренних рынках друг друга, но были прямыми конкурентами На других европейских рынках.

Транзит был отъездом от европейских коммерческих транспортных средств дня с его стилем, вдохновленным американцем-его широкий трасса дала ему огромное преимущество в переносе пропускной способности по сравнению с сопоставимыми транспортными средствами дня. Большинство механических компонентов транзита были адаптированы из ассортимента автомобиля Форда времени. Другим ключом к успеху транзита было огромное количество различных стилей кузова: панельные фургоны в длинных и коротких формах колесной базы, пикап, микроавтобусы, экипаж и некоторые из них.

Двигатели, используемые в Великобритании, были Essex V4 для версии с бензиновым двигателем в мощности 1,7 л и 2,0 л. Используя относительно короткие двигатели V-4, Ford смог минимизировать дополнительную длину, необходимую для того, чтобы поместить двигатель перед водителем. [ 13 ] Еще одна популярная разработка под капотом было оборудование фургона с генератором в момент времени, когда конкуренты рынка Великобритании ожидали, что покупатели будут довольны динамо . [ 13 ] 43 л.с. (32 кВт), Также был предложен дизельный двигатель полученный из Перкинса . Поскольку этот двигатель был слишком длинным, чтобы поместиться под упорное нос Транзита, дизельная версия имела более длинную капоту, которая стала прозвищей как «свинья -морда». Недоспособные Perkins оказались непопулярными и были заменены собственным юниковым подразделением Ford в 1972 году. Для материковой Европы транзит имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в Кельне 1.3, 1,5 и 1,7- или 2,0-литровых версиях Essex. Длинной носовой фронт дизельной версии также использовался для размещения двигателя Ford 3,0 л Ford Essex V6 (Великобритания) для высокопроизводительных приложений, таких как фургоны, предоставленные в полицию и службы скорой помощи. В Австралии, в 1973 году, в дополнение к двум доступным двигателям Essex V4, транзит был выпущен с помощью дизельного фронта с длинным носом, используемым для размещения встроенного 6-цилиндрового двигателя, полученного из Ford Falcon .

Столичная полиция сообщила об этом транспортном средстве в 1972 году через представителя Scotland Yard , что «транзиты Ford используются в 95 процентах банковских рейдов . С показателями автомобиля и пространством для 1,75 тонн добычи, транзит оказывается Идеальный проходной автомобиль », описывающий его как« самый разыскиваемый фургон Великобритании ». [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ]

Принятие оси передней луча вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, которая была представлена ​​на его предшественнике британском компенсировал видимый шаг назад, представленный выбором приостановки Форда. [ 13 ] Водители оценили ликвидацию чрезмерного шума, запаха и тепла в кабине, что привело к размещению водителя выше или прилегающего к моторному отсеку в Темзе 400E и других фургонов с прямым контролем 1950 -х и начала 1960 -х годов. [ 13 ]

Транзит также был собран в Южной Африке в период с 1967 по 1974 год, последний транзит, который будет продан в этой стране до 2013 года, когда была введена полностью импортная модель. [ 16 ]

Подтяжка лица (1977)

[ редактировать ]
Фализа первого поколения "Mk.2"
Обзор
Производство 1977–1986
Сборка Генк , Бельгия [ 17 ] [ 18 ]
Саутгемптон , Великобритания (1977–1986), достигнув 2 миллиона транзитов 25 июля 1985 года
Амстердам , Нидерланды (1975–1981) [ Цитация необходима ]
Стамбул , Турция ( Ford Otosan , с 1976 года) [ 19 ]
Seaview, Нижний Хатт (Ford New Zealand)
Broadmeadows , Австралия
Тело и шасси
Стиль тела 3/4- через
2-дверный пикап
4 мгновенного микроавтобуса
4-дверная экипаж кабина
2-дверная шасси кабина
2-By Luton / Box от
Макет
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база SWB: 2690 мм (105,9 дюйма)
LWB: 3000 мм (118,1 дюйма)
Ford Transit MKII
Ford Transit мороженое фургон с повторным капотом более длинного капота

В августе 1977 года версия с поднятой в форме, вновь названная в Форде как «Транзит 1978 + 1 2 " - но обычно называется транзитным марком II , [ 11 ] Дебютировал с рестораной, более длинной секцией носа, которая теперь может правильно разместить встроенный двигатель вместо эссекса и Cologne V4S, поэтому двигатель Pinto от Cortina стал доминирующим силовым блоком транзита. Новый фронтальный стиль вернул транзит обратно в линию с остальной частью ассортимента пассажирских автомобилей Ford Europe в периоде с квадратными фарами и черной решеткой, хотя задний стиль оставался неизменным. Строгая приборная панель MK1 с его единственным прибором Binnacle была заменена на пластиковую фасцию полной ширины с более полным кластером приборов и распределительным устройством, взятым из Taunus/Cortina Mk4. Многие владельцы флота испытали преждевременную износ распределительного вала в ранних единицах Pinto в Кортине, и в течение двух лет транзит 75 был доступен с 1,6 л Ford Kent двигателя поперечного потока. Высокопроизводительные версии, предназначенные для полиции или службы скорой помощи, использовали 3,0 л Essex версию двигателя Essex ; 100 л.с. (75 кВт; 101 пс) 3,0 также были доступны в некоторых более тяжелых моделях, таких как 3,5-тонный транзит 190. [ 20 ] С сентября 1978 года австралийские варианты можно было получить с местными 4,1 л (250 куб .

В 1984 году Йоркский дизельный двигатель был переработан в 2,5 л «di» (прямое впрыск). В настоящее время это поколение получило небольшую подтяжку лица, включая серую пластиковую переднюю решетку со встроенными окружающими фарами, индикаторами обертки, более длинными крышками бампера и многофункциональными задними светильниками, включающими туман, индикатор, реверсирование и боковые огни для фургона панели. Эта подтяжка лица обычно не приводила к новому «отмечению».

Mark II был доступен в 6 стилях для тела: Ван, Комби, Кабина шасси, участок, автобус и экипаж, все доступны в короткими версиями (2690 мм) и длинной колесной базой (3000 мм). Был доступен выбор 5 двигателей: 1,6-литровый бензин OHC, 1,6-литровый бензин OHV (Kent), 2,0-литровый бензин OHC, 2,0-литровый бензин OHC (экономика) и 2,4-литровый дизель. Кроме того, были 32 дверных комбинации, 6 соотношений оси и варианты для 12-17 внутренних сидений. Все они были доступны в любой комбинации при приобретении с очень настраиваемым пользовательским планом Ford. В то время это дало бизнес -сектору беспрецедентную гибкость, что стало основным фактором окончательного успеха транспортных средств. [ 21 ]

В 1981 году только на материковом европейском рынке Transit Clubmobil была представлена ​​гимерной компанией. Это было оснащено двигателем 1,6 / 2,0 OHC и имел индивидуальный интерьер - поворотные сиденья в стиле капитана в велюре, куча ковров, рулевое колесо Motorsport, уникальные Ronal 14 -дюймовые сплавные колеса, уникальные боковые окна, складывающие сиденья, багажная коробка, уникальная Передний спойлер, тонированное стекло, рулевое управление с помощью электроэнергии, носитель запасного колеса и лестница задних дверей.

В конце 1982 года на некоторых рынках был представлен хорошо оборудованный Transit Ghia, только как девятиместный автобус. Это предлагало велюровый интерьер, полное ковровое покрытие, тонированные окна и люк на крыше. Внешне это может быть идентифицировано хромированными горшками для собак и дополнительными лампами в решетке. [ 22 ]

В 1982 году на немецкий рынок была добавлена ​​полная версия, называемая Sira-Ford Transit. Это было разработано вместе с Rau GmbH, дилером Ford в Штутгарте . [ 23 ] «Сира» сочетает в себе « Синз » и «Рау», потому что Рау был агентом французского специалиста по полным приводам в Германии, Австрии и Швейцарии. В транзите SIRA использовался чехол для передачи SINAR и другие детали, и был доступен с 2-литровым бензиновым четырех или 2,4-литровым дизелем на любой колесной базе. [ 24 ] Транзит 4x4 был позже предложен и на других рынках.

Второе поколение (1986)

[ редактировать ]
Второе поколение
Предварительный фластиф Ford Transit
Обзор
Также называется Ford Tourneo
JMC Teshun
Производство 1986–2000
2006–2017 (оригинальный Ford Transit в Китае был прекращен в мае 2017 года, заменен JMC Teshun, который использует ту же платформу)
2017 - Present (как JMC Teshun)
Сборка Бельгия: Генк [ 17 ] [ 18 ]
Саутгемптон , Великобритания (1986–2000)
Стамбул , Турция ( Ford Otosan , 1994-2001) [ Цитация необходима ]
Обхук, Беларусь ( Ford Union , 1997–2000) [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Hai Duong , Вьетнам ( Форд Вьетнам ) (1998–2003) [ 28 ]
Нанчанг, Китай ( Цзянлинг Моторс ) (1997 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ) [ 29 ] [ 30 ]
Дизайнер Уве Бансен [ 31 ]
Тело и шасси
Стиль тела 3/4- через
2-дверный пикап
4 мгновенного микроавтобуса
4-дверная экипаж кабина
2-дверная шасси кабина
2-By Luton / Box от
Макет Фр макет
Связанный JMC Teshun
Трансмиссия
Двигатель
Хронология
Предшественник Ford серия (для вариантов LWB)

Pre-FaceLift (1986)

[ редактировать ]
Pre Feealift Ford Transit задний
Pre Feealift Ford Transit

Кодовым названием VE6 , транзитная платформа второго поколения появилась в январе 1986 года и была известна своей совершенно новой кузовой, которая была из дизайна «One-Box» ( то есть ветровое стекло и капот под близким углом), а передняя подвеска была Изменено на полностью независимую конфигурацию в версиях SWB. Первоначально оснащенные замками Chubb Ava, вскоре были установлены бочки Tibbe. Ассортимент двигателей был перенесен в значительной степени неизменным с последней из модели 1978–1985 гг . Конструкции V6 к тому времени было почти 25 лет, и он все еще использовал карбюратор. Транзит третьего поколения было разработано под кодовым именем "Triton". [ 32 ]

Тонкий фейслифт в 1992 году увидел полностью независимую переднюю подвеску, принятую через диапазон, в то время как модернизированный план этажа позволил использовать отдельные, а не парные задние колеса на производном LWB, дальнейшее увеличение полезной нагрузки - эти модели идентифицируются немного большим. округлые передние фары. В Австралии транзит третьего поколения не поступило в продажу до марта 1994 года, после 13-летнего отсутствия на этом рынке.

Подтяжка лица (1994)

[ редактировать ]
1991–1994 Ford Transit (первая подтяжка лица)
1994–2000 (в Европе) Ford Transit (вторая подтяжка лица)

Основная подтяжка лица в транзите в 1994 году дала транзиту новый нос и приборную панель , а также 2,0 л двигателя DOHC 8-клапана, который обнаружен в Ford Scorpio 1994–1998 годов. Он похож на более ранний блок Sierra Dohc, но без дистрибьютора и использует обновленный OBD II II EEC -V блок управления двигателем . Некоторые из 16-клапанных двигателей Ford, таких как те, которые обнаружены в Scorpio , Escort RS2000 и Galaxy, также были основаны на этом блоке. В то же время кондиционирование воздуха , электрические окна, центральная блокировка, электрические зеркала и подушки безопасности были доступны в качестве дополнительных дополнений.

В 1994 году в Камперванский преобразование, произведенное Auto Sleepers, конвертированные в Виллерсеи , Глостершир , известный как дуэтто Auto Sleepers было преобразовано . Он был доступен с высокой крышей. [ 33 ]

Естественно аспирированные двигатели составили 70 пс (51 кВт), 76 пс (56 кВт)


Турбодизельная версия составила 85 пс (63 кВт), 100 пс (74 кВт), а в 1998 году - 115 пс (85 кВт) Версия с промежуточным охлаждением стала доступна, у всех турбодизели было электронное насос впрыска топлива, изготовленное Lucas


Для 30 -й годовщины транзита в 1995 году Ford выпустил модель с ограниченным тиражом под названием Transit Hallmark. Шестьсот были сделаны и были доступны в трех цветах с 200 в каждом.

В Европе транзит VE83 был доступен до 2000 года, но во Вьетнаме он был построен до 2003 года, когда он был обменен в июне на новое поколение. [ 28 ]

Третье поколение (2000)

[ редактировать ]
Третье поколение MK6 & MK7
Обзор
Также называется Ford Tourneo
Ford Transit Pro (China; 2021-Present)
JMC Fushun (Китай; 2022-й-представление)
Производство
Модель лет 2009 - Present (Китай)
Сборка Саутгемптон , Великобритания (2000–2013)
Измит, Кокали , Турция ( Форд Отозан ) [ 7 ] [ 37 ]
Абчак, Беларусь ( Ford Union , 2000) [ 27 ]
Kulim, Kedah , Malaysia ( Inokom ) (2014-2016)
Хай Дуонг , Вьетнам ( Форд Вьетнам ) [ 28 ]
Татарстан , Россия ( Форд Соллерс ) [ 38 ]
Нанчанг , Китай ( Цзянлинг ; 2008-го поступок)
Тело и шасси
Стиль тела 3/4- через
2-дверный пикап
4 мгновенного микроавтобуса
4-дверная экипаж кабина
2-дверная шасси кабина
Макет Передний двигатель , передний привод / задний привод или четырехколесный привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции

Pre-FaceLift (2000)

[ редактировать ]

Транзит, [ 40 ] представлен в июле 2000 года, [ Цитация необходима ] был третьим совершенно новым дизайном, и заимствованные сигналы стиля из дизайнов Ford «Новый край», такие как Focus и Ka . Разработанный Ford в Соединенных Штатах, основное инновация заключается в том, что он доступен в переднем или заднем приводе. Nomenclature Ford делает это модели V184 ( задний привод ) или V185 ( передний привод ). Эта модель оснащена Durbo DiratorQ Turbo Diesel Engine «Puma», также используемый в типе Mondeo и Jaguar X-Type 2000 года , причем бензиновые версии движутся к 2,3 л 16-клапанов двигателя Straight-4 .

Демонстрация скорости этой модели с наименьшим кузовом Van панели, задним приводом, с самой высокой выходной установкой 136P 2,4 Duratorq Turbo-Diesel Engine и дополнительной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач была показана в серии 6 Top Gear в 2005 году, где водитель немецкой гонки Sabine Schmitz был Попытка проехать его по Нюрбургрингу менее чем за десять минут, соответствующая временю Джереми Кларксона в турбодизеле Jaguar S-типе ; После снижения веса и аэродинамических модификаций она была лишь неудачной, отмечая свой самый быстрый круг на 10 м 8.

Эта версия выиграла года международный фургон 2001 .

Ford Transit Pre-FaceLift

Durashift EST ( Автоматическая коробка передач необязательна на всех моделях заднего привода) имеет элементы управления, установленные на приборной панели, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономический режим и зимний режим. Это известно как система ASM (автоматически переключающее ручное руководство) на австралийском рынке.

В 2002 году был введен первый дизельный дизельный двигатель с общим рельсом с высоким давлением в транзите с запуском 2,0-литрового HPCR 125 пс (92 кВт) в FWD. Производство фургона началось на новом заводе Форд-Отозана в Кокали, Турция, на котором было окончательно производство на заводе Genk, Бельгии, который производил транзиты с 1965 года. Это совпало с внедрением транзитной связи (также производится в Kocaeli), меньший панельный фургон, основанный на платформе C170 (фокус) и нацеленный на замену более старых эскорта и Fiesta моделей . Несмотря на название, Connect не имеет инженерной общности с полноразмерным транспортом.

В 2003 году появился новый кластер приборов с цифровым одометром.

В 2004 году был запущен первый RWD HPCR, 2,4-литровый вариант 135 пс (99 кВт), который также представил 6-ступенчатую ручную коробку передач MT-82 .

Пяти миллионов транзитов сорвался с линии Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 года, и был пожертвован на английскую благотворительную организацию.

Подтяжка лица (2006)

[ редактировать ]
Ford Transit (подтяжка лица)
Ford Transit (подтяжка лица)

Транзит третьего поколения получил подтяжку телефона, представленную в июле 2006 года, включая новые передние и задние фонари, новый передний конец и новый интерьер, в котором представлены шестерна на приборной панели и новый корпоративный радио-дизайн Ford. Помимо изменений стиля, трансмиссии были пересмотрены. Старый бензиновый двигатель был заменен одним из Ford Ranger , дизель с передним приводом прошел от 2,0 до 2,2 литров, а все дизельные двигатели получили системы общих железнодорожных ( TDCI ) высокого давления. Силовые агрегаты были изменены в соответствии с новым законодательством о выбросах. Кроме того, подтяжка лица вводила электронику автобусы в транзит в первый раз. Новая версия (Ford Nomenclature V347 для переднего привода и V348 для заднего привода) выиграла международный фургон года на 2007 год, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны нескольких совершенно новых соперников. Этот транзит прибыл в Мексику, чтобы заменить Freestar после 2007 модельного года. Это был первый транзит с пятицилиндровым двигателем (в версии 3,2 л 200 л.с.).

В середине 2006 года был запущен «Sport Van», производственный фургон с двигателем 130 пс (96 кВт) с дополнительными частями стиля, «Le Mans» полосками и 18-дюймовыми сплавными колесами.

В конце 2007 года запуск двигателя 140 пс (103 кВт) для передних приводов (заменив 130 пс) в комплекте с 6-ступенчатой ​​ручной ручнойшкой VMT6, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

6-ступенчатая Transaxle была введена на FWD средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 пс (81 кВт) был поднят до 115 пс (85 кВт).

В конце 2008 года «дизельный фильтр дизельных частиц» (CDPF) - разработанный для соответствия более высоким стандартам выбросов, чем текущие требования Euro IV - был представлен в качестве опции на всех дизельных двигателях. Производство закончилось в 2013 году, когда завод Саутгемптона закрылся, что сделало это поколение последним из британских построенных транзитов, но вернулся в Китай в двух модифицированных формах.

Двигатели

  • 2,2 л дизельного топлива, 63 кВт (86 л.с.); 2006–2014
  • 2,2 л дизельного топлива, 81 кВт (110 л.с.); 2006–2008
  • 2,2 л дизельного топлива, 85 кВт (116 л.с.); 2008-2014
  • 2,2 л дизельного топлива, 96 кВт (131 л.с.); 2006–2007
  • 2,2 л дизельного топлива, 103 кВт (140 л.с.); 2007–2014
  • 2,4 л дизеля, 74 кВт (101 л.с.); 2006–2014
  • 2,4 л дизеля, 85 кВт (116 л.с.); 2006–2014
  • 2,4 л дизеля, 103 кВт (140 л.с.); 2006–2014
  • 3,2 л дизельного топлива, 147 кВт (200 л.с.); 2007–2014
  • 2,3 л бензина, 107 кВт (145 пс); 2006–2014

Четвертое поколение (2014)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Также называется Ford Tourneo (пассажирский фургон, за пределами Северной Америки) [ Цитация необходима ]
Ford T-Series
Streetscooter Work XL (электрический фургон, Германия)
Производство 2014 - Present [ 41 ]
Сборка Турция: Измит, Кокали ( Форд Отозан )
США: Claycomo , Миссури
( Ассамблея Канзас -Сити )
Россия: Елабуга (Форд Соллерс; 2014–2022) [ 42 ]
Уругвай: Монтевидео (Nordex SA)
Дизайнер Пол Кэмпбелл
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный фургон
Стиль тела Ван -позиция
Прохожий из
Шасси кабина
Вырезом фургон
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, весь колесный привод (только Европа и Северная Америка)
Передний двигатель, передний привод (исключает Северную Америку)
Задний двигатель, задний привод (E-Transit)
Трансмиссия
Двигатель Дизельные двигатели
2.0 L Ecoblue TDCI i4
2,0 л Duratorq TDCI I4 (только в Китае)
2.2 L Duratorq TDCI I4 (только в Европе и Австралии)
2.4 L Duratorq TDCI I4 (только в Европе)
3.2 L Duratorq TDCI/ Power Stroke I5 (все рынки, кроме Южной Америки)
Дизельные гибридные двигатели
2,0 L Ecoblue Hybrid TDCI i4
Бензиновые двигатели
2,0 л Ecoboost i4 (только в Китае)
2.3 L Duratec i4 (только в Европе)
3,5 л TI-VCT V6 (только в Северной Америке)
3,7 л TI-VCT V6 (только в Северной Америке)
3,5 л Ecoboost V6 (Северная Америка и Южная Америка включают транспортное транспортное средство для транзитных заключенных)
Электродвигатель
  • 11,5 кВт (15,4 л.с.), управляемый ремнями, интегрированный стартер/генератор (BISG) (гибрид Transit Ecoblue)
  • 198 кВт (266 л.с.) DC Permanent Magnet Electry Motor (E-Transit)
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатое руководство (за пределами Северной Америки)
5-ступенчатое руководство (только в Китае)
односкоростная автоматическая (электрическая)
10-ступенчатая автоматическая (2020-предложение)
Гибридная трансмиссия Ecoblue мягкий гибридный MHEV (гибрид Transit Ecoblue)
Батарея
  • 48-вольтовая батарея (MHEV)
  • 68 кВт -ч (EV) Высоковольная батарея с высокой напряженной батареей
Зарядка плагина V2L : 2,4 кВт (EV)
Размеры
Колесная база Фургон груза и пассажира
129,9 в (3300 мм) (регулярно) [ 43 ]
147,6 в (3750 мм) (длинный) [ 43 ]
Шасси кабин
138,0 в (3505 мм) (коротко) [ 44 ]
155,7 в (3955 мм) (регулярно) [ 44 ]
178,0 в (4520 мм) (длинный) [ 44 ]
Длина 217,8–266,1 в (5,532,1–6,758,9 мм) [ 43 ] [ 44 ]
Ширина 80,8–83,7 в (2 052,3–2,126,0 мм) [ 43 ] [ 44 ]
Высота 82,2–120,1 в (2 087,9–3,050,5 мм) [ 43 ] [ 44 ]
Хронология
Предшественник Ford E-Series (Северная Америка)

Транзит четвертого поколения был запущен в январе 2013 года на Международном автосалоне в Северной Америке 2013 года (Детройт) . [ 45 ] В отличие от предыдущего поколения, разработанного в Соединенных Штатах (но никогда не продавался там), транзит четвертого поколения был совместно разработан Ford of Europe и Ford в Северной Америке. После поступления в производство по всему миру в 2013 году транзит вошел в продажу в Северной Америке в 2014 году в качестве модели в начале 2015 года.

2014 Ford Transit 350E Cargo Van (Австралия), вид заднего вида

Транзит четвертого поколения был первой версией, которая была предложена для продажи в Соединенных Штатах и ​​Канаде, заменив пассажирский груз и пассажирский фургон E-серии (серия E остается в производстве как кабина Cutaway/Chassis). В то время как произведенный с 1965 года (почти столько же, сколько Мустанг), предыдущие поколения транзита были исключены из Северной Америки, чтобы избежать перекрытия модели с сериями эконолина/E.

Введение четвертого поколения привело к переходу транзитной таблички в коммерчески ориентированный суббренд-бренд Ford. Чтобы дополнить его одноименное транспортное средство и Transit Connect MPV, Ford развернул предыдущий передний привод транзита в свою собственную модельную линию, Transit Custom (размер между транзитным соединением и транзитом), с на основе Fiesta Transit Courier , введенный в 2014 году. как самая маленькая модель диапазона продуктов. На одноименная тезка модельной линии транзит четвертого поколения продается против Chevrolet Express/GMC Savana , Mercedes-Benz Sprinter , Fiat Ducato (и его вариантов) и Crafter Volkswagen на рынках по всему миру.

Ford Transit 350HD, высокая крыша расширенной длины
Ford Transit 350HD 3.2L Шасси
Ford Transit 350HD с типа А кузовом школьного автобуса

Транзит четвертого поколения предлагается в макете трансмиссии заднего привода; Версия переднего привода предыдущего поколения была заменена Transit Custom. Транзитный фургон предлагается в двух колесных базах (129,9 дюйма и 147,6 дюйма [ 46 ] ) в то время как кабина шасси/фургон предлагается в трех колесных базах (138 дюймов, 155,7 и 178 дюймов). Как и в случае с фургонами предыдущего поколения, фургоны с расширенной колесной базой были изготовлены с помощью одиночных или двойных осях заднего колеса (последний, первый для Северной Америки, который ранее зарезервировал дизайн для кабины шасси/выреза).

В значительном изменении от серии E, Transit использует конструкцию шасси в целеустремлении вместо отдельной кадры; Несмотря на то, что больше не использует отдельное шасси, высокое использование борона стали позволило увеличить пропускную способность до 600 фунтов (по сравнению с аналогичным конфигурацией E-серии E-серии). [ 47 ] Длительные двойные i-балки серии E были на пенсии, так как транзит четвертого поколения использует стойки MacPherson для передней подвески; Живой задний ось листовой. [ 46 ] Модельная линия оснащена четырехколесными дисковыми тормозами. [ 46 ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

За его во всем мире вступление в 2013 году транзит четвертого поколения унаследовал дизельные двигатели Duratorq от предыдущего поколения, поделившийся с Ranger и Mondeo. Был введен 2,0 л-линии-четыре (для Китая), разделенный с 2,2 и 2,4-литровыми челютками (первые, для Европы и Австралии; вторая, Европа); Самый большой двигатель был 3,2-литровым рядным пятью (для рынков за пределами Южной Америки). Также были предложены бензиновые двигатели, в том числе 2,0-литровый Ecoboost inline-Four (для Китая) и 2,3-литровый Duratec inline-Four.

Для производства в Северной и Южной Америке был предложен транзит с бензиновыми двигателями с более высоким смещением (разделяется с серии F). 275 л.с. 3,7L V6 был стандартным двигателем в Северной Америке, с 310 л.с. 3,5 л, с двумя турбо-экобостами V6, предлагаемым как в Северной, так и Южной Америке; В 2015 году был предложен 185 л.с. 3,2L inline-5 (переименовано в дизель силового удара). [ 46 ] С 2015 по 2019 год все двигатели были в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, замененной 10-ступенчатой ​​автоматической скоростью на 2020 год.

В качестве опции через Ford двигатель 3.7L может быть преобразован для запуска на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном нефтяном газе (пропан) . [ 48 ]

Конфигурация тела

[ редактировать ]

В смене дизайна транзит (и транзитный обычай) перешел от нового стиля края предыдущего поколения на язык кинетического дизайна; На внутреннюю часть повлияла Ford Focus третьего поколения . [ Цитация необходима ] Транзит четвертого поколения как фургон и как кабина шасси/кабинка; Пикап предыдущего поколения был прекращен. Фургон предлагается в трех разных длинах крыши и в трех разных высотах крыши.

Доступные конфигурации грузового фургона транспорта (4 -го поколения) [ 49 ]
Длина тела
Высота тела
Обычный Длинный Расширенный
217,8–219,9 в (5530–5 590 мм) 235,5–237,6 в (5980–6,040 мм) 263,9 в (6700 мм)
WB 130 в (3300 мм) 148 в (3800 мм)
Низкий 83,6 в (2120 мм) Объем 280,9 с Ft (7,95 м. 3 ) 311,9 с Ft (8,83 м. 3 ) Нет
Интерьер (L × w × h) 126,0 в × 54,8 дюйма × 56,9 дюймов (3200 мм × 1 390 мм × 1450 мм) 143,7 дюйма × 54,8 дюйма × 56,9 дюймов (3650 мм × 1390 мм × 1450 мм)
GVWR 8 670 фунтов (3930 кг) Т-150
9 070 фунтов (4110 кг) Т-250
9500 фунтов (4300 кг) Т-350
8 670 фунтов (3930 кг) Т-150
9 070 фунтов (4110 кг) Т-250
9500 фунтов (4300 кг) Т-350
9 950 фунтов (4510 кг) T-350HD SRW
Середина 100,8 в (2560 мм) Объем 358,7 с Ft (10,16 м. 3 ) 400,5 с Ft (11,34 м. 3 )
Интерьер (L × w × h) 126,0 дюйма × 54,8 дюйма × 72,0 дюйма (3200 мм × 1390 мм × 1830 мм) 143,7 дюйма × 54,8 дюйма × 72,0 дюйма (3650 мм × 1390 мм × 1830 мм)
GVWR 8 670 фунтов (3930 кг) Т-150
9 070 фунтов (4110 кг) Т-250
9500 фунтов (4300 кг) Т-350
8 670 фунтов (3930 кг) Т-150
9 070 фунтов (4110 кг) Т-250
9500 фунтов (4300 кг) Т-350
9 950 фунтов (4510 кг) T-350HD SRW
Высокий 110,1 в (2800 мм) Объем Нет 453,4 с Ft (12,84 м. 3 ) 536.4 с Ft (15,19 м. 3 )
Интерьер (L × w × h) 143,7 дюйма × 54,8 дюйма × 81,5 дюйма (3650 мм × 1390 мм × 2,070 мм) 172,2 дюйма × 54,8 дюйма × 81,5 дюйма (4,370 мм × 1390 мм × 2,070 мм)
Ширина 45,4 дюйма (1150 мм) для двойных задних колес
GVWR 9 070 фунтов (4110 кг) Т-250
9500 фунтов (4300 кг) Т-350
9 950 фунтов (4510 кг) T-350HD SRW
9 070 фунтов (4110 кг) Т-250
9500 фунтов (4300 кг) Т-350
9 950 фунтов (4510 кг) T-350HD SRW
9 950–11 000 фунтов (4510–4990 кг) T-350HD DRW

На большинстве мировых рынков транзитный пассажирский фургон в основном продается под названием Ford Tourneo, причем Ford использует название транзита как для грузовых, так и для пассажирских фургонов в Соединенных Штатах и ​​Канаде. В соответствии с другими грузовиками Ford в Северной Америке, транзит продается в отделении XL и XLT. В соответствии с грузовиками F-серии (и его предшественником E-Series), в Северной Америке, транзит продается в серии полезной нагрузки 150/250/350 (и 350HD), определяемой колесной базой, длиной тела и высотой крыши.

Как и в случае электронного сериала и транзита предыдущего поколения, модельная линия служит основой для нескольких коммерческих транспортных средств, включая машины скорой помощи, автобусы и рекреационные транспортные средства.

2020 Обновление

[ редактировать ]
2020 Feepleftift

В 2020 году Ford Transit прошло пересмотр модели среднего цикла, отличающийся от обновления передней панели и панели панели. [ 50 ] [ 51 ] Как в примерах, и в примерах, созданных Claycom, трансмиссия увидела несколько обновлений. Для Северной Америки, естественно, аспектный 275 л.с. 3,5 л V6 с портом и прямой инъекцией заменили 3,7L V6; 3,5 л Twin-Turbo V6 остался вариантом. [ 52 ] Для рынков за пределами Америки четыре дизельные двигатели Duratorq были заменены одним турбодизелем Ecoblue 2,0L inline-4 (разделяется с рейнджером за пределами Северной Америки). [ 50 ] [ 51 ] Предлагаемый в нескольких выходных данных (105, 130, 170, 185 пс), двигатель Ecoblue также предлагается с опцией легкой гибриды (с двигателем 130 пс). Первоначально предназначенный для продажи в Северной Америке (наряду с Transit Connect), опция Ecoblue была отброшена незадолго до его введения. [ 53 ]

Полный привод снова является вариантом для линии модели. [ 50 ] Новый уровень отделки, продаваемый в виде транзитной тропы, также был доступен для транзита и транзита. Он оснащена фиксирующим дифференциалом и дизайнерскими элементами североамериканского рынка Ford F-150 Raptor . [ 54 ] [ 55 ] Стиль кузова экипажа был представлен как новый вариант; Дизайн, известный как двойная кабина в Европе, сочетает в себе дизайн пассажира и грузового фургона, предлагая 5-пассажирские сидения и большое задние грузовые пространства. [ 51 ] Транзит 2020 года также принял воодушевляющие двери и двойные раздвижные двери (для грузовых фургонов) в качестве вариантов. [ 50 ] [ 51 ]

E-Trans

в 2022 году с электронными батареей В ноябре 2020 года FORD объявил о электронном фургоне ; Ключевые спецификации включают 3880 фунтов (1760 кг) / 487,3 куб. 3 ) максимальная грузоподъемность, 68 кВт-ч (полезная емкость) батарея и диапазон до 126 миль (203 км), на основе EPA EPA США (MCT). процедуры тестирования [ 56 ] E-Transit начал производство на заводе Форда в Канзас-Сити в ноябре 2021 года. [ 57 ] Первые электронные переводы были доставлены американским клиентам в феврале 2022 года; По словам Форда, они получили более 10 000 заказов на электронный транзит от 300 коммерческих флотов. [ 58 ] Производство электронного транзита для европейского рынка началось в Отозане в апреле 2022 года, чтобы заполнить заказы на общую сумму более 5000 автомобилей. [ 59 ]

E-Transit имеет уникальное шасси для размещения тяговой батареи между рельсами рама, но оснащено теми же телами, что и обычный транзит. [ 60 ] Под капотом у Ford есть установленные охлаждающие насосы для высоковольтной тяговой батареи и двигателя, а также оборудование для управления климатом кабины и другой электрический шестерен, включая преобразователь DC-DC. [ 61 ] Внешне, E-транзит можно различить по задней оси, которая несет тяговый двигатель и имеет независимую подвеску с использованием полуприцетных рычагов и пружин катушки , а не живую ось и листовые пружины обычного транзита. [ 62 ]

Тяжелая тяговая батарея, охлаждаемой жидкостью, получена из Mustang Mach-E ; [ 60 ] Используемая мощность составляет 68 кВт-HR с валовой мощностью 77 кВт-HR. [ 59 ] Максимальная скорость зарядки составляет 11,3 кВт (AC) или 115 кВт (DC). [ 60 ] Комбинированный вход автомобиля зарядной системы находится на передней части автомобиля, под эмблемой производителя. Тяжелый двигатель E-транзита используется с Ford F-150 Lightning с номинальной мощностью 266 л.с. (198 кВт) и 317 фунт-футов (430 Нм); [ 63 ] В Великобритании предлагается с двумя выходами на тяжких двигателей, 181 или 265 л.с. (135 или 198 кВт); Оба производят тот же крутящий момент, что и модель США. [ 62 ] Работая в режиме ECO, мощность ограничена 133 л.с. (99 кВт). [ 61 ] Рекламный максимальный диапазон 126 миль (203 км) (EPA) достигается с помощью модели с низкой крышей. [ 60 ] В рамках цикла WLTP максимальный диапазон составляет 317 км (197 миль). [ 59 ] При оснащении опции Pro Power Boart, E-транзитность может поставлять до 2,4 кВт электроэнергии для инструментов и аксессуаров через обычные выходы переменного тока. [ 63 ]

Существует 25 комбинаций высоты (2 варианта), колесной базы (3) и балового веса автомобиля (3) в Великобритании. [ 62 ] В Соединенных Штатах покупателям предоставляется выбор из трех длин тела (обычная, длинная или расширенная), две колесные базы (130,0 или 148,0 дюймов (3300 или 3760 мм)), три высоты крыши (низкая, средняя или высокая), высокая и три подготовки к шасси (грузовой фургон, выреза или кабина шасси ; последние два предлагаются с колесной базой 178,0 в (4520 мм) только); [ 56 ] Все американские версии продаются в виде единственной модели T-350 с GVWR 9500 фунтов (4300 кг). [ 60 ] [ 64 ]

Какая машина? Назван E-Transit своим фургоном года в 2022 году. [ 65 ]

Всемирное производство транзита четвертого поколения получено из двух средств Ford. Все транзитные производства для Европы и Азии поступают из Форда Отозана в провинции Кокаэли , Турция; Эта фабрика обеспечивает процент глобального экспорта. Производство в Северной Америке и Южной Америке в основном получено из Ассамблеи Канзас -Сити в Клэйкомо, штат Миссури ; Производство на заводе в Канзас -Сити началась 30 апреля 2014 года. [ 66 ]

В Северной Америке модельная линия была запущена в качестве модели 2015 года, внедряя название транзита как для грузовых, так и для пассажирских фургонов (а не использование названия турнео, используемого на других рынках для пассажирских фургонов).

Календарный год США продажи
2014 20,448 [ 67 ]
2015 117,577 [ 68 ]
2016 143,244 [ 68 ]
2017 127,360 [ 69 ]
2018 137,794 [ 70 ]
2019 153,868 [ 70 ]
2020 131,557 [ 71 ]
2021 99,745
2022 99 382 (вкл. 6500 E-Transit) [ 72 ]
2023 129,009 (INC. 7 672 E-Transit) [ 73 ]

Китай производство

[ редактировать ]

Транзит второго поколения (2006–2021)

[ редактировать ]

Представленная в 2006 году, Ford Transit VJX6541DK-M является лицензионной версией транзита, собранного Jiangling Motors (JMC) в Нанчанге . Произведенный исключительно для китайского внутреннего рынка, он был получен на платформе VE6/VE83/VE94 второго поколения. За его предшественником Ford, продюсированным с 1986 по 2000 год, JMC сделал 70 основных обновлений в дизайне. Экстерьер отличался ревизией перед передней фасцией, включая более крупные передние фары и модернизированную решетку и передний бампер. Интерьер увидел несколько эргономичных улучшений, а также стандартизацию силовых окон. ABS был предложен в качестве варианта. Максимальная скорость указана со скоростью 68,35 миль в час (110 км/ч).

Распределение своих основ с помощью транзита второго поколения, транзит, построенный JMC, существенно различался в своей конфигурации силовой агрегаты. Вместо Ford, производимых двигателями, модельная линия использовала модельную линию на модель на модель мощностью 92 кВт Mitsubishi, 2,4 л inline-4. Были предложены два дизеля, разработанные ISUZU 2,8 л,; Естественно аспирированная версия, предлагающая 67,6 кВт-68 кВт и турбонаддувную, промежуточную версию, предлагающую 80–85 кВт.

В 2008 году Ford начал продажи транзита V347/V348 в Китае вместе со своим аналогом, созданным JMC, назвал фургон, созданный Ford как новый транзит и JMC Van в качестве Transit Classic . [ 74 ] Между двумя производителями в Китае было продано 210 000 примеров обоих поколений; В 2012 году FORD расширил операции, позволяя производственным мощностям расширяться до 300 000 автомобилей. [ 75 ] В январе 2010 года Toyota повлияла на Transit Classic, так как Ford/JMC использовал того же поставщика педалей ускорителя ( CTS Corporation ), подозревая, что подразделения были дефектными и ставят риск непреднамеренного ускорения. [ 74 ] Приблизительно 1600 Classics Ford Transit в Китае были затронуты отзывом. [ 74 ]

Начиная с мая 2017 года, Jiangling Motors заменил лицензию Ford Transit на JMC Teshun линейку фургонов . Разделяя большую часть своего тела со своим предшественником, Teshun перенес перепроектирование передней фасции с большим передним бампером и решеткой решетки. [ 76 ] [ 77 ] Интерьер перенес обновление на приборную панель, а также внедрение конфигурации сидений передней скамейки. [ 76 ]

Сохраняя платформу VE83 транзита второго поколения, бензиновый Teshun предлагается с продуцированным Mitsubishi 136 л.с. (200n · M) 2,4 л inline-4 (код двигателя: 4G69S4N) и дизель Teshun, предлагаемый с глинглингом 116. HP (285N · M) 2,8 л Turbo-Diesel Inline-4 (код двигателя: Jx493zlq, по сути модифицированная версия двигателя Isuzu 4JB1 ); Оба двигателя в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 76 ]

В августе 2021 года была обнародована фейслифт Teshun, обновления включают перепроектирование передней фасции, решетки решетки, фар и передний бампер. Задняя часть автомобиля не изменилась. С точки зрения энергии, 2,4-литровый бензиновый двигатель был удален. Оригинальный двигатель 2,8 л турбодизеля inline-4 был обновлен, чтобы увеличить мощность до 122 л.с. (300N · м).

ТРЕСТОЙНАЯ ТРЕЗИТ (2009–2023)

[ редактировать ]

Форд Транзит третьего поколения начал производство в Китае в 2008 году для модельного года 2009 года. Выбор двигателя состоял из 2,2-литрового турбодизеля, 2,3-литрового бензина для моделей 2009 года и 2,4-литрового турбодизеля. Транзит в Китае получил подтяжку лица на модельном году 2013 года с новыми фарами и задними фонарями. По состоянию на 2019 год 2,2-литровый турбодизельный двигатель и 6-скоростная ручная коробка передач являются стандартными по всему диапазону. [ 78 ] [ 79 ]

2021 Ford Transit Pro

[ редактировать ]

Модельная линия получила подтяжку лица для производства 2021 года, представленную как Ford Transit Pro на автосалоне в Пекине 2020 года. Отличившись из -за ресторанов передней части и ресторанов Taillamps, пересмотр включал обновленную трансмиссию для выполнения стандарта выбросов национального стандарта VI в Китае. Обновленный двигатель представляет собой дизельный двигатель 2,2 л (360 нм) мощностью 2,2 л, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 80 ]

Transit Pro также был изготовлен и продан во Вьетнаме в качестве транзита Ford в 2022 году, приведенным в действие турбодизельным двигателем 136 л.

2022 JMC Fushun

[ редактировать ]

В середине 2022 года Jiangling Motors выпустил JMC Fushun на основе Transit Pro. [ 81 ] Согласно официальным данным, модель была оснащена 2,0L inline-4-турбодизельным двигателем (код двигателя: JX4D20A6H, двигатель, модифицированный выходом Ford ZSD-420 ), сочетающимся с 6-м мощностью 146 л.с. -Спина механическая коробка передач.

Transit T8 (2023-й-предложение)

[ редактировать ]

В августе 2023 года JMC Ford впервые впервые был представлен Ford Transit Ford Transit в четвертом поколении. Респонировал и назван Transit T8, транспортное средство было первоначально названо Transit V363. В настоящее время JMC Ford предлагает Transit T8 с электродвигателем или двумя различными дизельными двигателями: либо дизельный двигатель Ford Puma, 2,3 л, или дизельный двигатель 2,0 л. [ 82 ] Вместе с 8 -скоростной автоматической опцией механической коробки передач доступна 6 -скоростная параметра. [ 83 ]


Варианты

[ редактировать ]
Ford Tourneo с столичной полицией , основанный на транспорте третьего поколения
Ford Tourneo на основе транзита второго поколения

Введенный в рамках перепроектирования транзита 1994 года Tourneo представляет собой 8 или 9-местный микроавтобус на основе транзита, но с годами становится все более и более подстриженным до такой степени, что его можно почти классифицировать как большой MPV. Основные задними сиденья и задние окна, похожие на минивэн , Tourneo также считается исполнительным транспортным транспортным средством и часто снабжается сплавными колесами. С момента своего введения Tourneo последовало за тем же циклом разработки, что и транзит; Обе версии получают обновления одновременно.

Меньшая версия Tourneo MPV была представлена ​​в 2002 году; Branded the Tourneo Connect , он был основан на Mini Transit Connect Mini MPV .

Версия, основанная на транспорте четвертого поколения, продается как Ford Tourneo Custom, а с 2019 года имеет вариант гибридного двигателя. [ 84 ] [ 85 ]

Графство 4 × 4

[ редактировать ]
MK3 County 4 × 4 транзит

Горстка компаний предложил конверсии с полным приводом, такие как тракторы округа Найтона в Поуисе, Уэльс, Великобритания [ 86 ] кто преобразовал фургоны от имени Ford в качестве специальных транспортных средств опции . Первые модели Transit County были основаны на модели транзита MK2, как длинной, так и короткой колесной базы. В конверсии использовались передняя ось Dana 44F и передаточную коробку NP208, оба поднимались из Ford Bronco , в сочетании с обычным транзитным двигателем, коробкой передач и задним осью с использованием трех пользовательских пропалов. Транзитный задний ось был сохранен, устанавливался в задний подрамник или «подъемный колыбель», чтобы получить дополнительную высоту езды. Другими модификациями были 16-дюймовые колесные диски, фиксирующие передние ступицы, тяжелая рулевая коробка и передние тормозные диски диаметром 305 мм.

С введением Transit MK3 в 1986 году появилось следующее поколение округа 4 × 4. Это оказалось бы очень популярной и успешной версией округа Transit 4 × 4 и последней, которая использует макет оси Dana Beam. Более поздние модели 4 × 4 округа переключились на использование независимой настройки передней подвески, которая по своей сути была более сложной в конструкции, чем более ранние модели оси луча. Более поздние панельные фургоны также потеряли двухколесную заднюю ось, которая была установлена ​​на более ранних версиях LWB.

В основном используется коммунальные компании, такие как National Grid (Великобритания), Министерство обороны (Великобритания) и гонб-спасательные группы, Transit County 4 × 4 оказался способным транспортным средством как на бездорожье, и способность Носите как экипаж, так и оборудование практически где угодно.

Проектирование и поставка компонентов трансмиссии для моделей 4 × 4 округа, передаваемой в округ, подразделение MJ Allen Ltd, который все еще участвует в разработке последних моделей MK7 AWD и подключения.

Транзитный след

[ редактировать ]

The Ford Transit Trail - это предстоящий [ когда? ] внедорожный автодом версии фургона [ 87 ] и поставляется с двойным двигателем V6 310 л.с. (230 кВт) и полным приводом. [ 88 ]

Транзит обычай

[ редактировать ]
2018 Ford Transit Custom 300 Limited

Заменив предыдущий передний привод Transit/Tourneo, Ford Transit Custom -это грузовой и пассажирский фургон среднего размера. Конкуренция с Mercedes-Benz Vito/Viano , экспертом Peugeot , Renault Trafic и Volkswagen Transporter , обычай предлагается в двух длине тела и две высоты крыши. Предлагаемый на большинстве мировых рынков, Transit Custom в настоящее время не продается в Соединенных Штатах и ​​Канаде; Он продается в Мексике (где предшественник спереди-приводной транзит заменил минивэн Freestar).

За производство 2018 года модельная линия получила внешнее обновление, отличающуюся новой решеткой (в соответствии с большим транспортом); Интерьер получил новую приборную панель (стиль в очереди с Fiesta). [ 89 ] [ 90 ]

Ford Transit XXL

Чтобы отпраздновать статус транзита в качестве международного фургона 2007 года, Форд построил фургон в стиле лимузина - Transit XXL. Это уникальный особенный, который является самым дорогим транспортом, когда -либо сделанным. [ 91 ]

Ford Transit SuperSportvan был одноразовой, высокопроизводительной версией транзита третьего поколения, созданного Ford Europe. Он использует 3,2-литровый турбонаддув Duratorq I5, производящий 198 лошадиных сил, заимствованные из более крупной транзитной модели, соединенной с 6-ступенчатой ​​передачей. [ 92 ]

  1. ^ «Топ-20 бестселлеров всех времен» . Parkers Van News . Bauer Media . Получено 12 августа 2015 года .
  2. ^ Каин, Тимоти (29 апреля 2016 г.). «Ford Transit-самый продаваемый фургон в Америке, включая минивэны» . Правда о автомобилях . Получено 1 мая 2016 года .
  3. ^ «Значение« транзита »в английском словаре» . Кембриджские словаря онлайн . Издательство Кембриджского университета . Получено 27 мая 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Серия 06, эпизод 07». Верхняя передача . Серия 6. Эпизод 7. 10 июля 2005 г. BBC.
  5. ^ Jump up to: а беременный Результаты расследований по Форду работают в рамках национального социализма [ Результаты расследований по борьбе с Фордом в рамках национального социализма ] (PDF) (на немецком языке), Archives Ford Motor Company, стр. 10–11
  6. ^ "Van World Marketing Периодический; в статье «1965–1995: 30 лет и 3 000 000 транзитов позже»; паб. Ford Motor Company Ltd., Брентвуд, Великобритания; Осень 1994.
  7. ^ Jump up to: а беременный "История | Форд Отос " www.tr
  8. ^ «Форд-Отозан» . Ford Oldtimer und Motorsport Club Cologne Ev . Получено 27 июля 2010 года .
  9. ^ "Ford Transit" . Ford Oldtimer und Motorsport Club Cologne Ev . Получено 27 июля 2010 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Becker, Clauspeter (1971), Logoz, Arthur (ed.), «Fiat 128», Auto-Universe 1971 (на немецком языке), XIV , Цюрих, Швейцария: Verlag International автомобильная парада AG: 109
  11. ^ Jump up to: а беременный «Ford Transit Van Club подписывает 1000 -го члена» . Ford UK. 23 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 29 мая 2016 года . Получено 14 августа 2013 года . Даррен, чей транзит с длинной колесной базой MK II 1986 года ежедневно используется [...] был рад найти себя членом вехи: [...] «Транзит был частью моей жизни с тех пор, как я впервые начал водить его в 1996 году, И теперь я купил вторую классическую модель, 1969 года Mk I Camper Van, в качестве проекта по восстановлению ».
  12. ^ «Последняя смена на фабрике транзитного фургона Форда в Swaythling» . Би -би -си. 26 июля 2013 года . Получено 26 июля 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Морис Смит, изд. (18 апреля 1968 г.). «Форд легкие рекламные ролики». Автокар . 128 (3766)): 105.
  14. ^ «Ford Transit: 50 замечательных фактов» (PDF) . Ford Motor Company . Июль 2015 . Получено 19 августа 2017 года .
  15. ^ «Сегодня Ford Transit составляет 50, поэтому мы провели самый старый выживший пример» . www.topgear.com . 9 октября 2015 г. Получено 19 августа 2017 года .
  16. ^ Ford Transit: долгое ожидание стоит того , Wheels24 , 25 апреля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный "Удобства" . Ford Motor Company Newsroom. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Получено 27 июля 2010 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Форд Бельгия» . Ford Classic Car и Motorsport Club Cologne EV . Получено 27 июля 2010 года .
  19. ^ «История» (на турецком). Форд Отозан.
  20. ^ ed. Rohrbach U. , , Hans 24, Солотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, p. 77
  21. ^ «Новый транзит Ford - конфиденциально только для продавцов Ford (Mark II)». [ нужно разъяснения ]
  22. ^ Исаксон, Бёрдж, изд. (6 октября 1982 г.). «Роскошный автобус» [роскошный автобус]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 34, нет. 21. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
  23. ^ Кахер, Георг (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). "Intertruck: Германия". ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 25.
  24. ^ Inufa 1982 , стр. 262-265
  25. ^ "Ад на колесах?" Полем Экономист . 24 июля 1997 года . Получено 27 июля 2010 года .
  26. ^ «Форд, чтобы остановить сборку в Беларуси в июле из -за низкого спроса» . Найдите статьи. 2 июня 2000 г. Получено 27 июля 2010 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Рассел Р. (1998). Продажа на недавно развивающиеся рынки . Bloomsbury Academic. п. 192. ISBN  978-1-56720-044-7 Полем Получено 28 июля 2010 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в "Удобства" . Ford Motor Company Newsroom. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Получено 27 июля 2010 года .
  29. ^ «Китай: Нанчанг: первый Ford/China Transit Van открыт» . Архивировано с оригинала 17 ноября 2021 года - через www.youtube.com.
  30. ^ "StackPath" . www.industryweek.com . 24 июня 2013 г.
  31. ^ Эрнст, Курт. «Дизайнер Ford Sierra Уве Бансен умирает» . Торможение . Получено 21 ноября 2019 года .
  32. ^ Уокер, Алан (сентябрь 1982). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 37.
  33. ^ «Используемый» Van Buyer-Auto Sleepers Duetto (1994-2000) » . Практический дом на колесах . 10 августа 2015 . Получено 26 мая 2022 года .
  34. ^ Автомобильные новости
  35. ^ «Ford Transit, который будет локально собран в 2014 году - модель пятого поколения, два 2,2 -литровых дизельных варианта Duratorq TDCI» . 8 ноября 2013 года.
  36. ^ «Ford Transit возвращается на рынок Малайзии - Motor Trader Automotive News» .
  37. ^ «Ford открывает завод с коммерческим транспортным средством в Турции» . Найдите статьи. 3 мая 2001 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2011 года . Получено 27 июля 2010 года .
  38. ^ «Совместное предприятие Ford Sollers начинает работать сегодня в России; объявляет, что внедорожник Ford Explorer будет построен в Татарстане» . Ford Motor Company Newsroom. 1 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2012 года.
  39. ^ "Ford Transit Powertrain" . Ford.co.uk. Архивировано с оригинала 24 ноября 2010 года . Получено 15 октября 2010 года .
  40. ^ "Transit/Tourneo Connect Press Pack" . Ford Media Center. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Получено 14 августа 2013 года . В 1997 году был запуск нашего четвертого поколения, совершенно новый транзит, через тридцать пять лет после дебюта оригинальной модели.
  41. ^ Дорнбрук, Джеймс (30 апреля 2014 г.). «Ford Transit Vans начинает кататься на линии в KC» . bizjournals.com . Фото предоставлено: Джеймс Дорнбрук, KCBJ. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Получено 6 мая 2014 года .
  42. ^ «New Ford Tourneo Custom Resected - 47 500 долларов» . WROOM.RU . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Получено 19 июня 2014 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Транзитные спецификации» . Ford.com. Архивировано с оригинала 12 октября 2014 года . Получено 12 октября 2014 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Транзитные спецификации CC-CA» . Ford.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Получено 12 октября 2014 года .
  45. ^ "2015 Ford Transit" . Детройт свободная пресса . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Получено 17 января 2013 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «2019 Ford Transit Cargo Van | Модель блики | Модели и спецификации | Технические характеристики» . Ford.com .
  47. ^ «Совершенно новый транзит Ford: лучший пробег бензина, чем сериал E, лучший в своем классе крутящий момент газового двигателя, грузоподъемность» . Ford Motor Company . Получено 7 августа 2018 года .
  48. ^ «Транзит 2014 года: альтернативные возможности топлива» . Ford Motor Company. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Получено 1 июня 2013 года .
  49. ^ «Транзитный грузовой фургон: спецификации» . Ford Motor Company . Получено 18 ноября 2022 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ford Transit Van 2020 года приносит AWD и новые двигатели на сцену» . Машина и водитель . 5 марта 2019 года.
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «2020 Ford Transit Passenger Van | Новый и улучшенный полноразмерный фургон | ford.com» . Ford Motor Company . Получено 15 сентября 2019 года .
  52. ^ «2020 Ford Transit XLT Пассажирский фургон | Подробности и спецификации модели | Модели и спецификации | Технические характеристики» . Ford.com .
  53. ^ Фут, Бретт (10 ноября 2020 г.). «Ford Transit Diesel Ecoblue Engine, сбитый на рынке США: эксклюзив» . Форд авторитет . Получено 23 ноября 2021 года .
  54. ^ «Новый Ford Transit Trail Awd Van Review» . Auto Express . Получено 11 марта 2021 года .
  55. ^ "Ford Transit en Transit Custom Als Ruige Trail" .
  56. ^ Jump up to: а беременный «Ведущий плату: полностью электрический Ford E-Transit обеспечивает будущее бизнеса с программным обеспечением, услугами и возможностями следующего уровня» (пресс-релиз). Ford Motor Company Media. 12 ноября 2020 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  57. ^ Фут, Бретт (22 ноября 2021 г.). «Первые фургоны Ford E-Transit Ford E-транзита снялись с сборочной линии» . Форд авторитет . Получено 23 ноября 2021 года .
  58. ^ Хаятт, Кайл (8 февраля 2022 г.). «Ford предоставляет клиентам свои первые электронные фургоны для электронных транспортных средств» . Дорога/шоу . CNET . Получено 16 ноября 2022 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в Шаал, Себастьян (8 апреля 2022 года). «Ford начинает строить электронные транспортные средства для Европы» . Электрический . Получено 18 ноября 2022 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Волькер, Джон (23 февраля 2022 г.). «Ford нацелен на флоты с батареи-электрическим фургоном для электронных транзитов» . Приходы Авто . Получено 16 ноября 2022 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Гитлин, Джонатан М. (31 января 2022 г.). «Мы поехали на другую электрическую рабочую лошадку Форда: E-Transit 2022 года» . Ars Technica . Получено 16 ноября 2022 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный в Барроу, Джордж (21 января 2022 г.). "Ford E-Transit Review" . Автокар . Получено 16 ноября 2022 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Халворсон, Бенгт (3 февраля 2022 г.). «Быстрый спин: 2022 Ford E-Transit Van делает все электрическим подходом для oPtit» . Зеленый автомобиль сообщает . Получено 16 ноября 2022 года .
  64. ^ «Электронный грузовой фургон: спецификации» . Ford Motor Company . Получено 18 ноября 2022 года .
  65. ^ «Ford E-Transit назвал какую машину? Ван года» . Автокар . 14 ноября 2022 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  66. ^ «2000 новых сотрудников Ford Kansas City отмечают начало производства, изменяющего игру Ford Transit Van 2015 года» . ford.com .
  67. ^ «Ford публикует результаты продаж Best US Decem. С 2005 года; Ford еще раз бестселлеры и бестселлеры» (пресс-релиз). США: Форд. 5 января 2015 года . Получено 6 января 2020 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный «Ford US Decem Decembel Retail Sales вырос на 5 процентов-12-летний максимум; бестселлере Ford America на седьмой год» (пресс-релиз). США: Форд. 4 января 2017 года . Получено 6 января 2020 года .
  69. ^ Декабрь 2017 г. Продажи
  70. ^ Jump up to: а беременный «Ford Transit Numbers, цифры, результаты» . Форд авторитет .
  71. ^ Каин, Тимоти. «Ford Transit Degures» . Goodcarbadcar.net .
  72. ^ «F-Series захватывает бестселлеру Америки в течение 46-го года подряд; Ford публикует регистрацию продаж электромобилей, Harnesses № 2 EV Automaker Spot; Ford увеличивает общую долю рынка в 2022 году» . Ford Media Center . 5 января 2023 года . Получено 9 января 2023 года .
  73. ^ «Продажи Ford США выросли на 7,1% до почти 2 миллиона автомобилей в 2023 году» (пресс -релиз). Форд 4 января 2024 года . Получено 13 января 2024 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный в Пескетт, Карл (30 января 2010 г.). «Производство транзита Ford в Китае также остановилось из -за проблем с педалями» . Совет автомобиля . Получено 26 июля 2010 года .
  75. ^ «Ford выходит на площадку на китайском заводе за 300 миллионов долларов» . Yahoo! Новости. 18 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2010 года . Получено 26 июля 2010 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный в Ван, Джои (12 мая 2017 г.). «JMC Teshun - это Ford Tansit, ставший штурмовым солдатом» . Carnewschina.com . Получено 15 апреля 2019 года .
  77. ^ Нин, мы (10 октября 2016 г.). «JMC идет Stormtrooper с новым старым мини-фургоном» . Carnewschina.com . Получено 15 апреля 2019 года .
  78. ^ «Новое поколение Quanshi 2013 2.4T Luxury Long-Oxle Zhongding Guo III 100041172 Picture_ford_car . » Gallery_autohome
  79. ^ «Новое поколение Quanshi 2013 2.4T Luxury Long-Oxle Zhongding Guo III 100041166 Pictures_ford_car . » Gallery_autohome
  80. ^ «Автосалон Пекина: Ford Transit Pro Pre-Sale начинается с 168 800 юаней » . Car.autohome.com.cn .
  81. ^ https://proauto.ba/jmc-fushun-lonorani-ford-transit-pretnodnogeneracije/
  82. ^ Transit T8 . семейными автомобилями По ! Jiangling Ford сравнению « с
  83. ^ "Ford Transit T8 Range" .
  84. ^ "Ford Tourneo Custom" . Форд ​Получено 8 августа 2020 года .
  85. ^ «Обзор: Ford Tourneo Custom (2013)» . Честный Джон.co.uk. 23 сентября 2019 года . Получено 8 августа 2020 года .
  86. ^ «История» . Ford Transit County 4x4. Архивировано с оригинала 8 ноября 2011 года . Получено 17 марта 2011 года .
  87. ^ «Прочный 2023 Ford Transit Trail снимает Van Life с сети» . Carscoops . 3 ноября 2022 года.
  88. ^ «Transit Trail 2023 Ford Transit-это бездорожье, автономная машина для Van Life Crowd» . Motor1.com .
  89. ^ «Новый 2017 Ford Transit Custom Facelift раскрыт - картинки» . AutoExpress.co.uk . Получено 20 ноября 2020 года .
  90. ^ «2018 Ford Transit Custom Facelift выявлена» . caradvice.com.au . Получено 20 ноября 2020 года .
  91. ^ "Ford Transit" . Получено 18 июня 2015 года .
  92. ^ «Ford UK строит Transit SuperSportvan, заставляет нас хотеть большего транзита» . Машина и водитель . 13 апреля 2011 г. Получено 29 октября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f884c9a3c386e9b84e98d4462c1fad9__1724794440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/d9/5f884c9a3c386e9b84e98d4462c1fad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)