Jump to content

Военный корабль США Мицпа

USS Mizpah на испытательном пробеге
История
Соединенные Штаты
Имя Мицпа
Строитель Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и сухой док
Заложен 1926
Введен в эксплуатацию 26 октября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 16 января 1946 г.
Судьба Затоплен, 9 апреля 1968 г.
Примечания Позывной: Нэн/Бейкер/Роджер/Тэйр
Общие характеристики
Класс и тип Патрульная яхта
Смещение 607 тонн
Длина 181 фут (55 м)
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 10 футов 7 дюймов (3,23 м)
Движение два мощностью 850 л.с. (630 кВт Winton дизельных двигателя ) , два вала
Скорость 13,9 узлов (25,7 км/ч; 16,0 миль в час)
Вооружение

USS Mizpah (PY-29) ВМС США патрульная яхта . Построенное в 1926 году судно строилось как прогулочная яхта Savarona . В 1929 году он был переименован в Аллегро , а затем в Мицпу для использования на Великих озерах . Судно было приобретено ВМС США в 1942 году, переоборудовано в военный корабль и в том же году введено в эксплуатацию . «Мицпа» сопровождала конвой вдоль восточного побережья США, а затем в 1944 году стала учебным кораблем. После окончания войны судно вернулось в частную эксплуатацию в 1946 году до 1967 года, когда «Мицпа» была поставлена ​​на прикол со сломанным коленчатым валом в Тампе , Флорида. . Попытка спасти корабль оказалась тщетной, и в 1968 году Мицпа был затоплен у берегов Флориды как искусственный риф. Сейчас затонувший корабль является популярным местом для дайвинга .

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль длиной 185 футов (56 м) был пришвартован в 1926 году из частей заброшенного нового эсминца как прогулочная яхта Savanarola компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния . [ 1 ] Яхта, первоначально построенная для ВМС США, но из-за военно-морских договоров не была достроена. Еще не построенное судно было продано миссис Кадваладер из Филадельфии , штат Пенсильвания. После завершения судну было присвоено имя « Секвойя», а затем оно было продано Джеймсу Элверсону, который переименовал его в «Аллегро» . [ 2 ] В 1929 году он был продан Юджину Ф. Макдональду из Филадельфии , штат Пенсильвания, основателю и президенту Zenith Radio Corporation . [ 1 ] [ 3 ] который использовал его и как резиденцию в Чикаго , и как плавучую лабораторию для тестирования новых продуктов своей компании по производству электроники. Одна из крупнейших яхт на Великих озерах в период расцвета эпохи джаза, в 1929 году корабль был переименован в «Мицпа» . [ 2 ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]
Военный корабль США «Мицпа» в сухом доке, проходит переоборудование

Mizpah был приобретен ВМС США 16 марта 1942 года и переоборудован в военный корабль в Sturgeon Bay Shipbuilding Company , Sturgeon Bay, Висконсин , под лейтенанта Стивена М. Этньера командованием . Он был введен в эксплуатацию USS Mizpah (PY-29) 26 октября 1942 года. Mizpah покинул Стерджен-Бей 16 ноября 1942 года для службы в качестве эскорта конвоя вдоль восточного побережья Соединенных Штатов между Нью-Йорком и Ки-Уэстом, Флорида , до июля 1944 года. С августа 1944 по апрель 1945 года «Мицпа» служил штурманским учебным кораблем на базе подготовки десантников в Литтл-Крик, штат Вирджиния , обучая офицеров управлению десантными судами в районе Чесапикского залива . [ 1 ]

«Мицпа» был преобразован в флагманский корабль в Бостоне , штат Массачусетс, и в качестве такового использовался в составе эсминцев Атлантического флота . 28 мая 1945 года «Мицпа» стал флагманом контр-адмирала Оливера М. Хустведта в Портленде, штат Мэн , под командованием лейтенанта Стивена М. Этньера. 4 сентября 1945 года Хустведта сменил контр-адмирал Фрэнк Э. Битти-младший . В середине октября 1945 года лейтенанта Этньера сменил лейтенант Д. Дадли Блум, который отплыл из Мицпы из Портленда, штат Мэн, на юг в Чарльстон, Южная Каролина , прибыл 10 декабря 1945 года. Выведен из эксплуатации 16 января 1946 года и 25 сентября 1946 года передан Управлению военного судоходства США (WSA) для утилизации. [ 1 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Затем WSA продала ее частной гондурасской корпорации для перевозки бананов из Южной Америки. Во время плавания в Тампу, штат Флорида , судно попало в шторм, у него сломался коленчатый вал , и оно было поставлено на прикол в Тампе для ремонта. В то время Юджин Кинни, [ 3 ] Племянник Макдональдса и вице-президент корпорации «Зенит», выросший в Мицпе и служивший военно-морским офицером в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны , узнал о ее тяжелом положении и купил ее. Однако, обнаружив , что Мицпа непоправимо повреждена, Кинни затопил ее у побережья Палм-Бич, Флорида, 9 апреля 1968 года. [ 4 ] вместе с другим кораблем, USS PC-1174 , который будет служить искусственным рифом для предотвращения эрозии пляжа .

Сидя на глубине 90–110 футов (27–34 м) [ 5 ] с оставленными приоткрытыми люками Мицпа теперь является одной из главных достопримечательностей морской зоны подводного плавания, известной как «Коридор Мицпа». [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д ДАНФС .
  2. ^ Jump up to: а б с Стернс, Уолт (17 июля 2015 г.). «Погружение в Мицпу» . Рентгеновский журнал . Проверено 4 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Юджин Макдональд Кинни» . Чикаго Трибьюн . 17 октября 2000 г. Проверено 11 января 2013 г.
  4. ^ Смит, Пит (август 1968 г.). «Когда затонул великий корабль». Моторная лодка . п. 65.
  5. ^ Бойд, Эллсуорт (август 1996 г.). «Резиновые утки прочь» . Спортивный дайвер . Том. 4, нет. 4. С. 22, 24. ISSN   1077-985X .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c71679282b0239f5b98bea86d3998c02__1681389840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/02/c71679282b0239f5b98bea86d3998c02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mizpah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)