Немецкая подводная лодка U-862
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | U-862 |
Заказано | 5 июня 1941 года |
Строитель | Deschimag Ag Weser , Bremen |
Номер двора | 1068 |
Заложено | 15 августа 1942 |
Запущен | 8 июня 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 7 октября 1943 года |
Судьба | Взял Японию 5 мая 1945 года |
![]() | |
Имя | I-502 |
Приобретенный | 5 мая 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 15 июля 1945 года |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тип IXD2 подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | |
Луч |
|
Высота | 10,20 м (33 фута 6 дюймов) |
Черновик | 5,40 м (17 футов 9 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 230 м (750 футов) |
Дополнение | 55 до 64 |
Вооружение |
|
Сервисная запись ( военно -морской флот ) [ 1 ] [ 2 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 52 685 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
7 товарных кораблей потопили (42 374 грт ) |
Сервисная запись (IJN) [ 3 ] | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-862 была типа IXD2 подводной лодкой нацистской Германии Кригсмарина во время Второй мировой войны . После сдачи Германии в мае 1945 года U-862 поместил в Сингапур и был захвачен Императорским Японским ВМС под именем I-502 . [ 1 ]
U-862 был заложен 15 августа 1942 года Deschimag Ag Weser из Бремена . Она была заказана 7 октября 1943 года с Kapitänleutnant Heinrich Timm командованием . Тимм командовала U-862 всю свою карьеру в Кригсмарине повышение в Корветтенкапитане 1 июля 1944 за . года и получила [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Немецкие подводные лодки IXD2 были значительно больше, чем исходный тип IX . U-862 имел перемещение в 1 610 тонн (1580 тонн), когда на поверхности и 1799 тонн (1771 длиной тонны) во время погружения. [ 4 ] Подводная лодка имела общую длину 87,58 м (287 футов 4 дюйма), длина корпуса давления 68,50 м (224 фута 9 дюймов), луча 7,50 м (24 фута 7 дюймов), высота 10,20 м (высота 10,20 м (высота 10,20 м (высота 10,20 м (высота 10,20 м (высота 10,20 м (высота 10,20 м (высота 10,20 м (высота 10,20 м. 33 футов 6 дюймов) и черновик 5,35 м (17 футов 7 дюймов). Подводная лодка была приведена в действие с двумя с двумя Man M 9 V 40/46 с девять-цилиндрами- дизельными двигателями наддувом, плюс двумя RS. шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями RS34,5 ; 8 880 SHP) для использования во время появления Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей Двойного действия , производящих в общей сложности 1000 лошадиных сил (1010 пс; 750 кВт) для использования во время погружения. 1,85 м (6 футов) У нее было два вала и два винта . Лодка была способна работать на глубине до 200 метров (660 футов). [ 4 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 20,8 узлов (38,5 км/ч; 23,9 миль в час) и максимальную погруженную скорость 6,9 узла (12,8 км/ч; 7,9 миль в час). [ 4 ] При погружении лодка может работать в течение 121 морских миль (224 км; 139 миль) на 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 миль в час); Когда она появилась, она могла пройти 12 750 морских миль (23 610 км; 14 670 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-862 был оснащен шестью 53,3 см (21 дюймовые) торпедные трубки (четыре, установленные на носе и две на корме), 24 торпеды , один 10,5 см (4,13 дюйма) SK C/32 морской пистолет , 150 патч и 3,7 см (1,5 дюйма) Flak M42 с 2575 раундами, а также двумя 2 см (0,79 дюйма) C/30 орудий с 8100 раундами. Лодка имела дополнение пятьдесят пять. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первый патруль
[ редактировать ]U-862 был одним из самых путешественников из всех подводных лодок . Она отплыла из Германии в мае 1944 года и в конечном итоге достигла Пенанга , контролируемого японским языком в Малайе , в сентябре 1944 года. Пенанг был базой для 33-й флотилии подводной лодки, названного кодового мосун Группе («Monsoon Group»).
По дороге туда она запустила T5/G7ES Zaunkönig I Акустического дома на танкере. Zaunkönig прошел полный круг, чтобы домой на U-862 . Только погружение в аварий и молчание спасла подводную лодку от ее собственной торпеды. Она также сбила консолидированный самолет PBY Catalina самолета PBY Catalina Squadron RAF 20 августа 1944 года, а затем сбежала от интенсивного поиска ее. Она утратила несколько торговых кораблей на канале Мозамбика между Африкой и Мадагаскаром .
Второй патруль
[ редактировать ]U-862 отправилась на свой второй военный патруль из Батавии Японии в Ост-Индии Она плыла по западному побережью Австралии, через австралийский бух великий Нидерландах в декабре 1944 года . в окрестностях 25 декабря 1944 года она записала зарегистрированный США корабль Либерти Роберта Дж. Уокера. Затем она путешествовала по Новой Зеландии и вошла в порт Нейпир в ночную ночью. [ 5 ] Это родило городскую легенду в Новой Зеландии, где говорят, что капитан U-862 отправил моряков на берег ночью, чтобы украсть свежее молоко с фермы. Это может возникнуть из -за шутки, сделанной капитаном Тиммом, для вице -маршала сэра Рохфорда Хьюза сэра Рохфорда Хьюза в конце 1950 -х годов. [ 6 ] Путешествие U862 в Новую Зеландию было изображено в сценической комедии U Boat Down Under , под которой было написано и режиссер Питером Тейтом и выступила в Театре Down Pantage , Веллингтон с 27 июля по 5 августа 2006 года. [ 7 ]
U-862 затем вернулся в Индийский океан. 6 февраля 1945 года, около 1520 км (820 нм) к юго-западу от Фримантла , U-862 затонул зарегистрированный США корабль Свободы Питера Сильвестера , который был загружен мулами, направляющимися в Бирму .
U-862 был также пробной лодкой для системы Fumo 65 Hohentwiel радиолокационной . Это было проведено из корпуса на стороне порта башни и поднялось на мачте. Воздух была обучена вручную на цели, в то время как подводная лодка была на поверхности. Радар имел диапазон до 7 нм (13 км; 8,1 миль) и был очень эффективным, где было мало риска от воздушной атаки на подводной лодке.
Перевод в Японию
[ редактировать ]Когда Германия сдалась в мае 1945 года, она вставила в Сингапур и была захвачена Имперским Японским ВМС . [ 8 ] : 235 15 июля 1945 года она стала подводной лодкой IJN I-502 . I -502 сдался в Сингапуре в августе 1945 года и был задержан в Малакке проливе в Малакке в 03 ° 05′N 100 ° 38′E / 3,083 ° N 100,633 ° E 15 февраля 1946 года. [ 1 ]
Немецкая команда U-862 не пострадала от потерь, а некоторые вернулись в Германию через несколько лет после войны. Другие, которые проходили стажировку в Кинмельском лагере , Боделвиддан , Северный Уэльс, остались в Уэльсе и поселились в соседних общинах Рила , Руддлана и Престатина , из -за риска возвращения в советские оккупированные районы Германии после войны. Двое команды похоронены на новом кладбище в Руддлане, Северный Уэльс, на близлежащих заговорах.
Резюме истории рейда
[ редактировать ]
Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж ( GRT ) |
Судьба [ 9 ] |
---|---|---|---|---|
25 июля 1944 года | Робин Гудфелло | ![]() |
6,885 | Погрузился |
13 августа 1944 года | Радбери | ![]() |
3,614 | Погрузился |
16 августа 1944 года | Запуск империи | ![]() |
7,037 | Погрузился |
18 августа 1944 | Нирунг | ![]() |
5,414 | Погрузился |
19 августа 1944 года | Wayfarer | ![]() |
5,068 | Погрузился |
24 декабря 1944 года | Роберт Дж. Уокер | ![]() |
7,180 | Погрузился |
6 февраля 1945 года | Питер Сильвестер | ![]() |
7,176 | Погрузился |
Смотрите также
[ редактировать ]- Военно -морская активность оси в австралийских водах
- Военно -морская активность оси в водах Новой Зеландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа IXD2 U-862» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 9 марта 2010 года .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрулирование немецкой подводной лодкой U-862» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 9 марта 2010 года .
- ^ "I-502" . IJN Submarine Service - ijnsubsite.info . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gröner 1991 , с. 74–75.
- ^ Согласно подводной лодке вдали от дома U - вошел , 862
- ^ Стивенс, Дэвид (1997). Подводная лодка вдали от дома . Аллен и Unwin. ISBN 1-86448-267-2 .
- ^ «Новозеландский театр: театральные обзоры, рецензии на выступление - Theatreview» .
- ^ Giese, O., 1994, Стрельба войны, Аннаполис: Военно -морской институт Соединенных Штатов, ISBN 1557503079
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-862» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 13 февраля 2014 года .
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). Немецкие командиры подводной лодки Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, MD: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). война, 1939-1945 Подводная гг . Vol. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Грёнер, Эрик; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг . Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Shone, Джеральд (2016). Подводная лодка в новозеландских водах . Окленд: Pahiatua Publications. ISBN 978-0-473-35128-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа IXD2 U-862» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 7 декабря 2014 года .
- Немецкие подводные лодки типа IX
- Подводные лодки Второй мировой войны Германии
- Подводные лодки в Индийском океане
- Военные нападения на Австралию
- 1943 Корабли
- Подводные лодки заказаны в 1943 году
- Корабли, построенные в Бремен (штат)
- Захваченные подводные лодки
- Подводные лодки Второй мировой войны в Японии
- Иностранные подводные лодки Имперского японского флота
- Подводные лодки в 1946 году
- Морские инциденты в 1946 году
- Кораблекрушения в проливе Малакки