Jump to content

Медицинское страхование

Медицинское страхование или медицинская страховка (также известная как медицинская помощь в Южной Африке) — это вид страхования , который покрывает весь или часть риска, связанного с медицинскими расходами человека . Как и в случае с другими видами страхования, риск распределяется между многими людьми. Оценивая общий риск риска для здоровья и расходы системы здравоохранения по пулу рисков, страховщик может разработать обычную финансовую структуру, такую ​​​​как ежемесячные премии или налог на заработную плату , чтобы обеспечить деньги для оплаты медицинских пособий, указанных в страховке. соглашение. [ 1 ] Пособие администрируется центральной организацией, например государственным учреждением, частным предприятием или некоммерческой организацией.

По данным Американской ассоциации медицинского страхования , медицинское страхование определяется как «покрытие, предусматривающее выплату пособий в результате болезни или травмы. Оно включает страхование убытков от несчастного случая, медицинских расходов, инвалидности или случайной смерти и расчленения». . [ 2 ] : 225 

Полис медицинского страхования – это:

  1. Контракт между поставщиком страховых услуг (например , страховой компанией или правительством) и физическим лицом или его/ее спонсором (то есть работодателем или общественной организацией). Контракт может быть возобновляемым (ежегодно, ежемесячно) или пожизненным в случае частного страхования. В случае национальных планов это также может быть обязательным для всех граждан. Тип и сумма расходов на медицинское обслуживание, которые будут покрыты поставщиком медицинского страхования, указаны в письменной форме, в договоре с участником или в буклете «Доказательства покрытия» для частного страхования или в национальном [полисе здравоохранения] для государственного страхования.
  2. (Специально для США) В США существует два типа медицинского страхования – финансируемое налогоплательщиками и частное. [ 3 ] Пример плана страхования, финансируемого из частных источников, включает в себя спонсируемый работодателем самофинансируемый план ERISA (Закон о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 года). Обычно эти компании рекламируют себя как имеющие связи с крупными страховыми компаниями. Однако в рамках плана ERISA эти страховые компании не принимают активного участия в страховой практике; вместо этого они решают административные задачи. Следовательно, планы ERISA освобождаются от регулирования штата и подпадают под федеральную юрисдикцию, контролируемую Министерством труда США (USDOL). Конкретную информацию о льготах или страховом покрытии можно найти в Сводном описании плана (SPD). Если возникнет необходимость в апелляции, процесс обычно включает ее инициирование через страховую компанию и последующее обращение к фидуциарному лицу плана работодателя. Если решение по-прежнему не достигнуто, решение может быть передано в USDOL для проверки, чтобы обеспечить соответствие правилам ERISA, и, при необходимости, можно подать иск путем подачи иска в федеральный суд.

Обязанности отдельного застрахованного лица могут иметь несколько форм: [ нужна ссылка ]

  • Страховая премия: сумма, которую держатель полиса или его спонсор (например, работодатель) платит плану медицинского страхования за приобретение медицинского страхования. (Специально для США) Согласно законодательству о здравоохранении, страховая премия рассчитывается с использованием 5 конкретных факторов, касающихся застрахованного лица. К этим факторам относятся возраст, местоположение, употребление табака, индивидуальный или семейный охват, а также категорию плана, которую выбирает застрахованный. [ 4 ] В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании правительство выплачивает налоговый кредит для покрытия части премии лицам, приобретающим частную страховку через Страховой рынок. [ 5 ] : ТС 4:03
  • Франшиза : Сумма, которую застрахованный должен выплатить из своего кармана, прежде чем медицинская страховая компания выплатит свою долю. Например, держателям полисов, возможно, придется платить франшизу в размере 7500 долларов в год, прежде чем какая-либо часть их медицинского обслуживания будет покрыта страховой компанией. Прежде чем застрахованное лицо достигнет франшизы и страховая компания начнет платить за лечение, может потребоваться несколько посещений врача или повторная выдача рецепта. Кроме того, большинство полисов не предусматривают доплаты за посещения врача или рецепты в счет вашей франшизы.
  • Доплата : Сумма, которую застрахованное лицо должно выплатить из своего кармана, прежде чем медицинская страховая компания оплатит определенное посещение или услугу. Например, застрахованное лицо может внести доплату в размере 45 долларов за визит к врачу или за получение рецепта. Доплата должна вноситься каждый раз при получении конкретной услуги.
  • Совместное страхование : вместо или в дополнение к выплате фиксированной суммы вперед (доплата), совместное страхование представляет собой процент от общей стоимости, которую может также оплатить застрахованное лицо. Например, участнику, возможно, придется оплатить 20% стоимости операции сверх доплаты, в то время как страховая компания оплачивает остальные 80%. Если существует верхний предел совместного страхования, страхователь может в конечном итоге оказаться должен очень мало или очень много, в зависимости от фактической стоимости услуг, которые он получает.
  • Исключения: покрываются не все услуги. Выставленные счета, такие как использование и выброс, налоги и т. д., исключаются из допустимых претензий. Обычно ожидается, что застрахованные оплатят полную стоимость непокрываемых услуг из собственного кармана.
  • Ограничения покрытия: некоторые полисы медицинского страхования оплачивают медицинское обслуживание только до определенной суммы в долларах. Можно ожидать, что застрахованное лицо оплатит любые расходы, превышающие максимальную оплату плана медицинского страхования за конкретную услугу. Кроме того, некоторые схемы страховых компаний предусматривают максимальное годовое или пожизненное покрытие. В этих случаях план медицинского страхования прекратит выплаты, когда они достигнут максимального размера пособия, и страхователь должен оплатить все оставшиеся расходы.
  • Максимум выплат из собственного кармана: аналогичен лимитам покрытия, за исключением того, что в этом случае обязательство застрахованного лица по выплате прекращается, когда они достигают максимума выплат из своего кармана, и все дальнейшие покрываемые расходы оплачивает медицинская страховка. Максимальный размер выплат из собственного кармана может быть ограничен определенной категорией льгот (например, лекарства, отпускаемые по рецепту) или может применяться ко всему страховому покрытию, предоставленному в течение определенного года льгот.
  • Подушевая ставка : сумма, выплачиваемая страховщиком поставщику медицинских услуг, за которую поставщик соглашается лечить всех членов страховщика.
  • Внутрисетевой поставщик: (термин в США) Поставщик медицинских услуг из списка поставщиков, предварительно выбранного страховой компанией. Страховщик предложит участнику плана льготное совместное страхование или доплату, а также дополнительные льготы для обращения к сетевому поставщику. Как правило, поставщики услуг в сети — это поставщики, у которых есть договор со страховщиком о принятии тарифов, дополнительно сниженных от «обычных и общепринятых» сборов, которые страховщик платит поставщикам, не входящим в сеть.
  • Поставщик услуг, не входящий в сеть: поставщик медицинских услуг, не заключивший договор с планом. При использовании поставщика услуг, не входящего в сеть, пациенту, возможно, придется оплатить полную стоимость льгот и услуг, полученных от этого поставщика. Даже при оказании неотложной помощи поставщики услуг, не входящих в сеть, могут выставлять пациентам счета за некоторые дополнительные расходы.
  • Предварительное разрешение: Сертификат или разрешение, которое страховщик предоставляет до оказания медицинской помощи. Получение разрешения означает, что страховщик обязан оплатить услугу, при условии, что она соответствует разрешенной. [ оспаривается обсуждаем ] Многие небольшие рутинные услуги не требуют авторизации. [ 6 ]
  • Формуляр : список лекарств, которые согласен покрыть план страхования. [ 7 ]
  • Объяснение льгот : документ, который страховщик может отправить пациенту, объясняющий, что было покрыто за медицинскую услугу, и как были определены сумма платежа и размер ответственности пациента. [ 6 ] В случае выставления счетов за отделение неотложной помощи пациенты будут уведомлены в течение 30 дней по почте. Пациентов редко уведомляют о стоимости услуг отделения неотложной помощи лично из-за состояния пациентов и других логистических проблем до получения этого письма. [ 8 ]

Планы на лекарства, отпускаемые по рецепту, — это форма страхования, предлагаемая некоторыми планами медицинского страхования. В США пациент обычно платит доплату и часть или всю сумму по страховке рецептурных лекарств за лекарства, включенные в формуляр плана. [ 5 ] : ТС 2:21 Такие планы обычно являются частью национальных программ медицинского страхования. Например, в провинции Квебек, Канада, страхование рецептурных лекарств является обязательным в рамках государственного плана медицинского страхования, но его можно приобретать и осуществлять либо через частные, групповые планы, либо через государственный план. [ 9 ]

Некоторые, если не большинство, поставщики медицинских услуг в Соединенных Штатах согласятся выставить счет страховой компании, если пациенты захотят подписать соглашение о том, что они будут нести ответственность за сумму, которую страховая компания не выплатит. Страховая компания платит сетевым поставщикам услуг в соответствии с «разумными и общепринятыми» тарифами, которые могут быть меньше обычных комиссий поставщика услуг. Поставщик также может заключить отдельный договор со страховщиком о принятии суммы, которая представляет собой скидку или подушевую ставку по сравнению со стандартными сборами поставщика. Обычно пациенту дешевле обходится обращение к внутрисетевому поставщику услуг.

Сравнения

[ редактировать ]
Расходы на здравоохранение на душу населения (в с поправкой на ППС долларах США ) среди нескольких стран-членов ОЭСР. Источник данных: iLibrary ОЭСР. [ 10 ]

Фонд Содружества в своем ежегодном обзоре «Зеркало, зеркало на стене» сравнивает эффективность систем здравоохранения в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Германии, Канаде и США. Его исследование 2007 года показало, что, хотя Система США является самой дорогой, она постоянно отстает от других стран. [ 11 ] Единственное различие между США и другими странами, участвующими в исследовании, заключается в том, что США — единственная страна, не имеющая всеобщего медицинского страхования. [ нужна ссылка ]

Ожидаемая продолжительность жизни всего населения при рождении в нескольких странах-членах ОЭСР. Источник данных: iLibrary ОЭСР. [ 12 ]

Фонд Содружества завершил свое тринадцатое ежегодное исследование политики здравоохранения в 2010 году. [ 13 ] Исследование опроса «обнаружило значительные различия в доступе, затратах и ​​проблемах медицинского страхования, связанных с дизайном страхования». [ 13 ] Что касается обследованных стран, результаты показали, что у людей в Соединенных Штатах было больше личных расходов, больше споров со страховыми компаниями, чем в других странах, и большему количеству отказов в страховых выплатах; объем бумажной работы также был выше, хотя в Германии уровень бумажной работы был столь же высоким. [ 13 ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралийская система общественного здравоохранения называется Medicare , которая обеспечивает бесплатный всеобщий доступ к стационарному лечению и субсидируемому внебольничному лечению. Он финансируется за счет налогового сбора в размере 2% со всех налогоплательщиков, дополнительного сбора в размере 1% с лиц с высокими доходами, а также общих доходов. [ нужна ссылка ]

Частная система здравоохранения финансируется рядом частных страховых организаций. Крупнейшим из них является Medibank Private Limited , который до 2014 года был государственным предприятием, а затем был приватизирован и зарегистрирован на Австралийской фондовой бирже . [ нужна ссылка ]

Австралийские фонды здравоохранения могут быть либо «коммерческими», включая Bupa и nib ; «взаимный», включая Австралийское единство ; или «некоммерческие организации», включая GMHBA , HCF и HBF Health Insurance . В некоторых из них, например в Police Health, членство ограничено определенными группами, но большинство имеет открытое членство. Членство в большинстве фондов здравоохранения теперь также доступно через сайты сравнения. Эти сайты сравнения работают на комиссионной основе по соглашению с участвующими в них фондами здравоохранения. Омбудсмен частного медицинского страхования также управляет бесплатным веб-сайтом, который позволяет потребителям искать и сравнивать продукты частных медицинских страховщиков, включая информацию о цене и уровне покрытия. [ 14 ]

Большинство аспектов частного медицинского страхования в Австралии регулируются Законом о частном медицинском страховании 2007 года . Жалобы и отчеты в сфере частного здравоохранения рассматриваются независимым государственным органом — Омбудсменом по частному медицинскому страхованию . Омбудсмен публикует ежегодный отчет, в котором указывается количество и характер жалоб на каждую кассу здравоохранения в сравнении с их долей на рынке. [ 15 ]

Частная система здравоохранения в Австралии работает на основе «рейтинга сообщества», при этом размер страховых взносов не меняется исключительно из-за предыдущей истории болезни человека, текущего состояния здоровья или (вообще говоря) его возраста (но см. Пожизненное медицинское страхование ниже). . Уравновешивают это периоды ожидания, в частности, для ранее существовавших заболеваний (обычно называемых в отрасли PEA, что означает «ранее существовавшее заболевание»). Фонды имеют право установить период ожидания до 12 месяцев для получения пособий по любому заболеванию, признаки и симптомы которого существовали в течение шести месяцев, заканчивающихся в день, когда человек впервые оформил страховку. Они также имеют право установить 12-месячный период ожидания для получения пособий на лечение, связанное с акушерскими заболеваниями, и 2-месячный период ожидания для всех других пособий, когда человек впервые оформляет частную страховку. Фонды имеют право по своему усмотрению сокращать или удалять такие периоды ожидания в отдельных случаях. Они также имеют право не навязывать их поначалу, но это подвергнет такой фонд риску «неблагоприятного отбора», привлечения непропорционального числа членов из других фондов или из пула потенциальных членов, которые в противном случае могли бы присоединиться. другие средства. Это также привлечет людей с существующими заболеваниями, которые в противном случае могли бы вообще не оформить страховку из-за отказа в выплате пособий на 12 месяцев из-за Правила PEA. Льготы, выплачиваемые по этим условиям, создадут давление на страховые взносы для всех членов фонда, заставив некоторых отказаться от своего членства, что приведет к дальнейшему росту премий, и последует порочный круг участников, покидающих фонд с более высокими страховыми взносами. [ нужна ссылка ]

Правительство Австралии ввело ряд стимулов, чтобы побудить взрослых приобретать частную больничную страховку. К ним относятся:

  • Пожизненное медицинское страхование : Если человек не оформил частную больничную страховку до 1 июля после своего 31-го дня рождения, то когда (и если) он сделает это после этого времени, его страховые взносы должны включать в себя нагрузку в размере 2% в год за каждый год, в течение которого он были без больничного прикрытия. Таким образом, человек, впервые оформляющий частное страхование в 40 лет, будет платить 20-процентную нагрузку. Нагрузка снимается после 10 лет непрерывного стационарного лечения. Нагрузка распространяется только на страховые взносы по больничному страхованию, а не на вспомогательное (дополнительное) покрытие.
  • Дополнительный сбор за Medicare : люди, чей налогооблагаемый доход превышает определенную сумму (в 2011/12 финансовом году 80 000 долларов США для одиноких и 168 000 долларов США для пар). [ 16 ] ) и те, кто не имеет достаточного уровня покрытия частной больницы, должны заплатить надбавку в размере 1% сверх стандартного сбора Medicare в размере 1,5%. Причина в том, что если люди в этой группе доходов так или иначе будут вынуждены платить больше денег, большинство из них предпочтут приобрести на эти деньги больничную страховку с возможностью получения пособия, если им понадобится лечение в частной больнице, а не платить ее в в виде дополнительного налога, а также необходимости оплачивать свои собственные расходы на частную больницу.
    • В мае 2008 года австралийское правительство объявило, что предлагает увеличить порог до 100 000 долларов для одиноких и 150 000 долларов для семей. Эти изменения требуют законодательного одобрения. Законопроект об изменении закона был внесен, но не принят Сенатом. [ 17 ] Исправленная версия была принята 16 октября 2008 года. Высказывалась критика в отношении того, что эти изменения заставят многих людей отказаться от частной медицинской страховки, что приведет к дальнейшему бремени для системы государственных больниц и повышению страховых взносов для тех, кто остается в частных медицинских страховках. система. Другие комментаторы полагают, что эффект будет минимальным. [ 18 ]
  • Скидка на частное медицинское страхование : правительство субсидирует страховые взносы по всем видам частного медицинского страхования, включая больничные и вспомогательные (дополнительные), на 10%, 20% или 30%, в зависимости от возраста. В мае 2009 года правительство Радда объявило, что с июля 2010 года скидки станут зависеть от нуждаемости и будут предлагаться по скользящей шкале. Хотя этот шаг (который потребовал бы принятия закона) в то время был отклонен Сенатом, в начале 2011 года правительство Гилларда объявило о планах вновь ввести закон после того, как оппозиция потеряет баланс сил в Сенате. АЛП зеленые и . уже давно выступают против скидок, называя их «благосостоянием среднего класса» [ 19 ]

Согласно Конституции Канады , здравоохранение в основном является обязанностью правительства провинции в Канаде (основными исключениями являются ответственность федерального правительства за услуги, предоставляемые коренным народам, на которые распространяются договоры, Королевской канадской конной полиции , вооруженным силам и членам парламента). . Следовательно, каждая провинция реализует свою собственную программу медицинского страхования. Федеральное правительство влияет на медицинское страхование посредством своих финансовых полномочий – оно передает наличные и налоговые баллы провинциям, чтобы помочь покрыть расходы на программы всеобщего медицинского страхования. В соответствии с Законом о здравоохранении Канады федеральное правительство предписывает и обеспечивает соблюдение требования о том, чтобы все люди имели свободный доступ к так называемым «необходимым с медицинской точки зрения услугам», определяемым в первую очередь как помощь, предоставляемая врачами или в больницах, а также сестринский компонент долгосрочного пребывания в стационаре. забота. Если провинции разрешают врачам или учреждениям взимать с пациентов плату за необходимые с медицинской точки зрения услуги, федеральное правительство сокращает свои выплаты провинциям на сумму запрещенных сборов. В совокупности государственные провинциальные системы медицинского страхования в Канаде часто называют Медикэр . [ 20 ] Это государственное страхование финансируется за счет налогов из общих государственных доходов, хотя Британская Колумбия и Онтарио взимают обязательную страховую премию с фиксированной ставкой для отдельных лиц и семей для получения дополнительных доходов – по сути, подоходный налог. Частное медицинское страхование разрешено, но в шести провинциальных правительствах только для услуг, которые не покрываются планами общественного здравоохранения (например, получастные или частные палаты в больницах и планы лекарств, отпускаемых по рецепту). В четырех провинциях разрешено страхование услуг, также предусмотренных Законом о здравоохранении Канады, но на практике для него нет рынка. Все канадцы имеют право использовать частную страховку для плановых медицинских услуг, таких как операция по лазерной коррекции зрения, косметическая хирургия и другие неосновные медицинские процедуры. Около 65% канадцев имеют ту или иную форму дополнительной частной медицинской страховки; многие из них получают его через своих работодателей. [ 21 ] Услуги частного сектора, не оплачиваемые государством, составляют почти 30 процентов общих расходов на здравоохранение. [ 22 ]

В 2005 году Верховный суд Канады постановил в деле Чаулли против Квебека , что запрет провинции на частное страхование медицинского обслуживания, уже застрахованного по провинциальному плану, нарушает Квебекскую Хартию прав и свобод, и в частности разделы, посвященные право на жизнь и безопасность , если время ожидания лечения было неприемлемо долгим, как утверждалось в данном случае. Постановление не изменило общую структуру медицинского страхования в Канаде, но стимулировало попытки решить основные проблемы спроса и предложения, а также влияние времени ожидания. [ 23 ]

В 2020 году на Кипре была введена Общая система здравоохранения (GHS, также известная как GESY), которая представляет собой независимый страховой фонд, посредством которого клиники, частные врачи, фармацевты, лаборатории, микробиологические лаборатории и физиотерапевты будут получать оплату за то, чтобы они могли оказывать медицинскую помощь пациентам. постоянные жители Кипра, которые будут платить взносы в этот фонд. [ нужна ссылка ]

Помимо GESY, более 12 местных и международных страховых компаний (например, Bupa , Aetna, Cigna , Metlife ) предоставляют индивидуальные и групповые планы медицинского страхования. Планы разделены на две основные категории: планы, обеспечивающие покрытие расходов на стационарное лечение (т. е. госпитализация, операции) и планы, покрывающие стационарные и амбулаторные расходы (например, посещение врача, лекарства, физиотерапия). [ нужна ссылка ]

Национальная система медицинского страхования была создана в 1945 году, сразу после окончания Второй мировой войны. Это был компромисс между голлистами и представителями коммунистов во французском парламенте. Консервативные голлисты выступали против государственной системы здравоохранения, в то время как коммунисты поддерживали полную национализацию здравоохранения по модели Британского Бевериджа . [ нужна ссылка ]

В результате программа основана на профессии: все работающие люди обязаны платить часть своего дохода в некоммерческий фонд медицинского страхования, который взаимно распределяет риск заболеваний и возмещает медицинские расходы по различным ставкам. На льготы также имеют право дети и супруги застрахованных лиц. Каждый фонд может свободно распоряжаться своим собственным бюджетом и использовать его для возмещения медицинских расходов по той ставке, которую считает подходящей, однако после ряда реформ, проведенных в последние годы, большинство фондов обеспечивают одинаковый уровень возмещения и льгот. [ нужна ссылка ]

Правительство имеет две обязанности в этой системе.

  • Первой обязанностью правительства является установление ставки, по которой следует согласовывать медицинские расходы, и это делается двумя способами: Министерство здравоохранения напрямую договаривается о ценах на лекарства с производителями на основе средней цены продажи, наблюдаемой в соседних странах. . Совет врачей и экспертов решает, дает ли лекарство достаточно ценную медицинскую пользу, чтобы ее можно было возместить (большая часть лекарств возмещается, включая гомеопатию). Параллельно правительство устанавливает ставку возмещения медицинских услуг: это означает, что врач волен взимать желаемую плату за консультацию или обследование, но система социального обеспечения будет возмещать ее только по заранее установленной ставке. Эти тарифы устанавливаются ежегодно путем переговоров с представительными организациями врачей.
  • Вторая обязанность правительства — это надзор за фондами медицинского страхования, чтобы гарантировать, что они правильно распоряжаются получаемыми суммами, а также обеспечить надзор за сетью государственных больниц.

Сегодня эта система более или менее сохранилась. Все граждане и законные иностранные резиденты Франции охвачены одной из этих обязательных программ, которые по-прежнему финансируются за счет участия работников. Однако с 1945 года был внесен ряд серьезных изменений. Во-первых, различные фонды здравоохранения (их пять: общий, независимый, сельскохозяйственный, студенческий и государственный служащие) теперь возмещают расходы по одинаковой ставке. Во-вторых, с 2000 года правительство теперь предоставляет медицинскую помощь тем, на кого не распространяется обязательный режим (тех, кто никогда не работал и не учится, то есть очень богатым или очень бедным). Этот режим, в отличие от режимов, финансируемых за счет работников, финансируется за счет общего налогообложения и возмещает расходы по более высокой ставке, чем система, основанная на профессиях, для тех, кто не может позволить себе компенсировать разницу. Наконец, чтобы противостоять росту расходов на здравоохранение, правительство ввело два плана (в 2004 и 2006 годах), которые требуют от застрахованных лиц указывать направляющего врача, чтобы получить полное возмещение за посещение специалиста, и которые устанавливают обязательное медицинское страхование. - оплата визита к врачу в размере 1 евро, 0,50 евро за каждую выписанную коробку лекарств, плата за пребывание в больнице и дорогостоящие процедуры в размере 16–18 евро в день. [ нужна ссылка ]

Важным элементом французской системы страхования является солидарность: чем больше человек заболевает, тем меньше он платит. Это означает, что людям с тяжелыми или хроническими заболеваниями система страхования возмещает 100% расходов и освобождает от доплаты. [ нужна ссылка ]

Наконец, для сборов, которые не покрывает обязательная система, существует широкий спектр планов частного дополнительного страхования. Рынок этих программ очень конкурентен и часто субсидируется работодателем, а это означает, что премии обычно скромные. 85% французов пользуются дополнительным частным медицинским страхованием. [ 24 ]

Германия

[ редактировать ]

В Германии существует старейшая в мире национальная социального медицинского страхования . система [ 25 ] Истоки которого восходят к Закону Отто фон Бисмарка о страховании по болезни 1883 года. [ 26 ] [ 27 ]

Начиная с 1885 г., обязательное страхование расширилось до 10% рабочих; в 2009 году страхование стало обязательным для всех граждан, а частное медицинское страхование — для самозанятых или лиц, доход которых превышает пороговый уровень. [ 28 ] [ 29 ] По состоянию на 2016 год 85% населения охвачено обязательным обязательным медицинским страхованием (ОМС). [ 30 ] ( Государственное медицинское страхование или GKV ), а остальная часть покрывается частным страхованием ( Частное медицинское страхование или PKV ). По состоянию на 2004 год система здравоохранения Германии на 77% финансировалась государством и на 23% - из частных источников. [ 31 ] В то время как взносы на государственное медицинское страхование зависят от дохода человека, взносы на частное медицинское страхование зависят от возраста и состояния здоровья человека. [ 28 ] [ 32 ]

Возмещение осуществляется на основе оплаты за услуги , но количество врачей, которым разрешено принимать обязательное медицинское страхование в конкретном регионе, регулируется правительством и профессиональными обществами. [ нужна ссылка ]

Сооплата была введена в 1980-х годах в попытке предотвратить чрезмерное использование. Средняя продолжительность пребывания в больнице в Германии за последние годы сократилась с 14 дней до 9 дней, что по-прежнему значительно превышает среднюю продолжительность пребывания в Соединенных Штатах (5–6 дней). [ 33 ] [ 34 ] Частично разница заключается в том, что при возмещении больничных расходов главным фактором является количество дней пребывания в больнице, а не процедуры или диагноз. Затраты на лекарства существенно возросли, увеличившись почти на 60% с 1991 по 2005 год. Несмотря на попытки сдержать расходы, общие расходы на здравоохранение выросли до 10,7% ВВП в 2005 году, что сопоставимо с другими странами Западной Европы, но существенно меньше, чем расходы в США. (около 16% ВВП). [ 35 ]

Немцам предлагаются три вида социального страхования, учитывающие физическое состояние человека и финансируемые совместно работодателем и работником: медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и страхование на случай длительного ухода. Страхование на случай длительного ухода ( Gesetzliche Pflegeversicherung ) появилось в 1994 году и является обязательным. [ 29 ] Страхование от несчастных случаев (gesetzliche Unfallversicherung) покрывается работодателем и в основном покрывает все риски, связанные с поездкой на работу и на рабочем месте. [ 36 ]

Национальная система здравоохранения Греции охватывает как амбулаторное, так и стационарное лечение. [ 37 ] Амбулаторное лечение осуществляется социальными административными структурами:

  • EOPPY (Национальная организация по предоставлению медицинских услуг): частные поставщики медицинских услуг, работающие по контракту.
  • Подразделения PEDY (Национальная сеть первичной медико-санитарной помощи): общественное здравоохранение
  • Государственные больницы, сельские и районные врачебные пункты, поликлиники ЕСИ (Национальной системы здравоохранения)
  • Частные медицинские работники: медицинские работники и услуги, не связанные контрактом с EOPYY.

Стационарное лечение проводят:

  • Государственные больницы Национальной системы здравоохранения (ESY).
  • Частные клиники заключили контракт с Национальной службой здравоохранения (EOPYY)
  • Частные больницы и клиники, не имеющие контракта с Национальной службой здравоохранения.

В Греции любой может покрыть расходы на госпитализацию, используя частный страховой полис, который можно купить в любой местной или транснациональной страховой компании, работающей в регионе (например, Metlife, Interamerican, Aetna, IMG). [ 38 ]

В Индии предоставление медицинских услуг и их эффективность варьируются в зависимости от штата. Службы общественного здравоохранения занимают видное место в большинстве регионов, при этом национальное правительство играет важную роль в финансировании, разработке и реализации политики, а также в обеспечении государственного медицинского страхования.

Подавляющее большинство индийцев охвачены либо комплексной схемой государственного медицинского страхования, управляемой Национальным управлением здравоохранения , которая называется Аюшман Бхарат Йоджана , либо частной схемой медицинского страхования, обеспечивающей комплексное покрытие и жестко регулируемой Управлением по регулированию и развитию страхования Индии . [ 39 ]

В Японии доступны три основных типа программ страхования: медицинское страхование сотрудников (凯发険Кэнко-Хокэн), национальное медицинское страхование (Национальное медицинское страхование 険Кокумин-Кэнко-Хокэн) и система медицинского страхования для пожилых людей на поздней стадии (后高).殢 Медицинская система Коуки-Коурей-Ирёсейдо). [ 40 ] Хотя доступно частное медицинское страхование, все граждане Японии, постоянные жители и неяпонцы с визой сроком на один год или более должны быть зачислены либо в национальное медицинское страхование, либо в систему медицинского страхования сотрудников. Национальное медицинское страхование предназначено для тех, кто не имеет права на какую-либо программу медицинского страхования по месту работы. Система поздней стадии лечения пожилых людей предназначена для людей в возрасте 75 лет и старше. [ [[Медицинское страхование#Япония#{{{section}}}| противоречивый ]] ] [ 41 ]

Национальное медицинское страхование организуется на семейной основе. После подачи заявки домохозяйством покрывается вся семья. Заявители получают карточку медицинского страхования, которую необходимо использовать при лечении в больнице. Существует обязательный ежемесячный взнос, но совместные платежи стандартизированы, поэтому ожидается, что плательщики покроют только десять-тридцать процентов стоимости, в зависимости от возраста. [ 42 ] [ нужен неосновной источник ] Если личные расходы превышают заранее установленные лимиты, плательщики могут подать заявку на получение скидки по программе национального медицинского страхования. [ 40 ]

Медицинское страхование сотрудников покрывает болезни, травмы и смерть независимо от того, произошел ли инцидент на рабочем месте. Медицинское страхование сотрудников покрывает максимум 180 дней в году медицинского обслуживания при профессиональных заболеваниях или травмах и 180 дней в году при других заболеваниях или травмах. Работодатели и сотрудники должны вносить равные взносы, чтобы получить медицинское страхование сотрудников. [ 43 ]

Система поздней стадии оказания медицинской помощи пожилым людям возникла в 1983 году после принятия Закона о здравоохранении престарелых 1982 года. Она позволила многим системам медицинского страхования предлагать финансовую помощь пожилым людям. Существует плата за медицинское страхование. Чтобы иметь право на участие, застрахованные должны быть старше 70 лет или старше 65 лет с признанной инвалидностью. [ [[Медицинское страхование#Япония#{{{section}}}| противоречивый ]] ] Система медицинской помощи пожилым людям поздней стадии включает профилактическую и стандартную медицинскую помощь. [ 43 ]

расходы на здравоохранение в Японии по возрастным группам

Проблемы системы здравоохранения

[ редактировать ]

Японии Из-за старения населения система поздней стадии лечения пожилых людей составляет одну треть общих затрат на здравоохранение в стране. Когда выходящие на пенсию сотрудники переходят от медицинского страхования сотрудников к поздней стадии системы медицинского страхования пожилых людей, ожидается, что национальная стоимость медицинского страхования увеличится, поскольку индивидуальные затраты на здравоохранение имеют тенденцию увеличиваться с возрастом. [ 44 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

В 2006 году в Нидерландах вступила в силу новая система медицинского страхования. Эта новая система позволяет избежать двух ошибок неблагоприятного отбора и морального риска, связанных с традиционными формами медицинского страхования, за счет использования комбинации регулирования и пула выравнивания страхования . Морального риска можно избежать, требуя, чтобы страховые компании предоставляли хотя бы один полис, соответствующий установленному правительством минимальному стандартному уровню покрытия, и все взрослые жители обязаны по закону приобретать это страхование в страховой компании по своему выбору. Все страховые компании получают средства из выравнивающего пула для покрытия расходов на покрытие, утвержденное правительством. Этот пул находится в ведении регулирующего органа, который собирает взносы работодателей в виде заработной платы, составляющие около 50% всего финансирования здравоохранения, а также финансирование со стороны правительства для покрытия расходов на людей, которые не могут позволить себе медицинское обслуживание, что составляет дополнительные 5%. [ 45 ]

Остальные 45% финансирования здравоохранения поступают за счет страховых взносов, выплачиваемых населением, за которые компании конкурируют по цене, хотя разница между различными конкурирующими страховщиками составляет всего около 5%. Однако страховые компании могут продавать дополнительные полисы, чтобы обеспечить покрытие, превышающее национальный минимум. Эти полисы не получают финансирования из выравнивающего фонда, но покрывают дополнительные виды лечения, такие как стоматологические процедуры и физиотерапия, которые не оплачиваются обязательным полисом. [ 45 ]

Финансирование из выравнивающего пула распределяется между страховыми компаниями за каждого человека, которого они застраховали по необходимому полису. Однако лица из группы высокого риска получают больше из пула, а лицам с низким доходом и детям до 18 лет страховка полностью оплачивается. По этой причине страховые компании больше не считают страхование лиц с высоким уровнем риска непривлекательным предложением, избегая потенциальной проблемы неблагоприятного отбора. [ нужна ссылка ]

Страховым компаниям не разрешается устанавливать доплаты, устанавливать лимиты или франшизы, отказывать в страховании любому лицу, подающему заявку на полис, или взимать что-либо, кроме установленных на национальном уровне и опубликованных стандартных премий. Таким образом, каждый человек, покупающий страховку, будет платить ту же цену, что и все остальные, покупающие тот же полис, и каждый человек получит как минимум минимальный уровень покрытия. Это касается всех людей, постоянно проживающих и работающих в Нидерландах. Иностранные студенты, которые переезжают в Нидерланды с целью обучения, должны получить обязательную голландскую медицинскую страховку, если они также решат работать (включая контракты с нулевым часовым графиком) или проходить оплачиваемую стажировку во время своего пребывания. В этом случае им придется оформить обязательный базовый пакет голландского медицинского страхования. Дополнительная страховка не является обязательной и зависит от личных потребностей студента. [ 46 ] [ 47 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

С 1974 года в Новой Зеландии действует система всеобщего медицинского страхования от травм без вины через Корпорацию компенсации несчастных случаев (ACC). Схема ACC покрывает большую часть расходов, связанных с лечением травм, полученных в Новой Зеландии (включая иностранных гостей), независимо от того, как произошла травма, а также покрывает потерянный доход (80 процентов дохода работника до травмы) и расходы, связанные с к долгосрочной реабилитации, такой как модификация домов и транспортных средств для серьезно раненых. Финансирование по схеме осуществляется за счет комбинации сборов с заработной платы работодателей (за производственные травмы), сборов с налогооблагаемого дохода работника (за травмы, полученные не на производстве), сборов за выдачу лицензий на использование транспортных средств и бензина (в случае дорожно-транспортных происшествий). и средства из общего налогового пула (за травмы, полученные детьми, пожилыми людьми, безработными, иностранными гостями и т. д.)

Руанда является одной из немногих стран с низким уровнем дохода , которые внедрили схемы медицинского страхования на уровне общин, чтобы уменьшить финансовые барьеры, которые мешают бедным людям искать и получать необходимые медицинские услуги. Эта схема помогла охватить медицинским обслуживанием 90% населения страны. [ 48 ] [ 49 ]

Сингапур

[ редактировать ]

Сингапурцы имеют одну из самых длинных ожидаемой продолжительности жизни при рождении в мире . В течение этой долгой жизни неизбежны неопределенные ситуации, требующие госпитализации. Медицинская страховка или медицинская страховка покрывают высокие расходы на здравоохранение во время госпитализации. [ 50 ]

Медицинская страховка для граждан и постоянных жителей Сингапура

MediShield Life — это универсальная медицинская страховка, охватывающая всех граждан и постоянных жителей Сингапура. MediShield Life покрывает расходы на госпитализацию при пребывании в палате B2 или C государственной больницы. При госпитализации в частную больницу или в палату A или B1 государственной больницы страховое покрытие MediShield Life привязано к ценам отделения B2 или C, и страхователь обязан оплатить оставшуюся сумму счета. Оставшуюся сумму счета можно оплатить с помощью MediSave, но на использование MediSave действуют ограничения. MediShield Life не покрывает медицинские расходы за рубежом и лечение ранее существовавших серьезных заболеваний, от которых человек проходил лечение в течение 12 месяцев до начала действия покрытия MediShield Life. MediShield Life также не покрывает лечение врожденных аномалий (заболеваний, присутствующих при рождении), косметических операций, расходов, связанных с беременностью, и психических заболеваний. [ 51 ]

Поскольку льготы MediShield Life ограничены госпитализацией в палаты B2 или C в государственных больницах, планы Integrated Shield обеспечивают покрытие госпитализации в частных больницах или в палатах A или B1 в государственных больницах. [ 52 ] Планы страхования Integrated Shield покрывают крупные счета за госпитализацию в частных больницах или палатах A или B1. [ 52 ] Однако страхователь все равно обязан оплатить часть суммы счета. Это соответствует философии здравоохранения Сингапура, которая поощряет личную ответственность и заставляет людей разделить расходы на медицинское обслуживание. В соответствии с этой философией франшиза, совместное страхование и страхование применяются к большинству планов медицинского страхования в Сингапуре. Такие планы медицинского страхования предоставляют возможность приобрести страховку для покрытия этих расходов. [ 53 ]

Медицинская страховка для иностранцев в Сингапуре

В отличие от граждан и постоянных жителей Сингапура, иностранцы не подпадают под действие программы MediShield Life автоматически. Иностранцы могут приобрести планы медицинского страхования у нескольких компаний по страхованию жизни в Сингапуре. [ 53 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

в Южной Корее Ожидаемая продолжительность жизни при рождении составила 82,7 года в 2017 году, что выше среднего показателя по ОЭСР (80,8). Ожидаемая продолжительность жизни мужчин составила 79,7 года, что выше среднего показателя по ОЭСР (78,1 года), а ожидаемая продолжительность жизни женщин составила 85,7 года, что выше среднего показателя 83,4 года. [ 54 ]

Медицинское обслуживание в Южной Корее обеспечивается Национальной системой медицинского страхования (NHI), которая является обязательной. Эту страховку может приобрести любой человек, проживающий в Южной Корее, независимо от национальности и рода занятий. [ 55 ]

Швейцария

[ редактировать ]

Здравоохранение в Швейцарии универсально [ 56 ] и регулируется Швейцарским федеральным законом о медицинском страховании. Медицинское страхование является обязательным для всех лиц, проживающих в Швейцарии (в течение трех месяцев с момента переезда или рождения в стране). [ 57 ] [ 58 ] Таким образом, система одинакова по всей стране и позволяет избежать двойных стандартов в здравоохранении. Страховщики обязаны предлагать эту базовую страховку всем, независимо от возраста и состояния здоровья. Им не разрешено получать прибыль от этой базовой страховки, но они могут получать прибыль от дополнительных планов. [ 56 ]

Всеобщее обязательное страхование предусматривает лечение в случае болезни, несчастного случая и беременности. Медицинское страхование покрывает расходы на лечение, лекарства и госпитализацию застрахованного. Однако застрахованное лицо оплачивает часть расходов до максимальной суммы, которая может варьироваться в зависимости от индивидуально выбранного плана, затем страховые взносы корректируются соответствующим образом. Вся система здравоохранения ориентирована на достижение общих целей улучшения здоровья населения в целом и снижения затрат при одновременном поощрении индивидуальной ответственности. [ нужна ссылка ]

Швейцарская система здравоохранения представляет собой сочетание государственной, субсидируемой частной и полностью частной систем. Страховые взносы варьируются от страховой компании к компании, индивидуально выбираемого уровня франшизы ( франшизы ), места жительства застрахованного лица и выбранной степени дополнительного страхового покрытия (дополнительная медицина, плановая стоматологическая помощь, госпитализация в получастном или частном отделении, и т. д.). [ нужна ссылка ]

Застрахованное лицо имеет полную свободу выбора среди примерно 60 признанных поставщиков медицинских услуг, компетентных лечить его заболевание (в своем регионе), при том понимании, что расходы покрываются страховкой до уровня официального тарифа. Существует свобода выбора при выборе страховой компании, которой выплачивается страховой взнос, обычно ежемесячно. Застрахованное лицо уплачивает страховой взнос по базовому плану в размере до 8% от своего личного дохода. Если страховая премия превышает эту сумму, правительство предоставляет застрахованному лицу денежную субсидию для оплаты любой дополнительной премии.

Обязательное страхование может быть дополнено частными «дополнительными» страховыми полисами, которые позволяют покрыть некоторые категории лечения, не покрываемые базовой страховкой, или улучшить стандарты палаты и обслуживания в случае госпитализации. Сюда может входить дополнительная медицина, плановое стоматологическое лечение и госпитализация в частное отделение, которые не покрываются обязательным страхованием.

Что касается обязательного медицинского страхования, страховые компании не могут устанавливать какие-либо условия страхования, связанные с возрастом, полом или состоянием здоровья. Хотя уровень страховых взносов может варьироваться от одной компании к другой, они должны быть одинаковыми внутри одной компании для всех застрахованных лиц одной возрастной группы и региона, независимо от пола и состояния здоровья. Это не относится к дополнительному страхованию, где премии основаны на риске.

В Швейцарии уровень детской смертности составляет около 3,6 на 1000. Общая ожидаемая продолжительность жизни в 2012 году составила для мужчин 80,5 года по сравнению с 84,7 года для женщин. [ 59 ] Это лучшие в мире фигуры. [ 60 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Национальная служба здравоохранения Великобритании . (NHS) — это финансируемая государством система здравоохранения, которая обслуживает всех, кто обычно проживает в Великобритании Строго говоря, это не система страхования, поскольку (а) страховые премии не взимаются, (б) расходы не взимаются на уровне пациента и (в) расходы не оплачиваются заранее из пула. Тем не менее, оно позволяет достичь главной цели страхования – распределить финансовый риск, возникающий в результате плохого здоровья. Затраты на содержание Национальной службы здравоохранения (оценка 104 миллиардов фунтов стерлингов в 2007–2008 годах) [ 61 ] покрываются непосредственно за счет общего налогообложения. Национальная служба здравоохранения предоставляет большую часть медицинской помощи в Великобритании, включая первичную медико-санитарную помощь , стационарную помощь , долгосрочную медицинскую помощь , офтальмологию и стоматологию .

Частное здравоохранение продолжало существовать параллельно с Национальной службой здравоохранения и оплачивалось в основном за счет частного страхования, но им пользуются менее 8% населения и, как правило, в качестве дополнения к услугам Национальной службы здравоохранения. Существует множество видов лечения, которые частный сектор не предоставляет. Например, медицинское страхование на случай беременности обычно не покрывается страховкой или покрывается ограничительными положениями. Типичные исключения для схем Bupa (и многих других страховщиков) включают:

старение, менопауза и половое созревание; СПИД/ВИЧ; аллергия или аллергические расстройства; контроль над рождаемостью, зачатие, сексуальные проблемы и смена пола; хронические состояния; осложнения от исключенных или ограниченных состояний/лечения; выздоровление, реабилитация и общий сестринский уход; косметическое, реконструктивное лечение или лечение для снижения веса; глухота; лечение зубов/ротовой полости (например, установка пломб, заболевание десен, уменьшение челюсти и т. д.); диализ; лекарственные препараты и перевязочные материалы для амбулаторного или домашнего использования†; экспериментальные препараты и лечение; зрение; ЗГТ и костная денситометрия; трудности в обучении, проблемы с поведением и развитием; лечение и репатриация за рубежом; физические средства и приспособления; ранее существовавшие или особые условия; беременность и роды; обследование и профилактическое лечение; проблемы и расстройства сна; речевые нарушения; временное облегчение симптомов. [ 62 ] († = за исключением исключительных обстоятельств)

В Соединенном Королевстве действует ряд других компаний, в том числе Chubb Limited , AXA , Aviva , Bupa , Groupama Healthcare , WPA и VitalityHealth . Аналогичные исключения применяются в зависимости от приобретенного полиса.

В 2009 году главный представительный орган британских врачей, Британская медицинская ассоциация, приняла политическое заявление, в котором выразила обеспокоенность развитием событий на рынке медицинского страхования в Великобритании. На ежегодном собрании представителей, которое было согласовано ранее Группой по политике консультантов (т. е. старшие врачи) заявив, что BMA «чрезвычайно обеспокоена тем, что политика некоторых частных медицинских страховых компаний не позволяет или ограничивает пациентов в выборе (i) консультантов, которые их лечат; (ii) больницы, в которой они лечатся; (iii) обеспечения лучших доплаты для покрытия любого разрыва между финансированием, предоставленным их страховой компанией, и стоимостью выбранного ими частного лечения». В нем содержится призыв «призвать BMA опубликовать эти опасения, чтобы пациенты были полностью информированы при выборе частного медицинского страхования». [ 63 ] Практика страховых компаний, решающих, к какому консультанту пациент может обратиться, а не к врачу общей практики или пациентам, называется открытым направлением . [ 64 ] Национальная служба здравоохранения предлагает пациентам выбор больниц и консультантов и не взимает плату за свои услуги.

Частный сектор использовался для увеличения возможностей Национальной службы здравоохранения, несмотря на то, что значительная часть британской общественности выступает против такого участия. [ 65 ] По данным Всемирной организации здравоохранения , государственное финансирование покрывало 86% общих расходов на здравоохранение в Великобритании по состоянию на 2004 год, а частные расходы покрывали оставшиеся 14%. [ 31 ]

Почти каждый третий пациент, проходящий лечение в больнице Национальной службы здравоохранения, застрахован частным образом, и его расходы может оплатить страховая компания. Некоторые частные схемы предусматривают выплаты наличными пациентам, выбравшим лечение в Национальной системе здравоохранения, чтобы предотвратить использование частных учреждений. В отчете частных медицинских аналитиков Лэнга и Бюиссона, опубликованном в ноябре 2012 года, подсчитано, что пациентам с частной медицинской страховкой ежегодно проводится более 250 000 операций на сумму 359 миллионов фунтов стерлингов. Кроме того, 609 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на неотложную медицинскую или хирургическую помощь. Частное медицинское страхование обычно не покрывает неотложное лечение, но последующее восстановление может быть оплачено, если пациента переведут в частное отделение. [ 66 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Краткосрочное медицинское страхование

1 августа 2018 года DHHS опубликовало окончательное правило, которое внесло федеральные изменения в краткосрочное медицинское страхование с ограниченным сроком действия (STLDI), которые продлили максимальный срок контракта до 364 дней и продлили его до 36 месяцев. [ 67 ] [ 68 ] Это новое правило, в сочетании с истечением срока наказания за индивидуальный мандат Закона о доступном медицинском обслуживании , [ 69 ] стал предметом независимого анализа. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]

Система здравоохранения США в значительной степени полагается на частное медицинское страхование, которое является основным источником покрытия для большинства американцев. , по состоянию на 2018 год 68,9% взрослых американцев имели частную медицинскую страховку По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний . [ 78 ] Агентство по исследованиям и качеству здравоохранения (AHRQ) обнаружило, что в 2011 году частное страхование выставило счета за 12,2 миллиона случаев пребывания в стационаре в США, а совокупные расходы на стационарное лечение составили примерно 112,5 миллиарда долларов (29% от общих совокупных расходов по стране). [ 79 ] Государственные программы являются основным источником страхового покрытия для большинства пожилых людей, а также для детей и семей с низким доходом, которые отвечают определенным квалификационным требованиям. Основными государственными программами являются Medicare , федеральная программа социального страхования для пожилых людей и некоторых людей с ограниченными возможностями; и Medicaid , финансируемый совместно федеральным правительством и штатами, но управляемый на уровне штата, который охватывает некоторых детей с очень низким доходом и их семьи. В 2011 году на программы Medicare и Medicaid в совокупности пришлось примерно 63 процента расходов на стационарное лечение в национальных больницах. [ 79 ] SCHIP — это партнерство федерального уровня, которое обслуживает определенных детей и семьи, которые не имеют права на участие в Medicaid, но не могут позволить себе частное страхование. Другие государственные программы включают медицинские льготы для военных, предоставляемые через TRICARE и Управление здравоохранения ветеранов , а также льготы, предоставляемые Индийской службой здравоохранения . В некоторых штатах есть дополнительные программы для людей с низкими доходами. [ 80 ]

В конце 1990-х — начале 2000-х годов начали появляться компании , занимающиеся защитой здоровья , которые помогают пациентам справиться со сложностями системы здравоохранения. Сложность системы здравоохранения привела к множеству проблем для американского общества. Исследование показало, что 62 процента лиц, объявивших о банкротстве в 2007 году, имели неоплаченные медицинские расходы в размере 1000 долларов США и более, а в 92% этих случаев медицинские долги превышали 5000 долларов США. Почти 80 процентов подавших заявление о банкротстве имели медицинскую страховку. [ 81 ] По оценкам, программы Medicare и Medicaid вскоре будут составлять 50 процентов всех национальных расходов на здравоохранение. [ 82 ] Эти и многие другие факторы подогрели интерес к реформе системы здравоохранения в США. В 2010 году президент Обама подписал Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании . Этот закон включает «индивидуальный мандат», согласно которому каждый американец должен иметь медицинскую страховку (или платить штраф). Эксперты по политике здравоохранения, такие как Дэвид Катлер и Джонатан Грубер , а также американская лоббистская группа по медицинскому страхованию America's Health Insurance Plans , утверждали, что это положение необходимо для обеспечения «гарантированного выпуска» и «рейтинга сообщества», которые касаются непопулярных особенностей здравоохранения. Американская система медицинского страхования, такая как взвешивание премий, исключение уже существующих заболеваний и предварительная проверка претендентов на страхование. 26–28 марта Верховный суд заслушал аргументы относительно действительности закона. 28 июня 2012 года Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании был признан конституционным. Верховный суд постановил, что Конгресс имеет право применять индивидуальный мандат в рамках своих налоговых полномочий. [ 83 ]

История и эволюция

[ редактировать ]

В конце 19 века стало доступно «страхование от несчастных случаев», которое действовало во многом как современное страхование по инвалидности. [ 84 ] [ 85 ] Эта модель оплаты сохранялась до начала 20-го века в некоторых юрисдикциях (например, в Калифорнии), где все законы, регулирующие медицинское страхование, фактически относились к страхованию по инвалидности. [ 86 ]

Страхование от несчастных случаев было впервые предложено в Соединенных Штатах компанией Franklin Health Assurance Company из Массачусетса. Эта фирма, основанная в 1850 году, предлагала страхование от травм, возникших в результате аварий на железной дороге и пароходах. К 1866 году в США страхование от несчастных случаев предлагали шестьдесят организаций, но вскоре после этого отрасль быстро консолидировалась. Хотя эксперименты проводились и раньше, истоки страхования по болезни в США фактически датируются 1890 годом. Первый полис групповой инвалидности, спонсируемый работодателем, был выпущен в 1911 году. [ 87 ]

До появления системы страхования медицинских расходов пациенты должны были оплачивать расходы на медицинское обслуживание из собственного кармана в соответствии с так называемой бизнес-моделью «плата за услугу» . В середине-конце 20 века традиционное страхование по инвалидности превратилось в современные программы медицинского страхования. Одним из основных препятствий на пути к этому развитию было то, что ранние формы комплексного медицинского страхования были предписаны судами за нарушение традиционного запрета на корпоративную практику профессиональных профессий коммерческими корпорациями. [ 88 ] Законодательным органам штатов пришлось вмешаться и прямо легализовать медицинское страхование как исключение из этого традиционного правила. Сегодня наиболее комплексные программы частного медицинского страхования покрывают стоимость плановых, профилактических и неотложных медицинских процедур. Они также покрывают или частично покрывают стоимость некоторых лекарств, отпускаемых по рецепту или без рецепта . Страховые компании определяют, какие лекарства покрываются страховкой, исходя из цены, доступности и терапевтических эквивалентов. Список лекарств, которые программа страхования соглашается покрыть, называется формуляром . [ 7 ] Кроме того, для некоторых рецептурных препаратов может потребоваться предварительное разрешение. [ 89 ] прежде чем программа страхования согласится покрыть ее стоимость.

Число американцев, не имеющих медицинской страховки, и уровень незастрахованности с 1987 по 2008 год.

Политика больничных и медицинских расходов была введена в первой половине 20 века. В 1920-е годы отдельные больницы начали предлагать услуги отдельным лицам по предоплате, что в конечном итоге привело к развитию организаций Голубого Креста . [ 87 ] Предшественники сегодняшних организаций по поддержанию здоровья (ОПЗ) возникли начиная с 1929 года, до 1930-х годов и во время Второй мировой войны . [ 90 ] [ 91 ]

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 года (ERISA) регулировал действие плана медицинского страхования, если работодатель решает его создать, что не является обязательным. Закон о согласовании сводного сводного бюджета 1985 года (COBRA) дает бывшему сотруднику право продолжать страховое покрытие в рамках группового плана медицинского страхования, спонсируемого работодателем.

В течение 1990-х годов схемы управляемого медицинского страхования, включающие организации медицинского обслуживания (HMO) , предпочтительные организации-поставщики или планы пунктов обслуживания, выросли с примерно 25% американских сотрудников, имеющих покрытие, спонсируемое работодателем, до подавляющего большинства. [ 92 ] При тщательном подходе страховщики используют различные методы для снижения затрат и повышения качества, включая переговоры о ценах (внутрисетевые поставщики), управление использованием и требования к обеспечению качества, такие как аккредитация в рамках схем аккредитации, таких как Совместная комиссия и Американская аккредитационная комиссия здравоохранения. [ 93 ]

Работодатели и сотрудники могут иметь некоторый выбор в деталях планов, включая медицинские сберегательные счета , франшизу и совместное страхование . С 2015 года у работодателей возникла тенденция предлагать планы с высокой франшизой , называемые планами здравоохранения, ориентированными на потребителя, которые возлагают больше расходов на сотрудников, в то время как сотрудники получают выгоду, уплачивая более низкие ежемесячные страховые взносы. Кроме того, наличие плана с высокой франшизой позволяет сотрудникам открывать сберегательный счет здоровья, что позволяет им вносить сбережения до уплаты налогов на будущие медицинские нужды. Некоторые работодатели предлагают своим сотрудникам несколько планов. [ 94 ]

Рынок частного медицинского страхования, известный по-русски как «добровольное медицинское страхование», от в отличие государственного обязательного медицинского страхования , демонстрирует устойчивый рост. [ 95 ] Он был представлен в октябре 1992 года. [ 96 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пекерти, Андре; Выонг, Куан-Хоанг; Хо, Тунг; Выонг, Ту-Транг (25 сентября 2017 г.). «Платежи за здравоохранение во Вьетнаме: трясина пациентов, связанных с заботой о здоровье, и экономическая нищета» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 14 (10): 1118. doi : 10.3390/ijerph14101118 . ПМК   5664619 . ПМИД   28946711 .
  2. ^ Как работает частное страхование: учебник Гэри Кэкстона, Институт исследований и политики в области здравоохранения, Джорджтаунский университет, от имени Фонда семьи Генри Дж. Кайзера.
  3. ^ «Как работает страхование» . hcsc.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  4. ^ «Как планы рынка медицинского страхования определяют ваши страховые премии» . HealthCare.gov . Проверено 23 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б YouToons готовятся к Obamacare . Фонд семьи Кайзер . 17 июля 2013 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Предварительные разрешения . Healthharbor.com. Проверено 26 октября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Фармацевтический справочник — глоссарий HealthCare.gov» . HealthCare.gov . Проверено 6 ноября 2019 г.
  8. ^ «Текст счета — AB-1611 Услуги больницы скорой помощи: затраты» .
  9. ^ Regie de l'assurance maladie du Quebec. Страхование рецептурных лекарств . Архивировано 25 мая 2020 г. на Wayback Machine, по состоянию на 3 июня 2011 г.
  10. ^ «OECD.StatExtracts, Здравоохранение, Расходы и финансирование здравоохранения, Основные показатели, Расходы на здравоохранение с 2000 года» (Интернет-статистика) . Организация экономического сотрудничества и развития . iLibrary ОЭСР. 2013 . Проверено 23 апреля 2014 г.
  11. ^ «Зеркало, зеркало на стене: международный обзор сравнительной эффективности американского здравоохранения» . Фонд Содружества. 15 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 г. . Проверено 7 марта 2009 г.
  12. ^ «OECD.StatExtracts, Здоровье, Состояние здоровья, Ожидаемая продолжительность жизни, Общая численность населения при рождении» (Интернет-статистика) . Организация экономического сотрудничества и развития . iLibrary ОЭСР. 2013 . Проверено 23 апреля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шон С и др. (2010). Как структура медицинского страхования влияет на доступ к медицинской помощи и затраты в зависимости от дохода в одиннадцати странах. Дела здравоохранения . Бесплатная полнотекстовая версия .
  14. Информация об австралийском медицинском страховании. Архивировано 18 мая 2021 года в Wayback Machine . PrivateHealth.gov.au. Проверено 26 октября 2011 г.
  15. ^ Годовые отчеты PHIO. Архивировано 6 января 2016 года в Wayback Machine . Phio.org.au. Проверено 26 октября 2011 г.
  16. ^ Омбудсмен, Частное медицинское страхование. «Доплата за Medicare Levy» . Privatehealth.gov.au . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  17. ^ «Parlininfoweb.aph.gov.au» (PDF) . aph.gov.au. ​Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2008 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  18. ^ «Эффект дополнительного сбора Medicare «тривиален»: расследование» . Новости АВС . 12 августа 2008 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  19. ^ Средний класс, средний доход и попали под прицел, поскольку лейбористы обращают внимание на репрессии в области социального обеспечения . Theage.com.au (1 мая 2011 г.). Проверено 26 октября 2011 г.
  20. ^ «Дешевая медицинская страховка (VGZ) с щедрым покрытием!» . UnitedConsumers (на голландском языке) . Проверено 28 ноября 2017 г.
  21. ^ Развитие, Организация экономического сотрудничества и (2004 г.). Частное медицинское страхование в странах ОЭСР . Проект здравоохранения ОЭСР . ISBN  978-92-64-00668-3 . Проверено 19 ноября 2007 г.
  22. ^ Тенденции национальных расходов на здравоохранение, 1975–2007 гг . Канадский институт медицинской информации. 2007. ISBN  978-1-55465-167-2 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
  23. ^ Хадорн, Д. (2 августа 2005 г.). «Задача Чаулли: взять под контроль списки ожидания» . Журнал Канадской медицинской ассоциации . 173 (3): 271–73. дои : 10.1503/cmaj.050812 . ПМК   1180658 . ПМИД   16076823 .
  24. ^ Джон С. Эмблер, «Французское государство всеобщего благосостояния: пережить социальные и идеологические изменения», New York University Press, 30 сентября 1993 г., ISBN   978-0-8147-0626-8 .
  25. ^ Бамп, Джесси Б. (19 октября 2010 г.). «Долгий путь к всеобщему охвату услугами здравоохранения. Столетие уроков для стратегии развития» (PDF) . Сиэтл: ПУТЬ . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2020 года . Проверено 10 марта 2013 г. Кэррин и Джеймс определили 1988 год — 105 лет после принятия Бисмарком первых законов о больничных кассах — как дату, когда Германия добилась всеобщего охвата услугами здравоохранения посредством серии расширений минимальных пакетов льгот и увеличения численности зачисленного населения. Бернигхаузен и Зауэрборн количественно оценили это долгосрочное постепенное увеличение доли немецкого населения, охваченного государственным и частным страхованием. Их график воспроизведен ниже в виде рисунка 1: Население Германии, охваченное медицинским страхованием (%), 1885–1995 гг.
    Кэррин, Гай; Джеймс, Крис (январь 2005 г.). «Социальное медицинское страхование: ключевые факторы, влияющие на переход к всеобщему охвату» (PDF) . Международный обзор социального обеспечения . 58 (1): 45–64. дои : 10.1111/j.1468-246x.2005.00209.x . S2CID   154659524 . Проверено 10 марта 2013 г. Первоначально закон о медицинском страховании 1883 года распространялся на рабочих отдельных отраслей, ремесленников и других избранных специалистов. 6 По оценкам, благодаря этому закону охват медицинским страхованием увеличился с 5 до 10 процентов от общей численности населения.
    Бернигхаузен, Тилль; Зауэрборн, Райнер (май 2002 г.). «Сто восемнадцать лет немецкой системы медицинского страхования: есть ли какие-нибудь уроки для стран со средним и низким доходом?» . Социальные науки и медицина . 54 (10): 1559–87. дои : 10.1016/S0277-9536(01)00137-X . ПМИД   12061488 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2020 года . Проверено 10 марта 2013 г. Поскольку в Германии существует старейшая в мире система социального медицинского страхования, она, естественно, поддается историческому анализу.
  26. ^ Лейхтер, Ховард М. (1979). Сравнительный подход к анализу политики: политика здравоохранения в четырех странах . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 121 . ISBN  978-0-521-22648-6 . Закон о страховании по болезни (1883 г.). Право на участие. Закон о страховании по болезни вступил в силу в декабре 1884 года. Он предусматривал обязательное участие всех наемных рабочих в промышленности (т. е. рабочих физического труда) на фабриках, металлургических заводах, рудниках, судостроительных верфях и аналогичных рабочих местах.
  27. ^ Хеннок, Эрнест Питер (2007). Возникновение государства всеобщего благосостояния в Англии и Германии, 1850–1914 гг.: сравнение социальной политики . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 157 . ISBN  978-0-521-59212-3 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Частное или государственное? Вводное медицинское страхование в Германии» . allaboutberlin.com . Проверено 10 февраля 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Буссе, Рейнхард ; Блюмель, Мириам; Книпс, Франц; Бернигхаузен, Тилль (август 2017 г.). «Обязательное медицинское страхование в Германии: система здравоохранения, сформированная 135 годами солидарности, самоуправления и конкуренции» . Ланцет . 390 (10097): 882–897. дои : 10.1016/S0140-6736(17)31280-1 . ISSN   0140-6736 . ПМИД   28684025 .
  30. ^ Эрих, Йохен; Гроте, Ульрика; Гербер-Грот, Андреас; Страсбург, Майкл (октябрь 2016 г.). «Система здравоохранения Германии» . Журнал педиатрии . 177 : S71–S86. дои : 10.1016/j.jpeds.2016.04.045 . ISSN   0022-3476 . ПМИД   27666278 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Статистическая информационная система Всемирной организации здравоохранения: основные показатели здравоохранения . Кто.инт. Проверено 26 октября 2011 г.
  32. ^ GmbH, некоммерческая организация по информированию потребителей Finanztip. «Finanztip: Finanztip – некоммерческий потребительский портал» . finanztip.de . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года.
  33. Продолжительность пребывания в больнице, Германия. Архивировано 12 июня 2011 года в Wayback Machine . Group- Economics.allianz.com (25 июля 2005 г.). Проверено 26 октября 2011 г.
  34. ^ Продолжительность пребывания в больнице, США . Cdc.gov. Проверено 26 октября 2011 г.
  35. ^ Боргер С., Смит С., Труффер С. и др. (2006). «Прогнозы расходов на здравоохранение до 2015 года: изменения на горизонте». Здоровье Афф (Миллвуд) . 25 (2): w61–73. doi : 10.1377/hlthaff.25.w61 . ПМИД   16495287 .
  36. ^ «Обязательное страхование от несчастных случаев во время зарубежных командировок» (PDF) . Немецкое обязательное страхование от несчастных случаев (DGUV) . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2021 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  37. ^ Система здравоохранения Греции . Архивировано 26 октября 2021 года в Wayback Machine Национальной организацией по предоставлению медицинских услуг.
  38. ^ Список компаний медицинского страхования, работающих в Греции.
  39. ^ https://www.niti.gov.in/sites/default/files/2023-02/Health-Insurance-for-India%E2%80%99s-Missing-Middle_08-12-2021.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  40. ^ Перейти обратно: а б страхованию PDF Руководство по национальному медицинскому ( ) (на японском и английском языках, 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2020 г. Проверено 30 марта 2023 г. ). {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  41. ^ Ямаути, Тоёаки (март 1999 г.). «Система здравоохранения в Японии». Сестринское дело и медицинские науки . 1 (1): 45–48. дои : 10.1046/j.1442-2018.1999.00007.x . ISSN   1441-0745 . ПМИД   10894651 .
  42. ^ "en.indd" (PDF) . Проверено 1 марта 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Лук, Сабрина Чинг Юэнь (6 января 2020 г.). Старение, страхование на случай длительного ухода и финансирование здравоохранения в Азии . Исследования Рутледжа в современной мировой экономике (1-е изд.). Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781315115689 . ISBN  978-1-315-11568-9 . S2CID   213140829 .
  44. ^ Уайз, Дэвид А.; Яширо, Наохиро (2006). Проблемы здравоохранения в США и Японии . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226903248.001.0001 . ISBN  978-0-226-90292-0 .
  45. ^ Перейти обратно: а б Голландский, Правительство. «Корректировка риска в соответствии с законом о медицинском страховании в Нидерландах» . overheid.nl/ . Проверено 21 марта 2023 г.
  46. ^ Студенты, медицинское страхование. «Голландская медицинская страховка для иностранных студентов» . Studentenverzekeringen.nl/ . Проверено 15 января 2024 г.
  47. ^ «Медицинская страховка для иностранных студентов в Нидерландах» . Медицинское страхование студентов . Проверено 30 марта 2023 г.
  48. ^ Висман, Розанн; Хеллер, Джон; Кларк, Пегги (2011). «План развития страны». Ланцет . 377 (9781): 1902–03. дои : 10.1016/S0140-6736(11)60778-2 . ПМИД   21641465 . S2CID   13371951 .
  49. ^ Каррин Дж. и др. «Всеобщий охват услугами здравоохранения: адаптация его реализации». Бюллетень Всемирной организации здравоохранения , 2008 г.; 86 (11): 817–908.
  50. ^ «Министерство здравоохранения | Основные новости» . www.moh.gov.sg. ​Проверено 19 февраля 2021 г.
  51. ^ «Министерство здравоохранения | Часто задаваемые вопросы по MediShield Life» . www.moh.gov.sg. ​Проверено 19 февраля 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Министерство здравоохранения | О планах интегрированной защиты» . www.moh.gov.sg. ​Проверено 19 февраля 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Медицинское страхование Сингапура | Kloodo Сингапур» . kloodo.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  54. ^ «Система общественного здравоохранения в Корее» . Библиотека ОЭСР .
  55. ^ «Медицинское страхование в Южной Корее» . Международное студенческое страхование .
  56. ^ Перейти обратно: а б Шварц, Нельсон Д. (1 октября 2009 г.). «Швейцарское здравоохранение процветает без участия государства» . Нью-Йорк Таймс . п. А1.
  57. ^ «Требование оформления страховки, «Часто задаваемые вопросы» (FAQ)» . Bag.admin.ch/themen/krankenversicherung/06377/index.html?lang=en . Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии (FOPH), Федеральное министерство внутренних дел FDHA. 8 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. . Проверено 21 ноября 2013 г.
  58. ^ «Обязательное медицинское страхование в Швейцарии: Ваши вопросы, наши ответы» . Bag.admin.ch/themen/krankenversicherung/index.html?lang=en . Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии (FOPH), Федеральное министерство внутренних дел FDHA. 21 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2013 г. . Проверено 21 ноября 2013 г.
  59. ^ «Движение населения – показатели: смертность, смертность и продолжительность жизни» (на немецком языке). Федеральное статистическое управление Швейцарии, Невшатель, 2013 г. 2012 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
  60. ^ «Отчет о человеческом капитале, аналитический отчет» . Всемирный экономический форум. 2013. стр. 12, 14, 478–81. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  61. ^ Казначейство Ее Величества (21 марта 2007 г.). «Бюджет 2007» (PDF) . п. 21 . Проверено 11 мая 2007 г.
  62. Исключения BUPA. Архивировано 31 января 2009 г. на Wayback Machine.
  63. ^ Политики BMA – результаты поиска . Британская медицинская ассоциация. Проверено 26 октября 2011 г.
  64. ^ «Объяснение открытых реферальных схем» . БУПА. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  65. ^ «Обзор мнений широкой общественности о реформе системы NHS в Англии» (PDF) . БМА . 1 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г.
  66. ^ «Национальная служба здравоохранения тратит 1 миллиард фунтов стерлингов в год на лечение пациентов с частной медицинской страховкой» . Независимый . 6 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. . Проверено 4 мая 2014 г.
  67. ^ Кейт, Карен (2018). «Окончательное правило краткосрочного покрытия с ограниченной продолжительностью: предыстория, содержание и что может быть дальше | Вопросы здравоохранения» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20180801.169759 .
  68. ^ Налоговая служба, Департамент казначейства; Управление по обеспечению льгот сотрудников, Департамент труда; Центры услуг Medicare и Medicaid, Министерство здравоохранения и социальных служб. (3 августа 2018 г.). «Краткосрочное страхование с ограниченным сроком действия. Окончательное правило». Федеральный реестр . 83 (150): 38212–43. ПМИД   30074743 .
  69. ^ «Анализ меняющегося взгляда CBO на влияние индивидуального мандата Obamacare» . Вашингтон Пост . Проверено 4 марта 2019 г.
  70. ^ Кейт, Кэти (2018). «Окончательное правило краткосрочного покрытия с ограниченной продолжительностью: предыстория, содержание и что может быть дальше | Вопросы здравоохранения» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20180801.169759 .
  71. ^ Кейт, Кэти (2018). «Отчеты показывают, что риск планов, не соответствующих требованиям ACA, превышает федеральные оценки | Вопросы здравоохранения» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20180303.392660 .
  72. ^ Кейт, Кэти (2018). «Новые отчеты о потенциальных негативных последствиях краткосрочных планов | Вопросы здравоохранения» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20180420.803263 .
  73. ^ «Каково влияние на регистрацию и страховые взносы, если срок действия краткосрочных планов медицинского страхования будет увеличен? | Фонд Содружества» . Commonwealthfund.org . 5 июня 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  74. ^ «Открытая регистрация ACA: для потребителей, рассматривающих краткосрочную политику…» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 29 октября 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  75. ^ Суини, Кэтрин (14 сентября 2018 г.). «Доак настаивает на краткосрочных планах медицинского страхования» . Журнальная запись . Проверено 4 марта 2019 г.
  76. ^ Фридман, Ребекка (11 октября 2018 г.). «Краткосрочное страхование с ограниченным сроком действия теперь может быть менее краткосрочным» . Билль о здоровье . Проверено 4 марта 2019 г.
  77. ^ Леви, Ноам Н. «Новые правила страхования Трампа подвергаются критике почти всеми группами здравоохранения, представившими официальные комментарии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 марта 2019 г.
  78. ^ «Быстрая статистика» . cdc.gov . 14 апреля 2020 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Торио CM, Эндрюс RM. Стоимость национальных стационарных больниц: самые дорогие условия по плательщикам, 2011 г. Статистическая справка HCUP № 160. Агентство медицинских исследований и качества, Роквилл, Мэриленд. Август 2013 г. [1] Архивировано 14 марта 2017 г. в Wayback Machine.
  80. Бюро переписи населения США, «Определения медицинского страхования CPS». Архивировано 5 мая 2010 г. в Wayback Machine.
  81. ^ Химмельштейн, Д.Ю.; Торн, Д.; Уоррен, Э.; Вулхэндлер, С. (2009). «Медицинское банкротство в США, 2007 г.: результаты национального исследования». Американский медицинский журнал . 122 (8): 741–46. doi : 10.1016/j.amjmed.2009.04.012 . ПМИД   19501347 . S2CID   25720725 . Смотрите полный текст .
  82. ^ Сиска, А. и др., Прогнозы расходов на здравоохранение до 2018 года: эффекты рецессии добавляют неопределенности к прогнозам по вопросам здравоохранения, март/апрель 2009 г.; 28(2): w346-w357.
  83. ^ «Постановление SCOTUS ACA» (PDF) .
  84. ^ Howstuffworks: Как работает медицинское страхование .
  85. ^ «Энкарта: Медицинское страхование» . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года.
  86. ^ См. раздел 106 Кодекса страхования Калифорнии (определение страхования по инвалидности). Caselaw.lp.findlaw.com В 2001 году Законодательное собрание Калифорнии добавило подраздел (b), который определяет «медицинское страхование» как «индивидуальный или групповой полис страхования по инвалидности, который обеспечивает покрытие больничных, медицинских или хирургических льгот».
  87. ^ Перейти обратно: а б Основы медицинского страхования: Часть A, Американская ассоциация медицинского страхования, 1997 г., ISBN   1-879143-36-4 .
  88. ^ Люди бывшие отн. Совет медицинских экспертов штата против Pacific Health Corp. , 12 Cal.2d 156 (1938).
  89. ^ «Предварительное разрешение — глоссарий HealthCare.gov» . HealthCare.gov . Проверено 6 ноября 2019 г.
  90. ^ Томас П. О'Хара, «Страхование индивидуальных медицинских расходов», Американский колледж, 2000, стр. 7, ISBN   1-57996-025-1 .
  91. ^ Управляемое медицинское обслуживание: интеграция оказания и финансирования здравоохранения - Часть A, Американская ассоциация медицинского страхования, 1995, стр. 9 ISBN   1-879143-26-7 .
  92. ^ «Медицинское страхование работодателя: 2007 г.», Архивировано 11 октября 2007 г., в Wayback Machine Kaiser Family Foundation , сентябрь 2007 г.
  93. ^ Здравоохранение в Америке: Тенденции в использовании . Национальный центр статистики здравоохранения (2003 г.). CDC.gov
  94. ^ Страз, Мэтт. « Что работодателям нужно знать о самых горячих тенденциях в медицинском страховании ». Журнал «Предприниматель» . 27 апреля 2015 г. Интернет. 2 июля 2015 г.
  95. ^ "ДМС в России – добровольное медицинское страхование – MetLife" . MetLife (in Russian). Archived from the original on 24 April 2017 . Retrieved 23 April 2017 .
  96. ^ "За медуслуги платят более половины российских горожан" . Vedomosti. 24 October 2011. Archived from the original on 24 April 2017 . Retrieved 24 April 2017 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 026f526e48368ea9cfd16858b2b4ba1d__1721766600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/1d/026f526e48368ea9cfd16858b2b4ba1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health insurance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)