Jump to content

Chatham и District Light Railways Company

Chatham и District Light Railways Company
Операция
Местный Чатем
Открыть 17 июня 1902 года
Закрывать 30 сентября 1930 года
Статус Закрыто
Инфраструктура
Основной датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Двигательская система (ы) Электрический
Депо (ы) Лутон Хай -стрит
Статистика
Длина маршрута 14,98 миль (24,11 км)
Chatham & District Light Railways Company
Фриндсбери
Страйд Хилл
Полоска
Рочестерский мост
Ривер Медуэй
Рочестер
Щетка номер
Верфи
Станция Чатем
Чатем
Кладбище Чатем
Лутон (депо)
Курица и цыплята ph
Кентербери -стрит
Джиллингем
Grange Road
Нить
Королева

Компания Chatham и District Light Railways была создателем и первым оператором системы Electric Tramway, которая обслуживала Chatham и Gillingham , а затем была продлена в Рочестер , Струд и Рейнхэм . Система работала с 17 июня 1902 года по 30 сентября 1930 года, [ 1 ] Когда он был заменен мотобусами Чатема и районной тяги .

Основные маршруты

[ редактировать ]

На его инаугурации у трамвайного пути были следующие маршруты: [ 2 ]

  • Лутон на верфи через ратушу Чатем.
  • Кладбище Чатем на мост Джиллингем Виктория через ратушу Чатем и Бромптон.
  • Ратуша Чатема до Пьерной дороги Джиллингем через Чатем Хилл, Джиллингем и Джеймс -стрит.
  • Железнодорожный вокзал Чатем на верфи через ратушу Чатем.

Сеть расширилась в течение нескольких лет, и к 1908 году было восемь операционных маршрутов: [ 2 ]

  • Лутон на верфи через ратушу Чатем.
  • Фриндсбери в Гиллингем Грин Виа Рочестер, ратуша Чатем и Бромптон.
  • Струд Хилл в Гиллингем Грин Виа Рочестер, ратуша Чатем и Бромптон.
  • Борсталь в Джиллингем Виктория мост через Дельс, Рочестер, ратуша Чатем и Бромптон.
  • Ратуша Чатем до Гиллингем Шалдерс на руках через Хилл Чатем и Кентербери -стрит.
  • Кладбище Чатем на мост Джиллингем Виктория через ратушу Чатем и Бромптон.
  • Ратуша Чатема до Хай -стрит Рейнхэм через Чатем Хилл, Джезрилс и Рейнхем Марк.
  • Железнодорожный вокзал Чатем в Бромптон через ратушу Чатем.

(Обратите внимание, что «Дельс» относится к области на соединении Причистойфилдс и Мейдстон -роуд, где находились Верхний Дельс Фарм и Дельс Грандж.

Справочник по сетке TQ 77284 66645

Депо системы, который включал сарай с вместимостью пятьдесят трамвамов, котлом и домом для создания и офисного здания, был расположен к югу от Лутон Хай -стрит напротив Крайстчерча. [ 2 ]

После закрытия трамвайной системы депо с его первоначальными навесами и семинарами использовалось для автобусов до ноября 1995 года. В 1998–99 годах депо было снесено, а сайт переоборудован для жилья. Его роль в C & Dlrco отмечена названием ее доступа, «трамвайные пути». [ 3 ]

Трамчаны

[ редактировать ]
1 ~ 16 -е шкварная модель трамвайного трамвая Чатем

У трамчаров была светло -зеленая и ливрея слоновой кости, и были изменения в детализации схемы окраски в течение жизни трамвайной системы.

В предыдущие годы «Chatham & District Light Railways Co» была написана большими богато украшенными буквами по всей длине боковой панели слоновой кости.

Трамвайная модель показывает схему, как это было в последующие годы. Декоративная надпись исчезла.

Когда система закрыла все трамвамы, были доставлены в участок дорожки напротив звездного отеля в Гиллингеме, чтобы ждать их судьбы. В то время газета Chatham Observer зарегистрировалась, что, хотя большая часть флота была отменена, некоторые продолжали жить еще несколько лет в качестве статических объектов в различных местах Кента:

  • 30 - разбит на лом
  • 1 - Ферма Снодхерст, Уолдерслад -роуд, Чатем. Преобразован в летний дом для мисс Аугер, дочери фермера. Учитывая каменное садовое окружение. Плита была установлена ​​на платформе водителя.
  • 4 - Минстер, Шеппи. Преобразованный в два бунгало, но схема была остановлена ​​возражениями от инспектора совета.
  • 4 - Ферма возле Маргейта. «Удобное жилище для фермерского работника».
  • 6 - Прикрытие. Мистер Пей установил их на свою собственность в качестве навесы для хранения. (В книге «Потерянные трамвайные пути Кента» есть фотография внутреннего салона автомобиля 52 на ферме Abbey Court Farm, покрытия в 1953 году. [ 4 ] )
  • 1 - Чатем. Ужин в киоске назвал маленького Ниппи.
  • 2 - Доход между Ситтингборном и Фавершамом. Превращены в придорожные кофейные киоски.
  • 2 - Звездная ферма, Гиллингем. Фермер, мистер Харрис, впоследствии не использовал их.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сайт транзитной ассоциации скоростного трамвая» . LRTA. 1 июля 1933 года . Получено 20 марта 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Харли, Роберт Дж. (1994). Мейдстон и трамвайные пути Чатем . Мидлтон Пресс. ISBN  1-873793-40-5 .
  3. ^ Трамваи до трамваев. Сто лет трамвайного депо Лутона (Luton Local History Lister) Джима Логана.
  4. ^ Оптиц, Лесли (2006). Потерянные трамвайные пути Кента . Сельские книги. ISBN  1-85306-996-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a79792556f9dc259c4f7333f707f736__1706548980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/36/6a79792556f9dc259c4f7333f707f736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chatham and District Light Railways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)