Chatham и District Light Railways Company
Chatham и District Light Railways Company | |
---|---|
Операция | |
Местный | Чатем |
Открыть | 17 июня 1902 года |
Закрывать | 30 сентября 1930 года |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Основной датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) |
Двигательская система (ы) | Электрический |
Депо (ы) | Лутон Хай -стрит |
Статистика | |
Длина маршрута | 14,98 миль (24,11 км) |
Chatham & District Light Railways Company | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Компания Chatham и District Light Railways была создателем и первым оператором системы Electric Tramway, которая обслуживала Chatham и Gillingham , а затем была продлена в Рочестер , Струд и Рейнхэм . Система работала с 17 июня 1902 года по 30 сентября 1930 года, [ 1 ] Когда он был заменен мотобусами Чатема и районной тяги .
Основные маршруты
[ редактировать ]На его инаугурации у трамвайного пути были следующие маршруты: [ 2 ]
- Лутон на верфи через ратушу Чатем.
- Кладбище Чатем на мост Джиллингем Виктория через ратушу Чатем и Бромптон.
- Ратуша Чатема до Пьерной дороги Джиллингем через Чатем Хилл, Джиллингем и Джеймс -стрит.
- Железнодорожный вокзал Чатем на верфи через ратушу Чатем.
Сеть расширилась в течение нескольких лет, и к 1908 году было восемь операционных маршрутов: [ 2 ]
- Лутон на верфи через ратушу Чатем.
- Фриндсбери в Гиллингем Грин Виа Рочестер, ратуша Чатем и Бромптон.
- Струд Хилл в Гиллингем Грин Виа Рочестер, ратуша Чатем и Бромптон.
- Борсталь в Джиллингем Виктория мост через Дельс, Рочестер, ратуша Чатем и Бромптон.
- Ратуша Чатем до Гиллингем Шалдерс на руках через Хилл Чатем и Кентербери -стрит.
- Кладбище Чатем на мост Джиллингем Виктория через ратушу Чатем и Бромптон.
- Ратуша Чатема до Хай -стрит Рейнхэм через Чатем Хилл, Джезрилс и Рейнхем Марк.
- Железнодорожный вокзал Чатем в Бромптон через ратушу Чатем.
(Обратите внимание, что «Дельс» относится к области на соединении Причистойфилдс и Мейдстон -роуд, где находились Верхний Дельс Фарм и Дельс Грандж.
Депо
[ редактировать ]Справочник по сетке TQ 77284 66645
Депо системы, который включал сарай с вместимостью пятьдесят трамвамов, котлом и домом для создания и офисного здания, был расположен к югу от Лутон Хай -стрит напротив Крайстчерча. [ 2 ]
После закрытия трамвайной системы депо с его первоначальными навесами и семинарами использовалось для автобусов до ноября 1995 года. В 1998–99 годах депо было снесено, а сайт переоборудован для жилья. Его роль в C & Dlrco отмечена названием ее доступа, «трамвайные пути». [ 3 ]
Трамчаны
[ редактировать ]
У трамчаров была светло -зеленая и ливрея слоновой кости, и были изменения в детализации схемы окраски в течение жизни трамвайной системы.
В предыдущие годы «Chatham & District Light Railways Co» была написана большими богато украшенными буквами по всей длине боковой панели слоновой кости.
Трамвайная модель показывает схему, как это было в последующие годы. Декоративная надпись исчезла.
Когда система закрыла все трамвамы, были доставлены в участок дорожки напротив звездного отеля в Гиллингеме, чтобы ждать их судьбы. В то время газета Chatham Observer зарегистрировалась, что, хотя большая часть флота была отменена, некоторые продолжали жить еще несколько лет в качестве статических объектов в различных местах Кента:
- 30 - разбит на лом
- 1 - Ферма Снодхерст, Уолдерслад -роуд, Чатем. Преобразован в летний дом для мисс Аугер, дочери фермера. Учитывая каменное садовое окружение. Плита была установлена на платформе водителя.
- 4 - Минстер, Шеппи. Преобразованный в два бунгало, но схема была остановлена возражениями от инспектора совета.
- 4 - Ферма возле Маргейта. «Удобное жилище для фермерского работника».
- 6 - Прикрытие. Мистер Пей установил их на свою собственность в качестве навесы для хранения. (В книге «Потерянные трамвайные пути Кента» есть фотография внутреннего салона автомобиля 52 на ферме Abbey Court Farm, покрытия в 1953 году. [ 4 ] )
- 1 - Чатем. Ужин в киоске назвал маленького Ниппи.
- 2 - Доход между Ситтингборном и Фавершамом. Превращены в придорожные кофейные киоски.
- 2 - Звездная ферма, Гиллингем. Фермер, мистер Харрис, впоследствии не использовал их.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт транзитной ассоциации скоростного трамвая» . LRTA. 1 июля 1933 года . Получено 20 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Харли, Роберт Дж. (1994). Мейдстон и трамвайные пути Чатем . Мидлтон Пресс. ISBN 1-873793-40-5 .
- ^ Трамваи до трамваев. Сто лет трамвайного депо Лутона (Luton Local History Lister) Джима Логана.
- ^ Оптиц, Лесли (2006). Потерянные трамвайные пути Кента . Сельские книги. ISBN 1-85306-996-5 .