Jump to content

Джуйский

(Перенаправлено из аль-Набавийя )
Джуйский
Автор Ибн Ишак (позже под редакцией Ибн Хишама )
Оригинальный заголовок Биография
Язык арабский
Предмет Биография пророка Мухаммеда
Жанр Научно-художественная литература
СМИ тип Печать (твердый переплет и мягкая обложка)

Аль-Сира аль-Набавийя ( арабский : السيرة النبوية ), обычно сокращается в Сиру и переводится как пророческая биография , являются традиционными мусульманскими биографиями исламского пророка Мухаммеда , из которых, в дополнение к Куран и хадисам , наиболее исторической информации о его жизни и ранний период ислама получен.

Самая поразительная проблема о жизни Мухаммеда и ранней исламской истории заключается в том, что источник информации стала нерегулярными продуктами культуры рассказывания историй и растущим прогрессом деталей на протяжении веков. Лоуренс Конрад исследует книги по биографии, написанные в начале послеорального периода, и видит, что в этих работах продемонстрируется период времени в 85 лет, касающийся даты рождения Мухаммеда. Конрад определяет это как «текучесть (эволюционный процесс) все еще продолжается» в истории. [ 1 ]

Неисламские свидетельства о жизни Мухаммеда описывают его как лидера сарацинов , [ 2 ] Считается, что потомки Измаила жили в регионах Аравии Петра и Аравия Десерта на севере. Согласно некоторым источникам, Мухаммед не имя, а заголовок. [ 3 ]

Этимология

[ редактировать ]

На арабском языке слово сира или сират ( арабский : سيرة ) происходит от глагола Сара, что означает путешествовать или быть в путешествии. Сира человек - это путешествие этого человека через жизнь или биографию , охватывающую их рождение, события в их жизни, манеры и характеристики, а также смерть. человека В современном использовании это также может относиться к резюме . Иногда его пишутся как «Сира», «Сира» или «Сират», все это означает «жизнь» или «путешествие». В исламской литературе форма множественного числа, Siyar , также может относиться к правилам войны и имеет дело с немусульманами. [ 4 ]

Сырная гонка все

[ редактировать ]

Фраза Сират Расул Аллах , или Асира аль-Набавия , относится к изучению жизни Мухаммеда. Термин Сира был впервые связан с биографией Мухаммеда Ибн Шихабом аль-Зухри ( ум. 124/741–2), а затем популяризировался работой Ибн Хишама ( ум. 833). В первые два столетия исламской истории Сира была моремагхази ( буквально «истории о военных экспедициях»), которые в настоящее время считаются лишь подмножеством сир. [ 4 ] - тот, который касается военных кампаний Мухаммеда. [ 5 ]

Ранние работы Сира состоят из нескольких исторических отчетов, или ахбар , и каждый отчет называется Хабаром . [ 6 ] слово традиция или хадис Иногда вместо этого используется .

Содержание

[ редактировать ]

Литература Сира включает в себя множество разнородных материалов, содержащих в основном повествования о военных экспедициях, проведенных Мухаммедом и его спутниками . Эти истории предназначены как исторические счета и используются для почитания. Сира также включает в себя ряд письменных документов, таких как политические договоры (например, договор о Худайбии или Конституция Медины ), военные зачисления, назначения чиновников, письма иностранным правителям и так далее. В нем также записывается некоторые речи и проповеди, сделанные Мухаммедом, как его речь в прощальном паломничестве . Некоторые из рассказов Сира включают в себя стихи поэзии, посвященные определенным событиям и битвам. [ 4 ]

В более поздние периоды определенные истории, включенные в Сира, превратились в их собственные отдельные жанры. Один жанр связан с историями о пророческих чудесах, называемых Ахлам аль-Нубува (буквально, «доказательства пророчества»-первое слово иногда заменяется амаратом или далахилом ). Другой жанр, называемый Faḍāʾil wa mathālib - рассказы, которые показывают достоинства и недостатки отдельных компаньонов , врагов и других известных современников Мухаммеда. [ 4 ] Некоторые произведения Сира также позиционировали историю Мухаммеда как часть повествования, в котором рассказывается истории о более ранних пророках , персидских царях , доисламских арабских племенах и Рашидуне . [ 4 ]

Части Сиры были вдохновлены или разрабатывали события, упомянутые в Коране . Эти части часто использовались писателями Tafsir и Asbab Al-Nuzul для предоставления справочной информации для событий, упомянутых в определенном Ayat . [ 4 ]

Сравнение с хадисом

[ редактировать ]

С точки зрения структуры, хадис и исторический отчет ( Хабар ) очень похожи; Они оба содержат ISNADS (цепи передачи). Основное различие между хадисом и Хабаром заключается в том, что хадис не связан с событием как таковым и обычно не указывает время или место. Скорее цель хадисов - записать религиозную доктрину как авторитетный источник исламского права . Напротив, в то время как Хабар может иметь некоторые юридические или богословские последствия, его главная цель - передать информацию о определенном событии. [ 6 ]

Начиная с 8 -го и 9 -го века, многие ученые посвятили свои усилия обоим видам текстов одинаково. [ 6 ] Некоторые историки считают литературу Сира и Магази является подмножеством хадисов. [ 7 ]

В первые века ислама литература Сира была воспринята менее серьезно по сравнению с хадисами . [ 4 ] В Umayyad Times рассказчики ( qāṣ , pl. Quṣāṣ ) использовали для рассказы истории Мухаммеда и более ранних пророков на частных собраниях и мечетях , учитывая, что они получили разрешение от властей. Многие из этих рассказчиков теперь неизвестны. После периода Омейяда их репутация ухудшалась из -за их склонности преувеличивать и фантазировать и полагаться на Исраилият . Таким образом, им было запрещено проповедовать в мечетях. [ 8 ] В более поздние периоды, однако, произведения Сиры стали более заметными. Совсем недавно западная историческая критика и дебаты, касающиеся Сиры, вызвали оборонительное отношение от некоторых мусульман, которые написали апологетическую литературу, защищающую его содержание. [ 4 ]

Подлинность

[ редактировать ]

На протяжении веков мусульманские ученые признали проблему подлинности хадисов. Таким образом, они разработали сложные методы (см. Изуния хадисов ) оценки ISNāds (цепи передачи). Это было сделано для того, чтобы классифицировать каждый хадис в «звук» ( ṣaḥḥ ) для подлинных отчетов, в отличие от «слабых» ( ḍahʿf ) для тех, которые, вероятно, сфабрикованы, в дополнение к другим категориям . [ 9 ] Поскольку во многих сообщениях Сира также содержатся информация ISNād, а некоторые компиляторы Sīrah ( Akhbārīs ) сами были практикующими юристами, а хадисные передатчики ( Muḥaddiths ) можно было применить те же методы критики хадита к сообщениям Сира. [ 10 ] Тем не менее, некоторые сообщения SīRA были написаны с использованием неточной формы Isnād, или того, что современные историки называют «коллективным Исадом» или «комбинированными сообщениями». Использование коллективного Isnād означало, что отчет может быть связан с авторитетом нескольких лиц, не отличая слова одного человека от другого. Это отсутствие точности привело к тому, что некоторые ученые хадисов пришли к любому отчету, в котором использовался коллективный Isnād, которого не хватает подлинности. [ 11 ]

Согласно Wim Raven, часто отмечается, что когерентный образ Мухаммеда не может быть сформирован из литературы Сиры, подлинность и фактическая ценность которого были подвергнуты сомнению по ряду различных оснований. [ 4 ] Он перечисляет следующие аргументы против подлинности Сиры, за которыми следуют контр -аргументы:

  1. Вряд ли какая -либо работа сира была составлена ​​в первом веке ислама. Тем не менее, Фред Доннер отмечает, что самые ранние исторические сочинения о происхождении ислама впервые появились в AH 60–70, в первом веке хиджры (см. Также список биографий Мухаммеда ). Кроме того, в настоящее время источники, датируемые вторым, третьим и четвертым веками AH, в основном представляют собой сборники материала, полученных из более ранних источников. [ 12 ] [ 13 ]
  2. Многие расхождения, демонстрируемые в разных повествованиях, найденных в работах Сира. Тем не менее, несмотря на отсутствие единого ортодоксальности в исламе, все еще существует заметное соглашение о самых общих чертах традиционной истории Origins. [ 14 ] [ 13 ]
  3. Более поздние источники утверждают, что знают больше о времени Мухаммеда, чем более ранние. Ученые Патриция Крона нашла шаблон, где, чем дальше, комментарий был удален во времени из жизни Мухаммеда и событий в Коране, тем больше информации он предоставил, несмотря на то, что он зависел от более ранних источников его содержания. Крона приписала это явление с украшением рассказчиков.

    Если один рассказчик должен упомянуть рейд, следующий рассказчик узнает дату этого рейда, в то время как третий знает все, о чем может пожелать аудитория. [ 15 ]

    В случае с Ибн Ишаком нет более ранних источников, которые мы можем проконсультироваться, чтобы увидеть, было ли и сколько вышивки было сделано им и другими более ранними передатчиками, но, утверждает Кроне: «Трудно избежать вывода, что в трех поколениях между международными Пророк и Ибн Ишак «Фиктивные детали также не были добавлены. [ 15 ] [ 16 ] [ 13 ]
  4. Расхождения по сравнению с немусульманскими источниками. Но есть также сходства и соглашения как в информации, специфичной для Мухаммеда, [ 17 ] и относительно мусульманской традиции в целом. [ 18 ] [ 13 ]
  5. Некоторые части или жанры Сиры, а именно те, что касаются чудес, не квалифицируются как источники для научной историографической информации о Мухаммеде, за исключением показа вещей и доктрин его сообщества. [ 13 ]

Тем не менее, другое содержание Сиры, как и Конституция Медины , как правило, считается подлинным. [ 4 ]

Ранние сборники Сиры

[ редактировать ]

Ниже приведен список некоторых из ранних коллекционеров хадисов, которые специализировались на сборе и составлении сообщений Сира и Магхази:

  • ʿUrwa ibn al-Zubayr (ум. 713). Он написал письма, отвечающие на запросы о Umayyad Caliphs, Абд аль-Малик ибн Марван и аль-Валид I , включающие вопросы об определенных событиях, которые произошли во времена Пророка. Поскольку Абд аль-Малик не оценил литературу Магази, эти письма не были написаны в форме истории. Известно, что он написал какие -либо книги на эту тему. [ 8 ]
  • WAHB IBN MUNABBIH (ум. В течение 725 до 737). Несколько книг были приписаны ему, но ни одна из них не является существующей. Некоторые из его работ выживают как цитаты, найденные в работах Ибн Ишака , Ибн Хишама , Ибн Джарир аль-Табари и Абу Нухайма аль-Ифахани .
  • аль-Зухри д . ( Ибн Шихаб Его ахбар также содержат цепи передачи или ISNAD . Спонсором он спонсировал Суд Омейяда и попросил написать две книги, одну о генеалогии , а другая на Магази. Первый был отменен, а о Магхази либо не существует, либо никогда не было написано.
  • Муса Ибн Уукба , ученик аль-Зури , написал Китаб аль-Магази , блокнот, используемый для обучения его учеников. Работа была потеряна, но рукопись Китаб аль-Магази была недавно заново открыта. Некоторые из его традиций сохранились, хотя их приписывание ему оспаривается. [ 8 ]
  • Мухаммед ибн Ихак (ум. 767 или 761), другой студент Аль-Зури , который собрал устные традиции, которые сформировали основу важной биографии Пророка. Его традиции пережили ряд источников, в частности, Ибн Хишам и Ибн Джарир аль-Табари .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конрад (июнь 1987 г.). «Авраам и Мухаммед: некоторые наблюдения за хронологией и литературным топоем в ранней арабской исторической традиции». Бюллетень школы восточных и африканских исследований. 50 (2): 239. doi: 10.1017/s0041977x00049016
  2. ^ «Глава 1.« Появился пророк, пришел с сарацинами »: руководство Мухаммеда во время завоевания Палестины в соответствии с источниками седьмого и восьмого века». Смерть пророка: конец жизни Мухаммеда и начало ислама, Филадельфия: Университет Пенсильвания Пресс, 2012, с. 18-72. https://doi.org/10.9783/9780812205138.18
  3. ^ Volker Popp, ранняя история ислама в соответствии с надписью и нумизматическими сертификатами, в: Карл-Хейнз Олиг (ред.), Темные началы. Новое исследование о появлении и ранней истории ислама, Берлин 2005, с. 16–123 (здесь, стр. 63 и др.)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Raven, W. (1997). "Сира". Энциклоппаедия Ислама Тол. 9 (2 -е изд.). Brill Academic Publishers. стр. 660–3. ISBN  90-04-10422-4 .
  5. ^ "Магази" . Оксфордские исламские исследования . Архивировано с оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 26 октября 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Humphreys 1991 , p. 83.
  7. ^ Г -н Ахмад (1992). Аль-Сира аль-Набавия Фи, Аль-Аль-Машадир аль-Ашлия: Дираса Тахлийя (1-е изд.). Эр -Рияд: Университет короля Сауда. Стр. 20-34.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Ворон, Wim (2006). «Сира и Коран». Энциклопедия Корана . Brill Academic Publishers. С. 29–49.
  9. ^ Дайте 1998 , с. 14
  10. ^ Робинсон, Чейз Ф. (2003). Исламская историография . Издательство Кембриджского университета. п. 39. ISBN  9780521629362 .
  11. ^ Гудман, Ленн Э. (2003-03-27). Исламский гуманизм . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199885008 Полем Абд аль-Азиз аль-Дури, Историческое письмо , с.36: «Ахмад ибн Ханбал отверг хадисов, о которых сообщил Ибн Ишак точно на основании их использования коллективного Ишнада:« Я вижу, как он относится к единому хадису на власть Группа людей, не отличая слова одного от слова «» (Tanbih 9-43), но Ибн Ханбал принял авторитет Ибн Ишака для Магхази.
  12. ^ Дайте 1998 , с. 125
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Raven, W., «Sīra», в: Брилл Энциклопедия Ислама, второе издание, стр. 962
  14. ^ Donner 1998 , pp. 26-27.
  15. ^ Jump up to: а беременный Крона, Патриция (1987). Мекканская торговля и рост ислама . Издательство Оксфордского университета. п. 223 ISBN  9780691054803 .
  16. ^ Пикард, Джон (2013). За мифами: основы иудаизма, христианства и ислама . Автор. п. 352. ISBN  9781481783637 Полем Получено 18 октября 2019 года .
  17. ^ Кук, Майкл (1983-01-26). Мухаммед . Издательство Оксфордского университета, США. С. 73–74. ISBN  0192876058 .
  18. ^ Хойленд, Роберт Дж . (1998). Видя ислам как другие: обзор и оценка христианских, еврейских и зороастрийских писаний о раннем исламе . Дарвин. п. 591. ISBN  0878501258 .
  • Хамфрис, Р. Стивен (1991). Исламская история: основа для запроса (пересмотренный изд.). ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN  0-691-00856-6 .
  • Доннер, Фред МакГроу (май 1998). Повествования об исламском происхождении: начало исламского исторического письма . Darwin Press, Incorporated. ISBN  0878501274 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Г -н Ахмад (1992). Аль-Сира аль-Набавия Фи, Аль-Аль-Машадир аль-Ашлия: Дираса Тахлийя (1-е изд.). Эр -Рияд: Университет короля Сауда.
  • 'Arafat, W. (1958-01-01). «Ранние критики подлинности поэзии« Сира » ». Бюллетень школы восточных и африканских исследований, Лондонский университет . 21 (1/3): 453–463. doi : 10.1017/s0041977x00060110 . ISSN   0041-977X . JSTOR   610611 . S2CID   194960198 .
  • Хаген, Готфрид, Сира, Османская турецкая, в Мухаммеде в истории, мысли и культуре: энциклопедия Пророка Бога (2 тома), под редакцией К. Фицпатрика и А. Уокер, Санта-Барбара, ABC-Clio, 2014 Vol. II, с. 585–597. ISBN   1610691776 .
  • Jarry, Syra (биофазия ) (бизография) - это бихаммад. II, стр .. 568–582. ISBN   1610691776 .
  • Уильямс, Ребекка, Сира, Современный английский, Мухаммед в истории, мысли и культуре: энциклопедия Пророка Бога (2 тома), под редакцией К. Фицпатрика и А. Уокера, Санта-Барбара, Абци-Клио, 2014 Vol. II, с. 582–585. ISBN   1610691776
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bdf32e24a67dd67bcc84d7614acdeca__1724031360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ca/8bdf32e24a67dd67bcc84d7614acdeca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sīrah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)