Джуйский
Автор | Ибн Ишак (позже под редакцией Ибн Хишама ) |
---|---|
Оригинальный заголовок | Биография |
Язык | арабский |
Предмет | Биография пророка Мухаммеда |
Жанр | Научно-художественная литература |
СМИ тип | Печать (твердый переплет и мягкая обложка) |
Часть серии на |
Мухаммед |
---|
Аль-Сира аль-Набавийя ( арабский : السيرة النبوية ), обычно сокращается в Сиру и переводится как пророческая биография , являются традиционными мусульманскими биографиями исламского пророка Мухаммеда , из которых, в дополнение к Куран и хадисам , наиболее исторической информации о его жизни и ранний период ислама получен.
Самая поразительная проблема о жизни Мухаммеда и ранней исламской истории заключается в том, что источник информации стала нерегулярными продуктами культуры рассказывания историй и растущим прогрессом деталей на протяжении веков. Лоуренс Конрад исследует книги по биографии, написанные в начале послеорального периода, и видит, что в этих работах продемонстрируется период времени в 85 лет, касающийся даты рождения Мухаммеда. Конрад определяет это как «текучесть (эволюционный процесс) все еще продолжается» в истории. [ 1 ]

![]() Часть серии об исламе Исламские пророки |
---|
![]() |
Этимология
[ редактировать ]На арабском языке слово сира или сират ( арабский : سيرة ) происходит от глагола Сара, что означает путешествовать или быть в путешествии. Сира человек - это путешествие этого человека через жизнь или биографию , охватывающую их рождение, события в их жизни, манеры и характеристики, а также смерть. человека В современном использовании это также может относиться к резюме . Иногда его пишутся как «Сира», «Сира» или «Сират», все это означает «жизнь» или «путешествие». В исламской литературе форма множественного числа, Siyar , также может относиться к правилам войны и имеет дело с немусульманами. [ 4 ]
Сырная гонка все
[ редактировать ]Фраза Сират Расул Аллах , или Асира аль-Набавия , относится к изучению жизни Мухаммеда. Термин Сира был впервые связан с биографией Мухаммеда Ибн Шихабом аль-Зухри ( ум. 124/741–2), а затем популяризировался работой Ибн Хишама ( ум. 833). В первые два столетия исламской истории Сира была моремагхази ( буквально «истории о военных экспедициях»), которые в настоящее время считаются лишь подмножеством сир. [ 4 ] - тот, который касается военных кампаний Мухаммеда. [ 5 ]
Ранние работы Сира состоят из нескольких исторических отчетов, или ахбар , и каждый отчет называется Хабаром . [ 6 ] слово традиция или хадис Иногда вместо этого используется .
Содержание
[ редактировать ]Литература Сира включает в себя множество разнородных материалов, содержащих в основном повествования о военных экспедициях, проведенных Мухаммедом и его спутниками . Эти истории предназначены как исторические счета и используются для почитания. Сира также включает в себя ряд письменных документов, таких как политические договоры (например, договор о Худайбии или Конституция Медины ), военные зачисления, назначения чиновников, письма иностранным правителям и так далее. В нем также записывается некоторые речи и проповеди, сделанные Мухаммедом, как его речь в прощальном паломничестве . Некоторые из рассказов Сира включают в себя стихи поэзии, посвященные определенным событиям и битвам. [ 4 ]
В более поздние периоды определенные истории, включенные в Сира, превратились в их собственные отдельные жанры. Один жанр связан с историями о пророческих чудесах, называемых Ахлам аль-Нубува (буквально, «доказательства пророчества»-первое слово иногда заменяется амаратом или далахилом ). Другой жанр, называемый Faḍāʾil wa mathālib - рассказы, которые показывают достоинства и недостатки отдельных компаньонов , врагов и других известных современников Мухаммеда. [ 4 ] Некоторые произведения Сира также позиционировали историю Мухаммеда как часть повествования, в котором рассказывается истории о более ранних пророках , персидских царях , доисламских арабских племенах и Рашидуне . [ 4 ]
Части Сиры были вдохновлены или разрабатывали события, упомянутые в Коране . Эти части часто использовались писателями Tafsir и Asbab Al-Nuzul для предоставления справочной информации для событий, упомянутых в определенном Ayat . [ 4 ]
Сравнение с хадисом
[ редактировать ]С точки зрения структуры, хадис и исторический отчет ( Хабар ) очень похожи; Они оба содержат ISNADS (цепи передачи). Основное различие между хадисом и Хабаром заключается в том, что хадис не связан с событием как таковым и обычно не указывает время или место. Скорее цель хадисов - записать религиозную доктрину как авторитетный источник исламского права . Напротив, в то время как Хабар может иметь некоторые юридические или богословские последствия, его главная цель - передать информацию о определенном событии. [ 6 ]
Начиная с 8 -го и 9 -го века, многие ученые посвятили свои усилия обоим видам текстов одинаково. [ 6 ] Некоторые историки считают литературу Сира и Магази является подмножеством хадисов. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]В первые века ислама литература Сира была воспринята менее серьезно по сравнению с хадисами . [ 4 ] В Umayyad Times рассказчики ( qāṣ , pl. Quṣāṣ ) использовали для рассказы истории Мухаммеда и более ранних пророков на частных собраниях и мечетях , учитывая, что они получили разрешение от властей. Многие из этих рассказчиков теперь неизвестны. После периода Омейяда их репутация ухудшалась из -за их склонности преувеличивать и фантазировать и полагаться на Исраилият . Таким образом, им было запрещено проповедовать в мечетях. [ 8 ] В более поздние периоды, однако, произведения Сиры стали более заметными. Совсем недавно западная историческая критика и дебаты, касающиеся Сиры, вызвали оборонительное отношение от некоторых мусульман, которые написали апологетическую литературу, защищающую его содержание. [ 4 ]
Подлинность
[ редактировать ]На протяжении веков мусульманские ученые признали проблему подлинности хадисов. Таким образом, они разработали сложные методы (см. Изуния хадисов ) оценки ISNāds (цепи передачи). Это было сделано для того, чтобы классифицировать каждый хадис в «звук» ( ṣaḥḥ ) для подлинных отчетов, в отличие от «слабых» ( ḍahʿf ) для тех, которые, вероятно, сфабрикованы, в дополнение к другим категориям . [ 9 ] Поскольку во многих сообщениях Сира также содержатся информация ISNād, а некоторые компиляторы Sīrah ( Akhbārīs ) сами были практикующими юристами, а хадисные передатчики ( Muḥaddiths ) можно было применить те же методы критики хадита к сообщениям Сира. [ 10 ] Тем не менее, некоторые сообщения SīRA были написаны с использованием неточной формы Isnād, или того, что современные историки называют «коллективным Исадом» или «комбинированными сообщениями». Использование коллективного Isnād означало, что отчет может быть связан с авторитетом нескольких лиц, не отличая слова одного человека от другого. Это отсутствие точности привело к тому, что некоторые ученые хадисов пришли к любому отчету, в котором использовался коллективный Isnād, которого не хватает подлинности. [ 11 ]
Согласно Wim Raven, часто отмечается, что когерентный образ Мухаммеда не может быть сформирован из литературы Сиры, подлинность и фактическая ценность которого были подвергнуты сомнению по ряду различных оснований. [ 4 ] Он перечисляет следующие аргументы против подлинности Сиры, за которыми следуют контр -аргументы:
- Вряд ли какая -либо работа сира была составлена в первом веке ислама. Тем не менее, Фред Доннер отмечает, что самые ранние исторические сочинения о происхождении ислама впервые появились в AH 60–70, в первом веке хиджры (см. Также список биографий Мухаммеда ). Кроме того, в настоящее время источники, датируемые вторым, третьим и четвертым веками AH, в основном представляют собой сборники материала, полученных из более ранних источников. [ 12 ] [ 13 ]
- Многие расхождения, демонстрируемые в разных повествованиях, найденных в работах Сира. Тем не менее, несмотря на отсутствие единого ортодоксальности в исламе, все еще существует заметное соглашение о самых общих чертах традиционной истории Origins. [ 14 ] [ 13 ]
- Более поздние источники утверждают, что знают больше о времени Мухаммеда, чем более ранние. Ученые Патриция Крона нашла шаблон, где, чем дальше, комментарий был удален во времени из жизни Мухаммеда и событий в Коране, тем больше информации он предоставил, несмотря на то, что он зависел от более ранних источников его содержания. Крона приписала это явление с украшением рассказчиков.
В случае с Ибн Ишаком нет более ранних источников, которые мы можем проконсультироваться, чтобы увидеть, было ли и сколько вышивки было сделано им и другими более ранними передатчиками, но, утверждает Кроне: «Трудно избежать вывода, что в трех поколениях между международными Пророк и Ибн Ишак «Фиктивные детали также не были добавлены. [ 15 ] [ 16 ] [ 13 ]Если один рассказчик должен упомянуть рейд, следующий рассказчик узнает дату этого рейда, в то время как третий знает все, о чем может пожелать аудитория. [ 15 ]
- Расхождения по сравнению с немусульманскими источниками. Но есть также сходства и соглашения как в информации, специфичной для Мухаммеда, [ 17 ] и относительно мусульманской традиции в целом. [ 18 ] [ 13 ]
- Некоторые части или жанры Сиры, а именно те, что касаются чудес, не квалифицируются как источники для научной историографической информации о Мухаммеде, за исключением показа вещей и доктрин его сообщества. [ 13 ]
Тем не менее, другое содержание Сиры, как и Конституция Медины , как правило, считается подлинным. [ 4 ]
Ранние сборники Сиры
[ редактировать ]Ниже приведен список некоторых из ранних коллекционеров хадисов, которые специализировались на сборе и составлении сообщений Сира и Магхази:
- ʿUrwa ibn al-Zubayr (ум. 713). Он написал письма, отвечающие на запросы о Umayyad Caliphs, Абд аль-Малик ибн Марван и аль-Валид I , включающие вопросы об определенных событиях, которые произошли во времена Пророка. Поскольку Абд аль-Малик не оценил литературу Магази, эти письма не были написаны в форме истории. Известно, что он написал какие -либо книги на эту тему. [ 8 ]
- WAHB IBN MUNABBIH (ум. В течение 725 до 737). Несколько книг были приписаны ему, но ни одна из них не является существующей. Некоторые из его работ выживают как цитаты, найденные в работах Ибн Ишака , Ибн Хишама , Ибн Джарир аль-Табари и Абу Нухайма аль-Ифахани .
- аль-Зухри д . ( Ибн Шихаб Его ахбар также содержат цепи передачи или ISNAD . Спонсором он спонсировал Суд Омейяда и попросил написать две книги, одну о генеалогии , а другая на Магази. Первый был отменен, а о Магхази либо не существует, либо никогда не было написано.
- Муса Ибн Уукба , ученик аль-Зури , написал Китаб аль-Магази , блокнот, используемый для обучения его учеников. Работа была потеряна, но рукопись Китаб аль-Магази была недавно заново открыта. Некоторые из его традиций сохранились, хотя их приписывание ему оспаривается. [ 8 ]
- Мухаммед ибн Ихак (ум. 767 или 761), другой студент Аль-Зури , который собрал устные традиции, которые сформировали основу важной биографии Пророка. Его традиции пережили ряд источников, в частности, Ибн Хишам и Ибн Джарир аль-Табари .
Смотрите также
[ редактировать ]- Биографическая оценка (ʿilm al-rijāl)
- Хадис
- Историография раннего ислама
- Список биографий Мухаммеда
- Список коллекций хадисов
- Сунна
Примечания
[ редактировать ]- ^ Конрад (июнь 1987 г.). «Авраам и Мухаммед: некоторые наблюдения за хронологией и литературным топоем в ранней арабской исторической традиции». Бюллетень школы восточных и африканских исследований. 50 (2): 239. doi: 10.1017/s0041977x00049016
- ^ «Глава 1.« Появился пророк, пришел с сарацинами »: руководство Мухаммеда во время завоевания Палестины в соответствии с источниками седьмого и восьмого века». Смерть пророка: конец жизни Мухаммеда и начало ислама, Филадельфия: Университет Пенсильвания Пресс, 2012, с. 18-72. https://doi.org/10.9783/9780812205138.18
- ^ Volker Popp, ранняя история ислама в соответствии с надписью и нумизматическими сертификатами, в: Карл-Хейнз Олиг (ред.), Темные началы. Новое исследование о появлении и ранней истории ислама, Берлин 2005, с. 16–123 (здесь, стр. 63 и др.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Raven, W. (1997). "Сира". Энциклоппаедия Ислама Тол. 9 (2 -е изд.). Brill Academic Publishers. стр. 660–3. ISBN 90-04-10422-4 .
- ^ "Магази" . Оксфордские исламские исследования . Архивировано с оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Humphreys 1991 , p. 83.
- ^ Г -н Ахмад (1992). Аль-Сира аль-Набавия Фи, Аль-Аль-Машадир аль-Ашлия: Дираса Тахлийя (1-е изд.). Эр -Рияд: Университет короля Сауда. Стр. 20-34.
- ^ Jump up to: а беременный в Ворон, Wim (2006). «Сира и Коран». Энциклопедия Корана . Brill Academic Publishers. С. 29–49.
- ^ Дайте 1998 , с. 14
- ^ Робинсон, Чейз Ф. (2003). Исламская историография . Издательство Кембриджского университета. п. 39. ISBN 9780521629362 .
- ^ Гудман, Ленн Э. (2003-03-27). Исламский гуманизм . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199885008 Полем
Абд аль-Азиз аль-Дури, Историческое письмо , с.36: «Ахмад ибн Ханбал отверг хадисов, о которых сообщил Ибн Ишак точно на основании их использования коллективного Ишнада:« Я вижу, как он относится к единому хадису на власть Группа людей, не отличая слова одного от слова «» (Tanbih 9-43), но Ибн Ханбал принял авторитет Ибн Ишака для Магхази.
- ^ Дайте 1998 , с. 125
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Raven, W., «Sīra», в: Брилл Энциклопедия Ислама, второе издание, стр. 962
- ^ Donner 1998 , pp. 26-27.
- ^ Jump up to: а беременный Крона, Патриция (1987). Мекканская торговля и рост ислама . Издательство Оксфордского университета. п. 223 ISBN 9780691054803 .
- ^ Пикард, Джон (2013). За мифами: основы иудаизма, христианства и ислама . Автор. п. 352. ISBN 9781481783637 Полем Получено 18 октября 2019 года .
- ^ Кук, Майкл (1983-01-26). Мухаммед . Издательство Оксфордского университета, США. С. 73–74. ISBN 0192876058 .
- ^ Хойленд, Роберт Дж . (1998). Видя ислам как другие: обзор и оценка христианских, еврейских и зороастрийских писаний о раннем исламе . Дарвин. п. 591. ISBN 0878501258 .
Ссылки
[ редактировать ]- Хамфрис, Р. Стивен (1991). Исламская история: основа для запроса (пересмотренный изд.). ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 0-691-00856-6 .
- Доннер, Фред МакГроу (май 1998). Повествования об исламском происхождении: начало исламского исторического письма . Darwin Press, Incorporated. ISBN 0878501274 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Г -н Ахмад (1992). Аль-Сира аль-Набавия Фи, Аль-Аль-Машадир аль-Ашлия: Дираса Тахлийя (1-е изд.). Эр -Рияд: Университет короля Сауда.
- 'Arafat, W. (1958-01-01). «Ранние критики подлинности поэзии« Сира » ». Бюллетень школы восточных и африканских исследований, Лондонский университет . 21 (1/3): 453–463. doi : 10.1017/s0041977x00060110 . ISSN 0041-977X . JSTOR 610611 . S2CID 194960198 .
- Хаген, Готфрид, Сира, Османская турецкая, в Мухаммеде в истории, мысли и культуре: энциклопедия Пророка Бога (2 тома), под редакцией К. Фицпатрика и А. Уокер, Санта-Барбара, ABC-Clio, 2014 Vol. II, с. 585–597. ISBN 1610691776 .
- Jarry, Syra (биофазия ) (бизография) - это бихаммад. II, стр .. 568–582. ISBN 1610691776 .
- Уильямс, Ребекка, Сира, Современный английский, Мухаммед в истории, мысли и культуре: энциклопедия Пророка Бога (2 тома), под редакцией К. Фицпатрика и А. Уокера, Санта-Барбара, Абци-Клио, 2014 Vol. II, с. 582–585. ISBN 1610691776