Jump to content

Четыре всадника апокалипсиса

(Перенаправлено с «Бледная лошадь» (Библия) )
Четыре всадника Апокалипсиса , картина Виктора Васнецова 1887 года .
Слева направо — Смерть, Голод, Война и Завоевание; Агнец . находится наверху

Четыре всадника Апокалипсиса [ 1 ] являются фигурами в Книге Откровения в Новом Завете Библии и обычно считающейся датируемой примерно 95 , части апокалиптической литературы, приписываемой Иоанну Патмосу годом нашей эры. Подобные аллюзии содержатся в ветхозаветных книгах Иезекииля и Захарии , написано около шести столетий назад. Хотя в тексте содержится только имя четвертого всадника, последующие комментарии часто идентифицируют его как олицетворение Завоевания ( Зелос ), Войны ( Мартиус ), Голода ( Лимос ) и Смерти ( Танатос или Морос ).

В Откровении 6 рассказывается о книге или свитке в правой руке Бога , запечатанном семью печатями . Агнец Божий / Лев Иуды открывает первые четыре из семи печатей, которые вызывают четырех существ, выезжающих на белых, красных, черных и бледных конях. Все всадники, за исключением Смерти, изображены как люди.

В откровении Иоанна первый всадник едет на белом коне, несет лук и получает корону как символ победы . [ 2 ] [ 3 ] возможно, ссылаясь на мор или антихриста . Второй носит меч и едет на рыжем коне как создатель (гражданской) войны , конфликта и раздоров. [ 4 ] Третий, торговец продуктами питания , едет на черной лошади, символизирующей голод , и несет весы. [ 5 ] Четвертая и последняя лошадь бледна, на ней едет Смерть в сопровождении Аида . [ 6 ] «Им дана власть над четвертью Земли, чтобы убивать мечом, голодом и чумой, а также посредством зверей Земли». [ 7 ]

Христианство обычно интерпретирует Четырех Всадников как видение предвестников Страшного суда , устанавливающего божественный конец света. [ 8 ] [ 9 ]

Белая лошадь

[ редактировать ]
Первый Всадник Апокалипсиса, изображенный в Бамбергском Апокалипсисе (1000–1020 гг.). Первое «живое существо» (с нимбом ) видно вверху справа.

Затем я увидел, как Агнец снял одну из семи печатей , и услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: «Приди!» Я взглянул, и вот, конь белый, и сидящий на нем имел лук; и дан был ему венец, и он вышел побеждать и побеждать.

- Откровение 6: 1–2 Новая американская стандартная Библия. [ 10 ]

Приведенный выше отрывок представляет собой распространенный английский перевод всадника на Белой Лошади (иногда называемого Белым Всадником ). Считается, что он носит лук (греч. τόξον, токсон ) и корону победителя (греч. στέφανος, стефанос ).

Согласно Interpretātiō Graecώ , он Зелос (Ζῆλος, Zêlos (латинизированное как Zēlus), буквально «Рвение» или «Ревность»), даймон / божество завоевания и славы.

Как Христос, Евангелие или Святой Дух

[ редактировать ]

При широкой исторической интерпретации Христа как всадника на белом коне следует понимать, что Антихрист не появляется до открытия шестой печати. [ 11 ] События мировой истории с момента основания христианства трактовались как «кони» вплоть до события шестой печати. Следовательно, эту интерпретацию можно рассматривать либо как частично претеристическую , либо как случай двойного исполнения .

Альбрехт Дюрер , «Рыцарь, смерть и дьявол» , 1513 год.

В Новом Завете Книга Марка указывает, что распространение Евангелия может предшествовать апокалипсису и предсказывать его. [ 5 ] [ 12 ] Белый цвет также имеет тенденцию обозначать праведность в Библии, а в других случаях Христос изображается победителем. [ 5 ] [ 12 ]

Помимо Христа, Всадник мог олицетворять Святой Дух . Считалось, что Святой Дух сошел на Апостолов в Пятидесятницу после того, как Иисус покинул Землю. Появление Льва в 5-й главе Откровения показывает триумфальное прибытие Иисуса на Небеса, а первый Всадник может символизировать послание Иисуса Святого Духа и распространение Евангелия Иисуса Христа. [ 13 ]

Как антихрист

[ редактировать ]

В 1866 году [ 14 ] когда К. Ф. Зимпель отстаивал гипотезу, что первым всадником был Антихрист (а точнее, по его мнению, Наполеон Бонапарт ). [ 15 ] Интерпретация антихриста позже нашла сторонников в Соединенных Штатах, таких как Р. Ф. Франклин в 1898 году. [ 16 ] и У. К. Стивенс в 1928 году. [ 17 ] Сегодня он остается популярным в евангелических кругах. [ 18 ] например, с пастором Билли Грэмом , для которого всадник олицетворял антихриста или лжепророков в целом. [ 19 ]

Как процветание Римской империи

[ редактировать ]
Четыре всадника, Юлиус Шнорр фон Карольсфельд , 1860 год.

В интерпретации Эдварда Бишопа Эллиота Четыре всадника представляют собой пророчество о последующей истории Римской империи; белый цвет лошади означает триумф, процветание и здоровье римского политического тела. В течение следующих 80 или 90 лет, последовавших за изгнанием пророка Иоанна на остров Патмос и охватывающих последовательное правление императоров Нервы , Траяна , Адриана и двух Антонинов ( Антонина Пия и Марка Аврелия ), наступил золотой век раскрылись процветание, союз, гражданская свобода и хорошее правительство, незапятнанное гражданской кровью. Агентами этого процветания, олицетворяемыми всадником на белом коне, являются эти пять императоров в коронах, которые правили с абсолютной властью и властью под руководством добродетели и мудрости, а армии сдерживались их твердыми и нежными руками. [ 20 ]

Согласно этой интерпретации, этот период римской истории, как в ее начале, так и в конце, иллюстрировал славу империи там, где ее пределы расширялись, хотя и не без периодических войн, которые всегда неизменно побеждали на границах. Триумфы императора Траяна, римлянина Александра, присоединившие к империи Дакию , Армению , Месопотамию и другие провинции в течение первых 20 лет этого периода, усилили в сознании варваров впечатление непобедимости Римской империи. Римская война триумфально распространилась на территорию захватчиков, и полное свержение этого народа успешно положило конец Парфянской войне. Римское завоевание проявляется даже в самой могущественной из этих войн: Маркоманских войнах , череде побед при втором Антонине, развязанных против немецких варваров, которые были изгнаны в свои леса и подчинены Риму. [ 21 ]

Как война

[ редактировать ]

В некоторых комментариях белый Всадник символизирует войну, которую можно вести прилично по моральным соображениям, отсюда и белый цвет. Красный Всадник (см. ниже) символизирует гражданскую войну. [ 22 ]

Как инфекционное заболевание

[ редактировать ]

По другой интерпретации, первый Всадник называется Мор и связан с инфекционными заболеваниями и чумой. По крайней мере, в 1906 году оно появляется в Еврейской энциклопедии . [ 23 ] Эта конкретная интерпретация распространена в популярной культуре . в отсылках к Четырем Всадникам [ 24 ]

Происхождение этой интерпретации неясно. В некоторых переводах Библии упоминается « чума » (например, Новая Международная Версия ). [ 25 ] или «мор» (например, пересмотренная стандартная версия ) [ 26 ] в отношении гонщиков в проходе после представления четвертого гонщика; ср. «Им была дана власть над четвертью Земли, чтобы они могли убивать мечом, голодом, чумой и дикими зверями Земли». в НАНБ. [ 27 ] Однако в оригинальном греческом языке здесь не используется слово «чума» или «мор», а просто «смерть» (θᾰ́νᾰτος, thánatos ). [ 28 ] Слово «мор», вероятно, было заимствовано из других частей Книги Откровения и включено сюда как еще одна форма смерти. Кроме того, вопрос о том, относится ли этот отрывок только к четвертому всаднику или к четырем всадникам в целом, является предметом споров. [ 2 ]

Висенте Бласко Ибаньес в своем романе 1916 года «Четыре всадника Апокалипсиса» (снятом в 1921 и 1962 годах ) представляет собой ранний пример такой интерпретации, написав: «Всадник на белом коне был одет в эффектную и варварскую одежду... .Пока его лошадь продолжала скакать, он натягивал лук, чтобы распространить заразу. За его спиной болтался медный колчан, наполненный отравленными стрелами, содержащими зародыши всех болезней». [ 29 ]

Красная лошадь

[ редактировать ]
Второй Всадник, Война на Красном Коне, изображенный в рукописи Апокалипсиса тринадцатого века.

Когда Он сломал вторую печать, я услышал, как второе живое существо сказало: «Приди». И вышел другой, рыжий конь; и тому, кто сидел на нем, было даровано взять мир с Земли, и что люди будут убивать друг друга; и был дан ему большой меч.

- Откровение 6: 3–4 НАНБ. [ 30 ]

Всадник второй лошади часто считается символом войны. [ 4 ] (его часто изображают держащим меч вверх, как будто он готов к бою ) [ 31 ] или массовая резня. [ 2 ] [ 9 ] [ 32 ] Цвет его лошади красный (πυρρός, purrós от πῦρ , огонь), а в некоторых переводах цвет конкретно «огненно-красный». Красный цвет, а также наличие у всадника большого меча (μάχαιρα, махайра ) предполагают крови . пролитие [ 5 ] Как видно из геральдики, меч, поднятый вторым Всадником, может символизировать войну или объявление войны. В военной символике поднятые вверх мечи, особенно поднятые вверх скрещенные мечи, означают войну и вступление в бой (см., например, исторические и современные изображения и герб Жанны д'Арк ). [ 33 ]

Второй Всадник представляет собой гражданскую войну, в отличие от завоевательной войны, которую, как говорят, несет первый Всадник. [ 5 ] [ 34 ] Другие комментаторы предположили, что это может также символизировать преследование христиан . [ 12 ] [ 35 ] [ нужна полная цитата ]

Согласно Interpretātiō Graecώ , он — Арес (Ἄρης, Árēs (латинизированное как Ărēs), буквально «Бейн» или «Война»), дух / бог войны и битвы.

Как разделение империи

[ редактировать ]
«Смерть на бледном коне» , Бенджамин Уэст , 1817 год.

Согласно интерпретации Эдварда Бишопа Эллиота «Четырех всадников» как символического пророчества об истории Римской империи, вторая печать открывается, и римская нация, испытавшая радость, процветание и триумф, подчиняется рыжему коню, изображающему войну и кровопролитие. — гражданская война. Мир покинул Римскую Землю, что привело к убийству друг друга, когда восстание проникло в Империю и распространилось на нее, начиная вскоре с правления императора Коммода . [ 36 ]

Эллиот указывает, что Коммод, которому нечего было желать и у которого было все, чтобы наслаждаться, этот любимый сын Марка Аврелия , который взошел на трон, не имея ни конкурентов, которых можно было бы устранить, ни врагов, которых можно было бы наказать, стал рабом своих слуг, которые постепенно развратили его разум. [ 37 ]

Далее Эллиотт рассказывает, что после смерти Коммода наступил самый неспокойный период, длившийся 92 года, в течение которого 32 императора и 27 претендентов на Империю свергли друг друга с трона в результате непрекращающихся гражданских войн. Меч был у римлян естественным универсальным знаком военной профессии. Апокалиптическая фигура, вооруженная огромным мечом, указывала на чрезмерную власть и неестественное использование его. Военные у власти, призванием которых была война и оружием меч, поднимались благодаря ей и падали. Необузданная армия, больше не подчинявшаяся Сенату, превратила Империю в систему чистого военного деспотизма. [ 38 ]

Черная лошадь

[ редактировать ]
Третий всадник, Голод на черном коне, изображенный на гобелене Анжерского апокалипсиса (1372–1382).

Когда Он сломал третью печать, я услышал, как третье животное сказало: «Приди». Я взглянул, и вот, конь вороной; и тот, кто сидел на нем, имел в руке весы. И я услышал что-то вроде голоса посреди четырех животных, говорящего: «Кварта пшеницы за динарий, и три кварты ячменя за динарий; но елея и вина не повредите».

- Откровение 6:5–6 НАНБ. [ 39 ]

Третий Всадник едет на черном коне, и в народе его называют Голодом , поскольку Всадник несет пару весов или весов (греч. ζυγόν, zugón ), указывающих на способ взвешивания хлеба во время голода. [ 5 ] [ 34 ] Всадника обычно изображают в виде истощенного мужчины. Другие авторы трактуют третьего Всадника как «Господа-Законодателя», держащего Весы Справедливости . [ 40 ] В отрывке читается, что указанная цена зерна примерно в десять раз превышает норму (отсюда и популярность интерпретации голода), при этом на весь дневной заработок (динарий ) можно купить достаточно пшеницы только для одного человека (один хёникс , около 1,1 литра ). или достаточно менее питательного ячменя на троих, чтобы рабочим было трудно прокормить свои семьи. [ 5 ] В Евангелиях динарий неоднократно упоминается как денежная единица; например, динарий составлял плату солдата за один день, а поденный труд сезонного работника на сборе винограда также оценивается в один динарий ( Мф. 20:2 ). Таким образом, вероятно, это факт, что с приближением Апокалипсиса самые необходимые продукты питания сильно подорожают и заработанной за день заработной платы будет хватать лишь на прожиточный минимум на тот же день и не более того.

Из Четырех Всадников черный конь и его всадник — единственные, чье появление сопровождается вокализацией. Иоанн слышит голос, неопознанный, но исходящий от четырех живых существ , который говорит о ценах на пшеницу и ячмень, говоря: «и смотри, не повреди елею и вину » . Это предполагает, что голод черной лошади приведет к повышению цен на зерно, но не повлияет на запасы масла и вина (хотя и вне досягаемости рядового рабочего). Одно из объяснений заключается в том, что зерновые культуры были более восприимчивы к голодным годам или нашествию саранчи, чем оливковые деревья и виноградные лозы , у которых корни более глубокие. [ 5 ] [ 34 ]

Это заявление может также указывать на продолжающееся изобилие предметов роскоши для богатых, в то время как основные продукты питания, такие как хлеб, недостаточны, хотя и не полностью истощены; [ 34 ] такой избирательный дефицит может быть результатом несправедливости и преднамеренного производства роскошных культур для богатых вместо зерна, как это произошло бы во времена написания Книги Откровения. [ 4 ] [ 41 ] С другой стороны, сохранение масла и вина может символизировать сохранение верующих христиан, которые используют масло и вино в своих таинствах. [ 42 ]

Согласно Interpretātiō Graecώ , он Лимос (Λῑμός, Līmós (латинизировано как Līmus), буквально «Голод», «Голод» или «Голод»), олицетворение / божество голода.

Как имперское угнетение

[ редактировать ]

Согласно интерпретации Эдварда Бишопа Эллиота, через эту третью печать высвобождается черная лошадь, символизирующая обострение страдания и траура. Весы в руке всадника ассоциируются не с человеком, отвешивающим хлеб для своей семьи, а с покупкой и продажей кукурузы и других зерновых культур. Во времена изгнания апостола Иоанна на Патмос весы обычно были символом справедливости, поскольку на них взвешивали зерна по установленной цене. Весы правосудия, удерживаемые в руке всадника на черной лошади, обозначали обострение другого предыдущего зла: кроваво-красный цвет римского аспекта трансформировался в более темную черноту бедствия. [ 43 ] Всаднику на черном коне дано указание не причинять вреда маслу и вину, что означает, что эта нехватка должна падать не на излишки, такие как масло и вино, без которых люди могут жить, а на самое необходимое для жизни — хлеб. [ 44 ]

Эта интерпретация также заимствована из Эдварда Гиббона книги «История упадка и разрушения Римской империи» , в которой утверждается, что Римская империя пострадала в результате чрезмерного налогообложения своих граждан, особенно во время правления императора Каракаллы , которого история прежде всего помнила. как жестокий тиран и один из худших из римских императоров. В целях удовлетворения жадности и чрезмерного образа жизни, которые Каракалла провоцировал в армии, в провинциях одновременно взимались как старые, так и новые налоги. Земельный налог, налоги на услуги и крупные пожертвования в виде зерна, вина, масла и мяса взимались с провинций для использования судом, армией и капиталом.

По словам Гиббона, это усугубилось приходом к власти императора Максимина , который «продолжительно атаковал общественную собственность». Каждому городу империи предназначалось закупать зерно для множества людей, а также оплачивать расходы на игры. Властью Императора вся масса богатств была конфискована для использования императорской казной - храмы «лишены самых ценных подношений из золота, серебра [и статуй], которые были переплавлены и перечеканены в деньги». [ 45 ]

Бледная лошадь

[ редактировать ]
Четвертый всадник, Смерть на бледном коне .
Гравюра Гюстава Доре (1865 г.).

Когда Агнец снял четвертую печать, я услышал голос четвертого животного, говорящего: «Приди». Я взглянул, и вот, пепельный конь; и тот, кто сидел на нем, имел имя Смерть ; и Аид следовал за ним. Им дана власть над четвертью Земли, чтобы убивать мечом, голодом, мором и дикими зверями Земли.

- Откровение 6:7–8 (Новая американская стандартная Библия) [ 46 ]

Четвертого и последнего Всадника зовут Смерть (греч. Θᾰ́νᾰτος, Thánatos , латынь: Mŏrs или Thanatus ).

Смерть , известная на латыни как Mŏrs и на греческом как Thánatos (Θᾰ́νᾰτος), [ 47 ] из всех всадников он единственный, кому сам текст прямо дает имя. В отличие от трех других, он не описан как несущий оружие или другой предмет, вместо этого за ним следует Аид (греч. ᾍδης, Hā́idēs, латинизированный как Hādēs), который здесь относится не к языческому богу смерти и его обители в Греческая мифология , а просто место мертвых на греческом языке , которое называется Инфернус («[] Подземный мир», вырезка из īnfernus lŏcus , «нижнее место») на латыни. Однако на иллюстрациях он обычно изображается с косой, мечом, [ 48 ] или другое орудие, он ничем не отличается от типичных изображений Смерти и является единственным всадником, который не похож на человека.

Цвет коня Смерти записывается как pàllidus на латыни и как χλωρός ( khlōrós , латинизированный как chlōrus ) в оригинальном греческом языке койне , [ 49 ] что может означать либо зеленый/зеленовато-желтый, либо бледный/бледный на обоих языках. [ 50 ] Цвет часто переводят как «бледный», хотя «пепельный», «бледно-зеленый» и «желтовато-зеленый». [ 34 ] возможны и другие интерпретации (греческое слово является корнем слов « хлорофилл » и « хлор »). Основываясь на использовании этого слова в древнегреческой медицинской литературе, некоторые ученые предполагают, что цвет отражает болезненную бледность трупа . [ 5 ] [ 51 ] В некоторых современных художественных изображениях лошадь отчетливо зеленая. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Стих, начинающийся словами «им дана власть над четвертью Земли», обычно воспринимается как относящийся к Смерти и Аиду . [ 34 ] [ 55 ] хотя некоторые комментаторы считают, что это применимо ко всем четырем всадникам. [ 2 ]

Согласно Interpretātiō Graecώ , он — Морос (Μόρος, Móros (латинизированное как Mŏrus ), буквально «Судьба» или «Гибель»), олицетворение / божество надвигающейся гибели.

Уничтожение империи

[ редактировать ]
Четыре всадника Апокалипсиса ( Арнальдо дель Ира , неоримский проект мозаики, 1939–1940).

Этот четвертый, бледный конь был олицетворением Смерти, а Аид следовал за ним с открытой пастью и принимал жертвы, убитые Смертью. Поручением Смерти было убивать на римской земле всеми четырьмя судами Божиими: мечом, голодом, мором и дикими зверями. Смертоносно-бледный и мертвенно-бледный вид демонстрирует оттенок, симптоматический для приближающегося распада империи. По словам Эдварда Бишопа Эллиота, эпоха в римской истории началась примерно через 15 лет после смерти Северуса Александра (в 235 году нашей эры). [ 56 ] решительно отмечает каждый пункт этой ужасной эмблемы. [ 57 ]

Эдвард Гиббон ​​говорит о периоде от празднования великих светских игр императором Филиппом до смерти Галлиена (в 268 году нашей эры). [ 58 ] как 20 лет позора и несчастий, смятения и бедствий, как время, когда разрушенная империя приближалась к последнему и роковому моменту своего распада. В каждый момент времени каждая провинция римского мира подвергалась насилию со стороны военных тиранов и варварских захватчиков — меча изнутри и снаружи. [ 59 ] [ 60 ]

По Эллиотту, голод, неизбежное последствие резни и угнетения, уничтожившего нынешний урожай, а также надежду на будущие урожаи, создал среду для эпидемии болезней, последствий скудной и нездоровой пищи. Эта яростная чума ( Чума Киприана ), свирепствовавшая с 250 по 265 год, продолжалась без перерыва во всех губерниях, городах и почти в каждой семье империи. В течение некоторого времени в Риме ежедневно умирало 5000 человек; и многие города, избежавшие нападений варваров, совершенно обезлюдели. [ 61 ]

Какое-то время в конце 260-х годов сила Аврелиана сокрушала врагов Рима, однако после его убийства определенная часть из них возродилась. [ 62 ] В то время как готы были уничтожены почти столетие, а Империя воссоединилась, Сасанидов персы не были запуганы на Востоке, и в течение следующего года войска центральноазиатских аланов распространились по Понту, Каппадокии, Киликии и Галатии, прокладывая свой путь. пламенем городов и деревень, которые они грабили. [ 63 ]

Что касается диких зверей Земли, то, по мнению Эллиотта, это хорошо известный закон природы: они быстро занимают места опустошения и депопуляции – там, где господство человека прекращается и начинается царствование зверей. После правления Галлиена и по прошествии 20 или 30 лет размножение животных в некоторых частях империи возросло до такой степени, что они превратились в «вопиющее зло». [ 64 ]

Казалось бы, одно заметное различие между пророчеством и историей явно ограничивается четвертой частью римской земли, но в истории того периода опустошение бледного коня распространялось на все. Пророчество о четвертой печати, по-видимому, знаменует собой злокачественную кульминацию зол двух предыдущих печатей, к которым не прилагается никаких подобных ограничений. Обращаясь к чтению , Иеронима латинской Вульгаты которое гласит «над четырьмя частями Земли», [ 65 ] [ 66 ] оно требует, чтобы Римская империя имела своего рода четырехразделение. Отделившись от центральной или итальянской четвёртой части, три великие части Империи разделились на Запад, Восток и Иллирик под руководством Постума, Ауреола и Зенобии соответственно — подразделения, которые позже были узаконены Диоклетианом . [ 67 ]

Диоклетиан положил конец этому длительному периоду анархии, но череда гражданских войн и вторжений вызвала много страданий, беспорядков и преступлений, которые привели империю в состояние моральной летаргии, от которой она так и не оправилась. [ 68 ] После того, как чума утихла, империю охватила всеобщая беда, и ее состояние было очень похоже на то, которое последовало после Черной смерти в средние века. Талант и искусство вымерли пропорционально запустению мира. [ 69 ]

Интерпретации

[ редактировать ]
Всадники Апокалипсиса на гравюре ( Альбрехта Дюрера ок . 1497–1498 ) выезжают группой в сопровождении ангела, возвещающего их, чтобы принести Смерть , Голод , Войну и Завоевание . людям [ 70 ]
Четыре всадника Апокалипсиса, Сен-Север Беат , 11 век.

Христологическая интерпретация

[ редактировать ]

До Реформации и дереве гравюры на Альбрехта Дюрера обычные и наиболее влиятельные комментарии к Книге Откровения считали, что на этих четырех конях последовательно ехал только один всадник, которым был сам Христос. То же самое сделали некоторые средневековые иллюстрации, а после этого и некоторые современные комментаторы: Ойкумений , греческий экзегет, писавший в шестом веке, Беренгауд, французский бенедиктинский монах из аббатства Ферьер в тот же период, Луис дель Алькасар, испанский иезуит в 1612 году, Бенито Ариас Монтано , испанский востоковед , в 1622 году, Жак де Борд, французский капуцин в 1639 году, Эмануэль Сведенборг, шведский теолог, в 1766 году. [ 71 ]

Пророческое толкование

[ редактировать ]

Некоторые христиане интерпретируют Всадников как пророчество о будущей Скорби . [ 41 ] во время которого многие жители Земли погибнут в результате многочисленных катастроф. «Четыре всадника» — первые в серии решений «Печати». Это когда Бог будет судить Землю и дает людям шанс покаяться, прежде чем они умрут. Новая прекрасная Земля создана для всех людей, которые верны Ему и принимают Его как своего Спасителя. [ нужна ссылка ]

Джон Уолворд , премилленарист , считал, что Печати будут сняты во время Великой Скорби и что это совпадет с приходом Антихриста как первого всадника, глобальной войной как второго всадника, экономическим коллапсом как третьим всадником и всеобщей смертью. четверть населения мира как четвертый всадник; за которым следует глобальная диктатура при Антихристе и остальные язвы. [ 72 ]

Историческая интерпретация

[ редактировать ]

По мнению Э.Б. Эллиота, первая печать, открытая Иоанну ангелом, должна была обозначать то, что должно было произойти вскоре после того, как Иоанн увидел видения на Патмосе, и что вторая, третья и четвертая печати аналогичным образом должны были начаться. каждый датируется в хронологической последовательности после предыдущей печати. Его основной темой является упадок и падение после предыдущей процветающей эпохи империи языческого Рима. Первые четыре печати Откровения, представленные четырьмя конями и всадниками, привязаны к событиям или изменениям на римской земле. [ 73 ]

Претеристическая интерпретация

[ редактировать ]

Некоторые современные ученые интерпретируют Откровение с претеристической точки зрения, утверждая, что его пророчества и образы применимы только к событиям первого века христианской истории . [ 34 ] В этой школе мысли Конквест, всадник на белом коне, иногда идентифицируется как символ парфянских сил: Конквест носит лук, а Парфянская империя в то время была известна своими конными воинами и их умением обращаться с луком и стрелами. [ 5 ] [ 34 ] Парфяне также особенно ассоциировались с белыми лошадьми. [ 5 ] Некоторые ученые конкретно указывают на Вологаса I , парфянского шаха , который вступил в конфликт с Римской империей и выиграл одно важное сражение в 62 году нашей эры. [ 5 ] [ 34 ]

Исторический контекст Откровения также может повлиять на изображение черного коня и наездника на нем Голода. В 92 году нашей эры римский император Домициан попытался обуздать чрезмерный рост виноградных лоз и вместо этого поощрять выращивание зерновых, но эта попытка вызвала серьезную общественную реакцию, и от нее отказались. Миссия голода – сделать пшеницу и ячмень дефицитными, но «не навредить маслу и вину» – может быть намеком на этот эпизод. [ 34 ] [ 51 ] Красный конь и его всадник, принесшие мир с Земли, возможно, олицетворяют распространённость междоусобиц во времена написания Откровения; Междоусобный конфликт процветал в Римской империи во время и незадолго до I века нашей эры. [ 5 ] [ 34 ]

Интерпретация Святых последних дней

[ редактировать ]

Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней верят, что Пророк Джозеф Смит открыл, что книга, описанная Иоанном, «содержит открытую волю, тайны и дела Божьи; сокрытые вещи Его домостроительства относительно этой Земли во время семь тысяч лет ее продолжения или ее временного существования» и что печати описывают эти вещи в течение семи тысяч лет временного существования Земли, причем каждая печать представляет 1000 лет. [ 74 ]

О первой печати и белом коне Апостол СПД Брюс Р. Макконки учил: «Самые трансцендентные события касались Еноха и его служения. То, что видел Иоанн, было не установлением Сиона и его перемещением в небесные сферы, а беспрецедентными войнами, в которых Енох, как полководец над армиями святых, «вышел, побеждая и побеждая» Откровение 6:2 ; см. также Моисей 7:13–18 ». [ 75 ] Вторая печать и рыжий конь представляют период примерно с 3000 г. до н.э. по 2000 г. до н.э., включая зло и насилие, приведшие к Великому потопу. [ 76 ]

Третья печать и черный конь описывают период древнего Иосифа, сына Израиля, который был продан в Египет, и голод, охвативший этот период (см. Бытие ; 2:1 , 41–42 Авраам 1:29–30 ; 17, 21 ). Четвертая печать и бледный конь интерпретируются как символы тысячи лет, предшествовавших рождению Иисуса Христа , как физическая смерть, вызванная великими враждующими империями, так и духовная смерть через отступничество среди избранного Господом народа. [ 76 ]

Другие интерпретации

[ редактировать ]

Произведения искусства, на которых изображены Всадники как группа, такие как знаменитая гравюра на дереве Альбрехта Дюрера , предполагают интерпретацию, согласно которой все четыре всадника представляют разные аспекты одного и того же бедствия. [ 77 ]

Американские протестантские евангелические переводчики регулярно видят, как всадники и Откровение в целом говорят о современных событиях. Некоторые, кто считает, что Откровение применимо к современности, могут интерпретировать лошадей, основываясь на различных способах использования их мастей. [ 78 ] Красный, например, часто символизирует коммунизм , белая лошадь и всадник с короной символизируют католицизм , черный используется как символ капитализма , а зеленый символизирует подъем ислама . Пастор Ирвин Бакстер-младший из Endtime Ministries поддержал такое убеждение. [ 79 ]

Некоторые приравнивают Четырех Всадников к ангелам четырех ветров. [ 80 ] (См. Михаила , Гавриила , Рафаэля и Уриэля , ангелов, часто связанных с четырьмя сторонами света).

Некоторые предполагают, что если сравнивать образы Шести печатей с другими эсхатологическими описаниями в Библии, то темы всадников обнаруживают поразительное сходство с событиями Елеонской беседы . Признаки приближающегося конца света уподобляются родовым схваткам, указывая на то, что они будут происходить тем чаще и с большей интенсивностью, чем ближе событие возвращения Христа. С этой точки зрения всадники символизируют возникновение ложных религий, лжепророков и лжемессий; рост войн и слухов о войнах; эскалация стихийных бедствий и голода; и рост преследований, мученичества, предательства и потери веры.

По мнению Анатолия Фоменко , Книга Откровения носит во многом астрологический характер. «Четыре всадника» представляют планеты Меркурий , Марс , Юпитер и Сатурн . [ 81 ]

Другие библейские ссылки

[ редактировать ]

В Книге Захарии дважды упоминаются цветные лошади; в первом отрывке три цвета (красный, крапчатый/коричневый и белый), [ 82 ] а во втором - четыре упряжки лошадей (красных, черных, белых и, наконец, пестрых / «гриблей и гнедых»), тянущих колесницы. [ 83 ] Вторая пара лошадей упоминается как «четыре духа небесные, выходящие из положения пред лицом Господа всего мира». [ 83 ] Их описывают как патрулирующих Землю и поддерживающих на ней мир. В некоторых христианских интерпретациях можно предположить, что, когда начинается скорбь, мир уносится, поэтому их работа состоит в том, чтобы наводить ужас на места, которые они патрулируют. [ 5 ]

Иезекииль

[ редактировать ]

Четыре животных из Откровения 4:6–8 написаны аналогично четырем живым существам в Иезекииля 1:5–12. [ 84 ] В Откровении каждое из живых существ призывает всадника, где у Иезекииля живые существа следуют, куда бы ни повел дух, не оборачиваясь.

В Иезекииля 14:21 Господь перечисляет Свои «четыре пагубных акта суда» (ESV): меч, голод, диких зверей и мор, направленных против идолопоклоннических старейшин Израиля. Символическое толкование Четырех Всадников связывает всадников с этими судами или подобными судами в 6:11–12.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «четыре всадника апокалипсиса» . Британника . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Флегг, Колумба Грэм (1999). Введение в чтение Апокалипсиса . Крествуд, Нью-Йорк: Издательство Св. Владимирской семинарии. п. 90. ИСБН  9780881411317 . Проверено 10 апреля 2015 г.
  3. ^ Иероним Софроний, Евсевий (405). Библия Вульгаты (на латыни) Откровение 6:2
  4. ^ Jump up to: а б с Ленски, Ричард Чейлз Генри (2008). Толкование Откровения Иоанна . Издательство Аугсбургской крепости. п. 224. ИСБН  978-0-8066-9000-1 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маунс, Роберт Х. (2006). Книга Откровения . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. п. 140. ИСБН  9780802825377 . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 10 апреля 2015 г.
  6. ^ «Апокалипсис Иоанна» , Библия короля Иакова , получено 5 ноября 2023 г.
  7. ^ «Откровение, глава 6» . Конференция католических епископов США. Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  8. ^ Сравните: Флегг, Колумба Грэм (1999). Введение в чтение Апокалипсиса . Крествуд, Нью-Йорк: Издательство Св. Владимирской семинарии. п. 90. ИСБН  9780881411317 . Проверено 27 октября 2021 г. Меч, голод и мор – это традиционный список трех язв Божьего гнева, который мы находим в Иезекииля 6; а в 14-й главе Иезекииля мы читаем о Божьих судах над Иерусалимом в виде меча, голода, зловонных зверей и мора, а также обетования, что остаток будет пощажен – еще одна важная тема в Апокалипсисе.
  9. ^ Jump up to: а б «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Апокалипсис» . Ньюадвент.орг. 01.03.1907. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 27 октября 2021 г. При снятии четырех печатей появляются четыре лошади. Цвет их белый, черный, красный и бледно-желтоватый ( хлоросы , пегие). Они означают завоевание, резню, голод и смерть. Видение взято из Захарии 6:1–8.
  10. ^ Откровение 6: 1–2.
  11. ^ «Апокалипсис 6 – Интернет-комментарии Хейдока» . haydockcommentary.com . Проверено 5 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Бил, ГК (1999). Книга Откровения (3-е изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: WB Eerdmans. стр. 375–379. ISBN  0-8028-2174-Х . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 14 августа 2009 г.
  13. ^ Преподобный Брайан Вос. «Статья Outlook – Четыре всадника Апокалипсиса» . Reformedfellowship.net. Архивировано из оригинала 21 января 2014 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  14. Ссылки Б. Джинесте, «Четыре лошади Мессии», Париж, 2-е изд., 2019 г., стр. 53–54.
  15. ^ Ч. Зимпель, Le Millénaire, Франкфурт-на-Майне, 1866, стр. 43.
  16. ^ Аннотации к Откровению, Нью-Йорк, 1898, стр. 85.
  17. ^ У. К. Стивенс, Откровение, Гаррисберг, 1928, том. 2, с. 129.
  18. ^ «евангелический – Поиск» . www.bing.com . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  19. ^ Грэм, Билли (1985). Приближающиеся удары копыт: Четыре всадника апокалипсиса . Нью-Йорк: Эйвон. п. 273 . ISBN  0380-69921-4 .
  20. ^ Эллиотт 1862 , с. 129–131 134.
  21. ^ Эллиотт 1862 , с. 131–133.
  22. ^ Гердера Немецкая Библия , Фрайбург-им-Брайсгау, 2007, стр. 1348, аннотация к Апк 6,7: «Четыре всадника Апокалипсиса символизируют различные язвы: [1.] Войну, [2.] Гражданскую войну, [3.] голод и инфляцию, [4.] мор и смерть». (перевод с немецкого)
  23. ^ Той, Кроуфорд Х.; Колер, Кауфман (1906). «Откровение (Книга)» . Еврейская энциклопедия . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 22 августа 2021 г. ...и видит, как появляется белая лошадь с всадником, держащим лук (вероятно, символизирующий Мор).
  24. ^ Стейблфорд, Брайан (2009). Фэнтезийная литература от А до Я. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 18. ISBN  978-0810868298 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  25. ^ «Библия НИВ» . НИВ Библия . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  26. ^ «Отрывок из Библейских ворот: Откровение 6 - Пересмотренная стандартная версия» . Библейский шлюз . Проверено 17 мая 2023 г.
  27. ^ Откровение 6: 7–8.
  28. ^ «Откровение 6:8 Подстрочный: и увидел я, и вот, конь бледный, и сидящий на нем — имя ему Смерть, и за ним следует Аид, и дана им власть убивать, (над четвертая часть земли), мечом, и голодом, и смертью, и зверями земными» . biblehub.com . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 10 августа 2022 г.
  29. ^ Ибаньес, Висенте Бласко (1916). Четыре всадника Апокалипсиса (глава V) . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 19 августа 2012 г.
  30. ^ Откровение 6: 3–4.
  31. ^ «Меч – определение и многое другое из бесплатного словаря Мерриам-Вебстера» . Merriam-webster.com. 31 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  32. ^ Джеффри, Дэвид Лайл (1992). 0802836348 (22-е изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. п. 363. ИСБН  0802836348 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  33. ^ «Скрещенные мечи» . Сейяку.com. Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 19 декабря 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Моррис, Леон (1988). Книга Откровения: Введение и комментарии (2-е изд.). Лестер, Англия: Межуниверситетская пресса. стр. 100–105. ISBN  0-8028-0273-7 .
  35. ^ Питерс, Алан Р., Библейские пророчества, исполнившиеся к 2012 году, глава 2.
  36. ^ Эллиотт 1862 , с. 147–148.
  37. ^ Гиббон ​​1776 , с. 86–87.
  38. ^ Эллиотт 1862 , с. 150–152.
  39. ^ Откровение 6: 5–6.
  40. ^ Хатчинсон, Джейн Кэмпбелл (2013). Альбрехт Дюрер: Путеводитель по исследованиям . Рутледж. п. 58. ИСБН  978-1135581725 . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 10 апреля 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б Хендриксен, В. (1939). Больше, чем победители: интерпретация Книги Откровения (памятное издание). Гранд-Рапидс, Мичиган: Книжный дом Бейкера. п. 105. ИСБН  0-8010-4026-4 .
  42. ^ Хек, Андрес; Манхардт, Лори Уотсон (2010). Иезекииль, Послание к Евреям, Откровение . Стьюбенвилл, Огайо: Паб Emmaus Road. п. 139. ИСБН  978-1-931018-65-4 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  43. ^ Эллиотт 1862 , с. 161 164–167 170.
  44. ^ Гилл, Джон (1776). Изложение Откровения св. Иоанна Богослова, как доктринальное, так и практическое . Лондон: Джордж Кейт. п. 71.
  45. ^ Гиббон ​​1776 , с. 142–143.
  46. ^ Откровение 6: 7–8.
  47. ^ Откр. 6:8
  48. ^ Александр Бременский. «Экспозиция в Апокалипсиме» . Кембриджская цифровая библиотека. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  49. ^ «См. Рукопись | Откровение |» . Синайский кодекс. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  50. ^ «Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон, χλωρός» . Персей.tufts.edu. Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б Кейс, Ширли Джексон (1919). Откровение Иоанна: историческая интерпретация (2-е изд.). Издательство Чикагского университета . Проверено 10 апреля 2015 г.
  52. ^ «Видение Бледной Лошади ~ Одна из 4 Лошадей Апокалипсиса | Flickr – Обмен фотографиями!» . Фликр. 09.08.2010. Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  53. ^ «Апокалипсис | Flickr – обмен фотографиями!» . Фликр. 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  54. ^ «Всадники на хлоросах и кроваво-красные кони апокалипсиса» . Revelation4today.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  55. ^ Фридрих, Герхард; Бромили, Джеффри В. (1968). Богословский словарь Нового Завета (перепечатано под ред.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. п. 996. ИСБН  9780802822482 . Проверено 10 апреля 2015 г.
  56. ^ «Александр Северус » энциклопедия Британская Том. 01 (11-е изд.). 1911. с. 567
  57. ^ Эллиотт 1862 , с. 191–192.
  58. ^ «Галиен, Публий Лициний Эгнатий» . энциклопедия Британская Том. 11 (11-е изд.). 1911. с. 419
  59. ^ Эллиотт 1862 , с. 192.
  60. ^ Гиббон ​​1776 , с. 189.
  61. ^ Эллиотт 1862 , с. 193.
  62. ^ Гиббон ​​1776 , с. 246.
  63. ^ Эллиотт 1862 , с. 197.
  64. ^ Эллиотт 1862 , с. 194.
  65. ^ Эллиотт 1862 , с. 201.
  66. ^ Магглтон, Лодовик (1665 г.), «Истинное толкование всех главных текстов, а также открытых таинственных высказываний и видений всей книги Откровения святого Иоанна» , Лондон, Англия, стр. 56
  67. ^ Эллиотт 1862 , с. 202.
  68. ^ Эллиотт 1862 , с. 203.
  69. ^ Нибур, Бартольд Георг (1844), История Рима от Первой Пунической войны до смерти Константина , том. 5, Рим, Италия: Тейлор и Уолтон, с. 346
  70. ^ Лиминг, Дэвид (2006). Оксфордский справочник мировой мифологии . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. п. 22 . ISBN  0195156692 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  71. ^ Джинесте, Бернар (2019). Четыре лошади Мессии (2-е изд.) (на французском языке). Париж, Франция: Совет директоров. ISBN  9782322158799 . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  72. ^ Уолворд, Джон. Каждое пророчество Библии
  73. ^ Эллиотт 1862 , стр. 121, 122.
  74. ^ «Учение и Заветы 77» . www.churchofjesuschrist.org . Проверено 5 ноября 2023 г.
  75. ^ Брюс Р. Макконки, Доктринальный комментарий к Новому Завету, 3 тома. [1966–1973], 3:477.
  76. ^ Jump up to: а б «Глава 54: Откровение 4–11» . www.churchofjesuschrist.org . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 16 июля 2019 г.
  77. ^ О'Хир, Наташа Ф.Х. (2011). Контрастные изображения Книги Откровения в искусстве позднего средневековья и раннего современного искусства: пример визуальной экзегезы (1-е изд.). Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. п. 100. ИСБН  978-0-19-959010-0 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  78. ^ Хамфрис, Пол Д. (2005). Дракон приближается: расшифрованные откровения . Мустанг, Оклахома: Издательство Тейт . стр. 13–85. ISBN  1-59886-061-5 . Проверено 13 января 2009 г.
  79. ^ Бакстер, Ирвин . «Апокалипсис» . Служения последнего времени . Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 5 декабря 2006 г.
  80. ^ Смит, Роберт Х.; Дюрер, Альбрехт (2000). Апокалипсис: комментарий к откровению в словах и изображениях . Колледжвилл, Миннесота: Литургическая пресса. п. 40. ИСБН  978-0-8146-2707-5 . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  81. ^ «Новая датировка астрономического гороскопа, описанная в Апокалипсисе» (PDF) . хронология.org . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2023 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
  82. ^ «Захария 1:8–17 NIV – Ночью было мне видение, и» . Библейские ворота. Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Захария 6:1–8 NIV – Четыре колесницы – я снова посмотрел вверх и» . Библейские ворота. Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  84. ^ «Отрывок из Библии: Иезекииль 1: 5–12 — стандартная английская версия» . Библейский шлюз . Проверено 06 октября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9efb6b6c2324a0613f07f99a30fc383a__1721052900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/3a/9efb6b6c2324a0613f07f99a30fc383a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Four Horsemen of the Apocalypse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)