Жгутиков
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2022 г. ) |

Часть серии на |
Телесное наказание |
---|
![]() |
По месту |
По реализации |
По стране |
Судебные дела |
Политика |
Кампании против телесного наказания |
Часть серии на |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |
Плаканизация (латинский жгутичок , «кнут»), порка или взбивание - это акт удара человеческого тела специальными орудиями, такими как кнуты , стержни , переключатели , кот девять хвостов , Сжамбок , конец и т. Д. был навязан нежелательному субъекту в качестве наказания; Тем не менее, это также может быть подчинено охотно и даже сделано сами в садомазохистском или религиозных контекстах.
Строки обычно направлены на разделительную спину человека, хотя его можно вводить в другие области тела. Для модерированной подчинения жгутиков, описанной как Бастинадо человека , подошвы босых ног используются в качестве цели для избиения (см. Похищение ног ).
В некоторых обстоятельствах слово «порка» используется свободно, чтобы включить любое какое -либо телесное наказание , включая берет и коньку . Однако в британской юридической терминологии было проведено различие (и до сих пор находится на одной или двух колониальных территориях [ Цитация необходима ] ) между поркой (с кошкой девять хвостов) и взбитой (ранее с кнутом, но с начала 19 -го века с березой). В Британии они оба были отменены в 1948 году.
Текущее использование в качестве наказания
[ редактировать ]Официально отменено в большинстве стран, порка или взбивание, в том числе пьеса в некоторых странах, все еще является обычным наказанием в некоторых частях мира, [ 1 ] особенно в странах, использующих исламский закон и на некоторых территориях, которые были бывшими британскими колониями. [ Цитация необходима ] Кантинг обычно упорядочивается судами как штраф за некоторые категории преступности в Сингапуре , Бруней , Малайзии , Индонезии , Танзании, Зимбабве и в других местах. [ Цитация необходима ]
Сирия
[ редактировать ]В Сирии , где пытки политических диссидентов , военнопленных и гражданских лиц встречаются чрезвычайно распространены, [ 2 ] [ 3 ] Плаканизация стала одной из наиболее распространенных форм пыток . [ 4 ] Плакацы используются как свободной сирийской армией [ 5 ] и сирийская арабская армия , [ 6 ] но не практикуется сирийскими демократическими силами . [ 7 ] ИГИЛ наиболее часто используется планирование, в котором люди будут привязаны к потолку и взбиты. [ 8 ] Это было чрезвычайно распространено на стадионе Ракка , импровизированной тюрьме, где заключенные подвергались пыткам. [ 9 ] [ 10 ] Для тех, кто не следовал строгим законам ИГИЛ, было также обычным явлением.
Историческое использование в качестве наказания
[ редактировать ]Иудаизм
[ редактировать ]Согласно Торе (Второзаконие 25: 1–3), а рестораны по закону о раввине могут быть предоставлены за преступления, которые не заслуживают смертной казни, и не могут превышать 40. Однако, в отсутствие синедрина , телесные наказания не практикуются на евреях. закон. Халаха указывает, что ресницы должны быть даны в наборах по три, поэтому общее число не может превышать 39. Кроме того, человек взбитый сначала оценивается, могут ли они противостоять наказанию, если нет, количество кнутов уменьшается. Еврейский закон ограничил планирование сорока ударов, и на практике было доставлено тридцать девять, чтобы избежать какой-либо возможности нарушения этого закона из-за ошибки.
Древность
[ редактировать ]
В Римской империи жгутиков часто использовалась в качестве прелюдии к распятию , и в этом контексте иногда называют брызги . Наиболее известно, что в соответствии с Евангельскими отчетами это произошло до распятия Иисуса Христа . Из -за контекста жгутиков Иисуса метод и степень могли быть ограничены местной практикой, хотя это было сделано в соответствии с римским правом.
Кнуты с небольшими кусочками металла или кости на кончиках обычно использовались. Такое устройство может легко вызвать уродство и серьезную травму, такую как разрывание кусочков плоти из тела или потеря глаза. В дополнение к причинению сильной боли, жертва приблизилась бы к состоянию гиповолемического шока из -за потери крови.
Римляне зарезервировали это лечение неграждан, как указано в Lex Porcia и Lex Sempronia , датируемое 195 и 123 г. до н.э. Поэт Гораций относится к ужасному жгутисту (ужасный кнут) в его сатирах . Как правило, тот, который должен быть наказан, был разделен обнаженным и связан с низким столпом, чтобы он мог наклониться над ним или прикован к вертикальному столпу, чтобы быть растянутым. Два литера (в некоторых сообщениях указываются на расхлывание с четырьмя или шестью литорами) чередовали удары от голых плеч вниз по телу до подошвы ног. Не было никаких ограничений на нанесение ударов - это было оставлено лиц, чтобы решить, хотя они обычно не должны были убивать жертву. Тем не менее, Ливи , Суэтоний и Иосиф, сообщают о случаях жгутиков, где погибли жертвы, все еще связанные с постом. Плаканизация была названа «наполовину смертью» некоторыми авторами, так как вскоре после этого погибли многие жертвы. Цицерон сообщает в Verrem , « Pro Mortuo Sublatus Brevi Postea Mortuus » («забран для мертвого человека, вскоре после этого он был мертв»).
От среднего века до современного времени
[ редактировать ]
Закон о взбивании был принят в Англии в 1530 году. В соответствии с этим законодательством, бродяг должны были быть доставлены в ближайшую населенную зону, «и там привязаны к концу телеги голой и избитыми кнутами по всему такому рыночному городу, пока тело не станет кровавым». Полем [ 11 ]
В Англии правонарушители (в основном те, которые осуждены за кражу), как правило, приговорены к тому, чтобы быть порки «на хвосте телеги» вдоль общедоступной улицы, обычно возле места преступления, «до тех пор, пока его [или ее] назад не станет кровавой». Однако в конце семнадцатого века суды иногда приказали, чтобы порка была проведена в тюрьме или в доме исправительных учреждений, а не на улицах. Из 1720 -х годов суды начали явно, чтобы различить частную бингу и публичную бить. В течение восемнадцатого и начале девятнадцатого веков доля пингингов, осуществляемых в общественностью, снизилась, но число частных взбителей увеличилось. Общественная бить женщин была отменена в 1817 году (после того, как в начале 1817 года была в упадке), а среди мужчин заканчивались в начале 1830 -х годов, хотя и официально не отменены до 1862 года.
Частная бить мужчин в тюрьме продолжалась и не была отменена до 1948 года. [ 12 ] Отмена 1948 года не повлияла на способность посещения тюрьмы [ нужно разъяснения ] Судьи (в Англии и Уэльсе, но не в Шотландии, кроме как в Питерхеде), чтобы приказать березу или кошку для заключенных, совершающих серьезные нападения на тюремный персонал. Эта сила не была отменена до 1967 года, в последний раз использовалась в 1962 году. [ 13 ] Школьная бить была запрещена в школах, финансируемых государством, в 1986 году и в школах, финансируемых частными, в 1998–2003 годах. [ 14 ]
В результате французской революции произошла бить, хотя и не как официальное наказание. 31 мая 1793 года женщины -якобинские женщины захватили революционного лидера, Энн Джозеф Тероинь де Меркурат , разделила ее голой и порчила ее на голое дно в общественном саду Туйли . После этого унижения она отказалась носить любую одежду, в память о возмущении, которое она перенесла. [ 15 ] Она сошла с ума и закончила свои дни в убежище после того, как общественность взбила.
В империи российской конристы использовались для того, чтобы порвать преступников и политических правонарушителей. Приговоры сотни ресниц обычно приводят к смерти. Взбиние использовалось в качестве наказания для российских крепостных . [ 16 ]
Ашраф Фаяд (родился в 1980 году), поэт Саудовской Аравии, был заключен в тюрьму на восемь лет и набрал 800 раз за отступничество в 2016 году. В апреле 2020 года Саудовская Аравия заявила, что заменит порки на тюремные приговоры или штрафы, согласно правительственному документу. [ 17 ]
Используйте против рабов
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2024 г. ) |


Выбивание использовалось в качестве формы дисциплины на рабов. Иногда он проводился в период рабства в Соединенных Штатах , рабовладельцами и их рабов. Власть также была дана рабству «патруле», белых, уполномоченных взбить любого раба, который нарушил коды рабов .
Порка как военное наказание
[ редактировать ]В 18 -м и 19 -м веках европейские армии вводили размолковырождения обычным солдатам, которые совершили нарушения военного кодекса.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Во время войны с американской революцией Американский конгресс поднял юридический лимит на ресницы с 39 до 100 для солдат, которые были осуждены со стороны судов. [ 18 ]
До 1815 года капитанам ВМС США получили широкое усмотрение в вопросах дисциплины. Журналы выживших кораблей раскрывают большинство, присуждаемое от двенадцати до двадцати четырех ресниц, в зависимости от серьезности преступления. Тем не менее, некоторые, такие как капитан Исаак Чонси, наградили сто или более ресниц. [ 19 ] В 1815 году военно -морской флот Соединенных Штатов разместил предел из двенадцати ресниц, капитан военно -морского судна, мог бы наградить. Более серьезные нарушения должны были быть предприняты военным судом. [ 20 ] По мере того, как критики порки на борту кораблей и судов военно -морского флота Соединенных Штатов стали более громкими, Департамент флота начал в 1846 году, чтобы потребовать годовых отчетов о дисциплине, включая порки, и ограничивало максимальное количество ресниц 12. Эти годовые отчеты были необходимы от капитана каждого военно -морского сосуда. См. Миниатюру для дисциплинарного отчета 1847 года США Джона Адамса (1799) . Затем отдельные отчеты были составлены, чтобы секретарь флота мог сообщить Конгрессу Соединенных Штатов, как стало повсеместное порки и в какой степени он использовался. [ 21 ] В общей сложности за 1846–1847 годы, порка была введена в 5036 раз на шестидесяти военно -морских судах. [ 22 ] По настоянию Нью-Гемпшира сенатора Джона П. Хейла , Конгресс Соединенных Штатов запретил порка на всех американских кораблях в сентябре 1850 года, в рамках тогдашней поправки в законопроект о военно-морских ассигнованиях. [ 23 ] [ 24 ] Хейл был вдохновлен «ярким описанием порки Германа Мелвилла мемуарах» Мелвилла , жестоким основным основным продуктом военно -морской дисциплины 19 -го века» в « Новаловых . [ 25 ] [ 23 ] Во время времени Мелвилла в США с 1843 по 1844 год в США записывают 163 взламывания, в том числе некоторые в его первые и вторые дни (18 и 19 августа 1843 года) на борту фрегата в Гонолулу, Оаху. [ 26 ] Мелвилл также включил интенсивное изображение порка и обстоятельства, окружающие его, в его более известной работе, Моби-Дик .

Военные порки были отменены в армии Соединенных Штатов 5 августа 1861 года. [ 27 ]
Великобритания
[ редактировать ]Плаканизация была настолько распространена в Англии, что наказание, что Консервинг (и порка и бить) называются «английским пороком». [ 28 ]
Порывание было распространенной дисциплинарной мерой в Королевском флоте , которая стала ассоциироваться с мужественным игнорированием моряка к боли. [ 29 ] Как правило, офицеры не порвали. Однако в 1745 году меч британского офицера может быть сломлен над его головой, среди прочего, нанесенный ему недугов. [ 30 ] На борту кораблей, Knittles или Cat O 'Nine Tails использовались для серьезного официального наказания, в то время как «конец веревки» или «стартер» использовался для управления неформальной дисциплиной на месте. В течение периода 1790–1820 гг. В среднем порка в британском флоте состояла из 19,5 ресниц на человека. [ 31 ] Некоторые капитаны, такие как Томас Мастерман Харди, наложили еще более серьезные штрафы. [ 32 ] Харди, в то время как командующий HMS Victory , 1803–1805, поднял наказания от предыдущих двенадцати ресниц и двадцать четыре за более серьезные преступления до нового стандарта из тридцати шести ресниц с шестьюдесятими ресницами, зарезервированными для более серьезных нарушений, таких как кражи или вторые преступления. [ 33 ]
В серьезных случаях человек мог быть «порком вокруг флота»: значительное количество ресниц (до 600) было разделено между кораблями на станции, и человек был доставлен на все суда, которые будут порты на каждом или, когда в Harbour - в судоходной лодке, который затем был греблен среди кораблей, а компании корабли привлекли внимание, чтобы наблюдать за наказанием. [ 34 ]

В июне 1879 года в Палате общин было обсуждено ходатайство об отмене порка в Королевском флоте. Джон О'Коннор Пауэр , член Майо, попросил первого лорда Адмиралтейства донести военно -морской кот девять хвостов в библиотеку Commons , чтобы члены могли видеть, о чем они голосовали. Это было великое утверждение «кошки», г -н -спикер, поскольку правительство выпустило кошку из сумки, нечего делать, кроме как взять быка за рога ». Поэт -лауреат Тед Хьюз празднует этот случай в своем стихотворении «Фотографии Уилфреда Оуэна»: «Остроумный глубокий ирландец звонит/за« кошку »в дом, и сидит, чтобы смотреть/джентри, пальцами его запаха. Тихо, не сопровождаемый,/движение было передано ". [ 35 ]

В наполеоновских войнах максимальное количество ресниц, которые могли быть нанесены солдатам в британской армии, достиг 1200. Это много ресниц могло бы навсегда отключить или убить человека. Чарльз Оман , историк полуостровной войны , отметил, что максимальный приговор был вынесен «девять или десять раз военными судом в течение всего шести лет войны», и что 1000 ресниц проводились примерно в 50 раз. [ 36 ] Другие предложения были на 900, 700, 500 и 300 ресниц. Один солдат был приговорен к 700 ресницам за кражу улей. [ 37 ] Другого человека отпустили только после 175 из 400 ресниц, но провел три недели в больнице. [ 38 ] Позже в войне, более драконовские наказания были заброшены, и вместо этого правонарушители отправились в Новый Южный Уэльс, где их часто ожидали больше взбивающих. (См. Секцию австралийских уголовных колоний .) Оман позже написал:
Если что -то было рассчитано на то, чтобы жестоко извлечь армию, это была злая жестокость Британского военного кодекса, который поддерживал Веллингтон до конца своей жизни. Существует много авторитетов в отношении того, что человек, который когда-то получил свои 500 ресниц за ошибку, которая была маленькой, или которая не включала моральную вину, часто превращалось с хорошего солдата в плохого солдата, теряя себя Уважение и его чувство справедливости обжаловало. Хорошие офицеры знали это достаточно хорошо и сделали все возможное, чтобы избежать хвостов кота и девять хвостов и стараться более рациональными средствами - больше, чем не с успехом. [ 39 ]
3 -й батальон Королевского англианского полка «Сталерубки» взят из одного из его прежних полков, 48 -го (Нортгемптонширского) полка Фога , который заработал прозвище за их стоицизм, когда его понравилось кошкой девятью хвостами (не хныканье под ресницей »), обычный метод назначения наказания в армии в 18 и начале 19 -го веков.
Вскоре после создания Северной Ирландии Закон о специальных полномочиях 1922 года (известный как «Закон о порке») был принят парламентом Северной Ирландии . Закон позволил правительству «предпринять все такие шаги и выпустить все такие приказы, которые могут быть необходимы для сохранения мира и поддержания порядка». [ 40 ] долгосрочных Министр по делам по делам о делах Доусон Бейтс (1921–1943) был уполномочен сделать любое регулирование, которое считается необходимым для сохранения закона и порядка. Разрушение этих правил может принести приговорный до года лишения свободы с трудом, а в случае некоторых преступлений взбивание. [ 41 ] Этот акт был действовал до 1973 года, когда он был заменен Законом Северной Ирландии (чрезвычайные положения) 1973 года . В заключенном в тюрьму члена ирландской республиканской армии (1922–1969) , Фрэнк Моррис вспомнил свои 15 «ударов кошки» в 1942 году: «Боль была ужасной; вы не могли себе это представить. Кость, но я был решил не кричать, а я этого не сделал ». [ 42 ]
( Немецкий легион короля KGL), который был немецким подразделением в британской оплате, не порвал. В одном случае британский солдат на отдельной службе с KGL был приговорен к порции, но немецкий командир отказался выполнить это наказание. Когда в 1814 году британские 73 -й ноги протолкнули мужчину во Франции, против него протестовали против него противника. [ 43 ]
Франция
[ редактировать ]Во время французских революционных войн французская армия вообще остановила пороги, [ 43 ] нанесение смертной казни или других суровых телесных наказаний вместо этого. [ 44 ]
Австралийские уголовные колонии
[ редактировать ]
Когда -то распространенный в британской армии и британском Королевском флоте в качестве средства дисциплины, жгутиков также была заметно в британских уголовных колониях в ранней колониальной Австралии . Учитывая, что осужденные в Австралии уже были «заключены в тюрьму», наказания за совершение преступлений, совершенных там, обычно не могут привести к тюремному заключению и, следовательно, обычно состояли из телесных наказаний, таких как тяжелый труд или жгутиков. В отличие от римского времени, британский закон явно запрещал сочетание телесных и смертных капиталов ; Таким образом, осужденный был либо порчен, либо повешен, но никогда не оба.
Плаканизация состоялась либо с одним кнутом, либо, более общеизвестно, с кот девять хвостов . Как правило, верхняя половина правонарушителя была обнаженной, и он был подвешен запястьями под штативом деревянных лучей (известный как «Треугольник»). Во многих случаях ноги правонарушителя едва коснулись земли, что помогло вытянуть кожу и увеличить ущерб, нанесенный кнутом. Он также сосредоточил вес преступника в его плечах, что еще больше гарантировало болезненный опыт.
С тренером, таким образом, разряженным и связанным, один или два подмотки вносили предусмотренное количество ударов или «ресниц», чтобы спина жертвы. Во время порки с врачом или другим медицинским работником консультировались регулярные промежутки времени относительно состояния заключенного. Однако во многих случаях врач просто наблюдал, как преступник определил, был ли он осознан. Если заключенный потерял сознание, врач приказал бы остановиться, пока заключенный не будет возрожден, а затем продолжится бить.
Женщины также подвергались наказанию как наказание, как на судах осужденного, так и в уголовных колониях. Хотя им, как правило, получали меньше ресниц, чем мужчин (обычно ограничивалось 40 в каждой порке), не было никаких других различий между способом, которым мужчины и женщины были порки.
Помолки как мужских, так и женщин -осуждений были публичными, управляемыми перед компанией всей колонии, собранной специально для этой цели. В дополнение к причинению боли, одной из основных целей порка состояла в том, чтобы унизить преступника перед его товарищами и насильственно продемонстрировать, что он должен был подчиняться власти.
По завершении взбивания, разорванная спина заключенного обычно промывалась рассолом , который служил грубым и болезненным дезинфицирующим средством.
Порывание все еще продолжалось в течение многих лет после обретения независимости. Последним человеком в Австралии был Уильям Джон О'Мали в 1958 году в Мельбурна в Пентридж тюрьме .
Как религиозная практика
[ редактировать ]
Древность
[ редактировать ]Во время древнего римского фестиваля Луперкалии . молодые люди бегали по улицам с стрингами, вырезанными от шкуры коз, которые только что пожертвовали, бья людей с помощью стрингов, когда они бежали По словам Плутарха , женщины ставят себя в путь, чтобы получить удары по рукам, полагая, что это поможет им задуматься или предоставить им легкую доставку. [ 45 ] Священники -евнуха богини Кибеле , Галли , порка, пока они не кровоточили во время ежегодного фестиваля под названием Dies Sanguinis . [ 46 ] Церемонии посвящения греко-римских загадочных религий также иногда включали ритуальное жгутиков, как и спартанский культ Артемиды Ортии . [ 47 ]
христианство
[ редактировать ]
Плаканизация в христианском контексте относится к эпизоду в страсти Христа до распятия Иисуса . Практика подавления плоти для религиозных целей была использована членами различных христианских конфессий со времен великого раскола в 1054 году. В настоящее время инструмент покаяния называется дисциплиной , кнут из хвоста, обычно изготовленный из завязанных шнуров, который является перевернулся на плечи неоднократно во время частной молитвы. [ 48 ]
В 13-м веке группа римских католиков, известных как жгутиковые , получила самообслуживание экстремальной и ехала в городах и публично избивала и разбивала друг друга, проповедуя покаяние. Поскольку эти демонстрации по своей природе были довольно болезненными и беспорядочными, они были в течение периодов времени, подавленными властями. Они продолжали восстанавливаться в разное время до 16 века. [ 49 ] [ 50 ] Плакацы также практиковались во время Черной Чумы как средства для очищения от греха и, таким образом, предотвратить сокращение заболевания. папа Клемент VI разрешил его для этой цели в 1348 году, Известно, что [ 51 ] но изменил курс, когда он осудил жгутиков как культ в следующем году. [ 52 ]
Мартин Лютер , протестантский реформатор , регулярно практиковал самодиапателчание как средство нарушения плоти, прежде чем покинуть римско-католическую церковь. [ 53 ] Аналогичным образом, -конгрегационалиста писательница Сара Осборн (1714–1796) также практиковала самоадресованность, чтобы «напомнить ей о ее постоянном грехе, развращении и жестокости в глазах Бога». [ 54 ] Это стало «довольно распространенным» для членов Tractarian Movement (см. Оксфордское движение , 1830-е годы) в рамках англиканской причастии , чтобы практиковать самостоятельное лечение с использованием дисциплины. [ 55 ] Св. Терезы Лизье , французская французская монахиня в конце 19-го века , считается доктором церкви , является влиятельным примером святого, который подвергся вопросу, преобладающему отношению к физическому покаянию. Ее мнение заключалось в том, что любовное принятие многих страданий повседневной жизни было приятно для Бога, и способствовали любовным отношениям с другими людьми, более чем воспринимая себя посторонние страдания с помощью инструментов покаяния. Как монахиня Carmelite, Сент -Тереза практиковала добровольное корпоральное утилизацию.
Некоторые члены строгих монашеских орденов и некоторые члены католической организации Lay Opus dei практикуют легкое самоадфицирование с использованием дисциплины. [ 48 ] Папа Иоанн Павел II регулярно принимал дисциплину. [ 56 ] Самолерость остается обычной в Колумбии , на Филиппинах , Мексике , Испании и одном монастыре в Перу . [ Цитация необходима ]
Шиитский ислам
[ редактировать ]![]() | В этом разделе должен указать язык его неанглийского контента, используя {{ lang }} , {{ Transleteration }} для транслитерированных языков и {{ IPA }} для фонетических транскрипций с соответствующим кодом ISO 639 . Википедии Многоязычные шаблоны поддержки также могут использоваться. ( Май 2022 г. ) |
Поскольку страдания и обрезка тела ножами или цепями ( MATAM ) были запрещены шиитом Марджасом , как Али Хаменеи , высший лидер Ирана , [ 57 ] Некоторые шииты соблюдают траур с донорством крови, которое называется «Qame Zani» [ 57 ] и раскалываться. [ 58 ] Тем не менее, некоторые шиитские мужчины и мальчики продолжают сушить цепей ( Zanjeer ) или мечами ( талвар ) и позволяют их кровь свободно бежать. [ 58 ]
такие как традиционный ритуал жгутиков под названием Talwar Zani ( Talwar Ka Matam или иногда ) , используя меч цепь Tatbir с лезвиями ). ( некоторые ритуалы , Также также выполнены [ 59 ] Это религиозные обычаи, которые демонстрируют солидарность с Хусайном и его семьей. Люди оплакивают тот факт, что они не присутствовали в битве, чтобы сражаться и спасти Хусейна и его семью. [ сомнительно - обсудить ] [ 60 ] [ Лучший источник необходим ] [ 61 ] [ Лучший источник необходим ] В некоторых западных городах общины шиитов организовали пожертвования крови с такими организациями, как Красный Крест на Ашуре, в качестве положительной замены ритуалов самолета, таких как Татбир и Каме Зани .
Как сексуальная практика
[ редактировать ]
Плаканизация также используется в качестве сексуальной практики в контексте BDSM . Интенсивность избиения обычно гораздо меньше, чем используется для наказания.
Существуют анекдотические сообщения о том, что люди охотно связаны или взбиты, как прелюдию или замену секса в течение 14 -го века. [ 62 ] Практику, практиковавшаяся в эротической обстановке, была записана, по крайней мере, с 1590 -х годов, о которой свидетельствует эпиграмма Джона Дэвиса , [ 63 ] [ 64 ] и ссылки на «порцию школ» в Томаса Шадвелла » «Виртуозе Тима Трай-Трота (1676) и наследие Астрологии (1680). [ 65 ] [ 66 ] Визуальные доказательства, такие как мезотинты и печатные СМИ в 1600-х годах, также идентифицируются раскрывающие сцены жгутиков, такие как в конце семнадцатого века «Меззотинт" Кулли Флюуга "из коллекции Британского музея. [ 65 ]
Джона Клеланда Роман Фанни Хилл , опубликованный в 1749 году, включает в себя сцену жгутиков между главным героем персонажа Фанни Хилл и мистером Барвиллом. [ 67 ] За этим последовало большое количество публикаций жгутиков, в том числе модные лекции: составленные и доставленные с дисциплиной березы (ок. 1761), способствуя именам дам, предлагающих службу в лекционной комнате с стержнями и хвостами. [ 68 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Три женщины среди дюжины публично вырвались в Афганистане - чиновник талибов , Мэттеа Бубало, BBC News, 24 ноября 2022 г. Архивировал 24 ноября 2022 года на машине Wayback .
- ^ Чай, Надим (16 декабря 2015 г.). «Если мертвые могли бы говорить» . Хьюман Райтс Вотч . Архивировано с оригинала 11 ноября 2016 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ «Брутальная пытка в сирийской тюрьме, подробно описанная в результате расследования New York Times | CBC Radio» . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ «Документация 72 методов пыток. Сирийский режим продолжает практиковать в своих центрах содержания под стражей и военными больницами» (PDF) . sn4hr.org . 21 октября 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 января 2022 года . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ «Сирия: конечное оппозиционное использование пыток, казни» . 17 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ «Редкое видео свидетельство пыток в сирийских больницах» . Пбс . Архивировано с оригинала 27 октября 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ «Сирия: злоупотребления в курдских анклавах» . 18 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2016 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ «Ирак: охлаждающие отчеты о пытках, смерти» . 19 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ «Струженные видео -свидетельские документы документируют суровое правило сирийской исламистской группы» . TheGuardian.com . 19 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ Уилгенбург, Владимир Ван (24 октября 2017 г.). «Секреты Черного стадиона: в Ракке, внутри дома ужасов Исиды» . Daily Beast . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Бить ". Encyclopædia Britannica . Тол. 28 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 590–591. Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
- ^ «Преступление и правосудие - наказание приговора в Олд -Бейли - Центральный уголовный суд» . www.oldbaileyonline.org . Архивировано с оригинала 12 декабря 2018 года . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ «Судебные и тюрьму порки и взбивание в Британии» . www.corpun.com . Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 5 января 2018 года .
- ^ «Отчет о стране для Великобритании» . Глобальная инициатива по прекращению всех телесных наказаний детей. Июнь 2015.
- ^ Roudinesco, Elisabeth (1992). Безумие и революция: жизнь и легенды Терины де Меркурат , оборота. ISBN 0-86091-597-2 . п. 1983
- ^ Чепмен, Тим (2001). Императорская Россия 1801–1905 гг , . Routledge. п. 83. ISBN 0-415-23110-8
- ^ «Саудовская Аравия, чтобы закончить порки как форма наказания: документ» . Рейтер . 24 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2020 года . Получено 25 апреля 2020 года .
- ^ Мартин, с. 76
- ^ Макки, Кристофер, джентльменская и почетная профессия, создание Корпуса офицера Уснавала, 1794–1815 , (Press Press Naval Institute, Annapolis, Md., 1991), с. 243
- ^ Макки, с. 2355
- ^ Шарп, Джон Г.М., Поритесь в море, дисциплина и наказание в старом флоте http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/oldnavydiscipline.html Архивировано 23 июля 2023 г.
- ^ Parker, Hershel, Herman Melville A Biography Volume 1 , 1819–1851 (Балтимор, Johns Hopkins University Press 1996) с. 262
- ^ Jump up to: а беременный Ходак, Джордж. «Конгресс запрещает морские порки» машине 22 февраля 2022 года на Wayback . ABA Journal . Сентябрь 1850 г., с. 72. Получено 18 октября 2010 года.
- ^ 31 -й Конгресс, сессия 1, глава 80 (1850), с. 515. Архивировано 11 октября 2015 года в цитате машины Wayback : « При условии , что этот порки во флоте и на борту торговых судов, и то же самое, и тем же, отменено от и после принятия этого акта».
- ^ «Шарп, Джон Г.М. Корабельный журнал фрегата USS USS США 1843–1844 гг. И Герман Мелвилл обычный моряк 2019, с. 3–4 по состоянию на 12 декабря 2020 года» . www.usgwarchives.net . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Получено 12 декабря 2020 года .
- ^ Андерсон, Чарльз Робертс, редактор, журнал круиза в Тихий океан, 1842–1844, в фрегате Соединенных Штатов с заметками о Германе Мелвилле (Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 1937), с. 8
- ^ Вейгли, Рассел (1984). История армии Соединенных Штатов . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0253203236 .
- ^ Томас Эдвард Мюррей; Томас Р. Мюррелл (1989). Язык садомазохизма: глоссарий и лингвистический анализ . ABC-Clio. С. 23-. ISBN 978-0-313-26481-8 Полем Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Получено 30 декабря 2019 года .
- ^ « Жизнь в море в эпоху паруса архивировала 27 февраля 2023 года на машине Wayback ». Национальный морской музей.
- ^ Томассон, с. 127
- ^ Андервуд, Патрик и др. «Угроза, сдерживание и тяжесть уголовного дела: анализ порки в Королевском флоте, 1740–1820». История социальных наук, вып. 42, нет. 3, 2018, с. 411–439, JSTOR 90024188 , архивировано 27 декабря 2023 года на машине Wayback, доступ к 27 декабря 2023 г.
- ^ Knight, Rodger, погоня за победой Жизнь и достижения Горацио Нельсона (Basic Books, New York, 2005), с. 475–476
- ^ Шарп, Джон Г.М., американцы о победе HMS во время битвы при Трафальгаре 21 октября 1805 года , http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/trafalgar.html Архивировано 21 декабря 2023 г.
- ^ Кит Гринт, «Искусство лидерства», 2000, ISBN 0191589330 с. 237–238
- ^ Хьюз, Тед, «Фотографии Уилфреда Оуэна», Lupercal , 1960. См. Также Стэнфорд, Джейн, Ирландец: жизнь и времена Джона О'Коннора , 2011, с. 79–80.
- ^ Собственная, с.
- ^ Собственная, с.
- ^ Собственная, с.
- ^ Оман, с.
- ^ McCluskey, Fergal, (2013), Ирландская революция 1912–23: Тайрон , Four Courts Press, Dublin, p. 127, ISBN 9781846822995
- ^ МакКенна, Фионнуала. «Закон о гражданских властях (особые полномочия) (Северная Ирландия), 1922» . Каин Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Получено 31 июля 2022 года . Параграфы 4 и 5 акта.
- ^ Торн, Кэтлин (2019). Эхо их стопы третьего тома . Орегон: Организация поколения. п. 584. ISBN 978-0-692-04283-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Ротенберг, с. 179
- ^ "... причинение телесной боли, без военного суда, и по произвольной воле офицеров, в значительной степени произошла в армиях Наполеона;, в которой, кроме того, стрельба была обычной для Степень, что он был убежден, удивит многих, господ. Виконт Палмерстон на военном порке, сиденье Commons, 2 апреля 1833 г. Архивировал 16 января 2024 года на машине Wayback
- ^ «Плутарх: жизнь Юлия Цезаря (раздел 61)» . Лакускуртий. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ Мейер, Марвин В. (1999). Древние загадки: сборник источников священных текстов . Университет Пенсильвании Пресс. п. 114. ISBN 978-0-8122-1692-9 Полем Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ Браунлейн, Питер Дж. (2010). "Плаканизация" . В Мелтоне, JG; Бауманн, М. (ред.). Религии мира . ABC-Clio. п. 1119. ISBN 978-1-59884-204-3 Полем Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Получено 20 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Opus dei и капрал по увольнению» . Opus dei . Опус Деи Информационный офис. 2012. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 3 июня 2009 года .
- ^ «Женихим» . Encyclopædia Britannica . Encyclopædia Britannica, Inc. 6 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ «Женихим» . Энциклопедия Колумбии (6 -е изд.). 7 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ Лесли Александр Св. Лоуренс Токе (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ Аберт, Джон (2010). Из грани апокалипсиса: противостояние голоду, войны, чумы и смерти в более позднем средневековье (2 -е изд.). Routledge. п. 144
- ^ Уолл, Джеймс Т. Безграничная граница: Америка от Кристофера Колумбуса до Авраама Линкольна . Университетская пресса Америки . п. 103.
Хотя он не ходил на концы, в которых был Лютер, включая даже самолерогеляцию,-методы ритуального соблюдения, самоотречения и добрых работ не удовлетворяли.
- ^ Рубин, Юлиус Х. (1994). Религиозный меланхоличный и протестантский опыт в Америке . Издательство Оксфордского университета. п. 115 . ISBN 978-0-19-508301-9 Полем
Во многих письмах к ее корреспондентам, рыбе, Энтони, Хопкинсу и Нойесу Осборн изучила состояние своей души, искала духовное руководство в разгар ее недоумения и создала письменный форум для своего постоянного самооценки. Она культивировала интенсивный и постоянный дух евангелического унижения-самоэпленения и самотурочки, чтобы напомнить ей о ее постоянном грехе, развращении и пылности в глазах Бога.
- ^ Йейтс, Найджел (1999). Англиканский ритуализм в Викторианской Британии, 1830–1910 . Издательство Оксфордского университета. п. 60. ISBN 978-0-19-826989-2 Полем
Самолерость с небольшим бедствием, известным как дисциплина, стало довольно распространенным явлением в трактарианских кругах и практиковался Гладстоном среди других.
- ^ Баррон, о. Роберт (16 февраля 2010 г.). «Принимая дисциплину» . YouTube . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Акрамулла Сайед (20 февраля 2009 г.). «Занджир или Кама Зани на Ашуре во время Мухаррама» . Ezsoftech.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Получено 30 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ашура наблюдала с кровоточами, чтобы отметить трагедию Карбалы» . Новостная сеть Джафария. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 28 декабря 2010 года .
- ^ «Шрамы на спине молодых» . Новый государственный деятель . Лондон 6 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 8 января 2011 года . Получено 28 декабря 2010 года .
- ^ Птица, Стив (28 августа 2008 г.). «Предварительный мусульманин виновен в том, что мальчиков били себя во время церемонии шиитов» . Время . Лондон Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Получено 1 мая 2010 года . (требуется подписка)
- ^ «Британский мусульманин осудил за подростковые взрывы» . Alarabiya.net . 27 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Получено 28 декабря 2010 года .
- ^ Арне Хоффманн: привязан в коже. Садомамазохизм в мировой литературе , с. 11, Ubooks 2007, ISBN 978-3-86608-078-2 (немецкий)
- ^ 33 "во Фрэнке"
- ^ Бромли, Джеймс М. (1 мая 2010 г.). «Социальные отношения и мазохистская сексуальная практика в хорошей доблести». Современная филология . 107 (4): 556–587. doi : 10.1086/652428 . ISSN 0026-8232 . S2CID 144194164 .
- ^ Jump up to: а беременный «Британские печатные изображения до 1700 года: печать месяца» . bpi1700.org.uk . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ Nomis, Anne O (2013) «Школы порка и их кули» в истории и искусстве Dominatrix , Mary Egan Publishing и Anna Nomis Ltd, 2013. ISBN 978-0-9927010-0 стр. 80-81
- ^ Джон Клеланд: Фанни Хилл: Мемуары о женщине удовольствия , Penguin Classics, (1986), ISBN 978-0-14-043249-7 стр. 180 ff
- ^ Модные лекции, составленные и доставленные с дисциплиной березы (ок. 1761) Британская библиотека Коллекция редких книг
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бин, Джозеф У. Фроги , Greenery Press , 2000. ISBN 1-890159-27-1
- Бертрам, Джеймс Гласс . (Издание 1877 года). Плаканизация и жгутики: история стержня . Лондон: Уильям Ривз.
- Конвей, Эндрю. Книга для бычья . Greenery Press , 2000. ISBN 1-890159-18-2
- Гибсон, Ян. Английский порок: избиение, секс и стыд в викторианской Англии и после . Лондон: Duckworth, 1978. ISBN 0-7156-1264-6
- Мартин, Джеймс Кирби; Кредитор, Марк Эдвард. Приличная армия: военное происхождение Республики, 1763–1789 гг. Арлингтон Хайтс, Иллинойс: Харлан Дэвидсон, 1982. ISBN 0-88295-812-7
- Оман, Чарльз. Армия Веллингтона, 1809–1814. Лондон: Гринхилл, (1913) 1993. ISBN 0-947898-41-7
- Ротенберг, Гюнтер Э. (1980). Искусство войны в эпоху Наполеона . Блумингтон, Индиана : издательство Университета Индианы . ISBN 0-253-31076-8 .
- Рикер, Кэт. Сомневается Томас , Trillium Press , 2010. ISBN 978-0-615-31849-3 Остановительный триллер, изучающий темную природу святости, включая жгутиков.
- Томассон, Кэтрин и Буист, Фрэнсис. Сражения 45 года. Лондон: Pan Books, 1974.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с жгутией в Wikimedia Commons
- Видео: ужасные кадры показывают, как человек взбил электрическими кабелями
- Корни сцены понижения порабощенного человека - видео
- Страница о телесном наказании в мире
- «Судебный и клинический знание практики распятия» доктора Фредерика Зугибе
- Руководство по пилотам - порка в Penal Australia (включая анимацию) Архивировал 13 июня 2006 года на машине Wayback
- Информация о государственном наказании в Иране, потому что алкоголь и секс вне брака
- Католическая энциклопедия: жгутика
- Страдания и святая важность покаяния и унижения в католической церкви