352 -й спецпроизводительный крыло
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2010 г. ) |
352 -й спецпроизводительный крыло
![]() | |
---|---|
![]() Группа CV-22 Osprey в RAF Lakenheath | |
Активный | 1944–1945; 1959–1961; 1970–1992; 1992 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Размер | 972 сотрудников, уполномоченных в 2015 году [ 1 ]
|
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | Раф Милденхолл , Англия, Великобритания |
Девиз (ы) | Готовы (1961) |
Занятия | Китай-бурма-индийский театр ВОЙНА ГЛАВНА Косово был [ 2 ] 2020 Нигерия спасение заложников |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Галантная единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Осознание | |
352 -я специальная эмблема крыла [ Примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
352 -я эмблема группы специальных операций [ Примечание 2 ] [ 3 ] | ![]() |
Патч с 39 -й эмблемой для 39 -й специальной операции | ![]() |
702 -я стратегическая ракетная эмблема [ Примечание 3 ] [ 4 ] | ![]() |
352 -й спецпроизводительный крыло представляет собой оперативную единицу командования специальных операционных операций ВВС США, в настоящее время размещенного в RAF Mildenhall , Великобритания. Наследие подразделения восходит к 1944 году как подразделение Air Commando. [ 5 ] [ 6 ]
352 -я крыло служит центром для всех специальных операций ВВС США по всему европейскому европейскому командованию в Европейском театре для США (USEUCOM), а также Африки для Африки Африки (USAFRICOM) и Юго -Западной Азии и Ближнего Востока для Центрального командования США Полем Крыло . готово провести разнообразные приоритетные миссии с низким уровнем виды, поддерживающие США и союзные специальные операционные силы во время мирного времени, совместных операционных упражнений и боевых действий Он тренирует и выполняет специальные операции, главным образом, в области операций Useucom и USAFRICOM, в том числе создание зон посадки воздушного штурма, контроль за больными воздушными авиационными самолетами и боевыми кораблями, а также травматологическую помощь для раненых и раненых персонала.
Происхождение группы датируется 1944 году в качестве 2 -й группы Air Commando . Подразделение было назначено в Десятые ВВС в Индии, чьи элементы управлялись в Бирме, летящей в смеси бойцов , бомбардировщиков , транспортов , военных планеров и небольших самолетов, выполняющих операции за японскими линиями и обеспечивают тесную воздушную поддержку британской четырнадцатой армии в Бирманская кампания . [ 2 ]
Единицы
[ редактировать ]Это состоит из: [ 5 ]
- 352 -е специальное крыло операций , RAF Mildenhall
- 752 -я группа специальных операций
- 352 -я группа по техническому обслуживанию специальных операций
- 352 -й эскадрилья для технического обслуживания специальных операций
- 352 -я специальная эксплуатационная эскадрилья самолетов
- Совместные специальные операции Air Component-Европа (JSOAC-E) [ 7 ]
История
[ редактировать ]Линия и почести группы должны прослеживаться не только через свою собственную историю, но и по истории трех более ранних организаций, 2 -й группы Air Commando (1944–1945); 702-й стратегическое ракетное крыло (ICBM-Snark) (1959–1961) и 39-я аэрокосмическое спасение и восстановление (более поздние специальные операции) крыло (1969–1992). [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Группы Air Commanco родились из простой потребности. Это должно было поддержать световые самолеты, требования к эвакуации и пополнению пополнений британских групп проникновения на дальние расстояния или чиндитов , как их ласково называли. Проведя смертельную огневую мощь как бомбардировщиков, так и бойцов в сочетании с материально -техническими щупальцами в гамме транспортов, планеров и легких самолетов, эта организация будет глубоко позади вражеских линий, чтобы сражаться.
Сформировано в качестве 2 -й группы Air Commando на авиабилете Армии Лейкленда , штат Флорида, 22 апреля 1944 года, и отправлена в Индию под полковником Артуром Р. Деболтом. Группа обучилась на операции с североамериканскими O-47 , североамериканскими самолетами P-51 Mustangs , Douglas C-47 Skytrains и Stinson L-5 Sentinel в рамках третьих ВВС и в дополнение к операциям в Лейкленде, также обучалось в армии Школа прикладной тактики ВВС на авиабазе Армии Орландо , штат Флорида. [ 2 ]
2-я группа Air Commando переехала в Индию в октябре-декабрь 1944 года, где она была назначена в десятые военно-воздушные силы , эскадрилью для авианосцев военнослужащих летала в C-47 в Индию, прибыв к концу октября; Группа Advanced Echelon, прибывающая в середине ноября; и большая часть группы, прибывающей в середине декабря. Затем подразделение служило в театре операций Китая Бурма-Индия , а борцы летают над миссиями над Бангкоком , Таиланд. В период с ноября 1944 года по май 1945 года группа сбросила припасы в союзные войска, которые сражались с японцами в долине Чиндвин в Бирме; Переносили китайские войска из Бирмы в Китай; транспортируемые мужчины, продукты питания, боеприпасы и строительное оборудование в Бирму; сбросил десантники гурки во время нападения на Рангун ; при условии поддержки истребителей союзных сил, пересекающих реку Иравади в феврале 1945 года; поразил вражеские аэродромы и транспортные средства; сопровождали бомбардировщики в цели в окрестностях Рангуна; Бомбили цели в Таиланде ; и летал разведывательные миссии. [ 2 ]
После мая 1945 года истребительные эскадрильи проходили подготовку, а в июне C-47 групп были отправлены в Ледо для перемещения оборудования для строительства дорожного движения. В июне-в июле большинство его L-5 были переданы четырнадцатым ВВС . После краха японцев в Бирме 2 -я группа Air Commando была отправлена на Окинаву, чтобы подготовиться к падению операции , вторжение в Японию, но война закончилась. Подразделение было отправлено в Соединенные Штаты, начиная с октября 1945 года и расформировано 12 ноября 1945 года. [ 8 ]
Холодная война
[ редактировать ]702 -й стратегический ракетный крыло
[ редактировать ]
702-й стратегический ракетный крыло было организовано в январе 1959 года на базе ВВС Преск-Айл , штат Мэн как единственное ракетное крыло SM-62 в ВВС США. [ 4 ] [ Примечание 4 ] В апреле крыло было назначено 556 -й стратегической ракетной эскадрильи , которая выполняла операции по межконтинентальным ракетным испытаниям с базы ВВС Патрика , штат Флорида, до июня 1959 года. В июле 556 -й переехал на Преск -Айл, где он был инактивирован [ 9 ] Наряду с организациями поддержки крыла, и все ворки были назначены непосредственно на крыло. Испытательные операции из атлантического ракетного диапазона на станции ВВС Канаверала , штат Флорида, были возобновлены из -за отряда крыла c. Декабрь 1959 года, продолжая до того, как крыло не было инактивировано. [ 10 ] 27 мая 1959 года крыло получило свою первую оперативную ракету на острове Преск. [ 11 ] Тем не менее, в ноябре 1959 года стратегическое воздушное командование рекомендовано отменять программу Snark (SAC), рекомендация, одобренная командованием Air Research and Development . Тем не менее, эта рекомендация была отвергнута штаб -квартирой. ВВС США [ 12 ] В результате 18 марта 1960 года первая ракета Snark стала настороженностью . [ 13 ] Известно, что тридцать были развернуты. [ 14 ] Упражнения в течение 1960 года указали, что только 20% ракету ракету соответствовали стандартам эффективности крыла. SAC хотел, чтобы 20% его вонков были запущены в течение 15 минут, 40% в течение 75 минут, и вся сила запустилась в течение четырех часов после уведомления. Ракеты будут сопровождать силу бомбардировщика SAC, чтобы усложнить проблемы советских систем противовоздушной обороны . [ 11 ]
702 -й не был объявлен полностью до 28 февраля 1961 года. Ровно через месяц, в марте 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди в своем бюджетном послании Конгрессу объявил Снарк «устаревшим и предельной военной ценности» [ 15 ] относительно баллистических ракет, и 25 июня 1961 года 702 -й был инактивирован. [ 4 ] [ 12 ] 702 -й крыло и 2 -я группа были консолидированы в качестве 352 -й специальной оперативной крыло в июле 1985 года, но оставались неактивными, переименовавшись в 352 -й группе специальных операций в сентябре 1992 года и активировавшись в декабре того же года. В августе 1998 года 352 -й консолидированный с 39 -м крылом специальных операций. [ 2 ]
39 -е крыло специальных операций
[ редактировать ]39-й был первоначально установлен как 39-е крыло аэрокосмического спасения и восстановления в 1969 году как подразделение службы аэрокосмической спасения и восстановления под руководством военного командования воздушного пособия , чтобы включить спасательные вылеты во время войны во Вьетнаме с января 1970 года до середины 1971 года, а также оказывали поддержку вертолета Стратегическое воздушное командование межконтинентальных баллистических ракетных площадок в Соединенных Штатах. После переезда на базу ВВС Эглин , штат Флорида в июне 1971 года, крыло взяло на себя ответственность за многочисленные спасательные отряды в Западном полушарии и Европе. [ 2 ]
39 -й переименовал как 39 -е крыло специальных операций в Эглине в 1989 году и подразделение обучено и участвовало в специальных операционных упражнениях, а также продолжает летать на спасательных вылетах. Штаб-квартира крыла и одна эскадрилья переехала на авиабазу Rhein-Main , Западная Германия, в мае 1989 года и стала воздушным компонентом командования специальных операций Европы (Soceur). В мае 1990 года, после создания командования специальных операций ВВС , 39 -е переносилось из Mac в AFSOC.
В ответ на вторжение Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года большинство из 39 сотрудников SOW развернулись в Турции (12–17 января 1991 года) и работали в рамках неуловимой концепции Целевой группы по совместной специальной операции. [ 2 ]
Крыло переехало в RAF Alconbury , Англия, вступившая в силу 1 января 1992 года, и продолжало служить в качестве компонента воздуха для Soceur. В декабре 1992 года 39-й инактивированный, замененный 352-й группой специальных операций и консолидацией деятельности Rhein-Main и RAF Woodbridge . [ 2 ]
352 -я группа специальных операций
[ редактировать ]352 -й подготовки и выполняли специальные операции Airland и Airdrop миссии в европейской командной зоне США , в том числе создание зон посадки воздушного штурма, контроль за тесной авиационной поддержкой самолетов и боевых кораблей, а также обеспечение травматического ухода за раненым и раненым персоналом. Развернутые элементы также участвовали в операции, обеспечивая комфорт II . В течение 1990 -х годов группа поддержала многочисленные гуманитарные и боевые операции в Европе, Африке и Юго -Западной Азии, включая операции, обеспечивая обещание, отрицание полета и союзные силы в Югославии, а также комфорт и северный наблюдение над северным Ираком. В феврале 1995 года 352 -й переехал из RAF Alconbury в свой нынешний дом RAF Mildenhall . [ 2 ]
352 -е годы были направлены вперед на аэродроме Сан -Вито, Италия, в поддержку операций НАТО IFOR. Экипажи предупреждения были запущены, когда боба Boeing T-43 ВВС, несущая американскую торговлю, врезался в гору. Прибыв в неприятной ливне, 21-й эскадрильи специальных операций Sikorsky MH-53 Pave Low Helicopters вставил первые команды поиска и спасения, а затем 67-й эскадры специальных операций Lockheed MC-130 P. Raf Mildenhall остались на сцене до последнего тела Lockheed MC-130. был восстановлен. После завершения этой операции члены 21-й эскадрильи специальных операций отправились через C-17 для поддержки гарантированного ответа операции .
Операция гарантированная реакция стала приказом некомбатантной эвакуации (NEO), подписанном президентом Биллом Клинтоном в 11 апреля 1996 года. Поскольку MH-53 был опубликован во Фритауне, Сьерра-Леоне и MC-130 в Дакаре, Сенегал, более 2000 некомбатантов из нескольких мест по всей Либерии.
В 2002 году 352-й принял участие в операции «Осенняя» , некомбатантная эвакуация американских граждан из Абиджана , Кот-д'Ивуара. [ 5 ]
Сегодня 352 -й разрабатывает и реализует планы на случай непредвиденных обстоятельств в мирное время для эффективного использования активов с фиксированным крылом, вертолетом и персоналом для проведения инфильтрации, экстрафильтрации и пополнения пополнения США и союзных сил специальных операций.
352 -й спецпроизводительный крыло
[ редактировать ]352 -й SOG был обновлен до статуса крыла в марте 2015 года с ожидаемым переездом на авиабазу Spanglem в Германии в 2017 году с запланированным закрытием RAF Mildenhall. [ 6 ] Однако по состоянию на июль 2020 года планы по закрытию RAF Mildenhall были отменены. [ 16 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 2 -я группа Air Commando
- Основана в качестве 2 -й группы Air Commando 11 апреля 1944 года
- Активировано 22 апреля 1944 года
- Инактивирован 12 ноября 1945 года
- Отделен 8 октября 1948 года
- Повторно и консолидировано с 702 -м ракетным крылом в качестве 352 -го крыла специальных операций 31 июля 1985 г. [ 2 ]
- 702 -й стратегический ракетный крыло
- Основано как 702-й стратегический ракетный крыло (ICBM-Snark) 17 июня 1958 года
- Активировано 1 января 1959 года
- Прекращено и инактивировано 25 июня 1961 года
- Консолидировано с 2 -й группой Air Commando в качестве 352 -го крыла специальных операций 31 июля 1985 г. [ 2 ]
- 39 -е крыло специальных операций
- Основано как 39 -е крыло аэрокосмического спасения и восстановления 20 октября 1969 года
- Активировано 1 января 1970 года
- Переименованное 39 -е крыло специальных операций 1 марта 1988 г.
- Инактивирован 1 декабря 1992 года
- Консолидировано с 352 -й группой специальных операций в качестве 352 -й группы специальных операций 17 августа 1998 года [ 2 ]
- 352 -й спецпроизводительный крыло
- 2 -я группа Air Commando и 702 -й стратегическое ракетное крыло , консолидированное как 352 -е крыло специальных операций 31 июля 1985 г. [ 2 ]
- Переименованная 352 -я группа специальных операций 21 сентября 1992 года
- Активировано 1 декабря 1992 года
- Консолидировано с 39 -м крылом специальной операции 17 августа 1998 года
- г. 23 марта 2015 [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 352 -я группа по техническому обслуживанию специальных операций, 23 марта 2015 г. - настоящее время
- 752 -я группа специальных операций, 23 марта 2015 года - настоящее время [ 2 ]
- Эскадрильи
- 1 -я разведывательная эскадрилья -истребителя (позже 1 -я эскадрилья истребителей, коммандос): 22 апреля 1944 - 12 ноября 1945 г.
- 2 -я разведывательная эскадрилья -истребителя (позже 2 -й боец, коммандос): 22 апреля 1944 - 12 ноября 1945 г.
- 7 -я эскадрилья специальных операций: 1 февраля 1987–23 марта 2015 г.
- 9 -я эскадрилья специальных операций : 1 марта 1988 - 18 апреля 1989 г.
- 21 -я эскадрилья специальных операций : 1 мая 1988 - 31 октября 2007 г.
- 37 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления : 1 июля 1978 г. - 1 февраля 1987 г.
- 38 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления : 1 июля 1978 г. - 8 января 1981 г.
- 40 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления : 1 июля 1978 г. - 31 декабря 1987 г.
- 41 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления: 1 января 1970 - 1 сентября 1975 г.
- 42 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления: 1 января 1970 - 15 июня 1973 г.
- 43 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления: 1 января 1970 г. - 1 июня 1974 г.
- 44 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления: 1 января 1970 - 15 июня 1973 г.
- 48 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления : 15 сентября 1972 г. - 1 января 1976 года; 1 октября 1985 - 31 декабря 1987 г.
- 54 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления : 1 января 1970 - 15 июля 1974 г.
- 55 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления (позже 55 -я эскадрилья специальных операций): 1 января 1970 г. - 18 апреля 1989 г. [ Примечание 5 ]
- 56 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья : 1 мая 1988 г. - 1 апреля 1989 г.
- 67 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления (позже 67 -я эскадрилья специальных операций): 17 мая 1973 г. - 23 марта 2015 г.
- 71 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления : 8 марта 1970 - 1 июля 1974 г.
- 127 -я эскадрилья связи , 1 мая 1944 - 27 июля 1945 г.
- 155 -я эскадрилья связи, 1 мая 1944 - 27 июля 1945 г.
- 156 -я эскадрилья связи, 1 мая 1944 г. - 27 июля 1945 г.
- 317 -я эскадрилья перевозчиков отряда , 1 мая 1944 - 12 ноября 1945 года
- 321 -я специальная эскадрилья тактики: 1 января 1993 г. - 23 марта 2015 г.
- 556 -я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 апреля - 16 июля 1959 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- Североамериканский P-51 Mustang, 1944, 1945
- Stinson L-5 Sentinel, 1944, 1945
- Norseman Norsman , 1944, 1945
- Douglas C-47 Skytrain, 1944–1945
- Waco CG-4 , 1944, 1945
- Североамериканский F-6 Mustang, 1945
- Стинсон L-1 Бдитель , 1945
- Piper L-4 Cub , 1945
- Curtiss C-46 Commando , 1945
Холодная война
[ редактировать ]- Northrop SM-62 Snark, 1959–1961 [ 4 ]
- Sikorsky CH-3 , 1970-C.1988
- Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant, 1970-C.1988
- Sikorsky CH-53 Sea Stallion , 1970-C.1988
- Sikorsky HH-53C Super Jolly , 1970-C.1988
- Lockheed HC-130 , 1970-C.1990
- Kaman HH-43 Huskie , 1970–1973
- Bell UH-1 Huey , 1970–1988
- Bell HH-1 Huey, 1978-C.1988
- Bell TH-1 Huey, 1978-C.1988
- Sikorsky UH-60 Black Hawk , 1982-C.1988
После холодной войны
[ редактировать ]- MC-130p Combat Shadow , 1987–2014
- Sikorsky MH-53 Pave Low, 1989–2007
- MC-130H Fight Heel II , 1994–2015
- Lockheed MC-130J Commando II , 2013-Present
- Bell Boeing CV-22 Osprey , 2013-Present
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Пояснительные заметки
[ редактировать ]- ^ Утверждено 28 февраля 1995 года.
- ^ Утверждено c. 1993.
- ^ Утверждено 15 февраля 1961 года.
- ^ Первоначально ВВС США планировал развернуть двенадцать эскадрильгов вон. Это было сокращено до восьми в ноябре 1956 года до двух в декабре 1957 года и, в конечном счете, до одной эскадрильи в апреле 1958 года. Веррелл, с. 197
- ^ Haulman неправильно идентифицирует 37 -й по 55 -й эскадрильи как подразделения «спасение и восстановление».
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Персонал GAO (июль 2015 г.). Июль 2015 (PDF) (отчет). Управление по подотчетности правительства Соединенных Штатов. п. 52
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Haulman, Daniel L. (18 мая 2017 г.). «Факторный лист 352 Специальные операции крыла (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ «Утвержденная знака для: 352 -й группы специальных операций» . Каталог национального архива. 1 января 1994 года . Получено 22 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 292
- ^ Jump up to: а беременный в «Библиотека Королевских ВВС Mildenhall: 352 -й информационный бюллетень для специальных операций» . 352 -я специальная операция крыла общественных дел. 1 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Командная библиотека команд специальных операций ВВС: 352 -й информационный бюллетень для специальных операций» . Специальные операции ВВС командования по связям с общественностью. 4 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2014 года . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Вуд, TSG Marelise (7 октября 2010 г.). «Командир Сосея, командование сержантом крупного визита 352 -й Sog» . 352 -я специальная группа по связям с общественностью . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Янси, с.6
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 658
- ^ Сак ракетная хронология, с. 22
- ^ Jump up to: а беременный Веррелл, с. 197 (только месяц).
- ^ Jump up to: а беременный Веррелл, с. 198
- ^ Nrthatch вы р. 4
- ^ Гибсон, с. 151
- ^ Сак ракетная хронология, с. 29
- ^ Штатный писатель (31 июля 2020 года). «Раф Милденхолл: отсрочка для авиабазы США, предназначенная для закрытия» . BBC News . Получено 7 декабря 2023 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Гибсон, Джеймс Н. (1996). Ядерное оружие Соединенных Штатов: иллюстрированная история . Atglen, PA: Schiffer Publishing Ltd. ISBN 0-7643-0063-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое воздушное командование и программа оповещения: краткая история . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование . Получено 18 февраля 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Веррелл, Кеннет П. (осень 1988). «Нортроп Снарк: тематическое исследование неудачи». AAHS Journal . 43 (2). Американское авиационное историческое общество: 190–204.
- Янси, Мадонна (2000). Соединенные Штаты ВВС Air Commando . Нэшвилл, Теннесси: Turner Publishing. ISBN 978-1563116001 .
- Янг, Эдвард (весна 1994). «Программа Air: 2-я группа Air Commando в Бирме и Таиланде». Энтузиаст воздуха . № 53. С. 10–19. ISSN 0143-5450 .
- SAC ракетная хронология 1939-1988 (PDF) . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование. 1990. ISBN 978-1521159439 Полем Получено 29 января 2018 года .