Jump to content

127 -я командная и управляющая эскадрилья

(Перенаправлено из 127 -й эскадрильи связи )

127 -я командная и управляющая эскадрилья
127 -я командная и управляющая эскадрилья - распределенная общая наземная система
Активный 30 июля 1940 - 29 сентября 2014 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Интеллект
Часть Национальная гвардия Канзасского воздуха
Гарнизон/штаб База ВВС Макконнелла , Вичита, Канзас
Прозвище (ы) Jayhawks
Осознание
127 -я командная и управляющая эмблема

127 -я командовая и контрольная эскадрилья (127 CACS) была единицей Национальной гвардии Канзас -воздушной национальной гвардии 184 -й разведки , расположенного на базе ВВС Макконнелл , Уичито, Канзас. 127-й была не летающей эскадрильей, управляющей распределенной общей наземной системой . Подразделение было инактивировано 29 сентября 2014 года.

Эскадрилья - это потомка организации Канзасской национальной гвардии 127 -й эскадрилья наблюдения , созданной 30 июля 1940 года. Это одна из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .

Миссия 127 CAC состояла в том, чтобы оказать коммуникационную поддержку правительству США на всех уровнях, включая Министерство обороны США , Министерство внутренней безопасности , федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , штаты и местные агентства. Этим агентствам предоставляется избыточные общины во время мирного времени, стихийных бедствий и национальных чрезвычайных ситуаций. Оборудование, используемое в поддержку миссии, является гибким и состоянием искусства, что позволяет 127 -м предоставлять услуги в полном спектре ситуаций. [ 1 ]

Основанная Бюро Национальной гвардии 30 июля 1940 года в качестве 127 -й эскадрильи наблюдения и активирована в августе 1941 года. Первоначально у эскадрильи было 115 человек в своих рядах. Это было, однако, до сих пор не хватало офицеров, так как в нем было всего девять офицеров, но было разрешено в общей сложности тридцать один. Переехав в Шерман Филд в Форт Ливенуорт , к ноябрю 1941 года у эскадрильи был один BE-1, один O-47A, один O-38E и несколько L-1. Все самолеты были однородными наблюдениями/самолетами.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

127 -е было приказано на федеральную службу 6 октября 1941 года, стал учебным подразделением для пилотов наблюдения и связи . Согласно первоначальным планам, эскадрилья должна была базироваться на аэродроме Армии Браунвуда , штат Техас, пока «чрезвычайная ситуация» не закончилась, и она могла вернуться на свою домашнюю базу в Вичите. Японская атака 7 декабря 1941 года на Перл -Харбор изменила все планы американских военных подразделений. В то воскресенье (7 декабря) было несколько 127 -го персонала и вернулись, чтобы найти практически невозможно вернуться на базу. Был перенесен на авиабазу армии Таллахомы , Туллахома, штат Теннесси.

Авиабаза армии Туллахомы находилась в непосредственной близости от Кэмп -Форреста , штат Теннесси, места крупного пехотного центра. Обученный на миссиях, сотрудничающих с 33 -й и 80 -й пехотной дивизией, оба из которых были размещены поблизости. В то же время 124 -й наблюдения эскадрильи из Национальной гвардии Айовы находилась в Таллахоме. Начиная с 1942 года, эскадрилья была назначена в 75 -ю группу наблюдений (штаб -квартира в Бирмингеме, штат Алабама) для своей более высокой штаб -квартиры. Эскадрилья покинула Таллахому 5 сентября 1942 года на аэродроме Армии Барксдейл , Шривпорт, Луизиана, чтобы принять участие в крупнейших военных играх, когда -либо проводимых армией Соединенных Штатов. Во время маневров Луизианы 127 -й работали в тесном сотрудничестве со своей более высокой штаб -квартирой, 75 -й группой наблюдений.

19 августа 1943 года 127 -е было перенесено в первое командование авиации (штаб -квартира в Моррис Филд , Шарлотта, Северная Каролина). Эта команда скоро станет первым подразделением тактического воздуха. Начиная с апреля 1944 года, эскадрилья получила признаки того, что она не останется учебной организацией гораздо дольше. 10 ноября 1944 года, через три года после мобилизации, эскадрилья покинула Соединенные Штаты для Тихоокеанского театра . Пристыковано в Бомбее, Индия , 10 декабря 1944 года, назначенным в десятые воздушные силы в Китайском театре Бирмы Индия .

Пилоты эскадрильи постоянно участвовали в обязанностях, поддерживая британскую армию . Их миссии включали такие действия, как сфотографические и разведывательные обязанности, эвакуация раненых, падения поставки, курьеров и грузовые рейсы. Им поручили секретные сообщения, обычную почту и транспортировку свежей кровь на фронт. Их операции были направлены из штаб -квартиры тактического воздушного командования пятнадцатого корпуса британской армии (их фактическим более высоким штаб -квартирой в этот период была вторая группа Air Commando, Army Air States Air Corps). 127 -й связи связи (коммандос) сотрудничала с британской армией с самого начала наступления Бирмы в феврале до последней части апреля 1945 года. Благодаря этой кампании каждый пилот, который участвовал (за одним исключением), пролетел достаточные часы и миссии, чтобы дать ему право ему. до воздушной медаль с одним кластером дуба, выдающимся летающим крестом , и большинство пилотов имели право на второй кластер листьев дуба до воздушной медаль.

После окончания войны был перенесен в Окинаву, где было инактивировано подразделение.

Национальная гвардия Канзасского воздуха

[ редактировать ]
127-я истребительная эскадрилья F-51D 44-13646, около 1947 года

Эйрнинге была назначена 127-й эскадрилья связывания военного времени в качестве 127-й истребительной эскадрильи выделена в Канзас-авиации . 24-й истребительной эскадрилья в Канзас- и была Национальную гвардию Бюро . 127 -я истребительская эскадрилья была дана историю, почести и цвета 127 -й эскадрильи связи. Эскадрилья была оснащена F-51D Mustangs и была назначена в Missouri Ang 131-й истребительской группы для администрации, однако она была размещена под военным департаментом Канзаса для оперативного контроля. F-51 был доставлен до декабря 1949 года, когда подразделение получило F-84C Thunderjet Fighter.

Корейская война активация

[ редактировать ]

127 -е было федерализовано 10 октября 1950 года из -за корейской войны . Он был назначен федерализованному крылу Оклахомы ANG 137th истребителя и оснащено F-84G Thunderjets . Наряду с 125-й истребительной эскадрилья Оклахома Анг 125-й истребительной эскадрильи Джорджии Анг 128-й истребительной эскадрильи , это крыло было запланировано для развертывания новым Чаумонтом-Семоутистам А.Б. , Франция, в рамках ВВС США в Европе (USFE).

К 27 ноября крыло собралось в муниципальном аэропорту Александрии в Луизиане для обучения конверсии в более новых F-84GS. Развертывание крыла было отложено, однако, необходимостью передавать пилотов в Корею от обучения и задержек при получении двигателей для F-84GS, а также продолжающееся строительство в Chaumont AB. Обучение и задержки продолжались в течение 1951 года. Из -за этих задержек многие из активированных летчиков Национальной гвардии были освобождены от активной службы и никогда не развернуты во Францию.

В основном регулярные сотрудники ВВС и все задержки, стоящие за ними, оставшиеся гвардейцы покинули Луизиану 5 мая 1952 года в Европу, однако 128 -я унаследованная база, которая была чуть больше, чем акра грязи, где были пшеничные поля. Единственными закаленными средствами в Chaumont была бетонная взлетно -посадочная полоса и горстка лачугов из гала. 127 -е место, которое было размещено USAFE на авиабазе Neubiberg , на Западной Германии до тех пор, пока объекты во Франции не будут подходящими для военного использования. Самолет прибыл в Chaumont 25 июня, став первым тактическим воздушным истребителями ВВС США, которые постоянно базируются во Франции, хотя и работают в основном в палатках и временных деревянных зданиях на своей новой базе.

Гвардейцы 127-го числа закончили свой активный тур по Франции и вернулись в Соединенные Штаты в конце июня, оставив свой F-84 Thunderjets в Европе.

Холодная война

[ редактировать ]
127th TFS F-100C 4-корабль, около 1961 года

По возвращении эскадрилий в Вичиту 127-ю эскадрилью бомбардировщиков вновь была назначена самолетами F-51D из-за нехватки самолетов, созданных Корейской войной. В июне 1954 года были назначены стреляющие звездные истребители-боевики с стрельбой по стрельбе . звезды Командование ПВО .

Устройство преобразовано в Super Sabre F-100C , и было обозначено 127-й тактической истребительной эскадрилья в апреле 1961 года, которая была назначена Tactical Air Command . 1 октября 1962 года 127 -е было уполномочено расширяться до группового уровня, а 184 -я группа тактических истребителей была создана Бюро Национальной гвардии . 127 -й TF, ставшие летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 184 -й штаб -квартира, 184 -й материала -эскадрильи (техническое обслуживание), 184 -й эскадрильи боевых поддержки и 184 -го диспансера ВВС США.

Республика F-105G 63-8347, 1971
127th TFS McDonnell F-4DS, около 1984 года
F-16B 78-0100, около 2000
127-я бомбардировка Роквелл B-1B Lancer 85-0064

В январе 1968 года, после Северной Кореи захвата USS PUEBLO (AGER-2) , подразделению было приказано продлить действительную службу и развернуто на авиабазу Кунсана , Южная Корея. Подразделение было назначено в рамках 354-го крыла тактического истребителя до освобождения от Active Duty и вернуться к государственному контролю в июне 1969 года. 25 марта 1971 года 184-й был обозначен 184-й группы по обучению тактическим истребителям и приобрел самолет F-105 Thunderchief , и Получение Вьетнамской войны, возвращающего самолет. Будучи школой обучения боевой экипажа ВВС США, подразделение проводило обучение пилотов в F-105 в течение девяти лет.

1 октября 1973 года 184 -й взял на себя ответственность за эксплуатацию и поддержание ареала оружия Smoky Hill в Салина, штат Канзас. Smoky Hill, составляющий более 36 000 акров, является крупнейшей ассортиментом оружия Национальной гвардии воздуха.

7 августа 1979 года подразделение получило свой первый F-4D Phantom II , а 8 октября 1979 года был назначен 184-й тактической истребительной группой, оснащенной 50 F-4D. В апреле 1982 года 184-м было поручено разработать курс инструктора F-4D истребителя для удовлетворения потребностей сил воздушного заповедника и тактического воздушного командования ВВС США.

В январе 1987 года 184-м было поручено активировать эскадрилью боевых самолетов F-16A/B самолетов Falcon, а также провести преобразование и обновление обучения в F-16. 8 июля 1987 года была основана 161 -й тренировочная эскадрилья тактического истребителя в качестве третьей летающей эскадрильи на 184 -м TFG. Формальные церемонии активации для 161-го числа произошли 12 сентября 1987 года, когда подразделение полет 10 F-16 и проведение первого обучения студентов. В августе 1988 года 127 -я эскадрилья тактической истребительной и истребительной 127-й TFS преобразована в качестве второй тренировочной эскадрильи F-16. Последний F-4D ушел из 184-го TFG 31 марта 1990 года. 161-е TFT начали конвертировать в F-16 C/D, когда первая модель C/D прибыла в 184-й TFG в июле 1990 года.

После холодной войны эпоха

[ редактировать ]

В июле 1993 года 184 -я истребительская группа изменила командование и стала частью новой команды Air Education and Training . В июле 1994 года 184-я истребительская группа была обозначена на 184-м бомбном крыле и снова стала частью командования воздуха , летая с Lancer B-1B . 184 -й был первым подразделением Национальной гвардии воздуха, где летали бомбардировщики. Он получил свой B-1B от бывшей 28-й эскадрильи бомб / 384-й бомб в Макконнелле.

Чтобы сэкономить деньги, ВВС США согласились сократить свой активный флот B-1BS с 92 до 60 самолетов. Первый B-1B был доставлен на хранение в Амарке 20 августа 2002 года. В общей сложности 24 B-1B были отправлены на хранение в Амарке, причем десять из них сохранились в «активном хранилище», что означает, что их можно быстро вернуться к Служба должен диктовать обстоятельства. Оставшиеся 14 в хранении в Амарке будут подхватываны для запасных частей, чтобы сохранить оставшуюся часть полета. Оставшиеся 8 самолетов, которые будут отозваны с обслуживания, были установлены на статическом дисплее в различных музеях. В обмен на уход на пенсию своего B-1, 184-е было перепроектировано 184-го воздушного дозаправного крыла 16 сентября 2002 года, летая в танкере KC-135R. В дополнение к миссии танкера 184 -й также взял несколько новых миссий в рамках набора миссии по информационным операциям.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал перестроить базу McConnell Air National Guard (ANG), перенести 184-й воздушное заправочное крыло (ANG) Nine KC-135R самолета на 190-е крыло заправки в воздухе в Forbes Field AGS, которые вышли на пенсию на восемь назначенных его восьми. KC-135E самолеты. Служба работы и технического обслуживания 184 -го заправки воздушного заправки будет перенесено с самолетами в Forbes. Перестройный самолет Ang KC-135R от McConnell в Forbes заменит стареющий 190-й самолеты KC-135E на более высоком обслуживании на более новые модели, сохраняя при этом опытного персонала с одной из баз танков с самым высоким рейтингом резервных компонентов.

В июне 2007 года 190 ARW получил опеку над всеми самолетами KC-135R с 184-го ARW. Это действие объединило все активы Канзас-Анг KC-135R в одно крыло, расположенное на Forbes Field. В апреле 2008 года 184 -е крыло заправки воздуха было обозначено 184 -м разведывательным крылом, которое делает его первым разведывательным крылом в Национальной гвардии воздуха. С потерей летающей миссии «летающие джайхокс» теперь являются «сражающимися джайхоками».

Происхождение

[ редактировать ]
Наследия 127 -я эмблема наблюдения
50 -летие пластырь эскадрильи
Наследия 127 -я эмблема эскадрильи бомб
127-я эскадрилья для истребителей-Эмблема
  • Обознается как 127 -я эскадрилья наблюдения и выделена Национальной гвардии 30 июля 1940 года.
Активировано 4 августа 1941 года
Заказано на активную службу 6 октября 1941 года
Перепро заданная 127 -я эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
Переизгнанная 127 -я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Переизимой 127 -й связывание эскадрильи 2 апреля 1943 года
Перепрофила 127 -я эскадрилья связи (коммандос) 1 мая 1944 г.
Инактивирован 15 ноября 1945 года
Переизимой 127 -й истребительной эскадрилье и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
Активирован 27 августа 1946 года
Расширенное федеральное признание 7 сентября 1946 года
Заказано на активную службу 10 октября 1950 года
Освобожден от активной службы и вернулся к государственному контролю 10 июля 1952 года
Переизимой 127-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 10 июля 1952 года
Переизимой 127-й эскадрилья для истребителей 1 июня 1954 года
Переименованная 127 -ю тактическую истребительную эскадрилья (специальная доставка) 1 апреля 1961 года
Переименованная 127 -я тактическая истребительская эскадрилья c. 15 октября 1962 года
Заказано на активную службу 26 января 1968 года
Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль 18 июня 1969 года
Переизимой 127 -й эскадрилью обучения тактическим истребителям 25 марта 1971 года
Перепро заданная 127 -я тактическая истребительская эскадрилья 8 октября 1979 года
Передонинутая 127 -я истребительская эскадрилья 16 марта 1992 г.
Переименованная 127 -й эскадрилья бомбы 1 июля 1994 года
Переизводительная 127 -я заправочная эскадрилья воздуха 16 сентября 2002 г.
Переизгнанная 127 -я командная и контрольная эскадрилья 1 апреля 2008 г.
Инактивирован в сентябре 2014 года [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ AF FOIA запрос 2009-02224-Ф, 30 июля 2009 г.
  2. ^ Пламли, Рик. «Охранник в Макконнелле будет нарезан почти на одну треть» . Уичито Орл . Получено 29 сентября 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72ddd57bbcc0f6584f0514f8a93206e1__1707482100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e1/72ddd57bbcc0f6584f0514f8a93206e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
127th Command and Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)