Jump to content

Заработная плата грузовиков

(Перенаправлено из магазинов компании )
Латунный торговый жетон из Форта Ларами , территория Дакота, используемый в системе грузовиков.

Заработная плата грузовых автомобилей – это заработная плата, выплачиваемая не в обычных деньгах , а в форме оплаты в натуральной форме (т.е. товарами, включая товары и/или услуги); кредит у розничных торговцев; или заменители денег , такие как сертификаты , расписки , ваучеры или жетоны . Заработная плата грузовых автомобилей является характеристикой грузовой системы и запрещена трудовым законодательством многих стран.

«Грузовик» в данном контексте — относительно архаичное английское слово, означающее «обмен» или «бартер».

Система грузовика

[ редактировать ]

Система грузовиков включает в себя одну или обе из следующих практик, согласно которым заработная плата грузовиков используется для обмана и/или эксплуатации работников.

  • Во-первых, заработная плата грузовиков явно имеет меньшую рыночную стоимость , чем сумма денег, которую обычно платят за ту же работу.
  • Во-вторых, грузовые системы ограничивают возможность сотрудников выбирать, как тратить свои доходы. Например, кредит или корпоративная расписка может быть использована только для покупки товаров в магазине, принадлежащем монополистической компании , где цены искусственно завышены. Пока фирменный магазин является единственной стороной, способной и желающей принимать расценки на необходимые товары, значимой конкуренции за снижение цен не будет. Следовательно, система грузовых автомобилей опирается на закрытую экономическую систему, в которой сотрудники должны стать субъектами розничной монополии на товары первой необходимости.

Во многих странах системы грузовых автомобилей запрещены трудовым законодательством и стандартами занятости; и законодательство, такое как Британские законы о грузовиках . [ 1 ]

Британия

[ редактировать ]

Хотя системы грузовых автомобилей уже давно существовали во многих частях мира, они были широко распространены в 18 и начале 19 веков в Великобритании. Несмотря на долгую историю законодательства, направленного на ограничение систем грузовых автомобилей ( Законы о грузовиках ), они оставались обычным явлением в 20 веке. В ходе судебного преследования, возбужденного против манчестерского он получил заработную плату всего в два шиллинга производителя хлопка в 1827 году, один рабочий показал, что за девять месяцев ; остальное «он обязан был взять [товарами] у дочери фабриканта, которая была еще и кассиром». [ 2 ]

В Великобритании систему грузовиков иногда называли системой томми. издание 1901 года. Словарь фраз и басен Брюера, [ 3 ] отмечает магазин Tommy Shop как:

Где заработная плата выплачивается рабочим, от которых ожидается, что они потратят часть денег на благо магазина. «Томми» означает хлеб, пенни-булочку или еду, которую рабочий берет в носовом платке; это также означает товары вместо денег.

В «Турне по Мидленду» своих «Сельских поездок » агроном и политический реформатор Уильям Коббетт сообщает об использовании «грузовика или системы томми» в Вулверхэмптоне и Шрусбери . Он описывает логику Томми так:

Способ применения системы томми таков: предположим, что есть хозяин, у которого работает сотня человек. Предположим, что эта сотня человек будет зарабатывать по фунту в неделю каждый. На металлургическом заводе дело обстоит иначе; но это неважно, мы можем проиллюстрировать наш смысл как одной суммой, так и другой. Эти люди еженедельно тратят всю сто фунтов на продовольствие, питье, одежду, постельные принадлежности, топливо и аренду дома. Итак, хозяин обнаруживает, что прибыль от его торговли сильно падает, и в то же время испытывает недостаток в деньгах, чтобы платить сто фунтов еженедельно, и понимает, что эти сто фунтов сразу уносятся и раздаются лавочникам разных описания; мясникам, пекарям, торговцам тканями, шляпникам, сапожникам и остальным; и зная, что в среднем все эти лавочники должны иметь прибыль в тридцать процентов. или больше, он решает сохранить эти тридцать процентов. самому себе ; а это тридцать фунтов, заработанные лавочником в неделю, что составляет 1560 ф. в год. Поэтому он открывает лавку: длинное помещение, в котором есть все товары, которые могут понадобиться рабочему, за исключением спиртных напитков и жилой комнаты.

Хотя Коббетт не видит ничего плохого в томми-системе, он отмечает, что «единственный вопрос в данном случае мануфактурной работы заключается в том, назначает ли мастер более высокую цену, чем устанавливали бы владельцы магазинов», но при условии гарантированного рынка Коббетт не видит причин, по которым какой-либо мастер должен злоупотреблять системой. Однако в сельской местности он отмечает фактическую монополию лавочника:

Мне часто приходилось наблюдать жестокие последствия подавления рынков и ярмарок и вытекающую из этого власть вымогательства, которой обладали владельцы сельских магазинов. И что за штука — думать о том, что у этих лавочников все рабочие Англии постоянно в долгу; иметь в среднем залог на свою заработную плату в размере пяти или шести недель и заставлять их платить любую цену, которую они захотят вымогать.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Одной из причин использования системы грузовиков в ранней истории Соединенных Штатов было отсутствие национальной формы бумажных денег и недостаточное количество монет. Банкноты составляли большую часть денег в обращении. Банкноты имели дисконт по отношению к золоту и серебру (например, банкноту в 5 долларов можно было обменять на монеты в 4,50 доллара), и скидка зависела от финансовой устойчивости банка-эмитента и расстояния от банка. Во время финансовых кризисов многие банки обанкротились, и их банкноты обесценились. [ 4 ] [ 5 ]

Австралия/Новая Зеландия

[ редактировать ]

Припев парусной песни «The Wellerman » отсылает к Weller Bros. , австралийскому поставщику китобойного промысла, который платил товарами, а не деньгами. [ 6 ] работникам китобойных станций в Новой Зеландии :

Скоро может прийти Веллерман

Чтобы принести нам сахар, чай и ром.

Когда-нибудь, когда язык будет готов, ["язык" = разделка и обработка пойманных китов]

Мы распрощаемся и пойдем.

Подтекст таков: «когда-нибудь» никогда не наступит, потому что без заработной платы рабочие не смогут позволить себе вернуться домой.

Отношения с городами компании

[ редактировать ]

Системы грузовых автомобилей часто существовали в тандеме с городками компаний (поселениями, принадлежащими работодателю для размещения рабочих), в которых обычно находились фирменные магазины. Однако система грузовых автомобилей не является обязательным условием существования моногорода и наоборот.

Системы грузовых автомобилей часто сохранялись в давно заселенных, густонаселенных районах, где было множество работодателей и множество торговцев, номинально конкурирующих друг с другом. В таких областях их существование зависело от способности работодателей платить работникам ценными бумагами, которые можно было обменять в магазине компании. Такие договоренности означали, что потенциальные ближайшие конкуренты обычно не имели возможности принимать сертификаты в своих магазинах (или, по крайней мере, по конкурентоспособному обменному курсу), поскольку даже если компания, выпускающая сертификаты, была готова принять их от лиц, не являющихся сотрудниками, она будет принимать его только в обмен на товары по ценам, установленным компанией. В этом отношении политика работодателей в отношении передачи сертификатов варьировалась от готовности принять их от любого, кто их носит, независимо от его или ее отношений с компанией (наименее ограничительная), до отказа принимать сертификаты от кого-либо, кроме человека, которому они были выплачены. (наиболее ограничительный). Чем менее ограничительна политика, тем больше потенциальных работников, получающих оплату в сертификатах, могут обменять их (вероятно, со скидкой) на товары и/или услуги, которые магазин компании не может (или не желает) предоставить, или на наличные для приобретения этих товаров и услуг. . Действительно, работодатели часто оправдывали оплату расписками тем, что они якобы не позволяли работникам тратить свои заработки на «аморальные» товары и услуги, такие как алкоголь и проституция .

С другой стороны, корпоративный город в отдаленном районе, обладающий как способностью предотвращать любую потенциальную конкуренцию за фирменные магазины, так и достаточным запасом наличных денег, может быть в состоянии эксплуатировать рабочих таким же образом, как это происходит в системе грузовых автомобилей, без фактически используя систему грузовика. Если магазин компании является единственным продавцом, к которому сотрудники, находящиеся в удаленном месте, имеют разумный доступ для приобретения товаров, то такая компания имеет возможность выплачивать заработную плату наличными, в то время как в магазине компании взимается завышенная цена (также наличными).

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Г.В. Хилтон (1958), Закон о грузовиках 1831 года . Обзор экономической истории , 10: 470–479.
  2. ^ Аспин 1995 , с. 108
  3. ^ Брюэр, Э. Кобэм (1901). Словарь фраз и басен Брюэра, новое изд., переработанное, исправленное и англ . Лондон: Касселл . стр. 1440стр. ОСЛК   38931103 .
  4. ^ Как золотые монеты обращались в Америке XIX века Дэвид Гинзбург
  5. ^ Тейлор, Джордж Роджерс (1951). Транспортная революция, 1815–1860 гг . Нью-Йорк, Торонто: Rinehart & Co., стр. 133, 331–4. ISBN  978-0-87332-101-3 .
  6. ^ «Новозеландская народная песня * Пусть придет Веллерман скоро» . www.folksong.org.nz . Проверено 12 января 2021 г.
Библиография
  • Аспин, Крис (1995), Первое индустриальное общество: Ланкашир 1750–1850 , Carnegie Publishing, ISBN  1-85936-016-5
Источники
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4f7b25a5833b5f14623c5be6f80792__1717906260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/92/dd4f7b25a5833b5f14623c5be6f80792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truck wages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)