Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай

Координаты : 35 ° 31'45 "N 118 ° 48'16" E  /  35,5291 ° N 118,8045 ° E  / 35,5291; 118,8045

Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай
Обзор
Другое имя (а) Высокоскоростная железная дорога Цзинху
Родное имя Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай
Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай
Пассажирская линия Пекин-Шанхай
Статус Оперативный
Владелец Компания высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, ООО
Местный Северный и Восточный Китай
Условия
Станции 24
Веб-сайт www .cr-jh .cn
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Система Китайская железная дорога высокоскоростная
Оператор(ы)
Подвижной состав
Пассажиропоток 798 000 (дневной рекорд)
210 миллионов в год (2019)
180 миллионов в год (2017)
1,35 миллиарда за первые 10 лет
История
Началось 18 апреля 2008 г. ( 18 апреля 2008 г. )
Открыто 30 июня 2011 г. ( 30 июня 2011 г. )
Технический
Длина линии 1318 км (819 миль)
1302 км (809 миль) (основная линия)
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус в основном 7000 м (4,3 мили) или
400 м (0,25 мили) возле Южного Пекина
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 350 км/ч (220 миль/ч)
Максимальный уклон 2% [ 1 ]
Китайское имя
Упрощенный китайский Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай
Традиционный китайский Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinJīnghù Gāosù Tiělù
Wu
RomanizationCin1wu2 Kau1soh4 Thih4lu3
Карта маршрута


km
0
Beijing South
to Beijing EMU depot
59
Langfang
Caozhuang EMU depot
Tianjin West
131
Tianjin South
219
Cangzhou West
327
Dezhou East
Jinan Yellow River Bridge
to Jinan West depot
419
Jinan West
Jinan Taishan Tunnel
462
Tai'an
533
Qufu East
589
Tengzhou East
625
Zaozhuang
688
Xuzhou East
767
Suzhou East
Huai River bridge
Shuiyu Railway to Bengbu
844
Bengbu South
897
Dingyuan
959
Chuzhou
to Nanjing South depot
1,018
Nanjing South
1,087
Zhenjiang South
1,112
Danyang North
1,144
Changzhou North
1,201
Wuxi East
1,227
Suzhou North
1,259
Kunshan South
Shanghai Grand Bridge
to Shanghai Hongqiao EMU depot
1,302
Shanghai Hongqiao Airport interchange
km
Компания высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, ООО
Тип компании Общественный
Промышленность Транспорт
Доход 25 238 431 430 китайских йен (2020 г.) [ 2 ]
Веб-сайт http://www.cr-jh.cn/index

( Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай или высокоскоростная железная дорога Цзинху , от названия на китайском языке) — это высокоскоростная железная дорога , соединяющая две основные экономические зоны Китайской Народной Республики: Бохайский экономический пояс и дельту реки Янцзы. . [ 3 ] Строительство началось 18 апреля 2008 года. [ 4 ] линия была открыта для коммерческого обслуживания 30 июня 2011 года. [ 5 ] Высокоскоростная линия длиной 1318 километров (819 миль) является самой длинной высокоскоростной линией в мире, когда-либо построенной в один этап. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Эта линия является одной из самых загруженных высокоскоростных железных дорог в мире: в 2019 году она перевезла более 210 миллионов пассажиров. [ 9 ] больше, чем годовой пассажиропоток всей сети TGV или Intercity Express . Это также самая прибыльная высокоскоростная железнодорожная линия Китая: чистая прибыль в 2019 году составила 11,9 млрд юаней (1,86 млрд долларов США). [ 10 ]

Ожидалось, что прямой поезд из Южного Пекина в Шанхай Хунцяо продлится 3 часа 58 минут. [ 11 ] что делает его самым быстрым регулярным поездом в мире по сравнению с 9 часами 49 минутами у самых быстрых поездов, курсирующих по параллельной обычной железной дороге. [ 12 ] Сначала максимальная скорость поездов была ограничена 350 км/ч (217 миль в час), при этом самому быстрому поезду требовалось 4 часа 48 минут, чтобы добраться из Южного Пекина в Шанхай Хунцяо с одной остановкой на юге Нанкина . [ 13 ] 21 сентября 2017 года скорость движения на скорости 350 км/ч (217 миль в час) была восстановлена ​​с введением китайского стандартизированного электропоезда . Это сократило время в пути между Пекином и Шанхаем примерно до 4 часов 18 минут на самых быстрых регулярных поездах, достигнув средней скорости 291,9 км/ч (181,4 миль в час) на расстоянии 1302 км (809 миль), что сделало эти перевозки самыми быстрыми в мире. мир. [ 14 ] [ 15 ]

Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай стала публичной на Шанхайской фондовой бирже ( SSE : 601816 ) в 2020 году. [ 16 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Строительством руководила компания «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай». Ожидалось, что стоимость проекта составит 220 миллиардов юаней (около 32 миллиардов долларов). Ожидается, что поездами ежедневно будут пользоваться около 220 000 пассажиров. [ 3 ] что вдвое превышает текущую мощность. [ 17 ] В часы пик поезда должны ходить каждые пять минут. [ 17 ] 1140 км (708 миль), или 87% железной дороги, подняты над землей. На линии имеется 244 моста. длиной 164 км (102 мили) Большой мост Даньян-Куньшань является самым длинным мостом в мире . [ 18 ] Мост-виадук длиной 114 км (71 миль) между Ланфаном и Цинсянем является вторым по длине в мире, а Большой мост Цандэ Пекина между 4-й кольцевой дорогой и Ланфаном является пятым по длине. Линия также включает 22 туннеля общей протяженностью 16,1 км (10,0 миль). В общей сложности 1268 км (788 миль) длины являются безбалластными .

По словам Чжан Шугуана , тогдашнего заместителя главного конструктора сети высокоскоростных железных дорог Китая, расчетная постоянная рабочая скорость составляет 350 км/ч (217 миль в час), а максимальная скорость - до 380 км/ч (236 миль в час). [ 19 ] [ 20 ] Средняя коммерческая скорость из Пекина в Шанхай планировалась на уровне 330 км/ч (205 миль в час), что сократило бы время в пути на поезде с 10 часов до 4 часов. [ 21 ] Подвижной состав, используемый на этой линии, состоит в основном из CRH380 поездов . На линии используется система управления поездами на базе CTCS - 3 , обеспечивающая максимальную скорость движения 380 км/ч (236 миль в час) и минимальный интервал движения поездов 3 минуты. При потребляемой мощности 20 МВт (27 000 л.с.) и вместимости около 1050 пассажиров потребление энергии на одного пассажира на маршруте из Пекина в Шанхай должно составить менее 80 кВтч.

Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай (крайняя справа) параллельно старой железной дороге Пекин-Шанхай (слева).

Пекин и Шанхай не были связаны железной дорогой до 1912 года, когда была построена железная дорога Цзиньпу между Тяньцзинь и Пукоу. [ 22 ] Учитывая существующую железную дорогу между Пекином и Тяньцзинь, строительство которой было завершено в 1900 году, в 1908 году открылась железная дорога Хунин между Нанкином и Шанхаем, прерванная паромом между Пукоу и Нанкином через реку Янцзы. Еженедельный прямой поезд Пекин-Шанхай был впервые введен в эксплуатацию в 1913 году.

В 1933 году поездка на поезде из Пекина в Шанхай занимала около 44 часов при средней скорости 33 км/ч (21 миля в час). Пассажирам пришлось выйти в Пукоу со своим багажом, сесть на паром «Куайцзе» через Янцзы и сесть на другой пересадочный поезд в Сягуане на другом берегу реки.

В 1933 году был открыт железнодорожный паром Нанкин. Новый железнодорожный паром «Чанцзян» (Янцзы), построенный британской компанией, имел длину 113,3 м (371 фут 9 дюймов), ширину 17,86 м (58 футов 7 дюймов) и мог перевозить 21 грузовой вагон или 12 пассажирских вагонов. . Пассажиры могли оставаться в поезде при пересечении реки, и время в пути сократилось примерно до 36 часов. движение поездов было приостановлено Во время японского вторжения .

В 1949 году путь от Северного железнодорожного вокзала Шанхая до Пекина (тогда Бэйпина) занял 36 часов 50 минут при средней скорости 40 км/ч (24,9 миль в час). В 1956 году время поездки сократилось до 28 часов 17 минут. В начале 1960-х годов время в пути было сокращено до 23 часов 39 минут.

В октябре 1968 года Нанкинский мост через реку Янцзы был открыт . Время в пути сократилось до 21 часа 34 минут. С появлением в 1970-х годах новых тепловозов скорость еще больше увеличилась. В 1986 году время в пути составляло 16 часов 59 минут.

В период с 1997 по 2007 год Китай ввел сокращение расписания на шесть линий. В октябре 2001 года поезд Т13/Т14 ехал около 14 часов из Пекина в Шанхай. 18 апреля 2004 года поезда серии Z. были представлены Время в пути сократилось до 11 часов 58 минут. Каждый день около 19:00 отправлялось пять поездов с интервалом в 7 минут и прибывали в пункт назначения на следующее утро.

Железная дорога была полностью электрифицирована в 2006 году. 18 апреля 2007 года новый сверхскоростной поезд CRH был введен в эксплуатацию на модернизированной железной дороге в рамках Шестой кампании по ускорению железной дороги . Дневной поезд D31 обслуживал этот маршрут, отправляясь из Пекина каждое утро в 10:50 и прибывая в Шанхай в 20:49 вечера, двигаясь в основном со скоростью 160–200 км/ч (99–124 миль в час) (до 250 км/ч (155 миль в час) на очень коротком участке между Антингом и Западным Шанхаем). В 2008 году были введены ночные спальные поезда CRH, заменившие спальные поезда Z с локомотивной тягой. С открытием новой высокоскоростной междугородной линии между Нанкином и Шанхаем летом 2010 года спальные поезда использовали высокоскоростную линию на участке Шанхай – Нанкин, двигаясь со скоростью 250 км/ч (155 миль в час) в течение длительного времени. расстояние. Самый быстрый спальный поезд проехал 9 часов 49 минут с четырьмя промежуточными остановками при средней скорости 149 км/ч (93 мили в час).

Поскольку Нанкинский мост Янцзы соединил два участка железной дороги в непрерывную линию, вся железная дорога между Пекином и Шанхаем была переименована в железную дорогу Цзинху, причем Цзин (京) — стандартное китайское сокращение для Пекина, а Ху (沪) — сокращенное обозначение Пекина. для Шанхая. Железная дорога Цзинху уже почти столетие является самой загруженной железной дорогой Китая. Благодаря быстрому росту пассажирских и грузовых перевозок за последние 20 лет эта линия достигла и превысила пропускную способность.

Специальное предложение по высокоскоростной железной дороге

[ редактировать ]

Высокоскоростная железная дорога Цзинху была предложена в начале 1990-х годов, поскольку четверть населения страны проживала вдоль существующей железнодорожной линии Пекин-Шанхай. [ 17 ] В декабре 1990 года Министерство путей сообщения представило Всекитайскому собранию народных представителей предложение о строительстве высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай параллельно существующей железнодорожной линии Пекин-Шанхай. [ 23 ] В 1995 году премьер-министр Ли Пэн объявил, что работы по строительству высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай начнутся в девятой пятилетке (1996–2000). Первоначальный проект министерства высокоскоростной железнодорожной линии был завершен, и в июне 1998 года отчет был представлен на государственное утверждение. [ 24 ] План строительства был составлен в 2004 году после пятилетних дебатов о том, использовать ли железнодорожные пути сталь по стали или технологию магнитной подвески . Маглев не был выбран из-за его несовместимости с существующей в Китае железнодорожной технологией и высокой цены, которая в два раза выше, чем у традиционной железнодорожной технологии. [ 25 ] [ 26 ]

Технологические дебаты

[ редактировать ]

Хотя инженеры первоначально заявляли, что строительство может продлиться до 2015 года, Министерство путей сообщения Китая первоначально обещало дату открытия новой линии в 2010 году. [ 3 ] Однако министерство не ожидало последовавших дебатов по поводу возможного использования технологии магнитной подвески . [ 27 ] Хотя для железной дороги была выбрана более традиционная технология железных дорог «сталь по стали», дебаты по поводу технологии привели к существенной задержке технико-экономического обоснования железной дороги, завершенного в марте 2006 года. В настоящее время подвижным составом является CRH380AL , китайский электрический высокопроизводительный поезд. скоростной поезд, разработанный компанией China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited (CSR) . CRH380A — одна из четырех серий китайских поездов, рассчитанных на новую стандартную рабочую скорость 380 км/ч (236 миль в час) на недавно построенных китайских высокоскоростных магистральных линиях. Остальные три — CRH380B, CRH380C и CRH380D.

Инженерные задачи

[ редактировать ]
Участок железной дороги возле Уси , между Шанхаем и Нанкином.

Вскоре после этого начались испытания на участке магистрали между Шанхаем и Нанкином. Этот участок линии расположен на мягкой почве дельты Янцзы , давая инженерам пример более сложных проблем, с которыми им придется столкнуться в дальнейшем строительстве. В дополнение к этим проблемам, в высокоскоростных поездах используется большое количество алюминиевых сплавов , а ветровое стекло специально разработано, способно выдерживать удары птиц.

Строительство

[ редактировать ]

Строительные работы начались 18 апреля 2008 года. Укладка пути началась 19 июля 2010 года и завершилась 15 ноября 2010 года. [ 28 ] 3 декабря 2010 года поезд CRH380AL из 16 вагонов установил рекорд скорости 486,1 км/ч (302,0 миль в час) на участке линии Западный Цзаочжуан — Бэнгбу во время пробного запуска. 10 января 2011 года еще один модифицированный поезд CRH380BL из 16 вагонов во время тестового пробега установил рекорд скорости 487,3 км/ч (302,8 миль в час). [ 29 ] Работы по монтажу контактной сети на всей линии были завершены 4 февраля 2011 года. По данным CCTV, на пике строительства работало более 130 000 строителей и инженеров.

По данным Министерства путей сообщения, при строительстве было использовано в два раза больше бетона, чем при строительстве плотины «Три ущелья» , и в 120 раз больше стали при строительстве Пекинского национального стадиона . По стандартизированным проектам построено 244 моста и 22 туннеля, а маршрут контролируется 321 сейсмическим датчиком, 167 датчиками скорости ветра и 50 датчиками осадков. [ 30 ]

Начало обслуживания

[ редактировать ]
Линия досмотра на Южном вокзале Пекина при открытии высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай

Билеты поступили в продажу в 09:00 24 июня 2011 года и были распроданы в течение часа. [ 31 ] Чтобы конкурировать с новым железнодорожным сообщением, авиакомпании сократили стоимость рейсов между Пекином и Шанхаем на 65%. [ 32 ] Стоимость авиабилетов эконом-класса между Пекином и Шанхаем упала на 52%. [1]

Пулевые поезда со спальными местами на модернизированной железной дороге вначале были отменены. [ 33 ] но позже возобновился. Новая линия увеличит пропускную способность старой линии между Пекином и Шанхаем на 50 миллионов тонн в год. [ 33 ] [ 34 ]

На второй неделе эксплуатации в системе произошло три сбоя за четыре дня. [ 35 ] 10 июля 2011 года поезда были задержаны из-за сильного ветра и грозы, вызвавших проблемы с электроснабжением в Шаньдуне . [ 35 ] 12 июля 2011 года поезда снова были задержаны, когда в Сучжоу произошло очередное отключение электроэнергии . 13 июля 2011 года из-за неисправности трансформатора в Чанчжоу поезд снизил вдвое максимальную скорость, вынудив пассажиров сесть на запасной поезд. [ 36 ] В течение двух недель после открытия цены на авиабилеты выросли из-за частых сбоев в работе линии. [ 37 ] Продажи авиабилетов в июле 2011 года снизились всего на 5% по сравнению с июнем 2011 года, после открытия линии. [ 38 ] 12 августа 2011 года, после нескольких задержек, вызванных проблемами с оборудованием, 54 поезда CRH380BL, курсировавшие по этой линии, были отозваны их производителем. [ 39 ] Они вернулись к регулярному курсу 16 ноября 2011 года. Представитель Министерства путей сообщения извинился за сбои и задержки, заявив, что за две недели с момента начала движения только 85,6% поездов прибыли вовремя. [ 40 ]

В 2006 году предполагалось, что стоимость линии будет составлять от 130 миллиардов юаней (16,25 миллиардов долларов США) до 170 миллиардов йен (21,25 миллиардов долларов США). [ 41 ] В следующем году сметная стоимость была пересмотрена до 200 миллиардов йен (25 миллиардов долларов), или 150 миллионов йен за километр. [ 42 ] [ 43 ] Из-за быстрого роста стоимости рабочей силы, строительных материалов и приобретения земли в предыдущие годы к июлю 2008 года сметная стоимость была увеличена до 220 миллиардов иен (32 миллиарда долларов). К тому времени государственная компания высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, созданная для сбора средств на этот проект, собрала 110 миллиардов йен, а оставшаяся часть должна была быть получена от местных органов власти, размещения акций, банковских кредитов и, впервые время для железнодорожного проекта, иностранных инвестиций. [ 44 ] В итоге инвестиции в проект составили 217,6 млрд йен (34,7 млрд долларов США). [ 45 ]

В 2016 году выяснилось, что в прошлом году компания высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай (BSHSRC) имела общие активы в размере 181,54 миллиарда йен (28 миллиардов долларов США), выручку 23,42 миллиарда йен (3,6 миллиарда долларов США) и чистую прибыль 6,58 миллиарда йен (США). 1 миллиард долларов), таким образом, ее называют самой прибыльной железнодорожной линией в мире. [ 46 ] [ 10 ] В 2019 году компания Jinghu Express Railway Company подала заявку на IPO. [ 47 ] [ 48 ] Компания объявила, что Jinghu HSR зафиксировала чистую прибыль в размере 9,5 млрд иен (1,35 млрд долларов США) за первые девять месяцев 2019 года. [ 49 ]

В 2020 году BSHSRC стал первым оператором высокоскоростных железных дорог в Китае. [ 50 ] Поступления от IPO будут использованы для приобретения 65% акций компании Beijing Fuzhou Railway Passenger Dedicated Line Anhui Company. [ 51 ] который управляет высокоскоростной железной дорогой Хэфэй-Бэнбу , высокоскоростной железной дорогой Хэфэй-Фуян (участок Аньхой), высокоскоростной железной дорогой Шанцю-Ханчжоу (участок Аньхой, все еще строится) и высокоскоростной железной дорогой Чжэнчжоу-Фуян (участок Аньхой). . [ 52 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Состав поезда CR400AF ожидает отправления на Южном железнодорожном вокзале Пекина под номером G1 в сентябре 2017 года; С 21 сентября 2017 года 7 пар высокоскоростных поездов Пекин-Шанхай будут курсировать со скоростью 350 км/ч на CR400AF или CR400BF. [ 53 ]

Для перевозок со скоростью 350 км/ч (217 миль в час) используются составы поездов CR400AF, CR400BF, CRH380A , CRH380B и CRH380C , а до 2014 года для более медленных перевозок со скоростью 250 км/ч (155 миль в час) использовались составы CRH2 и CRH5 . [ 30 ] Во всех поездах есть вагоны первого и второго класса. В более коротких поездах имеется купе Премьер-класса на шесть человек. В более длинных поездах имеется до 28 мест бизнес-класса и полноразмерный вагон-ресторан.

Эксплуатация и пассажиропоток

[ редактировать ]

Более 90 поездов в день курсируют между Южным Пекином и Шанхаем Хунцяо с 07:00 до 18:00.

Среднесуточная посещаемость линии в первые две недели ее работы составляла 165 000 пассажиров в день, в то время как 80 000 пассажиров каждый день продолжали ездить по более медленной и менее дорогой старой железной дороге. [ 40 ] Цифра в 165 000 ежедневных пассажиров составила три четверти от прогноза в 220 000 ежедневных пассажиров. [ 3 ] После открытия количество пассажиров продолжало расти: к 2013 году этой линией ежедневно пользовались 230 000 пассажиров. [ 54 ] К марту 2013 года линия перевезла 100 миллионов пассажиров. [ 45 ] К 2015 году ежедневный пассажиропоток вырос до 489 000 пассажиров в день. [ 55 ] К 2017 году среднесуточная посещаемость достигла более 500 000 пассажиров в день. [ 56 ]

Эта линия с годами постепенно набирает популярность и достигает своей мощности в выходные и праздничные дни. С введением китайского стандартизированного электропоезда 21 сентября 2017 года максимальная эксплуатационная скорость линии увеличена до 350 км/ч (217 миль в час). Самый быстрый поезд завершит поездку за 4 часа 18 минут (G7), а во время поездки он сделал две остановки в Цзинане и Нанкине .

17-вагонные поезда Фусин . В 2019 году в связи с высоким пассажиропотоком на линии начали курсировать [ 57 ] [ 58 ]

Билет на поезд первого класса из Южного Пекина в Шанхай Хунцяо.

13 июня 2011 года перечень тарифов был оглашен на пресс-конференции МПС. Стоимость проезда из Южного Пекина в Шанхай Хунцяо в юанях указана ниже: [ 59 ]

Скорость место 2-го класса место в первом классе VIP-места (места для осмотра достопримечательностей) Самое быстрое время в пути Ежедневные услуги
Г(350 км/ч) 555 935 1748 4 часа 24 минуты 94

Примечание: * Доступно только на поездах CRH380AL, CRH380BL и CRH380CL.

Онлайн-сервис по продаже билетов

[ редактировать ]

Пассажиры могут купить билеты онлайн. Если пассажир использует удостоверение личности КНР 2-го поколения или международный паспорт, он может использовать эту карту непосредственно в качестве билета для входа на станцию ​​и прохождения билетных касс.

Компоненты

[ редактировать ]
Раздел Описание Разработанный
скорость
(км/ч)
Длина
(км)
Строительство
Дата начала
Открытая дата
Пекин–Шанхай
высокоскоростная железная дорога
Коридор HSR Восточного Китая 350 1433 2008-01-08 2012-10-16
Участок Пекин – Шанхай
(Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай)
HSR из Пекина в Шанхай через Тяньцзинь , Цзинань , Сюйчжоу , Бэнбу и Нанкин. 350 1302 2008-04-18 2011-06-30 [ 60 ]
Участок Хэфэй – Бенгбу
(Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу)
Ответвление от HSR Цзинху от Бэнбу до Хэфэя 350 131 2008-01-08 2012-10-16 [ 61 ]

Станции и сервис

[ редактировать ]

На линии 24 станции. Крейсерская скорость составляет 300 и 350 км/ч (186 и 217 миль в час) в зависимости от услуг. Стоимость проезда рассчитывается исходя из пройденного расстояния независимо от скорости и времени в пути. По этому маршруту курсируют более 40 пар ежедневных поездов, курсирующих по расписанию, и еще сотни, которые используют только его часть.

Станция
Имя
китайский Общее расстояние (км) Время в пути Высокоскоростная железная дорога
трансферы*
Метро
трансферы*
Платформы Обслужено треков
по платформе
Расположение
350 км/ч 300 км/ч
Пекин Юг Пекин Юг 0 0:00 0:00 Междугородная железная дорога Пекин – Тяньцзинь Пекинское метро  4   14   13 24 Пекин
Ланфанг Ланфанг 59     2 2 Ланфанг Хэбэй
Тяньцзинь Запад Тяньцзинь Запад Не на основной линии Междугородная железная дорога Пекин – Тяньцзинь
Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао (через линию сообщения с железнодорожной станцией Тяньцзинь )
Междугородная железная дорога Тяньцзинь – Баодин
Тяньцзиньский метрополитен (Tianjin Metro Group Co., Ltd.)  1   6   13 24 Тяньцзинь
Тяньцзинь Юг Тяньцзинь Юг 131   Тяньцзиньский метрополитен (Tianjin Metro Group Co., Ltd.)  3   2 4
Цанчжоу Запад Цанчжоу Запад 219     2 4 Цанчжоу Хэбэй
Прямо на восток Техас Восток 327 Высокоскоростная железная дорога Шицзячжуан-Цзинань (часть высокоскоростной железной дороги Циндао-Тайюань )   3 5 Дэчжоу Шаньдун
Цзинань Вест Цзинань Вест 419 1:22 1:32 Метро Цзинань  1   8 15 женщины
Тайань Тайан 462     2 4 Тайань
Цюйфу Восток Цюйфудун 533 Высокоскоростная железная дорога Жичжао-Ланкао

Высокоскоростная железная дорога Цзинань-Цаочжуан

  2 4 Цюйфу
Тэнчжоу Восток Тэнчжоу Восток 589 Высокоскоростная железная дорога Цзинань-Цаочжуан   2 4 Тэнчжоу
Цзаочжуан Цзаочжуан 625     2 4 Цзаочжуан
Сюйчжоу Восток Сюйчжоу Восток 688 Высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу-Сюйчжоу (часть высокоскоростной железной дороги Сюйчжоу-Ланьчжоу )  1   7 13 Сюйчжоу Цзянсу
Сучжоу Восток Сучжоу Восток 767     2 4 Сучжоу Аньхой
Бенгбу Юг Бенгбу Юг 844 Высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу   5 9 Бенгбу
Динъюань Динъюань 897     2 4 Динъюань
Чучжоу Чучжоу 959     2 4 Чучжоу
Нанкин Юг Нанкин Юг 1018 3:13 4:05 Пассажирская железная дорога Хэфэй-Нанкин (часть специализированной пассажирской железной дороги Шанхай-Ухань-Чэнду )
Пассажирская железная дорога Нанкин-Ханчжоу
Междугородная железная дорога Шанхай – Нанкин (часть специализированной пассажирской железной дороги Шанхай – Ухань – Чэнду )
Нанкинский метрополитен  1    3    С1    С3   15 28 Нанкин Цзянсу
Чжэньцзян Юг Чжэньцзяннань 1087   2 4 Чжэньцзян
Даньян Норт Даньян Норт 1112   2 4 Даньян
Чанчжоу Север Чанчжоу Север 1144 Метро Чанчжоу  1   2 4 Чанчжоу
Уси Восток Уси Восток 1201 Метро Уси  2   2 4 Уси
Сучжоу Север Сучжоу север 1227 Междугородная железная дорога Сучжоу-Цзясин Железнодорожный транзит Сучжоу  2   2 4 Сучжоу
Куньшань Юг Куньшань Юг 1259 Междугородная железная дорога Шанхай – Нанкин (часть специализированной пассажирской железной дороги Шанхай – Ухань – Чэнду ) [ 62 ]   2 4 Куньшань
Шанхай Хунцяо Шанхай Хунцяо 1302 4:18 5:22 Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу (часть высокоскоростной железной дороги Шанхай – Куньмин )
Междугородная железная дорога Шанхай – Нанкин (часть специализированной пассажирской железной дороги Шанхай – Ухань – Чэнду )
Шанхайское метро  2   10   17   16 30 Шанхай

Примечание:

* – Строки, выделенные курсивом, находятся в стадии строительства или планируются.

В столбце времени в пути в следующей таблице указано только кратчайшее время, которое возможно, чтобы добраться до определенной станции из Пекина. Разные службы делают разные остановки по пути, и нет ни одной службы, которая останавливается на каждой станции.

Железнодорожная линия имеет одни из самых длинных мостов в мире . Они включают в себя:

  1. ^ «Железнодорожная страница» .
  2. ^ «601816: Краткое изложение годового отчета компании «Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога» за 2020 год» . data.eastmoney.com . 30 апреля 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Высокоскоростная линия Пекин-Шанхай, Китай . Railway-Technology.com, 25 сентября 2008 г.
  4. ^ «Китай начинает работу над скоростной железной дорогой Пекин-Шанхай» . Вид на Китай. 17 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 19 апреля 2008 г.
  5. ^ «Дебют высокоскоростного поезда Пекин-Шанхай» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  6. ^ «Дебют высокоскоростного поезда Пекин-Шанхай» . Независимый . 30 июня 2011. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  7. ^ «Пекин-Шанхайская железная дорога: дневник путешествия продолжительностью 4 часа 48 минут» . «Дейли телеграф» . 30 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  8. ^ «Высокоскоростное поездное сообщение Пекин-Шанхай» . Уолл Стрит Джорнал . 30 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  9. ^ железная дорога Пекин-Шанхай отмечает свой 10-летний юбилей, и многие достижения ждут вашего обзора» . « Высокоскоростная . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года Проверено 6 декабря 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а б железная дорога Пекин-Шанхай отмечает свой 10-летний юбилей, и многие достижения ждут вашего обзора» . « Высокоскоростная . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года Проверено 6 декабря 2021 года .
  11. ^ (на китайском языке) Чжан Чуньцзе ( 张春杰 ) (ред.). Укладка пути высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай займет менее четырех часов, начиная с 19-го числа - Канал новостей - Hexun.com . Новости.hexun.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  12. ^ «В следующем месяце скоростной поезд Пекин-Шанхай-Пекин-Ханчжоу начнет курсировать со спальными местами» , 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г.
  13. ^ (на китайском языке) Высокоскоростной железнодорожный поезд Пекин-Шанхай начинает пробный пробег и сможет завершить поездку за 4 часа 48 минут_Financial Channel_ifeng.com . Finance.ifeng.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  14. ^ Завтра высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай ускорится, и «Фусин» на полпути обгонит «Гармонию». . Проверено 9 октября 2017 г.
  15. ^ "В центре внимания Китая: скорость на железной дороге Пекин-Шанхай выросла до 350 км/ч - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  16. ^ «Железнодорожный оператор Пекин-Шанхай заработал 39 процентов на дебюте акций» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 16 января 2020 г. . Проверено 8 июня 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Началось строительство высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай . CRIEnglish.com, январь 2008 г. (по состоянию на 25 сентября 2008 г.)
  18. ^ (на китайском языке) 90% участка Цзянсу высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай представляет собой мост, который можно назвать «рельсом на мосту»_Канал текущих событий_Синьхуанет . Информационное агентство Синьхуа. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  19. ^ «Высокоскоростная железная дорога вступит в эпоху 400 километров в час_Восточная сеть Fortune» Источник . : 31 июля 2024 г.
  20. ^ NetEase (24 апреля 2024 г.). «Высокоскоростной поезд Национальной железной дороги со скоростью 400 километров в час будет отключен. Почему он даже не может управлять железной дорогой Пекин-Шанхай? Какой в ​​этом смысл . » ? 31 июля 2024 г. .
  21. ^ (на китайском языке) Чжан, Шугуан (февраль 2009 г.). Исследования по оптимизации системы высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай [ Исследование по оптимизации системы высокоскоростных железных дорог Пекин-Шанхай ] (на китайском языке). Китайская железнодорожная пресса. п. 10. ISBN  978-7-113-09517-8 .
  22. ^ Ван, Бинь (10 июля 2012 г.). «Проблемы сообщения между железными дорогами Цзяоцзи и Цзиньпу в начале 20 века и связанные с этим мысли» (PDF) . Журнал китайской истории науки и технологий 33 : 355.
  23. ^ (на китайском языке) «Основные события в процессе демонстрации высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай» Проверено 4 октября 2010 г.
  24. ^ «Высокоскоростная линия Пекин-Шанхай, эксплуатируемая Китайскими железными дорогами» . Железнодорожная техника. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  25. ^ «Железнодорожный путь превосходит маглев на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай» . Народная газета . 18 января 2004 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  26. ^ «Высокоскоростная линия Пекин-Шанхай, Китай» . Железнодорожные технологии.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  27. ^ Отчет: Китай скоро построит высокоскоростную железную дорогу Пекин-Шанхай . International Herald Tribune, сентябрь 2008 г. (по состоянию на 25 сентября 2008 г.)
  28. ^ «Завершена укладка пути на высокоскоростной линии Пекин – Шанхай» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  29. ^ (на китайском языке) «Китайская компания CNR установила новый мировой рекорд по испытаниям на высокоскоростных железных дорогах (изображение) — Sohu Securities» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Открывается высокоскоростная линия Пекин-Шанхай» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 июня 2011 г.
  31. ^ «Спешите купить билеты на первый рейс в столицу» . Китайская газета . 25 июня 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  32. ^ «Дебют высокоскоростного поезда Пекин-Шанхай» . 29 июня 2011. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Поезда летают по высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай» . Информационное агентство Синьхуа. 27 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  34. ^ «Пекин-Шанхайская железная дорога: дневник путешествия продолжительностью 4 часа 48 минут» . «Дейли телеграф» . 27 июня 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б Стивен Цзян и Хаолан Хун) (14 июля 2011 г.). «Сбои разрушают образцовую высокоскоростную железную дорогу Китая» . CNN . Проверено 18 июля 2011 г.
  36. ^ «Сбои в работе высокоскоростных железных дорог Китая: гонка за ошибками?» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  37. ^ «Авиаперевозчики повышают цены после того, как высокоскоростные железные дороги потеряли конкурентные преимущества» . Информационное агентство Синьхуа. 18 июля 2011. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  38. ^ «Цены на авиабилеты Пекин-Шанхай растут, поскольку высокоскоростная железная дорога не считается угрозой» . Шанхайист. 18 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  39. ^ «Китай удалил 54 высокоскоростных поезда после крушения» . 13 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Министерство приносит извинения за задержки скоростных поездов» . Китайская газета . 15 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  41. ^ Синь, Диндин (8 ноября 2006 г.). «Фонды социального страхования будут инвестированы в железную дорогу» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  42. ^ Чжу, Чжэ (13 января 2007 г.). «Финансирование может задержать проект скоростной железной дороги» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  43. ^ «Скорая железная дорога, похоже, готова к утверждению» . Китайская газета . 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  44. ^ «Готовность к работе: сейчас полным ходом идет строительство масштабного китайского проекта высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. К 2020 году Китай рассчитывает создать сеть из восьми высокоскоростных линий общей протяженностью 10 000 км» . Международный железнодорожный журнал . 1 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Китай: 100 миллионов пассажиропоездок по высокоскоростной железнодорожной линии Китая» . Отчет Мены . 2 марта 2013. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  46. ^ China Daily: Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай приносит 6,58 млрд юаней.
  47. ^ «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай проводит IPO китайскому фондовому регулятору» . Рейтер . 25 октября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2019 г.
  48. ^ "Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай готовится к IPO - Синьхуа | English.news.cn" . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  49. ^ "Оператор высокоскоростной связи Пекин-Шанхай представил планы IPO" . Международный железнодорожный журнал . 6 ноября 2019 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
  50. ^ «Железнодорожный оператор Пекин-Шанхай заработал 39 процентов на дебюте акций» . 16 января 2020 г.
  51. ^ «IPO высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай принесет до 5 миллиардов долларов» .
  52. ^ «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай приобретает 65% акций компании «Железнодорожный пассажирский транспорт Пекин-Фучжоу» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 16 января 2020 года .
  53. ^ «С 21 сентября Фусин разгонится до 350 километров» . Beijing Youth Daily (на китайском языке), дата обращения 8 сентября 2017 г.
  54. ^ «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай перевезла более 220 миллионов пассажиров за три года после ее открытия - Китайская центральная сеть новостей предприятий - Авторитетный выпуск последних новостей от центральных предприятий, Комиссии по надзору и управлению государственными активами и местного правительства Предприятия, находящиеся в собственности — People's Daily Online» . ccnews.people.com.cn . Проверено 9 ноября 2019 года .
  55. ^ «За четыре года высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай перевезла более 330 миллионов пассажиров — Синьхуанет» www.xinhuanet.com , дата обращения 9 ноября 2019 г.
  56. ^ счетов IPO высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай» . « Книга Проверено 9 ноября 2019 г. .
  57. ^ «Группа Фусинхао, состоящая из 17 человек, добавляет эти инновационные точки — Xinhuanet» www.xinhuanet.com , дата обращения 9 ноября 2019 г.
  58. ^ Beijing Youth Daily (3 октября 2018 г.). «В Пекине появилось 17 удлиненных версий Fuxing, которые будут введены в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в следующем году » . news.sina.com.cn. Источник : 11, 2020 .
  59. ^ «Объявлены цены на билеты на скоростной поезд» . English.eastday.com. 14 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  60. ^ Чжа, Минджи (23 июня 2011 г.). «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай будет запущена 30 июня» . Шанхай Дейли . Проверено 25 июня 2011 г.
  61. ^ «Китай запускает новую высокоскоростную железную дорогу» . Народная газета онлайн . 17 октября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  62. ^ (на китайском языке) Относительно выравнивания путей и станций на участке Куньшань высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай и междугородной железной дороги Шанхай-Нанкин. Архивировано 18 июня 2011 года на Wayback Machine («Относительно выравнивания путей). и станции на Куньшанском участке высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай и междугородной железной дороги Шанхай-Нанкин...")
  63. ^ «Самый длинный мост» . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 2 июля 2011 г.
[ редактировать ]

35 ° 31'45 "N 118 ° 48'16" E  /  35,5291 ° N 118,8045 ° E  / 35,5291; 118,8045

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4df2a1ab714fc3e66e1dcbaf6ab377f__1722419340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/7f/f4df2a1ab714fc3e66e1dcbaf6ab377f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing–Shanghai high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)